ПАЗ-3205 — Наш Транспорт
Admin/ 6 декабря, 2017/
Массовый выпуск модели стартовал с 1 декабря 1989 года, и ознаменовался завершением сборки предыдущей модели ПАЗ-672М.
ПАЗ-3205 представлял собой автобус для сельской местности с трехдверным несущим кузовом вагонного типа и 4-рядной планировкой сидений. Первая дверь для водителя, а третья аварийная. Машина также используется в черте города в качестве маршруток.
После обновления ПАЗ-32053/54 модель обзавелась перегородкой кабины водителя, над пассажирскими дверями появились поручни, рейсоуказатели, доработанные плафоны салона и ряд других доработок.
ПАЗ-3205 изначально комплектовался карбюраторным двигателем ЗМЗ-672.11. Далее оснащается дизельным 4,75 л двигателем ММЗ-Д245.9 минского моторного завода мощностью 136 л.с. (100 кВт).
С момента начала производства выпущено более 160 тысяч автобусов ПАЗ-3205 и свыше 30 модификаций.
Модификации ПАЗ-3205ПАЗ-3205-50 – междугородный с мягкими сиденьями
ПАЗ-32051 – городская модификация с замененной аварийной дверью на пассажирскую
ПАЗ-32053 – пригородный
ПАЗ-32053-70 — школьный
ПАЗ-4234 – удлиненная на одну оконную секцию модификация на 30 мест для сидения, имеет увеличенную колесную базу, начала выпускаться с 2003 года.
ПАЗ-3206 – представляет собой полноприводный серийный вариант автобуса ПАЗ-3205
Технические характеристики ПАЗ-3205
Габаритные размеры и масса | |
Длина, м | 7000 |
Ширина, м | 2530 |
Высота, м | 2880 |
Колесная база, м | 3600 |
Снаряженная масса, т | |
Полная масса, т | 7610 |
Силовой агрегат | |
Модель | ММЗ Д-245. 7 |
Тип | |
Объем двигателя, л | 117.2 (86.2) / 2400 |
Мощность, л.с. при об/мин | 4,75 |
Крутящий момент, об.мин | 413/1500 |
Изготовитель двигателя | Минский моторный завод |
Детали и эко-класс | |
Ходовая часть | |
Колесная формула, привод | 4х2 (4х4 у ПАЗ-3206) |
Коробка передач | мех 5-ступ (ПАЗ-3206-70) |
Подвеска передняя | |
Подвеска задняя | |
Тормозная система | пневматическая, двухконтурная с ABS |
Шины | |
Эксплуатационные характеристики | |
Мест для сидения | 25 |
Мест всего | 41 |
Количество дверей | 2 |
Объем топливного бака, л | 105 |
Расход топлива, л/100км | 19 (АИ-92) |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Поделиться этой записью
ПАЗ-3205 реальные отзывы о расходе топлива
ПАЗ-3205 – автобус малого класса, разработанный 1989 году. Является заменой устаревшей модели ПАЗ-672М, которую долгое время выпускали в годы СССР. ПАЗ-3205 на фоне предшественника выделяется улучшенным и более экономичным двигателем, а также модернизированной коробкой передач. Машина получила обновленную подвеску с пневматической технологией, а также другие новшества. Так, двигатель получил улучшенную систему охлаждения, так как у 672-й модели были серьезные проблемы с перегревом. Автобус ПАЗ-3205 выпускали до 2014 года, после него запустили конвейер по производству обновленной модели ПАЗ-32053.
Навигация
- 1 ПАЗ-3205 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- 2 ПАЗ-3205 отзывы владельцев
ПАЗ-3205 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- Двигатель – бензиновый, ЗМЗ-5234.10, мощность – 130 л. с., объем – 4,6 литра, крутящий момент – 314 Н/м, коробка передач – механическая четырехступенчатая; механическая 5-ступенчатая.
ПАЗ-3205 отзывы владельцев
- Владимир, Ленинградская область. Езжу на ПАЗ-3205 1994 модельного года, с бензиновым двигателем объемом 4,6 литра. Коробка передач – механическая четырехступенчатая. Двигатель проверенный временем, как и трансмиссия. Автобус с прочной и сверхмягкой подвеской, все неровности преодолевает играючи, можно колесить по бездорожью, но котором автобус сильно подпрыгивает. В городе потребляет 35 литров на 100 км.
- Борис, Запорожье. Я езжу еще на советском автобусе ПАЗ-3205. Машина 1990 модельного года, на данный момент одометр показывает 510 тысяч километров. Это достаточно много для такой машины. Автобус надо регулярно обновлять, иначе будет совсем плохо. Транспорт нуждается в ремонте регулярно, перед каждым выездом. Главным недостатком считается прожорливый бензиновый мотор объемом 4,6 литра, его мощность всего 130 лошадиных сил. Пожалуй, даже для маленького автобуса такой мощности маловато. В городе доходит до 38 литров, но ничего не поделать – надо же как-то работать, зарабатывать. Салон очень просторный, его можно до бесконечности набивать пассажирами – все равно кто-то влезет, а им не привыкать.
- Сергей, Бердянск. Модель 1992 года выпуска. Автобус с древней, но хорошо изученной конструкцией. Работаю на ПАЗике с 2010 года, машина предназначена для перевозки отдыхающих на Дальнюю косу. Для таких маршрутов мой ПАЗ-3205 идеально подходит. Люди нагребают продукты сумками и мешками, которые есть куда положить. Места хватает всем, но двигатель очень шумный и прожорливый. Все водители ПАЗиков жалуются в первую очередь на мотор. К тому же, коробка передач работает очень медленно. Она тугая и с длинными передаточными числами и большими ходами. В городе автобус потребляет 35 литров на 100 км. Увы, меньше никак не получается. Кондиционера, конечно, не предусмотрено, но в салоне есть два люка, которые эффективно охлаждают забитый салон, иначе потом становится душно. Зимой наоборот салон полностью закрытый, а печка работает эффективно, быстро прогревает салон.
- Семен, Минск. ПаЗ-3205 – конченный хлам, да еще и с бензиновым двигателем. Модель 1989 года выпуска, я понять не могу, почему эта рухлядь до сих пор в строю на нашем предприятии, все никак его списать не могут. Машина на ходу, но состояние оставляет желать лучшего. Стекла разбитые, пол все гнилой, кузов ржавый, пробег больше 500 тысяч километров. Подвеска вся расхлябанная, двигатель работает ели-ели, а коробка передач работает с хрустами, хотя можно кое-как «наскрести» 60 км/час. Шум, гул, вибрации – все это присутствует. Такое ощущение, что автобус скоро развалится, иногда этого очень хочется. Увы, у нас устаревший автопарк, который обновлять никто не собирается, пока не сменится начальство. Автобус с бензиновым мотором расходует 30 литров на 100 км.
- Дмитрий, Чита. Я работал на Урале, машина очень нравилась – надежная и проходимая. Но потом сломалась коробка передач, а двигатель нуждался в капитальном ремонте. Машину забросили и пересадили меня на ПАЗ-3205, так как окончания ремонта УРАЛа ждать еще два месяца. Автобус еле едет, бензиновый двигатель очень шумный на высоких оборотах, особенно когда подымаешься в горку. Максимальный расход бензина был 40 литров, это жесть какая-то. Для зимней поры этот автобус не предназначен, так как не хватает тяги в любом диапазоне оборотов. На трассе машина потребляет 25-30 литров.
- Никита, Санкт-Петербург. Работаю на ПАЗ-3205 11 лет, сейчас уже не так часто – слава богу, наша транспортная компания закупила партию обновленных автобусов с дизельными двигателями. Ездить на них в одно удовольствие, особенно после бензинового ПАЗ-3205. Машина вообще не едет, динамика никакая. Слабый двигатель мощностью 130 лошадиных сил доставляет кучу проблем, постоянно перегревается и шумит, досаждает вибрациями и т. д. У меня версия с четырехступенчатой механической КПП, которая вкупе с мотором совершенно не настроена на экономичную езду. Расход по городу составляет 30-35 литров в зависимости от нагрузки. Дизель гораздо экономичнее и шустрее.
- Георгий, Белгород. Добротный городской автобус для неторопливой и спокойной езды. Тот, кто знаком с советской техникой, тому машина придется по вкусу. Ее главное достоинство – ремонтопригодность. Многие детали низкого качества, но они дешевые и всегда есть в наличии. Про расход топлива можно было промолчать, но это серьезный минус модели ПАЗ-3205 – в городе машина потребляет до 40 литров, что как-то неприлично по современным меркам.
Радиально-упорный шарикоподшипник с двойным бесконтактным уплотнением, серия 32-BD-2Z | ФАГ (Шеффлер)
- МИСУМИ Главная>
- Компоненты автоматизации>
- Вращательное движение> org/ListItem»> Шариковые и роликовые подшипники>
- Шарикоподшипники>
- Радиально-упорный шарикоподшипник с двойным бесконтактным уплотнением, серия 32-BD-2Z
Щелкните это изображение, чтобы увеличить его.
Наведите указатель мыши на изображение для увеличения
- Предыдущая страница
- Следующая страница
FAG (Schaeffler)
FAG (Schaeffler)
Двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники могут воспринимать осевые нагрузки в обоих направлениях и высокие радиальные нагрузки.
·Уплотнения GAP с обеих сторон
·32 -BD..Серия
Part Number | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
3202-BD-XL-2Z | ||||||||||||||
3202-BD-XL-2Z-C3 | ||||||||||||||
3202-BD-XL-2Z-TVH | ||||||||||||||
3202-BD -XL-2Z-TVH-C3 | ||||||||||||||
3203-BD-XL-2Z | ||||||||||||||
3203-BD-XL-2Z-C3 | ||||||||||||||
3203-BD-XL-2Z-TVH | ||||||||||||||
3203 -BD-XL-2Z-TVH-C3 | ||||||||||||||
3204-BD-XL-2Z | ||||||||||||||
3204-BD-XL-2Z-C3 | ||||||||||||||
3204-BD-XL-2Z-TVH | ||||||||||||||
3204-BD-XL-2Z-TVH-C3 | ||||||||||||||
3205-BD-XL-2Z | ||||||||||||||
3205-BD-XL-2Z-TVH | ||||||||||||||
3205-BD-XL-2Z-TVH-C3 | ||||||||||||||
3206-BD-XL-2Z | ||||||||||||||
3206-BD-XL-2Z-TVH | ||||||||||||||
3206-BD-XL-2Z-TVH-C3 | ||||||||||||||
3207-BD-XL-2Z | ||||||||||||||
3207-BD-XL-2Z | ||||||||||||||
3207-BD-XL-2Z | ||||||||||||||
3207 3207-BD-XL-2Z | ||||||||||||||
3207-BD-XL-2Z-TVH | ||||||||||||||
3207-BD-XL-2Z-TVH-C3 | ||||||||||||||
3208-BD-XL-2Z | ||||||||||||||
3208-BD-XL-2Z | ||||||||||||||
3208-BD-XL-2Z | ||||||||||||||
3208-BD-2Z-2Z-2Z | ||||||||||||||
3208-BD-XL-2Z-TVH | ||||||||||||||
3208-BD-XL-2Z-TVH-C3 | ||||||||||||||
3209-BD-XL-2Z | ||||||||||||||
3209-BD-XL -2Z-TVH | ||||||||||||||
3209-BD-XL-2Z-TVH-C3 | ||||||||||||||
3210-BD-XL-2Z | ||||||||||||||
3210-BD-XL-2Z-C43 3210-BD-XL-2Z-TVH | 3210-BD-XL-2Z-TVH-C3 | 3211-BD-XL-2Z | 3211-BD-XL-2Z-TVH-C3 | 3212-BD-XL-2Z | 3212-BD-XL-2Z-C3 | 3212-BD-2Z-C3 | 321212121212121212121212121212121212121212121212121212Z-2Z-C3 | 3212-BD-XL-2Z-C3 | 3212-BD-XL-2Z-TVH-C3 | 3213-BD-XL-2Z | 3213-BD-XL-2Z-C3 | 3213-BD-XL -2З-ТВХ | 3213-BD-XL-2Z-TVH-C3 | |
Номер детали | ОБСЛУЖИВАНИЯ | ДЕНЬ ДЛЯ САРЫ | DINERMET Ø) | Ширина B (или T) (мм) | Базовая динамическая грузоподъемность (Н) | Макс. Допустимые об/мин (об/мин) | Направление нагрузки | Номинальная базовая грузоподъемность, статическая номинальная (Н) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
8 Days | 15 | 35 | 15.9 | 12600 | 16700 | Radial | 7400 | |||||||
8 дней | 15 | 35 | 15.9 | — | — | — | — | |||||||
99666 | 6 | |||||||||||||
15 | 35 | 15.9 | 12600 | 16700 | Radial | 7400 | ||||||||
8 дней | 15 | 35 | 15. 9 | — | — | — | — | |||||||
99666 | 6 | |||||||||||||
17 | 40 | 17.5 | 15500 | 14600 | Radial | 9500 | ||||||||
8 дней | 17 | 40 | 17,5 | — | — | — | — | |||||||
9636669 | 966669 | 966669 8 Days | 17 | 40 | 17.5 | 15500 | 14600 | Radial | 9500 | |||||
8 дней | 17 | 40 | 17,5 | — | — | — | — | |||||||
9636669 | 966669 | 966669 8 Days | 20 | 47 | 20. 6 | 20600 | 12100 | Radial | 12900 | |||||
8 дней | 20 | 47 | 20.6 | — | — | — | — | |||||||
99666 | 69 | 69 8 Days | 20 | 47 | 20.6 | 20600 | 12100 | Radial | 12900 | |||||
8 дней | 20 | 47 | 20.6 | — | — | — | — | |||||||
99666 | 69 | 69 8 Days | 25 | 52 | 20. 6 | 22000 | 10700 | Radial | 15200 | |||||
8 дней | 25 | 52 | 20.6 | — | — | — | — | |||||||
99666 | 69 | |||||||||||||
25 | 52 | 20.6 | 22000 | 10700 | Radial | 15200 | ||||||||
8 дней | 25 | 52 | 20.6 | — | — | — | — | |||||||
99666 | 69 | |||||||||||||
30 | 62 | 23. 8 | 31000 | 9000 | Radial | 22200 | ||||||||
8 дней | 30 | 62 | 23.8 | — | — | — | — | |||||||
96366 | 69 | 69 8 Days | 30 | 62 | 23.8 | 31000 | 9000 | Radial | 22200 | |||||
8 дней | 30 | 62 | 23.8 | — | — | — | — | |||||||
96366 | 69 | 69 8 Days | 35 | 72 | 27 | 41000 | 7600 | Radial | 30000 | |||||
8 дней | 35 | 72 | 27 | — | — | — | — | |||||||
669 | 669 8 Days | 35 | 72 | 27 | 41000 | 7600 | Radial | 30000 | ||||||
8 дней | 35 | 72 | 27 | — | — | — | — | |||||||
669 | 669 8 Days | 40 | 80 | 30. 2 | 51000 | 6700 | Radial | 38000 | ||||||
8 дней | 40 | 80 | 30.2 | — | — | — | — | |||||||
963669 | 9636669 | 9666669 8 Days | 40 | 80 | 30.2 | 51000 | 6700 | Radial | 38000 | |||||
8 дней | 40 | 80 | 30.2 | — | — | — | — | |||||||
963669 | 9636669 | 9666669 8 Days | 45 | 85 | 30. 2 | 50000 | 6300 | Radial | 39000 | |||||
8 дней | 45 | 85 | 30.2 | 50000 | 6300 | Radial | 39000 | |||||||
8 дней | 45 | 85 | 30,2 | — | — | — | — | |||||||
36369969669 | 3639696966669 | 363699999669 | 3936999999969 | 3936699999969 | ||||||||||
50 | 90 | 30.2 | 53000 | 5900 | Radial | 44000 | ||||||||
8 дней | 50 | 90 | 30. 2 | — | — | — | — | |||||||
43699999669 | 4399999 | |||||||||||||
393999999669 | 393999 | |||||||||||||
3 | ||||||||||||||
3 | ||||||||||||||
50 | 90 | 30.2 | 53000 | 5900 | Radial | 44000 | ||||||||
8 дней | 50 | 90 | 30.2 | — | — | — | — | |||||||
43699999669 | 4399999 | |||||||||||||
393999999669 | 393999 | |||||||||||||
3 | ||||||||||||||
3 | ||||||||||||||
55 | 100 | 33. 3 | 61000 | 5300 | Radial | 51000 | ||||||||
8 Days | 55 | 100 | 33.3 | 61000 | 5300 | Radial | 51000 | |||||||
8 дней | 55 | 100 | 33.3 | — | — | — | — | |||||||
99666 | 69 | 699 8 Days | 60 | 110 | 36.5 | 75000 | 4750 | Radial | 64000 | |||||
8 дней | 60 | 110 | 36,5 | — | — | — | — | |||||||
96366 | 69 | 69 8 Days | 60 | 110 | 36. 5 | 75000 | 4750 | Radial | 64000 | |||||
8 дней | 60 | 110 | 36,5 | — | — | — | — | |||||||
96366 | 69 | 69 8 Days | 65 | 120 | 38.1 | 86000 | 4300 | Radial | 77000 | |||||
8 дней | 65 | 120 | 38.1 | — | — | — | — | |||||||
43699999969 | 439999999669 | 393999999969 | 39399 | |||||||||||
3 | ||||||||||||||
3 | ||||||||||||||
. 8 Days | 65 | 120 | 38.1 | 86000 | 4300 | Radial | 77000 | |||||||
8 дней | 65 | 120 | 38.1 | — | — | — | — |
Loading…
Basic Information
Type | Упорный подшипник | Материал внутреннего/внешнего кольца | Сталь | Тип подшипника | Тип резинового уплотнения |
---|---|---|---|---|---|
Форма внешнего кольца | Стандарт |
Настройка здесь
Дополнительные продукты в этой категории
MISUMI использует файлы cookie для предоставления вам услуг и улучшения этого веб-сайта. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности. Продолжая использовать этот веб-сайт или нажимая «Я принимаю», вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie. Настройки файлов cookie можно обновить через ваш браузер.
- Принимаю
UR3205C ZKL • Магазин ABF
UR3205C ZKL • Магазин ABFСодержит Начинается с Точное совпадение
Дом › Двухрядный шарикоподшипник с глубокой канавкой › UR3205C ЗКЛ 9Двухрядный радиальный шарикоподшипник 1426 Загрузка эквивалентовОсновные характеристики
- Доступность 1 шт.
- Бренд ЗКЛ
- Номер предмета UR3205C ЗКЛ
- Категория Двухрядный шарикоподшипник с глубокой канавкой
Масса и размеры
- Внутренний (d) мм 25,00
- Внешний (D) мм 52,00
- Ширина (В) мм 20,60
- Вес (кг) 0,18
Свойства продукта
- Скважина C — Цилиндрическое отверстие
- Печать Нет печати
- Тип клетки S — стальная или стандартная клетка
- Внешняя модификация Без внешней модификации
- Радиальный внутренний зазор Cn Нормальный внутренний люфт
- Точность Стандартная точность
- Смазка Стандартная смазка
- Термостабилизация Без термостабилизации — температура до 120 °C
- Особый уход Без специального лечения
Описание суффикса
- С
Выберите язык и валюту, чтобы мы могли предоставить вам точные цены на товары.
Войдите в свою учетную запись ABF
Пожалуйста, введите ваш адрес электронной почты
Пожалуйста, введите ваш пароль
Запомните меня
Недопустимая комбинация адреса электронной почты и пароля.