Самосвал 7.5 тонн 8 м3 МАЗ-500 ➡ СтройСпецТех-52
Оснащенность и технические характеристики
| Грузоподъёмность: | 7.5 тонн |
| Объем кузова: | 8 м3 |
| Масса: | 6 500 кг |
| Мощность двигателя: | 180 л. с. |
| Колёсная формула: | 4х2 |
| Длина: | 7 140 мм |
| Ширина: | 2 650 мм |
| Высота: | 2 500 мм |
Аренда самосвала МАЗ-500 грузоподъёмностью 7.
Ещё спецтехника в аренду:
«МАЗ 500», грузовик, самосвал, лесовоз
Советский грузовик «МАЗ 500», фото которого представлены на странице, был создан в 1965 году на автомобильном заводе в Минске. Новая модель и ее предшественник отличаются расположением двигателя, который разместили в нижней части кабины. Такая компоновка позволила снизить вес автомобиля и одновременно увеличить его грузоподъемность на 500 килограммов.
История
Базовой моделью стал бортовой «МАЗ 500» с деревянным кузовом. Грузоподъемность машины составляла 7,5 тонны, благодаря 180-сильному двигателю автомобиль мог легко буксировать прицеп весом 12 тонн.
Новое семейство «пятисотых» составило модельный ряд из следующих модификаций : самосвал «МАЗ 500», седельный тягач «505», лесовоз «509», и универсальное шасси «500Ш».
В 1970 году с конвейера сошел новый автомобиль «МАЗ 500А» с удлиненной колесной базой и грузоподъемностью, увеличенной до 8 тонн.
Габаритные размеры грузовика были оптимизированы в соответствии с европейскими стандартами. Передаточное число прямой передачи понизили, скорость машины возросла до 90 километров в час.
«МАЗ 500», фото которого позволяет оценить новый дизайн автомобиля второго поколения по достоинству, выглядит современно. Заметным отличием является характерная решетка радиатора, состоящая из восьми прямоугольных воздухозаборников.
«МАЗ 500А» выпускалась в течение семи лет, до сентября 1977 года, после чего ее заменила новая серия — «МАЗ 5335».
Дизель марки ЯМЗ-236, который устанавливался на «МАЗ 500», мог работать без электрооборудования. Это преимущество использовали военные, которые заказывали «пятисотый» в больших количествах для нужд Вооруженных Сил СССР. Рулевое управление с усилителем гидравлического типа также не нуждалось в электроподпитке. Тормозная система снабжалась сжатым воздухом из ресивера, который, в свою очередь, заполнялся постоянно работающим компрессором. Никого не смущало отсутствие полного привода «МАЗ 500», характеристика машины и запас мощности двигателя были впечатляющими.
Характеристики
Грузовик имеет следующие технические параметры:
- габаритная длина — 7140 мм;
- габаритная высота — 2650 мм;
- габаритная ширина — 2500 мм;
- дорожный просвет — 270 мм;
- база колесная — 3850 мм;
- задняя колея — 1865 мм;
- передняя колея — 1970 мм;
- масса снаряженная без загрузки — 6,5 тонн;
- вес полный, с загрузкой — 14 825 кг;
- скорость для грузовых перевозок — 75 км/час;
- скорость максимального значения — 90 км/час;
- расход солярки — 25 литров на 100 километров;
- вместимость топливного бака — 200 литров.
Двигатель
Особенности двигателя:
- марка — ЯМЗ 236;
- производство — Ярославский моторный завод;
- тип — дизельный;
- объем цилиндров — 11 150 куб/см;
- мощность максимальная — 180 л.с.;
- крутящий момент максимальный — 667 Нм при 1500 об/мин;
- число цилиндров — 6;
- степень сжатия — 16,5;
- диаметр цилиндра — 130 мм;
- ход поршня — 140 мм;
- рабочий порядок цилиндров — 1,4,2,5,3,6;
- механизм газораспределения — клапанный OHV;
- число тактов — 4.

Трансмиссия
Параметры:
- модель — 236Б;
- производитель — ЯМЗ;
- тип — механическая;
- число скоростей — 5 передних и 1 задняя;
- механизм переключения — рычажный, напольный, ручной.
Числа передаточные :
первая скорость — 5,26;
передача 2 — 2,90;
передача 3 — 1,52;
передача 4 — 1,00;
передача 5 — 0,66;
задняя передача — 5,48.
Передача ведущего моста — планетарные редукторы в колесных ступицах с передаточным числом 7,24.
Модификации
- «500Ш» — универсальное шасси;
- «500В» — бортовой, оснащенный металлической платформой;
- «500Г» — бортовой, с удлиненной базой;
- «500С» — для эксплуатации в северных условиях;
- «500Ю» — рассчитанный на эксплуатацию в южных широтах;
- «505» — полноприводной;
Ходовая часть
- Передний мост — поперечная балка на полуэллиптических рессорах, цапфа шкворневая, ступица колеса на конусных роликовых подшипниках, натяжение регулируемое прижимной гайкой с фиксатором.
Амортизаторы телескопические с гидравликой. - Задний мост — редукторная балка на продольных усиленных рессорах полуэллиптического типа. Амортизаторы гидравлические, возвратно-поступательного действия. Буферные ограничители вертикальных нагрузок. Полуосевой дифференциал планетарной конструкции, гипоидный. Редукторные механизмы передачи вращения в ступицах задних колес.
- Карданный вал — двухсекционный с промежуточной опорой. Крестовины на игольчатых подшипниках.
- Тормозная система — пневматическая, с подачей давления от ресивера. Система функционирует только при работающем двигателе. На всех колесах тормозные механизмы барабанного типа.
- Рулевое управление — червячно-гипоидный механизм.
- Схождение передних колес регулируется поперечной балкой, оснащенной втулкой-талрепом.
- сцепление — двухдисковое сухое, с компенсирующими гасителями. Выжимной механизм пневматический, совмещенный с упорным подшипником.
Кабина
«МАЗ 500» оснащается просторной цельнометаллической кабиной на шарнирном подъемнике.
При необходимости вся конструкция поднимается до наклона в 45 градусов, при этом открывается доступ к двигателю и всем сопутствующим механизмам. Кабина оборудована минимальными удобствами для отдыха.
Механизмы управления «МАЗ 500» расположены удобно, приборы хорошо читаются, рулевая колонка рассчитана на человека среднего роста и не регулируется. В кабине хорошая звукоизоляция. Отопление работает достаточно эффективно.
Big Dodge Trucks: ’61-’71 Веб-сайт Dodge Truck
Big Dodge Trucks: ’61-’71 Веб-сайт Dodge Truck| CSS\Adventurer Грузовики | Силовые фургоны Sweptline | Средние/тяжелые грузовики |
Это включает в себя среднюю нагрузку
Грузовики серии D, а также грузовики Medium Duty Low Cab Forward (LCF),
Компактные самосвалы серии L и тяжелые кабины с откидной кабиной серии L, а также автомобили LCF.
Они могут быть сконфигурированы с неограниченным набором опций, двигателей и
трансмиссии, соответствующие различным колесным базам и требованиям нагрузки. С
эти грузовики могут различаться по многим параметрам, только краткий обзор каждого
Тип включен на этой странице. Если вы хотите получить больше информации о
Средние и тяжелые грузовики Dodge, обязательно ознакомьтесь с книгой Додж
Грузовики Дона Банна.Я также очень рекомендую веб-сайт Кайла Янгблода «OldDodges.com». Сайт Кайла — это приветствие Bighorn, Medium Duty и Heavy Duty. Dodge Trucks 1960-х и 1970-х годов. Фотографии и исторические информация на его сайте захватывает дух.

| Обозначение серии по сравнению с Тоннаж | ||
|---|---|---|
| Д-400 | 1 1/2 тонны | Максимальная полная масса автомобиля: 14 000 фунтов |
| D-500 | 2 тонны | Максимальная полная масса: 19 500 фунтов |
| D-600 | 2 1/2 тонны | Макс. полная масса: 22 000 фунтов |
| D-700 | 3 тонны | Максимальная полная масса: 25 000 фунтов |
Машины Д-300 и выше строились на прямых рамах,
оставив двигатель ниже в своем отсеке. Кабины больших грузовиков серии D были
идентичны кабинам пикапов Sweptline Era, но были настроены иначе, чем
разместить нагреватель, аксессуары и проводку шасси.| Изображения для коммерческих открыток серии D | D-800 Dump Грузовик | Эвакуаторы | |
|---|---|---|---|
| 1962 Д-500 | 1966 Д-500 | d800dump.jpg 24K | Эвакуаторы `57 и `63 годов |
Полная масса этого грузовика была
доступно до 29 000 фунтов с полной массой 55 000 фунтов. `69 D-800 это
показано ниже.| Технические характеристики двигателя — бензиновый двигатель Использование `61-`71 Средний/тяжелый режим Грузовики | ||||
|---|---|---|---|---|
| Модели грузовиков | Стандартный | Дополнительный | Дополнительный | Установленный |
| D-400 | 251-3 L6 | 318-2 V8 | `61-`62 | |
| D-400 | 225-2 S6 | 318-2 V8 | `63-`71 | |
| Д-500 | 251-3 L6 | 251-4 L6 | 318-2 V8, 361-2 | `61-`62 |
| D-500 | 225-2 S6 | 318-2 V8 | 361-2 V8 | `63-`71 |
| D-600 | 318-2 V8 | 361-2 V8 | `61-`71 | |
| D-700 | 361-3 V8 | 361-4 V8 (`69-`71) | `62-`71 | |
| Д-800 | 361-4 V8 | `61-`71 | ||
| W-500 | 251-4 L6 | 318-2 V8 | `61-`62 | |
| W-500 | 225-2 S6 | 318-2 V8 | `63-`71 | |
Используйте приведенную выше таблицу в качестве общего руководства,
и не удивляйтесь, если в данных будут небольшие расхождения.| Дизельные грузовики с обычной кабиной |
|---|
| pd500.jpg120K |

- 354 ci Шестицилиндровый дизельный двигатель Perkins английского производства (Eng. # 8044081)
- Колесная база 146 дюймов
- NP 420 Трансмиссия со специальным колоколом
- Раздаточная коробка NP 201 с двумя рукоятками
- Dana 70 Передний и задний дифференциалы (4,88:1 передачи)
- Сдвоенные задние колеса
- Лебедка ВОМ Braden MU-2A (грузоподъемность 10 000 фунтов)
- Двойные батареи
- Ручка дроссельной заслонки, установленная на приборной панели
- Механический тахометр со счетчиком часов
- Рулевое колесо для грузовиков средней грузоподъемности
- Полноразмерные подножки
- Силовые тормоза с вакуумным насосом и резервным баком
- Эмблемы Diesel Fender под эмблемами Dodge (тот же сценарий)
- Запуск в холодную погоду Наклейка, ручка и бутыль с эфиром на брандмауэре
- Потяните, чтобы остановить двигатель Табличка с ручкой
- Используйте только дизельное топливо Наклейка вместе с баком на 20 галлонов за сиденьем
- Chrysler Perkins Industrial Diesel 9Наклейка 0013 на клапанной крышке.

- Т-образные сиденья Bostrom Viking (возможна установка у дилера)
- Интересная статистика: PW-300
- Собственная масса: 6860 фунтов
- Расход бензина: 17-18 при 65 милях в час
- Емкость моторного масла: 16,5 кварт
| Фото Аарона Арнольда PW-300 | |||||
|---|---|---|---|---|---|
| aarnold2.jpg | aarnold3.jpg | aarnold4.jpg | aarnold5.jpg | aarnold6.jpg | aarnold7.jpg |
Эти
все грузовики использовали кабину пикапа Dodge 56-60 годов и были оснащены набором
специальные передние панели кузова. Все грузовики LCF устанавливались на прямые рамы.
и оснащены откидными передними панелями вместе с откидным кожухом для полного
доступность двигателя. Механик мог фактически стоять между
рама и переднее колесо для обслуживания и обслуживания этих грузовиков.| Изображения грузовых автомобилей LCF NCT1000 | |
|---|---|
| `61 Открытка | `62 Крышка спичечного коробка |
это Polysphere 318-2, доступный в стандартной комплектации для C-500. Необязательный
были доступны двигатели, в том числе двигатели big block 361 и 413. Все
были установлены с премиальными компонентами, которые обычно относились к
высокое качество кривошипов, шатунов, подшипников и других внутренних деталей.
Степень сжатия также была увеличена по мере увеличения уровня каждого двигателя.
(например, 413-2 против 413-3).| Технические характеристики двигателя — бензиновый двигатель Использование `61-`71 Средний/тяжелый режим Грузовики | ||||
|---|---|---|---|---|
| Модели грузовиков | Стандарт | Опция | Опция | Установлен |
| C-500 | 318-2 V8 | 361-2 | `61-`71 | |
| C-600 | 361-2 V8 | `61-`71 | ||
| C-700, CT-700 | 361 V8 | `61-`71 | ||
| C-800, CT-800 | 361-4 V8 | 413-2 V8 (CT) | 413-3 V8 (CT) | `61-`71 |
| C-900, CT-900 | 413-2 V8 | 413-3 V8 | `61-`71 | |
| C-1000, CT-1000 | 413-3 V8 | IH 477 (`70-`71) | IH 534 (70-71) | 61-71 |
Используйте приведенную выше таблицу в качестве общего руководства,
и не удивляйтесь, если обнаружите незначительные расхождения в данных.| Dodge LCF Truck Объявления на всю страницу | |
|---|---|
| Доступность LCF | Объявление «Покупай по-крупному» |
В некоторых редких случаях маслоохладитель устанавливался внутри
кузов, но внешний воздухоочиститель все еще присутствует.| Передний дизель с низкой кабиной Технические характеристики грузовика | улица Сцены | ||
|---|---|---|---|
| pc500.jpg 115K | 61C9haul.jpg 17K | 66ctow.jpg 19K | 71c9tndm.jpg 20K |
1975 год стал последним годом производства грузовиков LCF, продаваемых в
внутри США, но несколько сотен тяжелых CNT-800 и CNT-900 были
экспортирован в 76г.
На протяжении всего производственного цикла грузовики LCF также
доступен под лейблом Fargo в Канаде.
Колоссальные 2087 квадратных дюймов слегка тонированного лобового стекла
стекло обеспечивает отличную видимость. Большое лобовое стекло с пневмоприводом
дворники сохраняли обзор в плохую погоду. Начальный
Цель создания этих грузовиков состояла в том, чтобы поставлять на рынок
конкурентоспособный высокотоннажный грузовик с кабиной.
«N» обозначал шестицилиндровый двигатель.
дизельные двигатели, а буква «V» была добавлена для дизельного двигателя V8. еще «Т»
представлял тот факт, что у грузовика были тандемные оси, как и у LCF.
грузовые автомобили. Колеса с литыми спицами были стандартными для этих грузовиков с десятью стальными шпильками.
Колеса «Budd» в качестве дополнительного оборудования.| Использование дизельного двигателя — средний/тяжелый режим Грузовики | ||||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Модель грузовика | Доступные двигатели (*=`69 и выше) | |||||
| CN800 | С-175 |   | ||||
| CN900, CNT900 | NH-180 | NHE-195 | NH-230 | NH-250 | Детройт 8V-71NE | |
| CN1000, CNT1000 | НХ-180 | NH-220 | ||||
| CVT900 | V6-200 | |||||
| LV1000, LVT1000 | V8E-235 | В8Е-265 | НХ-280* | NH-335* | V-903(`71) | Детройт 8V-71NE |
| LV9000, LVT9000 | V6E-196 | |||||
В приведенной выше таблице перечислены двигатели, которые, как известно, были доступны для
каждой модели грузовика. Ограниченные ресурсы не позволяют дать более конкретное описание.1974 год стал последним годом для грузовиков с тентованной кабиной серии L; это было в основном из-за к рассуждениям руководства Dodge о том, что рынок больших грузовиков не дольше прибыльный. В 75 году прекратили выпуск LCF и Big Horn. грузовиков и стабилизировалось производство легких и средних грузовиков.
Эти грузовики также называли мичиганскими «многоножками» из-за
большое количество осей у них было.| L-1000 с наклонной кабиной | L-1000 с малышкой |
|---|---|
| 1000tilt.jpg 25K | 1000babe.jpg 59K |
| CSS\Adventurer Грузовики | Развертка Вагоны с электроприводом | Средние/тяжелые грузовики |
Решения для трубопроводов на гусеничном ходу SEMI в Техасе
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ- KATO-IHI Carrier
- Morooka Carrier
- Skid Rack
- Track Trailer
- Over the Road Steerable Pole Trailer
- Off-Road Articulated Water Truck
KATO-IHI Carrier
| Model | С-25 | ИК-35 | ИК-45-2 | ИК-50 | ИК-55 | ИК-70-2 | ИК-75 | ИК-100-2 | ИК-120 |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Основные характеристики | |||||||||
| Полезная нагрузка (фунты) | 5 510 | 6 614 | 8 820 | 8 820 | 11 023 | 14 300 | 14 300 | 22 000 | 24 250 |
| Эксплуатационная масса (фунты) | 5 176 | 5 016 | 13 230 | 13 995 | 14 595 | 20 680 | 22 708 | 29 040 | 31 085 |
| Двигатель | |||||||||
| Марка | Кубота | Кубота | Мицубиси | Исузу | Кубота | Мицубиси | Исузу | Исузу | Камминс |
| Модель | В2203 | В2403М-ДИ | С65-ДТ | 4JJ1X | В3800 | 6Д16ТЛИ | 6HK1Dh2 | АА6ХКИ | QSL9 |
| Мощность | 46 | 46 | 99 | 120 | 105 | 224 | 228 | 249> | 289 |
| Размеры | |||||||||
| Общая длина | 12 футов 3 дюйма | 10 футов 6 дюймов | 14 футов 7 дюймов | 14 футов 8 дюймов | 15 футов 6 дюймов | 17 футов 7 дюймов | 17 футов 7 дюймов | 19 футов 9 дюймов | 19 футов 10 дюймов |
| Общая ширина | 5 футов 6 дюймов | 5′ | 7 футов 5 дюймов | 7 футов 6 дюймов | 7 футов 3 дюйма | 8 футов 5 дюймов | 8 футов 5 дюймов | 9 футов 4 дюйма | 9 футов 4 дюйма |
| Общая высота | 7 футов 10 дюймов | 7 футов 5 дюймов | 8 футов 2 дюйма | 8 футов 3 дюйма | 8 футов 4 дюйма | 8 футов 8 дюймов | 8 футов 8 дюймов | 8 футов 10 дюймов | 9 футов 6 дюймов |
| Скорость перемещения | |||||||||
| Низкая (миль/ч) | 3,7 | 3,7 | 4,3 | 4,7 | 6,2 | 4,5 | 5 | 4,5 | 5 |
| Высокая (миль/ч) | 6,8 | 6,5 | 7,5 | 7,5 | 7,5 | 7,5 | 7,2 | 7,5 | 6,8 |
| Устойчивость | |||||||||
| Преодолеваемый подъем | 30 | 30 | 30 | 30 | 20 | 30 | 30 | 30 | |
| Боковая устойчивость | 45 | 45 | 50 | ||||||
Объем топливного бака (гал. ) | 11,9 | 13,7 | 32 | 31,7 | 39,7 | 52 | 53 | 79 | 95 |
| Гусеничный | |||||||||
| Между центром тумблера | 6,3 | 103 | 103 | 128 | 125 | ||||
| Гусеничный пролет | 5 футов 1 дюйм | 5′ | 7 футов 3 дюйма | 7 футов 3 дюйма | 7 футов 3 дюйма | 8 футов 2 дюйма | 8 футов 2 дюйма | 9′ | 9′ |
| Ширина колеи | 12,6 дюйма | 12,6 дюйма | 23,5 дюйма | 2′ | 2′ | 27,5 дюйма | 28 дюймов | 29,5 дюйма | 29,5 дюйма |
| Дорожный просвет (мин.) | 12 дюймов | 11,6 дюйма | 17 дюймов | 18,7″ | 19,5″ | 19 дюймов | 1 фут 9 дюймов | 15 дюймов | 1 фут 7 дюймов |
| Давление на грунт (PSI) | |||||||||
| Пустой | 2,7 | 3,7 | 3,9 | 3,13 | 3,34 | 2,4 | 3,5 | 3,3 | 4,71 |
| Загружено | 5,4 | 8,7 | 4,9 | 5,16 | 5,9 | 4. 1 | 5,7 | 5,8 | 8,5 |
| Вместимость судна (куб. ярд) | |||||||||
| С шапкой | 1,8 | 1,8 | 5,0 | 5,0 | 3,92 | 7,5 | 7,5 | 10 | 10 |
| Поражено | 1,62 | 1,3 | 3,5 | 3,5 | 2,35 | 5,0 | 5,0 | 7,5 | 7,5 |
| Размеры сосуда | |||||||||
| Длина | 7 футов 2 дюйма | 5 футов 7 дюймов | 8 футов 6 дюймов | 8 футов 6 дюймов | 8 футов 6 дюймов | 10 футов 2 дюйма | 10 футов 2 дюйма | 11 футов 8 дюймов | 11 футов 8 дюймов |
| Ширина | 4 фута 3 дюйма | 4 фута 7 дюймов | 6 футов 5 дюймов | 6 футов 5 дюймов | 6 футов 5 дюймов | 7 футов 3 дюйма | 7 футов 3 дюйма | 8′ | 8 футов 1 дюйм |
| Высота | 1,62 | 1,3 | 3,5 | 3,5 | 1,17 | 5,0 | 5,0 | 7,5 | 7,5 |
| Судно | |||||||||
| Высота от земли | 3’0″ | 2 фута 6 дюймов | 3 фута 10 дюймов | 3 фута 10 дюймов | 3 фута 9 дюймов | 4 фута 2 дюйма | 4’8″ | 4 фута 7 дюймов | 4 фута 7 дюймов |
| Максимальный угол сброса | 90 | 60 | 60 | 60 | 60 | 65 | 65 | 65 | 65 |
| Зазор | 2 фута 6 дюймов | 1 фут 6 дюймов | 2’8″ | 2’8″ | 2’8″ | 2’9″ | 2 фута 6 дюймов | 3′ | 3′ |
| Система ходового привода | ХСТ | ХСТ | ХСТ | ХСТ | ХСТ | ХСТ | ХСТ | ХСТ | ХСТ |
| Система передачи | 2-скоростная гидростатическая | 2-скоростной ручной тяговый двигатель | 2-скоростной ручной тяговый двигатель | 2 скорости Автоматический + ручной выбор | 2 скорости Автоматический + ручной выбор | 2 скорости Автоматический + ручной выбор | 2 скорости Автоматический + ручной выбор | 2 скорости Автоматический + ручной выбор | 2 скорости Автоматический + ручной выбор |
| Тормозная система | HST Тормоз | Тормоз HST + стояночный тормоз | Тормоз HST + стояночный тормоз | Тормоз HST + стояночный тормоз | Тормоз HST + стояночный тормоз | Тормоз HST + стояночный тормоз | Тормоз HST + стояночный тормоз | Тормоз HST + стояночный тормоз | Тормоз HST + стояночный тормоз |
Morooka Carrier
| Модель | МСТ-300ВДЛ | МСТ-600ВД/Л | МСТ-800ВД | МСТ-1500ВД | МСТ2200ВД | МСТ-3000 |
|---|---|---|---|---|---|---|
| ДЛИНА | 10 футов 4 дюйма | 12 футов 6 дюймов/15 футов | 14 футов 6 дюймов | 17 футов 5 дюймов | 19 футов 7 дюймов | 20 футов 2 дюйма |
| ШИРИНА | 5 футов 4 дюйма | 6 футов 5 дюймов | 7 футов 7 дюймов | 8 футов 6 дюймов | 9 футов 6 дюймов | 10 футов 4 дюйма |
| ВЫСОТА | 5 футов 4 дюйма | 7 футов 6 дюймов | 7 футов 10 дюймов | 9 футов 6 дюймов | 10 футов 4 дюйма | 10 футов 4 дюйма |
| КОЛЕСНАЯ БАЗА | 6 футов 5 дюймов | 9 футов 6 дюймов | 10 футов 3 дюйма | 12 футов 8 дюймов | 12 футов 8 дюймов | 12 футов 8 дюймов |
МИН. ГРУППОВОЙ ЗАЗОР | 11 дюймов | 14 дюймов | 18 дюймов | 20 дюймов | 17 дюймов | 20 дюймов |
| МАНОМЕТР | 4 фута 1 дюйм | 4 фута 9 дюймов | 5 футов 7 дюймов | 5 футов 11 дюймов | 6 футов 9 дюймов | 7 футов 4 дюйма |
| ДЛИНА ОТВАЛКИ | 5 футов 6 дюймов | 7 футов 1 дюйм | 8 футов 6 дюймов | 10 футов 2 дюйма | 11 футов 10 дюймов | 12′ |
| ШИРИНА ОТВАЛКИ | 4 фута 7 дюймов | 5 футов 7 дюймов | 6 футов 5 дюймов | 7 футов 3 дюйма | 8 футов 1 дюйм | 8 футов 2 дюйма |
| ВЕС (ФУНТЫ) | 4 850 | 8 800 | 13 448 | 20 282 | 29 762 | 38 600 |
| КРЫШКА ТОПЛИВА (ГАЛ.) | 13,7 | 22 | 27,7 | 39,6 | 63,4 | 75 |
| ДВИГАТЕЛЬ MFG | КУБОТА | ИСУЗУ | МИЦУБИСИ | МИЦУБИСИ | ГУСЕНИЦА | ГУСЕНИЦА |
| ЛОШАДИНАЯ МОЩНОСТЬ | 46 | 76 | 115 | 204 | 250 | 320 |
| ТРАНСМИССИЯ | ХСТ | ХСТ | ХСТ | ХСТ | ХСТ | ХСТ |
МАКС. НАГРУЗКА (ФУНТЫ) | 5000 | 7 260 | 9 480 | 13 890 | 22 046 | 33 100 |
| ТС. ярд. КОЛПАЧОК С ШАПКОЙ | 2,00 | 3,50 | 4,00 | 6,00 | 8,00 | 9,00 |
| СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ | 0-3,7-5,6 | 0-4,7-7,5 | 0-5,1-7,5 | 0-4,7-6,8 | 0-5-7,5 | 0-5-7,5 |
| ЗЕМЛЯ PSI-ПУСТОЙ/С НАГРУЗКОЙ | 2,4/4,6 | 3,6/7,2 | 2,3/3,8 | 2,4/3,9 | 3,1/5,7 | 2,6/4,8 |
Полозья
| ОБЩАЯ ДЛИНА | 20′ |
| ГАБАРИТНАЯ ШИРИНА | 8 футов 4 дюйма |
| ДЛИНА ХРАНЕНИЯ | 14′ |
| ВЫСОТА ДЛЯ ХРАНЕНИЯ | 56 дюймов |
Трейлер
| Максимальная полезная нагрузка | 70 000 фунтов |
| Кровать | 8 футов 6 дюймов x 24 фута |
| Подвеска | Гусеничная подвеска Camoplast 70 000 фунтов |
| Регулируемая цапфа | |
| Основная рама из 14-дюймового стального швеллера | |
| Регулируемая откидная ножка 12 000 фунтов | |
| Масса прицепа | 15 600 фунтов |
Дорожный прицеп с управляемой стойкой
| Тандемная ось, двойное колесо, управляемый прицеп с опорой/трубой грузоподъемностью 50 000 фунтов |
| Передние и задние крылья |
| (2) DK 90/16 39,00 Поворотные столы |
| Выдвижная соединительная стойка для установки 80-футовой трубы |
| Антиблокировочная тормозная система |
| (2) Задние брызговики |
| (7) ленточные лебедки |
| Габаритные огни, стоп-сигналы и указатели поворота |
| Пластиковые опоры для труб UHMW на опорах |
| Регулируемые опорные блоки |
| (8) 11,00×24,5 16-слойные шины, установленные на колесах с 10 отверстиями |
Водовоз с шарнирно-сочлененной рамой для бездорожья
Hydrema 912 с баком Клейна на 2000 галлонов.![]() |
с.
Амортизаторы телескопические с гидравликой.
)
1
ГРУППОВОЙ ЗАЗОР
НАГРУЗКА (ФУНТЫ)