Маз 5429 технические характеристики: ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА автомобилей MA3-5335, МАЗ 5549, МАЗ-5429, MA3-5430, МАЗ-504В

5429 | это… Что такое МАЗ-5429?

МАЗ-5429

Общие данные

Производитель:МАЗ
Годы пр-ва:1977-1990

Дизайн

Тип(ы) кузова:самосвал
Компоновка:задний

Двигатели

ЯМЗ-236
Марка:ЯМЗ-236
Объём:11150 см3
Максимальная мощность:180 л.с., при 2100 об/мин
Максимальный крутящий момент:667 Н·м, при 1250 об/мин
Конфигурация:V6
Цилиндров:6
Диаметр цилиндра:130 мм
Ход поршня:140 мм
Cтепень сжатия:16,5
Порядок работы цилиндров:1-4-2-5-3-6

Трансмиссия

механическая 5-ступ.
Производитель:ЯМЗ
Модель:236П
Тип:механическая
Число ступеней:5-ступ.
Передаточные отношения: 
1 передача:5,26
2 передача:2,90
3 передача:1,52
4 передача:1,00
5 передача:0,66
Задняя передача:5,48
Переключение:напольный рычаг
Главная передача ведущих мостов — двойная с планетарными редукторами в ступицах колес, передаточное число — 7,24.

Характеристики

Массово-габаритные

Длина:5620 мм
Ширина:2500 мм
Высота:2720 мм
Клиренс:270 мм
Колёсная база:3950 мм
Колея задняя:1865 мм
Колея передняя:1970 мм
Масса:14 515 кг

Динамические

Макс. скорость:85 км/ч

На рынке

Предшественник

Предшественник

МАЗ-504

Преемник

Преемник

МАЗ-6422

Связанные:МАЗ-5335

Другое

Расход топлива:22 л/100 км
Объём бака:200 л

МАЗ-5429 — советский грузовой автомобиль, выпускавшийся на Минском автомобильном заводе с 1977 по 1990 год.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Модификации
  • 3 Галерея
  • 4 См. Также

Описание

Кабина тягача кардинально отличается от предшественника. Изменена форма фар, решётка радиатора, форма кабины — эра округлённых форм кузовов закончилась в 1960-х. Поменялся тип лобового стекла — оно стало не раздвоенным (с средней стойкой), а панорамным. На крыше появился новый спойлер.

Также изменена «начинка» кабины — всё более чёткие формы стали производится, поменялись рычаги управления и руль, в котором, впервые в советское время среди грузовых авто, находится сигнал (гудок), так как в предыдущих он был в виде спецшнура.

Модификации

  • МАЗ-5429 (1977-1990) — седельный тягач. Дальнейшее развитие модели МАЗ-504А.
  • МАЗ-504В (1976-1990) — седельный тягач. Модификация базового тягача МАЗ-5429. Предназначен для международных и междугородных перевозок в системе «Совтрансавто». Оснащался двигателем ЯМЗ-238.
  • МАЗ-5430 (1977-19??) — седельный тягач. Предназначен для работы с самосвальными полуприцепами. Дальнейшее развитие модели МАЗ-504Г. Модификация базового тягача МАЗ-5429.
  • МАЗ-515Б (19??-19??) — седельный тягач. Представлял собой дальнейшее развитие седельного тягача МАЗ-515А. Кабина была применена от МАЗ-5335, использован новый бампер с прямоугольными фарами, как у МАЗ-5428.
  • МАЗ-5428 (19??) — опытный седельный тягач с восьмицилиндровым двигателем.

Галерея

  • МАЗ-504

  • МАЗ-5429.jpg

    МАЗ-5429

  • МАЗ-5430.jpg

    МАЗ-5430

  • МАЗ-5428.jpg

    МАЗ-5428

См. Также

МАЗ-504

МАЗ-5335

Обзор советского седельного тягача МАЗ 504

Тягач МАЗ 504 — вошел в историю как автомобиль «золотой 500-й серии». Возможно такое хвалебное название для серии, которая появилась 60 лет назад, слишком претенциозно, однако именно она стала для Минского автозавода первым настоящим конструкторским триумфом. Практически все детали МАЗ 500 были новыми, ранее не применявшимися. Это были и принципиально иная конструкция кабины, и укороченная база, соответствующая европейским нормам, и мощный двигатель, и гидравлический рулевой привод, и телескопические амортизаторы, и отсутствие дисков на колесах, а также многое-многое другое. Немало удивляет тот факт, что все модели 500-й серии были настолько удачны. Спрос на эти автомобили не угасал на протяжении почти сорока лет.

И это при том, что у завода не было ни своего производства двигателей, ни выпуска трансмиссии!


По задумке конструкторов, автомобили -«пятисотки» должны были удовлетворять запросам самых разных пользователей. Поэтому в серию вошли и самосвалы, и лесовозы, и двубортные грузовые автомобили. Понадобился и качественный седельный тягач для магистральных перевозок внутри страны.


МАЗ 504 разрабатывался как замена 511 модели — самосвала с прицепом, появившегося чуть ранее, в 1962г. Тот автомобиль имел возможность 2-х сторонней разгрузки и вместимость 13 т. Однако он совершенно не подходил для работы на дальних расстояниях. Поэтому было принято решение начать разработку нового тягача для работы с прицепами и полуприцепами. Опытному образцу был присвоен рабочий индекс 504.

 

 

В 65-м году, после ряда проб и ошибок, на свет появились первые 504-е МАЗы общей снаряженной массой 14,4 т. (вместе с прицепным устройством), колесной базой 3,4м. и допустимой нагрузкой на заднюю ось до 10 т. Это были 180 сильные бескапотные машины с шестицилиндровыми 4 — х тактными двигателями от Ярославского моторного завода (индекс 236).


В то время Ярославский завод полностью свернул автомобильное производство и сконцентрировался на выпуске двигателей с коротким ходом поршня (14см.). Продукция этого завода расходилась по всей территории Советского Союза, однако с МАЗом у ЯМЗ были давние связи: после войны половина конструкторского бюро Ярославского завода перешла работать на МАЗ. 236-ой ЯМЗ был первым серийным двигателем выпущенным на обновленном заводе, а в свою очередь 500-ки стали первыми серийными автомобилями, на которые устанавливался новый дизель.

 

Устройство и особенности модели МАЗ 504

 

Устройство автомобиля МАЗ 504 было практически идентичным всей 500 серии. Дизель, о котором речь шла ранее, обладал водной системой охлаждения (закрытого типа), смешанной подсистемой смазки, раздельной топливной аппаратурой и контрольным расходом топлива в 32 литра на 100 км. Трансмиссия устанавливалась полностью механическая, с 5 скоростной коробкой переключения передач и фрикционным сухим сцеплением ( из 2-х дисков). Главная передача из двух шестерен конусообразной формы и одного спиралевидного зуба.


На тягаче МАЗ 504 был установлен ножной (пневматический, колодочного типа, полноприводный) тормоз и стояночный (центрально-расположенный, также колодочного типа). Ходовая часть состояла из клепанной рамы, буксирного устройства (типа «вилка»), рессорной подвески, телескопических амортизаторов с гидроприводом, кованой фронтальной балки и бездисковых колес. Передние односкатные и задние двускатные шины имели размерность 11,00 — 20*14.

 

 

Кабина помимо своего инновационного бескапотного строения, была изготовлена целиком из металла, имела сварную конструкцию и 2 боковые двери. Для облегчения технического обслуживания МАЗа, кабина откидывалась вперед на 45 градусов по отношению к передним стойкам. В транспортном положении кабина крепилась надежным запорным механизмом. Первоначально многих инженеров заботил вопрос — не будет ли замок, удерживающий кабину от опрокидывания, открываться на кочках? Доходило до жесткой критики и откровенного порицания главного инженера завода — Высоцкого М.С. Однако испытания доказали способность запорных механизмов обеспечивать стопроцентный фиксаж кабины даже в аварийных ситуациях. Зато отсутствие капота значительно уменьшило общий вес автомобиля, снизило нагрузку на переднюю ось, что позволило увеличить общую грузоподъемность машин.


Внутри кабины располагались регулируемое водительское сиденье, двухместное пассажирское кресло, спальная полка, ящики для вещей и инструментов, отопитель и вентилятор. Освещалась кабина верхним плафоном и лампочками подсветки приборов.


Платформа также была сварной, так называемого универсального типа с механически открывающимся и закрывающимся задним бортиком. Сцепное седельное устройство из 2 шарниров, с блокируемым автозамком.


Первая модификация базового тягача была выпущена в том же 1965 году и получила индекс 504Б.

Это был автомобиль предназначенный для работы с полуприцепом самосвального типа. Технические характеристики МАЗ 504 Б ничем не отличались от основной версии, за исключением подъемного устройства платформы.

 

 

Подъем грузовой площадки осуществлялся с помощью встроенной гидравлческой системы, состоящего из одного телескопического цилиндра, непосредственно действия на поднимаемую поверхность, и шестеренного гидронасоса, прикрепленного к кромке коробки отбора мощности. Находясь в кабине, водитель приводил в действие пневмопривод, который в свою очередь воздействовал на коробку ОМ и главный клапан, платформа МАЗа поднималась (максимально на 55 градусов), при необходимости можно было дополнительно встряхнуть платформу с помощью спец.клапана. После разгрузки через задний борт, водитель вновь приводил в действие пневмосистему, и платформа возвращалась в исходное положение.


В целом получившийся тягач был не плох, он занял достойное место в своей нише — транспортировке грузов на небольшие и средние расстояния, но идеал был еще далеко. Условия работы на МАЗ 504 не шли ни в какое сравнение с седельниками иностранного производства. 180 сил явно не хватало для работы на дальних расстояниях. Да и грузовая тяга в 13,5 тонн была слишком мала, чтобы 504-е могли создать конкуренцию в магистральных перевозках. Требовалось увеличить грузоподъемность, повысить комфортабельность, снизить колебания кабины и вибрации.

 

 

 

К счастью, общий успех автомобилей 500-й серии сподвиг конструкторов завода на очередную модернизацию по девизом: «больше, надежнее, долговечнее». Начиная с 1968 г. завод начинает подготовку к обновлению 500-й серии, начались закупки новых режущих станков, металлического оборудования для штамповки усовершенствованных деталей МАЗ, покупались и осваивались передовые технологии производства.

 

Модернизация грузовика прошла успешно

 

1970 год стал завершающим опытные разработки и начало серийного выпуска обновленной серии автомобилей с индексом А. Внешне тюнинг МАЗ 504 А заключался лишь в форме решетки радиатора: она стала клетчатой. Зато внутренние изменения затронули практически все устройство автомобиля МАЗ.


Первые изменения коснулись двигателя. Вместо 236, тягачстал комплектоваться 238-м мотором Ярославского завода. Это был мощный турбированный 8 цилиндровый клиновидный 240 сильный дизель позволивший увеличить скорость движения до 85 км/ч. и тяговую мощь автомобиля до 20 тонн. Колесная база стала короче на 20 сантимеров. Рессоры подвески были удлинены, что позволило сделать поведение машины на дороге более плавным. В кабине появился обеденный стол, дополнительное спальное место, солнцезащитные откидные козырьки, шторы на боковых окнах, благодаря мягкой обивке снижен уровень шумов.

 

 

На базе нового автомобиля были выпущены тягачи МАЗ 504 В(для магистральных зарубежных перевозок) и МАЗ 504 Г (для работы с самосвальным полуприцепом МАЗ 5205). Но даже несмотря на обновление технических характеристик МАЗ 504 А не тянул ни по качеству, ни по классу зарубежные автоперевозки, а потому вскоре правительство отказалось от их использования в пользу боле надежных и комфортабельных седельников зарубежного производства. Помимо серийных автомобилей 504-ая модель имела 3 несерийные модификации: полноприводный тягач 508Г, тягач 515 с базой 6х4 и седельник 520 с базой 6х2.


В 77 году модель 504 пережила еще одну волну усовершенствований. Повинуясь европейским стандартам расположения фронтального освещения, серию оснастили указателями поворота, снова переделали решетку радиатора, заодно улучшили вентиляцию моторного отсека, сделали тормоза двухконтурными и раздельно приводными. Для обозначения отличий серийный номер автомобиля был изменен на МАЗ 5429.


Официальный выпуск серии завершился в 1982 г., хотя небольшие партии тягачей МАЗ 5429 сходили с конвейера вплоть до начала 90-х годов.

 

 

 

 

спецификации luso, zithunzi ndi zosintha

МАЗ амайимира Минск галимото Бзалани. Pa nthawi yomweyo Minsk — мзинда оха ку СССР, умене мафакитале зивири, зохудза зоендера. Mu mzinda palinso thalakitala fakitale. Чосияна чизиндикиро ча «МАЗ» али мод зоендера зосиянасияна. Изи мабаси, троллейбусы и баня лонсе ла галимото малонда. Odziwika bwino galimoto КамАЗ бескапотный kasinthidwe chake walandira ndi zomera Minsk, кухала эниени, кучокера чицанзо 500 зино, емве анахала зомвека купитириза ква МАЗ-5335.

Mbiri ya mmera amati ndi zaka pambuyo nkhondo, koma thupi choyamba anaonekera pa Great zosonyeza kukonda nkhondo. Ndi pa dera la MAZ Германия anamanga fakitale kwa yokonza magalimoto wa Wehrmacht. Nkhondo itatha pambuyo fakitale anamangidwanso anasamutsa pano YaMZ 200 galimoto kupanga loyamba magalimoto pambuyo nkhondo. Му Минск куманзере Байбуло 4х2. магалимото атату чицуло чогвира матаяла Ярославль анкадуца Кременчуг, па мазико а КрАЗ аво ​​саналоле. Куямбира паменепо, Ярославль амачита коханди моторс. YaMZ injini anaikidwa pa pafupifupi onse magalimoto wa Union, kuphatikizapo pa MAZ-5335, ndi ngwazi ya review lero.

Kubadwa Kwa 500-й

Atalandira 200-й Chitsanzo Cha Yaroslavl Minskers Ake Pang’ono Kusinthidwa, Ndi Pansi Chizindikiro Maz-200 NDI Malonda Opandwa Mpaka 1957. Muzylamopiro Manoprail. Нгахале мбеву акадали амамасула МАЗ-200, м’чака чомвечо пачимаке анаямба кукхала читсанзо латсопано лимене аналандира индекс 500. Зонсе Мабайбуло вотсатира, ндипо Минск санаконзекере кути асие купанга чимодзи чоха адаквера галимото, 5базиндики куландира зизиндира 0. Мвачицанзо, галимото амайэнера купеза зосоньезера 503, тхалакитала — 504 и т. д. (501 нди 502 Подуцира анахалабе ситепе зоджамбула).

The njira yatsopano

Tikumbukenso kuti magalimoto a zaka zinamangidwa pa mfundo yakuti anadzatchedwa «tingachipeze powerenga». Чоямба, силовая установка чиманго айкидва — мота нди уламулиро донгосоло, нди каньюмба ндие, ндиено йеха воквера кудзера кусияна замбири за галимото — тупи. Ндикуфуна катунду замбири — купанга чиманго яитали.

Нзосавута куона кути 500 читсанзо тикуонера читхунзи памвамбапа, Акусонханица мфундо зосияна. Минск wawayesa Baibulo latsopanoli — mungafike galimoto chimakakamiza kuti unit mphamvu, ndi chifukwa kuti chimango akhoza zokuzira mu thupi yaitali. Koma asilikali komaliza anapita njira lachitatu, kuti ntchito MAZ 5335 ndipo onse chitukuko wotsatira wa magalimoto mu Union. Baibulo latsopano injini anali pansi kanyumba, ndi kuti tikonze наклоняет пацоголо. Dongosolo или anali ndi makhalidwe ambiri abwino, mmodzi amene anali kuwonjezeka mphamvu pafupifupi 2000 makilogalamu onyamula; mwayi wachiwiri anali kuti kutalika kwa chimango ndi sichinasinthe.

kuswa mu варианты

Mu 1960, апо МАЗ 200М нди 200П (motero, mbali ndi thalakitala). Anasonkhanitsa pa zaka 5, iwo kupeza ena pa zinthu watsopano umene wakonzedwa chitsanzo 500 TH. Woyamba kupanga chitsanzo 500 pa mzere ulimi mu март 1965 ndipo mu декабрь чака чомвечо, kutulutsidwa kwa 200th mwalamulo kutsekedwa. Пьедестал Galimoto chatha masamba ndipo chipilala pa chionetsero mtundu.

куямба купанга

Baibulo wotsatira wa latsopano 500 chitsanzo anatuluka mu 1970. Кодовое наименование — МАЗ 500А. kusiyana Aika anali an CIO. Komanso, makina kumaphatikizapo kulewerana zing’onozing’ono zambiri, koma kuchuluka kwa galimotoyo pang’ono zing’onozing’ono zinachitika mu kukula koma yaikulu mu mphamvu ndi liwiro pazipita. Ква зака зингапо зоцатира, мбеву ликамва маганизо нди зохумба ку бизнесези эни зонгосияна ча 500 читсанзо, нди чицанзо лотатира лимапезека му 1977 г. — бортовой галимото МАЗ-5335.

читсанзо Изи кунджа мобверезабвереза ​​500А (купатула мватсатанетсатане, амене — м’мунсиму), кома мкати мвакэ анали галимото чосияна. Кучулука читетезо, чифуква донгосоло кугаваника торможение, бвино канюмба хитонтозо, анасинта зина замбири, чифуква му нтчито бвино зонсе лусо нди зачума за макина.

kusiyana kunja

Mogwirizana ndi zokhumba ogula, komanso kuti agwirizane ndi mfundo European, mbewu anafunika kusintha maonekedwe a MAZ 5335. Kusintha anachitira makamaka ndi mtundu kunja kanyumba 0.Akuena 0baizinwoita, magaapwoita Чоямба, панали чизиндикиро па нтсойи я ситима, чименэ чиначитица кути кутха ква люки аке. Chachiwiri, ndipo ambiri Chofunik, kusintha ali Optics. Ньяли тинасамукира Бампала. khwekhwe или zochimwazo kumathetsa mavuto 2. Mkulu kupanga magetsi a ku makina yapita usiku anachititsa vuto chimadza magalimoto. Kupita nyali anaganiza nkhaniyi, kuwonjezera makonzedwe atsopano wapereka chiwalitsiro bwino pa msewu.

Chifukwa ча kusinthidwa изи решетка latsopano MAZ 5335 wakulitsidwa, koma zowoneka yekha. Kutalika kwa rediyeta ndi amodzi mwa makina oyamba 500-й чицанцо. Расширение нди зачинйенго. Zitsulo pulagi kwa chizindikiro nayenso atseka malo kanthu komwe poyamba munali фары.

зосинта 5335

Купатула зицанзо зингапо, золозера латсопано наво макина зонсе, поямба анаямба памазико и галимото бортовой.

  • Thalakitala latsopano m’badwo index anali 5429.
  • Dambo galimoto anali 5549.
  • Пересмотренный индекс galimotoyo kwa matupi ena analandira 5534.

Pafupifupi akalozera zikutsatiridwa anali zitsanzo ziwiri, ndi matabwa — chitsanzo 509. Chitsanzo chachiwiri, amene analandira pambuyo kusinthidwa khalidwe latsopano mu dzina lakale, tisaiwale payokha. Купатула макамака мунту, изо зинали чимодзимодзи МАЗ-5335.

Kulemera chitsanzo ichi chinali oposa theka a galimoto бортовой, ndipo anali pafupi 25 000 кг. makina lakonzedwa monga Baibulo mphamvu maziko, ndipo ndi atatu okha-olamulira chitsanzo cha Minsk galimoto Bzalani. Па нтави йомвейо, зинали галимото йоямба, йомве аназиндикира кути н’зотека кутцица читсуло чогвира матаяла кумбуйо. pa maziko a chitukuko cha 500 TH chitsanzo dzina lake 516. pamaziko a 5335 unali 516B (nthawi zina amatchedwanso 516a).

kudzazidwa

Pofotokoza za Baibulo patsogolo, ndi nthawi yoti tikambirane magawo a chitsanzo zofunika — MAZ 5335. deta zaumisiri zinasintha kambirimbiri, koma M’kupita kwa nthawi anakakhala pa mbewu zotsatirazi:

  • Katundu mphamvu — 8000 makilogalamu, chovomerezeka kulemera kwa нголо — 12 000.
  • Утали — 7140 мамилимита Мулифупи — 2500, чилолезо — 290 мм.
  • Liwiro 85 км/ола амалола дизило ЯМЗ 236 (130 мамилимита авири поршня, ситироко — 140 мм) нтчито буку ла малита 11,5.
  • Buku lathanki — 200 л.
  • 22 malita mafuta mowa pa 100 км.

Malinga chitsanzo, makhalidwe amenewa zingasiyane pang’ono. Mwachitsanzo, Baibulo 5549 (самосвал), m’lifupi komanso kutalika, ndi pang’ono.

Koma ambiri, makhalidwe a zosintha zonse kubwereza mfundo zikuluzikulu, zomwe ndi бортовой галимото. Zowalamulira MAZ 5335, komanso ena popitiriza, musati mwangozi zasiyidwa. Youma wapawiri-ntchito mfundo zimene zimathandiza kusintha magiya pansi pa katundu, umene wadutsa kuchokera ku zitsanzo loyamba la 500 zino.

Помализа

Магалимото 500-я моянерера чицанзо анкаона цамба йовала му мбири я Минск галимото Бзалани. Изо зинали му нюмба читукуко ча Минск антху амене анаямбица нтчито вотсатира, йоямба анали МАЗ 5335. Фотографии галимото анали куперекедва памвамба, му обзор, кома амбири, байбуло или пасахале чиначаке чападера. Komabe, wakhala chitsanzo kuti chimathandiza magalimoto Minsk awonekere misewu ya Europe.

(Троллейбусы)Автобусы + Грузовики МАЗ Минск Беларусь — Myn Transport Blog

Минский Автомобильный Завод  ( МАЗ , белорусский : Адкрытае Акцыянэрнае Таварыства «Мінскі аўтамабільны завод», ОАО Минский Автомобильный Завод крупнейший производитель в Восточном автомобильном объединении в составе автомобильного объединения ) Европа.

История

Марки Беларуси с грузовиками МАЗ (1998 г.)

Построен вскоре после Второй мировой войны. В первой модели МАЗ (МАЗ-200) использовались двухтактные двигатели, разработанные General Motors. В дальнейшем были разработаны и внедрены в серию МАЗ-500 собственные оригинальные двигатели. Не только сам завод, но и вся жилая инфраструктура были построены в сжатые сроки. Жилые дома, магазины, поликлиники, кинотеатры и т. д. были построены в непосредственной близости от завода МАЗ, обеспечивая заводчан местными (хотя и ограниченными) потребностями. На многих стройках совместно с белорусскими строителями работали немецкие военнопленные. Большинство этих зданий эксплуатируются до сих пор.

Производит большегрузные автомобили, автобусы, троллейбусы, дорожные тягачи и полуприцепы для грузовиков с полуприцепом, а также краны. МАЗ был и, возможно, является крупнейшим в мире производителем ТЭЛов ( T ransporter — E Rector — L пусковых установок) для многих мобильных баллистических ракет в мире, от широко распространенного MAZ-543, используемого для переноски и запуска от Scud B до впечатляющего 8-осного TEL недавнего Topol M.

В конце советских времен МАЗ был крупнейшим производителем большегрузных автомобилей в Советском Союзе и единственным для некоторых категорий грузовиков. После распада Советского Союза производство МАЗа существенно сократилось, как это произошло со многими предприятиями сверхиндустриальной Беларуси, ориентированными на нужды очень большой страны. Вышеупомянутое производство транспортных средств общественного транспорта стало результатом последующей диверсификации компании.

Организация

В состав объединения входит собственно завод МАЗ, расположенный в г. Минске, который является головным предприятием объединения, а также несколько подсобных предприятий:

  • РУП «БААЗ» (г. Барановичи)
  • РУП «ОЗАА» (в Осиповичах)
  • РУА «КЗТШ» (г. Жодино)
  • РУП «Литмаш» (г. Минск),
  • ПРУП «ДЭМЗ» (г. Дзержинск)
  • РУП «СтройМАЗтрест» (г.Минск)

В некоторые моменты своей истории МАЗ «объединялся» с другим предприятием большегрузного автомобилестроения — БЕЛАЗом, также расположенным в Минской области.

В 1991 году подразделение, специализирующееся на тяжелой колесной военной технике, было выделено в отдельное предприятие МЗКТ.

Продукция

Среди других новинок городские автобусы МАЗ (см. фото ниже) курсируют по всей Беларуси, а также в России, Украине, Польше, Румынии, Сербии и Эстонии.

В Сербии в сотрудничестве с местной компанией BIK (Bus Industries Kragujevac) согласовано производство автобусов с газовым двигателем BIK-203, которые базируются на платформе модели МАЗ-203. Эти автобусы были доставлены в несколько сербских городов для использования в компаниях общественного транспорта.

МАЗ-МАН

В 1997 году совместно с «МАН» было создано совместное белорусско-германское предприятие ОАО «МАЗ-МАН», г. Минск, которое к 1998 году наладило полномасштабное производство большегрузных автомобилей с использованием F90 Кабины MAN были представлены в 1986 году и заменили их в 1994 году. Производство кабин для грузовиков требует огромных и дорогих инструментов, что делает этот вид переработки существующей конструкции привлекательным. В то время как производство тракторов для международной торговли с компоновкой шасси 4 × 2 и 6 × 4 было заявленной целью, разработка правил выхлопных газов в ЕС превратила это в иллюзию. На базе МАЗ-МАН выпускались бетоносмесители, топливозаправщики, бортовые грузовики, самосвалы, фронтальные погрузчики и др.

Продукция белорусско-германской компании продемонстрировала преимущества технологии, созданной путем объединения возможностей и опыта автопроизводителей двух стран. По сравнению с европейскими моделями того же класса и качества продукция МАЗ-МАН в среднем на 30% дешевле. В настоящее время 98% автомобилей МАЗ-МАН соответствуют стандарту Евро-3, а для продажи в ЕС потребуется минимум Евро-5, а к 2014 году — Евро-6.

2003 г. При этом в 2003 г. выпуск продукции по сравнению с 2002 г. увеличился на 50%.

28 ноября 2005 г. МАЗ-МАН продал покупателям 1000 первых тягачей МАЗ-МАН.

Модели

Автобусы МАЗ-203 и МАЗ-206

МАЗ-447131

Самосвал с кабиной MAN F90

  • МАЗ-200 (1950 г. , выпускался ЯАЗом с 1947-1950 гг.)
  • МАЗ-200В (1952 г., тягач МАЗ-200)
  • МАЗ-205 (1950 г., самосвальный вариант МАЗ-200)
  • МАЗ-500/МАЗ-500А (1965)
  • МАЗ-501 (1955 г., модификация лесовоза МАЗ-200)
  • МАЗ-501В (тягач вариант МАЗ-501)
  • МАЗ-502 (1957 г., версия 4х4 МАЗ-200)
  • МАЗ-502В (тягач-прицеп МАЗ-502)
  • МАЗ-503/МАЗ-503А (1958 г., самосвальный вариант МАЗ-500)
  • МАЗ-504/МАЗ-504А (1965 г.)
  • МАЗ-505 (1962 г., прототип грузовика 4х4 на базе МАЗ-500)
  • МАЗ-506 (1954 г., прототип самосвала на базе МАЗ-205)
  • МАЗ-509(1969 г., вариант лесовоза МАЗ-500)
  • МАЗ-510 (1965 г., прототип самосвала на базе МАЗ-503)
  • МАЗ-511 (самосвальный вариант МАЗ-500)
  • МАЗ-512/МАЗ-500С (холодная модификация МАЗ-500)
  • МАЗ-513/МАЗ-500Ю (жаркий вариант МАЗ-500)
  • МАЗ-514 (1969 г., прототип трехосного грузовика)
  • МАЗ-515 (1965 г., прототип трехосного грузовика)
  • МАЗ-516 (1969 г. )
  • МАЗ-520 (1972 г., опытный образец на базе МАЗ-504)
  • МАЗ-525 (1951 г., позже построен на БелАЗе)
  • МАЗ-529 (1958 г.)
  • МАЗ-530 (1957 г., позже построен на БелАЗе)
  • МАЗ-532 (1957 г., прототип внедорожника)
  • МАЗ-535 (1958 г.)
  • МАЗ-537 (1959 г.)
  • МАЗ-541 (1956 г., самолет-буксир на базе МАЗ-525)
  • МАЗ-543/МАЗ-7310 (1962 г.)
  • МАЗ-547/МАЗ-7916 (1972 г.)
  • МАЗ-2000 (1988 г., опытный образец)
  • МАЗ-4370 (1999 г.)
  • МАЗ-4371 (2003 г.)
  • МАЗ-4380
  • МАЗ-4471
  • МАЗ-4570 (2002 г.)
  • МАЗ-5309 (2008 г.)
  • МАЗ-5335 (1977 г.)
  • МАЗ-5336 (1978 г.)
  • МАЗ-5337 (1978 г.)
  • МАЗ-5340
  • МАЗ-5428 (1977)
  • МАЗ-5429 (1978 г.)
  • МАЗ-5430 (1977)
  • МАЗ-5432 (1981 г.)
  • МАЗ-5433
  • МАЗ-5434 (1990 г.)
  • МАЗ-5440
  • МАЗ-5442
  • МАЗ-5516
  • МАЗ-5549 (1978 г. )
  • МАЗ-5551 (1985 г.)
  • МАЗ-6303
  • МАЗ-6310
  • МАЗ-6312
  • МАЗ-6317 (1991)
  • МАЗ-6417
  • МАЗ-6422 (1978 г.)
  • МАЗ-6425
  • МАЗ-6430
  • МАЗ-6440 (2011)
  • МАЗ-6501
  • МАЗ-6516
  • МАЗ-6517
  • МАЗ-7410 (на базе МАЗ-543)
  • МАЗ-7904 (1982 г., прототип)
  • МАЗ-7906 (1984 г., прототип)
  • МАЗ-7907 (1985)
  • МАЗ-7910 (на базе МАЗ-543)
  • МАЗ-7912 (1977 г.)
  • МАЗ-7917 (1984 г.)
  • МАЗ-7922 (1990 г., прототип)
  • МАЗ-79221 (1996 г., позже МЗКТ)

Автобусы:

  • МАЗ-101 (1993 г.)
  • МАЗ-103 Омнибус (1996 г.)
  • Троллейбус МАЗ-103Т (1999 г.)
  • МАЗ-104
  • Сочлененный автобус МАЗ-105 (1997 г.)
  • МАЗ-107
  • МАЗ-152 Городской автобус (1999 г.)
  • МАЗ-171 Аэропортавтобус (2005 г.)
  • МАЗ-203 Омнибус (2005 г. )
  • МАЗ-205 (2009 г.)
  • МАЗ-206 Омнибус (2006 г.)
  • МАЗ-226
  • МАЗ-231
  • МАЗ-241
  • МАЗ-251 (2006 г.)
  • МАЗ-256 Омнибус (2006 г.)

Special models

MAZ-537

MAZ-543

MAZ-7917

  • MAZ-535/MAZ-537 – The MAZ-535 and the heavier version MAZ-537 were разработан в начале 1960-х годов и предназначался для перевозки ракет и танков различных типов.
  • МАЗ-543 — МАЗ-543 также предназначен для перевозки ракет средней и большой дальности и имеет те же характеристики, что и МАЗ-537. МАЗ-543 наиболее известен как мобильная пусковая установка ракет «Скад». Кроме того, существуют различные модификации автомобиля, такие как МАЗ-547 в качестве мобильной пусковой установки для ракет СС-20 или МАЗ-7917 в качестве пусковой установки межконтинентальной ракеты «Тополь».
  • МАЗ-7904 — МАЗ-7904 — самая большая колесная машина, которая когда-либо создавалась для военных целей в СССР.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *