Технические характеристики | |
---|---|
Колёсная формула | 6×4 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 12 400 |
Полная масса автомобиля, кг | 26 000 |
Грузоподъёмность, кг Конструктивно допустимая грузоподъёмность, кг, при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН | 13 500 15 000 |
Объём платформы, м3 | 10,5 |
Двигатель дизельный, V-образный, с турбонаддувом | ЯМЗ-238M2 |
Число цилиндров | 8 |
Мощность, кВт (л.с.) при 2100 мин-1 | 176 (240) |
Коробка передач | ЯМЗ-236Н: механическая, пятиступенчатая |
Сцепление | ЯМЗ-238: сухое, двухдисковое |
Ведущие мосты | центральные, двухступенчатые, односкоростные, с межколёсными блокируемыми дифференциалами |
Передаточное число главной передачи | 8,211 |
Раздаточная коробка – механическая, двухступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом; передаточные числа | 0,95 / 2,28 |
Шины | 12.00R20 |
Топливный бак, л | 165 |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Максимальный преодолеваемый подъем, % | 30 |
Контрольный расход топлива, л/100 км | 35 |
Радиус поворота, м | 12 |
Тип авто |
Самосвал |
Колесная формула | 6×4 |
Полная масса авто, кг | 24900 |
Полная масса автопоезда, кг | нет данных |
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | 5500 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | 19400 |
Грузоподъемность, кг | 13500 |
Площадь платформы, м2 |
нет данных |
Объем платформы, м3 |
8 |
Масса снаряженного авто, кг | 11300 |
Максимальная скорсть (км/ч) | 80 |
Двигатель | ЯМЗ-238М2 дизель без турбонаддува |
Мощность двигателя (л.с.) | 240 |
Коробка передач | механическая |
Число передач | 5 |
Передаточное число ведущих мостов | 8,21 |
Подвеска | передняя:зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими амортизаторами задняя:зависимая, балансирная на двух полуэллиптических рессорах |
Размер шин | 12.00R20 (320R-508) |
Топливный бак | 165 |
Кабина | капотная компоновка, малая |
Екологический тип | Euro-0 |
КрАЗ-6510 ( каталог 1993г.) (6510, 651001, 6444, 65101)- описание, характеристики, история.
Модели с новым дизайном, но старыми ведущими мостами:13,5-тонный самосвал КрАЗ 6510 с дизелем ЯМЗ-238М2 V8 с турбонаддувом (232-240 л. с.) и 5-ступенчатой коробкой передач, развивавшие скорость 80 км/ч. появились в 1991-1992 гг.
Вместе с ним шасси Краз-65101 (6х4) с полезной нагрузкой 16,6 т. и седельный тягач КрАЗ-6444 (6х4) с удлиненными кабинами для автопоездов полной массой 32 т.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Весовые параметры: | ||
---|---|---|
Масса снаряженного автомобиля, кг | 11300 | |
Допустимая полная масса, кг | 26380 | |
— через переднюю ось, кг | 5680 | |
— через заднюю тележку, кг | 20700 | |
Грузоподъёмность, кг | 15000 | |
Объём платформы, м. куб. | 8 | |
Двигатель: | ||
Тип | Дизель | |
Число и расположение цилиндров | V-8 | |
Диаметр / ход, мм | 130/140 | |
Рабочий объем, л | 14,86 | |
Мощность нетто по DIN-70020 при 2100 мин-1, кВт (л.с.) | 170 (232) | |
Максимальный крутящий момент нетто по DIN-70020 при 1250-1450 мин-1, Нм (кгс. м.) | 855 (87) | |
Трансмиссия: | ||
Сцепление | 2-х дисковое, сухое | |
Коробка передач | 5-ти ступенчатая | |
Коробка раздаточная | 2-х ступенчатая | |
Прочие параметры: | ||
Шины | 320R–508 | |
Топливные баки, л | 1х165 | |
Напряжение, В | 24 | |
Максимальная скорость, км/час | 80 | |
Максимальный угол подъема платформы | 60 | |
Время подъема груженной платформы Не более, сек | 20 |
КрАЗ-6510 | КрАЗ-651001 | КрАЗ-6444 | КрАЗ-65101 | |
Масса перевозимого груза, кг | 13500 | 13000 | - | 16575 |
Масса перевозимого груза шасси в комплекте с платформой, кг | - | - | - | 15000 |
Допускаемая вертикальная нагрузка на седельно-сцепное устройство, Н (кгс) | - | — | 137 340 (14000) | - |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 11300 | 11700 | 9200 | 9200 |
Полная масса буксируемого полуприцепа, кг | 24880 | 24780 | 23500 | 26000 |
Допустимая полная масса буксируемого полуприцепа, кг | - | - | 32000 | - |
Осевая масса снаряженного автомобиля, кг: | 4470
6830 |
4600
7100 | 4300
4900 |
4530
4670 |
Осевая масса автомобиля полной массой:
Масса, приходящаяся на: Переднюю ось… Тележку… |
5520
19360 |
5600
19180 |
5500
19180 |
6000
20000 |
Максимальная скорость движения при полной массе автомобиля, на высшей передачи, км/ч | 80 | |||
Минимальная устойчивая скорость движения на низшей передачи в коробке передач и в раздаточной коробке, км/ч | 3,0 | |||
Максимальный подъем преодолеваемый автомобилем полной массой, % | 30 | |||
Контрольный расход топлива, л/100 км пути, при движении автомобиля с постоянной скоростью 60 км/ч | 33 | |||
Наименьший радиус поворота по оси следа переднего внешнего (относительно центра поворота) колеса, м | 11,3 | |||
Внешний габаритный радиус поворота автомобиля по точке переднего крыла | 12 | |||
Двигатель | ||||
Модель и тип | ЯМЗ-238М2, V-образный, восьмицилиндровый, четырехтактный, с воспламенением от сжатия | |||
Рабочий объем цилиндров, л | 14,86 | |||
Номинальная мощность брутто, кВт (л.с.) | 176 (240) | |||
Номинальная частота вращения, мин -1 | ||||
Максимальный крутящий момент брутто, Н*м (кгс*м) | 883 (90) | |||
Частота вращения при максимальном крутящем моменте брутто, мин -1 | 1250-1450 | |||
Направление вращения коленчатого вала | Правое | |||
Система смазки двигателя | Смешанная с мокрым картером. Регулирование теплового режима осуществляется через масляные радиаторы. | |||
Система питания топливом | Состоит из топливного насоса высокого давления со всережимным регулятором частоты вращения, топливоподкачивающего насоса, автоматической муфты опережения впрыска топлива, форсунок, фильтров грубой и тонкой очистки топлива, топливопроводов низкого и высокого давления, одного топливного бака, расположенного с левой стороны автомобиля, и привода управления подачей топлива и остановом двигателя.
На автомобилях КрАЗ-651001, КрАЗ-6444 и КрАЗ-65101 устанавливаются два топливных бака. В сливной магистрали автомобиля КрАЗ-651001 установлен обогреватель топлива. |
|||
Система питания воздухом | Оборудована воздушным фильтром сухого типа и датчиком засоренности фильтра | |||
Система выпусков газов | Трубопровод с компенсатором и глушителем | |||
Система охлаждения | Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости | |||
Предпусковой подогреватель | Жидкостный | |||
Трансмиссия | ||||
Сцепление | Двухдисковое, сухое, фрикционного типа, с периферийным расположением нажимных цилиндрических пружин, привод гидропневматический | |||
Коробка передач | Механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех пяти передачах, кроме заднего хода | |||
Передаточные числа: | ||||
Первая передача | 5,26 | |||
Втораяпередача | 2,90 | |||
Третья передача | 1,52 | |||
Четвертая передача | 1,00 | |||
Пятая передача | 0,66 | |||
Задний ход | 5,48 | |||
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая. На автомобилях КрАЗ-6510 и КрАЗ-651001 от раздаточной коробки предусмотрен отбор мощности на опрокидывающей механизм платформы | |||
Передаточные числа: | ||||
Высшая передача | 1,00 | |||
Низшая передача | 2,28 | |||
Карданная передача | Открытого типа, с четырьмя карданными валами. | |||
Средний и задний ведущие мосты | Главные передачи центральные, двухступенчатые, односкоростные, непроходного типа. Передаточное число главное передачи – 8,21 | |||
Ходовая часть | ||||
Рама | Продольные лонжероны из швеллера, соединены штампованными поперечинами. На передних концах лонжеронов приварены буксирные крюки. На задней поперечине устанавливается буксирная вилка. На задней поперечине автомобиля КрАЗ-65101 с обычной рамой устанавливается тягово-сцепное устройство системы «крюк-петля» | |||
Подвеска | Передняя- зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия. Задняя – зависимая, балансирного типа на двух продольных полуэллиптических рессорах. | |||
Передний мост | Балка двутаврового сечения. Трапеция рулевого управления расположена сзади балки. Схождение колес снаряженного автомобиля по торцам тормозных барабанов 0,5-2,5 мм. | |||
Колеса | Бездисковые, с неразрезным ободом 216В-508 (5,8-20) | |||
Количество колес | ||||
На переднем мосту | 2 | |||
На задней тележке | 8 | |||
Запасное (прикладывается к автомобилю) | 1 | |||
Держатель запасного колеса автомобилей КрАЗ-6444 и КрАЗ-65101 | Сварной, механизм подъема- механический. | |||
Шины | 11.00R20 (300R508) модель И68А, рисунок протектора «универсальный». Допускается установка шин 12.00R20 (320R508) модель И 109Б. | |||
Номинальное давление в шинах МПа (кгс/см2): | 11.00R20 | 12.00R20 | ||
Колес переднего моста | 0,67 (6,8) | 0,64 (6,5) | ||
Колес заднего моста | 0,64 (6,4) | 0,6 (6,1) | ||
Рулевое управление | ||||
Рулевой механизм | Рулевая передача: винт- шариковая гайка- рейка- шестерня. Передаточное числорулевого механизма- 23,6 | |||
Рулевой усилитель | Гидравлический, распределитель объединен с рулевым механизмом | |||
Насос рулевого усилителя | Пластинчатого типа | |||
Тормозные системы | ||||
Рабочая тормозная система | Воздействует на тормозные механизмы всех колес автомобиля, привод пневматический,раздельный. Тормозные системы на всех колесах барабанного типа с двумя внутренними колодками. | |||
Стояночная тормозная система | Воздействует на правый выходной вал раздаточной коробки, привод механический. Тормозной механизм барабанного типа с двумя внутренними колодками. | |||
Запасная тормозная система | Функцию запасной тормозной системы выполняют контуры рабочей тормозной системы (попарно). | |||
Вспомогательная тормозная система | Дроссельного типа, компрессионная, установлена в системе выпуска отработавших газов, привод пневматический. | |||
Электрооборудование | ||||
Система электрооборудования | Сноминальным напряжением 24 И выполнена по однопроводной схеме. С «массой» соединен отрицательный полюс источника тока. | |||
Генератор | Г-288Е, переменного тока | |||
Стартер | 25.3708, четырехполюсный, последовательного возбуждения с электромагнитным тяговым реле. | |||
Аккумуляторные батареи | Две батареи 6СТ-190А емкость 684 кКл (190 А*ч) каждая. Автомобиль КрАЗ-651001 оборудован системой подогрева аккумуляторных батарей. | |||
Кабина и платформа | ||||
Кабина | Трехместная,металлическая. Оборудована: подрессоренным сиденьем водителя с регулировкой по массе, длине, высоте, углу наклона подушки и спинки, двухместным сиденьем пассажиров; зеркалами заднего вида; омывателем ветровых стекол; стеклоочистителем; противосолнечными шторами ветрового окна; системами: вентиляции, отопления и обдува ветровых стекол теплым воздухом, вещевым ящиком; карманом для документов; кронштейном для огнетушителя.
Кабина автомобиля КрАЗ-651001 дополнительно оборудована: дополнительным отопителем; электрообогревными ветровыми стеклами; двойными ветровыми боковыми стеклами, двойными стеклами дверей и двойным задним стеклом. |
|||
Платформа автомобиля КрАЗ-6510 | Сварная конструкция без заднего борта, в поднятом положении фиксируется упорной подставкой. Объем платформы 8 м3. | |||
Платформа автомобиля КрАЗ-65101 с обычной рамой | Бортовая, основание металлическое. Борта деревянные. Задний и боковые борта откидные. | |||
Специальное оборудование | ||||
Седельно-сцепное устройство автомобиля КрАЗ-6444 | МАЗ-6422, полуавтоматическое с двумя захватами под шкворень, захваты фиксируются в рабочем положении запорным кулаком. | |||
Опрокидывающий механизм автомобилей КрАЗ-6510, 651001 | Гидравлический, действует на платформу через рычажно-балансирную систему. | |||
Цилиндры опрокидывающего механизма | Поршневые | |||
Ход штока, мм | 735 | |||
Количество цилиндров | 2*1 | |||
Насос опрокидывающего механизма | Масляный, шестеренчатый, направление вращения- правое*2 | |||
Привод насоса опрокидывающего механизма | Карданная передача от коробки отбора мощности, установленной на раздаточной коробке. Коробка отбора мощности механическая, одноступенчатая, передаточное число 1:1.
При установке одноцилиндрового опрокидывающего механизма привод насоса от коробки отбора мощности устанавливается на коробке передач. |
|||
Кран управления гидроприводом | Пробкового типа*3, поворотный, имеет три положения: ПОДЪЕМ, ОПУСКАНИЕ,НЕЙТРАЛЬ. |
КрАЗ 6510: цена КрАЗ 6510, технические характеристики КрАЗ 6510, фото, отзывы, видео
Технические характеристики КрАЗ 6510
Модельный год | 1992 |
Тип кузова | Самосвал |
Длина, мм | 8290 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 2860 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 3 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Украина |
Модификации КрАЗ 6510
КрАЗ 6510 14.9 MT
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 14860 |
Мощность, л.с. / оборотах | 240/2100 |
Момент, Н·м / оборотах | 883/1250-1450 |
Расход комби, л на 100 км | 33.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники КрАЗ 6510 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев КрАЗ 6510
КрАЗ 6510, 1994 г
Итак, КрАЗ 6510 1994 года, в 2008 прошел полный капитальный ремонт. Двигатель ЯМЗ 238 М2 на 240 сил. Был собран с рамы, установлен новый кузов, двигатель (не турбо), новое оперение (капот, двери, крылья). Автомобиль – рабочая лошадка, крепкий, выносливый. Возим песок и щебень в основном. Иногда другие грузы, как получается. В основном, работа в карьере. Грузоподъемность по паспорту – 13500 кг. По факту возили на нем 18 тонн – едет, как будто ничего не чувствует. Расход на скорости 60 км в час примерно 35 литров. Быстрее на нем никто не ездит, когда пустой – 80 идет, как по маслу. Двигатель заслуживает отдельного внимания – простая конструкция, очень выносливый и надежный. Без разницы, груженый или нет, тянет прилично. По крутой горке подняться с 15-ю тоннами щебня – нет проблем, включаем пониженную и вперед. Не подводил автомобиль никогда по крупному. 1 раз при пробеге 240 тыс. км «капиталили» двигатель, также производился ремонт топливной аппаратуры. Что конкретно, уже не помню.
Достоинства: отрабатывает вложенные средства.
Недостатки: мало.
Александр, Донецк
Обои рабочего стола КрАЗ 6510
1024×768
1280×1024
Обои КрАЗ 6510
KrAZ 6510 / КрАЗ 6510
КрАЗ 6510 — семейство грузовых автомобилей Кременчугского автомобильного завода, выпускаемое с 1992 года. КрАЗ 6510 предназначен для перевозки различных сыпучих и навалочных грузов. Автомобили получили колесную формулу 6×4. Кабина капотной компоновки получила более современный дизайн, по сравнению с предшественниками. Для данной модели не предусмотрен вариант кабины со спальным местом. Кабина грузовика снабжена системой отопления и вентиляции, что очень важно для комфортной работы водителя.
Передняя и задняя подвески КрАЗ 6510 — зависимые, на двух продольных полуэллиптических рессорах. Передняя — с двумя гидравлическими амортизаторами, задняя — балансирного типа. Рулевой механизм — механический, с гидравлическим усилителем. Опционально КрАЗ 6510 может снабжаться предпусковой системой подогрева, дополнительным отопителем в кабине, комплектом подогрева топливной системы, что очень важно для эксплуатации в условиях суровой российской зимы. Автомобиль оснащается мощным дизельным силовым агрегатом ЯМЗ-238 М2.
КРАЗ-6510TE. Седельник 6х6 с «автоматом»
КРАЗовцы молодцы – невзирая на трудности, они продолжают расширять программу. Вспомнив о своей многолетней специфике, полноприводных машинах (достаточно вспомнить одного «лаптежника», КрАЗа-255Б), они вернулись к таким машинам, но в новом прочтении.
Знакомьтесь – первый после долгого перерыва полноприводной бескапотный седельник КрАЗ-6510TE, да еще и с «автоматом». Полная масса машины 28 тонн, а в составе автопоезда 65 000 кг.
01. В первую очередь отличает его от классических машин, конечно, бескапотная компоновка. За счет нее уменьшился радиус поворота, до 10 м.
Между тем, такая компоновка уже встречалась на КрАЗах 6х6, были и такие тягачи. О них наша Ремарка:
Ремарка М-Парка02. Первым стал разработанный еще в 1962 году по заказу военных опытный автопоезд с активным полуприцепом 10х10. Тягач Э259Б оснащался 240-сильным новым дизелем ЯМЗ-238, экспериментальной гидромеханической полуавтоматической коробкой передач и кабиной от передового тогда МАЗа-500. Уникальной была и подвеска – независимая, торсионная, на поперечных рычагах, что позволило понизить высоту рамы по сравнению с «классическим» КрАЗом-214. Активный полуприцеп назывался Э834, а вал привода его мостов проходил сквозь седло тягача. Грузоподъемность составляла 10 т, расход топлива – 68 л/100 км.
03. В 1968 году появился второй прототип, 2Э259+2Э834 с опытным дизелем ЯМЗ-238Н (310 л.с.). Коробку передач заменили на простую механическую 8-ступенчатую. А кабину – на более просторную, собственного изготовления. Но множественные новаторские технические решения сильно повысили стоимость этих машин, и Госкомитет по оборонной технике закрыл проект. Иначе подобные машины, пусть и в более простой форме, давно появились бы на наших дорогах.
И вот, почти шестьдесят лет спустя, появляется их далекий потомок. Конечно, уже на совершенно другой агрегатной базе. Основные агрегаты – китайские, но в раме и мостах безошибочно узнается старый знакомый КрАЗ.
04. Технические требования составлял не называемый заказчик. Машина явно планируется для использования на серьезном бездорожье: двухступенчатая раздатка с межосевым дифференциалом, система централизованной подкачки «зубастых» внедорожных шин, лебедка с гидроприводом. Похоже на тягач для нефте- или газодобычи в пустынных условиях.
05. Кабина у новинки – китайского производства, фирмы Qixing «в MAN-стиле» (но к МАНу отношения не имеет). Это уже традиционная для Кременчугского автозавода кабина. Такие же используют многие китайские производители, покупает для своего автопрома Иран. Вполне себе современная кабина, со спальным местом, электростектлоподъемниками, дополнительным обогревателем и кондиционером. Под ней – китайский же двигатель Weichai WP12 мощностью 460 л.с. Он тоже обрел «прописку» в СНГ, его устанавливают и белорусский МАЗ, и российский Урал.
06. Необычна и коробка передач: 6-ступенчатый гидроавтомат производства Fast Gear. Чаще всего на внедорожные грузовики ставят «всемирный» Allison. Но китайцы в последнее время производят вполне достойные альтернативы мировым грандам, за существенно меньшую цену. Тем более, что эта изготовлена на военном заводе Shaanxi-Fast Gear (а китайская армия очень требовательный заказчик). И создана она на основе вполне именитого продукта, американского Eaton’a, с которым у китайцев действует СП.
07. Седло Georg Fisher SK-HD 38.36G рассчитано на серьезную нагрузку в 17 000 кг и обеспечивает три степени свободы шкворню 3,5″. Механическая лебедка с гидроприводом имеет тяговое усилие 15 т, и запас троса диаметром 22мм – аж 63 метра.
08. «Обут» внедорожник в подобающие условиям «лапти» от Белшины размера 445/65R22,5. Само собой, есть система централизованной подкачки шин – непременный атрибут внедорожных КрАЗов уже больше полувека.
В общем, новый тягач имеет все шансы стать серийным. Само собой, разные заказчики смогут выбирать подходящие под конкретные нужды агрегаты – КРАЗовцы в последние годы демонстрируют завидную гибкость.
6х4, 6х6, 8х4 и новые модели
Славу практически неубиваемых, простых, пригодных для использования в условиях от Крайнего Севера до тропиков, приобрели автомобили КрАЗ, выпускаемые украинским производителем. Модели 255 и 266 стали легендарными, трудящимися и ныне, несмотря на то, что с начала их выпуска прошло почти полвека.
Самосвалы КрАЗ
В 1958 году в Кременчуге на базе завода, делавшего комбайны, было создано предприятие, начавшее выпускать большегрузные автомобили. Туда было передано производство с Ярославского автозавода. Первой моделью, выпущенной в 1959 году новым предприятием, стал самосвал КрАЗ-222.
Самосвалы – одно из приоритетных направлений завода. Предлагаются разнообразные модели как на полноприводном шасси, так и с неведущей передней осью. На выбор предлагаются машины, оснащенные обычными «дорожными» шинами или широкопрофильными, рассчитанными на использование в условиях отсутствия дорог. Также есть модель, построенная на 4-хосном шасси.
Преимущества и недостатки
Автомобили КрАЗ всегда отличались простотой, надежностью, живучестью. Они хорошо поддаются ремонту, найти запчасти на них легко, установить не сложно, да и цена невысока.
К недостаткам самосвалов, многие из которых стали уже традиционными, относятся: слабая шумоизоляция, древняя и малоэффективная система вентиляции, недостаточная регулировка сиденья.
Конструктивные особенности
Долгое время любая модель КрАЗа представляла собой «носатую» машину с двигателем, расположенным перед кабиной, а не под ней, как на том же КамАЗе. Последние разработки используют аналогичный подход с упрятыванием мотора под кабину.
Практически любая модель имеет несколько исполнений, в которых используются кузова разных объемов и, соответственно, грузоподъемности. Порой это влечет за собой изменения в подвеске (в рессорах используется большее количество листов), усиления рамы и т.д.
Есть модификации, в которых система подъема кузова обеспечивает разгрузку не только назад, как у большинства моделей, но и в стороны.
Некоторые модификации могут иметь широкопрофильные шины для лучшей проходимости.
Модельный ряд
Производитель выпускает широкий модельный ряд, как полноприводных трехосных машин, так и с приводом только на 2 задние оси. Также предлагается и тяжелая четырехосная модель. Все модели достаточно универсальны и вполне могут применяться как для работы в карьерах, так и для перевозки материалов для строек, дорожного строительства и т.п.
6х4
Долгожителем в этой группе является модель 256, выпускавшаяся с 1965 года и продолжавшаяся выпускаться в течение 30 лет. Взамен использовавшегося первоначально шасси 256Б начали применять модернизированное – 256Б1, главное отличие которого заключается в новой тормозной системе, в которой появился раздельный привод.
Модель 6510 имеет 2 модификации, различающиеся объёмом кузова и грузоподъемностью, и предназначена для использования на всех дорогах для перевозки строительных сыпучих грузов, отвальной породы, полезных ископаемых и т.п.
Модель 6230 имеет кузов большого объема и служит для транспортирования легких грузов с удельным весом 0.5-0.8 т/м3. Основное применение – на дорогах с твердым покрытием.
Технические характеристики самосвалов КрАЗ с колесной формулой 6х4:
Модель | 6230С4 | 256 | 6510 | |
Модификация | — | — | Тип 2 «Горняк» | Тип 1 (030) |
Двигатель | ЯМЗ-238ДЕ2 | ЯМЗ-238 | ЯМЗ-238М2 | |
Мощность, л.с. (кВт) | 330(243) | 240(176) | ||
Крутящий момент, Нм | 1247 | 883 | ||
КПП | механическая | |||
Количество передач | 8 | 5 | ||
Сцепление | однодисковое | 2-х дисковое | ||
Макс. скорость, км/час | 90 | 68 | 80 | |
Макс. преодолеваемый подъем, % | 25 | 32 | 30 | |
Расход топлива, л | 34,6 | 39 | 33 | |
Объем кузова, м3 | 20 | 6 | 10,5 | 8 |
Грузоподъемность, кг | 18000 | 12000 | 13500 | |
Угол подъема кузова, град | 45 | 60 | 60 | |
Радиус разворота, м | 13 | 13 | 12 | |
Дорожный просвет, мм | 290 | |||
Размер, ДхШхВ, мм | 8800х2500х3230 | 8100х2628х2830 | 8350х2950х2910 | |
Масса снаряжения, кг | 13100 | 10850 | 12500 | |
Вес, кг | 31000 | 23015 | 26000 |
На видео самосвал КрАЗ 256 в работе:
Модель самосвала КрАЗ-6505 пришла на смену заслуженного КрАЗ-256. В отличие от предшественника, на этом самосвале не используется раздаточная коробка. Машина получила цельнометаллическую кабину, которая опционально может иметь спальное место.
Выпускается несколько исполнений этого вездеходного самосвала, различающихся объемом и грузоподъемностью кузова, стандартной или усиленной подвеской задней тележки и рядом других изменений в конструкции. Используются двигатели различных производителей.
Технические характеристики модификаций самосвала КрАЗ 65055 табл. 1:
Модификация | Тип 1 | Тип 2 | Тип 3 «Прораб» |
Двигатель | ЯМЗ 238ДЕ2/Cummins ISLe 375 30 | ||
Мощность, л.с. (кВт) | 330(243)/370(276) | ||
Крутящий момент, Нм | 1247/1533 | ||
КПП | ЯМЗ-2381/9JS150TA-B | ||
Количество передач | 8/9 | ||
Сцепление | Однодисковое | ||
Макс. скорость, км/час | 90 | 75 | |
Макс. преодолеваемый подъем, % | 25 | 30 | |
Расход топлива, л | 32,3 | 34,6 | 37,5 |
Объем кузова, м3 | 10,5 | 12 | 16 |
Грузоподъемность, кг | 16000 | 18000 | |
Угол подъема кузова, град | 55 | ||
Радиус разворота, м | 11 | ||
Дорожный просвет, мм | 290 | ||
Размер, ДхШхВ, мм | 8350х2500х2870 | 8350х2500х3050 | |
Масса снаряженная, кг | 12300 | 12500 | 13000 |
Вес, кг | 28400 | 30600 | 31100 |
Технические характеристики модификаций самосвала КрАЗ 65055 табл. 2:
Модификация | 040 | 054 | 064 | 065 |
Двигатель | ЯМЗ-238Д/ЯМЗ-238ДЕ2 | ЯМЗ-238ДЕ2 | ||
Мощность, л.с. (кВт) | 330(243) | |||
Крутящий момент, Нм | 1225/1274 | 1274 | ||
КПП | ЯМЗ-2381 | |||
Количество передач | 8 | |||
Сцепление | Двухдисковое/однодисковое | Однодисковое | ||
Макс. скорость, км/час | 90 | |||
Макс. преодолеваемый подъем, % | 25 | 30 | 25 | |
Расход топлива, л | 32.3/30.8 | 33 | 35,6 | 33 |
Объем кузова, м3 | 10.5 | 12 | 16 | 15,4 |
Грузоподъемность, кг | 16000 | 18000 | 20000 | |
Угол подъема кузова, град | 55 | |||
Радиус разворота, м | 11 | |||
Дорожный просвет, мм | 290 | |||
Размер, ДхШхВ, мм | 8350х2500х2870 | 8350х2500х3050 | 8290х2500х2960 | |
Масса снаряженная, кг | 12300 | 12500 | 13000 | 11900 |
Масса полная, кг | 28350 | 30500 | 31000 | 28400 |
6х6
Многофункциональные полноприводные самосвалы этой группы отлично чувствуют себя как на обычных асфальтовых дорогах, так и на бездорожье. Большой клиренс, широкопрофильные шины, мощные моторы обеспечивают высокую проходимость и грузоподъемность. Старая, не выпускающаяся уже модель 255, тем не менее, еще работает и встречается на дорогах и в карьерах.
Модель 6133 оснащена широкопрофильными шинами, что делает ее незаменимой при перевозке сыпучих грузов по бездорожью. На обновленную модель 6140 устанавливается более мощный двигатель.
Технические характеристики самосвалов КрАЗ с колесной формулой 6х6:
Модель | 255 | 6133 | 6140 |
Двигатель | ЯМЗ-238 | ЯМЗ-238Д/ЯМЗ-238Д2 | ЯМЗ-7511.10-16 |
Мощность, л.с. (кВт) | 240(176) | 330(243) | 400(294) |
Крутящий момент, Нм | 883 | 1225/1274 | 1715 |
КПП | механическая | механическая | механическая |
Количество переадч | 5 | 8 | 9 |
Сцепление | двухдисковое | двухдисковое/однодисковое | однодисковое |
Макс. скорость, км/час | 70 | 80 | 80 |
Макс. преодолеваемый подъем, % | 58 | 30 | 30 |
Расход топлива, л | 40 | 40,6 | 38 |
Объем кузова, м3 | 8 | 12 | 12 |
Грузоподъемность, кг | 12500 | 18000 | 18000 |
Угол подъема кузова, град | 55 | 55 | 55 |
Радиус разворота, м | 13 | 13 | 13 |
Дорожный просвет, мм | 360 | 360 | 400 |
Размер, ДхШхВ, мм | 9505х2750х3110 | 8550х2500х3150 | 8550х2500х3150 |
Масса снаряжения, кг | 10800 | 14000 | 14000 |
Масса полная, кг | 30000 | 30000 | 32000 |
Модель 65032 имеет целый ряд модификаций, отличающихся размерами кузова, грузоподъемностью, причем 2 из них оснащаются широкопрофильными шинами и, в сочетании с внушительным клиренсом, позволяют использовать их на тяжелом бездорожье.
Технические характеристики модификаций модели 65032:
Модификация | Тип 1 | Тип 2 | Тип 3 | Тип 4 | Тип 5 |
Двигатель | ЯМЗ-238ДЕ2 | ||||
Мощность, л.с. (кВт) | 330(243) | ||||
Крутящий момент, Нм | 1247 | ||||
КПП | ЯМЗ-2381 | ||||
Количество передач | 8 | ||||
Сцепление | однодисковое | ||||
Макс. скорость, км/час | 75 | 75 | 80 | 80 | 75 |
Макс. преодолеваемый подъем, % | 30 | 30 | 35 | 30 | 30 |
Расход топлива, л | 35,1 | 36,7 | 38,7 | 38,2 | 37,5 |
Объем кузова, м3 | 10,5 | 12 | 12 | 12 | 16 |
Грузоподъемность, кг | 15000 | 18000 | 12000 | 16000 | 18000 |
Угол подъема кузова, град | 55 | ||||
Радиус разворота, м | 12,6 | 12,6 | 13 | 12,8 | 12,6 |
Дорожный просвет, мм | 300 | 300 | 400 | 300 | 300 |
Размер, ДхШхВ, мм | 8350х2500х3050 | 8550х2720х3200 | 8400х2500х3150 | ||
Масса снаряженная, кг | 13100 | 13100 | 13900 | 13700 | 13500 |
Масса полная, кг | 28200 | 31400 | 26000 | 29800 | 31600 |
8х4
Крупнотоннажный, 4-хосный самосвал для работы в карьерах и на стройках, способный передвигаться и по обычным дорогам, и без них благодаря равномерному распределению веса по осям.
Технические характеристики модификаций самосвала КрАЗ 7133:
Модификация | Тип 1 | Тип 2 |
Двигатель | ЯМЗ-238ДЕ2 | ЯМЗ-238ДЕ2 |
Мощность, л.с. (кВт) | 330(243) | 330(243) |
Крутящий момент, Нм | 1274 | 1274 |
КПП | ЯМЗ-2381 | ЯМЗ-2381 |
Количество передач | 8 | 8 |
Сцепление | однодисковое | однодисковое |
Макс. скорость, км/час | 90 | 90 |
Макс. преодолеваемый подъем, % | 30 | 30 |
Расход топлива, л | 36,5 | 37,4 |
Объем кузова, м3 | 14 | 20 |
Грузоподъемность, кг | 21000 | 22000 |
Угол подъема кузова, град | 45 | 45 |
Радиус разворота, м | 13 | 13 |
Дорожный просвет, мм | 290 | 290 |
Размер, ДхШхВ, мм | 9700х2500х2900 | 9850х2500х3060 |
Масса снаряженная, кг | 15500 | 15700 |
Масса полная, кг | 36600 | 37800 |
Новые модели
Среди нового поколения самосвалов появились модели с расположенной над двигателем кабиной, компоновка, ранее не применявшаяся на КрАЗах. Это самосвалы С20.2 и С18, а также перспективная модель С26.2, в которой используется лицензионная кабина MAN TGA. Сердцем этих моделей стали турбированные двигатели ЯМЗ, а также производства США и КНР.
Все автомобили — с колесной формулой 6х4, в конструкции широко применялись импортные узлы и агрегаты, такие, как КПП, сцепление, гидроцилиндры подъема кузова, топливная аппаратура и т.д.
Назначение моделей – работа по перевозке сыпучих грузов, щебня, булыжника. Это универсальные машины для дорожного строительства, работы в карьерах, для перевозки строительных материалов.
Технические характеристики самосвалов КрАЗ нового поколения табл. 1:
Модель | С18.0 | С18.1 | С20.2 |
Двигатель | Cummins ISLe 375 30 | ЯМЗ-6511 | ЯМЗ-6501.10 |
Мощность, л.с. (кВт) | 370(276) | 362(266) | 362(266) |
Крутящий момент, Нм | 1533 | 1765 | 1765 |
КПП | 9JS150TA-B | 9JS200TA | 9JS200TA |
Количество передач | 9 | 9 | 9 |
Сцепление | однодисковое | однодисковое | однодисковое |
Макс. скорость, км/час | 80 | 80 | 80 |
Макс. преодолеваемый подъем, % | 25 | 30 | 30 |
Расход топлива, л | 35.7 | 32.3 | 35 |
Объем кузова, м3 | 12 | 16 | 14 |
Грузоподъемность, кг | 1800 | 1800 | 2000 |
Угол подъема кузова, град | 50 | 55 | 50 |
Радиус разворота, м | 11 | 11 | 10 |
Дорожный просвет, мм | 270 | 270 | 260 |
Размер, ДхШхВ, мм | 8350х2500х2960 | 8560х2500х3050 | 7900х2545х3210 |
Масса снаряженная, кг | 12900 | 13600 | 13020 |
Масса полная, кг | 31000 | 31800 | 33200 |
Технические характеристики самосвалов КрАЗ нового поколения табл. 2:
Модель | С20.2R | С20.2М | C26.2M |
Двигатель | ЯМЗ-6501.10 | ЯМЗ-6501.10 | Weichai WP12.400E40 |
Мощность, л.с. (кВт) | 362(266) | 362(266) | 400(294) |
Крутящий момент, Нм | 1765 | 1765 | 1920 |
КПП | 9JS200TA | 9JS200TA | 9JS200TA |
Количество передач | 9 | 9 | 9 |
Сцепление | однодисковое | однодисковое | однодисковое |
Макс. скорость, км/час | 80 | 80 | 70 |
Макс. преодолеваемый подъем, % | 30 | 25 | 25 |
Расход топлива, л | 35 | 35 | — |
Объем кузова, м3 | 14 | 14 | 14 |
Грузоподъемность, кг | 2000 | 2000 | 2600 |
Угол подъема кузова, град | 55 | 50 | 50 |
Радиус разворота, м | 10 | 10 | 10,5 |
Дорожный просвет, мм | 260 | 260 | — |
Размер, ДхШхВ, мм | 7900х2545х3210 | 8000х2550х3210 | — |
Масса снаряженная, кг | 1320 | 1320 | 1300 |
Масса полная, кг | 33200 | 33200 | 39000 |
Видео обзор самосвала КрАЗ С20.2:
КрАЗ-6510
КрАЗ | |
---|---|
КрАЗ-6510 тип 1, узнаваемый по нижней выемке, в Донецке (2014 г.) | |
КрАЗ-6510 | |
Производитель: | КрАЗ |
Торговое обозначение: | КрАЗ-6510 |
Период выпуска: | 1992 — сегодня | Предыдущая модель: | КрАЗ-250 |
Преемник: | нет |
Технические характеристики | |
Конструкции: | Киппер |
Двигатели: | ЯМЗ-238М2 |
Мощность: 176 кВт | |
Грузоподъемность: | 13,5 т |
Перм.Общий вес: | 24,9 т |
Автомобиль КрАЗ-6510 (украинский КрАЗ-6510) — трехосный грузовой автомобиль украинского автопроизводителя КрАЗ, серийно выпускаемый с самого начала. 1990-е гг. Формула привода — (6 × 4), поэтому обе задние оси автомобиля являются ведущими.
Автомобиль предлагается производителем в двух модификациях. Они продаются как КрАЗ-6510 тип 1 и КрАЗ-6510 тип 2. Основное отличие — опрокидывающийся кузов, который рассчитан на полезную нагрузку 8 кубометров в моделях «1 и 10».5 кубометров в варианте «2 тип». Таким образом, при одинаковой полезной нагрузке очевидно, что автомобиль второго типа рассчитан на более легкие грузы.
Как обычно на КрАЗе, в частности, приводная техника российского производства — ЯМЗ. Грузовики предназначены для движения по дорогам (в том числе без покрытия), но не по пересеченной местности.
Полуприцеп-тягач, внешне и технически подобный, выпускается под обозначением КрАЗ-64431. Полноприводная версия автомобиля предлагается как КрАЗ-65032.
Технические характеристики
КрАЗ-6510 тип 1 в Лаосе. Впоследствии опрокидывающийся кузов был увеличен за счет приваривания металлических листов по верхнему краю, задние крылья отсутствуют (2010 г.)В качестве примера приведены технические данные КрАЗ-6510 тип 1.
- Двигатель: Дизельный двигатель V8
- Тип двигателя: ЯМЗ-238М2
- Мощность: 176 кВт (240 л.с.) при 2100 об / мин
- Трансмиссия: механическая, пять передач + задний ход
- Тип трансмиссии: ЯМЗ-236H
- Сцепление: двухдисковое сухое сцепление
- Тип сцепления: ЯМЗ-238
- Запас топлива: 165 л
- Расход топлива: 33.0 л / 100 км
- Максимальная скорость: 80 км / ч
Размеры
- Высота над кабиной: 2800 мм
- Высота над грузовой площадкой: 2500 мм
- Общая длина: 8300 мм
- Колесная база: 4080 + 1400 мм
- Ширина: 2500 мм
- Дорожный просвет: 2900 мм
- Допустимая полная масса: 24900 кг
- Масса пустого: 11300 кг
- Максимальная полезная нагрузка: 13500 кг (на дорогах с допустимой нагрузкой на ось 13 т. ось, можно нагружать до 15000 кг, соответственно более высокая допустимая общая масса)
- Диаметр поворота (радиус): 12.0 м
- Размеры шин: 12.00R20 по периметру, обе задние оси с двойными шинами
Ссылки
КрАЗ-6510: краткое описание автомобиля
Кременчугское автомобильное предприятие было построено более 80 лет назад и впервые занялось выпуском самолетов. Однако во время Второй мировой войны многие здания завода были полностью разрушены и подвергались длительной реставрации. После войны страна остро нуждалась в строительной технике, и руководство решило преобразовать завод в автопроизводитель.
С 1959 г. началось серийное производство грузовых автомобилей. В этой статье пойдет речь об одной из работ завода — автомобиле КрАЗ-6510. Рассмотрим его характеристики и способы применения.
Цель
Этот грузовик предназначен для выполнения достаточно кропотливых работ по укладке и ремонту проезжей части, также он задействован на стройплощадках, в процессе перевозки различных грузов, мусора или других сыпучих материалов. Очень часто его активно используют в карьерах.Хорошая маневренность делала КрАЗ-6510 незаменимым даже в труднодоступных местах. К тому же машина может использоваться в любых климатических условиях. Ему не страшен ни тропический, ни северный климат, так как он без проблем выдерживает морозы до -45 градусов и жару более +50 градусов.
Модификации
КрАЗ-6510начали выпускать в 1991 году, его производство продолжается по сей день. Сегодня производитель предлагает потребителю две модели, одна из которых стандартная, а вторая типа «Майнер».Следует отметить, что любой из вариантов автомобиля отличается высокой проходимостью. Грузовику не страшны ни дороги, ни дороги с насыпным булыжником.
Характеристики двигателя
Характеристика КрАЗ-6510 будет полной, если подробно рассмотреть его двигатель. Сразу отметим, что силовые показатели машины просто впечатляют. Автомобиль укомплектован очень надежным и неприхотливым в обслуживании восьмицилиндровым карбюраторным V-образным двигателем ЯМЗ-238М2, который, в свою очередь, производится на Ярославском моторном заводе.
По желанию заказчика двигатель может быть укомплектован предпусковым подогревателем, что позволяет без проблем заводить двигатель даже в сильные морозы. Кроме того, возможна установка дополнительного обогрева системы подачи топлива. Двигатель не оснащен турбонаддувом и поэтому не имеет выдающихся динамических характеристик. Однако КрАЗ-6510 по-прежнему способен разогнаться до скорости 80 км / ч, что для тяжелого грузовика является очень хорошим результатом.
Трансмиссия и тормоза
Грузовик оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач, которая работает совместно с двухступенчатой раздаточной коробкой механического типа. В машине используется сухое двухдисковое сцепление. КрАЗ-6510, фото которого приведены в статье, имеет двухконтурную пневматическую тормозную систему. Основные тормоза — барабанные барабаны, снабженные внутренними колодками. Также грузовик оборудован стояночными тормозами и системой пневматического дроссельного типа. Кроме того, в машине установлена АБС.И задняя, и передняя подвеска зависимые. Они установлены на листовых рессорах полуэллиптической конфигурации.
Технические характеристики
КрАЗ-6510 (технические характеристики машины вполне сбалансированы по многим критериям) — очень популярный грузовой автомобиль.
Во многом это связано с его производительностью:
- Колесная формула — 6х4.
- Общий вес автомобиля 24 900 килограмм.
- Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось 5500 кг.
- Допустимая масса на заднюю ось — 19400 кг.
- Индикатор грузоподъемности — 13500 кг.
- Платформа имеет объем 8 куб. м
- Снаряженная масса грузовика — 11300 кг.
- Максимальная скорость автомобиля 801 км / ч.
- Мощность двигателя — 240 лошадиных сил.
- Тип коробки передач — механическая.
- Количество передач — пять.
- Передаточное число ведущих мостов — 8.21.
- Размер шины — 12.00R20 (320R-508).
- Показатель расхода топлива составляет 33 литра на каждые 100 километров пути.
- Радиус поворота автомобиля — 12 метров.
- Экологическая характеристика — Евро-0.
- Емкость топливного бака — 165 л.
- Машина способна преодолевать подъем в 30 градусов.
Кабина водителя
Рассматриваемый нами грузовик оснащен очень просторной кабиной, которая, однако, имеет существенные недостатки. Начнем с того, что уровень комфорта в нем оставляет желать лучшего.По словам многих водителей, летом в машине очень жарко, а зимой холодно. При этом даже в мороз обогреватели в машине не спасают. Крайне неудовлетворительно говорят о степени шумо- и виброизоляции.
Даже опытные водители на долгое время привыкают к габаритам машины. При этом преграды, расположенные прямо перед его капотом, человек, сидящий за рулем, просто не видит. Рулевое колесо автомобиля оснащено мощным гидроусилителем, облегчающим процесс управления большим грузовиком.
КрАЗ-6510 — zxc.wiki
КрАЗ | |
---|---|
КрАЗ-6510 тип 1, узнаваемый по нижней выемке, в Донецке (2014 г.) | |
КрАЗ-6510 | |
Производитель: | КрАЗ |
Торговое обозначение: | КрАЗ-6510 |
Период производства: | 1992 — сегодня |
Предыдущая модель: | КрАЗ-250 |
Преемник: | нет |
Технические характеристики | |
Конструкции: | Самосвал |
Двигатели: | ЯМЗ-238М2 |
Мощность: | 176 кВт |
Полезная нагрузка: | 13.5 т |
Пермь. Общий вес: | 24,9 т |
Автомобиль КрАЗ-6510 (украинский КрАЗ-6510) — трехосный грузовой автомобиль украинского автопроизводителя КрАЗ, серийно выпускаемый с начала 1990-х годов. Формула привода — (6 × 4), поэтому обе задние оси автомобиля являются ведущими.
Производитель предлагает автомобиль в двух вариантах исполнения. Они продаются как КрАЗ-6510 тип 1 и КрАЗ-6510 тип 2.Основное отличие — это опрокидывающийся кузов, который рассчитан на полезную нагрузку восемь кубических метров в «типе 1» и 10,5 кубических метров в «типе 2». Таким образом, при одинаковой полезной нагрузке очевидно, что автомобиль второго типа рассчитан на более легкие грузы.
Как обычно на КрАЗе, в частности, приводная техника — российского производства на ЯМЗ. Грузовики предназначены для движения по дорогам (в том числе без покрытия), но не по пересеченной местности.
Полуприцеп-тягач, внешне и технически подобный, выпускается под обозначением КрАЗ-64431.Полноприводная версия автомобиля предлагается как КрАЗ-65032.
Технические характеристики
КрАЗ-6510 тип 1 в Лаосе. Впоследствии опрокидывающийся кузов был увеличен за счет приваривания металлических листов по верхнему краю, задние крылья отсутствуют (2010 г.)Технические данные КрАЗ-6510 тип 1 приведены здесь в качестве примера.
- Двигатель: дизельный двигатель V8
- Тип двигателя: ЯМЗ-238М2
- Мощность: 176 кВт (240 л.с.) при 2100 оборотах в минуту
- Коробка передач: механическая, пять передач + задний ход
- Тип трансмиссии: ЯМЗ-236Н
- Сцепление: сухое двухдисковое
- Тип сцепления: ЯМЗ-238
- Запас топлива: 165 л
- Расход топлива: 33.0 л / 100 км
- Максимальная скорость: 80 км / ч
Габаритные размеры
- Высота над кабиной: 2800 мм
- Высота над погрузочной площадкой: 2500 мм
- Общая длина: 8300 мм
- Колесная база: 4080 + 1400 мм
- Ширина: 2500 мм
- Дорожный просвет: 2900 мм
- Допустимая общая масса: 24900 кг
- Масса пустого: 11300 кг
- Максимальная полезная нагрузка: 13 500 кг (на дорогах с допустимой осевой нагрузкой 13 тонн на ось может быть загружено до 15 000 кг, соответственно, более высокая допустимая общая масса)
- Диаметр поворота (радиус): 12.0 м
- Размеры шин: 12.00R20 по периметру, обе задние оси с двойными шинами
Интернет-ссылки
Краткое описание автомобиля
Кременчугское автомобильное предприятие было построено более 80 лет назад и сначала занималось производством авиационной техники. Однако во время Второй мировой войны многие фабричные здания были полностью разрушены и подвергались длительной реставрации.После войны страна остро нуждалась в строительной технике, и руководство решило перепрофилировать завод в предприятие по производству автомобилей.
С 1959 года началось серийное производство грузовых автомобилей. В этой статье мы расскажем об одном из детищ завода — автомобиле КрАЗ-6510. Мы рассмотрим его характеристики и способы применения.
Назначение
Этот грузовик предназначен для выполнения достаточно трудоемких работ по укладке и ремонту проезжей части, а также задействован на стройплощадках, в процессе перевозки различных грузов, мусора или других сыпучих материалов.Очень часто его активно используют в карьерах. Хорошая проходимость делала КрАЗ-6510 незаменимым даже в труднодоступных местах. Кроме того, машину можно использовать в любых климатических условиях. Ей не страшен ни тропический, ни северный климат, так как она легко переносит морозы до -45 градусов и жару более +50 градусов.
Модификации
КрАЗ-6510 выпущен в 1991 году, его производство не прекращается и по сей день. Сегодня производитель предлагает потребителю две модели, одна из которых стандартная, а другая типа «Майнер».Следует отметить, что любой из вариантов машины отличается высокой степенью проходимости. Грузовик не боится бездорожья и дорог с рыхлым покрытием из булыжника.
Характеристики двигателя
Характеристики КрАЗ-6510 будут полными, если рассмотреть его мотор более подробно. Сразу отметим, что показатели мощности машины просто впечатляют. Автомобиль укомплектован очень надежным и неприхотливым в обслуживании восьмицилиндровым карбюраторным V-образным двигателем ЯМЗ-238М2, который, в свою очередь, производится на Ярославском моторном заводе.
По желанию заказчика двигатель может быть укомплектован предпусковым подогревателем, что позволяет без проблем заводить двигатель даже в сильные морозы. Кроме того, возможен дополнительный обогрев системы подачи топлива. Двигатель не оснащен турбонаддувом и поэтому не имеет выдающихся динамических характеристик. Однако КрАЗ-6510 способен разогнаться до скорости 80 км / ч, что является очень хорошим результатом для тяжелого грузовика.
Трансмиссия и тормоза
Грузовик оборудован пятиступенчатой механической коробкой передач, которая работает совместно с двухступенчатой раздаточной коробкой механического типа.В машине используется сухое двухдисковое сцепление. КрАЗ-6510, фото которого приведено в статье, имеет двухконтурную пневматическую тормозную систему. Основные тормоза барабанного типа с внутренними накладками. Также грузовик оборудован стояночными тормозами и системой пневмопривода дроссельного типа. Вдобавок в машине установлена АБС. И задняя, и передняя подвеска зависимые. Они установлены на листовых рессорах полуэллиптической конфигурации.
Технические характеристики
КрАЗ-6510 (технические характеристики автомобиля достаточно сбалансированы по многим критериям) — очень популярный грузовой автомобиль.
Во многом это связано с его характеристиками:
- Колесная формула — 6х4.
- Общий вес автомобиля 24 900 кг.
- Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось составляет 5500 кг.
- Допустимая масса на заднюю ось 19400 кг.
- Грузоподъемность 13 500 кг.
- Платформа вместимостью 8 куб. м.
- Масса снаряженного грузовика — 11300 кг.
- Максимальная скорость автомобиля 801 км / ч.
- Мощность двигателя — 240 лошадиных сил.
- Тип трансмиссии — механическая.
- Количество передач — пять.
- Передаточное число ведущих мостов 8,21.
- Размеры шин — 12.00R20 (320R-508).
- Показатель расхода топлива составляет 33 литра на каждые 100 километров пути.
- Радиус поворота станка 12 метров.
- Экологические характеристики — Евро-0.
- Емкость топливного бака 165 л.
- Станок способен преодолевать подъем в 30 градусов.
Кабина водителя
Рассматриваемый нами грузовик оснащен просторной кабиной, которая, однако, имеет существенные недостатки. Начнем с того, что уровень комфорта в нем оставляет желать лучшего. По словам многих водителей, летом в машине очень жарко, а зимой холодно. При этом на морозе даже обогреватели в машине не спасают. Крайне неудовлетворительный ответ о степени шума и вибрации.
К габаритам машины привыкают даже опытные водители. При этом препятствия, расположенные прямо перед его капотом, человеку, сидящему за рулем, просто не видны. Рулевое колесо автомобиля оснащено мощным гидроусилителем для облегчения управления большим грузовиком.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЯ КрАЗ-6510ТЭ
В любом хозяйстве существует потребность в перевозке негабаритных грузов, которые невозможно разделить на более мелкие части.К таким грузам относятся строительные конструкции, элементы промышленного оборудования, гусеничная или колесная строительная и сельскохозяйственная техника, тяжелая бронированная военная техника. В любом случае тягач-полуприцеп должен обеспечивать быструю доставку грузов с минимальным расходом топлива. Для обеспечения доставки грузов тягачи-полуприцепы должны преодолевать разбитый уклон существующих дорог и буксировать полуприцеп в условиях бездорожья. Эти свойства особенно важны при транспортировке военной техники.Важным фактором, определяющим мобильность тягача с полуприцепом, является способность преодолевать подъемы. Целью данной работы является повышение маневренности тягача-полуприцепа с тягачами производства ПАО «АвтоКрАЗ» за счет повышения проходимости тягача-полуприцепа. Требования заказчика к новому трактору обусловлены максимальным уклоном до 18 °. Анализ характеристик современных тягачей-полуприцепов для большегрузных перевозок показал, что наивысший показатель этого сорта составляет 16,7 °. Факторы, определяющие предельное значение преодолеваемого подъема, проанализированы на базе тягача-полуприцепа с тягачом КрАЗ-6510ТЭ и полуприцепа полной массой 80 т.Разработана математическая модель для исследования распределения вертикальных реакций осей тягачей и полуприцепов на характеристики трения тягача с полуприцепом. Математическая модель позволила рассчитать величину преодолеваемого тягачом полуприцепа преодолеваемого подъема при трении колес и дорожного покрытия, а также величину тягового усилия от двигателя. Адекватность математической модели подтверждена сравнением результатов расчетов с данными заводских испытаний.Анализ показал, что на сухой дороге трактор КрАЗ-6510ТЭ с полуприцепом полной массой 80 т способен преодолевать уклон 14,35 ° при полной загрузке сцепной массы. Максимальный крутящий момент двигателя позволяет трактору-полуприцепу преодолевать уклон 10,45 °. Определены пути совершенствования конструкции тягача КрАЗ-6510ТЭ для повышения его преодолеваемости. Ключевые слова: трактор, подвижность тягачей-полуприцепов, преодолеваемость тягачей-полуприцепов.
Kraz Cars 2018 Обзоры: фото, видео, характеристики, цена
Лучшая подборка картинок на машину Краз 65101 2016 года во всем интернете.Наслаждайтесь качественной галереей автомобилей, скачивайте и расскажите друзьям в социальных сетях.
Лучшая подборка картинок на машину Краз 6510 2016 года во всем интернете. Наслаждайтесь качественной галереей автомобилей, скачивайте и рассказывайте друзьям в социальных сетях.
Лучшая подборка картинок на машину Краз 6322 2016 года во всем интернете. Наслаждайтесь качественной галереей автомобилей, скачивайте и расскажите друзьям в социальных сетях.
Лучшая подборка картинок на машину Краз 5444 2016 года во всем интернете.Наслаждайтесь качественной галереей автомобилей, скачивайте и расскажите друзьям в социальных сетях.
Лучшая подборка картинок к машине Краз 257 2016 года во всем интернете. Наслаждайтесь качественной галереей автомобилей, скачивайте и расскажите друзьям в социальных сетях.
Лучшая подборка картинок на машину Краз 256 2016 года во всем интернете. Наслаждайтесь качественной галереей автомобилей, скачивайте и расскажите друзьям в социальных сетях.
Лучшая подборка картинок на машину Краз 255б1 2016 года во всем интернете.Наслаждайтесь качественной галереей автомобилей, скачивайте и расскажите друзьям в социальных сетях.
Лучшая подборка картинок на машину Краз 250 2016 года во всем интернете. Наслаждайтесь качественной галереей автомобилей, скачивайте и расскажите друзьям в социальных сетях.
Лучшая подборка картинок на машину Краз 260 2016 года во всем интернете. Наслаждайтесь качественной галереей автомобилей, скачивайте и расскажите друзьям в социальных сетях.
Лучшая подборка картинок к машине Краз 214 2016 года во всем интернете.Наслаждайтесь качественной галереей автомобилей, скачивайте и расскажите друзьям в социальных сетях.
КрАЗ, продам КрАЗ б / у
3Каре АШОК ЛЕЙЛЕНД АСТРА BMВМ 20 ВМ 201
HDHD7 HD8 HD9
AUSA AVIA СерияA 75
D серииД 90 Г 100 Д 120
AVIA DAEWOOA75
БАННЕРТ БАРФОРД БЕДФОРД КОЛОКОЛЬЧИК BERLIET BMCТугра
BMgrupa BUCHER CATERPILLAR730 769B D серия
ШЕВРОЛЕ CIMC CITROEN C-серияC25
ДжемперДжемпер 3.0
Jumpy Relay КЛУБНЫЙ АВТОМОБИЛЬ CONOWHW
DAEWOO D-серияD120
Новус Прима DAF CFCF 65 CF 75 CF 85
LFLF 45 LF 55
XFXF 95 XF 105 XF 106
DAYUN DEUTZ-FAHR DFSKV21
УКЛОНЯТЬСЯ DONGFENGDFA
ДУСАН ДеннисЭлит
EBRO ERF EVERLAST FAUN FELDBINDER FIAT Добло ДукатоDucato 2.0 Ducato 2.2 Ducato 2.3 Ducato Maxi
FiorinoФиорино 1,3
G-серия Punto FLIEGLTMK
FODEN FORD ГрузовойГруз 2524 Груз 2530 Груз 2532 Груз 3232 Груз 3233 Груз 4136 Груз 4142
Серия E Серия FF250 F800
L-серияL8000
Рейнджер ТранзитТранзит 2.0 Транзит 2.2 Транзит 2.4 Транзит 2.5 Транзит 100 Транзит 115 Транзит 125 Транзит 300 Транзит 350 Транзит Пользовательский
FORLAND FOTON Ford Trucks ГАЗ53 66 3307 3309 5312
ГАЗ-САЗ3507
ДЖЕНИ ГИНАФ C серииС 3128
G серияG 5447
M серияМ 3233 М 3333 М 3335 М 4243 М 4446 М 5450
X серия3232 х 3335 х 4243 х 4446 х 5250 х 5350 х 5450
GMC GOUPIL HALDEX HANOMAG HINO300 500 700
HITACHI HONGYANGENLYON
HOWO Серия АA7
ZZZZ1317 ZZ3257 ZZ3317 ZZ3327 ZZ4257
HYUNDAI Серия EXEX8
H-серияh300 h450
HD-серияHD65 HD72 HD78 HD120 HD170 HD210 HD270
HİDRO-MAK IFA H-серияh4
L-серияL60
W-серияW50
ISUZU ELFELF 7.5
FVRFVR34
Форвард НКРNKR85
ЯМРЯМР85
NPRNPR75
NPSNPS75
NQRNQR70 NQR75 NQR90
IVECO 35C11 35C12 35C13 35C14 35C15 35C16 35C17 35C18 35S11 35S12 35S13 35S14 35S16 35S18 40C18 40C35 50C13 50C14 50C15 50C17 60C15 65C15 65C17 65C18 70C14 70C15 70C17 80E18 70C21 75E148617 80E15 75E18 75E16 75E16 75E16 75E16 75E16 75E16 Ежедневно 29 Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 55 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72 EuroCargoEuroCargo 65 EuroCargo 75 EuroCargo 80 EuroCargo 90 EuroCargo 100 EuroCargo 120 EuroCargo 130 EuroCargo 135 EuroCargo 140 EuroCargo 150 EuroCargo 160 EuroCargo 170 EuroCargo 180 EuroCargo 190 EuroCargo ML
EuroStarEuroStar 240 EuroStar 440
ЕвротекЕвротек 190 Евротек 240 Евротек 260 Евротек 380 Евротек 440
ЕвротраккерEurotrakker 190 Eurotrakker 260 Eurotrakker 340 Eurotrakker 350 Eurotrakker 380 Eurotrakker 410
МагирусМагирус 160 Магирус 190 Магирус 260
StralisStralis 190 Stralis 260 Stralis 270 Stralis 310 Stralis 350 Stralis 360 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500
ТраккерTrakker 260 Trakker 330 Trakker 340 Trakker 350 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 500 Trakker 720
Турбо Дейли ТурбостарТурбостар 190
JAC JCB JLG4069
JMC КАМАЗ 4310 5320 5511 6520 43118 43253 45143 45144 53215 55102 6511565115-62
65117 65222 КОРОЛЬ КОМАТСУ КРАЗ KRONE KRÖGER Krampe KÖGEL LAND ROVERЗащитник
ЛИАЗ 18 серия 110 серия 150 серия150.261
LIEBHERR LOHREurolohr
Линднер МАК МАГИРУС DeutzDeutz 130 Deutz 256
MAGIRUS-DEUTZ MAN Серия A F-серияF8 F19
L-серияL20 L73 L80 L2000
Серия NL TGAТГА 18.310 ТГ 18,313 ТГ 18,320 ТГ 18.350 TGA 18.360 TGA 18.390 TGA 18.400 TGA 18.410 TGA 18.430 TGA 18.440 TGA 18.480 TGA 26.310 TGA 26,320 ТГ 26,350 ТГ 26.360 TGA 26,390 ТГ 26.400 TGA 26,410 ТГ 26,413 ТГ 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 26,530 ТГ 26,540 ТГ 28,360 ТГА 28.430 TGA 28,480 TGA 32,360 TGA 33,400 TGA 33,430 TGA 33,440 TGA 33,480 TGA 35,350 TGA 35,360 TGA 35,390 TGA 35,400 TGA 35,430 TGA 35,440 TGA 35,480 TGA 41,410 TGA 41,430 TGA 41,440 TGA 41,480
TGEТГЭ 3,180 ТГЭ 5,180
TGLTGL 7.150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.190 TGL 8.220 TGL 8.240 TGL 8.250 TGL 10.180 TGL 10.220 TGL 12.180 TGL 12.210 TGL 12.220 TGL 12.240 TGL 12.250 TGL 8.180
ТГМТГМ 12,250 ТГМ 12,290 ТГМ 13,240 ТГМ 13,250 ТГМ 13,290 ТГМ 15,240 ТГМ 15,250 ТГМ 15,290 ТГМ 18,240 ТГМ 18,250 ТГМ 18.280 TGM 18,290 TGM 18,320 TGM 18,330 TGM 18,340 TGM 26,290 TGM 26,340
TGSТГС 18,320 ТГС 18,360 ТГС 18,400 ТГС 18,440 ТГС 18,480 ТГС 26,320 ТГС 26,360 ТГС 26,400 ТГС 26,420 ТГС 26,440 ТГС 26,470 ТГС 26,480 ТГС 26,500 ТГС 28,400 ТГС 28,440 ТГС 28,480 ТГС360 TGS 32.400 TGS 33.360 TGS 33.400 TGS 33.430 TGS 33.440 TGS 33.480 TGS 33.510 TGS 35.400 TGS 35.420 TGS 35.430 TGS 35.440 TGS 35.460 TGS 35.470 TGS 35.480 TGS 40.400 TGS 41.430 TGS 41.420 TGS 41.420 TGS 41.400 TGS 41.400 TGS 41.420 TGS 41.430 TGS 41.420 TGS 41.420 TGS 41.420 TGS 41.430 TGS 41.420 TGS 41.420 TGS TGX
TGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.480 TGX 18.500 TGX 23.440 TGX 24.400 TGX 24.440 TGX 26.360 TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.500 TGX 26.510 TGX 26.540 TGX 26.560 TGX 28.480 TGX 35.480 TGX 35.480 TGX 35.480 TGX 35.480 TGX 35.480 TGX MAN-VW MANITOU МАЗ 4370 4371 5340 5516 5550 5551 6310 6312
6312С9
6317 6501 6516 533605 MAZDAE-серия
МЕГА MERCEDES-BENZ АктросАктрос 1831 Актрос 1832 Актрос 1835 Актрос 1836 Актрос 1840 Актрос 1841 Актрос 1842 Актрос 1843 Актрос 1844 Актрос 1845 Актрос 1846 Актрос 1848 Актрос 1853 Актрос 2031 Актрос 2032 Актрос 2531 Актрос 2532 Актрос 2535 Актрос 2536 Актрос 2540 Актрос 2541 Актрос 2542 Актрос 2543 Актрос 2544 Актрос 2546 Актрос 2548 Актрос 2551 Актрос 2631 Актрос 2632 Актрос 2635 Актрос 2636 Актрос 2640 Актрос 2641 Актрос 2643 Актрос 2644 Актрос 2646 Актрос 2648 Актрос 2651 Актрос 2655 Актрос 2660 Актрос 2745 Актрос 3235 Актрос 3236 Актрос 3240 Актрос 3241 Актрос 3243 Актрос 3244 Актрос 3246 Актрос 3248 Актрос 3331 Актрос 3332 Актрос 3335 Актрос 3336 Актрос 3340 Актрос 3341 Актрос 3343 Актрос 3344 Актрос 3346 Актрос 3348 Актрос 3351 Актрос 4140 Актрос 4141 Актрос 4143 Актрос 4144 Актрос 4146 Актрос 4148 Актрос 4150 Актрос 4844 Актрос 5044
AntosАнтос 1824 Антос 1830 Антос 2536 Антос 2540 Антос 2543
ArocsArocs 1832 Arocs 1843 Arocs 2645 Arocs 3240 Arocs 3243 Arocs 3246 Arocs 3258 Arocs 3342 Arocs 3345 Arocs 3348 Arocs 4142 Arocs 4145 Arocs 4151
АтегоAtego 815 Atego 816 Atego 817 Atego 818 Atego 822 Atego 823 Atego 824 Atego 915 Atego 916 Atego 917 Atego 918 Atego 922 Atego 1017 Atego 1018 Atego 1022 Atego 1023 Atego 1024 Atego 1217 Atego 1228 1228 Atego 1228 Atego 1228 1218 Atego 1228 Atego 1228 1218 Atego 1228 Atego 1228 1218 Atego Atego 1317 Atego 1318 Atego 1322 Atego 1323 Atego 1324 Atego 1328 Atego 1518 Atego 1522 Atego 1523 Atego 1524 Atego 1527 Atego 1528 Atego 1529 Atego 1530 Atego 1623 Atego 1624 Atego 1823 Atego 1828 Atego 2628 900 Axor
Axor 1823 Axor 1824 Axor 1826 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 1928 Axor 2528 Axor 2529 Axor 2533 Axor 2536 Axor 2540 Axor 2543 Axor 2633 Axor 3029 Axor 3236 Axor 3240 Axor 3243 Axor 3340 Axor 4140
EconicEconic 1824 Econic 1828 Econic 2629
LKLK 809 LK 814 LK 817 LK 1114 LK 1524
МБМБ 100
МК СКSK 1417 SK 1722 SK 1729 SK 1735 SK 1820 SK 1824 SK 1929 SK 2024 SK 2527 SK 2531 SK 2538 SK 2544 SK 2628 SK 2629 SK 2631 SK 2635 SK 2638 SK 2650 SK 3234 SK 3535 SK 3538
SprinterSprinter 309 Sprinter 310 Sprinter 311 Sprinter 312 Sprinter 313 Sprinter 314 Sprinter 315 Sprinter 316 Sprinter 319 Sprinter 411 Sprinter 412 Sprinter 413 Sprinter 416 Sprinter 419 Sprinter 513 Sprinter 514 Sprinter 515 Sprinter 516 Sprinter 518 Sprinter 618 Sprinter 516 Sprinter 518 Sprinter 6 Унимог
Unimog U500 Unimog U1200 Unimog U1300 Unimog U1450 Unimog U1500 Unimog U4000 Unimog U5000
VarioВарио 512 Варио 612 Варио 613 Варио 614 Варио 616 Варио 814 Варио 815 Варио 816 Варио 818
МИЦУБИСИ ГалопCanter 3C Canter 7C Canter FB Canter FE
FB FDсерии D FD70
MOL MOWAG МОКСИ MUELLER MULTICAR МУЛЬТИЛИФТ Mitsubishi Fuso ГалопКантер 7С Кантер 9
НОВАЯ ГОЛЛАНДИЯB-серия
НИДО НИССАН Атлас АтлеонАтлеон 35.13 Атлеон 56.15
CabstarКабстар 35.10 Кабстар 35.13 Кабстар 35.14 Кабстар NT400
OPEL Комбо MovanoМовано 2.3 Мовано 2.5
ПАЛФИНГЕР ПАНАВ PEGASO1223 1231
ПЕТЕРБИЛТ335
PEUGEOT БоксёрБоксер 2.0 Боксер 2.2 Боксер 3.0
Партнер PEZZAIOLI PIAGGIOПортер
PRAGA PRONAR REISCH RENAULT G-серияG210 G220 G230 G260 G270 G280 G290 G300 G330 G340
KeraxKerax 260 Kerax 270 Kerax 320 Kerax 340 Kerax 350 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 440 Kerax 450 Kerax 480 Kerax 500 Kerax 520
МагнумМагнум 385 Магнум 390 Магнум 440 Магнум 460 Магнум 480 Магнум 500 Магнум 520 Магнум AE
МайорМайор 340
Управляющий MascottMascott 110 Mascott 120 Mascott 130 Mascott 150 Mascott 160
МастерМастер 2.3 Мастер 3.5 Мастер T35
МаксимумМаксимум 110 Максимум 130 Максимум 140 Максимум 150
MidlinerMidliner 150 Midliner 160 Midliner 180 Midliner 200 Midliner 210 Midliner 230
MidlumMidlum 150 Midlum 180 Midlum 190 Midlum 210 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 250 Midlum 270 Midlum 280 Midlum 300
ПремиумПремиум 210 Премиум 250 Премиум 260 Премиум 270 Премиум 280 Премиум 300 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 330 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 385 Премиум 400 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 440 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Lander
Т-серияТ430 Т460 Т480 Т520
TRM 2000 TRM 10000 Трафик РОСС САЙН ЗАУРЕР САВИЕМ САЗ СКАНИЯ G-серияG320 G340 G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490
Серия K Серия LL124 фунтов
P-серияP82 P92 P93 P94 P113 P114 P124 P230 P250 P270 P280 P310 P320 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420 P440 P450
R-серияR113 R114 R124 R142 R143 R144 R164 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R730
Т-серияТ112 Т114 Т124 Т144
SCHMIDTНидо Стратос
SCHMITZ CARGOBULLS-серия
SCHWARZMÜLLER SHACMAN SHACMAN SHAANXI F-серияF2000 F3000
SX X3000 СТОРОНЫ SINOTRUK SISU ШКОДА-ЛИАЗ706
SOMMER STAR1142
СТЕРЛИНГA9513 LT
STEYR11С 17С 19С 26С 32С 1491
СТОКОТА ТАТРА 815 Phoenix серии TТ158 Т815
ТЕКФАЛЬТ ТЕРБЕРГ FLЭП 1350 ЭП 1850
FMFM 1350 FM 1850 FM1850 FM 2000 FM 2850 FM2850
YT ТЕРЕКС THOMAS THWAITES TITAN TOYOTA DynaDyna 100 Dyna 150
Хайлюкс Хино Ленд Крузер ToyoAce УАЗКарго
UNIC UNISTEAM УРАЛ3255 4320 43206 55571
ФОЛЬКСВАГЕН Amarok CaddyКэдди 1.2
CrafterCrafter 2.0 TDI Crafter 2.5 Crafter 35 Crafter 46 Crafter 50
LTLT 35 LT 46 LT 55
ТранспортерТранспортер Т5
VOLVO Серия АA25 A30 A35 A40
Серия B F12 400 FEFE 240 FE 280 FE 300 FE 320
FHFh5 460 Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 510 FH 520 FH 540
FLFL6 FL7 FL10 FL12 FL240 FL 260 FL 280 FL 290 FL608 FL611 FL612 FL614 FL615 FL618 FL619
FMFM7 FM9 FM10 FM11 FM12 FM13 FM 260 FM 300 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500
FMXFMX 330 FMX 370 FMX 380 FMX 420 FMX 450 FMX 460 FMX 500 FMX 540
Серия FS G Серия LL90
N-серияN10 N12 N87
S-серия Terberg VNLВНЛ 780
YANMARC-серия
ЗИЛ130 131 157 554 4331 5301 45021 431412 433362
ИСТОКПоказать все
.