Маз 105 технические характеристики: Автобус МАЗ 105 — цены, купить Автобус МАЗ 105 у дилера в Москве

МАЗ-105 — Наш Транспорт

Admin/ 5 декабря, 2017/

МАЗ-105 – сочлененный автобус на базе моделей МАЗ-103 и МАЗ-104. Длина автобуса составляет 18 метров. У родителя модели – автобуса Neoplan-N4018 – ведущий мост был задним, но у МАЗ-105 ведущим сделали средний мост.

До 2001 моторный отсек располагался в шахте напротив второй двери, затем габариты отсека существенно уменьшились.

По левому боку установили сдвоенные сиденья. Общая пассажировместимость составляет 160 человек, а количество мест для сидения – 30-36.

Модификации МАЗ-105

105.060 – Mercedes OM906 LA, Евро-2, Voith DiwaD 851.3Е, 78 км/ч
105.065 – Mercedes OM906 LA, Евро-3, 75 км/ч  

МАЗ-105

Технические характеристики МАЗ-105

Габаритные размеры и масса
Длина, м17985
Ширина, м2500
Высота, м3056 (3134)
Колесная база, м6000/6390
Снаряженная масса, т
Полная масса, т26500
Силовой агрегат
Модель
Тип
Объем двигателя, л
Мощность, л. с. при об/мин
Крутящий момент, об.мин
Изготовитель двигателя
Детали и эко-класс
Ходовая часть
Колесная формула, привод
Коробка передач
Подвеска передняя
Подвеска задняя
Тормозная система
Шины
Эксплуатационные характеристики
Мест для сидения
Мест всего
Количество дверей
Объем топливного бака, л
Расход топлива, л/100км
Максимальная скорость, км/ч

Поделиться этой записью

МАЗ-105 — Автобусы Киева

Список ПС

МАЗ-105.
041
МАЗ-105.060

Ещё в 1992 году МАЗ представлял в Киеве на автобусной неделе на ВДНХ перспективную модель автобуса по лицензии немецкой фирмы «Neoplan». Незначительно изменив внешность автобуса и сильно переработав 12-тиметровую лицензионную версию компоновочно, автобусный филиал МАЗа – АМАЗ — в 1998 году начал производить сочленённый 18-тиметровый вариант модели, которая получила индекс название МАЗ-105.

МАЗ-105 — гармошка от МАЗа на базе 103-й — модели появилась в Киеве в конце июня 2001 года, аккурат на визит Папы Римского Иоанна Павла ||. Автобусный парк города более 10 лет не пополнялся новыми машинами сверхбольшой вместимости, и для пассажиров появление новинки было приятной неожиданностью. Автобусов модели 105 прибыло всего 5 штук (в АП-1, АП-4, АП-6) — пробная партия от минского производителя, который до тех пор не был известен у нас. Это были автобусы МАЗ-105-041 с двигателем «Renault».

В то время в Киеве уже были сочленённые машины «Вольво» и «Скания», которые стали поступать с февраля месяца, но это были б/у машины из Европы.

Белорусские автобусы синего цвета с белой юбкой сразу же вышли на обслуживание подвоза населения к СК «Чайка», где проходила встреча Папы Римского Иоанна Павла || с украинцами. Кстати, эта встреча была организована в плане работы транспорта на самом высшем уровне: основные маршруты автобусов, троллейбусов, трамваев, МТ работали круглосуточно в течение нескольких дней. Также круглосуточно с 15-тиминутным интервалом работало киевское метро.
Рассчитывали, что работа транспорта в эти дни будет сравнима с обслуживанием Олимпиады-80 и 1500-летия Киева в 1982 году. Но ожидания не оправдались из-за малого количества посетителей СК «Чайка».

После окончания визита Папы машины вышли на городские маршруты: на 99-й и 100-й маршруты в 6 автопарке (2 автобуса), на 17-й и 56-й маршруты в первом автопарке (2 автобуса) и 1 автобус в 4 парке на — 23-й маршрут.

Сохранив характерный облик Неоплана, модель 105 стала значительно проще и дешевле: двигатель перенесен из задней части салона в середину первой секции автобуса, как раз напротив второй двери салона по левому борту. Отказавшись от дорогого импортного двигателя, в модификациях 105.000 и 105.002 применили свой, больший по габаритам (ММЗ).

Чтобы разместить его, пришлось пожертвовать окном салона, которое заняли вентиляционные жалюзи мотоотсека. Хотя более поздние модификации, в том числе 5 киевских машин уже шли с двигателем «Renault», шкаф решили не убирать в 2001 году. Внутри машины 2/3 ширины салона занимает громоздкий, до потолка шкаф, обшитый войлочной тканью. Это угрюмое образование напротив второй двери порядком испортило достаточно приятный интерьер просторного светлого салона. Да и шум в 105-й модели от двигателя прямо в салоне значительно выше, чем например в Икарусе-260, и никак не соответствует современным нормам комфорта.

Вторым существенным минусом гармошки от МАЗа следует назвать её высоту пола салона в 59 см (у МАЗ-103 — 35 см). В лицензионном «Неоплане» только последняя задняя дверь имеет ступеньку в салоне, остальные двери низкопольные (без ступенек), а у МАЗа-105 все 4 двери имеют по одной ступеньке. Если в первой секции это ещё как-то можно объяснить габаритным мотором, то в прицепе такое решение — только ради упрощения и удешевления конструкции. Применили на новинке и МАЗовские мосты вместо немецких, что также способствовало снижению стоимости автобуса, но, как показал опыт, — заметно пострадала надёжность.

Теперь о салоне: сидения по всей длине салона расположены на подиуме, фактически до уровня высокопольных машин и притом старой конструкции (от 200-ых моделей «Икаруса»). Такие сидения производит Гомельский авторемонтный завод, и опять-таки ради снижения стоимости автобуса, эти сидения установлены и на некоторых партиях минских машин, поступивших в Киев позже. Нашим неизбалованным пассажирам достаточно удобно в минской гармошке, особенно в прицепе, подальше от шума мотора. Огромные окна с тёмными тонированными стёклами, вот только маловат размер откидных форточек, множество удобных поручней для стоящих пассажиров, мягкая подвеска кузова, в высоком потолке яркие лампы дневного света — всё это положительно влияет на пассажиров. Поражает высота салона почти 2,5 метра, ведь невзирая на пониженный пол, общая высота автобуса осталась стандартной — около трёх метров. Для открытия вентиляционных люков к ним закреплены специальные ручки-удлинители.

Машины показали себя в работе достаточно хорошо, не вызывали много нареканий, и в 2004 году (по результатам тендера 2003 года) в Киев поступила партия из 30 машин (первые автобусы поступили в начале января 2004 года в АП № 6). Яркие, разноцветно окрашенные МАЗы, поступили в 1-й (3 автобуса), 6-й (9 автобусов) и 7-й (18 автобусов) парки. В 7-м парке все 18 машин вышли на маршрут №45, а после закрытия трамвайного движения через мост им. Патона и на новый маршрут №51, на которым часто работают по выходным дням. В 6-м парке девяти новичками укомплектовали №99, а с приходом в город новых «Сити-ЛАЗов» все гармошки 6 парка перешли на сверхперегруженный троещинский маршрут №21. В первый парк поступило 3 машины, и ныне они трудятся только на маршруте №56.

В автобусах этой серии (МАЗ-105-060) уже двигатель «Мерседес» и АКПП «Voith Diva».

Применение немецкого мотора позволило лучше скомпоновать моторный отсек: громоздкий шкаф напротив второй двери укоротился почти до линии окон салона. Окно над двигателем снова вернулось на кузов, но чуть в урезанном виде. Двигатель соответствует более жёстким нормам, издаёт заметно меньше шума, но появился новый недостаток – перегрев мотора летом. Ну что-то не рассчитали в компоновке инженеры из Беларуси… Притом, о перегреве знает не столько водитель по приборам, сколько сами пассажиры от горячего воздуха в салоне. До металлических частей оного лучше не касаться! Зато зимою на него даже садятся сверху подростки, чтобы согреться. Из недостатков модификации 105-060 можно назвать отсутствие заводского табло (из-за экономии на КЗЭТе решили установить самопальные «произведения искусства», как и на всех МАЗ-103).

Ещё несколько слов о водителе в МАЗ-105. Немецкие конструкторы в «Неоплане» не обделили его вниманием, а минчане не стали ухудшать его условия работы. Хороший обзор, токообогреваемое против запотевания водительское стекло, удобно регулируемое кресло, сервопривод руля, просторная тёплая кабина, АБС, помогающая водителю безопасней тормозить, предотвращая занос и юз.

В целом, МАЗ-105 производит приятное впечатление почти современной машины, ведь его основа — «Неоплан-4014», разработан ещё в 1992 году! Получился неплохой симбиоз европейского автобусостроения вчера и наших технологий сегодня.

В начале января 2012 года машины работают на таких маршрутах: № № 56 (АП-1), 101, 73, 100 (АП-6), 45, 51 (АП-7).

Последнее обновление — 16.01.2007/04.01.2012

4130  052-02 КА
После «троллейбусизации» маршрута № 17 АП №1, этому парку выпала честь обслуживать «тройку» — ещё совсем недавно один из самых напряжённых автобусных маршрутов АТП-13034. Автобус № 4130 на проспекте Воссоединения следует в направлении Правого берега. Трамвайные рельсы ещё есть, но лежать им осталось недолго…
4671  054-89 КА
Единственный белый МАЗ-105 № 4671 на Тульской площади, на нулевом рейсе из парка в направлении станции метро «Петровка».
4602  309-73 КА
МАЗ-105 № 4602 99-го маршрута.
4602  309-73 КА
МАЗ-105.041 № 4602. Вид сзади и сбоку.
4602  309-73 КА
Салон модификации 105.041. Вид от передней двери. На переднем плане огромное пространство занимает двигатель.
4602  309-73 КА
Салон. Вид на кабину водителя. На наклейке можно разглядеть надпись: «Количество сидячих мест — 31, Общее количество мест — 160».
4602  309-73 КА
Салон. Вид на гармошку и хвост.
4602  309-73 КА
Салон. Вид на хвост машины.
Хронология поставок автобусов МАЗ-105

Информация скоро появится!

Технические характеристики автобусов МАЗ-105

Данные в процессе добавления…

Плазменный резак Powermax105 SYNC и расходные материалы

Приложения

Резка с перетаскиванием

Для протаскивания резака непосредственно по заготовке

Резка мелких деталей

Для узкой ширины пропила с минимальным образованием окалины и зоны термического влияния

Резка заподлицо

Для резки ближе к основному материалу под углом 45 градусов

Максимально контролируемая строжка

Для точного удаления металла, более мелкой строжки и промывки легкого металла

Максимальное удаление строжки

Для агрессивного удаления металла, глубокой строжки и экстремальной промывки металла

Механизированная резка

Для портативной автоматизации и резки на столе

Попробуйте Powermax45 XP

Строжка с увеличенной досягаемостью

Для улучшения видимости и доступа при строжке в ограниченном пространстве

Попробуйте Powermax45 XP

Маркировка

Для надрезов, обозначения деталей, отверстий или мест сварки

Попробуйте Powermax45 XP

Прецизионная строжка

Для удаления точечных и прихваточных швов при очень низком выходном токе (<25 А)

Попробуйте Powermax45 XP

Технические характеристики

Мощность резки
Мощность Толщина Скорость резки
Рекомендуется 32 мм (1-1/4″) 500 мм/мин (20 дюймов в минуту)
  38 мм (1-1/2″) 250 мм/мин (10 дюймов в минуту)
Отрыв (ручная резка) 50 мм (2″) 125 мм/мин (5 дюймов в минуту)
Пирс* 22 мм (7/8″)  

*Номинал прожига для ручной резки или механизированной резки с программируемой регулировкой высоты резака.

 

Максимальный съем строжки
Вместимость Скорость съема металла Профиль для долбления
Типовая выемка 8,6 кг (19,1 фунта) в час 6,6 мм Д x 6,0 мм Ш (0,26″ Д x 0,24″ Ш)

Общие характеристики

Входные напряжения

200–600 В, 3 фазы, 50/60 Гц

Мощность киловатт

16,8 кВт

Входной ток

200/208/240/480/600 В,

3 фазы 58/56/49/25/22 А при 16,8 кВт

Выходной ток

30–105 А

Номинальное выходное напряжение

160 В постоянного тока

Рабочий цикл при 104°F

70 % при 105 А, 240 В, 3 фазы

80 % при 105 А, 480–600 В, 3 фазы

100 % при 94 А, 480–600 В, 3 фазы

100 % при 88 А, 240 В, 3 фазы

Напряжение холостого хода (OCV)

300 В постоянного тока

Размеры с ручками

592 мм Г; 274 мм Вт; 508 мм В (23,3″ Г; 10,8″ Ш; 20,0″ В)

Вес с резаком 7,6 м (25 футов)

45,3 кг (95 фунтов)

Газоснабжение

Чистый, сухой, безмасляный воздух или азот

Оптимальное давление газа на входе

7,6–8,3 бар (110–120 фунтов на кв. дюйм)

Минимальное давление газа на входе

5,5 бар (80 фунтов на кв. дюйм)

Рекомендуемый расход газа на входе

Резка: 260 л/мин при 5,9 бар (550 станд. куб. футов в час, 9,2 станд. куб. футов в минуту при 90 фунт/кв. дюйм)

Строжка: 260 л/мин при 4,8 бар (550 станд. куб. футов в час, 9,2 станд. куб. футов в минуту при 70 фунт/кв. дюйм)

Длина входного силового кабеля

3 м (10 футов)

Тип источника питания

Инвертор–БТИЗ

Требование к приводу двигателя

30 кВт для полной мощности 105 А

Сертификаты

Сертифицировано CSA для использования в Америке и Азии, кроме Китая

Гарантия

Источники питания имеют 3-летнюю гарантию, а горелки — 1-летнюю гарантию

 

Информация о покупке

Посетите нашу страницу «Где купить», чтобы найти потенциального партнера, или свяжитесь напрямую с Hypertherm, если вам нужна дополнительная помощь.


Стандартные конфигурации

CE/CCC

Ручной резак 75°

Ручной резак 75° и 15°

Полноразмерный механизированный резак 180°

Полноразмерный механизированный резак 180° и ручной резак 75°

Длина провода горелки

7,6 м (25 футов)

15,2 м (50 футов)

7,6 м (25 футов)

7,6 м (25 футов)

10,7 м (35 футов)

15,2 м (50 футов)

10,7 м/7,6 м ( 35′/25′)

Источники питания Powermax105 SYNC

 

 

Без пульта дистанционного управления

С пультом дистанционного управления

Без пульта дистанционного управления

Без пульта дистанционного управления

С пультом дистанционного управления

Без пульта дистанционного управления

С пультом дистанционного управления

Стандартный блок питания 400 В

059690

059691

059692

 

 

 

 

 

 

Стандартный блок питания 230-400 В

059679

059680

 

 

 

 

 

 

 

Блок питания с портом CPC и делителем напряжения 400 В

 

 

 

059694

059693

 

059695

059681

 

Источник питания с портом CPC и делителем напряжения 230-400 В

 

 

 

 

059682

 

 

059683

 

Блок питания с портом CPC, делителем напряжения и последовательным портом 400 В

 

 

 

 

059697

059765

 

059698

 

Блок питания с портом CPC, делителем напряжения и последовательным портом 230–400 В

 

 

 

 

 

059764

 

059712

 

CSA

Ручной резак 75°

Ручной резак 75° и 15°

Полноразмерный механизированный резак 180°

Полноразмерный механизированный резак 180° и ручной резак 75°

Длина провода горелки

7,6 м (25 футов)

15,2 м (50 футов)

7,6 м (25 футов)

7,6 м (25 футов)

10,7 м (35 футов)

15,2 м (50 футов)

10,7 м/7,6 м ( 35′/25′)

Источники питания Powermax105 SYNC

 

 

Без пульта дистанционного управления

С пультом дистанционного управления

Без пульта дистанционного управления

Без пульта дистанционного управления

С пультом дистанционного управления

Без пульта дистанционного управления

С пультом дистанционного управления

Стандартный блок питания

059625

059626

059634

 

 

 

 

 

 

Блок питания с портом CPC и делителем напряжения

059627

059628

 

059636

059637

 

059639

059638

059687

Блок питания с портом CPC, делителем напряжения и последовательным портом

 

 

 

 

059684

059762

 

059763

 


Пользовательские конфигурации

Выберите источник питания, резак, рабочий кабель, картриджи и другие компоненты.

 

Блоки питания

 

Стандартный блок питания

Блок питания с портом CPC и делителем напряжения

Блок питания с портом CPC, делителем напряжения и последовательным портом

Powermax105 SYNC 380–400 В CE/CCC

059708

059709

059710

Powermax105 SYNC 230–400 В CE

059701

059702

059703

Powermax105 SYNC 200–600 В CSA

059704

059705

059706

 

Варианты резака

Просмотрите раздел Резаки и расходные материалы ниже, чтобы узнать о вариантах резака и картриджа.

 
Варианты кабелей

Кабели управления

Длина кабеля

Пульт дистанционного управления

ЧПУ, лепестковый разъем, разделенное напряжение

ЧПУ, лепестковый разъем, без разделения напряжения

ЧПУ, разъем D-sub, разделенное напряжение

Последовательный порт RS-485, без оконечной нагрузки

Последовательный порт RS-485, D-sub

7,6 м (25 футов)

128650

228350

023206

223048

223236

223239

15,2 м (50 футов)

128651

228351

023279

123896

223237

223240

22,8 м (75 футов)

128652

 

 

 

 

 

Рабочие тросы

Длина кабеля

Ручной зажим

С-образный зажим

Кольцевая клемма

7,6 м (25 футов)

223254

223287

223284

15,2 м (50 футов)

223255

223288

223285

22,8 м (75 футов)

223256

223289

223286

Ресурсы

Посмотреть все

ST MAX 105 — STARA S.

A. — Indústria de Implementos Agrícolas — Каталоги в формате PDF | Техническая документация

Добавить в избранное

{{requestButtons}}

Выдержки из каталога

Виртуальный каталог | Английский | Abr/2016

ST MAX 105 ST MAX 105 является единственным в своей категории автопилотом, установленным на заводе-изготовителе, что позволяет повысить точность операций в поле и исключить ошибки при работе, которые обычно вызваны усталостью и невнимательностью. Двойной шестеренчатый насос Bosch составляет его гидравлическую систему. Насос работает с двумя системами, одна для гидравлики трактора емкостью 59л/мин и еще один для колеса трактора производительностью 24 л/мин. Интерьер утонченный и с качественной отделкой, так как в нем использованы современные материалы с автомобильным дизайном. Инвертор (вперед/назад)…

ТЕХНОЛОГИЯ Технические характеристики Модель ST MAX 105 Двигатель Perkins/ 1104A — 44T Мощность двигателя при номинальном вращении — 105 л. с. (77,2 кВт) Номинальное вращение двигателя — 2.200 (об/мин) Максимальный крутящий момент 1.400 об/мин — 400 Нм (40 мкгс) 4 цилиндра — 4.400 (см³) куб.см Турбо наддув Коробка передач 12 x 12 синхронизированная — боковое положение рычага Электрическая система Генератор 120 (а) — Напряжение 12 (В) — Аккумулятор 100 (Ач) Сцепление Керамический диск — Диаметр 12» (304,8 мм) ВОМ с механической активацией Независимый ВОМ с номинальным вращением (двигатель на 1,900 об/мин) — 540/1000 (об/мин) Система, совместимая с ST MAX 105…

Все каталоги и технические брошюры STARA S.A. — Indústria de Implementos Agrícolas

  1. HÉRCULES 6.0

    8 страниц

  2. STARPLAN

    2 страницы

  3. ТОРНАДО 1300

    2 страницы

  4. TORNADO 600 MD

    2 страницы

  5. АБСОЛЮТА

    7 страниц

  6. СУПЕР КОРЗИНА

    2 страницы

  7. ST MAX 150 И 180

    3 страницы

  8. BRAVA +

    3 Страницы

  9. IMPERADOR 3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *