Краз технические характеристики: КрАЗ-255 () (255 Б1, 255 В1)- описание, характеристики, история.

Содержание

Грузовик КрАЗ 65053 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

 
Украина
Россия




Габаритные размеры автомобиля КрАЗ 65053

1945 31 августа
Наркомат путей сообщения издал приказ о строительстве в Кременчуге завода мостовых конструкций. За 8 лет заводом изготовлено 600 мостов общей длиной около 27 км и весом около 103900 т. На заводе к 1948 году…  Продолжение

Объявления о продаже КрАЗ на автобазаре

КРАЗ 6510
год выпуска: 1993
цена: 2900 $
КрАЗ 255Б
год выпуска: 1980
цена: 550000 €
КРАЗ 6444
год выпуска: 1992
цена: 6000 $
КРАЗ 6444
год выпуска: 1993
цена: 10500 $
КРАЗ 65053
год выпуска: 2006
цена: 21000 $
КРАЗ 258
год выпуска: 1975
цена: 8000 $
КРАЗ 256
год выпуска: 1996
цена: 3193 $
КРАЗ 255
год выпуска: 1976
цена: договорная
КРАЗ 6510
год выпуска: 1995
цена: 10000 $
КРАЗ 6510

год выпуска: 1995
цена: 10000 $

Техническая характеристика КрАЗ 65053

Тип авто

Бортовой автомобиль
Колесная формула 6×4
Полная масса авто, кг 28000
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 6000
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 22000
Грузоподъемность, кг 17100

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

11
Масса снаряженного авто, кг 10700
Максимальная скорсть (км/ч) 90
Двигатель ЯМЗ-238Д (ЯМЗ-238ДE2) дизель с турбонаддувом
Мощность двигателя (л. с.) 360
Коробка передач двухдиапазонная, восьмиступенчатая
Число передач
8
Передаточное число ведущих мостов 6,154
Подвеска Передняя подвеска зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими амортизаторами. Задняя подвеска зависимая, балансирная на двух полуэллиптических рессорах, с двумя дополнительными рессорами
Размер шин 12.00R20(320R-508)
Топливный бак 1х250
Кабина капотная, малая
Екологический тип Euro-2
Обсудить на форуме

Дополнительная информация КрАЗ 65053

Автомобиль КрАЗ-65053 оборудованный борто- вой платформой с внутренними размерами 5770х2320х825 мм, предназначен для перевозки грузов и установки специального оборудования и может эксплуатироваться по дорогам с твердым покрытием, рассчитанным на пропуск автомобилей с нагрузкой на сдвоенные оси до 220 кН (22000 кгс).
Основным прицепом к автомобилю КрАЗ-65053 является прицеп модели КрАЗ-А181В2.
Вид климатического исполнения по ГОСТ 15150 — «У», «Т».
Автомобиль комплектуется ЗИП. По требова- нию заказчика автомобиль может комплекто- ваться предпусковым подогревателем, кабиной со спальным местом
Конструктивно допустимая грузоподъемность, кг 19000
Допустимая масса буксируемого прицепа, кг 20000
Максимальный преодолеваемый подъем, % 30
Расход топлива, л/100 км 33,0
Радиус поворота, м 13,0

Быстрый поиск грузовика

Каталог автомобилей

КрАЗ 65101 техническая характеристика — фото, габариты

Оформить заказ

Под заказ


 

Тип авто

Шасси
Колесная формула 6×4
Полная масса авто, кг 26000
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 6000
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 20000
Грузоподъемность, кг 18000

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг 9200
Максимальная скорсть (км/ч) 80
Двигатель дизель ЯМЗ-238М2
Мощность двигателя (л. с.) 275
Коробка передач механическая, пятиступенчатая
Число передач 5
Передаточное число ведущих мостов 8,21
Подвеска Передняя подвеска зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими амортизаторами. Задняя подвеска зависимая, балансирная на двух полуэллиптических рессорах
Размер шин 12.00R20 (320R-508)
Топливный бак 2×165
Кабина капотная, малая
Екологический тип Euro-0

Поделиться:

Купить КрАЗ 65101 вы можете в компании Автомобили КАМАЗ, спецтехника и КМУ, кран манипуляторы автомобиль с КМУ, Феникс авто , оформив заказ в интернет магазине, отправив заявку по почте, а также по телефону или в офисе компании.

Вам также может понравиться
  • КрАЗ 6130C4

  • КрАЗ 7133C4-021

  • КрАЗ 7133C4

  • КрАЗ 5133Н2

  • org/Product» data-id=»27329469″ data-origname=»КрАЗ 6322 (63221)» data-name=»КрАЗ 6322 (63221)» data-sub=»200211″ data-origprice=»0″ data-price=»0″ data-count=»1″ data-origstock=»» data-stock=»» data-hex=»» data-orighex=»»>

    КрАЗ 6322 (63221)

КрАЗ-255 | Weaponsystems.net



Обзор


КрАЗ-255

Тактический грузовик КрАЗ-255 на выставке.

Источник: Иоганнес Максимилиан — © GNU Attribution Share Alike license

Происхождение

Советский Союз

Тип

Тактический грузовик

Введен в эксплуатацию

1967

1

Статус0

Развитие

1960-е

Разработчик

Советский Союз — КрАЗ

Производство

1967 — 1993

Производитель

Советский Союз — КрАЗ
Украина — КрАЗ

Произведено

Более 160 000, включая спецтехнику.

Описание


Введение

КрАЗ-255 — тактический грузовик советского производства. Он был разработан КрАЗом в 1960-х годах и заменил на конвейере более ранний КрАЗ-214. Ключевыми улучшениями КрАЗ-255 по сравнению с предшественником являются более мощный двигатель ЯМЗ-238 и особенно большие шины. Шасси КрАЗ-255 с грузоподъемностью 7,5 т оказалось пригодным для различных инженерно-технических вариантов.

На конвейере был дополнен КрАЗ-260, позже заменен КрАЗ-6322. Благодаря прочной и надежной конструкции КрАЗ-255 используется и сегодня.

Перечень базовых моделей КрАЗ-255

КрАЗ-255Б

Базовая модель тактического грузовика, выпускается с 1967 года. Имеет грузовой отсек с брезентом.

КрАЗ-255Б1

Улучшенная модель, выпускается с 1979 года. Усовершенствована тормозная система и реализовано большое количество мелких конструктивных доработок в конструкции.

КрАЗ-255В

Модель тягача на базе КрАЗ-255Б.

КрАЗ-255В1

Модель тягача с такими же усовершенствованиями, как КрАЗ-255Б1. Выпускается с 1979 года.

Детали


Факты КрАЗ-255

Общий

Происхождение

Советский Союз

Тип

Тактический грузовик

Экипаж

1 + 1 в кабине (водитель, пассажир)

Размеры

Вес

11,9 т пустой

Длина 20 т макс. нагрузка

1 80010

5 м

Ширина

2,75 м

Высота

2,94 м крыша кабины

3,18 м брезент

Груз

Грузоподъемность

7,5 т

10 10 т на дороге

1 9

10 т для бездорожья

Шасси

Тип шасси

Колесное шасси, 6×6

Ширина колеи

2,16 м

Колесная база

4,6 + 1,4 м 90871 90811 90motive 9

Двигатель

ЯМЗ-238 V8 дизель

Выходная мощность

240 л. с. при 2100 об/мин

Трансмиссия

Механическая, 5 вперед, 1 назад

Топливо

330 л

Мобильность

Скорость 1 на дороге

11

Запас хода

825 — 950 км по дороге

Радиус поворота

26 м

Отношение мощности к весу

20 л.с./т пустой

7 л.с./т 8 макс. нагрузка1 9000 пересечение

Дорожный просвет

0,36 м

Градиент

58 %

Вброд

1 м

Защита

Тип брони

1

1

Тип брони

1

Система NBC

Система дымоудаления

Варианты


ЭОВ-4421

Военный многоковшовый экскаватор ЭОВ-4421 на базе шасси КрАЗ-255Б, вид сбоку.

Источник: Кузьмин Виталий Владимирович — © GNU Attribution Share Alike лицензия

Специальные автомобили на базе шасси КрАЗ-255

ТММ-3

Мостоукладчик.

ПМП и ПМП-М

Понтонная система.

ЭОВ-4421

Военный многоковшовый экскаватор.

Э-305БВ

Экскаватор военный.

КС-3572

Военно-полевой кран.

АТЗ-8,5-255Б

Топливозаправщик.

ПРВ-9А

РЛС определения высоты. ПРВ-9А обычно базировался на КрАЗ-214, но некоторые из них устанавливались на КрАЗ-255Б.

ПРВ-16Б

РЛС определения высоты. Используется совместно с системами ПВО. Индекс ГРАУ 1РЛ132. Отчетное название НАТО — «Тонкая кожа Б».

ТЗМ

Транслодер для ТОС-1 Буратино.

Медиа


КрАЗ-255


Тактический грузовик КрАЗ-255 на выставке.

Источник: Johannes Maximilian

Copyright: GNU Attribution Share Alike license

КрАЗ-255


Тактический грузовик КрАЗ-255, вид спереди.

Источник: Alf van Beem

Copyright: Public domain

КрАЗ-255


Тактический грузовик КрАЗ-255, вид сбоку.

Источник: Альф ван Бим

Авторские права: Общественное достояние

КрАЗ-255


Два тактических автомобиля КрАЗ-255 с секциями наплавного моста ПМП на пересеченной местности.

Источник: Кузьмин Виталий В.

Copyright: GNU Attribution Share Alike license

ПРВ-16Б


РЛС высоты ПРВ-16Б на шасси КрАЗ-255 в транспортной компоновке с РЛС убранной вперед.

Источник: Stribrohorak

Авторское право: GNU Attribution Share Alike license

ATZ-8.5-255B


Автоцистерна АТЗ-8,5-255Б на шасси КрАЗ-255 на выставке.

Источник: Виталий В. Кузьмин

Copyright: GNU Attribution Share Alike license

< Предыдущий > Следующий

Статьи по теме


КрАЗ-260

КрАЗ-260 разработан для замены КрАЗ-255 на конвейере и на военной службе.

Чтение подробнее о КрАЗ-260

КрАЗ-260 Грузовик повышенной грузоподъемности | Military-Today.com

КрАЗ-260 Тяжелый грузовой автомобиль | Military-Today.com

Главная > Грузовики > КрАЗ-260

КрАЗ-260 тяжелый грузовик был специально разработан для использования в военных целях

 

 

Страна происхождения Советский Союз
Поступил на службу 1980-е
Конфигурация 6х6
Сиденья в кабине 1 + 2 мужчины
Размеры и вес
Вес (пустой) 12,7 т
Максимальная нагрузка 9 т
Буксирный груз 10 — 30 т
Длина 10,13 м
Ширина 2,72 м
Высота 2,98 м
Мобильность
Двигатель ЯМЗ-238Л 14,86 л дизель
Мощность двигателя 288 л. с.
Максимальная скорость по дороге 80 км/ч
Диапазон ~ 850 км
Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 40%
Вертикальная ступенька ~ 0,6 м
Траншея ~ 1 м
Фординг 1,2 м

 

Производство КрАЗ-260 начался где-то в начале 1980-х, когда он заменил более ранний КрАЗ-255Б на производственных линиях в Кременчугский автомобильный завод. Однако автомобиль не был раскрывается широкой публике до 1985 когда примеры были выставлены во время парада на Красной площади. Во время парада новый Автомобили КрАЗ-260 буксировали 152-мм полевые орудия 2А36 с ядерными боеголовками.

Этот военный грузовик имеет грузоподъемность 9 000 кг и может перевозить войск и различного военного снаряжения. КрАЗ-260 может буксировать грузы массой до 10 000 кг при при полной загрузке (30 000 кг в порожнем состоянии). Пример с Красной площадью имел открытый кузов, оборудованный многоместными сиденьями, обращенными вперед, хотя это имело была парадная конфигурация. Нормальный организм использует обычный грузовой кузов с задним бортом весь прикрыт обычными тентованными дугами. А лебедка стандартно устанавливается под грузовым кузовом и может использоваться для восстановления вперед или назад, включая самовосстановление.

В целом Внешний вид КрАЗ-260 аналогичен более раннему КрАЗ-255Б, но капот более угловатый, чтобы вместить дизельный двигатель с турбонаддувом, а габаритные размеры немного больше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *