Тягач МАН TGX 18.440 4×2 BLS + A/C, АКПП (кабина XLX)
Тягач MAN TGXСедельный тягач MAN TGX 18.440 4×2 BLSНомер базового автомобиля — L06XKG31
Норма токсичности ОГ — ЕВРО-5
Тип автомобиля — седельный тягач Vario
Кабина — XLX — кабина со средневысокой крышей
Колесная база — 3600 мм
Свес — 800 мм
Установка рулевого управления — слева
Разрешенные массы и осевые нагрузки:
Полная масса тягача — 18 000 кг
Полная масса автопоезда — 40 000 кг ( тех. допустимая — 44 000 кг)
Передняя ось — 7 500 кг
Задний мост — 11 500 кг
Двигатель. Охлаждение. Сцепление МАН тягача
Двигатель — D2066LF41 — 400 л.с. 294 кВт, Евро-5 SCR- 1900 Нм, Common-Rail, OBD2
Жидкостной радиатор и интеркулер, температура окружающей среды до 35 градусов
Вентилятор с вязкостной муфтой
Номер двигателя дополнительно на картере коленчатого вала
Управление двигателем EDC
Топливный фильтр
Дополнительный топливной фильтр SEPAR, обогреваемый, с водоотделителем
Обогрев топливного фильтра
Моторный тормоз (EVB)
Электрофакельное устройство облегчения холодного пуска
Однодисковое сцепление MFZ 430
Решетка радиатора для защиты от камней
Электронный ограничитель скорости, 89 км/ч +1 км/ч допуска
Круиз контроль
Меры по снижению уровня шума, 80 дБ, (92/97 EWG)
Подтверждение данных для выдачи польского транзитного знака на вывоз в страны, не входящие в ЕС
Система впуска, система выпуска ОГ
Система впуска, направлена наверх с фильтром осушителем
Система выпуска ОГтслева с выхлопной трубой назад
Коробка передач КП
Коробка передач ZF 16 S 222 DD
Передняя ось/ передняя подвеска
Передний мост VOK-07 с изгибом
Параболические передние рессоры 7,5 тонн
Стабилизатор передней оси
Задний мост/ задняя подвеска
Задняя пневмоподвеска 13 т
Блокировка (-и) дифференциала заднего моста
Вентиляция заднего моста направлена вверх
Система пневматического подрессоривания ECAS
Подвеска на 4 — опорных рычагах (стабилизатор)
Передаточные отношения
Передаточное число HY i= 3,08
Колеса
Колесные диски с 10 отверстиями 9,00 -22,5 на 1-й передней оси TL
Колесные диски с 10 отверстиями 9,00 -22,5 на 1-й задней оси TL
Колесные диски с 10 отверстиями 9,00 -22,5 в качестве запасного колеса TL
Боковой кронштейн с левой стороны для запасного колеса
Шины
Передняя ось — 2*81#R0000709 WA 315/70R22,5 LENK-FERN TL 154/150 K РУЛЕВ-ДАЛЬН
Задний мост — 4*81#R0000713 WA 315/70R22,5 ANTR-FERN TL 154/150 K ПРИВ-ДАЛЬН
Запасное колесо — 1*81#R0000709 WA 315/70R22,5 LENK-FERN TL 154/150 K РУЛЕВ-ДАЛЬН
Топливной бак
Топливный бак, алюминиевый, 760 л справа и 100 л AdBlue с подножкой и 580 с лева
Сетчатый фильтр для 2 топливныхо баков
Крышка топливного бака с замком — 2 шт. невентилируемая, для одновременного закрывания
Рулевое управление
Установка рулевого управления слева
Регулируемое по высоте и наклону рулевое колесо
Замок вала рулевого колеса с иммобилайзером
Многофункциональное рулевое колесо
Рама
Колесная база 3600 мм
Задний свес 800 мм
Передний противоподкатный брус
Пластиковый бампер со встроенным фартуком
Рабочая платформа с подножкой и поручнем
Прицепные и седельно — сцепные устройства
Седельно — сцепное устройство JOST JSK 37 C, конструктивная высота 150 мм с интегрированной смазкой
Размер предустановки ССУ 585 мм
Плита ССУ 40 мм фирма JOST
Тормозная система
MAN BrakeMatic ( электронная тормозная система)
Антиблокировочная система ABC
Противобуксировочная система ASR
Электронная система поддержания курсовой устойчивости ESP
Дисковые тормоза передней оси
Дисковые тормоза задней оси
Тормозной разъем 2 — проводной за кабиной
Безасбестовые тормозные колодки
Осушитель воздуха с подогревом
Кабина снаружи
Кабина с крышей средней высоты XLX : ширина 2440 мм длина 2280 мм
Доступ к инструментальному ящику снаружи, замок крыши открывается изнутри
Замок капота открывается изнутри
Обтекатель двери
Крыша зеркала окрашенная в цвет кабины
Аэродинамический пакет для кабины с высокой крышей, включая спойлер для крыши и боковые обтекатели, подвижен только правый обтекатель
Подсветка проёмов дверей водителя и пассажира
Пневмоподвеска для кабин L, LX, XL, XLX, XXL
Центральный замок
Ветровое стекло тонированное многослойное
Стекла дверей — тонированные
Задняя стенка кабин без окон
Боковые окна, тонированные, за стойкой В
Механический подъемный люк
Солнезащитный козырек перед ветровым стеклом
Зеркала для обзора бордюров справа
Переднее зеркало для EC, со стороны пассажира
Зеркала заднего вида с подогревом и электрорегулировкой, панорамное зеркало с подогревом
Кронштейн зеркал для надстройки шириной 2500 — 2600 мм
Уменьшение грязерассеивания
Кабина внутри
Обивка сидений — комфортная
Комфортное сиденья водителя с пневматической амортизацией
Статическое сиденье пассажира с продольной регулировкой и регулировкой спинки
Внутренняя тканевая обивка двери
Дополнительный воздушный отопитель EBERSPACHER
Крндиционер R134A бесфреоновый с автоматической регулировкой температуры
Изоляция кабины NORDIC от холода (для кабин XL ,XLX, XXL)
Фонари для чтения, для водителя и пассажира
Подсветка
2 Спальных места с ящиком (алюминиевая рама)
Матрац для нижнего спального места
Матрац для верхнего спального места
Шторки по периметру
Поперечная шторка
Индикатор ремня безопасности водителя
Электростеклоподъемники в дверях водителя и пассажира
Солнцезащитная шторка лобового стекла с ручным приводом
Солнцезащитная шторка на двери водителя
Поручни, левый и правый ( на правой стойке «В»)
Поручни, левый и правый ( на левой стойке «А»)
Ящик в подлокотнике на двери
Холодильник
2 выдвижных ящика по центру панели приборов
2 мусорных ящика между сиденьями
Столик на холодильнике или ящике
Ковровое покрытие туннеля над двигателем
Приборы индикации
Комбинация приборов, км/ч, «High-Line»
Цифровой тахограф, изделие фирмы CONTI
Калибровка тахографа
Язык 1 Русский для дисплея в комбинации приборов
Язык 2 Немецкий для дисплея в комбинации приборов
Индикация рабочих данных в комбинации приборов
Указатель давления наддува
Освещение
Корректор фар
Фара дальнего света / противотуманная, дополнительная, с боковым светом
Галогенная сдвоенная фара H7 для правостороннего движения
Стояночные фонари
Знаки автопоезда (только для стран СНГ)
Без боковых габаритных фонарей
Омыватели фар
Магнитолы / информационные системы
Аудиосистема МАН
Магнитола МАН BasicLine 24 В
Электрооборудование
Спиральный кабель между розеткой и полуприцепом
Двухтональный звуковой сигнал электрический
Розетка подключения АБС прицепа за кабиной
Розетка подключения электрооборудования прицепа 24 В, 7+7 контактная за кабиной
Главный выключатель АКБ механический
АКБ 12 В 225 Ач 2 шт.
Отсек АКБ до 225 Ач
Генератор, трехфазный ток 28 В 120А 3360 Вт
Для тяжелых условий эксплуатации
Кожух для защиты интеркулера от холода
Прочее
Руководство по эксплуатации на русском языке
Антифриз до — 37 градусов
Огнетушитель 2 кг
Брызговики переднее
Пластиковое крыло из 3 частей с брызговиком
Аптечка
Знак аварийной остановки
Мигающий отдельный фонарь, комплектация ЗИП
Домкрат 12 т
1 противооткатный упор
2-й противооткатный упор
Специфика эксплуатации и страны
Регионы эксплуатации — северные страны и Восточная Европа
Комплектация для правостороннего движения
Окраска
Шасси — Черный графит RAL 9011
Колеса — Белый алюминий RAL 9006
Кабина — Белый RAL 9016
Аэродинамический пакет — Белый RAL 9016
Крыло за кабиной — Белый RAL 9016
Бампер полиуретановый и передний фартук — Белый RAL 9016
Обтекатель двери и порогов — Белый RAL 9016
MAN TGX: цена МАН TGX, технические характеристики МАН TGX, фото, отзывы, видео
Технические характеристики MAN TGX
Модельный год | 2007 |
Тип кузова | Тягач |
Длина, мм | 5875 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 3767 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Германия |
Модификации MAN TGX
MAN TGX 10.
5 MTМаксимальная скорость, км/ч | 100 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 10520 |
Мощность, л.с. / оборотах | 360/1500 |
Момент, Н·м / оборотах | 1800/1000-1400 |
Расход комби, л на 100 км | 28.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 16 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
MAN TGX 12.4 MT
Максимальная скорость, км/ч | 100 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 12400 |
Мощность, л. с. / оборотах | 480/1900 |
Момент, Н·м / оборотах | 2300/1050-1400 |
Расход комби, л на 100 км | 32.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 16 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
MAN TGX 16.2 MT
Максимальная скорость, км/ч | 100 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 16200 |
Мощность, л.с. / оборотах | 680/1900 |
Момент, Н·м / оборотах | 3000/1000-1400 |
Расход комби, л на 100 км | 36. 0 |
Тип коробки передач | Механическая, 16 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники MAN TGX по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев MAN TGX
На этот автомобиль пока нет отзывов
Прислать отзыв
Обои рабочего стола MAN TGX
Обои MAN TGX
Объявления о продаже MAN TGX
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
MAN TGX / МАН TGX
Серия грузовых автомобилей MAN TGX предназначена для эксплуатации в сфере коммерческих грузоперевозок международного и регионального масштаба. Производство модели стартовало в 2007 году. MAN TGX получил современную, элегантную кабину с отлично выраженной аэродинамикой. Спереди автомобиль украшен стилизированной V-образной фальшрадиаторной решеткой. Коэффициент аэродинамического сопротивления стал меньше на 4 процента, благодаря чему потребляется значительно меньше дизельного топлива. При этом снизился уровень шума (примерно на 30 процентов), что очень важно для комфортных условий работы водителя. Модель имеет три варианта кабины: XL, XLX и XXL. Просторность кабины позволяет комфортно в ней располагаться. Качество материалов отделки интерьера MAN TGX не уступает уровню качества материалов легковых автомобилей. Достойное оснащение подарит множество приятных моментов, способных повысить комфорт.
Под кабиной MAN TGX установлены двигатели нового поколения с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива Common Rail. Силовые агрегаты модели полностью соответствуют экологическим нормам Евро 5, что дает возможность свободного проезда в городские экозоны. Трансмиссии, устанавливаемые на MAN серии TGX, включают 16-ступенчатые МКПП фирмы ZF с гидростатическим приводом управления MAN Comfort Shift. Тормозная система, управляемая электроникой, способна обеспечить высокую надежность в своем класса.
Тягач MAN TGX 26 440 6 X 2
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
Меню
- Общие сведения об автомобиле
- Двигатель и технические характеристики
- Кабина автомобиля и оборудование
- Доставка
Общая информация грузовика
- Проданная дата: 1 октября 2019 г.
- Производитель: Man
- Модель: TGS 26 440
- Конфигурация оси: 6 X 2
- 12 Города 2012 года.
- Дата регистрации: 1 января 2012
- Регистрационный номер: 12D49890
- Цвет: White
- Посещение. 0012 Тип двигателя: шесть цилиндров Turbo Diesel
- Двигатель Make: Man
- Размер двигателя: 10518 CC
- Выход двигателя (BHP): 440
- . Весовой мощность (KHP): 440
- .
- Номер шасси: WMA24xzz1dw178660
Техническая информация о грузовике
- Класс эмиссии: Евро 5
- Передняя подвеска: пружины
- Задний подвеска: пружины
- :0004 Air
- Передние тормоза: Disc
- Задние тормоза: Disc
- Трансмиссия: Automatic
- Номер скорости: 12
- Gear Box.
- Сиденья: 2
- Тип тахографа: Цифровая карта
Дополнительные принадлежности
Размеры грузовика
- Длина 9 м 9. 20040005
- Высота 3,80 м
- Ширина 2,50 м
Sotrex Limited может отправить ваш грузовик в любой порт мира
Sotrex предлагает всем своим клиентам полный комплекс услуг по доставке и доставке в любой порт мира. А также организация доставки низкорамными прицепами собственного производства из наших помещений в порт Великобритании. Мы организуем оформление всех таможенных документов Великобритании и позаботимся о том, чтобы ваш грузовик был доставлен вовремя и без повреждений. У нас есть счета со всеми основными судоходными линиями, работающими за пределами Великобритании, и мы можем предложить очень конкурентоспособные тарифы на доставку. С более чем 95% наших клиентов просят нас позаботиться об их потребностях в отгрузке и экспортной документации, редко найдется пункт назначения в мире, куда мы не отправили.
Мы можем организовать техосмотр автомобилей с помощью Intertek для Мозамбика, JEVIC для Замбии и Кении и SGS для Бурунди. После того, как ваш автомобиль будет осмотрен, мы организуем доставку в порт Великобритании и дождемся коносамента от судоходной линии, который подтверждает статус отправлен на борт. Затем мы направим вам копию законопроекта на утверждение. После получения вашего подтверждения, что все верно, нам будет выдан оригинал коносамента. После получения мы отправим все необходимые документы DHL вам или вашему агенту по таможенной очистке в выбранный вами порт прибытия.
Ireland
Dublin
Mozambique
Maputo
Kenya
Mombasa
Namibia
Walvis Bay
Tanzania
Dar es Salaam
Nigeria
Lagos
South Africa
Durban
Malaysia
Порт Келанг
Сингапур
Суринам
Парамарибо
Гайана
Джорджтаун
Чили
Iquique
Trinidad and Tobago
Point Lisas
Jamaica
Kingston
Malta
Valletta
Finland
Hamina
Australia
Sydney
New Zealand
Auckland
Sri Lanka
Colombo
Пакистан
Карачи
Дубай
Джебель Али
Саудовская Аравия
Джидда
Кипр
Лимассол
Turkey
Mersin
Georgia
Poti
Romania
Constanta
Congo
Pointe Noire
Ghana
Tema
Cote d’Ivoire
Abidjan
+
Call us +44 (0) 1270 522 322
youtube.com/embed/mteyxcCkmEs?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Другие аналогичные в наличии
Посмотреть все наши грузовики
Volvo FH 12 420 6 X 2 Globetrotter Tract
Артикул: XLZ8577
12 950,00 фунтов стерлингов 16 187,50 долларов США
Узнать больше »Volvo FH 500 6 X 2 Тягач
№ по каталогу: YA13MMO
16 950,00 фунтов стерлингов 21 187,50 долларов США
Узнать больше »DAF CF 440 6 X 2 Тягач Евро 6
Код: YK15VYH
13 950,00 фунтов стерлингов 17 437,50 долларов США
Узнать больше »Scania R440 6 X 2 Тягач
№ по каталогу: MJ60PXO
14 950,00 фунтов стерлингов 18 687,50 долларов США
Узнать больше »Scania R480 6 X 2 Тягач
№ по каталогу: WV13GHK
15 950,00 фунтов стерлингов 19 937,50 долларов США
Узнать больше »Volvo FH 12 420 6 X 2 Тягач с
Ссылка: CU51HVL
18 950,00 фунтов стерлингов 23 687,50 долларов США
Узнать больше »Тягач MAN TGA 26 430 6 X 2
№ по каталогу: RK05DUU
£8,950. 00 11 187,50 долларов США
Узнать больше »Renault Premium 460 DXI 6 X 2 Трактор Un
№ по каталогу: PO11KYG
12 950,00 фунтов стерлингов 16 187,50 долларов США
Узнать больше »MAN TGX 26 440 6 X 2 Евро 6 Тягач
Артикул: WU15HPL
14 950,00 фунтов стерлингов 18 687,50 долларов США
Узнать больше »Тягач Scania R450 Topline 6 X 2
Ссылка: P5COU
21 950,00 фунтов стерлингов 27 437,50 долларов США
Узнать больше »Volvo FH 480 6 X 2 Тягач
Артикул: YN56OBS
14 950,00 фунтов стерлингов 18 687,50 долларов США
Узнать больше »Тягач MAN TGA 26 510 XXL 6 X 2
Ссылка: PY52KBV
10 950,00 фунтов стерлингов 13 687,50 долларов США
Узнать больше »Volvo FH 460 6 X 2 Тягач
Артикул: GF11ZYX
16 950,00 фунтов стерлингов 21 187,50 долларов США
Узнать больше »Mercedes Benz Actros 2545 6 X 2 Трактор
Артикул: YB64MPY/1
13 950,00 фунтов стерлингов 17 437,50 долларов США
Узнать больше »Volvo FH 13 520 6 X 4 Тягач
Артикул: 08Lh5288
17 950,00 фунтов стерлингов 22 437,50 долларов США
Узнать больше »Volvo FH 460 6 X 2 Тягач
Артикул: KU60FLL
16 450,00 фунтов стерлингов 20 562,50 долларов США
Узнать больше »
+
Ваш запрос получен, и один из наших сотрудников свяжется с вами как можно скорее.
Подпишитесь на нашу рассылку
Введите ниже свой адрес электронной почты, чтобы получать еженедельные обновления ассортимента.
Позвоните нам
+44 (0) 1270 522 322WhatsApp нам
+44 (0) 7795 844 955Есть вопрос? Отправьте нам сообщение, используя форму ниже.
Тягач MAN TGX 26 440 6 X 2REF: 12D49890
7 950,00 фунтов стерлингов 9 937,50 долларов США €9 142,50
Ваше сообщениеMAN TGX — характеристики, модификации, фото, видео, отзывы
Фирма, не нуждающаяся в представлении. Производитель, поставивший грузовики во всю Европу и Америку. Да-да, речь идет о ЧЕЛОВЕКЕ. В 2007 году немецкий автоконцерн в очередной раз взорвал рынок, представив сразу две мощные новинки. Они должны были заменить устаревшую серию MAN TGA по всем параметрам. Одна из новинок получила название MAN TGX — о ней мы сегодня и поговорим. Весь модельный ряд MAN.
Content: [Show]
- Exterior
- Cabin
- XL Cab
- XLX Cabin
- XXL cabin
- Media system
- Specifications
- Powertrain
- Transmission
- Brake system
- Suspension question
- Safety
- Комплектации и цены
- Подводим итоги
- MAN TGX фото
- Тест-драйв
- Видео обзор
Экстерьер
По сравнению со своим предшественником TGX претерпел заметные изменения во внешнем виде. Основные изменения коснулись салона, у которого улучшилась аэродинамика. Бампер с передними панелями приобрели новую форму, корпуса зеркал стали обтекаемыми. Теперь в бампере спрятаны воздухозаборники, что тоже добавило площади. Черная панель из стеклопластика подчеркивает агрессивный внешний вид MAN TGX.
Освещение также было изменено. По словам дизайнеров, лампы стали более долговечными, габаритные огни получили возможность дневного света. Специально для этой модели немцы разработали спойлер. Крыша и люк теперь раздвигаются, а лобовое и боковые стекла обеспечивают приличный обзор.
Кабина
MAN предлагает три типа кабин для тракторов TGX: XL, XLX и XXL. Каждый вариант по-своему подходит для конкретных транспортных целей.
Кабина XL
Хотя это самый компактный вариант, он обеспечивает водителю необходимый комфорт. Кстати, компактные размеры не мешают кабине оставаться просторной. Здесь встроена очень удобная кровать, к которой легко добраться. Эта версия идеально подходит для ближнемагистральных перевозок на региональном уровне.
Кабина XLX
Расширенная версия от XL. Эта кабина имеет достаточную высоту, чтобы стать полноразмерной. Интерьер приятный и комфортный, позволяет оставаться в салоне без напряжения даже на дальних дистанциях. Есть удобные ящики и полки для всевозможных вещей. Как и в предыдущей версии есть кровать, но здесь уже при желании можно заказать и вторую.
Кабина XXL
Само название говорит нам о многом. Из трех он самый большой и вместительный. Более того, он самый большой из всех имеющихся в Европе. В салоне автомобиля хочется отметить две вещи – огромное пространство и непередаваемый комфорт.
Например, модификации для дальнемагистральных рейсов XXL имеют внутреннюю высоту около двух метров, так что водитель может встать в полный рост. Багажных отделений и полок здесь тоже предостаточно — складывай и храни что угодно. Доступен дополнительный спальный отсек — кстати, в виде гамака.
Кабина XXL имеет два спальных местаТакие данные позволяют чувствовать себя максимально комфортно. А салон, несомненно, соответствует требованиям для международных рейсов. И вот доказательство — водительское место было доведено до совершенства. И не зря, ведь сидящему на нем водителю придется провести в дороге много часов. Регулировки позволяют подогнать сиденье под потребности сиденья: по высоте, различным наклонам и регулировке амортизаторов сиденья.
Обогрев сиденья, пневматический поясничный подпор, регулировка бокового контура и плеч, гидравлические амортизаторы и регулировка сиденья по глубине опционально. Кроме того, сиденье оснащено климат-контролем. Да, да! Воздух с регулируемой температурой подается непосредственно на сиденье водителя. Пассажирское сиденье чуть менее функционально, но может принимать положение для отдыха.
Сиденье водителяКонечно же, мы не забыли о ремнях безопасности на всех сиденьях. Все операции по настройке не заставляют вас утруждаться и просты в освоении. Эти сиденья обтянуты кожей или черным велюром. В самой кабине также есть климат-контроль. И его можно модернизировать следующими опциями: автономные, водяные и газовые обогреватели соответственно, оснащенные термостатом; парковочный климат-контроль, контролирующий температуру даже при выключенном двигателе.
Качество материалов, используемых в салоне, также создает впечатление, что вы находитесь в салоне премиум-класса. В общем, все, что можно увидеть внутри, демонстрирует немецкую педантичность и стремление к совершенству. Кроме того, кабины Mana наглядно демонстрируют, как эргономика может сочетаться с эстетикой.
Уровень шума в салоне снижен на 25-30 процентов. Существенно изменилась конструкция руля направления, позволяющая регулировать его по вылету и углу наклона, при этом приборная панель мало чем отличается от предыдущего MAN. Приборная панель раскрывается в двух цветах перед водителем.
Информационные датчики на приборной панели скрыты под антибликовым стеклом и выдают необходимую информацию о работе всех бортовых систем. Расположение мониторов, кнопок, переключателей и других элементов управления очень практично и легкодоступно. С помощью бортового компьютера можно легко получить различную информацию о состоянии тягача или распределении нагрузки прицепа.
Мультимедийная система
Мультимедийная система MAN Media Truck (MMT) Усовершенствованная мультимедийная система позволяет использовать ряд практических функций: просмотр дорожных новостей; благодаря аудиоподготовке водитель может наслаждаться музыкой во время движения с помощью аудиосистемы. Он также имеет встроенный канал сообщений о дорожном движении (TMC).
Помимо прочего, MMT можно дополнить такими опциями, как навигационная система, модуль громкой связи, Bluetooth и продвинутая аудиосистема с сабвуфером на борту. Особым дополнением является управление трактором с помощью инфракрасного пульта дистанционного управления. Кроме того, мультимедийная система имеет встроенный телефон.
Ну и конечно русскоязычные водители могут быть спокойны – в системе русский язык интерфейса. Помимо основных датчиков, он состоит из аудиосистемы и меню дисплея. MAN TGX также обзавелся парой интересных технологических новшеств. Например, радарные датчики, контролирующие габариты автомобиля на крутых поворотах. Электроника настолько крупная, что привыкание к ней занимает не одну неделю.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Отличительной чертой всех грузовиков MAN TGX является наличие дизельных двигателей объемом 10,5 или 12,4 л. Отдача мощности может колебаться от 360 до 440 лошадей в первом случае и 480-540 л. с. во втором. Однако это не предел – есть модели, на которые устанавливался восьмицилиндровый V-образный двигатель объемом 16,2 л и мощностью 680 л.с.
Трансмиссия, которая устанавливалась на такие автомобили, могла быть 16-ступенчатой или 12-ступенчатой (механика и автомат). Надежная тормозная система имела электронное управление. При правильной настройке адаптивного круиз-контроля удалось добиться автоматической регулировки скорости MAN TGX в зависимости от того, насколько близко находился встречный автомобиль.
Специальная система курсовой устойчивости ESP сводит к минимуму риск опрокидывания и обеспечивает лучшее управление заносом. В 2012 году тягачи MAN TGX претерпели ряд изменений. В частности, был изменен впрыск топлива, введены новые фильтрующие элементы. Инженеры довели двигатель MAN до новейшего экологического уровня, а расход топлива удалось снизить в несколько раз.
Трансмиссия
Для более совершенного переключения передач на такие тракторы ставят внедорожную трансмиссию. Это дает возможность сохранять максимальную динамику даже при полной загрузке. Механическая трансмиссия ZF в MAN TGX имеет 16 ступеней и оснащена гидравлическим приводом MAN Comfort Shift® и системой переключения Servo Shift®.
Доступен выбор более высокой передачи – ускорение или движение прямо. Система автоматической коробки передач ZF MAN TipTronic® работает в двенадцатиступенчатом радиусе. Эта коробка снижает расход топлива. Гибридная версия трансмиссии MAN TipMatic® также снижает расход топлива.
Поскольку система может переключаться с автоматического на ручной режим, водителю легче предсказать лучшее время для переключения передач. Рычаг управления режимами установлен под рулевым колесом. В качестве опции для коробки можно заказать ретардер EVB.
Этот механизм автоматически активирует наиболее оптимальную ступень коробки передач. Этот помощник даст водителю больше возможностей сконцентрироваться на процессе вождения и контролировать ситуацию на дороге. Помимо очевидного повышения безопасности, это еще больше снизит требуемый расход топлива.
Преимущества таких трансмиссий по сравнению с предшественниками в том, что они, во-первых, снижают расход топлива, а во-вторых, их обслуживание, включая замену деталей, стало намного дешевле. Недавно отрегулированные мосты гипоидного типа с передаточным числом 2,85 добавляют экономии. Для улучшения тяги модели TGX оснащаются моторным тормозом PriTarder® с опциональным гидростатическим приводом передней оси Hydro-Drive®. Это помогает трактору пройти.
Тормозная система
Высоконадежная система с EBS и опциональной ESP не только защищает водителя, но и повышает надежность всей машины и груза. Вентилируемые диски и двухконтурная пневматическая система с электронно-управляемыми устройствами с вспомогательным торможением позволяют тормозить так же плавно, как только вы трогаетесь.
Эти устройства делают тормозной путь не только плавным, но и сокращают его до минимума. Стабильность, безопасность и долговечность улучшаются благодаря автоматическому тормозу-замедлителю. Опция MAN BrakeMatic® помогает поддерживать стабильную скорость при движении под накатом.
Производитель гарантирует, что подшипники и вентилируемые диски не нужно смазывать в процессе эксплуатации, так как все мосты оборудованы системой смазки, что является еще одним плюсом к обслуживанию трактора. А узлы-концентраторы сокращают стоимость и время замены дисков.
Вопрос по подвеске
Немецкий MAN TGX имеет хороший выбор вариантов подвески: полнорессорная (листовые рессоры), комбинированная рессорная (листовые рессоры)/пневмоподвеска или полностью пневматическая подвеска.
- Пружинная подвеска Pure отличается превосходной прочностью и легкостью, что обеспечивает максимальную боковую устойчивость. В дополнение к пружинам также доступны амортизаторы и стабилизаторы, которые были специально адаптированы для TGX.
- Система ECAS позволяет управлять подвеской с помощью электрических устройств. Суть его работы в том, что размер клиренса можно регулировать исходя из уровня нагрузки. При простой системе управления раму можно опустить на -90 мм и поднят на +190 мм от стандартного уровня дорожного просвета. В бортовом компьютере можно сохранить две настройки для регулировки уровня автомобиля.
- Одной из передовых разработок автомобилей является полностью пневматическая подвеска переднего моста. Пневматические рессоры и амортизатор работают в системе LDS, что свидетельствует о значительном ходе подвески. Такая подвеска обеспечивает устойчивую езду и устойчивость даже при увеличенном центре тяжести. Это еще одно преимущество безопасности MAN TGX.
Благодаря достаточно развитой дилерской сети в России у Вас не возникнет проблем с запчастями. MAN является одним из самых продаваемых брендов среди этих машин.
Безопасность
На большинстве оборудования MAN TGX написано «Безопасность превыше всего». Вот почему, как вы могли заметить, в этой машине доступно множество систем безопасности. Соответственно, любой вид аварии имеет свои последствия, которые в любом случае требуют траты денег, времени и других средств. Все это затрудняет и даже может поставить под угрозу перевозку грузов и участников аварий. Уделив этим пунктам достаточно времени, компания MAN установила на тракторы TGX следующие системы безопасности.
MAN BrakeMatic®. Как упоминалось ранее, эта система сокращает тормозной путь до минимума. Более того, он максимально синхронизирует работу всех тормозов, как тягача, так и прицепа. Система также способствует равномерному износу всех деталей, отвечающих за торможение.
Система контроля полосы движения (LGS). Здесь датчики следят за схождением текущей полосы движения. Следуя разметке полосы движения, они напоминают водителю о необходимости перестроиться в другую полосу без включения указателя поворота.
Активный CDC (Continuous Damping Control) стабилизация крена. За счет управления жесткостью амортизаторов CDC максимально снижается угол крена всего поезда. Это полезно при смене полосы движения, поворотах и торможении.
АКК. Регулируемая система круиз-контроля ACC. Наличие такой системы на борту снижает риск столкновений между транспортными средствами, движущимися друг за другом. ACC определяет расстояние между MAN TGX и другой машиной с помощью датчиков и рассчитывает оптимальную скорость.
Система помощи при экстренном торможении. Проще говоря, чем раньше и сильнее будет нажата педаль, тем быстрее поезд окажется на месте. Система создает дополнительное давление в системе при необходимости и контролирует его уровень в других ситуациях.
Ведь не секрет, что оптимальное давление в шинах способствует лучшей работе машины, снижению вероятности заноса и увеличению срока службы шин.
Комплектации и цены
Купить тягач MAN TGX в нашей стране не менее чем за $96000. Однако следует понимать, что в зависимости от комплектации ценовая вилка может существенно возрасти.