Технические характеристики Dressta 534E. Колесный погрузчик.
Эксплуатация
Рабочий вес
20580 кг
Объем топлива
300 л.
Объем жидкости гидравлической системы
230 л.
Объем масла двигателя
19 л.
Объем жидкости системы охлаждения
35 л.
Объем жидкости трансмиссии
95 л.
Статический опрокидывающий вес
17660 кг
Радиус поворота
6224 мм
Рабочее напряжение
12 В
Сила тока генератора
70 амперы
Качание задней оси
26 градусы
Размер шины
23. 5×25-20PR(L3) стандартный
Трансмиссия
Тип трансмиссии
силовое переключение передач с распределительным валом
Количество передних передач
4
Количество задних передач
4
Максимальная скорость вперед
42.4 км/ч
Максимальная скорость назад
42.4 км/ч
Размеры
Длина с ковшом на уровне земли
8129 мм
Ширина между шинами
2081. 8 мм
Высота до верхней части кабины
3657.6 мм
Клиренс
390 мм
Ковш
Усилие отрыва
140 кН
Клиренс разгрузки при максимальном подъеме
3099.8 мм
Ширина ковша
2795 мм
Емкость ковша с верхом
3.4 м3
Емкость ковша до краёв
3 м3
Двигатель
Производитель
Cuммins
Модель
QSC8. 3
Эффективная мощность
169 кВт
Полная мощность
179 кВт
Мощность измеренная при
2200 об/мин.
Объем двигателя
8.3 л.
Крутящий момент измерен при
1500 об/мин.
Количество цилиндров
6
Максимальный крутящий момент
1085 Нм
Аспирация
Турбонагнетатель с охлаждением нагнетаемого воздуха
Гидравлическая система
Время опускания
3. 5 сек.
Тип насоса
Шестеренчатого типа, приводимый в действие преобразователем крутящего момента
Давление перепускного клапана
15995.8 кПа
Пропускная способность насоса
188 л/мин
Время подъема
6 сек.
Время разгрузки
2 сек.
Размеры
1. Длина с ковшом на уровне земли
8129 мм
2. Ширина между шинами
2081.8 мм
3. Высота до верхней части кабины
3657.6 мм
5. Клиренс
390 мм
Ковш
7. Клиренс разгрузки при максимальном подъеме
3099.8 мм
Dressta 534E Колёсный погрузчик — Технические характеристики спецтехники
Ковш
Клиренс сброса при макс. подъеме
3099.82 мм
Ёмкость ковша — Наполненная с «шапкой»
3.4 куб.м.
Ёмкость ковша — Полная
3. 02 куб.м.
Ширина ковша
2795.02 мм
Вырывное усилие
140 кН
Размеры
Дорожный просвет
390 мм
Длина с ковшом на земле
8129.02 мм
Ширина по шинам
2081.79 мм
Высота до верха кабины
3657.6 мм
Двигатель
Количество цилиндров
6
Марка двигателя
2347
Модель двигателя
QSC8.3
Полезная мощность
169 кВт
Полная мощность
179 кВт
Измеренная мощность @
2200 об/мин
Макс. тяга
1085 Нм
Рабочий объем
8.3 л.
Крутящий момент @
1500 об/мин
Подача воздуха в двигатель
Турбонаддув и CAC
Эксплуатационные
Эксплуатационная масса
20580 кг
Запас топлива
300 л.
Объем гидравлической системы
230 л.
Объем моторного масла
19 л.
Запас жидкости в системе охлаждения
35 л.
Объем трансмиссионной жидкости
95 л.
Вес статического опрокидывания
17660 кг
Радиус разворота
6224.1 мм
Рабочее напряжение
12 В
Сила тока, вырабатываемая генератором
70 А
Колебания задней оси
26 градусов
Размер шин
23.5×25-20PR(L3) standart
Трансмиссия
Тип трансмиссии
Промежуточный вал type силовое переключение передач
Количество передач вперед
4
Количество передач назад
4
Макс. скорость — Вперед
42.4 км/ч
Максимальная скорость — Назад
42. 4 км/ч
Гидравлическая система
Регулировка предохранительного клапана
15995.9 кПа
Пропускная способноять насоса
188 л/мин
Время подъема
6 сек
Время сброса
2 сек
Время опускани
3.5 сек
Тип насоса
Шестерёнчатый тип driven от torque converter.
Продажа спецтехники
Реклама
Технические характеристики
Dressta 534E. Колесный погрузчик.
Размеры
Длина с ковшом на уровне земли
8129 мм
Ширина между шинами
2081,8 мм
Высота до верхней части кабины
3657,6 мм
Зазор
390 мм
Лопата
Отрывная сила
140 кН
Разгрузочный дорожный просвет при максимальном подъеме
3099,8 мм
Ширина лопаты
2795 мм
Емкость ковша с крышкой
3,4 м3
Вместимость ковша
3 м3
Эксплуатация
Объем жидкости гидравлической системы
230 л.
Объем моторного масла
19 л.
Объем охлаждающей жидкости
35 л.
Объем трансмиссионной жидкости
95 л.
Статический опрокидывающий груз
17660 кг
Радиус поворота
6224 мм
Рабочее напряжение
12 В
Сила тока генератора
70 ампер
Задний мост качающийся
26 градусов
Размер шин
23,5×25-20PR(L3) стандарт
Рабочий вес
20580 кг
Объем топлива
300 л.
Двигатель
Производитель
Камминс
Модель
QSC8.3
Эффективная мощность
169 кВт
Полная мощность
179 кВт
Мощность измерена на
2200 об/мин
Рабочий объем
8,3 л.
Крутящий момент измерен на
1500 об/мин
Цилиндры номер
6
Максимальный крутящий момент
1085 Н·м
Аспирация
Турбокомпрессор с охлаждением наддувочного воздуха
Гидравлическая система
Тип насоса
Тип шестерни с приводом от гидротрансформатора
Давление перепускного клапана
15995,8 кПа
Полоса пропускания насоса
188 л/мин
Время подъема
6 сек
Время разгрузки
2 сек
Время опускания
3,5 с
Коробка передач
Тип трансмиссии
коробка передач Powershift с распределительным валом
Шестерни переднего хода номер
4
Номер шестерни заднего хода
4
Максимальная скорость движения вперед
42,4 км/ч
Максимальная передача заднего хода
42,4 км/ч
Размеры
1. Длина с ковшом на уровне земли
8129 мм
2. Ширина между шинами
2081,8 мм
3. Высота до верхней части кабины
3657,6 мм
5. Зазор
390 мм
Лопата
7. Разгрузочный дорожный просвет при максимальном подъеме
3099,8 мм
DRESSTA Руководство по эксплуатации трактора PDF — trafficmanualshub
Dressta 534e Руководство по эксплуатации
Dressta 534e Руководство по эксплуатации
Dressta 534e Руководство по эксплуатации (1). pdf
Документ Adobe Acrobat
6,7 МБ
Скачать
История тракторов Dressta
На сегодняшний день продукция компании Dressta востребована во всем мире, она считается одной из крупнейших по объему продаж.
производство и качество оборудования для строительной отрасли. Мало кто знает, что компания начала свою деятельность еще в 1937. Именно тогда был открыт первый металлургический завод.
страна находилась на грани войны, поэтому возникла потребность в качественной военной технике. Завод занимался выпуском различной техники для боевых действий в послевоенное время.
период.
Новый виток в развитии начался в конце 60-х годов. Польская компания решила заключить договоры с получением лицензии с
известных американских фирм. Этот шаг позволил расширить производство и начать выпуск новой техники.
Еще одним ярким событием стало появление нового партнера в начале 80-х. Сотрудничество с компанией Komatsu America International повлияло на
появление новых моделей бульдозеров и другой техники, ведь тогда большое внимание уделялось изучению потребностей пользователей строительной техники.
Сегодня компания Dressta занимается производством оборудования по пяти основным направлениям. Одним из ключевых направлений является производство
огромная линейка бульдозеров. Кроме того, компания производит высококачественные катки, гусеничные приводы, колесные погрузчики . Они пользуются большим спросом во всем мире. Компания также
производит запчасти для своего оборудования.
Сегодня открыто множество дилерских центров на шести континентах, в 61 стране мира.
После того, как компанию выкупила другая компания, LiuGong Machinery, производство продолжило развиваться. Основной полис Dressta заключается в создании качественной техники, и им это действительно удается. Изделия Dressta часто получают награды на выставках и выбираются за их надежность, производительность и
функциональность.
Фронтальные погрузчики Dressta являются самыми надежными, современными и высокопроизводительными машинами и предназначены для выполнения широкого спектра работ.
как землеройные работы, так и погрузка и обработка различных материалов: различных видов грунта и горных пород, леса, угля, песка, щебня, металлической стружки, щепы‚Камни и др.‚ а также
как сельскохозяйственная продукция. Кроме того, фронтальный погрузчик L-34 или Dressta может самостоятельно обрабатывать грунты (отсыпать земляные насыпи, валы), работать в режиме бульдозера: выкладывать
участках и добыче неглубоких ям. А 9Фронтальный погрузчик Dressta или L-34 0361 может не только перевозить грузы в ковше или грейферах, но и буксировать прицепы или любую другую буксируемую технику по
короткие дистанции. Фронтальные погрузчики L-34 и Dressta , обладая значительно большей маневренностью и, в то же время, меньшими габаритами и массой, чем экскаваторы, могут поднимать гораздо
большая масса груза.
В систему силовой передачи фронтального погрузчика Dressta входят: современный дизельный двигатель, гидротрансформатор, коробка передач, передний
и задние ведущие мосты и шарнирно-сочлененные карданные валы. Эти компоненты обеспечивают максимально возможную надежность и долговечность системы силовой передачи и гарантируют высокую производительность машины.
производительность при низких затратах.
Мощный дизельный двигатель CUMMINS представляет собой рядный погрузчик Dresta с турбонаддувом, развивающий высокую
крутящий момент в сочетании с высокой мощностью для тяжелых условий работы. Двигатель максимально эффективен при низкой стоимости и соответствует современным нормам выбросов.
В настоящее время на фронтальных погрузчиках Л-34 уже принято использовать отечественный двигатель ЯМЗ-238. Низкая стоимость, высокая производительность,
надежность и доступность ремонта являются решающими факторами в пользу этого двигателя.