ПАЗ-32053-07 — Городской (пригородный) автобус
Автор Mrcraz На чтение 3 мин Просмотров 325 Опубликовано
Автобус ПАЗ-32053-07 – автобус малого класса, предназначенный для перевозок пассажиров как по городским, так и по пригородным маршрутам.
Этот автобус прекрасно подходит как для маршрутов дальней протяженности, так и отлично маневрирует в городских условиях. Универсальные качества автобуса и широкая сфера эксплуатации позволяют использовать эту модель на маршрутах разного назначения.
Содержание
- Технические характеристики ПАЗ-32053-07
- Салон
- Двигатель
Технические характеристики ПАЗ-32053-07
Назначение | городской / пригородный |
Количество мест, общее / посадочное | 37 / 22 |
Тип кузова | вагонной компоновки |
Ресурс кузова, лет | 6 |
Вентиляционная система | естественная, через люки и форточки |
Габаритные размеры, мм | 7000 х 2500 х 2960 |
База, мм | 3600 |
Масса снаряженная / полная, кг | 4720-5170 / 7705-8155 |
Ширина, количество дверей, мм | 726, 1 +1 аварийная |
Двигатель | ММЗ Д-245. 9 |
Количество и расположение цилиндров | 4 R |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 100 (136) -2400 мин-1 |
Рабочий объем, л | 4.75 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 460 при 1500 мин-1 |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Нормы экологической безопасности | EURO-3 |
Расположение | переднее, продольное |
Коробка переключения передач | СААЗ, мех., 5-ст. |
Мост | КААЗ или РЗАА |
Рулевое управление | с гидроусилителем руля |
Колесная формула | 4 х 2 |
Нагрузка на переднюю / заднюю ось, кг | 2890-3055 / 4815-5100 |
Объем топливного бака, л | 105 |
Тормозная система | Рабочая – пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес барабанные, ABS Стояночная – привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес Запасная – один из контуров рабочей тормозной системы |
Продажа автобусов ПАЗ-32053-07 может производиться в стандартной и улучшенной комплектациях. Это позволяет каждому покупателю выбрать и купить именно ту модель автобуса, которая отвечает его предпочтениям и финансовым возможностям.
Салон
Общая вместимость данного транспортного средства составляет 37 человек, из которых 22 располагаются на мягких сдвоенных сиденьях.
Большая площадь остекления обеспечивает хорошую обзорность и освещенность салона в дневное время. В салоне автобуса предусмотрены багажные полки для размещения вещей пассажиров.
Вентиляция в автoбусе происходит естественным образом, через люки и форточки, которые расположены таким образом, что воздух внутри салона постоянно циркулирует.
В зимнее время года для подержания оптимальной температуры внутри салона ПАЗ-32053-07 предусмотрена жидкостная система отопления, которая функционирует от системы охлаждения двигателя с применением независимого отопителя.
Двигатель
Автoбус ПАЗ-32053-07 эффективно работает в различных условиях. Популярность этих автобусов для обслуживания городских и пригородных маршрутов объясняется безупречными тяговыми и ходовыми качествами, легкостью управления и отличной маневренностью.
Автобус оснащен дизельным двигателем ММЗ — 245.9. Четырехтактный двигатель ПАЗ-32053-07 жидкостного охлаждения, с газотурбинным наддувом.
Система газотурбинного наддува ПАЗ-32053-07 за счет использования части энергии отработавших газов, обеспечивает подачу предварительно сжатого воздуха в цилиндры двигателя ПАЗ-32053-07. Применение двигателей с наддувом на автобусах Павловского автобусного завода расширяет их эксплуатационные возможности при движении на затяжных подъемах, по пересеченной местности и в горных условиях.
Этот автобус благодаря дизельному двигателю с промежуточным охлаждением имеет коэффициент полезного действия до 50 %. Дизельный двигатель, установленный в городском автобусе данной модели, выдаёт высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов, что делает автoбус более «гибким» в движении, чем аналогичный автобус с бензиновым двигателем.
Это является преимуществом, так как высокий крутящий момент ПАЗ-32053-07 при низких оборотах делает более эффективным использование мощности двигателя.
ПАЗ-32053-07 завоевал заслуженное доверие среди пассажиров и водителей, вызвал неподдельный интерес у специалистов. Автoбус Павловского автобусного завода успешно используется на территории нашей страны в различных городах.
ПАЗ-3206 – с полным приводом по сельской грязи
- 6 969
Появление полноприводного «ПАЗика» на российских просторах особого удивления не вызвало. Разбитые сельские дороги и сегодня не такая уж редкость. В некоторых населенных пунктах автобус является единственной «ниточкой», которая связывает с райцентром, городом. Другое дело, что о ПАЗ-3206 мало кто знает из-за небольших тиражей. А между тем эта модификация сходит с конвейера уже не один десяток лет! Теперь пришло время познакомиться с моделью основательнее.
Конструктивные особенности
Установка переднего ведущего моста с дифференциалом (задний такой же) вынудила поднять кузов на 14,5 см выше, если сравнивать с базовой моделью 3205. Полноприводной автобус стали комплектовать «раздаткой» с понижающей передачей (благодаря ей, по тяговитости автобус напоминает колесный трактор), используемой на ГАЗ-3308. Трансмиссия – механическая, с четырьмя скоростями. Подвеска зависимая, снабжена рессорами, на заднем мосту предусмотрены 4 пружины.
На автобус можно поставить лебедку. Фото: YouTube.com
В конструкции ПАЗ- 3206 применена двухконтурная пневмогидравлическая тормозная система. Что касается кабины и органов управления, они остались такими же, как у ПАЗ-3205, разве что добавились рычаги «раздатки». И еще одно отличие заключается в установке более емкого, в 150 л, бака для горючего. У ПАЗ-3205 этот резервуар вмещает только 105 л топлива.
Силовой агрегат
Это все тот же карбюраторный «старичок» – восьмицилиндровый ЗМЗ на 4,25 л, развивающий 120 «лошадей».
Установка электроники, каталитического нейтрализатора, а также введение в действие системы рециркуляции газов позволили уложить сей агрегат в «Евро-4»!
Правда, последние ПАЗ-3206 стали инжекторными. Иногда заводчане ставят на полноприводную модель двигатель Д-245.7. От отличается от ранее описанного повышенной до 122 л. с. мощностью и сагрегатированной с ним пятиступенчатой КПП, позаимствованной у ЗиЛ-130. Павловский завод предлагает, помимо основной версии, три модификации полноприводного автобуса:
✅ модель 110-60 характеризуется улучшенной теплоизоляцией – двойное остекление плюс такой же пол при 25-ти местах
✅ 110-20 представляет собой грузопассажирский вариант, где перегородка разделяет салон на две части, в одну из которых помещается 11 человек
✅ 110-80 – версия автобуса для предоставления ритуальных услуг, рассчитана на 16 сопровождающих
ПАЗ-3206 полностью отвечает требованиям ГОСТа Р51160-99, обуславливающим правила перевозки детей: есть ремни безопасности, кнопки связи с водителем, полки под ранцы. Проблему со стандартом сначала вызвала первая ступенька – она находится в полуметре от земли. А это слишком высоко. Делать дополнительную подножку нельзя – ее просто снесет при первом же преодолении неровного рельефа. Задачу решили использованием дополнительной ступеньки, которая автоматически выдвигалась вслед за открывающейся дверью.
Водительское место
А вот здесь особых новшеств как-то не наблюдается. В моделях, выпущенных до 2007-го года, переключатель ближнего света на дальний и наоборот относит нас в 70-е: это мощная металлическая кнопка, на которую нужно нажимать ногой. Позже все-таки сделали подрулевую систему.
Панель приборов современной назвать сложно: ну хоть переключатель головной оптики теперь под рулем! Фото: YouTube.com
Из современных «веяний» можно отметить подогрев зеркал. Панель приборов немного изменилась, но не кардинально – эргономика осталась прежней. Впрочем, отличная обзорность – тоже.
Минусы
У этой модели они есть, как и у других. Главный недостаток – возросший риск опрокидывания из-за переноса центра тяжести в более высокую точку. Связано это с поднятием кузова для увеличения клиренса. Поэтому водителю запрещено перевозить стоячих пассажиров, т. к. при преодолении сложного рельефа даже пара стабилизаторов поперечной устойчивости могут и не помочь. И еще один минус – больший радиус поворота, составляющий 24 м (у ПАЗ-3205 – 17 м).
Резюме
Тем не менее, свое предназначение автобус 4х4 выполняет. Он уверенно преодолевает холмы и овражки, глубокие колеи и не «сядет» в первой же луже. Кстати: иных серийных полноприводных автобусов, кроме, как ПАЗ-3206, в стране просто не производится.
Автор: Сергей М.
Использованы фотографии: https://youtube.com
А вы что думаете о ПАЗ-3206?
Голосуем!
Такие у нас всегда нужны
Движок бы чуть посильнее
Да главное, что едет по грязи: можем и без комфорта
Мы вМы в Яндекс ДзенДля чего разрабатывался ГАЗ-34 – трехосный двойник ГАЗ-66, какие имел характеристики и чем от него отличался. Причины непринятия нового грузовика в серию….
- 15 392
Чем уникален тяжелый советский российский трактор ДЭТ-250, не имеющий аналогов в мире. Характеристики и конструкционные особенности машины….
- 11 915
Предлагаем вам совершить вместе с нами увлекательное и невероятное путешествие по самым нереальным дорожным маршрутам в разных странах мира. Некоторые из них…
- 3 282
Инженерная мысль в СССР отличалась смелостью и была одной из самых передовых на планете. Но некоторым идеям в сфере железнодорожного транспорта так и не…
- 2 796
Иногда российский водитель задумывается, что надо бы приобрести особенный автомобиль. Не классический седан, хетчбэк или кроссовер, а внедорожник. Дальше «путь. ..
- 1 501
Один из автодилерских центров Северной столицы готовится официально продавать автомобили марки BAW….
- 1 389
Ржавеющие автомобили – бич большей части российских водителей. Впрочем, жители других стран бывшего Советского Союза тоже страдают. Больше проблем у горожан,…
- 1 378
Как Ив Росси летает без самолетов? На что способно его детище и какие перспективы?…
- 810
Корейские автомобили появились в России примерно в середине 90-х. Первое время их недолюбливали, точнее, не доверяли. Но низкая цена и богатое оснащение делали…
- 730
Самый дорогой автомобиль из Китая с бензиновым двигателем уже ждет своего покупателя в Москве. …
- 604
треков | Новация
Что ты ищешь?
Ключевые слова
Технические характеристики Купить сейчас
Творите инстинктивно. Выполняйте немедленно.
Circuit Tracks — это необычный автономный грувбокс для современного производителя. Благодаря двум улучшенным полифоническим цифровым синтезаторным дорожкам, четырем барабанным дорожкам, творческим эффектам и возможностям «на ходу» это идеальное практическое устройство для динамичного создателя музыки.
Потеряй себя
Быстрый, интуитивно понятный и простой рабочий процесс Circuit Tracks позволяет вам творить инстинктивно, без колебаний. Никаких сложных меню или прокрутки, только ускорение творчества. Создавайте сложные синтезаторные партии и с легкостью загружайте собственные сэмплы, с легкостью создавайте последовательности, добавляйте все эффекты и вдохновляйтесь — и создавайте музыку, которую хотите.
Создан для исполнителей
Созданные для мгновенного и чистого творческого самовыражения, Circuit Tracks — мечта исполнителя. Чувствительные к скорости нажатия пэды и тактильное управление с настраиваемыми патчами приближают вас к музыке для максимального удовольствия. Определите свой звук, выйдя за рамки сетки с микротаймингом, и продолжайте развиваться с вероятностью и мутацией паттерна.
Посмотреть выступление артиста
Иди туда, куда тебя ведет музыка
Circuit Tracks перенесет вас в разные места, будь то в студии, на сцене или за пределами сетки. Прочная, компактная конструкция и перезаряжаемый аккумулятор делают Circuit Tracks идеальным партнером в путешествиях, поэтому он никогда не бывает слишком далеко, когда приходит вдохновение.
Мощная студия
В равной степени как дома, так и среди других музыкальных машин, Circuit Tracks — универсальный командный игрок. Полноразмерные входы, выходы и сквозные MIDI-входы, а также выход аналоговой синхронизации дополняют другое оборудование. Две дорожки MIDI-секвенсора позволяют управлять и программировать внешнее оборудование от драм-машин до блоков эффектов. Аудиовходы позволяют перенести все звуки в среду Circuit Tracks. Выходы предоставляют возможности мониторинга на все случаи жизни.
Посмотрите выступление Shadow Child на Circuit Tracks
Колоссальный звук
Два полифонических синтезатора Circuit Tracks позволяют экспериментировать, расширять творческие возможности и определять звуковую палитру. Сотни пресетов, созданных артистами, — идеальная отправная точка для создания уникального звука. Загрузите более трех минут аудио в каждом пакете с карты microSD, а затем доведите до совершенства свои сэмплы на барабанных дорожках.
Перегруженный компонентами
Погрузитесь в синтезаторный движок на экране, создавайте свои собственные патчи с пользовательскими макросами, загружайте сэмплы, создавайте MIDI-шаблоны, делайте резервные копии проектов и получайте новые звуки, созданные артистами, с помощью Components, онлайн-компаньона Novation.
Узнать больше
Посмотреть выступление артиста
Основы секвенсора 1
Основы секвенсора 2
Основы секвенсора 3
Дополнительные функции секвенсора 1
Дополнительные функции секвенсора 2
Дополнительные функции секвенсора 3
Синтезаторы
Микшер, FX и сайдчейн
Узоры и сцены
Студия «все в одном»Два синтезаторных трека, два MIDI-трека и четыре драм-трека: все, что вам нужно для создания и исполнения музыки
Гибкий грувбоксПогрузитесь в практический производственный процесс. Пусть ваше творчество процветает.
Признанный практический секвенсорСоздавайте 32-шаговые паттерны, которые можно объединять в цепочки для создания последовательностей длиной до 256 шагов на дорожку. Назначайте паттерны сценам для аранжировки и исполнения полноформатных песен. Выйдите из сети с помощью микротайминга и продолжайте развивать свою музыку с вероятностью и изменением паттерна.
Колоссальный звукРасширьте свои звуковые возможности с помощью двух усовершенствованных полифонических треков цифрового синтезатора. Загрузите свои собственные сэмплы и доведите их до совершенства на треках ударных.
Полный контроль над вашей установкойУправляйте своей студией с двумя выделенными MIDI-дорожками, способными отправлять ноты и автоматизировать CC.
FX для всегоПриглушите синтезаторы, барабаны и входящий звук с помощью пышной реверберации и задержки. Затем сделайте памп микса с помощью сайдчейна и пробивайте с помощью мастер-компрессора.
Широкие возможности подключенияПодключайтесь к своей студии с помощью полноразмерных пятиконтактных MIDI-входов, выходов и выходов, а также аналогового выхода синхронизации. Применяйте эффекты к двум аудиовходам и слушайте через стереовыход или в наушниках.
Никогда не прекращайте творитьВставьте карту microSD, чтобы сохранять и вызывать тысячи синтезаторных патчей, семплов и проектов. Загрузите более трех минут звука в 64 слота для сэмплов, а также 128 патчей и 64 проекта в каждом пакете.
Творите где угодноВстроенная аккумуляторная батарея обеспечивает до четырех часов автономной работы, поэтому вы можете создавать ритмы на ходу.
Продвигайтесь дальше с ComponentsNovation Components — это онлайн-компаньон, который позволяет вам вникнуть в движок синтезатора, загрузить образцы и создать резервную копию проектов.
В комплекте с дорожками для печатных платКабель USB-C на USB-A, блок питания USB, информация по технике безопасности.
СовместимостьCircuit Tracks соответствует классу, поэтому он будет работать с любым современным компьютером Mac или Windows.
Посмотрите выступление DLR на кольцевых трассах
Сравните схему
Circuit Tracks основывается на огромном успехе оригинальной игры Novation Circuit, выпущенной в 2015 году. Чтобы сравнить две серии Circuit и узнать о новых вдохновляющих функциях Circuit Tracks, посетите нашу страницу сравнения.
Узнать больше
Технические характеристики аппаратного обеспечения продукта- 32 пэда с RGB-подсветкой, чувствительные к скорости нажатия
- 28 тактильных кнопок с RGB-подсветкой
- Кнопка питания со светодиодным индикатором состояния зарядки
- Разъем USB-C
- Слот Kensington MiniSaver
- Слот для карты MicroSD
- 3x MIDI DIN (вход, выход, сквозной)
- Выход синхронизации 3,5 мм
- 2 моно аудио в
- Левый/правый стереовыход
- Выход для наушников
- 8 бесконечных энкодеров с RGB-индикаторами
- Горшок основного объема
- Главный фильтрующий стакан с центральным фиксатором
Программная совместимость
- Novation Circuit Tracks соответствует классу, поэтому будет работать с любым современным ПК Mac или Windows.