Ман тягач характеристики – Тягач МАН ТГА – обзор модели

Содержание

Тягач МАН ТГА – обзор модели

Среди перевозчиков, эти автомобили получили название «Немецкие львы», видимо из-за того, что на облицовке радиатора этого «монстра» красуется эмблема льва. MAN TGA – один из самых популярных магистральных тягачей в мире. В нашей стране эти машины составляют львиную долю всех «дальнобоев», во многом благодаря своим техническим данным, эстетичному внешнему виду, и великолепному комфорту. Аббревиатуру TGA можно перевести как – «Высокотехнологичный автомобиль самого высокого класса грузоподъемности».

Внешний вид и эргономика

Кабина, внешне выполнена в традиционных для седельных тягачей форме – высокая, с прекрасной обзорностью и эргономикой. Хорошая эргономика тягача обеспечивает отличный комфорт водителю и помощнику. Она обеспечивает не только комфортную езду, но и прекрасные условия для отдыха. Высокая, с двумя спальными местами, она напоминает квартиру на колесах, хотя, по сути, она ею и является. А в дороге, чтобы управлять всеми переключателями, тумблерами, и рычагами, не нужно далеко тянуться, они расположены очень удобно.

Стильная, ярко окрашенная кабина, по бокам которой установлены большие и удобные зеркала, позволяет узнать МАН ТГА в любом автомобильном потоке.

Интерьер, устройство и маркировка кабин

Кресла и руль имеют очень много различных настроек, и кроме того, в кабине есть множество устройств, которые позволяют легче перенести дорогу:

  • Компактный холодильник;
  • Множество различных шкафчиков и отделений;
  • Удобные «спальники»;
  • Стекла со специальным покрытием, которое не позволяет им потеть;
  • Мобильная печь и независимый обогреватель;
  • Мультимедиа.

Кабина имеет в своей маркировке особый код – 284 NKW, который говорит о том, что машина способна переносить суровые Российские условия эксплуатации, холода ей не страшны. Магистральные тягачи имеют кабины «LX», и делятся на два вида – XLX и XXL. Длина «спальников» в таких моделях равна 2200×790 см, а высота – 1975 см у XLX, и 2200 см у XXL. Существует еще модель XL, с более скромными показателями, но, она не нашла достаточного распространения на магистралях, поэтому в расчет не берется.

Автомобиль подобного класса должен обязательно иметь много электроники, поэтому МАН оснащен круиз-контролем, бортовым компьютером, электроподъемниками стекол, и «кучей» различных электронных помощников, которые значительно облегчают жизнь водителя.

Технические характеристики тягача MAN TGA 18.430

Характеристика
Значения
Полная масса автомобиля, кг 18000
Распределение массы на переднюю ось 7500
Распределение полной массы на заднюю ось 13000
Двигатель
Модель двигателя D2066LF01 Сommon Rail(евро-3)
Тип двигателя турбо наддув
Число и расположение цилиндров MAN
Рабочий объём двигателя, см3 10520
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 316кВт(430л.с.)
Расчётная частота вращения, об/мин 1850/1900
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм)
2100
Диаметр цилиндра и ход поршня 6-рядное
Коробка передач
Модель коробки передач ZF16S222DD
Число передач КП 16-вперёд,2-назад
Сцепление F&S MFZ 430-сухое ,однодисковое
Тормозная система
Тормоза дисковые, ABS,ASR
Вспомогательные тормоза MAN EVB-горный тормоз
Рабочие тормоза без асбеста
Характеристики тягача
Нагрузка на седло / ССУ
11500

Конструктивные особенности

Как и любой грузовик, МАН ТГА имеет свои конструктивные особенности, которые выражены в его достоинствах и недостатках. Среди достоинств можно отметить:

  • Знаменитое немецкое качество, которое присуще всем германским автомобилям;
  • Машина неприхотлива и великолепно эксплуатируется в суровых условиях резко-континентального климата;
  • Просторная и комфортная кабина;
  • Великолепная обзорность;
  • Хороший дорожный просвет;
  • Малый радиус разворота.

Интересной «фишкой» тягача можно назвать наличие климатизированных сидений для основного и запасного водителя. Эти кресла относятся к классу «Люкс», и обеспечивают водителей дополнительным комфортом.

Естественно, имеются и недостатки: 

  • Не везде кабина отделана мягким пластиком;
  • Недостаточная звукоизоляция;
  • Шикарная отделка только по спецзаказу.

Какими двигателями оснащены МАН ТГА?

Моторы у ТГА шестицилиндровые рядные D2876 и D2866, которые имеют мощность 360, 410, 460 и 510 л.с. Встречаются модификации с моторами мощностью 310, 320, 350, 400, 430, и 440 л.с. Такие двигатели прекрасно работают в любое время года и соответствуют стандартам EURO – 3.

Для особых случаев немцы припасли моторы на 480 и 530 «лошадей». Но самый сильный двигатель способен «выдать» целых 660 л. с, таких «монстров» ставят на тягачи общей массой 50 т. Для стабильной работы в двигатели рекомендуется заливать синтетические масла типа Mobil Delvac 1 5W40, ну или, в крайнем случае, полусинтетику Mobil Delvac XHP Extra 10W40.

Трансмиссия

В стандартном варианте тягачи комплектуются коробками на 16 ступеней с ПГУ и гидросистемой ComfortShift для быстрого переключения передач. Под заказ немцы могут установить коробку ZF AS-tronic на 12 ступеней, в которую встроена вспомогательная система переключения передач TipMatic. Управление КПП происходит за счет переключения подрулевых лепестков, без помощи сцепления, или в режиме «автомат».

Ходовая часть для наших дорог

Подвеска тягача, по своим характеристикам считается сравнительно мягкой и комфортной, она позволяет почти не заметно проходить неровности наших дорог. На всех осях она пневматическая, что в комплексе с подпружиненными сидениями придает езде лишнюю мягкость.

Пневмоподвеска регулируется блоком ECAM, который также отвечает за пневмотормоз. Кстати, этот блок – одно из самых уязвимых мест тягача. И вообще, обслуживание ходовой части этого автомобиля – удовольствие не из дешевых.

ilarauto-man.ru

Cедельно-балластный тягач MAN TGХ 41.680 8×6 BВS

Даниил Минаев, фото автора

В материале «Широта охвата», посвящённом производственным гаммам основных производителей грузовой и автобусной техники мы поставили немецкому концерну MAN Truck & Bus одну «звезду» в сегменте специальной техники полной массой более 100 т. После этого нас пригласили познакомиться с седельно-балластным тягачом MAN TGХ 41.680 8×6 BВS, способным перемещать в пространстве автопоезда полной массой до 250 т.

Проанализируем, что нам необходимо изменить в обычном седельном тягаче, чтобы он смог стать этаким силачом и возглавить 250-тонный автопоезд. Первое, что приходит на ум, – мощный двигатель. А мощный мотор всегда габаритнее и тяжелее среднестатистического, значит, потребуется больше места для установки, более прочная рама и трансмиссия с особой КП. Далее по раме – ведущие мосты: они обязаны держать высокие осевые нагрузки и при этом передавать внушительный крутящий момент, чтобы стронуть с места и двигать тяжести с заданной скоростью. Но никто не отменял требования к общим габаритам транспортных средств, перемещающимся по дорогам общего пользования. Особенно это актуально в плане высоты и длины тяжелоатлета. Значит, конструкторам придётся ещё буквально впихнуть весь этот мощный потенциал в заданные суровыми стандартами рамки. Вот теперь последовательно рассмотрим, что получилось.

Простые органы управления такой сложной трансмиссией со множеством блокировок и режимов

Шик по определению

Прежде чем остановиться на некоторых подробностях деталировки, думаю, надо сказать вот о чём. Такой тягач – вещь мелкосерийная, штучная (в настоящее время в России продано 7 (!) машин), и ради праздного любопытства и демонстрации возможностей его не приобретают, естественно, стоимость машины очень высока. Поэтому, прорабатывая спецификацию, конструкторы и маркетологи отметили, что некоторые опции и «примочки», которыми заказчики нередко пренебрегают в бюджетных и средних тягачах в целях экономии средств, по отношению к стоимости MAN TGХ 41.680 8×6 BВS в целом составляют материальную точку.

Поэтому наш тяжелоатлет получил высокую кабину XXL шириной 2440 мм и длиной 2280 мм с двумя «спальниками», шикарную оптику, аудиосистему, климат-контроль, автономный подогреватель, холодильник, электростеклоподъёмники и кожаную оплётку руля. Это только то, что можно заметить беглым взглядом, оказавшись в кабине на пару минут. В общем, водителю должно понравиться. Если он, конечно, сможет залезть в эту кабину, где первая ступенька нижней подножки почти в метре от земли, применив пару лёгких акробатических этюдов, но ничего не поделаешь – специфика!

Силовые возможности

Кабина поднимается при помощи гидроэлектропривода

V-образный 15-литровый мотор MAN D2868LF06 с раздельными головками цилиндров довольно высокий, с навесным оборудованием почти 1750 мм, да ещё и передний мост ведущий, поэтому для его установки пришлось изготовить особую раму – со ступенькой в передней части, практически за кабиной. В месте перехода рама усилена дополнительными косынками и вставками в лонжероны, но в отличие от часто применяемых таких вставок на самосвалах и миксерах, здесь они использованы локально, не на всю длину. За кабиной на специальном подрамнике разместились дополнительные компоненты системы охлаждения – радиатор и мощный электровентилятор (расчётное значение температуры окружающего воздуха при полной нагрузке тем не менее только до 35° C), гидробак, сцепная станция и топливный бак на 960 л, расход, сами понимаете, в составе поезда может превысить и несколько литров на километр (!) 680 лошадиных сил и 2700 Н∙м крутящего момента плавно передают эстафету…гидротрансформатору. Почему?

Коллегиальная трансмиссия

При попытке сдвинуть с места 250 т не выдержит ни одно сцепление, если оно только не станет пару метров в диаметре! Вспомните соревнования по тяжёлой атлетике: таскать гири и штанги на плече или в руке гораздо легче, чем предварительно их поднять и взять требуемым хватом – абсолютная аналогия.

Поэтому задача гидротрансформатора лишь чуть раскатить тяжеленную махину, стронуть, сдвинуть, столкнуть, а дальше он блокируется и начинает работать механизм сцепления автоматизированной КП ZF 12 AS 2740 OD MAN TipMatic. Передаточное отношение ведущих мостов сначала мне показалось довольно странным – всего 4,83.

Но для искоренения сомнений следует понимать, что тут одним из звеньев цепи передачи крутящего момента является раздаточная коробка, которая и суммирует необходимое соотношение баланса тяги и скорости. РК на этом тягаче двухступенчатая (передаточные отношения соответственно 1,582 и 0,981) с «нейтралью», что даёт возможность дополнительного отбора мощности и буксировки без снятия карданного вала. «Раздатка» модели G 253 MAN обеспечивает подключаемый привод всех трёх осей и имеет несимметричный дифференциал – распределение момента между передней осью и задними неравное, что обеспечивает большую степень реализации сцепного веса.

Вторая ось подруливающая на пневмоподвеске

Теперь пройдёмся по самим мостам. Итак, первый мост – ведущий, грузоподъёмностью 9 т, на рессорах, вторую подруливающую ось освободили от обязанностей по передаче крутящего момента колёсам и подвесили на пневматике (напомню, колёсная формула – 8х6). Третий проходной и четвёртый мосты – ведущие, 16-тонные, на рессорах.

Чтобы надёжно зацепило

Самое интересное, что рассматриваемая машина помимо седельного тягача может быть и балластным тягачом. Балластный модуль представляет собой небольшой кузовок, оборудованный шкворнем для зацепления с седлом и дополнительным набором креплений для надёжной фиксации на раме. То есть для преобразования тягача не надо заниматься утомительными слесарными работами по монтажу / демонтажу седла. Фронтальное буксирно-сцепное устройство (БСУ) регулируется по высоте. Тягово-сцепное устройство ROCKINGER 56 E установлено сверху. Седельно-сцепное устройство JOST JSK 38 G-1 3,5’’ конструктивной высотой 290 мм. Плита седельно-сцепного устройства (ССУ) толщиной 16 мм, узел производства компании JOST, размер предустановки ССУ 1200 мм от центра последней оси, высота от уровня земли 1430 мм. В качестве дополнительного функционала тягач оснащён гидростанцией для питания гидросистем прицепа. Несколько перевозчиков из России оценили такой эксклюзив и приобрели 7 автомобилей… И, что странно, эти эксплуатанты предпочли остаться в тени, так и не рассказали, зачем им понадобилась подобная техника, что и куда они собираются на ней возить…

Техническая характеристика MAN TGХ 41.680 8×6 BВS (typ 94 XO224)
ПараметрЗначение
Колёсная формула8х6
Полная масса, кг43 000
Полная масса автопоезда, кг250 000
Снаряжённая масса, кг18 000
Допустимая нагрузка
на 1-/2-/3-/4-ю оси, кг
9000/ 8000/ 16 000/ 16 000
Двигатель:
  • тип
  • рабочий объём, см3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
MAN D2868LF06
Турбодизель, V8, Euro 5
16 162
680 при 1900 мин-1
2700 при 1100–1700 мин-1
Коробка передач:
  • тип
  • количество ступеней
    вперёд/назад
ZF 12 AS 2740 OD MAN TipMatic
Автоматизированная, с гидротрансформатором

12/2

Передаточное число
ведущих мостов
4,83
ПодвескаПервая ось – параболические рессоры,
вторая ось – пневматическая, задние оси – параболические рессоры
Тормозная системаПневматическая MAN BrakeMatic
(электронная тормозная система)
Шины передних осей385/65 R22,5
Шины задних осей315/80 R22,5
Вместимость топливного бака, л960

www.gruzovikpress.ru

Тягач MAN TGS 33.440 6×4 BBS-WW (кабина L)

Седельный тягач МАН

Седельный тягач MAN TGS 33.440 6×4 BBS-WW

Номер базового автомобиля  — L26WGG32
Норма токсичности ОГ — ЕВРО-4
Тип автомобиля — седельный тягач Conventional
Кабина — L — длинная кабина
Колесная база — 3600 мм
Свес  — 700 мм
Установка рулевого управления  — слева

Разрешенные массы и осевые нагрузки тягача ман:
Полная масса тягача — 26 000 кг ( тех. допустимая  — 33 000 кг)
Полная масса автопоезда  — 40 000 кг ( тех. допустимая  — 44 000 кг)
Передняя ось — 7 500 кг  ( тех. допустимая  — 7 500 кг)
Задний мост — 9 500 кг ( тех. допустимая  — 13 000 кг)
Задний мост 2 — 9 500 кг ( тех. допустимая  -13 000 кг)

Двигатель. Охлаждение. Сцепление
Двигатель — D2066LF69 — 440 л.с. 324 кВт, Евро-4-SCR — 2100 Нм, Common-Rail, OBD+NOx-S-без снижения крутящего момента — требуется разрешение в виде исключения
Жидкостный радиатор и интеркулер, температура окружающей среды до 35 градусов
Вентилятор с вязкостной муфтой
Номер двигателя дополнительно на картере коленчатого вала
Управление двигателем EDC
Топливный фильтр
Дополнительный топливной фильтр SEPAR, обогреваемый, с водоотделителем
Обогрев топливного фильтра
1 — цилиндровый воздушный компрессор 360 куб. см
Моторный тормоз (EVB)
Электрофакельное устройство облегчения холодного пуска
Однодисковое сцепление MFZ 430
Решетка радиатора для защиты от камней
Электронный ограничитель скорости, 89 км/ч +1 км/ч допуска
Круиз контроль
Меры по снижению уровня шума, 80 дБ, (92/97 EWG)
Подтверждение данных для выдачи польского транзитного знака для вывоза в страны,  не входящие в ЕС

Система впуска, система выпуска ОГ
Система впуска, направлена наверх с фильтром осушителем
Патрон воздушного фильтра с предохранительным элементом для тяжелых условий
Система выпуска ОГ слева с выхлопной трубой назад


Коробка передач КП

Коробка передач ZF 16 S 232 DD

Механизмы отбора мощности
Механизм отбора мощности NH/1C без фланца f=0,77/0,92 справа сбоку горизонт

Передняя ось/ передняя подвеска
Передний мост VOK-09 с изгибом
Параболические передние рессоры 7,5 тонн
Стабилизатор передней оси


Задний мост/ задняя подвеска

Параболические задние рессоры 16 т
Комплектация двухосной тележки
Задний мост с гипоидной главной передачей HYD-1370/HY-1350
Блокировка (-и) дифференциала заднего моста
Вентиляция заднего моста направлена вверх
Стабилизаторы на обеих задних осях

Передаточные отношения

Передаточное число HY i= 4,11

Колеса
Колесные диски с 10 отверстиями 9,00 -22,5 на 1-й передней оси  TL
Колесные диски с 10 отверстиями 9,00 -22,5 на 1-й задней оси  TL
Колесные диски с 10 отверстиями 9,00 -22,5 на 2-й задней оси  TL
Колесные диски с 10 отверстиями 9,00 -22,5 в качестве  запасного колеса  TL
Боковой кронштейн с левой стороны для запасного колеса

Шины
Передняя ось — 2*81#R0000732 WA 315/80R22,5 LENK-NAN TL 156/150 K РУЛЕВ-БЛИЖ
Задний мост — 4*81#R0000735 WA 315/80R22,5 LENK-NAN TL 154/150 K РУЛЕВ-БЛИЖ
Задний мост 2 — 4*81#R0000735 WA 315/80R22,5 LENK-NAN TL 154/150 K РУЛЕВ-БЛИЖ
Запасное колесо — 2*81#R0000732 WA 315/80R22,5 LENK-NAN TL 156/150 K РУЛЕВ-БЛИЖ

Топливной бак
Топливный бак, алюминиевый, 400 л и 35 л AdBlue справа с подножкой
Установка топливного бака
Сетчатый фильтр топливного бака
Крышка топливного бака с замком — 1 шт. невентилируемая,
Крышка бака AdBlue с замком — 1 шт

Рулевое управление
Установка рулевого управления слева
Регулируемое по высоте и наклону рулевое колесо
Замок вала рулевого колеса

Рама
Колесная база 3600 +1350 мм
Задний свес 700 мм
Передний противоподкатный брус
Стальной бампер (из 3 частей)
Поперечная балка для тягово -сцепного устройства
Рабочая платформа с подножкой и поручнем

Прицепные и седельно — сцепные устройства
Высота ССУ над уровнем земли: — без нагрузки 1350 мм , под нагрузкой 1280мм +- 47 мм погрешность на подвеску и ошиновку.
Официально статическая нагрузка на ССУ 17 000 кг, технически  допустимая 24 000 кг
Передний радиус безопасности относительно шкворня R1=2990 мм, — задний R2= 2220 мм
Седельно — сцепное устройство JOST JSK 38 C2′, конструктивная высота 190 мм с интегрированной смазкой
Размер предустановки  ССУ 1125 мм
Плита ССУ 40 мм фирма JOST нагрузка на ССУ 36 тонн


Тормозная система

MAN BrakeMatic ( электронная тормозная система)
Антиблокировочная система ABC
Дисковые тормоза передней оси
Дисковые тормоза задней оси
Тормозной разъем 2 — проводной за кабиной
Безасбестовые тормозные колодки
Осушитель воздуха с подогревом

Кабина снаружи

Кабина с крышей средней высоты L : ширина 2240 мм длина 2280 мм
Доступ к инструментальному ящику снаружи, замок крыши открывается изнутри
Замок капота открывается изнутри
Подсветка проёмов дверей водителя и пассажира
Пневмоподвеска для кабин L, LX, XL, XLX, XXL
Центральный замок
Ветровое стекло  тонированное многослойное
Стекла дверей — тонированные
Задняя стенка кабин без окон
Боковые окна, тонированные, за стойкой В
Механический подъемный люк
Зеркало для обзора бордюров справа
Переднее зеркало для ЕС сторона пассажира
Зеркала заднего вида с подогревом и электрорегулировкой, панорамное зеркало с подогревом
Кронштейн зеркал для надстройки шириной 2500 — 2600 мм
Уменьшение грязерассеивания

Кабина внутри

Обивка сидений — стандартная
Комфортное сиденья водителя с пневматической амортизацией
Статическое сиденье пассажира с продольной регулировкой и регулировкой спинки
Внутренняя моющаяся обивка двери
Дополнительный воздушный отопитель EBERSPACHER D4S
Без кондиционера
Без изоляция кабины NORDIC от холода (для кабин M ,L, LX)
Противопылевой  и антиаллергенный фильтр
Фонарь для чтения, для водителя
1 Спальное место с ящиком (алюминиевая рама)
Матрац для нижнего спального места
Шторки по периметру
Без поперечной шторки
Индикатор ремня безопасности водителя
Электростеклоподъемники в дверях водителя и пассажира
Солнцезащитная шторка лобового стекла с ручным приводом
Поручни, левый и правый ( на правой стойке «В»)
Поручни, левый и правый ( на левой стойке «А»)
Ковровое покрытие туннеля над двигателем

Приборы индикации

Комбинация приборов, км/ч, «Ваse-Line»
Тахограф по стандартам ЕС электронный автоматический для 2 водителей
Калибровка тахографа
MAN Tronic (бортовой компьютер)
Язык 1 Русский для дисплея в комбинации приборов
Язык 2 Немецкий для дисплея в комбинации приборов
Индикация рабочих данных в комбинации приборов
Указатель давления наддува

Освещение

Корректор фар
Галогенная сдвоенная фара H7 для правостороннего движения
Стояночные фонари
Знаки автопоезда (только для стран СНГ)
Боковые габаритные фонари
Подготовка для установки проблесковых маячков

Магнитолы / информационные системы

Магнитола МАН BasicLine 24 В

Электрооборудование

Спиральный кабель между розеткой и полуприцепом
Двухтональный звуковой сигнал электрический
Розетка подключения АБС прицепа за кабиной
Розетка подключения электрооборудования прицепа 24 В, 7+7 контактная за кабиной
Розетка в кабине 2 контактная 12 В и 2 контактная 24 В
Главный выключатель АКБ механический
АКБ 12 В 225 Ач 2 шт.
Отсек АКБ до 225 Ач
Генератор, трехфазный ток 28 В 120А 3360 Вт

Для тяжелых условий эксплуатации

Кожух для защиты интеркулера от холода

Прочее

Руководство по эксплуатации на русском языке
Антифриз до — 37 градусов
Огнетушитель 2 кг
Брызговики переднее
Пластиковое крыло из 3 частей с брызговиком
Аптечка
Знак аварийной остановки
Мигающий отдельный фонарь, комплектация ЗИП
Шланг для накачивания шин 20 м с монометром
Домкрат 12 т
1 противооткатный упор
2 противооткатный упор
Колпак колеса передний

Специфика эксплуатации и страны

Общее параметрирование механизма отбора мощности
Регионы эксплуатации — северные страны и Восточная Европа
Комплектация для правостороннего движения

Окраска

Шасси — Черный графит RAL 9011
Колеса — Белый алюминий RAL 9006
Кабина — Белый  RAL 9010

www.evrocomauto.ru

Тягач МАН TGX 18.440 4×2 BLS + A/C, АКПП (кабина XLX)

Кабина с крышей средней высоты XLX : ширина 2440 мм длина 2280 мм
Доступ к инструментальному ящику снаружи, замок крыши открывается изнутри
Замок капота открывается изнутри
Обтекатель двери
Крыша зеркала окрашенная в цвет кабины
Аэродинамический пакет для кабины с высокой крышей, включая спойлер для крыши и боковые обтекатели, подвижен только правый обтекатель
Подсветка проёмов дверей водителя и пассажира
Пневмоподвеска для кабин L, LX, XL, XLX, XXL
Центральный замок
Дистанционное управление центральным замком
Ветровое стекло  тонированное многослойное
Стекла дверей — тонированные
Задняя стенка кабин без окон
Боковые окна, тонированные, за стойкой В
Механический подъемный люк
Солнезащитный козырек перед ветровым стеклом
Зеркала для обзора бордюров справа
Переднее  зеркало для EC, со стороны пассажира
Зеркала заднего вида с подогревом и электрорегулировкой,  панорамное зеркало с подогревом
Кронштейн зеркал для надстройки шириной 2500 — 2600 мм
Уменьшение грязерассеивания

Кабина внутри
Обивка сидений — комфортная
Комфортное сиденья водителя с пневматической амортизацией
Статическое сиденье пассажира с продольной регулировкой и регулировкой спинки
Внутренняя тканевая обивка двери
Дополнительный воздушный отопитель EBERSPACHER
Крндиционер R134A бесфреоновый с автоматической регулировкой температуры
Изоляция кабины NORDIC от холода (для кабин XL ,XLX, XXL)
Противопылевой  и антиаллергенный фильтр
Фонари для чтения, для водителя и пассажира
Подсветка
2 Спальных места с ящиком (алюминиевая рама)
Матрац для нижнего спального места
Матрац для верхнего спального места
Шторки по периметру
Поперечная шторка
Индикатор ремня безопасности водителя
Электростеклоподъемники в дверях водителя и пассажира
Солнцезащитная шторка лобового стекла с ручным приводом
Солнцезащитная шторка на двери водителя
Поручни, левый и правый ( на правой стойке «В»)
Поручни, левый и правый ( на левой стойке «А»)
Ящик в подлокотнике на двери
Холодильник
2 выдвижных ящика по центру панели приборов
2 мусорных ящика между сиденьями
Столик на холодильнике или ящике
Ковровое покрытие туннеля над двигателем

Приборы индикации
Комбинация приборов, км/ч, «High-Line»
Цифровой тахограф, изделие фирмы CONTI
Калибровка тахографа
MAN Tronic (бортовой компьютер)
Язык 1 Русский для дисплея в комбинации приборов
Язык 2 Немецкий для дисплея в комбинации приборов
Индикация рабочих данных в комбинации приборов
Указатель давления наддува

Освещение
Корректор фар
Фара дальнего света / противотуманная, дополнительная, с боковым светом
Галогенная сдвоенная фара H7 для правостороннего движения
Стояночные фонари
Знаки автопоезда (только для стран СНГ)
Без боковых габаритных фонарей
Омыватели фар

Магнитолы / информационные системы
Аудиосистема МАН
Магнитола МАН BasicLine 24 В

Электрооборудование
Спиральный кабель между розеткой и полуприцепом
Двухтональный звуковой сигнал электрический
Розетка подключения АБС прицепа за кабиной
Розетка подключения электрооборудования прицепа 24 В, 7+7 контактная за кабиной
Главный выключатель АКБ механический
АКБ 12 В 225 Ач 2 шт.
Отсек АКБ до 225 Ач
Генератор, трехфазный ток 28 В 120А 3360 Вт

Для тяжелых условий эксплуатации
Кожух для защиты интеркулера от холода

Прочее
Руководство по эксплуатации на русском языке
Антифриз до — 37 градусов
Огнетушитель 2 кг
Брызговики переднее
Пластиковое крыло из 3 частей с брызговиком
Аптечка
Знак аварийной остановки
Мигающий отдельный фонарь, комплектация ЗИП
Домкрат 12 т
1 противооткатный упор
2-й противооткатный упор

Специфика эксплуатации и страны
Регионы эксплуатации — северные страны и Восточная Европа
Комплектация для правостороннего движения

www.evrocomauto.ru

Тягач MAN TGS 19.400 4×2 BLS-WW + A/C (кабина L)

Кабина с крышей средней высоты L : ширина 2240 мм длина 2280 мм
Доступ к инструментальному ящику снаружи, замок крыши открывается изнутри
Замок капота открывается изнутри
Спойлер на крыше
Подсветка проёмов дверей водителя и пассажира
Пневмоподвеска для кабин L, LX, XL, XLX, XXL
Центральный замок
Ветровое стекло  тонированное многослойное
Стекла дверей — тонированные
Задняя стенка кабин без окон
Боковые окна, тонированные, за стойкой В
Механический подъемный люк
Зеркало для обзора бордюров справа
Зеркала заднего вида с подогревом и электрорегулировкой, панорамное зеркало с подогревом
Кронштейн зеркал для надстройки шириной 2500 — 2600 мм
Без зеркала переднего обзора справа
Уменьшение грязерассеивания

Кабина внутри
Обивка сидений — стандартная
Комфортное сиденья водителя с пневматической амортизацией
Статическое сиденье пассажира с продольной регулировкой и регулировкой спинки
Внутренняя моющаяся обивка двери
Дополнительный воздушный отопитель EBERSPACHER D4S
Кондиционер R134A бесфреоновый с автоматической регулировкой температуры
Без изоляция кабины NORDIC от холода (для кабин M ,L, LX)
Противопылевой  и антиаллергенный фильтр
Подлокотники водительского сиденья
Фонари для чтения, для водителя и пассажира
Подсветка
1 Спальное место с ящиком (алюминиевая рама)
Матрац для нижнего спального места
Шторки по периметру
Поперечная шторка
Индикатор ремня безопасности водителя
Электростеклоподъемники в дверях водителя и пассажира
Солнцезащитная шторка лобового стекла с ручным приводом
Поручни, левый и правый ( на правой стойке «В»)
Поручни, левый и правый ( на левой стойке «А»)
Пластиковое покрытие туннеля над двигателем

Приборы индикации
Комбинация приборов, км/ч, «Ваse-Line»
Цифровой тахограф фирмы Conti
Калибровка тахографа
MAN Tronic (бортовой компьютер)
Язык 1 Русский для дисплея в комбинации приборов
Язык 2 Немецкий для дисплея в комбинации приборов
Индикация рабочих данных в комбинации приборов
Указатель давления наддува

Освещение
Галогенная сдвоенная фара H7 для правостороннего движения
Стояночные фонари
Знаки автопоезда (только для стран СНГ)
Без боковых габаритных фонарей

Магнитолы / информационные системы
Магнитола МАН BasicLine 24 В

Электрооборудование
Спиральный кабель между розеткой и полуприцепом
Двухтональный звуковой сигнал электрический
Розетка подключения АБС прицепа за кабиной
Розетка подключения электрооборудования прицепа 24 В, 7+7 контактная за кабиной
Главный выключатель АКБ механический
АКБ 12 В 225 Ач 2 шт.
Отсек АКБ до 225 Ач
Генератор, трехфазный ток 28 В 120А 3360 Вт

Для тяжелых условий эксплуатации
Кожух для защиты интеркулера от холода

Прочее
Руководство по эксплуатации на русском языке
Антифриз до — 37 градусов
Огнетушитель 2 кг
Брызговики переднее
Пластиковое крыло из 3 частей с брызговиком
Аптечка
Знак аварийной остановки
Мигающий отдельный фонарь, комплектация ЗИП
Шланг для накачивания шин 20 м с монометром
Домкрат 12 т
1 противооткатный упор
2-й противооткатный упор
Колпак колеса передний

Специфика эксплуатации и страны
Регионы эксплуатации — северные страны и Восточная Европа
Комплектация для правостороннего движения

www.evrocomauto.ru

Полный общий вес шасси M.A.N.. Тягач.

TGL 8.180×2 BB самосвал (2005)3280 кг — 7231.2 фунт.
TGL 8.180 4×2 BB неподвижно закрепленный (2005)3365 кг — 7418.6 фунт.
TGL 7.150 4×2 BB неподвижно закрепленный (2005)3180 кг — 7010.7 фунт.
TGL 12.210 4×2 BB неподвижно закрепленный (2004)3730 кг — 8223.2 фунт.
TGL 10.180 4×2 BB неподвижно закрепленный (2005)3650 кг — 8046.9 фунт.
TGA 33.480 6×4/2 BBS Трактор (2005)9025 кг — 19896.7 фунт.
TGA 32.350 8×4 BB самосвал (2005)9115 кг — 20095.1 фунт.
TGA 26.480 6×2/2 BLS Трактор (2005)7980 кг — 17592.9 фунт.
TGA 26.430 6×2/2 BLS Трактор (2005)7770 кг — 17129.9 фунт.
TGA 26.430 6×2-2 BL с сцепным устройством (2005)8130 кг — 17923.6 фунт.
TGA 26.390 6×4/2 BBS Трактор (2005)8570 кг — 18893.6 фунт.
TGA 26.390 6×4 BB неподвижно закрепленный (2005)8600 кг — 18959.8 фунт.
TGA 26.390 6×2/2 BLS Трактор (2005)7750 кг — 17085.8 фунт.
TGA 18.480 4×2 BLS Трактор (2005)6575 кг — 14495.4 фунт.
TGA 18.390 4×2 BLS Трактор (2005)6555 кг — 14451.3 фунт.
TGA 18.350 4×2 BLS Трактор (2005)6245 кг — 13767.9 фунт.
ME 25.280 (2004)6610 кг — 14572.6 фунт.
LE18.280 самосвал (2004)4840 кг — 10670.4 фунт.
LE18.220 самосвал (2004)4810 кг — 10604.2 фунт.
LE 8.180 самосвал (2004)3130 кг — 6900.5 фунт.
LE 8.180 (2004)3200 кг — 7054.8 фунт.
LE 8.150 самосвал (2004)3085 кг — 6801.3 фунт.
LE 8.150 (2004)3155 кг — 6955.6 фунт.
LE 26.280 самосвал (2004)6895 кг — 15200.9 фунт.
LE 26.280 миксер(2004)6960 кг — 15344.2 фунт.
LE 18.280 дорога и бездорожье (2004)5815 кг — 12819.9 фунт.
LE 18.280 для бездорожья (2004)5740 кг — 12654.5 фунт.
LE 18.280 (2004)5330 кг — 11750.6 фунт.
LE 18.220 дорога и бездорожье (2004)5775 кг — 12731.7 фунт.
LE 18.220 для бездорожья (2004)5695 кг — 12555.3 фунт.
LE 18.220 (2004)5230 кг — 11530.2 фунт.
LE 14.280 (2004)4460 кг — 9832.6 фунт.
LE 14.220 Трактор (2004)4180 кг — 9215.3 фунт.
LE 14.220 (2004)4350 кг — 9590.1 фунт.
LE 12.220 (2004)3955 кг — 8719.3 фунт.
LE 12.180 (2004)3750 кг — 8267.3 фунт.
LE 10.220 (2004)3720 кг — 8201.2 фунт.
LE 10.180 (2004)3465 кг — 7639 фунт.
18.430 4×2 BLS Трактор (2005)6575 кг — 14495.4 фунт.
18.390 4×2 BL с сцепным устройством (2005)6985 кг — 15399.3 фунт.

speceps.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *