L 34 погрузчик технические характеристики: Фронтальный погрузчик L-34 Stalova Wola

Содержание

Польский фронтальный погрузчик l 34 stalowa wola: технические характеристики, устройство, фото и видео | Строительная техника

Содержание

технические характеристики, устройство, фото и видео

В наше время через интернет можно продать или купить всё что угодно, однако далеко не всё стоит своих денег, особенно сложные механизмы. Выбирать стоит только проверенную технику, которая успела себя зарекомендовать, как надежную и эффективную. Также необходимо учитывать, возможно ли быстро и легко достать детали для ремонта, так как часто б/у техника еще и снята с производства. По всем вариантам отлично подходит фронтальный погрузчик ТО-30.

Фронтальный погрузчик ТО-30

Производит фронтальный погрузчик ТО-30 белорусский завод специальной техники «Амкодор», который разрабатывает и создает различные машины уже около 90 лет. За это время производитель успел заработать репутацию, а также получил признание и уважение от многих крупнейших компаний мира и даже целых стран. Дилерская сетка также успела значительно распространится в Россию (около 70 лицензированных точек), а также в страны СНГ (около 30 точек). Это позволит не только быстро и легко приобрести технику либо оборудование, но и получить своевременное гарантийное или послегарантийное обслуживание, чем могут похвастаться далеко не все владельцы зарубежных машин.

Применяют технику для погрузочно-разгрузочной работы с различными материалами. Может перевозить груз на большие расстояние, а также использоваться для разнообразных строительных или планировочных работ. Фото фронтального погрузчика ТО-30

Главными достоинствами данной техники можно считать высокие эксплуатационные характеристики, превосходную надежность узлов и агрегатов, возможность быстро и легко достать детали, а также довольно низкую стоимость. Это всё способно склонить чашу весов на сторону ТО-30, даже несмотря на то, что погрузчик уже давно снят с производства.

Устройство

Гидравлический насос отбирает мощность от главного двигателя шасси, при этом управление происходит из кабины оператора. Рулевое управление и тормозная система также получают мощность от общей гидравлической системы. Шасси выполнена из двух частей, которые имеют шарнирное соединение.

Фронтальный погрузчик использует дизельный двигатель Д-234 на 78 л.с. Это довольно распространенный 4-х цилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением. Он устанавливается в различных тракторах, а также строительной технике. Крутящий момент доходит до 258 Нм. Коробка переключения передач в данном погрузчике используется полуавтоматическая.

Редуктор отбора мощности ТО-30.34.00.000.

Из за своего устройства он тяжело поддается капитальному ремонту, а если таковой и удастся произвести, то ресурс моточасов значительно сокращается. Учитывая, что данный агрегат отвечает за работоспособность всего погрузчика, то лучше будет заменить его сразу на новый.

Все остальные агрегаты имеют каталожный номер начинаясь с ТО30, это позволяет быстро найти нужные элементы, однако указывает невзаимозаменяемость с другими видами техники. Разве что двигатель можно найти на другой спецтехнике.

Схема погрузчика ТО-30

1 — гидроцилиндр; 2 — кабина оператора; 3 — силовая установка; 4 — редуктор отбора мощности; 5 — шарнирно-сочлененная рама; 6 — гидроцилиндры; 7 — стрела; 8 — ковш.

Кабина водителя оснащена приборами для отслеживания давления в гидравлической системе, рычагами, которые управляют непосредственно ковшом, рулевую колонку и педали для управления движения самого погрузчика. Сама же кабина обладает защитой от падающих предметов, а также предусмотрена дополнительная защита оператора при опрокидывании погрузчика.

Технические характеристики

Технические характеристики фронтального погрузчика ТО-30 представлены в таблице:

ХарактеристикиПоказатели
Паспортная грузоподъемность, т2,2
Объем основного ковша, м31,8
Усилие погрузчика вырывное, кН80
Угол поворота полурам, град.40
Мощность агрегата, л.с.78
Крутящий момент, Нм258
Ширина по ковшу, м2,4
Длина, м6,4
Колея, м1,84
Минимально возможный радиус поворота, м5,2
Предельная скорость транспортная/с загрузкой, км/час25/6,1
Вес, кг7250

allspectech.com

Спецтехника / Погрузчик / ТО6

На этой странице Вы можете купить погрузчик вилочный — дизель Погрузчик ТО6, 2008 года выпуска, за 700 000 РУБ

Добавлено: 27 мар 2016, Просмотров: 58

700 000 РУБ

Торговая марка:Погрузчик
Модель:ТО6
Год выпуска: 2008 г.
Цена:700 000 РУБ
Описание:Пробег, км: 10000Тип кузова: АвтопогрузчикСостояние: отличноеМощность, л. с.: 6Топливо: гибрид Цвет кузова: ЖелтыйГод выпуска: 2008Дополнительная информация: CDM833125 л.с., г/п 3 тн, объём ковша 1,8 м3Основные характеристикиОбъем ковша, м31,8Операционный вес, кг10 300Грузоподъемность,кг3 000Колесная база, мм2 850Ширина колеи, мм1 850Максимальный угол разворота, град.35Время подъема стрелы, с?6.0 Общее время гидравлического цикла, с?10.5Минимальный радиус поворота (На уровне наружной стороны ковша), мм5 500Минимальный радиус поворота (На уровне наружной стороны ковша), мм4 865Высота разгрузки, мм2 900Глубина разгрузки, мм1 069ДвигательМодельTD226B-6GМощность, кВ/об/мин92/2200Максимальный крутящий момент, об/мин1400-1600ТипВертикальный, жидкостное охлаждение, 4х тактный, непосредственный впрыск топлива, турбонадув.Номинальный расход товлива, г/кВт*ч210Объем двигателя, л6,234Рабочее давление воздушного компрессора, MПa0,78Заправочные емкостиБак гидравлического масла, л140Топливный бак, л140Скорость ходаI вперед, км/ч0~6,5II вперед, км/ч0~12III вперед, км/ч0~32I назад, км/ч0~6,8II назад, км/ч0~12,5III назад, км/ч0~33,5ГидротрансформаторТип3-х элементный, одноступенчатый, однофазныйКоэффициент преобразования крутящего момента3,6Тип охлажденияЖидкостное охлаждениеДавление масла на входе, МПа0. 50~0.65Давление масла на выходе (МПа)0.25~0.30Коробка передачТипфиксированные валы, шестерни постоянного зацепления, несинхронизированная.ПередачиТри – вперед, три – назад, ручное переключение (гидравлическое)Мосты и колесаКонечная передачаСпирально- коническая зубчатая передача, одноступенчатая редукцияПередаточное отношение5.833:1Шины17.5-25 12PRРедуктор скорости вращения колесТипЦилиндрическая зубчатая планетарная передачаКоэффициент редукции3.882:1Тормозная системаРабочие тормозаДисковые, сухого типа с гидропневматическим приводом, действующие на 4 колесаСтояночный и аварийный тормозДисковый, сухого типаРабочее давление, МПа0.65~0.78Рулевое управлениеТипГидравлическое рулевое управлениеДавление в системе, МПа14СтруктураПоследовательное соединение двух насосовГидронасосПодача насоса, л/мин80Рабочее давление системы15,7Система кондиционирования (опция), отопленияОхлаждение, w4 500Обогрев, w5 800
Местоположение: Россия / Пермский край / Пермь

Фотографии

Контактная информация

Контактная информация:Город: ПермьКонтактное лицо: Антон Николаевич
Компания: Антон Николаевич
Источник:auto. 59.ru
Поделиться:

Смотрите также в продаже

www.stroyteh.ru

Фронтальный погрузчик ТО-30: технические характеристики, цена, обзор

Можно ли считать технические характеристики фронтального погрузчика ТО-30 выдающимися? Вряд ли, ведь многие современные модели подобной техники имеют гораздо более высокие параметры. Вместе с тем, старые аппараты упомянутой модели вполне способны выполнять погрузку и разгрузку различных грузов (тарных и штучных) и материалов.

Как и двадцать лет назад, они просто-таки идеально справляются с поставленными перед ними задачами в различных областях:

  • строительство;
  • такелажные и монтажные операции;
  • земляные и планировочные работы.

Главные характеристики модели вынесены в таблицу:

Грузоподъемность (номин.)

Усилие вырывное

Вместимость ковша (основного)

Угол поворота полурам

Высота разгрузки ковша (max)

Вылет кромки ковша при h — 2 800 мм

R поворота/min

5. 05/5.2

t общ. гидравлического цикла

Расход горючего (удельн.) в пересчете на тонну груза

Затраты времени на:

разгрузку

опускание

Ширина (меряется по ковшу)

Высота (по операторской кабине)

Скорость движения:

транспортная

Тип трансмиссии

гидромеханическая

Особенности модели

Главная особенность, которой характеризуется фронтальный погрузчик ТО-30, заключается в том, что техническое устройство представляет собой шасси самоходного типа. Работа ковша обеспечивается за счет привода, соединенного с гидросистемой.

Помимо эксплуатационных характеристик, которые можно считать удовлетворительными по состоянию на сегодняшний день, к достоинствам модели следует отнести высокую надежность конструкционных элементов, доступную стоимость, простоту ремонта.

Теперь немного об устройстве шасси, которое состоит из двух частей, имеющих шарнирное соединение. Отбор мощности от главного двигателя осуществляется посредством гидравлического насоса. Кстати говоря, рассматриваемые аппараты комплектовались 78-мисильным Д-234 (дизель). Людям, ежедневно сталкивающимся со спецтехникой наверняка известен этот четырехцилиндровый силовой агрегат, охлаждаемый при помощи жидкости. Учитывая блестящие характеристики мотора, совершенно неудивителен тот факт, что им оснащались многие модели техники для выполнения строительных работ, а также тракторов. Переключение передач осуществляется при помощи полуавтоматической коробки.

Управляется машина из кабины оператора. Тормозная система, как и рулевое управление, функционирует за счет мощности, получаемой из гидросистемы.

Одним из узлов, требующих особого отношения, является редуктор отбора мощности. Его устройство таково, что капремонту он поддается очень тяжело. Впрочем, это не означает, что его нельзя выполнить. Просто если это вам удалось, то следует быть готовым к существенному сокращению количества моточасов. Таким образом, не стоит экспериментировать с редуктором — коль скоро его основная задача заключается в обеспечении работоспособности погрузчика, то будет более правильным не ремонтировать его, а заменить новым. Благо, запасные части и комплектующие для ТО-30 достать легко. Да и стоят они недорого.

Владельцам рассматриваемой техники наверняка будет интересно знать, что единственный узел, который можно заменить без последствий — силовой агрегат. Его можно взять с любой неэксплуатируемой спецтехники. А вот с взаимозаменяемостью остальных компонентов наверняка возникнут проблемы. Так что ваш выбор — только новые комплектующие и запасные части.

В годы, когда серийное производство погрузчиков описываемого типа только начиналось, оснащенность и комфорт операторской кабины расценивался как оптимальный. Так, в частности, рабочее место надежно защищено от падающих грузов, а также на случай опрокидывания техники. Из оснащенности можно отметить педали, управляющие движением, рулевую колонку, рычаги для управления ковшом, а также приборы, помогающие осуществлять мониторинг состояния основных систем.

comments powered by HyperComments

vsepogruzchiki.ru

Ремспецмаш — ТО-30 погрузчик фронтальный (характеристики)

                                               Фронтальный погрузчик ТО-30

Погрузчик предназначен для погрузки-разгрузки кусковых и сыпучих материалов, штучных и

тарных грузов, а также для выполнения земляных, планировочных и строительных работ.

                         

Характеристики фронтального погрузчика ТО-30:
Номинальная грузоподъемность, т2,2
Номинальная вместимость основного ковша, м31,8
Вырывное усилие, кН80
Максимальная высота разгрузки ковша при угле разгрузки 45, мм2800
Вылет кромки ковша при максимальной высоте разгрузки, мм700
Угол поворота полурам, град.40
Радиус поворота5,05
Общее время гидравлического цикла, с29,9
Подьем6.5
Разгрузка2.0
Опускание5.0
общее время цикла13.5
Двигательдизель Д-243
мощность при 2200 об./мин57,4 (78) кВт (л.с.)
Удельный расход топлива (на тонну погружаемого материала), кг/т00,4
Габаритные размеры
Ширина (по ковшу), мм2400
Длина (ковш на опорной поверхности с зубьями), мм6400
Высота (по кабине), мм3290
Колея, мм1 840
База, мм2450
Минимальный радиус поворота, м5,2
Наибольшая скорость движения, км/ч
вперед35
назад20
рабочая0-6,1
транспортная0-35
Шины14,00-20 НС 16 (370*508)
Трансмиссия гидромеханическая
Масса,кг7250

ООО»Ремспецмаш» осуществляет продажу, текущий, поузловой и капитальный ремонт фронтального погрузчика ТО-30 а также поставку запчастей к нему. Подробнее узнать о том как купить фронтальный погрузчик ТО-30 вы можете пройдя по этой ссылке

remspecmash.ru

Стекло для ТО-6 (Фронтальный Орловский Погрузчик)

Фронтальный погрузчик — это универсальная спецтехника, лобовое, боковое, заднее стекло которой играет важную роль для защиты кабины. Надежность работы техники зависит от такого элемента, как стекло на Фронтальный Орловский Погрузчик ТО-6, ведь при повреждении стекла работать на погрузчике небезопасно. Организация «Планета Стекла» занимается продажей, а так же и изготовлением стекол высокого качества, гарантируя длительную эксплуатацию предлагаемых элементов. Купить качественное стекло достаточно просто, можно просмотреть обширный каталог продукции и выбрать стекло необходимых параметров. Опытные специалисты сервиса «Планета Стекла» помогут с подбором нужного элемента в соответствии с параметрами спецтехники и рекомендациями изготовителей. Если нужное стекло не будет подобрано, можно заказать изготовление стекольного полотна опытным специалистам сервиса. Квалифицированные работники компании владеют многими современными методиками изготовления стекол, изготавливают свои шедевры из качественного сырья и дают гарантии на дальнейшую эксплуатацию стекла. Каждое стекло для спецтехники Фронтальный Орловский Погрузчик ТО-6 или вилочный погрузчик heli-cpcd50a будет многократно проверено специалистами на прочность, оно надежно защитит водителя спецтехники от непогоды и внезапно сорвавшегося груза. В столице-Москва работает много организаций, предлагающих качественные стекла с доставкой по РФ, но клиенты сервиса «Планета Стекла» всегда могут приобрести стекла наиболее высокого качества и за доступную стоимость. Окончательная цена на все виды остекления зависит от величины стекла, от методики изготовления и производителя, но расценки могут быть снижены за счет выгодных скидок, особенно для постоянных клиентов.

www.planeta-stecla.ru

  • Система охлаждения жидкостная
  • Ситроен берлинго габариты
  • Контроль качества бетонных работ
  • Фольксваген мест 7
  • Зис 164
  • Виды рулевого управления
  • Фиат дукато объем бака
  • Настройка сеялки сз 3 6 на норму высева
  • Габариты фиат дукато цельнометаллический фургон
  • Рулевое управление уаз 469
  • Крышка подшипника коленчатого вала

Фронтальные погрузчики Dressta L 34 имеют отличную репутацию по всему миру

Польская марка Dressta широко известна не только у себя на родине, но и в странах Европы, америки, Юго-Восточной Азии, а также в России. В свое время, основанный в г. Сталева Воля в 1937 завод специализировался на выпуске военной техники, однако, спустя годы, был перепрофилирован и с его конвейера стали сходить различные модели строительной техники. Свое название марка получила после объединения двух известных брендов DRESSER и Stalowa Wola. В области производства дорожно-строительной, землеройной и горно-добывающей техники Dressta является конкурентоспособной маркой и входит в число признанных мировых производителей спецтехники.

 

Эксплуатация Dressta L 34

 

Продукция завода Dressta Co. Ltd. представлена бульдозерами, экскаваторами, грейдерами, погрузчиками, трубо- и лесоукладчиками и прочими специализированными машинами. В этой статье же мы предлагаем обзор основных параметров одной из наиболее востребованных моделей фронтальных погрузчиков – Dressta L 34. Эта техника зарекомендовала себя в качестве надежного и производительного погрузчика с широкими возможностями, ведь во времена активного сотрудничества СССР с Польшей, погрузчики L 34, характеристики которого мы рассмотрим ниже. Машинам не страшны тяжелые условия работы, и, в том числе, они активно эксплуатируются предприятиями добывающей отрасли.

 

 

Кроме землеройных и погрузочных работ фронтальные погрузчики L 34 справляются с переработкой грунтов, могут использоваться для планировки площадок и отработки котлованов небольшого размера или буксировки прицепного оборудования на короткие расстояния. В отличие от экскаваторов, Dressta L 34 способны поднимать более тяжелые грузы и, в то же время, имеют гораздо меньшие размеры и рабочий вес. В плане маневренности эти модели погрузчиков также выигрывают перед экскаваторной техникой.

 

Характеристики фронтальных погрузчиков Dressta L 34

 

Фронтальные погрузчики L 34 комплектуются 11-литровым двигателем WSK Mietec, максимальной мощностью 220 л.с. Для российских условий эксплуатации возможна установка двигателей отечественного производства ЯМЗ-238. Выбор в пользу этого силового агрегата обусловлен его более низкой стоимостью, доступностью запасных деталей в случае поломки и хорошими показателями производительности. Эксплуатационная масса погрузчика – 21 тонна, грузоподъемность варьирует от 11 до 16,9 тонн. Ширина ковша составляет 2,8 – 3,51 м.

 

 

 

Для того, чтобы справляться с большими нагрузками в процессе выполнения рабочих операций ведущие мосты техники относятся к тяжелому типу и выполнены из элементов высокой прочности. Система привода ковша имеет конструкцию Z-образной формы, за счет обеспечивается максимальное вырывное усилие, достигающее 86 – 140 кН. В свою очередь это дает возможность быстро и эффективно разрушать плотный грунт и производить его дальнейшее зачерпывание. Также уменьшается вес, приходящийся на передний мост машины, что сокращает износ деталей. Что касается ремонта, то при необходимости оригинальные запчасти L 34 погрузчик легко найти в продаже – многие компании, работающие на рынке спецтехники занимаются их поставками.

 

 

Стоит отметить, что на смену популярным фронтальным погрузчикам L 34 пришли обновленные 534 модели, которые имеют более совершенную конструкцию, улучшенные эксплуатационные характеристики и более привлекательный дизайн. Основные изменения коснулись двигателя – вместо агрегата польского производства техника комплектуется высокопроизводительными двигателями марки Cummins, топливного бака – он был перенесен в более удобное для заправки машины место, аккумуляторов – их расположение также изменилось и некоторых других элементов.

 

Фото Dressta L 34

 

 

 

 

 

 

Погрузчики с шарнирно-сочлененной рамой Gehl 140

  • Особенности
  • Технические характеристики
  • Опции
  • Гарантия
  • Галерея

Кабина оператора

Операторы во всем мире оценят современную эргономику, непревзойденный обзор и простоту управления.

  • Рулевая колонка с установленной по центру приборной панелью для удобства оператора.
  • Стандартное подвесное сиденье имеет пружинную подвеску с большим ходом, обеспечивающим комфортную езду оператора.
  • Отличный обзор на 360 градусов достигается за счет размещения оператора над грузом, а не позади него, что обеспечивает безопасную работу и отличный обзор навесного оборудования.
  • Все модели оснащены удобными и легкодоступными поручнями, облегчающими вход и выход.

Элементы управления

Погрузчик с шарнирно-сочлененной рамой Gehl 140 оснащен простыми в использовании элементами управления, которые находятся под рукой. С этими погрузчиками будет комфортно работать даже самому неопытному оператору.

  • Многофункциональный джойстик для управления стрелой, ковшом, флотацией, направлением движения, блокировкой дифференциала и вспомогательными гидравлическими функциями
  • Инч-педаль позволяет операторам изменять скорость движения, поддерживая фиксированную скорость двигателя, чтобы оптимально управлять навесным оборудованием и обеспечивать точное управление.
  • Функция автоматического ограничения проскальзывания
  • Скорость двигателя удобно регулировать с помощью правой педали газа.
  • Дополнительный регулятор скорости позволяет настраивать рабочие скорости машины в зависимости от области применения, независимо от вращения двигателя.

Двигатель

Погрузчик с шарнирно-сочлененной рамой Gehl 140 оснащен проверенным в отрасли дизельным двигателем Yanmar.

  • Мощные, тихие и эффективные Дизельные двигатели Yanmar, сертифицированные Interim Tier IV, с превосходными характеристиками для всех областей применения.
  • Отличная репутация благодаря надежному холодному пуску и плавной работе.

Марка Янмар
Модель 3ТНВ76
Количество цилиндров 3
Мощность (кВт) при 2800 об/мин 23,9 л.с. (17,8)
Рабочий объем (л) 68,1 куб.дюйма (1.1)

Гидравлика

Мощность, производительность и точность. Достигните этого и многого другого с превосходной гидравликой и удобными функциями, экономящими время.

  • Две вспомогательные гидравлические линии с плоскими муфтами обеспечивают питание различных инструментов и упрощают замену навесного оборудования.
  • Гидравлические шланги спрятаны внутри подъемных рычагов, чтобы они не попали в «зону повреждения» рычажного механизма погрузчика во время операций подъема и разгрузки.
  • Плавающие функции подъемной стрелы и ковша позволяют «плавать» подъемной стреле для легкого соскабливания или выравнивания назад. Флотация ковша — это особая функция, которая обеспечивает контроль и большую гибкость оператора при работе с определенным навесным оборудованием только с флотацией ковша.
Расход рабочей гидравлической системы (л/мин) 8 гал/мин (30)
Давление рабочей гидравлической системы (бар)
3000 фунтов на кв. дюйм (207)
Давление в гидравлической системе привода (бар) 4640 фунтов на кв. дюйм (320)
Емкость гидробака привода (л) 9 гал. (34)

Система навесного оборудования

Полная линейка навесного оборудования и аксессуаров Edge разработана специально для удовлетворения потребностей операторов, что делает их 140 наиболее универсальными машинами на рабочей площадке. Популярные вложения перечислены ниже.

А Шнеки
Б Лезвия
С Метлы
Д Грейферы
Е Паллетные вилы
Ф Скребок
Г Удаление снега
Н Универсальная вилка

Полная линейка кромочных приспособлений для 140

Подъемный рычаг

Подъемный рычаг модели 140 разработан для обеспечения максимальной прочности, отличного обзора и короткого времени цикла.

  • Рычажный механизм параллельного типа обеспечивает отличное усилие отрыва ковша.
  • Рычажный механизм утоплен в стреле на полной высоте подъема для защиты при выгрузке в грузовики/прицепы и обеспечивает отличный обзор вперед.
  • Конструкция рычага обеспечивает механическое самовыравнивание как вверх, так и вниз.
  • Нитростальные штоки гидравлических цилиндров устойчивы к истиранию, точечной коррозии, царапинам и коррозии.
  • Отличные углы разгрузки ковша в средней и верхней частях траектории подъема, а также выдающийся вылет вперед в средней части.
  • Регулируемое положение нижнего упора для регулировки высоты в нижнем положении.

Маневренность

С легкостью проникайте в самые узкие места. 140 идет куда угодно и делает почти все.

  • Прочный шарнирный шарнир обеспечивает угол поворота 45 градусов в каждую сторону и обеспечивает оптимальную маневренность при малом радиусе поворота. Шарнирно-сочлененное рулевое управление оказывает минимальное влияние на дерн и поверхность земли и продлевает срок службы шин.
  • Шасси колеблется на 10 градусов в каждую сторону, что составляет 20 градусов общего колебания, чтобы сохранить сцепление с дорогой, удерживая колеса на земле на неровной поверхности.
  • Хвост следует за передом, обеспечивая превосходную маневренность. Ковш и шины имеют постоянный радиус поворота, поэтому задняя часть погрузчика повторяет траекторию передних колес.
  • Небольшая ширина машины обеспечивает доступ к ограниченным пространствам, недоступным для большинства мини-погрузчиков с сопоставимой рабочей мощностью.
  • Высокий дорожный просвет позволяет погрузчикам легко проезжать объекты на рабочем пути.

Удобство технического обслуживания

Сокращение времени простоя стало возможным благодаря продуманному проектированию и передовому дизайну.

  • Выполняйте ежедневные проверки легко через заднюю крышку двигателя, которая обеспечивает доступ к двигателю, заливной горловине и фильтру гидравлического бака, радиатору и многому другому.
  • Наклоняемая платформа оператора, установленная на iso, с помощью газовой пружины обеспечивает доступ к топливному и масляному фильтрам двигателя, аккумулятору и гидравлическому насосу.
  • Гидравлические компоненты снабжены диагностическими портами для легкого доступа при необходимости.
  • Система блокировки модуля управления, расположенная за сиденьем на платформе оператора, имеет светодиоды для проверки электрической диагностики.

Технические характеристики

Размеры
140 — 2 поста
140 — 4 пост.
Длина A с ковшом на земле 3419 мм 3419 мм
B Транспортировочная длина 2741 мм 2741 мм
C Центр переднего колеса к шарнирному штифту 489 мм
489 мм
D Колесная база 1348 мм 1348 мм
E Задний свес 738 мм 738 мм
F Высота до верха кабины 2340 мм 2190 мм
G Высота конструкции ROPS в сложенном виде 1862 мм н/д
H Высота кожуха 1359 мм 1359 мм
Дж Максимальная высота досягаемости 3277 мм 3277 мм
K Высота шарнирного пальца ковша 2705 мм 2705 мм
L Плоскость заземления до высоты края ковша 2504 мм 2504 мм
M Клиренс отвала на полной высоте 1969 мм 1969 мм
N Вылет на полной высоте 394 мм 394 мм
P Ширина над шинами 1049 мм 1049 мм
R Ширина ROPS 824 мм 786 мм
S Дорожный просвет 191 мм 191 мм
T Радиус поворота с ковшом 2530 мм 2530 мм
U Внешний радиус поворота 2100 мм 2100 мм
V Внутренний радиус поворота 1120 мм 1120 мм
W Угол артикуляции от центра 45° 45°
X Откат на высоте 40° 40°
Да Максимальный угол разгрузки на полной высоте 45° 45°
Z Откат ковша на землю 40° 40°
AA  Зазор шарнира навесного оборудования 197 мм 197 мм
BB Радиус колеса 324 мм 324 мм
CC Ширина ковша — стандартная 1118 мм 1118 мм
Двигатель
Марка Янмар Янмар
Модель/количество цилиндров 3TNV76 Промежуточный уровень IV/3 3TNV76 Промежуточный уровень IV/3
Мощность при 2800 об/мин 17,8 кВт 17,8 кВт
Рабочий объем 1,1 л 1,1 л
Грузоподъемность
Номинальная рабочая емкость с ковшом 1 435 кг 435 кг
Статическая опрокидывающая нагрузка с ковшом
    Прямой 873 кг 875 кг
    Полный оборот 692 кг 702 кг
Статическая опрокидывающая нагрузка с вилами

    Прямой 655 кг 666 кг
    Полный оборот 524 кг 523 кг
Выемка ковша 10,8 кН 10,8 кН
Рабочий вес 1744 кг 1774 кг
Гидравлика
Поток рабочей гидравлической системы 30 л/мин 30 л/мин
Рабочее давление гидравлической системы 207 бар 207 бар
Давление в гидравлической системе привода  320 бар 320 бар
Емкость гидробака привода 34 л 34 л
Другое
Аккумулятор 12 вольт 12 вольт
Емкость топливного бака 26 л 26 л
Максимальная скорость перемещения 12,5 км/ч 12,5 км/ч
Размер шин — стандарт 27 х 10,50-15 27 х 10,50-15

1 — В соответствии с SAE J818 и SAE J732

Опции

Структура
2 поста
4 поста
Двухстоечный складной ROPS Стандартный
Навес с четырьмя опорами Дополнительно
Кабина (недоступна)
Производительность
Система крепления навесного оборудования All-Tach® Стандартный Стандартный
Система крепления насадок Power-A-Tach® Дополнительно Дополнительно
Система гидростатического привода, односкоростная Стандартный Стандартный
Толчковая педаль Стандартный Стандартный
Параллельная тяга погрузчика, двусторонняя с самовыравниванием Стандартный Стандартный
Двигатель
Нагреватель блока цилиндров Дополнительно Дополнительно
Электрическая система
12-вольтовая батарея Стандартный Стандартный
Приборная панель — базовая Стандартный Стандартный
Выносной аккумуляторный терминал Стандартный Стандартный
Станция оператора
Регулируемый 2-дюймовый ремень безопасности Стандартный Стандартный
Регулируемый 3-дюймовый ремень безопасности Дополнительно Дополнительно
Сигнал заднего хода Дополнительно Дополнительно
Двухэлементный воздухоочиститель с индикатором Стандартный Стандартный
Сиденье с полной подвеской — регулируемое Стандартный Стандартный
Многофункциональный джойстик Стандартный Стандартный
Переключатель присутствия оператора Стандартный Стандартный
Пакет звукоизоляции Дополнительно Дополнительно
Служба
Откидная платформа оператора Стандартный Стандартный

Гарантия

Gehl поддерживает свою продукцию мощной гарантийной программой. Мы знаем, что оборудование Gehl подвергается испытаниям каждый день, и мы проектируем и изготавливаем наше оборудование, чтобы противостоять вызовам, с которыми они сталкиваются. Чтобы подтвердить нашу приверженность качеству, на все оборудование Gehl предоставляется двенадцатимесячная гарантия. Расширенная гарантия доступна для дополнительной защиты ваших инвестиций. Узнайте больше, нажав на ссылку на нашу страницу гарантии ниже.

Гель Гарантия

Галерея

Загрузить: Брошюры о погрузчиках с шарнирно-сочлененной рамой Gehl

Наши брошюры о погрузчиках с шарнирно-сочлененной рамой содержат полный обзор всех наших линеек.

Загрузить брошюру 140/540

Загрузить брошюру 650/750

Технические характеристики экскаватора-погрузчика Massey Ferguson 40

________________________________________________________________________________

Масси Фергюсон 40 Двигатель

Дизельный двигатель

Модель двигателя . …………… Perkins D3.152
Тип двигателя ……………. 4-тактный , 3-цилиндровый дизель с жидкостным охлаждением
Количество цилиндров …………….. 3
Рабочий объем, куб. дюйм (л) ………… … 152,7 (2,50)
Диаметр цилиндра двигателя, дюймы (мм) …….. 3,60 (91,0)
Ход двигателя, дюймы (мм) ……. ……… 5,00 (127,0)
Аспирационная …………….. Натуральная
Номинальная мощность двигателя, л.с.(кВт) ……… …… 42,0 (31,3)
Номинальная частота вращения двигателя, об/мин ……………. 2000
Максимальный крутящий момент, Нм (фут-фунт) ……………. 162 (120)
Крутящий момент Скорость, об/мин ……………… 1200
Холостой ход, об/мин…………….. 800-2400
Степень сжатия ……………. 17,4:1
Выстрел Заказ ……………. 1-2-3
Топливная система ……………… ТНВД
Регулятор ….. ……….. Механический воздухоочиститель
……………. Двойной сухой элемент
Зазор клапана, дюймы (мм) …….. …….. 0,012 (0,30)
Емкость топливного бака, гал (л) ……………. 18,5 (70,0)
Емкость масла, кварты (л) ……………. 6,0 (5,7)
Емкость охлаждающей жидкости, кварты (л) …………… .. 10,0 (9,5)
Номинальные параметры электрической системы, В ……………. 12
Система зарядки ……………. Генератор

Бензиновый двигатель

Модель двигателя ……………. Perkins G3.152
Тип двигателя ……………. 4-тактный, 3-цилиндровый бензиновый с жидкостным охлаждением
Количество цилиндров …………….. 3
Рабочий объем, куб. дюйм (л) ………… .. 152,7 (2,50)
Диаметр цилиндра двигателя, дюймы (мм) …….. 3,60 (91,0)
Ход двигателя, дюймы (мм) …….. 5,00 (127,0)
Номинальная мощность двигателя, л.с. (кВт) ……….. ….. 42,0 (31,3)
Номинальная частота вращения двигателя, об/мин ……………. 2000
Максимальный крутящий момент, Нм (фут-фунт) . ……. …….. 162 (120)
Крутящий момент Скорость, об/мин……… 1200
Степень сжатия ……………. … 7,5:1
Топливная система …………….. Карбюратор
Емкость топливного бака, гал (л) …………… 18,5 (70,0)
Объем масла, кварт (л) ……………. 6,0 (5,7)
Объем охлаждающей жидкости, кварт (л) ……… …… 10,0 (9.5)
Номинальные параметры электрической системы, В ……………. 12

Коробка отбора мощности

Рабочий тип ВОМ ……………. … Live
Мощность ВОМ, л.с. (кВт) ……………. 38,0 (28,5)
Частота вращения ВОМ, об/мин ………… … 540
ВОМ/Обороты двигателя, об/мин ……………. 540/1500

Трансмиссия Massey Ferguson 40

Тип трансмиссии ………. …… Ручной челнок
Тип коробки передач ……………. 6F/6R
Количество передач переднего хода ……. 6
Количество передач заднего хода ……………. 6
Тип сцепления … …………. Сухое дисковое
Максимальная скорость движения вперед, миль/ч ( км/ч) ……………. 21,4 (35,3)
Максимальная скорость заднего хода, миль/ч (км/ч) ……………. 19,3 (31,8 )

Тип трансмиссии …………….. Преобразователь крутящего момента
Тип коробки передач ……………. 4F/4R
Количество передних передач …………….. 4
Количество передач заднего хода …….. 4
Тип гидротрансформатора ……. ……… Одноступенчатая
Максимальная скорость движения вперед, миль/ч (км/ч) ……………. 16,8 (27,7)
Максимальная скорость заднего хода, миль/ч (км/ч) ……………. 14,5 (23,9)

Колеса и шины

Ведущие колеса ………… …. 2WD 4×2
Конфигурация рулевого управления …………….. Переднее рулевое управление
Система рулевого управления ……………. Гидростатическая мощность
Тормоза Тип ……………. Двойной диск
Размер передних шин (стандартный) . …………… 7,50-16
Размер задних шин ( Std) ……………. 14.9-24
Размер передней шины (опция) ……………. 11L-15
Задняя шина Размер (опция) ……………. 16,9×24

Гидравлическая система

Тип гидравлической системы ………………… с открытым центром
Тип гидравлического насоса ……………. Шестеренчатый
Подача насоса агрегата (погрузчик), галлонов в минуту (л/мин) ……………. 20,0 (76,0)
Гидравлическое давление, бар (psi) …………….. ….. 147 (2125)
Гидравлический объем (трактор), галлонов (л) ……………. 8,0 (30,3)
Гидравлический объем (погрузчик), галлонов (л) ) ……………. 6,0 (22,5)
Мощность рулевого управления, кварты (л) ……………. 1,6 (1,5)

Размеры и вес

Колесная база, мм (дюймы) ……………. 84 (2130)
Длина, мм (дюймы) ……. 263 (6680)
Высота (рулевое колесо), дюймы (мм) ……………. 55,5 (1400)
Габаритная ширина, дюймы (мм) . ….. ………. 77,5 (1960)
Дорожный просвет, дюймы (мм) ……………. 15 (380)
Масса (трактор, газ), фунты (кг) ……………. 3640 (1650)
Масса (трактор, дизель), фунты (кг) ………….. .. 3650 (1655)
Масса с погрузчиком/обратной лопатой, фунты (кг) ……………. 7745 (3520)

Massey Ferguson 40 Навесное оборудование

Технические характеристики погрузчика

Модель погрузчика …… MF 34
Максимальная высота подъема (до штифта), дюймы (мм) …… ………. 121 (3070)
Клиренс опрокинутого ковша, дюймы (мм) ……………. 99 (2515)
Вылет при макс. Высота подъема, дюймы (мм) ……………. 21 (533)
Вылет над землей, дюймы (мм) …………… .. 69 (1750)
Угол разгрузки, град ……………. 47
Угол отката, град ……………. 38
Усилие отрыва (на штифте), фунты (кг) ……………. 5000 (2267)
Грузоподъемность до макс. Высота (у штифта), фунты (кг) ………….. .. 3000 (1360)
Ширина ковша, дюймы (мм) ………… …. 68 (1720)
Размер подъемного цилиндра, мм (дюймы) ……………… 2,5×31 (63×787)
Размер цилиндра ковша, мм (дюймы) . …………….. 2,5×15,6 (63×395)
Время подъема на полную высоту, сек ……………. 3,6
Время выгрузки ковша, с ……………. 1,2
Время опускания, с ……………. 1,3
Вес погрузчика, фунты ( кг) ……………. 1380 (625)

Технические характеристики обратной лопаты

Модель обратной лопаты …………….. MF 52
Глубина копания, дюймы (мм) ……………. 150 (3810)
Глубина копания (плоская поверхность 2 фута), дюймы (мм) ……………. 140 (3550)
Вылет от поворотного шарнира, дюймы (мм) … …………. 177 (4490)
Высота загрузки, дюймы (мм) ……………. 111 (2810)
Дуга поворота, град ……………. 180
Вращение ковша, град ……………. 163
Транспортная высота, дюймы (мм) .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *