Автобус Паз 32053 70 школьный: технические характеристики
Полное описание
Школьная модификация ПАЗ 32053-70 полностью соответствует ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования». Автобусы рассчитаны на 22 посадочных места, в т.ч. 2 для взрослых сопровождающих, а дополнительная ступенька поможет забраться в автобус даже самым маленьким пассажирам. В салоне каждой машины размещены кнопки экстренной связи с водителем, а рабочее место водителя оборудовано наружной и внутренней громкоговорящей установками. Автобус оборудован специальными сидениями с ремнями безопасности. В автобусе установлен стеллаж для ранцев. Специальные устройства препятствуют движению при открытых дверях и ограничивают скорость движения не более 60 км/ч. Согласно последним изменениям вышеуказанного ГОСТа все автобусы для перевозки детей оснащаются электроподогревом зеркал заднего обзора и устройством подачи звукового сигнала при движении задним ходом. Северное исполнение: двойное остекление боковых окон и утепление пассажирского салона.
Преимущества ПАЗ 32053-70:
Улучшенные потребительские характеристики;
Высокая степень безопасности для пассажиров;
Высокая ремонтопригодность;
Доступность запасных частей;
Надежность подвески на дорогах с любым покрытием.
Гарантийный срок:
Технические характеристики ПАЗ 32053-70
Тип кузова | Несущий, цельнометаллический, вагонной компоновки |
Колесная формула | 4х2 |
Ресурс кузова | 5 |
Длина / ширина / высота | 7000/2530/ 2940 |
Высота потолка в салоне, мм | 1965 |
База, мм | 3600 |
Количество / ширина дверей | 1/726+1 аварийная |
Мин. радиус разворота, м | 7,6 |
Масса снаряженная/полная, кг | 5080…6030/6270..7220 |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг | 2740…3260/3510…3980 |
Общее число мест (в т.ч. посадочных) | 22(22) |
Емкость топливного бака, л | 105 |
Шасси, мост | КААЗ или РЗАА |
Рулевой механизм | Рулевой привод с гидроусилителем |
Тормозная система | Пневматическая, двухконтурная, привод с разделением на контуры по осям, с АВS |
Вентиляция | естественная |
Система отопления | |
Шины | 8,25R20’’ (240R508) |
Агрегатные характеристики ПАЗ 32053-70
Двигатель (бензиновый/дизельный) | ЗМЗ 5234. 10 | ЗМЗ 52342.10 | ММЗ Д-245.9Е3 |
Количество и расположение цилиндров | 8V под углом 90° | 8V под углом 90° | 4 R |
Нормы экологической безопасности Е | ЕURO-3,4 | ЕURO-3,4 | ЕURO-3 |
Рабочий объем, л | 4,67 | 4,67 | 4,75 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 96 (130) при 3200 мин-1 | 91,2 (124) при 3200 мин-1 | 96,7 (130) при 2400 мин-1 |
Макс. крутящий момент, Нм | 314 при 2250 мин-1 | 298 при 2250 мин-1 | 451 при 1600 мин-1 |
Расположение | Переднее, продольное | Переднее, продольное | Переднее, продольное |
Максимальная скорость, км/ч | 60 | 60 | 60 |
КПП | ГАЗ-3307 | ГАЗ-3307 | СААЗ 3206 |
ПАЗ 32053-70 школьный
Автобус малого класса для перевозки детей.
Параметры | ПАЗ-32053-70 |
---|---|
Длина | 7 000 мм |
Количество мест | сидячих 22 (20+2 для сопровождающих) |
Школьная модификация ПАЗ-32053-70 полностью соответствует ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования».
В автобусе установлено 22 или 23 посадочных места, включая места для взрослых сопровождающих. В салоне у каждого ряда сидений размещены кнопки экстренной связи с водителем, а рабочее место водителя оборудовано наружной и внутренней громкоговорящей установками. Все сиденья оборудуются специальными ремнями безопасности, кроме того, в автобусе установлены багажные полки для ранцев.
Дополнительная ступенька у передней двери поможет забраться в автобус даже самым маленьким пассажирам. Специальные устройства препятствуют движению при открытых дверях и ограничивают скорость движения до 60 км/ч. Все автобусы для перевозки детей оснащаются электроподогревом зеркал заднего обзора и устройством подачи звукового сигнала при движении задним ходом.
Автобусы комплектуются цифровым тахографом с блоком СКЗИ и абонентским терминалом Гранит-Навигатор 2.07.
УТЕПЛЕННЫЙ ПАКЕТ: двойное остекление боковых окон и утепление пассажирского салона.
Заказать товар
Задать вопрос
ИсточникПАЗ-32053-70 школьный
Школьная модификация ПАЗ-32053-70 полностью соответствует ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования».
В автобусе установлено 22 или 23 посадочных места, включая места для взрослых сопровождающих. В салоне у каждого ряда сидений размещены кнопки экстренной связи с водителем, а рабочее место водителя оборудовано наружной и внутренней громкоговорящей установками.
Дополнительная ступенька у передней двери поможет забраться в автобус даже самым маленьким пассажирам. Специальные устройства препятствуют движению при открытых дверях и ограничивают скорость движения до 60 км/ч. Все автобусы для перевозки детей оснащаются электроподогревом зеркал заднего обзора и устройством подачи звукового сигнала при движении задним ходом.
Автобусы комплектуются цифровым тахографом с блоком СКЗИ и абонентским терминалом Гранит-Навигатор 2.07.
УТЕПЛЕННЫЙ ПАКЕТ: двойное остекление боковых окон и утепление пассажирского салона.
ИсточникПАЗ-32053-07 — Городской (пригородный) автобус
Автор Mrcraz На чтение 3 мин Просмотров 392 Опубликовано
Этот автобус прекрасно подходит как для маршрутов дальней протяженности, так и отлично маневрирует в городских условиях. Универсальные качества автобуса и широкая сфера эксплуатации позволяют использовать эту модель на маршрутах разного назначения.
Содержание
- Технические характеристики ПАЗ-32053-07
- Салон
- Двигатель
Технические характеристики ПАЗ-32053-07
Назначение | городской / пригородный |
Количество мест, общее / посадочное | 37 / 22 |
Тип кузова | вагонной компоновки |
Ресурс кузова, лет | 6 |
Вентиляционная система | естественная, через люки и форточки |
Габаритные размеры, мм | 7000 х 2500 х 2960 |
База, мм | 3600 |
Масса снаряженная / полная, кг | 4720-5170 / 7705-8155 |
Ширина, количество дверей, мм | 726, 1 +1 аварийная |
Двигатель | ММЗ Д-245. 9 |
Количество и расположение цилиндров | 4 R |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 100 (136) -2400 мин-1 |
Рабочий объем, л | 4.75 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 460 при 1500 мин-1 |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Нормы экологической безопасности | EURO-3 |
Расположение | переднее, продольное |
Коробка переключения передач | СААЗ, мех., 5-ст. |
Мост | КААЗ или РЗАА |
Рулевое управление | с гидроусилителем руля |
Колесная формула | 4 х 2 |
Нагрузка на переднюю / заднюю ось, кг | 2890-3055 / 4815-5100 |
Объем топливного бака, л | 105 |
Тормозная система | Рабочая – пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес барабанные, ABS Стояночная – привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес Запасная – один из контуров рабочей тормозной системы |
Продажа автобусов ПАЗ-32053-07 может производиться в стандартной и улучшенной комплектациях. Это позволяет каждому покупателю выбрать и купить именно ту модель автобуса, которая отвечает его предпочтениям и финансовым возможностям.
Салон
Общая вместимость данного транспортного средства составляет 37 человек, из которых 22 располагаются на мягких сдвоенных сиденьях.
Большая площадь остекления обеспечивает хорошую обзорность и освещенность салона в дневное время. В салоне автобуса предусмотрены багажные полки для размещения вещей пассажиров.
Вентиляция в автoбусе происходит естественным образом, через люки и форточки, которые расположены таким образом, что воздух внутри салона постоянно циркулирует.
В зимнее время года для подержания оптимальной температуры внутри салона ПАЗ-32053-07 предусмотрена жидкостная система отопления, которая функционирует от системы охлаждения двигателя с применением независимого отопителя.
Двигатель
Автoбус ПАЗ-32053-07 эффективно работает в различных условиях. Популярность этих автобусов для обслуживания городских и пригородных маршрутов объясняется безупречными тяговыми и ходовыми качествами, легкостью управления и отличной маневренностью.
Автобус оснащен дизельным двигателем ММЗ — 245.9. Четырехтактный двигатель ПАЗ-32053-07 жидкостного охлаждения, с газотурбинным наддувом.
Система газотурбинного наддува ПАЗ-32053-07 за счет использования части энергии отработавших газов, обеспечивает подачу предварительно сжатого воздуха в цилиндры двигателя ПАЗ-32053-07. Применение двигателей с наддувом на автобусах Павловского автобусного завода расширяет их эксплуатационные возможности при движении на затяжных подъемах, по пересеченной местности и в горных условиях.
Этот автобус благодаря дизельному двигателю с промежуточным охлаждением имеет коэффициент полезного действия до 50 %. Дизельный двигатель, установленный в городском автобусе данной модели, выдаёт высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов, что делает автoбус более «гибким» в движении, чем аналогичный автобус с бензиновым двигателем.
Это является преимуществом, так как высокий крутящий момент ПАЗ-32053-07 при низких оборотах делает более эффективным использование мощности двигателя.
ПАЗ-32053-07 завоевал заслуженное доверие среди пассажиров и водителей, вызвал неподдельный интерес у специалистов. Автoбус Павловского автобусного завода успешно используется на территории нашей страны в различных городах.
Автобус ПАЗ-3205 и его модификация ПАЗ-32053 003
Рейтинг:
1 Нравится 0Не нравится
Поделиться:
+Содержание:
Содержание
Закрыть
Сначала немного истории. В 70-х годах прошлого века Павловский автобусный завод серьезно занялся разработкой новых моделей автомобилей. Руководство Groove не раз предпринимало попытки заменить устаревшую модель на более современную 652. Причин для этого было хоть отбавляй, начиная от «средневекового» дизайна и заканчивая плохими характеристиками. Вскоре в ходе многочисленных испытаний и разработок появился совершенно новый автобус ПАЗ-3205. Это произошло только в 1989. Вообще эту модель изначально планировалось оснастить шиловскими силовыми установками. А сотрудничество с заводом Лихачева ни о чем. В итоге автобус ПАЗ-3205 оснастили двигателями горьковского производства.
Автомобиль выпускался до 2007 года, пока на конвейер не начали поставлять импортные детали и комплектующие. Это был переломный момент в истории автобуса ПАЗ-3205, ведь теперь он комплектовался самыми качественными деталями. Но иномарки приходят только на замену самым ненадежным. Двигатель и трансмиссия остались без изменений. Кстати, в том же году Павловский автобусный завод серьезно работал над модификацией кузова. В связи с тем, что металл на нем жесткий и часто ржавеет, была произведена антикоррозийная обработка. Так, корпус на новых Слотах стал более прочным. Усовершенствования коснулись и салона. Почти за 20 лет своего существования модель 3205 ни разу не обновлялась внутри. В современных автобусах появилось много новинок: полы и пластиковая отделка придали автомобилю человечности.
Рекомендуем
«ИЖ 350 Планета Спорт» – резвый советский мотоцикл
Считается, что из всей линейки советских мотоциклов «ИЖ» по-настоящему спортивный только один. Несложно догадаться, что это был «ИЖ 350 Планета Спорт». История мотоцикла В 1973 году на заводе «Ижмаш» был совершен настоящий прорыв: линейка пошла по еловой…
Как устроена задняя втулка переднего рычага и сколько это служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Приведем наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в дв…
Технические характеристики ПАЗ-3205 и его модификаций
За весь период своего существования этот автомобиль получил множество модификаций, среди которых особое место занимала модель 32053. От своего базового варианта машина отличалась только одноместной компоновкой, но, несмотря на это, именно 32053-я модификация стала наиболее популярной для городских и пригородных маршрутов. Есть несколько причин, повлиявших на популярность этой модификации ПАЗ-3205. Цена – это, пожалуй, самый важный аспект, на который стоит обратить внимание. В зависимости от уровня оснащения стоимость автобуса колебалась от 9от 10 до 980 тысяч рублей. Это в два-три раза меньше, чем у зарубежных аналогов.
Машина оснащена двумя силовыми установками. Среди них бензиновый мотор ЗМЗ-5234.10 и турбодизель ММЗ-245.7. Также предусмотрено оснащение двигателем от Ярославского моторного завода ЯМЗ-534, который соответствует экологическим нормам ЕВРО-4. Все три силовые установки отличаются высокой надежностью, а их специальное расположение под кабиной позволяет водителю быстро производить ремонт, не выходя из кабины.
Вышедший из многочисленных доработок в 2007 году и обновленный ПАЗ-3205 на несколько шагов приблизился к своим зарубежным аналогам по надежности и комфорту и при этом сохранил приемлемую стоимость.
Статья на других языках:
АР: https://tostpost.com/ar/cars/19900-3205—32053.html
БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/37614-a-tobus-paz-3205-yago-madyf-kacyya-paz-32053.html
Германия: https://tostpost.com/de/autos/37240-bus-paz-3205-und-seine-modifikation-paz-32053.html
ES: https://tostpost.com/es/coches/37002-el-autob-s-paz-3205-y-su-modificaci-n-de-la-paz-32053.html
Привет: https://tostpost.com/hi/cars/21586-3205—32053.html
JA: https://tostpost.com/ja/cars/19566-3205—32053.html
КК: https://tostpost. com/kk/avtomobil-der/37966-paz-3205-zh-ne-ony-modifikaciyasy-paz-32053.html
PL: https://tostpost.com/pl/samochody/39442-autobus-paz-3205-i-jego-modyfikacja-rowek-32053.html
ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/39110-nibus-paz-3205-e-sua-modifica-o-sulco-32053.html
TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/34463-otob-s-paz-3205-ve-de-i-iklik-oluk-32053.html
Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/38353-avtobus-paz-3205-yogo-modif-kac-ya-paz-32053.html
Ж: https://tostpost.com/zh/cars/33833-3205-paz-32053.html
Алин Тродден — автор статьи, редактор
«Привет, я Алин Тродден. Я пишу тексты, читаю книги, ищу впечатления. И я неплохо вам об этом рассказываю. Всегда рада участвовать в интересных проектах.»
Новости по теме
«Волга 31105» и ее тюнинг
Легковой автомобиль «Волга 31105» — одна из немногих марок автомобилей, успешно поддающихся тюнингу. С первых дней эта модель привлекла внимание многих автомобилистов, занимающихся тюнингом. И преобразить автомобиль «Волга 31105″…
Внутренний тюнинг Lada Kalina хэтчбек
Volkswagen хэтчбек «Лада Калина» наравне с «Приори» и «Грантом» является самым рейтинговым автомобилем в России. Своей популярности он добился за счет использования новых кузовных деталей, которые крепятся к машине от…
Как переключать передачи на механике. Основные советы
О существовании автомобильной трансмиссии известно всем автолюбителям. Большинство начинающих водителей с самого начала обучения в автошколе сталкивались только с «автоматом». По мнению многих, так удобнее в использовании. Но что…
Что такое зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов?
Каждый автомобилист хотя бы раз в жизни сталкивался с проблемой разряженного аккумулятора. Причин его возникновения множество. Это может быть неисправная сигнализация, которую всю ночь можно умилостивить, и работающие часы, магнитола, сабвуфер, е…
Чем промыть систему охлаждения двигателя? Полезные советы
Мало кто из владельцев задумывался о том, как промыть систему охлаждения двигателя. Многие водители просто игнорируют этот процесс, надеясь на лучшее. Однако такое небрежное отношение к деталям часто приводит к серьезным неисправностям, которые могут привести к…
Тюнинг салона «ничего» — возможно все!
На территории бывшего СССР легендарный автомобиль ВАЗ 2101 (в народе известный как «копейка») до сих пор колесит по дорогам, несмотря на свой 40-летний возраст. «Пенни» по праву можно считать народным автомобилем – в нем есть…
V5 Tag Recombinant Monoclonal Antibody (SY30-01) (MA5-32053)
Invitrogen
1 опубликованная фигурка
1 ссылка
Просмотреть все (53) Антитела к метке V5
В этом эксперименте использовали следующий продукт: рекомбинантное кроличье моноклональное антитело V5 (SY30-01) от Thermo Fisher Scientific, № по каталогу MA5-32053, RRID AB_2809347.
Галерея изображений продукта
Иммунофлуоресцентный анализ V5 Tag проводили с использованием 70% конфлюэнтных клеток HEK-293, трансфицированных V5-h4-6XHis. Клетки фиксировали 4% параформальдегидом в течение 10 минут, пермеабилизировали 0,1% Triton™ X-100 в течение 15 минут и блокировали 2% BSA в течение 1 часа при комнатной температуре. Клетки метили рекомбинантным моноклональным антителом кролика V5 (SY30-01) (продукт № MA5-32053) в концентрации 5 мкг/мл и моноклональным антителом к гистону h4 (865R2) (продукт № AHO1432) в разведении 1:200 в 0,1% BSA. , инкубировали при 4 градусах Цельсия в течение ночи, а затем метили вторичным антителом козы против кроличьего IgG (H+L) с высокой перекрестной адсорбцией, Alexa Fluor Plus 647 (продукт № A32733) и козьим антимышиным IgM (тяжелая цепь) с перекрестной адсорбцией Вторичное антитело Alexa Fluor 488 (продукт № A21042) соответственно в разведении 1:2000 в течение 45 минут при комнатной температуре. Панель a (ядра: красный) представляет тег V5. Панель b (ядра: зеленый) представляет гистон h4. Панель c (ядра: синий цвет) представляет собой алмазную среду для защиты от выцветания ProLong™ с DAPI (продукт № P369). 62). Панель d представляет объединенное изображение, показывающее совместную локализацию ядерных сигналов в трансфицированных клетках. Панель e представляет нетрансфицированные клетки HEK-293. Панель f представляет контрольные клетки без первичных антител для оценки фона. Изображения были сняты с 60-кратным увеличением.
Вестерн-блоттинг проводили с использованием рекомбинантного кроличьего моноклонального антитела V5 (SY30-01) (продукт № MA5-32053) путем загрузки экстрактов цельных клеток нетрансфицированных и временно трансфицированных лизатов HEK-293E: нетрансфицированные, 50 мкг (дорожка 1), пустой контрольный вектор , 50 мкг (дорожка 2), V5-h4-His, 50 мкг (дорожка 3), Myc-p65-V5, 50 мкг (дорожка 4), Myc-p65-V5, 25 мкг (дорожка 5), Myc-p65 -V5, 12,5 мкг (дорожка 6), Myc-p65-V5, 6,26 мкг (дорожка 7), FLAG-P65-HA, 50 мкг (дорожка 8) и 25 нг позитопа (дорожка 9).) подвергали электрофорезу с использованием геля NuPAGE™ 4-12% Bis-Tris Protein Gel (продукт № NP0322BOX). Затем разрешенные белки переносили на нитроцеллюлозную мембрану (продукт № IB23001) с помощью системы сухого блоттинга iBlot® 2 (продукт № IB21001). Полоса ~67 кДа, соответствующая Myc-p65-V5, наблюдалась в лизатах, трансфицированных HEK293E, при зондировании с первичным антителом (1 мкг/мл) и обнаруживалась с помощью хемилюминесценции с рекомбинантным вторичным антителом козы против кролика IgG (H+L). , HRP (продукт № A27036, разведение 1:4000) с использованием iBright FL 1500 (продукт № A44241). Детектирование хемилюминесценции проводили с использованием набора реагентов для хемилюминесцентного субстрата Novex® ECL (продукт № WP20005). Позитоп (Продукт № R) представляет собой рекомбинантный белок с молекулярной массой 53 кДа, состоящий из нескольких эпитопных меток вместе с меткой V5, который использовали в качестве положительного контроля для обнаружения метки V5. Не наблюдалось перекрестной реактивности с FLAG-меченым p65, экспрессирующим лизат.
Вестерн-блоттинг проводили с использованием рекомбинантного кроличьего моноклонального антитела V5 (SY30-01) (продукт № MA5-32053) путем загрузки экстрактов цельных клеток нетрансфицированных и временно трансфицированных лизатов HEK-293E: нетрансфицированные, 50 мкг (дорожка 1), пустой контрольный вектор , 50 мкг (дорожка 2), V5-h4-His, 50 мкг (дорожка 3), Myc-p65-V5, 50 мкг (дорожка 4), Myc-p65-V5, 25 мкг (дорожка 5), Myc-p65 -V5, 12,5 мкг (дорожка 6), Myc-p65-V5, 6,26 мкг (дорожка 7), p65-HA, 50 мкг (дорожка 8) и 25 нг позитопа (дорожка 9). ) подвергали электрофорезу с использованием геля NuPAGE™ 4-12% Bis-Tris Protein Gel (продукт № NP0322BOX). Затем разрешенные белки переносили на нитроцеллюлозную мембрану (продукт № IB23001) с помощью системы сухого блоттинга iBlot® 2 (продукт № IB21001). Полоса ~67 кДа, соответствующая Myc-p65-V5, наблюдалась в лизатах, трансфицированных HEK293E, при зондировании с первичным антителом (1 мкг/мл) и обнаруживалась с помощью хемилюминесценции с рекомбинантным вторичным антителом козы против кролика IgG (H+L). , HRP (Продукт № A27036, разведение 1:4000) с использованием iBright FL 1500 (Продукт № A44241). Позитоп (Продукт № R9)0050) представляет собой рекомбинантный белок с молекулярной массой 53 кДа, состоящий из нескольких эпитопных меток вместе с меткой V5, который использовали в качестве положительного контроля для обнаружения метки V5. Не наблюдалось перекрестной реактивности с экспрессирующим р65 лизатом.
Вестерн-блот анализ V5 Tag в рекомбинантном белке с использованием моноклонального антитела V5 Tag (продукт № MA5-32053) в разведении 1:1000.
Исследования иммунопреципитации (ИП) метки V5 проводили с использованием рекомбинантного кроличьего моноклонального антитела метки V5 (SY30-01) (продукт № MA5-32053) (панель I, II) или моноклонального антитела NFkB p65 (продукт № 33-9).900) (Панель III, IV) с использованием набора Dynabeads® для иммунопреципитации белка A (продукт № 10006D) и набора Dynabeads® для иммунопреципитации белка G (продукт № 10007D). трансфицированных (T) конструкцией NFkB p65, меченной V5 (7% от исходных данных) Дорожка 3, 4: IP UT и лизата T HEK-293E с использованием соответствующего изотипа контроля IgG (панель III, IV) Дорожка 5, 6: IP Лизат UT и T HEK-293E с 5 мкг рекомбинантного кроличьего моноклонального антитела V5 (SY30-01) (продукт № MA5-32053) (панель I, II) или моноклонального антитела NFkB p65 (продукт № 33-9)900) (Панели III, IV). IP анализировали с помощью вестерн-блоттинга. NFkB p65, меченный V5, был обнаружен при ~ 65 кДа путем зондирования блота с помощью моноклонального антитела NFkB p65 (продукт № 33-9900) (разведение 0,5 мкг/мл) (панели I, IV) или рекомбинантного кроличьего моноклонального антитела V5 Tag (SY30-9900). 01) (Продукт № MA5-32053) (разведение 1:1000) (Панель II, III) и обнаружен с помощью хемилюминесценции с помощью набора Clean-Blot™ IP Detection Kit (HRP) (Продукт № 21232) (разведение 1:500) (Панель II , III) и рекомбинантный белок G-HRP (продукт № 101223) (разведение 1:500) (панель I, IV) с использованием iBright FL 1500 (продукт № A44241). Детектирование хемилюминесценции проводили с использованием набора реагентов для хемилюминесцентного субстрата Novex® ECL (номер продукта WP20005)
Точное гликозилирование CD19 требует поддерживаемой EC1 конформации CD81, нокаутирующей CD81 клеток 293T. Нокаутная клеточная линия была создана с помощью CRISPR-Cas9. Иммуноблоты с использованием антител к CD81 и антител к актину проводили на одной и той же пленке. CD81 способствует созреванию CD19. CD81 и CD19 (300 нг ДНК) трансфицировали в нокаутные по CD81 клетки 293T. Иммуноблот анти-FLAG проводили для CD19 с меткой C-FLAG. Дегликозилирование проводили путем расщепления клеточного лизата с помощью PNGase F или Endo H в соответствии с инструкциями производителей. Характер дегликозилирования CD19виды (p: предшественник, m и m’: две зрелые формы) различаются, потому что содержание гликозилирования у этих видов разное (см. объяснение в тексте). Расщепление CD19 трипсином. Расщепление проводили при 37°С с интактными клетками. Зрелые формы CD19 (m и m’) могут быть переварены, поскольку они экспрессируются на поверхности, тогда как форма внутриклеточного предшественника (p) защищена от переваривания. Взаимодействие EC1-EC2 в открытой конформации CD81 (моделируется, как на рис. E, справа). Гидрофобная канавка EC2 показана на изображении поверхности, а взаимодействующие остатки EC1 указаны. Мутанты CD81 EC1 мешают точному гликозилированию CD19.. Chol: мутации в сайте связывания холестерина CD81. Конструкции CD81 и CD19 (300 нг ДНК) совместно трансфицировали в нокаутные по CD81 клетки 293T. Вверху: Иммуноблот Anti-FLAG проводили для CD19 с меткой C-FLAG. В присутствии CD81 дикого типа
Информация о продукте
MA5-32053
Только для исследовательских целей.