MAN F90: цена МАН F90, технические характеристики МАН F90, фото, отзывы, видео
Технические характеристики MAN F90
Модельный год | 1986 |
Тип кузова | Тягач |
Длина, мм | 6000 |
Ширина, мм | 2450 |
Высота, мм | 2650 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Германия |
Модификации MAN F90
MAN F90 11.9 MT
Максимальная скорость, км/ч | 100 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 11967 |
Мощность, л. с. / оборотах | 360/1200 |
Момент, Н·м / оборотах | 1520/1400 |
Расход комби, л на 100 км | 35.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 16 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
MAN F90 9.9 MT
Максимальная скорость, км/ч | 100 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 9973 |
Мощность, л.с. / оборотах | 260/1500 |
Момент, Н·м / оборотах | 1100/1100-1400 |
Расход комби, л на 100 км | 31.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 9 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники MAN F90 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев MAN F90
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола MAN F90
1024×768
1280×1024
Обои MAN F90
MAN F90 / МАН F90
MAN F90 — крупнотоннажные грузовики производства немецкой компании MAN. В 1978 году была представлена концептуальная разработка инженеров компании — MAN X90, на основе которой был разработан MAN F90. Концепт получился довольно удачным и являлся прообразом современных грузовиков MAN. Помимо того, что модель получилась красивой и современной внешне, она являлась своего рода «конструктором». Интерьер состоял из модулей, которые можно было складывать, в зависимости от надобности. Кабина также получила ровный пол, просторность и высокий уровень комфорта для водителя, чего не было на предыдущих моделях грузовиков MAN.
Широкое количество вариантов исполнения MAN F90 говорит о его практичности и универсальности. На базе модели предлагались бортовые варианты, самосвалы, рефрижераторы, автоцистерны и пр. Силовые агрегаты МАН F90 устанавливались под кабиной. Это 6-цилиндровые, дизельные моторы, мощностью 260 и 360 л.с. На рынке стран СНГ и на рынке России в частности MAN F90 получил свою долю популярности. Подержанная модель привлекает невысокой ценой и надежностью.
|
|
Дальнобои ХХ века: MAN F90 и MAN F2000.
Тест-драйвАлександр ТРОХАЧЁВ, фото автора
Двое без обилия электроники
Два, по сути, уже исторических грузовика с эмблемой льва — F90 и F2000 — были подготовлены к тест-драйву наряду с магистральниками TGX действующего модельного ряда. Тем интереснее оказалось сравнение техники XX и XXI века. Две успешных серии до сих пор пользуются любовью и уважением перевозчиков десятков стран, и Россия не исключение.
На примере двух седельных тягачей немецкого производства можно проследить эволюцию технической мысли, развитие комфорта, экономичности, экологичности и транспортной эффективности. Достоинства этих машин признаны экспертным сообществом, и подтверждением этому служат два титула «Грузовик года» (Truck of the Year): 1987 — для F90 и 1995 — для F2000.
Три поколения немецких грузовиков, и каждый — на гребне технического прогресса своего времени.
Для тест-драйва в горах Каталонии был подготовлен голубой тягач MAN 19.402 FL (4×2) серии F90в специальном исполнении Silent. Его отличия от обычной версии кроются в комфортабельной подвеске кабины на четырех точках и дополнительной шумоизоляцией. Сам F90 пришел на смену модели Х90, получил дисковые тормоза передних колес, ABS, гипоидную главную передачу, новые планетарные колесные редукторы. Машина простая, надежная, как говорят дальнобойщики: «не испорчена электроникой». На момент теста в Испании общий пробег машины 1994 года выпуска достиг без малого 887 тыс. км, и не исключено, что это уже второй круг.
У тестового MAN 19.464 FL (4×2) серии F2000 в черном цвете выпуска 2001 года пробег перевалил за 821 тыс. км и, скорее всего, это родной, то есть реальный пробег первого круга. Как и на предшественнике, здесь старый аналоговый тахограф с бумажной шайбой. По большому счету, это сильно улучшенная версия предшественника. Впрочем, самое время прикоснуться к истории двух моделей made in Germany.
MAN F90: прост, как грабли, тем и хорош!
Название F90 получил новый модельный ряд грузовых автомобилей MAN, который дебютировал в июле 1986 года. Он продержался на конвейере до середины 90-х и передал эстафету более современному F2000. При проектировании модели форму кабины сохранили в виде куба — в таком виде водитель и его напарник обеспечены максимальным полезным пространством. При максимально разрешенных на то время законодательных ограничений ширины транспортного средства в 2,50 м новый F90 получил ширину 2,44 м. Из соображений улучшения аэродинамических свойств ветровому стеклу придали наклон в 10 градусов.
Над ветровым стеклом MAN F90 расположены вещевые боксы и ниши..
Немецкие инженеры стремились сделать автомобиль долговечным. Именно поэтому все кузовные панели, которые подвергаются воздействию грязи и влаги, выполнены из стального листа, прошедшего горячую оцинковку. Это боковые части передней панели, наружная облицовка дверей, крепление тыльной стенки кабины. Из пластика сделана черная фронтальная решетка с серебристым окаймлением, крылья, наколесные арки и цельный передний бампер.
Благодаря широко открываемой двери и ступеням вход и выход в кабину F90 очень удобные.
Интерьер кабины F90 сделали с акцентом на комфорт и эргономику. Если раньше тут была спартанская обстановка, которую сравнивали с вагоном-бытовкой, то формованные панели визуально расширили пространство и придали чувство уюта. Приборная панель без острых кромок стала эргономичнее и информативнее. Самая важная информация выводится на два «блюдца» — круглые циферблаты тахометра и одометра. Работа водителя стала легче за счет применения гидроусилителя руля. Остекление кабины обеспечивает сидящему за рулем хороший обзор дороги, а удачным дополнением выступают сферические зеркала заднего вида. Продуман автомобиль и с точки зрения технического обслуживания. Уровень комфорта в F90 полностью соответствовал слогану в рекламном проспекте: «Кто едет спокойно — едет хорошо!». Сами дальнобойщики называли автомобиль «Хлеб с маслом», подразумевая его высокие эксплуатационные качества.
Эргономика водительского места MAN F90 спустя три с лишним десятилетия находится на достойном уровне.
Все три педали у F90 подвесные, на оптимальной высоте и под нужным углом.
Верхняя спальная полка у F90 поднимается точно так, как в купе скорого поезда.
Двухспицевый руль MAN F90 не перекрывает щиток приборов практически в любом положении.
Пассажирское место тоже можно назвать местом повышенного комфорта, причем безо всякой натяжки.
Производство MAN F90 началось летом 1986 года с выпуска двухосных седельных тягачей и шасси, но рынок был гораздо шире. Многие секторы экономики ждали шасси в соответствующем исполнении. Семейство F90 расширили версии с более узкой кабиной, пневмоподвеской, полным приводом, прочным стальным бампером. В частности, в строительстве и коммунальном хозяйстве оказалась востребована кабина шириной 2,28 м. Но по числу заказов первое место осталось за магистральными тягачами 4х2 с высокой крышей — такую версию показали на Франкфуртском автосалоне 1989 года. Крышу подняли на 50 см, и расстояние от пола до потолка достигло величины в 2,17 м. Увеличилось расстояние между нижней и верхней спальными полками, крупнее стали отсеки над ветровым стеклом. К этому времени в стандарте был люк с электроприводом и ремни безопасности.
В левом гнезде располагается радиостанция, без которой дальнобойщику как без рук. В центре потолка располагается подъемно-сдвижной люк с электроприводом.
За штатным одометром F90 расположен аналоговый самописец для записи параметров двух водителей.
Серия F90 стартовала с двигателем D28, который имел три варианта мощности: 290, 330 и 360 л.с. Год спустя появился самый мощный мотор в Европе — 480-сильный V10. На базе этого силового агрегата инженеры позже выжали сначала 500, а затем и 600 л.с. С одной стороны, рынок требовал б
серии, технические характеристики, особенности конструкции, фото и видео
Самосвалы марки MAN широко известны по всему миру как надежная высокопроходимая техника с мощнейшими силовыми агрегатами, используемая практически в любых климатических поясах Земли. Они нетребовательны к состоянию дорог, выдерживают максимальные значения температурного режима среды, легко перевозят разноплановые грузы высокого тоннажа.
Самосвалы Ман (MAN)
«Маны» являются продуктом престижного немецкого бренда «MAN», специализирующегося на выпуске автобусов, грузовиков и двигателей. Первые грузовые автомобили сошли с конвейеров «Ман» еще в 1915-м. За прошедшие 100 лет они превратились в многосильные спецагрегаты, отвечающие всем самым последним требованиям современного мира к производительности, функциональности, комфорту и безопасности грузовика.
Сейчас самосвалы компании — это несколько модельных линеек, включающих машины общей массой от 7-ми до 40-ка с лишним тонн. Модели отличаются грузоподъемностью и широкой вариативностью комплектации, зависящей от потребностей заказчика.
Градация на серии предполагает выбор грузовика по его «тяжеловесным» характеристикам:
- Самая «тяжелая» группа общей массой машины до 44-х тонн – это модели из серии TGA, выпуск которых был свернут в 2008-м году, а также пришедшие им на смену TGS и TGX с установленной мощностью двигателей от 360-ти до 680-ти л. с. и фактическим грузоподъемом от 15-ти до 70-ти тонн.
- «Среднетоннажники» массой до 18-ти тонн – TGM, оснащенные силой от 240-ка до 380-ти л.с. и возможностью перевозить грузы весом до 20-ти т.
- «Малотоннажники» весом до 12-ти тонн – TGL с двигателями мощностью от 150-ти до 250-ти тонн и грузоподъемом до 7-ми т.
- Эти спецмашины находят широкое применение как в строительной отрасли, так и в транспортных перевозках сыпучих и других грузов на дальние расстояния, в сложных дорожных и погодных условиях.
ИНТЕРЕСНО! С весны 2013-го года в Шушарах (район Санкт-Петербурга) была налажена сборка автомобилей MAN на собственном автозаводе компании, размещенном на российской производственной площадке. План завода – выпуск около 6-ти тысяч машин в год.
Особенности конструкции
Конструктивно самосвальная техника Ман предоставляет потребителю широкий диапазон возможностей относительно установки силового узла (вид, объем и т.п.), конфигурации шасси, особенностей ходовой по типу подвески и многого другого.
Особенности конструкции автосамосвалов МАН:
- Двигатели самосвалов MAN – собственного производства (D08, D22, D2866, D20CR), которые отличаются в разных моделях мощностью, общим объемом и количеством установленных цилиндров (4-6). Они отличаются впрысковой системой подачи горючего II поколения, дающей 5 %-ную экономию использования, и увеличенной компактностью с уменьшением массы примерно на 100 кг.
- Коробки передач устанавливаются как механические, так и автоматические, производства MAN TipMatic либо других фирм-изготовителей – ZF и Eaton, с возможностью контроля механики системой переключения ComfortShift без предварительного использования сцепления.
- Колесные базы автомобилей могут оснащаться 2-мя, 3-мя либо 4-мя мостами с различной приводностью, определяющей стандартную либо специализированную формулу колес – 4*2 (4*4), 6*4 (6*6), 8*4 (8*6 или даже 8*8). При этом 3-х и четырехосные (4-осные) самосвалы имеют 2 передние пары колес управляемые, а полноприводные модификации с управляемым задним мостом часто комплектуются резиной двускатного типа.
- Подвески ходовой используются на параболических или трапециевидных рессорах, которые в некоторых модификациях могут дополняться пневмобаллонами. Для самосвалов карьерного назначения и предназначенных для работы на технологических строительных участках может применяться исключительно пневматическая подвеска.
- Тормозные самосвалов – барабанного типа, с управлением ими посредством работы пневматики.
- Конструкция кабины имеет защиту от аварийных ситуаций посредством установки энергопоглощающих балок, а также оснащена несколькими системами комфорта – изоляцией от пыли и газа, вентиляцией, кондиционерами и видеодатчиками. Весь контроль и управление машиной идет полностью отсюда – с помощью бортовой электроник.
ВНИМАНИЕ! Самосвалы-полноприводники Ман, предназначенные к транспортировке грузов в труднодоступных районах, могут оснащаться «зубастой» резиной односкатного типа, что влияет на незначительное сокращение грузоподъемности. Однако подобный недостаток с лихвой компенсируется вездеходностью машины (off-road).
Серии
На данный момент в продаже доступны модели из серий TGX, TGS, TGM и TGL «с нуля», машины TGA – в б/у варианте.
TGA
TGA до недавнего времени стояли флагманом среди ассортимента самосвалов Ман. Это тяжеловесы – грузовики «тяжелой» серии с большими мощностью и грузоподъемом. Получили всемирное признание за неприхотливость эксплуатации и очень высокие технические показатели.
Технические характеристики карьерных самосвалов МАН TGA:
Характеристики | 33.350 | 41.413 | 41.480 |
Общая масса, т | 33,0 | 65,0 | 41,0 |
Грузоподъемность, т | 20,0 | 24,0 | 25,0 |
Модель/мощность двигателя, л.с. | D2066LF03 / 350 | D2866LF28 / 409 | D2876LF12 / 480 |
Колесная формула | 6х4 | 8х6 | 8х4 |
КПП: модель / число передач | ZF / 16 | ZF / 16 | ZF / 16 |
Расход горючего, г/кВт*ч | 195 | 25 | 265 |
Топлив. бак, объем, л | 300 | 300 | 300 |
Скорость, макс., км/ч | 85 | 85 | 85 |
Объем платформы, м3 | 15 | 22 | 19 |
На видео самосвал МАН ТГА:
TGX
Основа конструкции этих грузовиков – сцепка. Это также представители «тяжелой» группы, имеющие силовые способности от 400 до 540 л.с. Они дают обширные возможности серийной комплектации при наиболее популярной колесной формуле 4*2.
Технические характеристики самосвалов серии TGX:
Характеристики | 18.480 | 18.440 | 18.400 |
Общая масса, т | 44,0 | 39,0 | 40,0 |
Грузоподъемность, т | 18,0 | 18,0 | 20,0 |
Двигатель модель/мощность, л. с. | D2676LF05 / 480 | D2066LF36 / 440 | D2066LF37 / 400 |
Колесная формула | 4х2 | 4х2 | 4х2 |
КПП: модель/ число передач | ZF / 16 | ZF / 16 | ZF / 16 |
Расход горючего, г/кВт*ч | 265 | 243 | 220 |
Топлив.бак, объем, л | 910 | 910 | 910 |
Скорость, макс., км/ч | 85 | 85 | 85 |
Видео обзор самосвалоы МАН серии TGX:
TGS
TGS пришли на смену модельной линейки TGA, как наиболее современная версия тяжелогрузных транспортировочных спецагрегатов. Серия дает 7 вариантов моделей по весу с возможностью грузоподъема от 18-ти до 41 т. При установке полноприводного шасси выполняют функции тяжелых карьерников, используемых для вывоза сыпучих материалов мелких и средних размеров камня.
Самосвалы MAN серии TGS:
Характеристики | 33.440 | 40.400 | 19.400 |
Общая масса, т | 40,0 | 40,0 | 20,0 |
Грузоподъемность, т | 25,0 | 25,0 | 19,0 |
Двигатель модель/мощность, л.с. | D2066LF69 / 440 | D2066LF63 / 400 | D2066LF70 / 400 |
Колесная формула | 6х4 | 6х4 | 4х2 |
КПП: модель / число передач | ZF / 16 | ZF / 16 | ZF / 16 |
Расход горючего, г/кВт*ч | 245 | 220 | 220 |
Топлив.бак, объем, л | 400 | 300 | 600 |
Скорость, макс., км/ч | 89 | 89 | 89 |
Объем платформы, м3 | 15 | 18 | 15 |
Видео обзор самосвала MAN TGS с колесной формулой 6х6:
youtube.com/embed/PnLjNDgvTZM» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
TGM
TGM – это средние по весу и грузоподъемности машины, с конфигурацией веса в 3-х вариантах от 13-ти до 26-ти тонн. Они достаточно легкие для того, чтобы стать выбором небольшой строительной фирмы. Полноприводники этой серии отлично показывают себя в применении к транспортировочным нуждам фермеров и сельхозкооперативов.
Технические характеристики грузовых самосвалов TGM:
Характеристики | 18.240 | 18.280 |
Общая масса, т | 18,0 | 18,0 |
Грузоподъемность, т | 10,5 | 10,0 |
Двигатель модель/мощность, л.с. | D0836LFL40 / 240 | D0836LFL41 / 280 |
Колесная формула | 4х2 | 4х4 |
КПП: модель / число передач | ZF 9S / 8+1 | ZF 9S / 8+1 |
Расход топлива, г/кВт*ч | 132 | 155 |
Топлив. бак, объем, л | 200 | 200 |
Скорость, макс., км/ч | 85 | 85 |
TGL
Это самая легкая линейка, представители которой не превышают массой отметку в 15 тонн. Мощные и очень маневренные, предлагаются для выполнения рабочих целей коммунальников и городских строительных фирм.
Самосвалы серии TGL:
Характеристики | 8.180 | 12.180 |
Общая масса, т | 7,5 | 12,0 |
Грузоподъемность, т | 8,0 | 12,0 |
Двигатель: | ||
модель/мощность, л.с. | D0834LFL / 180 | D0834LFL / 180 |
Колесная формула | 4х2 | 4х2 |
КПП: модель / число передач | ZF 9S / 8+1 | ZF 9S / 8+1 |
Расход горючего, г/кВт*ч | 99,5 | 99,5 |
Топлив. бак, объем, л | 100 | 200 |
Скорость, макс., км/ч | 85 | 85 |
Масло для MAN – какое масло залить в двигатель?
Немецкая компания MAN Trucks&Buses AG, принадлежащая Volkswagen Group – один за крупнейших мировых производителей грузовиков и автобусов, а так же двигателей к ним. Автопроизводитель выпускает около 80 тыс. единиц техники ежегодно на предприятиях в Европе и за ее пределами, в том числе на российском заводе компании под Санкт-Петербургом (работает с 2011 года). Какое масло заливать в MAN зависит от его года выпуска и модификации двигателя.
RUBIA TIR 9900 FE 5W30 и RUBIA TIR 9200 FE 5W30
Компания TotalEnergies рекомендует в качестве моторных масел для MAN с двигателями экологических стандартов Евро 5 и Евро 6 синтетические масла RUBIA TIR 9900 FE 5W30 и RUBIA TIR 9200 FE 5W30. Они разработаны специально для дизельных моторов грузовых автомобилей, работающих в условиях высокой нагрузки, и гарантируют надежную защиту двигателя от износа и отложений в любых режимах эксплуатации. Технология FUEL ECONOMY снижает расход топлива по сравнению с обычным маслом в среднем на 1%. Эти масла обладают высокой стойкостью к окислению и сниженным содержанием фосфора, серы и сульфатной зольности (технология Low SAPS), поэтому нормализуют работу систем доочистки выхлопа, таких как сажевый фильтр (DPF), и продлевают срок их службы. RUBIA TIR 9900 FE 5W30 отвечает стандартам автопроизводителя MAN M3477/ M3677 и рекомендуется как масло для MAN экологического стандарта Евро 6, RUBIA TIR 9200 FE 5W30 соответствует требованиям MAN M3277 и подходит для грузовиков и автобусов марки с двигателями стандарта до Евро 5 включительно.
RUBIA TIR 9900 FE 5W30
RUBIA TIR 9200 FE 5W30
RUBIA TIR 8900 10W40 и RUBIA TIR 8600 10W40
Произведенные по синтетической технологии моторные масла RUBIA TIR 8900 10W40 и RUBIA TIR 8600 10W40 предназначены для высоконагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей. В частности, эти масла подходят для MAN тех модификаций, для которых автопроизводителем рекомендован стандарт MAN M3277. Они обладают отличными противоизносными свойствами и высокой моющей способностью, поэтому обеспечивают эффективную работу мотора в течение длительного времени, в том числе при эксплуатации в тяжелых условиях. Термическая и окислительная стабильность масел RUBIA TIR 8900 10W40 и RUBIA TIR 8600 10W40 сохраняет уровень их характеристик даже после значительных пробегов, поэтому они соответствуют требованиям автопроизводителя к моторным маслам для MAN, которые используются с увеличенным интервалом замены.
RUBIA TIR 8900 10W40
Узнайте подробнее о моторных маслах TotalEnergies для грузовых автомобилей
Характеристики автомобиля MAN 19
Название маркиAbarthACAcuraAlfa RomeoAmerican LaFranceAROAsiaAston MartinAstraAudiBAWBeifang BenchiBeijingBentleyBMWBrillianceBugattiBuickBYDCadillacChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDatsunDerwaysDodgeDong FengEagleFAWFerrariFiatFordFotonFreightlinerGeelyGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHaniaHINOHoldenHondaHOWOHuachenHummerHyundaiInfinitiInternationalIntrallIran KhodroIsuzuIvecoJACJaguarJCBJeepKenworthKiaLADALamborghiniLanciaLand RoverLDVLexusLifanLincolnLotusLuxgenMACKMANMaseratiMazdaMercedes-BenzMercuryMGMiniMitsubishiMorganNissanOldsmobileOpelOtokarPeterbiltPeugeotPlymouthPontiacPorscheProtonRange RoverRavonRenaultRolls-RoyceRoverSaabSamsungSaturnScaniaScionSeatSetraShaanxiShacmanSkodaSMASmartSpykerSsangYongSubaruSuzukiTataTatraTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoVortexWartburgWestern StarWiesmannXinKaiYUEJINZhonghuaZhongxingZotyeZukАвтобусыАвтокаталогАвтомобильные запчастиАвтомобильные наклейкиАЗЛК (Москвич)Акционные предложенияАтласы и картыБАЗБелазБогданВАЗ (Лада)ВИСГАЗГазобалонное оборудованиеГрузовикиДвигателиДонинвестЗАЗЗИЛИЖКАвЗКамазКарбюраторыКарты и АтласыКвадроциклыКомбайныКРАЗКузовной ремонтЛИАЗЛитература для автошколЛитература для СТОЛодочные моторыЛУАЗМАЗМопедыМотолодкиМотороллерыМотоциклыПАЗПлакатыПравила дорожного движенияРазноеРаспродажаРАФСельхозтехникаСкутерыСтритрейсингТагазТесты по правилам дорожного движенияТракторыТюнингУАЗУралУчебная литератураЭкзаменационные билетыЭкскаваторы-погрузчикиЭлектрооборудованиеЭнциклопедии автоЮридическая помощьНазвание модели Показать
Характеристики автомобиля MAN 19
MAN 19 | |||||||||||||||||
Кузов | |||||||||||||||||
Грузовик | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Двигатель | |||||||||||||||||
10. 0 | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
11. 8 | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
12. 5 | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Трансмиссия | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Подвеска | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Рулевое управление | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Тормоза | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Эксплуатационные данные | |||||||||||||||||
|
Общая информация двигателя автомобиля MAN TGA
1. Общая информация
Расшифровка обозначения двигателя
1. Тип двигателя. 2. Степени доводки NI/NII. 3. Серийный номер двигателя.
Для подшипников коленчатого вала и шатунных подшипников, а также для поршней и гильз цилиндров предусмотрены степени доводки. Доводочные узлы обозначаются на типовой табличке, например:
Р = Коленчатый вал — шатунный подшипник NI или Nil Н = коленчатый вал — подшипник коленчатого вала NI или Nil
1. Вид топлива. 2. Диаметр цилиндра 3. Рабочий ход 4. Количество цилиндров 5. Тип наддува 6. Место установки двигателя 7. Мощность, частота вращения, экологические параметры
1. Вид топлива:
D — дизель
2. Диаметр цилиндра:
28- 128 мм
3. Рабочий ход:
6 — 155 мм
7 — 166 мм
4. Количество цилиндров:
6 — шесть цилиндров
5. Тип наддува:
L — с наддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
6. Место установки двигателя на автомобиле:
F — грузовой автомобиль с кабиной над или перед двигателем и левосторонним расположением органов управления
Пример: D2866LF16 — 294 кВт/ 2000/-61% Nox (Euro 2)
Данный пример относится к дизельному двигателю с диаметром цилиндра 128 мм, рабочим ходом 155 мм, 6 цилиндрами, с наддувом и охлаждением надуваемого воздуха для грузового автомобиля с двигателем, расположенным под или за кабиной. Мощность 294 кВт (400 л.с.) при частоте вращения 2000 оборотов в минуту, выбросы NOx — 61 % (Euro 2).
ПримечаниеВ технических характеристиках используют только обязательно необходимые для различия буквы 5 — 8-го классификационных признаков.
На грузовые автомобили MAN TGA устанавливаются следующие двигатели серии D28:
Модель автомобиля | Норма токсичности отработавших газов | Мощность (при частоте вращения двигателя) | Уровень OBD | Рециркуляция отработавших газов | Нейтрализация отработавших газов | Максимальный крутящий момент (при частоте вращения двигателя) | Конструкция двигателя | Обозначение двигателя |
ХХ. 310 | Euro 3 | 228 кВт (при 1 900 об/мин) | Без OBD | С AGR | Без нейтрализации | 1 500 Н-м (при 900 — 1 300 об/мин) | R6 | D2866LF26 |
ХХ.360 | 265 кВт (при 1 900 об/мин) | 1 700 Н-м (при 900 — 1 400 об/мин) | D2866LF27 | |||||
XX.410 | 301 кВт (при 1 900 об/мин) | 1 850 Н-м (при 900 — 1 400 об/мин) | D2866LF28 | |||||
XX.460 | 338 кВт (при 1 900 об/мин) | 2 100 Н-м (при 900 — 1 400 об/мин) | D2876LF04 | |||||
XX. 510 | 375 кВт (при 1 900 об/мин) | 2 300 Н-м (при 1 000 — 1 300 об/мин) | D2876LF05 | |||||
XX.480 | 353 кВт (при 1 900 об/мин) | 2 300 Н-м (при 1 000 — 1 400 об/мин) | D2876LF12 | |||||
XX.530 | 390 кВт (при 1 900 об/мин) | 2 400 Н-м (при 1 000 — 1 400 об/мин) | D2876LF13 |
Двигатели D2866LF../D2876LF..
1. Водяной насос с непосредственным приводом от коленчатого вала. 2. Компрессор системы кондиционирования. 3. Генератор. 4. Масляный фильтр. 5. Рециркуляция отработавших газов (AGR). 6. Клапаны пикового давления и дроссель. 7. Четырехклапанные головки блока цилиндров. 8. Впускной коллектор. 9. Корпус термостата. 10. Воздушный компрессор. 11. Привод вентилятора. 12. Автоматический натяжитель поликлинового ремня.
Рядные шестицилиндровые двигатели D2866LF.. и D2876LF.. имеют рабочие объемы соответственно 12,0 и 12,8 литров. Они соответствуют экологическим нормам Euro 2 или Euro 3
Двигатели данной серии сконструированы по принципу агрегатирования, иными словами, двигатели с различными мощностными характеристиками построены по одному конструктивному принципу с использованием по возможности одинаковых агрегатов. Основным общим признаком являются заменяемые мокрые гильзы цилиндров и отдельные головки блока цилиндров.
4-клапанная головка цилиндра представляет собой отдельную головку цилиндра, клапаны которой расположены диаметрально противоположно, с литым вихревым впускным и выпускным каналом, усаженными кольцами седла впускных и выпускных клапанов, а также запрессованными направляющими клапанов.
Головка блока цилиндров крепится шестью высокопрочными болтами Torх с буртиком. Охлаждающая жидкость направляется через головку цилиндра от стороны выпуска на сторону впуска в поперечном потоке.
Литые направляющие ребра обеспечивают оптимальное прохождение охлаждающей жидкости. Перемычка между выпускными клапанами охлаждается литым каналом.
Каждой головке цилиндра соответствуют два впускных клапана (9) и два выпускных клапана (8) подвесной конструкции.
Привод всех клапанов осуществляется через толкатель из твердого сплава, штанги толкателя и кованое коромысло (10).
Передача усилия от коромысла на впускные/выпускные клапаны осуществляется через регулировочный винт с расширенным основанием (12) и штангу клапана (13), проходящую через концы стержня клапана.
В выпускной перемычке установлен механизм моторного тормоза EVB. Коромысла опираются на оси коромысла, которые запрессованы в корпусе опоры коромысла.
Корпус опоры коромысла (11) крепится вместе с головкой блока цилиндров на картере на резьбовом соединении.
Блок цилиндров и картер отливаются одним целым. Поршни из легкого сплава имеют два компрессионных кольца и одно маслосъемное кольцо.
Коленчатый вал является кованой деталью и оснащен семью опорными подшипниками.
Для каждого поршня/шатуна на коленчатом валу установлены противовесы. Шатуны выполнены по принципу косого деления.
Двигатель D2866LF:
1. Водяной насос. 2. Термостат. 3. Турбонагнетатель. 4. Головка блока цилиндров. 5. Поршень с полостью камеры сгорания в днище. 6. Топливная форсунка. 7. Впускной коллектор. 8. Маслоотделитель системы вентиляции картера. 9. Топливный фильтр. 10. Топливный насос высокого давления. 11. Распределительный вал. 12. Наружный масляный поддон для глушения шума. 13. Деталь из листового металла для повышения жесткости. 14. Масляный поддон. 15. Гаситель крутильных колебаний. 16. Вискомуфта вентилятора.
В корпусе механизма газораспределения ДВС со стороны маховика вращательное движение коленчатого вала передается на масляный насос и распределительный вал через расположенную на коленчатом валу шестерню.
Через ведущую шестерню распределительного вала осуществляется привод ТНВД и, при необходимости, моторного механизма отбора мощности.
На переднем хвостовике распределительного вала со стороны виброгасителя установлено цилиндрическое зубчатое колесо. От этого колеса осуществляется привод воздушного компрессора. На двигателях с новой фронтальной частью цилиндрическое зубчатое колесо распределительного вала, закрытое промежуточным картером, приводит воздушный компрессор и привод вентилятора.
Шестерни со стороны маховика:
1. Коленчатый вал. 2. Масляный насос. 3. Распределительный вал. 4. Промежуточная шестерня для привода ТНВД. 5. ТНВД. 6. Механизм отбора мощности. Шестерни со стороны виброгасителя: 7. Цилиндрическое зубчатое колесо с передней стороны распределительного вала. 8. Воздушный компрессор. 9. Привод вентилятора на двигателях с новой фронтальной частью
Нормативы Euro 3 требуют сокращения содержания NOx в отработавших газах до менее 5 г/кВтч. Для этого двигатели Euro 3 серии Trucknology Generation оснащаются системой рециркуляции отработавших газов (AGR) с охлаждением.
1. Точки отвода отработавших газов. 2. Теплообменник. 3. Клапаны пикового давления. 4. Клапан AGR. 5. Впускной тракт. 6. Разъем охлаждающей жидкости
От двух точек отвода перед турбокомпрессором отработавшие газы проводятся в разделенных трубках через теплообменник, который подключен к контуру охлаждения. Охлажденные отработавшие газы примешиваются через клапаны пикового давления, которые используют пульсирующее давление потока отработавших газов, к подаваемому объему воздуха во впускном коллекторе. Таким образом предотвращается избыток кислорода в наддувочном воздухе и увеличивается его удельная тепловая емкость.
Оба фактора понижают температуру сгорания и соответственно содержание NOx в отработавших газах.
Регулировка начала впрыскивания на позднее не требуется, одновременно предотвращается избыточная нагрузка на моторное масло от копоти.
1. Приточный воздух от охладителя наддувочного воздуха. 2. Рециркулированные, охлажденные отработавшие газы
Помимо всего прочего для серии TGA передняя часть двигателей D 28.. (Euro 3) была полностью модернизирована (новая фронтальная часть).
Насос охлаждающей жидкости прифланцован к промежуточному картеру с торца и приводится непосредственно от коленчатого вала. Опора вентилятора интегрирована в промежуточный картер. Привод, не требующий техобслуживания, осуществляется через шестерни. Ведущая шестерня распределительного вала обеспечивает привод вентилятора и воздушного компрессора.
1. Промежуточный картер. 2. Разъем термостата. 3. Поступление охлаждающей жидкости в картер. 4. Отвод охлаждающей жидкости из картера. 5. Подшипник распределительного вала. 6. Опора вентилятора. 7. Прифланцовка насоса охлаждающей жидкости
Независимо от эксплуатационного состояния двигателя блок управления EDC управляет электропневматической заслонкой в соединительной трубке между охладителем системы рециркуляции AGR и впускной трубкой. При этом происходит отключение режима AGR при холодном пуске и в режиме торможения двигателем.
Все рядные двигатели серии TGA устанавливаются на 4-точечной опоре (стрелки).
Опора с большим основанием крепится на раме резьбовым соединением. Эта новая концепция опоры двигателя позволяет отказаться от пятой точки опоры на коробке передач.
Опора двигателя также приспособлена для установки такого дополнительного оборудования, как тормоз-замедлитель, механизм отбора мощности и т. д.
Такой способ установки двигателя на автомобиле обеспечивает следующие преимущества:
— Меньший объем работ при демонтаже коробки передач
— Оптимальная акустическая изоляция силового агрегата от шасси
— Повышенный уровень комфорта (сокращение вибраций при разгоне)
— Большой срок службы опоры в самых сложных условиях эксплуатации
Одно- или двухцилиндровый воздушный компрессор устанавливается на распределительном валу, а его привод осуществляется косозубым ведущим колесом. Воздушный компрессор рассчитан на эффективное давление 12,5 бар.
Параметр | Двигатели | |
D2866LF.. D2876LF.. | ||
Количество и расположение цилиндров | Шесть в ряд | |
Принцип работы | Четырехтактный дизельный двигатель с прямым впрыском в ваннообразную камеру сгорания через вертикальную 7-струйную форсунку под давлением до 300 бар. Необходимый для сгорания топлива всасываемый воздух охлаждается после наддува в промежуточном охладителе примерно до 50 °С | |
Рабочий объем | 11 967 см3 | 12 816 см3 |
Степень сжатия | 15,5:1 | 17:1 |
Диаметр цилиндра/ ход поршня | 128/155 мм | 128/166 мм |
Последовательность работы цилиндров | 1-5-3-6-2-4 | |
Вес сухого двигателя | Около 870-900 кг Около 990-1050 кг |
28
У этого хардкорного военного автомобиля за 435000 долларов есть шикарный лофт для автофургона внутри
- Австралийская компания по производству транспортных средств для экспедиций SLRV продает роскошный внедорожный дом на колесах под названием Commander 4×4.
- Полноприводный дом на колесах может преодолевать труднопроходимую местность и длительное время оставаться вне сети.
- Он также может похвастаться просторным салоном, который можно настроить с помощью высококачественной отделки и бытовой техники.
- SLRV продает Commander 4×4 по стартовой цене примерно 435 000 долларов, а также предлагает огромный восьмиколесный дом на колесах со вторым этажом.
- Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
Возможно, больше, чем когда-либо, люди ищут способы сбежать из большого города и провести какое-то время вдали от всего (и всех). Самые удачливые из нас могут наслаждаться роскошью уединенного загородного дома, но другим нужно проявить немного больше творчества.
Некоторые компании, занимающиеся переоборудованием фургонов, уже видят повышенный спрос на свои готовые автофургоны, но тем, кто действительно хочет отказаться от электросети, может понадобиться что-то более похожее на Commander 4×4 от SLRV.
Commander 4×4 — одна из нескольких моделей транспортных средств для экспедиции, продаваемых австралийской SLRV — это роскошный дом на колесах, который может отправиться туда, куда не могут добраться обычные дома на колесах. Его система полного привода, чудовищные шины военного назначения и инновационный дизайн шасси означают, что он может преодолевать бездорожье, что было бы немыслимо для многих автомобилей и туристов.
Плюс, благодаря мощной системе водоснабжения, солнечной энергии, полностью оборудованной кухне и ванной, обеденной зоне и кровати размера «queen-size» пассажиры могут с комфортом оставаться в стороне от проторенных дорог в течение длительного времени.
Если вы не особо любите приключения и просто ищете какое-то отдаленное место, чтобы пережить глобальную пандемию, вы можете с тем же успехом потратить свои деньги на домик, поскольку Commander 4×4 стоит недешево. Он начинается примерно с 435000 долларов, что, в зависимости от того, где вы живете, вполне может составлять деньги на загородный дом.
Посмотрите внимательнее на Commander 4×4 и некоторые другие творения SLRV ниже:
Системы боевых машин M2A3 и M3A3 Bradley (BFVS)
Боевая машина Брэдли [BFV] предназначена для обеспечения мобильного защищенного транспорта пехотного отделения к критическим точкам на поле боя и для выполнения разведывательных миссий кавалерии.BFVS также будет обеспечивать наблюдение за огнем для поддержки спешенной пехоты, а также для подавления или поражения танков и других боевых машин противника. Боевая машина Брэдли — это полностью бронированная, полностью гусеничная машина, предназначенная для обеспечения тесного контакта механизированной пехоты с противником. Он обладает достаточной мобильностью по пересеченной местности, чтобы не отставать от основного боевого танка Abrams, средней и большой огневой мощью, способной поразить любую машину на поле боя, и имеет достаточную броню для защиты экипажа от угроз артиллерии и стрелкового оружия.Во время Второй мировой войны тезка машины, генерал Омар Брэдли, был известен как «Генерал-разведчик».
Bradley может сближаться с силами противника и уничтожать их, поддерживая боевые действия конной и конной пехоты и кавалерии. Семейство боевых машин Bradley в настоящее время состоит из двух машин: боевой машины пехоты M2 и боевой машины кавалерии M3. Как и его предшественник, семейство M113, Bradley в конечном итоге станет платформой для широкого спектра транспортных средств поддержки.В отличие от семейства машин M113, которое заменяет Брэдли, это не просто «боевое такси». Bradley — это сложная оружейная платформа, способная обеспечить огромную огневую мощь для прямой поддержки пехоты, которую она несет. Роль Брэдли заключается в том, чтобы
- Безопасная транспортировка пехоты в критические точки поля боя
- Обеспечивать огневую поддержку для прикрытия спешенных операций, и
- Уничтожить вражеские танки и другую технику, которая может угрожать пехоте. несет
Боевая машина пехоты M2 [БМП] — это полностью гусеничная легкобронированная машина, которая предлагает значительные улучшения по сравнению с серией бронетранспортеров M113.M2 обладает большей мощностью, большим ускорением и усовершенствованной подвеской для значительного увеличения скорости по пересеченной местности. Как и M113, основная цель M2 — переносить пехотинцев на поле боя, а также при необходимости транспортировать и поддерживать их огнем. M2 Bradley несет экипаж из трех человек (командир, наводчик и водитель) и пехотную секцию из шести человек.
Боевая машина кавалерии M3 [CFV] — это точно такое же шасси, что и БМП M2, с некоторыми небольшими внутренними отличиями.M3 — это кавалерийская / разведывательная машина, вместо 6 снарядов в отсеке с полезной нагрузкой M3 несет пару разведчиков, дополнительные радиостанции, боеприпасы и снаряды для ракет TOW и Dragon или Javelin. Фактически, единственные заметные различия между M2 и M3 заключаются в том, что на M3 отсутствуют внешние отверстия для стрельбы для отряда M16.К концу 1994 года армия произвела в общей сложности 6724 Bradleys, 4641 в конфигурации M2 Infantry и 2083 в конфигурации M3 Cavalry.Были закуплены три версии M2 / M3: 2300 «базовых» или A0 Bradleys; 1371 A1 Bradleys, включающий ракетную подсистему TOW 2; и 3053 автомобиля А2 с «высокой живучестью». В настоящее время армия проводит переоборудование депо A0 и A1 Bradleys в конфигурацию A2, модифицирует 1423 A2 до конфигурации A2 ODS и готовится к модернизации 1602 A2 до конфигурации A3. M2 / 3A0 и A1 будут по-прежнему обновляться до конфигурации A2 в 1996 финансовом году. Выбранные M2 / 3A2 будут изменены с пакетом обновления ODS до 2002 финансового года.Первый оборудованный блок (FUE) для варианта A2 ODS был произведен в 1996 финансовом году. Конфигурация автомобиля M2 / 3A3 находится в EMD с FUE, запланированным на FY00.
Системы боевой машины Брэдли M2A3 и M3A3 (BFVS) являются улучшенными версиями M2A2 и M3A2 BFVS. BFVS-A3 включает усовершенствования, направленные на повышение летальности, мобильности, живучести и устойчивости. Кроме того, эти усовершенствования призваны обеспечить повышенную ситуационную осведомленность и возможности цифрового управления и контроля, необходимые для обеспечения информационного превосходства по сравнению с доминирующей силой маневра .Боевая машина Брэдли и танк Абрамс являются двумя центральными компонентами доминирующих цифровых сил маневра.
Модель Bradley M2A3 / M3A3 будет способствовать усилению командования и управления, большей летальности и обеспечит мобильный защищенный транспорт пехотного отделения и кавалерийских экипажей к критическим точкам на поле боя. M2A3 / M3A3 будет способствовать выполнению задач механизированной пехоты, кавалерийских разведчиков и других заявителей (бригады огневой поддержки и Stinger с экипировкой Брэдли) в 21 веке.Обновления включают передовые технологии в областях командования и управления, летальности, живучести, мобильности и устойчивости, необходимые для победы над текущими и будущими силами угроз, при этом оставаясь функционально совместимыми с основным боевым танком Abrams. M2A3 / M3A3 будет обеспечивать наблюдение за огнем для поддержки спешенной пехоты и подавления / поражения танков, разведывательных машин, БМП, бронетранспортеров, бункеров и ударных вертолетов. В роли кавалерии он будет использоваться для проведения разведывательных операций, экономии сил и проверочных миссий.Он будет использоваться в общевойсковых частях вместе с танками M1A1 D и M1A2 SEP.
Модернизация системы боевой машины Armys Bradley A3 является основным компонентом инициативы армии по оцифровке, разработанной как для дополнения возможностей, предоставляемых M1A2 SEP, так и для включения необходимых усовершенствований, выявленных во время войны в Персидском заливе. M2A3 / M3A3 будет оснащен цифровой электронной архитектурой, включающей в себя мониторинг бортовых подсистем, диагностику / прогнозирование, и программный пакет командования и управления, совместимый с армейской технической архитектурой (ATA), который полностью совместим с танками M1A2 SEP и M1A1 D, а также другие оцифрованные платформы Force XXI.При оснащении модернизированными Bradleys механизированные пехотные подразделения смогут обмениваться данными поля боя с бронетранспортерами, оснащенными M1A2 SEP. Обновления оцифровки улучшат как ситуационную осведомленность, так и устойчивость за счет автоматической отчетности и диагностики неисправностей. Модернизация A3 также увеличит летальность Bradley за счет добавления улучшенной системы управления огнем и независимого тепловизора для командира. Усовершенствования BFVS-A3 включают
- — это система управления и эксплуатации транспортного средства для управления и автоматизации многих функций экипажа и повышения ситуационной осведомленности путем передачи, приема, хранения и отображения цифровых сообщений. Эта цифровая возможность должна быть совместима со всеми компонентами общевойсковой команды.
- улучшенная система обнаружения Брэдли (IBAS) и независимый наблюдатель командира, оба FLIR -го поколения , для улучшения обнаружения цели и поражения цели.
- система позиционной навигации с приемником GPS для повышения ситуационной осведомленности.
Приблизительно 1602 Bradley A2 будут переоборудованы в A3, включая средства огневой поддержки и противовоздушной обороны.Инженерные и производственные разработки модернизации A3 будут продолжаться до 1999 финансового года. В марте 1994 года армия заключила контракт с United Defense, Limited Partnership, чтобы начать этап разработки и производства. В июне 1997 года армия утвердила первый LRIP для 35 систем с опцией на 1998 финансовый год для дополнительных 18 систем, а производство с низкой производительностью началось в июле 1997 года. Последующее решение о LRIP намечено на 1999 финансовый год для 78 систем. IOT & E для BFVS-A3 запланировано на 3 / 4QFY99.Этот IOT & E будет проводиться вместе с FOT & E 3 для программы улучшения системы M1A2 Abrams. LFT & E запланировано на 3QFY98 по 1QFY99. Принятие решения о полномасштабном производстве запланировано на 1 квартал 2000 года.
Корпус Bradley изготовлен из сварного алюминия и дополнен в критических местах многослойной броней. Последняя версия Брэдли, M2A2, имеет дополнительную накладную стальную броню для защиты от баллистических боеприпасов, а также обеспечивает взрывную реактивную броню для повышенной защиты от оружия с кумулятивным зарядом.Система броневой плитки Applique разработана для повышения живучести системы боевой машины Брэдли (BFVS) против кумулятивных угроз с использованием технологии реактивной брони. Информация о конкретном механизме работы и уровне угрозы засекречена. Набор броневых плиток для техники Брэдли состоит из 105 плиток в следующих количествах: 26 M3A1, 9 M4A1, 55 M5A, 17 M6A1 и 8 M7A1. Броневые плитки были подвергнуты всесторонним техническим испытаниям и оценке во время Фазы II (отборочные испытания) и Фазы III (квалификационные испытания технических характеристик). Скоординированный план тестирования для этой оценки был сформулированы AMSAA, TECOM, CSTA, PM — Bradley и ARDEC. Испытания показали, что плитки безопасны и соответствовать требованиям к производительности.M113A1 Бронетранспортер
M113A1, неофициально известный как Gavin, является легкобронированным гусеничным авиатранспортером, предназначенным для перевозки личного состава и определенных типов грузов. Семейство M113 было разработано на базе M59 и M75 компаниями Ford и Kaiser Aluminium and Chemical Co.в конце 1950-х гг. Машина способна выполнять: десантные операции в ручьях и озерах; длительные поездки по пересеченной местности; и высокая скорость работы на улучшенных дорогах и автомагистралях.Семейство M113 включает примерно 12 вариантов легких бронированных гусеничных машин, используемых в различных боевых задачах и боевой поддержке. Общая плотность превышает 28000. Сегодняшнее семейство автомобилей M113 состоит из смеси производных систем, состоящих из конфигураций A1, A2 и A3. Текущий флот включает: M113A2; M113A3; M106A2; M1064; M1064A3; M548A1; M548A3; M577A2; M577A3; M730A2; M901A1; M981; M1068; M1068A3; M1059; и M1059A3.В течение следующих 10-15 лет большинство этих систем будет переведено на конфигурацию A3.
- Носитель дымогенератора M58 Wolf
- Самоходный 107-мм миномет M106
- Бронированная медицинская эвакуационная машина M113 AMEV
- Самоходный 81-мм миномет M125
- Грузовой автомобиль M548
- Авианосец командного пункта M577
- Носитель управляемого ракетного оборудования M730 (Чапараль)
- M901 Усовершенствованный буксирный тягач
- Автомобиль группы огневой поддержки M981 (FISTV)
- Дымогенератор M1059 Lynx Carrier
- M1064 Самоходный 120-мм миномет
- Носитель стандартной интегрированной системы командного пункта M1068 (SICPS)
- Универсальная тележка M1108
С момента их первого появления в 1960 году системы на базе M113 поступили на вооружение более чем в 50 странах мира. Системы были изменены на более чем 40 определенных вариантов, во много раз больше мелких полевых модификаций. Многие из этих модификаций были разработаны правительствами других стран в соответствии с их национальными требованиями. Пока некоторые старые производные M113 снимаются и удаляются из выбранных инвентаризации, другие члены FOV обновляются, перенастраиваются и вводятся как совершенно новые системы.
Более 80000 систем семейства транспортных средств M113 (FOV) имеют был произведен.Новые системы M113 FOV строятся, в то время как существующие шасси модернизируются до современных конфигураций.
БТР M113 был первым современным «боевым такси»; разработан для транспортировки войска пехоты на механизированном поле боя. Он оснащен 2-тактным шестицилиндровым дизельным двигателем Detroit, обеспечивающим мощность через 3-ступенчатую автоматическую коробку передач и дифференциал рулевого управления. Основное вооружение — одиночный крупнокалиберный пулемет калибра .50 калибра, вспомогательное вооружение — одиночный пулемет калибра 30 калибра. M113 изготовлен из алюминия авиационного качества, что позволяет ему обладать некоторыми из тех же прочности, что и сталь, при гораздо меньшем весе.Это явное преимущество в весе позволяет M113 использовать относительно небольшой двигатель для приведения в движение транспортного средства, а также перевозить большую полезную нагрузку по пересеченной местности. Машина способна «плавать» в водоемах.
Транспортное средство непригодно для выполнения миссии, если поврежден какой-либо башмак гусеницы. Если M113 теряет гусеницу, ломает башмак гусеницы или транспортное средство бросает гусеницу, следует проявлять особую осторожность при сохранении контроля. Водитель должен немедленно отпустить акселератор и дать автомобилю остановиться по инерции.Применение тормозного действия, то есть педали тормоза, боковых сторон, поворота или любого типа рулевого управления, заставляет транспортное средство выезжать на активную или хорошую гусеницу и может привести к опрокидыванию. Если это абсолютно необходимо, водитель может применять только торможение и только в том случае, если транспортное средство приближается к ущелью, обрыву или в случае другого катастрофического исхода, который может привести к гибели людей. Когда опрокидывание неизбежно; безопаснее оставаться в транспортном средстве, чем пытаться выйти, пока оно все еще движется. Члены экипажа могут получить легкие травмы в результате столкновения с металлическими частями, но если они попытаются покинуть транспортное средство, оно может перевернуться и раздавить их.Как только машина остановится, экипаж должен выйти как можно быстрее, потому что пролитое топливо и масло могут загореться. Первое, что должен сделать водитель в такой аварийной ситуации, — это выключить двигатель и выключить главный выключатель, чтобы свести к минимуму опасность возгорания.M113 Бронетранспортер
Оригинальный бронетранспортер M113 помог революционизировать мобильные военные операции. Транспортные средства смогли перевезти 11 солдат плюс водитель и гусеничный командир под броневой защитой поперек враждебное окружение поля боя.Что еще более важно, новые автомобили были можно транспортировать по воздуху, сбрасывать с воздуха и плавать, что позволяет планировщикам включать БТР в гораздо более широком диапазоне боевых ситуаций, в том числе во многих «быстрых» развертывания «сценариев. М113 были настолько успешными, что они быстро определили как основу семейства автомобилей. Ранние производные включали в себя как командный пункт (M577), так и минометный носитель (M106).
M113A1 Бронетранспортер
Первое крупное обновление было произведено в 1964 году с введением пакета M113A1, который заменил оригинальный бензиновый двигатель на 212-сильный дизельный пакет.Вскоре была установлена новая силовая передача. в существующее семейство автомобилей как M113A1, M577A1 и M106A1, а также как несколько новых производных систем. Некоторые из этих новых производных были основаны на на бронированном шасси М113 (миномет М125А1 и М741 «Вулкан» ПВО), в то время как другие были основаны на небронированной версии шасси (включая грузовой танк M548, ракету M667 «Lance» авианосец и ракетоносец М730 «Чапараль»).
M113A2 Бронетранспортер
Продолжающаяся модернизация привела к внедрению пакета усовершенствований подвески и охлаждения A2 в 1979 году.Как и в случае с предыдущие улучшения, эти обновления привели к дальнейшему распространению поля зрения.
M113A3 Бронетранспортер
Большая часть семейства M113, обслуживаемых во время «Бури в пустыне», были маломощными машинами уровня A2. М113А3, участвовавшие в конфликте, не отставали от маневренных сил, оснащенных «Абрамсом». С 1987 года офис PM модернизирует флот M113 до A3. Эта модификация блока должна быть завершена для FP1 к 2001 году при текущем финансировании.Сегодняшний парк M113 включает около четырех тысяч автомобилей M113A3, оснащенных новейшим пакетом A3 RISE (Повышение надежности выбранного оборудования).Стандартный пакет RISE включает модернизированную силовую установку (двигатель с турбонаддувом и новую трансмиссию), значительно улучшенные органы управления водителем (новые тормоза с усилителем и обычное рулевое управление), внешние топливные баки и генератор переменного тока на 200 А с 4 батареями. Дополнительные улучшения A3 включают в себя установку противоскольных вкладышей и приспособления для установки внешней брони.
M113A3, а гусеничный бронетранспортер обеспечивает защищенную транспортировку и мобильность персонала и грузов по пересеченной местности. Легкая бронированная машина при весе 27 200 фунтов, он несет 11 пехотинцев в дополнение к водитель машины и командир пути. Он способен поддерживать устойчивые скорости. 41 миль в час на ровной дороге и разгоняется от 0 до 35 миль в час за 27 секунд (для M113A2 это 69 секунд).M113A3 — это улучшенная версия M113A2. с улучшенной трансмиссией и двигателем. Армия США впервые определила необходимо усилить авианосец M113A2 в середине 1970-х годов. Эта потребность была вызвана из-за увеличения веса автомобиля и необходимости увеличения мобильности и живучесть системы.В результате силовой агрегат «RISE» был разработан и испытан на полигонах Юма и Абердин. Однако, Применение новой трансмиссии было отложено из-за нехватки средств.
В 1984 году было принято решение о включении пакета RISE, улучшенные средства управления водителем, откольные вкладыши, внешние топливные баки и положения для установки комплекта внешней брони на шасси М113. Кроме того, разработан комплект брони на болтах, обеспечивающий баллистическую защиту 14,5 мм. и проверено. За исключением положений по установке, внешняя броня не был включен в производство.
Новая гидростатическая управляемая трансмиссия X200-4 / 4A допускает использование более мощного двигателя Detroit Diesel 6V53T мощностью 275 л.с. с турбонаддувом, и исключает раздаточную коробку и управляемый дифференциал. Блок питания RISE увеличивает экономию топлива, ускорение, скорость подъема и торможение и позволяет автомобилю сохранять скорость на поворотах за счет ускорения внешняя гусеница, а не торможение внутренней гусеницы, как на A2. Увеличение в лошадиных силах также позволяет установить внешний комплект брони (который увеличивает полная масса автомобиля до 31000 фунтов) и обеспечивает сопоставимую мобильность к используемым в настоящее время машинам, таким как танк M1 и M2 / M3 Bradley Fighting Транспортные средства.
Рулевое управление улучшено с помощью вилки рулевого управления автомобильного типа и ножной тормоз, улучшающий управляемость водителя и снижающий утомляемость и упрощает обучение водителя по сравнению с рулевым / тормозным поперечником A1 / A2. Благодаря способности согласования нагрузки и повышенной управляемости, проходимость производительность также улучшена.
Живучесть экипажа увеличена за счет добавления скола глушители и расположение топливных баков снаружи, на задней части автомобиль. Внутренняя часть автомобиля (борта, крыша и задняя часть) закрыта. с противоскольными вкладышами, которые ограничивают травмы войск от удара переоборудования оружия за счет ограничения распространения скола при стрельбе проникает в корпус.Внешние топливные баки освобождают 16 кубических футов полезного пространство внутри машины и снизить опасность возгорания внутри боевого отделения. Два бака и независимая арматура обеспечивают резервирование топливной системы. позволяя продолжить работу при повреждении одного резервуара.
Внешние различия между M113A2 и M113A3 включают внешние топливные баки и условия для установки комплекта дополнительной брони.
M113A3 был классифицирован по типу Standard. Все новые БТР выпускается с 1987 года, а все переоборудованные автомобили с 1989 года представляют собой вариант A3. Машины эксплуатируются как в США, так и за рубежом. В M113A3 был первоначально принят на вооружение в 1987 году, а производство новых M113A3 в США. был завершен в 1992 году. M113A3 в настоящее время производятся для Таиланда. как прямая продажа. Произведена переоборудование машин M113A2 в M113A3. ведется в United Defense, L.P. с 1994 года. От M113A2 до M113A3 достроили в Ред-Ривер и Майнце. Армейские склады, как и в Корее.
Будущий парк M113A3 будет включать ряд машин которые будут иметь высокоскоростные цифровые сети и системы передачи данных.В Программа оцифровки M113A3 поддерживает план модернизации армии, применяя аппликации оборудования, программного обеспечения и установочных комплектов и размещение их в M113A3 FOV. Текущие планы предусматривают интеграцию этих систем в M113A3 FOV к 2006 году.
Характеристики автомобиля
Общие | |
Длина | 191,5 « |
Ширина | 105,75 дюйма |
Высота | 86. 5 « |
Зазор | 16 « |
Масса, боевая снаряженная | 27180 фунтов (12329 кг) |
Максимальный вес | 31000 фунтов (14061 кг) |
Вес нетто | 23880 фунтов (10832 кг) |
Вес падающего воздуха | 22128 фунтов (10037 кг) |
Персонал | 2 + 11 |
Емкость топливного бака | 95 галлонов (360 литров) |
Давление на грунт | 8.63 фунт / кв. Дюйм (0,60 кг / см2) |
Производительность | |
Скорость на суше | 41 миль / ч (66 км / ч) |
Скорость на воде с гусеницей | 5,8 км / ч (3,6 миль / ч) |
Запас хода | 300 миль (483 км) |
Радиус поворота | Поворот на бесконечность |
Наклон | 60% |
Боковой откос | 40% |
Переход траншеи | 66 дюймов(168 см) |
Вертикальный скалолазание | 61 см (24 дюйма) |
Торможение (20-0 миль / ч) | 40 футов |
Двигатель | |
Марка и модель | Detroit Diesel 6V53T |
Рабочий объем | 318 дюймов 3 (5,2 литра) |
Топливо | Дизель (DF2) |
Номинальная мощность | 275 л. с. |
Отношение полной мощности к массе | 20.2 л.с. / тонну |
Трансмиссия автоматическая | |
Марка и модель | Allison X200-4B |
Тип | Hydrokinetic |
Рулевое управление | Гидростатический |
Тип тормоза | Несколько мокрых пластин |
Ходовая часть | |
Подвеска | Торсион |
Колеса опорные | 5 с каждой стороны, диаметр 24 дюйма (61 см) |
Тип гусеницы | Стальной одинарный стержень, съемная резиновая подкладка |
Количество башмаков | 63 слева, 64 справа |
Шаг колеи | 6 дюймов(15,2 см) |
Ширина колеи | 15 дюймов (38 см) |
Амортизаторы | 3 с каждой стороны |
Ход колеса | 9,0 дюйма (22,9 см) |
Электрическая система | |
Генератор | |
Ампер | 200, 300 опционально |
Вольт, постоянный ток | 28 |
Аккумуляторы | 4, тип 6TL, 120 ампер-час, 12 вольт каждый |
Вооружение | |
50 калибра MG | 2000 готовых патронов. |
Броня | |
Базовый корпус | 5083 Алюминий |
Комплект брони на болтах | Стальная броня |
Минная броня | Стальная броня |
Комплект оружейного щита | Стальная броня |
Средство для подавления скола | Композитная панель |
Огнетушители | |
Стационарные | 5 фунтов(2,3 кг) CO2 для моторного отсека |
Переносной | 5 фунтов (2,3 кг) CO2 |
командир танка британской армии слил спецификации Challenger 2 на War Thunder
Онлайн-игрок недавно опубликовал секретные спецификации основного боевого танка (ОБТ) британской армии Challenger 2 в популярной военной игре War Thunder , чтобы рассказать другим игрокам о том, каков на самом деле дизайн танка.
Игрока с именем пользователя Fear_Naught и, как сообщается, «командиром Королевского танкового полка Соединенного Королевства», не очень впечатлило то, как разработчики из War Thunder спроектировали и закодировали танк Challenger 2.В сообщении на доске объявлений разработчика игры от 14 июля Fear_Naught сказал:
«Как я уже неоднократно заявлял, сложность конструкции иногда трудно увидеть / показать на фотографиях. В случае [Challenger 2] он настолько сложен, что я не могу полностью винить Гайдзина [Gaijin Entertainment — разработчик War Thunder] в том, что он ошибся. Все, что я пытаюсь сделать, это указать области, в которых они неверны ». (Источник: Kotaku AU)
«По сути, Гайдзин хотел бы, чтобы вы поверили, что ротор, который поддерживает вес люльки орудия, механизма отдачи, затвора, ствола, узла маски, коаксиального магнита и TISH, вообще не поддерживается цапфами. … Очевидно, он просто плывет.” (Источник: NME)
Сторонник совершенства, Fear_Naught подтвердил свои слова документами, связанными с Challenger 2, взятыми прямо из секретных архивов Army Equipment Support Publication. В течение нескольких драгоценных моментов игроки War Thunder пользовались полным доступом к руководству пользователя авангарда британской армии.
War Thunder описывает себя как «наиболее полную бесплатную кроссплатформенную военную игру, посвященную авиации, бронетехнике и военно-морским кораблям.«Форумы разработчиков обычно полны спецификаций военных машин, их возможностей, наступательного потенциала и недостатков.
К счастью, модераторам War Thunder не потребовалось много времени, чтобы понять, что Закон о государственной тайне вступил в силу. Они быстро отправились на форум, чтобы удалить спецификации, и выпустили предупреждение для Fear_Naught .
«Мы получили письменное подтверждение от [Министерства обороны], что этот документ остается засекреченным.Продолжая его распространение, вы нарушаете Закон о государственной тайне, как указано в предупреждении на обложке документа, что может повлечь за собой наказание в виде тюремного заключения сроком до 14 лет в случае судебного преследования. Вы уже знаете об этом, будучи обслуживающим персоналом, вы подписали заявление о том, что понимаете действие и какие действия он вынуждает вас предпринять. Каждый раз, когда вы публикуете это, вы бросаете нас (международных представителей Gaijin), особенно всех граждан Великобритании, в горячую воду, поскольку в предупреждении так услужливо говорится, что несанкционированное хранение защищенного документа является правонарушением.”
Чтобы быть ясным, Закон о государственной тайне распространяется на всех государственных служащих и, возможно, на всех в государстве, включая британскую армию. Скотт «Smin1080p» Мейнард, менеджер сообщества Gaijin Entertainment, также пояснил в ветке форума, что War Thunder не хранит никакой секретной информации.
«Перед тем, как какое-либо обсуждение, обработка или сообщение об ошибке будут сделаны, потребуется подтверждение рассекречивания документа, а также его источник.Мы очень ясно даем понять, что не будем обращаться с исходными материалами, если они не станут общедоступными и полностью рассекречены с правом доказательства », — написал он.
Источник основного изображения: War Thunder
Также читайте: британские танки Challenger 2 могут уступить место более сильным киберсилам
В сеть просочилась информация оклассифицированных танках Challenger для видеоигры
Пользователь разместил в Интернете секретный документ, касающийся Challenger 2, чтобы повысить точность конструкции танка в боевой игре War Thunder.
Игрок, назвавшийся командиром Challenger 2, разместил секретный документ в Интернете, чтобы повысить точность конструкции танка в игре War Thunder.
War Thunder — автомобильная боевая многопользовательская видеоигра, разработанная и изданная Gaijin Entertainment. Несмотря на то, что Gaijin Entertainment позиционирует себя как кипрская студия, изначально она была основана в Москве, Россия, где у нее до сих пор есть офисы.
У нее также есть филиалы в Германии, Венгрии и Латвии, подробнее о студии вы можете узнать здесь.
Итак, что случилось?
Пользователь, идентифицировавший себя как командир Challenger 2, опубликовал отдельные выдержки из Challenger 2 AESP (публикация о поддержке армейского оборудования, что-то вроде руководства пользователя), чтобы показать разработчикам игр, что они «неправильно смоделировали его».
Пользователь указывает на марку в Тидворте с историей «Танки и ББМ, CR2 Tank Commander, AFV Instr, D&M Instr, Gunnery Instr, Бывшее ATDU» . Следует отметить, что в Тидворте находится Королевский танковый полк, который управляет танками Challenger 2.
В любом случае, подразумевается, что на выдержках из документа была перечеркнута этикетка «UK RESTRICTED» и добавлен штамп «UNCLASSIFIED», а также были полностью не заполнены различные части. Один пользователь форума заметил, что «например, на обложке было затемнено все, кроме CHALLENGER 2».
Пользователь форума разместил следующее рядом с теперь удаленным AESP, чтобы исправить проблему с внутриигровым дизайном машины.
«Связывание этих снимков экрана со следующим отредактированным изображением из AESP, которое предназначено для демонстрации взаимосвязи различных компонентов.Изображение не точно масштабируется, поскольку оно предназначено только для отображения положения компонентов относительно друг друга, но оно работает для той точки, которую я пытаюсь здесь подчеркнуть. Цапфа расположена по центру ротора. Цапфы поддерживают ротор в конструкции револьверной головки, и все подкомпоненты GCE, как указывалось ранее, все установлены на роторе ».
Гайдзин отказался иметь дело с явно все еще секретными документами. Произнесение через своего комьюнити-менеджера:
«Прежде, чем любое обсуждение, обработка или сообщение об ошибке будет сделано, потребуется подтверждение рассекречивания этого документа, а также форма его источника.Если он рассекречен, он должен быть доступен для общественности. В прошлый раз, когда был опубликован такой документ, который, как утверждается, был «несекретным», на самом деле он все еще был засекречен, и было подтверждено, что он никогда не должен был распространяться. Мы очень четко заявляем, что не будем обращаться с исходными материалами, если они не будут общедоступны и полностью рассекречены с правом доказательства ».
Дополнительно модератор форума написал:
«Мы получили письменное подтверждение от Минобороны, что этот документ остается засекреченным.Продолжая его распространение, вы нарушаете Закон о государственной тайне, как указано в предупреждении на обложке документа, что может повлечь за собой наказание в виде тюремного заключения сроком до 14 лет в случае судебного преследования. Об этом вы уже знаете, будучи обслуживающим персоналом, вы подписали заявление о том, что понимаете действие и какие действия он заставляет вас предпринять. Каждый раз, когда вы публикуете это, вы бросаете нас (международных представителей Gaijin), особенно всех граждан Великобритании, в горячую воду, поскольку в предупреждении так услужливо говорится, что несанкционированное хранение защищенного документа является правонарушением.”
Пока не ясно, что произошло — разрешение было сфальсифицировано или его дали не те люди? Мы обновим эту статью, когда узнаем больше.
Crestliner 2050 Commander | Алюминиевые рыболовные лодки для больших водоемов
Пьедестал, кокпит (2 доп.)
Пьедестал, электропривод (обменять все на базовую лодку) (нет с опциями кресла)
Сиденье, скамейка (2), левый и правый борт с вещевыми отсеками
Сиденье, скамейка (2), по левому и правому борту с вещевыми отсеками (корабль отдельно)
Сиденье Deluxe с подставками (2 дополнительных / требуется 2 дополнительных основания для подставок)
Сиденье для профессиональной рыбалки с подставками (2 дополнительных / требуется 2 дополнительных подставки)
Сиденье прыжковое съемное (кормовое)
Сиденье, заменяемое (Deluxe для кресла руля с подлокотником) (н / д с опциями электропривода)
Ящики для хранения вещей (под рулевым и пассажирским сиденьями)
Сиденье, заменяемое (Deluxe для пассажира с креслом с подлокотником) (нет данных с опциями с электроприводом)
Сиденье обменное (2 Deluxe на 2 Pro)
Командующий британской армией, как сообщается, раскрывает секретные планы по улучшению танка в War Thunder
Британский игрок War Thunder, который также служит в вооруженных силах своей страны, может оказаться в затруднительном положении после того, как, как сообщается, опубликовал секретные военные документы Великобритании в попытке улучшить Танк Challenger 2 в игре.
War Thunder — это многопользовательский боевой симулятор военной техники, созданный Gaijin Entertainment, который позволяет игрокам садиться за руль и сражаться с различными танками, грузовиками, самолетами и кораблями из разных стран, включая Великобританию.
Как и в любой онлайн-игре, игроки WT всегда надеются, что их любимый выбор транспортных средств будет следующим в очереди на усиление, и, возможно, в попытке заставить разработчиков быстрее двигаться по британскому дереву, один пользователь, который говорит, что они член U.Вооруженные силы К. фактически разместили секретные характеристики основного боевого танка Challenger 2 на игровых форумах.
Gaijin Entertainment Challenger 2 — один из лучших британских танков в War Thunder, но явно недостаточно хорош.Вы прочитали правильно. Согласно UK Defense Journal, пользователь, называющий себя «Тидворт», который описывает себя как командир настоящего танка Challenger 2, разместил определенные части публикации «Поддержка армейского оборудования» (например, руководство по эксплуатации автомобиля, но для танка) на официальных форумах War Thunder.
Также стоит упомянуть, что Тидворт — город в Англии, где находится штаб полка Королевского танкового полка, который управляет Challenger 2.
UKDJ сообщило, что теперь удаленный пост включал изображения руководства, на котором был затемнен ярлык «UK RESTRICTED», а отметка «UNCLASSIFIED», по-видимому, добавлена постфактум.
Что может пойти не так, если разместить секретные военные документы на публичном форуме по видеоиграм?«Например, на обложке было затемнено все, кроме ЧЕЛЛЕНДЖЕРА 2», — сказал один из пользователей форума, что вызывает вопрос: зачем кому-то публиковать в Интернете то, что определенно кажется секретным? Конечно, чтобы попытаться улучшить свой любимый танк.
Tidworth сказал, что у них возникла серьезная проблема с очень специфической частью игрового дизайна Challenger 2 (танк VII уровня в WT). Итак, заявив, что они являются настоящим командиром реальной машины, они решили опубликовать секретное руководство во всей его технической славе, чтобы подкрепить свои аргументы.
Gaijin Entertainment У Gaijin есть протокол работы с секретными документами.Хотя Gaijin гордится своими довольно точными моделями танков и другой военной техники, они не приветствовали эту секретную информацию с распростертыми объятиями.Но с учетом того, что фанаты состоят из людей, которые любят военные технологии, неудивительно, что компании раньше приходилось иметь дело с секретными документами.
«Последний раз, когда был опубликован такой документ, который, как утверждается, был« несекретным », на самом деле он все еще был засекречен, и было подтверждено, что он никогда не должен был публиковаться», — ответил модератор форума. «Мы очень ясно даем понять, что не будем работать с исходными материалами, если они не станут общедоступными и полностью рассекречены с правом доказывать это.”
Gaijin EntertainmentИзвините, британские фанаты деревьев. Challenger 2 не получит обновления, несмотря на все усилия Тидворта. Затем сотрудникиGaijin добавили, что получили «письменное подтверждение от Минобороны, что этот документ остается засекреченным», поэтому, конечно, они быстро удалили пост и призвали Тидворта больше не публиковать, напомнив ему о последствиях.
«Продолжая распространять его, вы нарушаете Закон о государственной тайне, как указано в предупреждении на обложке документа, преступление, которое может повлечь за собой до 14 лет тюремного заключения в случае судебного преследования», — напомнили Тидворту модники Gaijin.«Каждый раз, когда вы публикуете это, вы бросаете нас (международных представителей Gaijin), особенно всех граждан Великобритании, в горячую воду, поскольку в предупреждении так услужливо говорится, что несанкционированное хранение защищенного документа является правонарушением».
Важно отметить, что он, возможно, не был членом вооруженных сил Великобритании, но не у всех есть доступ к секретным военным документам. В любом случае, Challenger 2 вряд ли получит внутриигровое обновление, несмотря на все усилия Тидворта.
.