Ман самосвал технические характеристики: Купить самосвал MAN TGS, новые или бу, без пробега или с пробегом

Самосвал MAN TGS 40.400 — «ТЦ «НИКА»

кузов

Грузоподъемность 28000 кг

Объем кузова 20м3

Тип кузова Самосвал

Тип кабины 2-х местная без спального

Длина автомобиля 8300 мм

Ширина автомобиля 2550 мм

Высота автомобиля 3790 мм

Колесная база 3900+1400 мм

Дорожный просвет 400 мм

ДВИГАТЕЛЬ

Модель двигателя D2066LF63

Экологический стандарт EURO 4

Объем двигателя 9750 см3

Мощность двигателя 400 л. с.

При оборотах 2200 мин-1

Крутящий момент 1900 Нм

При оборотах 1200-1400 мин-1

Тип двигателя Дизель

Наддув Турбонаддув

Расположение цилиндров Рядное

Количество цилиндров 6

Степень сжатия 19:1

Топливо Дизельное топливо

ТРАНСМИССИЯ

Привод 6×4

Кол-во передач 16/2

Модель коробки передач ZF 16 S 252 OD

Тип коробки передач Механическая

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Передние тормоза Барабанные

Задние тормоза Барабанные

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Объем топливного бака 300 л

Диаметр разворота 20 м

Угол преодол.

подъема не менее 30%

Макcимальная скорость 90 км/час

РАЗМЕРЫ И МАССА

Снаряжённая масса автомобиля 13000 кг

Полная масса автомобиля 41000 кг

Нагрузка на переднюю ось 9000 кг

Нагрузка на заднюю ось (тележку) 31000 кг

Шины, размерность 12,00R24

Самосвал MAN TGS 41.400 8×4 BB-WW Meiller 20 кубов

Самосвал на шасси MAN тип TGS 41. 400 8X4 BB-WW кузов Meiller объем 19 куб.м.

Спецификация кузова на шасси: MAN TGS 41.400 8×4 BB-WW/ L39WGG01

Самосвальная надстройка Meiller (V=19м3)

Тоннажность самосвала — 28 тонн

Техническая спецификация кузова:

Специальный самосвальный кузов с фиксированными боковыми бортами для перевозки инертных материалов (песок, гравий, асфальт).
Крепление гидроцилиндра – верхнее.
Кузов усилен ребрами жесткости, фиксируется в транспортном положении.
Кузов оснащен защитным козырьком над гидроцилиндром.
Передний борт наклонный.
Задний борт наклонный, имеет автоматический механизм блокировки и размыкания.
Привод замка заднего борта механический.
Разгрузочный фартук приваренный.
Кузов оснащен подогревом днища, боковых и передней стенок кузова от выпускной системы двигателя шасси.
Кузов без теплоизоляции. Сдвижной тент, наматывающийся на барабан.
Держатель запасного колеса с подъемно-опускным механизмом.
Лестница раскладная с левой стороны.
Стальные задние крылья (передняя и задняя часть).
Откидная боковая защита (ГОСТ Р 41.73-99).
Задняя противоподкатная защита.
Кронштейны для крепления противооткатных упоров под шины 315/80 R22,5.
Самосвал оснащен световым сигнализатором в кабине, оповещающем о поднятом кузове.
Светоотражающая контурная маркировка (Правило ЕЭК ООН №48-03).
Дробеструйная обработка кузова, грунтование, окраска кузова в цвет RAL 3002.
Двухслойная окраска – полиуретановая грунт-эмаль Темадур ХБ 80 (Тиккурила, Финляндия), износостойкая и стойкая к ультрафиолету лакокрасочная система.

Спецификация шасси MAN TGS 41.400 8×4 BB-WW/ L39WGG01

Автомобиль, стандартные данные

Описание варианта TGS 41.400 8×4 BB-WW
Норма токсичности ОГ — EURO 4
Тип автомобиля — Самосвал

Кабина — M — кабина средней длины
Колёсная база — 2505 mm
Свес — 800 mm
Установка рулевого Управления — Слева

Разрешённые массы и осевые нагрузки

Полная масса шасси — 32000 Kg (тех. допустимая -41000 Kg)
Полная масса автопоезда — 40000 Kg (тех. допустимая — 44000 Kg)
Передняя ось — 7500 Kg (тех. допустимая — 8000 Kg)
Передняя ось 2 — 7500 Kg (тех. допустимая — 8000 Kg)
Задний мост — 9500 Kg (тех. допустимая -13000 Kg)
Задний мост 2 — 9500 Kg (тех. допустимая — 13000 kg)

ТЕХНИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ

Конфигурация для шасси: TGS 41.400 8×4 BB-WW / L39WDG01

Двигатель/охлаждение/сцепление

Двигатель D2066LF70 — 400 л. с. / 294 кВт, Евро-4 — 1900 Н*м, Common-Rail
Жидкостный радиатор и интеркулер, температура окружающего воздуха до 35°, удлиненные
Вентилятор с вязкостной муфтой
Номер двигателя дополнительно на картере коленчатого вала
Управления двигателем EDC
Топливный фильтр
Дополнительный топливный фильтр, обогреваемый, с водоотделителем
Обогрев топливного фильтра
1-цилиндровый воздушный компрессор 360 куб. см
Моторный тормоз (EVB)
Электрофакельное устройство облегчения холодного пуска
Однодисковое сцепление MFZ 430
Решетка радиатора для защиты от камней
Ограничитель скорости, электронный, до 89 км/ч + 1 км/ч допуска
Круиз-контроль
Меры по снижению уровня шума, 80 дБ (92/97EWG)
Подтверждение данных для выдачи польского транзитного знака на вывоз в страны, не входящие в ЕС

Система впуска, система выпуска ОГ

Система впуска, направлена вверх, с фильтром-осушителем
Патрон воздушного фильтра с предохранительным элементом для тяжелых условий
Выхлопная труба направлена вверх
Отвод для вертикальной выхлопной трубы

Коробка передач

Коробка передач ZF 16 S 252 OD

Механизмы отбора мощности

Механизм отбора мощности NH/1C, без фланца, f=0,91/1,09, справа сбоку, горизонт.
Индикация параметров самосвала в кабине (значки)

Передняя ось / передняя подвеска

Передний мост VP-09/VO-09, прямой
Параболические передние рессоры, 8.0 т
Среднее исполнение
Стабилизатор передней оси
Стабилизатор второй передней оси

Задний мост / задняя подвеска

Параболические задние рессоры 16 т
Комплектация двухосной тележкой
Задний мост AP HPD-1382/HP-1352
Блокировка(-и) дифференциала заднего моста(-ов)
Вентиляция заднего моста, направлена вверх
Стабилизаторы на обеих задних осях

Передаточные отношения

Передаточное число моста AP i = 4,00

Колеса

Колесные диски с 10 отверстиями 9,00-22,5 на 1-й передней оси ТL
Колесные диски с 10 отверстиями 9,00-22,5 на 2-й передней оси ТL
Колесные диски с 10 отверстиями 9,00-22,5 на 1-й задней оси TL
Колесные диски с 10 отверстиями 9,00-22,5 на 2-й задней оси ТL
Колесный диск с 10 отверстиями 9,00-22,5 в качестве
запасного колеса TL
Без кронштейна запасного колеса

Шины

Передняя ось — 2 * 81#R0000732 WA 315/80R22,5 LENK-NAH TL 156/150 K
Передняя ось 2 -2 * 81#R0000732 WA 315/80R22,5 LENK-NAH TL 156/150 K
Задний мост — 4 * 81#R0000744 WA 315/80R22,5 ANTR-S+G TL 154/150 K
Задний мост 2 — 4 * 81#R0000744 WA 315/80R22,5 ANTR-S+G TL 154/150 K
Запасное колесо — 1 * 81#R0000732 WA 315/80R22,5 LENK-NAH TL 156/150 K

Топливный бак

Топливный бак 300 л, справа и 35 л AdBlue
Установка топливного бака
Защитная пластина днища 1-го топливного бака
Крышка топливного бака с замком — 1 шт. , невентилируемая
Крышка бака AdBlue с замком — 1 шт

Рулевое управление

Установка рулевого управления слева
Регулируемое по высоте и наклону рулевое колесо
Замок вала рулевого колеса
Резервный насос рулевого управления

Рама самосвала

Колёсная база 1795+2505+1400 мм
Задний свес 800 мм
Задний противоподкатный брус, круглый
Без переднего противоподкатного бруса
Без бокового защитного устройства
Стальной бампер (из 3-х частей)
Поперечная балка для тягово-сцепного устройства
Кронштейны для монтажа надстройки (с винтовым креплением)

Прицепные и седельно-сцепные устройства

Буксирное устройство Ringfeder 6451

Тормозная система самосвала

MAN BrakeMatic (электронная тормозная система)
Ширина тормозных колодок задней оси 220 мм
Антиблокировочная система (ABS)
Барабанные тормоза передней оси
Барабанные тормоза задней оси
Без тормозного разъема на конце рамы
Осушитель воздуха с подогревом

Кабина снаружи

Кабина M, ширина 2240 мм, длина 1880 мм
Без ящика для вещей
Замок капота открывается изнутри
Подсветка проёмов дверей водителя и пассажира
Пружинная подвеска для кабины ‘M’
Центральный замок
Ветровое стекло тонированное многослойное
Стекла дверей, тонированные
Задняя стенка кабины без окон
Боковые окна, тонированные, за стойкой В
Механический подъёмный люк
Зеркало для обзора бордюров справа
Зеркала заднего вида с подогревом и электрорегулировкой, панорамное зеркало с подогревом
Кронштейны зеркал для надстройки шириной 2500-2600 мм
Уменьшение грязерассеивания

Кабина внутри

Обивка сидений, стандартная
Комфортное сиденье водителя с пневматической амортизацией
Статическое сиденье пассажира с продольной регулировкой и регулировкой спинки
Внутренняя моющаяся обивка двери
Кондиционер R134A бесфрионовый с автоматической регулировкой спинки
Противопылевой и антиаллергенный фильтр
Фонарь для чтения, для водителя
Без матраца для нижнего спального места
Без матраца для верхнего спального места
Без спального места для кабины M, C, DK
Без поперечной шторки
Без шторок по периметру для кабин C, M
Индикатор ремня безопасности водителя
Электростеклоподъемники в дверях водителя и пассажира
Солнцезащитная шторка лобового стекла, с ручным приводом
Поручни, левый и правый (на правой стойке ‘B’)
Поручни, левый и правый (на левой стойке ‘A’)
Без мусорного контейнера между сиденьями
Без термоящика
Пластиковое покрытие пола и над двигательного туннеля

Приборы индикации

Комбинация приборов, км/ч, ‘Base-Line’
Тахограф цифровой
Калибровка тахографа
MAN Tronic (бортовой компьютер)
Язык 1 ‘Русский’ для дисплея в комбинации приборов
Язык 2 ‘Немецкий’ для дисплея в комбинации приборов
Индикация рабочих данных в комбинации приборов
Указатель давления наддува

Освещение

Корректор фар
Галогенная сдвоенная фара H7 для правостороннего движения
Защитные решетки для фар
Защитные решетки для задних фонарей
Стояночные фонари
Боковые габаритные фонари

Магнитолы/информационные системы

Магнитола MAN BasicLine 24 В

Электрооборудование

Двухтональный звуковой сигнал, электрический
Без розетки 24 В на конце рамы
Главный выключатель АКБ, механический
АКБ 12 В, 175 А•ч, 2 шт.
Отсек АКБ до 175 А•ч
Генератор, трехфазный ток 28 В 120A 3360 Вт

Для тяжелых условий эксплуатации

Кожух для защиты интеркулера от холода

Прочее

Руководство по эксплуатации на русском языке
Антифриз, до -37 градусов
Огнетушитель, 2 кг, много языков (английский/немецкий/голландский)
Брызговики передние
Защитное покрытие между задними полукрыльями, для транспортировки
Пластиковое заднее крыло (два полукрыла без верхних секций и уменьшения грязерассеивания)
Пластиковое крыло, из 3х частей, для второй передней оси
Аптечка, отдельн.
Знак аварийной остановки, отдельно
Мигающий сигнальный фонарь, комплектация ЗИП.
Домкрат 25 т
1 противооткатный упор
2-й противооткатный упор
Защитные колпаки гаек передних колес

Специфика эксплуатации и страны

Общее параметрирование механизма отбора мощности
Регионы эксплуатации — северные страны и Восточная Европа
Комплектация для правостороннего движения

Окраска

Шасси 9011 Черный графит RAL 9011 W
Колеса 9006 БЕЛЫЙ АЛЮМИНИЙ RAL 9006 N
Кабина 3002 Красный кармин RAL 3002 N

← Самосвал MAN TGS 41. 400 8×4 BB-WW Бецема 20 куб. Самосвал SHACMAN F2000 (ШахМан) 26,2 куб. →

Купить самосвал

MAN 19.372, ZF Manual, 3 way tipper, Spring подвеска Голландия Susteren, PJ28908

MAN 26.280 , Manual , 6×4 , 3 Way Tipper , Spring подвеска

€ 13000

way Manual 19.423 , tipper , Пружинная подвеска

€ 12000

MAN 18.232 Kipper Пружинная подвеска, 6 цил. Двигатель Хорошее состояние

€ 12950

MAN 18.232 Kipper Полная рессорная подвеска, 6 цил. Двигатель в хорошем состоянии

€ 12850

MAN 30.320 Kipper/Dumper 6×4 Полностью стальной Хорошее состояние

€ 13900

MAN 19.362 Kipper — Steelspring

€ 9950

Посмотреть все фото

1/17

PDF Делиться Фейсбук WhatsApp Вайбер Телеграмма

€ 12000

Цена нетто

≈ $ 12630
≈ 18870 австралийских долларов

€ 14520

Цена брутто

Связаться с продавцом

Марка ЧЕЛОВЕК

Модель 19,372, ZF Manual, самосвал с 3 путями, пружинная подвеска

Тип самосвал

Первая регистрация 1994-06-30

Пробег 403976 км

Грузоподъемность 11200 кг

Масса нетто 7800 кг

Вес брутто 19000 кг

Расположение Нидерланды Сустерен

Размещено на более 1 месяца

Номер акции продавца +180507/020

Описание

Габаритные размеры 6,85 м × 2,5 м × 2,93 м

Кузов

Размеры кузова 4,4 м × 2,42 м × 1,15 м

Двигатель

Мощность 370 л. с. (272 кВт)

Топливо дизель

Объем 11967 см³

Количество цилиндров 6

евро Евро 1

Коробки передач

Марка ZF

Тип руководство

Количество передач 6

Оси

Количество осей 2

Осевая конфигурация 4×2

Подвеска пружина/рессора

Колесная база 3850 мм

Передняя ось 1

Тормоза барабан

Задний мост 1

Тормоза барабан

Кабина

Авторадио

Противотуманные фары

Дополнительное оборудование

ВОМ

Состояние

3 б/у

Подробнее

Цвет зеленый

Важно

Это предложение носит ознакомительный характер. Пожалуйста, запросите более точную информацию у продавца.

Советы по покупке

Советы по безопасности

Продажа техники или транспортных средств?

Вы можете сделать это с нами!

Похожие объявления

MAN 26.280 , Ручной , 6×4 , Самосвал с 3 путями , Пружинная подвеска € 13000 Самосвал 1983-06-30 833412 км Нидерланды, Сустерен

Выбор подходящего самосвала для работы

Тип перевозки, которую вы выполняете, имеет решающее значение для выбора самосвала, который будет хорошо выполнять свою работу — грузовика, идеально подходящего для выполнения поставленной задачи. Необходимо учитывать многое, от местности и расстояния до типа перевозимого материала, поэтому мы попросили экспертов из Daimler Truck North America (DTNA) и Mack Trucks помочь вам сузить выбор, ответив на несколько ключевых вопросов.

Куда ты собираешься вести грузовик?

Закон о мостах может повлиять на ключевые компоненты грузовика, такие как колесная база, расстояние между осями, общая длина и, в конечном счете, величина полезной нагрузки . « Вот почему при выборе самосвала важно знать законы штата и местные правила грузоперевозок», — говорит Аарон Скейтс, вице-президент по развитию рынка профессиональных и средних грузов компании DTNA, которая производит грузовики Freightliner и Western Star. .

Поскольку федеральные межштатные автомагистрали следуют федеральным законам о формулах мостов, а законы штатов диктуют законы о весе и расстоянии между осями на местных дорогах, характеристики самосвалов сильно различаются от штата к штату.

«Некоторые штаты не признают преимущества вспомогательных осей, поэтому самосвалы остаются 6×4 (обе задние сдвоенные оси получают мощность)», — говорит Тим ​​Вринкл, менеджер по строительным продуктам в Mack Trucks. «Законы других штатов требуют, чтобы грузоподъемность увеличивалась с помощью одного толкателя, в то время как в третьих применяются конфигурации осей 14×4»,

Что ты будешь тащить?

Важно знать количество и тип материала, который вы планируете перевозить. «Если ваш грузовик будет в основном использоваться для небольших перевозок по городу с упором на озеленение или для перевозки легких сыпучих материалов, вы можете рассмотреть возможность выбора грузовика средней грузоподъемности, который будет иметь двигатель меньшего объема», — говорит Скейтс. «С другой стороны, если вам нужен грузовик для перевозки самых разных тяжелых материалов, вам, скорее всего, понадобится самосвал класса 8, который позволит вам выбрать двигатели большего размера с необходимой мощностью и крутящим моментом, а также более тяжелые оси и элементы подвески».

По словам Скейтса, наличие двигателя, способного обеспечить высокий крутящий момент, является ключевым фактором для грузовиков, которые будут работать в тяжелых условиях, таких как перевозки тяжелых грузов и строительство. «Двигатели с более высоким крутящим моментом дадут тяжело нагруженному автомобилю лучшую пусковую способность и хорошие характеристики на низких скоростях. Это также позволит вам дольше удерживать снаряжение, особенно на уклоне».

DTNA предлагает Detroit DD13 мощностью до 525 лошадиных сил и крутящим моментом 1850 фунт-футов. «Он отлично подходит для более тяжелых грузов и предлагается как в моделях Freightliner, так и в моделях Western Star», — говорит Скейтс. «Это надежный и эффективный двигатель для профессионального использования».

Все профессиональные модели средней и большой грузоподъемности Freightliner и Western Star подходят для самосвального кузова. «Мы предлагаем различные варианты комплектации осей, подвесок и шасси, которые оптимизируют технические характеристики вашего самосвала», — говорит Скейтс.

Вринкл считает, что топография так же важна, как и полезная нагрузка. «Mack MP7 рассчитан на мощность до 425 лошадиных сил, 1550 фунт-футов. крутящего момента и отлично справляется с преодолением холмов и пересеченной местности, предлагая преимущество в весе на 430 фунтов по сравнению с Mack MP8», — говорит Винкль. «Mack MP8 рассчитан на мощность до 505 лошадиных сил, крутящий момент 1850 фунт-футов и может легко справляться с экстремальными рабочими площадками и местностью».

Насколько важна эффективность использования топлива?

«Один из способов повысить эффективность использования топлива — это уменьшить общий вес, убедившись, что номинальная мощность двигателя и крутящий момент соответствуют минимуму для данной работы», — советует Скейтс. «Daimler предлагает Cummins X12 мощностью до 500 лошадиных сил и 1700 фунт-футов. крутящего момента; самый легкий дизель среднего класса в отрасли. Это даст вам необходимую производительность с максимально легким двигателем». Также важно не переусердствовать с лонжеронами рамы, задними мостами и подвесками, которые могут увеличить вес, и по возможности использовать легкие алюминиевые компоненты.

Winkle говорит, что автоматизированная механическая коробка передач (AMT), такая как Mack m DRIVE HD, обеспечивает лучшую топливную экономичность, чем полностью автоматическая коробка передач. Что касается трансмиссии, он говорит, что Mack м DRIVE HD с понижающими передачами ( м DRIVE HD 13-, 14-скоростная) представляет собой две трансмиссии в одной, обеспечивая фантастические пусковые способности и способность преодолевать подъемы на рабочей площадке, а также а также отличные ходовые качества и топливную экономичность.

Вы рассматриваете природный газ или электричество?

В связи с высокими ценами на топливо все большее число покупателей обращают внимание на автомобили с электродвигателем или на сжатом природном газе (СПГ). По словам Скейтса, самосвал, работающий на сжатом природном газе, или электрический самосвал могут иметь смысл, если дальность пробега и ежедневные посещения объекта невелики, а зарядная станция или заправка природным газом легко доступны. DTNA предлагает электрические версии шоссейных тягачей класса 8 и моделей класса 6/7.

Какие трансмиссии лучше всего подходят для самосвалов?

Силовые агрегаты Mack

полностью интегрированы и предназначены для совместной работы. Все модели Mack Granite стандартно поставляются с двигателями серии Mack MP, трансмиссиями Mack mDRIVE HD и осями Mack.

Заботитесь ли вы о привлечении и удержании водителей?

В условиях сегодняшнего жесткого рынка труда может быть разумным подумать о функциях, которые привлекают и удерживают водителей, таких как автоматическая коробка передач. Или, если вы можете использовать грузовик класса 6 вместо более крупного грузовика, вы можете расширить свой круг кандидатов, поскольку коммерческое водительское удостоверение (CDL) не требуется.

Комфорт водителя является ключевым фактором. Грузовики Mack оснащены рулевым колесом с плоским дном в стиле гоночных автомобилей, которое, по словам компании, повышает комфорт водителя и облегчает посадку и выход из автомобиля. «Новое рулевое колесо дает водителям лучший обзор приборной панели, и оно может быть оснащено подсвечиваемыми кнопками круиз-контроля Bluetooth и аудиосистемы», — говорит Винкль. Такие функции, как Mack Command Steer, призваны снизить усилие на рулевом колесе, которое приходится прилагать водителям, что делает управление грузовиком более комфортным.

Active Braking Assist (ABA) — еще одна функция, полезная для водителей с любым уровнем опыта, но особенно для начинающих водителей. «Детройт представил ведущую систему активной безопасности DTNA, Detroit Assurance с ABA5, на профессиональном рынке с серией Western Star X, и мы планируем сделать больше в будущем», — говорит Скейтс. «Это обеспечивает не только предотвращение столкновений, но и адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения и боковую защиту для строительных грузовиков, работающих на дороге и вне ее; особенности, которыми дорожные тягачи пользуются уже несколько лет».

Будет ли грузовик работать с предпочитаемым вами самосвальным кузовом?

Winkle предпочитает выбирать общий размер и тип самосвального кузова до покупки грузовика, чтобы дилер мог быть уверен, что характеристики самосвального кузова соответствуют правильным спецификациям грузовика. Scates также рекомендует вам определить размер и тип, а также предпочитаемого производителя оборудования для грузовиков (TEM), прежде чем определять характеристики грузовика. «Знание длины и размера самосвального кузова также поможет определить правильную колесную базу грузовика, расстояние между осями, трансмиссию, подъемные оси и многие другие параметры», — говорит он. Необходимо будет принять решение о типе конструкции и материалах кузова самосвала, типе самосвала и дополнительных или специальных опциях.

Что нужно знать о процессе заказа?

Winkle и Scates согласны с тем, что покупатели должны начинать процесс с местным дилером, который имеет опыт выбора опций и конфигураций, наиболее подходящих для их региона и области применения.

«Один из самых важных советов для клиентов — полностью понимать область применения, в которой будет работать погрузчик, — говорит Винкль. «Например, грузовик должен быть настроен с правильными характеристиками для перевозки заполнителя, асфальтового покрытия или материалов для сноса, таких как большие острые камни и битый бетон. В некоторых случаях дамп может потребоваться для выполнения нескольких приложений».

Также важно предусмотреть время для заказа, доставки и установки самосвального кузова. «Знайте, когда вам нужен грузовик в эксплуатации, чтобы вы могли начать процесс заказа как можно скорее», — добавляет Скейтс. «Если вы не можете сделать заказ заранее, вам, возможно, придется купить грузовик из партии, который может быть не оптимизирован для вашего бизнеса».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *