Маз 6440 технические характеристики – МАЗ 6440 технические характеристики, двигатель, устройство, цена, фото

МАЗ 6440РА

Особенности комплектации

Эксклюзивный капотный тягач МАЗ 6440РА. Современный, мощный, надежный седельный тягач используется в сцепке с полуприцепом МАЗ-975830 и предназначен для перевозок на большие расстояния.

При создании автомобиля перед конструкторами завода ставилась задача разработать безопасный автомобиль, с комфортными условиями для водителя.

Капотный тягач МАЗ 6440РА впечатляет своим дизайном и техническими характеристиками. Двигатель ММЗ Д-283.4Е4-22, V8, мощностью 600 л.с. соответствует экологическому стандарту Евро-4. Установлена автоматическая коробка передач Allison 4500R.

На автомобиле установлен круиз-контроль, цифровой тахограф, электропривод люка кабины, зеркала с электроуправлением и электроподогревом, центральный замок, климатическая установка, кондиционер, система курсовой устойчивости, сиденья повышенной комфортности с интегрированными трёхточечными ремнями безопасности, холодильник, подсветка подножек входа в кабину, два спальных места.

В данной модели органично сочетаются лучшие традиции отечественного машиностроения и новаторство конструкторской мысли, а также демонстрируется полный спектр возможностей Минского автомобильного завода.

Технические характеристики

ПараметрПоказатель
Колесная формула6×4
Допустимая полная масса автомобиля, кг30000
Допустимая полная масса автопоезда, кг60000
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг7000
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг23000 (26000*)
Допустимая нагрузка на седло, кгс10500
Длина автопоезда, м18,45
Высота седла, мм1150 (1250*)
ДвигательММЗ Д-283.4 E4-22, V8 (Евро-4)
Мощность двигателя, кВт (л.с.)441  (600)
Коробка передачAllison 4500R
Число передач КП переднего хода6
Подвескапневматическая
Размер шин315/70 R22.5
Топливный бак, л500+500
Тип кабиныбольшая 2-х местная с ровным полом
Используемый полуприцепМАЗ 975830

* — значение параметра для комплектации автомобиля в варианте с задней рессорно-балансирнай подвеской
**-устанавливается устройство ограничения скорости (УОС) по Правилу ЕЭК ООН №     89 (90 км/ч)

Оборудование автомобиля:

  • система автоматического поддержания скорости «Круиз-контроль», обтекатели на кабине, цифровой тахограф;
  • сиденья повышенной комфортности с интегрированными ремнями безопасности;
  • НВО;
  • НЖП;
  • система АБС/ПБС;
  • система курсовой устойчивости;
  • подсветка подножек входа в кабину;
  • зеркала с электроуправлением и электроподогревом;
  • электростеклоподъемники;
  • люк с электроприводом;
  • два спальных места;
  • центральный замок;
  • DVD-проигрыватель;
  • TV-тюнер;
  • противосолнечный козырек;
  • холодильник;
  • климатическая установка «Климат-контроль»;
  • кондиционер;
  • обтекатели шасси автомобиля;
  • GPS-навигатор.

По заказу автомобили, оборудуется системой удаленного мониторинга и диагностики «МАЗ ON Line»


источник: http://www.gruztehnika.com

24 февраля, 2015, 2286 просмотров.

холодильник

www.ekbmaz.ru

МАЗ 6440РА

Особенности комплектации

Эксклюзивный капотный тягач МАЗ 6440РА. Современный, мощный, надежный седельный тягач используется в сцепке с полуприцепом МАЗ-975830 и предназначен для перевозок на большие расстояния.

При создании автомобиля перед конструкторами завода ставилась задача разработать безопасный автомобиль, с комфортными условиями для водителя.

Капотный тягач МАЗ 6440РА впечатляет своим дизайном и техническими характеристиками. Двигатель ММЗ Д-283.4Е4-22, V8, мощностью 600 л.с. соответствует экологическому стандарту Евро-4. Установлена автоматическая коробка передач Allison 4500R.

На автомобиле установлен круиз-контроль, цифровой тахограф, электропривод люка кабины, зеркала с электроуправлением и электроподогревом, центральный замок, климатическая установка, кондиционер, система курсовой устойчивости, сиденья повышенной комфортности с интегрированными трёхточечными ремнями безопасности, холодильник, подсветка подножек входа в кабину, два спальных места.

В данной модели органично сочетаются лучшие традиции отечественного машиностроения и новаторство конструкторской мысли, а также демонстрируется полный спектр возможностей Минского автомобильного завода.

Технические характеристики

ПараметрПоказатель
Колесная формула6×4
Допустимая полная масса автомобиля, кг30000
Допустимая полная масса автопоезда, кг60000
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг7000
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг23000 (26000*)
Допустимая нагрузка на седло, кгс10500
Длина автопоезда, м18,45
Высота седла, мм1150 (1250*)
ДвигательММЗ Д-283.4 E4-22, V8 (Евро-4)
Мощность двигателя, кВт (л.с.)441  (600)
Коробка передачAllison 4500R
Число передач КП переднего хода 6
Подвескапневматическая
Размер шин315/70 R22.5
Топливный бак, л500+500
Тип кабиныбольшая 2-х местная с ровным полом
Используемый полуприцепМАЗ 975830

* — значение параметра для комплектации автомобиля в варианте с задней рессорно-балансирнай подвеской
**-устанавливается устройство ограничения скорости (УОС) по Правилу ЕЭК ООН №     89 (90 км/ч)

Оборудование автомобиля:

  • система автоматического поддержания скорости «Круиз-контроль», обтекатели на кабине, цифровой тахограф;
  • сиденья повышенной комфортности с интегрированными ремнями безопасности;
  • НВО;
  • НЖП;
  • система АБС/ПБС;
  • система курсовой устойчивости;
  • подсветка подножек входа в кабину;
  • зеркала с электроуправлением и электроподогревом;
  • электростеклоподъемники;
  • люк с электроприводом;
  • два спальных места;
  • центральный замок;
  • DVD-проигрыватель;
  • TV-тюнер;
  • противосолнечный козырек;
  • холодильник;
  • климатическая установка «Климат-контроль»;
  • кондиционер;
  • обтекатели шасси автомобиля;
  • GPS-навигатор.

По заказу автомобили, оборудуется системой удаленного мониторинга и диагностики «МАЗ ON Line»


источник: http://www.gruztehnika.com

28 апреля, 2015, 5747 просмотров.

холодильник

www.chelmaz.ru

Новый капотный тягач МАЗ 6440РА, капотный МАЗ

Особенности комплектации

Эксклюзивный капотный тягач МАЗ 6440РА. Современный, мощный, надежный седельный тягач используется в сцепке с полуприцепом МАЗ-975830 и предназначен для перевозок на большие расстояния.

При создании автомобиля перед конструкторами завода ставилась задача разработать безопасный автомобиль, с комфортными условиями для водителя.

Капотный тягач МАЗ 6440РА впечатляет своим дизайном и техническими характеристиками. Двигатель ММЗ Д-283.4Е4-22, V8, мощностью 600 л.с. соответствует экологическому стандарту Евро-4. Установлена автоматическая коробка передач Allison 4500R.

На автомобиле установлен круиз-контроль, цифровой тахограф, электропривод люка кабины, зеркала с электроуправлением и электроподогревом, центральный замок, климатическая установка, кондиционер, система курсовой устойчивости, сиденья повышенной комфортности с интегрированными трёхточечными ремнями безопасности, холодильник, подсветка подножек входа в кабину, два спальных места.

В данной модели органично сочетаются лучшие традиции отечественного машиностроения и новаторство конструкторской мысли, а также демонстрируется полный спектр возможностей Минского автомобильного завода.

Технические характеристики

Параметр Показатель
Колесная формула 6×4
Допустимая полная масса автомобиля, кг 30000
Допустимая полная масса автопоезда, кг 60000
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 7000
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг 23000 (26000*)
Допустимая нагрузка на седло, кгс 10500
Длина автопоезда, м 18,45
Высота седла, мм 1150 (1250*)
Двигатель ММЗ Д-283.4 E4-22, V8 (Евро-4)
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 441 (600)
Коробка передач Allison 4500R
Число передач КП переднего хода 6
Подвеска пневматическая
Размер шин 315/70 R22.5
Топливный бак, л 500+500
Тип кабины большая 2-х местная с ровным полом
Используемый полуприцеп МАЗ 975830

* — значение параметра для комплектации автомобиля в варианте с задней рессорно-балансирнай подвеской **-устанавливается устройство ограничения скорости (УОС) по Правилу ЕЭК ООН №89 (90 км/ч)

Оборудование автомобиля:

система автоматического поддержания скорости «Круиз-контроль», обтекатели на кабине, цифровой тахограф; сиденья повышенной комфортности с интегрированными ремнями безопасности; НВО; НЖП; система АБС/ПБС; система курсовой устойчивости; подсветка подножек входа в кабину; зеркала с электроуправлением и электроподогревом; электростеклоподъемники; люк с электроприводом; два спальных места; центральный замок; DVD-проигрыватель; TV-тюнер; противосолнечный козырек; холодильник; климатическая установка «Климат-контроль»; кондиционер; обтекатели шасси автомобиля; GPS-навигатор. По заказу автомобили, оборудуется системой удаленного мониторинга и диагностики «МАЗ ON Line»

 

www.gruztehnika.com

Спортивный капотный грузовик МАЗ-6440RR (фото, технические характеристики, видео)

Завод МАЗ представил широкой публике грузовик для ралли МАЗ-6440RR с капотным видом кабины. Новинка является первой в истории моделью с подобной компоновкой.

фото капотного МАЗ-6440RR http://autompv.ru/

В основе болида лежит шасси “бескапотника” МАЗ-5309R, кабину позаимствовали у МАЗ-5440, а носовая часть из стеклопластика взята у тягача МАЗ-6440PA. Для уменьшения веса платформу зашита сэндвич-панелями из композитного материала.

Новая компоновка дала возможность снять нагрузку с передней оси и улучшить весовой баланс. Также капотное исполнение позволило сократить физическую и виброакустическую нагрузку с команды экипажа. Так, пилот оказывается в более комфортных условиях и имеет возможность более эффективно проходить важные спецучастки.

Габариты раллийного грузового болида следующие: 7,05 м в длину, 2,55 м в ширину и 3,4 м в высоту. Расстояние между осями — 4,3 м. Снаряженная масса с учетом комплекта запасных колес и экипажа — 9,6 т.

Технические характеристики МАЗ-6440RR

Автомобиль приводится в движения шестицилиндровым турбодизелем Gyrtech G-13, развивающим 960 л.с. мощности. Он же используется в бескапотных вариантах. Пару мотору составляет автоматическая коробка Allison 4000 и раздатка ZF. Топливный бак вмещает 100 литров. Также используются амортизаторы Reiger, мосты SISU и система полного привода. Максимально возможная скорость — 140 км/ч.

фото МАЗ-6440RR сбоку

Видео

В пресс-службе Минского автозавода о новинке отзываются не только как о мощном и маневренном автомобиле, но и одном из красивейших грузовиков за всю историю. Эффектная визуальная составляющая, как считают в компании, привлечет к МАЗ-6440RR общественное внимание и даст новые возможности по продвижению в мире.

Читайте также:


 

autompv.ru

Новый МАЗ-6440

17 августа на Минском автомобильном заводе состоялась презентация нового эксклюзивного автомобиля МАЗ-6440 с капотной компоновкой двигателя.

Современный, мощный, надежный седельный тягач используется в сцепке с полуприцепом МАЗ-975830 и предназначен для перевозок на большие расстояния. Именно поэтому при создании автомобиля перед конструкторами завода ставилась задача разработать безопасный автомобиль, с комфортными условиями для водителя. 
Планы по созданию первого автомобиля с капотной компоновкой двигателя были озвучены генеральным директором в декабре 2010 г. И вот, спустя полгода идея воплотилась в жизнь.
МАЗ-6440 впечатляет своим дизайном и техническими характеристиками. 
Двигатель ММЗ Д-283.4Е4-22, V8, мощностью 600 л.с. соответствует экологическому стандарту Евро-4. Установлена автоматическая коробка передач Allison 4500R. Длина автопоезда (18,45 м.) не превышает допустимые в Республике Беларусь габариты. 
На автомобиле установлен круиз-контроль, цифровой тахограф, электроподъемник люка кабины, зеркала с электроуправлением и электроподогревом, климатическая установка с электроприводом заслонок, система курсовой устойчивости, защитные решетки головных фар, кондиционер, сиденья повышенной комфортности, холодильник, подсветка подножек входа в кабину, два спальных места.
Таким образом, в данной модели органично сочетаются лучшие традиции отечественного машиностроения и новаторство конструкторской мысли, а также демонстрируется полный спектр возможностей Минского автомобильного завода.

1 сентября, 2011, 3354 просмотра.

холодильник

Екатеринбург

Телефон: (343) 301-33-22

Заявка на покупку автомобиля

www.ekbmaz.ru

фото, технические характеристики, отзывы — 4SO

Содержание статьи:

МАЗ-6440 — это экспериментальный седельный тягач, разработанный в 2011 году на Минском автомобильном заводе. Автомобиль был представлен на выставке TIR-2011, где сумел завоевать внимание не только российских, но и иностранных журналистов. Об этой модели было написано множество статей. Но, как ни печально, в серию новинка не пошла (как и МАЗ «Перестройка»). Увидеть ее вживую можно лишь на самом Минском заводе. Что являет собой МАЗ-6440? Фото и обзор грузовика смотрите далее.

Дизайн

Вам будет интересно:Протокол FTPS: описание, поддержка и особенности

Огромный резонанс новинка вызвала именно своей капотной компоновкой. Ранее белорусы делали только бескапотные грузовики. В этом плане МАЗ-6440 стал первопроходцем. Что сказать, дизайн вышел весьма неплохим.

Машина имеет броскую внешность. Из-за капотной компоновки тягач кажется очень массивным и габаритным. Суммарная длина автопоезда с полуприцепом МАЗ достигает 18,5 метра. Спереди грузовик отличается широкой решеткой радиатора и не менее крупными «жабрами» воздухозабора. Капот, подобно «американцам», изготовлен из пластика и отбрасывается вместе с крыльями. Бампер напоминает рестайлинговый МАЗ-5440. Здесь использованы такие же контуры и хрустальная белая оптика. Внизу имеются небольшие линзы противотуманок. По бокам у автомобиля расположена широкая «юбка», скрывающая за собой объемные топливные баки (2 по 500 литров). Также в юбке есть вырез для подножек. Кабина в грузовике довольно широкая, а потому здесь используется целых три стеклоочистителя. Сверху над лобовым удачно разместился солнцезащитный козырек. Рядом с ним есть антенна для радио или рации. Зеркала, в отличие от бампера, не красятся в цвет кузова. Но при этом обеспечивают отличный обзор сзади. Сверху кабина оснащена аэродинамическим спойлером, который не только дополняет внешний вид автомобиля, но и положительно сказывается на его топливной экономичности. Грузовик МАЗ-6440 оснащен дисками европейского образца на 22,5 дюйма. На задних осях можно увидеть пластиковые декоративные колпаки.

Вам будет интересно:Разбор и прохождение Payday 2

В целом белорусы отлично справились с задачей. МАЗ-6440 получил уникальный внешний вид. Заметить такой автомобиль на дороге не составит труда. Броские линии кузова и длинная база – отличительные черты нового магистрального грузовика МАЗ-6440.

Салон

Вам будет интересно:Тонировка задних стекол автомобиля

При разработке тягача большое внимание уделялось не только внешности, но и комфорту водителя. Так, кабина была создана практически с нуля. МАЗ-6440 получил модернизированную переднюю панель с информативной приборкой и закругленной центральной консолью. Все необходимые кнопки находятся под рукой у водителя. Чтобы нажать на одну из них, не придется даже отрываться от спинки сиденья. Колонка – регулируемая, с 4-спицевым рулевым колесом. По-прежнему на МАЗе используется массивная напольная педаль акселератора. Дверные карты имеют удобную ручку-подлокотник. Такой же есть и на самом сидении. Последнее, кстати, на пневмоприводе и регулируется в разных направлениях. А вот пассажирское настраивается только вручную, хотя тоже не лишено подлокотника и валиков боковой поддержки. Благодаря повернутому контуру панели на центральной консоли есть выступ в виде небольшого столика. Сюда водитель может класть всю необходимую мелочь. Внизу имеется небольшой бардачок.

Как мы уже сказали ранее, отличительная черта грузовика МАЗ-6440 – капотная компоновка. Это позволило не только улучшить внешний вид машины, но и сделать ровный пол внутри (кстати, он покрыт износостойким линолеумом). Да, подобную «фишку» практиковали ранее и французы на своем бескапотном «Рено Магнуме». Но все мы помним, как было трудно взбираться внутрь на таком грузовике. Здесь же посадка очень комфортная – во всяком случае, так отмечают отзывы. МАЗ-6440 более низкий, чем его европейские собратья (за счет того, что мотор располагается перед кабиной). Этот же фактор позволяет осуществлять регламентные работы без поднятия кабины. Все, что необходимо сделать – отстегнуть боковые защелки и отбросить крышку капота «на себя». Доступ к мотору более чем достаточный.

Спальник, опции

Еще одна отличительная особенность, которую имеет капотный МАЗ 6440 РА – это спальное место. Здесь оно намного шире, чем у бескапотных моделей. Дополнительно здесь может находится телевизор с TV-тюнером и холодильник.

В салоне предусмотрено яркое освещение. Есть и кондиционер. В качестве опций для тягача МАЗ-6440 РА были предусмотрены:

  • электрические зеркала с подогревом;
  • система курсовой устойчивости;
  • круиз-контроль;
  • климат с электроприводом заслонок;
  • DVD-проигрыватель;
  • дополнительная спальная полка вверху (обычно ее водители используют для хранения личных вещей).

Есть ли минусы?

Несмотря на применение новых разработок, кабину экспериментального тягача трудно назвать идеально комфортной. С рамой она соединяется резиновыми подушками, в то время как на всех европейских тягачах уже давно используется пневмопривод. Из-за этого все вибрации от двигателя и КПП передаются в салон. Вибрации и тряска будут неизбежными. Это основной недостаток, который удалось выявить в ходе испытаний данного магистрального тягача.

МАЗ-6440: технические характеристики

Благодаря капотной компоновке появилась возможность установки более мощного и объемного двигателя. В качестве базового силового агрегата инженеры использовали дизельный мотор ММЗ Д-283.4. Это V-образный восьмицилиндровый мотор стандарта «Евро-4». Рабочий объем двигателя составляет 18 литров. Максимальная мощность – 600 лошадиных сил. Таких высоких характеристик удалось достичь благодаря применению турбонаддува. В конструкции двигателя предусмотрены компрессор и интеркулер. Задача последнего – охлаждение горячего воздуха, который поступает во впускной коллектор.

МАЗ и «Мерседес»

В планах у завода расширение линейки силовых агрегатов. Так, Минский автомобильный завод тесно сотрудничает с немецким «Мерседесом». Планируется использование двигателей «Мерседес» серии ОМ. Это моторы на 400 и 600 лошадиных сил. Оба двигателя имеют высокие эксплуатационные характеристики и отвечают экологическому стандарту «Евро-6».

Трансмиссия

К сожалению, создать собственную коробку передач не получилось. Поэтому в паре с минским дизельным мотором работает шестиступенчатая автоматическая КПП американского производства «Эллисон».

Будет ли МАЗ сотрудничать с МАНом и их коробками ZF, устанавливая на 6440, неизвестно. Трансмиссии «Эллисон» уже использовались на отечественных низкопольных автобусах и отлично зарекомендовали себя в плане надежности и выносливости. Гидромеханическая коробка выдерживает весь крутящий момент (а это 2,5 тысячи Нм), который передает 600-сильный двигатель. Далее этот момент поступает на две задние оси с блокируемым дифференциалом.

Ходовая часть

Спереди и сзади используется зависимая подвеска. Рулевые колеса прикреплены на балке и управляются посредством шкворневых втулок. Схема довольно архаичная, но очень надежная для грузовиков – так говорят эксперты. На ведущих мостах установлены пневматические баллоны. Но также есть модификации с удешевленной схемой ходовой части. Здесь применена рессорная и рессорно-балансирная подвеска на передней и задних осях соответственно. Дополнительно тягач укомплектован стабилизатором поперечной устойчивости. Ходовая часть имеет высокий запас прочности, благодаря чему идеально подходит для перевозки негабаритных грузов. По заявлениям инженеров, суммарная масса автопоезда может достигать ста тонн. Этому способствует также мощный двигатель, коробка и длинная база. Кстати, седло может регулироваться по высоте. Почему спереди не используется пневматическая подвеска? Отказ от нее в пользу малолистовых рессор был аргументирован большей пригодностью последних для эксплуатации на плохих дорогах. Как показали испытания, малолистовые рессоры практически не уступают по мягкости и вибронагруженности пневматическим баллонам. К тому же это значительно удешевляет стоимость производства, что положительно сказывается на общей цене нового автомобиля.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет МАЗ-6440 характеристики, дизайн и салон. Эта модель стала новым этапом развития для Минского автомобильного завода. Но к сожалению, в серию она не пошла. МАЗ-6440 так и остается опытным образцом, который можно увидеть лишь на территории завода в качестве музейного экспоната. По заявлениям экспертов, новинка получила бы огромную популярность на рынке СНГ. А вот в странах Западной Европы этот МАЗ не прижился. Здесь длиннобазные капотные тягачи запрещены на законодательном уровне. Тем не менее на выставке экспериментальный седельный тягач вызвал огромный резонанс и бурю эмоций. Такого на Минском автомобильном заводе не делали еще со времен легендарной «Перестройки».

Источник

4so.ru

МАЗ-6440 — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

МАЗ-6440

Общие данные

Годы пр-ва:2011 — настоящее время

ММЗ Д-283.4Е4-22 (Евро-4)

<tr><td width=25%>Марка:</td><td >ММЗ Д-283.4Е4-22 (Евро-4)</td></tr><tr><td width=25%>Максимальная мощность:</td><td >441 (600) л. с.</td></tr><tr><td width=25%>Конфигурация:</td><td >V8</td></tr><tr><td width=25%>Цилиндров:</td><td >8</td></tr><tr><td width=25%>Экологические нормы:</td><td >Евро-4</td></tr><tr><td width=25%>Порядок работы цилиндров:</td><td >1-5-4-2-6-3-7-8</td></tr>
автоматическая 6-ступ.
<tr><td width=25%>Производитель:</td><td >Allison</td></tr><tr><td width=25%>Модель:</td><td >4500R</td></tr><tr><td width=25%>Тип:</td><td >автоматическая</td></tr><tr><td width=25%>Число ступеней:</td><td >6</td></tr>

Характеристики

Массово-габаритные

Длина:18,45 м (длина автопоезда)
Масса:30 000 кг
МАЗ-6440МАЗ-6440
Внешние видеофайлы
[www.youtube.com/watch?v=ptwNIatCABU Репортаж о МАЗ-6440 на телеканале ОНТ]

МАЗ-6440 — экспериментальный прототип седельного тягача Минского автомобильного завода, предназначенный для междугородных и международных грузоперевозок на большие расстояния. Используется в сцепке с полуприцепом МАЗ-975830[1].

Модель тягача была презентована на Международном салоне грузовых и коммерческих автомобилей TIR’2011[2]

Достоинством данной капотной компоновки двигателя и кабины является существенно увеличенная ремонтопригодность самого автомобиля. Как подчеркнул конструктор модели 6440 «…теперь отремонтировать машину можно будет и в дорожных условиях. Поскольку теперь, чтобы произвести ремонт, водителю не нужно поднимать кабину и у него есть возможность доступа ко всем узлам тягача».[3] Допольнительным достоинством тягача данной компоновки является повышенная пассивная безопасность автомобиля, к которой на сегодняшний момент ужесточены требования в Евросоюзе.

Основные данные

На тягаче установлен двигатель ММЗ Д-283.4Е4-22, V8 минского моторного завода, мощностью 600 лошадиных сил, соответствующий экологическому стандарту Евро-4. Двигатель под данную модель был создан за 8 месяцев, за основу был взят двигатель тутаевского завода (Ярославская область)[3]. В автомобиле установлена шестиступенчатая автоматическая коробка передач Allison 4500 R производства американской Allison Engine Company.

Водительская кабина по форме и габаритам (высота и ширина салона) взята от серийной модели МАЗ 6430а9. Капот и крылья сделаны из пластмассы, спальные полки нижнего яруса из экологической фанеры[4].

Длина автопоезда с серийным полуприцепом МАЗ-975830 может достигать 18,45 метров, что не превышает допустимые в Республике Беларусь габариты[1].

Дополнительное оснащение

  • круиз-контроль,
  • электроподъемник люка кабины,
  • цифровой тахограф,
  • климатическая установка с электроприводом заслонок,
  • зеркала с электроуправлением и электроподогревом,
  • защитные решётки головных фар,
  • система курсовой устойчивости,
  • сиденья повышенной комфортности,
  • кондиционер,
  • DVD-проигрыватель (белорусского производства),
  • TV-тюнер,
  • подсветка подножек входа в кабину,
  • холодильник.
  • два спальных места[1][5].

Напишите отзыв о статье «МАЗ-6440»

Примечания

  1. 1 2 3 [www.maz.by/news/ca5c8c4db1f87904.html Техника МАЗ на Международном салоне грузовых и коммерческих автомобилей TIR’2011]. Новости. ОАО «Минский автомобильный завод» (2012). Проверено 9 мая 2012. [www.webcitation.org/6ApPwZryg Архивировано из первоисточника 21 сентября 2012].
  2. [www.maz.by/news/ca5c8c4db1f87904.html Техника МАЗ на Международном салоне грузовых и коммерческих автомобилей TIR’2011]
  3. 1 2 [cargofon.ru/technician/maz-6440-belorusskij-amerikanec.html МАЗ-6440 – белорусский американец]
  4. [www.zp-avto.ru/articles/a830/ Капотный тягач МАЗ-6440РА: эксклюзивный флагман]
  5. [www.gruztehnika.com/avtomobili/avtotehnika-maz/tjagachi-maz/maz-6440ra/ МАЗ 6440РА]. Тягачи МАЗ. «Мир Грузовиков» (оф. дилер) ОАО «МАЗ». Проверено 9 мая 2012. [www.webcitation.org/6ApQ50sQc Архивировано из первоисточника 21 сентября 2012].

Ссылки

  • [www.gruztehnika.com/avtomobili/avtotehnika-maz/tjagachi-maz/maz-6440ra/ МАЗ 6440РА — особенности комплектации и технические характеристики]

Отрывок, характеризующий МАЗ-6440

Он скинул и отряхнул одеяло. Кошелька не было.
– Уж не забыл ли я? Нет, я еще подумал, что ты точно клад под голову кладешь, – сказал Ростов. – Я тут положил кошелек. Где он? – обратился он к Лаврушке.
– Я не входил. Где положили, там и должен быть.
– Да нет…
– Вы всё так, бросите куда, да и забудете. В карманах то посмотрите.
– Нет, коли бы я не подумал про клад, – сказал Ростов, – а то я помню, что положил.
Лаврушка перерыл всю постель, заглянул под нее, под стол, перерыл всю комнату и остановился посреди комнаты. Денисов молча следил за движениями Лаврушки и, когда Лаврушка удивленно развел руками, говоря, что нигде нет, он оглянулся на Ростова.
– Г’остов, ты не школьнич…
Ростов почувствовал на себе взгляд Денисова, поднял глаза и в то же мгновение опустил их. Вся кровь его, бывшая запертою где то ниже горла, хлынула ему в лицо и глаза. Он не мог перевести дыхание.
– И в комнате то никого не было, окромя поручика да вас самих. Тут где нибудь, – сказал Лаврушка.
– Ну, ты, чог’това кукла, повог`ачивайся, ищи, – вдруг закричал Денисов, побагровев и с угрожающим жестом бросаясь на лакея. – Чтоб был кошелек, а то запог’ю. Всех запог’ю!
Ростов, обходя взглядом Денисова, стал застегивать куртку, подстегнул саблю и надел фуражку.
– Я тебе говог’ю, чтоб был кошелек, – кричал Денисов, тряся за плечи денщика и толкая его об стену.
– Денисов, оставь его; я знаю кто взял, – сказал Ростов, подходя к двери и не поднимая глаз.
Денисов остановился, подумал и, видимо поняв то, на что намекал Ростов, схватил его за руку.
– Вздог’! – закричал он так, что жилы, как веревки, надулись у него на шее и лбу. – Я тебе говог’ю, ты с ума сошел, я этого не позволю. Кошелек здесь; спущу шкуг`у с этого мег`завца, и будет здесь.
– Я знаю, кто взял, – повторил Ростов дрожащим голосом и пошел к двери.
– А я тебе говог’ю, не смей этого делать, – закричал Денисов, бросаясь к юнкеру, чтоб удержать его.
Но Ростов вырвал свою руку и с такою злобой, как будто Денисов был величайший враг его, прямо и твердо устремил на него глаза.
– Ты понимаешь ли, что говоришь? – сказал он дрожащим голосом, – кроме меня никого не было в комнате. Стало быть, ежели не то, так…
Он не мог договорить и выбежал из комнаты.
– Ах, чог’т с тобой и со всеми, – были последние слова, которые слышал Ростов.
Ростов пришел на квартиру Телянина.
– Барина дома нет, в штаб уехали, – сказал ему денщик Телянина. – Или что случилось? – прибавил денщик, удивляясь на расстроенное лицо юнкера.
– Нет, ничего.
– Немного не застали, – сказал денщик.
Штаб находился в трех верстах от Зальценека. Ростов, не заходя домой, взял лошадь и поехал в штаб. В деревне, занимаемой штабом, был трактир, посещаемый офицерами. Ростов приехал в трактир; у крыльца он увидал лошадь Телянина.
Во второй комнате трактира сидел поручик за блюдом сосисок и бутылкою вина.
– А, и вы заехали, юноша, – сказал он, улыбаясь и высоко поднимая брови.
– Да, – сказал Ростов, как будто выговорить это слово стоило большого труда, и сел за соседний стол.
Оба молчали; в комнате сидели два немца и один русский офицер. Все молчали, и слышались звуки ножей о тарелки и чавканье поручика. Когда Телянин кончил завтрак, он вынул из кармана двойной кошелек, изогнутыми кверху маленькими белыми пальцами раздвинул кольца, достал золотой и, приподняв брови, отдал деньги слуге.
– Пожалуйста, поскорее, – сказал он.
Золотой был новый. Ростов встал и подошел к Телянину.
– Позвольте посмотреть мне кошелек, – сказал он тихим, чуть слышным голосом.
С бегающими глазами, но всё поднятыми бровями Телянин подал кошелек.
– Да, хорошенький кошелек… Да… да… – сказал он и вдруг побледнел. – Посмотрите, юноша, – прибавил он.
Ростов взял в руки кошелек и посмотрел и на него, и на деньги, которые были в нем, и на Телянина. Поручик оглядывался кругом, по своей привычке и, казалось, вдруг стал очень весел.
– Коли будем в Вене, всё там оставлю, а теперь и девать некуда в этих дрянных городишках, – сказал он. – Ну, давайте, юноша, я пойду.
Ростов молчал.
– А вы что ж? тоже позавтракать? Порядочно кормят, – продолжал Телянин. – Давайте же.
Он протянул руку и взялся за кошелек. Ростов выпустил его. Телянин взял кошелек и стал опускать его в карман рейтуз, и брови его небрежно поднялись, а рот слегка раскрылся, как будто он говорил: «да, да, кладу в карман свой кошелек, и это очень просто, и никому до этого дела нет».
– Ну, что, юноша? – сказал он, вздохнув и из под приподнятых бровей взглянув в глаза Ростова. Какой то свет глаз с быстротою электрической искры перебежал из глаз Телянина в глаза Ростова и обратно, обратно и обратно, всё в одно мгновение.
– Подите сюда, – проговорил Ростов, хватая Телянина за руку. Он почти притащил его к окну. – Это деньги Денисова, вы их взяли… – прошептал он ему над ухом.

wiki-org.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *