Краны портальные технические характеристики: ЯрКран — каталог оборудования

Содержание

Портальный кран ганц технические характеристики

  • Основные элементы портальных кранов
  • Типы портальных кранов по применению
  • Типы стрел портальных кранов
  • Виды конструкций порталов
  • Колличество опорных ног
  • Вид ходовой тележки
  • Запчасти к портальным кранам

Портальный кран — это грузоподъемное устройство с поворотной частью. Перемещение в горизонтальной плоскости производится по рельсам или пневмоколёсах. Эти устройства используются для погрузочно-разгрузочных работ в порту, строительства причалов, плотин.

Портальные краны различаются по устройству поворотной части и по типу стрелы. Основные узлы портальных кранов это:

  • колонна
  • портал

В связи с применением портальных кранов в монтажно-сборочных работах, строительстве судов, крупных гидротехнических работах в последнее время резко выросли требования к ним. Современные модели, поддерживают грузоподъемность до 400 т при вылете стрелы до 50 м.

Основные элементы портальных кранов

В целом, портальный кран состоит из:

  • ноги — элемент с тележкой на рельсовых или пневмоколёсных направляющих. Количество ног может быть разное, от 4 до 16. На тележках в обязательном порядке устанавливается противоугонное устройство ( захват), моторный привод.
  • Оголовок — площадка на которой устанавливается башня и соединяются вместе ноги крана. Оголовок формирует портал крана с величиной проезда до 10,5 метров. К тому же оголовок — основной опорный элемент, принимающий на себя основную нагрузку.

  • Токопровод — силовой кабель, который прикрепляется к одной из ног крана. При движении крана, он сматывается или разматывается. Также ток на портальный кран может передоваться по троллею, однако такая конструкция применяется редко. Только лишь тогда, когда существует вероятность обрыва силового кабеля.
  • Поворотный элемент — круг на катках установленный на оголовке. Основная функция — обеспечение вращения крана вокруг своей оси. Также поворотный элемент передаёт основные нагрузки на оголовок.
  • Стрела — элемент с захватным механизмом для горизонтального и вертикального перемещения груза. Обладает противовесом, благодаря чему достигается равновесие.

Типы портальных кранов по применению

  • Погрузочные — наиболее часто встречающиеся. Их можно встретить в портах и на крупных складах. Оснащаются грейферами или крюками для перемещения штучного или сыпучего товара. Грузоподъемность таких кранов от 1.5 до 30 т.

  • Монтажные — часто их можно встретить в судоверфях. Отличительная особенность — большая грузоподъем­ность до 160 т и высокие ноги. Применяются для перемещения груза высокой ответственности.

  • Строительные — применяются для общестроительных работ при строительстве гидросооружений. Могут быть задействованы для укладки бетона. Характеризуются высокой скоростью перемещения грузов до 20 т. на расстояние до 65 м.

Портальный кран и его роль в работе порта

Введение

Актуальность вопроса обновления кранового хозяйства портов остается неизменной и, в особенности, после решения Правительства РФ о развитии транспортной структуры внутренних транзитных перевозок массовых грузов по территории России по направлениям Запад-Восток. Общеизвестно, что водный транспорт на сегодняшнее время является самым экономичным для перевозки массовых грузов, а их перегрузка в портах на ж/д и авто транспорт более 75% объема производится портальными кранами. Очевидно, что производительность портов в большей части зависит от эффективности портового кранового хозяйства, износ которого составляет более 95%, а средний возраст кранов — более 25лет, около 50% затрат на содержание кранов уходит на аварийные ремонты.

Для нормальной окупаемости крана в течение 6-7лет его загрузка по времени должна быть не менее 70% поэтому целесообразно устанавливать новые портальныекраны на причальных стенках (пирсах) с постоянным грузопотоком, близким расположением ж/д линии и разгрузочной площадки для автотранспорта

Современные причальные линии портов стран Запада и Востока имеют большие протяженность и площади для складирования грузов, поэтому там эффективно применяются мобильныепортальныекраны на пневмоколесном ходу с гидравлическим опорным устройством. Мобильные портальныекраны в новых портах имеют коэффициент использования до 0,8 в то время как средний коэффициент по отрасли не более 0,3.

Учитывая, что большая часть портов РФ не подвергалась техническому перевооружению почти 25 лет, то и в ближайшее время целесообразно производить замену старых кранов на новые портальныекранына рельсах с кабельным эл/питанием, эл/гидравлическим приводом и прямой стрелой.

Глава I

Портальный кран

Портальный кран и его роль в работе порта

Портальный кран – это стреловой полноповоротный кран, поворотная часть которого установлена на так называемом портале, передвигающимся по рельсам, проложенным на эстакаде или земле.

Портальные краны применяются для погрузочных и разгрузочных работ в портах и на открытых складских площадках, для строительных работ, а так же для монтажно-сборочных работ в судостроении и судоремонте (на плавучих доках и берегу). Подразделяются, по характеру работы, на перегрузочные (крюковые, грейферные, иногда магнитные) и монтажные. Важным типом перегрузочного портального крана является высокопроизводительный, предназначенный для разгрузки судов грейферно-бункерный портальный кран с программным управлением, у которого грейфер заполняет бункер, расположенный на портале. Поворотная часть кранов может устанавливаться на полупорталах (один рельс на стене здания), а на откосных набережных – на треугольных подставках. Стреловые устройства обеспечивают горизонтальное перемещение груза при изменение вылета. Грузоподъемность грейферных кранов постоянная, а крюковых чаще всего переменная. Грузоподъемность перегрузочных кранов от 5 до 40 т, а монтажных от 100 до 300 т; вылет обычно 25-35 м и достигает 50-100 м (у судостроительных кранов). Скорости движений перегрузочных кранов составляют: подъем груза 60-90 м/мин, вращения 1,5-2 об/мин, передвижения крана 30 м/мин, скорости монтажных кранов значительно меньше, чем перегрузочных. Тип и производительность причальных кранов выбирают в зависимости от характеристик груза и количества грузооборота. Грузоподъемность зависит от массы одного подъема. Вылет стрелы определяется по размерам зоны обслуживания, т.е. по ширине судна на загрузке/выгрузке, колее портала и размером оперативной зоны на причале порта. Колею портала выбирают в зависимости от необходимого количества железнодорожных путей и количества полос движения транспортных средств под краном. Скорости рабочих движений зависит от типа и вида груза и технологии. Для тарно-штучных грузов целесообразнее применять немного меньшие скорости т.к., продолжительность застропки и отстропки, а также операций по нацеливанию захвата груза имеют наибольший удельный вес в составе цикла машины.

Роль портального крана в порту неоценима. Портальный кран остается основной рабочей силой в портах всего мира, ведь в каждом порту ежедневно через только один кран проходит несколько тысяч тонн груза.

Как уже говорилось раннее, во многих портах есть устаревшие краны, требующие либо капитального ремонта, либо полной замены. Рассмотрим случай замены пятитонного портального крана на более грузоподъемный и рассчитаем насколько это будет выгодно и полезно.

Заменять будем пятитонный портальный кран КПП 5 (6,3) – 30

КПП 5 (6,3) – 30

Грузоподъемность, т.При работегрейфером
крюком6,3
С магнитом
Вылет, мнаименьший
наибольший
При наибольшей грузоподъемности
Скорость механизма, м/минПодъема при работеГрейфером
крюкомС постоянной г/п (не более соответствующей г/п на максимальном вылете)
С переменной г/п
Изменения вылета
Передвижения
Частота вращения крана, об./мин1,5
Высота подъема, мПри работе с грейфером
При работе с крюком
Глубина опускания, м
Колея портала, м10; 10,5; 15,3
Максимальная нагрузка на колесо рабочего и нерабочего состояния, кН
Группа режима работы крана по ISO 4301-1:1986 (по ГОСТ 25546-82)А8 (8К)
Группа режима работы механизмов по ISO 4301-1:1986 (по ГОСТ 25835-83)подъемаМ8 (6М), 60
Поворота, изменения вылетаМ7 (5М), 40
передвиженияМ5 (4М), 25

Для замены берем портальный кран «Кондор».

Кран «Кондор» был спроектирован в Германии.

Грузоподъемность:
при работе со спредером для контейнеров типа 1Сна вылетах стрелы 8—32 м
при работе со спредером для контейнеров типа 1Ана вылетах стрелы 8—25 м
при работе с крюковой подвес койна вылетах стрелы 8—32 м на вылетах стрелы 8—25 м
при работе с грузоподъемным, электромагнитомна вылетах стрелы 12—32 м
при работе с грейферомна вылетах стрелы 8—32 м

Кран предназначен для перегрузки контейнеров международного стандарта, штучных и навалочных грузов. Преимущественное применение крана для перегрузки контейнеров и штучных грузов определяет его конструктивные особенности.

Работа крана допускается при температуре воздуха t от – 40 до + 40°С, при скорости ветра не более 20 м/с — наибольшая скорость ветра, при которой разрешается перегрузка краном различных видов грузов, устанавливается Правилами безопасности труда в морских портах и не превышает 20 м/с.

Колея портала, 10,5 или 15,3

Скорость:
Подъем груза40 м/мин
Спуск груза47 м/мин
Изменение вылета стрелы40 м/мин
Передвижение крана20 м/мин

База портала, 10,5 м.

Наибольший задний габарит поворотной части, 7,5 м.

Общая высота крана со стрелой на минимальном вылете, 51,5 м.

Число ходовых колес: 32, в том числе приводных 16

Установленная суммарная мощность приводных электродвигателей (при ПВ 40%) всех механизмов составляет 377 кВт.

Для сравнения портальных кранов, груз будет в мягких контейнерах.

Мягкий контейнер(биг-бэг) –мешок большого размера и грузоподъемности, имеющий стропы петли.

Применяется для хранения и транспортировки сухих сыпучих материалов, таких как цемент, песок, разнообразных смесей, удобрения, гранулированный пластик и подобного груза.

Биг-бэги, как правило, производится из полипропиленовой или полиамидной (капроновой) ткани. Для большей защиты от влаги, полипропиленовая ткань может быть заламинирована или содержать полиэтиленовый вкладыш. В зависимости от специфики

применения, могут быть изготовлены следующие специальные виды мягких контейнеров:

— Электростатическиебигбэги из электроизоляционных материалов;

— ООНовскийМК — Мягкий контейнер для осуществления безопасной транспортировки опасных грузов в соответствии с требованиями ООН;

— Пищевыеифармацевтическиебигбэги, соответствующие требованиям FDA, Директивы ЕС 2002/72/EC, ISO 9000:2000, HACCP.

Стандартный размер мягкого контейнера — 90х90 см, высота — от 90 см до 200 см. Грузоподъёмность биг-бэга в среднем составляет 2000 кг, но мешки большего размера могут выдерживать до 4000 кг. МК может иметь одну, две или четыре стропы, различные опции для облегчения погрузки и выгрузки (клапаны верхний и нижний, сборку, раскрывающееся днище).

Для погрузки и транспортировки сырья в биг-бэге он может быть установлен на поддон. Также биг-бэг удобно перемещать, подняв его за стропы. Содержимое мягкого контейнера можно легко высыпать, развязав нижний клапан мешка или просто разрезав днище. Такой вид упаковки как мягкий контейнер снижает затраты по погрузке и транспортировке сырья и защищает продукцию от влаги.

Перегружаются биг-бэги крановыми подвесками, оснащенными крючьями или треугольными звеньями с фиксирующими штырями, по 1-8 МК одновременно в зависимости от типа МК и грузоподъемности портального крана.

виды и характеристики :: SYL.ru

С ярко выраженной индивидуальностью: тенденции причесок на весну и лето 2022

Замачиваем чеснок перед посадкой. Чем лучше обработать головки

Цветное платье как главный свадебный хит 2023: самые трендовые оттенки

Трендовые брюки 2022: актуальные модели, которые отлично стилизуют фигуру

Перегрев детей, особенно маленьких, опасен: почему нельзя кутать ребёнка

В тренде утонченность: свадебный маникюр второй половины осени

«Я все сделаю сама»: почему такая женщина на самом деле слабая.

Объяснение

Саморазрушительные и деструктивные: типы истерик у детей и как с ними справиться

Подойдут для любой прически: модные ободки для волос на весну 2022

Как будто внезапное преломление света на лице: новый тренд- призматические глаза

Автор

Кран портальный имеет вид особого подъемного крана, поворачиваемая платформа которого установлена на высоком пьедестале, а сам механизм перемещения движется по рельсам. Такого рода приспособления зачастую используются на судостроительных заводах, а также в портах и судовых доках.

Основной принцип работы кранов заключается в захвате и перемещении масштабных грузов. Непосредственно сам кран портальный состоит из ног, а также оголовка. Кран в порту способен поднимать и перемещать масштабные грузы весом от 5 до 300 тонн.

Устройство портального крана

Кран портальный имеет основание с движущим механизмом, способное вращаться вокруг своей оси. Так как этот вид подъемника способен выполнять разнообразные функции, а именно перемещение различных видов грузов, то он може быть оборудован различными типами захватов, такими как крюк или же грейферный захват. В зависимости от места их расположения и выполняемых функций краны могут быть строительными и монтажными. Такого рода оборудование имеет массу положительных характеристик, а также легко перемещается с места на место.

Виды портальных кранов

Кран портальный бывает нескольких типов и разновидностей, у каждого из них есть свое целенаправленное предназначение.

Доковый кран в сравнении с подобными моделями кранов имеет довольно низкую грузоподъемность, что во многом не соответствует его прямому предназначению. Этот кран защищен от непредвиденного опрокидывания, а также он обладает функцией противоугловых захватов.

Перегрузочный кран способен поднимать больший вес в сравнении с предыдущим, а именно порядка 30 тонн. В некоторых случаях такой подъемник может быть оборудован специальным магнитом (для поднятия металлических деталей), а также крюком или грейфером (для перемещения сыпучего груза). На таком кране в большинстве случаев присутствует лебедка или несколько для страховки перемещаемого груза.

Монтажный кран используют в портах, а также на судоремонтных или судостроительных предприятиях. Внешне такой кран практически идентичен предыдущему, только он способен поднимать грузы, масса которых может достигать 160 тонн, для страховки также применяются несколько лебедок.

Характеристики подъемных кранов

Кран, расположенный в порту, имеет, как правило, несколько рабочих механизмов. Передвижной механизм крана представляет собой установочную функцию, а все остальные — это рабочие механизмы. В зависимости от места установки краны делятся на разнообразные типы по их применению, они могут выполнять как функцию перегрузки, так и функцию поддержки и захвата масштабного груза. Передвижной механизм представляет собой совокупность тележек, которые, в свою очередь, могут быть приводного и неприводного видов. Краны, используемые в порту, очень легкие и экономичные, они также способны выдерживать максимально низкие температуры, а именно до -45 градусов. Независимо от их прямого назначения и названия такие краны зачастую используют в нефтегазовой области, а также в лесной и угольной промышленности. Вылет стрелы портального крана может достигать 40 метров.

Характеристики портальных кранов отражаются в непосредственном наименовании данного крана. К примеру, портальный кран «Ганц 5/6–30–0,5» имеет такие характеристики:

  • грузоподъемность крюком, в зависимости от вылета, плавно меняется от 5 до 6 т;
  • максимальный вылет — 30 м;
  • колея портала 0,5 м.

Этот подъемник целесообразно будет использовать в строительстве и сельском хозяйстве, так как его грузоподъемность не такая большая.

Типы портальных кранов

В зависимости от условий использования краны делятся на два типа — это плавучие и береговые. Плавучие краны используются непосредственно на воде и представляют собой то же судно, только с грузоподъемным механизмом. Портальные краны, технические характеристики которых предполагают устранение поломок и аварий, произошедших на водном пространстве, а также вблизи суши, относятся к плавучим.

К береговым кранам относятся все те, которые располагаются на суше, независимо от того, находятся они в порту, доке или судоремонтном заводе. Используют такие краны для поднятия всех типов грузов, достигающих веса в 300 тонн.


Похожие статьи

  • Портальные мосты: устройство и принцип действия. Как увеличить проходимость автомобиля. Тюнинг внедорожника
  • Подъемный кран, его высота и мощность
  • Водопроводный кран: разновидности, устройство и характеристики, советы по выбору
  • Самый большой в мире кран: фото
  • Грузоподъемные механизмы: виды, конструкции, правила безопасности при эксплуатации
  • Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов.
  • Восточно-Сибирское речное пароходство (ВСРП): история, развитие, виды деятельности, руководство

Также читайте

Портальные краны «КОНЭ-КРЕЙНЦ» — TCFS.ru

#1 …

Отправлено 17 Июнь 2009 — 12:02

Еще один кран с «трубчатым основанием» в 1-м районе Петербургского порта

  • Наверх

#2 Mihail_K

Отправлено 17 Июнь 2009 — 12:36

Alex78Rus сказал:

Еще один кран с «трубчатым основанием» в 1-м районе Петербургского порта

«Коне-крейнц», изготовление Финляндия.
Одна из особенностей «коней» — подкос, поддерживающий машзал.


  • Наверх

#3 SergeySPB

Отправлено 17 Июнь 2009 — 14:19

Mihail_K сказал:

Alex78Rus сказал:

Еще один кран с «трубчатым основанием» в 1-м районе Петербургского порта

«Коне-крейнц», изготовление Финляндия.
Одна из особенностей «коней» — подкос, поддерживающий машзал.

вот эта компания…

http://www.konecrane…portal/6/23/55/


  • Наверх

#4 Crane Operator

Отправлено 30 Июнь 2010 — 00:54

http://www.train-photo.ru/details.php?i … 10761ca6ef

для любителей как Серёга,но ту наверно все иномарки

  • Наверх

#5 Tompfmych

Отправлено 30 Июнь 2010 — 09:32

Crane Operator сказал:

для любителей как Серёга,но ту наверно все иномарки

левый, судя по эмблеме, фирмы «Kone»

  • Наверх

#6 SergeySPB

Отправлено 30 Июнь 2010 — 10:09

Tompfmych сказал:

левый, судя по эмблеме, фирмы «Kone»

Спасибо, Филипп!.

. первый раз вижу коня с таким порталом.. у нас они все на трубах стоят.. а остальные краны на фотке все немцы-птицы

  • Наверх

#7 Tompfmych

Отправлено 30 Июнь 2010 — 11:50

SergeySPB сказал:

Tompfmych сказал:

левый, судя по эмблеме, фирмы «Kone»

Спасибо, Филипп!.. первый раз вижу коня с таким порталом.. у нас они все на трубах стоят.. а остальные краны на фотке все немцы-птицы

а я перегрузочного коня вообще впервые вижу

  • Наверх

#8 Mihail_K

Отправлено 30 Июнь 2010 — 12:20

Вообще-то этот кран рожден на Украине .
«Марк-45», изготовления «Конекрейнц-Украина», Запорожье. Хотя мог делаться и на Азовмаше.
Кто чего там у кого заказывал — не знаю. Азовмаш похожие краны под своей маркой выпускает — издали не отличиш. Кони могли у него кран заказать, а лейбл свой повесить.

ЗЫ-1. Сейчас на Украине есть три завода, заявляющие о выпуске портальных кранов. Но что и как они выпускают, издали не очень понятно, только краткие сообщения в интернете. Поэтому технические характеристики и внешний вид кранов мне известны весьма смутно.

ЗЫ-2. Если приглядется, под коротким значком «Коне», длинная полоса с надписью «Конекрейнц-Украина»

  • Наверх

#9 Dima888

Отправлено

30 Июнь 2010 — 17:10

Цитата

Вообще-то этот кран рожден на Украине .
«Марк-45», изготовления «Конекрейнц-Украина», Запорожье. Хотя мог делаться и на Азовмаше.
Кто чего там у кого заказывал — не знаю. Азовмаш похожие краны под своей маркой выпускает — издали не отличиш. Кони могли у него кран заказать, а лейбл свой повесить.

Позволю себе вас поправить — Запорожье (хотя в этом славном городе несколько так называемых крановых заводов) изготавливало (в прошедшем времени) из портальных и Марк-45, и Марк-40 ….Но если быть еще точнее, то изготавливало не полностью кран, а только М/К крана ( механика и эл. часть импортного производства).

Действительно один из первых портальных кранов в независимой Украине был произведен на “Азовмаше” (г.Мариуполь). ИМХО по такой же схеме.

Цитата

ЗЫ-1. Сейчас на Украине есть три завода, заявляющие о выпуске портальных кранов. Но что и как они выпускают, издали не очень понятно, только краткие сообщения в интернете. Поэтому технические характеристики и внешний вид кранов мне известны весьма смутно.

Хотелось бы по подробнее… Какие это заводы. Хотя, как говорится: обещать жениться – еще не значит жениться.

Цитата

ЗЫ-2. Если приглядется, под коротким значком «Коне», длинная полоса с надписью «Конекрейнц-Украина»

А центральное их представительство в Украине — в славном городе Одесса.

  • Наверх

#10 Mihail_K

Отправлено 30 Июнь 2010 — 18:35

Dima888 сказал:

[Позволю себе вас поправить — Запорожье (хотя в этом славном городе несколько так называемых крановых заводов) изготавливало (в прошедшем времени) из портальных и Марк-45, и Марк-40 ….Но если быть еще точнее, то изготавливало не полностью кран, а только М/К крана ( механика и эл. часть импортного производства).

……………………………….

Хотелось бы по подробнее… Какие это заводы. Хотя, как говорится: обещать жениться – еще не значит жениться.

В не менее славном городе Александрия мы общались по кабинам крановщика с тремя предприятиями. И это далеко не все крановые предприятия в этом городе (другие просто отдельно кабины не предлагали…) Хотя город на пару порядков меньше Запорожья.

В интернете встречались упоминания о поставке портальников следующих предприятий:
1. Азовмаш
2. Конекрейнц-Украина (Запорожье)
3. Новокраматорский завод

Это были сообщения о изготовленных и поставленных кранах.

ЗЫ. А почему Марки перестали делать? И сколько их было сделано всего?

  • Наверх

#11 Dima888

Отправлено 30 Июнь 2010 — 18:54

Вы сняли слова с языка…
В Запорожье был один крановый завод ( Великая держава СССР) – потом его не стало. И появилось в одном городе множество крановых заводиков (“свой свечной заводик открою” – помните, как у классиков) с такими красивыми, серьезными названиями – на практике из себя ничего не представляющие.
Такая же самая ситуация и в Александрии…

Цитата

Это были сообщения о изготовленных и поставленных кранах.

Не все то золото, что блестит.

Цитата

ЗЫ. А почему Марки перестали делать? И сколько их было сделано всего?

Так ведь некому теперь делать… Не больше десяти, но опять же не весь кран, а только М/К.

  • Наверх

#12 Mihail_K

Отправлено 30 Июнь 2010 — 19:22

Dima888 сказал:

Вы сняли слова с языка…
В Запорожье был один крановый завод ( Великая держава СССР) – потом его не стало. И появилось в одном городе множество крановых заводиков (“свой свечной заводик открою” – помните, как у классиков) с такими красивыми, серьезными названиями – на практике из себя ничего не представляющие.
Такая же самая ситуация и в Александрии…

…………….

Так ведь некому теперь делать… Не больше десяти, но опять же не весь кран, а только М/К.

Такая ситуация, к сожалению не только в Запорожье и Александрии, но и в Болгарии. Там был концерн «Балкакар», который выпускал разные тали. Сейчас производство талей развалилось на пять маленьких заводиков. При этом конструкция талей отличается очень незначительно. У нас был опыт — при наладке тали не нашли описания на нее (кто-то комплект документов по дороге затерял). Зато было руководство на тали другой фирмы. И что? Запустили ни разу не запнувшись, как по родному
А кабины в Александрии вроде хорошо пошли. Под Москвой есть завод «Леменц-Троицкий», так он у них кабины шаландами берет.

Подозреваю, что на «Марках» из Запорожья электроборудование было не коневское, а немецкое -«Ноэль». Это обычная сейчас практика. Питерский СММ тоже на новые портальники ставить «Ноэль», а свое только на модернизацию.

  • Наверх

#13 Dima888

Отправлено 01 Июль 2010 — 09:24

Не совсем корректное сравнение: изготовление электротельферов завода “ПОДЕМ” Болгария, г. Габрово (основной завод) с изготовлением полностью крана (даже не портального).
Да и на просторах бывшего СССР таких электротельферов – сотни и тысячи. С инструкциями и без. И отличия у них не такие уж и большие (если есть конечно).
Но тенденция понятна.
Кабину изготавливают в Александрии, а “вешают” ее под Москвой – интересно. Наверное не такие уж и большие объемы.

  • Наверх

#14 Tompfmych

Отправлено 08 Октябрь 2010 — 19:04

вроде не фламинго, и на конэ не похож

Прикрепленные файлы
  •  Копия P1010059. jpg (447,73К)
    Количество загрузок:: 34

  • Наверх

#15 SergeySPB

Отправлено 29 Март 2011 — 19:14

БЗшные 50-тонники

Прикрепленные файлы
  •  IMG_3669.jpg (187,97К)
    Количество загрузок:: 35

  • Наверх

#16 …

Отправлено 17 Апрель 2011 — 20:37

Новая фотка крана из Петербургского порта

https://fotki.yandex…oy/view/365989/

  • Наверх

#17 Tompfmych

Отправлено 17 Апрель 2011 — 23:00

Морзаводский что ли выложу


  • Наверх

#18 SergeySPB

Отправлено 23 Июль 2011 — 11:23

Не пойму, настоящий КОНЭ, или что-то из совместных производителей. Череп, порт Северстали.

Прикрепленные файлы
  •  0_38d72_2de67f45_orig.jpg (194,65К)
    Количество загрузок:: 46

  • Наверх

#19 Mihail_K

Отправлено 24 Июль 2011 — 13:52

SergeySPB (23 Июль 2011 — 11:23) писал:

Не пойму, настоящий КОНЭ, или что-то из совместных производителей. Череп, порт Северстали.

Украина, попозже посмотрю каких МАРКов они ставили в Череповец

  • Наверх

#20 SergeySPB

Отправлено 02 Январь 2012 — 14:51

Порт и заводы.

Прикрепленные файлы
  •  IMG_5478.jpg (143,02К)
    Количество загрузок:: 33
  •  IMG_5494. jpg (200,39К)
    Количество загрузок:: 43
  •  IMG_5499.jpg (154,91К)
    Количество загрузок:: 47
  •  IMG_5520.jpg (182,66К)
    Количество загрузок:: 49
  •  IMG_5523.jpg (159,68К)
    Количество загрузок:: 27

  • Наверх

Спецификация козлового крана

— AIRANE Козловой кран

— это тяжелое грузоподъемное оборудование, широко используемое для подъема материалов на заводах, складах, мастерских, складах материалов, железнодорожных станциях, грузовых дворах, портах и ​​​​в других случаях. Использование козлового крана может значительно снизить трудоемкость, повысить эффективность работы и добиться механизации и автоматизации операций.

Наши козловые краны бывают различных типов, спецификаций и конфигураций для удовлетворения различных потребностей клиентов в подъеме грузов. Чтобы получить подходящую систему козловых кранов для вашего бизнеса, свяжитесь с командой Aicrane.

Классификация козловых кранов

Козловой кран усовершенствован на базе мостового крана. На обоих концах основной балки есть ножки, которые могут проходить по выделенной дорожке на земле. Основными компонентами являются основная балка, концевая балка, нижняя поперечная балка и опора. Обычными главными балками являются коробчатые балки и ферменные балки, среди которых ферменные балки изготавливаются путем сварки секций стальных труб, а коробчатые балки изготавливаются путем сварки пластин. Концевые балки соответственно установлены на обоих концах главной балки и состоят из перекрытий, фермы и колес для поддержки главной балки. Как правило, две опоры козлового крана с пролетом менее 30 м выполнены в виде жестких опор. Когда пролет превышает 30 м, козловой кран использует жесткую опору и гибкую конструкцию опоры.

Получить бесплатное предложение

Козловой кран на продажу

Козловые краны можно классифицировать по различным признакам:

В зависимости от конструкции: однобалочный козловой кран, двухбалочный козловой кран, козловой кран с коробчатым или ферменным каркасом, полуприцеп козловой кран и др.

По консолям: одноконсольный козловой кран, двухконсольный козловой кран, козловой бесконсольный кран.

По способу передвижения: козловой кран на рельсовом ходу, козловой кран на резиновых колесах.

По грузоподъемному устройству: кран козловой крюковый, кран козловой грейферный, кран козловой электромагнитный.

В зависимости от случая использования: козловой кран общего назначения, козловой кран для судостроения, козловой кран гидроэлектростанции и т. д.

Модели козловых кранов и технические параметры

Однобалочные козловые краны:

  • Однобалочный козловой кран AQ-MH
  • Полукозловой кран AQ-BMH
  • Европейский козловой кран с электротельфером AQ-NMH
  • AQ-MH
  • AQ-BMH
  • AQ-NMH
Технические параметры однобалочного козлового крана с электрической лебедкой AQ-MH
Емкость т 3 5 10 16 20
Пролет С(м) 8~35 8~35 8~35 8~35 8~35
Высота подъема м 6~18 6~18 6~18 6~18 6~18
Скорость подъема м/мин 8 (0,8/8) 8 (0,8/8) 7 (0,7/7) 3,5 (0,35/3,5) 3,3 (0,33/3,3)
Скорость тележки м/мин 20(30) 20(30) 20(30) 18 14
Скорость крана м/мин 20(30) 20(30) 20(30) 20(30) 20(30)
Рабочая обязанность А3~А4 А3~А4 А3~А4 А3~А4 А3~А4
Тип гусеницы Р24 П24 П30 Р30 Р38 Р38 Р38 Р43
Технические параметры полукозлового крана с электрической лебедкой AQ-BMH
Емкость т 3 5 10 16 20
Пролет С(м) 8~30 8~30 8~30 8~30 8~30
Высота подъема м 6~18 6~18 6~18 6~18 6~18
Скорость подъема м/мин 8 (0,8/8) 8 (0,8/8) 7 (0,7/7) 3,5 (0,35/3,5) 3,3 (0,33/3,3)
Скорость тележки м/мин 20(30) 20(30) 20(30) 18 14
Скорость крана м/мин 20(30) 20(30) 20(30) 20(30) 20(30)
Рабочая обязанность А3~А4 А3~А4 А3~А4 А3~А4 А3~А4
Тип гусеницы Р24 П24 П30 Р30 Р38 Р30 Р38 Р38 Р43
Технические параметры европейского козлового крана с электрической лебедкой AQ-NMH
Емкость т 3,2 5 10 16 20
Диапазон С(м) 8~35 8~35 8~35 8~35 8~35
Высота подъема м 6~12 6~12 6~12 6~12 6~12
Скорость подъема м/мин 0,8/5 0,8/5 0,8/5 0,66/4 0,66/4
Скорость тележки м/мин 2~20 2~20 2~20 2~20 2~20
Скорость крана м/мин 3~30 3~30 3~30 3~30 3~30
Рабочая обязанность А5 А5 А5 А5 А5
Тип гусеницы Р24 П24 П30 Р30 Р38 Р30 Р38 Р38 Р43

Двухбалочные козловые краны:

  • Двухбалочный козловой кран AQ-MG
  • Полукозловой кран AQ-BMG
  • Двухбалочный козловой кран AQ-MDU
  • AQ-MG
  • AQ-MDU
  • AQ-BMG
Технические параметры двухбалочного козлового крана AQ-MG
Емкость т 5 10 16 20 32
Пролет С(м) 18~35 18~35 18~35 18~35 18~35
Высота подъема м 6~18 6~18 6~18 6~18 6~18
Скорость подъема м/мин 11,5 8,5 7,9 7,2 6
Скорость тележки м/мин 37,2 37,4 40,1 40 37
Скорость крана м/мин 37,7 37,7 40,1 40,1 38
Рабочая обязанность А3-А7 А3-А7 А3-А7 А3-А7 А3-А7
Тип гусеницы Р43 Р43 П43 КУ70 П43 КУ70 П50 КУ80
Емкость т 50 75 100 160 200
Пролет С(м) 18~35 18~35 18~35 18~35 18~35
Высота подъема м 6~18 6~18 6~18 6~18 6~18
Скорость подъема м/мин 5,9 4,7 3,9 3,5 3,5
Скорость тележки м/мин 31,3 38,2 33,9 22,5 29
Скорость крана м/мин 44 38,3 32,3 28 28
Рабочая обязанность А3-А7 А3-А7 А3-А7 А3-А7 А3-А7
Тип гусеницы КУ80 КУ80 КУ100 КУ100 КУ100
Емкость т 250 320 400 450 500
Диапазон С(м) 18~35 18~35 18~35 18~35 18~35
Высота подъема м 6~18 6~18 6~18 6~18 6~18
Скорость подъема м/мин 2,2 2,3 1,5 1,5 1,5
Скорость тележки м/мин 28 16,6 10 10 11,5
Скорость крана м/мин 50 28 18 18 16
Рабочая обязанность А3-А7 А3-А7 А3-А7 А3-А7 А3-А7
Тип гусеницы КУ120 КУ120 КУ120 КУ120 QU120
Технические параметры двухбалочного козлового крана AQ-MDU
Емкость т 10 16 20 32 40 50
Пролет С(м) 18~35 18~35 18~35 18~35 18~35 18~35
Высота подъема м 6~18 6~18 6~18 6~18 6~18 6~18
Скорость подъема м/мин 13,3 7,9 7,2 6 5,9 5,9
Скорость тележки м/мин 37,4 40,1 40 37 31,3 31,3
Скорость крана м/мин 41 40,1 44 40,1 40,1 40,1
Рабочая обязанность А5-А6 А5-А6 А5-А6 А5-А6 А5-А6 А5-А6
Тип гусеницы Р43 P43 QU70 КУ70 КУ80 КУ80 КУ100
Технические параметры двухбалочного полукозлового крана AQ-BMG
Емкость т 5 10 16 20 32
Пролет С(м) 12~30 12~30 12~30 12~30 12~30
Высота подъема м 6~12 6~12 6~12 6~12 6~12
Скорость подъема м/мин 11,5 8,5 7,9 7,2 6
Скорость тележки м/мин 37,2 37,4 40,1 40 37
Скорость крана м/мин 37,7 37,7 40,1 40,1 38
Рабочий дежурный А3~А6 А3~А6 А3~А6 А3~А6 А3~А6
Тип гусеницы Р43 Р43 П43 КУ70 П43 КУ70 П50 КУ80

Узнайте последнюю цену на козловой кран

Если вы заинтересованы в нашем оборудовании козлового крана, не стесняйтесь обращаться к нам и предоставить некоторую информацию о кране, который вам нужен, чтобы мы могли предоставить вам право цитировать.

  • Номинальная нагрузка
  • Пролет крана
  • Высота подъема
  • Тип загрузки или материала
  • Рабочая среда крана
  • Сколько часов в день работает кран?

Чтобы получить последнюю цену на козловой кран, отправьте запрос сегодня!

Свяжитесь с нами

Наши команды готовы предоставить вам правильные решения для подъема.

НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ

1. Грузоподъемность: тонн?

2. Пролет крана: м?

3. Макс. высота подъема крана: м?

4. Какие материалы будут обрабатываться: ?

5. Сколько часов в день будет работать кран: ?

6. Описание вашего проекта: рабочий сайт проекта, бюджет проекта и т. д.

Козловой кран | Опции и характеристики

Перейти к содержимому

Козловой кранДжон Фукс2020-06-01T15:50:36-04:00

Козловые краны бывают разных моделей для различных применений. Наиболее распространены фиксированная высота и регулируемая высота Козловой кран . Однако существуют также переносные козловые краны, изготовленные из легкого алюминия, для удобной транспортировки на рабочую площадку. Недавние производственные усовершенствования позволяют перемещать определенные козловые краны, когда кран находится под нагрузкой*. (доступно только для моделей, в которых явно указано «движение под нагрузкой»).

 

Порталы с фиксированной высотой : Изготовлены с точной высотой, которую нельзя изменить. Используется в повторяющихся лифтовых приложениях.

Регулируемые порталы:  Общая высота этого портала может регулироваться для различных применений. Это позволяет использовать портал в различных производственных цехах. Порталы с регулируемой высотой отлично подходят для складов и цехов машинной сварки.

Переносные портальные краны: Козловой кран, который может быть легко разобран, перемещен на рабочую площадку и снова собран одним или двумя рабочими. Отлично подходит для строительных компаний или сервисных бригад, которые развернуты на различных рабочих площадках.

Козловой кран на гусеничном ходу: Передвигается по установленной гусенице, установленной на полу. Используя V-образную дорожку и соответствующие ролики, этот портал перемещается только по маршруту гусеницы. Концевые упоры установлены для того, чтобы портал не скатился ни с одного конца направляющей с V-образной канавкой. (см. изображения с V-образными канавками ниже)

Одноопорный козловой кран: Идеально подходит для увеличения площади пола и покрытия больших пролетов зданий. Этот козловой кран имеет ногу на одном конце, а другой конец прикрепляется к подвесному полотну.

Козловые краны обеспечивают экономичный способ подъема материалов в любое место на объекте. Колеса позволяют передвигать кран по объекту. Экономичное подъемное решение для районов с нечастыми подъемами, в отличие от более дорогой постоянной конструкции.

Козловой кран фиксированной высоты

Козловой кран фиксированной высоты является наиболее распространенным типом козловых кранов. Порталы с фиксированной высотой являются отличным экономичным подъемным решением по сравнению с краном с регулируемой высотой. К приложениям, которые выиграют от крана с фиксированной высотой, относятся процессы, которые заранее определены и повторяются по своей природе. Портал фиксированной высоты является мобильным в пределах завода и может перемещаться в различные зоны при наличии необходимого пространства над головой. Несмотря на мобильность, это устройство не является легко переносимым. В отличие от алюминиевой версии, этот кран требует своевременной разборки и сборки для использования за пределами площадки.

Стоимость козловых кранов

Козловой кран с регулируемой высотой

Козловые краны с регулируемой высотой универсальны и могут изменять свою высоту в соответствии с конкретным подъемом. Это особенно полезно, если в одной комнате есть высокий лифт, и вам нужно подняться ниже уровня потолка, чтобы попасть в другую комнату на фабрике. Типичный диапазон регулировки высоты составляет 3 фута с шагом 6 дюймов. Следовательно, минимальная втулка 9 футов имеет максимальную втулку 12 футов. Высота регулировки включает 90 дюймов, 9 футов 6 дюймов, 10 футов 0 дюймов, 10 футов 6 дюймов, 11 футов 0 дюймов, 11 футов 6 дюймов и, наконец, максимальный HUB 12 футов 0 дюймов. Стандартные варианты регулируемой высоты под стрелой включают 7–10 футов, 9–12 футов, 12–15 футов, 15–18 футов и 17–20 футов.

Узнать цену

Алюминиевый козловой кран – регулируемая высота – мобильный, портативный

Алюминиевый козловой кран – это мобильный переносной кран с регулируемой высотой. Изготовлен из легкого экструдированного алюминия для удобства переноски. Компоненты могут быть легко подняты одним человеком. Это позволяет легко использовать его в различных рабочих зонах и на рабочих местах. Одним из наиболее распространенных применений является перенос компонентов по лестнице или лестнице в рабочую зону на крыше. В дополнение к стандартным фенольным колесам доступны надувные пневматические колеса для неровных поверхностей, таких как гравий и сухая земля.

Получить предложение

Дополнительные приспособления и аксессуары для стального козлового крана

Ролики — Литые фенольные ролики со стальным сердечником входят в стандартную комплектацию всех стальных козловых кранов Gorbel.
Опции для 1-2-тонного козлового крана
  • Уретановые ролики с кулачковым тормозом или без него
  • Четырехпозиционные поворотные замки
  • Стальной жесткий корпус с V-образной канавкой
  • Стальной жесткий корпус с V-образной канавкой и кулачковым тормозом
Опции для 3-5-тонного козлового крана
  • Уретановые ролики с кулачковым тормозом или без него
  • Четырехпозиционные поворотные замки без кулачкового тормоза
  • Стальной жесткий корпус с V-образной канавкой
Концевые упоры
  • Ограничитель перемещения тележки по балке. Концевые упоры доступны в пролетах 8 футов, 10 футов, 12 футов, 15 футов, 20 футов, 25 футов и 30 футов для всех стандартных конструкций.

Козловой кран фиксированной высоты Gorbel доступен с пролетами до 30 футов и грузоподъемностью до 5 тонн.

Регулируемый стальной портал можно перемещать практически в любое место и легко регулировать для обеспечения различной высоты подъема.

Гусеница фиксированной длины с V-образной канавкой
  • Вам нужен козловой кран для перемещения по фиксированному пути? V-образная канавка фиксированной длины позволяет вашему козловому крану каждый раз двигаться по прямой. Выберите одноконтактный или двухконтактный разъем. Одиночный штифт используется для завершения движения гусеницы с V-образной канавкой. Двойной штифт используется для продолжения бега. Стандартная длина гусеницы с V-образной канавкой составляет 10 футов и 20 футов.

Алюминиевый козловой кран
Легкое, регулируемое и портативное подъемное решение
Легкий вес
    8 Поэтому компоненты крана легко поднимаются одним человеком. То есть кран можно легко доставить на место работы. А также поднятие по лестнице или лестнице на рабочую площадку на крыше.
Регулируемый пролет и высота
  • Верхняя балка крепится к опорам с помощью зажимов балки, которые можно легко сдвигать для любого применения.
  • Регулируемая высота обеспечивает единое эргономичное решение для подъема в местах с низкой высотой потолка и более широкий диапазон подъема в других местах.
Складывается для удобства хранения
  • Простая установка и разборка. Сложите и храните портал, когда он не используется.
Опции для алюминиевого крана
  • Вместимость до 2 тонн
  • Стандартные пролеты до 20 футов
  • Высота под стрелой: 6-12 футов
  • Верхняя ходовая тележка входит в комплект поставки
  • .
  • Регулируемая высота храповика является дополнительным сумматором
  • Надувные пневматические колеса для неровных поверхностей — дополнительный сумматор

Козловой кран — загрузка каталога

Алюминиевый козловой кран — загрузка каталога

Конструкция мостового козлового крана

Мостовой кран Конструкция крана практически не изменилась за последние годы. Однако материалы и производственные процессы сильно изменились в лучшую сторону. Современные краны изготавливаются на одних из самых передовых в технологическом отношении производственных предприятий в мире. Чтобы поговорить с торговым представителем о настройке козлового крана для вашего приложения или добавлении подъемника в вашу систему, свяжитесь с нами. Джон@BeatonIndustrial.com – 800-724-4052.

Легкость передвижения
  • Во-первых, прочные фенольные ролики, не оставляющие следов, обеспечивают низкое сопротивление качению для легкости передвижения.
  • Кроме того, фенольные колеса плавно катятся даже по неровным поверхностям пола и могут противостоять воде, маслу и большинству других химических веществ.
  • Наконец, опционально также доступны ролики и гусеницы с V-образной канавкой. Более подробная информация о дорожке с V-образной канавкой приведена ниже.
Безопасность
  • Самое главное, болтовое соединение балки с вертикальной стойкой гарантирует, что балка не сместится.
  • Предварительно сконструирован для использования с механическими лебедками. Коэффициент 15% от грузоподъемности крана допускается для веса подъемника и тележки с дополнительными 25% от грузоподъемности, допустимой для удара, что позволяет максимально использовать грузоподъемность крана. Например, если он рассчитан на 1000 фунтов, он может безопасно поднимать 1000 фунтов, не беспокоясь о весе подъемника или ударе.
Ссылка для загрузки страницы

Перейти к началу

Переносные козловые краны | Уоллес Крейнс

Портативные козловые краныSherry de Carville2022-08-24T13:57:10-04:00

Козловые краны Wallace производятся и собираются в США. Они рассчитаны на долгий срок службы с использованием нашей запатентованной конструкции штифтового соединения, толстостенной стали и алюминия, а также болтов, штифтов и крепежных деталей с покрытием. Поскольку клиенты все еще заказывают аксессуары для порталов, построенных более 60 лет назад, это инвестиции, которые окупаются – много раз.

Переносные или передвижные козловые краны представляют собой отдельно стоящие козловые краны, установленные на колесах или роликах , чтобы их можно было быстро и легко перемещать из одного места в другое. Все наши порталы могут быть оснащены колесами и/или роликами. Эти краны иногда также называют подъемниками с алюминиевой рамой, роликовыми кранами или портальными кранами из-за треугольной («А») формы их опор.

Полный ассортимент портативных козловых кранов, которые мы предлагаем для продажи, разработан для удовлетворения любых потребностей и бюджета. У нас есть 5 различных линеек продукции и сотни моделей , в том числе 15-тонный портальный кран, изготовленный на заказ, и кран, изготовленный по индивидуальному заказу. Все 5 строк показаны ниже для удобства сравнения. Обратите внимание, что мы также продаем комплекты для тележки , которые превращают разобранные трехрегулируемые порталы в колесные тележки, что делает их исключительно удобными для перемещения и хранения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *