Мтз 1025 технические характеристики: МТЗ 1025: Технические характеристики

Содержание

Мтз 1025: технические характеристики трактора беларус

Универсальный по многим характеристикам трактор минского завода МТЗ-1025 сочетает в себе преимущества экономичных в эксплуатации машин средней мощности с производительностью последних энергонасыщенных моделей, предназначенных для освоения больших объемов трудоемких работ.

Предлагаемый ассортимент прицепного и навесного рабочего оборудования, определяет применение трактора для выполнения самых разных сельскохозяйственных и транспортных работ. Тяговая категория машины находится на уровне 1,4 т.с. Модель Беларус 1025 отлично зарекомендовала себя в фермерских и коммунальных хозяйствах, при выполнении строительных работ разных уровней сложности.


Фото: МТЗ-1025

Технические характеристики

Трактор МТЗ-1025 входит в категорию машин повышенной мощности, тем не менее, его габариты достаточно компактные. Длина, ширина и высота базовой модели с эксплуатационным весом 4 480 кг, составляет 4200х1970х2820 мм. Расстояние между колесами переднего моста регулируется в пределах 1445-1990 мм, заднего — 1430-2100 мм, радиус поворота минимальный — всего 4,1 м.

Агротехнический клиренс высотой 465 мм гарантирует высокую проходимость тракторного агрегата и позволяет реализовать полноценный уход за высокорослыми овощными культурами.

Модификации1025.21025.31025.41025.51025.6
Мощность, л.с./кВт104,7/77,0110,2/81,0110,2/81,0110,2/81,0110,2/81,0
Число передач вперед/назад16/8
Удельный расход топлива, г/(кВт·ч)236249235234234
Грузоподъемность, кг4200

Двигатель

Двигатель МТЗ 1025 – это экономичный, несложный в обслуживании и долговечный по ресурсу дизель с турбонаддувом мощностью 105 л.с. При среднем расходе 171 г/л. с./ч, тяговых характеристик четырехцилиндровой силовой установки достаточно для полноценной активации широкого ассортимента навесного рабочего оборудования.

В отличие от импортных аналогов, фирменный двигатель Д-245 не нуждается в специальных ГСМ, поэтому может работать на разных сортах дизельного топлива и стандартных смазочных материалов. Емкость топливного бака 156 литров. Стартерный запуск двигателя в зимние морозы упрощается электрофакельным подогревом забираемого воздуха.

Внутреннее оснащение

Изготовители МТЗ-1025, технические характеристики которого являются универсальными для работы в аграрной, лесной и строительной сферах, не забыли и о комфорте водителя. Кабина обладает привлекательным дизайном, безопасностью и защитой от природных проявлений. Обзорность обеспечивает продуманное остекление и электрические стеклоочистители. Места в салоне вполне достаточно для человека крупного телосложения, поглощение шума обеспечивает специальная структура стекла. Кабина изнутри отделана изолирующими панельными блоками и литыми ковриками.

Дополнительный комфорт обеспечивают вентиляционные и обогревательные системы. Фильтры на приборах имеют опцию самоочистки, доступ в кабину производится путем установки прочной и нескользящей подножки. На панели управления предусмотрено размещение всех необходимых приспособлений, с правой стороны находится блок управления двигателем, гидравликой и трансмиссионным узлом. Кресло оператора подгоняется под габариты водителя, пассажирское сиденье устанавливается под заказ.

Кабина и управление


Фото: кабина Belarus-1025
Особенность этой одноместной конструкции в наличии жесткого каркаса, существенно снижающего риски травмирования водителя при опрокидывании. Отсутствие кондиционера частично компенсируется вентиляцией объема кабины с помощью регулируемого остекления и люка в крыше кабины.

Комфортность рабочего места повышена за счет улучшенной теплозвукоизоляции, удобного размещения элементов управления, наличия рулевого гидроусилителя, широкого диапазона регулировок кресла водителя оборудованного пневматической амортизацией. Объем кабины достаточен для установки дополнительного менее комфортного сидения.

Устройство

Устройство трактора МТЗ-1025 типичное, как и для всей серии производства Минского тракторного завода.

Кабина

Кабина МТЗ-1025 с жестким металлическим каркасом, в случае опрокидывания трактора, не позволит тяжелой машине придавить водителя. Отличный обзор обеспечивается большой площадью остекления.

Боковые и заднее окна, а так же люк в крыше открываются обеспечивая дополнительную вентиляцию.

Лобовое и заднее окна оснащены электрическими стеклоочистителями. Интерьер в кабине выполнен с применением современных качественных материалов, с применением шумопоглащающих, формованных панелей.

Забор воздуха системой вентиляции находится в районе боковых окон. А фильтра выполнены с возможностью частичной самоочистки, во время движения машины.

Основной пост управления, выполнен таким образом, чтоб обеспечить максимально комфортную работу оператора. Тормозные педали сдвоенные с рациональной траекторией движения. Справа от водителя расположен пульт с элементами управления гидравликой, двигателем, трансмиссией.

Сиденье с пневматической амартизацией имеет регулировки во всех плоскостях, а так же по весу тракториста. В виде дополнительной опции возможна установка дополнительного пассажирского сидения.Управление трактором гидрообьемное с гидравлическим насосом и распределителем-дозатором. В рулевой трапеции установлен гидроцилиндр.

