Маз 54329 технические характеристики: МАЗ 54329 технические характеристики, двигатель, устройство, цена, фото

МАЗ 54329 тягач с полуприцепом для перевозки труб

Техническая информация:

Общие характиристики

Высота тягача

 3650 мм

Длина тягача

 5980 мм

Колесная база

 3550 мм

Нагрузка на заднюю ось (тележку)

 10000 кг

Нагрузка на переднюю ось

 6000 кг

Полная масса автомобиля

 16000 кг

Полная масса автопоезда

 28000 кг

Тип кабины

 3-х местная без спального 

Ширина тягача

 2500 мм

Мотор

Количество цилиндров

 8 

Крутящий момент

 883 Н*м

Модель двигателя

 ЯМЗ-238М2 

Мощность двигателя

 240 л. с.

Объем двигателя

 14860 см3

При оборотах

 1250-1450 мин-1

Расположение цилиндров

 V-образное 

Система питания

 Дизель 

Топливо

 Дизельное топливо 

Трансмиссия

Количество передач

 5 

Модель коробки передач

 ЯМЗ-236П 

Привод

 4×2 

Тип коробки передач

 Механическая 

Подвеска

Тип задней подвески

 Рессорная 

Тип передней подвески

 Рессорная 

Эксплуатация

Макcимальная скорость

 85 км/ч

Объем топливного бака

 350 л.

Снаряжённая масса автомобиля

 7050 кг

 

Технические характеристики 
полуприцепа МАЗ-93802

Показатель

Значение

Колёсная формула:

Полуприцеп 1-о осный 

Масса, кг

  — перевозимого груза

14000

  — снаряженного полуприцепа

5000

  — полуприцепа полная

19000

Распределение полной массы, кг

  — на седельное устройство тягача

9000

  — на ось

10000

Внутренние размеры платформы

  — длина, мм

9840

  — ширина, мм

2420

  — высота, мм

2320

Площадь платформы, м2

23,8

Объем платформы, м3

55

Подвеска

Рессорная

Количество колес

4+1

Шины

11,00R20

Расход МАЗ | новости СпецМаш

  Если при описании легковых автомобилей нормы расхода топлива обычно описывают тремя категориями – «трасса», «город» и «смешанный», то в отношении грузовиков все значительно сложнее. Нет, измеряется расход МАЗ в тех же литрах и на ту же сотню км, просто самих норм значительно больше, и даже существуют нормативные документы с их описанием и вариациями изменения в зависимости от конкретных условий. Предназначены такие документы для предприятий и организаций, а также частных предпринимателей, и должны помогать более реально оценивать расход топлива по конкретным машинам.

  Но на самом деле, особенно в случае с частниками, доказывать, что количество потраченного соляра может изменяться по отношению к базовой норме приходится на пальцах. Поэтому мы решили покопаться в таком документе и отметить факторы с наибольшим влиянием. Начнем с того, что базовый расход на 100 км, это количество топлива, которое использует СНАРЯЖЕННЫЙ автомобиль, то есть, полностью укомплектованный, но не груженный, а каждая тонна груза прибавляет к расходу 1.3 литра дизтоплива.

  От 5 до 20 % к расходу будут добавлять климат и рельеф, примерно на 10 % большим расход будет при движении по дорогам с большим количеством (больше 500 на 100 км) поворотов.

На 5 — 25 % норма расхода топлива МАЗ будет увеличиваться при движении по населенным пунктам. При перевозке нестандартных и опасных грузов, когда ситуация вынуждает двигаться с пониженной скоростью норма увеличивается до 20 %, а если это скорость до 10 км/ч, то на все 35 %. А еще есть нормы для авто с кондиционерами, при обкатке, по возрасту и так далее. Максимум же «прироста» определен для автомобилей, вынужденных работать при чрезвычайных климатических условиях и во время стихийных бедствий – здесь надбавка может достигать 50 %.

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич

  Конечно, существует предостаточно водительских хитростей для экономии, но главные из них, это правильная эксплуатация и поддержание автомобиля в отменном техническом состоянии. Именно с последним вам поможет наш торговый дом «СпецМаш» где можно купить запчасти практически на любой минский грузовик – хоть МАЗ-500, хоть Супер МАЗ, хоть машины с импортной «начинкой». Все товары сертифицированы и полностью отвечают требованиям автопроизводителя. Купить их можно за наличные и по безналу. Заказы принимаются по телефону, на сайте и через электронную почту. По необходимости организовываем доставку покупок в любой регион России (через транспортные компании).
Рекомендуем статью коробка передач МАЗ ,  устройство принцип работы .


Автомобиль 
МАЗ 64221-20 (дв. ЯМЗ-8424.10)27Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-504 (дв. ЯМЗ-238)27Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-504В (дв. ЯМЗ-236)22Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-504В1 (дв. ЯМЗ-236)22Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-509, -509А (дв. ЯМЗ-236)35Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-5334 (дв. ЯМЗ-236)22Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-5334 (дв. ЯМЗ-238)27Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-53352 (дв. ЯМЗ-236)22Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-5337 (дв. ЯМЗ-236)23
Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-537 (дв. Д-12А-525)119Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-5428 (дв. ЯМЗ-238ДЕ)24Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-5430 (дв. ЯМЗ-238М2)28Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-5432 (дв. ЯМЗ-236)26Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-5432 (дв. ЯМЗ-238М2)27Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-543208-020 (дв. ЯМЗ-7511.10)25Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-543203-020 (дв. ЯМЗ-236БЕ-12)23Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-543203-2120 (дв. ЯМЗ-236БЕ)23Литров на 100 км.
Автомобиль 
МАЗ-543203-2122 (дв. ЯМЗ-236БЕ-12)23Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-543203-220 (дв. ЯМЗ-236БЕ)23Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-543203-220 (дв. ЯМЗ-236БЕ2-2)23Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-543205-020 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2)24Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-543205-220 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2)24Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-543205-226 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2)24Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-543208-20 (дв. ЯМЗ-7511.10)25Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-54321 (дв. ТМЗ-8421-01)28Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-54321, -54326 (дв. ЯМЗ-236)24Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-54321-033 (дв. ТМЗ-8421.10)28Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-54322 (дв. ЯМЗ-236)25Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-54322 (дв. ЯМЗ-238М)27Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-543221 (дв. ЯМЗ-238М)26Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-54323 (дв. ЯМЗ-238М)27Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-543230-32 (дв. ЯМЗ-238Д)27Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-543240-2120 (дв. ЯМЗ-238ДЕ)26Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-543242-020Р (дв. Д-262)26Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-54326 (дв. MAN D2866LXF)21Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-54327 (дв. ЯМЗ-238Д)27Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238Д)27Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238М) с бортовым полуприцепом МАЗ-939731Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238М2)27Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-54329-020 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2)26Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-54329-020 (дв. ЯМЗ-238М2) с полуприцепом ЧМЗАП-99858 и контейнером34Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-5432А3, -5432А3-320, -5432А3-322 (дв. ЯМЗ-6562.10)24Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-5432А5, -5432А5-323 (дв. ЯМЗ-6582.10)25Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-5433 02-2120 (дв. ЯМЗ-236НЕ)23Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-5433, -54331 (дв. ЯМЗ-236М2)22Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-543302 (дв. ЯМЗ-236НЕ2-14)23Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-543302-220 (дв. ЯМЗ-236НЕ2-5)23Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-54331 (дв. ЯМЗ-238Д)27Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-54331 (дв. ЯМЗ-236М2) с полуприцепом ЧМЗАП-99858 и контейнером32Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-5433А2-320 (дв. ЯМЗ-6563.10)23Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-544008, -030-020, -030-021, -060-021, -060-031 (дв. ЯМЗ-7511.10, -7511.10-06)25Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-544018, -320-031 (дв. ОМ-501ЬЛ.Ш/7, 320 kW)24Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-544019, -421-031 (дв. ОМ-501 LA.IV/4, 320 kW)24Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-544020 (дв. MAN D28661LF20)21Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-544069-320-021, -320-030, -320-031 (дв. MAN D2866LF25)21Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-544069-320-021 (дв. MAN D2866LF31)21Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-5440А5, -330, -370-030 (дв. ЯМЗ-6582.10)25Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-5440А8, -5440А8-360-031 (дв. ЯМЗ-6581.10)25Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-5440А9, -320-030, -320-031 (дв. ЯМЗ-650.10)24Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-54421 TD (272 kW)24Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-54421 (274 kW) с полуприцепом МАЗ-9758533Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-5549 (дв. ЯМЗ-238)27Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-5551 (дв. ЯМЗ-236М2)22Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-5551 (дв. ЯМЗ-238)27Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-642205, -020, -022, -220, -222 (дв. ЯМЗ-238Д-2-3, -238ДЕ2, -238ДЕ-2-3)27Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-642208, -020Р8, -021Р2, -022, -026, -20, -232 (дв. ЯМЗ-7511, -7511.10, -7511.10.02)27Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-64221 (дв. ТМЗ-8421)29Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-64221 (дв. ЯМЗ-238Д)32Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-64221 (дв. ЯМЗ-8421.10) с полуприцепом МАЗ-950601050Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-64221-20 (дв. ЯМЗ-7511.10)27Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-642224 (дв. Scoda M.1.2.AML637)27Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-64226 (дв. MAN D2866LF15, 272 kW)25Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-64227 (дв. ЯМЗ-238Д)27Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-64229, -64229-032, -642290-20, -642290-2120 (дв. ЯМЗ-238Д, -238ДЕ, -238ДЕ-10)27Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-6422А5, -6422А5-320, -6422А5-322 (дв. ЯМЗ-6582.10)27Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-6422А8, -6422А8-330, -6422А5-332 (дв. ЯМЗ-6581. 10, 12МКПП)28Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-642505-028 (дв. ЯМЗ-238Д) 6х641Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-642505-230 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) 6х635Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-642508-230, -642508-231 (дв. ЯМЗ-7511.10) 6х641Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-643008-030-010, -643008-060-010, -643008-060-020 (дв. ЯМЗ-7511.10)27Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-643069 (дв. MAN D2866LF25)26Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-6430А5, -370, -370-10 (дв. ЯМЗ-6582.10)27Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-6430А8, -360-010, -360-020 (дв. ЯМЗ-6581.10)28Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-6430А9 (дв. ЯМЗ-650.10)26Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-MAN-543265 (272 kW)24Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-MAN-543268 (дв. D2866LF31)21Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-MAN-640168 (дв. D2866LF25)26Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-MAN-640268 (дв. D2866LF25, 301 kW)23Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-MAN-642268 (301 kW)26Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-MAN-642368 (дв. D2866LF25)26Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-MЛN-642369 (дв. D2876LF03, 343 kW)26Литров на 100 км.

Обзор автомобиля МАЗ-54329

Несмотря на обилие иномарок в России и СНГ до сих пор активно используются отечественные автомобили. И это касается не только легковых, но и грузовых автомобилей. Одним из таких является МАЗ-54329. Особенности и обзор этого трактора – далее в нашей статье.

Внешний вид

Грузовик сошел с конвейера еще в 80-х годах прошлого века. На тот момент это была хорошая машина. Не только технически, но и внешне. Как выглядит МАЗ-54329, читатель может увидеть на фото в статье.

Машина стала знаменитой преемницей МАЗ-500 (в просторечии «ископаемое»). Новая модель получила модернизированную кабину, которая стала больше и шире. В машине по-прежнему использовался металлический бампер. И, по сравнению с 500-м, у нового МАЗ значительно расширилось лобовое стекло. Ввиду этого были предусмотрены конструкции для трех дворников.

После распада СССР автомобиль не был снят с производства, как многие модели того времени. Белорусы не только продолжили выпуск грузовика, но и модернизировали его. МАЗ-54329в 90-х и 2000-х выглядит совсем иначе. Это видно на фото, представленном в статье.

Дизайн салона остался прежним, но автомобиль выглядит на порядок современнее. Так, были изменены решетка радиатора и бампер. Вырежьте так, чтобы спальный мешок стал цельной металлической частью кабины. В зависимости от модификации, на МАЗ-54329 устанавливались спойлер, противотуманные фары и обтекатель. Что касается размеров, то длина седельного тягача составляет 6 метров, ширина – 2,5 метра, а высота – 3,65 метра.

Интерьер

Кабина описана Маза рассчитана на двух человек – водителя и пассажира. Сзади был спальный мешок. Также дальнобойщики установили здесь и вторую спальную полку. Для тех, кто путешествовал один, она представляла собой небольшой шкаф, куда можно было положить вещи.

Кстати, в машине отсутствуют бардачки, кроме ниши под нижним спальным местом. Также значительно урезает место на центральной консоли — она выведена для размещения силового агрегата под кабиной. Чтобы переключиться с водительской на пассажирскую сторону, приходилось разуваться.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…

Как устроена выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Со стороны пассажира также нет бардачка. По современным меркам дизайн всех устройств достаточно аскетичный. Единственная полезная вещь – это шарнирно закрепленный на лобовом стекле руль. Это позволяет попасть внутрь кабины.

Сиденья в стандарте Автомобиль не рассчитан на дальние расстояния. Из-за отсутствия поясничной и боковой поддержки у водителей очень жесткая спина. Единственным решением была установка других кресел с иномарок (например, «Скания» или «Вольво»). Также в кабине не было кондиционера, хотя был механический люк. Но этого недостаточно. обеспечить достаточную вентиляцию салона

Еще одна особенность МАЗ-54329 – отсутствие высоких модификаций кабины В дальнейшем белорусы выпустили МАЗ-5440, который был намного комфортнее

Технические характеристики

Автомобиль комплектовался дизельными двигателями Ярославского моторного завода. Это V-образная «восьмерка» рабочим объемом 14,8 л. Агрегат не оборудован турбокомпрессором. Поэтому в таком объеме имелось всего 240 лошадиных сил мощности.

Но и этой цифры хватило советским дальнобойщикам. МАЗ по всем показателям обошел тогда КрАЗ и КАМАЗ.

Помимо МАЗ-54329-020, существовала его 400-сильная модификация. Такой мощности белорусам удалось добиться благодаря установке турбонаддува. Причем в качестве двигателя используется все тот же ЯМЗ. Но самая распространенная версия – 543205. Этот МАЗ с двигателем от Ярославского моторного завода имел мощность 330 л.с. Специалисты подчеркивают, что этот агрегат обладал высокой тягой и крутящим моментом. Да и расход топлива мало чем отличается от атмосферной 240-сильной версии грузовика.

Трансмиссия и расход

В качестве трансмиссии используется 4-ступенчатая МКПП. Многие сейчас задаются вопросом – как на магистральном тракторе может быть 4 скорости? Дело в том, что у каждой передачи был свой «напарник» (увеличенное и уменьшенное количество ступеней). Результат – 8-ступенчатая коробка передач. По расходу топлива МАЗ был самым экономичным советским тягачом.

На сотню километров расходуется от 29 до 32 литров топлива. Машина оснащалась топливным баком на 350 литров. Также имелся дополнительный бак, что позволило увеличить общий объем до 500 л. В итоге запас хода седельного тягача был увеличен с 1 100 до 1 600 километров. Максимальная скорость автомобиля – 85 миль в час. Хотя 400-сильные версии водители легко разгоняли и 120. Конечно, это не совсем комфортный и безопасный режим вождения, но запас мощности у грузовика был приличный.

Заключение

Итак, мы нашли тягач МАЗ-54329. Конечно, на сегодняшний день этот автомобиль заметно уступает своим конкурентам в плане комфорта и надежности. Так в 97-м году был разработан новый дальнемагистральный тягач МАЗ-5440, который постоянно модернизируется, так как совершенствует своего предшественника.

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/38369-aglyad-a-tamab-lya-maz-54329.html

Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/39162-oglyad-avtomob-lya-maz-54329.html

МАЗ 5432. технические данные грузового автомобиля. Технические характеристики грузовика. Информация о расходе топлива. Грузоподъемность

МАЗ 5432. технические данные грузовика. Технические характеристики грузовика. Информация о расходе топлива. Грузоподъемность

• Легкие грузовики / коммерческие • Грузовики •

                         Рекламные объявления

Выбрать модификацию

Пуск | маз | 5432

МАЗ 54329-020

Модификация Engine capacity Fuel type Engine power Fuel tank Full weight
54329-020 14860 cm 3 Diesel 240 HP 350 l 28000 kg

МАЗ 54328

Масса топливного бака

68

Модификация Объем двигателя Тип топлива Мощность двигателя
54328-020 11970 cm 3 370 HP 500 l 40000 kg

MAZ 54327

Modification Engine capacity Fuel type Engine power Fuel tank Full weight
54327-020 14860 cm 3 Diesel 330 HP 500 l 40000 kg
54327-021 14860 cm 3 Diesel 330 HP 350 l 40000 kg

MAZ 543268-020

Modification Engine capacity Fuel type Engine power Fuel tank Full weight
543268-020 11970 cm 3 370 HP 500 l 40000 kg

MAZ 54326

Modification Engine capacity Fuel type Engine power Fuel tank Full weight
54326 -020 11970 cm 3 370 HP 500 l 40000 kg
54326-021 11970 cm 3 370 HP 350 l 40000 kg
54326-022 11970 cm 3 370 HP 500 l 40000 kg
54326-023 11970 cm 3 370 HP 500 l 40000 kg
54326-024 11970 cm 3 370 HP 350 l 40000 kg
54326-025 11970 cm 3 370 HP 350 l 40000 kg
54326 -029 11970 cm 3 370 HP 500 l 40000 kg
54326-030 11970 cm 3 370 HP 500 l 40000 kg
54326-031 11970 cm 3 370 HP 500 l 40000 kg

MAZ 54323

Модификация Двигатель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *