Маз 500 самосвал технические характеристики: МАЗ-500: технические характеристики

Самосвал 7.5 тонн 8 м3 МАЗ-500 ➡ СтройСпецТех-52

Оснащенность и технические характеристики

Грузоподъёмность: 7.5 тонн
Объем кузова: 8 м3
Масса: 6 500 кг
Мощность двигателя: 180 л. с.
Колёсная формула: 4х2
Длина:
7 140 мм
Ширина: 2 650 мм
Высота: 2 500 мм

Аренда самосвала МАЗ-500 грузоподъёмностью 7.

5 тонн, объем кузова 8 м³ в Нижнем Новгороде и Нижегородской области.

Ещё спецтехника в аренду:

«МАЗ 500», грузовик, самосвал, лесовоз

Советский грузовик «МАЗ 500», фото которого представлены на странице, был создан в 1965 году на автомобильном заводе в Минске. Новая модель и ее предшественник отличаются расположением двигателя, который разместили в нижней части кабины. Такая компоновка позволила снизить вес автомобиля и одновременно увеличить его грузоподъемность на 500 килограммов.

История

Базовой моделью стал бортовой «МАЗ 500» с деревянным кузовом. Грузоподъемность машины составляла 7,5 тонны, благодаря 180-сильному двигателю автомобиль мог легко буксировать прицеп весом 12 тонн.

Новое семейство «пятисотых» составило модельный ряд из следующих модификаций : самосвал «МАЗ 500», седельный тягач «505», лесовоз «509», и универсальное шасси «500Ш».

В 1970 году с конвейера сошел новый автомобиль «МАЗ 500А» с удлиненной колесной базой и грузоподъемностью, увеличенной до 8 тонн. Габаритные размеры грузовика были оптимизированы в соответствии с европейскими стандартами. Передаточное число прямой передачи понизили, скорость машины возросла до 90 километров в час.

«МАЗ 500», фото которого позволяет оценить новый дизайн автомобиля второго поколения по достоинству, выглядит современно. Заметным отличием является характерная решетка радиатора, состоящая из восьми прямоугольных воздухозаборников.

«МАЗ 500А» выпускалась в течение семи лет, до сентября 1977 года, после чего ее заменила новая серия — «МАЗ 5335».

Дизель марки ЯМЗ-236, который устанавливался на «МАЗ 500», мог работать без электрооборудования. Это преимущество использовали военные, которые заказывали «пятисотый» в больших количествах для нужд Вооруженных Сил СССР. Рулевое управление с усилителем гидравлического типа также не нуждалось в электроподпитке. Тормозная система снабжалась сжатым воздухом из ресивера, который, в свою очередь, заполнялся постоянно работающим компрессором. Никого не смущало отсутствие полного привода «МАЗ 500», характеристика машины и запас мощности двигателя были впечатляющими.

Характеристики

Грузовик имеет следующие технические параметры:

  • габаритная длина — 7140 мм;
  • габаритная высота — 2650 мм;
  • габаритная ширина — 2500 мм;
  • дорожный просвет — 270 мм;
  • база колесная — 3850 мм;
  • задняя колея — 1865 мм;
  • передняя колея — 1970 мм;
  • масса снаряженная без загрузки — 6,5 тонн;
  • вес полный, с загрузкой — 14 825 кг;
  • скорость для грузовых перевозок — 75 км/час;
  • скорость максимального значения — 90 км/час;
  • расход солярки — 25 литров на 100 километров;
  • вместимость топливного бака — 200 литров.

Двигатель

Особенности двигателя:

  • марка — ЯМЗ 236;
  • производство — Ярославский моторный завод;
  • тип — дизельный;
  • объем цилиндров — 11 150 куб/см;
  • мощность максимальная — 180 л.с.;
  • крутящий момент максимальный — 667 Нм при 1500 об/мин;
  • число цилиндров — 6;
  • степень сжатия — 16,5;
  • диаметр цилиндра — 130 мм;
  • ход поршня — 140 мм;
  • рабочий порядок цилиндров — 1,4,2,5,3,6;
  • механизм газораспределения — клапанный OHV;
  • число тактов — 4.

Трансмиссия

Параметры:

  • модель — 236Б;
  • производитель — ЯМЗ;
  • тип — механическая;
  • число скоростей — 5 передних и 1 задняя;
  • механизм переключения — рычажный, напольный, ручной.

Числа передаточные :

первая скорость — 5,26;

передача 2 — 2,90;

передача 3 — 1,52;

передача 4 — 1,00;

передача 5 — 0,66;

задняя передача — 5,48.

Передача ведущего моста — планетарные редукторы в колесных ступицах с передаточным числом 7,24.

Модификации

  • «500Ш» — универсальное шасси;
  • «500В» — бортовой, оснащенный металлической платформой;
  • «500Г» — бортовой, с удлиненной базой;
  • «500С» — для эксплуатации в северных условиях;
  • «500Ю» — рассчитанный на эксплуатацию в южных широтах;
  • «505» — полноприводной;

Ходовая часть

  • Передний мост — поперечная балка на полуэллиптических рессорах, цапфа шкворневая, ступица колеса на конусных роликовых подшипниках, натяжение регулируемое прижимной гайкой с фиксатором. Амортизаторы телескопические с гидравликой.
  • Задний мост — редукторная балка на продольных усиленных рессорах полуэллиптического типа. Амортизаторы гидравлические, возвратно-поступательного действия. Буферные ограничители вертикальных нагрузок. Полуосевой дифференциал планетарной конструкции, гипоидный. Редукторные механизмы передачи вращения в ступицах задних колес.
  • Карданный вал — двухсекционный с промежуточной опорой. Крестовины на игольчатых подшипниках.
  • Тормозная система — пневматическая, с подачей давления от ресивера. Система функционирует только при работающем двигателе. На всех колесах тормозные механизмы барабанного типа.
  • Рулевое управление — червячно-гипоидный механизм.
  • Схождение передних колес регулируется поперечной балкой, оснащенной втулкой-талрепом.
  • сцепление — двухдисковое сухое, с компенсирующими гасителями. Выжимной механизм пневматический, совмещенный с упорным подшипником.

Кабина

«МАЗ 500» оснащается просторной цельнометаллической кабиной на шарнирном подъемнике. При необходимости вся конструкция поднимается до наклона в 45 градусов, при этом открывается доступ к двигателю и всем сопутствующим механизмам. Кабина оборудована минимальными удобствами для отдыха.

Механизмы управления «МАЗ 500» расположены удобно, приборы хорошо читаются, рулевая колонка рассчитана на человека среднего роста и не регулируется. В кабине хорошая звукоизоляция. Отопление работает достаточно эффективно.

Big Dodge Trucks: ’61-’71 Веб-сайт Dodge Truck

Big Dodge Trucks: ’61-’71 Веб-сайт Dodge Truck
Веб-сайт Dodge Truck ’61-’71
| Предыстория | А-100 | ’61-середина ’65 Грузовики | ’65-67 Грузовики | 68-71 гг. Грузовики |
| CSS\Adventurer Грузовики | Силовые фургоны Sweptline | Средние/тяжелые грузовики |
Большие буровые установки Dodge
Хотя было большое количество автомобилей, произведенных Dodge в низком тоннажной форме, было также много интересных грузовиков, которые создан специально для работы с большими нагрузками. Это включает в себя среднюю нагрузку Грузовики серии D, а также грузовики Medium Duty Low Cab Forward (LCF), Компактные самосвалы серии L и тяжелые кабины с откидной кабиной серии L, а также автомобили LCF. Они могут быть сконфигурированы с неограниченным набором опций, двигателей и трансмиссии, соответствующие различным колесным базам и требованиям нагрузки. С эти грузовики могут различаться по многим параметрам, только краткий обзор каждого Тип включен на этой странице. Если вы хотите получить больше информации о Средние и тяжелые грузовики Dodge, обязательно ознакомьтесь с книгой
Додж Грузовики
Дона Банна.

Я также очень рекомендую веб-сайт Кайла Янгблода «OldDodges.com». Сайт Кайла — это приветствие Bighorn, Medium Duty и Heavy Duty. Dodge Trucks 1960-х и 1970-х годов. Фотографии и исторические информация на его сайте захватывает дух.

Хотите отремонтировать свой грузовик? Обратитесь к этому международному поставщику запчастей для грузовиков, чтобы удовлетворить все ваши потребности.
Среднетоннажные грузовики серии D
Изображение из Литература по продажам грузовиков Dodge
Большинство грузовиков серии D мы все знакомы с обозначениями от Д-100 до Д-200 вдоль с редкими Д-300 одна тонна. Любой грузовик Dodge грузоподъемностью более одной тонны считался грузовиком средней грузоподъемности, и эти грузовики можно было приобрести в Размер от Д-400 до Д-700. Ниже приведена диаграмма с указанием фактического тоннажа. каждого обозначения:
Обозначение серии по сравнению с Тоннаж
Д-400 1 1/2 тонны Максимальная полная масса автомобиля: 14 000 фунтов
D-500 2 тонны Максимальная полная масса: 19 500 фунтов
D-600 2 1/2 тонны Макс. полная масса: 22 000 фунтов
D-700
3 тонны
Максимальная полная масса: 25 000 фунтов
Чтобы обеспечить надлежащие пропорции для эстетики Medium Грузовики Duty D-серии, панели-заглушки, другой бампер, увеличенные крылья и подножки были добавлены, чтобы закрыть открытую раму и сделать грузовики выглядят крупнее. Машины Д-300 и выше строились на прямых рамах, оставив двигатель ниже в своем отсеке. Кабины больших грузовиков серии D были идентичны кабинам пикапов Sweptline Era, но были настроены иначе, чем разместить нагреватель, аксессуары и проводку шасси.
Изображения для коммерческих открыток серии D D-800 Dump Грузовик Эвакуаторы
1962 Д-500 1966 Д-500 d800dump.jpg 24K Эвакуаторы `57 и `63 годов
Изображения предоставлены Steve Dreibelbis
Единственным исключением является грузовик с обычной кабиной Д-800, который считается быть большегрузным транспортным средством. С бензиновыми двигателями Dodge V8 для мощности и колесной базы от 133″ до 19″7″, стиль и превосходные характеристики обычного грузовики с кабиной можно было использовать как модель для тяжелых условий эксплуатации. Полная масса этого грузовика была доступно до 29 000 фунтов с полной массой 55 000 фунтов. `69 D-800 это показано ниже.
Изображение из документации по продажам грузовиков Dodge
Кузова грузовиков Sweptline Era серии D преобладали в грузовиках средней грузоподъемности. категория очистилась до конца 1973 года, когда была выпущена новая кабина Life-Style Era. используется вместо старого типа кузова. Эти замены Medium Duty у транспортных средств была передняя носовая часть, которая совсем не походила на их легкие машины. аналоги пикапа. Тем не менее, легкие пикапы с кабиной Текущая конструкция использовалась так же, как и в предыдущие годы.
Технические характеристики двигателя — бензиновый двигатель Использование `61-`71 Средний/тяжелый режим Грузовики
Модели грузовиков Стандартный Дополнительный Дополнительный Установленный
D-400 251-3 L6 318-2 V8   `61-`62
D-400 225-2 S6 318-2 V8   `63-`71
Д-500 251-3 L6 251-4 L6 318-2 V8, 361-2 `61-`62
D-500 225-2 S6 318-2 V8 361-2 V8 `63-`71
D-600 318-2 V8 361-2 V8   `61-`71
D-700 361-3 V8 361-4 V8 (`69-`71)   `62-`71
Д-800 361-4 V8     `61-`71
W-500 251-4 L6 318-2 V8   `61-`62
W-500 225-2 S6 318-2 V8   `63-`71
Примечание: Так как средние и тяжелые грузовики Dodge были доступны с широким диапазон двигателей, трудно утверждать, что один двигатель был необязательным, в то время как другой был стандартным. Используйте приведенную выше таблицу в качестве общего руководства, и не удивляйтесь, если в данных будут небольшие расхождения.
Дизель серии D?
Ниже показана ссылка на технические характеристики грузовиков ПД-500/600, которые были Обычная кабина и шасси серии D с наличием шестицилиндрового двигателя 354ci цилиндровый дизельный двигатель Perkins. Спорим, вы никогда не знали, что они существуют! Картина показанное на связанном изображении явно отретушировано; а они на самом деле рисовали капоты черные, как показано?
Дизельные грузовики с обычной кабиной
pd500.jpg120K
Дизель W-300 Аарона Арнольда (PW-300?)
Изображения предоставлены Аароном Арнольдом.
Аарон Арнольд из Берне, штат Техас, владеет этим единственным в своем роде двигателем Perkins Diesel W-300. Грузовик это единственный известный W-300 с дизельным двигателем Perkins и один из немногих W-300 Crew Cab.
Грузовые автомобили. Первоначально грузовик был оборудован для перевозки лошадей, но теперь на нем установлена ​​платформа Utiline. задней части шасси (см. фото ниже). Этот уникальный грузовик имеет следующие характеристики:
  • 354 ci Шестицилиндровый дизельный двигатель Perkins английского производства (Eng. # 8044081)
  • Колесная база 146 дюймов
  • NP 420 Трансмиссия со специальным колоколом
  • Раздаточная коробка NP 201 с двумя рукоятками
  • Dana 70 Передний и задний дифференциалы (4,88:1 передачи)
  • Сдвоенные задние колеса
  • Лебедка ВОМ Braden MU-2A (грузоподъемность 10 000 фунтов)
  • Двойные батареи
  • Ручка дроссельной заслонки, установленная на приборной панели
  • Механический тахометр со счетчиком часов
  • Рулевое колесо для грузовиков средней грузоподъемности
  • Полноразмерные подножки
  • Силовые тормоза с вакуумным насосом и резервным баком
  • Эмблемы Diesel Fender под эмблемами Dodge (тот же сценарий)
  • Запуск в холодную погоду Наклейка, ручка и бутыль с эфиром на брандмауэре
  • Потяните, чтобы остановить двигатель Табличка с ручкой
  • Используйте только дизельное топливо Наклейка вместе с баком на 20 галлонов за сиденьем
  • Chrysler Perkins Industrial Diesel 9Наклейка 0013 на клапанной крышке.
  • Т-образные сиденья Bostrom Viking (возможна установка у дилера)
    Интересная статистика: PW-300
  • Собственная масса: 6860 фунтов
  • Расход бензина: 17-18 при 65 милях в час
  • Емкость моторного масла: 16,5 кварт
Фото Аарона Арнольда PW-300
aarnold2.jpg aarnold3.jpg aarnold4.jpg aarnold5.jpg aarnold6.jpg aarnold7.jpg
Среднетоннажные и тяжелые самосвалы с низкой кабиной вперед
Изображение из документации по продажам грузовиков Dodge
Грузовики LCF были доступны в различных конфигурациях, как бензиновых, так и бензиновых. и дизель. Грузовики средней грузоподъемности покрывали грузовики от C-500 до C-700, в то время как сверхмощный был зарезервирован для грузовиков C-900 и C-1000. Эти все грузовики использовали кабину пикапа Dodge 56-60 годов и были оснащены набором специальные передние панели кузова. Все грузовики LCF устанавливались на прямые рамы. и оснащены откидными передними панелями вместе с откидным кожухом для полного доступность двигателя. Механик мог фактически стоять между рама и переднее колесо для обслуживания и обслуживания этих грузовиков.
Изображение из Субботний вечер Почта , 6-16-65
Эти грузовики были впервые построены в 1960 году, заменив бескапотные «Взгляд вперед». грузовики с кузовом конца пятидесятых годов. Сдвоенные фары ставили эти раньше грузовики, за исключением грузовиков, построенных после 1967 года, когда система одинарных фар был принят со знакомыми алюминиевыми декоративными кольцами, которые можно увидеть на A-100 и Грузовики эпохи Sweptline с 65 по 67 год.
Изображения грузовых автомобилей LCF NCT1000
`61 Открытка `62 Крышка спичечного коробка
Были доступны бензиновые или дизельные двигатели, с самым маленьким газовым двигателем. это Polysphere 318-2, доступный в стандартной комплектации для C-500. Необязательный были доступны двигатели, в том числе двигатели big block 361 и 413. Все были установлены с премиальными компонентами, которые обычно относились к высокое качество кривошипов, шатунов, подшипников и других внутренних деталей. Степень сжатия также была увеличена по мере увеличения уровня каждого двигателя. (например, 413-2 против 413-3).
Технические характеристики двигателя — бензиновый двигатель Использование `61-`71 Средний/тяжелый режим Грузовики
Модели грузовиков Стандарт Опция Опция Установлен
C-500 318-2 V8 361-2   `61-`71
C-600 361-2 V8     `61-`71
C-700, CT-700 361 V8     `61-`71
C-800, CT-800 361-4 V8 413-2 V8 (CT) 413-3 V8 (CT) `61-`71
C-900, CT-900 413-2 V8 413-3 V8   `61-`71
C-1000, CT-1000 413-3 V8 IH 477 (`70-`71) IH 534 (70-71) 61-71
Примечание: Так как средние и тяжелые грузовики Dodge были доступны с широким диапазон двигателей, трудно утверждать, что один двигатель был необязательным, в то время как другой был стандартным. Используйте приведенную выше таблицу в качестве общего руководства, и не удивляйтесь, если обнаружите незначительные расхождения в данных.
Dodge LCF Truck Объявления на всю страницу
Доступность LCF Объявление «Покупай по-крупному»
Дизельные двигатели были предоставлены Cummins для установки в тяжелых условиях. грузовики ЖКФ. Были доступны как рядные, так и V-образные двигатели. 1963 год отмечен первый год для двигателей Cummins V6 и были лишь одним из многих доступные двигатели для этих грузовиков. Практически любой двигатель, трансмиссия и конфигурация ведущего моста была доступна, поскольку эти грузовики были восприимчивы к таким тяжелым условиям работы и построены в гораздо меньших количествах, чем другие автомобили Додж. В большинстве случаев дизельные грузовики LCF легко замечены в пробке из-за внешних воздухоочистителей и масла кулеры. В некоторых редких случаях маслоохладитель устанавливался внутри кузов, но внешний воздухоочиститель все еще присутствует.
Изображение из отдела продаж грузовиков Dodge Литература
Первоначально обозначенные как грузовики серии «С», к ним были добавлены различные буквы. название и использовалось для описания того, были ли эти грузовики тандемными или дизельными. модели. Например, CNT900 будет C900 с тандемными осями и дизельный двигатель. «T» означало «тандемные оси», «N» использовалось для обозначения рядный дизельный двигатель Cummins серии N, а буква «V» представляла собой V-образный тип. дизельный двигатель.
Передний дизель с низкой кабиной
Технические характеристики грузовика
улица Сцены
pc500.jpg 115K 61C9haul.jpg 17K 66ctow.jpg 19K 71c9tndm.jpg 20K
Изображения предоставлены Steve Dreibelbis

1975 год стал последним годом производства грузовиков LCF, продаваемых в внутри США, но несколько сотен тяжелых CNT-800 и CNT-900 были экспортирован в 76г. На протяжении всего производственного цикла грузовики LCF также доступен под лейблом Fargo в Канаде.

Среднетоннажные самосвалы серии L с тентованной кабиной
Изобретательность Dodge продолжилась выпуском грузовиков средней грузоподъемности серии L, которые использовали частичные кузова компактных грузовиков серии A, чтобы сделать универсальный самосвал. Узнайте больше об этих уникальных грузовиках на А-100 Страница.
Наклонная кабина серии L для тяжелых условий эксплуатации Грузовые автомобили
Изображение из отдела продаж грузовиков Dodge Литература
Грузовики с тентованной кабиной L-серии от Dodge были наиболее похожи на автомобили Big Rig. которые они когда-либо производили. Эти кабины над двигателем, алюминиевые и грузовики с кузовом из стеклопластика были короткими и маневренными, но при этом хорошо разработан с учетом комфорта и удобства водителя. В частности, верхний откидной корпус кабины был из алюминия, а нижние части грузовик, включая панели фар и окантовку колес, были стекловолокно. Колоссальные 2087 квадратных дюймов слегка тонированного лобового стекла стекло обеспечивает отличную видимость. Большое лобовое стекло с пневмоприводом дворники сохраняли обзор в плохую погоду. Начальный Цель создания этих грузовиков состояла в том, чтобы поставлять на рынок конкурентоспособный высокотоннажный грузовик с кабиной.
Первым годом производства кабины с откидной кабиной серии L был 1964 год, когда небольшая отделка кольца окружали фары. Грузовики раннего производства 1964 года могут быть отличается от грузовиков более позднего производства окрашенными декоративными кольцами. После 1967 года эти грузовики также получили алюминиевую отделку фар. кольца от легких пикапов 65-67 годов и компактов A-серии 64-70 годов. Такси были доступны в стандартной или спальной конфигурации, наряду с выбор силовых установок Cummins, Caterpillar и Detroit Diesel. Тандем или одиночные оси также могут быть предоставлены различными производителями. Много как и грузовики Dodge LCF, тентованные кабины L-серии обозначались буквами который стоял для различных конфигураций. «N» обозначал шестицилиндровый двигатель. дизельные двигатели, а буква «V» была добавлена ​​​​для дизельного двигателя V8. еще «Т» представлял тот факт, что у грузовика были тандемные оси, как и у LCF. грузовые автомобили. Колеса с литыми спицами были стандартными для этих грузовиков с десятью стальными шпильками. Колеса «Budd» в качестве дополнительного оборудования.
Использование дизельного двигателя — средний/тяжелый режим Грузовики
Модель грузовика Доступные двигатели (*=`69 и выше)
CN800 С-175         &nbsp
CN900, CNT900 NH-180 NHE-195 NH-230 NH-250 Детройт 8V-71NE  
CN1000, CNT1000 НХ-180 NH-220        
CVT900 V6-200          
LV1000, LVT1000 V8E-235 В8Е-265 НХ-280* NH-335* V-903(`71) Детройт 8V-71NE
LV9000, LVT9000 V6E-196    
Примечание: Из-за широкого диапазона конфигураций в Heavy Duty Dodge Грузовики, нет простого стандарта для описания того, какие двигатели были доступны. В приведенной выше таблице перечислены двигатели, которые, как известно, были доступны для каждой модели грузовика. Ограниченные ресурсы не позволяют дать более конкретное описание.

1974 год стал последним годом для грузовиков с тентованной кабиной серии L; это было в основном из-за к рассуждениям руководства Dodge о том, что рынок больших грузовиков не дольше прибыльный. В 75 году прекратили выпуск LCF и Big Horn. грузовиков и стабилизировалось производство легких и средних грузовиков.

Изображение из документации по продажам грузовиков Dodge
Непосредственно вверху показан трактор Dodge LNT1000 с четырьмя осями (три ведомый). Он тянет два прицепа в тандеме, также имея девять осей. Если нужно было пересчитать все колеса, и в сумме у грузовика было бы пятьдесят Уилер. Что примечательно в этих грузовиках, так это их конструктивные особенности и кабина. строительство. С целью снижения веса кабины для этих грузовиков изготавливались из алюминия, а нижние панели кузова (решетка радиатора и крылья) были изготовлены в стекловолокне. Эти грузовики также называли мичиганскими «многоножками» из-за большое количество осей у них было.
L-1000 с наклонной кабиной L-1000 с малышкой
1000tilt.jpg 25K 1000babe.jpg 59K
Изображения предоставлены Steve Dreibelbis

| Предыстория | А-100 | 61-середина 65-го Грузовики | ’65-67 Грузовики | ’68-’71 Грузовики |
| CSS\Adventurer Грузовики | Развертка Вагоны с электроприводом | Средние/тяжелые грузовики |

| Главная страница | Онлайн ответ | Источники деталей | Форумы Sweptline.org |

Решения для трубопроводов на гусеничном ходу SEMI в Техасе

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • KATO-IHI Carrier
  • Morooka Carrier
  • Skid Rack
  • Track Trailer
  • Over the Road Steerable Pole Trailer
  • Off-Road Articulated Water Truck

KATO-IHI Carrier

Model С-25 ИК-35 ИК-45-2 ИК-50 ИК-55 ИК-70-2 ИК-75 ИК-100-2 ИК-120
Основные характеристики
Полезная нагрузка (фунты) 5 510 6 614 8 820 8 820 11 023 14 300 14 300 22 000 24 250
Эксплуатационная масса (фунты) 5 176 5 016 13 230 13 995 14 595 20 680 22 708 29 040 31 085
Двигатель
Марка Кубота Кубота Мицубиси Исузу Кубота Мицубиси Исузу Исузу Камминс
Модель В2203 В2403М-ДИ С65-ДТ 4JJ1X В3800 6Д16ТЛИ 6HK1Dh2 АА6ХКИ QSL9
Мощность 46 46 99 120 105 224 228 249> 289
Размеры
Общая длина 12 футов 3 дюйма 10 футов 6 дюймов 14 футов 7 дюймов 14 футов 8 дюймов 15 футов 6 дюймов 17 футов 7 дюймов 17 футов 7 дюймов 19 футов 9 дюймов 19 футов 10 дюймов
Общая ширина 5 футов 6 дюймов 5′ 7 футов 5 дюймов 7 футов 6 дюймов 7 футов 3 дюйма 8 футов 5 дюймов 8 футов 5 дюймов 9 футов 4 дюйма 9 футов 4 дюйма
Общая высота 7 футов 10 дюймов 7 футов 5 дюймов 8 футов 2 дюйма 8 футов 3 дюйма 8 футов 4 дюйма 8 футов 8 дюймов 8 футов 8 дюймов 8 футов 10 дюймов 9 футов 6 дюймов
Скорость перемещения
Низкая (миль/ч) 3,7 3,7 4,3 4,7 6,2 4,5 5 4,5 5
Высокая (миль/ч) 6,8 6,5 7,5 7,5 7,5 7,5 7,2 7,5 6,8
Устойчивость
Преодолеваемый подъем 30 30 30 30 20 30 30 30
Боковая устойчивость 45 45 50
Объем топливного бака (гал. ) 11,9 13,7 32 31,7 39,7 52 53 79 95
Гусеничный
Между центром тумблера 6,3 103 103 128 125
Гусеничный пролет 5 футов 1 дюйм 5′ 7 футов 3 дюйма 7 футов 3 дюйма 7 футов 3 дюйма 8 футов 2 дюйма 8 футов 2 дюйма 9′ 9′
Ширина колеи 12,6 дюйма 12,6 дюйма 23,5 дюйма 2′ 2′ 27,5 дюйма 28 дюймов 29,5 дюйма 29,5 дюйма
Дорожный просвет (мин.) 12 дюймов 11,6 дюйма 17 дюймов 18,7″ 19,5″ 19 дюймов 1 фут 9 дюймов 15 дюймов 1 фут 7 дюймов
Давление на грунт (PSI)
Пустой 2,7 3,7 3,9 3,13 3,34 2,4 3,5 3,3 4,71
Загружено 5,4 8,7 4,9 5,16 5,9 4. 1 5,7 5,8 8,5
Вместимость судна (куб. ярд)
С шапкой 1,8 1,8 5,0 5,0 3,92 7,5 7,5 10 10
Поражено 1,62 1,3 3,5 3,5 2,35 5,0 5,0 7,5 7,5
Размеры сосуда
Длина 7 футов 2 дюйма 5 футов 7 дюймов 8 футов 6 дюймов 8 футов 6 дюймов 8 футов 6 дюймов 10 футов 2 дюйма 10 футов 2 дюйма 11 футов 8 дюймов 11 футов 8 дюймов
Ширина 4 фута 3 дюйма 4 фута 7 дюймов 6 футов 5 дюймов 6 футов 5 дюймов 6 футов 5 дюймов 7 футов 3 дюйма 7 футов 3 дюйма 8′ 8 футов 1 дюйм
Высота 1,62 1,3 3,5 3,5 1,17 5,0 5,0 7,5 7,5
Судно
Высота от земли 3’0″ 2 фута 6 дюймов 3 фута 10 дюймов 3 фута 10 дюймов 3 фута 9 дюймов 4 фута 2 дюйма 4’8″ 4 фута 7 дюймов 4 фута 7 дюймов
Максимальный угол сброса 90 60 60 60 60 65 65 65 65
Зазор 2 фута 6 дюймов 1 фут 6 дюймов 2’8″ 2’8″ 2’8″ 2’9″ 2 фута 6 дюймов 3′ 3′
Система ходового привода ХСТ ХСТ ХСТ ХСТ ХСТ ХСТ ХСТ ХСТ ХСТ
Система передачи 2-скоростная гидростатическая 2-скоростной ручной тяговый двигатель 2-скоростной ручной тяговый двигатель 2 скорости Автоматический + ручной выбор 2 скорости Автоматический + ручной выбор 2 скорости Автоматический + ручной выбор 2 скорости Автоматический + ручной выбор 2 скорости Автоматический + ручной выбор 2 скорости Автоматический + ручной выбор
Тормозная система HST Тормоз Тормоз HST + стояночный тормоз Тормоз HST + стояночный тормоз Тормоз HST + стояночный тормоз Тормоз HST + стояночный тормоз Тормоз HST + стояночный тормоз Тормоз HST + стояночный тормоз Тормоз HST + стояночный тормоз Тормоз HST + стояночный тормоз

Morooka Carrier

Модель МСТ-300ВДЛ МСТ-600ВД/Л МСТ-800ВД МСТ-1500ВД МСТ2200ВД МСТ-3000
ДЛИНА 10 футов 4 дюйма 12 футов 6 дюймов/15 футов 14 футов 6 дюймов 17 футов 5 дюймов 19 футов 7 дюймов 20 футов 2 дюйма
ШИРИНА 5 футов 4 дюйма 6 футов 5 дюймов 7 футов 7 дюймов 8 футов 6 дюймов 9 футов 6 дюймов 10 футов 4 дюйма
ВЫСОТА 5 футов 4 дюйма 7 футов 6 дюймов 7 футов 10 дюймов 9 футов 6 дюймов 10 футов 4 дюйма 10 футов 4 дюйма
КОЛЕСНАЯ БАЗА 6 футов 5 дюймов 9 футов 6 дюймов 10 футов 3 дюйма 12 футов 8 дюймов 12 футов 8 дюймов 12 футов 8 дюймов
МИН. ГРУППОВОЙ ЗАЗОР 11 дюймов 14 дюймов 18 дюймов 20 дюймов 17 дюймов 20 дюймов
МАНОМЕТР 4 фута 1 дюйм 4 фута 9 дюймов 5 футов 7 дюймов 5 футов 11 дюймов 6 футов 9 дюймов 7 футов 4 дюйма
ДЛИНА ОТВАЛКИ 5 футов 6 дюймов 7 футов 1 дюйм 8 футов 6 дюймов 10 футов 2 дюйма 11 футов 10 дюймов 12′
ШИРИНА ОТВАЛКИ 4 фута 7 дюймов 5 футов 7 дюймов 6 футов 5 дюймов 7 футов 3 дюйма 8 футов 1 дюйм 8 футов 2 дюйма
ВЕС (ФУНТЫ) 4 850 8 800 13 448 20 282 29 762 38 600
КРЫШКА ТОПЛИВА (ГАЛ.) 13,7 22 27,7 39,6 63,4 75
ДВИГАТЕЛЬ MFG КУБОТА ИСУЗУ МИЦУБИСИ МИЦУБИСИ ГУСЕНИЦА ГУСЕНИЦА
ЛОШАДИНАЯ МОЩНОСТЬ 46 76 115 204 250 320
ТРАНСМИССИЯ ХСТ ХСТ ХСТ ХСТ ХСТ ХСТ
МАКС. НАГРУЗКА (ФУНТЫ) 5000 7 260 9 480 13 890 22 046 33 100
ТС. ярд. КОЛПАЧОК С ШАПКОЙ 2,00 3,50 4,00 6,00 8,00 9,00
СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ 0-3,7-5,6 0-4,7-7,5 0-5,1-7,5 0-4,7-6,8 0-5-7,5 0-5-7,5
ЗЕМЛЯ PSI-ПУСТОЙ/С НАГРУЗКОЙ 2,4/4,6 3,6/7,2 2,3/3,8 2,4/3,9 3,1/5,7 2,6/4,8

Полозья

ОБЩАЯ ДЛИНА 20′
ГАБАРИТНАЯ ШИРИНА 8 футов 4 дюйма
ДЛИНА ХРАНЕНИЯ 14′
ВЫСОТА ДЛЯ ХРАНЕНИЯ 56 дюймов

Трейлер

Максимальная полезная нагрузка 70 000 фунтов
Кровать 8 футов 6 дюймов x 24 фута
Подвеска Гусеничная подвеска Camoplast 70 000 фунтов
Регулируемая цапфа
Основная рама из 14-дюймового стального швеллера
Регулируемая откидная ножка 12 000 фунтов
Масса прицепа 15 600 фунтов

Дорожный прицеп с управляемой стойкой

Тандемная ось, двойное колесо, управляемый прицеп с опорой/трубой грузоподъемностью 50 000 фунтов
Передние и задние крылья
(2) DK 90/16 39,00 Поворотные столы
Выдвижная соединительная стойка для установки 80-футовой трубы
Антиблокировочная тормозная система
(2) Задние брызговики
(7) ленточные лебедки
Габаритные огни, стоп-сигналы и указатели поворота
Пластиковые опоры для труб UHMW на опорах
Регулируемые опорные блоки
(8) 11,00×24,5 16-слойные шины, установленные на колесах с 10 отверстиями

Водовоз с шарнирно-сочлененной рамой для бездорожья

Hydrema 912 с баком Клейна на 2000 галлонов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *