Peterbilt 379: цена Петербилт 379, технические характеристики Петербилт 379, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Peterbilt 379
Модельный год | 1987 |
Тип кузова | Тягач |
Длина, мм | 7500 |
Ширина, мм | 2600 |
Высота, мм | 4150 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | США |
Модификации Peterbilt 379
Peterbilt 379 12.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 100 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 12000 |
430/1800 | |
Момент, Н·м / оборотах | 2000/1400 |
Расход комби, л на 100 км | 38.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 13 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Peterbilt 379 15.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 100 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 15000 |
Мощность, л.с. / оборотах | 565/1800 |
Момент, Н·м / оборотах | 2200/1400 |
Расход комби, л на 100 км | 40.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 16 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Peterbilt 379 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Peterbilt 379
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Peterbilt 379
1024×768
1280×1024
Обои Peterbilt 379
Peterbilt 379 / Петербилт 379
Peterbilt 379 — североамериканские магистральные тягачи с колесной формулой 6×4, выпускаемые в период с 1987 по 2007 год. Peterbilt 379 — классическая модель седельного тягача, ставшая основной базой для развития последующих серий марки. Peterbilt 379-й серии реализован на модернизированном шасси автомобиля Kenworth W900L. Основные изменения были внесены из-за новой конструкции задних мостов и использования зауженной колеи передних колес, которых откровенно не хватало донору от Kenworth. Положительным моментом Peterbilt 379 является то, что у этого автомобиля значительно сократился радиус разворота, несмотря на возросшую длину колесной базы. Также увеличилась максимальная скорость, благодаря повышенным передаточным числам в соответствии с тяговыми усилиями . Peterbilt 379-й серии выпускается в двух вариантах кабины: стандартный и удлиненный капот, для использования двигателей со стандартным и увеличенным количеством цилиндров, номинальной и повышенной мощности.
Грузовики Peterbilt 379 пользовались широкой популярностью на территории США. Эти автомобили отличаются высокой надежностью и качеством изготовления в целом. На Peterbilt 379 устанавливались силовые агрегаты Caterpillar или Detroit Diesel. Главной особенностью всех Peterbilt 379 с 1995 года является то, что все эти автомобили строятся по индивидуальному заказу и найти два абсолютно одинаковых грузовика практически невозможно.
Петербилт 379 технические характеристики – PETERBILT 379 4×2 — Грузовики и шасси (379 4×2 — PETERBILT 379 4×2 — Peterbilt Motors 379 4×2 — Грузовик 379 4×2 — Грузовик PETERBILT 379 4×2
В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 27 ноября 2013 года . |
Peterbilt Motors Company | |
Тип | Подразделение PACCAR |
Листинг на бирже | Nasdaq PCAR |
Основание | 1939 |
Расположение | Дентон, Техас (США) |
Отрасль | Автомобилестроение |
Продукция | Грузовые автомобили |
Материнская компания | Paccar |
Сайт | www.peterbilt.com |
Медиафайлы на Викискладе |
Peterbilt 379
Peterbilt Motors Company
— американская компания, занимающаяся выпуском классических (балластных) грузовиков и седельных тягачей. Штаб-квартира компании находится в Дентоне, штат Техас. Компания является дочерним предприятием
Paccar
.
Компания была основана в 1939 году и управляет заводами в Мадисоне, штат Теннесси, в Дентоне, штат Техас, и в Сент-Терез, провинция Квебек (Канада). С начала 1960-х до середины 1980-х компания базировалась в Сан-Франциско, и главный завод находился в Ньюарке, Калифорния. В 1986 году ньюаркский завод закрылся. Штаб был перемещён в Дентон в 1993 году. В 2008 году на тягачах этой марки была впервые применена гибридная силовая установка. Она была создана и производится фирмой Eaton Corporation
. В перспективе она появится на автомобилях
Kenworth
.[
источник не указан 2384 дня
]
Peterbilt 379: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Петербилт 379
Технические характеристики Peterbilt 379
Год выпуска | 1987 |
Тип кузова | Тягач |
Длина, мм | 7500 |
Ширина, мм | 2600 |
Высота, мм | 4150 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | США |
Модификации Peterbilt 379
Peterbilt 379 12.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 100 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 12000 |
Мощность, л.с. / оборотах | 430/1800 |
Момент, н·м / оборотах | 2000/1400 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 38.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 13 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Peterbilt 379 15.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 100 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 15000 |
Мощность, л.с. / оборотах | 565/1800 |
Момент, н·м / оборотах | 2200/1400 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 40.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 16 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Peterbilt 379 по цене
К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.
Отзывы владельцев Peterbilt 379
На этот автомобиль пока нет отзывов
Официальные дилеры Peterbilt
Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Peterbilt.
×
Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда — нажмите ссылку «Увеличить карту».
Видео Peterbilt 379 — тест драйвы
Peterbilt 379 / Петербилт 379
Peterbilt 379 — североамериканские магистральные тягачи с колесной формулой 6×4, выпускаемые в период с 1987 по 2007 год. Peterbilt 379 — классическая модель седельного тягача, ставшая основной базой для развития последующих серий марки. Peterbilt 379-й серии реализован на модернизированном шасси автомобиля Kenworth W900L. Основные изменения были внесены из-за новой конструкции задних мостов и использования зауженной колеи передних колес, которых откровенно не хватало донору от Kenworth. Положительным моментом Peterbilt 379 является то, что у этого автомобиля значительно сократился радиус разворота, несмотря на возросшую длину колесной базы. Также увеличилась максимальная скорость, благодаря повышенным передаточным числам в соответствии с тяговыми усилиями . Peterbilt 379-й серии выпускается в двух вариантах кабины: стандартный и удлиненный капот, для использования двигателей со стандартным и увеличенным количеством цилиндров, номинальной и повышенной мощности.
Грузовики Peterbilt 379 пользовались широкой популярностью на территории США. Эти автомобили отличаются высокой надежностью и качеством изготовления в целом. На Peterbilt 379 устанавливались силовые агрегаты Caterpillar или Detroit Diesel. Главной особенностью всех Peterbilt 379 с 1995 года является то, что все эти автомобили строятся по индивидуальному заказу и найти два абсолютно одинаковых грузовика практически невозможно.
avto-russia.ru
Модели[ | ]
379-я серия[ | ]
Классическая
387-я серия[ | ]
наиболее распространена в США и других странах. Это типичный седельный тягач.[источник не указан 2384 дня
]
386-я серия[ | ]
Основная статья: Peterbilt 386 hybrid
Не менее мощные машины, некоторые модели гибриды.Недостаток модели — разделенное лобовое стекло. Не обеспечивает полную обзорность и ездовой комфорт. Гибридной версией 386-го в США уже сейчас оснащается автопарк торговой сети Walmart.[источник не указан 2384 дня
]
210-я серия фактически DAF LF[ | ]
Тягач Peterbilt 379: описание
Американский магистральный грузовик Peterbilt 379 начал свою историю в 1987 году, когда он заменил на конвейере своего предшественника 359 серии.
На производственной линейке он находилcя целых двадцать лет, и за это время успел стать мечтой многих дальнобойщиков в мире, по своим внешним характеристикам он похож со своим собратом Peterbilt 378, длинный капот, массивная хромированная решетка радиатора, хромированные воздушные фильтры по бокам капота, и массивные выхлопные трубы по бокам или сзади кабины.
Несколько последних лет выпуска этих грузовиков, они комплектовались дизельными шести цилиндровыми четырехтактными двигателями Caterpillar C-15 мощностью 475 лошадиных сил, и тринадцати ступенчатой коробкой передач, и назывался он чуть-чуть иначе Peterbilt 379s, а с 2005 года на грузовики стали устанавливать современные зеркала которые настраивались так, чтоб водителю не было трудно ехать задним ходом. А так в общем за все года выпуска, на эти грузовики устанавливали много различных двигателей, начиная с Caterpillar и заканчивая Detroit diesel, мощность которых была от 300 до 580 лошадиных сил.
Коробки передач устанавливали как Spice, так и Fuller, с количеством передач от пяти до шестнадцати. Ведущие мосты могли устанавливать как Meritor, так и Eaton, все мосты крепились на пневматической подвеске фирмы Air Leaf, каждый мост крепился на четырёх таких подушках. Все американские грузовики выпускаются с длинными капотами, имели длину от переднего бампера до задней стенки около 3236 миллиметров, могли грузовики идти с конвейера без спальников, но также и существовали специальные модули, которые выступали в качестве этих спальников, они могли быть как с высокой так и с низкой крышей, максимальная длинна такого модуля была около полутора метров.
В общем вся кабина грузовика изготавливалась из алюминия, в прочем как и большинство оперения, все укреплялось на стальном каркасе. Также кабина грузовика имела пневматическую подвеску из специальных баллонов, которые поглощали толчки идущие от дороги, и регулировались с помощи электронной системы. На грузовике использовалась крепкая стальная рама, широкая колесная база, и он служил в основном для транспортировки мощных и тяжелых полуприцепов, максимальная масса которых могла достигать до 82 тонн. Грузовики выпускались с колесными формулами от 4х2 до 8х4, и они могли использоваться при осуществлении самых разных грузовых перевозок, это могли быть как стройплощадки и лесозаготовительное производство, так и магистральные перевозки на длинные расстояния.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
truck-auto.info
Peterbilt в киноиндустрии[ | ]
- В фильме «Дуэль» (1971) Стивена Спилберга снималась модель 281. Трехосный седельный тягач с автоцистерной, преследовавший автомобиль главного персонажа фильма. Практический этот автомобиль и есть главный персонаж фильма.
- В фильме «Брат 2» снимался Peterbilt 379, которым управлял дальнобойщик Бен Джонсон, направляясь с Данилой Багровым в Чикаго[1].
- Peterbilt 379 — альт-форма Оптимуса Прайма в первых трёх фильмах Майкла Бэя и в «Трансформеры: Прайм».
- Тягач марки Peterbilt стал одним из эпизодических персонажей в знаменитом фильме студии Pixar «Тачки» (не путать с тягачем главного героя — это был Mack).
- Peterbilt 379 — на этом грузовике ездил главный герой фильма «Чёрный пёс», которого сыграл Патрик Суэйзи.
- На грузовиках Peterbilt ездил маньяк Rusty Nail (Ржавый Гвоздь) в серии фильмов «Ничего себе поездочка» (модели 359 и 379).
Peterbilt 379 | Автопедия вики
Peterbilt 379 | |
Общая информация | |
0-100: | — |
Мощность: | 565 л. с. |
Максимальная скорость: | 100 км/ч |
Объем двигателя: | 15000 см³ |
Вес: | — |
Цена: | 1 500 000 $ |
Грузовики серии 379 — мечта многих американских водителей. Длинный капот, внушительные решетка радиатора и бампер, массивные глушители и корпуса воздушных фильтров, обилие хрома, полированного алюминия и нержавеющей стали заставляют учащенно биться сердца знатоков.
Расстояние от бампера до задней стенки кабины (3035- 3236 мм.) — самое большое из всех Peterbilt. Автомобили, осуществляющие местные перевозки, снабжают короткой 3x — местной алюминиевой кабиной. Из этого же материала сделано интегральное оперение. На больших по протяженности маршрутах работают тягачи, оснащенные системой Unibilt Cab Sleeper System. Она позволяет присоединить к стандартной кабине любой из нескольких вариантов спальных отсеков. Каждый из них представляет собой полностью оборудованный модуль длиной 914, 1219 и 1600 мм. с низкой или высокой крышей. Наиболее комфортабельные из них отличаются изяществом и богатством внутреннего оформления. Рабочее место водителя оборудовано сиденьем с пневмоподвеской, высокой спинкой, откидными подлокотниками, трехточечными ремнями безопасности и механизмами пространственного изменения положения подушки и спинки. Колебания и толчки, идущие от дороги, в значительной степени поглащает подвеска кабины, разработанная специалистами компании. В ней используются пневмобаллоны, давление в которых регулируется системой клапанов, гидроамортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости.
Под капотами автомобилей находятся дизельные двигатели Caterpillаr, Cummins, Detroit Diesel рабочим объемом 11, 12 и 14 л. Их мощность (280 — 550 л.с.) передается на 5-16-ступенчатые коробки передач Spice и Fuller, а также ведущие мосты Eaton и Meritor. В стандартном исполнении спереди и сзади установлены малолистовые рессоры. В другой комбинации задние мосты снабжены пневмоподвеской Air Leaf. Наилучшая плавность хода достигается в том случае, когда передний и каждый задний мост подвешены на четырех пневмобаллонах, давление воздуха в которых регулирует электронная система. Полная масса одиночных машин — 14,5 — 35,4 т., автопоездов — 36,3 — 72,6 т.
ru.avtopedia.wikia.com
Peterbilt 379 12.0 MT: цена, технические характеристики Петербилт 379 12.0 MT
Модельный год | 1987 |
Тип кузова | Тягач |
Длина, мм | 7500 |
Ширина, мм | 2600 |
Высота, мм | 4150 |
Дорожный просвет, мм | 250 |
Колесная база, мм | 6240 |
Снаряженная масса, кг | 8000 |
Полная масса, кг | 60000 |
Объем багажника, л | — |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Привод | Задний |
Тип двигателя | Дизельный с турбонаддувом |
Число цилиндров / расположение | 6/Рядный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 430/1800 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 12000 |
Крутящий момент, н·м / оборотах | 2000/1400 |
Вид топлива | ДТ |
Объем топливного бака, л | 900 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Максимальная скорость, км/ч | 100 |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | — |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | — |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 38.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 13 передач |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Передняя подвеска | Зависимая |
Задняя подвеска | Зависимая |
Передние тормоза | Барабанные |
Задние тормоза | Барабанные |
Электронные системы управления | ABS |
Управление климатом | Климат-контроль |
Размер шин | 315/80 R22.5 |
Размер дисков | 12J X 22.5 |
avto-russia.ru
Технические характеристики
Перечислим следующие:
- Год выпуска – 1987.
- Длина – 7500 мм.
- Ширина – 2600 мм.
- Высота – 4150 мм.
Данный аппарат предлагает на выбор два силовых агрегата:
Peterbilt 379 12.0 MT
Это дизельный двигатель с турбонаддувом и объемом 12 000 см3. Такое «сердце» выдает 430 лошадиных сил при 1800 оборотов в секунду, а также 2000 Нм крутящего момента при 1400 оборотов в секунду. Сборка оснащена 13-ступенчатой механической коробкой передач и задним приводом. Расход на сотню при комбинированном цикле составит около 38 литров.
Смотреть галерею
Peterbilt 379 15.0 MT
- Максимальная скорость – 100 км/ч.
- Двигатель – дизельный с турбонаддувом.
- Объем – 15 000 см3.
- Максимальная мощность и количество оборотов в секунду – 565 лошадей/1800.
- Крутящий момент и количество оборотов в секунду – 2200 Нм/1400.
- Расход при комбинированном цикле езды – 40 литров.
- Конфигурация коробки – 16-ступенчатая механическая.
- Привод – задний.
Peterbilt 379 — RnR Wiki
Peterbilt 379
— тягач, производившийся в CША с 1987 по 2007 год. Этот же грузовик изображен на обложке игры, а также появляется в ролике, который сопровождает захват рынка грузоперевозок. Во второй части игры хорошо разгоняется, имеет высокую максимальную скорость, устойчив. Отрицательные черты модели заключаются в огромном расходе топлива (который усугубляется маленьким объемом топливных баков) и неповоротливости. В Дальнобойщиках 3 представлен под названием
Hercules Freedom
и предстает совершенно другим автомобилем: несмотря на внушительный ценник, не показывает какой-то особой прыти даже с двигателем 600 л.с. Впрочем, эффектный вид легенды автомобилестроения заставляет забыть о многих ее недостатках.
Грузовики серии 379 — мечта многих американских водителей. Длинный капот, внушительные решетка радиатора и бампер, массивные глушители и корпуса воздушных фильтров, обилие хрома, полированного алюминия и нержавеющей стали заставляют учащенно биться сердца знатоков.
Автомобили, осуществляющие местные перевозки, снабжают короткой 3x — местной алюминиевой кабиной. Из этого же материала сделано интегральное оперение.
На больших по протяженности маршрутах работают тягачи, оснащенные системой Unibilt Cab Sleeper System. Она позволяет присоединить к стандартной кабине любой из нескольких вариантов спальных отсеков. Каждый из них представляет собой полностью оборудованный модуль длиной 914, 1219 и 1600 мм с низкой или высокой крышей. Наиболее комфортабельные из них отличаются изяществом и богатством внутреннего оформления.
Рабочее место водителя оборудовано сиденьем с пневмоподвеской, высокой спинкой, откидными подлокотниками, трехточечными ремнями безопасности и механизмами пространственного изменения положения подушки и спинки.
В стандартном исполнении спереди и сзади установлены малолистовые рессоры. В другой комбинации задние мосты снабжены пневмоподвеской Air Leaf. Наилучшая плавность хода достигается в том случае, когда передний и каждый задний мост подвешены на четырех пневмобаллонах, давление воздуха в которых регулирует электронная система. Полная масса одиночных машин — 14,5-35,4 т, автопоездов — 36,3-72,6 т
Характеристики (Дальнобойщики 2)
Мощность: 532 л.с. Грузоподъемность: 18000 кг. Объем бака: 480 л. Стоимость: $90000. Количество передач: 6. Количество расцветок: 4
Расцветки Peterbilt 379
Характеристики (Дальнобойщики 3)
Мощность: 565 л.с. Минимальная стоимость: $160000. Максимальная стоимость: $214000.
Эксплуатация (Дальнобойщики 3)
Тягач хорошо выдерживает столкновения, даже при максимальном уроне у него не открываются капот и двери, не бьются стекла. Фары разбить также практически нереально. Тем не менее, в обслуживании он довольно дорог, и на первых этапах игры любое ДТП может ударить по вашему бюджету. Впрочем, с Freedom вы можете спокойно избегать аварийных ситуаций — тягач очень стабилен и предсказуем даже на скорости.
Интересные факты
Технические параметры
Новый тягач оснащен двумя мощными силовыми моторами. Один из них Cummins ISX15, с максимальной мощностью от 400 до 600 л.с. Данный вид двигателя уже привычен для автомобилей от Петербилт. В частности, модель Peterbilt 379, один из характерных представителей грузовика “по-американски” оснащался этим актуальным мотором. Еще один мотор, менее известный Paccar MX-13 имеет такие параметры:
Три варианта мощности: 410, 460 и 510 лошадиных сил;
Крутящий момент: 2000, 2300 и 2500 Нм в диапазоне от 1000 до 1425 об/мин;
Рабочий объем – 12,9 литра;
Европейский экологический стандарт Euro 6;
Peterbilt 587
Впрыск производится при помощи топливораспределительной рампы, а турбокомпрессор с изменяемой геометрией и автоматизированные блоки управления повышают эффективность двигателя.
Несмотря на многообразие коробок передач для этих моторов, вплоть до суперсовременных роботизированных версий, предпочтение отдано нестареющей классике. Eaton Fuller – главный производитель трансмиссии в США, специализируется не только на автомобилях, но и в авиационном деле и машиностроении в целом. Эти коробки можно встретить также на современных тягачах Фредлайнер Коламбия. На 587-й модели коробки представлены как в механическом варианте, так и полностью автоматического типа.
Петербилт 379 — технические характеристики
Петербилт 379 — модель грузовика, выпускавшаяся компанией Peterbilt с 1987 по 2007 год, является представителем класса седельных тягачей, обладающих особым свойством – очень высоким уровнем комфорта и превосходным уровнем мощности. Данная компания является американской и входит в состав концерна PACCAR. К сожалению, подавляющее большинство этих автомобилей продавались только в стране выпуска, и лишь немногие из них попадали на иностранные рынки.
Характеристики кабины Петербилт 379
При проектировании 379 модели компания сохранила главную особенность – приверженность высокому уровню комфорта, даже при долгосрочных передвижениях. Поэтому кабина изготавливалась из алюминия, что обеспечивало снижение ее веса. Она выпускалась в двух вариантах – для тягачей локального использования и для грузовиков, используемых для перевозок большой дальности. В первом случае не было спального места, а во втором случае использовалась система Unibilt Cab Sleeper System. В итоге место для сна добавлялось непосредственно к рабочему отсеку. Его длина могла составлять 914, 1219 и 1600 мм. На месте для отдыха использовался мягкий матрас, повышающий пользу отдыха одного из водителей. Так же, в кабине предполагалось наличие комфортных сидений, у которых можно откинуть подлокотники. Они обладали высокими спинками с регулируемыми углами наклона, само сидение тоже подавалось регулировке. Наконец, подвеска выполняла функцию уменьшения влияния колебаний при езде по разбитым или просто неровным дорогам.
Помимо этого, в салоне устанавливался кондиционер и автономный отопитель, позволявшие регулировать температуру внутри машины в любое время года. Управление автомобилем упрощалось благодаря наличию гидравлического усилителя на руле, именно он обеспечивал легкую управляемость грузовика Петербилт 379, несмотря на большие размеры грузовик был способен без усилий выполнить многие маневры и гибко подстраивается под управление.
Высококачественное техническое оснащение – основа надежности Peterbilt 379
Модель Петербилт 379 характеризуется хорошей технической «начинкой» и удобным расположением «органов управления». За безопасность отвечают большие зеркала заднего вида, которые обеспечивают достаточную степень контроля дороги, уже пройденной транспортным средством. Перед капотом грузовика за обзор служит лобовое стекло, которое оборудуется специальным козырьком, который повышает надежность защиты глаз водителя от ослепления яркими солнечными лучами. Оба выпускаемых типа машины оснащены несколькими оптическими приборами, которые изготовлены в соответствии с многочисленными международными нормами – они обладают положительными светотехническими характеристиками.
379 модель, выпускавшиеся компанией Peterbilt, имела особую тормозную систему с функцией высокой точности. Это позволяло быстро остановить тяжеловесную машину в экстренных случаях на дороге и избежать травм и потерь. Электронные системы безопасности служили дополнительным оснащением и помогали контролировать непредвиденные случаи. Кроме того, расположение показателей на приборной панели было организовано так, чтобы основные из них всегда были на виду у водителя.
Ключевые технологические особенности модели Петербилт 379
Для рассматриваемой модели существовало несколько вариантов комплектации. На данный момент используются транспортные средства 379 модели с двигателями Cummins ISX/ISM/ISL/ISC, а также силовыми агрегатами Caterpillar C15/C12/C10. Первая группа обладает диапазоном мощности от 225 до 565 л.с., а для второй категории характерны значения от 305 до 565 л.с. При этом трансмиссии могут быть как с полностью автоматическими, так и механическими коробками передач, диапазон скорости варьируется между 4 и 18.
Большое количество вариантов возникло благодаря изменению типа взаимодействия с клиентами. Так, с 1995 года компания выпускает автомобили с комплектацией, требуемой клиентом. Из-за огромного выбора составляющих двух идентичных 379 просто не существует. Каждый из них создан под конкретного клиента, его требования, желания и возможности. Даже внешнее оформление впервые стало настолько разнообразным: множество вариантов покраски и комбинаций навесных элементов декора обеспечивали уникальность дизайна. Поэтому каждый клиент получал возможность получить единственное в мире транспортное средство, которое при этом относилось к Петербилт 379 модели.
Однако важно отметить, что не только ходовые качества повлияли на широкую распространенность тягача в Америке. Помимо этого, он обладает богатым оформлением с хромированными деталями, что нечасто встретишь на других видах специализированной техники. Стиль и элегантность дизайна используется также и в кабине и капоте – они сочетаются с удобством доступа в моторный отсек. Следовательно, упрощаются и уменьшаются по времени процессы ремонта и текущего обслуживания.
Масса транспортного средства также варьировалась и в большой степени зависела от комплектации: встречались варианты весом около 21 тонны, но при этом существовали модели с массой 35,4 тонн. Полная масса автопоезда могла достигать чуть более 86 тонн. Интересно, что автомобиль Петербилт 379 был настолько популярен, что впоследствии использовался как основа для производства спецтехники – например, самосвалов.
Все вышеуказанные особенности грузовика, высокая надежность и возможность самостоятельной комплектации с точки зрения агрегатов и основных узлов, обусловили факт его популярности на рынке автомобилей для транспортировки товаров. В настоящий момент автомобили Петербилт 379 продолжают реализовываться, но только на вторичном рынке. У них очень долгий срок службы, поэтому они до сих пользуются спросом, несмотря на то, что давно перестали производиться.
Отзывы водителей о модели Петербилт 379Мне представилась возможность поездить на данной модели в течение моей поездки в США. Первое, что впечатлило – комфорт и продуманность салона наряду с красивым внешним видом. К сожалению, за короткий срок не удалось испытать грузовик в экстремальных условиях, но водить его действительно понравилось, это очень запоминающийся опыт. 379 модель – поистине огромная машина, поэтому развернуться на ней бывает достаточно сложно. Именно поэтому он не подходит для езды по узким дорогам с необходимостью разворота: ощущения похожи на управление поездом – нельзя отступить от выбранного маршрута следования. При этом при проектировании и производстве позаботились об обзоре и управлении: мертвая зона есть, но совсем небольшая, а гидроусилитель способен отрабатывать высокий уровень нагрузок. Проблемы износа в основном начинаются с тормозов.
Порадовал момент двигателя и наличие нескольких осей – это обеспечивает возможность не застревать в грязи и трогаться с места даже с большим грузом. При этом на средней скорости расход топлива довольно низкий: при условии очень больших баков, про заправку можно не думать в течение большого количества времени. Если скорость повышается, расход растет сильнее, чем в случае увеличения нагрузки. Владелец тягача сообщил, что машина очень надежная, но требует тщательного отслеживания состояния фильтров и чистой солярки. Если нет рекомендованного масла, можно использовать ECF-1. К сожалению, рекомендованные виды в России найти крайне сложно – практически невозможно. Таким образом, основным препятствием для повсеместного использования грузовика Петербилт 379 является отсутствие станций обслуживания: в итоге трудно разобраться с проблемами запчастей или электрики. Поэтому, к сожалению, в настоящее время в России Петербилтов очень мало.
Петербилт 379 — фото:
Петербилт 379 — видео:
Грузоперевозки по Америки — производство Peterbilt 379
Петербилт 379, негабарит и узкие улочки
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Тягач Peterbilt 379: описание
Аналог грузовика в третьей части
Peterbilt 379
— тягач, производившийся в CША с 1987 по 2007 год. Этот же грузовик изображен на обложке второй части, а также появляется в ролике, который сопровождает захват рынка грузоперевозок. В Дальнобойщиках 3 представлен под названием
Hercules Freedom
и предстает совершенно другим автомобилем: несмотря на внушительный ценник, не показывает какой-то особой прыти даже с двигателем 600 л.с. Впрочем, эффектный вид легенды автомобилестроения заставляет забыть о многих ее недостатках.
Общее описание
Грузовики серии 379 — мечта многих американских водителей. Длинный капот, внушительные решетка радиатора и бампер, массивные глушители и корпуса воздушных фильтров, обилие хрома, полированного алюминия и нержавеющей стали заставляют учащенно биться сердца знатоков.
Автомобили, осуществляющие местные перевозки, снабжают короткой 3x — местной алюминиевой кабиной. Из этого же материала сделано интегральное оперение.
На больших по протяженности маршрутах работают тягачи, оснащенные системой Unibilt Cab Sleeper System. Она позволяет присоединить к стандартной кабине любой из нескольких вариантов спальных отсеков. Каждый из них представляет собой полностью оборудованный модуль длиной 914, 1219 и 1600 мм с низкой или высокой крышей. Наиболее комфортабельные из них отличаются изяществом и богатством внутреннего оформления.
Рабочее место водителя оборудовано сиденьем с пневмоподвеской, высокой спинкой, откидными подлокотниками, трехточечными ремнями безопасности и механизмами пространственного изменения положения подушки и спинки.
В стандартном исполнении спереди и сзади установлены малолистовые рессоры. В другой комбинации задние мосты снабжены пневмоподвеской Air Leaf. Наилучшая плавность хода достигается в том случае, когда передний и каждый задний мост подвешены на четырех пневмобаллонах, давление воздуха в которых регулирует электронная система. Полная масса одиночных машин — 14,5-35,4 т, автопоездов — 36,3-72,6 т
Тягач Peterbilt 379: описание
Американский магистральный грузовик Peterbilt 379 начал свою историю в 1987 году, когда он заменил на конвейере своего предшественника 359 серии.
На производственной линейке он находилcя целых двадцать лет, и за это время успел стать мечтой многих дальнобойщиков в мире, по своим внешним характеристикам он похож со своим собратом Peterbilt 378, длинный капот, массивная хромированная решетка радиатора, хромированные воздушные фильтры по бокам капота, и массивные выхлопные трубы по бокам или сзади кабины.
Несколько последних лет выпуска этих грузовиков, они комплектовались дизельными шести цилиндровыми четырехтактными двигателями Caterpillar C-15 мощностью 475 лошадиных сил, и тринадцати ступенчатой коробкой передач, и назывался он чуть-чуть иначе Peterbilt 379s, а с 2005 года на грузовики стали устанавливать современные зеркала которые настраивались так, чтоб водителю не было трудно ехать задним ходом. А так в общем за все года выпуска, на эти грузовики устанавливали много различных двигателей, начиная с Caterpillar и заканчивая Detroit diesel, мощность которых была от 300 до 580 лошадиных сил.
Коробки передач устанавливали как Spice, так и Fuller, с количеством передач от пяти до шестнадцати. Ведущие мосты могли устанавливать как Meritor, так и Eaton, все мосты крепились на пневматической подвеске фирмы Air Leaf, каждый мост крепился на четырёх таких подушках. Все американские грузовики выпускаются с длинными капотами, имели длину от переднего бампера до задней стенки около 3236 миллиметров, могли грузовики идти с конвейера без спальников, но также и существовали специальные модули, которые выступали в качестве этих спальников, они могли быть как с высокой так и с низкой крышей, максимальная длинна такого модуля была около полутора метров.
В общем вся кабина грузовика изготавливалась из алюминия, в прочем как и большинство оперения, все укреплялось на стальном каркасе. Также кабина грузовика имела пневматическую подвеску из специальных баллонов, которые поглощали толчки идущие от дороги, и регулировались с помощи электронной системы. На грузовике использовалась крепкая стальная рама, широкая колесная база, и он служил в основном для транспортировки мощных и тяжелых полуприцепов, максимальная масса которых могла достигать до 82 тонн. Грузовики выпускались с колесными формулами от 4х2 до 8х4, и они могли использоваться при осуществлении самых разных грузовых перевозок, это могли быть как стройплощадки и лесозаготовительное производство, так и магистральные перевозки на длинные расстояния.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
truck-auto.info
Грузовик в Дальнобойщиках 2
Характеристики
Мощность: | 532 л.с. |
Грузоподъемность: | 18000 кг. |
Объем бака: | 480 л. |
Стоимость: | $90000 |
Количество передач: | 6 |
Количество расцветок: | 4 |
Расцветки Peterbilt 379
Эксплуатация
Хорошо разгоняется, имеет высокую максимальную скорость, устойчив. Отрицательные черты модели заключаются в огромном расходе топлива (который усугубляется маленьким объемом топливных баков) и неповоротливости.
Интересные факты
- Во втором издании была изменена белая расцветка — убраны разноцветные полосы, добавлена реклама пива Herrenhäuser Icebeer сзади и на крыше.
- В дорелизной версии игры тягач был короче, к тому же, именно в таком виде он изображен при выборе автомобиля в сетевой игре в версиях 4.0-7.4 и при заказе по рации в версиях 6.5-7.4. В Дополненном издании изображение соответствует актуальной модели грузовика.
Галерея
- Вариант раскраски
- Интерьер Peterbilt 379
- Интерьер Peterbilt 379
- Белая расцветка Peterbilt 379 из версии 7.4
- Peterbilt 379 на постере игры
- Официальные обои
- Короткий Peterbilt
- Короткий Peterbilt
- Короткий Peterbilt в ранней версии игры
Отзывы владельцев Peterbilt 379
Алексей, Москва.
Удалось покататься на «Петьке», когда ездил в штаты. Салон приятный, комфортный, продуманный. Серьёзных испытаний провести не получилось, но впечатления от вождения остались незабываемые. Петербилт 379 — огромная машина. Развернуться на такой подчас — всё равно что сыграть шахматную партию. На узких дорогах про разворот вообще можно забыть, так что управление сродни управлению поездом — от намеченного маршрута никуда не денешься. Приятно, что при таких габаритах обзору (мёртвая зона, конечно, есть, но посадка у водителя неплохая) и управлению уделили достаточно внимания: гидроусилитель отрабатывает неплохие нагрузки, хотя с него и с тормозов чаще всего начинаются проблемы износа.
Неплохой момент двигателя и несколько осей позволяют машине с места выкарабкиваться из грязи, трогаться с большим грузом. Расход топлива мал на крейсерской скорости, а учитывая огромные баки, про топливо можно не вспоминать долгое время. С повышением скорости расход растёт больше, чем при повышении нагрузки. Со слов владельца могу добавить, что машина это крайне надёжная, но требует чистой солярки, регулярной замены фильтров. При отсутствии рекомендованного, можно заливать масло ECF-1, а рекомендованные для Петербилт 379 масла в РФ масла найти будет сложно. Это проблема — продолжение проблем со станциями обслуживания, вернее их отсутствия. Ведь существуют проблемы, практически нерешаемые обычными мастерами, электрика например, проблема запчастей. Словом, для России это пока экзотика.
Ещё по теме: Седельный тягач IVECO Stralis
Грузовик в Дальнобойщиках 3
Характеристики
Мощность: | 565 л.с. |
Минимальная стоимость: | $160000 |
Максимальная стоимость: | $214000 |
Эксплуатация
Тягач хорошо выдерживает столкновения, даже при максимальном уроне у него не открываются капот и двери, не бьются стекла. Фары разбить также практически нереально. Тем не менее, в обслуживании он довольно дорог, и на первых этапах игры любое ДТП может ударить по вашему бюджету. Впрочем, с Freedom вы можете спокойно избегать аварийных ситуаций — тягач очень стабилен и предсказуем даже на скорости.
Галерея
- Снаружи
- Снаружи
- Интерьер Hercules Freedom
- Интерьер Hercules Freedom
- Официальные обои
- Официальные обои
Характеристики Freedom Sport
Мощность: | 800 л.с. |
Минимальная стоимость: | $150000 |
Максимальная стоимость: | $225000 |
Галерея Freedom Sport
Модели[ | ]
379-я серия[ | ]
Классическая
387-я серия[ | ]
наиболее распространена в США и других странах. Это типичный седельный тягач.[источник не указан 2367 дней
]
386-я серия[ | ]
Основная статья: Peterbilt 386 hybrid
Не менее мощные машины, некоторые модели гибриды.Недостаток модели — разделенное лобовое стекло. Не обеспечивает полную обзорность и ездовой комфорт. Гибридной версией 386-го в США уже сейчас оснащается автопарк торговой сети Walmart.[источник не указан 2367 дней
]
210-я серия фактически DAF LF[ | ]
Скриншоты с бонусного CD
Автопарк (Дальнобойщики 2) |
Тягачи: DAF 95XF • Kenworth T2000 • Mack Vision • Mercedes-Benz Actros • Фургоны: DAF 95XF • Mercedes-Benz Actros • Renault Magnum • Scania R124LA • Volvo Fh22 • ГАЗ-33021 ГАЗель • ЗиЛ-133540 • КамАЗ-54115 • Шторм Т2310 Легковые: BMW M5 • Авензис • Автобус • Волга • Вэн • ГАЗель-2217 Люкс • Джип • Кайман • Марера • Меган • Мини • Ока • Пикап • Сафари • Фиат Полуприцепы: Бортовой полуприцеп • Полуприцеп-цистерна • Полуприцеп для тягача Шторм T2310 Вырезанные : Газель Милиция • Неизвестный спорткар |
Автопарк (Дальнобойщики 3) |
Лицензированные: Freightliner Argosy • Freightliner Century • Freightliner Coronado • Freightliner FLD 120 Classic XL • Sterling A9500S • Western Star 4900EX LowMax • Sterling A9500S Sport • Freightliner Century Sport • Western Star 4900 Sport Нелицензированные: Hercules Atlas • Hercules Freedom • Hercules Liberty • Titan Alpine • Titan El Dorado • Titan Inyo • Titan Ventura • Hercules Freedom Sport • Titan Ventura Sport Выдуманные: Guepard Вырезанные: Kenworth K100E • Mack CH603 • Mack CX603 • Navistar 9300 • Navistar 9800 • Navistar 9900ix • Volvo VNL770 • Неизвестный пикап |
Модели
379-я серия
Классическая
387-я серия
наиболее распространена в США и других странах. Это типичный седельный тягач.[источник не указан 2367 дней
]
386-я серия
Основная статья: Peterbilt 386 hybrid
Не менее мощные машины, некоторые модели гибриды.Недостаток модели — разделенное лобовое стекло. Не обеспечивает полную обзорность и ездовой комфорт. Гибридной версией 386-го в США уже сейчас оснащается автопарк торговой сети Walmart.[источник не указан 2367 дней
]
210-я серия фактически DAF LF
Особенности и технические характеристики грузовика Петербилт 387
Производимые грузовики были оснащены силовыми агрегатами Caterpillar C12, которые обладали мощностью до 550 л.с. Также использовалась модель Cummins ISX (мощность до 600 л.с.). По сравнению с конкурентами, Петербилт 387 обладает плавностью подвески наряду с энергоемкостью, что обеспечивается специально разработанной конструкцией.
Рама у данного грузовика усилена, поэтому работать можно как со стандартными полуприцепами, так и с тяжеловесными грузами. Высокая надежность обеспечивается простотой процедуры замены испорченных деталей – они крепятся за счет болтовых соединений.
Для того чтобы облегчить доступ в случае осуществления ремонта, капот сделан из двух продольных частей, композитного бампера и электрической системы, каждая часть которой обслуживает независимо следующие части грузовика: спальник, полуприцеп, кабину, ходовую часть.
Подвеска имеет традиционные барабанные тормоза. При учете наличия пневмобаллонов и полурессоров позволяет прочности возрасти, а отрицательному эффекту от езды по разбитым дорогам уменьшиться. В свою очередь, радиаторы основной и системы промежуточного охлаждения расположены рядом.
До сих пор вышеописанная модель — Петербилт 387 высоко оценивается при осуществлении перепродажи, является устойчивой к тяжелым российским погодным условиям. Ее легко ремонтировать, и благодаря всем перечисленным качествам данная модель способна функционировать как магистральный или региональный тягач.
P.S. Обладатели траков Peterbilt 387, оставляйте свои отзывы
Петербилт 387 — фото:
Тип авто |
Шасси |
Колесная формула | 4×2 |
Полная масса авто, кг | 13600 |
Полная масса автопоезда, кг | нет данных |
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | нет данных |
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | нет данных |
Грузоподъемность, кг | нет данных |
Площадь платформы, м2 |
нет данных |
Объем платформы, м3 |
нет данных |
Масса снаряженного авто, кг | нет данных |
Максимальная скорсть (км/ч) | |
Двигатель | Дизельный, рядное расположение цилиндров, турбонадув с промежуточным охлаждением |
Мощность двигателя (л.с.) | |
Коробка передач | |
Число передач | нет данных |
Передаточное число ведущих мостов | нет данных |
Подвеска | рессорная |
Размер шин | нет данных |
Топливный бак | 1000 |
Кабина | за мотором без спального места |
Екологический тип |
Peterbilt 379 | Автопедия вики
Peterbilt 379 | |
Общая информация | |
---|---|
0-100: | — |
Мощность: | 565 л. с. |
Максимальная скорость: | 100 км/ч |
Объем двигателя: | 15000 см³ |
Вес: | — |
Цена: | 1 500 000 $ |
Грузовики серии 379 — мечта многих американских водителей. Длинный капот, внушительные решетка радиатора и бампер, массивные глушители и корпуса воздушных фильтров, обилие хрома, полированного алюминия и нержавеющей стали заставляют учащенно биться сердца знатоков.
Расстояние от бампера до задней стенки кабины (3035- 3236 мм.) — самое большое из всех Peterbilt. Автомобили, осуществляющие местные перевозки, снабжают короткой 3x — местной алюминиевой кабиной. Из этого же материала сделано интегральное оперение. На больших по протяженности маршрутах работают тягачи, оснащенные системой Unibilt Cab Sleeper System. Она позволяет присоединить к стандартной кабине любой из нескольких вариантов спальных отсеков. Каждый из них представляет собой полностью оборудованный модуль длиной 914, 1219 и 1600 мм. с низкой или высокой крышей. Наиболее комфортабельные из них отличаются изяществом и богатством внутреннего оформления. Рабочее место водителя оборудовано сиденьем с пневмоподвеской, высокой спинкой, откидными подлокотниками, трехточечными ремнями безопасности и механизмами пространственного изменения положения подушки и спинки. Колебания и толчки, идущие от дороги, в значительной степени поглащает подвеска кабины, разработанная специалистами компании. В ней используются пневмобаллоны, давление в которых регулируется системой клапанов, гидроамортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости.
Под капотами автомобилей находятся дизельные двигатели Caterpillаr, Cummins, Detroit Diesel рабочим объемом 11, 12 и 14 л. Их мощность (280 — 550 л.с.) передается на 5-16-ступенчатые коробки передач Spice и Fuller, а также ведущие мосты Eaton и Meritor. В стандартном исполнении спереди и сзади установлены малолистовые рессоры. В другой комбинации задние мосты снабжены пневмоподвеской Air Leaf. Наилучшая плавность хода достигается в том случае, когда передний и каждый задний мост подвешены на четырех пневмобаллонах, давление воздуха в которых регулирует электронная система. Полная масса одиночных машин — 14,5 — 35,4 т., автопоездов — 36,3 — 72,6 т.
Тягач Peterbilt 379: описание
Американский магистральный грузовик Peterbilt 379 начал свою историю в 1987 году, когда он заменил на конвейере своего предшественника 359 серии.
На производственной линейке он находилcя целых двадцать лет, и за это время успел стать мечтой многих дальнобойщиков в мире, по своим внешним характеристикам он похож со своим собратом Peterbilt 378, длинный капот, массивная хромированная решетка радиатора, хромированные воздушные фильтры по бокам капота, и массивные выхлопные трубы по бокам или сзади кабины.
Несколько последних лет выпуска этих грузовиков, они комплектовались дизельными шести цилиндровыми четырехтактными двигателями Caterpillar C-15 мощностью 475 лошадиных сил, и тринадцати ступенчатой коробкой передач, и назывался он чуть-чуть иначе Peterbilt 379s, а с 2005 года на грузовики стали устанавливать современные зеркала которые настраивались так, чтоб водителю не было трудно ехать задним ходом. А так в общем за все года выпуска, на эти грузовики устанавливали много различных двигателей, начиная с Caterpillar и заканчивая Detroit diesel, мощность которых была от 300 до 580 лошадиных сил.
Коробки передач устанавливали как Spice, так и Fuller, с количеством передач от пяти до шестнадцати. Ведущие мосты могли устанавливать как Meritor, так и Eaton, все мосты крепились на пневматической подвеске фирмы Air Leaf, каждый мост крепился на четырёх таких подушках. Все американские грузовики выпускаются с длинными капотами, имели длину от переднего бампера до задней стенки около 3236 миллиметров, могли грузовики идти с конвейера без спальников, но также и существовали специальные модули, которые выступали в качестве этих спальников, они могли быть как с высокой так и с низкой крышей, максимальная длинна такого модуля была около полутора метров.
В общем вся кабина грузовика изготавливалась из алюминия, в прочем как и большинство оперения, все укреплялось на стальном каркасе. Также кабина грузовика имела пневматическую подвеску из специальных баллонов, которые поглощали толчки идущие от дороги, и регулировались с помощи электронной системы. На грузовике использовалась крепкая стальная рама, широкая колесная база, и он служил в основном для транспортировки мощных и тяжелых полуприцепов, максимальная масса которых могла достигать до 82 тонн. Грузовики выпускались с колесными формулами от 4х2 до 8х4, и они могли использоваться при осуществлении самых разных грузовых перевозок, это могли быть как стройплощадки и лесозаготовительное производство, так и магистральные перевозки на длинные расстояния.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Peterbilt 379 — Важные характеристики
Технические характеристики двигателя
Модель Peterbilt 379 2007 года оснащена двигателем Caterpillar C-15, который обеспечивает грузовые автомобили мощностью 475 лошадиных сил. Этот двигатель новой технологии — то, что нужно дальнобойщикам для длительной езды по шоссе. Этот шестицилиндровый двигатель оснащен четырехтактным дизельным двигателем со степенью сжатия 18: 1. Этот двигатель весит около 2890 фунтов и работает на десяти галлонах масла. Этот движок предлагает ряд функций, включая часы реального времени, резервное питание от батареи, запуск в прохладную погоду и перепрограммируемые рабочие параметры, которые могут быть установлены заказчиком.
Физическое описание
Peterbilt 379 2007 года выпуска имеет спальную кабину Unibilt. У него есть 63 дюйма пространства, чтобы встать. Этот грузовик выполнен на стальной раме и имеет колесную базу 250 дюймов. Стальная рама и широкая колесная база обеспечивают этому грузовику прочность и устойчивость, необходимые для перевозки больших прицепов. Этот грузовик имеет шины 22,5 LP, которые установлены на алюминиевых колесах. Peterbilt имеет удлиненную переднюю часть и предлагает ряд пакетов отделки салона, начиная от тканевых салонов до кожаных салонов, системы рулевого управления, а также кабины с кондиционером.Приборная панель изгибается к водителю грузовика. Таким образом, водитель может держать все элементы управления под рукой.
Механические характеристики
Peterbilt 379 2007 года выпуска имеет нагрузку на переднюю ось 12 000 фунтов и грузоподъемность задней оси 38 000 фунтов. Заправка топливом с меньшей периодичностью благодаря 100-галлонному бензобаку зависит от рельефа местности и веса грузовика.
http://trucks-gallery.com/ — это веб-сайт, посвященный грузоперевозкам.Здесь вы можете найти всевозможные факты об образе жизни дальнобойщиков, информацию о различных типах грузовиков и многое другое. Все сопровождается фотогалереей. Также вы можете подписаться на нас на нашей странице Intagram: https: //www.instagram.com/truckk_lovers/ Мы благодарим вас всех за вашу поддержку.
Двигатели для грузовых автомобилей Peterbilt| Двигатели PACCAR и Cummins
Семейство двигателей Peterbilt отличается высоким качеством, обеспечивающим максимальную мощность и исключительную топливную экономичность, что позволяет оптимизировать производительность в любой области применения.Просмотрите брошюру, чтобы узнать номинальные характеристики двигателя.PACCAR PX-7
6,7-литровый двигатель PACCAR PX-7 обеспечивает превосходную производительность, сводит к минимуму эксплуатационные расходы и увеличивает время безотказной работы для клиентов со средней нагрузкой. Сокращение времени на техническое обслуживание, длительные интервалы обслуживания и отличная топливная экономичность увеличивают срок службы. PACCAR PX-7 доступен с номинальной мощностью от 200 до 360 л.с. и обеспечивает крутящий момент до 800 фунт-фут.
БРОШЮРА
PACCAR PX-98.9-литровый двигатель PACCAR PX-9 имеет одно из самых высоких соотношений мощности к массе в своем классе и обладает такими мощными функциями, как заменяемые мокрые гильзы, ролики-толкатели, байпасная фильтрация масла и целенаправленное охлаждение поршней. Доступный в конфигурациях для средних и тяжелых условий эксплуатации, этот двигатель развивает мощность 260–450 л.с. и крутящий момент до 1250 фунт-фут с долговечностью и эффективностью, необходимыми для снижения эксплуатационных расходов, сокращения затрат на техническое обслуживание и повышения производительности.
БРОШЮРА
PACCAR MX-11 Двигатель PACCAR MX-11 обеспечивает идеальную производительность, экономию веса и топливную экономичность для широкого спектра применений, включая региональные перевозки, автоцистерны, насыпные перевозки, строительство и мусор.10,8-литровый двигатель развивает мощность до 430 л.с. и крутящий момент 1650 фунт-футов. крутящего момента. PACCAR MX-11 — это технологически продвинутый двигатель, разработанный и произведенный для обеспечения высочайшего уровня качества, долговечности, производительности, надежности, эффективности и общей отдачи.
БРОШЮРА
PACCAR MX-13PACCAR MX-13 сочетает в себе максимальную мощность с выдающейся топливной экономичностью для оптимизации производительности практически в любом приложении с выходной мощностью до 510 л.с. и 1850 фунт-футов.крутящего момента. При расчетном сроке службы B10 в один миллион миль PACCAR MX-13 отличается инновационным дизайном, который способствует надежности и долговечности и приводит к общей низкой стоимости владения. Отличительный коленчатый вал MX-13 снижает вес и увеличивает мощность для более быстрого разгона и более плавной работы.
БРОШЮРА
CUMMINS X-15 ЭФФЕКТИВНОСТЬНезависимо от того, перевозите ли вы 80 000 фунтов через Скалистые горы или являетесь экспресс-грузоотправителем, стремящимся доставить груз в любой момент, вам понадобится двигатель X15 с большим диаметром цилиндра, чтобы справиться с этой задачей.Серия X15 Efficiency обеспечивает лучшую в своем классе топливную экономичность при таких пробегах с мощностью до 500 л.с. и крутящим моментом 1850 фунт-фут. X15 500 — это идеальный пакет, который понравится как водителям, так и бухгалтерам, и можно ожидать, что он поднимет нашу ведущую в отрасли стоимость при перепродаже до еще больших высот в будущем.
БРОШЮРА
CUMMINS X-15 ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬX15 Performance оптимизирован для обеспечения мощности, необходимой для преодоления пробок и преодоления следующего холма, с мощностью от 485 до 605 л.с. и максимальным крутящим моментом от 1650 до 2050 фунт-фут.Этого более чем достаточно, чтобы съехать с трассы, спуститься по дороге и подняться на самый крутой холм. Но что действительно впечатляет, так это то, что происходит, когда вы взбираетесь на холм и убираете ногу с педали акселератора. Именно тогда срабатывает самый мощный моторный тормоз в отрасли, и вы просто снижаете скорость на дороге.
БРОШЮРА
Peterbilt Hoods Big Rig Chrome Shop
Показано с 1 по 23 (из 23 товаров)
TH-P0860A-G-WOFPeterbilt 379 Удлиненный алюминиевый кожух с решеткой из нержавеющей стали без крыльев
Peterbilt 379 Удлиненный алюминиевый кожух с решеткой из нержавеющей стали
Алюминиевый короткий кожух Peterbilt 379 с удлиненной решеткой из нержавеющей стали и окантовкой
Peterbilt 389 Алюминиевый кожух с решеткой из нержавеющей стали
Peterbilt 379 Удлиненный 127-дюймовый капот BBC со сменными крыльями
3114,99 долл. США JP-P91Peterbilt 379 EXT 127-дюймовые грузовики с капотом BBC с откидными бортами
2421 долл. США.99 JP-P06Peterbilt 379 Короткий капюшон 119 BBC
2 799,99 долл. США JP-P05Peterbilt 357/378 Вытяжка 119 «BBC SFA
2 570,99 долл. США JP-P90Peterbilt 379 Extended 127BBC Только центральная часть капота
2297 долларов.99 JP-P92Peterbilt 357/378 119 «BBC Hood только центральная секция
2 041,99 долл. США JP-P93Peterbilt 379, только центральная секция с коротким кожухом
2 188,99 долл. США JP-P354LPeterbilt Picket American Classic Custom крыло
530 долларов.99 JP-P360LКастомное крыло Peterbilt Outlaw II
530,99 долл. США JP-P301LПодкрылок Peterbilt ETC Extra Custom
530,99 долл. США JP-P352LPeterbilt ETC Короткое крыло
530 долларов.99 JP-P361LПодкрылок Peterbilt Fat Boy Float Custom
530,99 долл. США JP-P357LКрыло Peterbilt Raptor Custom
530,99 долл. США JP-P358LPeterbilt ETC Short Mod Fender
Крыло мод. 530 долларов.99 JP-P35LPeterbilt 378 и 379 Запасные передние крылья
434,99 долл. США JP-P362LПетербилт 388 и 389 передние крылья из стекловолокна замены стиля ОЭМ
546,99 долл. США TH-P0860A-SPLPeterbilt 379 Боковая панель удлиненного капота
Peterbilt 379 Боковая панель удлиненного капота с внутренней опорой рычага
439,99 долл. США TH-P0860A-TPLPeterbilt 379 Расширенная верхняя панель капота
Показано с 1 по 23 (из 23 товаров) | 1 |
1998 Peterbilt 379 Характеристики, цены, VIN и отзывы
Год выпуска:
СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ
Производство Seq.Номер:
461316
Тип корпуса:
ТЯГАЧ
Тип двигателя:
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДИЗЕЛЬ 14,6 л L6
Короткая трансмиссия:
Нет в файле
Передача длинная:
Нет в файле
Экономия топлива-город:
Нет в файле
Экономия топлива-шоссе:
Нет в файле
Анти тормозная система:
Нет в файле
Тип рулевого управления:
Нет в файле
Тип переднего тормоза:
Нет в файле
Тип заднего тормоза:
Нет в файле
Диаметр поворота:
Нет в файле
Передняя подвеска:
Нет в файле
Задняя подвеска:
Нет в файле
Тип передней пружины:
Нет в файле
Тип задней пружины:
Нет в файле
Высота потолка спереди:
Нет в файле
Задний потолок:
Нет в файле
Пространство для ног в передней части:
Нет в файле
Место для ног сзади:
Нет в файле
Переднее плечо:
Нет в файле
Заднее плечо:
Нет в файле
Передняя модная комната:
Нет в файле
Задняя бедра:
Нет в файле
Внутренняя отделка:
Нет в файле
Цвет кузова:
Нет в файле
Снаряженная масса-автомат:
Нет в файле
Снаряженная масса-руководство:
Нет в файле
Общая длина:
Нет в файле
Общая ширина:
Нет в файле
Общая высота:
Нет в файле
Дорожный просвет:
Нет в файле
Длина груза:
Нет в файле
Ширина по колесной нише:
Нет в файле
Ширина у стены:
Нет в файле
Стандартные места:
Нет в файле
Дополнительные места:
Нет в файле
Пассажировместимость:
Нет в файле
Объем груза:
Нет в файле
Стандартная буксировка:
Нет в файле
Максимальная буксировка:
Нет в файле
Стандартная полезная нагрузка:
Нет в файле
Максимальная полезная нагрузка:
Нет в файле
Стандартная полная масса:
Нет в файле
Максимальная полная масса:
Нет в файле
Базовая длительность:
Нет в файле
Базовое расстояние:
Нет в файле
Powertrain-продолжительность:
Нет в файле
Силовой агрегат — расстояние:
Нет в файле
Длительность ржавчины:
Нет в файле
Расстояние до ржавчины:
Нет в файле
Счет дилера:
Нет в файле
Плата за пункт назначения:
Нет в файле
Дверные замки для безопасности детей:
Нет в файле
Запирание задней двери пикапа:
Нет в файле
Дверные замки с электроприводом:
Нет в файле
Противоугонная система для транспортных средств:
Нет в файле
Автоматическое выравнивание нагрузки:
Нет в файле
Электронная система помощи при торможении:
Нет в файле
Дифференциал повышенного трения:
Нет в файле
Блокировка дифференциала:
Нет в файле
Противобуксовочная система:
Нет в файле
Система контроля устойчивости автомобиля:
Нет в файле
Подушка безопасности водителя:
Нет в файле
Передняя боковая подушка безопасности:
Нет в файле
Передняя боковая подушка безопасности с защитой головы:
Нет в файле
Подушка безопасности пассажира:
Нет в файле
Боковая шторная подушка безопасности:
Нет в файле
Боковая подушка безопасности второго ряда:
Нет в файле
Боковая подушка безопасности второго ряда с защитой головы:
Нет в файле
Электронная система помощи при парковке:
Нет в файле
Аптечка первой помощи:
Нет в файле
Устройство защиты от захвата ствола:
Нет в файле
Бесключевой доступ:
Нет в файле
Дистанционное зажигание:
Нет в файле
Кондиционер:
Нет в файле
Отдельные климат-контроль для водителя / переднего пассажира:
Нет в файле
Круиз-контроль:
Нет в файле
Наклон рулевого управления:
Нет в файле
Наклон рулевой колонки:
Нет в файле
Рулевое колесо с подогревом:
Нет в файле
Кожаный руль:
Нет в файле
Органы управления на рулевом колесе:
Нет в файле
Телескопическая рулевая колонка:
Нет в файле
Регулируемые ножные педали:
Нет в файле
Отделка из натурального дерева:
Нет в файле
Датчик давления в шинах:
Нет в файле
Бортовой компьютер:
Нет в файле
Кассетный проигрыватель:
Нет в файле
Телефон с голосовой активацией:
Нет в файле
Средства навигации:
Нет в файле
Регуляторы звука второго ряда:
Нет в файле
Телематическая система:
Нет в файле
Сиденье водителя с гидроусилителем, регулируемым несколькими регулировками:
Нет в файле
Сиденье с передним охлаждением:
Нет в файле
Переднее сиденье с подогревом:
Нет в файле
Передняя силовая опора для поясницы:
Нет в файле
Сиденье с передним электроприводом и памятью:
Нет в файле
Скамья с раздельным передним сиденьем:
Нет в файле
Кожаное сиденье:
Нет в файле
Пассажирское сиденье с электроприводом, регулируемым несколькими регулировками:
Нет в файле
Складывающееся сиденье второго ряда:
Нет в файле
Сиденье второго ряда с подогревом:
Нет в файле
Сиденье с несколькими регулировками, второй ряд:
Нет в файле
Съемное сиденье второго ряда:
Нет в файле
Съемное сиденье третьего ряда:
Нет в файле
Крышка грузового отсека:
Нет в файле
Швартовка грузового отсека:
Нет в файле
Несущая внешняя стойка:
Нет в файле
Подкладка кузова пикапа:
Нет в файле
Люк с электроприводом:
Нет в файле
Съемный верх:
Нет в файле
Ручной люк на крыше:
Нет в файле
Автоматические фары:
Нет в файле
Дневные ходовые огни:
Нет в файле
Газоразрядные фары высокой интенсивности:
Нет в файле
Пикап Cargo Box Light:
Нет в файле
Подножки:
Нет в файле
Передняя воздушная дамба:
Нет в файле
Задний спойлер:
Нет в файле
Брызговики:
Нет в файле
Ветрозащитный экран для кабриолетов:
Нет в файле
Сдвижная дверь фургона с электроприводом:
Нет в файле
Крышка багажника с электроприводом:
Нет в файле
Литые диски:
Нет в файле
Хромированные диски:
Нет в файле
Полноразмерная запасная шина:
Нет в файле
Шины Run Flat:
Нет в файле
Стальные диски:
Нет в файле
Электрические стеклоподъемники:
Нет в файле
Электрохромное внешнее зеркало заднего вида:
Нет в файле
Стекло заднего стекла кабриолета:
Нет в файле
Наружное зеркало с подогревом:
Нет в файле
Электрохромное внутреннее зеркало заднего вида:
Нет в файле
Зеркало наружное, регулируемое с электроприводом:
Нет в файле
Глубокое тонированное стекло:
Нет в файле
Стеклоочистители с интервалом:
Нет в файле
Дворники с датчиком дождя:
Нет в файле
Обогрев заднего стекла:
Нет в файле
Сдвижное заднее окно пикапа:
Нет в файле
Приемник фаркопа:
Нет в файле
Комплект подготовки к буксировке:
Нет в файле
Тип компрессора двигателя:
Нет в файле
Тип топлива двигателя:
Нет в файле
Пятый уровень — восприятие рынка транспортных средств:
Нет в файле
Стиль автомобиля:
Нет в файле
Тип транспортного средства:
Нет в файле
Цилиндр двигателя:
Нет в файле
Размер транспортного средства:
Нет в файле
планок В наличии:
Нет в файле
2007 ПЕТЕРБИЛТ 379
ВЫЗОВ ВЫЗОВ
TASCOSA TRUCK SALES INC
Амарилло, Техас, США
Кол-во | 1 |
Инвентарный номер | 675001 |
Год | 2007 |
Производитель | ПЕТЕРБИЛТ |
Модель | 379 |
Состояние | Б / у |
Пробег | 1,197,110 миль |
VIN | 1XP5DB9X07D675001 |
л.с. | 435 л.с. |
Двигатель | CATERPILLAR |
Тип двигателя | C15 |
Тип топлива | Дизель |
Тормоз двигателя | Есть |
Трансмиссия | Руководство |
Повышающая передача | Есть |
Передаточное отношение | 3:36 |
Подвеска | Flex Air |
Ось | Тандем |
Цвет | СИНИЙ |
Шины | 11R X 24.5 |
Колеса | Алюминий / Сталь |
Колесная база | 250 из |
Полная масса | 52 500 фунтов |
Передний мост, фунты | 12000 фунтов |
Задний мост, фунты | 40 000 фунтов |
DriverPosition | Левый руль |
Шпала | Спальное место с приподнятой крышей |
Спальное место Размер | 63 в |
Блокировка дифференциала | Есть |
Кондиционер | Есть |
EngineSerialNum | MXS89736 |
AC Состояние | Хорошо |
Выхлоп | Двойной |
Капитальный ремонт | Есть |
TransManufacturer | EATON-FULLER |
WoodgrainDash | Есть |
ТОЧКА | Есть |
Запас топлива | 270 галлонов |
Кол-во спальных мест | 2 |
Остаток шин | 30 |
Привод | 6×4 |
NumSpeeds | 13 Spd |
Размер двигателя | 15 л |
Часы после капитального ремонта | 282345 миль |
Полная | Класс 8: 33 001 фунт или больше |
Материал седла | Винил / ткань |
MetalAccents | Есть |
2007 PETERBILT 379 STANDARD HOOD 63 «STANDUP SLEEPER, ACERT CATERPILLAR С 282 345 МИЛЬ В КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ, 17 ДАТЧИКОВ, ПРАВОЕ ОКНО, ПРАВЫЕ ЗЕРКАЛА, ЗЕРКАЛА С ПОДОГРЕВАМИ, НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬНАЯ ОБИВКА, СТАЛЬНАЯ ПАНЕЛЬЧИСТЫЙ ТВЕРДЫЙ АВТОМОБИЛЬ, ЭТО ГОТОВЫ К УПРАВЛЕНИЮ.
История грузовиков Peterbilt (включая забавные факты!)
Речь пойдет о из истории грузовиков Peterbilt . Все началось как необходимость, затем идея, а затем действие, благодаря которому стал одним из крупнейших производителей грузовиков в мире. Если вы хотите узнать, как это произошло, продолжайте читать.
Кто был Т.А. Питерман?
Теодор Альфред Петерман был производителем фанеры и лесорубом в Такоме, Вашингтон.В то время он искал лучший способ более эффективно и продуктивно перемещать срубленные бревна на лесопилки.
Он начал с покупки излишков военных грузовиков и модификации их для своих нужд. Затем в 1939 году он завершил покупку Оклендского подразделения Fageol Truck and Motor Company у Sterling Motor Company , которая приобрела большую часть активов у Waukesha Motor Co . и Центральный банк Окленда .
Петерман построил два грузовика с цепным приводом для лесозаготовок, но они не работали для этой цели. Эти грузовики и двигатели отлично работали при обычных перевозках и грузовых перевозках. Компания продолжала строить грузовики, которые строились и продавались очень хорошо. Позже компания стала называться Peterbilt.
Как компания Peterbilt получила свое название
После приобретения Fageol Truck & Motor Company , Петерман приступил к созданию новых грузовиков для лесозаготовительной промышленности и хотел, чтобы компания, производящая грузовые автомобили, получила новое название.
Согласно имеющейся информации, название « Peterbilt » произошло от линии деревянных дверей, которые были произведены на одном из лесопильных заводов Peterman. Фанера очень широко использовалась в интерьере ранних «Питов», что было еще одним звеном в деятельности компании Peterman по производству пиломатериалов.
Peterbilt произвело 14 грузовиков за первый год своей деятельности.
Какой был изготовлен первый Peterbilt?
Самыми старыми грузовиками Peterbilt были модели 260 и 334.Оба они были известны своей полностью стальной кабиной.
Модель 334
Интересные факты оModel 260
- Модели 260 были грузовиками с цепным приводом и одним приводом.
- Базовый бензиновый агрегат весил 32 000 фунтов.
- Дизельный агрегат весил 37 000 фунтов.
Модель 260
Интересные факты о модели 334- Модель 334 с двойным приводом
- Весил до 44 000 фунтов.
- С решеткой для яиц
Вот краткая история Peterbilt и их вклад в создание запчастей для тяжелых грузовиков:
В 1939 году компания Peterbilt начала продавать грузовые автомобили населению. Питерман отправил своих инженеров поговорить с самими водителями грузовиков, чтобы узнать, каковы их потребности и ожидания от их грузовика.
Он думал не только о характеристиках двигателя, но и обо всех аспектах деталей тяжелых грузовиков, от решетки радиатора до капотов и конструкции кабины в целом.Это внимание к водителям грузовиков окупилось, поскольку общий дизайн грузовика стал хитом и подготовил почву для отличительного стиля, которым Peterbilt стал известен.
Цель
Приверженность качеству также была очень важна для г-на Петермана. Поскольку Ford производил сотни грузовиков в день на своей сборочной линии и заводе, Питерман поставил цель выпускать 100 грузовиков в год. В 1939 году было построено грузовика, 14 автомобилей, единиц (неполный год), а в 1940 году компания построила 82 грузовика.
1945 — Peterbilt впервые применил алюминий для уменьшения веса кабины и шасси, что увеличило грузоподъемность. В 1949 году компания представила практичную модель кабины над двигателем в ожидании ограничений по длине шоссе.
1958 — Peterbilt была приобретена Pacific Car & Foundry , которая в основном производила железнодорожные грузовые вагоны. Pacific Car приобрела Kenworth в 1944 году и уже была конкурентом на рынке тяжелых грузовиков и запасных частей.Позже Pacific Car & Foundry сменила название на PACCAR в 1972 г.
1959 — Peterbilt представил капот с углом наклона 90 градусов для облегчения обслуживания, а в 1965 году построил первый полностью алюминиевый капот для обычных моделей.
1960 — Peterbilt открыл новый завод в Ньюарке, Калифорния. За первый год выпущено 800 грузовиков.
1969 — Peterbilt открывает второй производственный завод в Нэшвилле, штат Теннесси. Они закрыли это предприятие 40 лет спустя, в 2009 году
1970-е — Peterbilt начал производство мусоровозов.
1980 — Peterbilt открыл современное производственное предприятие в Дентоне, штат Техас. Большая часть производства завода в Ньюарке была консолидирована и переведена в Дентон. Завод в Ньюарке был официально закрыт в 1986 году.
1984 — Компания Peterbilt представила модель 349, которая представила такие инновации, как задний вал отбора мощности двигателя и подъемный мост с самоуправлением для строительной отрасли.
1993 — Peterbilt перемещает свою официальную штаб-квартиру и инжиниринг из Ньюарка, Калифорния, в Дентон, Техас
Забегая вперед.
2011 — Компания Peterbilt представила модель 386, которая является первым в отрасли транспортным средством Smartway, работающим на альтернативном топливе.
2011 — Peterbilt представила модель 587, которая установила новые стандарты аэродинамики и эксплуатационной эффективности. Это также был первый в отрасли грузовых автомобилей
, который стал стандартным с пневматическими дисковыми тормозами.
2014 — Peterbilt представляет пакет EPIQ для своего грузовика модели 579, который уже открыл новые горизонты в области аэродинамической эффективности и экономии топлива.
Пакет EPIQ включает полный аэродинамический пакет, двигатель PACCAR MX-13, автоматическую трансмиссию Fuller Advantage, единый горизонтальный выхлоп, систему контроля давления в шинах SmarTire, шины с низким сопротивлением качению и программное обеспечение для оптимизации.
Даррин Сивер, генеральный директор Peterbilt и вице-президент PACCAR, сказал: «Продукция Peterbilt является одной из самых технологически продвинутых, и мы продолжаем инвестировать и разрабатывать инновации, которые повышают производительность, долговечность и безопасность.”
Поскольку Peterbilt продолжает раздвигать границы, будет интересно посмотреть, что принесут следующие 75 лет по мере дальнейшего развития технологий.
2007 ПЕТЕРБИЛТ 379
ВЫЗОВ ВЫЗОВ
BLACKMUN EQ LEASING
Стоктон, Калифорния, США
Кол-во | 1 |
Инвентарный номер | ca783 |
Год | 2007 |
Производитель | ПЕТЕРБИЛТ |
Модель | 379 |
Состояние | Б / у |
Пробег | 361 655 миль |
л.с. | 470 л.с. |
Двигатель | Гусеница |
Тип двигателя | C13 |
Тип топлива | Дизель |
Тормоз двигателя | Есть |
Трансмиссия | Руководство |
Подвеска | Air Ride |
Ось | Тандем |
Цвет | Белый |
Шины | 22.5 |
Колеса | Алюминий |
DriverPosition | Левый руль |
Брезент | Есть |
Тип лифта | Задний |
ElectricTarp | Электрический |
NumLiftAxles | 1 |
Прицепной мост | Есть |
, готов к работе!
.