КС-3577: технические характеристики, запчасти
Для выполнения различных работ по погрузке, разгрузке, а также перемещению грузов на территории строительных площадок и других объектов нередко используется автокран модели КС-3577. Он получил повсеместное распространение, а технические характеристики КС 3577 делают его простым и надежным решением для выполнения широкого спектра задач.
Автокран КС-3577 «Ивановец»
Прежде чем изучить автокран КС 3577 4, а также другие модификации транспортного средства, необходимо более подробно рассмотреть характерные особенности основной модели. Автомобиль представляет собой стандартный автокран, оборудованный удобной стрелой-манипулятором, установленной на грузовое шасси МАЗ.
Массовое производство рассматриваемой модификации «Ивановец» началось в 1984 году на специальном заводе в Иваново, специализирующемся на выпуске подобного рода продукции. Благодаря удачной конструкции и превосходным техническим характеристикам, транспортному средству удалось стать одной из самых выгодных и эффективных моделей в своем сегменте.
Среди ключевых особенностей рассматриваемой модели необходимо упомянуть следующие:
- универсальность. С помощью стрелы-манипулятора автокран может с легкостью перемещать различные изделия из бетона, железа и других материалов в пределах допустимой нагрузки;
- электросхема, предусматривающая наличие системы безопасности, которая предотвращает чрезмерное выдвижение стрелы либо перегруз агрегата;
- компактные размеры, позволяющие эффективно выполнять различные задачи в городских условиях.
Автокран Ивановец
Также необходимо упомянуть отличную проходимость, характерную для большинства автомобилей Минского Автомобильного Завода, что делает транспортное средство отличным решением для строительных и иных объектов.
Помимо многочисленных преимуществ, характерных для подобного рода модели, целесообразно отметить и ряд недостатков
. Это течи, которые нередко возникают в стыках магистралей гидравлической системы, поскольку они могут привести к потере агрегатом работоспособности. Внимания заслуживает и плохое качество антикоррозийной обработки, которое приводит к быстрому появлению ржавчины, особенно на кабине оператора.В модели отсутствует кондиционер, что существенно затрудняет работу в жаркое время года, а место водителя организовано без каких-либо удобств, что делает длительное пребывание в кабине затруднительным.
Устройство крана
Будучи установленном на грузовом шасси МАЗ 5337, КС 3577 был снабжен довольно мощным двигателем ЯМЗ-236. Он отличается длительным сроком службы, его мощностные показатели достигают 180-230 л.с (зависит от модификации). В качестве трансмиссии используется стандартная КПП механического типа, снабженная 5 ступенями.
К числу других важных элементов следует отнести:
- кабина;
- основная платформа, на которую установлен автокран;
- шасси.
Задний мост транспортного средства оснащен дополнительными редукторами, которые удачно смонтированы в колесные ступицы, что позволило существенно сократить размеры основного элемента и увеличить возможности автокрана. Платформа с манипулятором установлена на задней части шасси, а материалом для её изготовления выступают различные элементы из стального профиля.
Благодаря наличию двухходовой стрелы секционного типа, устройство без особых проблем может выполнять работы на внушительной высоте, а также в условиях дефицита свободного пространства. Простая и надежная конструкция позволяет значительно продлить срок службы данной модели автокрана, а запчасти на него стоят сравнительно мало, что дает возможность сократить издержки на ремонт и обслуживание.
Например, при необходимости заменить бак, масляный фильтр или другие комплектующие водитель может приобрести нужные элементы и выполнить работу самостоятельно, избежав дополнительных трат.
Характеристики крана
Оборудование стрелы
Среди наиболее значимых элементов конструкции автокрана «Ивановец» модели КС 3577 3 целесообразно отметить удобную секционную стрелу, которая относится к телескопическому типу и способна существенно увеличиваться в длине при необходимости.
За подъем основной части манипулятора вверх отвечает центральный гидроцилиндр, а за последующее выдвижение — 2 парных аналога, а также гидрозамок стрелы.
Удлинитель стрелы, который также называют гусек, также заслуживает упоминания, поскольку он во многом определяет эксплуатационные характеристики модели. Он изготовлен из металлического угла и закреплен на конце выдвижной части манипулятора, что позволяет увеличить рабочее пространство под ним.
Технические характеристики КС-3577
К числу очевидных преимуществ подобного рода автокранов целесообразно отнести превосходные технические характеристики, которые в сочетании с низкой стоимостью делают модель простым и экономичным решением. Реальные рабочие показатели могут отличаться и зависят от конкретной модификации агрегата.
К числу самых важных параметров автокрана можно отнести:
- колесная формула шасси — 4х2;
- модификация силового агрегата — ЯМЗ-236-НЕ;
- мощность двигателя — 230 л.с;
- максимальная грузоподъемность — 14 тонн;
- вылет стрелы манипулятора — 3,2 — 13 м;
- высота подъема — 2,05 м;
- габариты (ДхШхВ) — 9,85х2,5х3,65м;
- общая масса крана — 15,7 тонн;
- диапазон рабочих температур — от -40 до +40 градусов.
Благодаря подобным показателям, автокран Ивановец до сих пор применяется для решения самых разнообразных задач, несмотря на свой давний год выпуска. Его грузовысотные характеристики позволяют ему успешно конкурировать с более новыми и мощными моделями.
Заключение
Автокран Ивановец модели КС-3577 отличается превосходными эксплуатационными характеристиками, доступной стоимостью и легкостью в ремонте и обслуживании, что сделало его невероятно популярным. При этом по уровню комфорта, а также некоторым другим показателям он уступает более современным аналогам.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Вконтакте
Google+
traktoramira.ru
Автокран КС-3577 Ивановец грузоподъемностью 12,5 т смонтирован на шасси Маза стрела 14 м
Автокран КС-3577 Ивановец грузоподъемностью 12,5 т стрела 14 м смонтирован на базе Маза
Компания реализует автокраны Ивановец КС-3577, КС-3577-1, КС-3577-2, КС-3577-3, КС-3577-4 смонтирован на шасси маза грузоподъемность 12,5 тонн б/у после капитального ремонта состояние отличное производства ОАО «Автокран», также предлагаем к ним запчасти из наличия.
Наша компания реализует автокраны Ивановец КС-3577, КС-3574, КС-35715, КС-35714, КС-45717, КС-54711 производства производства ОАО «Автокран», автокранов Галичанин и Клинцы КС-35719, КС-4572А, КС-45719, КС-55713, автокранов Челбинец КС-45721, Автокраны Дрогобыч серии КС-3575А, КС-4574 и запчасти к ним по невысоким ценам, отлаженный комплекс мероприятий по контролю за качеством, позволяет выделяться нашим кранам из многих заводов, что доказывается невозвратом за все время нашей работы.
Автомобильный кран КС-3577 Ивановец 12,5 тонн состоит из несущих сварных металлоконструкций, механических и гидравлических агрегатов, которые конструктивно объединены в три составные части: неповоротная часть; поворотная рама с механизмами; стреловое оборудование.
В неповоротную часть автокрана входит базовое шасси, привод насоса, опорная рама с выносными опорами и механизм блокировки задней подвески шасси. Здесь же расположены гидроаппаратура неповоротной части, гидробак, трубопроводы и вращающееся соединение.
Опора поворотная соединяет неповоротную часть автокрана КС-3577-4 на базе шасси МАЗ-5337 с поворотной рамой. Поворотная рама представляет собой жесткую сварную конструкцию.
На раме крепится телескопическая стрела с силовым выдвижением секций длинноходовым гидроцилиндром, гидроцилиндр подъема стрелы, механизм поворота, лебедка с плитой, противовес, гидроаппаратура с трубопроводами.
Здесь же расположены кабина крановщика с органами управления и приборами, электрооборудование с приборами безопасности. Механизмы и гидроаппаратура на поворотной раме закрыты кожухом.
На автокранах Ивановец установлено основное стреловое оборудование -двухсекционная или трехсекционная (в зависимости от модели) телескопическая стрела коробчатой сварной конструкции.
По особому заказу автомобильные краны КС-3577-4 14 тонн могут быть укомплектованы сменным стреловым оборудованием ― решетчатым гуськом (удлинителем) длиной 7 м, а также дополнительно и решетчатой вставкой длиной 4,56 м.
Устройство автокрана КС 3577
Привод насоса 15 осуществляется от двигателя 16 автомобиля через коробку отбора мощности 14, установленную на коробке передач 13. Насос включают (отключают) рычагом, расположенным в кабине водителя и соединенным тягой с коробкой отбора мощности.
Телескопическая стрела состоит из неподвижной 5 и подвижной 1 секций. Выдвижение последней на длину 6 м осуществляется гидроцилиндрами 2 и 3, штоки которых соединены муфтой.
Для увеличения подстрелового пространства и высоты подъема крюковой подвески предусмотрен решетчатый гусек, выполненный из углового проката. Гусек можно перевозить на кране, для чего его поворачивают на 180° из рабочего положения и фиксируют рядом со стрелой.
Для удлинения гуська используется решетчатая вставка, выполнения из углового проката. Она имеет кронштейны для подсоединения к головной части подвижной секции стрелы и к гуську.
Механизм подъема стрелы предназначен для ее перемещения в вертикальной плоскости. Он представляет собой гидроцилиндр 4 двустороннего действия. Фиксация его штока в заданном положении осуществляется гидрозамком.
Грузовая лебедка включает в себя гидромотор 12, цилиндрический двухступенчатый редуктор 9, барабан 10 и нормально замкнутый ленточный тормоз 11 с гидроразмыкателем.
Механизм поворота состоит из гидромотора 6, двухступенчатого редуктора 8, нормально замкнутого колодочного тормоза 7 с гидроразмыкателем. На выходном валу редуктора установлена шестерня, входящая в зацепление с зубчатым венцом опорно-поворотного круга. Для вращения поворотной части крана вручную (с помощью рукоятки) промежуточный вал-шестерня имеет на конце квадратный хвостовик 5.
Поворотная платформа соединена с рамой однорядным роликовым опорно-поворотным кругом с внутренним зацеплением.
Кабина машиниста, установленная на поворотной платформе крана, облицована декоративным пластиком, теплоизолирована, имеет два открывающихся наружу окна. Она оборудована стеклоочистителем, вентилятором, плафоном для освещения, противосолнечным козырьком, ящиком для аптечки, карманом для документации. Кабина обогревается отопителем О30.
Гидропривод выполнен по разомкнутой схеме циркуляции рабочей жидкости и с комбинированным регулированием скорости путем дросселирования рабочей жидкости, изменения частоты вращения вала насоса и рабочего объема регулируемого гидромотора грузовой лебедки.
В гидроприводе использованы аксиально-поршневые насос и гидромоторы, секционные гидрораспределители и другие унифицированные гидроэлементы.
Электрооборудование автомобиля и крановой установки рассчитано на напряжение 24 В и состоит из приборов безопасности, освещения и сигнализации, а также контрольно-измерительных приборов.
Кран оснащен устройствами и приборами, обеспечивающими его безопасную эксплуатацию: ограничителем грузоподъемности, состоящим из релейного блока, панели сигнализации и датчиков усилий, вылета и длины стрелы; ограничителями высоты подъема и усилия затяжки крюковой подвески; указателями грузоподъемности и наклона крана; сигнализатором зоны работы, устройством оповещения о приближении к ЛЭП.
Технические характеристики автокрана КС 3577
Базовое шасси: | МАЗ-5334 |
Грузоподъемность, т: | 12,5 |
Длина стрелы, м: | 14 |
Мощность двигателя, л.с. | 230 |
Частота вращения поворотной части, об/мин | 1 |
Транспорная скорость, км/час | 86 |
Выдвижение опор | механически |
Двигатель | ЯМЗ-236НЕ2 |
Колесная формула | 4х2 |
Скорость посадки груза, м/мин | 0,4 |
Скорость подъема (опускания) груза, м/мин | 10,0 |
Грузовой момент, тм | 40 |
Длина удлинителя, м | 7 |
Масса в транспортном положении, т | 15,5 |
Распределение нагрузки на дорогу, задние колеса, т.с. | 9,4 |
Распределение нагрузки на дорогу, передние колеса, т.с. | 6,1 |
Длина, мм | 9850 |
Размер опорного контура вдоль и поперек оси шасси, м | 4,15 х 5,08 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 3650 |
Компания «Кран-мастер» реализует запчасти для автокранов отечественного производства марок Ивановец серии КС-3577, КС-3577-2, КС-3577-3 производства завода «Ивановец» (ОАО «Автокран»).
Всегда в наличии запасные части на автокраны Ивановец серии КС-3577 и их модификаций, наша компания в кротчайшие сроки реализует любую потребность на запчасти для автокранов Ивановец, в том числе и комплексную любой сложности. Индивидуальный подход, разумные цены, система качества, гарантия, гибкая система скидок, как для старых партнёров, так и для новых компаний – залог долговечной и бесперебойной работы вашей техники.
Кран-Мастер предлагает Вашему вниманию следующие запасные части на автокраны Ивановец серии КС-3577, КС-3574, КС-35714, КС-35715, КС-45717.
Мы предлагаем широкий спектр запасных частей к автокранам ― опорно-поворотные устройства (ОПУ), гидроцилиндры, основание стрелы, кабина крановщика, редукторы, механизмы поворота, коробки отбора мощности (КОМ), гидрораспределители и многое другое (Прайс-лист), а также производим сервисное обслуживание и ремонт автокранов, подъемников, манипуляторов, реставрацию ОПУ, ремонт (переборку) любых гидроцилиндров с заменой манжет и колец.
— Металлоконструкции для автокранов Ивановец КС-3577, КС-3574, КС-35714, КС-35715, КС-45717
— Гидроцилиндры для автокранов Ивановец КС-3577, КС-3574, КС-35714, КС-35715, КС-45717
— Гидрораспределители для автокранов Ивановец КС-3577, КС-3574, КС-35714, КС-35715, КС-45717
— Гидромоторы и гидронасосы для автрокранов Ивановец КС-3577, КС-3574, КС-35714, КС-35715, КС-45717
— Гидрозамки, гидроклапана, гидрооборудование для автрокранов Ивановец КС-3577, КС-3574, КС-35714, КС-45717
— Грузовая Лебедка для автокранов Ивановец КС-3577, КС-3574, КС-35714, КС-35715, КС-45717
— Кабины крановщика для автокрана Ивановец КС-3577, КС-3574, КС-35714, КС-35715, КС-45717
— Коробки отбора мощности (КОМ) для автокранов Ивановец КС-3577, КС-3574, КС-35714, КС-35715, КС-45717
— Механизмы поворота, редуктор поворота для автокранов Ивановец КС-3577, КС-3574, КС-35714, КС-35715, КС-45717
— Опорно-поворотные устройства, ОПУ для автокранов Ивановец КС-3577, КС-3574, КС-35714, КС-35715, КС-45717
— Основания стрел, секции стрел, стрелы для автокранов Ивановец КС-3577, КС-3574, КС-35714, КС-35715, КС-45717
— Отопители кабины крановщика, печки для автокранов Ивановец КС-3577, КС-3574, КС-35714, КС-35715, КС-45717
satu.kz
На этой странице Вы могли купить автокран МАЗ Автокран КС-3577 на базе МАЗ-5, 2012 года выпуска, за 700 000 РУБ
Внимание! Объявление потеряло актуальность.Удалено: 26 авг 2012 700 000 РУБ
Смотрите также в продаже |
www.stroyteh.ru
КС 3577 автокран «Ивановец»: технические характеристики, модификации
В нынешнее время широко развито масштабное градостроительство и возведение промышленных объектов. Задачи точечных погрузочно-разгрузочных, а также монтажных работ решают автомобильные краны. Востребованность на рынке специальной строительной техники обусловила производство современных автокранов, способных выдерживать большие нагрузки, преодолевать стесненные проездные пути, выполнять работы на ограниченных пространствах. В ряду российских современных тяжелых спецмашин появился современный автокран кс 3577, выпуск которого был налажен на ивановском заводе автомобильных кранов. КС 3577 «Ивановец» поставили на конвейер с 1984 года. Тогда машина выпускалась на основе автоконструкции МАЗ 5334. Автомобильный кран КС 3577 «Ивановец», характеризующийся как функциональная и надежная спецмашина, впоследствии стал прототипом для последующих усовершенствованных модификаций. Сила грузоподъемности первого автокрана составляла 12,5 тонн. Сегодня КС 3577 «Ивановец» считается легендой тяжелого автопрома, а выпуск современных кранов продолжили на заводе «Угличмаш».
В 1987 с конвейера Ивановского автокраносборочного завода сошли модернизированные КС 3577 2 и КС 3577 2-1. Автокраны были сконструированы на платформе шасси МАЗ 5334 и МАЗ 5337, с усиленной подвеской стрелы, которая имела возможность выдвигаться вперед.
В КС 3577 2 «Ивановец» был смонтирован гидравлический привод, позволяющий изменять скорость нагрузки вверх-вниз в большом интервале значений. Разделение гидроусилия на секции, позволило улучшить эффективность работы автокрана.
Стоит отметить, что прототипная модель имела высокие характеристики и могла бы соответствовать современным требованиям. В 1990 году увидели свет автокраны третьей серии – четырнадцатитонники КС 3577 3 и 3577 3 1. Сегодняшние автокраны КС 3577 3К имеют грузоподъемность 16 тонн. «Угличмаш» производит кс 3577 3к, базирующиеся на трансмиссии автомобилей КАМАЗ 43253, КАМАЗ 53605, МАЗ 5337А2.
Автокран кс 3577 «Ивановец» технические характеристики и описание
Конструкторы оснастили современные автокраны всеми необходимыми элементами управления и девайсами, позволяющими функционировать в различных температурных условиях на неровной и ограниченной местности. Последние модели автокранов предусматривают наличие микропроцессоров, фиксирующих все необходимые показатели, облегчающие работу машинистов кранов, а также обеспечивающих высокую точность выполняемых работ. Среди важных конструктивных особенностей, эксперты выделяют параметр гидравлической пятиопорности, в отличие от предыдущих модификаций, пятая — является выдвижной опорой. Техническим результатом конструкционных нововведений является обеспечение полнокругового движения стрелы, большая устойчивость при выполнении различных погрузочно-разгрузочных работ и, наконец, что немаловажно, позволяет автокрану выполнять работы в условиях пространственных ограничений.
Серия автокранов кс 3577 3 «Ивановец»
Автомобильный кран кс 3577 3к «Ивановец» имеет отличительные функциональные особенности, позволяющие выполнять работы при повышенных нагрузках. Машина оснащена большим опорным контуром, по сравнению с предшествующими моделями.
Стрела, имеющая телескопические функции разделена на две секции, что делает автокран компактным.
Современное оснащение гидравлической системой позволяет изменять угол поворота стрелы. Движение стрелы обеспечивается канатными и цепными спецмеханизмами. Оборудованная необходимыми современными устройствами кабина, обеспечивает комфортные условия машинисту. В ней предусмотрено оснащение сигнализацией, указателями, обеспечением климат-контроля.
Серия автокранов кс 3577 4 «Ивановец»
Спецмашины кс 3577 4 оснащены функциями полного поворота кабины, механизмы автокрана кс 3577 «Ивановец» всех модификаций имеют гидравлический привод, телескопическая стрела кс 3577 4 в выдвинутом состоянии достигает 18 метров. Автокран кс 3577 4 базируется на трансмиссии автомобиля МАЗ-5337. Скорость движения четырнадцатитонника от 10 до 80 км/час, скорость выдвижения стрелы составляет не менее 15 м/мин. Кс 3577 4 весит от 15,5 до 15,85 тонн. Шасси автокрана выдерживает нагрузку на переднюю ось – 6,10-6,30 тонн, на заднюю ось 9,40-9,52 тонны.
Конструкции автокранов кс 3577 «Ивановец» всех модификаций предусматривают оснащение необходимыми устройствами и функциональными элементами, которые обеспечивают безопасность при эксплуатации, управление кранами просто и понятно, спецмашины надежны и маневренны в работе, доступны по цене.
Без преувеличения можно отметить, что современная мобильная техника востребована на любых стройплощадках. Современный функционал автокранов кс 3577 «Ивановец» способствует быстрому и качественному строительству объектов.
cars-bazar.ru
Рабочие характеристики автокрана КС-3577-4
_____________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
Рабочие характеристики автокрана КС-3577-4
Автокраны КС-3577-4 Ивановец полноповоротные, с гидравлическим приводом механизмов, с жесткой подвеской телескопической стрелы предназначены для механизации погрузочно-разгрузочных и монтажных работ на рассредоточенных объектах.
Автомобильный кран КС-3577-4 (рис. 1) грузоподъемностью 14 тонн с двухсекционной телескопической стрелой, с поворотными выносными опорами смонтирован на шасси МАЗ-5337.
Рис. 1. Общий вид автокрана КС-3577-4 Ивановец 14 тонн
1 — подвеска крюковая; 2 — стрела; 3 — кабина крановщика; 4 — рама поворотная; 5 — опора поворотная; 6 — механизм блокировки рессор заднего моста; 7 — рама опорная; 8 — опора выносная; 9 — запасное колесо; 10 — шасси
Основные параметры и характеристики автокрана КС-3577-4 на базе МАЗ-5337
Вылет (минимальный — максимальный), м:
— с основной стрелой — 3,2-13,0
— с выдвинутой стрелой и гуськом — 7,4-16,0
— со стрелой 14 м, вставкой и гуськом — 10,0-18,0
Скорость подъема (опускания) груза, м/мин:
— с основной стрелой номинальная — 0,2-10,0
— увеличенная (с грузом не более 4,5 т) со сменным стреловым
оборудованием (гусек, вставка) — 0,4-20,0
Скорость передвижения автокрана КС-3577-4 Ивановец 14 тонн, км/ч, не более:
— рабочая без груза транспортная (своим ходом) — 10
— с основной стрелой — 80
— с основной стрелой и гуськом и гуськом — 40
— транспортная (на буксире) — 40
Скорость выдвижения (втягивания) секции стрелы, м/мин, не более — 15
Скорость изменения вылета (средняя), м/мин, не более — 15
Время полного изменения вылета (для основной стрелы), с (мин), не менее — 40 (0,67)
Частота вращения, об/мин:
— с основной стрелой — 0,3-2,5
— со сменным стреловым оборудованием — 0,3-0,8
Угол поворота, град:
— без груза на крюке — 360
— с грузом на крюке 240
Преодолеваемый уклон пути, град — 0-14
Минимальный радиус поворота по оголовку стрелы 8 м, м, не более — 10,8
Геометрические параметры автокрана КС-3577-4 14 тонн на шасси МАЗ-5337
База, м — 3,950
Колея, м:
— передних колес — 2,032
— задних колес — 1,792
База выносных опор, м — 4,15
Расстояние между выносными опорами, м:
— передними — 5,08
— задними — 4,90
Длина, м — 9,85
Ширина, м — 2,5
Высота, м — 3,65
Габарит задний, м — 2,67
Масса автокрана конструктивная с основной стрелой,т — 14,80
Масса автомобильного крана КС-3577-4 на шасси МАЗ-5337 14 тонн в транспортном положении, т:
— с основной стрелой — 15,50
— с основной стрелой и гуськом — 15,82
Нагрузка осей шасси в транспортном положении на основание, т:
— автокран с основной стрелой — передней оси — 6,10 / задней оси — 9,40
— автомобильный кран с основной стрелой и гуськом — передней оси — 6,30
/ задней оси — 9,52
Максимальная нагрузка выносной опоры на основание рабочей площадки, тс, не более:
— передней — 19,00
— задней — 13,00
Автомобильный кран КС-3577-4 Ивановец 14 тонн состоит из несущих сварных металлоконструкций, механических и гидравлических агрегатов, которые конструктивно объединены в три составные части: неповоротная часть; поворотная рама с механизмами; стреловое оборудование.
В неповоротную часть автокрана входит базовое шасси, привод насоса, опорная рама с выносными опорами и механизм блокировки задней подвески шасси. Здесь же расположены гидроаппаратура неповоротной части, гидробак, трубопроводы и вращающееся соединение.
Опора поворотная соединяет неповоротную часть автокрана КС-3577-4 на базе шасси МАЗ-5337 с поворотной рамой. Поворотная рама представляет собой жесткую сварную конструкцию.
На раме крепится телескопическая стрела с силовым выдвижением секций длинноходовым гидроцилиндром, гидроцилиндр подъема стрелы, механизм поворота, лебедка с плитой, противовес, гидроаппаратура с трубопроводами.
Здесь же расположены кабина крановщика с органами управления и приборами, электрооборудование с приборами безопасности. Механизмы и гидроаппаратура на поворотной раме закрыты кожухом.
На автокранах Ивановец установлено основное стреловое оборудование -двухсекционная или трехсекционная (в зависимости от модели) телескопическая стрела коробчатой сварной конструкции.
По особому заказу автомобильные краны КС-3577-4 14 тонн могут быть укомплектованы сменным стреловым оборудованием — решетчатым гуськом (удлинителем) длиной 7 м, а также дополнительно и решетчатой вставкой длиной 4,56 м.
Телескопическая стрела позволяет автокрану в транспортном положении иметь скорости и маневровые качества, близкие к базовому шасси.
Крутящий момент, развиваемый двигателем шасси МАЗ-5337, через коробку отбора мощности и карданный вал передается на насос, питающий рабочей жидкостью исполнительные механизмы автокрана КС-3577-4.
Привод механизмов — индивидуальный гидравлический. Возможна как раздельная, так и совмещенная работа механизмов.
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
specdm.ru
Технические характеристики
Автокран Углич КС-3577-3 монтируется на базе шасси МАЗ-533702. Грузоподъемность — 14 т. Комплектуется решетчатым гуськом. Безопасную работу обеспечивает комплекс устройств и приборов. В грузовой лебедке автокрана применен регулируемый аксиально-поршневой гидромотор, обеспечивающий широкий диапазон регулирования скорости подъема и опускания груза. Грузовысотные характеристики автокрана Углич КС-3577-3Габаритные размеры автокрана Углич КС-3577-3 |
www.gruztehnika.com
Оборудование и механизмы автокрана КС-3577-4
_____________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
Оборудование и механизмы автокрана КС-3577-4
Опора выносная автокрана КС-3577-4
Выносные опоры предназначены для увеличения опорного контура автокрана на базе шасси МАЗ-5337 в рабочем положении. Выносные опоры 2 на автомобильном кране КС-3577-4 (рис. 3) поворотные и представляют собой сварные балки коробчатого сечения, на концах которых закреплены гидроцилиндры 1 вывешивания крана.
Шток гидроцилиндра 1 оканчивается шаровой головкой, имеющей кольцевую выточку для закрепления на штоке подкладываемого подпятника.
Выносные опоры крепятся на концах поперечных балок 10 опорной рамы с помощью шкворней 7, которые служат осями вращения выносных опор при переводе их из транспортного положения в рабочее и обратно.
3. Опора выносная автокрана КС-3577-4
1 — гидроцилиндр; 2 — опора выносная; 3 — масленка; 4 — обойма; 5 — ригель; 6 — болт; 7 — шкворень; 8 — пружина; 9 — фиксатор; 10 — поперечная балка опорной рамы
Каждая выносная опора имеет два фиксированных положения — рабочее и транспортное. Стопорение опор в этих положениях осуществляется фиксаторами 9, которые перед поворотом опоры вынимаются, а после установки опоры в необходимое положение устанавливаются в совмещенные стопорные отверстия опоры и рамы с последующим поворотом фиксатора в застопоренное положение.
Механизм блокировки задней подвески и привод насоса автокрана КС-3577-4
Механизм блокировки задней подвески на автомобильных кранах КС-3577-4 на базе шасси МАЗ-5337 состоит из шарнирно закрепленных на осях 8 захватов 5. С захватами 5 шарнирно соединены штоки гидроцилиндров 1, включающих и выключающих блокировку.
При передвижении автокрана в транспортном положении штоки гидроцилиндров 1 втянуты и захваты 5 выведены из зацепления с рычагами 6 вала стабилизатора поперечной устойчивости шасси и не препятствуют перемещению заднего моста.
4. Механизм блокировки задней подвески шасси автокранов КС-3577-4
1 — гидроцилиндр; 2 — пружина; 3 — болт; 4 — гайка; 5 — захват; 6 — рычаг вала стабилизатора заднего моста шасси; 7, 11, 14 — шплинты; 8, 10, 13 — шайбы; 9, 15 — оси; 12 — рессоры заднего моста шасси; 16 — продольная балка опорной рамы.
При работе в крановом режиме (блокировка включена) штоки гидроцилиндров 1 выдвинуты, а захваты 5 введены в зацепление с рычагами 6 вала стабилизатора, что обеспечивает жесткое соединение заднего моста шасси с опорной рамой крана.
Привод насоса на автомобильном кране КС-3577-4 на базе МАЗ-5337 осуществляется от коробки отбора мощности 4, установленной на коробке передач 5 шасси.
Насос 1 установлен на специальном кронштейне 2, закрепленном на правом лонжероне шасси. Крутящий момент от коробки отбора мощности 4 к насосу 1 передается через карданный вал 3.
5. Привод насоса на автокране КС-3577-4
1 — насос; 2 — кронштейн; 3 — карданный вал; 4 — коробка отбора мощности; 5 — коробка передач шасси; 6 — лонжерон шасси
Коробка отбора мощности автокрана КС-3577-4
Коробка отбора мощности КОМ на автокране КС-3577-4 представляет собой одноступенчатый редуктор с цилиндрическими прямозубыми шестернями, который крепится к картеру коробки передач шасси с правой стороны болтами.
Вал 19 установлен на подшипниках 8 в корпусе коробки. На оси 5 установлена шестерня 4, находящаяся в зацеплении с коробкой передач шасси. На валу 19 подвижно на шлицах установлена шестерня 15.
В крышке 10 расположен пневмоцилиндр включения коробки отбора мощности, который состоит из корпуса-крышки 10 и поршня 12 с уплотнительным кольцом 13.
6. Коробка отбора мощности автомобильных кранов КС-3577-4
1, 10, 17 — крышки; 2 — корпус; 3, 8 — подшипники; 4, 15 — шестерни; 5 — ось; 6 — кольцо; 7 — штифт; 9 — толкатель; 11 — штуцер; 12 — поршень; 13 — кольцо уплотнительное; 14 — втулка ; 16 — пружина; 18 — манжета; 19 — выходной вал
При подаче в полость А сжатого воздуха из пневмосистемы шасси поршень 12 через толкатель 9, упирающийся в штифт 7, преодолевая усилие пружины 16, вводит шестерню 15 в зацепление с шестерней 4, и крутящий момент от коробки передач передается на выходной вал 19.
При соединении полости А с атмосферой шестерня 15 под действием усилия пружины 16 выходит из зацепления с шестерней 4 и, тем самым, прекращается передача крутящего момента на выходной вал 19. Смазка подшипников и шестерен осуществляется разбрызгиванием масла, находящегося в коробке.
Основное стреловое оборудование автокрана КС-3577-4
Основное стреловое оборудование обеспечивает действие крюковой подвески в рабочей зоне крана и состоит из следующих основных узлов: телескопической стрелы, крюковой подвески, гидроцилиндра подъема стрелы и грузового каната. На автокранах КС-3577-4 установлена двухсекционная телескопическая стрела.
Комбинация блоков в оголовке стрелы и в крюковой подвеске вместе с грузовым канатом образуют полиспаст. Полиспаст автокранов КС-3577-4 может быть пятикратным и однократным.
Однократный полиспаст необходим для работы крана со сменным стреловым оборудованием (гуськом). При однократном полиспасте основная крюковая подвеска заменяется на вспомогательную.
На автомобильных кранах КС-3577-4 на базе шасси МАЗ-5337 предусмотрена возможность установки на телескопическую стрелу сменного стрелового оборудования — гуська (удлинителя) или гуська со вставкой.
На КС-3577-4 в отличии от других кранов, в связи с отсутствием на кране стойки поддержки стрелы в транспортном положении, имеется упор 22, ограничивающий ход штока гидроцилиндра 3 при опускании стрелы.
Упор должен постоянно находиться в рабочем положении. Рабочее положение упора 22 обеспечивает необходимый зазор между кабиной водителя и стрелой в транспортном положении.
7. Основное стреловое оборудование автокрана КС-3577
1 — крюковая подвеска основная; 2 — стрела двухсекционная телескопическая; 3 — гидроцилиндр подъема (опускания) стрелы; 4 — рама поворотная; 5 — канат; 6 — барабан лебедки; 7 — ролик направляющий; 8 — блоки на оголовке стрелы; 9, 11, 15, 20 — оси; 10 — гайка; 12, 14 — клинья; 13 — клиновая обойма; 16 — масленка; 17 — стопор; 18 — шплинт; 19 — шайба, 21 — ось; 22 — упор; 23 — фиксатор
При необходимости опускания стрелы автокрана КС-3577-4 на базе шасси МАЗ-5337 в крайнее нижнее положение (монтаж сменного стрелового оборудования, ремонт и др.) необходимо вынуть фиксатор 23 и опустить упор 22 вниз.
Двухсекционная стрела крепится на стойках поворотной рамы осью 11, а трехсекционная стрела — осью 9. Вылет стрелы изменяется гидроцилиндром.
3 или 5, закрепленным штоком в проушинах стрелы осью 15 или 21, или 15, а корпусом — в кронштейнах поворотной рамы осью 9 или 12.
Двухсекционная телескопическая стрела автомобильного крана КС-3577-4 состоит из основания 3, выдвижной секции 2, переходящей в оголовок с блоками 1, и гидроцилиндра 4 выдвижения секции.
Основание и выдвижная секция представляют собой сварные коробчатые конструкции. Секция стрелы перемещается гидроцилиндром 4, который закреплен штоком на основании стрелы осью 13, а корпусом — на выдвижной секции с помощью специального шарнирного соединения, состоящего из шарнира 7, осей б и втулок 8, позволяющего компенсировать все возникающие в процессе работы и монтажа перекосы.
8. Стрела двухсекционная телескопическая автокранов КС-3577-4
1 — блок; 2 — секция стрелы; 3 — основание стрелы; 4 — гидроцилиндр; 5 — башмак; 6, 9, 13, 19, 20, 22, 26, 30 — оси; 7- шарнир; 8, 12 — втулки; 10, 14 — подшипники; 11 — ролик; 15 — шайба; 16 — шайба упорная; 17 — гайка; 18, 29 — катки; 21 — щека; 24, 27 — шайбы проставные; 23, 25 — масленки; 28 — каретка; 31 — ролик
При перемещении секция стрелы опирается впереди на каретки 28 с катками 29, установленные на основании стрелы с помощью оси 26, а сзади на катки 18, установленные на осях 20 в щеках 21, шарнирно закрепленных с помощью оси 19 в секции стрелы.
Во втянутом положении секция стрелы опирается на башмак 5. Катки 18 и каретки 28 регулируются по ширине проставными шайбами 24 и 27. Для поддержания каната стрела оборудована роликами 31.
Привод управления двигателем шасси автокранов КС-3577-4
Привод состоит из педали 7, установленной в кабине крановщика, системы рычагов, тяг и тросиков 2, 21. Тросик 2, проходящий через трубу токосъемника и центральное отверстие вращающегося соединения, одним концом закреплен в специальном болте 17 на сферической опоре 15 рычага 11, а вторым концом — в рычагах 18 и 22.
При нажатии на педаль 7, через систему рычагов и тросик 2, происходит поворот рычага 18 управления регулятором числа оборотов двигателя шасси. При воздействии на педаль 7 она может занимать четыре фиксированных положения.
9. Привод управления двигателем шасси автокранов КС-3577-4
1 — тяга; 2, 21 — тросики; 3, 11, 22 — рычаги; 4 — вал; 5 — фиксатор; 6 — кронштейн; 7 — педаль; 8, 23 — пружины; 9 — флажок; 10, 16 — болты; 12 — кольцо; 13 — гайка; 14 — втулка; 15 — сферическая опора; 17 — болт специальный; 18 — рычаг управления регулятором числа оборотов; 19 — регулятор числа оборотов двигателя шасси; 20 — скоба останова двигателя
Положение I соответствует останову двигателя. При этом фиксатор 5 нажатием на флажок 9 выведен из паза кронштейна 6. Тросик 2 в этом случае ослабевает, пружина 23 сжимается, происходит натяжение тросика 21 и поворот скобы 20 останова двигателя. После останова двигателя педаль 7 необходимо установить в положение П.
Положение II, при котором фиксатор 5 введен в паз кронштейна 6 и упирается в его верхнюю кромку, соответствует холостым оборотам двигателя.
Положение III, при котором фиксатор 5 упирается в другую кромку паза кронштейна 6, соответствует частоте вращения насоса 1000 — 1200 мин-1.
Положение IV, при котором фиксатор 5 выведен из паза кронштейна б и педаль 7 упирается в болт 10, соответствует максимальной частоте вращения насоса 1550 мин-1.
При прекращении воздействия на педаль 7, она под действием пружины 23 возвращается в положение П.
Ограничитель грузоподъемности автомобильного крана КС-3577-4
Ограничитель грузоподъемности предназначен для предупреждения и автоматического отключения механизмов автомобильного крана при работе с недопустимыми грузами на установленных длине стрелы и вылете.
На автокране КС-3577-4 на базе шасси МАЗ-5337 установлен электронный ограничитель грузоподъемности ОГБ-3-3, который состоит из датчика усилий 5 (рис. 10), датчика длины стрелы 2, датчика вылета 4, блока управления 6 и панели сигнализации, установленной на щитке приборов в кабине крановщика.
Работа ограничителя грузоподъемности основана на принципе сравнения сигнала датчика усилия с предельно допустимой величиной, задаваемой датчиком вылета, контролирующего вылет в зависимости от длины и угла наклона стрелы.
Рис. 10. Установка ограничителя грузоподъемности ОГБ-3-3 на автокране КС-3577-4
1 — секция стрелы; 2 — датчик длины стрелы; 3 — основание стрелы; 4 — датчик вылета; 5 — датчик усилия; 6 — блок управления; 7 — винт натяжной; 8 — струна; 9 — ролик; 10 — рычаг; 11, 13 — кронштейны; 12 — гидроцилиндр датчика усилий; 14 — предохранитель; 15 — переключатель характеристик; 16 — тумблер включения ограничителя; 17 — палец; 18 — поводок.
Функциональная схема ограничителя грузоподъемности КС-3577-4 приведена на рис. 11. Блок управления (БУ) включает в себя стабилизатор напряжения (СН), служащий для получения стабилизированного напряжения 18 В, и сравнивающее устройство (СУ), на выходе которого стоит исполнительное реле Р1.
Контакты реле А4-Р1 включены в цепь питания электромагнита УА1 гидрораспределителя РЗ. В блоке управления расположены также переключатель характеристик S1 (рис. 11), диод VD, с помощью которого суммируются сигналы ДВ1 и ДВ2 датчика вылета (ДВ), резисторы Rl, R6 —R8, служащие для подстройки ограничителя на автокране.
Все датчики ограничителя (ДУС, ДД, ДВ) выполнены на базе безконтактных преобразователей, преобразующих перемещение экрана, находящегося в блоке катушек, в электрический сигнал. Датчики длины и вылета содержат по два таких преобразователя.
Датчики ограничителя грузоподъемности автомобильного крана КС-3577-4 выдают следующие сигналы:
ДД1 — сигнал, пропорциональный длине стрелы, поступает на указатель длины стрелы;
ДД2 — сигнал, зависящий от длины стрелы, поступает на вход ДВ2 датчика вылета;
ДВ1 — сигнал, пропорциональный углу наклона стрелы, служит для коррекции характеристик ДВ2 на углах поворота ДВ свыше 30° при длинах стрелы 10 — 14 м;
ДВ2 — сигнал, задающий величину предельно допустимого груза для установленного вылета стрелы и поступающий на один из входов сравнивающего устройства блока управления;
ДУС — сигнал, прямо пропорциональный величине нагрузки на датчик усилия, поступает на вход сравнивающего устройства.
Между скорректированным сигналом ДВ2 и сигналом ДУС включен указатель загрузки автокрана КС-3577-4 на базе МАЗ-5337, показывающий степень загрузки крана в процентах от номинальной для установленных длины стрелы и вылета.
Датчик усилий 5 (рис. 10) преобразует действующее на него усилие от гидроцилиндра 12 в электрический сигнал.
Гидроцилиндр датчика усилий соединен трубопроводами с поршневой и штоковой полостями гидроцилиндра подъема стрелы, давление в котором зависит от массы поднятого груза и установленного вылета.
Датчик усилия состоит из силоизмерительного кольца, деформация которого пропорциональна величине действующего на него усилия, и трансформаторного преобразователя, преобразующего деформацию силоизмерительного кольца в пропорциональный электрический сигнал. Усилие на силоизмерительное кольцо передается с помощью подвижной и неподвижной проушин.
Датчик длины стрелы 2 выдает электрический сигнал, пропорциональный длине телескопической стрелы КС-3577-4. При помощи струны 8 и рычага 10 изменение длины стрелы преобразуется в пропорциональное угловое перемещение фланца, закрепленного на валу датчика длины.
Вал передает угловое перемещение экранам, которые взаимодействуют соответственно со своими катушками трансформаторных преобразователей ДД1 и ДД2 (рис. 11). Выходные сигналы преобразователей, зависящие от длины стрелы, подаются в указатель длины стрелы LM, В датчик вылета и в блок управления.
Датчик вылета 4 (рис. 10) выдает суммарный электрический сигнал, пропорциональный длине и углу подъема стрелы.
Датчики вылета и длины стрелы автокрана КС-3577-4 на базе шасси МАЗ-5337 конструктивно выполнены идентично. Угловое перемещение с помощью пальца 17 и поводка 18 передается через фланец и вал экранам датчика вылета, которые взаимодействуют с катушками трансформаторных преобразователей.
Блок управления 6 заключен в металлический корпус, на передней панели которого находятся тумблер 16 включения ограничителя, предохранитель 14 и переключатель характеристик 15.
В состав панели сигнализации, размещенной на щитке приборов в кабине крановщика, входят: указатель длины стрелы, показывающий длину стрелы крана; указатель 11 загрузки крана, показывающий степень загрузки крана в процентах от номинальной; сигнальная лампа 8 (зеленая), сигнализирующая о включенном состоянии ограничителя и о допустимой загрузке крана, а также сигнальная лампа 10 (красная), сигнализирующая о недопустимой загрузке крана и отключении механизмов крана кроме опускания груза.
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
specdm.ru