Гидравлика и навесное оборудование

Система гидравлики в навесной системе на МТЗ-1025, представлена двумя гидроцилиндрами расположенными вертикально. Система обеспечивает позиционный, силовой и смешанный режимы работы, а так же фиксирует навесное оборудование в транспортном положении.

Система навески трехточечная, укомплектована телескопическими тягами, которые позволяют удобно производить регулировку положения навесного оборудования относительно трактора. Раскосы имеют дополнительные пазы для крепления широкозахватных машин, и позволяет лучше копировать рельеф.

Для быстрого и удобного крепления навесного оборудования возможна автоматическая сцепка СА-1. Может устанавливаться как на переднее так и на заднее навесное устройство.На тракторе установлены три свободных пары гидровыводов, которые используются для обеспечения работы гидрообъемного навесного оборудования. Так же гидровыводы могут обеспечивать работу гидромоторов.

КПП и трансмиссия

Коробка передач (КПП) МТЗ-1025 — четырехдиапазонная механическая. 16 скоростей для движения вперед позволяют выбрать скоростной режим в диапазоне от 2- 3 до 37 км/ч. 8 передач обеспечивают движение трактора задним ходом со скоростью от 4-х до 17 км/ч.

Шасси трактора полноприводное. Преимущества конструкции заднего моста с планетарными редукторами эффективно реализуются за счет автоматической блокировки дифференциала. Передний мост модифицирован за счет усиления полуосей. Возможность отключения переднего привода способствует уменьшению нагрузок на трансмиссию, существенной экономии ГСМ.

Постоянно замкнутое, двухдисковое сухое сцепление обеспечивает передачу высокого крутящего момента со значительным запасом. Основной и стояночный тормоза тягача работают параллельно с аналогичными устройствами транспортных прицепов.

Гидравлическая двухцилиндровая трехрежимная навеска для МТЗ 1025 характеризуется универсальностью, свободным доступом для регулировок и обслуживания, возможностью фиксации навесных агрегатов при их транспортировке. Навеска трактора полностью совместима с фирменными агрегатами и с большей частью тракторного навесного ассортимента других производителей.

Конструкция трактора предусматривает три выхода гидросистемы, предназначенные для приведения в действие навесных и прицепных устройств, а также стационарных двигателей с гидроприводом.

Обслуживание

Своевременное проведение предупредительного техобслуживания — залог безотказной работы машины.

  • Первоначально трактор подлежит обязательной обкатке при неполной нагрузке.
  • За это время произойдёт притирание рабочих поверхностей с образованием мелкой металлической стружки.

После обкатки меняют масла:

  • в двигателе;
  • коробке передач;
  • приводных мостах.

Когда трактор войдёт в нормальный режим работы, для его механизмов проводят номерные и специальные ТО.

Планово-предупредительные обслуживания необходимы для безаварийной работы техники, а также своевременного диагностирования неисправностей.

Изготовителем указаны следующие виды ТО:

  • ежесменное — проводят перед началом работы;
  • № 1 — выполняют через 125 часов;
  • № 2 — 500 ч;
  • № 3 — 1000 ч;
  • специальное — каждые 2000 ч;
  • общее — при необходимости;
  • сезонное — проводят при переходе к осенне-зимней (ТО-ОЗ) и весенне-летней (ТО-ВЛ) эксплуатации;
  • для постановки на хранение — машину консервируют при планировании длительного простоя.

Настройка плуга

Плуг относится к навесному типу дополнительного оборудования. Его подсоединяют к трёхточечному сцепному механизму.

Для плуга установлено два типа регулировок: транспортная и рабочая.

Порядок предварительной настройки:

  1. Плуг навешивают на заднее сцепное устройство.
  2. Под колёса устанавливают подкладки, опускают орудие так, чтобы лемеха коснулись опорной поверхности.
  3. Опускают опорное колесо вниз, затягивают его крепление.
  4. Выравнивают раму относительно горизонтали.
  5. Раскосы устанавливают соосно с фронтальными отверстиями в продольных тягах.
  6. Ослабляют контрольные цепи, так, чтобы они провисли, но не сильно болтались.
  7. Выставляют интервал между шарнирными осями в 51 мм. Для этого регулируют расстояние между проушинами левого раскоса.

Непосредственно при работе проверяют глубину вспашки. Если замеры по краям показали, что она не одинаковая, удлиняют или укорачивают переднюю тягу.

Одновременно с этим центральная опора должна располагаться вдоль продольной оси трактора, а цепи быть ослабленными.

Дополнительная информация! От правильности настройки плуга зависит качество обработки почвы и расход топлива.

Регулировка клапанов

При работе дизеля происходит изменение зазора между клапанами и коромыслами. Это приводит:

  • к появлению шума;
  • снижению приемистости двигателя.

Регулировку выполняют в следующей последовательности.

  1. Демонтируют клапанные крышки.
  2. Проверяют фиксацию стоек валика коромысел.
  3. Устанавливают по меткам поршень первого цилиндра в ВМТ при такте сжатия.
  4. Ослабляют контргайки соответствующих клапанов, выставляют нужный зазор, вращая регулировочный винт.
  5. Затягивают отпущенные гайки, контролируя настройку. Если зазор меняется, процедуру повторяют с учётом поправок.
  6. Настраивают остальные зазоры, выставляя поршни других цилиндров в ВМТ при такте сжатия.
  7. Сборку выполняют в обратной последовательности.

Достоинства и недостатки модели МТЗ-1025

Конструкторам удалось создать машину, сочетающую в себе:

  • универсальность применения;
  • доступную стоимость;
  • умеренный расход топлива и масел;
  • высокую ремонтопригодность;
  • достаточно длительный срок службы.

По многим показателям сохранена унификация запасных частей и целых узлов, позволяющая уменьшить простой агрегата при выполнении ремонтных работ разного уровня сложности.

Характерный недостаток первых серий — перегрев двигателя в летнюю жару из-за низкой эффективности системы охлаждения. Проблема решается заменой стандартного четырехрядного радиатора более производительным пятирядным. Производители оперативно отреагировали на справедливые жалобы эксплуатационников, поэтому во всех последующих сериях этот недостаток полностью устранен.

Отсутствие в кабине базовой модели МТЗ-1025 кондиционера компенсируется ее умеренной стоимостью. Дополнительным оборудованием трактор комплектуется только после оформления отдельной заявки.

Исполнения

«Беларус» 1025 серии выпускают в нескольких модификациях.

  • В обозначении модели это отражено цифрой, записанной через точку после указания типоряда машины.
  • МТЗ-1025 производят 2, 3, 4, 5, 6 исполнения.

Все они имеют:

  • одинаковую конструкцию и оснащение;
  • различные системы питания двигателей.

По мере возрастания индекса дизель соответствует более жёстким экологическим стандартам, регламентирующих содержание токсичных веществ в выхлопных газах.

Капот модели МТЗ-1025.2 принципиально отличается от других модификаций. Он представлен прямыми, рубленными формами, тогда как остальные получили плавные очертания.

Цена трактора — нового или б/у

Ценовой диапазон машины с нулевым пробегом в разных регионах страны варьируется в пределах 25-30 тысяч у.е. Для многих фермерских хозяйств проблема решается покупкой с рук техники, уже отработавшей значительную часть назначенного ресурса.

В зависимости от количества наработанных моточасов, технического состояния и комплектации, цена на б/у трактора модели 1025 находится в пределах от 250 до 500 и более тысяч гривен (10 000 — 20 000$). Основанием для существенной скидки может стать внешний вид машины, изношенная резина колес, неисправность отдельных узлов и механизмов.

Наличие широкого выбора запасных частей и агрегатов способствует ускоренному вводу неисправной техники в строй, тем не менее, экономия на приобретении машины с минимальным остатком ресурса в любом случае экономически не целесообразна.

Гидронавесная система

Раздельно-агрегатная гидравлика трактора обеспечивает высотное, позиционное, смешанное режимы регулирование заднего навесного устройства и глубины хода рабочих органов применяемого оборудования. Режимы регулирования осуществляются через гидроподъёмник задней навески. Для удобного подсоединения гидравлики к агрегатируемым машинам имеются правые и левые дублируемые гидровыводы, а также свободный слив для работы с гидроузлами постоянной подачи давления (гидромоторами).

В зависимости от комплектации трактора могут оснащаться трёхсекционными гидрораспределителями с рычажным управлением -РП70-1221, РП70-1221.1, RS213Мita и джойстиковым управлением двух секций и одной секции переключения рычагом распределителями РП70-622 или РП70-622.1.

Характеристикизначения
Грузоподъёмность задней навески, кг4200
Максимальное давление в системе, мПа20
Производительность гидронасоса, литр/мин56
Ёмкость гидросистемы, литр28
Время подъёма навески, секунд3

Задняя навеска трактора

Заднее трёхточечное навесное устройство с наружной блокировкой нижних тяг, оборудовано двумя гидроцилиндрами Ц80х220. Для соединения и прицепными устройствами лифтовый подъёмник навески оборудуется сменными тягово-сцепными устройствами: ТСУ 2В — вилка короткая, ТСУ 3В -вилка короткая, штырь ТСУ 2Р «Питон», ТСУ-1М-01 -тяговый брус,ТСУ-1 -поперечина.

Задняя навеска

Аналоги

В этой категории представлены модели, отличающиеся от МТЗ 1025 мощностью двигателей, наличием дополнительных или более совершенных агрегатов. В частности, трактора моделей МТЗ 952, 892 и 1021 могут отличаться наличием синхронизированной КПП, ходового демультипликатора или дополнительных валов отбора мощности.

Наиболее близкий по рабочим характеристикам аналог — достаточно дорогой трактор китайского производства YTO-X904. Меньшая мощность этой машины компенсируется наличием более совершенной трансмиссии фирмы FIAT и двигателя PERKINS. Тяговые возможности китайского аналога ниже, однако, трактор может работать с навесным оборудованием, предназначенным для более мощных машин.

История создания

МТЗ-1025 — это усовершенствованная серия «1000».

  • Первая модель этого класса сошла со сборочной линии завода в 1996 году.
  • После внесения изменений в базовую конструкцию минские тракторостроители приступили к выпуску МТЗ-1025. Первую обновлённую модель собрали в 2004 году.
  • Несколько модификаций серии предприятие выпускает и сейчас.

Отзывы владельцев

Трактор брали с рук с небольшим пробегом. В хозяйстве машина эксплуатируется на протяжении 3-х сезонов. Уверенно тянет трехкорпусный плуг, широкозахватный культиватор или десятикубовую цистерну на колесном шасси. Расход топлива находится на уровне менее мощного МТЗ-82. Леонид — тракторист фермерского хозяйства

Широкая резина немного усложняет обработку междурядий, но тут выручает чувствительная гидравлика руля. Запас по расстоянию небольшой, поэтому работа требует повышенного внимания. Валентин Владимирович — фермер

Во многих отзывах особо отмечается надежность минских тракторов, неприхотливость к топливу и маслам, возможность самостоятельного ремонта в полевых условиях.

Эксплуатация

Трактора МТЗ-1025 способны выполнять весь спектр сельскохозяйственных работ. Этому способствует широчайший выбор навесного, прицепного и полунавесного оборудования и высокий тяговый класс 1,4 т.с.

Машина хороша еще и тем, что ее использование целесообразна как в крупных, так и мелких хозяйствах. К примеру на площадях, где МТЗ-80/82 будет тяжело, а «1221» наоборот будет простаивать, наш герой придется как нельзя к месту. Он может использовать навесное оборудование, как своих младших собратьев, так и широкозахватные, высокопроизводительные орудия.

Отлично зарекомендовал себя и в животноводстве. Ему по силам любые работы по заготовке кормов. Прекрасно агрегатируется с прицепными, кормозаготавительными комбайнами, высокой производительности. Косилками с большой шириной захвата и возможностью плющения бобовых трав, для лучшей просушки, например прицепная КПП-4,2. Подвоз кормов на фермы и вывоз на поля органических удобрений.

Возможность установки мощного погрузчика с большой грузоподъемностью, навесного эксковатора, переднего ножа-отвала, обеспечило трактору широкое применение в строительстве и дорожных работах.

Установив навесной манипулятор, или трелевочное устройство, трактор успешно применяют в лесной промышленности.

Предлагаю послушать тех, кто работает с этим трактороми знаком с ним не по наслышке:

  1. Четвертый год работаю на МТЗ-1025, обрабатываю 100 Га. Пашу оборотным трех корпусным плугом, культиватор с шириной захвата 6 м. На транспортных работах показал себя хорошо, например бочку около 10,5 м3 тянет спокойно, гловное на спусках аккуратнее. Раньше специально для пахоты держал ДТ-75, сейчас «1025» перекрывает весь перечень работ, правда на подхвате все же имею еще МТЗ-82.
  2. Эксплуатирую технику второй год. Передние родные крылья откровенный брак, заворачиваются, как не регулируй, промучился несколько дней, после чего выкинул. Движок хороший, мощности хватает, но грелся при нагрузках, пробовал менять термостат, не помогло. Оказалось проблема с перегревом, это болячка не только моего трактора, решил ее, поставив 5-и рядный радиатор. В навеске два вертикальных силовых цилиндра, это большой плюс, но нет принудительного опускания, что очень расстроило, только под весом оборудования. Рулевое отличное, управление ВОМ и передним мостом удобное. В общем машина не плохая, но и минусов предостаточно.
  3. Для тех кто не решается использовать МТЗ-1025 в междурядке из-за более широкой резины, чем на МТЗ-82, скажу. Работаю в междурядье 70 см. трактор поместился, правда запас по расстоянию минимальный. Немного практики и привыкаешь.

Характеристики трактора МТЗ-1025 Беларус

_______________________________________________________________________________________________

Тракторы МТЗ-1025 Беларус предназначены для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, погрузочно-разгрузочных работ, работ на транспорте, привода стационарных сельскохозяйственных машин.

Технические характеристики трактора МТЗ-1025 Беларус

Состав трактора

Тракторы МТЗ-1025 Беларус представляют собой универсально-пропашные тракторы тягового класса 1,4. На трактор установлен двигатель Д-245S3А производства ММЗ мощностью (81,0±2,0) кВт, с электронной системой управления. Двигатель по выбросам вредных веществ соответствует экологическим требованиям IIIА ступени.

Муфта сцепления — фрикционная двухдисковая постоянно-замкнутого типа с механическим управлением. Накладки МС – безасбестовые.

Коробка передач — механическая синхронизированная.

 Коробка передач 21×6 с переключением 3-х передач без разрыва потока мощности

Задний мост трактора МТЗ-1025 Беларус — с главной передачей, дифференциалом и конечными передачами. Управление БД – электрогидравлическое.

Передний ведущий мост — с главной передачей, самоблокирующимся дифференциалом, конечными передачами (планетарно-цилиндрическими редукторами).

Привод переднего ведущего моста — встроенный в КП цилиндрический редуктор с гидроподжимной муфтой, карданный вал. Управление приводом ПВМ – электрогидравлическое.

Тормоза рабочие – многодисковые, работающие в масляной ванне («мокрые»), установлены на валах ведущих шестерен бортовых передач; стояночныйтормоз – независимый, с автономным ручным управлением. Возможна установка тормозов сухого трения.

Привод тормозов прицепа трактора МТЗ-1025 Беларус – двухпроводный пневмопривод, сблокированный с управлением тормозами трактора, либо гидравлический привод, сблокированный с управлением тормозами трактора.

Гидронавесная система трактора МТЗ-1025 Беларус – раздельно-агрегатная с гидроподъемником, с задними левыми или правыми дублированными выводами гидросистемы – в зависимости от типа управления ГНС.

Заднее навесное устройство – НУ-2, с регулируемыми раскосами; нижние тяги НУ – телескопические; блокировка тяг – наружная, с помощью телескопических стяжек.

Задний вал отбора мощности (ВОМ) – независимый, двухскоростной (540 и 1000 мин-1) и синхронный, направление вращения – по часовой стрелке со стороны торца хвостовика.

Хвостовики ВОМ – ВОМ 1 (6 или 8 шлиц, 540 мин-1), ВОМ 2 (21 шлиц, 1000 мин-1).

Кабина трактора МТЗ-1025 Беларус – унифицированная, защитная, обеспечивающая безопасность, микроклимат, шумовиброзащиту. Кабина оборудована: электростеклоочистителями переднего и заднего стекол, и омывателем лобового стекла, климатической установкой или отопителем кабины, подрессоренным сиденьем, регулируемым по росту и массе оператора.

На кронштейнах передних фонарей установлены дополнительные передние рабочие фары. Двери кабины имеют замки, левая дверь с ключами. Правая дверь – аварийный выход. Кабина соответствует категории 2 по EN 15695-1:2009.

Основные параметры и характеристики трактора МТЗ-1025 Беларус

Тяговый класс по ГОСТ 27021 — 1,4

Номинальное тяговое усилие, кН — 14

Дизель — Д-245S3А с турбонаддувом

— число и расположение цилиндров четыре, рядное, вертикальное

— рабочий объем цилиндров, л — 4,75

— мощность, кВт номинальная — 81,0±2,0

— удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/(кВт·ч) — 235±12

— номинальный коэффициент запаса крутящего момента, % — 25

— максимальный крутящий момент, Нм — 430

Мощность на ВОМ в режиме ВОМ «1000 мин-1», кВт, не менее — 69

Число передач:

— переднего хода — 16
— заднего хода — 8

Скорость (расчетная) движения трактора на шинах основной комплектации при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля, км/ч:

Переднего хода

— наименьшая рабочая — 2,3
— наибольшая транспортная — 36,6

Заднего хода

— наименьшая — 4,1
— наибольшая — 17,2

Эксплуатационная масса трактора МТЗ-1025 Беларус, кг — 4730 ± 100

Распределение эксплуатационной массы по мостам, кг:

— на передний — 1735 ± 50
— на задний — 2995 ± 50

Допустимая нагрузка на мосты, кН:

— передний — 38,0
— задний — 53,0

Максимальная масса буксируемого прицепа, кг

— без тормозов — 2200

— с независимым тормозом — 3750

— с инерционным тормозом — 3750

— оборудованного тормозной системой (тормоза прицепа сблокированы с тормозами трактора) — 18000

Агротехнический просвет под рукавами задних полуосей, мм, не менее — 645

Размер колеи на шинах основной комплектации, мм:

— по передним колесам — 1420-2000
— по задним колесам — 1500-1600, 1800-2100

Наименьший радиус окружности поворота по середине следа внешнего переднего колеса при минимальной колее с подтормаживанием заднего внутреннего колеса, м — 4,6

База трактора МТЗ-1025 Беларус, мм — 2570±20

Максимальная глубина преодолеваемого брода, м — 0,85

Габаритные размеры трактора МТЗ-1025 Беларус, мм:

— длина с задним навесным устройством в транспортном положении — 4600±50

— длина по наружным диаметрам колес — 3650±50

— ширина по концам полуосей задних колес — 1970±20

— высота по кабине — 2820±30

Шины (основная комплектация):

— передние — 360/70R24
— задние — 18. 4R34

Электрооборудование трактора МТЗ-1025 Беларус

— номинальное напряжение питания бортовой сети, В — 12
— номинальное напряжение пуска, В — 24

Рабочее оборудование трактора МТЗ-1025 Беларус

Задний ВОМ
частота вращения хвостовика ВОМ при независимом приводе, мин-1:

— I скорость — 540
— II скорость — 1000

частота вращения хвостовика ВОМ при синхронном приводе, об/м пути 3,4 для шин 18.4R34

Заднее навесное устройство трактора МТЗ-1025 Беларус

— грузоподъемность заднего навесного устройства на оси подвеса, кг, не менее — 4300

— время подъема заднего навесного устройства из крайнего нижнего в крайнее верхнее положение с контрольным грузом на оси подвеса, с, не более — 6,5

 

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

  • Ходоуменьшитель МТЗ-82 и его работа
  • Муфта сцепления МТЗ-82
  • Неисправности оборудования гидравлической системы МТЗ-82
  • Неисправности сцепления и КПП МТЗ-82
  • Неисправности заднего моста МТЗ-82
  • Регулировки ведущего моста МТЗ-82
  • Компоненты рулевого механизма и ГУР МТЗ-82
  • Неисправности систем управления и ходовой части МТЗ-82
  • Неисправности рулевого механизма МТЗ-82
  • Неисправности трансмиссии МТЗ-82
  • Ремонт ведущего моста МТЗ-82
  • Рулевое управление МТЗ-82 и его механизмы
  • Раздатка трактора МТЗ-82
  • Задний ВОМ МТЗ-82

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

  • Детали рулевого управления ГОРУ трактора МТЗ-1221
  • Рабочие функции ходоуменьшителя трактора МТЗ-1221
  • Коробка переключения передач КПП МТЗ-1221
  • Комплектующие детали переднего ведущего моста МТЗ-1221
  • Привод переднего ведущего моста МТЗ-1221 и его работа
  • Детали и регулировки сцепления трактора МТЗ-1221
  • Рабочие системы дизельного двигателя минитрактора МТЗ-320
  • Компоненты гидросистемы трактора МТЗ-320
  • Детали и механизмы мостов трактора МТЗ-320
  • Детали сцепления и коробка передач минитрактора МТЗ-320
  • Система рулевого управления трактора МТЗ-320 Беларус
  • Конструкция и регулировка сцепления тракторов ЮМЗ-6
  • Устройство коробки передач трактора ЮМЗ
  • Ремонт и регулировка переднего и заднего моста трактора ЮМЗ
  • Регулировки и обслуживание рулевого управления трактора ЮМЗ
  • Техническое обслуживание двигателя трактора ЮМЗ
  • Дизель Д-144 тракторов Т-40
  • Детали сцепления трактора Т-40
  • Устройство коробки передач трактора Т-40
  • Конструкция переднего ведущего моста Т-40
  • Конструкция ВОМ трактора Т-40
  • Элементы гидросистемы трактора Т-40
  • Базовые элементы дизельного двигателя Д-21
  • Устройство сцепления трактора Т-25
  • Компоненты коробки переключения передач трактора Т-25
  • Конструкция переднего моста трактора Т-25
  • Система рулевого управления трактора Т-25
  • Детали и регулировки сцепления Т-150К
  • Ремонт коробки передач колесного трактора Т-150
  • Техобслуживание раздаточной коробки трактора Т-150К
  • Конструкция мостов трактора Т-150
  • Колесный редуктор и регулировки ведущего моста Т-150

Пронар МТЗ 1025 А спецификация • размеры ••• AGRIster

Пронар МТЗ 1025 А характеристики, габариты, расход топлива, трансмиссия, привод, оборудование

О Пронар МТЗ 1025 А

Общая информация о Пронар МТЗ 1025
Марка Пронар
Модель Пронар МТЗ 1025 А
Серия н. д.
Предыдущая модель
Следующая модель
Меньший
Больше
Годы н.д.
Кабина с ROPS
Отзывы Pronar MTZ 1025 A отзывы Новинка!

2.97

АГРОранг — наш рейтинг!


сильный блок, топливный бак довольно средний, но не маленький, дизельный, действительно большой и мощный двигатель, блок средний, хотя и эффективный, гарантирует хороший баланс между производительностью и стоимостью, средняя рентабельность при сохранении хорошего соотношения производительности и стоимости, классический 4 -цилиндровый, идеально соответствует номинальной скорости, прямой впрыск топлива, традиционные форсунки… отзыв полностью

Сравнить Сравнить трактор Новинка!
  • Pronar MTZ 1025 A vs Ursus U-4150
  • Belarus 1025 vs Pronar MTZ 1025 A
  • Pronar MTZ 1025 A vs Ursus 10014 H
Вопросы о Pronar MTZ 1025 A Форум — Пронар МТЗ 1025 А вопросы и обсуждения Новинка!

Pronar MTZ 1025 A производительность

Pronar MTZ 1025 A характеристики Значение
Максимальная мощность (л. с./кВт) 100,64 л.с. (74 кВт)
Число оборотов двигателя 2200 об/мин
Расход топлива 229 г/кВтч (об/мин)
Емкость топливного бака 156 л.
Макс. скорость н.д.

Двигатель Pronar MTZ 1025 A

Двигатель Pronar MTZ 1025 A Значение
Тип топлива Дизель
Производитель двигателя б.д.
Модель двигателя Д 245
Тип двигателя Дизель (дизельный двигатель)
Объем двигателя 4,752 л.
Ходы, кол-во 4
Цилиндры 4
Сжатие н.д.
Отверстие н.д.
Ход н. д.
Максимальный крутящий момент н.д.
Воздушный фильтр н.д.
Топливный фильтр н.д.
Камеры топливного фильтра, кол-во н.д.
Масляный фильтр н.д.
Масляный насос н.д.
Регулятор скорости (контроль) н.д.
ТНВД поршневой насос, непосредственный впрыск топлива
Форсунки Инжектор с несколькими отверстиями
Давление впрыска н.д.
Система охлаждения двигатель с жидкостным охлаждением
Принудительное охлаждение Да, насос охлаждающей воды
Охладитель Да, с вентилятором
Термостат Да
Тип охладителя трубчато-пластинчатый охладитель
Емкость системы охлаждения н. д.
Муфта н.д.

Pronar MTZ 1025 A Турбокомпрессор

Pronar MTZ 1025 A Технические характеристики Значение
Турбокомпрессор
Двойной турбонагнетатель Не применимо
Интеркулер Не применимо
Доохладитель Не применимо
Перепускной клапан Неприменимо
Изменяемая геометрия Не применимо
Дополнительные параметры

Pronar MTZ 1025 A электроника

Pronar MTZ 1025 A Технические характеристики Значение
Напряжение питания стартера (В) н.д.
Заземление б.д.
Аккумулятор (В) б. д.
Аккумулятор, шт. б.д.
Зарядная система Генератор
Производитель системы зарядки н.д.
Зажигание Руководство
Задний стоп-сигнал Да
Фонарь задний сельскохозяйственный н.д.
Лампа для петушков

Pronar MTZ 1025 A ВОМ

Pronar MTZ 1025 A Технические характеристики Значение
ВОМ об/мин н.д.
Управление ВОМ н.д.

Тормоза Pronar MTZ 1025 A

Pronar MTZ 1025 A Технические характеристики Значение
АБС Нет
Тормозной усилитель
Тормозная система н. д.
Дифференциал
Тип тормоза
Роджай хамульков н.д.
Диски

Размеры Pronar MTZ 1025 A

Pronar MTZ 1025 A Технические характеристики Значение
Вес от 4215 кг до 6200 кг (в зависимости от модели)
Вес с кабиной 4215 кг
Длина 4215 мм
Высота 2930-3490 мм
Ширина 1970 мм
Зазор 380 мм
Ширина передней колеи от 1440 мм до 1970 мм
Ширина задней колеи от 1440 мм до 2100 мм
Колесная база н.д.
Передние шины н.д.
Задние шины н. д.
Макс. масса прицепа без тормозов 1500 кг
Макс. масса прицепа с тормозами н.д.
Макс. нагрузка на ось 14 (Fc — klasa uciągu) кН
Макс. общий вес 8100 кг
Радиус поворота н.д.

Привод Pronar MTZ 1025 A

Pronar MTZ 1025 A Технические характеристики Значение
Система привода 4WD (в зависимости от модели)
Дополнительный полный привод
Динамическое распределение мощности между осями н.д. / Полный привод
Независимая подвеска
Шарнирная подвеска
Гусеничный привод
Гидростатическое рулевое управление
Дифференциал н. д.
Рулевое управление стержень
Передние тяги н.д.
Задние планетарные передачи н.д.
Передние планетарные передачи н.д.

Pronar MTZ 1025 A гидравлика

Pronar MTZ 1025 A Технические характеристики Значение
Трехточечная сцепка н.д.
Трехточечная сцепка, тип н.д.
Трёхточечное исполнение н.д.
Трехточечная сцепка давления н.д.
Датчики нагрузки
Закрыто б.д.
Центральный
Постоянный расход
Постоянное давление
Система управления н. д.
Распределитель двухсекционный н.д.
Быстроразъемные соединения н.д.
Автоподъемник н.д.

Pronar MTZ 1025 A трансмиссия / шестерни

Pronar MTZ 1025 A Характеристики Значение
Синхронная передача н.д.
PowerShift
PowerShuttle
Дополнительный
Шестерни переднего хода 16
Шестерни заднего хода 8
Крипер н.д.

Оборудование Pronar MTZ 1025 A

Pronar MTZ 1025 A Технические характеристики Значение
Вилка Да (???)
Нижняя защелка б. д.
Кондиционер н.д.

Самые популярные Сравнения Pronar MTZ 1025 A

  • Belarus 1025.4 vs Pronar MTZ 1025 A
  • Pronar MTZ 1025 A vs Valmet 8150
  • Pronar MTZ 1025 A vs Pronar MTZ 1221 A
  • MKS 60 Kawasaki vs Pronar MTZ 1025 A
  • Agzat Standard vs Pronar MTZ 1025 A
  • DRONAR MTZ 1025 A VS DONAR ZEFIR 85
  • DEUTZ-FAHR AGROPLUS 100 против DORAR MTZ 1025 A
  • DEUTZ-FAHR INTRAC 2003 VS SORAR MTZ 1025 A
  • BELARS 9203 MTZ 1025
  • 7.RARS 920-nars 9208 MTZ 1087 9208 7.RARS 920S 920S 920S 920S 920S 920S 920S 92087. 1025 А против Урсуса 1014
  • DONAR MTZ 1025 A VS DONAR MTZ 82 A
  • DONAR MTZ 1025 A VS DONAR MTZ 1221
  • DONAR MTZ 1025 A VS DONAR MTZ 82 TSA
  • DRONAR MTZ 1025 A VETOR MTZ 724248888888888888888888888 888888888 888888888 888888888 8888 888888888 88888 8888888888888 888 8888888888888 888888888888 88888888888 88888888888 8888888888888 гг.

технические характеристики, отзывы. Трактор «Беларус»

МТЗ-1025, технические характеристики канг капача нгисор ики, дипродхукси инг тандуран трактор минск. Mesin iki salah siji versi paling populer, dirancang kanggo nggunakake universal ing tetanèn lan kothak, связанные. Kaya paling model saka Produsèn, единица ditondoi, определяющая дизайн API, легкость ndandani lan pangopènan, uga minangka tingkat dhuwur produktivitas. Рейтинг seni menehi biaya kurang lan kasedhiyan запасные части.

Двигатель МТЗ-1025 LAN Transmisi Sawijining

единица Просмотрено принадлежит kanggo kategori doyo tarik 1.4. Tanduran дайя diprodhuksi тандуран падха, dilengkapi turbin лан nganggo bahan бакар дизель. Фитур хусу сака мотор петь gampang kanggo njaga lan ndandani, lan эффективности экономики.

Двигатель с цилиндрическим двигателем Daya Daya 105 jaran lan объемом 4,75 литра. Бак bahan bakar iki diselehake 156 литров bahan bakar kang aliran tarif kira 236 г / кВтч. Каро параметр-параметр ики трактор «Беларусь» ику биса канго нгрампунгаке каро мбукак нганти 4,3 тонны.

Perkakas cekap Karo tranmisi diselarasake Karo 16 maju lan setengah tokoh kanggo pindah mbalikke. kacepetan traktor Резерв около 37 километров в пробке nalika obah maju lan 17 км/ч — nalika nyopir sakdurunge. PPC bisa adat cekap karo ngopering ngemoting papat band.

Manajemen lan lampiran

MTZ-1025 dilengkapi drive poros ngarep karo ngunci diferensial. Gembong 24 inci lan редукторы поворотные штифты nggampangake karya magepokan погрузчик karo kuat. диск с режимом работы:

  1. Гаван постоянный.
  2. Инж режим парковки.
  3. Активация setir mburi проскальзывает.

Lampiran mesin dilengkapi karo pasangan hidraulik silinder vertikal, wis sayetara posisi apa (daya, posisi lan gabungan). Iki ngidini sampeyan kanggo ngoptimalake Manajemen lan kontrol kargo. Техническое обслуживание lan ndandani sistem nyedhiyakake akses gampang kanggo iku.

блок подвесной mburi wis стержень телескоп, dikiataken перекладина pindho. desain traktor mbisakake imbuhan saka unit karo bab alat jinis alangan CA-1 ngijini sampeyan kanggo cepet gawé pesawat sakabehane peralatan.

Mekanisme angkat dilengkapi piring karo bolongan khusus, sing diinstal ing mesin doyo tarik. Sawise ngatur piranti kasebut Handy ing Déwan nggeret alangan bisa nyetel dhuwur lan kanggo nyetel ing sesuai karo standar international.

фурнитура Интерьер

Produsen MTZ-1025, технические характеристики универсальный kanggo nggunakake ing tetanèn, kehutanan лан строительный сектор, wis ora lali bab comfort pembalap kang. Kabin wis desain attraktif, безопасность lan pangayoman kawujudan alam. Tampilan menehi остекление disengojo lan стеклоочистители Obat Herbal listrik. Пространство в kabin cukup cukup kanggo wong mbangun gedhe, panyerepan gangguan menehi structur kaca khusus. Cab nang ampung изоляционный блок панели lan kloso nyetak.

Nyedhiyani ditambahaké comfort ventilasi lan dadi panas sistem. piranti saringan duwe pilihan dhewe-очистка, akses kanggo taksi digawe kanthi ngeset langkah kuwat lan скольжение. Ing kapasitas панель управления kanggo kabeh peralatan dibutuhake, ing sisih tengen блок управления двигателем, гидравлическая трансмиссия Déwan. оператор бега трусцой pas dimensi driver, kursi penumpang wis diinstal ing urutan.

МТЗ-1025: технические характеристики

параметр структурный лан размер утама сака модель петь минангка ндерек:

  • колесная база — 2,57 метра;
  • дава/джембаре/дхувур – 4,0/1,97/2,82 метра; колея
  • (мбури/нгареп) — 1,4-1,9/1,43-2,1 м;
  • лемах рересик (нгареп/мбури) — 64,5/46,5 см;
  • радиус нолех минимальный — 4,1 метра;
  • блок бобот сака мех 4,5 тонны.

Трактор «Беларус» серия iki wis pirang-pirang vèrsi, kang beda-beda миним. Ики utamané ана gebéré penguatan инг ngarepe структурный мост инг variasi dianyari.

Pros lan cons

mesin iki wis sayetara kaluwihan adil. Ики калебу:

  • kesempatan kanggo nggunakake;
  • технический параметр banget digabungake karo rega ditrima;
  • пангембанган кабина;
  • эффективность консумси бахан бакар;
  • pilihan apik kanggo nggunakake lampiran beda.

Антаране недостатки МТЗ-1025, характеристики технические канг нгактифаке трактор сайнган каро митра манка, кита вигати инг нгисор ики:

  • nyandhang kanthi cepet saka sayetara bagéan расходный материал, kayata untu ing pindah шестерня;
  • сак операси, консумси бахан бакар мундхак рада;
  • ing taksiran subyektif sawetara konsumen, katon saka mesin mbutuhake dandan.

Уласан лан Предложения

МТЗ-1025, rega kang gumantung ing kahanan saiki lan peralatan tambahan gampang kanggo menehi sirah miwiti ing biaya lan kasedhiyan запасные части kanggo mitologi Tionghoa lan model diprodhuksi ing tilas ne советские.

Minangka nyatet dening kedhaftar, блок справляется с karo kabeh jinis karya sing iki dirancang. Daya apik, gampang pangopènan lan biaya cukup kanggo ijol sayetara manufaktur недостатки. Paling keluhan nyumbang kanggo двигатель kanggo коробка передач перегревается lan adil. Умуме, трактор МТЗ-1025 получил положительный отзыв.

Ing kasus paling, iki amarga Kapabilitas sing godhongé amba saka unit lan aplikasi ing maneka industri. Tambahan бонус — rega kurang (sepuluh ewu dolar), lan kasedhiyan kurang biaya-запасные части sedaya panggenan — pratondho utama nggowo pengaruh Popularitas saka kendaraan iki.

kesimpulan

Minangka bukti dening обзоры konsumen lan технические характеристики MTZ-1025, mobil punika kanca becik kanggo tetanèn, конструкция, увы. Bebarengan karo owah-owahan inovatif ing desain njaba lan интерьер, mesin khusus ценит gamblang pangopènan lan ndandani, rega apik, keluwesan lan papan desain nyaman karo visibilitas operator apik.

Akeh mitra manca sing duwe fungsi padha, rusak lan dianyari «Беларусь» с параметром sayetara. Sawetara cacat структурное производство Минск luwih saka благодаря dijamin kanggo легкость saka pangopènan, надежность saka unit, uga kasedhiyan Penyetor ngendi wae ing negara.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *