Модель | МАЗ-544069-320-031 |
Колёсная формула | 4х2 |
Полная масса автопоезда, кг | 44000 |
Полная масса автомобиля, кг | 18350 |
Распределение полной массы на переднюю ось, кг | 6850 |
Распределение полной массы на заднюю ось, кг | 11500 |
Нагрузка на седло, кгс | 10600 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 7600 |
Модель двигателя | MAN D2866 LF25 |
Эколог. норма | Euro-3 |
Тип двигателя | дизель, турбо |
Число и расположение цилиндров | 6,V-образное |
Рабочий объём, см. куб. | |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 301 (410) |
Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм) | 1850 (188) |
Модель коробки передач | ZF-16S151 |
Тип коробки передач | механическая |
Число передач КП | 16 |
Диапазон коробки передач | |
Передаточное число ведущего моста | 3,86 |
Подвеска передняя | параболические малолистовые рессоры |
Подвеска задняя | пневматическая, тахограф, АБС |
Тип колес | дисковые |
Размер колес | 8,5-20 |
Способ крепления | шпилечный |
Размер шин | 315 / 70R22,5 |
Топливный бак, л | 500 |
Максимальная скорость, км/ч | 100 |
Контрольный расход топлива, л/100км при V=60(80)км/ч | 31,5 |
Основной применяемый полу-, прицеп | МАЗ-975830-3012 |
Тип кабины | Длинная с высокой крышей, 2 спальных места. Подвеска кабины пневматическая. Дополнительное оборудование: ASR электронная система противобуксования, независимый подогреватель двигателя и кабины, независимый дополнительный подогреватель только кабины, магнитола, кондиционер. |
Тормоза | |
Назначение | Для перевозки в составе автопоезда различных грузов. Автомобили с задней пневматической подвеской предназначены для эксплуатации по дорогам I-III категории имеющих ровное покрытие. |
vsyatekhnika.ru
Колёсная формула | 4х2 |
Допустимая полная масса автопоезда, кг | 44000 |
Допустимая полная масса автомобиля, кг | 18350 |
Распределение полнной массы на переднюю ось, кг | 6850 |
Распределение полной массы на заднюю ось, кг | 11500 |
Допустимая нагрузка на седло, кгс | 10600 |
Масса снаряжённого автомобиля, кг | 7600 |
Высота ССУ без полуприцепа, не более (НS) | 1150 |
Двигатель | MAN D2866 LF25 (Euro-3) |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 301 (410) |
Коробка передач | ZF-16S151 |
Число передач КП | 16 |
Передаточное число ведущего моста | 3,86 |
Подвеска | Передняя — параболические малолистовые рессоры; задняя — пневматическая. Автомобили с задней пневматической подвеской предназначены для эксплуатации по дорогам I-III категории имеющих ровное покрытие |
Макcимальная скорость, км | 100 |
Размер шин | 315 |
Топливный бак, л | 500 |
Тип кабины | Длинная с высокой крышей, с двумя спальными местами. Подвеска кабины пневматическая |
Дополнительное оборудование | ASR — электронная система противобуксования, независимый подогреватель двигателя и кабины, независимый дополнительный подогреватель только кабины, магнитола, кондиционер. |
www.specautopartner.ru
1. |
Автокран МАЗ Машека КС 55727-7 Пропуск в Центр Автокран 27.06.2019 |
ООО «Специинжстрой»
г. Москва |
1 000 РУБ/час | |
2. |
Полуприцеп МАЗ МАЗ-642208 Полуприцеп 06.06.2019 |
ПТО-конструкция
г. Екатеринбург |
1 100 РУБ/час | |
3. |
Самосвал МАЗ 673105 Самосвал 2017 г. 18.03.2019 |
НПК СГМ
г. Ярославль |
1 200 РУБ/час | |
4. |
МАЗ КС-3755 Автокран 2017 г. 09.04.2018 |
г. Ярославская область, Ярославль |
1 000 РУБ/час | |
5. |
МАЗ 203965 Автобус 2012 г. 04.04.2018 |
г. Московская область, Люберцы |
500 РУБ/час | |
6. |
МАЗ 103485 Автобус 2011 г. 04.04.2018 |
г. Москва |
700 РУБ/день | |
7. |
МАЗ 206063 Автобус 2015 г. 02.04.2018 |
г. Самарская область, Самара |
2 500 РУБ/час | |
8. |
МАЗ 6430A8-360-020 Грузовик 2010 г. 30.03.2018 |
г. Коми республика, Сыктывкар, ул. 5-я Промышленная, д.22/2 |
1 000 РУБ/день | |
9. |
МАЗ ода 393571 Тягач 2014 г. 29.03.2018 |
г. Татарстан республика, Набережные Челны, Садоводческая 3а |
30 000 РУБ/день | |
10. |
МАЗ КС-5576Б (ВЕЗДЕХОД) Автокран 1950 г. 27.03.2018 |
ООО СТГрупп
г. Москва |
17 000 РУБ/смена |
www.stroyteh.ru
СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ МАЗ-544019-1421-031
Технические характеристики седельного тягача МАЗ-544019-1421-031
Колёсная формула | 4×2 |
Нагрузка на ССУ, кг | 10500 |
Высота ССУ, мм | 1150 |
Полная масса седельного тягача, кг | 18550 |
Полная масса автопоезда, кг | 44000 |
Модель двигателя | Mercedes OM501LA |
Мощность двигателя, л.с. | 354 |
Топливный бак, л | 500 |
Max скорость, км/ч | 100 |
Гарантия
Гарантийный срок: 12 мес.
Гарантийный пробег: 100 000 км (40 000 км авто с гидроотбором)
Межсервисные интервалы
- ТО-0: не более: 2 000 км; (4 500 км авто для международных перевозок)
- ТО-1: 15 000 ± 500 км (10 000 ± 500 км авто с гидроотбором) (22 500 ± 500 км авто для международных перевозок) (10 000 ± 500 км авто для международных перевозок с гидроотбором)
- ТО-2: 30 000 ± 1 000 км (20 000 ± 1 000 км авто с гидроотбором) (45 000 ± 1 000 км авто для международных перевозок) (20 000 ± 1 000 км авто для международных перевозок с гидроотбором)
Автомобиль-седельный тягач МАЗ-544019-1421-031 с колесной формулой 4х2 предназначен для региональных и междугородних перевозок различных грузов в составе автопоезда по дорогам с асфальтобетонным покрытием. Отличительной особенностью автомобилей МАЗ является: надёжность, комфортабельные условия работы для водителя, низкие эксплуатационные расходы, современный дизайн, большой выбор моделей и комплектаций, применение узлов и агрегатов мировых производителей автомобильных компонентов таких, как ZF, Mercedes, Cummins, Shaanxi Fast Gear, ЯМЗ, ММЗ и т.д:
- Кабина 6431 большая, 2-х местная с двумя спальными местами ( кабина со спальником ), рестайлинговая, подрессоренная ( 4-х точечное крепление на пружинных или пневматических подушках ), сиденье водителя и пассажира подрессоренные на пневматической подвеске, рулевая колонка регулируется в двух плоскостях;
- Дизельный двигатель Mercedes OM 501LA ( Daimler Chrysler ) – это 6-цилиндрованный силовой агрегат с V- образным расположением цилиндров, предназначенный для установки на грузовые автомобили, выполняющие перевозку различных тяжелых грузов, мощность 435 л.с ( 320 кВт ), максимальный крутящий момент Нм-2100 при 1400 об / мин , Евро-4 ( производитель Mercedes-Benz ), рабочий объём двигателя составляет 12 литров, на двигателе установлена система подачи топлива Common Rail (производства GRS Bosch) c максимальным давлением впрыска до 160 МПа и система cелективной каталитической нейтрализации газов (SCR) c применением AdBlue ( мочевина ), для нормальной эксплуатации данного двигателя установлен следующий регламент периодичности замены масла и фильтров ( ТО-0 в районе 2 000 км, ТО-1 в районе 15000 км, ТО-2 в районе 30000 км и последующие ТО с интервалом в 15000 км), контрольный расход топлива на 100 км составляет 30,2 литра при скорсти 60 км/ч и 35,5 литра при скорсти 80 км/ч, заявленный ресурс двигателя составляет 1 000 000 км
Общие свойства этого силового агрегата – высокая мощность и при этом низкий расход топлива. Кроме того, силовой агрегат отличается повышенной надежностью. При плановых техобслуживаниях двигателя Mercedes OM 501LA легко выхаживают 1 миллионов километров.
Силовые агрегаты OM 501LA для грузовиков МАЗ характеризуются высоким уровнем крутящего момента, который сохраняется в широком диапазоне оборотов. Давление впрыска топлива может достигать 2200 бар. Система охлаждения водяная. При эксплуатации двигателей необходимо использовать только качественное синтетическое или полусинтетическое мотрное масло.
Отдельного внимания заслуживает система электронного контроля Telligent. ЭБУ ( электронный блок управления ) в течение тысячных доли секунды адаптирует объем, время и давление впрыска топлива через насос-форсунки к условиям движения в конкретный момент времени. Причем для каждого цилиндра электроника определяет индивидуальные условия впрыска. В результате оптимального потребления топлива снижается объем вредных выбросов, повышается экономичность двигателей OM 501LA.
Технологические решения двигателей Mercedes OM 501LA вместе с системой Telligent обеспечивают комфорт управления грузовиком, мгновенный отклик на команду педали.
- Коробка переключения передач ZF 16S221 ( число передач 16 вперёд / 1 назад ), производство фирмы « Zahnradfabrik » (ZF). Механические 16 – ступенчатые коробки передач ZF Friedrichshafen прошли испытания временем. И как показывают испытания, эти коробки передач превосходно работают в тяжелых условиях, при низких скоростях, когда особое значение имеет точность управления. Кроме того, европейский стандарт коробок ZF позволяет достичь идеальной синхронизации с двигателем как европейских, так и отечественных производителей. Отличительной особенностью коробок передач ZF является высокая надёжность. Относиться к серии коробок передач с двойным промежуточным валом;
Для автомобилей МАЗ с двигателями серии Mersedes OM501LA большей размерности и мощности применяется шестнадцати ступенчатая механическая коробка ZF 16S221 серии ZF-Ecosplit третьего поколения производства фирмы ZF, которая оптимально приспособлена для эксплуатации в составе тяжелых автомобилей МАЗ. Эта механическая КПП легкой конструкции с шестнадцатью ступенями переключения скоростей, позволяет водителям поддерживать оптимальную мощность в любой ситуации – в момент, когда автомобиль трогается с места, при ускорении, во время движения по трассе. Особенно КПП ZF 16S221 демонстрирует свои преимущества, в условиях бездорожья и в тяжелых условиях эксплуатации. Диапазон передаточных чисел рассчитан специально для применения на строительных объектах и для специального транспорта.
Коробка передач ZF 16S221 состоит из следующих основных узлов: основного четырехступенчатого редуктора, переднего двухступенчатого делителя передач и демультипликатора. Все передачи переднего хода в основном редукторе включаются синхронизаторами, задняя передача – зубчатой муфтой. Высшая передача – повышающая. Демультипликатор планетарный, автоматически переключается с помощью пневматического клапана синхронизатором при перемещении рычага в нейтрале от положения 3-4 передач к 5-6 и наоборот. Делитель передач – механический, состоит из двух пар цилиндрических шестерен и синхронизатора. Управление делителем пневматическое. Масса коробки передач составляет 290 кг. Максимальный крутящий момент 1850 Нм.
Коробки передач ZF Ecomid и ZF Ecosplit имеют возможность присоединения различных коробок отбора мощности, как с непосредственной установкой гидронасоса, так и под последующее фланцевое присоединение промежуточного вала.
- Высота ССУ над уровнем дороги 1150 мм, нагрузка на ССУ-10,5 т, ССУ под шкворень размерности 2 дюйма;
- Технически допустимая общая масса автомобиля 18550 кг, технически допустимая общая масса автопоезда 44000 кг, полная масса автомобиля в снаряженном состоянии 7900 кг;
- Передаточное число мостов 3,45;
- Максимальная скорость с электронным ограничителем 100 км/ч;
- Сцепление: однодисковое с гидроприводом с пневматическим усилением;
- Распределение технически допустимой общей массы: на переднюю ось 7050 кг, на задний мост 11500 кг;
- Передняя подвеска: рессорная малолистовая;
- Задняя подвеска: 4-х балонная пневматическая
- Размер шин 315/70R22,5;
- Тип колес: дисковые;
- Тормозная система: пневматическая двухконтурная, с разделением на контуры по осям; с АБС и ASR, тормозные механизмы всех колес барабанного типа;
- Рулевое управление: со встроенным рулевым усилителем;
- Один топливный бака 500 л, топливный фильтр ф.Racor с подогревом;
- В базе устанавливается предпусковой подогреватель двигателя ф.Элтра;
- Заднее буксирное устройство: вилка;
Базовая комплектация автомобиля:
- Экран глушителя;
- Щитки на колесах ведущих мостов;
- Крылья ( брызговики ) колес;
- Преобразователь напряжения ( прикуриватель ) Тахограф цифровой;
- Электронный щиток приборов;
- Фонари автопоезда;
- Противооткатные упоры;
- Подголовники сидений;
- Ремни безопасности;
- Ограничение скорости;
- Механическое управление двигателем;
- Шумоизоляционные экраны базовые;
- Запасное колесо;
- Огнетушитель.
Дополнительные опции которые можно заказать на заводе:
- Циклон очистки воздуха ;
- Независимый воздушный отопитель кабины;
- Магнитола;
- Противотумнные фары ;
- Климатическая установка;
- Зеркало переднего обзора;
- Центральный замок;
- Электрический привод зеркал;
- Электрический привод стеклоподъемников;
- Магнитола;
- Спидометр;
- Круиз-контроль;
- Солнцезащитный козырек;
- Шины СНГ или импортные;
- Сиденья СНГ или импортные ;
- Автоматическое управление отопителем;
- Светоотражающая маркировка;
- Шумоизоляционные экраны базовые;
- Подлокотники сидений ;
- АБС фирмы Wabco или БПО «Экран»;
- Комплект ЗИП стандартный или полнокомплектный.
Рекомендуемые полуприцепы к применению:
Полуприцепы МАЗ – 938660 ; 975800 ; 938020 ; 938662 ; 978530 ; 975870 ; 931010 и их модификации.
Возможны различные дополнительные доработки автомобиля.
Двигатель
Mercedes OM501LA
Коробка передач
ZF 16S221
Кабина
6431
Подвеска
Пневматическая 11,5т
Шины 315/70 R22,5
Характеристики шин 315/70 R22,5
Обозначение шины | 315/70R22,5 |
Тип рисунка | Дорожный | Универсальный |
Обод рекомендуемый | 9.00х22.5 |
Обод допускаемый | 9.75х22.5 |
Наружный диаметр (мм) | 1014 |
Ширина профиля (мм) | 312 |
Индекс несущей способности | 152/148 (154/150) |
Максимальная нагрузка (кг) | 3550/3150 (3750/3350) |
Индекс скорости | M (L) |
Максимальная скорость | 130 (120) |
Давление в шине (кПа) | 900 |
Глубина рисунка протектора шины (мм) | 20 | 15 |
www.mazrus.ru