Маз 5549 технические характеристики: МАЗ-5549: технические характеристики

МАЗ-5549 технические характеристики и габаритные размеры

МАЗ-5549 – один из популярных советских компактных самосвалов, предназначенных для транспортировки песка, щебня и других сыпучих и кусковых строительных материалов. Выпускался на Минском автомобильном заводе в период с 1977-го по 1990-й годы. МАЗ-5549 – двухосный самосвал, с колёсной формулой 4х2. Кузов – с задней разгрузкой и задним бортом, открывающимся и закрывающимся автоматически. Не отличаясь чем-либо выдающимся или новым, грузовики данной модели показали себя не только выносливыми и работоспособными, но и долговечными при работе в тяжёлых условиях.

Содержание

Сфера применения

Основной сферой применения самосвала была работа на стройках и небольших карьерах. Характеристики МАЗ-5549 позволяли использовать шасси в качестве базы для установки различных надстроек – бетономешалок и прочей строительной техники.

МАЗ 5549 фото

Отличительной чертой машин семейств МАЗ-500 и 5335 является “неубиваемость” конструкции и нетребовательность к качеству обслуживания. Стоимость самой машины низка при высокой распространенности новых и бывших в употреблении запчастей. По этим причинам машины используются на стройках до сих пор, несмотря на полное отсутствие комфорта для водителя.

Технические характеристики

Автомобиль с габаритами — 5,785х2,50х2,62 м, колесной базой — 3,4 м. Компактность обеспечивает машине хорошую маневренность — она способна выполнять поворот с радиусом 7,5 м, двигаться по неподготовленным дорогам.

Другие параметры МАЗа:

  • снаряженный вес — 7,225 т;
  • грузоподъемность — 8 т;
  • колея колес — 1,865 м у задних и 1,97 у передних;
  • клиренс — 27 см;
  • углы свеса: задний — 48°, передний — 24°;
  • кузов вместимостью — 5,7 м³, с углом подъема — 55°;
  • скорость передвижения — до 75 км/ч;
  • пневматический привод тормозов;
  • объем топливного бака — 200 л.

Модель комплектуется дизельным ярославским силовым агрегатом (ЯМЗ 226), имеющим такие характеристики:

  • 6 цилиндров, расположенных V-образно;
  • мощность — 180 л. с.;
  • диаметр цилиндров — 13 см;
  • рабочий объем -11,2 л;
  • степень сжатия — 16,5.

Двигатель не отличается экономичностью. Производителем заявлен расход дизеля — 22 л/100 км. Учитывая объем мотора автомобиля, массовые характеристики, показатель занижен — он близок к 30 л.

Двигатель

На автомобиле используется шестицилиндровый четырёхтактный 12-клапанный дизельный двигатель ЯМЗ-236 с V-образным, под углом 90 градусов, расположением цилиндров. Рабочий объём – 11,15 литров; мощность 180 лошадиных сил (132 кВт), при частоте вращения коленвала 2100 об/мин. Крутящий момент – 667 Н.м (68 кгс.м), при 1500 об/мин. Степень сжатия составляет 16,5. Минимальное число оборотов холостого хода – 450-550 об/мин. На «МАЗ-5549» устанавливали не турбированный, а обычный атмосферный вариант мотора «ЯМЗ-236» / «ЯМЗ-236М» / «ЯМЗ-236М2» (Евро-0).

Двигатель грузовика «МАЗ-5549»

Регулятор числа оборотов – центробежный, всережимный. Давление в системе смазки при номинальных оборотах составляет 4-7 кгс/см3. Масляных фильтров два. система охлаждения – жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости; охлаждение масла – с помощью масляного радиатора воздушного типа. Воздушный фильтр – инерционно-маляный, с контактным элементом. На двигателе ЯМЗ-236 установлен жидкостный пусковой подогреватель ПЖД-44.

Расход топлива

На 100 км пути МАЗу-5549 потребуется около 22 л топлива. Показатель является не самым большим, однако экономичным грузовик назвать точно нельзя. С учетом массы автомобиля и объема его силовой установки в заявленные нормы расхода он вряд ли укладывается.

Собственнику грузовика следует быть готовым к тому, что заправлять его придется куда чаще, а средний расход составит около 30 л/100 км.

Топливный бак автомобиля вмещает 200 литров, что позволяет обеспечить длительный запас хода.

Трансмиссия

На данный двигатель устанавливалось сцепление модели ЯМЗ-236К – сухое, фрикционное, двухдисковое. Механическая коробка переключения передач – ЯМЗ-236П, пятиступенчатая, трёхходовая, с синхронизаторами на II-III и IV-V передачах. передаточные числа следующие: 1 – 5,26; 2 – 2,90; 3 – 1,52; 4 – 1,00; 5 – 0,66; задняя – 5,48.

Трансмиссия «МАЗ-5549»

Карданный вал – открытого типа, средняя часть вала трубчатая. Шарниры с игольчатыми подшипниками. Главная передача представляет собой пару конических шестерён со спиральным зубом. Колёсная передача – цилиндрические прямозубые шестерни (центральная , три сателлита и коронная шестерня внутреннего зацепления). Общее передаточное число заднего моста составляет 8,28.

Ходовая и рулевое управление

Надёжные мосты и узлы подвески закреплены на обладающей солидным запасом прочности раме. Они редко у кого вызывают нарекания.

Неплохо зарекомендовала себя и пневматическая тормозная система, единственным недостатком которой можно считать довольно большое время набора рабочего давления.

Относительно короткая колёсная база, удачно подобранные передаточные числа рулевого привода и значительный угол поворота передних колёс делают машину маневренной даже в ограниченном пространстве.

Устройство

Фирменной чертой модели МАЗ-5549 являются округлые формы кабины. Данный вид многим современным автомобилистам знаком с детства. Главной особенностью грузовика являются фары, монтированные в передний бампер, а также поворотники, установленные на месте, где традиционно располагаются фары. Панорамных стекол, как у последних продуктов Минского автозавода, здесь нет. К «фишкам» модели следует отнести двойное ветровое стекло.

Руль автомобиля расположен практически вертикально. Его обод 3-спицевый и весьма тонкий. Сам руль дополнен ГУР-ом.

Бескапотная компоновка, выбранная Минским автозаводом, имела ряд преимуществ. Она позволила сократить габариты, весовые характеристики и улучшить доступ к отдельным узлам машины и силовой установке. Управлять грузовиком стало намного легче. Решение белорусских конструкторов существенно упростило процесс сборки, отбросив необходимость в трудных штампах.

При этом увеличилась и вибронагрузка. Сократить ее разработчики попытались за счет более мягких рессор и улучшенных сидений и амортизаторов.

uab38504_1

Изначально использование бескапотной схемы не казалось хорошим вариантом. Для большинства оптимальным решением представлялось применение полукапотной компоновки. Однако сторонники бескапотной версии взяли верх, обещав обеспечить надежную защиту и нормальное функционирование в тяжелых условиях.

Минские разработчики разобрались и с проблемой больших нагрузок на передний мост. Данный элемент был полностью переделан.

В итоге появился принципиально новый для всего советского рынка грузовой автомобиль. Ожидания оправдались, а продукт стал весьма востребованным.

При этом МАЗ-5549 никогда не был удобным автомобилем. Однако минимум комфорта в салоне, медленный разгон и тяжелое переключение рычага коробки передач отечественных потребителей не смущали, поскольку данные недостатки компенсировались низкой стоимостью и надежностью минского продукта.

Кабина и кузов

В стандартной комплектации на самосвал устанавливался кузов с разгрузкой назад, открывание борта и подъём которого производились в автоматическом режиме. Но существовали и модификации с разгрузкой на три стороны. Прочный цельнометаллический кузов обогревается выхлопными газами.

Такое решение позволяет эксплуатировать МАЗ-5551 в самых суровых климатических условиях.
Откидывающаяся вперёд кабина не блещет особыми изысками дизайна, но обладает достаточным уровнем комфорта и для водителя, и для пассажиров. Некоторые нарекания вызывает конструкция подрессоренного сидения водителя, а пассажирское место и вовсе намертво прикручено к полу кабины.

Впрочем, тряска простительна, поскольку самосвал не предназначен для дальних поездок.

Для обеспечения комфортных условий работы водителя, машина оснащена цельнометаллической кабиной с двумя дверями. Для доступа к узлам двигателя она откидывается вперед под углом 45 градусов.

Сидение водителя регулируется по высоте, углу наклона спинки и расстоянию до руля. Сидение пассажиров двухместное, нерегулируемое. Кабина оснащена системой вентиляции и отопления с принудительной подачей воздуха вентилятором. Для дополнительной вентиляции стекла дверей могут опускаться, а в крыше кабины имеются вентиляционные лючки.

МАЗ 5549

На самосвале МАЗ-5549 применяется рулевое управление с усилителем гидравлического типа. Из-за откидной кабины машина оснащена рулевой колонкой раздвижной схемы. Рулевое колесо с пластиковым ободом, двухспицевое или трёхспицевое. Кабина имеет два электрических стеклоочистителя. Фото МАЗ-5549 вы можете видеть в статье.

Для контроля над параметрами автомобиля у водителя имеются следующие приборы – манометры давления в системе привода тормозов и непосредственно в камерах, манометр давления масла в двигателе, амперметр, указатели температуры и остатка топлива, спидометр.

Грузовая платформа

Грузовая платформа на МАЗ-5549 – металлическая, сварная, с автоматически открывающимся и закрывающимся задним бортом. Самосвальная платформа оснащена механизмом подъёма кузова. Он гидравлический, одноцилиндровый, телескопического типа, с непосредственным воздействием цилиндра на платформу.

Грузовая платформа

Управление самосвальным механизмом производится из кабины водителя, оно электропневматическое. Пневмопривод воздействует на коробку отбора мощности и клапан управления. Разгрузка производится только назад, с максимальным углом поднятия кузова в 55 градусов. В гидросистеме подъёмного механизма также предусмотрен специальный клапан, который обеспечивает встряхивание кузова в самом конце его подъёма вверх.

Клапан подъема

Одной из важнейших деталей Маз является клапан подъема или управления, как ее еще принято называть. Служит она для спускания площадки в конце подъема. В данном механизме предусмотрено спецустройство, которое хорошо предохраняет все механические элементы от перегрузки.

Схема клапана устроена не так уж сложно. Обязательным элементом является чугунный корпус, в котором расположены главные составляющие клапана и предохранитель.

Также здесь размещено резиновое седло и несколько обязательных манжет, выполняющих роль уплотнителей. Между ними предусмотрено технологическое отверстие.

Этот клапан нуждается в обязательном уходе, что подразумевает проверку герметичности манжет и резинового седла. Помимо этого владельцу автомобиля Маз придется проверять состояние тросика и точность настройки его хода.

Не менее важным является проверка надежной фиксации клапана к раме. Как известно, это крепление осуществляется с помощью 2-х болтов, которые рекомендуется регулярно проверять и подтягивать (в процессе активной эксплуатации самосвала – каждый день).

Признак распространенной неисправности клапана подъема – характерное шипение. Это происходит, когда повреждается диафрагма пневмокамеры, через который проходит сжатый воздух.

Выход воздуха в такой же мере может свидетельствовать об износе манжет, поставленных с внешней стороны.

И наконец, обязательно нужно диагностировать состояние тросика клапана, его настройки. Он не должен иметь каких-либо перегибов, и не заедать при работе клапана.

Про ремонт кузова автомобилей Маз можно узнать из рекомендаций в других статьях нашего сайта. Полезная информация находится в фото и таблицах.

Отзывы

Количество отзывов Оставить отзыв

Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзыв

МАЗ-5549: характеристики и особенности

Array
(
    [TAGS] => Автомобилестроение, Автомобили, Грузовики, Техника
    [~TAGS] => Автомобилестроение, Автомобили, Грузовики, Техника
    [ID] => 103376
    [~ID] => 103376
    [NAME] => МАЗ-5549: характеристики и особенности
    [~NAME] => МАЗ-5549: характеристики и особенности
    [IBLOCK_ID] => 1
    [~IBLOCK_ID] => 1
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 104
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 104
    [DETAIL_TEXT] => 

Автомобиль МАЗ-5549 предназначен для перевозки различных сыпучих и строительных грузов. Имеет опрокидывающуюся металлическую платформу с задним бортом. Смело может быть использован для работы с экскаваторами и для перемещения грунта. Производство МАЗ-5549 началось в 1977 году и продолжалось в течение 5 лет. Выпускался он на базе предыдущей модели - МАЗ-5335 - Минским автомобильным заводом. Данный автомобиль не стал самым достойным грузовиком, но, несмотря на это, найти такую модель можно и в настоящее время. И многие водители готовы свернуть горы на этом самосвале со всеми его недостатками и неудобствами. На смену ему в 1985 году пришел новый грузовик - МАЗ-5551. Сегодня купить МАЗ-5549 можно по небольшой цене. Особенно такой автомобиль удобен для фермеров, которые не желают быть зависимыми от наемного транспорта. И водитель, конечно, должен быть награжден ловкостью рук, то есть вовремя обеспечить ремонт. Ломается машина нечасто, но все-таки годы берут свое.

МАЗ-5549: характеристики массово-габаритные

Длина минского грузовика - 7250 мм, ширина составляет 2500 мм, а высота - 2720 мм. Масса данного самосвала 14950 кг. Грузоподъемность - 8000 кг. Колея переднего хода равна 1970 мм, заднего - 1865 мм. Колесная база - 3950 мм. Клиренс - 270 мм. Кабина самосвала МАЗ-5549 металлическая, двухместная и откидывается вперед. Имеет округлую форму, это главная черта грузовика. Панорамное стекло у старых моделей отсутствует, есть только ветровое. Это тоже можно считать "фишкой" белорусского грузовика. Подъем кузова МАЗа работает с помощью автоматического привода. Объем металлической платформы занимает 5,7 кубического метра. Руль у самосвала находится практически в вертикальном положении и имеет тонкий обод, но при этом он оснащен ГУРом.

Динамические показатели

Максимальная скорость, до которой МАЗ-5549 (самосвал) может разогнаться, равна 85 км/ч. Для подобной модели это достаточно высокий показатель.

Особенности

По данным паспорта этот грузовик в смешанном цикле расходует 22 литра топлива на 100 км, не оборудован турбонаддувом. Объем бака рассчитан на 200 литров дизеля. Заправляется МАЗ-5549 зимой маслом индустриальным 12, летом - 20. В качестве двигателя выступает - ЯМЗ-236. Данный самосвал оборудован пятиступенчатой коробкой передач и главной парой с передаточным числом 7,24. Имеет заднеприводную ходовую систему. Переключается с помощью напольного рычага. Развивает максимальную мощность в 180 л.с. при 2100 об/мин. Максимальный крутящий момент равен 667 Нм при 1500 об/мин. Степень сжатия составляет 16,5. Тормозная система оснащена передними и задними барабанными механизмами, а также пневматическим приводом. Грузовик сумел отличиться своей работоспособностью. Конечно, самосвал этот из прошлого века и с массой недостатков, но его еще рано отправлять на свалку, так как водителю он еще пригодится. Что касается следующей модели - МАЗ-5551, то она производится по сей день. Для данной разработки выпускается несколько вариантов шасси: для различного специализированного оборудования и самосвала. Кабина тягача от предшественников отличается кардинально. Изменена решётка радиатора и форма фар. Лобовое стекло стало панорамным, а не раздвоенным. Новый спойлер появился на крыше. В автомобиль установили новые рычаги управления и руль.

Читайте также: 

КОЛЕСНЫЙ ТЯГАЧ МАЗ-538: ОПИСАНИЕ, ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, НАЗНАЧЕНИЕ И ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ

БРОНЕАВТОМОБИЛЬ STRAUSSLER AC-2 (ВЕЛИКОБРИТАНИЯ — ВЕНГРИЯ)

СЕМЕЙСТВО АВТОМОБИЛЕЙ И БРОНЕВИКОВ «СКОРПИОН»

ГРУЗОВИК ЯГ-12. ВОСЕМЬ ТОНН НА ДВЕНАДЦАТИ КОЛЁСАХ

ВДОГОНКУ ЗА ПРОГРЕССОМ: ОПЫТНЫЕ ОБРАЗЦЫ ВОЕННЫХ ВЕЗДЕХОДОВ ГАЗЕКЕ

Источник:  fb.ru

[~DETAIL_TEXT] =>

Автомобиль МАЗ-5549 предназначен для перевозки различных сыпучих и строительных грузов. Имеет опрокидывающуюся металлическую платформу с задним бортом. Смело может быть использован для работы с экскаваторами и для перемещения грунта. Производство МАЗ-5549 началось в 1977 году и продолжалось в течение 5 лет. Выпускался он на базе предыдущей модели - МАЗ-5335 - Минским автомобильным заводом. Данный автомобиль не стал самым достойным грузовиком, но, несмотря на это, найти такую модель можно и в настоящее время. И многие водители готовы свернуть горы на этом самосвале со всеми его недостатками и неудобствами. На смену ему в 1985 году пришел новый грузовик - МАЗ-5551. Сегодня купить МАЗ-5549 можно по небольшой цене. Особенно такой автомобиль удобен для фермеров, которые не желают быть зависимыми от наемного транспорта. И водитель, конечно, должен быть награжден ловкостью рук, то есть вовремя обеспечить ремонт. Ломается машина нечасто, но все-таки годы берут свое.

МАЗ-5549: характеристики массово-габаритные

Длина минского грузовика - 7250 мм, ширина составляет 2500 мм, а высота - 2720 мм. Масса данного самосвала 14950 кг. Грузоподъемность - 8000 кг. Колея переднего хода равна 1970 мм, заднего - 1865 мм. Колесная база - 3950 мм. Клиренс - 270 мм. Кабина самосвала МАЗ-5549 металлическая, двухместная и откидывается вперед. Имеет округлую форму, это главная черта грузовика. Панорамное стекло у старых моделей отсутствует, есть только ветровое. Это тоже можно считать "фишкой" белорусского грузовика. Подъем кузова МАЗа работает с помощью автоматического привода. Объем металлической платформы занимает 5,7 кубического метра. Руль у самосвала находится практически в вертикальном положении и имеет тонкий обод, но при этом он оснащен ГУРом.

Динамические показатели

Максимальная скорость, до которой МАЗ-5549 (самосвал) может разогнаться, равна 85 км/ч. Для подобной модели это достаточно высокий показатель.

Особенности

По данным паспорта этот грузовик в смешанном цикле расходует 22 литра топлива на 100 км, не оборудован турбонаддувом. Объем бака рассчитан на 200 литров дизеля. Заправляется МАЗ-5549 зимой маслом индустриальным 12, летом - 20. В качестве двигателя выступает - ЯМЗ-236. Данный самосвал оборудован пятиступенчатой коробкой передач и главной парой с передаточным числом 7,24. Имеет заднеприводную ходовую систему. Переключается с помощью напольного рычага. Развивает максимальную мощность в 180 л.с. при 2100 об/мин. Максимальный крутящий момент равен 667 Нм при 1500 об/мин. Степень сжатия составляет 16,5. Тормозная система оснащена передними и задними барабанными механизмами, а также пневматическим приводом. Грузовик сумел отличиться своей работоспособностью. Конечно, самосвал этот из прошлого века и с массой недостатков, но его еще рано отправлять на свалку, так как водителю он еще пригодится. Что касается следующей модели - МАЗ-5551, то она производится по сей день. Для данной разработки выпускается несколько вариантов шасси: для различного специализированного оборудования и самосвала. Кабина тягача от предшественников отличается кардинально. Изменена решётка радиатора и форма фар. Лобовое стекло стало панорамным, а не раздвоенным. Новый спойлер появился на крыше. В автомобиль установили новые рычаги управления и руль.

Читайте также: 

КОЛЕСНЫЙ ТЯГАЧ МАЗ-538: ОПИСАНИЕ, ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, НАЗНАЧЕНИЕ И ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ

БРОНЕАВТОМОБИЛЬ STRAUSSLER AC-2 (ВЕЛИКОБРИТАНИЯ — ВЕНГРИЯ)

СЕМЕЙСТВО АВТОМОБИЛЕЙ И БРОНЕВИКОВ «СКОРПИОН»

ГРУЗОВИК ЯГ-12. ВОСЕМЬ ТОНН НА ДВЕНАДЦАТИ КОЛЁСАХ

ВДОГОНКУ ЗА ПРОГРЕССОМ: ОПЫТНЫЕ ОБРАЗЦЫ ВОЕННЫХ ВЕЗДЕХОДОВ ГАЗЕКЕ

Источник:  fb.ru

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => Автомобиль МАЗ-5549 предназначен для перевозки различных сыпучих и строительных грузов. Имеет опрокидывающуюся металлическую платформу с задним бортом. [~PREVIEW_TEXT] => Автомобиль МАЗ-5549 предназначен для перевозки различных сыпучих и строительных грузов. Имеет опрокидывающуюся металлическую платформу с задним бортом. [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 23.08.2019 08:38:06 [~TIMESTAMP_X] => 23.08.2019 08:38:06 [ACTIVE_FROM] => 23.08.2019 [~ACTIVE_FROM] => 23.08.2019 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /news/104/103376/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /news/104/103376/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => maz_5549_kharakteristiki_i_osobennosti [~CODE] => maz_5549_kharakteristiki_i_osobennosti [EXTERNAL_ID] => 103376 [~EXTERNAL_ID] => 103376 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 23.08.2019 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => МАЗ-5549: характеристики и особенности [SECTION_META_KEYWORDS] => маз-5549: характеристики и особенности [SECTION_META_DESCRIPTION] => Автомобиль МАЗ-5549 предназначен для перевозки различных сыпучих и строительных грузов. Имеет опрокидывающуюся металлическую платформу с задним бортом. [SECTION_PAGE_TITLE] => МАЗ-5549: характеристики и особенности [ELEMENT_META_TITLE] => МАЗ-5549: характеристики и особенности [ELEMENT_META_KEYWORDS] => маз-5549: характеристики и особенности [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Автомобиль МАЗ-5549 предназначен для перевозки различных сыпучих и строительных грузов. Имеет опрокидывающуюся металлическую платформу с задним бортом. [ELEMENT_PAGE_TITLE] => МАЗ-5549: характеристики и особенности [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => МАЗ-5549: характеристики и особенности [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => МАЗ-5549: характеристики и особенности [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => МАЗ-5549: характеристики и особенности [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => МАЗ-5549: характеристики и особенности [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => МАЗ-5549: характеристики и особенности [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => МАЗ-5549: характеристики и особенности [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => МАЗ-5549: характеристики и особенности [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => МАЗ-5549: характеристики и особенности ) [FIELDS] => Array ( [TAGS] => Автомобилестроение, Автомобили, Грузовики, Техника ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 1 [~ID] => 1 [TIMESTAMP_X] => 15.02.2016 17:09:48 [~TIMESTAMP_X] => 15.02.2016 17:09:48 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => news [~CODE] => news [NAME] => Пресс-центр [~NAME] => Пресс-центр [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/#ELEMENT_ID#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/#ELEMENT_ID#/ [SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/ [~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/ [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 0 [~RSS_FILE_LIMIT] => 0 [RSS_FILE_DAYS] => 0 [~RSS_FILE_DAYS] => 0 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => clothes_news_s1 [~XML_ID] => clothes_news_s1 [TMP_ID] => c83b747129a532c27a029fc5ccf0d07c [~TMP_ID] => c83b747129a532c27a029fc5ccf0d07c [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 1 [~VERSION] => 1 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Новости [~ELEMENTS_NAME] => Новости [ELEMENT_NAME] => Новость [~ELEMENT_NAME] => Новость [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [~EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.alfa-industry.ru [~SERVER_NAME] => www.alfa-industry.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 104 [~ID] => 104 [TIMESTAMP_X] => 2015-11-25 18:37:33 [~TIMESTAMP_X] => 2015-11-25 18:37:33 [MODIFIED_BY] => 2 [~MODIFIED_BY] => 2 [DATE_CREATE] => 2015-07-17 14:13:03 [~DATE_CREATE] => 2015-07-17 14:13:03 [CREATED_BY] => 1 [~CREATED_BY] => 1 [IBLOCK_ID] => 1 [~IBLOCK_ID] => 1 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [~GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 5 [~SORT] => 5 [NAME] => Интересные статьи [~NAME] => Интересные статьи [PICTURE] => [~PICTURE] => [LEFT_MARGIN] => 9 [~LEFT_MARGIN] => 9 [RIGHT_MARGIN] => 10 [~RIGHT_MARGIN] => 10 [DEPTH_LEVEL] => 1 [~DEPTH_LEVEL] => 1 [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [SEARCHABLE_CONTENT] => ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ [~SEARCHABLE_CONTENT] => ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ [CODE] => [~CODE] => [XML_ID] => 104 [~XML_ID] => 104 [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [SECTION_PAGE_URL] => /news/104/ [~SECTION_PAGE_URL] => /news/104/ [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [EXTERNAL_ID] => 104 [~EXTERNAL_ID] => 104 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Интересные статьи [SECTION_META_KEYWORDS] => интересные статьи [SECTION_META_DESCRIPTION] => [SECTION_PAGE_TITLE] => Интересные статьи [ELEMENT_META_TITLE] => Интересные статьи [ELEMENT_META_KEYWORDS] => интересные статьи [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Интересные статьи [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Интересные статьи [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Интересные статьи [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Интересные статьи [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Интересные статьи [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Интересные статьи [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Интересные статьи [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Интересные статьи [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Интересные статьи ) ) ) ) [SECTION_URL] => /news/104/ )
МАЗ-5549: характеристики и особенности

23.08.2019

Автомобиль МАЗ-5549 предназначен для перевозки различных сыпучих и строительных грузов. Имеет опрокидывающуюся металлическую платформу с задним бортом. Смело может быть использован для работы с экскаваторами и для перемещения грунта. Производство МАЗ-5549 началось в 1977 году и продолжалось в течение 5 лет. Выпускался он на базе предыдущей модели — МАЗ-5335 — Минским автомобильным заводом. Данный автомобиль не стал самым достойным грузовиком, но, несмотря на это, найти такую модель можно и в настоящее время. И многие водители готовы свернуть горы на этом самосвале со всеми его недостатками и неудобствами. На смену ему в 1985 году пришел новый грузовик — МАЗ-5551. Сегодня купить МАЗ-5549 можно по небольшой цене. Особенно такой автомобиль удобен для фермеров, которые не желают быть зависимыми от наемного транспорта. И водитель, конечно, должен быть награжден ловкостью рук, то есть вовремя обеспечить ремонт. Ломается машина нечасто, но все-таки годы берут свое.

МАЗ-5549: характеристики массово-габаритные

Длина минского грузовика — 7250 мм, ширина составляет 2500 мм, а высота — 2720 мм. Масса данного самосвала 14950 кг. Грузоподъемность — 8000 кг. Колея переднего хода равна 1970 мм, заднего — 1865 мм. Колесная база — 3950 мм. Клиренс — 270 мм. Кабина самосвала МАЗ-5549 металлическая, двухместная и откидывается вперед. Имеет округлую форму, это главная черта грузовика. Панорамное стекло у старых моделей отсутствует, есть только ветровое. Это тоже можно считать «фишкой» белорусского грузовика. Подъем кузова МАЗа работает с помощью автоматического привода. Объем металлической платформы занимает 5,7 кубического метра. Руль у самосвала находится практически в вертикальном положении и имеет тонкий обод, но при этом он оснащен ГУРом.

Динамические показатели

Максимальная скорость, до которой МАЗ-5549 (самосвал) может разогнаться, равна 85 км/ч. Для подобной модели это достаточно высокий показатель.

Особенности

По данным паспорта этот грузовик в смешанном цикле расходует 22 литра топлива на 100 км, не оборудован турбонаддувом. Объем бака рассчитан на 200 литров дизеля. Заправляется МАЗ-5549 зимой маслом индустриальным 12, летом — 20. В качестве двигателя выступает — ЯМЗ-236. Данный самосвал оборудован пятиступенчатой коробкой передач и главной парой с передаточным числом 7,24. Имеет заднеприводную ходовую систему. Переключается с помощью напольного рычага. Развивает максимальную мощность в 180 л.с. при 2100 об/мин. Максимальный крутящий момент равен 667 Нм при 1500 об/мин. Степень сжатия составляет 16,5. Тормозная система оснащена передними и задними барабанными механизмами, а также пневматическим приводом. Грузовик сумел отличиться своей работоспособностью. Конечно, самосвал этот из прошлого века и с массой недостатков, но его еще рано отправлять на свалку, так как водителю он еще пригодится. Что касается следующей модели — МАЗ-5551, то она производится по сей день. Для данной разработки выпускается несколько вариантов шасси: для различного специализированного оборудования и самосвала. Кабина тягача от предшественников отличается кардинально. Изменена решётка радиатора и форма фар. Лобовое стекло стало панорамным, а не раздвоенным. Новый спойлер появился на крыше. В автомобиль установили новые рычаги управления и руль.

Читайте также: 

КОЛЕСНЫЙ ТЯГАЧ МАЗ-538: ОПИСАНИЕ, ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, НАЗНАЧЕНИЕ И ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ

БРОНЕАВТОМОБИЛЬ STRAUSSLER AC-2 (ВЕЛИКОБРИТАНИЯ — ВЕНГРИЯ)

СЕМЕЙСТВО АВТОМОБИЛЕЙ И БРОНЕВИКОВ «СКОРПИОН»

ГРУЗОВИК ЯГ-12. ВОСЕМЬ ТОНН НА ДВЕНАДЦАТИ КОЛЁСАХ

ВДОГОНКУ ЗА ПРОГРЕССОМ: ОПЫТНЫЕ ОБРАЗЦЫ ВОЕННЫХ ВЕЗДЕХОДОВ ГАЗЕКЕ

Источник:  fb.ru

Просмотров: 683


Cамосвал МАЗ-5549: технические характеристики, цена

Выпуск автомобилей МАЗ-5549 с самосвальным механизмом кузова был налажен на Минском заводе в 1977 году. Машина стала продолжением линейки и была разработана на базе предыдущей модели МАЗ-5335. Изменения преимущественно коснулись безопасности использования и наружного оформления. Советский автопром готовил технику, соответствующую требованиям времени. В 1990 году МАЗ-5549 самосвал был снят с производства и заменен на более продвинутые модели.

МАЗ-5549 самосвал: технические характеристики

МАЗ-5549 самосвал разрабатывался для нужд строительства и промышленности. Техника предназначалась для транспортировки и разгрузки сыпучих грузов. Грузоподъемность автомобиля составляет 8 тонн, что уже является вполне приличным показателем для советской техники. Не отличающиеся привлекательным дизайном, МАЗ-5549 показали себя не только работоспособными, но и долговечными в российских условиях.

Двигатель и трансмиссия

Самосвалы МАЗ-5549 мало отличались от базового шасси модели 5335. Даже силовой агрегат базовой версии остался на месте. Автомобиль использует ЯМЗ-236 шестицилиндровый 12-клаппаный дизель с V-образным расположением цилиндров. Одиннадцатилитровый мотор выдает 180 л.с. максимальной мощности. Максимальная частота вращения коленвала достигает 2100 об/мин. Максимальное значение крутящего момента отмечается уже на 1500 об/мин и равняется 667 Нм. Степень сжатия составляет 16,5. Дизельный мотор работает в смешанном цикле, не оборудован турбонаддувом и потребляет 22 л на 100 км пути.

Силовой агрегат дополнен механической пятиступенчатой коробкой переключения передач и заднеприводной ходовой системой. Сцепление двухдисковое сухое. Рулевая колонка снабжается гидроусилителем. Передняя подвеска располагается на продольных полуэллиптических рессорах, задняя оснащается дополнительными рессорными механизмами. На МАЗ-5549 самосвал не устанавливается ограничитель скорости, что позволяет автомобилю развивать 75 км/ч на твердых покрытиях.

Тормозная система представлена передними и задними барабанными механизмами и пневматическим приводом. Автомобиль может преодолевать уклон в 25 градусов вверх и 26 градусов при движении вниз. Минимальный диаметр разворота составляет 15 метров.

Рабочие характеристики и габаритные размеры

Самосвалы МАЗ-5549 оснащаются подъемным кузовом с автоматическим приводом. Разгрузка осуществляется назад. Полный объем грузовой платформы равняется 5,7 кубическим метрам.

Прочие характеристики:

  • снаряженная масса — 7225 кг;
  • полная масса — 15 375 кг;
  • длина — 5785 мм;
  • ширина — 2500 мм;
  • высота по крыше кабины — 2620 мм;
  • продольная база — 3400 мм;
  • колея переднего хода при движении по грунту — 1970 мм;
  • колея заднего хода между серединой диска внутреннего колеса — 1865 мм;
  • минимальный дорожный просвет под передней осью — 270 мм;
  • минимальный радиус поворота — 7,5 м;
  • передний угол свеса при максимальной загрузке — 24 градусов;
  • задний угол свеса при максимальной загрузке — 48 градусов;
  • угол подъема кузова — 55 градусов.

Самосвалы МАЗ-5549 оснащаются типовой трехместной кабиной, лишенной особых изысков. Советские инженеры на первое место ставили работоспособность техники, а не комфорт водителя.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

МАЗ-5549: характеристики, гузоподъемность, фото

МАЗ 5549 – один из знаковых грузовых автомобилей советских времён. Выпускался на Минском автомобильном заводе с 1977 по 1990 годы. Автомобиль никогда не отличался комфортабельностью или выдающимися техническими характеристиками, но за счёт своей неприхотливости, компактных размеров и способности работать под большими нагрузками завоевал популярность на городских строительных площадках.

Описание МАЗ-5549, фото

Технические характеристики МАЗ 5549 не подвергались улучшению с 1977 года. Единственное, что было доработано – фары переместились с кабины на передний бампер в соответствии с требованиями безопасности. В остальном конструкция осталась без изменений.

Модель 5549 представляет собой двухосный самосвал с бортовым кузовом с задней разгрузкой. Кабина – трёхместная, без места для отдыха. На фото МАЗ 5549 хорошо видны двойное лобовое стекло, заглушки на месте фар на кабине и другие признаки того, что дизайн не менялся с доперестроечных времён. То же касается и конструкции. Уровень комфортности для водителя можно с натяжкой назвать базовым: водительское кресло установлено на рессорах, что  несколько снижает тряску, а руль снабжён гидроусилителем. Зато само рулевое колесо тонкое и расположено строго горизонтально, что увеличивает нагрузку на руки при многочасовой работе. Пассажирское сиденье жёстко крепится к полу, что заставляет прочувствовать все неровности дороги.

Автомобиль МАЗАвтомобиль МАЗ

Грузовой автомобиль МАЗ-5549

Несмотря на то что автомобиль был предназначен для перевозки сыпучих материалов, его проходимость оставляет желать лучшего. Трогаться следует с особой осторожностью, чтобы избежать пробуксовки (без нагрузки – со второй передачи). Грузовик легко застревает в грязи, мокром песке, может забуксовать даже на мокрой траве. Прочная рама, способная выдерживать перегрузки, оказалась требовательна к процедуре разгрузки: опорожнять кузов необходимо только на ровной площадке, иначе в раме быстро появляются трещины и разрывы.

Тем не менее, компактные грузовики пользовались высоким и устойчивым спросом на городских строительных площадках. Со своей основной задачей – перевозить грузы – 5549 справлялся идеально. Песок, щебень, строительный мусор, древесина – на МАЗах возили всё. Лимит в 8 тонн соблюдали редко – на самосвалах даже увеличивали борта, чтобы можно было грузить больше. Ещё одно бесспорное достоинство – маневренность. Максимальный угол поворота передних колёс составляет 38 градусов, что позволяло лавировать по загруженной стройплощадке и подвозить грузы точно в отведённое место.

Работая с постоянной перегрузкой, с редким непрофессиональным ремонтом, автомобили успешно функционировали, даже выработав заводской ресурс. До сих пор их можно увидеть на строительных площадках, где их держат за дешевизну и простоту обслуживания, доступность запчастей и ремонта.

Технические характеристики самосвала МАЗ-5549

Размеры:

  • длина – 7,25 м;
  • ширина – 2,5 м;
  • высота – 2,72 м;
  • колёсная база – 3,4 м;
  • дорожный просвет – 270 мм.

КПП — механическая пятиступенчатая. Объём кузова – 5,7 м3. Угол подъёма груза – 55 градусов.

Фото кабиныФото кабины

Кабина водителя отличается простым дизайном

Двигатель:

  • объём – 11 л;
  • мощность — 180 л. с.;
  • топливо – дизельное;
  • расход топлива – 22 л / 100 км;
  • максимальная скорость – 75 км/ч;
  • топливный бак – 200 л.

Вес автомобиля

Полный вес МАЗ 5549 — 15,375 т. Снаряжённая масса – 7,225 т.

Грузоподъемность

Штатная грузоподъемность – 8 т. (на дорогах с твёрдым покрытием).

Устройство МАЗ-5549

На самосвалы устанавливали дизельный мотор ЯМЗ-236 (производства Ярославского машиностроительного завода). Безотказный и выносливый, он обеспечивает бесперебойную работу автомобиля на площадке, но на трассе не позволяет ни быстро разогнаться, не набрать скорость выше 70–75 км/ч. Также его нельзя назвать экономичным – фактический расход топлива, особенно на старых машинах, может превышать 30 л / 100 км.

В целом устройство автомобиля не претерпело изменений по сравнению своими предшественниками 503А и 5335. Из улучшений, коснувшихся 5549 можно отметить повышенную прочность рессор, прошедших специальную закалку, повышающую усталостную прочность.

Заключение

Сегодня маневренные и выносливые самосвалы 5549 можно увидеть на городских и загородных стройплощадках, реже – на приусадебных участках и в частных грузоперевозках. Большинство из этих машин выработали свой ресурс много лет назад, однако пользуются небольшим, но устойчивым спросом.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

МАЗ-5549: характеристики и особенности

Автомобиль МАЗ-5549 предназначен для перевозки различных сыпучих и строительных грузов. Имеет опрокидывающуюся металлическую платформу с задним бортом. Смело может быть использован для работы с экскаваторами и для перемещения грунта. Производство МАЗ-5549 началось в 1977 году и продолжалось в течение 5 лет. Выпускался он на базе предыдущей модели — МАЗ-5335 — Минским автомобильным заводом. Данный автомобиль не стал самым достойным грузовиком, но, несмотря на это, найти такую модель можно и в настоящее время. И многие водители готовы свернуть горы на этом самосвале со всеми его недостатками и неудобствами. На смену ему в 1985 году пришел новый грузовик — МАЗ-5551.

Сегодня купить МАЗ-5549 можно по небольшой цене. Особенно такой автомобиль удобен для фермеров, которые не желают быть зависимыми от наемного транспорта. И водитель, конечно, должен быть награжден ловкостью рук, то есть вовремя обеспечить ремонт. Ломается машина нечасто, но все-таки годы берут свое.

МАЗ-5549: характеристики массово-габаритные

маз 5549Длина минского грузовика — 7250 мм, ширина составляет 2500 мм, а высота — 2720 мм. Масса данного самосвала 14950 кг. Грузоподъемность — 8000 кг. Колея переднего хода равна 1970 мм, заднего — 1865 мм. Колесная база — 3950 мм. Клиренс — 270 мм. Кабина самосвала МАЗ-5549 металлическая, двухместная и откидывается вперед. Имеет округлую форму, это главная черта грузовика. Панорамное стекло у старых моделей отсутствует, есть только ветровое. Это тоже можно считать «фишкой» белорусского грузовика. Подъем кузова МАЗа работает с помощью автоматического привода. Объем металлической платформы занимает 5,7 кубического метра. Руль у самосвала находится практически в вертикальном положении и имеет тонкий обод, но при этом он оснащен ГУРом.

Динамические показатели

маз 5549 характеристикиМаксимальная скорость, до которой МАЗ-5549 (самосвал) может разогнаться, равна 85 км/ч. Для подобной модели это достаточно высокий показатель.

Особенности

маз 5549 самосвалПо данным паспорта этот грузовик в смешанном цикле расходует 22 литра топлива на 100 км, не оборудован турбонаддувом. Объем бака рассчитан на 200 литров дизеля. Заправляется МАЗ-5549 зимой маслом индустриальным 12, летом — 20. В качестве двигателя выступает — ЯМЗ-236. Данный самосвал оборудован пятиступенчатой коробкой передач и главной парой с передаточным числом 7,24. Имеет заднеприводную ходовую систему. Переключается с помощью напольного рычага. Развивает максимальную мощность в 180 л.с. при 2100 об/мин. Максимальный крутящий момент равен 667 Нм при 1500 об/мин. Степень сжатия составляет 16,5. Тормозная система оснащена передними и задними барабанными механизмами, а также пневматическим приводом. Грузовик сумел отличиться своей работоспособностью. Конечно, самосвал этот из прошлого века и с массой недостатков, но его еще рано отправлять на свалку, так как водителю он еще пригодится.

Что касается следующей модели — МАЗ-5551, то она производится по сей день. Для данной разработки выпускается несколько вариантов шасси: для различного специализированного оборудования и самосвала. Кабина тягача от предшественников отличается кардинально. Изменена решётка радиатора и форма фар. Лобовое стекло стало панорамным, а не раздвоенным. Новый спойлер появился на крыше. В автомобиль установили новые рычаги управления и руль.

характеристики и особенности конструкции :: SYL.ru

Самосвал МАЗ-5549 грузоподъёмностью до 7 тонн производился на Минском автомобильном заводе (МАЗ) в течение 13 лет. Машина относилась к слегка модернизированному поколению грузовых автомобилей МАЗ с четырехтактными двигателями и пришла на смену МАЗ-503А.

Основные отличия

Машины нового поколения МАЗ появились в производственной программе в 1977 году. Базовой моделью стал бортовой грузовик МАЗ-5335. Конструктивно машины мало отличались от предыдущего поколения «головастика» МАЗ-500.

МАЗ 5549

Основные изменения коснулись расположения светотехники. Для соответствия новым стандартам, передние фары разместили в бампере. Несколько изменился дизайн рисунка решетки радиатора. А поскольку передняя панель кабины не изменилась, то отверстия от фар закрыли заглушками.

Декоративные заглушки выполнили в виде элементов решетки радиатора. В них установили комбинированные фонари. В состав каждого из них входили указатель поворота и фонарь габаритного света.

В соответствии с новыми отраслевыми требованиями, изменили систему обозначений моделей. В рамках модернизации, ресурс автомобиля до капитального ремонта увеличили до 350 тысяч километров и снизили сложность техобслуживания.

В 1985 году на МАЗ начался выпуск самосвальных машин нового поколения МАЗ-5551. Однако более дешевый и простой самосвал МАЗ-5549 производился параллельно с новой моделью еще в течение пяти лет.

Силовой агрегат

В качестве силового агрегата на МАЗ-5549 использовался атмосферный 6-цилиндровый четырёхтактный дизель ЯМЗ-236. Цилиндры дизеля располагались в двух блоках под углом 90 градусов. Блоки несколько смещены относительно друг друга для установки двух шатунов на одной шейке коленчатого вала. Головки общие на каждый блок, каждый цилиндр имеет два клапана. При рабочем объёме цилиндров 11,15 литра, мотор развивал в базовом исполнении до 180 сил.

МАЗ 5549 самосвал

С двигателем стыковалась пятискоростная механическая коробка передач. Четыре высших передачи переднего хода оснащены синхронизаторами. Сцепление классической однодисковой схемы с пневматическим усилителем в приводе. Крутящий момент поступает на задний мост при помощи карданного вала. Задний мост оснащался планетарными механизмами в ступицах колес. Автомобиль не имел ограничителя скорости и был способен развить до 75 км/час.

Все автомобили семейства МАЗ-5335 имеют электрическую систему с напряжением 24 В. Для движения описываемый автомобиль вообще не нуждался в наличии напряжения в электрической системе (запуск двигателя можно легко осуществить «с толкача»).

Ходовая часть и тормозная система

Рама автомобиля и конструкция мостов остались без изменений. А рама самосвала МАЗ-5549 короче и оснащается двойной поперечиной для опоры гидроцилиндра подъемного механизма. Небольшие изменения претерпела и передняя зависимая подвеска.

Листовые рессоры (из 11 листов) переднего моста немного удлинили и ввели амортизаторы со скорректированными параметрами работы. За счет этого удалось сделать подвеску менее жесткой, что улучшило условия работы водителя и позволило увеличить эксплуатационную скорость машины. Задняя рессора состоит из двух частей – основной (из 12 листов) и расположенной над ней дополнительной рессоры (из 6 листов).

МАЗ 5549 характеристики

Тормозную систему в ходе модернизации привели в соответствие современным требованиям. Пневматический привод тормозов получил раздельные контуры по осям самосвала.

Условия работы водителя

Для обеспечения комфортных условий работы водителя, машина оснащена цельнометаллической кабиной с двумя дверями. Для доступа к узлам двигателя она откидывается вперед под углом 45 градусов.

Сидение водителя регулируется по высоте, углу наклона спинки и расстоянию до руля. Сидение пассажиров двухместное, нерегулируемое. Кабина оснащена системой вентиляции и отопления с принудительной подачей воздуха вентилятором. Для дополнительной вентиляции стекла дверей могут опускаться, а в крыше кабины имеются вентиляционные лючки.

МАЗ 5549

На самосвале МАЗ-5549 применяется рулевое управление с усилителем гидравлического типа. Из-за откидной кабины машина оснащена рулевой колонкой раздвижной схемы. Рулевое колесо с пластиковым ободом, двухспицевое или трёхспицевое. Кабина имеет два электрических стеклоочистителя. Фото МАЗ-5549 вы можете видеть в статье.

Для контроля над параметрами автомобиля у водителя имеются следующие приборы – манометры давления в системе привода тормозов и непосредственно в камерах, манометр давления масла в двигателе, амперметр, указатели температуры и остатка топлива, спидометр.

Сфера применения

Основной сферой применения самосвала была работа на стройках и небольших карьерах. Характеристики МАЗ-5549 позволяли использовать шасси в качестве базы для установки различных надстроек – бетономешалок и прочей строительной техники.

МАЗ 5549 фото

Отличительной чертой машин семейств МАЗ-500 и 5335 является «неубиваемость» конструкции и нетребовательность к качеству обслуживания. Стоимость самой машины низка при высокой распространенности новых и бывших в употреблении запчастей. По этим причинам машины используются на стройках до сих пор, несмотря на полное отсутствие комфорта для водителя.

технические характеристики, преимущества и слабые места

Один из самых популярных отечественных самосвалов МАЗ-5551 был выпущен на Минском автомобильном заводе в далеком 1985 году. Он не стал инновационной разработкой, поскольку сделан на базе предшественника МАЗ-5549. Но удачная компоновка, высокая надежность и отличные эксплуатационные характеристики стали причиной популярности этого автомобиля, который и сегодня можно встретить на многих стройках, в компаниях, занимающихся перевозкой зерна и других сыпучих грузов. Достаточно сказать, что белорусский завод до сих пор выпускает этот автомобиль, который, отличается от первой модификации в лучшую сторону.

МАЗ-5551МАЗ-5551

Устройство грузовика

МАЗ-5551 разрабатывался специально для работы в городских условиях и на строительных площадках в ограниченном пространстве. При высокой маневренности он должен иметь достаточный показатель грузоподъемности – 10 тонн. Конструкция грузовика позволяет успешно решать поставленные перед ним задачи.

Основа автомобиля – прочная стальная рама на рессорной подвеске. Это позволило обеспечить простоту и надежность конструкции, сочетая их с универсализмом эксплуатационных характеристик.  Пневматическая тормозная система с АБС отличается высокой эффективностью, несмотря на малую мощность компрессора, который достаточно долго нагнетает в нее воздух. Одним из недостатков считается частое перетирание воздуховодов об раму, поэтому их сразу рекомендуется обернуть износостойким материалом. Непосредственно тормоза имеют барабанную конструкцию.

Самосвалы МАЗ-5551 и МАЗ-555102 – разработаны по колесной формуле 4х2.

Вторая модификация отличается только высотой бортов, которая позволяет увеличить объем погрузочной части.

сельхозник с прицепомсельхозник с прицепом

Трансмиссия, гидравлика и рулевое управление

Изначально одним из наиболее уязвимых узлов на МАЗ-5551 была пятиступенчатая трансмиссия. Она переключалась длинным рычагом и имела слишком короткую первую передачу, что приводило к проблемам с началом движение по неровной дороге. В то же время, по нормальной дороге с твердым покрытием машина отлично идет, даже если она перегружена. Со временем эти недостатки были, устранены, переключение передач сделали более комфортным, а работа коробки передач более стабильной. Более уверенной езде поспособствовала и установка новых, более мощных двигателей.

Гидравлический насос приводит в движение трехступенчатый цилиндр, отвечающий за опрокидывание кузова. У последних версий автомобиля, он может разгружаться в три стороны. Управление процессом выгрузки происходит из кабины автомобиля. Опрокидывание кабины тоже осуществляется гидроприводом.

Грузовик оборудован стабилизатором поперечной устойчивости, что позволяет ему хорошо управляться на скорости. Рулевое управление, оснащенное гидроусилителем, обеспечивает автомобилю отличную маневренность, что важно в городских условиях. Объем топливного бака в 200 л гарантирует приличный запас хода. Система выхлопа сконструирована таким образом, чтобы при работе обогревать днище автомобиля. Для работы в условиях Крайнего Севера был разработан вариант грузовика МАЗ-5551 01 ХЛ.

Двигатель

Изначально автомобиль оснащался дизельным V-образным шестицилиндровым двигателем Ярославского завода ЯМЗ-236М2, объемом 11.5 л и мощностью в 180 сил при максимальном крутящем моменте 667 Н·м. К его преимуществам относят высокую надежность и ремонтопригодность. Еще один плюс этого мотора – экономичность. При крейсерской скорости 60 км/ч и загрузке 85% от номинальной, МАЗ-5551 потребляет всего 23 л топлива на 100 км. Тем не менее, при движении по неровным и грунтовым дорогам требовались двигатели повышенной мощности.

С 90-х годов на МАЗ-5551 стали устанавливать Ярославские дизели такого же объема, но с турбонаддувом – ЯМЗ-6563.10, а также ЯМЗ-6581.10. Оба мотора выдают по 230 лошадиных сил с моментом 882 Н·м, не уступая старому атмосфернику в надежности и соответствуя экологическим нормам Евро-3. Были попытки устанавливать импортные силовые агрегаты производства Deutz и Cummins. Но, несмотря на большую мощность и экономичность, они не прижились, поскольку привели к увеличению цены грузовика.

ХарактеристикаЯМЗ-236М2-1ЯМЗ-6563.10
Рабочий объем11,15 л11,15 л
Мощность180 л.с.230 л.с.
Максимальный крутящий момент667 Нм882 Нм
ТурбонаддувНетДа

Кабина

На автомобиль установлена двухместная кабина с просторным салоном и панорамным стеклом, что существенно улучшает обзор с водительского места. Большие зеркала заднего вида обеспечивают дополнительное удобство при езде. Рубленые формы кабины подчеркивают характер автомобиля – настоящего трудяги-универсала, предназначенного для долгой и тяжелой работы. В кабину очень удобно подниматься за счет продуманной системы ступенек, поручней.

А вот к эргономике рабочего места водителя имеется немало претензий. Приборная панель достаточно информативна, но слабая контрастность и подсветка затрудняет считывание показаний в солнечный день. Рулевая колонка может регулироваться в двух плоскостях, но из-за большого диаметра руля, водителю малого роста не комфортно поворачивать, поскольку для этого приходится постоянно подаваться вперед.

СалонСалон

Поскольку кабина не оснащена амортизаторами, в ней довольно сильно трясет. И если кресло водителя регулируется и подпружинено, то пассажирское сидение чаще всего не имеет никаких настроек, поэтому поездка на нем далеко не всегда комфортна.

Пружинный механизм подъема кабины прежних моделей МАЗ на 5551-ом был заменен гидравликой, которая управляется из-под радиаторной решетки. Это связано с тем, что подъем при закрытой радиаторной решетке запрещается.

Кузов самосвала

Грузовик МАЗ-5551 оснащается прочным цельнометаллическим кузовом, в стандартной комплектации имеющим объем 5,5 кубических метра. Его опрокидывание при одновременном открытии заднего борта осуществляется гидравлической системой с пневмоприводом и производится автоматически. В обновленных модификациях устанавливаются системы, обеспечивающие трехстороннюю разгрузку. Подъем кузова осуществляется трехзвеньевым гидравлическим цилиндром, обогреваемым газами выхлопной системы. Это исключает проблемы при выгрузке на сильном морозе. Его недостатком считают сложность конструкции, возможность засорения при длительной эксплуатации.

гидроцилиндргидроцилиндр

Если перегруз автомобиля превышает 1,5 т, при выгрузке он может перевернуться. Чтобы этого не случилось, на гидроцилиндр устанавливается система, препятствующая полному подъему при перегрузе. При нормальных условиях кузов поднимается за 15 с, опускается за 10 с. При желании на автомобиль можно установить платформу объемом 8,3 кубометра.

Технические характеристики

При разработке МАЗ-5551, его технические характеристики должны были соответствовать тем задачам, которые должен решать этот автомобиль.

ХарактеристикаЗначение
Снаряженная масса7580 кг
Грузоподъемность8500 кг
Колесная формула4х2
Макс.скорость автомобиля83 км/ч
Время разгона автомобиля до 60 км/ч50 с
Выбег автомобиля с 50 км/ч850 м
Макс. подъем, преодолеваемый автомобилем25°
Передаточное число ведущего моста (общее)7,79
Контрольный расход топлива автомобиля, л/100 км, при 60 км/ч23,21 л
Радиус поворотапо внешнему колесу 7,9 м;
габаритный 8,6 м
Объем кузова5,5 м³
Масса кузова1030 кг
Время подъема груженого кузова при 1900 об/мин коленчатого вала двигателя15 с
Время опускания порожнего кузова10 с
Угол подъема кузова50°
Объем гидравлической системы24 л
Шины12.00 R20

Из этих данных можно прийти к выводу, что при достаточно высокой грузоподъемности, автомобиль обладает приемлемыми для своего класса динамическими характеристиками и высокой маневренностью. Он приспособлен для перевозки сыпучих грузов, может использоваться не только при транспортировке строительных материалов, но и в качестве зерновоза, как надежный, выносливый сельхозник, особенно после установки более мощных моторов и обновленной трансмиссии.

ГабаритыГабариты

В стандартной комплектации на машину устанавливается резина 12.00 R20, возможна установка 11.00 R20. Давление зависит от типа шин и грузоподъемности машины, производителем рекомендуется 7,1 атмосферы на передних колесах, 6,9 атмосферы на задних.

Преимущества и недостатки

Большинство водителей и владельцев МАЗ-5551 дают положительную оценку этому автомобилю. Его цена и характеристики отлично сбалансированы, что делает его одним из самых популярных грузовиков в своем рыночном сегменте. К преимуществам относят:

  • Экономичность – одна из лучших в своем классе, позитивно сказывается на рентабельности перевозок.
  • Маневренность позволяет свободно проезжать там, куда грузовики аналогичной грузоподъемности просто не смогут протиснуться, кроме того, его возможность расширяет разгрузка с трех бортов.
  • Простота конструкции, ремонтопригодность – позволяют существенно снизить эксплуатационные расходы, повысить показатель надежности.
  • Двигатель с большим моторесурсом, после замены на наддувные силовые агрегаты обеспечивает отличную тягу.

Однако, автомобиль имеет определенные недостатки, среди которых отмечаются:

  • Недостаточная мощность воздушного компрессора, который долго нагнетает воздух в пневматическую систему.
  • В отличие от грязи и песка, на льду автомобиль демонстрирует плохое сцепление с дорогой, но это можно устранить установкой специализированной резины.
  • Укороченная первая передача снижает динамику автомобиля и утяжеляет начало хода на плохих дорогах. При этом на ровной хорошей дороге этой проблемы нет, поскольку машина может трогаться даже со второй передачи.
  • Отсутствие амортизаторов кабины приводит к тому, что в ней трясет и сильно утомляет, даже при езде по нормальному дорожному покрытию.

Несмотря на высокую надежность, МАЗ-5551, как и любой автомобиль имеет слабые места:

  • Конструктивные недостатки трансмиссии нередко приводят к выводу из строя сцепления. Поэтому при первых характерных признаках, например, автомобиль начинает дергаться при начале хода, появлении характерного шелеста при нажатии на педаль сцепления, требуется сразу обратить внимание на этот узел.
  • Трещины в раме, чаще всего в передней части и кабине. Это связано с отсутствием амортизационного узла между кабиной и рамой.
  • При частой перегрузке автомобиля выходят из строя шестерни моста и полуосей.

Модификации МАЗ-5551

Семейство МАЗ-5551 не включает большого количества модификаций модели, тем не менее, Минский завод предлагает выбор, расширяющий эксплуатационные возможности этого автомобиля. Наиболее часто встречающиеся модификации:

  • МАЗ-555102 – одна из первых модификаций со старым дизелем на 180 сил, отличающаяся от базовой версии увеличенным кузовом, грузоподъемностью до 10 т.
  • МАЗ-5551 А2-320 – аналогичная модель МАЗа 5551 020 по грузоподъемности и объему кузова, но уже с наддувным мотором на 230 л.с.
  • МАЗ-5551 А3-4327 – оборудован кузовом на 12,5 кубов, используется для перевозки сельхозпродукции. Аналогичная модификация – сельхозник МАЗ-555142. Кузов оборудован откидными бортами.
  • МАЗ-5551 А2-325 – комплектуется стандартным кузовом с трехсторонней выгрузкой. На эту модификацию установлено оборудование для присоединения прицепа.
  • МАЗ-5551 А2-340 – тягач, оборудованный прицепным устройством-полуавтоматом с двумя степенями свободы. Относится к спецтранспорту.
  • МАЗ-5551 01 ХЛ – разработан для работы при температурах до -60°С.

Анализ достоинств и недостатков МАЗ-5551 заставляет сделать вывод, что этот универсальный автомобиль является оптимальным для транспортировки тяжелых сыпучих грузов на малые и средние расстояния. Он может эффективно работать в самых сложных условиях, но делать на нем длительные выезды слишком утомительно.

503 — технические характеристики, модификации, фото, видео, обзор

Самой популярной из всех модификаций на базе шасси МАЗ-500 была, конечно, модель «503». Самосвал был спроектирован и доставлен на конвейер еще в 70-х годах, но все же хорошо справляется со своей задачей. Были также специальные модификации: 503А и 503В с улучшенными характеристиками. Весь модельный ряд МАЗ.

История автомобиля

Минский автомобильный завод постепенно штамповал модель после модели и их модификаций.МАЗ-503 родился как обновление от версии МАЗ-500. Производство осуществлялось в период с 1966 года до середины 70-х годов. В юбилейном 1970 году модель была модернизирована для минского завода. Основным отличием от модели «500» была уменьшенная колесная база и узкий фокус — самосвал. Сформированные каркасные секции были скреплены заклепками.

Он расположен на четырех пружинах, соответственно расположенных продольно. Кроме того, в подвеску введены гидравлические амортизаторы, работающие телескопически.Свойства салона были изменены по мелким деталям, он также был полностью изготовлен из металла и собран сваркой, помимо трех сидений есть одно спальное место.

flatbed MAZ-503 flatbed MAZ-503

Механизм наклона платформы оборудован гидравлической системой, работающей в режиме возвратно-поступательного движения. Было удобно, что опрокидывание и другие операции по контролю за телом могли выполняться из кабины водителя. В систему встроен специальный клапан, который после отгрузки активирует встряхивание грузовой платформы для лучшего сброса.

Для удобства система рулевого управления оснащена гидроусилителем руля. Изменения также повлияли на трансмиссию, поскольку у главной передачи теперь более высокое передаточное число для задней оси (9,57). Тормозная система применялась только к транспортному средству и не имела возможности подключить прицеп (тормозной кран был типа ЗИЛ).

MAZ-503A photo MAZ-503A photo

Интересно, что МАЗ-503В имел пневматическое управление гидравлической системой. Процесс осуществляется под контролем пневмораспределительного крана.В салоне были установлены те же элементы, что и у «пятисот» МАЗов. Ручные стеклоподъемники, электрические стеклоочистители, коврики, ящики для инструментов и личных вещей. Для удобства предусмотрены даже складные солнцезащитные козырьки. Нет необходимости упоминать зеркала заднего вида.

Технические характеристики

Различия между модификациями были в основном связаны с некоторыми изменениями. Таким образом, МАЗ-503В переработал и контролировал гидравлику; МАЗ-503А улучшил характеристики движителей.

Двигатель
Модель ЯМЗ-236
Тип двигателя Четырехтактный. Пожар компрессии
Номер цилиндра 6
Расположение цилиндров V-образной формы под углом 90 0
Порядок работы цилиндров 1 — 4 — 2 — 5 — 5 — 3 — 6
Рабочий объем 11,1 литра
Степень сжатия 16.5
Максимальная мощность 180
Максимальная скорость 2100 об / мин
Смешивание Сам впрыск
Количество клапанов на поршень 2 (впуск и выпуск)
Тип стартера ST-103 (24 Вт)
Максимальная скорость на горизонтальном участке при полной нагрузке 75 км / ч
Средний расход топлива На 100 километров 22 литра топлива
Коробка передач
Сцепление Двухдисковое сухое трение
Тип коробки передач Механика
Количество передач 6 (пять передних и одна задняя)
Синхронизаторы Международная 2- 3 и 4-5 ступеней
Передаточные числа
Первая 5.26
Второй 2.90
Три 1,52
Четвертый 1.00
Пятый 0.66
Реверс 5.48
Всего сзади передаточное число оси 8.28
Размеры
Колесная база 3400 мм
Колесная формула 4 × 2
Ширина колеи задних колес 1865 мм
Балка ширина передних колес 1970 мм
Дорожный просвет (до и после) 270 мм
Длина 5785 мм
Ширина 2500 мм
Высокая 2650 мм
Радиус поворота 8.5 м
Размер автобуса 11-20 мм.
Грузоподъемность
Объем груза 3,8 / 5,1 м 3
Грузоподъемность 8 тонн
Вес автомобиля в полном снаряжении 7 250 кг
Вес при полной нагрузке 15 250 кг
Максимальная нагрузка на переднюю ось 3580 кг
Максимальная нагрузка на заднюю ось 10 тонн

В дополнение к вышеуказанным характеристикам Самосвал МАЗ-503 имел две фары и две юбки.Фары работают в двух режимах: ближний свет и дальний свет. Приборная панель и салон также были освещены. Генератор G-271 (24 Вт) обеспечивал работу энергосистемы. Как и вся серия моделей «500», большим минусом стало выбрасывание большого количества химикатов. Этот фактор повлиял на экологические характеристики грузовика. На данный момент МАЗ-500 имеет статус ЕВРО-0.

Модернизация и разработка

  • МАЗ-503 Опытный I — был разработан в 1958 году на базе базовой версии МАЗ-300.Целью было предоставить данные для эффективной работы в условиях карьеры. Эта модель в качестве экспоната находится в павильоне «Машиностроение» во Всероссийском выставочном центре.
  • MAZ-503 Experienced I — следующая версия получила обновленный бампер и улучшенные силовые и технические характеристики. Прототип появился в 1962 году.
  • МАЗ-503 — основная модель была представлена ​​в 1963 году и выпускалась до 65 года без каких-либо улучшений.
  • МАЗ-503Б — с 1965 по начало 70-х годов — один из самых популярных самосвалов.Модернизированная модель получила новый кузов с прямыми бортами. Кроме того, открытие двери багажного отделения теперь регулировалось автоматически.
  • МАЗ-503А — внешний вид передней части снова изменился по сравнению с предшественником «В». Электроприборы были заменены на более современные: нагревательная печь; осветительные приборы и др. Модель выпускалась с 1970 по 1977 год и была заменена МАЗ-5549, который был построен на той же базе, но с более широкой обработкой рабочих систем.

Чем больше грузовиков из Беларуси, тем больше они наращивают свой потенциал.Универсальность базовых моделей и их гибкость в переоборудовании сыграли главную роль в эффективности машин. Это было важно по одной причине — страна нуждалась в хороших грузоперевозках, и Минский автомобильный завод справился с этими задачами.

Плюсы и минусы

Через некоторое время МАЗ-503 устарел, но не потерял своих превосходных рабочих качеств. Модель переняла основной список достоинств и недостатков своего старшего брата — 500-й вариант грузовика.Самосвал демонстрирует следующие нюансы:

  • Хорошая полезная нагрузка. В рабочем состоянии машина может легко конкурировать с современными грузовиками;
  • Ориентирован на работу. Вплоть до 90-х годов МАЗ фокусировался на максимальной производительности машины, но только после этого были решения для остальных элементов;
  • Спальное место позволит водителю спать в случае такой необходимости, например, при путешествии на большие расстояния;
  • Легкий доступ к двигателю, коробке передач и другим системам машины.Кабина откидывается, обеспечивая легкий доступ к любой части заготовки;
  • Идеальная герметичность салона и практически без комфорта. Без дополнительных обновлений рабочая станция водителя оставляет желать лучшего;
  • В холодную погоду ездить еще неудобнее, только дополнительный обогреватель может спасти вас.

Подводим итоги

При наличии тех или иных качеств автомобиль все еще остается в истории как положительный продукт Минского автомобильного завода.Принимая во внимание любовь водителей к модернизации и совершенствованию, любой минус или минус машины можно превратить в позитивное русло, для этого требуется всего пара рук.

Чем больше грузовиков из Беларуси, тем больше они наращивают свой потенциал. Универсальность базовых моделей и их гибкость в переоборудовании сыграли главную роль в эффективности машин. Это было важно по одной причине — страна нуждалась в хороших грузоперевозках, и Минский автомобильный завод справился с этими задачами.

MAZ-503 dump truck MAZ-503 dump truck

Рекомендуем прочитать статью: МАЗ — история Минского автомобильного завода

МАЗ-503 фото

Видео МАЗ-503

.
Алюминиевый радиатор для маз 5555 маз 5549 маз 5551 маз 6303 маз 6317 маз 64221 Алюминиевый автоматический радиатор

в системах охлаждения для МАЗа

1. Введение компании

Шиян Глоден Sun Auto Parts Co., Ltd находится в известной столице Auto города Шиян, Китай, он был найден в ноябре, В 2002 году основные фонды составляют более 55 миллионов юаней, а общая площадь нашего завода составляет более 26000 квадратных метров. У нас есть три филиала в Ханчжоу, Гуанчжоу, Куньмин, в Китае.

Наша компания является одним из ведущих поставщиков автомобильных компонентов в Китае, основываясь на высоком качестве, разумной цене и наилучшем послепродажном обслуживании, ориентируясь на потребности и потребности клиентов, мы проектируем, производим и продаем полный спектр легких, средних и тяжелых условий эксплуатации. коммерческий автомобиль медный радиатор, алюминиевый радиатор, специальный патрубок и другие автозапчасти .

2. Описание продукции

Изделие

Алюминиевый радиатор для МАЗ 5516 МАЗ 5549 МАЗ 5551 МАЗ 6303 МАЗ 6317 МАЗ 64221

500 000

Размер ядра

000000 630мм

Tank размер

Впускной СИЗ

44мм

размер выходного

44мм

Тип автомобиля

МАЗ

Материал сердечника

Алюминий

Размер бака

OEM №

Сертификация

T / T

ISO / TS 16949: 2009

Срок поставки

7-15days

Порт

Шанхай, Нинбо, Циндао

Оплата

0

Цена

Цена договорная и конкурентоспособная

Обычная упаковка

Картонная коробка

3.Фабрика Изображение

Основной продукт

1. Наши медные и алюминиевые радиатор и интеркулер XINRI собственной марки.

2.Радиатор для России грузовик Камаз, грузовик ЗИЛ, трактор МТЗ, самосвал МАЗ, грузовик ГАЗЕЛЬ

, грузовик ГАЗ, грузовик УМЗ.

3. Радиатор для европейского грузовика, радиатор для грузовика MercedesBenz, для грузовика Volvo,

Scania, грузовик Ford.

4.Радиатор для китайского грузовика DONGFENG, грузовика HOWO, грузовика FAW, SINOTRUCK,

Auman, грузовик CHANGAN, грузовик Shanxi, грузовик Styer, автобус Ankai, грузовик Hongyan, радиатор

для грузовика FOTON.

5.Станок радиатора для дизельного двигателя Yanmar, радиатор для грузовика JAPAN.

Контакты

Shiyan Golden Sun Auto Parts Co., Ltd.

Тел.: +86-719-8316776

Факс .: + 86-719-8611255

Мобильный телефон: 00-86-13986881186

Веб: www.syxrlj.com

,
МАЗ 5549

Мазина слияния бина двигателя Case Silindri Simplu Fara Turbin Pretul se mai discuta Телефон: 078602971

Общие

  • Наконечник OFERTA Ванд
  • Marca МАЗ
  • Модель 5549
  • Înmatriculat Молдова
  • Старе Cu rulaj

Caracteristici

  • Волан STANGA
  • Tipul combustibilului Diesel
  • Наконечник caroserie Basculantă
  • Tip tracțiune 4×2
  • Anul fabricației 1984
  • Емкостный двигатель 11 150 см³
  • Putere 120 л.с.
  • Dist.parcursă 100 000 км
  • Capacitatea de greutate 14 940 т
  • Masa totală (кг) 3501 — 7500
.

MAZ 5549

Anunțul este expirat, Eters sau ascuns de către utilizator.

Общие

  • Наконечник OFERTA Ванд
  • Marca МАЗ
  • Модель 5549
  • Înmatriculat Молдова
  • Старе Cu rulaj

Caracteristici

  • Волан STANGA
  • Tipul combustibilului Diesel
  • Совет caroserie Basculantă
  • Наконечник tracţiune 4×2
  • Anul fabricației 1990
  • Емкостный двигатель 9 000 см³
  • Putere 750 л.с.
  • Dist.parcursă 250 000 км
  • Capacitatea de greutate 9 т
  • Масса всего (кг) 3501 — 7500
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *