Автобус лиаз 5256: технические характеристики, расшифровка, фото
Автобус большого класса для городских перевозок
Содержание
Комфорт
- Кондиционер
- Аудиосистема
- Электронные рейсоуказатели
- Тонированные стеклопакеты
- Доступность для всех категорий пассажиров (механическая аппарель)
* Является дополнительной опцией и может не входить в стандартную комплектацию
Безопасность
- Видеорегистратор наружного и внутреннего наблюдения
- Цифровой тахограф
- ГЛОНАСС/GPS
- Противотуманные фары
* Является дополнительной опцией и может не входить в стандартную комплектацию
- Технические характеристики
- Базовые характеристики
- Агрегатные характеристики
Технические характеристики
Параметры ЛиАЗ-525660 ЛиАЗ-525665 ЛиАЗ-525657 CNG
Длина/Ширина/Высота, мм | 11400/2500/3060 | 11400/2500/3060 | 11400/2500/3322 |
Количество/ширина дверей, мм | 3 / 1300 | 3 / 1300 | 3 / 1300 |
Высота потолка в салоне, мм | 1950…2200 | 1950…2200 | 1950…2200 |
Сравнить | Сравнить | Сравнить |
Базовые характеристики
Параметры ЛиАЗ-525660 ЛиАЗ-525665 ЛиАЗ-525657 CNG
Тип кузова | Несущий, цельнометаллический, вагонной компоновки | Несущий, цельнометаллический, вагонной компоновки | Несущий, цельнометаллический, вагонной компоновки |
Мин. радиус разворота, м | 11,5 | 11,5 | 11,5 |
Масса снаряженная/технически допустимая, кг | 10368/17930 | 10368/17930 | 10620/18000 |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг | 6430/11500 | 6430/11500 | 6500/11500 |
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) | 110 (23) | 110 (23) | 110 (23) |
Емкость топливного бака/газовых баллонов, л | 238 | 238 | 918 (9 баллонов по 102 л) |
Шасси/мост | КААЗ 5256-3000012-10, с поперечной балкой и барабанными тормозами / RABA, 718.23-3300 (передаточное число i-5.44) двойная разнесенная | КААЗ 5256-3000012-10, с поперечной балкой и барабанными тормозами / RABA, 718.23-3300 (передаточное число i-5.44) двойная разнесенная | КААЗ 5256-3000012-10, с поперечной балкой и барабанными тормозами / RABA, 718.23-3300 (передаточное число i-5. 44) двойная разнесенная |
Рулевой механизм | МАЗ-64229 или RB-Servocom 8098 с гидроусилителем руля | МАЗ-64229 или RB-Servocom 8098 с гидроусилителем руля | МАЗ-64229 или RB-Servocom 8098 с гидроусилителем руля |
Тормозная система | Пневматическая, двухконтурная, с ABS | Пневматическая, двухконтурная, с ABS | Пневматическая, двухконтурная, с ABS |
Вентиляция | Смешанная: естественная ‒ люки в крыше и форточки; принудительная ‒ передний отопитель в кабине водителя | Смешанная: естественная ‒ люки в крыше и форточки; принудительная ‒ передний отопитель в кабине водителя | Смешанная: естественная ‒ люки в крыше и форточки; принудительная ‒ передний отопитель в кабине водителя |
Система отопления | Жидкостная, с использованием тепла системы охлаждения двигателя и независимого жидкостного подогревателя | Жидкостная, с использованием тепла системы охлаждения двигателя и независимого жидкостного подогревателя | Жидкостная, с использованием тепла системы охлаждения двигателя и независимого жидкостного подогревателя |
Шины | 275/70 R 22,5 | 275/70 R 22,5 | 275/70 R 22,5 |
База, мм | 5840 | 5840 | 5840 |
Агрегатные характеристики
Параметры ЯМЗ-53621 ЯМЗ-53633 ЯМЗ-53624
Тип | Дизельный двигатель | Дизельный двигатель | Газовый двигатель |
Количество и расположение цилиндров | 6R, вертикальное | 6R, вертикальное | 6R, вертикальное |
Нормы экологической безопасности | Евро-5 | Евро-5 | Евро-5 |
Система выпуска и нейтрализации газов | EGR | SCR | |
Мощность двигателя, кВт (л. с)/мин | 180 (245) при 2300 мин-1 | 202 (274,7) при 2300 мин-1 | 210 (285) при 2300 мин-1 |
Макс. крутящий момент, Нм/мин | 897 при 1300..1600 мин-1 | 1250 при 1300…1600 мин-1 | 1130 при 1100…1600 мин-1 |
Расположение двигателя | Заднее, продольное | Заднее, продольное | Заднее, продольное |
КПП | АКПП: Voith Diwa, D 854.3E или ZF 6AP1200B | АКПП: ZF 6AP-1400B | АКПП: ZF 6AP-1400B |
Максимальная скорость, км/ч | 90 | 90 | 90 |
Гарантия на автобус | 1,5 года или 150 тыс. км пробега | 1,5 года или 150 тыс. км пробега | 1,5 года или 150 тыс. км пробега |
2019-05-28
Александр Стёпченко
Источник
Обзор ЛиАЗ-5256.36 (детальный)
Описание модели ЛиАЗ 5256 (5256)
Описание модели ЛиАЗ 5256 (5256)
Городской автобус большого класса. Выпускается Ликинским автобусным заводом с 1988 г. Кузов — вагонного типа, несущий, 3-дверный (для пассажиров две 2-створчатых двери и задняя половина передней двери; для водителя — передняя половина передней двери). Все двери поворотного типа, Планировка сидений 3-рядная, Расположение двигателя — заднее. Сиденье водителя регулируется по высоте, длине, массе, наклону подушки и спинки. Система отопления — жидкостная, использующая тепло системы охлаждения двигателя и независимого отопителя мод, 14.8106.
Двигатель
Модель КамАЗ-7408.10 (7 комплектация)
Тип У-образный, дизельный,4-х тактный, восьмицилиндровый
Расположение заднее продольное
Гарантийная мощность при частоте вращения коленчатого вала 2200 мин-1, кВт (л.с.) 144 (195)
Максимальный крутящий момент (при частоте вращения коленвала 1400-1500 мин-1),Н.и (кгс.м) 100 (70)
Рабочий объем, л 10,85
Степень сжатия 17
Топливо летом: дизельное марки Л-40 или Л-62;
зимой: дизельное марки ДЗ или 3;
3 минус 45°С: дизельное
Системе смазки двигателя смешанная
Применяемые пасла:
летом, выше +5 °C моторное масло М-10-Г2(К)
зимой, ниже +5 °С моторное масло М-8-Г2(К) заменитель всесезонное М-63/10В (ДВ-АСЗП-10В)
Система питания принудительная, воздушный фильтр типа КамАЗ
Система охлаждения жидкостная, закрытая с принудительной циркуляцией охлаждающая жидкость Тосол А-40
Заправочный объем, л 80
Трансмиссия
Гидромеханическая коробка передач (ГМП)
Модель 192,17
Тип автоматическая, гидромеханическая передача «Львiв-3»
Передаточные числа механического редуктора:
на первой передаче 2,43
на второй 1,44
на прямой 0,98
на заднем ходу 1,97
Управление ГМП автоматическое с выбором режима работы контроллером
Рабочая жидкость масло для гидротрансформаторов и автомеханических коробок марки А
Система охлаждения масла двигателя и ГМП двухсекционный жидкостный масляный теплообменник Карданная передача один карданный вал типа МАЗ-500
Ведущий мост двухступенчатый с бортовыми редукторами производства Венгрии, типа 118. 23.
Передаточное число 5,44
Ходовая часть
Передняя подвеска зависимая с регулятором положения кузова и телескопическими амортизаторами. Два упругих элемента типа 260-340
Задняя подвеска зависимая, пневматическая с четырехштанговым направляющим устройством, регуляторами положения кузова, четырьмя амортизаторами и четырьмя упругими элементами типа 260-340
Передний мост с неразрезной балкой Колеса дисковые, с неразборными ободами 8,25×22,5; крепление на шпильках
Шины бескамерные, низкопрофильные типа П/70Р 22,5 (280/70Р 572) модели Д-1Н
Механизмы управления
Рулевое управление рулевой механизм МАЗ-5336, с гидроусилителем ЦТ-70-280, передаточное число 23,6; насос типа КамАЗ-53212 Тормозная система
Рабочая тормозная система колодочный тормоз барабанного типа с клиновым механизмом на всех колесах с пневматический раздельным приводом.
Стояночная тормозная система тормозные механизмы заднего моста с приводом от тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами. Управление пневматическое.
Запасная тормозная система выполняет тормозная система
Вспомогательная тормозная система замедлитель гидродинамический установлен в ГМП.
Управление пневматическое с выбором режима торможения краном управления
Электрооборудование
Система электрооборудования постоянного тока, номинальное напряжение 24 в, однопроводная, отрицательная клемма соединена с кузовом автобуса. Управление дверями, указатели поворотов и нижние габаритные фонари подключены по двухпроводной схеме 65.3701
Генератор Г289-А переменного тока, трехфазный, мощностью 2400 Вт со встроенными выпрямителями. Регулятор напряжения типа Я 120A интегральный, встроенный в щеткодержатель генератора
Аккумуляторные батареи две, 6CT-190 ЭК емкостью 182 А
Стартер СТ-142Б последовательного возбуждения с электромагнитным тяговым реле
Кузов
Кузов цельнометаллический, закрытый, несущий, вагонной компоновки, трехдверный
Радиооборудование радиомикрофонная установка типа АГУ-10-4 и четыре динамических громкоговорителя установленных в салоне
Сиденье водителя мягкое с амортизатором, регулируемое по высоте, продольному направлению и углу наклона спинки
Вместимость заправочных емкостей (л )
Топливный бак 238
Система смазки двигателя (без масляного радиатора) 23
Система охлаждения с учетом системы отопления 72
Емкость масляной системы гидропередачи без учета системы охлаждения 24
Картер главной передачи 14
Колесные редукторы заднего моста 4 (на каждый)
Гидравлическая система и картер рулевого управления 8,5
Картер углового редуктора 0,85
Амортизатор сиденья водителя 0,75
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Количество пассажирских мест для сиденья | 24 |
---|---|
Вместимость (с учетом стоящих пассажиров): | |
номинальная | 89 |
предельная | 117 |
в часы «пик» при использовании площади ступенек | 120 |
Габаритные размеры, мм: | |
длина | 11400 |
ширина | 3500 |
высота | 3000 |
База | 5840 |
Масса неснаряженного автобуса (без снаряжения и заправки топливом, маслом и охлаждающей жидкостью), кг | 9135 |
Полная масса автобуса при предельной вместимости, кг | 17835 |
Максимальная скорость движения на высшей передаче с номинальной вместимостью, км/ч | 70 |
Контрольный расход топлива с номинальной вместимостью при движении с постоянной скоростью в 40 км/ч (без отопителя), л/100 км | 21 |
Наружный габаритный радиус поворота, м, не более | 11,5 |
Источник
Водители проходят стажировку на новых автобусах марки «ЛиАЗ»
youtube.com/embed/HeOSgCaQVbU» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>«Оригинальные» ЛиАЗ-5256
Автобус ЛиАЗ-5256 — надежная техника для перевозки пассажиров. Имеет отличные рабочие характеристики, по вместимости сравнима только с «Икарусом». Использование при производстве особых технологий покраски, применение оцинкованных панелей кузова и стеклопластиковых деталей (передней и задней масок, крыши) существенно продлевают срок службы автобусов. Ресурс кузова до образования сквозных коррозионных очагов — не менее 12 лет.
История создания
Проектно-конструкторские работы по созданию нового семейства вместительных автобусов большого класса начались в конце 70-х годов. Основные отличия модели ЛиАЗ-5256 от ее предшественника — ЛиАЗ-677:
- установка трех дверей вместо двух;
- замена бензинового двигателя дизелем КамАЗ-740;
- расположение силового агрегата в заднем свесе.
Первые экземпляры новых автобусов в 1982 году были введены в эксплуатацию в качестве экспериментальных образцов. Массовое производство моделей началось в 1986-1988 годах. В начале 90-х годов началось производство пригородной модификации, оснащенной двумя дверьми и имеющей увеличенное количество мест для сиденья. В зависимости от предпочтений автопарков, в устройство моделей включают один из следующих силовых агрегатов:
- восьмицилиндровые двигатели КамАЗ-740;
- дизели Caterpillar в комплексе с МКПП ZF или автоматической КП Voith;
- дизельные и газовые моторы Cummins.
В 2003 и 2005 годах проводилось обновление дизайна машины. Сегодня Ликинский автобусный завод выпускает следующие версии:
- городская — 110 пассажиров, 23 места для сиденья;
- пригородная — 88 пассажиров, 44 посадочных места;
- междугородная — имеет наибольшее количество мест для сиденья — 44-45, общая вместимость составляет 66 человек.
Модели ЛиАЗ 5256
Автомобили этой модели выпускаются в нескольких модификациях, приспособленных для различных условий эксплуатации:
ЛиАЗ-525655 — пригородная техника большого класса с просторным удобным салоном. Сидячих мест — 44, схема их расположения однонаправленная. Сиденья мягкие. Общая вместимость — 88 человек. Модель универсальна, благодаря возможности установки различных вариантов узлов и агрегатов отечественного и зарубежного производства. В общем случае устанавливается дизельный двигатель ЯМЗ, автоматическая коробка передач ZF, мост Raba. Стекла тонированные, монтируются в резиновых профилях.
ЛиАЗ-525657 — техника пригородного сообщения. Вместимость — 88 человек, сидячих мест — 44. Техника оснащена надежными газовыми двигателями ЯМЗ, что обеспечивает экономичность пассажирских перевозок. Для экономии места емкости с газом располагаются на крыше машины. Уровень экологической безопасности — не ниже Euro-5. Коробка передач — автоматическая ZF. В салоне предусмотрены поручни для стоячих пассажиров.
ЛиАЗ-525662 — техника, предназначенная для дальних междугородних перевозок. Комфорт пассажиров обеспечивают мягкие кресла с возможностью регулирования положения спинки, наличие кондиционера, аудио- и видеосистемы.
Технические характеристики
Эта вместительная техника для городских, пригородных и междугородных перевозок имеет следующие размеры:
- длина — 11,4 м;
- ширина — 2,5 м;
- высота — 3,007-3,322 м, высота потолка — 2,0-2,1 м.
Снаряженный вес техники составляет 10,6-10,8 т. Максимальная скорость — 90 км/час. При работе на дизельном топливе автобус расходует 32 л на 100 км. Автобусы оснащаются механическими коробками передач ZF 6S, автоматическими — ZF, VOITH DIWA.
Популярность автобусов ЛиАЗ-5256 обеспечивают:
- современная агрегатная база;
- применение технически передовых материалов в дизайне салона;
- тщательная антикоррозионная обработка металлических деталей и использование современных композитных материалов.
Вернуться к списку Источник
ЛиАЗ-5256 – технические характеристики, устройство и модели : ЯрКамп
Опубликована05 июля 2018
Содержание статьи:
- История создания
- Модели ЛиАЗ 5256
- Технические характеристики
Автобус ЛиАЗ-5256 — надежная техника для перевозки пассажиров. Имеет отличные рабочие характеристики, по вместимости сравнима только с «Икарусом». Использование при производстве особых технологий покраски, применение оцинкованных панелей кузова и стеклопластиковых деталей (передней и задней масок, крыши) существенно продлевают срок службы автобусов. Ресурс кузова до образования сквозных коррозионных очагов — не менее 12 лет.
История создания
Проектно-конструкторские работы по созданию нового семейства вместительных автобусов большого класса начались в конце 70-х годов. Основные отличия модели ЛиАЗ-5256 от ее предшественника — ЛиАЗ-677:
- установка трех дверей вместо двух;
- замена бензинового двигателя дизелем КамАЗ-740;
- расположение силового агрегата в заднем свесе.
Первые экземпляры новых автобусов в 1982 году были введены в эксплуатацию в качестве экспериментальных образцов. Массовое производство моделей началось в 1986-1988 годах. В начале 90-х годов началось производство пригородной модификации, оснащенной двумя дверьми и имеющей увеличенное количество мест для сиденья. В зависимости от предпочтений автопарков, в устройство моделей включают один из следующих силовых агрегатов:
- восьмицилиндровые двигатели КамАЗ-740;
- дизели Caterpillar в комплексе с МКПП ZF или автоматической КП Voith;
- дизельные и газовые моторы Cummins.
В 2003 и 2005 годах проводилось обновление дизайна машины. Сегодня Ликинский автобусный завод выпускает следующие версии:
- городская — 110 пассажиров, 23 места для сиденья;
- пригородная — 88 пассажиров, 44 посадочных места;
- междугородная — имеет наибольшее количество мест для сиденья — 44-45, общая вместимость составляет 66 человек.
Модели ЛиАЗ 5256
Автомобили этой модели выпускаются в нескольких модификациях, приспособленных для различных условий эксплуатации:
ЛиАЗ-525655 — пригородная техника большого класса с просторным удобным салоном. Сидячих мест — 44, схема их расположения однонаправленная. Сиденья мягкие. Общая вместимость — 88 человек. Модель универсальна, благодаря возможности установки различных вариантов узлов и агрегатов отечественного и зарубежного производства. В общем случае устанавливается дизельный двигатель ЯМЗ, автоматическая коробка передач ZF, мост Raba. Стекла тонированные, монтируются в резиновых профилях.
ЛиАЗ-525657 — техника пригородного сообщения. Вместимость — 88 человек, сидячих мест — 44. Техника оснащена надежными газовыми двигателями ЯМЗ, что обеспечивает экономичность пассажирских перевозок. Для экономии места емкости с газом располагаются на крыше машины. Уровень экологической безопасности — не ниже Euro-5. Коробка передач — автоматическая ZF. В салоне предусмотрены поручни для стоячих пассажиров.
ЛиАЗ-525662 — техника, предназначенная для дальних междугородних перевозок. Комфорт пассажиров обеспечивают мягкие кресла с возможностью регулирования положения спинки, наличие кондиционера, аудио- и видеосистемы. Сиденья расположены на подиуме. В салоне имеются полки для багажа, а в нижней части машины — вместительный багажный отсек. В базовой комплектации предусмотрены две прижимные двери, тонированные стекла, передняя маска, зеркала с подогреваемыми кронштейнами. Силовой агрегат — дизель ЯМЗ, механическая КПП ZF, мост Raba.
Технические характеристики
Эта вместительная техника для городских, пригородных и междугородных перевозок имеет следующие размеры:
- длина — 11,4 м;
- ширина — 2,5 м;
- высота — 3,007-3,322 м, высота потолка — 2,0-2,1 м.
Снаряженный вес техники составляет 10,6-10,8 т. Максимальная скорость — 90 км/час. При работе на дизельном топливе автобус расходует 32 л на 100 км. Автобусы оснащаются механическими коробками передач ZF 6S, автоматическими — ZF, VOITH DIWA.
Популярность автобусов ЛиАЗ-5256 обеспечивают:
- современная агрегатная база;
- применение технически передовых материалов в дизайне салона;
- тщательная антикоррозионная обработка металлических деталей и использование современных композитных материалов.
Назад к новостям
ЛИАЗ-5256. Specialhe, prezzo, recensioni
Questo autobus age una buona macchina funzionante, con eccellenti caratteristiche techniche. Con l’uscita ди questo modello, iniziò уна nuova эра nella costruzione ди autobus dell’era sovietica. Questa tecnica эра il primo grande autobus per il trasporto di passeggeri, e in termini di capacità poteva essere paragonato solo Ikarus. Il modello è altamente affidabile e tutte le parti (ЛиАЗ-5256 e soprattutto su modelli precenti) sono in grandi quantità.
La storia della creazione della leggenda
Автобус создан за 10 лет. Il campione potrebbe essere visto nel 1986. Era il primo modello di produzione. Nonostante la sua età, l’auto rimane popolare ancora oggi. Anche се ора è molto diverso dai suoi prototipi. Durante la sua storia, l’auto ha avuto più di 20 motori di varie modificche, il numero totale di modelli basati sul bus LiAZ-5256 ha più di 30 unità.
Описание и модификация
Davanti Noi C’è Un Modello di Autobus Passeggeri Con una Grande Capacità. L’importo massimo для иль quale è progettata la macchina è ди 117 человек. Модель реализована в пяти версиях для различных пользователей.
La disposizione del bus urbano era diversa da quella della vettura destinata alle tratte пригородный. C’erano 44 posti, а общее число пассажиров — 88 человек. C’erano anche modelli dello scuolabus, intercity con un maggiore livello di comfort. Fatto e modifiche для человека с ограниченными возможностями.
Автобус ЛИАЗ-5256 на въезде. Sono realizzati sotto forma di ante battenti a due ante. Aprire e chiudere с пневматической трансмиссией. Sulle piattaforme della seconda e terza porta c’è più spazio per l’accumulo di passeggeri. L’azionamento sulla porta anteriore è un po ‘ridotto a causa della caba del conducente.
I posti passeggeri in modelli per uso su percorsi urbani sono disposti in un modello a tre file. Negli autobus пригородный veniva utilizzato uno схема в связи файл e я sedili possono essere regolati.
Приезжайте в città, e nell’autobus пригород, gli ultimi sedili posteriori sono realizzati sotto forma di un divano monopezzo.
dentro
Il салоне negli ultimi modelli della macchina era uno dei migliori. Новая городская версия C’erano Sedili di Plastica, е il rivestimento эра resistente e abbastanza luminoso. Я progettisti hanno lavorato bene sull’aspetto della caba. Тутто и дивентато модерно. A volte potresti pensare che questa una specie di autobus europeo. Для автомобильного освещения в городе и в пригородном штате, где используется светодиодная лампа, в новой версии на большом расстоянии — светится неоновым светом.
ЛиАЗ-5256: характеристики корпуса
Габаритные размеры машины 11 400 x 2 500 x 3 007 мм. La Massa è di circa 18 tonnellate, il corpo ha una struttura a telaio, il suo layout è carico di lavoro. Дизайн представляет собой единый, цинковый раздел.
Per Quanto riguarda il corpo, quindi è necessario aggiungere qualcosa. Le fabbriche Avevano quattro enormi bagni, dove erano galvanizzati. Для этого, дизайн полностью погружается в сербату. Così estesa la vita degli elementi del bus, così come il design del telaio. Questa tecnologia ha permesso di estendere il corpo del servizio в течение 12 лет. La qualità delle parti цинкат è migliorata in modo significativo.
Части тела, потому что они входят в боковые панели и другие части, vengono tagliati mediante taglio al плазма и лазер. Ciò accepte di ottenere le parti con la Massima Precisione. Questi elementi sono anche galvanizzati nei bagni.
L’attrezzatura è stata completamente sostituita in fabbrica. Anche il Laboratorio dove был реализован в модернизированном состоянии. Ma la sua tecnologia non è cambiata. Tutto a mano, perché il corpo è enorme.
Кабина и вентиляция в естественном режиме. Per fare questo, ci sono portelli e Finestre sulle Finestre. Le versioni più costose sono dotate di aria condizionata. Tuttavia, il prezzo è molto più alto.
Il riscaldamento ликвидо funziona да системы ди raffreddamento дель мотор кон ип riscaldatore indipendente. Inverno, è possibile installare un riscaldatore aggiuntivo в кабине.
La caba del conducente ha un sistema di riscaldamento combinato. Due dispositivi sono installati nella caba. Uno riscalda, e soffia il parabrezza, il secondo — для il posto di guida. Nella modifica dell’auto, lavorando a gas combustibile, stabilisce un sistema preliminare di riscaldamento del motore. È Richiesto Sulle auto Diesel, внутренняя система питания и система питания
ЛиАЗ-5256: мотор
В различных версиях и в различных производствах, и моторы имеют одинаковую мощность. Для двигателей внутреннего сгорания 240 литров. con., e i motori importati hanno dato 340 «cavalli».
Для подключения к двигателю, предназначенному для установки рядного дизельного двигателя. В конце концов, в двигателях Cummins используются только несколько модификаций. Questi sono motori funzionanti газ.
Parlando brevimente di unità di potenza, fino al 1996, автобус ЛиАЗ-5256 с двигателем КамАЗ-740. Quindi hanno messo ЯМЗ. Последующее использование Caterpillar и импортного MAN.
Даль 2006, для автобусов, работающих на центральном дизельном топливе Cummins. Nello stesso anno, я системы ди газа ди questo produttore sono stati installati anche su macchine prodotte dallo stabilimento di Likinsky. Ноябрь 2014 г., для использования технологии олимпиады, является продуктом, выпущенным в серии автобусов с моторами Scania fabbricati в Свезии.
Oggi l’impianto offre Respettano Pienamente Euro 3 e Euro 5.
Потребление и динамика
Расход бензина варьируется от 28 до 32 литров на 100 км. La velocità massima che può essere acquisita su questa macchina è ди 120 км. Sulla modifica destinata al trasporto di bambini, esiste un limite e la velocità di picco arriva 40 км/ч. Il gasolio viene immagazzinato in serbatoi con una capacità di 238 litri, e nella cassa del gas si inseriscono nei cilindri 776 litri di carburante.
Система управления и обслуживания. Le caratteristiche a loro volta sono fino a 11,5 m. Френи — стандарт на ЛиАЗ. Sono реализован с дизайном из-за схемы, а также с использованием пневматической системы ABS. I freni sono normali, тамбуро с морсетто и кунео. Se necessario o in situazioni di emergenza, è possibile utilizzare il motore del freno.
КПП
Последний автобус ЛиАЗ-5256 соно дотати сиа ди камбио мануал че ди скатол автоматический. В основном это механические модели YMZ 2361, ZF 6S. «Автоматический» производитель Allison.
Первоначальная информация об установке и ремонте idromeccanici «Львов-1», которая была создана для первой машины этой прекрасной машины.
Предложение о стоимости и обслуживании
Цена за новый автобус ЛиАЗ-5256 от 4 миллионов рублей. Con questi Soldi puoi ottenere un’auto di produzione nazionale, senza eccessi, ma senza correre. Con i motori importati, il prezzo sarà di 4,8 milioni di rubli. Con я Motori газ иль автобус Cumminz avrà ип costo ди 5 milioni ди рубли.
Модели с хилометраггио с 1992 по 1995 год или валгоно около 7-10 мил долларов. За один автобусный автобус, который был доставлен на катена ди монтаж в 2000 году, стоимость около 300 миллионов рублей. Se l’età non supera i 5 anni, allora devi cucinare 1 миллион рублей.
Я водитель, который считает, что у меня есть хорошие модели, которые имеют статус в 2003 году и старше. Poi c’erano anche delle buone копировать mantenibili. Le macchine equipaggiate con motori importati non sono così esigenti e più stabili. Gli autobus della Fine degli anni ’90, оснащенный американским дизельным двигателем CAT, который очень нравится и ценится для поклонников. Sono economici, affidabili.
Come affermano le recensioni dei conducenti, questo autobus può essere acquistato, le riparazioni saranno poco costose. Negli ultimi anni, le auto sono migliorate in modo significativo.
Quindi, abbiamo scoperto cheil bus LiAZ-5256 ha le caratteristiche techniche, il corpo e il prezzo.
Доставка на автобусе ЛИАЗ 5256
Matag tuig ang-ang sa pasahero nga salakyan hinay-hinay nga pagdugang sa. Kay komportable ug dali nga paghatod са pasahero в tibuok kalibotan tiggama и usa ka daghan на автобусе. Отечественный ЛиАЗ 5256 может быть использован в США в качестве пассажирского автобуса в своем классе, который может быть использован в качестве серьезного транспортного средства для многих языковых моделей в сельской местности (в соответствии с конкурентоспособными условиями). Карон на фоне городских автобусов, которые ездят на городских автобусах, без каких-либо технических требований.
pasahero kahupayan — sa unang dapit
Легковой автомобиль ЛиАЗ 5256, управляемый для перевозки пассажиров по дорогам сийудад, adunay usa ka dako nga lapad nga lounge uban sa 2-meter kisame gitas-on (sa pipila kisame gitas-on) нга хатаг-ас), gidisenyo aron sa pagdala sa 110 nga mga tawo. Производит 23 длинных веревки, а также высадку или высадку в пассажирском салоне с размещением в 3 двойных пулах в металлическом корпусе высотой 130 сантиметров. Используйте автономную систему для подключения, «Webasto».
Эксплуатационная техника для производства
Специальные технологии покраски для производства оцинкованных панелей из стекловолокна, которые могут быть изготовлены из материалов, изготовленных из 12-ка tuig. Производитель продает автобус ЛИАЗ 5256 с гарантией на 1,5 или 150 000 километров.
Бахин са технический нга китай, городской нга ездит на автобусе ЛИАЗ 5256 в США ка пэгпили са туло ка дизель юнит. Он имеет базовую машину КАМАЗ-740.65 с мощностью 240 лошадиных сил, оснащенную автоматической или ручной коробкой передач «ZF». Новый двигатель на американском рынке. 245-линейный агрегат, «Cummins» подключается к трансмиссионному двигателю ZF 6S-1200. Он поставляется с Ярославским моторным заводом на базе ЯМЗ 6563,10. Мощность двигателя составляет 230 л. с. Кини нахуман са механикал нга трансмиссии са са мао гихапон нга производства ЯМЗ 2361.
ЛАМАС, мапугнган гибуг-атон с расходом топлива
Городской автобус ЛИАЗ 5256, в пути: анг гитас-он — 11,4 м, гилапдон — 2,5 метра, гитас-он — 3,06 метра. Mapugngan sakyanan gibug-aton mao ang 10,5 ка тонелада. Tungod са са kamatuoran nga nga makina mao ang nahuman niini nga gamhanan nga makina, са его максимальная скорость mao анг 90 километров в час. Kay городской nga kahimtang nga скорость мао анг labaw pa kay sa igo. Apan sugnod konsumo mao ang gamay misaka — быстрый пробег в 100 км модели 5256, который может потреблять 32 литра дизельного топлива.
ЛИАЗ 5256 — Предварительный номер
Автомобиля на автобусе в республике за 364 рубля. Цена может варьироваться в зависимости от американского двигателя, стоимость которого составляет 4 миллиона рублей. Dugang pa, tiggama nagtanyag са ездит на туристическом автобусе (на транспорте hataas-nga-gilay-on pasahero) в зависимости от кондиционирования, mapaigoigo lingkoranan, ug decolor nga bintana ug sa daghang uban pang mga pasilidad.