МАЗ 500: цена МАЗ 500, технические характеристики МАЗ 500, фото, отзывы, видео
МАЗ 500: цена МАЗ 500, технические характеристики МАЗ 500, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- МАЗ
- МАЗ 500
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
МАЗ 500 — фото 1
МАЗ 500 — фото 2
МАЗ 500 — фото 3
МАЗ 500 — фото 4
МАЗ 500 — фото 5
Назад Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики МАЗ 500
Модельный год | 1965 |
Тип кузова | Грузовик |
Длина, мм | 7140 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 2650 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 3 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки |
Модификации МАЗ 500
МАЗ 500 11.
1 MTМаксимальная скорость, км/ч | 85 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 11150 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/2100 |
Момент, Н·м / оборотах | 667/1500 |
Расход комби, л на 100 км | 25.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники МАЗ 500 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев МАЗ 500
МАЗ 500, 1980 г
МАЗ 500, «МАЗурик» или «Лобач» — грузовик сделан из железа в самом прямом и переносном смыслах.
Очень крепкий и выносливый. Таких больше не делают. Да, мало комфорта, очень шумно в кабине, и т.п., но работу он свою выполняет. В настоящее время таких МАЗов осталось очень мало. Но они ездят. Машину можно приобрести под восстановление и ездить еще долго. Главное, чтобы руки росли из нужного места. Расходы на эксплуатацию сравнительно небольшие – ремонта просит МАЗ 500 не часто при грамотной эксплуатации, разве что расходует солярки много – 35-38 л. Емкость бака стандартная -200 литров. Кабина откидывается вперед, что удобно при ремонте, отличный доступ к двигателю при техническом обслуживании. С полуприцепом МАЗ способен тащить на себе груз в 12 тонн, а скорость такого автопоезда около 90 км/ч. На ходу машинка кажется тяжелой, маневренность не лучшая, но держит дорогу хорошо.Достоинства: очень крепкий. Надежный. Справляется со своим основными обязанностями.
Недостатки: устарел.
Юрий, Новосибирск
Обои рабочего стола МАЗ 500
Обои МАЗ 500
Объявления о продаже МАЗ 500
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
МАЗ 500 — обзор автомобиля
MAZ 500 / МАЗ 500
МАЗ 500 — легендарные грузовики производства Минского автомобильного завода, выпускаемые с 1965 года. Первые экземпляры модели были собраны на заводе еще в далеком 1958 году. Это было событие, которое сыграло положительную роль в дальнейшем развитии МАЗа. МАЗ 500 серийно начали выпускать с 1966 года, хотя пробные версии завод выпускал с 1963-го года. За этот, 2-летний период инженеры дорабатывали технические погрешности и тестировали автомобиль. 31 декабря 1965 года с конвейера МАЗа сошел последний автомобиль 200-го семейства и завод перешел на производство МАЗ 500, наращивая его производство. МАЗ 500 получил компоновку с двигателем под кабиной, что позволило немного снизить вес автомобиля и добавило возможность удлинения платформы.
Бортовой МАЗ 500 с деревянной платформой стал базовым вариантом. Грузоподъемность модели составляла 7500 кг, а колесная база — 3850 мм. Внешне грузовик отличался массивной кабиной с характерной решеткой радиатора и большими фарами головного света округлой формы. МАЗ 500 агрегатировался 6-цилиндровым, V-образным дизельным двигателем Ярославского моторного завода (ЯМЗ), объемом 11. 1 л. Расход топлива модели в среднем составлял 25.0 л/100 км. В 1970 году появилось обновленное поколение автомобилей МАЗ 500, модификации которого получили индекс «А».
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели MAZ
Сообщить об ошибке
Обзор МАЗ-500 история модели
Главная Бренды МАЗ МАЗ-500
Советский 7.5-тонный грузовой автомобиль МАЗ-500, серийно выпускавшийся Минским автозаводом с 1963 по 1977 годы. Благодаря своей неприхотливости, простоте в эксплуатации, надежности, высокой проходимости и живучести, машина приобрела славу «неубиваемой» легенды советского автопрома. Автомобиль, ставший первенцем среди грузовиков бескапотной компоновки в СССР, выпускался в ряде модификаций, чтобы максимально расширить сферы его эксплуатации.
История модели
Предшественником «пятисотки» стал 7-тонный грузовик МАЗ-200, разработанный ярославскими автомобилестроителями еще в годы Великой Отечественной войны. К началу 60-х годов грузовик технически и морально устарел, уступая по всем характеристикам западным аналогам.
Специалисты Минского автозавода с середины 20 века приступили к проектированию новой модели МАЗ-500, а в 1961-м году на заводе была собрана пилотная партия грузовиков, включающая больше ста машин, выполненных в двух модификациях.
Особенностью нового автомобиля стала его бескапотная компоновка с расположением кабины над двигателем. Отметим, что подобная компоновка к тому времени уже был обычной практикой для западного автопрома. Однако в СССР эта идея долгое время не внедрялась из-за отсутствия в стране широкой дорожной сети с твердым покрытием. Автомобили МАЗ-500 с завышенной нагрузкой на переднюю пару считались менее приспособленными для передвижения по грунтовым дорогам. К началу 60-х годов ситуация с дорогами в стране улучшилась, и конструкторы МАЗа, несмотря на неоднозначное отношение и даже сопротивление скептиков, реализовали идею грузовика с бескапотной компоновкой. Примечательно, что окончательное решение по запуску грузовика в серийное производство принимало партийное руководство Белоруссии.
«Пятисотка» стала для своего времени весьма инновационной и технологичной моделью, в конструкции которой были реализованы передовые идеи мирового грузового автомобилестроения. Так, в числе прочего, автомобиль получил цельнометаллическую кабину со спальным отсеком для водителя, бездисковые колеса, увеличенную грузовую платформу, двухскоростную заднюю пару, мощный и экономичный 180-сильный дизельный двигатель.
С 1963 года на заводе стартовало мелкосерийное производство новых грузовых машин МАЗ-500. Тщательный анализ их опытной эксплуатации в экстремальных условиях Крайнего Севера, высокогорья, песчаных и каменистых пустынь позволил специалистам внести в конструкцию доработки, и запустить преодолевшую «детские болезни» модель в серию в начале 1965 года. Для налаживания бесперебойного выпуска новой автомашины на Минском автозаводе была проведена широкомасштабная реконструкция мощностей, благодаря чему уже в 1967 году предприятие сумело выйти на плановую мощность, наладив ежегодный выпуск 24 тысяч автомобилей.
МАЗ-500 — обзор и история модели
В книге «Пути развития грузовиков и автобусов», изданной Наркомхозом СССР в 1938 году, профессор Борис Васильевич Гольд ратует за использование на грузовых автомобилях кабины, установленной над двигателем. При такой компоновке помимо рационального распределения веса груженого автомобиля по осям удается сократить общую длину, сохраняя и увеличивая длину грузовой платформы.
Однако данная компоновка имеет и существенные недостатки: перегрузка передней оси при движении порожняком и сложность доступа к двигателю для ремонта и обслуживания. Чтобы получить хороший доступ к мотору, требовалась кабина, откидывающаяся вперед. Несмотря на это, грузовики с кабиной над двигателем с двадцатых годов прошлого века начинают получать большое распространение в США, Великобритании и других странах. Советская автопромышленность смогла наладить производство «бескапотников» лишь в середине 60-х годов, и самым тяжелым среди них стал «МАЗ-500».
Первые образцы новых автомобилей (грузовика «МАЗ-500» и карьерного самосвала «МАЗ-503») коллектив Минского автомобильного завода собрал в канун 41-й годовщины Великого Октября — к 7 ноября 1958 года. Новые машины существенно отличались от «МАЗ-200» и «МАЗ-205» как по компоновке, так и по основным агрегатам и узлам. Кабина у них устанавливалась над двигателем, что значительно повысило грузоподъемность и улучшило маневренность. Годовая по сравнению с «МАЗ-200» повысилась на 15%, самосвала — на 25%. В создании новых машин принял участие целый коллектив конструкторов, возглавляемый Михаилом Высоцким. Вместе с ним трудились Н. Кузьмин, Л. Гилельс, А. Вагонный, И. Демидович, а также молодые художники-конструкторы Н. Янкова, Л. Лаврентьева и Ф. Ревзина. Именно они стали основными создателями «500-х» «МАЗов».
Пробная сборка грузовиков «МАЗ-500» на конвейере началась в марте 1963 года, потому что Ярославский автомобильный завод, 17 апреля 1958 года переименованный в моторный, смог начать серийный выпуск V-образных шестицилиндровых дизелей «ЯМЗ-236» для новой машины только к этому времени. Через два года — в марте 1965-го — «пятисотые» пошли на поток, а в декабре того же года был выпущен последний«МАЗ-200П». «МАЗ-500» явился шагом вперед в техническом отношении по сравнению со своим предшественником. И не только благодаря компоновке с кабиной над двигателем, позволившей при уменьшении общей длины машины на 290 мм установить грузовую платформу на 310 мм длиннее и перевозить на 500 кг груза больше. Переход на совершенно новую конструкцию без унификации с прежней, устаревшей, позволил внедрить множество прогрессивных технических решений. В их числе — планетарные редукторы в ступицах задних колес, гидроусилитель руля, телескопические амортизаторы двойного действия, а также откидывающаяся вперед кабина. «МАЗ-500» имел грузоподъемность 7,5 т и благодаря мощному четырехтактному дизелю «ЯМЗ-236» мог буксировать прицеп полной массой 12 000 кг, преодолевая подъемы крутизной до 20 градусов и развивая с полной нагрузкой скорость 75 км/ч. И главное, что при этом его эксплуатационный расход топлива составлял 25 л на 100 км. Большой процент среди продукции Минского автомобильного завода занимали автомобили-самосвалы. Опытный образец автосамосвала «МАЗ-503» на короткобазном шасси экспонировался с марта 1959 года на ВСХВ, однако в серийное производство он пошел также в 1965 году вместе с грузовиком. «МАЗ-503» имел низкобортный кузов ковшевого типа и предназначался для вывоза грунта и скальных пород. Кроме него в производство пошелавтосамосвал «МАЗ-503Б», оборудованный кузовом с высокими бортами, козырьком над кабиной и откидным задним бортом. Он более подходил для транспортировки сыпучих грузов: грузоподъемность обеих машин составляла 7 т. Планировалось также выпускать строительный самосвал с одноместной кабиной «МАЗ-510», однако из-за отсутствия места на МАЗе для выпуска одноместных кабин, он так и остался опытным образцом.
В 1962 году появились самосвальные автопоезда с двусторонней разгрузкой, состоящие изавтомобиля-тягача«МАЗ-511» и двухосного прицепа-самосвала «МАЗ-847» общей грузоподъемностью 13 т. Такие самосвальные автопоезда выпускались в ограниченных количествах.
Было начато производство новых седельных тягачей «МАЗ-504» с кабиной над двигателем и колесной базой в 3200 мм, переход на новую компоновку дал заметный выигрыш в снаряженной массе тягача. Условия работы водителя на этом тягаче были далеко не идеальными, изводил высокий уровень шума и вибраций. На базе «МАЗ-504» был создан седельный тягач «МАЗ-504В», предназначенный для международных перевозок, и буксирующий двухосный полуприцеп«МАЗ-5205». Этот тягач оснащался мощным 8-цилиндровым дизелем «ЯМЗ-238» в 240 л.с., дававшим автопоезду необходимые тягово-динамические качества. Однако недопустимая нагрузка на ось не позволяла успешно эксплуатировать полуприцепы «МАЗ-5205» на международных трассах, и тягачи «МАЗ-504В» буксировали импортные полуприцепы, в основном финского или немецкого производства.
Существовал и еще один седельный тягач — «МАЗ-504Г», предназначавшийся для буксировки самосвального полуприцепа «МАЗ-5232» грузоподъемностью 13 т и имевший масляный насос для подъема кузова на полуприцепе. Кроме самосвальных полуприцепов седельные тягачи «МАЗ-504» буксировали полуприцепы-цистерны «АЦПТ-11» для транспортировки молока; «ВЦПП-10» для перевозки вина; «РЗ-ВЦП-11» для пива. Но самым распространенным полуприцепом-цистерной был цементовоз «ТЦ-6», который строился Красногорским заводом цементного машиностроения и буксировался седельным тягачом «МАЗ-504», оборудованным компрессором. Автобетоносмесители«С-1036» и «СБ-92», автомобили-топливозаправщики, продуктовые фургоны монтировались на шасси «МАЗ-500». А автомобильных кранов для этогоавтомобиля советская промышленность выпускала более двадцати видов.
Когда еще готовился серийный выпуск «МАЗ-500», для него уже были созданы полноприводные модификации. Однако в серию пошел только лесовозный тягач «МАЗ-509П». Но также предполагалось делать и две его модификации, тоже с колесной формулой 4х4 и постоянным (неотключаемым) приводом на все колеса: грузовой автомобиль«МАЗ-505» с бортовым кузовом с решетчатыми бортами и седельный тягач «МАЗ-508В». Последний, как и «МАЗ-509П», оснащался двухскатными задними колесами и маслонасосом для питания гидросистемы буксируемого полуприцепа, который мог быть самосвалом или цементовозом. Обе машины были воплощены в металле в начале 1962 года и комплектовались 180-сильным дизелем «ЯМЗ-236».
Лесовозный автопоезд «МАЗ-509П» состоял из тягача и прицепа-роспуска «2Р-15Т» Тавдинского механического завода, который мог быть погружен тяговой лебедкой на раму тягача, что сохраняло ходовую часть роспуска при движении без хлыстов бревен и улучшало маневренность на трудных дорогах лесоразработок. Пожарная механическая лестница«АЛ-45 (500)» могла устанавливаться не только на шасси обычного грузовика, но и на переработанном шасси лесовоза«МАЗ-509П». Такие лестницы использовались при тушении пожаров на нефтехранилищах в районах Сибири, где не было дорог с хорошим покрытием. В том же сибирском городе Серове работала мощная передвижная станция«ПНС-100» на шасси «МАЗ-509П».
Интересен тот факт, что Минский автозавод с 1956 по 1970 год сумел, не располагая собственным производством двигателей и коробок передач, спроектировать и построить большое количество различных моделей и модификаций«500-го» МАЗа. Были созданы и испытаны: длиннобазный грузовой автомобиль «МАЗ-500Т», северные и южные модификации — «МАЗ-512» и «МАЗ-513». Своим появлением они были обязаны не только инициативе конструкторов, но и наличию большого и хорошо оснащенного экспериментального цеха. Завод постоянно располагал образцами новых моделей, которые могли быть в любой момент поставлены на серийное производство. Удельный вес автопоездов МАЗ в советских магистральных перевозках был достаточно большим. И хотя двухосный грузовой автомобиль«МАЗ-500А» с двухосным прицепом «МАЗ-886» мог перевозить 16,5 т, требовались более производительные автомобили. Повышение грузоподъемности увеличивало осевые нагрузки. Поэтому главный конструктор Михаил Высоцкий считал, что для магистральных перевозок народно-хозяйственных грузов необходимы трехосные автомобили. Так появился «МАЗ-516» с третьей подъемной осью — самый первый советский автомобиль такого типа. При полной загрузке вес машины передавался на дорожное полотно через колеса всех трех осей, а когдаавтомобиль следовал порожняком, третья неведущая ось вывешивалась при помощи гидравлического устройства. В результате сокращались износ резины и расход топлива, а осевые нагрузки пустого автомобиля оставались в допустимых пределах. Межведомственные испытания «МАЗ-516» прошли в январе 1966 года, первая партия машин покинула сборочный конвейер в январе 1969-го. Параллельно испытывалась и доводилась трехосная модель «МАЗ-514» с колесной формулой 6х4. Ее приемочные испытания прошли в январе 1969-го, а производство началось в 1974 году. На основе этих автомобилей был создан седельный тягач «МАЗ-514», варианты которого специально разрабатывались для нового общества международных перевозок «Совтрансавто».
8 февраля 1965 года на Международную ярмарку в Лейпциге был отправлен седельный тягач «МАЗ-504» с полуприцепом «МАЗ-5245», который был отмечен почетным дипломом. В августе — сентябре того же года состоялся грандиозный пробег советских автомобилей по странам Европы, организованный всесоюзным объединением«Автоэкспорт», и все модификации «МАЗ-500» приняли в нем участие. Минские автомобили были тепло встречены за рубежами СССР, и их экспорт увеличивался из года в год. С началом 70-х годов семейство «МАЗов» прошло модернизацию: на смену «МАЗ-500» пришел «МАЗ-500А». Новая модель получила измененную облицовку радиатора и более совершенную пятискоростную коробку передач, что в сочетании с измененным передаточным отношением заднего моста повысило тяговые качества, возросла до 85 км/ч и максимальная скорость. «МАЗ-500А» и его модификации продержались на производстве до 1977 года, когда они были заменены новым семейством «МАЗ-5335». Следующее унифицированное семейство минских грузовиков появилось в 1979 году, они уже имели совершенно другой стиль кабины и оснащались двигателями «ЯМЗ-238Ф» мощностью 320 л.с.
Источник: https://www.ав.by/
Модификации МАЗ-500
На платформе был налажен выпуск целого семейства автомобилей различного назначения, базовыми из которых стали бортовой грузовик, седельный тягач и самосвал.
Базовой моделью семейства стал бортовой грузовик с деревянной платформой, усиленной стальным каркасом. Бортовой грузовик с цельнометаллической платформой получил индекс МАЗ-500В, а МАЗ-500-Ш выпускался в качестве шасси для установки всевозможных надстроек.
Самосвалы МАЗ-500С, выпускались в базовой версии и в варианте для перевозки каменистых пород.
Седельные тягачи, под индексом МАЗ-504, производились в двухосной и трехосной версиях, также выпускались тягачи для эксплуатации в составе автопоездов, буксирования прицепов и полуприцепов.
Отдельные партии грузовиков выпускались в специальном северном и тропическом вариантах. Также на заводе была произведена специальная партия полноприводных грузовиков МАЗ-505 для Вооруженных сил СССР.
На Минском автозаводе действовал отлично оснащенный экспериментальный участок, благодаря чему автомобиль постоянно совершенствовался, а на его базе создавались многочисленные мелкосерийные модификации, необходимые для разных отраслей народного хозяйства и армии.
В 1970 году в серию была запущена обновленная модель МАЗ-500А с увеличенной на 10 см. колесной базой, доведенной до 8 тонн грузоподъемностью и возросшей до 85 км/час максимальной скоростью. Размеры и светотехническое оборудование автомобиля были приведены в соответствие с действующими евростандартами. Определенные изменения произошли и в дизайне грузовика.
Обновленная модель продержалась на главном конвейере Минского автозавода до 1977 года, когда на ее смену пришло новый модельный ряд грузовых автомобилей МАЗ-5335.
Дальнейшее развитие серии 500
По своим техническим характеристикам и параметрам МАЗ-500 не уступал зарубежным аналогам, а по таким важнейшим показателям как максимальная скорость и проходимость, даже превосходил их. Что касается отечественных аналогов, МАЗ-500 по своей эффективности значительно превосходил их.
Тем не менее, не обошлось и без недостатков. Габаритная ширина грузовика составляла 2650 мм и превышала европейские стандарты, равные 2500 мм. Это не позволяло эксплуатировать грузовики на международных трассах. Помимо того, не совсем удачно были подобраны передаточные числа коробки передач, да и мощность двигателя не позволяла использовать машину для магистральных перевозок. С учетом опыта эксплуатации и с целью устранения недостатков конструкторы МАЗа приступили к разработке модернизированной версии МАЗ-500.
Габаритная ширина была приведена в соответствие международными стандартами, были скорректированы передаточные числа КПП, что позволило поднять максимальную скорость грузовика до 85 км/час. Также на 100 мм увеличилась колесная база, а грузоподъемность достигла 8 тонн. Модернизированная версия стала серийно выпускаться с 1970 года под индексом МАЗ-500 А. В семейство модернизированных грузовиков также вошли самосвалы МАЗ -503А и Б, Седельные тягачи МАЗ-504 А и Б.
▷ 3d модели грузовиков маз 【STLFinder 】
автоцистерна МАЗ Низкополигональная 3D модель
cgtrader
Грузовой автомобиль МАЗ с цистерной. Российский автопром. Машина для транспортировки жидкости. …низкополигональная модель.
Автоцистерна МАЗ Низкополигональная 3D модель
cgtrader
Грузовой автомобиль МАЗ с цистерной. Российский автопром. Машина для транспортировки жидкости. низкополигональная модель. …
МАЗ 500 Грузовик для печати
культы3d
МАЗ 500 Грузовик для печати, с разной толщиной стенок. … Все модели подготовлены к печати в разных масштабах, модель имеет несколько версий с разной толщиной стенок для облегчения печати.
Самосвал МАЗ 5516
3океан
Новый проект [МАЗ 5516 самосвал] Информация: Формат файлов: #C4D, #3DS, #3DM, #FBX, #DXF, #OBJ, Точки: 366722 Полигоны: 388699 Дизайн Модель Автор: GDLJ-CGAE team United of world Дизайн Текстуры: Layth Jawad Render: Layth Jawad ~ Продолжить по электронной почте:…
cgtrader
низкополигональная 3d модель автобетоносмесителя на базе тягача МАЗ с двумя ведущими мостами российского производства в двух вариантах: 1 передний мост и 2 передних моста. …С возможностью изменения угла поворота передних колес
МАЗ 500 Грузовик для печати Модель 3D печати
cgtrader
МАЗ 500 Грузовик для печати, с разной толщиной стенок. Все модели подготовлены к печати в разных масштабах, модель имеет несколько версий с разной толщиной стенок для облегчения печати. …
МАЗ 500 советский грузовик Кузов для печати Модель автомобиля 3D печатьcgtrader
МАЗ-500 — советский грузовой автомобиль, выпускался на Минском автомобильном заводе в 1963-1977. Автомобиль-прототип был выпущен в 1958 году. С 1966 года завод полностью перешел на выпуск автомобилей семейства МАЗ-500. В отличие от своего предшественника, МАЗ-500. ..
ГРУЗОВИК НА РУУ МАЗ СПОРТАВТО 4X4: СПЕЦИФИКАЦИЯ
вещьвселенная
Вы можете легко заменить кабину и кузов (открутив несколько винтов) и получить совершенно новый грузовик!* ____________________________ **Это спецификация полностью распечатанного на 3D-принтере RC Truck MAZ SPORTauto MK.1 4×4.* * ___________ **Технические характеристики:**…
Радиоуправляемый грузовик МАЗ СпортАвто МК.2 4×4: Спецификация
мояминифабрика
Это список материалов для полностью напечатанного на 3D-принтере радиоуправляемого грузовика МАЗ СПОРТавто MK.2 4×4.____________________________ *Все мои проекты Dakar построены на универсальном шасси. Вы можете легко заменить кабину и кузов (открутив несколько болтов), и получить…
Радиоуправляемый грузовик МАЗ СпортАвто 4X4: Спецификация
мояминифабрика
Вы можете легко заменить кабину и кузов (открутив несколько винтов) и получить совершенно новый грузовик! ____________________________ Это спецификация полностью напечатанного на 3D-принтере радиоуправляемого грузовика МАЗ СПОРТавто МК.1 4×4. ___________ Характеристики: ● 57 см…
Военный грузовик МАЗ-537 Низкополигональная 3D модель
cgtrader
Низкополигональная игровая модель артиллерийского тягача МАЗ-537, созданная для использования в играх и 3D-приложениях для рендеринга в реальном времени. Поддержка рендеринга PBR, например Unreal Engine 4. Модель имеет два разных типа текстур, новую и старую ржавчину. Полисчет маз:…
В СБОРЕ ПОДЪЕМНИК КРЮК-ПОГРУЗЧИК МАЗ 6303
грабкад
ВМЕСТЕ С ЗАПЧАСТЯМИ СКАЧАЛ GRABCAD
Грузовик МАЗ-2000 Низкополигональная 3D модель
cgtrader
текстур 1 уф наборы pbr текстуры (металны) — альбедо, глянец, металаны, нормальные. 4096*4096. … PNG DDS текстуры диффузные, зеркальные, выпуклые, 1024*1024, DDS
Maz Большой армейский военный транспортный грузовик Низкополигональная 3D модель
cgtrader
Маз Большой Армейский Военный Транспортный Грузовик
Маз Российский Ракетный Ядерный Грузовик Низкополигональная 3D модель
cgtrader
МАЗ 7916 Ракетоносец
МАЗ-КЗКТ 3D модель
cgtrader
Военный МАЗ-КЗКТ-Грузовик
МАЗ-КЗКТ 3D модель
cgtrader
Военный МАЗ-КЗКТ-Грузовик
Маз 6440RR Дакар 2020 MA3
культы3d
Грузовой автомобиль МАЗ, который финишировал на Дакаре 2020 на 3 месте. Модель готова к печати в масштабе 1:14,5. Перемасштабировать под другой размер модели не проблема. Для сборки понадобятся винты М3 и М2. Некоторые части симметричны, просто зеркально отражаются в слайсере. … Капот 1x…
Маз 500
скетчфаб
Советский грузовик Маз 500 | lowpoly
Самолет-буксир МАЗ-541 Lowpoly 3D модель
cgtrader
За основу был взят грузовик МАЗ-525 с задними колесами от МАЗ-525 и передними от ЯАЗ-214. Двигатель тоже был от МАЗ-525. МАЗ-541 полноприводный, но его можно переключить на передний привод. …было всего три…
автобус маз
грабкад
автобус маз
маз 206
грабкад
маз 206
автобус маз
грабкад
автобус маз
маз 530
скетчфаб
МАЗ-530 — советский большегрузный самосвал с колесной формулой 6×4, выпускался серийно Минским автомобильным заводом и Белорусским автомобильным заводом с 1957 до 1960 и с 1960 по 1963
маз наразник
грабкад
nárazník 1:43 pro maz 5432
maz
скетчфаб
http://staircon. com/ Экспорт ProStair (лицензия 6602)
маз
скетчфаб
http://staircon.com/ Экспорт ProStair (лицензия 6602)
Маз каната
культы3d
Маз Каната 3D модель для печати Звездные войны: Пробуждение Силы: Маз Каната Файл: STL,OBJ —-Часть: 3 ——1.Маз Каната_1(Кузов) ——2.Маз Каната_2( Очки) —— 2.Maz Kanata_3(Base) Test Check for Print : Simplify3D (Модель в формате файла STL и готова к 3D…
MAZ 105
3океан
Очень точная модель автобуса МАЗ 105. Модель представлена в четырех форматах: -.blend, визуализированный циклами, как видно на изображениях; -.obj, с примененными материалами и текстурами; -. dae с примененными материалами и текстурами; -.stl, готовый к печати; Это…
МАЗ 142Х200Х90
вещьвселенная
Эта штука была сделана в Tinkercad. …Редактировать онлайн https://www.tinkercad.com/things/1WijQQexZKQ ЕЩЕ НЕ НАПЕЧАТАНО, ПРОСТО ИЗМЕНЕНО, ЧТОБЫ СООТВЕТСТВОВАТЬ ГРУЗОВИКАМ JJRC ИЛИ WPL 1/16
Лот из 2 винтажных советских пластиковых самосвалов СССР Автомобили Maz 500
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы гарантировать, что пользовательские данные остается безопасным. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript.
Нажмите, чтобы увеличить
32 продажи
В наличии осталось только 3
€15,90
Загрузка
Мало на складе
НДС включен (где применимо), плюс стоимость доставки
Количество
123
Внесен в список 13 декабря 2022 г.
6 избранных
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже сделали это, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу…не ручная работа
не винтаж (20+ лет)
не ремесленные принадлежности
запрещены или используют запрещенные материалы
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Пожалуйста, выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.