Ксилол нефтяной марки а технические характеристики: Ксилол нефтяной, характеристики и свойства.

Содержание

Ксилол нефтяной

Оптовые поставки по России и странам СНГ

Узнать стоимость

Формула: С8Н10
Стандарт: ГОСТ 9410-78

Применение:

Ксилол нефтяной предназначен для выделения изомеров ксилола и применения в качестве растворителя лакокрасочных материалов. Из трех изомеров ксилола наилучшей растворяющей способностью обладает орто-ксилол. Ксилол нефтяной входит в состав смесевых растворителей 649, 650, Р-5, Р-12, РС-2, РКБ-1 и др., применяемых для растворения эпоксидных, виниловых, акриловых, кремнийорганических полимеров, нитроцеллюлозы, хлоркаучука.

ГОСТ 9410-78

Оставить заявку

Технические характеристики Марка А Марка Б
Внешний вид и цвет Прозрачная жидкость, не содержащая посторонних примесей и воды, не темнее раствора 0,003 К2Cr2О7 в 1 дм3воды
Плотность при 20 0С, г/см3 0,862-0,868 0,860-0,870
Пределы перегонки 0С:
температура начала перегонки, не ниже 137,5 137,0
98 % объема перегоняется при температуре, не выше 141,2 143,0
95 % объема перегоняется в пределах температуры, не выше 3,0 4,5
Массовая доля основного вещества(ароматических углеводородов C8H10), %, не менее 99,6 не определяется
Окраска серной кислоты, номер образцовой шкалы, не более 0,3 0,5
Содержание сероводорода и меркаптанов отсутствие
Реакция водной вытяжки нейтральная
Испаряемость испаряется без остатка
Температура вспышки, 0С, не ниже 23 23

Упаковка:

Ксилол упаковывают в стальные 200 литровые бочки или автоцистерны.

Хранение:

Гарантийный срок хранения 18 месяцев со дня изготовления.

Транспортировка:
Ксилол нефтяной перевозят всеми видами транспорта в соответствии с правилами перевозок грузов.

Выгодно

Низкие цены за счёт прямых контрактов с производителями

Надёжно

Работаем более 20 лет (с 1997 года) под одним ИНН.

Товар на складе

Более 3 000 тонн продукции в наличии на наших складах

Качество гарантируем

Работаем только с проверенными поставщиками.

Доставим как надо

Контролируем товар на всем пути

Введите ваше имя

Введите ваш телефон

Нажимая кнопку «Получить бесплатную консультацию», Вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности.

Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.
Заявка направленная после 17:00 (+7 GMT),
обрабатывается на следующий день в рабочее время.

Введите ваше имя

Введите ваш телефон

Укажите ваш регион (город)

Нажимая кнопку «Узнать стоимость», Вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности.

Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.
Заявка направленная после 17:00 (+7 GMT),
обрабатывается на следующий день в рабочее время.

Введите ваше имя

Введите ваш телефон

Укажите ваш регион (город)

Нажимая кнопку «Оставить заявку», Вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности.

Растворитель Нефтяной ксилол (диметилбензол)

Растворитель Нефтяной ксилол (диметилбензол) является одним из универсальных растворителей, который сейчас легко купить по разумной цене почти в каждом строительном магазине или заказать через интернет на сайте компаний-реализаторов типа Vozli (Киев, Украина). Этот растворитель – органическая жидкость, не имеющая цвета, производимая из нефти или каменноугольной смолы. Ксилол – это растворитель, который состоит из орто-ксилола, мета-ксилола, пара-ксилола и этилбензола.

Свойства и технические характеристики ксилола

Цвет растворителя

Прозрачный, бесцветный

Запах растворителя

Напоминает запах бензина

Консистенция

Однородная, напоминает воду

Тактильная характеристика ксилола

Маслянистый, жирный

Вязкость растворителя

До 0,5

Состав ксилола

 

орто-ксилол

мета-ксилол

пара-ксилол

этилбензол

Плотность г/см³

0,8802,

0,8642

0,8611

0,8665

t плавления °C

-25,2

-47,8

13,26

-95

t кипения °C

144,4

139,1

138,3

136

Плотность г/см3

0,862 – 0,868

Формула ксилола

C6H4(СН3)2 (арен – ароматический углеводород)

ГОСТ

9410-78

Марки растворителя

А – чаще всего используется в быту для растворения лаков и красок

Б – более широко применяется в промышленных масштабах для растворения ЛКМ, укрепления кладки и синтеза веществ

Растворимость в воде

меньше 0,015 %

t самовоспламенения

450°C и более

t вспышки

23°C и более

t замерзания

-58,5°C и ниже

Степень летучести растворителя

4

Нижний и верхний пределы концентрации воспламенения паров %

1 — 6

Применяется для

649, 650, Р-5, Р-12, РС-2, РКБ-1 и др.

Класс опасности

Третий

Испаряемость

Испаряется без остатка (уже при 20°C)

ТУ ксилола

20.30.22-013-01524656-2017

Допустимая концентрация в воздухе

Не более 50 мг/м3

Гарантийный срок хранения растворителя

1 – 1,5 года

Температура хранения

15 – 25 °C

Форма выпуска (тара) растворителя

Металлические бочки – 20 л, жестяные канистры – по 5 л, бутылки технические стеклянные, тара полимерная техническая различной вместимости (ГОСТ 1510-84)

Норма расхода кг/т

0,36 – 0,90

Расход на 1м2

100 – 145 г

Свойства и преимущества или почему ксилол – это растворитель, который следует купить?

1. Доступный для покупки. Растворитель ксилол можно купить по разумной цене оптом и в розницу в строительных магазинах или через интернет с доставкой по всей Украине.

2. Большое число сфер применения растворителя, которые затрагивает ксилол: растворения, разбавление, синтез, производство в домашних условиях вспомогательных стройматериалов, обезжиривание и много другое в других отраслях. 

3. Прозрачность и отсутствие слишком резкого неприятного запаха растворителя. Если Вы уже купили растворитель ксилол, то заметили, что неприятный бензольный запах у него есть, но он не такой резкий, как например у того же ацетона. Отсутствие цвета позволяет добавлять ксилол куда угодно и не переживать, что оттенок выйдет не такой, какой Вы хотели. 

4. Быстро и качественно обезжиривает поверхности (высокая скорость расщепления жиров). Поэтому этот растворитель подойдёт для тех, кто профессионально занимается окрашиванием и имеет много заказов. Купите и экономьте свои силы и время!

5. Отлично очищает инструменты, одежду и случайные капли ЛКМ. Это очень помогает, если Вы недавно начали строительные или ремонтные работы – новичок и работаете внутри помещения. Так что рекомендуем купить данный растворитель ещё вначале и держать при себе, когда красите что-то или грунтуете.

6. Если добавить такой растворитель в краску в правильных пропорциях, поверхность получится блестящая глянцевая, приятная глазу и на ощупь.

7. Растворитель ксилол защищает поверхность от воздействие солнечных лучей, выгорания и выцветания.

8. Такой растворитель может использоваться для алкилирования – повышения октанового числа бензина на 3 – 5 единиц, а значит помогает сэкономить на покупке топлива. На 10 литров бензина добавляют 100 миллилитров нефтяного ксилола. Уровень повышения ксилолом октанового числа зависит от качества самого топлива.

9. Хлорирование. Этот растворитель применяют, чтоб синтезировать 4-хлор-ж-ксилола, что поможет увеличить срок хранения смеси примерно на 21 день.

10. Сульфирование. Заключается в выделении чистого п-изомера. Спрос на него огромный, ведь с его помощью производят искусственные волокна.

12. Нитрование. Осуществляются с целью синтезирования из растворителя ксилола С-нитропроизводных, органических нитратов (нитроэфиров) и N-нитраминов.

Сферы применение ксилола:

  • Стоматология.
  • Нефтяная промышленность (добавляют в топливо, очищают нефтепровод).
  • Лабораторная практика.
  • Производство ЛКМ и резины (пластика, линолеумов, мастик, кожи, типографических красок, клея и многое др.).
  • Производство чистящих и моющих средств, стали, пластин из кремниевых блоков и микросхем.
  • Синтез 1,4-бензолдикарбоновой кислоты и ангидрида о-фталевой кислоты (частичное/глубокое окисление).
  • Изъятие ушной серы (как активного компонента специальных средств).
  • Создание лекарств.
  • Как осветляющий материал (гистология).
  • Производство инсектицидов и пестицидов.
  • Извлечение (синтезирование) веществ и продуктов химической и биологической отраслях.
  • Строительство и столярные работы.

Сферы применения растворителя ксилола в строительстве:

  • Растворение ЛКМ, глицидиловых полиэфиров, акрилатов, силиконов и других полимеров, нитроклетчатки, парафинов (нефтяная промышленность), хлоркаучука.
  • Обработка растворителем использованных инструментов.
  • Столярное дело – работа с деревом (производство мебели).
  • Получение необходимого уровня вязкости ЛКМ при использовании краскопульта.
  • Обезжиривание поверхностей перед покраской.
  • Разбавление растворителем красок и грунтов, которыми покрывают дерево и другие металлы, чтоб перекрыть небольшие трещины и повреждения, повысить уровень адгезии между поверхностью и следующим слоем ЛКМ.

 

Алкидные грунты допустимо разводить ксилолом в пропорции 1:1, эпоксидные – 10%, полиуретановые – 5 — 10%; алкидные краски – 3% (для наружных работ) и 5% (внутренние работы). Обращаем Ваше внимание, что при превышении допустимой нормы ксилола, краска, которую Вы купили будет слишком жидкой, от чего на поверхности появятся подтёки и увеличится время высыхания.

Таким образом, ксилол – это универсальный растворитель, который можно выгодно и недорого купить оптом и в розницу. Его используют во множестве сфер и профессий от художников до нефтеперерабатывающих заводов.

Что можно сделать из растворителя ксилола?

1. Клей

Делают путём «смешивания» ксилола и линолеума. Отлично подойдут остатки, которые всегда остаются после ремонта. Если же всё-таки надо купить ксилол, то это можно сделать непосредственно в магазине или в интернете на сайтах компаний-реализаторов, таких как Vozli.

Подобный клей отлично подойдёт для твёрдых материалов: картона, пластика, дерева, стекла, керамики, фарфора и даже металла.

Соединение растворителя ксилола и линолеума поможет легко герметизировать стыки и трещины кровли, уложить кафель, зашпатлевать необходимую поверхность, прикрепить плинтус или карниз, склеить плиты экструдированного пенополистирола и многое другое.

Нельзя купить, приготовить!

1) Очистите кусок линолеума и измельчите (если куски будут крупные, то клей получится более густой, мелкие – более жидкий).

2) Сложите куски линолеума в заранее подготовленную ёмкость и залейте ксилолом на сутки.

3) Используйте дополнительные ингредиенты ведь им можно шпатлевать (нужно добавить в клей с ксилолом мел 1:2).

Для укладки плитки рекомендуем добавить в смесь ксилола и линолеума мел 1:1.

2. Лак

Чтобы сделать лак, растворитель ксилол «смешивают» с пенопластом. В ёмкости, которая плотно закрывается, смешивают размельчённый пенопласт и растворитель ксилол 1:1, при этом ксилола должно быть 1/3 от ёмкости. Оставляют на 2-3 часа в закрытом состоянии и используют. Такой лак обладает высокой адгезией, отлично сопротивляется влаге, перепадам температур, трению и другим механическим воздействиям.

Условия безопасной работы с ксилолом

Всегда обращайте внимание на технические характеристики, особенности и правила использования ЛКМ и растворителей, которые Вы используете.

1. При длительном использовании пары такого растворителя как ксилол могут вызвать химические ожоги верхних дыхательных путей, отравление, отеки легких.

2. Отравление ксилолом вероятно, если при работе с ним Вы почувствовали головную боль, тошноту или общую слабость, появились рвотные позывы, случился обморок. Всегда работайте с данным растворителем в хорошо проветриваемом помещении и в защите (спец одежда и обувь, очки, резиновые перчатки, респиратор). Если стало плохо, немедленно покиньте помещение! Лучше всего вообще работать с ксилолом на свежем воздухе.

3. Последствия отравления могут наблюдаться от 7 дней до 2 – 3 месяцев. Вас ждёт отсутствие аппетита, в том числе из-за проблем с ощущением вкуса и запаха (в следствии полученных ожогов слизистых) и головные боли (нарушение работы сосудов и нервов).  

4. Не допускайте попадания в окружающую среду, для предотвращения загрязнения и потери её эксплуатационных возможностей (пригодности для сельскохозяйственных работ).

5. Пожаро- и взрывоопасен. Необходимо беречь от открытого огня, нагрева, влаги, солнечных лучей, электроприборов, искр и курения.

6. Обязательно плотно закрывайте при хранении после использования и хорошо проветривайте место работы. Предельная концентрация растворителя ксилола в воздухе – 50 мг/м3.

7.  Достаточно токсичен. Держите растворитель ксилол подальше от детей и животных.

8. При попадании в глаза (слизистые) или на кожу (особенно повреждённую – царапины, прыщи и т.д.) немедленно смойте большим количеством прохладной воды с мылом. Если необходимо, обратитесь к врачу.

9. Обязательно работайте с растворителем на свежем воздухе, в хорошо проветриваемом помещении или в помещении с приточно-вытяжной вентиляцией. Ксилол может вызывать отравление, а также наносить более серьёзный вред здоровью при длительном использовании.

10. Хорошо, если рабочая зона, кроме вытяжки будет оснащена местными отсосами для своевременного удаления излишков растворителя.

11. Соблюдайте герметизацию оборудования, аппаратов, процессов слива и налива ксилола во время работы, это поможет уменьшить концентрацию растворителя в воздухе. Большие концентрации ксилола в воздухе негативно влияют на нервную систему (пары имеют наркотический эффект).

12. Место, где происходит разлив (переливание) растворителя ксилола, должно быть оборудовано местом с песком, для обезвреживания вещества при необходимости. Также при тушении растворителя (в случае воспламенения) широко применяют тонкораспыленную воду, химическую и воздушно-механическую пену.

13. Утилизация отходов ксилола должна осуществляться своевременно. Нельзя просто оставить их в месте сбора бытовых отходов, для этого существуют специальные контейнеры. Утилизация возможна двумя путями: первый, через сжигание контейнеров с отходами растворителя в специальных печах, которые не допускают выброс вредных веществ в атмосферу; второй – химическое воздействие, которое расщепляет ксилол на безвредные элементы.

Отличить на глаз нефтяной и каменноугольный ксилолы очень сложно, как и марки А от Б. Поэтому рекомендуем внимательно и тщательно перечитывать информацию в описании на странице сайта или на упаковке товара, который Вы собираетесь купить. Также на упаковке производители растворителя ксилола часто указывают конкретные сферы и способ применения, а также условия хранения продукта.

Реализуемый на сайте Vozli (Киев, Украина) ксилол, как растворитель, имеет высокую эффективность, отвечает требованиям ГОСТ 9410-78 и ТУ У 20,3-34353857-002:2014, имеет сертификаты и паспорта качества, сопровождается фото. Обращайтесь, наши консультанты с радостью помогут подобрать, заказать через интернет или по телефону, купить и доставить по Украине то, что подойдёт именно Вам!

Спецификации топлива, объяснение стандартов и сортов

Топливо должно соответствовать строгим спецификациям, но что это такое и что они означают?

Компания Crown Oil поставляет широкий ассортимент топлива, отвечающего одной из четырех спецификаций: BS 2869; ЕН 590; ЕН 15940; и EN 14214. Будь то стандартное топливо или альтернативное топливо, эти стандарты топлива гарантируют оптимальную работу вашего оборудования и транспортных средств при использовании топлива самого высокого качества. В этом руководстве рассматривается цель каждой спецификации, однако для более подробного ознакомления, включая соответствующие технические данные для каждой спецификации, перейдите на нашу специальную страницу спецификаций топлива.

Что такое спецификация топлива BS 2869?

Британский стандарт (BS) 2869 — это собственная спецификация Великобритании на мазут и газойль для систем отопления и сельскохозяйственной техники. Эта спецификация описывает средние дистилляты при переработке сырой нефти, которые используются для ранее упомянутых применений. Стандарт топлива BS 2869 включает четыре сорта, оптимизированные для различных целей:

Газойль класса A2, относящийся к дизельному топливу для внедорожных двигателей и техники;
Газойль марки D, представляющий собой дизельное топливо для систем отопления и старых генераторов электроэнергии;
Керосин класса C1, керосин высшего сорта для отопления домов
Керосин класса C2, обычный керосин для отопления домов.

Газойль марки A2 имеет низкое содержание серы (10 частей на миллион) и составляет большую часть красного дизельного топлива, поставляемого по всей Великобритании. Более того, поскольку современные дизельные двигатели разрабатываются с учетом европейского стандарта дизельного топлива EN 590, газойль A2 обычно также соответствует этим спецификациям, если только не требуется более низкое цетановое число или отсутствие содержания FAME. К оборудованию, работающему на газойле марки А2, относятся, помимо прочего:

  • Тракторы (исключительно для бездорожья).
  • Харвестеры
  • Краны
  • Экскаваторы
  • Котлы
  • Дизельные электрогенераторы
  • Транспортные холодильные установки котлы. Содержание серы происходит от элемента, который требовался для смазки до 2011 года. С тех пор вместо серы используются присадки, но для устаревших машин, котлов и другого оборудования по-прежнему требуется красное дизельное топливо марки D. Использование красного дизельного топлива, соответствующего требованиям класса D, включает:

    • Котлы
    • Печи
    • Старые статические двигатели для производства электроэнергии

    Если вы не уверены, какой сорт газойля лучше всего подходит для вашего оборудования, наша команда экспертов может помочь.

    Керосин марки C1 – это керосин высшего качества, необходимый для бытовых котлов, работающих на жидком топливе. Это более чистый керосин с более низким содержанием серы, чем печное топливо марки C2.

    Марка C2 Керосин — это обычная марка керосина, которая составляет большую часть домашнего печного топлива, а также используется в промышленных процессах, требующих низкого содержания серы.

    Топливо, соответствующее стандарту BS 2869, поставляемое Crown Oil, включает:

    • Красное дизельное топливо (дизельный газойль марок A2 и D)
    • Промышленное печное топливо / IHO (газойль марки D)
    • Бытовое печное топливо (керосин марки C2)
    • Kleenburn Kerosene (керосин класса C2)
    • Керосин высшего сорта (керосин класса C1)

    Что такое топливная спецификация EN 590?

    Стандарт EN 590 представляет собой европейскую спецификацию дизельного топлива с низким содержанием серы и описывает свойства, которым дизельное топливо должно соответствовать, если его предполагается использовать в автомобилях. Эта спецификация дизельного топлива требуется для дизельных дорожных транспортных средств (ДЭРВ) и большинства сельскохозяйственных машин. Он также известен как дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD).

    EN 590 превосходит стандарты BS 2869, поэтому все дизельные двигатели в Европе разрабатываются с учетом этого. Эти двигатели также должны соответствовать нормам Евро 6. Когда вы заказываете красное дизельное топливо (газойль) в Crown Oil, вы получаете красное дизельное топливо EN 590, то есть топливо того же качества, что и при заправке дизельного автомобиля в гараже (за исключением того, что оно окрашено в красный цвет).

    Дизельное топливо EN 590 также имеет биосодержание – в настоящее время до 7% по объему – обычно это биодизельное топливо FAME. Хотя это предписано в EN 590, BS2869 отличается тем, что биоконтент является необязательным.

    В некоторых случаях дизельное топливо не содержит FAME, например, в сельском хозяйстве в холодные месяцы, чтобы избежать засорения фильтров при отрицательных температурах.

    Дизель класса EN 590 используется в:

    • Грузовые автомобили
    • Фургоны
    • Легковые автомобили
    • Морские суда
    • Дорожные транспортные средства

    Узнайте больше о дизельном топливе DERV в нашем специальном справочнике по дизельному топливу для дорог.

    С 2011 года закон требует, чтобы внедорожное топливо для мобильной техники соответствовало нормам ЕС ULSD, что означает, что топливо может содержать не более 10 частей на миллион серы. В то время DERV уже выполнил это требование, единственная разница между красным дизельным топливом класса A2 и белым дизельным топливом заключалась в возможности выбора другого содержания цетана и биологического происхождения (МЭЖК).

    Это важно, поскольку были времена, когда современная внедорожная техника, разработанная для использования с EN590, работала на газойле класса A2, что приводило к снижению производительности.

    В результате, а также из-за того, что почти весь газойль используется в сельском хозяйстве и в коммерческих целях, где современное оборудование использует дизельное топливо класса EN 590, британские нефтеперерабатывающие заводы сосредотачиваются на производстве газойля, отвечающего самым высоким требованиям. Газойль, соответствующий этой спецификации, известен как газойль EN 590.

    Когда этот дизель предназначен для использования на дорогах или бездорожье, он помечается красной краской, чтобы отразить его более низкий коэффициент использования.

    • Дорожный дизель (ДЭРВ дизель)
    • Красный дизель (газойль)

    BS 2869 — это стандарт для газойля, в который входит дизельное топливо, а EN 590 — это стандарт для дизельного топлива, которое должно продаваться в Европейском Союзе и других европейских странах.

    EN 590 в качестве стандарта превосходит требования BS 2869, и все двигатели, продаваемые в Европе, разработаны с учетом спецификации топлива EN 590. Таким образом, когда в дизельное топливо стандарта EN 590 добавляется красный краситель, оно будет квалифицироваться как газойль класса A2 со сниженным налогом при использовании во внедорожных условиях. Большая часть красного дизельного топлива, поставляемого в Великобританию, имеет скидку EN 59.0, если для оборудования не требуется другая смесь.

    Мы видели, что одно и то же топливо может иметь разные названия, если оно используется в разных целях.

    Мы также объяснили, что дизельное топливо EN 590 превосходит спецификации BS 2869, а также является топливом, на которое рассчитано большинство современных дизельных двигателей. Таким образом, когда дизельное топливо класса EN 590 помечено красным, оно продается как газойль (красное дизельное топливо) и облагается соответствующим налогом (пошлина на красное дизельное топливо составляет 11,14 пенсов за литр вместо 57,95 пенсов за литр, который оплачивается за дорожное топливо).

    Поскольку спецификация дизельного топлива EN 590 превосходит газойль класса A2, существует возможность использовать газойль класса A2 с другим FAME и цетановым числом. Существует также вероятность того, что красное дизельное топливо относится к классу D, который, кроме того, имеет более высокое содержание серы.

    В двух словах, красное дизельное топливо может иметь другое содержание серы, биосодержание и цетановое число, чем дорожное дизельное топливо, и всегда  имеет более низкую нагрузку, чем дорожное дизельное топливо.

    Это означает, что красное дизельное топливо не должно использоваться в дорожных транспортных средствах для повышения производительности, а разница в пошлинах запрещает его использование в законных целях.

    По этой причине вы должны убедиться, что в вашем автомобиле используется топливо с правильными характеристиками. Для получения дополнительной информации обратитесь к профессионалу, например, к члену команды Crown Oil.

    Когда я покупаю красное дизельное топливо в Crown Oil, топливо какой марки я получаю?

    Мы стремимся предоставить нашим клиентам красное дизельное топливо самого высокого качества, отвечающее их требованиям. Таким образом, если вам требуется красное дизельное топливо класса EN590, мы позаботимся о том, чтобы ваша поставка соответствовала этому классу. В противном случае, в зависимости от вашего местоположения, поставляемое по умолчанию красное дизельное топливо будет EN59.0 красное дизельное топливо или красное дизельное топливо класса А2.

    Изменяются ли спецификации дизельного топлива?

    Дизельное топливо (дорожное дизельное топливо и красное дизельное топливо) корректируется в зависимости от сезона для поддержания хороших характеристик при низких температурах. Зимний сорт поставляется по умолчанию с 15 ноября по 15 марта, а летний дизель поставляется с 16 марта по 14 ноября. Это происходит автоматически на нефтеперерабатывающем заводе и нет необходимости запрашивать это.

    Тем не менее, вы должны убедиться, что вы использовали летнее дизельное топливо перед зимними месяцами, чтобы избежать проблем с двигателем (зимнее дизельное топливо можно использовать в течение всего года, хотя летом оно менее экономично). Для получения дополнительной информации о красном дизельном топливе ознакомьтесь с нашим руководством по смеси зимнего и летнего дизельного топлива.

    Что такое топливный стандарт EN 15940?

    EN 15940 — это европейская спецификация автомобильного топлива для парафинового дизельного топлива, в которой рассматривается новое поколение более чистого транспортного топлива для использования в дорожных транспортных средствах. Он также известен как BS EN 15940 — BS для британского стандарта.

    Парафиновое дизельное топливо представляет собой альтернативное топливо, полученное в результате процессов синтеза или гидроочистки (возобновляемого сырья или природного газа), и данная спецификация предназначена для топлива, предназначенного для использования в дизельных двигателях и транспортных средствах, совместимых с парафиновым дизельным топливом.

    Crown Oil — один из немногих поставщиков топлива, располагающий обширными запасами возобновляемого парафинового дизельного топлива Crown HVO на месте.

    GTL (газ в жидкость) — это еще одно парафиновое дизельное топливо, классифицируемое в соответствии со спецификациями EN15940. Он похож на HVO в том, что представляет собой альтернативу синтетическому дизельному топливу второго поколения. Однако он синтезируется из газа и, следовательно, не из того же сырья, что и топливо HVO.

    Использование топливных спецификаций EN 15940 (при наличии одобрения OEM):

    • Грузовики
    • Фургоны
    • Электрогенераторы
    • Тяжелая техника
    • Котлы
    • Печи
    • Печи

    Для получения дополнительной информации о OEM-топливе HVO ознакомьтесь с нашим одобрением топлива HVO и часто задаваемыми вопросами.

    Что такое спецификация топлива EN 14214?

    EN 14214 — это европейский стандарт, который описывает требования и методы испытаний для биодизеля, содержащего метиловые эфиры жирных кислот (МЭЖК) — наиболее распространенного типа биодизеля, который смешивают с нефтяным дизельным топливом.

    Продукты Crown Oil, соответствующие стандарту EN 14214:

    • Биодизель (100% содержание FAME; минимальный объем заказа 10 000 литров) ):

      • Пассажирские автомобили
      • Грузовики
      • ВАНС
      • Денежные генераторы
      • СВЯЗАЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
      • котлы
      • ДЕЙСТВИЯ

      Вы можете учиться на BioDELS в нашем руководстве.

      Сравнение спецификаций топлива

      Для быстрого обзора основных различий, которые можно найти в различных видах топлива, вот простое сравнение требований спецификаций. Выбранный вами поставщик топлива будет влиять на то, соответствует ли топливо этим требованиям или превышает их. На наших страницах, посвященных спецификациям топлива, будет более подробная информация о том, как наши виды топлива соответствуют требуемым спецификациям и превосходят их.

      0205
      Марка Температура воспламенения (°C) Сера (ppm) Зимний CFPP (°C) Летний CFPP (°C) Цвет Макс. Bio content Cetane number
      A2 Gas Oil 56 10 -12 -4 Cherry red 7%* 45
      D Gas Oil 56 1000 -12 -4 Вишневый 7%* 45
      C2 Heating Oil 38 1000 NA NA Clear NA NA
      C1 Heating Oil 43 20 NA NA Clear NA NA
      EN 590 Gas Oil 56 10 -12 -4 Cherry red 7% 45
      EN 590 Diesel 56 10 -15 -5 Clear 7% 50
      EN 14214 Gas Oil >120 10 -20 NA Cherry red 100% 51
      EN 14214 Diesel> 120 10 -20 NA
      5 -15 to -34 -15 Cherry red 100% 70
      EN 15940 Diesel 70 5 -15 to -34 15 Прозрачный 100% 70

      * опционально
      Минимум применим. Продукт Crown Oil соответствует этим требованиям или превышает их. Полную информацию см. на соответствующей странице спецификации.

      Уточнение жаргона спецификаций топлива

      В этом руководстве упоминается несколько различных типов дизельного топлива и технических терминов, так что вот их краткое описание.

      Цетановое число: цетановое число — это число из 100, которое указывает скорость сгорания дизельного топлива, а также степень сжатия, необходимую для воспламенения, по сравнению с цетановым другим углеводородом, которому присваивается цетановое число 100. Чем выше число, тем быстрее сгорает дизель. Более высокое цетановое число предпочтительно для высокопроизводительных дизельных двигателей. Цетановое число является альтернативой дизельному топливу по октановому числу в бензиновых двигателях.

      Дизельное топливо — это общий термин для любого топлива, на котором может работать дизельный двигатель, т. е. двигатель, который сжигает топливо под давлением вместо свечи зажигания (будь то легковой автомобиль или котел), в то время как Газойль — это общий термин для топлива, используемого для отопления и внедорожной техники.

      Для многих внедорожных применений существует некоторое пересечение, и термины взаимозаменяемы (поскольку газойль — это красное дизельное топливо), но есть различия. Спецификации, описанные в этом руководстве, относятся именно к этим приложениям.

      Под термином «дизельное топливо» имеется нефтяное дизельное топливо , которое составляет большую часть дизельного топлива и относится к дизельному топливу, полученному путем переработки сырой нефти. Дизельное топливо должно соответствовать либо EN 590, либо BS 2869 A2 или D, в зависимости от области применения.

      Существует также парафиновое дизельное топливо , которое относится к синтетическому дизельному топливу (некоторые, такие как топливо Crown HVO, получают из возобновляемых источников и называются возобновляемым парафиновым дизельным топливом, в то время как другие, такие как GTL, производятся из природного газа или другого невозобновляемого топлива). источников и не обязательно являются возобновляемыми, хотя любой из этих типов сжигается чище, чем нефтяное дизельное топливо). Парафиновое дизельное топливо считается передовым возобновляемым топливом второго поколения и, как мы уже упоминали, должно соответствовать стандарту EN 159.40.

      Кроме того, биодизельное топливо относится к дизельному топливу первого поколения, полученному из возобновляемого сырья, включая биодизельное топливо FAME и биодизельное топливо на основе метиловых эфиров отработанного растительного масла (UCOMe). Они протестированы на соответствие спецификациям EN 14214.

      Газойль чаще всего поставляется в виде нефтяного дизельного топлива (а в случае бытового использования — нефтяного керосина) с добавлением 7% биодизельного топлива; однако в последние годы благодаря усовершенствованным технологиям биодизельное топливо, такое как биодизельное топливо FAME, и парафиновое дизельное топливо, такое как топливо HVO, стали доступны в качестве возобновляемых альтернатив ископаемому топливу, а это означает, что существует более широкий выбор решений для газойля, которые улучшают качество воздуха.

      Температура воспламенения: Относится к самой низкой температуре, при которой топливо выделяет достаточное количество паров для образования легковоспламеняющейся газовой смеси в воздухе, когда к нему применяется источник воспламенения. Это влияет на легкость воспламенения топлива.

      CFPP: относится к точке закупорки или более технически, к точке закупорки холодного фильтра , и это метод, используемый для определения низкотемпературной работоспособности топлива, то есть самой низкой температуры, при которой что топливный продукт может привести в действие двигатель. Ниже этой температуры топливо начнет парафинить, что приведет к засорению или закупорке фильтра дизельного двигателя. После этого машина больше не может работать, и фильтр необходимо заменить. В холодные зимы это может стать проблемой для фермеров, особенно на севере Великобритании. Топливо корректируется с помощью присадок в зависимости от сезона, поэтому точка закупорки зависит от сезона.

      Содержание серы: Относится к количеству серы в дизельном топливе. Первоначально сера добавлялась в дизельном топливе в небольших количествах, чтобы действовать как смазка, уменьшая износ двигателя, когда топливо проходило через топливную систему перед сгоранием. Однако теперь добавляют меньше вредных присадок, и требуется меньше серы. Тем не менее, устаревшее оборудование по-прежнему требует топлива с более высоким содержанием серы, хотя, к счастью, сейчас их меньшинство.

      А поскольку спецификации дизельного топлива и газойля разработаны с учетом их соответствующих областей применения, у нас есть:

      Технические характеристики газойля (для обогрева и внедорожной техники)

      • Газойль EN 590 (где позволяет гарантия)
      • BS 2869 Газойль (включая дизельное топливо и керосин) (где позволяет гарантия)
      • EN 15940 Газойль (где позволяет гарантия) парафиновое дизельное топливо) (если позволяет гарантия)
      • EN 14214 Газойль (биодизель) (где позволяет гарантия)

      Технические условия на дизельное топливо (дорожное топливо для ДЭРВ)

      • EN 590 Дизельное (универсальное)
      • EN 15940 Парафиновое дизель (где позволяет гарантия)
      • EN 14214 Биодизель (если позволяет гарантия)

      Чтобы заказать поставку топлива, соответствующего требуемым спецификациям, позвоните сегодня сотруднику Crown Oil по телефону 0330 123 1444.

      Тонны чистого CO 2 сэкономлено в нашем транспортном парке

      Подробнее

      Наш путь к нулевому выбросу углерода

      Посмотреть

      7 причин выбрать Crown Oil

      Посмотреть

      Непревзойденный сервис от начала до конца

      Просмотр

      онлайн-цитата

      Полное имя

      Посткод

      Телефон

      Селектрированный дизелиндирдиальный нагрев. -3,9994,000-5,9996,000-7,9998,000-9,99910,000-14,99915,000-19,99920,000-24,99925,000-35,99936,000+литров

      Определения таблиц, источники и пояснения

      Основные термины Определение
      Обычный бензин Готовый автомобильный бензин, не включенный в категории обогащенного кислородом или реформулированного бензина. Исключая переформулированную бензиновую смесь для смешивания кислородсодержащих соединений (RBOB). а также другие смеси.
      Готовый авиационный бензин Сложная смесь относительно летучих углеводородов с небольшим количеством или без присадки, смешанные для получения топлива, подходящего для использования в авиационных поршневых двигателях. Топливо спецификации приведены в Спецификации ASTM D 910 и военной спецификации MIL-G-5572. Примечание: Данные по компонентам смешения не учитываются в данных по готовым авиабензинам.
      Бензин марки Классификация бензинов по октановому числу. Каждый вид бензина (обычный и переформулированный) классифицируется по трем сортам — обычному, среднему и премиум. Примечание: продажи бензина указаны по сортам в соответствии с их классификацией. на момент продажи. Как правило, требования к октановому числу автомобилей ниже на больших высотах. Поэтому в некоторых районах Соединенных Штатов, таких как штаты Скалистых гор, октановые числа для марок бензина могут быть на 2 или более октановых пункта ниже.
      Керосин Легкий нефтяной дистиллят, используемый в обогревателях, кухонных плитах и ​​водонагревателях. и подходит для использования в качестве источника света при сжигании в лампах с фитильным питанием. Керосин имеет максимальная температура дистилляции 400 градусов по Фаренгейту при 10-процентной точке извлечения, конечная точка кипения 572 градуса по Фаренгейту и минимальная температура вспышки 100 градусов по Фаренгейту. Включены № 1-К и № 2-К, два сорта, признанные спецификацией ASTM. Д 3699, а также все другие марки керосина, называемые керосином или печным маслом, обладающие свойствами аналогичны мазуту № 1. См. Топливо для реактивных двигателей керосинового типа.
      Топливо для реактивных двигателей керосинового типа Продукт на основе керосина с максимальной температурой перегонки 400 градусов по Фаренгейту при 10-процентная точка восстановления и конечная максимальная температура кипения 572 градуса по Фаренгейту. и соответствует спецификации ASTM D 1655 и военным спецификациям MIL-T-5624P и MIL-T-83133D. (Класс JP-5 и JP-8). Он используется для коммерческих и военные турбореактивные и турбовинтовые авиационные двигатели.
      Средний Бензин с антидетонационным индексом, т. е. октановым числом выше или равным 88 и меньше или равно 90. Примечание. Требования к октановому числу могут различаться в зависимости от высоты над уровнем моря.
      Автомобильный бензин (готовый) Сложная смесь относительно летучих углеводородов с небольшим количеством или без присадки, смешанные для получения топлива, пригодного для использования в двигателях с искровым зажиганием. Бензин автомобильный, как определено в спецификации ASTM D 4814 или федеральной спецификации VV-G-169.0С, характеризуется как имеющий диапазон кипения от 122 до 158 градусов по Фаренгейту при 10-процентной точке восстановления до от 365 до 374 градусов по Фаренгейту при 90-процентной точке восстановления. Автомобильный бензин включает в себя обычный бензин; все виды оксигенированных бензинов, в том числе бензоспирт; а также реформулированный бензин, за исключением авиационного бензина. Примечание. Объемные данные при смешивании компоненты, такие как оксигенаты, не учитываются в данных по готовым автомобильным бензинам до компоненты смешения смешиваются с бензином.
      Нафта для реактивных двигателей Топливо из диапазона выкипания тяжелой нафты со средней плотностью 52,8 градуса API, Температура дистилляции от 20 до 90 процентов от 290 до 470 градусов по Фаренгейту и соответствует военной спецификации MIL-T-5624L (класс JP-4). Он используется прежде всего для военные турбореактивные и турбовинтовые авиационные двигатели, поскольку он имеет более низкую температуру замерзания чем другие авиационные топлива и соответствует требованиям двигателей на больших высотах и ​​скоростях.
      Дистиллят № 1 Легкий нефтяной дистиллят, который можно использовать как дизельное топливо (см. № 1 Дизельное топливо) или мазут.
    • Дизельное топливо № 1: легкий дистиллятный мазут с температурой перегонки 550 градусов по Фаренгейту в 90-процентной точке и соответствует спецификациям, определенным в ASTM Спецификация Д 975. Применяется в высокооборотных дизелях, обычно работающих в условиях частых изменения скорости и нагрузки, например, в городских автобусах и аналогичных транспортных средствах.
    • Мазут № 1: легкий дистиллятный мазут с температурой перегонки 400 градусов по Фаренгейту. в 10-процентной точке восстановления и 550 градусов по Фаренгейту в 90-процентной точке и соответствует спецификациям, определенным в спецификации ASTM D 396. Он используется в основном в качестве топлива для переносных уличных печей и переносных уличных обогревателей.
    • Дизельное топливо № 2 Топливо, температура перегонки которого составляет 500 градусов по Фаренгейту при 10-процентном точка восстановления и 640 градусов по Фаренгейту при 90-процентной точке восстановления и соответствует спецификации, определенные в спецификации ASTM D 975. Он используется в высокоскоростных дизельных двигателях. которые обычно работают при одинаковых условиях скорости и нагрузки, например, в железнодорожных локомотивах, грузовиках и автомобилях.
      № 2 Дизельное топливо с высоким содержанием серы Дизельное топливо № 2 с содержанием серы выше 500 частей на миллион.
      Дизельное топливо № 2 с низким содержанием серы Дизельное топливо № 2 с содержанием серы от 15 до 500 частей на миллион (включительно). Он используется в основном в дизельных двигателях автомобилей для использования на дорогах.
      Дизельное топливо № 2 со сверхнизким содержанием серы Дизельное топливо № 2 с содержанием серы не выше 15 ppm. Это используется в первую очередь в дизельных двигателях автомобилей для использования на дорогах.
      Дистиллят № 2 Нефтяной дистиллят, который можно использовать либо в качестве дизельного топлива (см. № 2 Дизельное топливо), либо в качестве жидкого топлива. (см. № 2 Мазут).
      Мазут № 2 (печное топливо) Дистиллятное жидкое топливо с температурой перегонки 640 градусов по Фаренгейту. при 90-процентной точке восстановления и соответствует спецификациям, определенным в ASTM Спецификация Д 396. Применяется в горелках распылительного типа для отопления жилых помещений. или для коммерческих/промышленных горелок средней мощности.
      № 4 Мазут Дистиллятный мазут, полученный путем смешивания дистиллятного мазута и остаточного мазута. Он соответствует спецификации ASTM D 396 или федеральной спецификации VV-F-815C и используется на промышленных предприятиях и в коммерческих горелочных установках, которые не оборудованы устройствами для предварительного нагрева. В него также входит дизельное топливо № 4, используемое для и среднеоборотных дизельных двигателей и соответствует спецификации ASTM D 975.
      Октановое число Число, используемое для обозначения антидетонационных характеристик бензина в двигателях автомобилей. Два общепризнанных метода лабораторных испытаний двигателей для определения антидетонационной стойкости, т. е. октановое число бензинов – это Исследовательский метод и Моторный метод. Чтобы предоставить одно число в качестве ориентира для потребителя, антидетонационный индекс (R + M)/2, который является среднее по Исследовательскому и Моторному октановым числам.
      ОПГ «Переформулированный бензин по программе кислородного топлива» — это переформулированный бензин, предназначенный для для использования в зоне управления программой кислородосодержащего топлива во время программы кислородосодержащего топлива контрольный период.
      Оксигенированный бензин Готовый автомобильный бензин, кроме реформулированного бензина, с содержанием кислорода 2,7 процентов или выше по весу и требуется Агентством по охране окружающей среды США (EPA) для продажи в районах, обозначенных Агентством по охране окружающей среды как районы, не связанные с угарным газом (CO). Примечание. Бензин, обогащенный кислородом, не входит в программу переформулированного бензина, содержащего кислород, (OPRG). и переформулированный бензиновый состав для смешивания оксигенатов (RBOB). Данные о гасахоле, которые содержит не менее 2,7 процента кислорода по весу и предназначен для продажи без содержания CO. районы включены в данные по кислородсодержащему бензину. Другие данные о газахоле включены в данные на обычном бензине.
      Нефтяное управление обороны (PAD) Округа PADD 1 (восточное побережье):
      PADD 1A (Новая Англия): Коннектикут, Мэн, Массачусетс, Нью-Гэмпшир, Род-Айленд, Вермонт.
          PADD 1B (Центральная Атлантика): Делавэр, округ Колумбия, Мэриленд, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Пенсильвания.
          PADD 1C (Нижняя Атлантика): Флорида, Джорджия, Северная Каролина, Южная Каролина, Вирджиния, Западная Вирджиния.
      PADD 2 (Средний Запад): Иллинойс, Индиана, Айова, Канзас, Кентукки, Мичиган, Миннесота, Миссури, Небраска, Северная Дакота, Огайо, Оклахома, Южная Дакота, Теннесси, Висконсин.
      PADD 3 (побережье Мексиканского залива): Алабама, Арканзас, Луизиана, Миссисипи, Нью-Мексико, Техас.
      PADD 4 (Скалистые горы): Колорадо, Айдахо, Монтана, Юта, Вайоминг.
      PADD 5 (Западное побережье): Аляска (Северный склон и другие материковые земли), Аризона, Калифорния, Гавайи, Невада, Орегон, Вашингтон.
      Премиум Бензин, имеющий антидетонационный индекс, т. е. октановое число, более 90. Примечание. Требования к октановому числу могут различаться в зависимости от высоты над уровнем моря.
      Основной поставщик Фирма, которая производит, импортирует или транспортирует отдельные нефтепродукты через Государственные границы и местные области сбыта, и продает продукт местным дистрибьюторы, местные розничные продавцы или конечные пользователи.
      Пропан (бытовой сорт) Обычно газообразное парафиновое соединение (C 3 H 8 ), которое включает все продукты, подпадающие под категорию Natural Gas Спецификации Закона о политике для коммерческого пропана и пропана HD-5 и спецификация ASTM D 1835. Это бесцветный парафиновый газ, который кипит при температуре -43,67 градусов по Фаренгейту. Это не включают пропановую часть любых смесей природного газа с жидкостью, т. е. смесь бутан-пропан.
      РОБ «Реформулированная бензиновая смесь для смешения с кислородом» — это компоненты смешения автомобильных бензинов. предназначен для смешения с оксигенатами с получением готового риформинг-бензина.
      Реформированный бензин (RFG) Бензин автомобильный готовый, предназначенный для использования в автомобилях, состав и свойства из которых соответствуют требованиям правил реформулированного бензина, обнародованных Агентство по охране окружающей среды США в соответствии с разделом 211 (k) Закона о чистом воздухе. Эта категория включает переформулированный бензин в рамках программы использования кислородсодержащих топлив (OPRG), но не включает переформулированная бензиновая смесь для смешения оксигенатов (RBOB).
      Обычный Бензины, имеющие антидетонационный индекс (среднее значение октанового числа по исследовательскому и моторному октановому числу) число) больше или равно 85 и меньше 88. Примечание. Требования к октановому числу могут различаться в зависимости от высоты над уровнем моря.
      Остаточное жидкое топливо Общая классификация более тяжелых масел, известных как жидкое топливо № 5 и № 6, которые остаются после отгонки дистиллятного мазута и более легких углеводородов на НПЗ операции. Соответствует спецификациям ASTM D 39.6 и D 975 и Федеральная спецификация ВВ-Ф-815С. № 5, остаточный мазут средней вязкости, также известный как Navy Special. и определяется в военной спецификации MIL-F-859E, включая поправку 2 (символ НАТО F-770).

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *