| 1967–1969 | 1969–1980 | 1970–1994 | 1979– | |
| основные | ||||
|---|---|---|---|---|
| расположение руля | слева | |||
| количество дверей | 2 | |||
| количество мест | ||||
| из них неполноценных | 0 | |||
| конструкция | рамная | |||
| геометрия | ||||
| габариты | ||||
| высота | 2 930 мм | |||
| колёсная база | 4 600 мм | |||
| колея | ||||
| передняя | 2 160 мм | |||
| задняя | 2 160 мм | |||
| дорожный просвет | ||||
| мин | 360 мм | |||
| стандарт | 380 мм | |||
| масса | ||||
| снаряженная | 11 170 кг | |||
| полная | 19 415 кг | |||
| двигатель | ||||
| название | ЯМЗ-238 | ЯМЗ | ЯМЗ-238М2 | |
| тип | Поршневой | Поршневой | ||
| расположение | спереди, продольно | |||
| материал блока | чугун | |||
| цилиндры/клапаны | V8/2 | |||
| объем | 14 866 см³ | 14 860 см³ | ||
| мощность | ||||
| мощность | 240 л.с. | |||
| в диапазоне от | 2 100 об/мин | |||
| крутящий момент | ||||
| крутящий момент | 883 Нм | |||
| в диапазоне от | 1 450 об/мин | |||
| в диапазоне до | 1 600 об/мин | |||
| степень сжатия | 16,5 | 16,5 | ||
| топливо | дизель | |||
| турбонаддув | нет | нет | ||
| охлаждение | ||||
| Газораспределительный механизм | OHV | |||
| трансмиссия | ||||
| привод | полный | |||
| коробка передач | МКПП 5 (ЯМЗ-236Н) | МКПП | МКПП 5 (ЯМЗ-236Н) | |
| сцепление | Двухдисковое, с периферийными пружинами, привод выключения — механический | Двухдисковое, с периферийными пружинами, привод выключения — механический | ||
| подвеска и рулевое управление | ||||
| передняя подвеска | ||||
| тип упругого элемента | рессорная на продольных полуэллиптических рессорах | |||
| тип направляющего аппарата | зависимая | зависимая | ||
| амортизаторы | ||||
| наличие | да | да | ||
| принцип действия | гидравлический | |||
| регулируемость | нет | нет | ||
| задняя подвеска | ||||
| тип упругого элемента | рессорная на продольных балансирных рессорах | рессорная на продольных полуэллиптических рессорах | ||
| тип направляющего аппарата | зависимая | |||
| амортизаторы | ||||
| наличие | нет | нет | ||
| регулируемость | нет | нет | ||
| тип рулевого управления | Винт и шариковая гайка, с гидроусилителем | Винт и шариковая гайка-рейка, гидроусилитель | ||
| тип передней подвески (уст.) | На двух полуэллиптических рессорах с амортизаторами, концы рессор установлены в резиновых подушках опорных кронштейнов | Зависимая | На двух полуэллиптических рессорах с амортизаторами, концы рессор установлены в резиновых подушках опорных кронштейнов | |
| тип задней подвески (уст.) | Балансирная, на двух полуэллиптических рессорах с шестью реактивными штангами, концы рессор — скользящие | Зависимая | Балансирная, на двух полуэллиптических рессорах с шестью реактивными штангами, концы рессор — скользящие | |
| электрика | ||||
| напряжение бортовой сети | 24 V | 24 V | ||
| динамические характеристики | ||||
| максимальная скорость | 70 км/ч | |||
| эксплуатационные характеристики | ||||
| угол въезда | 47 ° | 47 ° | ||
| угол съезда | 27 ° | 27 ° | ||
| объем топливного бака | 165+165 л | 165+165 л | ||
| Система «старт-стоп» | нет | |||
| грузоподъемность | 8 020 кг | |||
| масса буксируемого прицепа | 10 000 кг | |||
| тормозная система | ||||
| ABS | нет | |||
| передние тормоза | ||||
| описание | С барабанными механизмами (разжим — кулачковый с применением тормозных цилиндров), двухконтурным пневматическим приводом | Двухконтурный пневматический привод | ||
| тип | барабанные | |||
| материал | металл | металл | ||
| перфорированные | нет | нет | ||
| задние тормоза | ||||
| описание | С барабанными механизмами (разжим — кулачковый с применением тормозных цилиндров), двухконтурным пневматическим приводом | Двухконтурный пневматический привод | ||
| тип | барабанные | |||
| материал | металл | металл | ||
| перфорированные | нет | нет | ||
| колёса и диски | ||||
| материал дисков | сталь | сталь | ||
| передние | 1 300/533 R?? | | 1 300/?? R?? | |
| задние | 1 300/533 R?? | | 1 300/?? R?? | |
| место производства | Кременчуг, Полтавская область, УССР | Кременчуг, УССР; Кременчуг, Украина | Кременчугский автомобильний завод, г.Кременчук, УССР | |
www.autowp.ru
Тип авто |
Бортовой автомобиль |
| Колесная формула | 6×4 |
| Полная масса авто, кг | 28000 |
| Полная масса автопоезда, кг | нет данных |
| Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | 6000 |
| Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | 22000 |
| Грузоподъемность, кг | 17100 |
Площадь платформы, м2 |
нет данных |
Объем платформы, м3 |
11 |
| Масса снаряженного авто, кг | 10700 |
| Максимальная скорсть (км/ч) | 90 |
| Двигатель | ЯМЗ-238Д (ЯМЗ-238ДE2) дизель с турбонаддувом |
| Мощность двигателя (л.с.) | 360 |
| Коробка передач | двухдиапазонная, восьмиступенчатая |
| Число передач | 8 |
| Передаточное число ведущих мостов | 6,154 |
| Подвеска | Передняя подвеска зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими амортизаторами. Задняя подвеска зависимая, балансирная на двух полуэллиптических рессорах, с двумя дополнительными рессорами |
| Размер шин | 12.00R20(320R-508) |
| Топливный бак | 1х250 |
| Кабина | капотная, малая |
| Екологический тип | Euro-2 |
interdalnoboy.com
| 1979–1993 | 1981–1993 | |
| основные | ||
|---|---|---|
| расположение руля | слева | |
| количество дверей | 2 | |
| количество мест | ||
| всего | 3 | |
| из них неполноценных | 0 | |
| конструкция | рамная | |
| геометрия | ||
| габариты | ||
| длина | 9 030 мм | 8 220 мм |
| ширина | 2 722 мм | |
| высота | 3 115 мм | 2 985 мм |
| колёсная база | 4 600 мм | |
| колея | ||
| передняя | 2 160 мм | |
| задняя | 2 160 мм | |
| дорожный просвет | ||
| стандарт | 370 мм | |
| масса | ||
| сухая | 11 750 кг | |
| снаряженная | 12 775 кг | 10 900 кг |
| полная | 22 000 кг | 20 900 кг |
| двигатель | ||
| название | ЯМЗ-238Л | |
| тип | Поршневой | |
| расположение | спереди, продольно | |
| материал блока | чугун | |
| цилиндры/клапаны | V8/2 | |
| объем | 14 860 см³ | |
| мощность | ||
| мощность | 300 л.с. | |
| в диапазоне от | 2 100 об/мин | |
| крутящий момент | ||
| крутящий момент | 1 079 Нм | 1 088 Нм |
| в диапазоне от | 1 500 об/мин | |
| степень сжатия | 15,2 | 16,5 |
| топливо | дизель | Flex-fuel |
| турбонаддув | есть | |
| охлаждение | жидкостное | |
| трансмиссия | ||
| привод | полный | |
| коробка передач | МКПП 8 (ЯМЗ-238Б) | |
| сцепление | Двухдисковое, сухое | |
| подвеска и рулевое управление | ||
| тип рулевого управления | 2-ступ., винт-гайка и рейка-сектор с гидроусилителем | |
| тип передней подвески (уст.) | на прод. полуэллипт. рессорах, гидравлические амортизаторы | На двух полуэллиптических рессорах с амортизаторами |
| тип задней подвески (уст.) | балансирная на прод. полуэллипт. рессорах с реактивными штангами | Балансирная на двух полуэллиптических рессорах с шестью реактивными штангами |
| электрика | ||
| напряжение бортовой сети | 24 V | |
| динамические характеристики | ||
| максимальная скорость | 80 км/ч | 75 км/ч |
| ограничитель скорости | нет | |
| эксплуатационные характеристики | ||
| угол въезда | 58 ° | 36 ° |
| объем топливного бака | 165+165 л | |
| Система «старт-стоп» | нет | |
| грузоподъемность | 9 500 кг | |
| масса буксируемого прицепа | 10 000 кг | 27 500 кг |
| разворот | ||
| диаметр | 27 м | |
| тормозная система | ||
| ABS | нет | |
| передние тормоза | ||
| описание | Барабанные | |
| тип | барабанные | |
| диаметр | 420 мм | |
| задние тормоза | ||
| описание | Барабанные | |
| тип | барабанные | |
| диаметр | 420 мм | |
| колёса и диски | ||
| модель дисков | Бездисковые | |
| место производства | Кременчуцький автомобільний завод, Кременчук, УРСР; Кременчуцький автомобільний завод, Кременчук, Україна | |
www.autowp.ru
| 1979–1993 | 1981–1993 | |
| основные | ||
|---|---|---|
| расположение руля | слева | |
| количество дверей | 2 | |
| количество мест | ||
| всего | 3 | |
| из них неполноценных | 0 | |
| конструкция | рамная | |
| геометрия | ||
| габариты | ||
| длина | 9 030 мм | 8 220 мм |
| ширина | 2 722 мм | |
| высота | 3 115 мм | 2 985 мм |
| колёсная база | 4 600 мм | |
| колея | ||
| передняя | 2 160 мм | |
| задняя | 2 160 мм | |
| дорожный просвет | ||
| стандарт | 370 мм | |
| масса | ||
| сухая | 11 750 кг | |
| снаряженная | 12 775 кг | 10 900 кг |
| полная | 22 000 кг | 20 900 кг |
| двигатель | ||
| название | ЯМЗ-238Л | |
| тип | Поршневой | |
| расположение | спереди, продольно | |
| материал блока | чугун | |
| цилиндры/клапаны | V8/2 | |
| объем | 14 860 см³ | |
| мощность | ||
| мощность | 300 л.с. | |
| в диапазоне от | 2 100 об/мин | |
| крутящий момент | ||
| крутящий момент | 1 079 Нм | 1 088 Нм |
| в диапазоне от | 1 500 об/мин | |
| степень сжатия | 15,2 | 16,5 |
| топливо | дизель | Flex-fuel |
| турбонаддув | есть | |
| охлаждение | жидкостное | |
| трансмиссия | ||
| привод | полный | |
| коробка передач | МКПП 8 (ЯМЗ-238Б) | |
| сцепление | Двухдисковое, сухое | |
| подвеска и рулевое управление | ||
| тип рулевого управления | 2-ступ., винт-гайка и рейка-сектор с гидроусилителем | |
| тип передней подвески (уст.) | на прод. полуэллипт. рессорах, гидравлические амортизаторы | На двух полуэллиптических рессорах с амортизаторами |
| тип задней подвески (уст.) | балансирная на прод. полуэллипт. рессорах с реактивными штангами | Балансирная на двух полуэллиптических рессорах с шестью реактивными штангами |
| электрика | ||
| напряжение бортовой сети | 24 V | |
| динамические характеристики | ||
| максимальная скорость | 80 км/ч | 75 км/ч |
| ограничитель скорости | нет | |
| эксплуатационные характеристики | ||
| угол въезда | 58 ° | 36 ° |
| объем топливного бака | 165+165 л | |
| Система «старт-стоп» | нет | |
| грузоподъемность | 9 500 кг | |
| масса буксируемого прицепа | 10 000 кг | 27 500 кг |
| разворот | ||
| диаметр | 27 м | |
| тормозная система | ||
| ABS | нет | |
| передние тормоза | ||
| описание | Барабанные | |
| тип | барабанные | |
| диаметр | 420 мм | |
| задние тормоза | ||
| описание | Барабанные | |
| тип | барабанные | |
| диаметр | 420 мм | |
| колёса и диски | ||
| модель дисков | Бездисковые | |
| место производства | Кременчуцький автомобільний завод, Кременчук, УРСР; Кременчуцький автомобільний завод, Кременчук, Україна | |
www.autowp.ru