Mercedes benz actros технические характеристики: 404 — Mercedes-Benz Trucks — Trucks you can trust

Содержание

Седельный тягач Mercedes-Benz Actros MP4 1853LS 4×2 2017

Искусственный отбор

Даниил Минаев, фото автора

Mercedes-Benz Actros четвёртого поколения (МР4), появившийся в 2011 году, продолжает непрерывно совершенствоваться. В 2015 году предметом теста на дорогах Словении стало заявленное производителем улучшение топливной экономичности на 13% по отношению к грузовикам 2011 модельного года. Попутно нам был продемонстрирован серьёзно подросший интеллектуальный уровень электронных помощников водителя. Прошло 2 года. Португалия, Лиссабон, Mercedes-Benz Actros MP4 1853LS 4×2 2017 стал на 6% экономичнее, быстродействие и эффективность электроники тоже на новом уровне…

Такие бешеные темпы роста показателей технических характеристик сложного современного магистрального тягача у любого инженера не могут не вызывать сомнения, адресуя столь громкие успехи заслугам маркетинга. Но не стоит уводить в тень успехи трудолюбивых технарей из Штутгарта. Увидеть воочию новые показатели в сравнении с ранее произведёнными машинами возможно только в стерильных лабораторных условиях. В реальной дорожной обстановке объективность этих данных варьируется лишь в рамках погрешности измерений. Но те решения, которые внедрены в «Актросе» 2017 года, – безусловно, начало большого пути, следуя по нему через некоторое время будут получены весомые результаты.

Комплексное видение эффективности

Торжественный марш преемственности поколений экологических стандартов от Euro 1 и до шестого преемника, бодро шагавший все нулевые годы XXI века застопорился как раз на отметке начала серийного производства Mercedes-Benz Actros MP4, и пока на горизонте не очень понятны дальнейшие направления наступления.

Приборы в глубоких колодцах – это действительно здорово: удобно читать и не бликуют

Это свидетельствует о том, что на сегодняшнем технологическом уровне почти исчерпаны возможности повышения теплового КПД двигателя внутреннего сгорания. И это тот самый камень преткновения, который позволил задуматься о других составляющих экономичности и экологии.

У продемонстрированных журналистам в Португалии сегодняшних грузовиков с трёхлучёвой звездой помимо ряда изменений в моторе, направленных на увеличение механического КПД, доработана и трансмиссия, отточены нюансы в аэродинамике, а чтобы четыре сотни датчиков работали исправно, обеспечивая собранную по крупицам экономию, за электроникой на борту следят при помощи спутников.

Для ходовых испытаний и накопления статистики была выбрана дорожная сеть юго-запада Португалии. Почему? Здесь стабильный климат с малыми колебаниями температуры, отличные автобаны, но при этом дороги с разными перепадами высоты и не очень плотным трафиком, что позволяет проводить испытания в довольно постоянном режиме, с небольшим разбегом влияния погодного фактора.

Перепады высоты и возможность движения на больших скоростях позволяют разработать широкий спектр программ-методик для того, чтобы максимально «раскрыть» работу всех систем автомобиля (трасса «Альгарве» на протяжении 200 км содержит 35 переходов между холмистой и равнинной местностью).

Тот, который во мне сидит

Если смотреть на съёмку трансмиссионной перспективы задней части Mercedes-Benz Actros MP4 2017 года, не увидите почти ровным счётом ничего нового, ну кроме пары тоненьких шлейфиков, соединяющих небольшие датчики на «чулке» ведущего моста с проводкой на раме. Просто привычная балка с «шариком» дифференциала посередине. Совсем другое дело, когда вы рассматриваете узел, снятый с автомобиля.

Во-первых, впечатляет класс чистоты обработки поверхности зубьев, но об этом уже писали. Во-вторых, главная передача не гипоидная, а коническая! Нагрузка меньше, срок службы больше. Дальше ещё интереснее. Соединение шестерни редуктора с корпусом дифференциала сварное! Как удалось немецким конструкторам соединить сталь и чугун на молекулярном уровне? Технология сварки трением была разработана на заводе агрегатов концерна Daimler AG в городе Касселе, при этом в процессе исследований изучались повреждённые неправильной эксплуатацией компоненты, у которых «сварка трением» произошла естественным путём из-за масляного голодания или перегрева узла.

…зато внутри всё иное

А в нижней части картера притаился электронно-управляемый дроссельный клапан, который регулирует уровень масла в мосту в зависимости от нагрузки и скорости, тем самым снижая внутренние потери. Управляющий сигнал клапан получает от электронного блока, который анализирует все возможные факторы: уклон, скорость, масса, температура. В сумме все эти конструктивные мероприятия позволяют сэкономить… 0,5% топлива. Вот за какие малые величины сегодня ведётся борьба…

Позвольте, а что произойдёт со смазкой заднего моста в случае обрыва цепи, низкого напряжения или отказа самого клапана. Ничего страшного, просто тягач перестанет экономить 0,5% топлива, так как в аварийном режиме клапан останется полностью открытым для полнопоточной циркуляции масла. Но это безобразие не останется без пристального внимания системы по имени «Uptime», которая в онлайн-режиме, обнаружив неисправность, сама подберёт ближайший сервис с наличием необходимых компонентов, и это касается не только ведущего моста, а всей бортовой электроники.

А если человек за рулём будет упрямиться и откажется ехать на ремонт, особенно если речь идёт о неисправностях, связанных с токсичностью выхлопа, электронные надзиратели через некоторое время ограничат мощность двигателя, а финальной санкцией будет ограничение максимальной скорости до 20 км/ч. Но здесь это не считают блажью, только так можно добиться стабильной работы сложной многокомпонентной системы, где буквально каждый винтик вносит свою лепту в виде доли процента экономии.

Второе поколение двигателей

Набор двигателей, предлагаемых на четвёртые «Актросы», остаётся прежним – рядные «шестёрки» ОМ470 и ОМ471 рабочим объёмом соответственно 10,7 и 12,8 л, предусмотрен большой выбор мощностных настроек для разных рынков сбыта. Внешне минимум отличий, но изменились характеристики компонентов впрыска и некоторые детали привода вспомогательных агрегатов. Двигатели оснащены аккумуляторной системой впрыска (Common Rail), сажевым фильтром закрытого типа и системой рециркуляции отработавших газов.

Главная особенность линейки моторов в том, что они развивают максимальный крутящий момент уже с 800 об/мин (в 2015 году этот показатель достигался с 900 об/мин), а на частотах вращения 1300–1400 об/мин доступно до 95% максимального крутящего момента, а обороты максимальной мощности в 2017 году понизились ещё на 200 об/мин, до 1600 об/мин.

Система впрыска X-Pulse с полностью электронным управлением и мультипликатором давления для кратковременного повышения пикового крутящего момента доработана. Ранее максимальное давление в топливной рампе составляло не более 900 бар, в индивидуальных форсунках оно повышалось до 2100 бар (для 2011-го модельного года). В 2015 году эти значения составили уже 1100 и 2300 бар. В сегодняшних машинах магистральное давление 1160 бар, а давление впрыска 2700 бар.

Ассиметричный турбокомпрессор с самого начала был одной из характерных особенностей двигателя OM 471. Отказ в новом поколении двигателей ОМ 471 не только от регулятора давления наддува, но и от регулятора давления подачи, от датчика контроля рециркуляции газов, по мнению создателей техники, означает, что термодинамика на сегодняшний день оптимизирована. В то же время с устранением ряда компонентов двигатель должен, по идее, стать более надёжным.

Теперь о вспомогательных агрегатах и особенностях их привода. Новый насос гидроусилителя с электромагнитным клапаном при скорости 60 км/ч позволяет расходовать 190 Вт вместо 460 Вт. Добрались немцы и до генератора. Изменения коснулись преобразователя и регулятора напряжения, теперь больше не осуществляется непрерывная подача электроэнергии, а напряжение стало регулироваться в диапазоне от 24 до 30 В, в зависимости от ситуации. Новый преобразователь получает от LIN-сигнала информацию о том, какое напряжение требуется и когда.

Перезагрузка автоматизированной КП

Коробка передач осталась прежней, но подверглась ревизии. Это 12-ступенчатая автоматизированная КП PowerSchift 3 G281-12. Естественно, что под изменившуюся внешнюю скоростную характеристику двигателя был подстроен алгоритм переключения. Из моего опыта в Словении в начале подъёма, при движении на высокой скорости, около 89 км/ч, система РРС сразу заставляет КП перейти на XI передачу, ранее влетали в гору на XII, и когда мотор начинал киснуть, автоматика экстренно подключала X ступень. Теперь же автоматика заблаговременно готовит оптимальную программу выбора передач. И это одна из характерных особенностей нового алгоритма: сокращено количество переключений передач на уклонах.

Здесь стоит отметить суммарную доводку тандема «двигатель + КП», именуемого силовым агрегатом. Основное отличие двух поколений силового агрегата состоит в том, что текущая версия работает на более низких оборотах двигателя, чем предыдущая. Из механических изменений в коробке передач всё то же самое: повышение чистоты обработки поверхностей зацепления и применение масел меньшей вязкости.

Аэродинамическая борьба за снижение расхода топлива коснулась даже уголков бампера

Реализованная безопасность

Как только активные системы помощи водителю стали серийным оборудованием, пошли разговоры о беспилотном будущем. Спустя пару лет многочисленных опытов пыл всё же поумерили, не получается пока обойтись без водителя. Зато электронные ассистенты торможения, контроля полосы, дистанции и бокового интервала стали работать значительно корректнее, а главное – конструкторы чётко определились, кого спасать, где и как реагировать.

Mercedes-Benz Actros MP4 умеет серьёзно позаботиться о тех, как здесь говорят, самых беззащитных участниках дорожного движения – пешеходах и велосипедистах. Но в 2017 году чётко регламентировано, что для электронных мозгов «Мерседеса» – это «неподвижные или движущиеся объекты, высотой от 0,7 до 2,5 м, развивающие скорость до 50 км/ч». И это правильно, поскольку ничего идеального человеком ещё не создано, а здесь честно обозначены параметры объектов, с которыми системы безопасности гарантированно надёжно работают. Так что если вы передвигаетесь пешком или на велосипеде и отличаетесь от вышеуказанных антропометрических данных, будьте осторожны!

Ну, а если серьёзно, то в конце 2016 года к уже знакомым системам безопасности появилась действительно очень полезная для автопоезда с полуприцепом опция под названием Sideguard Assist. Она оповещает водителя о движущихся и неподвижных препятствиях с правой стороны – по традиции, этот борт на грузовиках всегда сложнее контролировать. Подсветка в форме треугольника загорается на стойке на уровне глаз водителя, моментально заставляя его обратить внимание на ситуацию по бокам автомобиля. Предусмотрены и различные виды оповещения в виде LED-подсветки и звуковых сигналов на случай риска столкновения и в том случае, если возникает неподвижное препятствие во время поворота грузовика.

От себя добавлю, когда я слегка зазевался на перекрёстке с круговым движением, то Active Brake Assist четвёртого поколения (ABA 4) незамедлительно напомнила мне о себе, очень вовремя подтормозив 40-тонный автопоезд…

Путь вперёд

Весь этот португальский тест-драйв сводится к тому, что это была целая серия семинаров, подкреплённых практическими занятиями. Внешне, внутри, в кабине, по ощущениям за рулём это всё тот же гаджет путеводной звезды, с которым я впервые пересекал Швабские Альпы шесть лет тому назад. Инновации спрятались в компонентах монтажных плат электронных блоков, не всегда можно на ощупь определить новые марки стали и другие конструкционные материалы. Не увидеть без вскрытия и детального разбора новые форсунки, поршни, клапаны, шатуны, насос ГУР, генератор… На рабочем месте немного изменились некоторые кнопки, появились новые концепции органайзеров и обустройства спальных мест, несметное число вариаций только продолжает нарастать. Стало больше ЖК-дисплеев, увеличилось их разрешение, вот только я всё тот же, привычно устроившись за рулём, смотрю в ветровое стекло на мерно убегающую вперёд полосу дороги…  

Техническая характеристика Mercedes-Benz Actros MP4 1853 LS (type L 963 W 1223)
ПараметрЗначение
Колёсная формула4х2
Полная масса, кг18 000
Полная масса автопоезда
(технически допустимая), кг

40 000 (44 000)
Допустимая нагрузка на 1-/2-ю оси, кг7500/11 500
Колёсная база, мм3700
Двигатель:
  • тип
  • рабочий объём, л
  • мощность, л. с.
  • крутящий момент, Н∙м
OM471, Euro 6
Дизельный, 6 цилиндров в ряд
12,8
530 при 1600 мин-1
2600 при 1100 мин-1
Коробка передач:
  • тип
  • количество ступеней вперёд/назад
PowerSchift 3 G281-12
Автоматизированная
12/1
Передаточное число моста2,733
ПодвескаСпереди на малолистовых рессорах, сзади пневматическая
Тормозная системаПневматическая, с антиблокировочной системой и активным ассистентом торможения и поддержания безопасной дистанции
Мощность моторного замедлителя, кВт410 при 2300 мин-1
Вместимость топливного бака, л720 + 430
Вместимость бака AdBlue, л75

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Грузовик Mercedes-Benz 1844-LS ACTROS 3600

 
Украина
Россия




Габаритные размеры автомобиля Mercedes-Benz 1844-LS ACTROS 3600

Мы никогда не узнали бы, что есть такие замечательные автомобили, как Mercedes, если бы не отцы-основатели компании, а именно Готлиб Даймлер, Вильгельм Майбах, и Карл Бенц. Самый старший из команды (родился в 1834), Готлиб Даймлер в…  Продолжение

Техническая характеристика Mercedes-Benz 1844-LS ACTROS 3600

Тип авто

Седельный тягач
Колесная формула 4×2
Полная масса авто, кг 18000
Полная масса автопоезда, кг 40000
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 7500
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 11500
Допустимая нагрузка на седло , кг 10600
Грузоподъемность, кг нет данных

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг 9700
Максимальная скорсть (км/ч) 90
Двигатель V6, LA,
Мощность двигателя (л. с.) 435
Коробка передач Getriebe G 211-16/17,0-1 механическая
Число передач 16
Передаточное число ведущих мостов 2.846
Подвеска рессорная
Размер шин 315/80 R 22.5
Топливный бак 400
Кабина низкая с 1 спальным местом L
Екологический тип Euro-4
Обсудить на форуме

Дополнительная информация Mercedes-Benz 1844-LS ACTROS 3600

На данный момент дополнительная информация к этой модели отсутствует

Быстрый поиск грузовика

Каталог автомобилей

Mercedes Benz Actros Спецификация — все детали и характеристики

Основные характеристики и особенности Mercedes Benz Actros 2022. Ознакомьтесь с техническими характеристиками двигателя, размерами, безопасностью и технологическими особенностями ниже.

2640 л.с.

  • 2640 ЛС
  • 4043 С
  • 4046 С
  • 4061 С
  • 4043 Ак Лонг (2,48 миллиарда рупий)
  • 4054 S (2,59 миллиарда рупий)

Mercedes Benz Actros Основные характеристики

  • Безопасность
    • Ремень безопасности
    • АБС
  • Передача инфекции
    • Передача инфекции Руководство
    • Схватить Сцепление двухдисковое диаметром 400 мм.
    • Коробка передач 16-ступенчатая

Mercedes Benz Actros Технические характеристики

  • Детали двигателя
    • Цилиндры двигателя 6
    • Двигатель ОМ 501 ЛА
  • Рулевое управление
    • Усилитель руля
    • Рулевое управление Усилитель руля
    • Радиус поворота 8000
    • Радиус поворота 8,0 м
  • Размеры и емкость
    • Общий вес 26000 кг
    • Топливный бак (литры) 400 л
    • Полная длина 6867 мм
    • Общая ширина 2487 мм
    • Колесная база 3300 мм
  • Разнообразный
    • Нормы выбросов Евро 2
  • Производительность
    • смещение 11946
    • Преодолеваемый подъем 43
    • Максимальная мощность 394
    • Максимальная скорость 85 км/ч
    • Максимальный крутящий момент 1850 Нм
    • Об/мин при максимальной мощности 1800
    • Об/мин при максимальном крутящем моменте 1080
  • Подвеска и тормоза
    • Тормоза Барабанные тормоза на передней и задней оси, двухконтурные полностью пневматические тормоза, автоматическая регулировка тормозов, предотвращение отката, тормозная система Telligent с ABS и ASR, независимые тормоза прицепа, 2 линии
    • Передняя подвеска Параболические пружины
    • Задняя подвеска 4-мешковая пневматическая подвеска
  • Колеса и шины
    • Передняя шина 315/70 Р 22,5
    • Задняя шина 315/70 Р 22,5

Цена Mercedes Benz Actros в Индонезии

Цена Mercedes Benz Actros, акции, рассрочка платежа и ежемесячный платеж

Грузовики Mercedes Benz

Грузовики Мерседес Бенц

  • Мерседес Бенц Аксор

    SRP: 568,7–1,77 млрд индонезийских рупий

    DP: 142,18 млн индонезийских рупий, EMI: 12,98 млн индонезийских рупий x 36

    Просмотреть инвентарь Mercedes Benz Axor

  • Mercedes Benz Unimog

    Цена скоро появится Посмотреть инвентарь Mercedes Benz Unimog

  • Грузовики Мерседес Бенц

Mercedes Benz Actros Альтернативы

  • Mitsubishi Fighter FM 65 FL Технические характеристики

    SRP: 893 млн индонезийских рупий

    DP: 223,25 млн индонезийских рупий, EMI: 20,38 млн индонезийских рупий x 36

    Mitsubishi Fighter FM 65 FL Цена

  • Mitsubishi Fighter FM 65 FS Hi Gear Технические характеристики

    Рекомендуемая розничная цена: 873 000 000 индонезийских рупий

    DP: 218,25 млн индонезийских рупий, EMI: 19,92 млн индонезийских рупий x 36

    Mitsubishi Fighter FM 65 FS Hi Gear Цена

  • Mitsubishi Fighter FM 65 FS Технические характеристики

    SRP: 837,7 млн ​​индонезийских рупий

    DP: 209,42 млн индонезийских рупий, EMI: 19,11 млн индонезийских рупий x 36

    Mitsubishi Fighter FM 65 FS Цена

  • Mitsubishi Fuso FM 517 HL Long Технические характеристики

    SRP: 866 млн индонезийских рупий

    DP: 216,5 млн индонезийских рупий, EMI: 19,76 млн индонезийских рупий x 36

    Mitsubishi Fuso FM 517 HL Long Цена

  • Hino Ranger Cargo FL 235 JN Specs

    Рекомендуемая розничная цена: 675 миллионов индонезийских рупий Hino Ranger Cargo FL 235 JN Цена

Откройте для себя новые грузовики

  • tab» data-main-parent=».TabList» aria-controls=»G6F8RCotya-0″> Грузовики с закрытым кузовом
  • Дизельные грузовики
  • руководство Грузовики

Фургоны с закрытым кузовом

  • Истребитель Мицубиси FN 62 F

    SRP: 1,09 млрд индонезийских рупий

    DP: 273 млн индонезийских рупий, EMI: 24,92 млн индонезийских рупий x 36

    Mitsubishi Fighter FN 62 F цена

  • Истребитель Mitsubishi FN 61 FM HD

    SRP: 990 млн индонезийских рупий

    DP: 247,5 млн индонезийских рупий, EMI: 22,59 млн индонезийских рупий x 36

    Mitsubishi Fighter FN 61 FM HD цена

  • Истребитель Мицубиси FN 61 FS

    SRP: 970 млн индонезийских рупий

    DP: 242,5 млн индонезийских рупий, EMI: 22,13 млн индонезийских рупий x 36

    Mitsubishi Fighter FN 61 FS цена

  • Mitsubishi Fighter FM 65 FL Hi Gear

    Рекомендуемая розничная цена: 948 миллионов индонезийских рупий

    DP: 237 млн ​​индонезийских рупий, EMI: 21,63 млн индонезийских рупий x 36

    Mitsubishi Fighter FM 65 FL Hi Gear цена

  • Mitsubishi Fighter FM 65 FL

    SRP: 893 млн индонезийских рупий

    DP: 223,25 млн индонезийских рупий, EMI: 20,38 млн индонезийских рупий x 36

    Mitsubishi Fighter FM 65 FL цена

  • Грузовики с закрытым кузовом

Сравнить Mercedes Benz Actros с альтернативами

  • Мерседес Бенц Актрос

    Мицубиси Истребитель FM 65 ФС 837,7 млн ​​индонезийских рупий

    Actros против Истребителя FM 65 FS

  • Мерседес Бенц Актрос

    Mitsubishi Fighter FM 65 FS Hi Gear 873 млн индонезийских рупий

    Actros vs Fighter FM 65 FS Hi Gear

  • Мерседес Бенц Актрос

    Мицубиси Истребитель FM 65 FL 89 индонезийских рупий3 миллиона

    Actros против Истребителя FM 65 FL

  • Мерседес Бенц Актрос

    Хино Рейнджер Грузовой FL 235 JN

    Actros против Ranger Cargo FL 235 JN

  • Мерседес Бенц Актрос

    Mitsubishi Fuso FM 517 HL Длинный 866 миллионов индонезийских рупий

    Actros против Fuso FM 517 HL Long

Часто задаваемые вопросы о Mercedes Benz Actros

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы (FAQ) о Mercedes Benz Actros

  • Какие размеры у Mercedes Benz Actros?

    Mercedes Benz Actros Длина составляет 6867 мм, 6810 мм, 7410 мм и 8305 мм, а ширина 2487 мм.

2010 Мерседес Актрос

Автор Алина Мур

Делиться Твитнуть Делиться Делиться Делиться Электронная почта

Получив награду «Грузовик года» в 2009 году, Actros стал одним из самых продаваемых грузовиков в модельном ряду Mercedes. В настоящее время Actros третьего поколения поставляется с двумя, тремя или четырьмя осями и девятью вариантами мощности в диапазоне от 320 до 598 л.с.

Actros оснащается двигателями OM 501 LA и OM 502 LA на выбор. Шести- и восьмицилиндровые агрегаты мощностью от 320 л.с. до 476 л.с., с шестью двигателями объемом 11,9 л и тремя двигателями V8 объемом 15,9 л мощностью от 510 л.с. до 598 л.с. Эти двигатели могут работать в паре с новой 12-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Mercedes-Benz PowerShift Offroad с режимами Power, Rocking, Maneuvering и EcoRoll.

Прочнее, экономичнее, еще лучше для установки кузова и комфортнее — так новая конструкция Actros предстает перед взыскательными покупателями. Они могут рассчитывать на множество улучшений, которые обеспечивают Actros дополнительную физическую защиту, упрощают интеграцию новых кузовов и делают рабочий день водителя намного комфортнее.

Пресс-релиз после скачка .

Технические характеристики

  • Модель: Mercedes Actros 2010 г.

Технические характеристики

  • Модель: Mercedes Actros 2007 г.

Пресс-релиз

Новый Actros третьего поколения Mercedes-Benz в конструкции, входящий в семейство Truck of the Year 2009, вот-вот появится на рынке. Он как никогда экономичен, удобен, безопасен и экологичен. Свыше 600 000 единиц, проданных более чем в 100 странах, семейство автомобилей Actros уже давно стало одним из самых успешных в секторе большегрузных автомобилей, даже при эксплуатации на бездорожье.

Компания Mercedes-Benz приняла ряд индивидуальных мер по дальнейшему совершенствованию своей превосходно спроектированной модели-бестселлера. Прочность и экономичность, безопасность и простота эксплуатации были улучшены в равной степени. Кроме того, свежий и мощный дизайн еще больше повышает привлекательность конструкции Actros — теперь уже в третьем поколении.

Полный спектр применения в строительной отрасли

Новые самосвалы, полноприводные самосвалы, бетономешалки, седельные тягачи и шасси специального назначения поставляются с двумя, тремя или четырьмя осями на выбор и с девятью вариантами мощности в диапазоне от 235 кВт (320 л.с.) до 440 кВт (598 л.с.). Предлагаемые конфигурации привода включают двухосную модель «4×2» с задним приводом и «8×8/4», четырехосную модель с полным приводом и двумя управляемыми передними осями.

Прочнее, экономичнее, еще лучше для крепления кузова и комфортнее — так новая конструкция Actros предстает перед взыскательными покупателями. Они могут рассчитывать на множество улучшений, которые обеспечивают Actros дополнительную физическую защиту, упрощают интеграцию новых кузовов и делают рабочий день водителя намного комфортнее.

PowerShift вступает в свои права на стройплощадке


12-ступенчатая автоматизированная трансмиссия Mercedes-Benz PowerShift Offroad, несомненно, является главным преимуществом: трансмиссия была специально разработана для работы на стройплощадке, что значительно упрощает не только переключение передач и управление автомобилем, но и снижает расход топлива и износ. Как и в случае с версией PowerShift для дальнемагистрального Actros, драйвер конструктивного Actros теперь также выигрывает от быстрого, удобного и точного переключения передач, разгружая трансмиссию и всю трансмиссию и, в свою очередь, экономя топливо — водитель также получает повышенную безопасность. в дороге. В конечном счете, короткие прерывания усилия переключения передач имеют решающее значение в условиях бездорожья, где сопротивление качению представляет собой серьезную проблему.

В целом, автоматическая трансмиссия Mercedes PowerShift Offroad экономит топливо и снижает износ по сравнению со средним водителем, использующим ручную систему, тогда как хороший водитель может стать еще лучше, используя Mercedes PowerShift. Это потому, что даже самые лучшие водители устают. Однако с автоматической коробкой передач на борту водители могут обеспечивать стабильно высокую производительность в течение всего дня. Это не только положительно влияет на расход топлива, но и избавляет от чрезмерного износа трансмиссии, вызванного выбором неправильной передачи. Тем не менее, водители могут вмешаться в любое время — без необходимости вручную переключаться обратно в автоматический режим, поскольку трансмиссия делает это за них.

Многим водителям нравится идея автоматической коробки передач


Благодаря своим интеллектуальным программам (режим Power, режим качания, режим маневрирования и режим EcoRoll) Mercedes-Benz PowerShift еще больше повышает привлекательность Actros новой конструкции как для водителей, так и для операторов: управлять автомобилем Mercedes-Benz одно удовольствие. Actros в качестве самосвала, седельного тягача или бетономешалки с Mercedes PowerShift Offroad. И это снижает стресс. Ввиду растущего объема дорожного движения и пересеченной местности бездорожья автоматические коробки передач являются ключевым компонентом в снижении стресса водителя.

Сложные датчики на промежуточном валу и главном валу трансмиссии позволяют компьютеру переключения передач переключать передачи более плавно, но заметно быстрее, что соответственно сокращает время прерывания потока мощности. Переключения передач практически не слышны — лишь изредка можно почувствовать быстрое взаимодействие между шестернями по движению стрелки на тахометре.

Сложные программы переключения передач для пересеченной местности


Оптимизация управляющего программного обеспечения также играет свою роль, обеспечивая раннее обнаружение любых стартовых вибраций в трансмиссии. Фактически, улучшения в контроле нарастания крутящего момента означают, что такие вибрации вообще не могут возникать. Тангаж и крен кабины значительно уменьшаются благодаря более плавному переключению передач благодаря функции защиты от рывков.
«Режим маневрирования» включает в себя существенно улучшенный процесс увеличения и уменьшения крутящего момента для последнего поколения PowerShift. Новая конструкция Actros приносит пользу с самого начала: маневрирование на стройплощадках, работа с асфальтоукладчиком или на узких строительных площадках теперь намного проще, а это означает, что можно предотвратить множество незначительных повреждений в результате несчастных случаев.

Особенности, которые приносят дивиденды на строительной площадке, включают функции PowerShift, такие как быстрая передача заднего хода или режим качания. Любой, кому когда-либо приходилось мучительно ехать назад километр за километром на высоких оборотах, чтобы опрокинуть свой груз, несомненно, оценит быстрые задние передачи, представленные в спецификации.

Режим качания облегчает трогание с места на труднопроходимой местности. Сцепление автоматически и быстро выключается, когда водитель отпускает педаль акселератора, в результате чего автомобиль откатывается назад. Если затем нажать на педаль акселератора, сцепление сработает, и автомобиль начнет двигаться вперед. Затем процесс можно повторять по мере необходимости. И, конечно же, режим Rocking можно использовать и на задней передаче.

Режим «Power Offroad» — когда ничего кроме чистой силы не поможет


Новые датчики наклона Mercedes-Benz PowerShift Offroad также проявляют себя в условиях бездорожья: по мере увеличения уклона интеллектуальная система управления коробкой передач быстро переключается на пониженные передачи. Технология помогает гарантировать, что сцепление не подвергается нагрузке в первую очередь.

Режим «Power Offroad» также предоставляет водителю новой конструкции Actros специальную функцию, которая значительно упрощает управление грузовиком при выполнении типичных работ на стройплощадке: частота вращения двигателя увеличивается при переключении передач и сохраняется дольше.

Нет «Auto Off» — водитель остается ответственным за строительство Actros


Power Offroad можно включать и выключать вручную. Практичная функция автоматического отключения через заданное время для этого режима PowerShift на дорожном Actros может оказаться контрпродуктивной при эксплуатации на бездорожье — следовательно, водитель Actros конструкции сам решает, когда вернуться к обычному режиму переключения передач. И чтобы весь блок также работал в типичном конструктивном стиле Mercedes, внедорожная версия Mercedes-Benz PowerShift оснащена специально разработанными рычажными механизмами из кованой стали для сверхпрочной долговечности основных механических компонентов трансмиссии.


Компания Mercedes-Benz еще больше повысила экономичность, оптимизировав силовой агрегат конструкции Actros. Благодаря новым удлиненным передаточным числам заднего моста крейсерская скорость на проселочных дорогах переместилась дальше в экономичную часть кривой производительности. Все это снижает расход топлива большегрузных самосвалов и бетоносмесителей за счет снижения частоты вращения двигателя без ущерба для производительности — и все это благодаря достаточному крутящему моменту. В то же время срок службы трансмиссии имеет тенденцию к увеличению, а комфорт езды повышается благодаря уменьшению частоты вращения двигателя.

Автоматизированная трансмиссия Mercedes PowerShift Offroad в новой конструкции Actros облегчает жизнь операторам, повышая эксплуатационную готовность автомобиля за счет минимального износа трансмиссии. Водители также получают выгоду от устойчивых улучшений в комфорте и удобстве управления. А тем временем обе целевые группы могут в конечном итоге также рассчитывать на снижение затрат на топливо при работе в сельской местности.

Еще более надежный: физическая защита имеет первостепенное значение


В новой конструкции Actros особенно важна физическая защита. Благодаря дополнительным защитным деталям операторы могут избежать многих надоедливых и дорогостоящих ремонтов и в то же время сократить время простоя своих грузовиков. Наиболее заметным усовершенствованием является герметичная защитная пластина толщиной три миллиметра для радиатора и двигателя. Этот компонент из нержавеющей стали уменьшает повреждения в области радиатора и двигателя, а также подчеркивает мощный стиль новой конструкции Actros — идеальное сочетание формы и функциональности.

Надежный и прочный: новая поворотная ступенька входа


Еще одна характерная особенность сверхпрочной конструкции — улучшенная поворотная ступенька входа. Теперь это также уступает боковому давлению, обеспечивает превосходную коррозионную стойкость и даже может быть дооснащено предыдущими моделями. Поворотная ступенька доступна в двух версиях для полноприводных и обычных грузовиков. Более того, он подойдет даже к более старым моделям Actros.

Конструкция Actros теперь также оснащена новыми защитными устройствами для других компонентов. Новые главные зеркала заднего вида, которые теперь лучше расположены, чем на дорожном Actros, и имеют низко посаженные широкоугольные линзы, заключены в стильный, но особенно устойчивый к царапинам корпус.

Безопасно за решеткой: новая защита фар

Новые защитные решетки фар из окрашенной в черный цвет стали эффективно защищают от камней и веток. Быстросъемная защелка позволяет открывать решетку без инструментов. Задние фонари также хорошо защищены. Брызговики и защитные решетки предотвращают повреждение этой уязвимой зоны осколками камней или другим сыпучим материалом. Также можно установить брызговики. Эти решетки можно просто сложить без использования инструментов, обеспечивая быстрый доступ к задним фонарям для очистки — безопасность начинается с «маленьких деталей».

Главный бак — очень уязвимое место любой строительной техники. Не так обстоит дело с новой конструкцией Actros. Прочная защитная пластина теперь защищает нижнюю часть топливного бака. Это простое в установке и очистке решение помогает снизить затраты на ремонт, предотвращая повреждения при движении по насыпям.

Аккуратный подход к безопасности: строительная пыль исчезает


В чистой кабине приятно находиться. Таким образом, новая кабина Actros в стандартной комплектации оснащена разъемом для подачи сжатого воздуха, что позволяет очищать ее с помощью пневматического пистолета. Пистолет доступен на заводе в качестве специального оборудования, хотя, естественно, он входит в стандартную комплектацию версии для строительной площадки. Другое специальное оборудование включает в себя встроенный резиновый коврик, который является износостойким и маслостойким. Помимо того, что коврик облегчает поддержание чистоты в кабине, он идеально сочетается с высококачественным интерьером Actros.

Безопасность в новом свете


В новых вариантах Actros с пневматической подвеской также было повышено удобство эксплуатации: благодаря новому переключателю «нормальный клиренс» автомобиль теперь можно установить на заданную высоту одним нажатием кнопки. Кроме того, панель управления пневматической подвеской представлена ​​в правильном свете благодаря белым светодиодам, которые облегчают чтение ночью.

Датчик дождя и освещенности, а также множество других элементов оборудования, предназначенных для еще большего повышения комфорта водителя, впервые представлены на новом Actros. Еще одной очень важной особенностью строительного грузовика является цельный поручень, который теперь проходит через крышу кабины, что обеспечивает большую безопасность и комфорт.

Монтаж кузова проще некуда


Совместимость с навесными надстройками является основным критерием при выборе автомобиля для строительной отрасли, так как специальные надстройки, как правило, являются нормой. Actros новой конструкции идеально соответствует таким требованиям благодаря таким функциям, как регулируемая выхлопная труба за кабиной; его высота может быть быстро и легко адаптирована к соответствующему телосложению. Он состоит из концевой секции и промежуточной секции с двумя зажимами из нержавеющей стали и может быть увеличен на высоту до четырех метров. В то же время направление потока выхлопных газов можно регулировать. Эта функция регулировки устраняет необходимость в неудобных решениях по модернизации, которые могут быть выполнены неправильно.

Двигатели

BlueTec: экономичные и экологически безопасные


Строительные автомобили Actros стали синонимом прочности, надежности и внедорожных качеств. Технологии и оборудование на борту усиливают это впечатление: от мощных, тяговитых, экономичных шести- и восьмицилиндровых двигателей и чрезвычайно прочной рамы до очень прочного планетарного моста для оптимального дорожного просвета. Диапазон вариантов предлагает правильный тип кузова для каждого применения — будь то самосвал, самосвал с краном или бетономешалка. А поскольку жесткие условия эксплуатации на стройплощадке также предъявляют экстремальные требования к водителю, стандартные кабины являются одними из самых больших и удобных на рынке.

Новый модельный ряд Actros оснащен проверенными временем двигателями OM 501 LA и OM 502 LA. Шести- и восьмицилиндровые агрегаты мощностью от 235 кВт (320 л. с.) до 350 кВт (476 л.с.), шесть двигателей 11,9 л и три двигателя V8 объемом 15,9 л мощностью от 375 кВт (510 л.с.) 440 кВт (598 л.с.) уже более 200 000 раз зарекомендовали себя и оснащены исключительно экономичной и экологичной технологией BlueTec. А расход топлива можно сократить на целых семь процентов только благодаря Mercedes-Benz BlueTec по сравнению с моделями, оснащенными конкурирующей системой рециркуляции отработавших газов (EGR). Эти утверждения подтверждаются независимыми тестами, проведенными европейскими журналами по грузовым автомобилям.

Прочный фундамент: рама Actros


Рама буквально играет роль опоры для строительных машин. Рама новой конструкции Actros может похвастаться гибкостью при кручении и высокой прочностью на изгиб. Он состоит из боковых и поперечных элементов, соединенных заклепками и частично скрепленных болтами, и не содержит сложных отдельных компонентов.

Низкая потребность в техническом обслуживании, малая нагрузка на компоненты и, следовательно, длительный срок службы имеют первостепенное значение, когда речь идет о системах подвески новой конструкции Actros. Версия с пневматической подвеской обеспечивает превосходный комфорт подвески благодаря «стабилизирующему звену». В дополнение к седельным тягачам 4×2, 6×2 и 6×2/4 также доступна версия 6×4 с пневматической подвеской. Его стабилизатор поперечной устойчивости объединяет функции определения положения оси и стабилизации крена в одном компоненте. Все это обеспечивает легкое и не требующее особого обслуживания решение. Электронный регулятор уровня Telligent входит в стандартную комплектацию автомобилей с пневматической подвеской.

Продуманное решение для четырехосных моделей: компенсация нагрузки на переднюю ось

Компенсация нагрузки на переднюю ось для четырехосных автомобилей гарантирует снижение односторонних нагрузок и, следовательно, меньший износ всех задействованных компонентов, а также снижение износа шин. , повышенный комфорт при езде, лучшее сцепление с дорогой и, что не менее важно, лучшие тормозные характеристики.

В то время как ранее каждая колея или препятствие означали, что уменьшенная нагрузка на одну ось вызывает соответствующую дополнительную нагрузку на другую, это предотвращается за счет компенсации нагрузки на ось в конструкции Actros. При высоте препятствия до 100 мм осевые нагрузки двух передних осей равномерно распределяются чисто механически, что обеспечивает постоянный контакт с землей.

Умная тормозная система с интегрированным вспомогательным тормозом


Тормозная система, используемая в конструкции Actros, разработана с учетом соответствующего применения автомобиля. Самосвальные модели оснащены дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади, а полноприводные автомобили, которые используются в основном для тяжелых строительных работ, оснащены барабанными тормозами по всему периметру. Тормозная система Telligent с электронным управлением и более коротким временем отклика входит в стандартную комплектацию. Еще одно преимущество: равномерная скорость износа тормозных колодок на каждой оси, что означает меньшее количество посещений мастерской.

Сроку службы способствует активная функция предупреждения тормозной системы Telligent, которая предупреждает водителя о приближающихся перегрузках тягача, побуждая его изменить стиль вождения для более эффективного использования вспомогательных тормозов (постоянно открытый дроссель клапан плюс выпускная заслонка в стандартной комплектации, облегченный гидрозамедлитель в качестве опции).

Тормоза Telligent со встроенным держателем холма


Вспомогательные тормоза Actros являются составной частью тормозной системы Telligent. Это означает, что как рабочий тормоз, так и вспомогательные тормоза активируются, когда водитель Actros нажимает на педаль тормоза. Цель объединения всех тормозных устройств в транспортном средстве, конечно, состоит в том, чтобы еще больше снизить износ рабочего тормоза за счет использования неизнашиваемых вспомогательных тормозов, чтобы обеспечить пропорцию требуемой тормозной силы.

Одна превосходная функция торможения отлично зарекомендовала себя при работе на стройплощадке и в условиях короткого радиуса действия: фиксатор холма. Эта функция значительно облегчает трогание с места на подъеме за счет полностью электронного управления и, следовательно, чрезвычайно быстрого срабатывания пневматических колесных тормозных клапанов. При каждом нажатии педали тормоза для остановки автомобиля тормозное давление поддерживается в течение прибл. через одну секунду после отпускания педали тормоза, чтобы предотвратить скатывание автомобиля назад. В течение этого интервала водитель может безопасно и легко трогаться с места — даже на уклонах — нажатием на педаль акселератора и защитой силового агрегата.

Техническое обслуживание, связанное с работой


Преимущества системы технического обслуживания Telligent, установленной на всех грузовиках Actros, проявляются на строительной технике. Время обслуживания может быть определено по различным критериям: по так называемому потенциалу износа для каждого элемента обслуживания, сгруппировано по критериям обслуживания или по графику, который считается оптимальным для парка в целом.

Все стандартные варианты доступны в качестве строительных машин Actros: от двухосной 18-тонной модели до 41-тонной тяжелой четырехосной модели. Самосвалы и скиповые погрузчики этой категории в основном используются для перевозки грузов по бездорожью. Определяющими значениями между 18 и 41 тоннами являются трехосные модели 6×2 и 6×4, которые также доступны в различных версиях с высокой нагрузкой от 25 до 33 тонн. К ним присоединяются седельные тягачи с двумя и тремя осями или 6×2/4 с односкатной управляемой задней осью, трехосные грузовики 6×2 преимущественно для дорожного движения и модели 6×2/4 с управляемым «Telligent». поддерживающая ось» для развозки строительных материалов по короткому радиусу. И, наконец, автомобили 6×2 со сдвоенной поддерживающей осью.

Делиться Твитнуть Делиться Делиться Делиться Эл. адрес

Похожие темы

  • Грузовики

Об авторе

Алина Мур (опубликовано 21077 статей)

Алина всю свою жизнь увлекалась автомобилями, и даже с раннего возраста ей не терпелось сесть за руль. В старшей школе и колледже ее можно было найти за чтением любых автомобильных журналов, которые она могла достать, и ее любовь ко всему, что имеет четыре колеса, росла с каждым днем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *