Кс 5473 технические характеристики – -5473 .

Кран КС-5473 на специальном шасси автомобильного типа (технические характеристики)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

Краны на специальных шасси (короткобазовые и автомобильного типа)

 

 

Кран КС-5473 на специальном шасси автомобильного типа (технические характеристики)
описание и технические характеристики

Кран КС-5473 грузоподъемностью 25 

т — гидравлический с телескопической стрелой с приводом от дизеля шасси. Кран оборудован гидравлическими опорами, но может работать и без них с грузоподъемностью 8 т. Кран оснащен 25- и 5-тонными крюками механизмов основного и вспомогательного подъема.

Кран КС-5473 со сменным стреловым оборудованием и его грузовые (сплошные линии — на выносных опорах, пунктир — без выносных опор) и высотные (штрихпунктир) характеристики:
а — кран со стрелой длиной 24 м, 
б — то же, с удлинителем 8 м, 
в — то же, с неуправляемым гуськом, 
г — то же, с удлинителем 8 м и неуправляемым гуськом 7 м, 
1 — 4 — при стреле длиной соответственно 10, 15, 20, 24 м; 
5 — то же, 24 м с удлинителем или неуправляемым гуськом 8 м, главный подъем; 
6 — то же, вспомогательный подъем; 
7 — при стреле длиной 24 м с неуправляемым гуськом 8 м, вспомогательный подъем; 
8 — при стреле длиной 24 м с удлинителем 8 м и неуправляемым гуськом 7 м, главный подъем; 
9 — то же, вспомогательный подъем.

Кран имеет трехсекционную телескопическую стрелу, изменяющую свою длину под грузом в соответствии с паспортной характеристикой крана. На конце третьей секции можно устанавливать неуправляемый гусек. На кране предусмотрено башенно-стреловое оборудование: стрела выводится в вертикальное положение и на ее конце закрепляется 15-метровый управляемый гусек. Для изменения его вылета предусматривается дополнительно лебедка.
На поворотной платформе смонтированы лебедки, механизм поворота, кабина управления и противовес. Крановыми механизмами управляют из кабины платформы, а передвижением — из кабины шасси.

Ходовое устройство решено в виде трехосного спецшасси PS-253 с двумя задними приводными осями и одной управляемой передней осью, оснащенных шинами 14,00 — 20. Привод шасси и гидромоторов механизмов кранов — от дизеля ЯМЗ-236.

Технические характеристики крана КC-5473

Грузоподъемность, т, основного крюка:  
.на опорах:  
..при наименьшем вылете крюка 25
..при наибольшем вылете крюка 9
..при телескопировании (наибольший) 9
.без опор:  
..при наименьшем вылете крюка 8
..при наименьшем вылете крюка при движении 8
Грузоподъемность вспомогательного крюка, т 5
Вылет крюка, м:  
..наименьший
3,5
..наибольший 9
Высота подъема крюка, м:  
..при наименьшем вылете 10
..при наибольшем вылете 4
Скорости:  
..подъема основного крюка, м/мин 8,5
..опускания, м/мин 0,25
..частота вращения платформы, об/мин 0,1 — 1,5
..передвижения крана, км/ч 2,5; 60
Мощность, л.с., двигателя ходового устройства
205
Колея колес, м:  
..передних 2.25
..задних 1,95
Масса крана, т 28

 

 

 

Кран на спецшасси КШТ-50.01
описание и технические характеристики

Шасси автокрана специальное, автомобильного типа модели МЗКТ-6923. Рама сварная, балочно-коробчатой конструкции. Выносные опоры балочного типа, коробчатого сечения, выдвигаемые гидравлически. Имеют вертикальные гироцилиндры, снабженные запорными клапанами и устанавливаемые на квадратные подпятники. Двигатель дизельный 8-цилиндровый ЯМЗ-238Д (или ЯМЗ-238Б), жидкосного охлаждения с турбонаддувом. Мощность 243 кВт (330 л.с.) или 220,6 кВт (300 л.с.) при 2100 об/мин. Максимальный крутящий момент 1225 н.м. при 1450…1600 об/мин. Коробка перемены передач ЯМЗ-238А механическая, 8 передач вперед, 2 — назад. Раздаточная коробка — односкоростной (двухскоростной) редуктор. Первые два моста — управляемые, неведущие. Два задних — ведущие, неуправляемые с центральным редуктором и колесными планетарными передачами. Подвеска первой и второй осей — зависимая, на продольных полуэллептических рессорах с гидравлическими армотзаторами телескопического типа; задних осей — зависимая с жестким балансиром. Шины: 12.00-20. Управление поворотом колес механическое, с помощью рулевого механизма, гидроусилителей и дублирующей системой рулевых тяг. Рабочие тормоза: всеколесный сервовоздушный тормоз с двухконтурным пневмоприводом. Ручной тормоз: пружинный энергоаккумулятор, действующий на колеса 3-4 мостов. Вспомогательный тормоз: моторный тормоз с заслонкой. 

Просторная кабина водителя из стального листа на опорах с резиновым амортизатором, с независимым от двигателя отоплением, многослойное безопасное стекло, контрольные приборы. Электрооборудование 24 В постоянного тока, 2 аккумулятора.

Схема крана КШТ-50.01

Рама поворотной платформы сварная, балочно-коробчатой конструкции. Опорно-поворотное устройство диаметром 1900 мм, роликовое, однорядное с внутренним зацеплением, обеспечивает вращение в двух направлениях на неограниченный угол. Гидросистема состоит из двухконтурной силовой системы и системы управления. Работа силовой системы обеспечивается двумя аксиально-поршневыми насосами. Питание системы управления производится вспомогательным насосом. Два рычага с сервоуправлением обеспечивают возможность одновременного управления двумя рабочими операциями. Подъем стрелы осуществляется гидроцилиндром двухстороннего действия с обратным управляемым клапаном. Механизм поворота — аксиально-поршневой гидромотор, двухступенчатый планетарный редуктор и дисковый нормально замкнутый тормоз. Кабина крановщика с широким обзором, обогревом, со звуко-и теплоизоляцией и контрольно-измерительными приборами. Противовес массой 4 т.

Предохранительные устройства: Электронный ОГП; ограничители высоты подъема крюковых подвесок; прижимные ролики каната лебедок; ограничители сматывания каната лебедок; автоматические тормоза лебедок; гидрозамки; предохранительные, обратные и тормозные клапаны. 
Телескопическая стрела длиной 10,6-34,5 м — четырехсекционная. Первые две выдвигаемые секции телескопируются синхронно одним гидравлическим цилиндром и канатным полиспастом. 4-я секция выдвигается установочным движением гидроцилиндра. Удлинитель длиной 9,5 и 16 м монтируется по продольной оси стрелы.

Грузовысотные характеристики крана КШТ-50.01

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

 

 

 

zinref.ru

Аренда автокрана 25 тонн, Днепр КС-5473. Услуги автокрана 25т в Киеве.

Технические характеристики автокрана «Днепр» КС-5473 25т:

Параметры:Значение:
Грузоподъемность основного крюка:
 на опорах:
 — при минимальном вылете стрелы 25 тонн
 — при максимальном вылете стрелы 9 тонн
 без опор:
 — при наименьшем вылете стрелы 8 тонн
 — при наименьшем вылете стрелы во время движения 8 тонн
Длина стрелы 24 метра
Количество секций стрелы 3
Высота подъема крюка 23,4 метра
Глубина опускания крюка 16 метров
Скорость подъема/опускания крюка 8,5 м/мин.
Скорость посадки 0,25 м/мин.
Частота вращения платформы 0,1 — 1,5 об/мин.
Скорость передвижения автокрана 60 км/ч.
Колесная формула 6 х 4
Мощность двигателя 205 л.с.
Масса крана 28 тонн
Колея колес:
 — передних 2,25 метра
 — задних 1,95 метра
Габаритные размеры автокрана:
 — длина 12 метров
 — ширина 2,5 метра
 — высота 3,46 метра

Автокран «Днепр» КС-5473 аренда.
Заказывайте по тел: (097) 128-98-58

Цена (грн.):нал.безнал.
полсмены (4 часа) 4500 5100
смена (8 часов) 6000 6800

dekort.com.ua

Кран КС-5473а грузоподъемностью 25 т

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Краны стреловые самоходные

Публикация:

   Кран КС-5473а грузоподъемностью 25 т

Читать далее:



Кран КС-5473а грузоподъемностью 25 т

Кран КС-5473А смонтирован на спецшасси автомобильного типа. Привод передвижения крана — механический, остальных механизмов — гидравлический. Предусмотрена трех-секционная телескопическая стрела длиной 10—24 м. На стрелу могут быть установлены удлинитель (гусек) длиной 8 м под углами 0 или 15° к стреле, удлинитель длиной 8 м под углом 0° к стреле с гуськом длиной 7 м под углом 30° к стреле. Допускаются перевозка груза массой 5 т на крюке стрелы длиной 10 м в положении «стрела назад» на вылете 3,2 м со скоростью 2,5 км/ч и перемещение груза телескопированием при грузоподъемности 50 % от паспортной, но не свыше 8 т. Глубина опускания— 16 м. Масса крана — 28,8 т. Колея колес — 2100 мм. Клиренс — 340 мм. Радиус поворота крана по колее внешнего переднего колеса—11,5 м. Зона работы: на опорах — 270°, без опор—180°. Максимальная нагрузка: на выносную опору — 243 кН (24,7 т), на ходовое колесо при работе крана— 123 кН (12,5 т). Нагрузка на оси шасси в транспортном положении: на переднюю— 104—109 кН (10,6—11,1 т), на заднюю—179— 181 кН (18,2—18,4 т).

Рис. 1. КС-5473А ОП стрела 20 м


Рис. 3. КС-5473А ОП стрела 24—8 м (32 м)

Рис. 4. КС-5473А ОП стрела 32—7 м

Рис. 5. КС-5473А ВП стрела 32 м

Рис. 6. КС-5473А ВП стрела 24—8 м (гусек под углом)

Рис. 7. КС-5473А ВП стрела 32—7 м

Реклама:


Читать далее: Кран КС-6471 грузоподъемностью 40 т

Категория: — Краны стреловые самоходные

Главная → Справочник → Статьи → Форум


stroy-technics.ru

Автокран КС-5473 на специальном шасси

   Кран КС-5473 грузоподъемностью 25 т — гидравлический с телескопической стрелой с приводом от дизеля шасси. Кран оборудован гидравлическими опорами, но может работать и без них с грузоподъемностью 8 т. Кран оснащен 25- и 5-тонными крюками механизмов основного и вспомогательного подъема.

Кран КС-5473 со сменным стреловым оборудованием и его грузовые (сплошные линии — на выносных опорах, пунктир — без выносных опор) и высотные (штрихпунктир) характеристики:
а — кран со стрелой длиной 24 м,
б — то же, с удлинителем 8 м,
в — то же, с неуправляемым гуськом,
г — то же, с удлинителем 8 м и неуправляемым гуськом 7 м,
1 — 4 — при стреле длиной соответственно 10, 15, 20, 24 м;
5 — то же, 24 м с удлинителем или неуправляемым гуськом 8 м, главный подъем;
6 — то же, вспомогательный подъем;
7 — при стреле длиной 24 м с неуправляемым гуськом 8 м, вспомогательный подъем;
8 — при стреле длиной 24 м с удлинителем 8 м и неуправляемым гуськом 7 м, главный подъем;
9 — то же, вспомогательный подъем.

Кран имеет трехсекционную телескопическую стрелу, изменяющую свою длину под грузом в соответствии с паспортной характеристикой крана. На конце третьей секции можно устанавливать неуправляемый гусек. На кране предусмотрено башенно-стреловое оборудование: стрела выводится в вертикальное положение и на ее конце закрепляется 15-метровый управляемый гусек. Для изменения его вылета предусматривается дополнительно лебедка.
На поворотной платформе смонтированы лебедки, механизм поворота, кабина управления и противовес. Крановыми механизмами управляют из кабины платформы, а передвижением — из кабины шасси.
Ходовое устройство решено в виде трехосного спецшасси PS-253 с двумя задними приводными осями и одной управляемой передней осью, оснащенных шинами 14,00 — 20. Привод шасси и гидромоторов механизмов кранов — от дизеля ЯМЗ-236.

 

 

sts46.ru

2563, 2571, 25, 2573, 3561, 3562, 3579, 4456, 4372, 4571, 4574, 50-42б, МАЗ-5337, 5473, 55722-3, 6471, 5576б, 6362, 6473, 6476, 65715-1, 7471, 55744, 8161, 8165

Обозначение автокран КС (кран самоходный) относится к технике, выпускаемой несколькими российскими предприятиями. Аналогичное название применялось для машин, собираемых заводами на территории СССР. В качестве базы использовались грузовые и специализированные шасси с полным или частичным приводом колес, существуют модели на гусеничном и рельсовом шасси.

Назначение

Краны используются для осуществления погрузочно-разгрузочных работ, выполнения строительных или монтажных работ на различных объектах. Машины могут эксплуатироваться при температурах -40…+40°С. По отдельному заказу производится техника, способная работать при пониженной до -50°С температуре воздуха. Также имеются ограничения на работу по силе ветра, допустимые рамки указываются в технической документации на машину.

Преимущества и особенности

Характеристики кранов КС позволяют эксплуатировать машины в широком температурном диапазоне. Техника имеет простую конструкцию (кроме последних разработок), приспособлена к работе в условиях плохих дорог.

Унификация с отечественными грузовыми автомобилями упрощает снабжение запасными частями.

Кроме того, для ремонта и обслуживания не требуется специальное оборудование.

Краны КС по техническим характеристикам не уступают иностранным образцам, обеспечивают круговую рабочую зону (кроме козловых моделей), могут подъезжать к объекту с любой стороны. Малые габариты машин позволяют вести работы внутри помещений или в плотной городской застройке.

Устройство

Крановые установки на автомобильном шасси монтируются на раме ближе к точке расположения заднего моста (или тележки). Машины оборудуются специальной платформой, по углам которой расположены выносные гидравлические опоры. Платформа применяется для крепления поворотной части установки, служащей для крепления стрелы, лебедок и кабины крановщика. Поворотная часть устанавливается на погоне, оборудованном шариковым подшипником.

На переднем бампере устанавливаются дополнительные элементы, используемые для крепления крюка в транспортном положении. Органы управления установкой выведены в отдельную кабину, которая монтируется на поворотной части крана. Кабина оборудуется индивидуальной вентиляцией и отоплением. Существуют модели, оборудованные системой кондиционирования воздуха.

Гидравлическая система

Гидравлика кранов построена на базе аксиально-поршневых насосов и двигателей, связанных магистралями. Запас рабочей жидкости находится в отдельном баке. Привод насосов ведется от коробки передач напрямую или через дополнительный редуктор. Управление гидравликой выведено в кабину крановщика. В зависимости от модели для работы крана применяются рычаги или джойстики.

Особенности ходовой

Ходовая часть машин на грузовых шасси оборудована блокираторами, фиксирующими подвеску в заданном положении при работе крана. Блокировка касается только задней подвески. Фиксация выполняется при помощи гидравлических цилиндров, обеспечивающих жесткое соединение подвески с рамой крана. Гусеничная ходовая часть блокировкой не оборудуется.

Модели

Краны моделей КС выпускаются с 50-х гг. прошлого столетия. Модели отличаются типом шасси, грузоподъемностью, дополнительным оборудованием. Модификации первых лет выпуска являются музейными экспонатами и практически выведены из активной эксплуатации. Машины, построенные на шасси польского производства, в большинстве случаев переоснащены двигателями и агрегатами отечественного производства.

КС-2563

Ранняя модель автокрана, базирующаяся на шасси МАЗ-500. Позднее установка монтировалась на модернизированных грузовиках МАЗ-500А и МАЗ-5334. Шасси оснащено атмосферным дизелем ЯМЗ-236, развивающим мощность 180 л. с. Коробка скоростей механическая, 5-ступенчатая. Кран сохранил стандартную кабину грузовика со спальным местом.

Машина появилась в производственной программе завода в 1965 году под обозначением К-67. Техника оборудована раздвижной решетчатой стрелой, имеющей длину в диапазоне 8,4-12,4 м. Механизмы крана оборудованы электрическим приводом с рабочим напряжением 380 В. Питание выполняется от генератора или внешней сети.

КС-2571

Машина ранней версии базируется на грузовом шасси ЗиЛ-130, оснащенном 150-сильным бензиновым двигателем и 5-ступенчатой трансмиссией. Кран имеет грузоподъемность 6,3 т. Работа механизмов выполняется от гидравлики. Выпуск велся с 1970 года на машиностроительных заводах в Балашихе и Дрогобыче.

Позднее начался выпуск модернизированной версии КС-2571А (на шасси ЗиЛ-130 или 431412). На кране применяется раздвижная телескопическая стрела. Кроме того, производился вариант 2571А-1, оборудованный выдвижной стрелой. Оба варианта можно оснастить удлинителем. На основе ЗиЛ-433362 выпускалась модификация с увеличенной до 7000 кг грузоподъемностью. Машина имеет обозначение КС-2571Б.

КС-25

Под обозначением КС-25 подразумеваются машины на колесном шасси, а также козловые установки, предназначенные для эксплуатации с нагрузкой до 25 т. Аналогичные названия даются машинам с иной грузоподъемностью. Данные обозначения являются неофициальными, в технической документации никогда не применялись.

КС-2573

Базой для машины является полноприводное шасси Урал-43202 или 375НЕ (ранние выпуски). В каталогах машина проходит под индексом 2573-80, связанным с годом начала производства модернизированного варианта.

На заводе в Иваново выпускались 2 модификации машины, отличавшиеся уровнем комплектации. Грузоподъемность машин составляет 7000 и 6300 кг соответственно. Выпуск машин велся с 1976 до 1981 года.

На шасси установлен дизельный двигатель и 10-ступенчатая трансмиссия (с учетом раздаточной коробки). Из-за высокой проходимости машина поставлялась для армейских строительных частей. Привод рабочих узлов гидравлический. Кабина крановщика закрытого типа, оборудована системой отопления и вентиляции.

КС-3561

Автокран имеет грузоподъемность 10 т, в качестве базы применялось грузовое шасси МАЗ-500/500А с задним ведущим мостом. Мощность мотора, установленного на шасси, составляет 180 л. с. После начала производства усовершенствованного шасси 500А индекс модели сменился на 3561А.

Производство велось на заводах в Иваново и Улан-Удэ с середины 60-х гг. до первой половины 70-х. Помимо базовой версии, существовал вариант для районов Крайнего Севера, имевший термоизоляцию кабин водителя и крановщика. Машина имела индекс С в обозначении модели.

Особенностью конструкции установки КС-3561 является механический привод. Для работы узлов используется раздаточная коробка, подключенная к устройству отбора мощности. На машине используется стрела решетчатой схемы.

КС-3562

Улучшенный вариант предыдущей модели крана, отличающийся гидравлическим приводом узлов. Грузоподъемность составляла 10 т, в качестве шасси использовались грузовики МАЗ-500/500А или 5334. На момент подготовки конструкторской документации проект носил название К-1015.

Версия на базе 500А обозначалась КС-3562А. В конструкции подвесок машины применен стабилизатор торсионного типа, улучшивший управляемость автомобиля. Для повышения устойчивости на платформе расположены 4 поворотные опоры, оборудованные гидравлическим приводом. Стрела имеет решетчатую конструкцию, состоит из секции длиной 10 м. Конструкция стрелы допускает установку удлинителя. Кроме этого, завод производил сменные стрелы с увеличенной длиной.

Позднее завод стал строить машины на шасси 5334, которые имеют индекс КС-3562Б. Отличие только в версии шасси, крановая установка изменений не претерпела.

КС-3579

Техника базируется на 2-осном грузовом автомобиле МАЗ-5337. Для движения и привода гидравлики используется 230-сильный дизельный двигатель ЯМЗ, оборудованный турбокомпрессором. Стрела состоит из 3 секций, раздвигающихся на длину 20,75 м. При этом вылете кран может перемещать грузы массой 0,6 т, на минимальном вылете машина работает с грузами весом 15 т. В рабочем положении кран фиксируется 4 опорами с гидравлическим приводом, установленными по углам грузовой платформы.

КС-4456

Под данным обозначением ошибочно подразумевается транспортер леса, построенный на шасси КамАЗ-43118. Машина предназначена для перевозки и самостоятельной разгрузки и погрузки хлыстов длиной до 6 м. Между кабиной и платформой установлен гидравлический манипулятор КМУ-90, оснащенный раздвижной стрелой. Она позволяет работать с грузами, имеющими массу до 3,8 т. Управление манипулятором расположено на основании установки, защитным навесом не оборудуется.

КС-4372

Кран Юргинец КС-4372, имеющий грузоподъемность 16 т, является ранней моделью машины на специальном 2-осном шасси с полным приводом. Техника обладает хорошей устойчивостью и проходимостью, допускается эксплуатация с грузами весом 6,3 т без установки выносных опор. В качестве силовой установки применен дизель ЯМЗ-236. Стрела телескопическая, набрана из 3 сегментов. Подъем выполняется 2 отдельными гидроцилиндрами. Кабина машиниста одновременно является постом управления при движении по дорогам общего пользования.

КС-4571

Кран КС-4571 производился заводом в Камышине с 1969 года. В качестве базы используется 3-осное шасси КрАЗ-257. Машина оборудована 8-цилиндровым 240-сильным дизелем ЯМЗ с жидкостным охлаждением. Для передачи крутящего момента используется 5-скоростная механическая коробка скоростей.

Крановое оборудование имеет гидравлический привод. Вращение насоса обеспечивается через отбор мощности от коробки скоростей. Стрела состоит из 3 секций, установленных одна в другую. На минимальном вылете возможно перемещение груза весом 16 т. Особенностью машины является возможность смены башенно-стрелового оборудования.

Позднее в роли шасси стал использоваться грузовой автомобиль КрАЗ-250, имевший улучшенную кабину водителя. Новая база привела к изменению обозначения модели на 4571-1. Грузоподъемность и принцип работы машины остались прежними.

КС-4574

Автокран КС-4574 с грузоподъемностью 20 т базируется на 3-осном шасси КамАЗ-53213. Выпуск техники велся на специализированном заводе в Дрогобыче с начала 90-х гг. Параллельно производилась версия 4574А, позволявшая работать с грузами весом 22,5 т. Машины отличались производительностью гидравлики и элементами стрелы. Существует версия крана под обозначением 4574-I, отличающаяся уменьшенной до 16 т грузоподъемностью.

Рабочая стрела крана телескопической схемы, состоит из 3 секций. Привод стрелы и оборудования гидравлический, от 2 раздельных аксиально-поршневых насосов. Кабина крановщика оснащена системой вентиляции и подогрева воздуха. Сиденье регулируемое, установлено на амортизирующей опоре с изменяемой жесткостью.

КС-50-42б

Козловой кран КС-50-42б монтируется стационарно на открытом пространстве. Машина оборудована 2 крюками — главным (для грузов 50 тонн) и вспомогательным (для нагрузки до 10 т). По отдельному заказу поставлялись краны с пониженной до 40 т грузоподъемностью. Кран передвигается при помощи колес на опорах по направляющим рельсам. Крюк перемещается вместе с лебедкой по стреле в пределах опор. Расстояние между опорами регулируемое, из-за чего используются направляющие стрелы разной длины (26-50 м).

Работа приводов осуществляется от электродвигателей, подключенных к внешней сети с напряжением 380 или 220 В. Для обозначения машины могут применяться названия ККС-50, кран козловой 42б. Краны используются на промышленных предприятиях, складах металлических профилей, в портах.

КС МАЗ-5337

С 1984 года завод в Иваново начал выпуск кранов с грузоподъемностью 12,5 т, используя грузовой автомобиль МАЗ-5334. Немного позднее предприятие освоило выпуск модификации крана на минском шасси МАЗ-5337. В конструкции машины применены поршневые гидравлические насосы и двигатели, а также распределительные устройства секционного типа. С 1990 года допустимую нагрузку увеличили до 14 т. Крановые установки выпускались машиностроительными заводами в Угличе и Таллине.

На кранах применена стрела, состоящая из 2 элементов, увеличение длины которой выполняется спаренными гидроцилиндрами. На стреле перевозится решетчатый гусек, увеличивающий длину вылета с 8 до 14 м. Машина весит 16,2 т, в рабочем положении устанавливается на 4 опоры с гидравлическим приводом.

КС-5473

Автокран КС-5473 базируется на 3-осном шасси ПС-253 польской разработки. Шасси имеет 2 ведущих моста, кабина расположена впереди передней оси, оборудованной поворотными колесами. Изначально применялся оригинальный дизель, впоследствии замененный отечественным 6-цилиндровым аналогом ЯМЗ-236. Получивший обозначение Днепр, КС-5473 выпускался в Одессе и Польше (под маркой DS-0253T). Позднее машину собирали в Никополе.

Гидравлическая стрела набрана из 3 секций (вылет 10-24 м), допускает применение решетчатого удлинителя (длина 8 м) и дополнительного гуська (длина 7 м). Полная досягаемость по высоте составляет 36 м. Допускается применение башенно-стреловой оснастки. В этом варианте стрела ставится вертикально, на верхней кромке фиксируется управляемый гусек с вылетом 15 м. Приборы и органы управления краном расположены в кабине, имеющей большую площадь остекления. Кабина вентилируемая и отапливаемая.

КС-55722-3

Кран автомобильный КС-55722-3 отличается использованием 3-осного шасси КамАЗ-43118, оснащенного приводом на все колеса. Высокая проходимость позволяет использовать установку в условиях бездорожья. Крюк машины крепится через специальный фиксатор, исключающий раскачивание передней части рамы при движении крана по шоссе. Производство крановой установки с гидравлическим приводом ведется на заводе в Югре.

Машина предназначена для работы с нагрузкой массой до 25 т. Управление работой выполняется 2 джойстиками. Кабина машиниста имеет утепление, оснащена эффективной вентиляцией и индивидуальным отопителем.

КС-6471

Автокран КС-6471 разработан в конце 70-х гг., производился в СССР и Польше (как DS-0401T). Все краны базируются на 4-осном польском шасси ПС-401, оборудованном оригинальным дизелем и механической трансмиссией. Шасси позволяет машине передвигаться по дорогам общего пользования со скоростью 50 км/ч. Привод гидравлики выполняется от аксиально-поршневого насоса, размещенного на картере коробки передач. Кран может перемещать конструкции с весом 40 т.

Позднее машина прошла модернизацию, получив крановую установку от модели 6472. Причиной появления такой версии стала унификация узлов и сокращение производственных площадей. Модернизированный автомобиль поставлялся заказчикам под обозначением КС-6471А.

КС-5576б

Кран на шасси МАЗ-630303, оснащенный 250-сильным дизельным агрегатом ЯМЗ-236БЕ. При манипуляциях с грузами кран может перемещать изделия весом 32 т. Стрела оборудована гидравлическим управлением, выполнена из импортных материалов. Кормовая часть поворотной башни позволяет устанавливать различные противовесы. В кабине оператора установлены приборы, позволяющие ограничивать параметры работы стрелы. Дополнительно имеется ограничитель, не допускающий работу крана вблизи линий электропередач.

Машину не следует путать с краном КС-5576, который базировался на 4-осном шасси МАЗ-73101, оснащенном приводом на все колеса. Установка выпускалась одесским заводом имени Январского восстания с 1992 года.

КС-6362

Машина представляет собой дизель-электрическую установку на 3-осном специальном шасси, оборудованном пневматическими шинами. Задние оси установлены на балансирной тележке, применяются для перемещения крана по строительной площадке. Передняя ось оборудована поворотными колесами, управляемыми гидроцилиндрами. Машина оборудована приводом и на управляемые колеса.

Кран КС-6362 оборудован 90-сильным дизелем АМ-41, вращающим генератор постоянного тока. Возможно подключение к внешней сети, при этом электродвигатель используется для привода того же генератора. Стрела имеет 2 крюка — основной (на 40 т) и дополнительный (на 3,5 т). Для перемещения по дорогам общего пользования используется тягач.

КС-6473

Машина КС-6473 производилась с 1992 года заводом в Одессе. В основе крана лежит 4-осное шасси МЗКТ-6923, специально адаптированное для установки грузоподъемного оборудования. Техника рассчитана на работу с нагрузкой 50 т. Встречаются модификации с использованием польских комплектующих, поздние версии шли под обозначением КШТ 5001.

Кран 6473Б отличается базовым 4-осным шасси БАЗ-69098, оснащенным независимой подвеской колес и широкопрофильными пневматическими шинами. Шасси укомплектовано 400-сильным дизелем ЯМЗ-7511, имеет привод на все колеса. Машина работает с нагрузкой до 50 т, имеет 4-секционную гидравлическую стрелу.

КС-6476

Автокран КС-6476, предназначенный для выполнения работ с грузом весом 50 т, базируется на специализированной платформе МЗКТ-6923. Машину производила компания «Газакс», используя оригинальную 4-секционную стрелу с гидроприводом. В механизме выдвижения установлены дополнительные канатные полиспасты. Допускается применение решетчатого удлинителя. Шасси оборудовано 330-сильным дизелем ЯМЗ-238Д с компрессором. В процессе производства кран модернизировался без изменения индекса модели.

С 2004 года начался выпуск модернизированного варианта 6476А, позволяющего перемещать грузы, весящие до 63 т. Машина производится в Камышине и Иваново (под индексом 6973А).

КС-65715-1

Автокран КС-65715 1, имеющий грузоподъемность 50 т, базируется на 4-осном коммерческом шасси КамАЗ-65201. Габаритная длина машины составляет 12 м, что позволяет использовать технику в условиях городской застройки. Для работы оборудования используется регулируемый аксиально-поршневой насос, реагирующий на степень загрузки. Благодаря этому улучшена экономичность работы дизельного двигателя. Стрела состоит из 4 секций, допускает установку гуська двух разновидностей. Высота подъема при использовании базовой стрелы достигает 58 м.

Аналогичную схему имеет машина КС-6478, отличающаяся длиной стрелы и набором оборудования. Кабина машиниста получила привод регулировки по высоте (устанавливается по отдельному заказу).

КС-7471

Машина построена на базе 6-осного шасси ПС-632, имеющего привод на 3 моста. На 4 передних мостах расположены управляемые колеса. Кинематика рулевого управления обеспечивает поворот колес на разный угол, улучшая маневренность автомобиля. На шасси установлен отдельный дизель ЯМЗ-236, обеспечивающий привод гидравлических насосов. Кран весит 68 т и обеспечивает грузоподъемность 63 т. Для передвижения используется 360-сильный дизель, позволяющий развивать скорость 50 км/ч.

КС-55744

Машина базируется на 2-осном шасси МАЗ-5340, оборудованном дизелем ЯМЗ-5363 и механической трансмиссией. Кран модели КС 55744-1 производится в Иваново с 2014 года, оснащен 3-секционной стрелой овоидного сечения. За счет использования шасси с короткой базой улучшена маневренность машины, кран способен работать в плотной городской застройке. Гидравлические приводы позволяют перемещать нагрузку до 25 т, максимальная высота подъема составляет 21,7 м. Стрела оборудована точками установки решетчатого гуська с длиной 7 м.

КС-8161

Гусеничный кран на шасси оригинальной конструкции, оборудован дизель-электрическим агрегатом ДЭА-100Б (на основе 240-сильного мотора ЯМЗ-238). В конструкции гусеничного движителя используется несколько катков малого диаметра и поддерживающий рельс. Для привода гусеничных тележек использованы индивидуальные электродвигатели. Для установки поворотной части использована двойная шариковая опора.

Имеются разъемы для подключения внешнего источника питания (рабочее напряжение 380 В). Машина оборудована регулируемой стрелой с вылетом 20-40 м. Стрела позволяет поднимать изделия весом до 100 т. При установке удлинительного элемента грузоподъемность снижается до 15 т. Возможна установка комплекта башенно-стрелового оборудования. Из-за больших габаритов крана его перевозят по железной дороге. Полный комплект занимает 6 стандартных 4-осных платформ.

КС-8165

Машина создана для строительных и монтажных работ, базируется на оригинальном гусеничном шасси. В состав тележки входят 8 опорных и 4 поддерживающих катка. Ведущее колесо и ленивец расположены ближе к земле, чем обеспечивается увеличение опорной поверхности гусеницы.

Кран оборудован дизелем, используемым для привода генератора. Возможно подключение машины к 3-фазной промышленной сети. Стрела решетчатой конструкции имеет длину 20-50 м, регулируемую вставками. Двигатель КС-8165 и технические характеристики стрелы обеспечивают перемещение грузов, весящих до 100 т.

Вместо стрелы допускается применение башенно-стрелового оборудования. Рабочее оборудование имеет больше 30 вариантов исполнения. Машины выпускались предприятием «Волгоцеммаш» в 80-е гг.

Другие модификации

Кроме описанных моделей, существует еще ряд модификаций кранов КС, которые производились в различное время. Например, кран КС-2572 собирался с 1976 года на заводе в Иваново. Машина предназначена для перемещения грузов, имеющих массу до 6,3 т. Базой служит 3-осное шасси армейского грузовика УРАЛ-375Е или 375Д, оборудованное 180-сильным бензиновым двигателем ЗиЛ-375. Стрела имеет 2 секции с гидравлическим управлением. Позднее завод строил краны на основе упрощенной машины Урал-375НЕ, не оснащенной централизованной подкачкой шин.

Построенный на специальном шасси кран КС-4871 предназначен для работы в тяжелых дорожных условиях и на стесненных площадках. Шасси имеет короткую базу, кинематика поворота колес обеспечивает движение боком. Для подъема груза весом до 20 т используется гидравлическая 3-секционная стрела, оборудованная удлинительной секцией. В качестве силового агрегата использован дизельный двигатель ЯМЗ-236М2, оборудованный турбокомпрессором. Выпуск машин ведется машиностроительным заводом в г. Югра.

Специальный кран КС-8362, построенный на оригинальном шасси, позволяет работать с грузами, имеющими массу до 100 т. Машина оборудована 180-сильным дизелем ЯМЗ-236 и электрическими приводами. Питание выполняется от штатного генератора или от внешней электрической сети. Кран выпускался Одесским заводом вплоть до 1996 года. Возможны варианты с 8-цилиндровым 240-сильным дизелем ЯМЗ-238. Техника выпущена малым тиражом (не более 70 экземпляров), многие машины применялись в армии.

Камышинский завод собирал на основе грузового автомобиля КрАЗ-250 модель крана КС-4573. Машина позволяла перемещать грузы, весящие 16 т. Стандартная 3-секционная стрела позволяла поднимать крюк на высоту 21,8 м, при установленном гуське — до 29 м. Для привода гидравлических механизмов служил отдельный раздаточный редуктор, смонтированный на коробке. В конструкции приводов установлены аксиально-поршневые моторы с механическими редукторами. По отдельным заказам завод собирал версию 4573-4А, отличавшуюся повышенной до 20 т грузоподъемностью.

Кран КС-1562, позволяющий перемещать грузы массой 4 т, базировался на грузовом автомобиле ГАЗ-53А. Подвески оборудованы механическими выключателями, выносные опоры — с ручным управлением. Поздние версии оснащались гидравлическими опорами. Для работы решетчатой стрелы применяется пневматический привод, поворот башни — от коробки отбора мощности. Источником сжатого воздуха служит компрессор, связанный с трансмиссией грузовика ременной передачей. Машины строились в 60-80-е гг. на Ставропольском заводе.

Кран КС-4362 базируется на оригинальном шасси, оборудованном пневматическими шинами. Машина предназначена для манипуляций с грузом весом 16 т, причем при нагрузке до 8 т не требуется установка дополнительных опор. Возможна установка грейфера с механическим управлением, оснащенного ковшом емкостью 0,65 м³. Приводы агрегатов выполнены от электрических двигателей. Для поворота колес переднего моста используется гидравлика. Для привода генератора и насоса на кране установлен 75-сильный атмосферный дизель СМД-14А.

Кран КС-2568, созданный на основе гражданского шасси ЗиЛ-130АН, обеспечивает перемещение изделий с массой 6,3 т. Для улучшения остойчивости в конструкции предусмотрены 4 гидравлические опоры. Для подачи жидкости используется насос и золотниковый распределитель. Устройство автокрана позволяет работать без выносных опор при нагрузке на крюк до 900 кг. Приводы лебедок и узлов позиционирования стрелы — механические. Машина выпускалась на экспериментальном заводе в Абакане с 70-х гг. Позднее краны монтировали на шасси ЗиЛ-431410, что привело к изменению индекса на 2568А.

Машина КС-45719, оборудованная 3-секционной гидравлической стрелой, позволяет перемещать нагрузку весом 16-20 т (в зависимости от версии базового шасси). Кабина машиниста закрытого типа, оснащена автономным подогревателем воздуха и системой вентиляции. В состав оборудования входит микропроцессорный блок, автоматически защищающий кран от перегрузок и исключающий опрокидывание. В блоке имеется записывающее устройство, фиксирующее всю историю работы крана.

Для выполнения работ, связанных с перемещением груза весом до 40 т, применяется кран КС-65719 1К. В качестве базы использовано 4-осное шасси КамАЗ-6540 с приводом на колеса задней тележки. Передние мосты управляемые, поворот колес осуществляется на различный угол. Крановая установка имеет гидравлический привод от поршневого насоса, смонтированного на трансмиссии шасси. Стрела состоит из 4 телескопических секций, обеспечивающих вылет 34 м. Во втянутом положении стрела незначительно выступает за габариты шасси, сохраняя маневренность при движении.

Модель КС-65721 оснащена 5-секционной стрелой с максимальным вылетом 42 м и имеющей грузоподъемность до 60 т. В комплект поставки входит удлинитель, увеличивающий вылет на 9,1 м. Гидравлика и конструкция стрелы позволяют телескопировать груз, имеющий вес 6 т. Противовесы устанавливаются перед началом работы в количестве, определяемом весом грузов. Управление стрелой выполняется джойстиками. Кабина крановщика оборудована климатической установкой с кондиционером воздуха. Базой крана выступает белорусское шасси МЗКТ или импортный аналог Volvo.

Кран КС-5671, позволяющий перемещать конструкции весом 25 тонн, построен на гусеничном шасси трелевочного трактора ТТ-4М. Высокая проходимость машины позволяет вести эксплуатацию в условиях бездорожья. Силовая установка включает в себя 130-сильный дизель А-01М, способный работать в условиях низких температур воздуха. Механизмы крановой установки гидравлические. По отдельному заказу поставляется упрощенный вариант 4671, предназначенный для работы с нагрузкой до 20 т.

Машина КС-55715 производится несколькими заводами на базе МАЗ и КамАЗ. Шасси 3-осные, имеют привод на колеса задней тележки. Привод крановой установки выполняется от двух аксиально-поршневых насосов. В механизмах лебедок использованы планетарные редукторы, обеспечивающие увеличение крутящего момента. Стрела состоит из 3 секций, конструкция допускает установку удлинительного гуська. При движении гусек закреплен на боковой поверхности стрелы, переводится в рабочее положение без дополнительного оборудования.

Оборудование

Краны серии КС имеют возможность изменения установленного оборудования. Изменение допускается не на всех моделях. Подробную информацию можно получить из инструкций по эксплуатации.

Основное

Основное оборудование представлено стрелой и механизмами привода. Работа оборудования обеспечивается гидравлическим, электрическим, пневматическим или механическим приводом. Встречаются версии с комбинированными механизмами. Характеристики основной оснастки индивидуальны для каждой модели крана.

Сменное

Под сменным оборудованием подразумевается:

  • удлинитель (гусек), монтируемый на стреле;
  • дополнительные вставки, изменяющие длину стрелы;
  • башенно-стреловой комплект оснастки.

Ремонт

В связи с износом оборудования в процессе эксплуатации требуется текущий и капитальный ремонт крана. При текущих ремонтах, производимых по мере необходимости или в соответствии с регламентом, производится замена и обслуживание отдельных узлов. Под процедурой замены подразумевается снятие и установка новой части машины (например, тросов, гидроцилиндров и т. д.). Под понятием обслуживание понимается замена жидкостей или установка новых элементов конструкции узла (сальники, подшипники и т. д.).

Капитальный ремонт автокрана КС выполняется с целью восстановления ресурса крана к исходному заводскому состоянию. Необходимость капитального ремонта определяется по состоянию узлов и сроку эксплуатации. Процедура ремонта включает в себя полную разборку узлов с проведением оценки состояния деталей. Изношенные узлы подлежат замене с выполнением сварочных или пригоночных работ. После сборки кран окрашивается и испытывается в соответствии с требованиями.

specmahina.ru

Аренда автокрана КС 5473 (25т)

Главная\Автомобильные краны\Автокран КС 5473

 

              

КС-5473

 

Кран КС-5473 грузоподъемностью 25т с индивидуальным гидроприводом механизмов смонтирован на специальном трехосном шасси ПС-253 автомобильного типа, оборудованном системой блокировки осей и выдвижными выносными опрами, блокировка и установка выносных опор осуществлется с помощью гидропривода. Опорно-поворотное устройство роликовое.

Скрюковой подвеской грузоподъемностью 6,3т кран работает со стрелой длиной 24м. с крюковой подвеской грузоподъемностью 25т кран работает со всем остальным комплектом рабочего оборудования.

Технические характеристики крана с основным и сменным оборудованием приведены в таблице.

 

Характеристика КС -5473

 

 

                                  

 

            

 

 

 

Новости

Еще недавно для того, чтобы успешно проектировать в BIM, были нужны зарубежные программные продукты. На форуме российских технологий для информационного моделирования в строительстве «РосТИМ», который состоялся на днях в Санкт-Петербурге, была презентована отечественная BIM-система, предназначенная для архитектурно-строительного проектирования. Также были продемострированы многие другие отечественные программы, призванные реформировать стройиндустрию.

Методы и технологии приведения автомобильных дорог к нормативному состоянию должны быть не только эффективными, но и не слишком капиталоемкими. Сегодня, отраслевое сообщество крайне заинтересовано в разработке и внедрении технологий, с помощью которых возможно максимально эффективно и минимально затратно проводить к нормативному состоянию и поддерживать в нем находящиеся в управлении автодороги. О примере таких методов на прошедшей недавно в Екатеринбурге межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспективы» рассказал главный инженер ФКУ «Уралуправтодор» Александр БЕДУСЕНКО.

 

Автодорожная инфраструктура как фактор экономического развития регионов

 

Мир отечественного дорожного строительства, со всеми его ухабами и долгостроями, переживает очередной важный поворот: матрично-сетевая структура должна связать крупнейшие экономические центры страны, система платных дорог уже широко шагает по России, а регионы борются за место под солнцем государственно-частных инвестиций. Влияние качества и конфигурации автодорожной сети на экономическое развитие регионов — один из насущных отраслевых вопросов современности.

bym-specteh.ru

КС-5479 «Беларусь». Стрела 10,08; 14,08 и 16,08 м — КиберПедия

⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 11Следующая ⇒

 

Кривые грузоподъемности: 1 — стрела 22,08 м, на опорах;
2 — стрела 24,08 м, на опорах; 3 — стрела 28,08 м, на опорах

Кривые высоты подъема крюка: 4 — стрела 22,08 м; 5 — стрела 24,08 м; 6 — стрела 28,08 м

Рисунок Б.8 — Грузовысотные характеристики стрелового самоходного

Крана КС-5479 «Беларусь». Стрела 22,08; 24,08 и 28,08 м


Таблица Б.2 — Технические характеристики автомобильных кранов на специальном шасси

Показатели КС-4372* КС-5473Б КС-6472 ЛТМ-1050-4 КС-7471
Длина основной стрелы, м От 7,5 до 16,5 От 10 до 24 От 11 до 27 От 10,2 до 38 От 12,6 до 38,1
Грузоподъемность на опорах при вдвинутой основной стреле, т: при наименьшем вылете при наибольшем вылете     5,5             23,7    
Грузоподъемность без опор при основной стреле, т: при наименьшем вылете при наибольшем вылете     6,3         0,8     14,1 7,6    
Грузоподъемность при движении с грузом, т 6,3 14,1 15,2
Вылет, м: наименьший наибольший   3,1   3,2   3,2     3,5
Наибольшая высота подъема, м: при вдвинутых секциях при выдвинутых секциях при стреле с удлинителем при стреле с гуськом   7,2 17,6 — 21,6   22,6   10,6 26,7 —   9,8 38,2 54,3 54,3   12,3 37,8 — 55,2
Скорость передвижения, км/ч
Радиус поворота, м 5,1 11,5 11,9 14,9
Габарит задний, м 2,96 3,6 4,55
Мощность двигателя, кВт: поворотной части шасси   — 132,5   —   —   —  

 

Окончание таблицы Б.2

Показатели КС-4372* КС-5473Б КС-6472 ЛТМ-1050-4 КС-7471
Масса, т: общая конструктивная   —   26,5   39,2   38,9  
Осевая нагрузка, кН
Габаритные размеры, м: ширина высота   2,5 3,5   2,5 3,46   2,8 3,8   2,7 3,7   3,7
* Кран короткобазовый. Модернизированный кран КС-4871 имеет грузоподъемность 20 т.

 

 


Кривые грузоподъемности: 1 — стрела 10 м, главный подъем на опорах;
2 — стрела 15 м, главный подъем на опорах; 3 — стрела 10 м, главный подъем без опор

Кривые высоты подъема крюка: 4 — стрела 10 м; 5 — стрела 15 м

Рисунок Б.9 — Грузовысотные характеристики автокрана КС-5473Б. Стрела 10 и 25 м

Кривые грузоподъемности: 1 — стрела 20 м, главный подъем на опорах;
2 — стрела 24 м, главный подъем на опорах

Кривые высоты подъема крюка: 3 — стрела 20 м; 4 — стрела 24 м

Рисунок Б.10 — Грузовысотные характеристики автокрана КС-5473Б. Стрела 20 и 24 м



Кривые грузоподъемности: 1 — стрела с удлинителем 8 м (a = 0°) или с неуправляемым гуськом 8 м (a = 15°), главный подъем на опорах; 2 — стрела с удлинителем 8 м (a = 0°), вспомогательный подъем

Кривые высоты подъема крюка: 3 — стрела с удлинителем 8 м (a = 0°)
или с неуправляемым гуськом 8 м (a = 15°), главный подъем;

4 — стрела с удлинителем 8 м (a = 0°), вспомогательный подъем

Рисунок Б.11 — Грузовысотные характеристики автокрана КС-5473Б. Стрела 24 м

Кривые грузоподъемности: 1 — стрела с неуправляемым гуськом 8 м (a = 15°), вспомогательный подъем;
2 — стрела с удлинителем 8 м (a = 0°) и неуправляемым гуськом 8 м (a = 30°), главный подъем;
3 — стрела с удлинителем 8 м (a = 0°) и неуправляемым гуськом 8 м (a = 30°), вспомогательный подъем

Кривые высоты подъема крюка: 4 — стрела с неуправляемым гуськом 8 м (a = 15°), вспомогательный подъем;
5 — стрела с удлинителем 8 м (a = 0°) и неуправляемым гуськом 8 м (a = 30°), главный подъем;
6 — стрела с удлинителем 8 м (a = 0°) и неуправляемым гуськом 8 м (a = 30°), вспомогательный подъем

Рисунок Б.12 — Грузовысотные характеристики автокрана КС-5473Б. Стрела 24 м

Таблица Б.3 — Технические характеристики зарубежных автомобильных кранов на специальном шасси

Показатели Марка крана
NK-200SII NK-450S NR-500HS NK-750YS-L ЛТМ 1055/Л2 ЛТ 1080
Грузовой момент, кН × м
Грузоподъемность, т: на опорах без опор (360°) при движении с грузом   —   — —   — —   — —    
Высота подъема наибольшая, м: на полностью выдвинутой стреле на стреле с удлинителем   23,5   35,5 48,7   39,8 54,7      
Скорость движения с грузом, км/ч
Габаритные размеры, м: длина ширина высота   11,29 2,5 3,3   13,05 2,75 3,8   13,28 2,75 3,8   15,4 3,8   13,24 3,75 3,9   12,8 2,5 3,25
Осевая нагрузка, кН
Масса крана, т, в т. ч. противовеса, т 22,4 — 39,5 — 47,8 7,8

 



 

Таблица Б.4 — Технические характеристики пневмоколесных кранов

Показатели КС-4361-А КС-5363 МКП-25А МКП-40 МКТТ-63 КС-8302Д
Длина основной стрелы, м 10,5 14,1 От 9,2 до 33,3
Грузоподъемность главного крюка на опорах, т: при наименьшем вылете при наибольшем вылете при движении/без опор   16 3,4 10/9,9   25 3,5   25 12,5/12,5   40 4,5 20/11   63 22,2 —   100 26/26
Грузоподъемность вспомогательного крюка, т 3,2
Грузоподъемность с башенно-стрело­вым оборудованием, т: наибольшая/наименьшая     6,5/1,5     16,0/0,85     4,0/1,6*     7,0/2,0*     —     20,0/3,5**
Вылет главного крюка, м: наименьший наибольший   3,8   4,5 13,8   От 3,5 до 5 13,5   От 3,5 до 4,5   3,5   От 5,2 до 6
Высота подъема главного крюка, м: при наименьшем вылете при наибольшем вылете   5,3     От 14,1 до 3,7   15,5 7,5   9,6  
Высота подъема вспомогательного крюка, м: при наименьшем вылете при наибольшем вылете   12,4   25,6   17,5 9,3     55* —   38*
Высота подъема башенно-стреловым оборудованием, м: наибольшая/наименьшая     24,7/30,5     16,2/41,9     38,3*     39,5*     —    
Мощность основного двигателя, кВт 132,5 66,5
Установленная мощность электродвигателей, кВт 132,5

 

Окончание таблицы Б.4

Показатели КС-4361-А КС-5363 МКП-25А МКП-40 МКТТ-63 КС-8302Д
Ширина крана, м 3,15 3,37 3,2 4,14 3,56
Задний габарит, м 3,2 3,8 3,9 3,1 3,9
Преодолеваемый уклон, град (…°) 15° 15° 13° 10° 15° 10°
Масса, т: общая конструктивная     32,6 28,6   35,6 35,6   44,1 38,6     98,7 84,7
* С длинной стрелой и гуськом. ** Башня 40 м, гусек 30 м.

 

 


Кривые грузоподъемности: 1 — подъем на выносных опорах;
2 — подъем без выносных опор; 3 — кривая высоты подъема крюка

Рисунок Б.13 — Грузовысотные характеристики пневмоколесного крана КС-5363. Стрела 15 м

Кривые грузоподъемности: 1 —подъем на выносных опорах;
2 —подъем без выносных опор; 3 —кривая высоты подъема крюка

Рисунок Б.14 — Грузовысотные характеристики пневмоколесного крана КС-5363. Стрела 20 м

Кривые грузоподъемности: 1 — главный подъем на выносных опорах; 2 — главный подъем без выносных опор;
3 — вспомогательный подъем на выносных опорах; 4 — вспомогательный подъем без выносных опор

Кривые высоты подъема крюка: 5 — главный подъем; 6 — вспомогательный подъем

Рисунок Б.15 — Грузовысотные характеристики пневмоколесного крана КС-5363.






cyberpedia.su

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *