Мотоблок фаворит технические характеристики: Мотоблоки Фаворит, модельный ряд — технические характеристики

Мотоблоки Фаворит — модели их технические характеристики, видео

Мотоблоки Фаворит – техника российского производства, которая выпускается АОА «Завод имени В.А. Дегтярева». Также в производстве мотокультиваторы, тяжёлые мотоблоки на дизеле, дополнительное навесное оборудование.

Агрегаты Фаворит справляются со вспахиванием и боронованием грунта, окучиванием грядок, покосом травы, выкачкой воды из колодцев и водоёмов, уборкой снега и перевозкой грузов.

Содержание

  • 1 Специфика мотоблоков Фаворит
  • 2 Мотоблоки Фаворит МБ 1, МБ 3, МБ 4, МБ 5
    • 2.1 Мотоблок Фаворит МБ 1
    • 2.2 Мотоблок Фаворит МБ 3
    • 2.3 Мотоблок Фаворит МБ 4
    • 2.4 Мотоблок Фаворит МБ 5
    • 2.5 Мотоблок Фаворит МБ 1050Е
    • 2.6 Мотоблок Фаворит МБ 1080
    • 2.7 Мотоблок Фаворит МБ 1350Е
    • 2.8 Мотоблок Фаворит МБ 1090Е
  • 3 Навесное оборудование для мотоблока Фаворит

Специфика мотоблоков Фаворит

Техника положительно зарекомендовала себя на рынке сельхозтехники благодаря хорошим техническим параметрам.

Особенности мотоблоков Фаворит:

  • Силовая установка – одноцилиндровые двигатели на бензине и дизеле с мощностью 5 – 7 л. с. марок Briggs & Stratton, Лифан, Honda и Субару;
  • Большой вес техники позволяет ей справляться с тяжёлыми грунтами и целиной;
  • Вал может быть дополнен двумя, четырьмя или шестью фрезами рыхления;
  • Переставляя шкивы, можно изменить скорость движения агрегата от 3 до 11 км/час;
  • Антивибрационные рукояти управления с двумя положениями;
  • Техника отличается простой комплектацией, надёжностью и ремонтопригодностью;
  • Возможность расширить функциональность мотоблока различными навесами.

Мотоблоки Фаворит МБ 1, МБ 3, МБ 4, МБ 5

Техника подходит для земельных угодий до 30 соток. Самые распространённые модели на отечественном рынке. Отличаются многофункциональностью, надёжностью, неприхотливостью. Разница между агрегатами в варианте изготовления, мотором и определёнными техническими параметрами. Но в целом модели очень схожи.

На мотоблоках могут быть установлены двигатели италийского (Tecumsen), японского (Honda), китайского (Lifan) или американского (Briggs&Stratton) производства. Установленные моторы четырёхтактные с одним цилиндром и системой воздушного охлаждения. Коробка передач на три скорости: две вперёд и одна назад.

Мотоблок Фаворит МБ 1

Достаточный по мощности двигатель позволяет работать на достаточно больших территориях. Самая укомплектованная модель имеет электронный запуск, заменивший ручной стартер. Благодаря пневматическим шинам улучшается проходимость и манёвренность мотоблока, потому ним удобно вспахивать даже тяжёлые грунты.

Технические параметры агрегата:

  • Мотор ЗиД с мощностью 7 л. с.;
  • Топливный бак – 3,8 литра;
  • Потребление топлива – 1,3 л/ч;
  • Глубина обработки – до 25 сантиметров;
  • Ширина обработки – до 62 сантиметров;
  • Масса – 67 килограмм.

Мотоблок Фаворит МБ 3

Модель подходит для земельных работ и для транспортировки грузов, способна выдержать серьёзный уровень нагрузки. Воздушное охлаждение предотвратит перегрев мотоблока.

Технические характеристики:

  • Мотор Briggs&Stratton, мощность которого 6,5 л. с.;
  • Топливный бак – 3,6 литра;
  • Потребление топлива – 1,3 литров/час;
  • Глубина обработки – до 25 сантиметров;
  • Ширина обработки – до 89 сантиметров;
  • Масса – 73 килограмм.

Мотоблок Фаворит МБ 4

Модель достаточно мощная для обработки тяжёлых грунтов. Узлы системы охлаждаются воздушным потоком. При использовании мотоблока расходуется достаточно большое количество топлива.

Технические характеристики:

  • Мотор Lifan с мощностью 6,5 л. с.;
  • Топливный бак – 3,8 литра;
  • Потребление топлива – 1,5 л/ч;
  • Глубина обработки – до 20 сантиметров;
  • Ширина обработки – до 85 сантиметров;
  • Масса – 73 килограмм.

Мотоблок Фаворит МБ 5

Модель имеет сравнительно небольшую мощность, но справляется с участками среднего размера.

  • Мотор Briggs&Stratton с мощностью 6 л. с.;
  • Топливный бак – 3,8 литра;
  • Потребление топлива – 1,5 л/ч;
  • Глубина обработки – до 25 сантиметров;
  • Ширина обработки – до 80 сантиметров;
  • Масса – 73 килограмм.

Отзывы владельцев об описанных моделях в большинстве положительные. Они доступные, запчасти легко приобрести. Мотоблоки расходуют немного топлива, имеют хорошую выносливость. Техника не боится коррозии из-за качественной покраски. Но двигатель слабо защищён от загрязнений, потому фильтры необходимо периодически чистить.

Мотоблок Фаворит МБ 1050Е

Модель подходит для применения на небольших территориях. Функциональность агрегата зависит от используемых навесов. Среди преимуществ выделяют наличие электростартера и системы воздушного охлаждения, возможность настройки колёс и рукоятки.

Технические характеристики:

  • Двигатель с мощностью 6 л. с.;
  • Топливный бак – 3,5 литра;
  • Потребление топлива – 1,2 литров/час;
  • Глубина обработки – до 30 сантиметров;
  • Ширина обработки – до 114 сантиметров;
  • Масса – 141 килограмм.

Мотоблок Фаворит МБ 1080

Модель отличается большей мощностью и функционалом. Справляется со средними и тяжёлыми грунтами площадью до 3 га.

Отличительные положительные характеристики мотоблока:

  • Двигатель запускается легче благодаря декомпрессору;
  • Наличие усовершенствованной коробки передач на два ряда переключения скоростей. Так увеличивается манёвренность и мощность агрегата;
  • Трёхручейковый шкив с двумя ремнями для обслуживания навесов и передачи крутящего момента;
  • Основная рама повышенной надёжности с четырьмя рёбрами жёсткости и пятью точками крепления.

Технические параметры:

  • Мотор с мощностью 8 л. с.;
  • Топливный бак – 6 литров;
  • Глубина обработки – до 19 сантиметров;
  • Ширина обработки – до 100 сантиметров;
  • Масса – 203 килограмм.

Мотоблок Фаворит МБ 1350Е

Модель достаточно большой мощности, экономичная, тихая в работе. Руль регулируется в горизонтальном и вертикальном положении для возможности работать на определённом расстоянии от агрегата.

Ключевые параметры:

  • Мотор с мощностью 9 л. с.;
  • Топливный бак – 5,5 литра;
  • Потребление топлива – 1,83 л/ч;
  • Глубина обработки – до 30 сантиметров;
  • Ширина обработки – до 140 сантиметров;
  • Масса – 163 килограмм.

Мотоблок Фаворит МБ 1090Е

Модель пользуется спросом у фермеров из-за своей надёжности. Это последняя максимально усовершенствованная модификация линейки мотоблоков Фаворит.

Преимущества агрегата:

  • Мотор запускается электрическим и ручным стартером;
  • Увеличенная грузоподъёмность – до 700 кг;
  • Усовершенствованная сцепка для предотвращения поломки рабочих узлов, если на редуктор оказываются высокие нагрузки;
  • Возможность работать при повышенных температурных режимах благодаря системе водяного охлаждения.

Двухуровневая коробка передач: на каждом уровне три передние и одна задняя скорость. На пониженных передачах выполняются силовые работы по обработке почвы. На повышенных можно перевозить груз, косить траву, чистить снег и т.д.

Технические характеристики:

  • Двигатель с мощностью 10 л. с.;
  • Топливный бак – 7 литров;
  • Потребление топлива – 1,3 л/ч;
  • Глубина обработки – до 19 сантиметров;
  • Ширина обработки – до 100 сантиметров;
  • Масса – 282 килограмм.

О мотоблоке Фаворит отзывы максимально положительные из-за его универсальности, надёжности и мощности. Разнообразие навесного оборудования только увеличивает функциональность агрегата.

Навесное оборудование для мотоблока Фаворит

На рынке сельхозтехники представлено огромное количество навесов. С их помощью мотоблоки Фаворит справляются с большим объёмом работ.

Самое актуальное навесное оборудование:

  • Фрезы. Базовая навеска мотоблока, которая зачастую входит в комплектацию агрегата. На технике Фаворит ширина фрез настраивается полуосями и набором дополнительных запчастей. Для предотвращения повреждения фрез на их конце устанавливаются защитные диски. Навесы устанавливают на место пневматических колёс;
  • Плуг. Простой классический навес для взрыхления верхнего слоя грунта. Плуг от ОАО «ЗиД» имеет массу 10 килограмм, вспахивает почву при средней скорости 2,5–3,5 км/ч. Оборотная модель более усовершенствованная, имеющая особую форму лемеха;
  • Косилки. Навес справляется с уборкой сорняков. Роторная косилка имеет защитный борт предотвращающий попадание травы и камней в оператора;
  • Картофелекопалка и картофелесажалка. Навесы используются для посадки и сбора картофеля. С их помощью процесс происходит намного быстрее и легче;
  • Снегоуборщик и отвал-лопата. Это универсальные навесы для очистки территории от снега;
  • Колёса и грунтозацепы. Стандартная комплектация мотоблоков Фаворит включает пневматические колёса, размер которых 4 – 10 или 4,5 – 10. При повышенных нагрузках они могут буксовать и проскакивать, а для увеличения сцепления с землёй применяются грунтозацепы;
  • Утяжелители. Специальные блины по 18 килограмм для улучшения сцепления агрегата с грунтом. Они крепятся к колёсной раме;
  • Адаптеры. Представляют собой специальную приставку с креслом, которая позволяет оператору выполнять работу сидя.

Список предлагаемого навесного оборудования достаточно большой. Необходимые навесы можно приобрести и таким образом расширить возможности мотоблока Фаворит.

Технические характеристики — мотоблок Фаворит WY 170F 7 л.с.

    Характеристики мотоблок Фаворит WY 170F 7 л.с.

    Арт. X1909222740

    Арт. X1909222740

    Производитель

    Мощность, л.с.

    7

    Вес, кг

    73

    Макс. ширина обработки, мм

    890

    Макс. глубина обработки, мм

    250

    Количество передач

    4 вперед / 2 назад

    Тактность двигателя

    4-х тактный

    Производитель двигателя

    ЗиД

    Модель двигателя

    170F

    Все характеристики

    Описание Характеристики и комплектация Документы Рейтинги и отзывы Статьи и обзоры

    • Производитель

      средний

      Тип двигателя

      бензиновый

      Мощность, л.с.

      7

      Вес, кг

      73

      Макс.

      ширина обработки, мм

      890

      Мин. ширина обработки, мм

      350

      Макс. глубина обработки, мм

      250

      Тип редуктора

      шестерёнчато-цепной

      Сцепление

      ременное

      Количество передач

      4 вперед / 2 назад

      Макс. скорость, км/ч

      11

      Ёмкость топливного бака, л

      3.6

      Передача мощности на активное навесное оборудование

      нет

      Тип запуска

      ручной

      Тактность двигателя

      4-х тактный

      Объем двигателя, куб.см

      206

      Производитель двигателя

      ЗиД

      Модель двигателя

      170F

      Диаметр колес, мм

      4

      Габариты, мм

      1700х650х1050

      Мощность, кВт

      5. 15

      Реверс

      Да

      Страна производства

      Россия

      Родина бренда

      Россия

      Нашли неточность в описании?

      В комплекте

      Мотоблок бензин Фаворит WY 170

      1 шт.
      6 шт.

      Инструкция по эксплуатации

      1 шт.

      Гарантийный талон

      1 шт.

    BCS 853 — 13HP — Землеройные инструменты

    Наши мотоблоки могут быть оснащены различными вариантами колес. Наиболее популярными являются ГРУЗОВЫЕ КОЛЕСА, КОЛЕСА БОЛЬШОГО РАЗМЕРА и ЗАПОЛНЕНИЕ ПЕНОГАМИ колес. Вот краткий обзор плюсов и минусов этих вариантов:

    ВЕС КОЛЕС: Любое орудие, которому требуется большое тяговое усилие колес для «выполнения работы» (например, бульдозерные отвалы, прицепные плуги, культиваторы, глубокорыхлители). , обжимной каток и т. д.) всегда будут работать лучше, если трактор просто больше весит… потому что более тяжелый трактор может создавать большее тяговое усилие. Добавлять этот вес на колеса лучше всего, потому что добавление веса на колеса не меняет БАЛАНС машины… грузы прикрепляются к «точке опоры» трактора, то есть к оси. Наш » Вешалки для штанги «на сегодняшний день являются наиболее популярным вариантом для этого, потому что они используют стандартные 1-дюймовые пластины для штанги с центральным отверстием для фактического веса … и вы можете найти их практически где угодно, а используемые веса такие же тяжелые, как и новые! Если используемое орудие требует дополнительного тягового усилия трактора, установите противовесы, если вам нужен более легкий и маневренный трактор (например, для скашивания), снимите противовесы Стойки могут оставаться на тракторе даже когда нет груза

    МИНУСЫ: Если выбраны «длинные» подвески, они выступают на пару дюймов за края колес.

    КОЛЕСА БОЛЬШОГО РАЗМЕРА: На большинстве моделей тракторов вы можете перейти на колеса следующего размера большего размера, просто доплатив разницу в стоимости между двумя размерами (цены на колеса указаны на нашей странице «Трактор Аксессуары» , раздел «Колеса»).

    ПЛЮСЫ: Увеличенный клиренс под трактором, меньше шансов «провалиться» на пересеченной/неровной местности.Также немного увеличивается скорость относительно земли (например: переход с колес 5x10x20″ на колеса 5x12x22″ увеличивает скорость движения примерно на 10%).

    МИНУСЫ: Изменяет угол наклона трактора/навесного оборудования, что может быть недостатком для некоторых навесных орудий… в частности, для серповидных стержней и снегоуборщиков. В некоторых случаях можно использовать удлинитель ВОМ, чтобы помочь «выровнять» угол навесного оборудования. Кроме того, увеличение скорости движения может вызвать серьезную нагрузку на двигатель при использовании навесного оборудования, которое в некоторых условиях может «максимально увеличить» мощность двигателя (косилки, снегоочистители). .. если машина движется на 10 % быстрее из-за больших колес, двигатель вынужден работать на 10% больше.

    КОЛЕСА С ПЕНОНАПОЛНЕНИЕМ

    Эта опция означает, что воздух в шинах заменен постоянной твердой резиной (закачивается в колеса в виде пены, но затвердевает, превращаясь в довольно твердую резину).

    ПЛЮСЫ: Ни единого шанса спустить шину — никогда. Нулевое обслуживание шин. Кроме того, вы получаете некоторое сцепление с дорогой благодаря дополнительному весу твердой резины (дополнительный вес в зависимости от размера шины показан на странице 9 наших аксессуаров ).0007 , секция колес)

    МИНУСЫ: Вы не сможете убрать этот лишний вес — никогда. Вес трактора будет увеличен на 25% — 40% навсегда. Если вы стремитесь к минимальному уплотнению почвы, это может быть проблематично. Кроме того, дополнительный вес увеличивает тормозной путь … дополнительная инерция затрудняет остановку трактора (наиболее заметно при скашивании и особенно при движении под уклон). Можно было бы добавить, что залитое пеной колесо тоже невозможно снять с обода, не разрезав покрышку пополам, но так как на такой тихоходной машине за 30+ лет шины все равно не изнашиваются, то это не действительно забота. Наконец, компания, которую мы используем для наполнения шин пеной, не всегда делает «первоначальную» работу с точки зрения внешнего вида… то есть шины / диски иногда забрызгиваются или капают на пенопластовый материал (темно-коричневый материал). . Если внешний вид этого остатка вас смущает, то с небольшим усилием он отслаивается…

    A Дифференциал — это редуктор в центре оси, который распределяет мощность вращения между двумя колесами, расположенными по обе стороны этой оси. Следовательно, дифференциал позволяет двум колесам на одной оси вращаться с разными скоростями или даже одному колесу вращаться, в то время как другое неподвижно. Все автомобили, грузовики, большие тракторы и т. д. имеют дифференциалы на ведущих осях. (Если бы они этого НЕ делали, то каждый раз, когда вы поворачиваете на своей машине, одно из колес оставляло бы черный след на асфальте… так как во время поворота ВНЕШНИЕ колеса вращаются быстрее, чем ВНУТРЕННИЕ, потому что внешние колеса Таким образом, наличие дифференциала на мотоблоке позволяет оператору маневрировать машиной без особых усилий, так как во время поворота (например, в конце садового ряда) два колеса могут вращаться на разных скоростях, а значит не надо «таскать» руль во время поворота. Если мотоблок, оборудованный дифференциалом, также оборудован рулевыми тормозами (как, например, несколько более крупных машин), это добавляет «следующий шаг» в облегчении маневрирования, поскольку оператор может просто включить один из тормозов, который замедляет одно из колес и, следовательно, ускоряет другое, и трактор более или менее поворачивается сам.

    Теперь, с дифференциалом, бывают случаи, когда ОДНО колесо на оси теряет сцепление с дорогой, и оно просто сидит и крутится, в то время как другое колесо ничего не делает. (Вы когда-нибудь видели двухколесный автомобиль, застрявший в снегу или грязи? Обычно крутится только ОДНО колесо). выбраться из ямы… если одно колесо будет вращаться легче, чем другое, дифференциал просто передаст всю мощность этому колесу. Вот почему все наши мотоблоки с дифференциалом также оснащены «Блокировкой дифференциала», которая отключает дифференциал и блокирует 2 колеса вместе . Как только дифференциал «заблокирован», у вас одинаковое сцепление с обоими колесами… но маневрировать трактором становится намного сложнее, так как колеса больше не могут вращаться независимо друг от друга! Элемент управления блокировкой/разблокировкой дифференциала расположен прямо на руле трактора и может быть активирован в любое время, даже во время движения трактора.

    Меньшие мотоблоки обычно НЕ имеют дифференциала на оси. (Если дифференциала нет, он считается « цельной осью », потому что ось представляет собой сплошную деталь, которая постоянно соединяет два колеса.) В этой системе одно из колес должно «разорвать сцепление» во время поворачиваться и, по сути, «волочиться». Меньшие тракторы имеют такую ​​конструкцию по двум причинам: 1. Дифференциал является очень дорогим в производстве устройством, и отсутствие его установки снижает стоимость на меньших моделях тракторов; и 2. Небольшие тракторы легче по весу и относительно легко маневрируют даже без дифференциала. (машины меньшего размера в стандартной комплектации также имеют более узкую колею для облегчения маневрирования… гораздо легче «сломать сцепление» с колесами во время поворота, когда колеса расположены ближе друг к другу)
     

    PowerSafe™ — торговая марка BCS. для новой «гидромеханической» системы сцепления, представленной BCS в Европе в 2011 году и в Северной Америке в 2012 году. Она появляется в Северной Америке на моделях BCS 660, 739., 749, 750 и 779. Это сцепление, в котором используется гидравлическое давление для сжатия дисков сцепления (а не пружинное натяжение, как в любом «стандартном» сцеплении) для передачи мощности. Поэтому тракторы со сцеплением PowerSafe имеют встроенный гидравлический микронасос, который прокачивает масло через масляный фильтр к сцеплению. Этот тип сцепления также находится в масляной ванне, поэтому оно охлаждается циркулирующим маслом (а не только воздухом), и поэтому предположительно его труднее перегреть.

    Этот тип системы никогда ранее не использовался в мотоблоке, и, честно говоря, мы в Earth Tools не знаем, какова будет долговечность со временем. Как я это вижу сейчас (Джоэл, владелец Earth Tools, пишет 15.03.2022), вот список преимуществ/недостатков:

    Преимущества :

    1. Относительная простота использования управления сцеплением, поскольку управление перемещает только клапан… не сжимает большую пружину сцепления.
    2. Очень безопасно… ручка безопасности «присутствие оператора» на руле (та, которую нужно удерживать, чтобы заставить машину двигаться) также зацеплена за систему сцепления, поэтому, если вы отпустите машину, она вы выжали ручку сцепления…машина мгновенно останавливается, но двигатель НЕ глушится. (Есть отдельное управление выключением двигателя)
    3. Вероятно, легче использовать тому, кто вообще не имеет опыта работы со сцеплением (т. е. тому, кто никогда не управлял рычагом переключения передач), потому что эта система мокрого сцепления затрудняет «неправильное использование» сцепления из-за перегрева. .
    4. BCS предлагает расширенную гарантию на 5 лет на эту систему сцепления (3 года на стандартное сцепление). (Интересно, что BCS начала предлагать эту «расширенную» гарантию только после того, как продажи моделей PowerSafe были плохими в течение первых 2 лет… им понадобился дополнительный «крючок».)
    5. Система PowerSafe имеет встроенный «тормоз трансмиссии», который мгновенно останавливает трансмиссию, когда рычаг сцепления выжат (или отпущен предохранительный рычаг), когда селектор переключения передач трактора все еще находится «в положении» (тормоз трансмиссии бесполезен). если поставить селектор коробки передач в нейтральное положение!) Это удобная функция при использовании машины на склонах… но у нее есть недостаток (см. ниже).
    6. Модели PowerSafe также оснащены «стояночным тормозом», который блокирует оба колеса, потянув за один рычаг на руле. Опять же, это удобно, если вы работаете на крутых склонах. (Другие модели BCS с «рулевыми тормозами» также могут иметь «заблокированные» тормоза для парковки, но замки включаются независимо от каждого из двух органов управления тормозами). Однако у этой функции есть обратная сторона … см. ниже.

    Недостатки :

    1. Требуется более частая замена трансмиссионного масла с заменой масляного фильтра: каждые 100 часов работы (30 часов для масла для начальной обкатки)…дополнительные расходы. (и если вы не выполните это в соответствии с графиком BCS, гарантия на сцепление АННУЛИРУЕТСЯ)
    2. Тракторы с этой системой сцепления НЕ оснащены более высокой «транспортной» передачей, которая есть у тракторов со «стандартным сцеплением». Если вы планируете использовать универсальный прицеп с мотоблоком, отсутствие более высокой «транспортной» скорости может стать обломом.
    3. ГОРАЗДО более сложная гидравлическая система сцепления PowerSafe означает, что если со временем что-то пойдет не так с «внутренностями» сцепления, вам ОБЯЗАТЕЛЬНО придется доставить его дилеру для обслуживания, поскольку для этого требуются специальные методы и инструменты. Для сравнения, стандартные системы сцепления настолько просты, что многие из наших клиентов (фермеры, домовладельцы) годами обслуживали свои собственные… если на самом деле, у нас есть полные инструкции по снятию и установке сцепления стандартного типа на нашем веб-сайте (я бы даже не пытался публиковать такие инструкции для PowerSafe… слишком сложно!!), и мы предлагаем ремонт стандартных сцеплений в течение 1-2 дней, если возникнет такая необходимость. Таким образом, сцепление PowerSafe не является хорошим выбором для тех, кто делает все своими руками и хочет полагаться на свои собственные навыки/обычные инструменты при обслуживании своего оборудования.
    4. Масляный фильтр немного оголен, прямо под/сзади двигателя. В настоящее время у нас было 3 наших клиента, которые случайно сломали фильтр во время кошения щеткой на пересеченной местности. Ремонт был не дорогой (около 40 долларов), но их трактор, конечно, застрял в поле, пока не привезли новую деталь… так как с отломанным фильтром гидравлическая система просто выкачивает масло на землю. (Мы рекомендовали BCS, чтобы они установили защитную пластину на заводе под фильтр… хотя пока без изменений.)
    5. Из-за функции «тормоза трансмиссии», упомянутой в разделе «Преимущества» выше, трансмиссия ПРЕКРАЩАЕТСЯ при включении сцепления. Это означает, что ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ на самом деле немного сложнее для моделей PowerSafe, потому что, если шестерни трансмиссии «остановились» в месте, где они не совсем выровнены, вы не можете «переключить» сцепление, чтобы включить передачи. (если вы попробуете «ослабить» муфту PowerSafe, вы ПОЛУЧИТЕ шестерни. Как только «тормоз трансмиссии» отключается, он мгновенно переходит в ПОЛНУЮ МОЩНОСТЬ). Это особенно заметно (и раздражает) при включении рычага ВОМ (на самом деле, это была достаточно большая проблема, поэтому мы сняли специальное видео о включении ВОМ на наших различных моделях мотоблоков: https://www.youtube.com/watch?v=RKhtwCGDops)
    6. Из-за «однорычажного стояночного тормоза», упомянутого в разделе «Преимущества» выше, опорный кронштейн для тросов активации тормоза был изменен компанией BCS для размещения дополнительных тросов стояночного тормоза. На моделях PowerSafe с «независимыми рулевыми тормозами» (749, 750, 779) это означает, что тросы рулевого тормоза также проходят через этот новый кронштейн. НУ, инженеры BCS не слишком хорошо продумали это… новое положение тросов делает их МЕНЕЕ ЭФФЕКТИВНЫМИ для активации рулевых тормозов из-за плохого угла крепления. По сравнению с тракторами с «сухим сцеплением» и рулевыми тормозами (852, 853), рулевые тормоза на моделях PowerSafe примерно на На 30% менее эффективен. Мы показали BCS, как это можно исправить (изготовив другой опорный кронштейн, улучшающий угол крепления троса), но за 10 лет они не внесли никаких изменений.

    Еще одно замечание: система «предохранения» на тракторах со стандартным сцеплением — это то, к чему вы привыкли за последние 30 лет, если вообще работали с какой-либо силовой техникой: когда вы отпускаете ручку «предохранителя» на руль, двигатель глохнет. Это соответствует всем североамериканским стандартам безопасности для силового оборудования с ручным управлением. И: Если оператору необходимо отойти от машины во время ее работы, для этого есть возможность: просто сожмите рукоятку сцепления и зафиксируйте небольшую защелку, которая удерживает рукоятку сцепления в «выжатом» положении… это автоматически удерживает «предохранительный» рычаг в нижнем положении и позволяет двигателю работать… но при выжатой рукоятке сцепления мощность не может передаваться на колеса или навесное оборудование. Если отпустить сцепление, предохранительный рычаг мгновенно выскакивает и глушит двигатель. (Я упоминаю об этом, потому что на веб-сайте BCS America подразумевается, что тракторы, оснащенные PowerSafe, являются единственными моделями, в которых вы можете отойти от руля, и двигатель не заглохнет. Это полное заблуждение! BCS просто изо всех сил пытается продать технологию. что они недавно инвестировали так много миллионов долларов/евро.)

    Суть в следующем: как было сказано выше, мы не знаем, как муфты PowerSafe будут работать в долгосрочной перспективе. Они могут быть отличными, они могут быть бомбой… но без многолетней истории службы мы просто не знаем. Что мы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО знаем, так это то, что стандартные сцепления существуют уже много лет, и при правильном использовании они могут легко прослужить до 2000 часов… и что их может довольно легко заменить любой, кто имеет базовые навыки механики.

    Так что выбирайте сами… у нас есть все модели (а также множество масляных фильтров PowerSafe!) функции скорости в. «Рабочие» скорости на всех тракторах BCS работают в обоих направлениях с помощью рычага «челночного переключения» с редуктором… но из-за компактной конструкции этих трансмиссий «транспортная» скорость (4-я передача , в случае тракторов серии 800) идет только в ОДНОМ направлении, в зависимости от того, в каком направлении разрезается червячная передача оси. Результат: У модели 852 4-я передача «транспортная» скорость работает ТОЛЬКО ВПЕРЕД, когда трактор находится в РЕЖИМЕ ПЕРЕДНЕГО ВОМ (кошения), в то время как у модели 853 4-я передача «транспортная» передача работает ТОЛЬКО ВПЕРЕД, когда трактор находится в РЕЖИМЕ ЗАДНЕГО ВОМ (обработка почвы) (это направление, в котором трактор будет тянуть универсальный прицеп, разбрасыватель компоста или что-либо, прикрепленное к «сцепному устройству» трактора, что делает модель 853 обычно более продаваемой). ).

    Из-за того, что некоторые клиенты выбирают навесное оборудование, скорость транспортировки в одном ИЛИ в другом направлении (направление переднего ВОМ ИЛИ заднего ВОМ) иногда более желательна… поэтому мы храним модели 852 и 853, чтобы лучше обслуживать наших клиентов. .

    Например: если человек будет использовать в основном косилку, сенокосное или снегоуборочное оборудование (все с передним ВОМ) и, возможно, немного будет использовать культиватор, то трактор с транспортной скоростью работает в Передний- Желателен режим ВОМ : это 852 . Тем не менее, если трактор будет использоваться для различных целей (кошение, обработка почвы и т. д.) и , особенно , если в вашем будущем будет установлена ​​задняя тележка: тогда 853 имеет больше смысла.

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Рабочие скорости (1-я, 2-я и 3-я передачи) на 852 и 853 ИДЕНТИЧНЫ, поэтому фактические скорости скашивания, обработки почвы и т. д. на обоих тракторах одинаковы. Вопрос здесь в том, в каком направлении вы хотите, чтобы работала быстрая 4-я «транспортная» передача «из пункта А в пункт Б».

    Применимость агрегата и все остальные функции одинаковы для моделей 852 и 853.

    БКС 852 — 13 л.с.

    Мотоблоки

    БКС 750 — 13 л.с.


    Мотоблок BCS Model 853

    (показан с высокоскоростным измельчителем Caravaggi BIO-90)

    Машины BCS серии 800 в настоящее время являются нашими самыми продаваемыми моделями, а мотоблок BCS 853 — самой продаваемой моделью серии 800. 4-ступенчатая коробка передач и стандартные рулевые тормоза делают эти тракторы превосходными практически для любых задач: вспахивания, обработки почвы, скашивания, заготовки сена, транспортировки и уборки снега… и многих других. Мотоблок BCS 853 — это вариант 800-й серии, который имеет «транспортную» скорость, доступную в режиме «Задний ВОМ», поэтому он более популярен среди пользователей, которые планируют использовать машину больше (или транспортировать машину дольше). расстояния) с навесным оборудованием с задним ВОМ или грузовыми прицепами. Достаточная мощность для работы с любым навесным оборудованием, которое мы предлагаем (Исключения: Рабочие инструменты с возвратно-поступательным движением и 33-дюймовые культиваторы, для которых требуется более прочная установка ВОМ, чем у модели 750]. Этот размер/класс мотоблока представляет собой наиболее универсальный машина для универсального использования и является нашим самым популярным классом тракторов. Доступен в стандартной комплектации с колесами 5x10x20” ИЛИ 5x12x22” (другие колеса доступны по запросу… мы можем обсудить, что будет лучше для вашего применения)

    Сопоставимая машина в тракторе марки Grillo: Grillo G110

    Почему новые тракторы BCS ЧЕРНЫЕ?

    Щелкните здесь, чтобы увидеть различия между моделями BCS 852 и 853.
    Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео об основных настройках/использовании этой модели.
    Цены (только трактор… без навесного оборудования):
    • BCS 853, бензиновый двигатель Honda мощностью 13 л.0133 Землеройные инструменты Цена обычной продажи: 5699 долларов США АКЦИОННАЯ ЦЕНА НА КОНЕЦ ГОДА ДО 31 ДЕКАБРЯ 2022 ГОДА: 5399,10 долларов США.

    • Модель 853, бензиновый двигатель Honda мощностью 13 л.с., электрический и ручной запуск, колеса 5x12x22″: Рекомендованная производителем розничная цена: 6499 долларов США Землеройные инструменты Цена обычной продажи: 6174 долларов США

    • ПРИМЕЧАНИЕ. вычтите 95 долларов США из цены акции, указанной выше, чтобы перейти на колеса меньшего размера (5x10x20 дюймов)… эти 9 мая0189 лучше для определенных приложений. Доступно МНОЖЕСТВО различных размеров и стилей колес… Спросите у нас, какой размер / стиль колес лучше всего подходит для ваших конкретных применений.


    Технические характеристики
    Тип двигателя/л.с. GX390 Honda Gas (13 л.с. / 8,7 кВт / 19,5 футо-фунтов крутящего момента)
    Система запуска Recoil ИЛИ Электрический с компенсатором отдачи
    Муфта Коническая, автомобильного типа
    Трансмиссия Все шестерни и валы из закаленной стали, поддерживаемые шарикоподшипниками, в масляной ванне
    Дифференциал
    (подробности здесь)
    Стандартный, с блокировкой дифференциала
    Рулевые тормоза Стандарт, органы управления на рукоятках (с блокировкой стояночного тормоза).
    Скорость обработки почвы
    (задний ВОМ)
    Вперед: 0,75, 1,75, 2,85, 9,1 мили в час •   Реверс: 0,8, 1,85, 3,0 мили в час
    Скорость скашивания
    (передний ВОМ)
    Передний ход: 0,8, 1,85, 3,0 мили в час   •   Реверс: 0,75, 1,75, 2,85 мили в час
    Размер колеса 5x10x20” ИЛИ 5x12x22”, регулируемая ширина колеи, тракторный протектор, трубчатого типа. (Нажмите здесь, чтобы узнать о вариантах колес и принадлежностях)
    Внешняя колесная колея (без аксессуаров) 5×10: 20 дюймов 22 дюйма 25 дюймов; 5×12: 22 или 27 дюймов (27 дюймов только на дизельном топливе) ( Нажмите здесь для просмотра таблицы расстояний между колесами)
    Средства безопасности Контроль присутствия оператора (переключатель аварийного режима), блокировка задней передачи/ВОМ (для предотвращения вспашки задним ходом)
    Руль Антивибрационный, мгновенно регулируется вверх-вниз и из стороны в сторону; также полностью реверсивный для перехода из режима переднего ВОМ в режим заднего ВОМ. Все органы управления на ручках.
    ВОМ Тип Независимая, 990 об/мин при максимальной частоте вращения двигателя
    Способ
    смены инструментов
    Две шпильки с резьбой 12 мм с гайками или дополнительная быстроразъемная сцепка
    Масса трактора
    (без навесного оборудования)
    245 фунтов (газ), 300 фунтов. (дизель с электростартером) (добавьте 20 фунтов для электростартера на газу)

    ПРИМЕЧАНИЕ: Размеры/типы колес на большинстве новых тракторов могут быть изменены, если это необходимо, с учетом «разницы в стоимости» колес… Подробную информацию можно получить у продавца землеройных инструментов.

    ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА БОЛЬШОЙ ВЫСОТЕ: Для людей, использующих эти машины на высоте более 5000 футов, мы предлагаем специальные жиклеры карбюратора для двигателей марки Honda, чтобы двигатели работали правильно на больших высотах. Спросите продавца…

    ТЕЛЕФОН ЧАСЫ (EST)

    15 марта — 31 октября

    С понедельника по пятницу,
    , с 9:00 до 18:00 по восточному поясному времени.

    1 ноября — 14 марта

    с понедельника по пятницу
    9:00–17:00 по восточному поясному времени

    В выходные дни по договоренности. Обратите внимание на праздничные часы слева .

    ПОСЕЩЕНИЕ НАШЕГО МАГАЗИНА: Пожалуйста, позвоните заранее!

    Если вы хотите посетить наш магазин, у нас достаточно земли, чтобы продемонстрировать наши мотоблоки с любым навесным оборудованием. Но если едете в гости, ЗВОНИТЕ минимум за сутки! Часы работы розничной торговли назначаются по предварительной записи (да, и в выходные тоже), поэтому чем больше вы сообщите нам, тем лучше мы сможем настроить наш график в соответствии с вашим графиком. Иногда мы не в магазине, занимаемся доставкой, демонстрацией или демонстрацией оборудования на выставках.

    © Copyright 2003-2020 — Earth Tools, Inc. Все права защищены.
    Полное или частичное воспроизведение без разрешения запрещено.

    Какой тип газонокосилки вам подойдет

    Ничто так не убивает радость солнечного дня, как газонокосилка неправильного типа. К счастью, верно и обратное. Правильно подобранная газонокосилка может превратить стрижку газона в удовольствие.

    Если вы знаете, что вам нужна новая газонокосилка, но не знаете, сколько вам нужно косилки или какие функции вам нужны, не волнуйтесь. Мы вас прикрыли. Используйте это руководство, чтобы выбрать правильную машину и удачного скашивания.

    Шаг 1: Идти или ехать?

    Первым шагом является выбор между двумя основными типами газонокосилок: самоходной и мотокосой. Если вам нужно покрыть больше земли, чем 1/4 акра, вам захочется покататься, хотя бы для того, чтобы быстрее привести газон в порядок.

    Во-первых, сделайте примерную поверхность кошения. Просто ходите по большим прямоугольникам, считая шаги на ходу. Сложите площади прямоугольников. Здесь не нужно быть слишком точным. Средний шаг мужчины составляет около 30 дюймов, а шаг женщины — около 26 дюймов, или измерьте собственный шаг для наиболее точного измерения.

    Акр равен 43 560 квадратных футов, поэтому одна четвертая акра равна 10 890 квадратных футов. Что-нибудь выше этого порога, и вы, вероятно, захотите получить газонокосилку. На самом деле подавляющему большинству людей и в голову не придет косить ¼ акра травы 22-дюймовой шагающей косилкой, но с чего-то надо начинать. Так что подумайте реально о том, сколько времени у вас есть на стрижку газона в загруженные выходные, и соответственно подберите оборудование.

    Для газонов от от ¼ акра до 2 акров , вам, скорее всего, будет удобнее работать с косилками с задним расположением двигателя, газонокосилками малой грузоподъемности и косилками с нулевым поворотом для жилых помещений. Что-нибудь более двух акров и вам понадобится коммерческая косилка с нулевым поворотом.

    Шаг 2: выбор функций

    После того, как вы выбрали велосипед или пешую прогулку, есть два фактора, которые будут определять вашу покупку: ваш бюджет и ваш комфорт. Чем больше вы потратите на косилку, тем она долговечнее, универсальнее, интуитивно понятнее и, возможно, тем быстрее вы выполните свою работу. Обратное тоже верно.

    На маленьком, простом дворе это не имеет большого значения. Но чем больше и сложнее двор, тем больше внимания нужно уделить выбору характеристик косилки.

    Проходные косилки

    Cavan Images//Getty Images

    Начнем с прогулочных косилок , одной из самых универсальных режущих машин.

    Прогулочные косилки чем-то похожи на автомобили, поскольку они доступны с широким спектром опций, каждая из которых увеличивает стоимость и сложность. Внимательно посмотрите на этикетку продукта и поговорите с торговым персоналом, чтобы лучше понять, полезны ли вам эти функции.

    Давайте разберем все основные компоненты и какие газонокосилки их используют:

    Привод

    Посмотрите на это так: Вы можете толкать косилку, или косилка может толкать сама себя, и в этом случае она либо переднеприводная или косилку с задним приводом (сейчас мы перейдем к полноприводной). Самоходная косилка значительно облегчит вам жизнь при скашивании холмов или при скашивании травы в мешок. Нет ничего лучше, чем толкать полностью загруженную косилку вверх по склону, чтобы оценить самоходную машину.

    Газон и краткое изложение
    • Самые популярные виды газонной травы
    • 6 шагов по подготовке газона к весне
    • Как косить газон с помощью математики

    4 Передний привод лучше всего подходит для ровной местности с большим количеством препятствий. Это позволяет вам нажимать на ручку, уменьшая тягу передних колес и поворачиваясь в повороты и из них.

    Задний привод лучше всего подходит для скашивания в горах и на склонах. Задний привод здесь работает лучше, потому что, когда вы нажимаете на ручку, поднимаясь в гору, передние колеса не теряют сцепление с дорогой.

    Да, несколько косилок полноприводные , созданные для домовладельцев, которым приходится косить по поверхности стиральной доски, косить на склонах, косить на крутых подъемах и спусках, что делает полноприводные косилки полезными. Мы сомневались, когда эти косилки были представлены несколько лет назад, но когда мы срезали очень неровную землю, мы были удивлены тем, насколько проще стал работать полный привод.

    Функции

    В этом разделе мы говорим о том, что машины на самом деле делают с травой. Косилки могут мульчировать скошенную траву (многократно срезать и повторно срезать), выбрасывать ее сбоку или сзади или упаковывать в пакеты.

    Двухфункциональная — это косилка, которая мульчирует и собирает в мешки. Мульчирование более полезно для газона, поскольку оно возвращает богатые азотом скошенные травы в землю, но оно не особенно хорошо работает в условиях высокой травы весной и в начале лета или ранней осенью, когда газон восстанавливается после летнего стресса.

    A трехфункциональный мешки, мульча и боковые выбросы. Боковой выброс полезен при скашивании (скашивание участков с высокими сорняками и травой без торфа). Это также помогает, если газон уходит от вас, и вам нужно установить деку косилки на полную высоту и снимать траву поэтапно.

    Общие характеристики

    Мы лишь коснулись особенностей косилки. Вот наиболее распространенные элементы, которые вы найдете в списке спецификаций вашей средней газонокосилки:

    Рычаги деки входят в группы по один, два или четыре. Один рычаг является наиболее удобным, но он поставляется с большим количеством рычажных механизмов, которые увеличивают вес и которые необходимо смазывать, если вы хотите, чтобы они работали хорошо. Два рычага — хороший компромисс между одним и четырьмя рычагами. Да, у этих косилок немного больше рычагов, чем у косилки с четырьмя рычагами, но легче установить правильную высоту. Четыре рычага — стандартная, проверенная временем конструкция.

    Единственный способ понять, понравится ли вам устройство управления скоростью движения , — это приобрести косилку в дилерском центре, хозяйственном магазине или домашнем центре.

    Monty Rakusen//Getty Images

    Элемент управления может быть интегрирован с ручкой. Чем сильнее вы нажимаете на регулятор привода на рукоятке, тем быстрее движется газонокосилка. Или это может быть отдельный рычаг или даже дужка (металлический стержень). Сожмите рычаг, чтобы увеличить скорость хода или активировать систему привода косилки для косилок с фиксированной скоростью.

    Косилки самоходные комплектуются тремя типами трансмиссий . Гидростатический – самый дорогой и самый плавный в эксплуатации. Он прогоняет гидравлическую жидкость мимо рабочего колеса, которое вращает выходной вал, контролирующий скорость движения. Это ваша самая плавная и самая надежная трансмиссия, но она также и самая дорогая.

    Типичная косилка с передним или задним приводом использует некоторую форму ремня и шкива для направления мощности от выходного вала двигателя к коробке передач на передней или задней оси (или к шестерне на колесе). Существует несколько вариантов этой конструкции, но все они хорошо работают и достаточно просты в обслуживании и ремонте.

    Сделайте свой газон в последний раз
    • Лучшие аэраторы для здорового и надежного газона
    • Лучшие триммеры струны для весны 2022
    • Лучшие спринклеры для вашего газона и сада

    . куб.см до 190 куб.см. Большие двигатели производят больший крутящий момент и с меньшей вероятностью заглохнут в высокой траве в начале и в конце сезона кошения. Более крупный двигатель также помогает более эффективно управлять самоходными косилками в гору.

    Двигатели косилок от самых дешевых до самых дорогих могут иметь традиционную конструкцию с боковым клапаном, верхним клапаном или верхним кулачком. Более дорогие двигатели обеспечивают повышенную долговечность, пониженный уровень шума и меньший расход масла.

    Диаметр задних колес мотокосы может быть больше диаметра передних колес. Увеличенный диаметр колес помогает легче преодолевать колеи и пересеченную местность.

    Колеса на шарикоподшипниках легче толкать, чем колеса с втулками. Чем больше ваш двор, чем сложнее его ландшафт, или если вы таскаете мешок с обрезками или обрезками, перемешанными с мульчированными листьями, тем больше вам нужен этот вариант.

    A Муфта тормоза ножа — это функция, используемая в высококлассных шагающих косилках. Он позволяет полностью отпустить рукоятку управления оператором, не останавливая двигатель. Таким образом, вы можете приостановить кошение, убрать любое препятствие с пути и продолжить кошение без перезапуска двигателя.

    Необычные функции

    За последние несколько лет был представлен ряд необычных функций, которые облегчают кошение или улучшают качество кошения в целом.

    Для некоторых двигателей требуется без замены масла , например, для небольших газовых двигателей производства Briggs & Stratton. Эта функция известна как «Просто отметьте и добавьте». Вы просто периодически добавляете масло, чтобы заменить небольшое количество масла, которое медленно испаряется в процессе сгорания.

    Нужна рекомендация?
    • The Best Large Walk-Behind Lawn Mowers
    • The Best Electric Mowers of 2022 for Any Yard

    Toro’s innovations have created mowers that have power-assisted reverse and a vertical-storage дизайн , который позволяет сложить ручку вниз, наклонить газонокосилку назад и хранить ее вертикально у стены.

    Передние самоустанавливающиеся колеса отлично подходят для дворов с тщательно продуманным ландшафтом, которые требуют большого количества поворотов. Передние самоустанавливающиеся колеса не особенно хорошо двигаются по неровной поверхности или косят косогоры. Косилки Mowox заменили двойные передние ролики одним передним роликом, что, возможно, является самой маневренной формой косилки, которую вы можете получить. Но Cub Cadet был среди производителей косилок, которые впервые использовали передние самоустанавливающиеся колеса.

    Billy Currie Photography//Getty Images

    Промывочная арматура позволяет подключить садовый шланг для смывания скошенной травы из-под настила. Чистый настил служит дольше, потому что скопившаяся трава удерживает влагу и остатки химикатов для газона, что вызывает коррозию настила. Наши тесты показывают, что эти фитинги действительно помогают, но вам все равно нужно немного почистить под палубой шпателем.

    Широкозахватные косилки с деками размером от 28 до 33 дюймов представляют собой быструю альтернативу 22-дюймовой косилке. Это все еще сравнительно редкие продукты производства Cub Cadet, Toro, Troy-Bilt и Craftsman.

    Наконец, электрические шагающие косилки идеально подходят, если у вас небольшой двор (площадь кошения менее 5000 квадратных футов) и достаточно ухоженный. Однако следует помнить о трех важных вещах:

    1. Аккумуляторные электрические косилки, как правило, имеют меньшие деки (наиболее распространены размеры 19 и 20 дюймов, хотя у некоторых есть 21-дюймовые деки). Это означает, что вам потребуется больше времени, чтобы косить.
    2. Как правило, они менее мощные, чем их аналоги с газовыми двигателями. Они могут бороться с высокой травой, мокрой травой и густой травой с листьями. Для промежуточных условий скашивания отлично подходят аккумуляторные косилки.
    3. Чем больше газон, тем больше батарей вам нужно. Производители дают рекомендации по времени работы, но это очень сложно сделать точно. Он широко варьируется в зависимости от ваших привычек скашивания и высоты или густоты травы. Мы рекомендуем вам купить дополнительные батареи, чтобы не торопиться с обрезкой.
    История по теме
    • Лучшие газонокосилки для любого двора

    Гоночные косилки

    Стивен Симпсон//Getty Images

    Если вы можете себе это позволить, вам подойдет косилка. Не поймите нас неправильно, мы любим прогулочные косилки (боже его знает, мы использовали их достаточно за эти годы). Но по скорости и эффективности с самоходной косилкой просто не сравниться, когда речь идет о большом газоне.

    Рассматривая самоходные косилки, вы, скорее всего, столкнетесь с тремя вариантами: газонокосилка, самоходная косилка с задним расположением двигателя и косилка с нулевым поворотом. Давайте разберем их по одному:

    Газонный трактор

    Многие начинают работу с садового трактора. С рулевым колесом и передним расположением двигателя они выглядят и ощущаются знакомыми. Мощность двигателя варьируется от 18 до 25 л.с., и большинство из них имеют один цилиндр, а модели с повышающей мощностью имеют V-образный твин. Некоторые более дорогие модели также оснащены двигателями с электронным впрыском топлива.

    Don Farrall//Getty Images

    Когда дело доходит до трансмиссии, менее дорогие модели, как правило, имеют рычажную передачу. Но дальше идет педальная гидростатическая или бесступенчатая трансмиссия (CVT), управляемая ручным рычагом переключения передач. Бесступенчатая трансмиссия представляет собой автоматическую коробку передач, приводимую в действие от шкива к герметичному и смазываемому редуктору. Вы знаете, что тратите серьезные деньги, если рассматриваете более дорогой трактор с мощной гидростатической трансмиссией с ножным управлением.

    Наконец, сколько он может сократить? Ну, гораздо больше, чем толкающая косилка. Ширина деки варьируется от 42 до 54 дюймов. Чтобы узнать, какой размер вам нужен, разделите размер деки косилки на 12, чтобы получить приблизительную площадь, которую может обрабатывать косилка. Таким образом, газонокосилка с 54-дюймовой декой может скашивать до 4,5 акров. Это много травы, и это может привести к значительному износу бытовой косилки в течение сезона. Тем не менее, это могло бы сделать это.

    Косилки такого типа стоят от 1300 до 3000 долларов.

    Самоходная косилка с задним расположением двигателя

    Многие люди, у которых большие газоны слишком велики для прогулочной косилки, но слишком малы для трактора или нулевого поворота, должны выбрать самоходную косилку с задним расположением двигателя. Приведенные ниже характеристики относятся к деке под местом оператора, а не к бытовым/коммерческим косилкам с задним расположением двигателя, когда дека находится перед оператором.

    Нужна рекомендация?
    • 7 Самоходные газонокосилки, которые преобразят ваш двор
    • Лучшие косилки с нулевым поворотом 2022 года

    Большинство косилок с задним расположением двигателя имеют одноцилиндровый двигатель объемом от 344 до 38 куб. см и мощностью от 10 до 11 л.с. Трансмиссия обычно представляет собой вариатор, управляемый ручным рычагом переключения передач. В знаменитой косилке Snapper с задним расположением двигателя используется проверенная временем трансмиссия с дисковым приводом, но некоторые модели с задним расположением двигателя предлагаются с гидростатической трансмиссией.

    Размеры деки варьируются от 30 до 33 дюймов, и операторы используют ручной рычаг для регулировки деки и включения деки. Этот небольшой размер огранки также означает меньшую цену, от 1200 до 2400 долларов.

    Косилки с нулевым поворотом

    За последние двадцать лет косилки с нулевым поворотом доказали свою ценность как для домовладельцев, так и для ландшафтных подрядчиков. Их конструкция обеспечивает скорость и рулевое управление с помощью двойной гидростатической трансмиссии на задних колесах, каждая из которых управляется поворотной балкой перед сиденьем.

    Шкив двигателя вращает крыльчатки двойной гидростатической трансмиссии, приводящие в движение задние колеса. Когда вы перемещаете один из стержней коленей дальше вперед, чем его сосед, он действует как дроссель, позволяя большему количеству гидравлической жидкости поступать к трансмиссии на этом колесе. Это заставляет колесо вращаться быстрее, чем противоположное колесо, что позволяет поворачивать на поворотах или поворачиваться.

    Power Up
    • Лучшие аккумуляторы для газонокосилок для аккуратного двора

    Объем двигателя может варьироваться от 452 до 700 куб. Он приводится в движение либо одноцилиндровым, либо V-образным двухцилиндровым двигателем коммерческого назначения, а трансмиссия либо гидростатическая, либо гидростатическая для коммерческого использования.

    Благодаря размерам деки от 32 до 60 дюймов эти косилки срезают больше всего травы за минимальное время. Деки либо штампованные, либо усиленные, для регулировки деки используется ручной рычаг или педаль, а для включения деки используется ручной рычаг или электрический ВОМ

    Вся эта мощь по стрижке травы имеет свою цену, обычно от 1200 до 6000 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *