Экскаватор-погрузчик ЭО 2626-01 на базе МТЗ 82 — Дорожно-строительная техника МТЗ — «Белтракт»
Данный экскаватор-погрузчик ЭО 2626 используют на участках земляных грунтов (не мерзлых) категории 1-4, для разгрузки и погрузки кусковых и сыпучих материалов и для других строительных работ по поверхностной планировке, в коммунальном, гражданском, промышленном строительстве.
В комплектацию экскаватора-погрузчика со смещаемой осью копания ЭО 2626-01 входит навесное погрузочное оборудование ПФН -09 на 1200 кг с челюстным ковшом шириной 2 м максимальной высотой подъёма 3900 мм. Глубина копания экскаватора 4350 мм, максимальный радиус копания 5650 мм, грузоподъемность 500 кг. Если потребитель не нуждается в навесном погрузочном оборудовании, то допускается поставка экскаватора без погрузчика. На задние шасси могут монтироваться только оборудование для погрузки, при этом устанавливается балансировочный груз на задние колеса.
Все гидравлические детали проходят тщательную проверку на обнаружение скрытого брака. Это незаменимый помощник в тяжелых строительных ситуациях, который не боится максимальных нагрузок и готов работать круглые сутки. Производитель наделил технику самыми лучшими качествами. Экскаватор-погрузчик относится к Беларус тяговому классу 1,4 и выпускается по ГОСТ 27 0 21.
Технические характеристики Экскаватора-погрузчика ЭО-2626
Базовое шасси | Трактор МТЗ-82.1 23/12 |
Двигатель | Дизельный |
Трансмиссия | Механическая, ступенчатая |
Максимальная скорость движения, км/ч: | |
транспортная | 18 |
рабочая | 10 |
Минимальный радиус поворота в транспортном положении, м., не более | 7 |
Преодолеваемый уклон твердого сухого пути, не менее | 13° |
Дорожный просвет, мм, не менее | 200 |
Размер колеи, мм: | |
по передним колесам | 1450-1850 |
по задним колесам | 1800-2100 |
Максимальное рабочее давление в гидросистеме, ограничиваемое предохранительными клапанами, МПа | 20 |
Габаритные размеры в базовой комплектации в транспортном положении, мм, не более: | 7000х2500х3900 |
Масса эксплуатационная, кг, не более | 6900 |
Номинальная грузоподъемность с погрузочным оборудованием, т | 1. 0 |
Вместимость основного ковша экскаваторного оборудования, м³ , не менее | 0,25 |
Распределение массы в транспортном положении, кг, не более: | |
на переднюю ось | 1500 |
на заднюю ось | 5400 |
Удельный расход топлива, г/кВт·ч | 226±6,8 |
Угол статической устойчивости, не менее: | |
поперечной | 18° |
продольной | 18° |
Производительность, не менее: | |
с экскаваторным оборудованием, м³ /ч | 15-50 |
с бульдозерным отвалом, м² /ч | 23,4 |
Опрокидывающая нагрузка на максимальном вылете, кН, не менее | 150 |
Номинальное напряжение в электрической системе, В | 12 |
Удельная суммарная оперативная трудоемкость технического обслуживания, чел.·ч/ч, не более | 0,092 |
80%-ый ресурс до первого капитального ремонта, ч, не менее | 8000 |
Срок службы экскаватора- погрузчика (оборудования) при средней годовой наработке 1000 ч, лет | 8 |
Наработка на отказ, ч, не менее | 2500 |
Количество обслуживающего персонала | 1 (оператор) |
Характеристики обратной лопаты | |
Максимальная кинетическая глубина копания, мм, не менее | 4350 |
Максимальный радиус копания на уровне стоянки, мм, не менее | 5650 |
Угол поворота экскаваторного оборудования в плане, не менее | 170° |
Габаритные размеры, мм, не более | 4700х1900х3000 |
Масса, кг | 2500 |
Документация
Руководство по эксплуатации Экскаватора одноковшового гидравлического ЭО-2626. ДТ, ЭО-2626.ДТ.1, ЭО-2626.ДТ.2 ЭО-2621.ДТ, ЭО-2621.ДТ.1
|
Экскаватор МТЗ-82: технические характеристики, цена
Применение экскаватора
Агрегат, выполненный на шасси МТЗ-82, используется для:
- Погрузочно-разгрузочных действий на селе, в производственных условиях и при строительстве (традиционное применение — перемещение сыпучих объектов).
- Экскаваторных срезов почвы (глины, суглинок, чернозема и солончака, иных незамерзших типов грунта).
- Выполнения действий, присущих бульдозерам.
Хотя области использования техники МТЗ-82 разнообразны, она подходит далеко не всегда.
Погрузчик экскаватор на базе МТЗ 82
Основой этого транспортного средства стал МТЗ 82. Гидравлическая система переднего ковша (бульдозерного отвала) подключена к гидравлической системе транспортного средства. Опускание и поднимание стрелы, ее поворот, изменение вылета, выдвижение опор осуществляться при помощи дополнительной гидросистемы.
Экскаватор погрузчик ЭО 2626 на базе МТЗ 82 изготавливается (раньше предприятие называлось Златоустовский экскаваторный завод»). Отличается хорошей мобильностью и точной управляемостью.
Технические характеристики экскаватора погрузчика МТЗ 82
Параметр, единица измерения | МТЗ-82 | ЭО 2626 |
Габаритные размеры – ДхВхШ, мм | 8500х3900х2500 | 8500х3900х2500 |
Масса (со стрелой и ковшами), кг | 6700 | 6850 |
Емкость переднего экскаваторного ковша, м³ | 0,63 | 0,7 |
Самая нижняя точка копания, мм | 4250 | 4,25 |
Рабочий периметре стрелы, м | 5,3 | 5,3 |
Высота выгрузки с ковша (max), м | 3,2 | 3,2 |
Марка и мощность двигателя, л.с. | Д-243, 78 | Д-243, 78 |
Количество передач в механической трансмиссии (вперед/назад), шт. | 18/4 | 18/4 |
Количество колес | 4х4 | 4х4 |
Подача масла гидравлическим насосом, л/мин | 130 | 130 |
Скорость (max), км/час | 25 | 25 |
Общие характеристики
Ценят экскаваторы бренда МТЗ за проверенную надежность, невероятную выносливость. Они являются мощной техникой, способной обеспечить требуемую производительность и многолетнюю эксплуатацию.
Ломается оборудование редко, хотя даже при необходимости выполнить ремонт, не понадобиться искать дополнительную информацию, как заменить сцепление, гидрораспределитель либо иные узлы, поскольку найти и купить любые комплектующие несложно, их цена существенно ниже зарубежных запчастей.
Устройство МТЗ-82
Размеры экскаватора-погрузчика
Установка безукоризненно трудится при разных погодных условиях, он не требует особого ухода. Минские труженики позаботились, чтобы их детище работало в исключительных условиях. Экскаватор способен чистить территорию вплотную около стен сооружения, копать траншейный ров в труднодоступных местах. Эту ценную функцию обеспечивает регулировка системы колесных поворотов и смещенная относительно продольной оси задняя навеска.
На машине установлена гидромеханическая система управления, позволяющая изменять положение навесных приспособлений в пространстве джойстиками. Стрела практически у каждого экскаватора телескопическая, что добавляет установке привлекательность, поскольку увеличивается значительно радиус охвата.
Агрегат имеет гидравлические точки опор — они выдвижные. Это дает шанс работать машине на уклонах и неровностях, сохраняя свою устойчивость. Механизм легко срезает тяжелую почву, перемещает иные грузы. В качестве дополнительной опоры способен стать расположенный спереди ковш, присутствует возможность навесить на установку съемный балласт.
Принципы работы погрузчика на МТЗ 82
Используется устройство как любое другое оборудование МТЗ. Он имеет простую конструкцию и крепится в течение короткого времени. В комплекте имеется ковш, эксплуатирующийся для перемещения материалов. Ковш может меняться на другие рабочие элементы.
Устройство на МТЗ стандартной комплектации:
- гидравлическая система;
- управляемая рама в роли основного механизма;
- заменяемые насадки, выбираемые в зависимости от выполняемой задачи;
Погрузчик позволяет выполнять значительную часть работ
Стабильная работа – это заслуга специального механизма, который выравнивает ковш параллельно плоскости земли. Погрузчик на МТЗ-82 подвергается большим нагрузкам во время работы. Для предотвращения поломки, в результате такого режима работы, срабатывает специальный клапан, снижающий давление в системе.
Работа механизма происходит на гидроподъемнике, который устанавливается я на гидравлику трактора. Для крепления используются специальные штекеры. Подъемник монтируется на гидравлическую раму особым клиновидным соединением, отличающимся надёжностью. Большинство устройств, используемых на тракторах МТЗ – 82, производятся на Минском заводе.
Фронтальный погрузчик быстросъемный — это дополнительный элемент трактора. Его необходимо приобретать отдельно. Многие предприятия предпочитают совершить покупку комплекта, поскольку она значительно расширяет возможности.
Главное достоинство – минимальное время на установку. Для его монтажа не нужно искать дополнительный инструмент.
Время, занимаемое для укомплектования – всего 5 минут. Рабочий элемент надежно фиксируется при помощи замка, которые соединяет трактор и ковш.
Обязательно почитайте: Чем отличаются ричтрак и штабелер
Технические нюансы
Параметр | Значение |
Вес с оборудованием, т | 6,9 |
Габариты, м | 7,8*2,4*3,8 |
Допустимый уклон при эксплуатации,º | 13 |
Клиренс, мм | 190 |
Давление масла в гидравлике, МПа | 16 |
Паспортная грузоподъемность, т | 1 |
Вместимость переднего ковша, куб. м | 0,8 |
Допустимый подъем ковша на высоту, м | 2,6 |
Режущая часть навесного приспособления, м | 2,3 |
Вместимость задней лопаты, куб. м | 0,28 |
Глубина допускаемого копания, м | 4,1 |
Радиус обработки при копании, м | 5,2 |
Высота предельной выгрузки, м | 3,5 |
Режущая ширина ковша, м | 0,58 |
Следует подчеркнуть, что из-за стандартных конструктивных особенностей, этот экскаватор не способен конкурировать с гусеничными моделями по своим характеристикам, хотя он мобильнее и управлять им проще. Однако некоторые модификации машин, такие, как ЭО-2621 либо 2626, отличаются смещенной осью приспособления для копания, поэтому они способны работать на ограниченной территории, непосредственно около стен.
Электрическая схема экскаватора МТЗ-82
Схема электроцепей МТЗ-82
Еще отличие новых модификаций МТЗ-82 заключается в возможности по-иному блокировать на заднем мосту дифференциал. Изначально эта функция обеспечивалась только посредством нажатия педали, сейчас же давление передается гидравликой. Тормоза машины установлены на конечных передачах КПП, они блокируют ведущие шестерни.
Все колесные пары рассматриваемой модели — ведущие. Передняя ось — направляющая. Габариты колес следующие: передние — 11,2–20, а сзади — 15,5–38. Шасси выполнено в виде половины рамы, установлена она спереди на независимой подвеске, снабженной рессорами.
Приведем паспортные показатели некоторых эксплуатационных характеристик модели:
Скорость подачи насосом масла в систему рулевого управления | 21 л/мин |
Скорость подачи насосом масла в систему гидравлики | 45 л/мин |
Номинальное давление масла | 16 МПа |
Напряжение в цепях электрооборудования | 12 В |
Модель снабжена раздельно-агрегатной гидравликой. Ее конструкция имеет силовой регулятор и увеличитель веса навесного приспособления.
Как сделать погрузчик на МТЗ 82 своими руками
Создание самодельного погрузчика на МТЗ на заднюю навеску невозможно без сварочного аппарата, автогена, гаечных и разводных ключей, молотка и зубила. В первую очередь необходимо подобрать листовой металл и швеллер. Параметры этих материалов: толщина, длина, необходимо подбирать исходя из будущих функций устройства.
Обязательно почитайте: Погрузчик Амкодор 332с4
Следующий этап: подбор гидравлических цилиндров. Один будет отвечать за работоспособность стрелы, а другие за наклон ковша. Необходимо рассчитывать таким образом, чтобы они могли поднимать до 900 кг веса. Приобретаются шарниры. Точное количество элементов зависит от выбранной конструкции.
Предварительно делается чертеж с размерами и используемыми деталями: гидравлическими цилиндрами, листами металла и швеллера.
Металлические листы свариваются таким образом, чтобы получилась основа для креплений других элементов ковша. Сварные швы играют немаловажную роль в надежности будущей конструкции. Именно на этом этапе понадобится сварочный аппарат и автоген.
Заранее подготовленный гидроцилиндр необходимо закрепить в нижней части конструкции. Он будет отвечать за вылет стрелы. Сразу за этим происходит установка ребра жесткости, выполняющего роль распорки.
Выкидная стрела монтируется листовым материалом и швеллером. Отношение размера основной стрелы к общей длине 2/3. Она находится около ковша и соединяется с цилиндром. Имеющаяся конструкция закрепляется шарнирными соединениями, что позволяет получить оснастку. Внешне конструкция напоминает бумеранг. Наличие трех точек креплений придает нужную функциональность. Последний этап – сваривание рабочего ковша. Здесь важно правильно подобрать размеры.
Преимущества
Несомненным преимуществом агрегата МТЗ-82 стало пресловутое соотношение стоимости и качества исполнения механизма. Техника конкретно спроектирована для эксплуатации в странах СНГ, поэтому учитывает все особенности такой работы. Установка спокойно выдерживает перепады температур в пределах 20° мороза и 40° жары, не теряя паспортных показателей производительности.
Сельскохозяйственным, а также строительным организациям экскаватор-погрузчик, выпущенный на платформе МТЗ-82, станет помощником для решения производственных задач. Стоимость запчастей для техники невысокая, гидравлические масла и горючее механизм потребляет умеренно. Расход топлива существенно снижается, если хорошо раскатить машину, хотя и остается приличным при выполнении экскаваторных действий.
Заявленный производителем термин эксплуатации машин — до 15 лет. Одновременно машиностроительное предприятие обещает окупаемость техники всего за год. При усредненных технических параметрах МТЗ-82 подходит для работы в умеренно агрессивных средах.
Здесь можно скачать руководство по эксплуатации МТЗ-80-82.
Фронтальные погрузчики (КУНЫ) для МТЗ и их виды.
Самым основным навесным оборудованием на трактор МТЗ является фронтальный погрузчик. Его часто называют КУН (Копновоз Универсальный Навесной).Так же в сокращенных абривиатурах моделей, заводы производители указывают это оборудование как погрузчик копновоз или сельскохозяйственный погрузчик. Именно фронтальный погрузчик считается самым востребованным и распространённым видом навесного оборудования для трактора МТЗ. Только КУН МТЗ, как ни какое другое навесное оборудование,позволяет в полной мере раскрыть весь потенциал трактора.
КУН на базе трактора МТЗ широко используется в самых различных отраслях.Применяют такую технику на стройках , в коммунальной сфере, в сельском и лесном хозяйствах, в транспортном хозяйстве, на больших рынках и базах и т.д. является погрузка и разгрузка различных грузов, разрывание почвы, перемещение предметов различной тяжести. Все это может выполнить многофункциональная техника – фронтальный погрузчик для МТЗ. Широкий спектр выполнения работ делает технику востребованной и популярной.
Сейчас на рынке существует множество моделей фронтальных погрузчиков от различных заводов производителей, они отличаются не только ценой, но и конструктивными особенностями. На цену погрузчика так же влияет толщина металла из которого он выполнен, управление КУНа на джойстике, быстросьемное крепление на трактор и т.д.
Своим широким функционалом фронтальные погрузчики обязаны широкому разнообразию своим сменным рабочим органам.
Погрузчики могут агрегатироваться с различным навесным оборудованием. Например, укомплектовав его бульдозерным отвалом можно легко проводить земельные работы, грузовые вилы дадут возможность легко сложить сено, снегоуборочный ковш справляется зимой с коммунальными услугами.
Сменные рабочие органы.
- Ковш для супучих материалов.
- Вилы для сена.
- Коммунальые отвал.
- Захват для европаллет.
- Погрузчик леса.
- Бульдозерный отвал.
- Приспособление для погрузки рулонов.
- Ковш с челюстным захватом.
И это далеко не весь список сменных рабочих органов, которыми могут комплектоваться фронтальные погрузчики МТЗ. Но так же всегда стоит помнить о том, что у каждой модели КУНа как и разных заводов-производителей, разные крепления под сменные рабочие органы. Тем самым, к примеру, ковш от погрузчика одной модели производителя может не подойти к другой модели КУНа другого прозводителя.
Более подробно ознакомиться со сменными рабочими органами на фронтальные погрузчики Вы можете в каталоге на нашем сайте.
Вашему вниманию мы хотим представить несколько самых популярных моделей КУНов, которые пользуются большим спросом у наших клиентов.
Погрузчик сельскохозяйственный ПФ-08 LEX «Super».
На рынке сельхозтехники самым популярным фронтальным погрузчиком, который пользуется огромным спросом является модель ПФ-08 LEX Super (пр-во завод ЛЭКС). Свою популярность он завоевал благодаря уникальному соотношеню из трех составляющих цена-качество-отличные технические характеристики.
ПФ-08 LEX Super имеет усиленную конструкцию. Его тяги располагаются к заднему мосту для распределения нагрузки по всему трактору. Грузоподъемность погрузчика для трактора МТЗ-82.1 увеличена до 1,3 тонны. Хотя на заводе проводили испытания и КУН поднял бетонную плиту весом 3 тонны без каких либо последствий.
Так же хочется отметить,что благодаря своей конструкции он может устанавливаться на любую модель МТЗ-82, как с простым передним мостом , так и с усиленным.
Погрузчик сельскохозяйственный ПФ-08 LEX «Standart».
ПФ-08 «Стандарт» (пр-во завод ЛЭКС)является упрощенным вариантом ПФ-08 «Супер». Он имеет идентичную конструкцию с погрузчиком ПФ-08 «Супер» за исключением чуть меньшего объема стрелы и более слабых гидроцилиндров. Крепления под рабочие органы у этих КУНов одинаковые,следовательно сами рабочие органы взаимозаминяемы.
По сравнению с КУНом «Супер» у погрузчика «Стандарт» снижена грузоподъемность на 150 кг и высота погрузки выгрузки ковша.
Погрузчик-копновоз универсальный ПКУ-0,9.
Погрузчик ПКУ-0,9 (пр-во АЗАС) предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ. В свою очередь он является тоже достаточно надежным. Данный погрузчик безусловно имеет ряд преимуществ,но следует знать,что быстросъем для рабочих органов и разгружающие балки в стандартную комплектацию не входят.
По ценовой категории ПКУ-09 сопоставим с КУНом «Стандарт».
Универсальный погрузчик «Универсал 800».
Фронтальный погрузчик Универсал 800″ (пр-во ) имеет крепкую и надежную конструкцию. По своим техническим характеристикам он схож с КУНом «Супер» (пр-во ). В то же время по сравнению с ним, конструкция «Универсал 800» позволяет быстро осуществить монтаж и демонтаж на трактор. В ней предусмотрены специальные домкраты на раме, которые выдвигаются и на них ставится погрузчик. Остается только отсоединить и отъехать, либо наоборот подъехать и произвести монтаж. Так же производитель может оснастить КУН «Универсал 800» такой опцией, как управление джойстиком. Что конечно делает управление погрузчиком более удобным.
Но нельзя не заметить, что все эти преимущества сказываются на цену самого оборудования. Стоимость КУНа «Универсал 800» на порядок выше ,чем у погрузчика «Супер». В этой ситуации, клиент сам решает какой КУН ему выбрать.
Более подробно ознакомиться с моделями, техническими характеристиками и ценами фронтальных погрузчиков (КУНов) Вы можете в каталоге на нашем сайте.
Если у Вас возникли вопросы или Вы хотите купить фронтальный погрузчик КУН , звоните по телефону : 8 (3452) 500-855.
мтз 82
Эта модель экскаваторного погрузчика также считается базовой, наравне с МТЗ-80.
Устройство и работа
Основная особенность МТЗ-82 — это наличие гидравлического управления для всех систем машины, включая рулевую. Гидравлика передней навески соединена с гидравлической системой самого трактора, а движение стрелы и опор осуществляется посредством дополнительной гидросистемы.
ВНИМАНИЕ! Существенным отличием МТЗ-82 от предыдущей модификации с индексом «80» является его полноприводность, то есть наличие системы полного привода как на заднюю, так и на переднюю пару колёс.
Механическая трансмиссия дает возможность стабильной работы в различных дорожных условиях. Пуск машины происходит от электростартера, а радиаторные устройства предусмотрены масляного и водяного типа. Демонтаж навески-ковша может проводиться без грузоподъёмников и дополнительных рабочих рук, так как проходит посредством установки сменного устройства на передние концы стрелы.
Eastern Express (RU)
Brand info
- Name:
- Eastern Express » Homepage
- Country:
- Activity:
- 1992-Now
- Products:
- Kits (537)|Aftermarket ( 5)|Рисунки (3)|Литье под давлением (1)
Посмотреть все продукты
Все комплекты »Новинки
Трактор МТЗ-80 с багажными тележками
Eastern Express Масштаб 1:144
144T0318 Новые детали 2
Excavator EO-2626 based on MTZ-82 Tractor Chassis
Eastern Express 1:144
144T013 2023 New parts
MTZ-80 Tractor with OPM-3. 5 Tank Trailer
Eastern Express 1:144
144T012 2023 New parts
MTZ-80 Tractor with UDMU-80/82 Brush Sweeper and K0-9 Blade
Eastern Express 1:144
144T011 2023 New tool
Boeing
747SP American Airlines 1991
Eastern Express 1:144
EE1444153_3 2022 Новые наклейки
View ATER »Горячие комплекты
Airbus A340-600 Virgin Atlantic
Eastern Express 1: 144
144162 2023* Новый инструмент
A330-
144162 2023* Новый инструмент
A330-
144162 2023* Новый инструмент
A330-
144162 2023* Новый инструмент
A330-
144162 2023. 144161 2023* New tool
A220-100 Airliner
Eastern Express 1:144
EE144133 2019 New tool
Airliner B747SP PW
Eastern Express 1:144
EE144153 2021* New tool
Airliner Convair CV990
Eastern Express 1:144
EE144145 2021* New tool
Heavy Transport aircraft An-22 late version
Eastern Express 1:144
14480 2014 New tool
Civil Airliner MD-11
Восточный экспресс 1:144
144102 2017 Новый инструмент
Летающая лодка ближнего действия МБР-2 бис
Восточный экспресс 1:72
72131 199x Новые декали
Рекорд Самолет Туполев 0-25
Eastern Express 1:72
72304 200x Новая коробка
L-1011 Tristar Airliner
Eastern Express 1: 144
14497 2015 Новый инструмент
Новые записи в DataBase
Mtz-80 Tractor с BAGS289. Восточный экспресс 1: 144
144T014 2023 Новые детали
Экскаватор EO-2626 на основе MTZ-82 Tractor Chassis
Eastern Express 1: 144
144T013 2023 Новые детали
MTZ-8013.0028
Eastern Express 1: 144
144T012 2023 Новые детали
MTZ-80 Трактор с UDMU-80/82 Sweeper and K0-9 Blade
Newern Express 1: 144
144T011 2023 2 New Tool Expres 5V
Восточная экспресс 1:72
72002
Посмотреть больше »Галерея
Balkan Airlines Ilyushin IL-18V
Eastern Express 1: 144
By Tally-Ho On Pienoismalit
By Tally-Ho на Pienoismalit
70028
By Tally-Ho On Pienoismalit
70028
By Tally-Ho On Pienoismalit
70028
By Tally-Ho On Pienoismalit
70028
. :72
by Peter Hochstrasser on Modellversium
Convair CV-880 M
Eastern Express 1:144
by Johannes Wipauer on Modellversium
Tupolev Tu-334-100
Eastern Express 1:144
by Johannes Wipauer on Modellversium
Подробнее »История выпусков
Гистограмма, показывающая количество и распространение выпусков:
1992
2023
Компания Eastern Express начала свое путешествие по масштабному моделированию в прошлом веке. Судя по нашим записям, первый выпуск Eastern Express был выпущен примерно 31 год назад в 19 году.92.
166 продуктов Eastern Express не имеют четкого года выпуска и не показаны в приведенной выше статистике
86.000+ пластиковых моделистов используют нас
Регистрация ВойтиНовые выпуски (Propeller в масштабе 1:144)
Подробнее »Горячие наборы (Винт в 1:144)
Посмотреть больше »MTZ 82: характеристики luso, maonekedwe, mtengo
Mu 1974 adagulung’undisa pa thalakitala MTZ 82, makhalidwe luso amene anali woyenera kuyankha kufunika zonse kukula kwa ulimi makina, madinkha kufunika zonse kukula kwa ulimi makina, madinkha kufunika zonse kukula kwa ulimi makina бома. Талакитала кунапезека бвино купоса зимене зинавононгедва, ндиамене кчита кхама. Chachikulu kusiyana kwa chitsanzo yapita wakhala injini latsopano kuti akulola thalakitala kukhala liwiro yabwino pa osiyanasiyana padziko msewu ndi kugwira ntchito ndi zosiyanasiyana ZOWONJEZERA. thalakitala Chatsopano pomangira aipatsa ано нди olimba maonekedwe, ndi wogwidwa m’kanyumba akweza ntchito zipatso. Lero tiona waukulu makhalidwe luso MTZ 82 thalakitala («Беларусь») ndi kupeza chimene chinachititsa kutchuka kwake.
zambiri
MTZ 82, makhalidwe luso lomwe tikambirana pang’ono, makamaka zofanana ndi kuloŵedwa m’malo — MTZ 80. Mosiyana ndi chitsanzo wamkulu ali otha galimoto ndi chilakolako wodzichepetsa.
Онсе кунджа нди мваукадауло тантаузо читсанзо баня лейк, амене ваукулу чалаквика полурамная камангидве, мавило осияна авири (кумбуйо квамбири нди кутсоголо) нди мота ойенерера м’каньюмба кутсоголо.
masanjidwe
Pa amasulidwe MTZ 82, makhalidwe luso lomwe pang’onopang’ono модернизированный, panali zambiri ndithu Mabaibulo osiyanasiyana, omwe amachita ntchito yeniyeni. Нгахале кути зосинта амасияна мзаке ангапо махалидве, онсе опангидва панси па дзина ла МТЗ 82 нди Кувонджезера золозера зина. Попеза 2000, талакитала анаямба чикалата панси па дзина ла «Беларусь 82».
Kuwonjezera achidule, ndi masanjidwe zikuphatikizapo zosintha amenewa:
- MTZ-82.1. Zofunika ndinu yemweyo, koma kanyumba ali buku zikuluzikulu.
- МТЗ-82.1-23/12. Yodziwika ndi mawilo zikuluzikulu za mzera wakutsogolo.
- МТЗ-82Р. Зоха кусонханица мпунга.
- МТЗ-82Н. Ндиназоловера нтчито па мало отцецерека (мпандо аматэнга удиндо омасука памене кусинта зимачитица чилумбачи).
- МТЗ-82К. Lakonzedwa kuti ntchito pamalo otsetsereka. Ilinso ndi kusintha basi za malo pakati. Ziziyenda dongosolo Mgwirizano za makina ali okonzeka ndi zonenepa zina hayidiroliki.
- МТЗ-82Т. Ндиназоловера мнданданда ва масамба нди кувасамалира. Чифуква зида гудуму али кочулукира панси чилолезо.
кутчука
Pamaso pa nambala lalikulu la zosintha limasonyeza misa ya thalakitala MTZ 82. deta luso si lipenga khadi ake okha. Mtsutso waukulu mokomera thalakitala anali mtengo wake otsika. Chifukwa gudumu pagalimoto dongosolo la thalakitala chomwecho uzigwirizana ndi ntchito yovuta zinthu Hrs ndi nyengo. Кусинтхидва памвамба ахоза опарешони митунду 230 ZOWONJEZERA zina. Изи укладчик, копновозы, косилки, zipangizo ndiponso makina ena.
Двигатель нди вич
Малинга нди чака зосиянасияна технические характеристики МТЗ 82 («Беларусь») я талакитала. Mpaka 1985 galimoto anali okonzeka ndi HIV Buku amayi, 18/4 kufala kwa kutsogolo ndi 16/4 kufala kwa mawilo kumbuyo. Choncho kugwiritsa ntchito mphamvu injini akhoza kukhala pa liwiro aliwonse. Чифуква с гидроуправлением PPC далаивала анатха кулоза магия попанда зоваламулира па. Mbali imeneyi ndi kupezeka kwa zitsanzo za zaka mochedwa kupanga.
Mabaibulo atsopano zili ndi zungulira hayidiroliki wa chitsulo chogwira matayala kumbuyo, sipangakhalenso opareshoni ndi ngo, kapena basi. Зина мтанда тхалакитала амаперека мфамву логвирана нди масиянидве.
Dizilo injini 80 ndiyamphamvu akulola thalakitala kufika liwiro 35 км/ч. Komanso, limakupatsani akaphatikiza mitundu yonse ya ZOWONJEZERA makina ndi плавно ntchito ndi zofunik kochepa yokonza. Njinga sukulu D-240 ndi D-243 akupangidwa ku Minsk Njinga Bzalani. инджини анайи ситироко нди чикакамизо ча ситата магетси оконзека куямбира подогреватель. kumayamba Engine mofanana bwino m’chilimwe kutentha ndi frosts choopsa cha Февраль.
Тхалакитала али нди миесо яйинг’оно квамбири: 3810/2450/1970 мм.
гидравлика
МТЗ 82, makhalidwe luso lomwe tikukambirana lero ali unit-hayidiroliki dongosolo. Амахала нди мпопе зида, сцепка хайидролики, удиндо нди мфамву овонголера, нди вогулица нди йампхамву хайидролики, уламулиро Мгвиризано. Zonsezi lotengeka ndi zashuga njira рычаги ndi педали.
галимотойо
2×2 читсуло чогвира матаяла талакитала амаперека уламулиро мосавута. Куцоголо гудуму куйимицидва нди тека-охвима, нди кумбуйоко — зовута. чифуква нди лосавута — мавило кутсоголо нди удиндо осати чифуква куфала ква макокедве, комансо амацуца. Pamene mayendwe ntchito ya chitsulo chogwira matayala kutsogolo akhoza sakukhudzidwa.
Мтунда пакати па мавило а Мзере кумбуйо сияна кучокера 1,4 кути 2,1 м. Ndi kuwonjezeka kumeneku patali kumawonjezera bata ndi проницаемость ya zida za. Спереди нджанджи комансо умасияна 1,2 кути 1,8 м. Agronomy lumen zingasiyane, malingana ndi Baibulo la thalakitala. Му чимакэ зофуника, ndi 46,5 см.
Kachitidwe пневматический
Amakhala ndi kompresa ndi valavu vavu-njira. Yotsirizira akuchita kusiyanitsidwa ulamuliro ananyema ntchito. thalakitala пневматика angagwiritsidwe ntchito tayala kufufuma, ndi ntchito zina. Chifukwa chakuti dongosolo lino osati monga anayamba ndi zovuta kuti a anzawo ena akunja thalakitala, zimakhala zosavuta kulamulira.
kanyumba
Poganizira ambiri makhalidwe luso la thalakitala MTZ 82, ndi kutchula kanyumba ofunika. N’zochititsa chidwi kuti si zaikidwa ndi thalakitala msana mwachindunji. zashuga yaikidwa pa поглотители mphira mantha.