Мотоблок луч мб 1 технические характеристики: Мотоблок «Луч» МБ-1: технические характеристики

Содержание

Мотоблок «ЛУЧ» МБ-1: описание, технические возможности

Опубликовано: Автор: Алексеев Алексей

Эта статья посвящена надежному «помощнику» каждого дачника. Речь идет о мотоблоке Луч МБ 1. Данная модель предназначена для небольших земельных участков, собственных огородов, а также для ухода за садом. Кроме этого мотоблок можно использовать для работ в пригородной зоне и болотистой местности. Несмотря на то, что мотоблок производится в России, модель не пользуется особой популярностью. Производитель рекомендует обрабатывать легкие почвы.

Основными отличительными характеристиками «Луч МБ 1» является простота эксплуатации и компактные размеры. Стоит учесть, что компактные размеры позволяют перевозить мотоблок. Многофункциональность агрегата достигнута совместимостью с большим количеством навесного оборудования. Основной силовой агрегат потребляет малое количество топлива. Это в свою очередь позволит сэкономить денежные средства на горючем, что является существенным подспорьем в наше время. Луч МБ 1 может выполнять следующие работы:

  • вспахивать землю;
  • бороновать;
  • выкапывать корнеплоды;
  • очищать от снега двор, сад, огород;
  • перевозить различные грузы;
  • поливать, опрыскивать растения.

Чтобы начать работать с мотоблоком, не нужно высшее образование. Агрегат очень прост в использовании. Но, перед началом рабочего процесса изучить конструкцию и принцип работы навесного оборудования все-таки придется. В случае каких-либо проблем, оператор всегда может воспользоваться инструкцией по ремонту к мотоблоку Луч МБ 1.

Содержание

  1. Характеристика мотоблока
  2. Подробный обзор «ЛУЧ»
  3. Видео обзор

Характеристика мотоблока

Двигателем служит силовой агрегат КАДВИ 168F-2A, который был разработан по аналогам знаменитой японской компании Honda. Мотор 4-х тактный, с одним цилиндром. В качестве горючего мотоблок использует бензин. Система охлаждения воздушная. Принцип работы топливной системы основан на принципе работы карбюратора мотоблока Луч. Запуск производительного элемента осуществляется ручным стартером. Мощность двигателя составляет 5 л.с. Рекомендуемые типы топлива: АИ-76, АИ-80, АИ-92.

Во время работы мотоблока категорически запрещено (производителем) заправлять бензобак, контактировать с кончиком свечи и проводом зажигания. Основные габаритные размеры Луч МБ 1: длина-1500 мм; ширина-600 мм; высота-1150 мм. Минимальная величина радиуса поворота 1100 мм. В рабочем положении агрегат захватывает 700-1150 мм, глубина захвата составляет 360 мм. Бензобак рассчитан на 3.6 л. При этом расход топлива составляет 1.5-2 л. в час.

Подробный обзор «ЛУЧ»

При покупке заводская комплектация включает в себя пневмоколеса, почвофрезы и удлинители. Луч МБ 1 имеет несколько модификаций. Модели отличаются между собою установленной силовой установкой. Таким образом, производитель выполняет установку японских двигателей Subaru. Кроме этого встречаются модели с двигателями таких брендов как Lifan, Vanguard, Lian-Long. Без сомнений, больше всего выпущено моделей с двигателем отечественного производства КАДВИ 168F-2A. Во время его разработок не обошлось без технологий компании Хонда.

Модель очень надежная, серьёзные поломки встречаются достаточно редко. За счет быстрой и уверенной работы мотоблока, оператор имеет возможность обрабатывать земельный участок продуктивно. Что в свою очередь позитивно скажется на урожае и прибыли. Устойчивость к низким температурам позволяет эксплуатировать мотоблок в зимнее время.

Вернемся к ремонту. Проблемы  с двигателем, мотоблоком в целом возникают очень редко. Основные «хлопоты» могут быть вызваны недостаточным уровнем масла в двигателе. Вследствие чего возникает всеми известный стук. Поэтому, за уровнем масла нужно следить постоянно! Перечислим основные достоинства модели:

  1. Простая и легкая система управления. Оператору не нужно прикладывать больших физических усилий для обработки огорода.
  2. Высокая производительность, что в свою очередь позитивно сказывается на эксплуатации в целом.
  3. Цепной редуктор обеспечивают плавную работу агрегата.
  4. Компактные размеры дают возможность перевозить мотоблок.
  5. Специальные крылья, установленные снизу, служат защитным барьером от пыли и грязи. Данные защитные элементы корпуса значительно продлевают моторесурс двигателя.
  6. Функциональная коробка передач позволяет подобрать необходимый скоростной режим (2 передние и 2 задние передачи).

Пневматические колеса цепко контактируют с грунтом, буксование не возможно.

Видео обзор

 

 

Как вам статья?

Мотоблок МБ-1 — руководство по эксплуатации

Каталог запчастей для мотоблока МБ-1 и МБ-2

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ

Мотоблок МБ-1 предназначен для работы на приусадебных участках с легкими почвами в садах и огородах индивидуального пользования на сенокосах, расположенных на мелкоконтурных лесных и болотистых участках в пригородной зоне.

Мотоблок имеет небольшие габариты и прост в эксплуатации. Мощный и экономичный четырехтактным двигатель позволяет использовать мотоблок на различных сельскохозяйственных работах. В комплекте с навесными орудиями он может пахать, рыхлить почву, бороновать, делать п прочищать борозды, окучивать и выкапывать корнеплоды, косить траву, опрыскивать растения и производить полив, перевозить грузы и убирать снег.

Работа на мотоблоке не требует специальной подготовки, но следует иметь в виду, что при работе с каждым навесным орудном нужны определенные навыки.

На заводе-изготовителе мотоблок комплектуется культиватором, который предназначен для рыхления и переворачивания почвы. При использовании других навесных орудий для мотоблока необходимо руководствоваться дополнительными указаниями, изложенными в руководстве по эксплуатации на каждое навесное орудие.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Двигатель ДМ-1……Четырехтактный, одноцилиндровый, бензиновый

Мощность двигателя, кВт (л. е.), не менее……….3,7 (5)

Частота вращения коленчатого вала, мин-‘……….. 3200

Диаметр поршня, ми……76

Ход поршня, им……..70

Рабочий объем, см3……316

Система смазки двигателя …. разбрызгиванием и масляном картере, нас:.) М10ГИ или М12ГИ ТУ 38 10148-75

Система зажигания…….бесконтактное, электронное, свеча А17В или AII-I ГОСТ 2043-75

Система охлаждения……принудительное, воздушное

Система запуска……..встроенным ручным стартером

Система питания…….карбюраторная, бензин Л-76 ГОСТ 2084-77

Направление вращения коленчатого вала ……….. против часовой стрелки (вид со стороны шкива коленчатого вала)

Допускаемый угол наклона двигателя, град., не более…..8

Ходовая часть

Редуктор ……….понижающий, цепной I передача 1:17, ii передача 1 : 7

Система смазки редуктора . . . разбрызгиванием в масляном картере. масло трансмиссионное по ГОСТ 23652-79 (ТАД-17И, ТАП-15В н др. ).

Передача oт двигателя к редуктору (передний п задний ход) . . . клиноременная

Передача от двигателя к навесным орудиям ………клиноременная и от выходного вала редуктора

Сцепление……….ручное, приводными клиновыми ремнями

Колеса………..пневматические, 4,00×10″

Масса мотоблока, кг, не более . . . 100 требования по технике безопасности

При всех регулировочных, монтажных и других работах с мотоблоком, а также при его мойке и чистке двигатель должен быть отключен (рычаг управления дроссельной заслонкой на правой ручке в положении «СТОП»).

Эксплуатацию мотоблока производить только согласно данному руководству.

Рис. 1a, 1б: 1 — руль; 2 — рычаг переднего хода; 3 — рычаг заднего хода; 4 — кожух; 5 — колеса; 6 — передняя ручка; 7 — бензобак; 8 — фильтр воздушным; 9 — глушитель; 10 — двигатель; 11 — культиваторы; 12 — стартер; 13 — редуктор; 14 — кронштейн; 15 — ручка переключения передач; 16 — дроссельный рычаг; 17 — ограничитель; 18 —фиксатор; 19 — стопор колеса; 20 — штырь.

Не разрешается:

1. Хранение и перенос бензина и масла в открытой емкости.

2. Курить и пользоваться открытым огнем в помещении, где хранится бензин и масла, и при работе с ними.

3. Запускать двигатель в помещении.

4. При проворачивании двигателя или работе двигателя касаться провода зажигания или угольника свечи.

5. Заправка топливного бака при работающем двигателе.

ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ

При транспортировании; отсоединить провод от свечи зажигания. Переносить мотоблок за переднюю ручку и ручки управления. При переноске мотоблок должен находиться в горизонтальном положении.

Слить бензин из бензобака и масло из картера двигателя и редуктора при длительном хранении мотоблока и длительных перевозках.

При длительном хранении: смазать защитной смазкой все неокрашенные детали мотоблока, предварительно вымыв их и высушив. Перед началом работы защитную смазку смыть, залить масло и картер двигателя и редуктора и провести все регулировочные работы согласно руководству по эксплуатации.

ПОДГОТОВКА И СБОРКА МОТОБЛОКА

Подсоединить кронштейн для крепления инструмента с помощью шкворней. Подсоединить стопор (регулятор глубины) с помощью фиксатора, вставляемого с левой стороны.

Высота ручек регулируется перемещением двух вертикальных опор. Мотоблок должен быть установлен параллельно земле.

Подсоединить тяги управления сцеплением к рычагам управления на левой ручке. Тяга переднего хода (А), более длинная, при соединяется к верхнему рычагу. Тяга заднего хода присоединяется к нижнему рычагу.

Двигатель и редуктор заполнены маслом на заводе-изго товителе.

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ

Заполнить бензобак чистым бензином марки А-76.

Двигатель снабжен специальным ручным стартером.

Убедитесь в том, что находитесь на достаточном расстоянии от вращающихся частей мотоблока. Проверьте, чтобы силовой привод перед запуском был отключен.

1. Открыть бензиновый кран.

2. Прикрыть воздушную заслонку карбюратора, повернув ее рычаг вниз примерно до горизонтального положения.

3. Установить рычаг дросселя в среднее положение сектора. Взяться за рукоятку стартера и резко дернуть. При необходимости указанные операции повторить с меньшим дросселированием. Разогретому двигателю прикрытие воздушном заслонки не требуется: установить рычаг дросселя в среднее положение, потянуть ручку стартера.

4. После запуска двигателя вернуть . воздушную заслонку в прежнее положение.

Для остановки двигателя перевести рычаг дросселя на правой ручке в положение «СТОП».

Движение контролируется двумя рычагами на левой ручке руля: вперед — рычагом А, назад рычагом Б. При отпускании этих рычагов мотоблок останавливается мгновенно.

Запрещается нажимать два рычага одновременно, т. к. ремни могут сгореть, мотоблок выйдет из строя.

При проскальзывании сцепления его регулируют укорачиванием цепи.

Изменение скорости движения производится с помощью рукоятки управления дросселем, расположенной на правой ручке.

Цепной редуктор имеет две передачи высокую и низкую. I — до конца внутрь — низкая передача. II — среднее положение — нейтральное положение. III—до конца наружу — высокая передача.

Большой шкив перемешать рукой при переключении ручки в нужное положение.

Переключение производить при отключенном двигателе. Перед запуском двигателя ручка переключения должна быть в нейтральном положении.

НАСТРОЙКА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ДРОССЕЛЕМ

Установить дроссельный рычаг в положение «СТОП». Ослабить зажимной винт А. Переместить оболочку Б, чтобы дроссельный рычаг В коснулся выключателя. Дроссельный рычаг при этом должен быть в положении «СТОП». Затянуть зажимной винт. Перемещением дроссельного рычага проверить работу дистанционного управления.

РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА

1. Завернуть до упора винт 1 полного газа и винт 2 малого газа.

2. Отвернуть оба винта на 11/4, оборота.

3. Запустить двигатель н прогреть его.

4. Установить рычаг управления дроссельной заслонкой в положение, соответствующее минимальным оборотам (до выключения двигателя), винтом 3 установить минимальные устойчивые обороты холостою хода.

5. Винтом 2 установить максимальные обороты холостого хода.

6. Винтом 3 скорректировать минимальные устойчивые обороты холостого хода.

7. Повторить две последние операции до тех пор, пока не будет получена устойчивая, бесперебойная работа двигателя на холостом ходу с минимально возможными оборотами.

8. Перевести рычаг управления дроссельной заслонкой в положение максимальных оборотов двигателя.

9. При перебоях в работе двигателя отвернуть или завернуть винт 1 полного газа до получения устойчивой работы (суммарное выворачивание винта 1 от полностью завернутого положения должно быть не более 2

3/4 оборота).

ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР

Внешний пористый элемент В должен очищаться н пропитываться маслом каждые 10 рабочих часов или каждый день при работе в пыльных условиях.

Открутить верхнюю гайку А, снять крышку Б. Снять пористый элемент В с сухого элемента Е. Промыть пористый элемент в керосине, бензине или мыльной воде. Пропитать его в масле М12ГИ, излишки масла отжать.

Промыть сухой элемент Е в мыльной воде, затем промыть чистой водой. Элемент тщательно просушить на воздухе. Сборку воздушного фильтра произвести в обратной последовательности.

Сухой элемент нельзя пропитывать маслом.

СМЕНА МАСЛА

Проверять уровень масла в картере двигателя следует каждые 5 часов работы. Двигатель установить горизонтально. Уровень масла должен доходить до уровня заправочного отверстия. При необходимости масло долить.

Сменить масло после первых 5 часов работы. Для заливки масла установить двигатель горизонтально. С помощью отвертки отвернуть пробку заправочного отверстия. Залить в картер масло

М10ГИ или М12ГИ (емкость 1,3 литра). Завернуть пробку. Затем масло менять через каждые 25 часов работы. Запустить двигатель

и прогреть его. Отвернуть пробку слива масла и слить его. Завернуть пробку слива и залить свежее масло.

Перед выполнением ремонта или операцией по обслуживанию отсоединить провод от свечи зажигания.

В редуктор мотоблока на заводе-изготовителе залито 1,5 литра масла трансмиссионного по ГОСТ 23652-79 (ТАД-17И, ТАП-15В и др. ). Уровень масла проверить перед первым запуском двигателя и каждый раз перед работой. Мотоблок опрокинуть так, чтобы редуктор был в горизонтальном положении. В таком положении уровень масла должен быть чуть ниже заправочного отверстия.

Смена масла в редукторе производится через каждые 50 часов работы, одновременно со сменой масла в двигателе.

СМЕНА РЕМНЯ

Снять кожух, закрывающий ремни. Разобрать направляющую ремня В. Ослабив направляющий ролик Б, снять ремень заднего хода А. При смене ремня переднего хода Д ослабить два винта г,

держащие направляющую пластину. Отвести пластину назад и снять ремень. Сборка осуществляется в обратном порядке. Не перетягивайте винты крепления направляющей пластины, т. к. корпус двигателя изготовлен из алюминиевого сплава.

Свечу следует чистить и регулировать через каждые 100 часов работы. Расстояние между электродами должно быть 0,5. . .0,6 мм. После чистки свечу промыть бензином или растворителем.

ЧИСТКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ СИСТЕМЫ

Во избежание перегрева двигателя и выхода его из строя необходимо регулярно снимать корпус вентилятора и очищать ребра двигателя от грязи.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ

Двигатель не запускается.

Проверить:

Есть ли бензин в баке. Есть ли проход воздуха через отверстие в пробке бензобака. Работает ли дроссель. Проверить зазор между магнитом маховика и статором, который должен быть 0,1. . . 0,15 мм. Не повреждена ли свеча зажигания и подключена ли она.

Двигатель плохо тянет.

Очистить, промыть и высушить свечу зажигания. Продуть цилиндр, прокрутив несколько раз коленчатый вал стартером. Установить свечу на место. Проверить свечу зажигания.

Проверить чистоту системы охлаждения.

Отрегулировать систему дистанционного управления на максимальные обороты.

УСТАНОВКА КУЛЬТИВАТОРОВ

Снять с выходного вала редуктора колеса и установить на их место культиваторы, законтрив их фиксаторами. Режущие кромки культиваторов должны быть направлены в сторону движения мотоблока.

РАБОТА МОТОБЛОКА С КУЛЬТИВАТОРОМ

Перед началом работы мотоблока необходимо провести его регулировку. Плохая или неправильная настройка вызывает большое утомление работающего и снижает качество обработки почвы.

Мотоблок с культиватором должен быть установлен параллельно земле.

В настройку культиватора входит правильная установка ограничителя глубины обработки, которая осуществляется после выбора работающей глубины культивации почвы. Глубина культивации почвы за один проход составляет 10. . .15 см. При необходимости более глубокой обработки почвы культивацию проводят в 2. . .3 прохода, каждый раз увеличивая глубину культивации. При этом структура почвы становится более однородной — рассыпчатой, без комков. Обработка каменистой почвы должна проводиться с максимальной частотой вращения ножей культиватора во избежание их поломки.

При работе культиватор должен передвигаться легко, без усилии.

При обработке рыхлой почвы ограничитель глубины обработки выполняет роль полоза.

При обработке твердой почвы ограничитель глубины обработки выполняет роль тормоза и обеспечивает возможность обработки почвы слоями.

Благодаря мощному двигателю культивацию почвы можно производить при среднем положении дроссельной заслонки. При работе необходимо учитывать зависимость положения дроссельной заслонки и использование высокой или низкой передачи. При культивации легких почв можно установить до 8 ножей культиватора.

ВНИМАНИЕ!

В зоне работы культиватора посторонним находиться запрещается. При выполнении поворотов мотоблока с культиватором необходимо сохранять такое же расстояние до ножей, как и при движении вперед.

Запрещается двигать мотоблок на себя.

При транспортировке мотоблока с участка на участок необходимо снять культиваторы.

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ

п. п

№ деталей по чертежу

Наименование деталей

К-во

005.45.0100

| Мотоблок

1

Примечание: Для облегчения упаковки и транспортировки ниже перечисленные детали мотоблока демонтированы и прикладываются в отдельной упаковке.

1

005.45.0090

Руль (с рычагами управления)

1

2

005.45.0103

Тяга

1

3

005.45.0103-1

Тяга

1

4

005.45.0140

Цель

I

5

005.45.0113

Серьга

1

КОМПЛЕКТ СМЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Наименование

К-во

1

Культиватор

4

2

Валик

2

3

Стопор

4

ЗАПАСНЫЕ ДЕТАЛИ, прикладываемые к мотоблоку

 

Наименование, обозначение

К-во

1

Ремень приводной А-1180 ВН-Т ГОСТ 1284. 1-80 — ГОСТ 1284.3-80

2

2

Ремеш. приводной 0-1400 Т ГОСТ 1284.1-80— ГОСТ 1284.3-80

1

3

Прокладка головки 005.40.0202

1

ИНСТРУМЕНТ, прикладываемый к мотоблоку

п. п.

Nt

по чертежу

Наименование, обозначение

К-во

I

Д8-14-001

Ключ торцовый 19X22

1

2

Д6-00-104

Ключ 18

1

3

Ключ 8X10 7811-0003 НС 1X9 ГОСТ 2839-80

1

4

Ключ 10X12 7811-0004 НС 1X9 ГОСТ 2839-80

1

5

Ключ 12X13 7811 0007 НС 1X9 ГОСТ 2839-80

1

6

Ключ 14X17 7811-0022 НС1Х9 ГОСТ 2839-80

1

7

Отвертка 1,2 X 6 7810 0969 Х9 ГОСТ 17199-71

I

ОГЛАВЛЕНИЕ

Обшне требования .  …..

Технические данные…..

Требования но технике безопасности ….

Транспортирование н хранение …..

Подготовка и сборка мотоблока ….

Запуск двигателя …….

Настройка дистанционного управления дросселем .

Регулировка карбюратора ……

Воздушный фильтр…….

Смена масла………

Смена ремня………

Чистка охлаждающей системы…..

Определение неисправностей …..

Установка культиваторов ……

Работа мотоблока с культиватором ….

Комплект поставки…….

Комплект сменного оборудования ….

Запасные детали, прикладываемые к мотоблоку .

Инструмент, прикладываемый к мотоблоку .

Масло, фильтры, смазка и охлаждающая жидкость | Запчасти и обслуживание

Перейти к основному содержанию

Одно моторное масло на ферме.

В поле. На шоссе.

Вы находитесь в нужном месте, чтобы узнать о моторном масле John Deere Plus-50™ II — , включая нашу новую линейку масел SAE 5W-40. Узнайте, как специально разработано масло Plus-50™II, обеспечивающее плавную и эффективную работу двигателей. В тракторах. В грузовиках. В грузовых автомобилях. В пикапах. В поле и на трассе. Это единственное моторное масло, которое можно использовать на вашей ферме.

Масло

МаслоСмазка, шприцы для смазки и принадлежностиОхлаждающие жидкостиТопливные растворыЖидкость для выхлопных газов дизельных двигателей и вспомогательное оборудование

Масло

Моторное масло Plus-50™ II Premium
  • Разработано и испытано инженерами John Deere.
  • Рекомендуется инженерами, проектирующими, разрабатывающими и испытывающими двигатели John Deere.
  • Разработано для работы до 500 часов в двигателе John Deere*.
  • Сокращает время простоя.
  • Малозольная формула нового поколения CK-4.
  • Соответствует требованиям по производительности и выбросам для всех четырехтактных дизельных двигателей.
  • Подходит для двигателей с сажевым фильтром, включая дорожные автомобили 2007 года выпуска и новее.
  • Обратная совместимость для всех текущих приложений.
  • Так хорошо, что есть гарантия (см. гарантию на масло).
  • Доступно в 15W-40, 10W-30, 5W-40 и полностью синтетическом 0W-40.
  • Увеличенные интервалы замены при использовании жидкостей John Deere.

Для получения более подробной информации о рейтингах обслуживания, функциях и информации о гарантии обратитесь к своему дилеру сегодня.

*Подробности см. у дилера

Моторное масло Torq-Gard™
  • Снижает коррозию
  • Контролирует образование отложений для более чистого двигателя
  • Низкотемпературная текучесть для уменьшения износа двигателя при запуске

ПРИМЕНЕНИЕ:

SAE 15W-40 с API CI-4 PLUS / SL

Рекомендуется как для дизельных, так и для бензиновых двигателей во всех режимах эксплуатации; идеально подходит для смешанных коммерческих флотов.

SAE 10W-30 с API CI-4 PLUS/SL

Премиальное качество рекомендуется как для дизельных, так и для бензиновых двигателей во всех видах эксплуатации; идеально подходит для смешанных коммерческих флотов.

SAE 5W-30 с API CI-4 / SL

Высокоэффективное масло, обеспечивающее максимальную защиту дизельных и бензиновых двигателей, где требуется отличная прокачиваемость при низких температурах.

SAE 30 с API CF/SL

Рекомендуется для всех дизельных и бензиновых двигателей с превосходной стойкостью к износу, окислению и образованию отложений.

Моторное масло Break-In™ Plus
  • Разработано для новых, восстановленных или восстановленных двигателей.
  • Разработано для обеспечения контролируемой среды для создания хорошей картины износа, а также для защиты поршневых колец, гильз цилиндров, клапанного механизма и шестерен для достижения максимальной производительности и продления срока службы двигателя.
  • Соответствует требованиям к маслам для двигателей Tier 4 и поддерживает старые двигатели.
  • Максимальный межсервисный интервал такой же, как рекомендованный для Plus-50 II (до 500 часов).*

      Наличие продукта      

ЧАСТЬ №

РАЗМЕР

TY26661

3,78 л (1 галлон)

TY26663

18,9 л (5 галлонов)

     *Всегда следуйте руководству по эксплуатации.

 

Многовязкое моторное масло Turf-Gard™ для 4-тактных двигателей
  • Рекомендуется для садовых и садовых тракторов, косилок, мотокос, кромкообрезных станков, генераторов и другого садового оборудования с четырехтактными бензиновыми двигателями.
  • Защищает круглый год, обеспечивая быструю циркуляцию как в жаркую, так и в холодную погоду.
  • Сохраняет двигатели в чистоте и защищает от износа.
  • Соответствует ILSAC GF-6A «Классификация энергосбережения» для повышения экономии топлива.
  • Различные классы вязкости обеспечивают быструю циркуляцию масла как в холодную, так и в жаркую погоду.
  • Доступно с двигателями SAE 10W-30 и SAE 5W-30.

      Наличие продукта      

ЧАСТЬ №

ОПИСАНИЕ

РАЗМЕР

TY25121

5W-30

946 мл (1 кварта)

TY22029

10W-30

946 мл (1 кварта)

TY22076

10W-30

9,46 л (2,5 галлона)

TY25121

10W-30

208 л (55 галлонов)

Для получения более подробной информации о рейтингах услуг, функциях и информации о гарантии обратитесь к своему дилеру сегодня.

Трансмиссионное и гидравлическое масло Hy-Gard™
  • Рекомендуется для оборудования с общими системными резервуарами или отдельными трансмиссиями, мокрыми сцеплениями, тормозами и гидравлическими системами.
  • Обеспечивает превосходную защиту для экономии средств на вашем оборудовании.
  • Вязкость между классами ISO 46 и 68 при 104°F (40°C).
  • Хорошо работает при любых температурах.
  • Соответствует установленным John Deere спецификациям JDM J20 для максимальной производительности THF.
  • Обеспечивает защиту от ржавчины и коррозии.
  • Выдерживает экстремальные давления в гидравлической системе без разрушения.
  • Предотвращает образование отложений, пены и повреждения водой всех внутренних частей.
  • Для тормозов предусмотрено надлежащее трение, обеспечивающее низкий уровень вибрации, длительный срок службы и высокую производительность.

ПРИМЕНЕНИЕ: 5W-30, 10W-30 и все приложения, требующие JDM J20C

Для получения более подробной информации о рейтингах обслуживания, функциях и информации о гарантии свяжитесь с вашим дилером сегодня.

Трансмиссионное и гидравлическое масло Bio Hy-Gard™ II
  • Разработано для многофункциональных систем, включая трансмиссии, мосты, гидравлику, мокрые тормоза и мокрые сцепления.
  • 94% Биоразлагаемый и экологически чистый.
  • Сделано из канолы.
  • 100% совместимость с нефтяными маслами.
  • Не повредит траву или почву, если она пролилась или пролилась.

ПРИМЕНЕНИЕ:

Лесное хозяйство, уход за газоном (поля для гольфа/кладбища), строительство, городские службы (вывоз мусора/уличные службы), работа на водных путях, сады и сельскохозяйственные работы

      Наличие продукта  

ЧАСТЬ №

РАЗМЕР

TY26252

18,9 л (5 галлонов)

TY22063

208 л (55 галлонов)

   

Трансмиссионное и гидравлическое масло Hy-Gard™ с низкой вязкостью
  • Идеально подходит для использования в холодных регионах.
  • Прямая замена всесезонному гидростатическому маслу.
  • Класс вязкости ISO 32.
  • Разработан для использования во всех приложениях, требующих JDM J20D.

      Наличие продукта      

ЧАСТЬ №

РАЗМЕР

TY22035

946 мл (1 кварта)

TY22000

3,78 л (1 галлон)

TY22086

9,46 л (2,5 галлона)

TY6342

5 галлонов (18,9 л)

TY6344

208 л (55 галлонов)

TY27707

1041 л (275 галлонов)

Гидравлическое масло Hydrau™
  • Одобрено для использования в гидравлических и гидростатических системах строительной и лесохозяйственной техники.
  • Всесезонность при температуре окружающей среды от -13°F (-25°C) до 122°F (50°C).
  • Заводская заливочная жидкость.
  • Исключительные противоизносные свойства в течение всего срока службы жидкости.
  • Защищает от ржавчины и коррозии.

      Наличие продукта    

ЧАСТЬ №

РАЗМЕР

TY27827

3,78 л (1 галлон)

TY27366

9,46 л (2,5 галлона)

TY27367

18,9 л (5 галлонов)

TY27368

208 л (55 галлонов)

TY27369

1041 л (275 галлонов)

 

Для получения более подробной информации о рейтингах обслуживания, функциях и информации о гарантии обратитесь к своему дилеру сегодня.

 

Гидравлическое масло Hydrau™ XR
  • Одобрено для использования в гидравлических и гидростатических системах строительного и лесохозяйственного оборудования.
  • Всесезонная работа при температуре окружающей среды от -40°F (-40°C) до 104°F (40°C).
  • Исключительные противоизносные свойства в течение всего срока службы жидкости.
  • Защищает от ржавчины и коррозии.

      Наличие продукта      

ЧАСТЬ №

РАЗМЕР

TY27828

3,78 л (1 галлон)

TY27318

5 галлонов (18,9 л)

TY27319

208 л (55 галлонов)

TY27735

1041 л (275 галлонов)

 Для получения более подробной информации о рейтингах обслуживания, функциях и информации о гарантии обратитесь к своему дилеру сегодня.

Консистентная смазка, шприцы для консистентной смазки и принадлежности

Многоцелевая полимочевинная смазка SD
  • Лучшая многоцелевая смазка John Deere.
  • Первоклассная защита от высоких температур и экстремального давления.
  • Идеально подходит для колесных подшипников, U-образных шарниров и других точек смазки, требующих надежной защиты.

Наилучшие температурные характеристики: от -26 до 193 °C (от -15 до 380 °F)
NLGI Grade 2 и GC-LB

      Наличие продукта      

ЧАСТЬ №

РАЗМЕР

CXTY24419

85 г (3 унции)

TY6341

397 г (14 унций)

TY24421

15,88 кг (ведро 35 фунтов)

TY24422

54,43 кг (бочонок 120 фунтов)

 

 

Универсальная синтетическая смазка для экстремальных условий эксплуатации
  • Синтетическая с тефлоном™; без силикона
  • Подходит для пищевых продуктов, нетоксичен и не имеет запаха
  • Отталкивает грязь, пыль и грязь
  • Предотвращает ржавчину и коррозию

Наилучшие температурные характеристики: от -42,7 до 232 °C (от -45 до 450 °F)
NLGI Grade 2 & GC-LB | Пищевой класс NSF H-1 Зарегистрировано

      Доступность продукта      

ЧАСТЬ №

РАЗМЕР

TY25744

397 г (14 унций)

Многоцелевой литиевый комплекс HD
  • Высококачественная защита колесных подшипников, крестовин и других точек смазки, для которых рекомендуется использовать литиевую смазку.
  • Для использования в условиях высоких температур и экстремального давления.
  • Создан для предотвращения коррозии и вымывания водой.

Наилучшие температурные характеристики: от -26 до 177° C (от -15 до 350° F)
NLGI Grade 2 и NLGI GC-LB

       

ЧАСТЬ №

РАЗМЕР

TY24416

397 г (14 унций)

TY24417

15,88 кг (ведро 35 фунтов)

TY24418

54,43 кг (бочонок 120 фунтов)

 

Универсальная литиевая смазка
  • Идеальна для всесезонного универсального использования.
  • Превосходная производительность в легких и средних условиях эксплуатации.
  • Высокое качество подшипников колес и U-образных шарниров для легких и средних нагрузок.

Наилучшие температурные характеристики: от -34 до 143 °C (от -30 до 290 °F)
Класс NLGI 2

      Доступность продукта      

ЧАСТЬ №

РАЗМЕР

PT507

397 г (14 унций)

PT575

15,88 кг (ведро 35 фунтов)

Смазка для кукурузной жатки
  • При работе разжижается до трансмиссионного масла; сгущается до жирности в состоянии покоя.
  • Заводская заливка для всех кукурузных жаток John Deere.
  • Устойчив к влаге и вымыванию водой.
  • Для применения при высоких и низких температурах.

Наилучшие температурные характеристики: от -34 до 165 °C (от -30 до 330 °F)
Класс NLGI 0 

      Наличие продукта    

ЧАСТЬ №

РАЗМЕР

АН102562

397 г (14 унций)

АХ80490

15,88 кг (ведро 35 фунтов)

TY24428

54,43 кг (бочонок 120 фунтов)

   

Водостойкая смазка для тяжелых условий эксплуатации
  • Для использования в оборудовании для ухода за газонами, в сельском хозяйстве, промышленности и судостроении.
  • Исключительные характеристики в условиях чрезвычайно высокой влажности.

Наилучшие температурные характеристики: от -18 до 143 °C (от 0 до 290 °F)
Класс NLGI 2 

      Доступность продукта      

ЧАСТЬ №

РАЗМЕР

TY24425

14 унций

TY24427

Ведро 35 фунтов

Смазка 3% Moly для тяжелых условий эксплуатации
  • Для использования в строительном, горнодобывающем и тяжелом промышленном оборудовании.
  • Защищает от экстремального давления.
  • Содержит 3% молибдена для сглаживания шероховатостей при скользящем давлении.

Наилучшие температурные характеристики: от -23 до 177° C (от -10 до 350° F)
Класс NLGI 2 

      Наличие продукта      

ЧАСТЬ №

РАЗМЕР

TY6333

397 г (14 унций)

TY22017

15,88 кг (ведро 35 фунтов)

TY24502 ​​

54,43 кг (бочонок 120 фунтов)

Сульфонат кальция 5% Молибден
  • Для использования в строительстве, горнодобывающей промышленности, тяжелом промышленном оборудовании, в условиях высоких температур и экстремальных давлений.
  • Исключительная защита штифта и втулки, контакта металл-металл и давления скольжения.
  • Не рекомендуется для высокоскоростных подшипников.

Наилучшие температурные характеристики: от -35 до 149 °C (от -25 до 300 °F)
Класс NLGI 2

      Наличие продукта      

ЧАСТЬ №

РАЗМЕР

TY27373

425 г (15 унций)

TY27372

15,88 кг (ведро 35 фунтов)

TY27370

54,43 кг (ведро 120 фунтов)

TY27371

181,44 кг (бочка 400 фунтов)

Шприц для смазки 14,4 В с питанием от батареи
  • Двигатель 14,4 В (1900 мАч) с высоким крутящим моментом
  • Два аккумуляторных блока
  • Аккумулятор NiCd 14,4 В большой емкости (1900 мАч)
  • Хромированный ствол с запатентованным автоматическим универсальным толкателем
  • Подача под высоким давлением: 10 000 фунтов на кв. дюйм (68 948 кПа) 10 тюбиков смазки на одну заправку (с противодавлением 1000 фунтов на кв. дюйм [6895 кПа])
  • Деталь № TY26699
Шприц для смазки, 12 В, с питанием от батареи
  • Две сверхмощные никель-кадмиевые батареи 12 В (1700 мАч) в стандартной комплектации
  • Подача под высоким давлением — 6 500 фунтов на кв. дюйм (44 816 кПа)
  • Быстрая скорость потока — 5,5 унций (156 мл) в минуту
  • 6 тюбиков со смазкой на одну заправку (с противодавлением 1000 фунтов на кв. дюйм [6895 кПа])
  • Подача под высоким давлением: 10 000 фунтов на кв. дюйм (68 948 кПа)
  • 10 тюбиков смазки на одну заправку
  • Деталь № TY26698
Серебряные шприцы для смазки для тяжелых условий эксплуатации
  • Пистолет с пистолетной рукояткой и двойным рычагом позволяют выбирать между подачей под высоким давлением или большим объемом
  • Развивает давление 7 500 фунтов на кв. дюйм (51 711 кПа)
  • Деталь № TY26689
Серебряные смазочные шприцы для тяжелых условий эксплуатации
  • Пистолет с рычажным механизмом
  • Развивает давление 10 000 фунтов на квадратный дюйм (68 948 кПа)
  • Деталь № TY26288
Зеленый шприц для смазки John Deere — Шприц с пистолетной рукояткой
  • 5 000 фунтов на квадратный дюйм (34 474 кПа) без деформации
  • Деталь № TY26517
Зеленый шприц для смазки John Deere — Шприц с рычажным механизмом
  • Давление до 10 000 фунтов на кв. дюйм (68 948 кПа)
  • Деталь № TY26518
Пневматический смазочный шприц непрерывного действия
  • Доставка 60 унций. (1,75 л) на каждые 40 ходов
  • Максимум 4000 фунтов на кв. дюйм (27 579 кПа)
  • Деталь № TY26519
Мини-шприц с двумя 3-унц. Картриджи со смазкой (89 мл)
  • Деталь № TY26200
Универсальный кронштейн для шприца для смазки
  • Универсальный кронштейн, совместимый с большинством марок и моделей шприцов для смазки с рычажной и пистолетной рукояткой, а также аккумуляторных шприцов для смазки Deere
  • Деталь № TY26844
Комплект смазки для быстроразъемных соединений, 7 шт.
  • Простая и эффективная система, обеспечивающая универсальность всех шприцов для смазки, обеспечивает быструю и эффективную смазку в недоступных и труднодоступных местах.
  • Деталь № TY26631
Профессиональный набор для очистки консистентных смазок
  • Инструмент для очистки консистентных смазок быстро растворяет и удаляет эти засоры путем впрыскивания проникающего масла в консистентную смазку через стандартную пресс-масленку.
  • Постукивание промывает проходы и разгрузочные щели, позволяя нанести новую смазку.
  • Деталь № TY26457
Карманный инструмент для очистки консистентной смазки
  • Инструмент для очистки консистентной смазки быстро растворяет и удаляет эти засоры путем впрыскивания проникающего масла в консистентную смазку через стандартную пресс-масленку.
  • Постукивание промывает проходы и разгрузочные щели, позволяя нанести новую смазку.
  • Деталь № TY26401

Охлаждающие жидкости

Концентрат Cool-Gard™ II
  • Срок службы 6 лет / ‌6000 часов
  • Полностью разработан для систем охлаждения, работающих в тяжелых условиях
  • Сокращает время простоя и снижает эксплуатационные расходы
  • Защищает от коррозии и кавитации
  • Термостойкий
  • Смешивать на месте
  • Содержит горький компонент
  • Рекомендуется для дизельных, газовых и бензиновых двигателей большой и малой мощности

ЧАСТЬ №

РАЗМЕР

TY26573

3,78 л (1 галлон)

TY26574

208 л (55 галлонов)

Предварительная смесь Cool-Gard™ II
  • Срок службы 6 лет / ‌6000 часов
  • Полностью разработан для систем охлаждения, работающих в тяжелых условиях
  • Сокращает время простоя и снижает эксплуатационные расходы
  • Защищает от коррозии и кавитации
  • Термостойкий
  • Предварительно смешанный с водой высшего качества
  • Содержит горький компонент
  • Рекомендуется для дизельных, газовых и бензиновых двигателей большой и малой мощности
  • Предварительно смешанный -34°F (-37°C)

ЧАСТЬ №

РАЗМЕР

TY26575

3,78 л (1 галлон)

TY26576

9,46 л (2,5 галлона)

TY26577

208 л (55 галлонов)

TY26578

Сумка объемом 1249 л (330 галлонов)

Cool-Gard™ II PG
  • Срок службы 6 лет / ‌6000 часов
  • Полностью разработан для систем охлаждения, работающих в тяжелых условиях
  • Экологически чистый и нетоксичный
  • Основа пропиленгликоля
  • Термостойкий
  • Содержит горький компонент
  • Рекомендуется для дизельных, газовых и бензиновых двигателей большой и малой мощности
  • Предварительно смешанный -52°F (-47°C)

ЧАСТЬ №

ТИП

TY26968

3,78 л (1 галлон)

TY26969

208 л (55 галлонов)

TY26970

Сумка объемом 1249 л (330 галлонов)

Утеплитель
  • Защита до -54°F (-48°C)
  • Защита деталей опрыскивателя
  • Защищает всю мокрую систему опрыскивателя
  • Защищает насосы, клапаны, уплотнения
  • Не забивает форсунки
  • Увеличенный срок службы системы
  • Экологически чистый
  • Основа пропиленгликоля

Топливные растворы

Кондиционер для дизельного топлива Fuel-Protect
  • Увеличивает эффективность дизельного топлива и поддерживает максимальную эффективность двигателя круглый год.
  • Повышает цетановое число топлива для более быстрого, плавного и экономичного запуска
  • Моющие средства очищают топливную систему и форсунки, предотвращая эрозию, снижающую производительность
  • Смазочные материалы защищают и уменьшают износ форсунок и насосов
  • Поддерживает гарантию на топливный насос
  • Минимизирует курение
  • Совместим со всеми видами дизельного топлива, включая биодизельное топливо до смесей B20
  • Доступен в летней и зимней формулах
  • Рекомендуется для использования с дизельным топливом с низким содержанием серы (LSD) и биодизелем с содержанием до 20% (B20)
FQS 1.5 Microbicide®

Защищает дизельное топливо, биодизельное топливо и мазут, обеспечивая следующие преимущества:

  • Обладает отличной бактерицидной и фунгицидной эффективностью.
  • Эффективно работает как в топливе, так и в воде.
  • Не оставляет коррозионных отложений при сгорании в топливе.
  • Снижает стоимость обслуживания двигателя.
  • Помогает предотвратить отказы топливной системы
  • Соответствует требованиям к дизельному топливу со сверхнизким содержанием серы (ULSD)
  • Содержание серы < 15 частей на миллион
Fuel-Protect Keep Clean Solution
  • Разработан для восстановления и поддержания рабочих характеристик двигателей с современными дизельными топливными системами высокого давления
  • Предотвращает образование отложений в форсунках
  • Может использоваться для восстановления производительности форсунок и предотвращения таких проблем, как залипание форсунок, пропуски зажигания, неровный холостой ход, чрезмерное дымление выхлопных газов, потеря мощности или затрудненный запуск
  • Использование в новых дизельных двигателях для двигателей, которые были очищены сертифицированным специалистом с помощью John Deere Clean-up и инструмента для промывки
  • Использование в топливных баках для легкого распределения по всему автопарку
  • Совместим со всеми моделями дизельного оборудования
  • Хорошо работает с кондиционером Fuel-Protect Diesel
Стабилизатор бензина Fuel-Protect
  • Предотвращает засорение топливной системы вашего газового оборудования коррозией, смолой и лаком.
  • Защитите свежий бензин в хранящихся автомобилях на срок до 12 месяцев
  • Не допускайте распада топлива на смолу и лак
  • Защита двух- и четырехтактных бензиновых двигателей
  • Обеспечьте быстрый и легкий запуск
  • Устранение необходимости слива и утилизации бензина
  • Защита топливных систем хранимого оборудования в течение всего года

Жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей и вспомогательное оборудование

Жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей
  • Совместим со всеми двигателями, использующими технологию селективной каталитической нейтрализации (SCR)
  • Нетоксичный, неопасный, негорючий
  • Коррозионные свойства аналогичны соленой воде с легким запахом аммиака
  • Соответствует ISO 22241 для процедур обращения с DEF
  • Сертификат Американского института нефти (API)
  • Замерзает при 12°F (-11°C)
  • Полупрозрачные контейнеры для контроля уровня жидкости
  • Бочки с отверстием диаметром 2 дюйма (0,3 м) для прямого насоса или дозирующего клапана закрытой системы и установки капельной трубки
  • Сумки включают встроенный дозирующий клапан закрытой системы и трубку для капель
  • Трубы вилочного погрузчика под клеткой для облегчения перемещения
  • Удобные размеры контейнеров

Также доступны оптом:

  • Самая низкая цена за галлон
  • минимум 600 галлонов (2268 л) ​​(США)
  • минимум 2500 галлонов (9450 л) (CA)

ЧАСТЬ №

РАЗМЕР

SWDEF025

9,46 л (2,5 галлона)

SWDEF055

208 л (55 галлонов)

СВДЭФ275

1041 л (275 галлонов)

СВДЭФ330

1249 л (330 галлонов)

Переносной дозатор
  • Самовсасывающий перекачивающий насос 12 В с 20-футовым насосом. Шланг (6 м), способный подавать 7–10 галлонов в минуту (26–37 л/мин)
  • Форсунка с автоматическим отключением из нержавеющей стали
  • Встроенные карманы для вилочного погрузчика для использования с полным баком и ручками для подъема или переноски пустого бака
  • Все смачиваемые детали совместимы с DEF и не ржавеют

ЧАСТЬ №

РАЗМЕР

СВДЭФПДУ65П

246 л (65 галлонов)

Комплект для дозирования
  • Насос DEF со шлангом длиной 20 футов (6,1 м)
  • Форсунка из нержавеющей стали с автоматическим отключением
  • Раздаточная муфта закрытой системы
  • Клапан и трубка для бочек
  • Подключение готово

ЧАСТЬ №

ТИП

SWDEF110VKIT

Комплект насоса 110 В

SWDEF12VKIT

Комплект насоса 12 В

Информация о запчастях для технического обслуживания John Deere

Сравните годовые затраты на масло и фильтры John Deere с предложениями конкурентов.

Сравните здесь

Найдите свой фильтр

Ищите предлагаемые фильтры John Deere для замены и интервалы обслуживания, когда вам необходимо заменить фильтры.

Найди свой прямо сейчасКупи и купи комплекты фильтров Посмотрите наше видео о фильтрах

Техническое обслуживание стало проще

Если ваша газонокосилка готова к настройке, и вы хотите сделать это самостоятельно, ознакомьтесь с нашими комплектами для домашнего обслуживания практически для всего вам нужно — масляный, воздушный и топливный фильтры — все в одной удобной коробке.

Посмотреть Наборы для ухода за домом о Простое обслуживание

Компактные тракторы общего назначения (двигатель мощностью 22,4–66 л.

Сравните годовые затраты на масло и фильтры John Deere с предложениями конкурентов.

Сравните здесь

Найдите свой фильтр

Найдите предлагаемые фильтры John Deere для замены и интервалы обслуживания, когда вам необходимо заменить фильтры.

Найти свой nowshop & buy Фильтры, которые выключите наше видео о фильтрах

Фильтр Paks

Найдите фильтр pak для вашего компактного коммунального трактора:

Сельскохозяйственное хозяйство

Целью. Интервалы

Carbon Filter Plus

Доступный для новых и последних моделей тракторов, комбайнов, опрыскивателей и других машин, Carbon Filter Plus предлагает три активных слоя для защиты вашего оборудования.

Узнайте больше об антиаллергенных воздушных фильтрах кабины Угольный фильтр Plus

Все это складывается.

С фильтрами Plus-50™ II и John Deere вас не остановят до 500 часов работы.* Наши инженеры разработали и испытали эти продукты для совместной работы, чтобы защитить вашу машину от суровых условий и износа.

*Интервал замены 500 часов применяется к дизельным двигателям John Deere при соблюдении следующих условий: 1. Двигатель оснащен масляным поддоном с увеличенным интервалом замены, 2. Машина работает на моторном масле Plus-50 II API CJ-4/ СН. 3. В машине используется фильтр моторного масла John Deere. 4. В машине используется только дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы.

Подробнее о фильтрах John Deere about Все это складывается.

Оригинальные запчасти John Deere — ваш лучший выбор.

Сравните годовые затраты на масло и фильтры John Deere с предложениями конкурентов.

Сравните здесь

Найдите свой фильтр

Найдите предлагаемые фильтры John Deere для замены и интервалы обслуживания, когда вам необходимо заменить фильтры.

Найди свой прямо сейчасКупи и купи фильтры сейчасПосмотри наше видео о фильтрах

Искать детали по

Все

Выбрать производителя

Все

    Искать детали других производителей

    Первый в мире звуковой притягивающий луч

    Джим Друри

    4 Min Read

    Британские исследователи построили первый в мире звуковой притягивающий луч, который поднимает и перемещает объекты с помощью звуковых волн.

    Команда из университетов Бристоля и Сассекса совместно с компанией Ultrahaptics, дочерней компанией, созданной профессором информатики Сассекса Шрирамом Субраманианом, использовали звуковые волны высокой амплитуды для создания акустической голограммы, которая может поднимать и перемещать небольшие объекты. .

    Их исследование, проведенное аспирантом Асьером Марзо, было опубликовано в журнале Nature Communications в октябре.

    Устройство позволяет манипулировать небольшими сферическими объектами в воздухе путем индивидуального управления 64 миниатюрными громкоговорителями для создания акустической голограммы без физического контакта. Громкоговорители управляются на частоте 40 килогерц (кГц), создавая высокие и интенсивные звуковые волны для левитации сферических шариков из пенополистирола диаметром до 4 миллиметров.

    Притягивающий луч окружает шарики мощным звуком, создавая силовое поле, которое может удерживать шарики на месте, перемещать или вращать их.

    «У нас есть то, что мы называем акустической голограммой — или то, что мы назвали акустической голограммой, потому что я думаю, что она используется впервые», — сказал Марзо агентству Reuters. «Традиционная голограмма состоит из света и имеет плоские поверхности. Тем не менее, он создает трехмерное световое поле. Если вы помните «Звездные войны», вы можете увидеть робота R2D2, и он транслирует космический корабль в 3D даже с плоской поверхности. Итак, это точно то же самое; у нас есть плоская поверхность, и мы создаем трехмерное акустическое поле, которое может окружать частицу».

    Идея захвата и подъема объектов притягивающими лучами была придумана писателями-фантастами, но в последние годы различные группы ученых стремились создать реальную версию.

    Предыдущие примеры технологии притягивающего луча включали использование света. По словам Марзо, «я думаю, что единственный настоящий притягивающий луч, который был достигнут раньше, был со светом; это был очень мощный сфокусированный лазер, и он мог улавливать частицы и перемещать их к лазеру, к источнику. Однако частицы должны были быть очень маленькими — порядка микрометров, а в лазер нужно было вкачивать большую мощность. Так что это настоящий первый акустический притягивающий луч, и это хорошо, потому что акустический притягивающий луч, акустическая манипуляция, требует гораздо меньше энергии и более мощен с точки зрения материалов, которые он может улавливать».

    Марзо считает, что новую технику можно разработать для многих приложений. Команда, безусловно, мыслит масштабно.

    Он сказал: «По сути, один из наших будущих проектов направлен на левитацию чего-то вроде пляжного мяча на десять метров, и мы думаем, что это может быть очень полезно для условий невесомости, например, под водой или на Международной космической станции. Если посмотреть видео, все плавает вокруг, заливает гайки, винты, все бесконтрольно плывет по течению, поэтому, если вы сможете создать фальшивую гравитацию с помощью этого устройства, это очень поможет космонавтам».

    Звуковая производственная линия потенциально может транспортировать хрупкие объекты и собирать их без физического контакта. Но главной целью бристольского исследователя является революция в хирургии с помощью миниатюрного притягивающего луча, транспортирующего капсулы с лекарствами или микрохирургические инструменты через живые ткани.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *