Паз 3205 характеристики: ПАЗ 3205 технические характеристики, габариты, вес

ПАЗ-3205 — Наш Транспорт

Admin/ 6 декабря, 2017/

Массовый выпуск модели стартовал с 1 декабря 1989 года, и ознаменовался завершением сборки предыдущей модели ПАЗ-672М.

ПАЗ-3205 представлял собой автобус для сельской местности с трехдверным несущим кузовом вагонного типа и 4-рядной планировкой сидений. Первая дверь для водителя, а третья аварийная. Машина также используется в черте города в качестве маршруток.

После обновления ПАЗ-32053/54 модель обзавелась перегородкой кабины водителя, над пассажирскими дверями появились поручни, рейсоуказатели, доработанные плафоны салона и ряд других доработок.

ПАЗ-3205 изначально комплектовался карбюраторным двигателем ЗМЗ-672.11. Далее оснащается дизельным 4,75 л двигателем ММЗ-Д245.9 минского моторного завода мощностью 136 л.с. (100 кВт).

С момента начала производства выпущено более 160 тысяч автобусов ПАЗ-3205 и свыше 30 модификаций.

Модификации ПАЗ-3205

ПАЗ-3205-50 – междугородный с мягкими сиденьями
ПАЗ-32051 – городская модификация с замененной аварийной дверью на пассажирскую
ПАЗ-32053 – пригородный
ПАЗ-32053-70 — школьный
ПАЗ-4234 – удлиненная на одну оконную секцию модификация на 30 мест для сидения, имеет увеличенную колесную базу, начала выпускаться с 2003 года.
ПАЗ-3206 – представляет собой полноприводный серийный вариант автобуса ПАЗ-3205

предсерийный ПАЗ-3205ПАЗ-3205 Люкс, 1989 г.городской ПАЗ-32051удлиненный ПАЗ-4234

Технические характеристики ПАЗ-3205

Габаритные размеры и масса
Длина, м7000
Ширина, м2530
Высота, м2880
Колесная база, м3600
Снаряженная масса, т
Полная масса, т7610
Силовой агрегат
МодельММЗ Д-245. 7
Тип
V4
Объем двигателя, л117.2 (86.2) / 2400
Мощность, л.с. при об/мин4,75
Крутящий момент, об.мин413/1500
Изготовитель двигателяМинский моторный завод
Детали и эко-класс
Ходовая часть
Колесная формула, привод4х2 (4х4 у ПАЗ-3206)
Коробка передачмех 5-ступ (ПАЗ-3206-70)
Подвеска передняя
Подвеска задняя
Тормозная системапневматическая, двухконтурная с ABS
Шины
Эксплуатационные характеристики
Мест для сидения25
Мест всего41
Количество дверей2
Объем топливного бака, л105
Расход топлива, л/100км19 (АИ-92)
Максимальная скорость, км/ч90

Поделиться этой записью

ПАЗ-3205 реальные отзывы о расходе топлива

ПАЗ-3205 – автобус малого класса, разработанный 1989 году. Является заменой устаревшей модели ПАЗ-672М, которую долгое время выпускали в годы СССР. ПАЗ-3205 на фоне предшественника выделяется улучшенным и более экономичным двигателем, а также модернизированной коробкой передач. Машина получила обновленную подвеску с пневматической технологией, а также другие новшества. Так, двигатель получил улучшенную систему охлаждения, так как у 672-й модели были серьезные проблемы с перегревом. Автобус ПАЗ-3205 выпускали до 2014 года, после него запустили конвейер по производству обновленной модели ПАЗ-32053.

Навигация

  • 1 ПАЗ-3205 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
  • 2  ПАЗ-3205 отзывы владельцев

ПАЗ-3205 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

  • Двигатель – бензиновый, ЗМЗ-5234.10, мощность – 130 л. с., объем – 4,6 литра, крутящий момент – 314 Н/м, коробка передач – механическая четырехступенчатая; механическая 5-ступенчатая.

 ПАЗ-3205 отзывы владельцев

  • Владимир, Ленинградская область. Езжу на ПАЗ-3205 1994 модельного года, с бензиновым двигателем объемом 4,6 литра. Коробка передач – механическая четырехступенчатая. Двигатель проверенный временем, как и трансмиссия. Автобус с прочной и сверхмягкой подвеской, все неровности преодолевает играючи, можно колесить по бездорожью, но котором автобус сильно подпрыгивает. В городе потребляет 35 литров на 100 км.
  • Борис, Запорожье. Я езжу еще на советском автобусе ПАЗ-3205. Машина 1990 модельного года, на данный момент одометр показывает 510 тысяч километров. Это достаточно много для такой машины. Автобус надо регулярно обновлять, иначе будет совсем плохо. Транспорт нуждается в ремонте регулярно, перед каждым выездом. Главным недостатком считается прожорливый бензиновый мотор объемом 4,6 литра, его мощность всего 130 лошадиных сил. Пожалуй, даже для маленького автобуса такой мощности маловато. В городе доходит до 38 литров, но ничего не поделать – надо же как-то работать, зарабатывать. Салон очень просторный, его можно до бесконечности набивать пассажирами – все равно кто-то влезет, а им не привыкать.
  • Сергей, Бердянск. Модель 1992 года выпуска. Автобус с древней, но хорошо изученной конструкцией. Работаю на ПАЗике с 2010 года, машина предназначена для перевозки отдыхающих на Дальнюю косу. Для таких маршрутов мой ПАЗ-3205 идеально подходит. Люди нагребают продукты сумками и мешками, которые есть куда положить. Места хватает всем, но двигатель очень шумный и прожорливый. Все водители ПАЗиков жалуются в первую очередь на мотор. К тому же, коробка передач работает очень медленно. Она тугая и с длинными передаточными числами и большими ходами. В городе автобус потребляет 35 литров на 100 км. Увы, меньше никак не получается. Кондиционера, конечно, не предусмотрено, но в салоне есть два люка, которые эффективно охлаждают забитый салон, иначе потом становится душно. Зимой наоборот салон полностью закрытый, а печка работает эффективно, быстро прогревает салон.
  • Семен, Минск. ПаЗ-3205 – конченный хлам, да еще и с бензиновым двигателем. Модель 1989 года выпуска, я понять не могу, почему эта рухлядь до сих пор в строю на нашем предприятии, все никак его списать не могут. Машина на ходу, но состояние оставляет желать лучшего. Стекла разбитые, пол все гнилой, кузов ржавый, пробег больше 500 тысяч километров. Подвеска вся расхлябанная, двигатель работает ели-ели, а коробка передач работает с хрустами, хотя можно кое-как «наскрести» 60 км/час. Шум, гул, вибрации – все это присутствует. Такое ощущение, что автобус скоро развалится, иногда этого очень хочется. Увы, у нас устаревший автопарк, который обновлять никто не собирается, пока не сменится начальство. Автобус с бензиновым мотором расходует 30 литров на 100 км.
  • Дмитрий, Чита. Я работал на Урале, машина очень нравилась – надежная и проходимая. Но потом сломалась коробка передач, а двигатель нуждался в капитальном ремонте. Машину забросили и пересадили меня на ПАЗ-3205, так как окончания ремонта УРАЛа ждать еще два месяца. Автобус еле едет, бензиновый двигатель очень шумный на высоких оборотах, особенно когда подымаешься в горку. Максимальный расход бензина был 40 литров, это жесть какая-то. Для зимней поры этот автобус не предназначен, так как не хватает тяги в любом диапазоне оборотов. На трассе машина потребляет 25-30 литров.
  • Никита, Санкт-Петербург. Работаю на ПАЗ-3205 11 лет, сейчас уже не так часто – слава богу, наша транспортная компания закупила партию обновленных автобусов с дизельными двигателями. Ездить на них в одно удовольствие, особенно после бензинового ПАЗ-3205. Машина вообще не едет, динамика никакая. Слабый двигатель мощностью 130 лошадиных сил доставляет кучу проблем, постоянно перегревается и шумит, досаждает вибрациями и т. д. У меня версия с четырехступенчатой механической КПП, которая вкупе с мотором совершенно не настроена на экономичную езду. Расход по городу составляет 30-35 литров в зависимости от нагрузки. Дизель гораздо экономичнее и шустрее.
  • Георгий, Белгород. Добротный городской автобус для неторопливой и спокойной езды. Тот, кто знаком с советской техникой, тому машина придется по вкусу. Ее главное достоинство – ремонтопригодность. Многие детали низкого качества, но они дешевые и всегда есть в наличии. Про расход топлива можно было промолчать, но это серьезный минус модели ПАЗ-3205 – в городе машина потребляет до 40 литров, что как-то неприлично по современным меркам.
    А ведь автобус с таким мотором до сих пор выпускают, правда в обновленном исполнении. Но двигатель так и остался прожорливым. У меня модель 2005 года выпуска, у меня 30-летний стаж, я знаком и с самым первым ПАЗиком. Обновленный 3205 более просторный. Два года назад я поставил ГБО, расходы на топливо уменьшились почти в два раза.

Радиально-упорный шарикоподшипник с двойным бесконтактным уплотнением, серия 32-BD-2Z | ФАГ (Шеффлер)

  • МИСУМИ Главная>
  • Компоненты автоматизации>
  • Вращательное движение>
  • org/ListItem»> Шариковые и роликовые подшипники>
  • Шарикоподшипники>
  • Радиально-упорный шарикоподшипник с двойным бесконтактным уплотнением, серия 32-BD-2Z

Щелкните это изображение, чтобы увеличить его.

Наведите указатель мыши на изображение для увеличения

  • Предыдущая страница
  • Следующая страница

FAG (Schaeffler)

FAG (Schaeffler)

Двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники могут воспринимать осевые нагрузки в обоих направлениях и высокие радиальные нагрузки.
·Уплотнения GAP с обеих сторон
·32 -BD..Серия

9005-4C 3XL2553 32053 XL C3 3207 3207 3207-BD-XL-2Z 3207 3207-BD-XL-2Z

3207-BD-XL-2Z 2Z-C3 3208-BD-2Z-2Z -C33-BD-TVH 9125-BDH-C3 -TVH
Part Number
3202-BD-XL-2Z
3202-BD-XL-2Z-C3
3202-BD-XL-2Z-TVH
3202-BD -XL-2Z-TVH-C3
3203-BD-XL-2Z
3203-BD-XL-2Z-C3
3203-BD-XL-2Z-TVH
3203 -BD-XL-2Z-TVH-C3
3204-BD-XL-2Z
3204-BD-XL-2Z-C3
3204-BD-XL-2Z-TVH
3204-BD-XL-2Z-TVH-C3
3205-BD-XL-2Z
3205-BD-XL-2Z-TVH
3205-BD-XL-2Z-TVH-C3
3206-BD-XL-2Z
3206-BD-XL-2Z-TVH
3206-BD-XL-2Z-TVH-C3
3207-BD-XL-2Z
3207-BD-XL-2Z
3207-BD-XL-2Z
3207 3207-BD-XL-2Z
3207-BD-XL-2Z-TVH
3207-BD-XL-2Z-TVH-C3
3208-BD-XL-2Z
3208-BD-XL-2Z
3208-BD-XL-2Z
3208-BD-2Z-2Z-2Z
3208-BD-XL-2Z-TVH
3208-BD-XL-2Z-TVH-C3
3209-BD-XL-2Z
3209-BD-XL -2Z-TVH
3209-BD-XL-2Z-TVH-C3
3210-BD-XL-2Z
3210-BD-XL-2Z-C4
3210-BD-XL-2Z-TVH
3210-BD-XL-2Z-TVH-C3
3211-BD-XL-2Z
3211-BD-XL-2Z-TVH-C3
3212-BD-XL-2Z
3212-BD-XL-2Z-C3
3212-BD-2Z-C3
321212121212121212121212121212121212121212121212121212Z-2Z-C3
3212-BD-XL-2Z-C3
3212-BD-XL-2Z-TVH-C3
3213-BD-XL-2Z
3213-BD-XL-2Z-C3
3213-BD-XL -2З-ТВХ
3213-BD-XL-2Z-TVH-C3
69 8 Days

69 8 Days

6669 8 Days

69 8 Days

6636369969669363969696666936369999966939369999999693936699999969. 8 дней

43699999669439999939399999966939399933. 8 дней

43699999669439999939399999966939399933. 8 дней

436999999694399999996693939999999693939933
Номер детали ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЕНЬ ДЛЯ САРЫ DINERMET Ø) Ширина B (или T)
(мм)
Базовая динамическая грузоподъемность
(Н)
Макс. Допустимые об/мин
(об/мин)
Направление нагрузки Номинальная базовая грузоподъемность, статическая номинальная
(Н)

8 Days

15 35 15.9 12600 16700 Radial 7400

8 дней

15 35 15.9
99666

6

15 35 15.9 12600 16700 Radial 7400

8 дней

15 35 15. 9
99666

6

17 40 17.5 15500 14600 Radial 9500

8 дней

17 40 17,5
9636669966669966669 8 Days

17 40 17.5 15500 14600 Radial 9500

8 дней

17 40 17,5
9636669966669966669 8 Days

20 47 20. 6 20600 12100 Radial 12900

8 дней

20 47 20.6
99666

69

69 8 Days

20 47 20.6 20600 12100 Radial 12900

8 дней

20 47 20.6
99666

69

69 8 Days

25 52 20. 6 22000 10700 Radial 15200

8 дней

25 52 20.6
99666

69

25 52 20.6 22000 10700 Radial 15200

8 дней

25 52 20.6
99666

69

30 62 23. 8 31000 9000 Radial 22200

8 дней

30 62 23.8
96366

69

69 8 Days

30 62 23.8 31000 9000 Radial 22200

8 дней

30 62 23.8
96366

69

69 8 Days

35 72 27 41000 7600 Radial 30000

8 дней

35 72 27

669

669 8 Days

35 72 27 41000 7600 Radial 30000

8 дней

35 72 27

669

669 8 Days

40 80 30. 2 51000 6700 Radial 38000

8 дней

40 80 30.2
96366996366699666669 8 Days

40 80 30.2 51000 6700 Radial 38000

8 дней

40 80 30.2
96366996366699666669 8 Days

45 85 30. 2 50000 6300 Radial 39000

8 дней

45 85 30.2 50000 6300 Radial 39000

8 дней

45 85 30,2
50 90 30.2 53000 5900 Radial 44000

8 дней

50 90 30. 2
50 90 30.2 53000 5900 Radial 44000

8 дней

50 90 30.2
55 100 33. 3 61000 5300 Radial 51000

8 Days

55 100 33.3 61000 5300 Radial 51000

8 дней

55 100 33.3
99666

69

699 8 Days

60 110 36.5 75000 4750 Radial 64000

8 дней

60 110 36,5
96366

69

69 8 Days

60 110 36. 5 75000 4750 Radial 64000

8 дней

60 110 36,5
96366

69

69 8 Days

65 120 38.1 86000 4300 Radial 77000

8 дней

65 120 38.1
. 8 Days

65 120 38.1 86000 4300 Radial 77000

8 дней

65 120 38.1

Loading…

Basic Information

Type Упорный подшипник Материал внутреннего/внешнего кольца Сталь Тип подшипника Тип резинового уплотнения
Форма внешнего кольца Стандарт

Настройка здесь

Дополнительные продукты в этой категории

MISUMI использует файлы cookie для предоставления вам услуг и улучшения этого веб-сайта. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности. Продолжая использовать этот веб-сайт или нажимая «Я принимаю», вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie. Настройки файлов cookie можно обновить через ваш браузер.

  • Принимаю

UR3205C ZKL • Магазин ABF

UR3205C ZKL • Магазин ABF

Содержит Начинается с Точное совпадение

Дом › Двухрядный шарикоподшипник с глубокой канавкой › UR3205C ЗКЛ 9Двухрядный радиальный шарикоподшипник 1426 Загрузка эквивалентов

Основные характеристики

  • Доступность 1 шт.
  • Бренд ЗКЛ
  • Номер предмета UR3205C ЗКЛ
  • Категория Двухрядный шарикоподшипник с глубокой канавкой

Масса и размеры

  • Внутренний (d) мм 25,00
  • Внешний (D) мм 52,00
  • Ширина (В) мм 20,60
  • Вес (кг) 0,18

Свойства продукта

  • Скважина C — Цилиндрическое отверстие
  • Печать Нет печати
  • Тип клетки S — стальная или стандартная клетка
  • Внешняя модификация Без внешней модификации
  • Радиальный внутренний зазор Cn Нормальный внутренний люфт
  • Точность Стандартная точность
  • Смазка Стандартная смазка
  • Термостабилизация Без термостабилизации — температура до 120 °C
  • Особый уход Без специального лечения

Описание суффикса

  • С
Добро пожаловать в ABF

Выберите язык и валюту, чтобы мы могли предоставить вам точные цены на товары.

Войдите в свою учетную запись ABF

Пожалуйста, введите ваш адрес электронной почты

Пожалуйста, введите ваш пароль

Запомните меня

Недопустимая комбинация адреса электронной почты и пароля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *