1967–1969 | 1969–1980 | 1970–1994 | 1979– | |
основные | ||||
---|---|---|---|---|
расположение руля | слева | |||
количество дверей | 2 | |||
количество мест | ||||
из них неполноценных | 0 | |||
конструкция | рамная | |||
геометрия | ||||
габариты | ||||
высота | 2 930 мм | |||
колёсная база | 4 600 мм | |||
колея | ||||
передняя | 2 160 мм | |||
задняя | 2 160 мм | |||
дорожный просвет | ||||
мин | 360 мм | |||
стандарт | 380 мм | |||
масса | ||||
снаряженная | 11 170 кг | |||
полная | 19 415 кг | |||
двигатель | ||||
название | ЯМЗ-238 | ЯМЗ | ЯМЗ-238М2 | |
тип | Поршневой | Поршневой | ||
расположение | спереди, продольно | |||
материал блока | чугун | |||
цилиндры/клапаны | V8/2 | |||
объем | 14 866 см³ | 14 860 см³ | ||
мощность | ||||
мощность | 240 л.с. | |||
в диапазоне от | 2 100 об/мин | |||
крутящий момент | ||||
крутящий момент | 883 Нм | |||
в диапазоне от | 1 450 об/мин | |||
в диапазоне до | 1 600 об/мин | |||
степень сжатия | 16,5 | 16,5 | ||
топливо | дизель | |||
турбонаддув | нет | нет | ||
охлаждение | ||||
Газораспределительный механизм | OHV | |||
трансмиссия | ||||
привод | полный | |||
коробка передач | МКПП 5 (ЯМЗ-236Н) | МКПП | МКПП 5 (ЯМЗ-236Н) | |
сцепление | Двухдисковое, с периферийными пружинами, привод выключения — механический | Двухдисковое, с периферийными пружинами, привод выключения — механический | ||
подвеска и рулевое управление | ||||
передняя подвеска | ||||
тип упругого элемента | рессорная на продольных полуэллиптических рессорах | |||
тип направляющего аппарата | зависимая | зависимая | ||
амортизаторы | ||||
наличие | да | да | ||
принцип действия | гидравлический | |||
регулируемость | нет | нет | ||
задняя подвеска | ||||
тип упругого элемента | рессорная на продольных балансирных рессорах | рессорная на продольных полуэллиптических рессорах | ||
тип направляющего аппарата | зависимая | |||
амортизаторы | ||||
наличие | нет | нет | ||
регулируемость | нет | нет | ||
тип рулевого управления | Винт и шариковая гайка, с гидроусилителем | Винт и шариковая гайка-рейка, гидроусилитель | ||
тип передней подвески (уст.) | На двух полуэллиптических рессорах с амортизаторами, концы рессор установлены в резиновых подушках опорных кронштейнов | Зависимая | На двух полуэллиптических рессорах с амортизаторами, концы рессор установлены в резиновых подушках опорных кронштейнов | |
тип задней подвески (уст.) | Балансирная, на двух полуэллиптических рессорах с шестью реактивными штангами, концы рессор — скользящие | Зависимая | Балансирная, на двух полуэллиптических рессорах с шестью реактивными штангами, концы рессор — скользящие | |
электрика | ||||
напряжение бортовой сети | 24 V | 24 V | ||
динамические характеристики | ||||
максимальная скорость | 70 км/ч | |||
эксплуатационные характеристики | ||||
угол въезда | 47 ° | 47 ° | ||
угол съезда | 27 ° | 27 ° | ||
объем топливного бака | 165+165 л | 165+165 л | ||
Система «старт-стоп» | нет | |||
грузоподъемность | 8 020 кг | |||
масса буксируемого прицепа | 10 000 кг | |||
тормозная система | ||||
ABS | нет | |||
передние тормоза | ||||
описание | С барабанными механизмами (разжим — кулачковый с применением тормозных цилиндров), двухконтурным пневматическим приводом | Двухконтурный пневматический привод | ||
тип | барабанные | |||
материал | металл | металл | ||
перфорированные | нет | нет | ||
задние тормоза | ||||
описание | С барабанными механизмами (разжим — кулачковый с применением тормозных цилиндров), двухконтурным пневматическим приводом | Двухконтурный пневматический привод | ||
тип | барабанные | |||
материал | металл | металл | ||
перфорированные | нет | нет | ||
колёса и диски | ||||
материал дисков | сталь | сталь | ||
передние | 1 300/533 R?? | | 1 300/?? R?? | |
задние | 1 300/533 R?? | | 1 300/?? R?? | |
место производства | Кременчуг, Полтавская область, УССР | Кременчуг, УССР; Кременчуг, Украина | Кременчугский автомобильний завод, г.Кременчук, УССР | |
www.autowp.ru
Тип авто |
Бортовой автомобиль |
Колесная формула | 6×4 |
Полная масса авто, кг | 28000 |
Полная масса автопоезда, кг | нет данных |
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | 6000 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | 22000 |
Грузоподъемность, кг | 17100 |
Площадь платформы, м2 |
нет данных |
Объем платформы, м3 |
11 |
Масса снаряженного авто, кг | 10700 |
Максимальная скорсть (км/ч) | 90 |
Двигатель | ЯМЗ-238Д (ЯМЗ-238ДE2) дизель с турбонаддувом |
Мощность двигателя (л.с.) | 360 |
Коробка передач | двухдиапазонная, восьмиступенчатая |
Число передач | 8 |
Передаточное число ведущих мостов | 6,154 |
Подвеска | Передняя подвеска зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими амортизаторами. Задняя подвеска зависимая, балансирная на двух полуэллиптических рессорах, с двумя дополнительными рессорами |
Размер шин | 12.00R20(320R-508) |
Топливный бак | 1х250 |
Кабина | капотная, малая |
Екологический тип | Euro-2 |
interdalnoboy.com
1979–1993 | 1981–1993 | |
основные | ||
---|---|---|
расположение руля | слева | |
количество дверей | 2 | |
количество мест | ||
всего | 3 | |
из них неполноценных | 0 | |
конструкция | рамная | |
геометрия | ||
габариты | ||
длина | 9 030 мм | 8 220 мм |
ширина | 2 722 мм | |
высота | 3 115 мм | 2 985 мм |
колёсная база | 4 600 мм | |
колея | ||
передняя | 2 160 мм | |
задняя | 2 160 мм | |
дорожный просвет | ||
стандарт | 370 мм | |
масса | ||
сухая | 11 750 кг | |
снаряженная | 12 775 кг | 10 900 кг |
полная | 22 000 кг | 20 900 кг |
двигатель | ||
название | ЯМЗ-238Л | |
тип | Поршневой | |
расположение | спереди, продольно | |
материал блока | чугун | |
цилиндры/клапаны | V8/2 | |
объем | 14 860 см³ | |
мощность | ||
мощность | 300 л.с. | |
в диапазоне от | 2 100 об/мин | |
крутящий момент | ||
крутящий момент | 1 079 Нм | 1 088 Нм |
в диапазоне от | 1 500 об/мин | |
степень сжатия | 15,2 | 16,5 |
топливо | дизель | Flex-fuel |
турбонаддув | есть | |
охлаждение | жидкостное | |
трансмиссия | ||
привод | полный | |
коробка передач | МКПП 8 (ЯМЗ-238Б) | |
сцепление | Двухдисковое, сухое | |
подвеска и рулевое управление | ||
тип рулевого управления | 2-ступ., винт-гайка и рейка-сектор с гидроусилителем | |
тип передней подвески (уст.) | на прод. полуэллипт. рессорах, гидравлические амортизаторы | На двух полуэллиптических рессорах с амортизаторами |
тип задней подвески (уст.) | балансирная на прод. полуэллипт. рессорах с реактивными штангами | Балансирная на двух полуэллиптических рессорах с шестью реактивными штангами |
электрика | ||
напряжение бортовой сети | 24 V | |
динамические характеристики | ||
максимальная скорость | 80 км/ч | 75 км/ч |
ограничитель скорости | нет | |
эксплуатационные характеристики | ||
угол въезда | 58 ° | 36 ° |
объем топливного бака | 165+165 л | |
Система «старт-стоп» | нет | |
грузоподъемность | 9 500 кг | |
масса буксируемого прицепа | 10 000 кг | 27 500 кг |
разворот | ||
диаметр | 27 м | |
тормозная система | ||
ABS | нет | |
передние тормоза | ||
описание | Барабанные | |
тип | барабанные | |
диаметр | 420 мм | |
задние тормоза | ||
описание | Барабанные | |
тип | барабанные | |
диаметр | 420 мм | |
колёса и диски | ||
модель дисков | Бездисковые | |
место производства | Кременчуцький автомобільний завод, Кременчук, УРСР; Кременчуцький автомобільний завод, Кременчук, Україна | |
www.autowp.ru
1979–1993 | 1981–1993 | |
основные | ||
---|---|---|
расположение руля | слева | |
количество дверей | 2 | |
количество мест | ||
всего | 3 | |
из них неполноценных | 0 | |
конструкция | рамная | |
геометрия | ||
габариты | ||
длина | 9 030 мм | 8 220 мм |
ширина | 2 722 мм | |
высота | 3 115 мм | 2 985 мм |
колёсная база | 4 600 мм | |
колея | ||
передняя | 2 160 мм | |
задняя | 2 160 мм | |
дорожный просвет | ||
стандарт | 370 мм | |
масса | ||
сухая | 11 750 кг | |
снаряженная | 12 775 кг | 10 900 кг |
полная | 22 000 кг | 20 900 кг |
двигатель | ||
название | ЯМЗ-238Л | |
тип | Поршневой | |
расположение | спереди, продольно | |
материал блока | чугун | |
цилиндры/клапаны | V8/2 | |
объем | 14 860 см³ | |
мощность | ||
мощность | 300 л.с. | |
в диапазоне от | 2 100 об/мин | |
крутящий момент | ||
крутящий момент | 1 079 Нм | 1 088 Нм |
в диапазоне от | 1 500 об/мин | |
степень сжатия | 15,2 | 16,5 |
топливо | дизель | Flex-fuel |
турбонаддув | есть | |
охлаждение | жидкостное | |
трансмиссия | ||
привод | полный | |
коробка передач | МКПП 8 (ЯМЗ-238Б) | |
сцепление | Двухдисковое, сухое | |
подвеска и рулевое управление | ||
тип рулевого управления | 2-ступ., винт-гайка и рейка-сектор с гидроусилителем | |
тип передней подвески (уст.) | на прод. полуэллипт. рессорах, гидравлические амортизаторы | На двух полуэллиптических рессорах с амортизаторами |
тип задней подвески (уст.) | балансирная на прод. полуэллипт. рессорах с реактивными штангами | Балансирная на двух полуэллиптических рессорах с шестью реактивными штангами |
электрика | ||
напряжение бортовой сети | 24 V | |
динамические характеристики | ||
максимальная скорость | 80 км/ч | 75 км/ч |
ограничитель скорости | нет | |
эксплуатационные характеристики | ||
угол въезда | 58 ° | 36 ° |
объем топливного бака | 165+165 л | |
Система «старт-стоп» | нет | |
грузоподъемность | 9 500 кг | |
масса буксируемого прицепа | 10 000 кг | 27 500 кг |
разворот | ||
диаметр | 27 м | |
тормозная система | ||
ABS | нет | |
передние тормоза | ||
описание | Барабанные | |
тип | барабанные | |
диаметр | 420 мм | |
задние тормоза | ||
описание | Барабанные | |
тип | барабанные | |
диаметр | 420 мм | |
колёса и диски | ||
модель дисков | Бездисковые | |
место производства | Кременчуцький автомобільний завод, Кременчук, УРСР; Кременчуцький автомобільний завод, Кременчук, Україна | |
www.autowp.ru