Маз 5440 а5 технические характеристики – МАЗ — МАЗ-5440А5

Содержание

Седельный тягач МАЗ-5440А5-330-000 Технические характеристики, описание

Модель МАЗ-5440А5-330-000 
Колёсная формула 4×2
Полная масса автопоезда, кг 44 000 
Полная масса автомобиля, кг 18 650 
Распределение полной массы на переднюю ось, кг 7150 
Распределение полной массы на заднюю ось, кг 11500 
Нагрузка на седло, кгс 10550 
Масса снаряженного автомобиля, кг 7950 
Модель двигателя ЯМЗ-6582.10 
Эколог. норма Евро-3
Тип двигателя  
Число и расположение цилиндров  
Рабочий объём, см. куб.  
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 243 (330) 
Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм)  
Модель коробки передач  
Тип коробки передач ЯМЗ-2381 (9JS135A) 
Число передач КП 8(9) 
Диапазон коробки передач  
Передаточное число ведущего моста 4.2 
Подвеска передняя параболическая малолистовая рессорная 
Подвеска задняя параболическая малолистовая рессорная 
Тип колес  
Размер колес  
Способ крепления  
Размер шин 315/80R22.5 
Топливный бак, л 500 
Максимальная скорость, км/ч 100 
Контрольный расход топлива, л/100км при V=60(80)км/ч
 
Основной применяемый полу-, прицеп  
Тип кабины Длинная с высокой крышей, с 2-мя спальными местами. Подвеска кабины пружинная, по заказу пневматическая
Тормоза
Назначение
Комментарии водительское и пассажирское сидение подрессоренные, ремни безопасности, шумоизоляция кабины, спойлер, АБС, подогреватель двигателя, ASR электронная система противобуксования, магнитола, кондиционер, независимый воздушный отопитель кабины, круиз-контрол

vsyatekhnika.ru

МАЗ 5440 технические характеристики: двигатель, расход топлива


Начало производства линейки тягачей МАЗ-5440 датируется 1997 годом. Седельный тягач, ориентированный, преимущественно, на российского потребителя, разрабатывался совместно с инженерами немецкого концерна MAN. Конструкторы ставили себе цель создать автомобиль, способный по всем параметрам конкурировать с западными аналогами. Эксплуатация МАЗ-5440 изначально планировалась на международных маршрутах, поэтому требования к конструкции и рабочим качествам автомобиля были достаточно жесткими.

Технические характеристики МАЗ-5440

Автомобиль относится к семейству магистральных тягачей, имеющих колесную формулу 4×2, т. е. из четырех колес два — ведущие. Количество мест в кабине — 3. Установлена раздельная тормозная система для передних и задних колес. При движении в составе автопоезда МАЗ-5440 способен перевозить до 44 т груза. Кабина относится к малому типу конструкции.

Габариты МАЗ-5440

Распределение нагрузки:

Масса укомплектованной машины (снаряженная)7,6 т
Полная масса18 т
Допустимая нагрузка на седло10,9 т
Вертикальная нагрузка на переднюю ось (максимальная)6,6 т
Вертикальная нагрузка на заднюю ось (максимальная)11,4 т
Максимальная масса (допустимая) автопоезда (без тягача)36 т

Габаритные размеры тягача:

Длина6 м
Ширина2,5 м
Высота3,18 м
Ширина колеи (максимальная)2,035 м
Дорожный просвет0,25 м
Колесная база (расстояние между осями)3,2–3,6 м
Высота седла (ССУ)1,15; 1,25; 1,35; 1,27 м
Размер шинНа пневмоподвеске — 315/70R22,5,

На рессорной подвеске — 295/80 R22,5

Динамические технические характеристики МАЗ-5440:

Максимальная скорость с ограничителем90 км/ч
Максимальная скорость без ограничителя100 км/ч

Выпускаются две модификации автомобилей, 030 и 031. Разница между ними невелика, масса отличается на 20 кг. Параметры некоторых моделей имеют также небольшие отличия от указанных, обусловленные специализацией и некоторой модернизацией автомобиля. Общие технические характеристики практически неизменны и действительны для всех тягачей МАЗ-5440.

Расход топлива

Седельные модели МАЗ-5440 оборудованы топливной системой BOSH, обеспечивающей стабильность и постоянство режима работы мотора в самых сложных условиях. Емкость топливного бака МАЗ-5440 составляет 350 или 500 л. Расход топлива на скорости 60 км/ч составляет 31,6 л на 100 км. Повышение скорости до 80 км/ч вызывает увеличение расхода топлива до 35,4 л на 100 км.

Важно! Приведенные показатели являются средними значениями, на расход оказывают существенное влияние такие факторы, как степень нагрузки, состояние дорожного покрытия, время года, режим езды и т. д.

Технические характеристики двигателя МАЗ-5440

Силовые установки МАЗ-5440 производятся в Ярославле. Базовая модель оснащена дизельным мотором ЯМЗ-650. Это восьмицилиндровый двигатель с четырехтактным циклом, оборудованный системой турбонаддува. Расположение цилиндров — V-образное. В конструкции использована жидкостная система охлаждения.

Двигатель ЯМЗ 650 для грузовика МАЗ-5440

По своим техническим характеристикам мотор соответствует стандарту Евро-4, что означает соответствие состава выхлопных газов европейским экологическим требованиям. Ресурс двигателя дает возможность совершить пробег до 800000 км без капитального ремонта, при условии грамотной и бережной эксплуатации. Возможен запуск при отрицательных температурах, который обеспечивается установленной штатной системой подогрева.

Технические характеристики:

Рабочий объем двигателя14, 86 л
Степень сжатия16,4
Мощность (номинальная величина)412 л. с.
Крутящий момент (номинальный)152 Нм.

Помимо двигателя ЯМЗ-650 часто используются силовые установки Perkins Eagle, MAN, Renault, Mersedes Benz или другие. Под импортные двигатели идет коробка ZF-Ecosplit 16S, оптимальным образом сочетающаяся со всеми смежными конструктивными элементами. Применяются и более современные модификации двигателей ЯМЗ с повышенной мощностью и другими параметрами. Так, дизель ЯМЗ-651-10 имеет следующие технические характеристики:

  • мощность 420 л. с.;
  • скорость до 120 км/ч;
  • соответствует стандарту Евро-4.

Конструктивно он является лицензионной копией мотора Renault Trucks.

Двигатель ЯМЗ-650.10

Как устроен МАЗ-5440

Автомобиль МАЗ-5440 создавался для международных перевозок, что послужило причиной существенного преобразования внешнего вида кабины. Изменения в дизайне коснулись формы, материала и прочих элементов, получивших более современную и привлекательную внешность.

Кабина МАЗ 5440

Изменение очертаний кабины вызвало значительное улучшение аэродинамических показателей, снизилось лобовое сопротивление встречному потоку воздуха. Установлены панорамные стекла, обеспечивающие водителю хороший обзор пространства вокруг машины. В кабине два сиденья и одно место для отдыха (т. н. спальник). Сиденье водителя имеет пневматические рессоры, улучшающие комфорт при движении.

В кабине используется система автоматической регулировки температуры воздуха. Впервые использованы электрические стеклоподъемники, в комплектацию входят бортовой компьютер, аудиосистема, климат-контроль, тахограф. Более удобная приборная панель способствует концентрации водителя во время движения.

Эксплуатация тягача имеет несколько важных условий, соблюдая которые можно увеличить пробег без ремонта. Одним из них является исключение движения «накатом», т. е. свободного движения на нейтралке. Причина этого в том, что при включенной нейтральной передаче прекращается подача масла в коробку, отчего она быстро перегревается и выходит из строя.

Запрещается использование задней повышающей передачи, а также движение задним ходом, когда она включена. Кроме того, нельзя использовать демультипликатор при скорости выше 20 км/ч. Обязательно надо следить за герметичностью крана демультипликатора. Соблюдение этих условий позволит исключить нежелательные последствия и позволит продлить срок службы систем машины.

Видео по теме: Обзор седельного тягача МАЗ 5440


specnavigator.ru

Седельный тягач МАЗ-5440А5-370-030, 031 Технические характеристики, описание

Модель МАЗ-5440А5-370-030, 031 
Колёсная формула 4х2
Полная масса автопоезда, кг 44000 
Полная масса автомобиля, кг 18550 
Распределение полной массы на переднюю ось, кг 7050 
Распределение полной массы на заднюю ось, кг 11500 
Нагрузка на седло, кгс 10350 
Масса снаряженного автомобиля, кг 8050 
Модель двигателя ЯМЗ 6582.10  
Эколог. норма Euro 3
Тип двигателя  
Число и расположение цилиндров  
Рабочий объём, см. куб.  
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 330 
Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм)  
Модель коробки передач Eaton JS 
Тип коробки передач  
Число передач КП 12 
Диапазон коробки передач  
Передаточное число ведущего моста 3,57 
Подвеска передняя параболическая малолистовая рессорная 
Подвеска задняя пневматическая (рессорная) 
Тип колес  
Размер колес  
Способ крепления  
Размер шин 315 / 70 R22,5 
Топливный бак, л 500 
Максимальная скорость, км/ч 100 (90) 
Контрольный расход топлива, л/100км при V=60(80)км/ч  
Основной применяемый полу-, прицеп  
Тип кабины Длинная с высокой крышей 6430, с двумя спальными местами. Подвеска кабины пневматическая, для автомобилей с задней рессорной подвеской — пружинная или по заказу потребителя пневматическая .

vsyatekhnika.ru

Седельный тягач МАЗ-5440А5-330-030 Технические характеристики, описание

Модель МАЗ-5440А5-330-030 
Колёсная формула 4х2
Полная масса автопоезда, кг 44000 
Полная масса автомобиля, кг
Распределение полной массы на переднюю ось, кг 7150 
Распределение полной массы на заднюю ось, кг 11500 
Нагрузка на седло, кгс 10900 
Масса снаряженного автомобиля, кг 7950 
Модель двигателя ЯМЗ-6582.10 
Эколог. норма Euro-3
Тип двигателя  
Число и расположение цилиндров  
Рабочий объём, см. куб.  
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 243 (330) 
Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм)  
Модель коробки передач ЯМЗ-2381 
Тип коробки передач  
Число передач КП
Диапазон коробки передач  
Передаточное число ведущего моста 5,08 
Подвеска передняя параболическая малолистовая рессорная 
Подвеска задняя параболическая малолистовая рессорная 
Тип колес  
Размер колес  
Способ крепления  
Размер шин 315/80R22.5 
Топливный бак, л 500 
Максимальная скорость, км/ч 100 
Контрольный расход топлива, л/100км при V=60(80)км/ч  
Основной применяемый полу-, прицеп  
Тип кабины Длинная с высокой крышей, с 2-мя спальными местами.Подвеска кабины пружинная, по заказу пневматическая.
Тормоза
Назначение Предназначены для перевозки различных грузов в составе автопоезда
Комментарии Особенности комплектации: водительское и пассажирское сидение подрессоренное, ремни безопасности, шумоизоляция кабины, спойлер, АБС, подогреватель двигателя. Дополнительное оборудование: ASR электронная система противобуксования, независимый воздушный отопитель кабины, магнитола, кондиционер .

vsyatekhnika.ru

СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ МАЗ-5440В5-8420-031

Технические характеристики седельного тягача МАЗ-5440В5-8420-031
Колёсная формула4×2
Нагрузка на ССУ, кг10500
Высота ССУ, мм1150
Полная масса седельного тягача, кг17800
Полная масса автопоезда, кг40000
Модель двигателяЯМЗ-536.10
Мощность двигателя, л.с.312
Топливный бак, л500
Max скорость, км/ч100

Гарантия

Гарантийный срок: 24 мес.

Гарантийный пробег: 100 000 км (40 000 км авто с гидроотбором)

Межсервисные интервалы

  • ТО-0: не более: 2 000 км
  • ТО-1: 22 500 ± 500 км (10 000 ± 500 км авто с гидроотбором)
  • ТО-2: 45 500±1 000км (20 000 ± 1 000 км авто с гидроотбором)

Автомобиль-седельный тягач МАЗ-5440В5-8420-031 с колесной формулой 4х2 предназначен для региональных и междугородних перевозок различных грузов в составе автопоезда по дорогам с асфальтобетонным покрытием. Отличительной особенностью автомобилей МАЗ является: надёжность, комфортабельные условия работы для водителя, низкие эксплуатационные расходы, современный дизайн, большой выбор моделей и комплектаций, применение узлов и агрегатов мировых производителей автомобильных компонентов таких, как ZF, Mercedes, Cummins, Shaanxi Fast Gear, ЯМЗ, ММЗ и т.д:

  • Кабина 5440 большая с низкой крышей, 2-х местная с одним спальным местом ( кабина со спальником ), рестайлинговая, подрессоренная ( 4-х точечное крепление на пружинных или пневматических подушках ), сиденье водителя и пассажира подрессоренные на пневматической подвеске, рулевая колонка регулируется в двух плоскостях; 
  • Рядный шести цилиндровый дизельный двигатель  ЯМЗ-536.10, мощность 310 л.с, максимальный крутящий момент Нм (кгс)-1226 (125),  Евро-4 ( производитель Ярославский моторный завод ), рабочий объём двигателя составляет 6,65 литра, на двигателе установлена система подачи топлива Common Rail (производства GRS Bosch) c максимальным давлением впрыска 1800 бар и система рециркуляции охлаждённых отработавших газов (EGR) с каталитическим нейтрализатором, для нормальной эксплуатации данного двигателя установлен следующий регламент периодичности замены масла и фильтров ( ТО-0 в районе 2000 км, ТО-1 в районе 10000 км, ТО-2 в районе 20000 км и последующие ТО с интервалом в 15000 км),  контрольный расход топлива на 100 км составляет 21,5 литра при скорсти 60 км/ч и 25,8 литра при скорсти 80 км/ч, заявленный ресурс двигателя составляет 1 000 000 км ;

Семейство средних рядных дизельных двигателей ЯМЗ-530 имеет высокие технические показатели на уровне ведущих мировых аналогов по экономичности, ресурсу, соответствию экологическим стандартам. Широкий ряд – более 200 модификаций и комплектаций с высокой степенью унификации – с диапозоном мощности120-320 л.с ( 90-235 кВт ) обеспечивают применяемость в составе изделий различного класса, включая: грузовые автомобили и автобусы, специальные изделия, ж/д транспорт, экскаваторы, автогрейдеры, тракторы, комбайны, дизель-генераторные и судовые установки.  

  • Коробка передач ZF 9S131OTO ( число передач 9 вперёд / 1 назад ), производство фирмы « Zahnradfabrik » (ZF). Отличительной особенностью коробок передач ZF является высокая надёжность. Относиться к серии коробок передач с двойным промежуточным валом;

Для автомобилей МАЗ с двигателями серии ЯМЗ-530 меньшей размерности и мощности применяется девятиступенчатая механическая коробка 9S1310 серии ZF-Ecomid производства фирмы ZF, которая оптимально приспособлена для эксплуатации в составе среднетонажных автомобилей МАЗ.

Коробка  ZF 9S1310 обеспечивает хорошую плавность хода при движении по пересечённой местности и маневренность в городских джунглях. Отлично справляется  с работой по вывозу различного мусора, снега и очистке дорог, демонстрируя вне зависимости от условий применения высокую экономичность.

Конструктивно коробка состоит из четырехступенчатой основной части с промежуточными шестернями «ползучей» (С) передачи и заднего хода, обеспечивающей включение четырех передач, и планетарного демультипликатора, позволяющего удвоить количество основных передач. Таким образом, получается 9 передач для движения передним ходом. Передачи 1 – 4 относятся к нижнему диапазону, а передачи с 5 – 8 к высшему диапазону демультипликатора.

Коробки передач ZF Ecomid и ZF Ecosplit имеют возможность присоединения различных коробок отбора мощности, как с непосредственной установкой гидронасоса, так и под последующее фланцевое присоединение промежуточного вала.  

  • Высота ССУ над уровнем дороги 1150 мм, нагрузка на ССУ-10,5 т, ССУ под шкворень размерности 2 дюйма;
  • Технически допустимая общая масса автомобиля 17800 кг, технически допустимая общая масса автопоезда 40000 кг, полная масса автомобиля в снаряженном состоянии 7150 кг;
  • Передаточное число мостов 5,08;
  • Максимальная скорость с электронным ограничителем 100 км/ч;
  • Сцепление: однодисковое с гидроприводом с пневматическим усилением;
  • Распределение технически допустимой общей массы: на переднюю ось 6300 кг, на задний мост 11500 кг;
  •  Передняя подвеска: рессорная малолистовая;
  • Задняя подвеска: 4-х балонная пневматическая;  
  • Размер шин 315/80R22,5;
  • Тип колес: дисковые;
  • Тормозная система: пневматическая двухконтурная, с разделением на контуры по осям; с АБС и ASR, тормозные механизмы всех колес барабанного типа;
  • Рулевое управление: со встроенным рулевым усилителем;
  • Один топливный бака 500 л, топливный фильтр ф.Racor с подогревом;
  • В базе устанавливается предпусковой подогреватель двигателя ф.Элтра;
  • Заднее буксирное устройство: вилка;

Базовая комплектация автомобиля:

  • Экран глушителя;
  • Щитки на колесах ведущих мостов;
  • Крылья ( брызговики ) колес;
  • Преобразователь напряжения ( прикуриватель ) Тахограф цифровой;
  • Электронный щиток приборов;
  • Фонари автопоезда;
  • Противооткатные упоры;
  • Подголовники сидений;
  • Ремни безопасности;
  • Ограничение скорости;
  • Механическое управление двигателем;
  • Шумоизоляционные экраны базовые;
  • Запасное колесо;
  • Огнетушитель.

Дополнительные опции которые можно заказать на заводе:

  • Циклон очистки воздуха ;
  • Независимый воздушный отопитель кабины;
  • Магнитола;
  • Противотумнные фары ;
  • Климатическая установка;
  • Зеркало переднего обзора;
  • Центральный замок;
  • Электрический привод зеркал;
  • Электрический привод стеклоподъемников;
  • Магнитола;
  • Спидометр;
  • Круиз-контроль;
  • Солнцезащитный козырек;
  • Шины СНГ или импортные;
  • Сиденья СНГ или импортные ;
  • Автоматическое управление отопителем;
  • Светоотражающая маркировка;
  • Шумоизоляционные экраны базовые;
  • Подлокотники сидений ;
  • АБС фирмы Wabco или БПО «Экран»;
  • Комплект ЗИП стандартный или полнокомплектный.      

Рекомендуемые полуприцепы к применению:

Полуприцепы МАЗ – 938660 ; 975800 ; 938020 ; 938662 ; 978530 ; 975870 ; 931010 и их модификации.

Возможны различные дополнительные доработки автомобиля

Двигатель ЯМЗ-536.10

ТипДизельный, 6-и цилиндровый, рядный
Мощность, л.с.312
Крутящий момент, Нм (1300–1600 мин-1)1226
Рабочий объем, л6,65
Масса незаправленного двигателя, кг640
Число клапанов на один цилиндр2 впускных и 2 выпускных
Управление клапанамиОдно коромысло на два клапана, привод клапанов через траверсы

Коробка передач

ZF 9S1310 TO

Кабина

5440

Подвеска

Пневматическая 11,5т

Шины 315/70 R22,5

Характеристики шин 315/70 R22,5
Обозначение шины315/70R22,5
Тип рисункаДорожный | Универсальный
Обод рекомендуемый9.00х22.5
Обод допускаемый9.75х22.5
Наружный диаметр (мм)1014
Ширина профиля (мм)312
Индекс несущей способности152/148 (154/150)
Максимальная нагрузка (кг)3550/3150 (3750/3350)
Индекс скоростиM (L)
Максимальная скорость130 (120)
Давление в шине (кПа)900
Глубина рисунка протектора шины (мм)20 | 15

www.mazrus.ru

СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ МАЗ-5440В5-8420-030

Технические характеристики седельного тягача МАЗ-5440В5-8420-030
Колёсная формула4×2
Нагрузка на ССУ, кг10500
Высота ССУ, мм1250
Полная масса седельного тягача, кг17800
Полная масса автопоезда, кг40000
Модель двигателяЯМЗ-536.10
Мощность двигателя, л.с.312
Топливный бак, л500
Max скорость, км/ч100

Гарантия

Гарантийный срок: 24 мес.

Гарантийный пробег: 100 000 км (40 000 км авто с гидроотбором)

Межсервисные интервалы

  • ТО-0: не более: 2 000 км
  • ТО-1: 22 500 ± 500 км (10 000 ± 500 км авто с гидроотбором)
  • ТО-2: 45 500±1 000км (20 000 ± 1 000 км авто с гидроотбором)

Автомобиль-седельный тягач МАЗ-5440В5-8420-030 с колесной формулой 4х2 предназначен для региональных и междугородних перевозок различных грузов в составе автопоезда по дорогам с асфальтобетонным покрытием. Отличительной особенностью автомобилей МАЗ является: надёжность, комфортабельные условия работы для водителя, низкие эксплуатационные расходы, современный дизайн, большой выбор моделей и комплектаций, применение узлов и агрегатов мировых производителей автомобильных компонентов таких, как ZF, Mercedes, Cummins, Shaanxi Fast Gear, ЯМЗ, ММЗ и т.д:

  • Кабина 5440 большая с низкой крышей, 2-х местная с одним спальным местом ( кабина со спальником ), рестайлинговая, подрессоренная ( 4-х точечное крепление на пружинных или пневматических подушках ), сиденье водителя и пассажира подрессоренные на пневматической подвеске, рулевая колонка регулируется в двух плоскостях; 
  • Рядный шести цилиндровый дизельный двигатель  ЯМЗ-536.10, мощность 310 л.с, максимальный крутящий момент Нм (кгс)-1226 (125),  Евро-4 ( производитель Ярославский моторный завод ), рабочий объём двигателя составляет 6,65 литра, на двигателе установлена система подачи топлива Common Rail (производства GRS Bosch) c максимальным давлением впрыска 1800 бар и система рециркуляции охлаждённых отработавших газов (EGR) с каталитическим нейтрализатором, для нормальной эксплуатации данного двигателя установлен следующий регламент периодичности замены масла и фильтров ( ТО-0 в районе 2000 км, ТО-1 в районе 10000 км, ТО-2 в районе 20000 км и последующие ТО с интервалом в 15000 км),  контрольный расход топлива на 100 км составляет 21,5 литра при скорсти 60 км/ч и 25,8 литра при скорсти 80 км/ч, заявленный ресурс двигателя составляет 1 000 000 км ;

Семейство средних рядных дизельных двигателей ЯМЗ-530 имеет высокие технические показатели на уровне ведущих мировых аналогов по экономичности, ресурсу, соответствию экологическим стандартам. Широкий ряд – более 200 модификаций и комплектаций с высокой степенью унификации – с диапозоном мощности120-320 л.с ( 90-235 кВт ) обеспечивают применяемость в составе изделий различного класса, включая: грузовые автомобили и автобусы, специальные изделия, ж/д транспорт, экскаваторы, автогрейдеры, тракторы, комбайны, дизель-генераторные и судовые установки.  

  • Коробка передач ZF 9S131OTO ( число передач 9 вперёд / 1 назад ), производство фирмы « Zahnradfabrik » (ZF). Отличительной особенностью коробок передач ZF является высокая надёжность. Относиться к серии коробок передач с двойным промежуточным валом;

Для автомобилей МАЗ с двигателями серии ЯМЗ-530 меньшей размерности и мощности применяется девятиступенчатая механическая коробка 9S1310 серии ZF-Ecomid производства фирмы ZF, которая оптимально приспособлена для эксплуатации в составе среднетонажных автомобилей МАЗ.

Коробка  ZF 9S1310 обеспечивает хорошую плавность хода при движении по пересечённой местности и маневренность в городских джунглях. Отлично справляется  с работой по вывозу различного мусора, снега и очистке дорог, демонстрируя вне зависимости от условий применения высокую экономичность.

Конструктивно коробка состоит из четырехступенчатой основной части с промежуточными шестернями «ползучей» (С) передачи и заднего хода, обеспечивающей включение четырех передач, и планетарного демультипликатора, позволяющего удвоить количество основных передач. Таким образом, получается 9 передач для движения передним ходом. Передачи 1 – 4 относятся к нижнему диапазону, а передачи с 5 – 8 к высшему диапазону демультипликатора.

Коробки передач ZF Ecomid и ZF Ecosplit имеют возможность присоединения различных коробок отбора мощности, как с непосредственной установкой гидронасоса, так и под последующее фланцевое присоединение промежуточного вала.  

  • Высота ССУ над уровнем дороги 1250 мм, нагрузка на ССУ-10,5 т, ССУ под шкворень размерности 2 дюйма;
  • Технически допустимая общая масса автомобиля 17800 кг, технически допустимая общая масса автопоезда 40000 кг, полная масса автомобиля в снаряженном состоянии 7150 кг;
  • Передаточное число мостов 5,08;
  •  Максимальная скорость с электронным ограничителем 100 км/ч;
  • Сцепление: однодисковое с гидроприводом с пневматическим усилением;
  • Распределение технически допустимой общей массы: на переднюю ось 6300 кг, на задний мост 11500 кг;
  •  Передняя подвеска: рессорная малолистовая;
  • Задняя подвеска: 4-х балонная пневматическая;    
  • Размер шин 315/80R22,5;
  • Тип колес: дисковые;
  • Тормозная система: пневматическая двухконтурная, с разделением на контуры по осям; с АБС и ASR, тормозные механизмы всех колес барабанного типа;
  • Рулевое управление: со встроенным рулевым усилителем;
  • Один топливный бака 500 л, топливный фильтр ф.Racor с подогревом;
  • В базе устанавливается предпусковой подогреватель двигателя ф.Элтра;
  • Заднее буксирное устройство: вилка;

Базовая комплектация автомобиля:

  • Экран глушителя;
  • Щитки на колесах ведущих мостов;
  • Крылья ( брызговики ) колес;
  • Преобразователь напряжения ( прикуриватель ) Тахограф цифровой;
  • Электронный щиток приборов;
  • Фонари автопоезда;
  • Противооткатные упоры;
  • Подголовники сидений;
  • Ремни безопасности;
  • Ограничение скорости;
  • Механическое управление двигателем;
  • Шумоизоляционные экраны базовые;
  • Запасное колесо;
  • Огнетушитель.

Дополнительные опции которые можно заказать на заводе:

  • Циклон очистки воздуха ;
  • Независимый воздушный отопитель кабины;
  • Магнитола;
  • Противотумнные фары ;
  • Климатическая установка;
  • Зеркало переднего обзора;
  • Центральный замок;
  • Электрический привод зеркал;
  • Электрический привод стеклоподъемников;
  • Магнитола;
  • Спидометр;
  • Круиз-контроль;
  • Солнцезащитный козырек;
  • Шины СНГ или импортные;
  • Сиденья СНГ или импортные ;
  • Автоматическое управление отопителем;
  • Светоотражающая маркировка;
  • Шумоизоляционные экраны базовые;
  • Подлокотники сидений ;
  • АБС фирмы Wabco или БПО «Экран»;
  • Комплект ЗИП стандартный или полнокомплектный.      

Рекомендуемые полуприцепы к применению:

Полуприцепы МАЗ – 938660 ; 975800 ; 938020 ; 938662 ; 978530 ; 975870 ; 931010 и их модификации.

Возможны различные дополнительные доработки автомобиля

Двигатель ЯМЗ-536.10

ТипДизельный, 6-и цилиндровый, рядный
Мощность, л.с.312
Крутящий момент, Нм (1300–1600 мин-1)1226
Рабочий объем, л6,65
Масса незаправленного двигателя, кг640
Число клапанов на один цилиндр2 впускных и 2 выпускных
Управление клапанамиОдно коромысло на два клапана, привод клапанов через траверсы

Коробка передач

ZF 9S1310 TO

Кабина

5440

Подвеска

Пневматическая 11,5т

Шины 315/80 R22,5

Характеристики шин 315/80 R22,5
Обозначение шины315/80R22.5
Тип рисункаУниверсальный
Обод рекомендуемый9.00х22.5
Обод допускаемый9.75х22.5
Наружный диаметр (мм)1078
Ширина профиля (мм)312
Индекс несущей способности154/150 (156/150)
Максимальная нагрузка (кг)3750/3350 (4000/3350)
Индекс скоростиM (L)
Максимальная скорость130 (120)
Давление в шине (кПа)850
Глубина рисунка протектора шины (мм)20

www.mazrus.ru

Седельный тягач МАЗ 5440А5-330-000, 5440а5 330 000, маз 5440а5 330 000

Особенности комплектации

Седельный тягач МАЗ 5440А5-330-000 оснащен двигателем ЯМЗ Евро-3 мощностью 330 л.с. с турбонаддувом. Задняя подвеска на рессоре. На тягач МАЗ 5440А5-330-000 установлена большая кабина со спальником. Высокое седло 1350 мм. Объем топливного бака 500 л. Тягач МАЗ 5440А5-330-000 оборудован подогревателем двигателя, шумоизоляцией кабины, АБС, спойлером.

Технические характеристики

Параметр   Показатель
Колесная формула 4х2
Допустимая полная масса автомобиля, кг 18050
Допустимая полная масса автопоезда, кг 44000
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 7150
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг 11500
Допустимая нагрузка на седло, кгс 11000
Масса снаряженного автомобиля, кг 7950
Высота седла, мм 1350
Двигатель ЯМЗ-6582.10 (Е-3)
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 243 (330)
Коробка передач ЯМЗ-2381
Число передач КП 8
Передаточное число ведущих мостов 5,08
Подвеска Передняя: рессорная,
Задняя: рессорная
Размер шин 315/80R22.5
Топливный бак, л 500
Тип кабины Длинная с высокой крышей,
двумя спальными местами
Дополнительное оборудование: ASR электронная система противобуксования, независимый воздушный отопитель кабины, магнитола, кондиционер, круиз-контроль.
Капсуляция двигателя по заказу.


Габаритные размеры

www.gruztehnika.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *