МАЗ-105 — Наш Транспорт
Admin/ 5 декабря, 2017/
МАЗ-105 – сочлененный автобус на базе моделей МАЗ-103 и МАЗ-104. Длина автобуса составляет 18 метров. У родителя модели – автобуса Neoplan-N4018 – ведущий мост был задним, но у МАЗ-105 ведущим сделали средний мост.
До 2001 моторный отсек располагался в шахте напротив второй двери, затем габариты отсека существенно уменьшились.
По левому боку установили сдвоенные сиденья. Общая пассажировместимость составляет 160 человек, а количество мест для сидения – 30-36.
Модификации МАЗ-105105.060 – Mercedes OM906 LA, Евро-2, Voith DiwaD 851.3Е, 78 км/ч
105.065 – Mercedes OM906 LA, Евро-3, 75 км/ч
Технические характеристики МАЗ-105
Габаритные размеры и масса | |
Длина, м | 17985 |
Ширина, м | 2500 |
Высота, м | 3056 (3134) |
Колесная база, м | 6000/6390 |
Снаряженная масса, т | |
Полная масса, т | 26500 |
Силовой агрегат | |
Модель | |
Тип | |
Объем двигателя, л | |
Мощность, л. с. при об/мин | |
Крутящий момент, об.мин | |
Изготовитель двигателя | |
Детали и эко-класс | |
Ходовая часть | |
Колесная формула, привод | |
Коробка передач | |
Подвеска передняя | |
Подвеска задняя | |
Тормозная система | |
Шины | |
Эксплуатационные характеристики | |
Мест для сидения | |
Мест всего | |
Количество дверей | |
Объем топливного бака, л | |
Расход топлива, л/100км | |
Максимальная скорость, км/ч |
Поделиться этой записью
МАЗ-105 — Автобусы Киева
Ещё в 1992 году МАЗ представлял в Киеве на автобусной неделе на ВДНХ перспективную модель автобуса по лицензии немецкой фирмы «Neoplan». Незначительно изменив внешность автобуса и сильно переработав 12-тиметровую лицензионную версию компоновочно, автобусный филиал МАЗа – АМАЗ — в 1998 году начал производить сочленённый 18-тиметровый вариант модели, которая получила индекс название МАЗ-105. МАЗ-105 — гармошка от МАЗа на базе 103-й — модели появилась в Киеве в конце июня 2001 года, аккурат на визит Папы Римского Иоанна Павла ||. Автобусный парк города более 10 лет не пополнялся новыми машинами сверхбольшой вместимости, и для пассажиров появление новинки было приятной неожиданностью. Автобусов модели 105 прибыло всего 5 штук (в АП-1, АП-4, АП-6) — пробная партия от минского производителя, который до тех пор не был известен у нас. Это были автобусы МАЗ-105-041 с двигателем «Renault». В то время в Киеве уже были сочленённые машины «Вольво» и «Скания», которые стали поступать с февраля месяца, но это были б/у машины из Европы.Белорусские автобусы синего цвета с белой юбкой сразу же вышли на обслуживание подвоза населения к СК «Чайка», где проходила встреча Папы Римского Иоанна Павла || с украинцами. Кстати, эта встреча была организована в плане работы транспорта на самом высшем уровне: основные маршруты автобусов, троллейбусов, трамваев, МТ работали круглосуточно в течение нескольких дней. Также круглосуточно с 15-тиминутным интервалом работало киевское метро. После окончания визита Папы машины вышли на городские маршруты: на 99-й и 100-й маршруты в 6 автопарке (2 автобуса), на 17-й и 56-й маршруты в первом автопарке (2 автобуса) и 1 автобус в 4 парке на — 23-й маршрут. Чтобы разместить его, пришлось пожертвовать окном салона, которое заняли вентиляционные жалюзи мотоотсека. Хотя более поздние модификации, в том числе 5 киевских машин уже шли с двигателем «Renault», шкаф решили не убирать в 2001 году. Внутри машины 2/3 ширины салона занимает громоздкий, до потолка шкаф, обшитый войлочной тканью. Это угрюмое образование напротив второй двери порядком испортило достаточно приятный интерьер просторного светлого салона. Да и шум в 105-й модели от двигателя прямо в салоне значительно выше, чем например в Икарусе-260, и никак не соответствует современным нормам комфорта. Вторым существенным минусом гармошки от МАЗа следует назвать её высоту пола салона в 59 см (у МАЗ-103 — 35 см). В лицензионном «Неоплане» только последняя задняя дверь имеет ступеньку в салоне, остальные двери низкопольные (без ступенек), а у МАЗа-105 все 4 двери имеют по одной ступеньке. Если в первой секции это ещё как-то можно объяснить габаритным мотором, то в прицепе такое решение — только ради упрощения и удешевления конструкции. Применили на новинке и МАЗовские мосты вместо немецких, что также способствовало снижению стоимости автобуса, но, как показал опыт, — заметно пострадала надёжность. Теперь о салоне: сидения по всей длине салона расположены на подиуме, фактически до уровня высокопольных машин и притом старой конструкции (от 200-ых моделей «Икаруса»). Такие сидения производит Гомельский авторемонтный завод, и опять-таки ради снижения стоимости автобуса, эти сидения установлены и на некоторых партиях минских машин, поступивших в Киев позже. Нашим неизбалованным пассажирам достаточно удобно в минской гармошке, особенно в прицепе, подальше от шума мотора. Огромные окна с тёмными тонированными стёклами, вот только маловат размер откидных форточек, множество удобных поручней для стоящих пассажиров, мягкая подвеска кузова, в высоком потолке яркие лампы дневного света — всё это положительно влияет на пассажиров. Поражает высота салона почти 2,5 метра, ведь невзирая на пониженный пол, общая высота автобуса осталась стандартной — около трёх метров. Для открытия вентиляционных люков к ним закреплены специальные ручки-удлинители. Машины показали себя в работе достаточно хорошо, не вызывали много нареканий, и в 2004 году (по результатам тендера 2003 года) в Киев поступила партия из 30 машин (первые автобусы поступили в начале января 2004 года в АП № 6). Яркие, разноцветно окрашенные МАЗы, поступили в 1-й (3 автобуса), 6-й (9 автобусов) и 7-й (18 автобусов) парки. В 7-м парке все 18 машин вышли на маршрут №45, а после закрытия трамвайного движения через мост им. Патона и на новый маршрут №51, на которым часто работают по выходным дням. В 6-м парке девяти новичками укомплектовали №99, а с приходом в город новых «Сити-ЛАЗов» все гармошки 6 парка перешли на сверхперегруженный троещинский маршрут №21. В первый парк поступило 3 машины, и ныне они трудятся только на маршруте №56. В автобусах этой серии (МАЗ-105-060) уже двигатель «Мерседес» и АКПП «Voith Diva». Ещё несколько слов о водителе в МАЗ-105. Немецкие конструкторы в «Неоплане» не обделили его вниманием, а минчане не стали ухудшать его условия работы. Хороший обзор, токообогреваемое против запотевания водительское стекло, удобно регулируемое кресло, сервопривод руля, просторная тёплая кабина, АБС, помогающая водителю безопасней тормозить, предотвращая занос и юз. В целом, МАЗ-105 производит приятное впечатление почти современной машины, ведь его основа — «Неоплан-4014», разработан ещё в 1992 году! Получился неплохой симбиоз европейского автобусостроения вчера и наших технологий сегодня. В начале января 2012 года машины работают на таких маршрутах: № № 56 (АП-1), 101, 73, 100 (АП-6), 45, 51 (АП-7). Последнее обновление — 16.01.2007/04.01.2012 |
После «троллейбусизации» маршрута № 17 АП №1, этому парку выпала честь обслуживать «тройку» — ещё совсем недавно один из самых напряжённых автобусных маршрутов АТП-13034. Автобус № 4130 на проспекте Воссоединения следует в направлении Правого берега. Трамвайные рельсы ещё есть, но лежать им осталось недолго… Единственный белый МАЗ-105 № 4671 на Тульской площади, на нулевом рейсе из парка в направлении станции метро «Петровка». МАЗ-105 № 4602 99-го маршрута. МАЗ-105.041 № 4602. Вид сзади и сбоку. Салон модификации 105.041. Вид от передней двери. На переднем плане огромное пространство занимает двигатель. Салон. Вид на кабину водителя. На наклейке можно разглядеть надпись: «Количество сидячих мест — 31, Общее количество мест — 160». Салон. Вид на гармошку и хвост. Салон. Вид на хвост машины. |
Информация скоро появится!
Данные в процессе добавления…
Плазменный резак Powermax105 SYNC и расходные материалы
Приложения
Резка с перетаскиванием
Для протаскивания резака непосредственно по заготовке
Резка мелких деталей
Для узкой ширины пропила с минимальным образованием окалины и зоны термического влияния
Резка заподлицо
Для резки ближе к основному материалу под углом 45 градусов
Максимально контролируемая строжка
Для точного удаления металла, более мелкой строжки и промывки легкого металла
Максимальное удаление строжки
Для агрессивного удаления металла, глубокой строжки и экстремальной промывки металла
Механизированная резка
Для портативной автоматизации и резки на столе
Попробуйте Powermax45 XP
Строжка с увеличенной досягаемостью
Для улучшения видимости и доступа при строжке в ограниченном пространстве
Попробуйте Powermax45 XP
Маркировка
Для надрезов, обозначения деталей, отверстий или мест сварки
Попробуйте Powermax45 XP
Прецизионная строжка
Для удаления точечных и прихваточных швов при очень низком выходном токе (<25 А)
Попробуйте Powermax45 XP
Технические характеристики
Мощность резки
Мощность | Толщина | Скорость резки |
---|---|---|
Рекомендуется | 32 мм (1-1/4″) | 500 мм/мин (20 дюймов в минуту) |
38 мм (1-1/2″) | 250 мм/мин (10 дюймов в минуту) | |
Отрыв (ручная резка) | 50 мм (2″) | 125 мм/мин (5 дюймов в минуту) |
Пирс* | 22 мм (7/8″) |
*Номинал прожига для ручной резки или механизированной резки с программируемой регулировкой высоты резака.
Максимальный съем строжки
Вместимость | Скорость съема металла | Профиль для долбления |
---|---|---|
Типовая выемка | 8,6 кг (19,1 фунта) в час | 6,6 мм Д x 6,0 мм Ш (0,26″ Д x 0,24″ Ш) |
Общие характеристики
Входные напряжения | 200–600 В, 3 фазы, 50/60 Гц |
---|---|
Мощность киловатт | 16,8 кВт |
Входной ток | 200/208/240/480/600 В, 3 фазы 58/56/49/25/22 А при 16,8 кВт |
Выходной ток | 30–105 А |
Номинальное выходное напряжение | 160 В постоянного тока |
Рабочий цикл при 104°F | 70 % при 105 А, 240 В, 3 фазы 80 % при 105 А, 480–600 В, 3 фазы 100 % при 94 А, 480–600 В, 3 фазы 100 % при 88 А, 240 В, 3 фазы |
Напряжение холостого хода (OCV) | 300 В постоянного тока |
Размеры с ручками | 592 мм Г; 274 мм Вт; 508 мм В (23,3″ Г; 10,8″ Ш; 20,0″ В) |
Вес с резаком 7,6 м (25 футов) | 45,3 кг (95 фунтов) |
Газоснабжение | Чистый, сухой, безмасляный воздух или азот |
Оптимальное давление газа на входе | 7,6–8,3 бар (110–120 фунтов на кв. дюйм) |
Минимальное давление газа на входе | 5,5 бар (80 фунтов на кв. дюйм) |
Рекомендуемый расход газа на входе | Резка: 260 л/мин при 5,9 бар (550 станд. куб. футов в час, 9,2 станд. куб. футов в минуту при 90 фунт/кв. дюйм) Строжка: 260 л/мин при 4,8 бар (550 станд. куб. футов в час, 9,2 станд. куб. футов в минуту при 70 фунт/кв. дюйм) |
Длина входного силового кабеля | 3 м (10 футов) |
Тип источника питания | Инвертор–БТИЗ |
Требование к приводу двигателя | 30 кВт для полной мощности 105 А |
Сертификаты | Сертифицировано CSA для использования в Америке и Азии, кроме Китая |
Гарантия | Источники питания имеют 3-летнюю гарантию, а горелки — 1-летнюю гарантию |
Информация о покупке
Посетите нашу страницу «Где купить», чтобы найти потенциального партнера, или свяжитесь напрямую с Hypertherm, если вам нужна дополнительная помощь.
Стандартные конфигурации
CE/CCC | Ручной резак 75° | Ручной резак 75° и 15° | Полноразмерный механизированный резак 180° | Полноразмерный механизированный резак 180° и ручной резак 75° | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Длина провода горелки | 7,6 м (25 футов) | 15,2 м (50 футов) | 7,6 м (25 футов) | 7,6 м (25 футов) | 10,7 м (35 футов) | 15,2 м (50 футов) | 10,7 м/7,6 м ( 35′/25′) | ||
Источники питания Powermax105 SYNC |
|
| Без пульта дистанционного управления | С пультом дистанционного управления | Без пульта дистанционного управления | Без пульта дистанционного управления | С пультом дистанционного управления | Без пульта дистанционного управления | С пультом дистанционного управления |
Стандартный блок питания 400 В | 059690 | 059691 | 059692 |
|
|
|
|
|
|
Стандартный блок питания 230-400 В | 059679 | 059680 |
|
|
|
|
|
|
|
Блок питания с портом CPC и делителем напряжения 400 В |
|
| 059694 | 059693 |
| 059695 | 059681 |
| |
Источник питания с портом CPC и делителем напряжения 230-400 В |
|
|
| 059682 |
|
| 059683 |
| |
Блок питания с портом CPC, делителем напряжения и последовательным портом 400 В |
|
|
|
| 059697 | 059765 |
| 059698 |
|
Блок питания с портом CPC, делителем напряжения и последовательным портом 230–400 В |
|
|
|
|
| 059764 |
| 059712 |
|
CSA | Ручной резак 75° | Ручной резак 75° и 15° | Полноразмерный механизированный резак 180° | Полноразмерный механизированный резак 180° и ручной резак 75° | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Длина провода горелки | 7,6 м (25 футов) | 15,2 м (50 футов) | 7,6 м (25 футов) | 7,6 м (25 футов) | 10,7 м (35 футов) | 15,2 м (50 футов) | 10,7 м/7,6 м ( 35′/25′) | ||
Источники питания Powermax105 SYNC |
|
| Без пульта дистанционного управления | С пультом дистанционного управления | Без пульта дистанционного управления | Без пульта дистанционного управления | С пультом дистанционного управления | Без пульта дистанционного управления | С пультом дистанционного управления |
Стандартный блок питания | 059625 | 059626 | 059634 |
|
|
|
|
|
|
Блок питания с портом CPC и делителем напряжения | 059627 | 059628 |
| 059636 | 059637 |
| 059639 | 059638 | 059687 |
Блок питания с портом CPC, делителем напряжения и последовательным портом |
|
|
|
| 059684 | 059762 |
| 059763 |
|
Пользовательские конфигурации
Выберите источник питания, резак, рабочий кабель, картриджи и другие компоненты.
Блоки питания
| Стандартный блок питания | Блок питания с портом CPC и делителем напряжения | Блок питания с портом CPC, делителем напряжения и последовательным портом |
---|---|---|---|
Powermax105 SYNC 380–400 В CE/CCC | 059708 | 059709 | 059710 |
Powermax105 SYNC 230–400 В CE | 059701 | 059702 | 059703 |
Powermax105 SYNC 200–600 В CSA | 059704 | 059705 | 059706 |
Варианты резака
Просмотрите раздел Резаки и расходные материалы ниже, чтобы узнать о вариантах резака и картриджа.
Варианты кабелей
Кабели управления | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Длина кабеля | Пульт дистанционного управления | ЧПУ, лепестковый разъем, разделенное напряжение | ЧПУ, лепестковый разъем, без разделения напряжения | ЧПУ, разъем D-sub, разделенное напряжение | Последовательный порт RS-485, без оконечной нагрузки | Последовательный порт RS-485, D-sub |
7,6 м (25 футов) | 128650 | 228350 | 023206 | 223048 | 223236 | 223239 |
15,2 м (50 футов) | 128651 | 228351 | 023279 | 123896 | 223237 | 223240 |
22,8 м (75 футов) | 128652 |
|
|
|
|
|
Рабочие тросы | |||
---|---|---|---|
Длина кабеля | Ручной зажим | С-образный зажим | Кольцевая клемма |
7,6 м (25 футов) | 223254 | 223287 | 223284 |
15,2 м (50 футов) | 223255 | 223288 | 223285 |
22,8 м (75 футов) | 223256 | 223289 | 223286 |
Ресурсы
Посмотреть все
ST MAX 105 — STARA S.
A. — Indústria de Implementos Agrícolas — Каталоги в формате PDF | Техническая документацияДобавить в избранное
{{requestButtons}}
Выдержки из каталога
Виртуальный каталог | Английский | Abr/2016
ST MAX 105 ST MAX 105 является единственным в своей категории автопилотом, установленным на заводе-изготовителе, что позволяет повысить точность операций в поле и исключить ошибки при работе, которые обычно вызваны усталостью и невнимательностью. Двойной шестеренчатый насос Bosch составляет его гидравлическую систему. Насос работает с двумя системами, одна для гидравлики трактора емкостью 59л/мин и еще один для колеса трактора производительностью 24 л/мин. Интерьер утонченный и с качественной отделкой, так как в нем использованы современные материалы с автомобильным дизайном. Инвертор (вперед/назад)…
ТЕХНОЛОГИЯ Технические характеристики Модель ST MAX 105 Двигатель Perkins/ 1104A — 44T Мощность двигателя при номинальном вращении — 105 л. с. (77,2 кВт) Номинальное вращение двигателя — 2.200 (об/мин) Максимальный крутящий момент 1.400 об/мин — 400 Нм (40 мкгс) 4 цилиндра — 4.400 (см³) куб.см Турбо наддув Коробка передач 12 x 12 синхронизированная — боковое положение рычага Электрическая система Генератор 120 (а) — Напряжение 12 (В) — Аккумулятор 100 (Ач) Сцепление Керамический диск — Диаметр 12» (304,8 мм) ВОМ с механической активацией Независимый ВОМ с номинальным вращением (двигатель на 1,900 об/мин) — 540/1000 (об/мин) Система, совместимая с ST MAX 105…
Все каталоги и технические брошюры STARA S.A. — Indústria de Implementos Agrícolas
HÉRCULES 6.0
8 страниц
STARPLAN
2 страницы
ТОРНАДО 1300
2 страницы
TORNADO 600 MD
2 страницы
АБСОЛЮТА
7 страниц
СУПЕР КОРЗИНА
2 страницы
ST MAX 150 И 180
3 страницы
BRAVA +
3 Страницы
IMPERADOR 3.