Кран маз 5337 технические характеристики – МАЗ 5337 — все про автокран: технические характеристики, расход топлива, грузоподъемность

МАЗ-5337: технические характеристики, расход топлива


Во второй половине 80-х в Советском Союзе был выпущен грузовой автомобиль МАЗ 5337 с уникальными техническими характеристиками. Несомненно, главной особенностью новой модели стала возможность установки на шасси модулей различной функциональности, что определило востребованность грузовика на несколько десятилетий вперед.

Области применения

Благодаря таким характеристикам, как компактные размеры, высокая  маневренность и низкий расход топлива, МАЗ 5337 широко используется во многих сферах хозяйства, например:

  • для перевозки грузов на любых трассах, в том числе, в городских условиях;
  • транспортировки сыпучих грузов и фасованных товаров;
  • грузоперевозок на лесозаготовках.

Установка на шасси автомобиля МАЗ-5337 специализированной техники позволяет применять его:

  • в ремонтных работах коммунальных служб;
  • на строительных площадках с крановым оборудованием;
  • с манипуляторами при прокладке коммуникаций;
  • при тушении пожаров;
  • цистернами для перевозки различных жидкостей;
  • на аэродромах в виде топливозаправщиков.

Специальные модификации МАЗ 5337, адаптированные к низким температурным условиям, работают в районах Крайнего Севера на предприятиях газо- и нефтедобывающей промышленности.

Технические характеристики автомобиля

Бесспорно, модификация МАЗ 5337 стала образцом удачного сочетания всех элементов конструкции. Грузовик МАЗ-5337 представляет собой платформу с двухсекционными боковыми бортами. При колесной формуле 4Х2 длина автомобиля достигает почти 4 м. С трех сторон металлические борта открываются для удобства погрузочно-разгрузочных работ. Пол платформы МАЗ 5337 выстлан досками из прочных пород дерева. Автомобиль МАЗ 5337 демонстрирует великолепные технические характеристики:

Габаритные размеры шасси МАЗ 5337

  • грузоподъемность – 8,7 т;
  • массу снаряженной машины – 7,15 т;
  • полную массу – 16 т;
  • предельную массу прицепа – 12 т;
  • общую массу автопоезда – 28 т;
  • показатели распределения нагрузки при полной массе – 6 тонн на переднюю ось и 10 – на заднюю.

МАЗ 5337 отличается высокими динамическими показателями:

  • максимальной скоростью – 85 км/ч;
  • периодом разгона до 60 км/ч – 50 сек.;
  • длиной тормозного пути – 36,7 м;
  • характеристикой расхода топлива при средней скорости – 21,5 л на 100 км;
  • движение в городских условиях требует расходования до 35 л на 100 км;
  • радиус общего разворота автопоезда не превышает 9,8 м.

Максимальная емкость топливного бака составляет 200 л. В зависимости от общей массы сцепки, полного бака хватает на 450-900 км.

Система охлаждения двигателя МАЗ 5337

Характеристика двигателя МАЗ 5337

На автомобилях устанавливаются, в основном, дизельные 6-цилиндровые двигатели Ярославского завода ЯМЗ-6563.10, которые выполнены по экологическим стандартам EURO-II. Цилиндры имеют V-образное положение под прямым углом и снабжены промежуточным охлаждением. Величина рабочего объема составляет чуть больше 11 л. При мощности 180 л. с. двигатель развивает частоту вращения до 2100 об/мин. Многие модели оснащены более мощными двигателями марки Cummins 245 л. с., соответствующими стандартам EURO-IV.

Трансмиссия автомобиля

В едином агрегате с двигателем состоит трансмиссия, в которой используется пятиступенчатая коробка передач с синхронизаторами переднего хода от II до V. Двухдисковое фрикционное сцепление оборудовано пневматическим усилителем. Два вала, установленных на промежуточной опоре, составляют карданную передачу. Механизм главной передачи представляет собой двухступенчатый редуктор. Величина общего передаточного числа составляет 7,14 либо 7,70.

Параметры подвески и ходовой части

Автомобиль МАЗ 5337 снабжен усовершенствованной системой подвесок. К передней подвеске крепятся полуэллиптической формы рессоры, к которым подключены телескопические амортизаторы гидравлического действия. Задний мост также оборудован двумя полуэллиптическими рессорами    и подрессорниками со скользящими концами.

Конструкция колес – бездисковая, со стальными ступицами. Размер шин, установленных на нем – 11.00R20. Характеристика тормозной системы описывает ее как многоуровневую, которая приводится в движение пневматическим приводом, облегчающим действия водителя. Пневматика обеспечивает раздельное торможение передних и задних колес. Тормозная система, как следует из характеристики, состоит из:

Передняя рессора МАЗ-5337

  • рабочих тормозов с барабанным механизмом и кулачковыми разжимными устройствами;
  • стояночного тормоза на пневматике, который включается в камерах задних колес;
  • запасных тормозов для экстремальных ситуаций;
  • вспомогательных тормозов, замедляющих обороты двигателя;
  • комбинированной системы, включающей тормоза прицепа при движении в составе автопоезда.

Характеристики системы электрооборудования

Электропитание в автомобиле МАЗ 5337 организовано по однопроводной схеме. С помощью генератора Г-273В создается напряжение 24 В. Работа генератора контролируется встроенным регулятором напряжения. Стартер типа СТ103-А-0, запускающий мотор, питается от двух, последовательно соединенных, свинцовых аккумуляторных батарей 6-СТ-182ЭМ.

Схема заряда батарей в автомобиле МАЗ 5337

Кабина и рулевое управление

В отличие от предыдущих семейств МАЗов с шумными, холодными кабинами и некачественным остеклением, характеристика последней  модификации 5337 свидетельствует об удобстве салона. Кабина отличается:

Салон МАЗ 5337

  • высокой звукоизоляцией;
  • современной системой обогрева;
  • подрессоренным основанием водительского места;
  • возможностью регулировать высоту посадки и расстояние до панели управления;
  • соответствием всем требованиям безопасности;
  • панорамным остеклением, открывающим широкий обзор;
  • наличием спального места.

Окраска кабины производится способом погружения, что предохраняет ее от коррозии и обеспечивает длительный срок эксплуатации. Рулевое управление оборудовано гидроусилителем.

Автомобиль МАЗ 5337 за прошедшие годы зарекомендовал себя, как одна из самых надежных машин с высокими эксплуатационными  характеристиками и широкими возможностями.

Видео по теме: Молоковоз АЦИП 7,7 (МАЗ 5337)


specnavigator.ru

Автокран КС 35715-2 "Ивановец" на базе шасси МАЗ-5337

Автокран КС 35715-2 “Ивановец” 17 т. на базе шасси МАЗ-5337
ID: 0929
Год выпуска – 2002
Пробег – 40 534 км | Наработка – 07 592 м/час
Изготовитель транспортного средства – ЗАО “АВТОКРАН” (г. Иваново)
Колесная формула – 4х2

| Количество осей – 2 (задний ведущий мост)
Тип коробки передач – Механическая 5-ступенчатая | Марка и модель коробки передач – ЯМЗ-236П
Диапазон коробки передач – 5.26 – 0.66
Тип двигателя – Дизельный, без турбонаддува, 6-цилиндровый, V-образное расположение
Марка и модель двигателя – ЯМЗ-236М2 | Экологический класс – ЕВРО-2
Мощность двигателя – 180 л.с. (133 кВт) | Рабочий объем двигателя – 11150 см3
Разрешенная максимальная масса – 17 420 кг | Собственная масса – 17 420 кг
Максимально допустимая нагрузка на 1 ось – 6 000 кг
Максимально допустимая нагрузка на 2 ось – 10 000 кг
Габаритные размеры шасси: Длина=6 830 мм | Ширина=2 500 мм | Высота=2 900 мм
Монтажная длина рамы=4 675 мм | Колесная база=3 950 мм

Тип подвески – Рессорная
Тип тормозов – Барабанные
Вместимость топливного бака – 200 литров
Максимальная скорость – 89 км/ч

Тип кабины – дневная, расположенная над двигателем, без спального места.
Состояние – Хорошее

Технические характеристики крана КС 35715-2 “Ивановец”

Максимальная грузоподъемность – 17 000 кг
Максимальный грузовой момент – 48 т/м

Тип стрелы – двухсекционная телескопическая | Длина стрелы: 8 000 – 14 000 мм
Длина гуська – 7 000 мм | Вылет стрелы: 1 900 – 13 000 мм
Высота подъема груза с основной стрелой: 9 100 – 14 500 мм
Высота подъема груза с основной стрелой и гуськом: 21 600 мм
Максимальная скорость подъема/опускания номинального груза – 9 м/мин
Максимальная скорость подъема/опускания пустого крюка и груза до 4,5 т – 18 м/мин
Частота вращения поворотной части – 2,5 об/мин
Габариты крана в транспортном положении: Длина=10 000 мм | Ширина=2 5000 мм | Высота=3 850 мм

Дополнительные характеристики

Гидроусилитель руля | Огнетушитель | Балонный ключ

Марка и размер шин 1 ось: Belshina 11.00 R20 остаток высоты профиля покрышки – 20%
Марка и размер шин 2 ось: Kama 11.00 R20 остаток высоты профиля покрышки – 90%

Запасное колесо Belshina 11.00 R20 остаток высоты профиля покрышки – 30%

Купить автокран КС 35715-2 “Ивановец” 17 тонн

Компания «Авто-Флит» предоставляет широкий ассортимент всех видов грузовиков и полуприцепов.
Покупка, продажа, выкуп коммерческой техники, а также спецтехники и автобусов, это основной профиль деятельности компании.

Выбранный Вами полуприцеп, грузовик, прицеп, самосвал, погрузчик и любая другая техника будет надежным помощником в решении ваших бизнес задач.
Звоните:+7 (495) 773-3494
Выкуп, Комиссия, Продажа коммерческой техники это наш профиль.
Приезжайте: г. Москва, поселение «Московский», в р-не дер. Саларьево, 10/41
Часы работы офиса с 9 до20, площадки — с 9 до 20

auto-fleet.ru

Автокран КС-35719-5-02 КЛИНЦЫ 16 тонн на шасси МАЗ-5337А2 Технические характеристики

Технические характеристики

 

СКАЧАТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >>>

 

Автомобильный кран  КС-35719-5-02 грузоподъемностью 16 т смонтирован на двух-осном шасси автомобиля МАЗ 5337А2.

Благодаря малым габаритам, автокран предназначен для работы в большом городе, где он может свободно передвигаться в плотных потоках транспорта. Данная модель идеальна для работы на рассредоточенных объектах имея особенность преодолевать большие расстояния с большой скоростью передвижения.

 

Привод исполнительных механизмов

 

Привод крановой установки осуществляется посредством аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности.

Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров.

Гидравлическая система скомпонованная на базе  импортных комплектующих позволяет легко и плавно осуществлять управление крановыми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций и возможность одновременного совмещения  любых крановых операций.

 

Стрела и система телескопирования

 

Трехсекционная телескопическая стрела длиной 8-18м обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, широкую рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе. Перемещение средней секции стрелы осуществляется гидроцилиндром, верхняя секция перемещается двумя канатными полиспастами при перемещении средней секции стрелы.

 

Дополнительная комплектация расширяет спектр возможностей

 

Для увеличения зоны обслуживания и размеров подстрелового пространства кран может  комплектоваться решетчатым гуськом длиной 7,5 м. Перевод гуська  из транспортного положения в рабочее и обратно производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств.

 

Несущие конструкции оптимальной массы

 

Основные несущие конструкции сварены из высокопрочной стали  10ХСНД, максимально облегчены, имеют прекрасные жесткостные характеристики.

Все сварные соединения выполняются на полуавтоматическом и автоматическом сварочном оборудовании отечественных и европейских производителей, что обеспечивает высочайшее качество швов, которое документируется после ультразвуковой проверки.

 

Надежность автокрана

 

Надежную работу автокрана обеспечивают комплектующие зарубежного производства, которые не требуют замены и ремонта в течение всего срока службы крана.

 

Безопасность автокрана

 

Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе ограничитель нагрузки крана ОНК с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине крановщика, в состав которого входит встроенный прибор фиксации характеристик - «чёрный ящик»  и модуль защиты крана от опасного напряжения МЗОН для работы вблизи линий электропередач. ОНК в автоматическом режиме осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты, необходимой для работы в стесненных условиях  работы вблизи линий электропередач. 

 

Удобное рабочее место крановщика

 

Автокран оборудован кабиной крановщика, отвечающей последним требованиям по комфортности и обзорности: задвижная дверь купейного типа, дизельный отопитель, вентилятор, откидной задний люк, удобная панель приборов.

Удобство управления крановыми операциями достигается за счет оригинального расположения рычагов управления.

 

Гарантии

 

Гарантийный срок эксплуатации крана - 18 месяцев или 1 000 моточасов наработки в крановом режиме с момента передачи крана потребителю. Срок службы крана при 1,5-сменной работе в паспортном режиме составляет 10 лет. Каждый кран укомплектован индивидуальным комплектом ЗИП на базовое шасси и на крановую установку.

 

Максимальный грузовой момент, т.м

51,2

Грузоподъёмность максимальная, т

16,0

Длина стрелы, м

8-18

Длина гуська, м

7,5

Угол установки гуська, град.

0

Зона работы крана, град.

240

Максимальная высота подъёма крюка, м

 

- с основной стрелой 21 м

18,4

- с основной стрелой 21 м и гуськом 7,5 м

26,0

Максимальная глубина опускания крюка от уровня земли при работе с грузом равным 50 % грузоподъемности, стреле 8,0 м ,вылете 3,2 м и 6-ти кратной запасовке каната, м

11,0

Вылет минимальный, м

2,6

Вылет, максимальный, м

 

а) «проектный» (без нагрузки)

17,1

б) «рабочий» (с грузом на крюке)

17,0

Вылет при максимальной грузоподъёмности, м

3,2

Максимальная масса груза при телескопировании, т

2,5

Максимальная масса груза, с которой допускается передвижение стрелового крана, т

передвижение крана с грузом ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

Максимальная масса груза, с которым допускается работа в ускоренном режиме подъёма-опускания лебёдкой, т

6,0

Режимы работы

в рабочей зоне 240° с основной стрелой (8-18м), кран установлен на выносных опорах ;

 

в рабочей зоне 240° с основной стрелой (18м) и гуськом 7,5, кран установлен на выносных опорах, с углом наклона гуська 0°

 

Геометрические параметры крана

База, м

3,95

Колея, м :

 

- передних колёс

2,032

- задних колёс (между серединами двойных скатов)

1,792

тип опор

откидные

База выносных опор, м

4,15

Размер опорного контура вдоль х поперёк оси шасси, м

4,15 х 5,0

Задний габарит, м

2,65

Радиус поворота, м

9,0

Габаритные размеры крана в транспортном положении ,м

 

длина х ширина х высота

10,10х2,5х3,6

 

 

Скорости рабочих движений

 

Скорость подъёма-опускания груза, м/мин

 

- номинальная при 6-ти кратной запасовке каната (с грузом 16,0 т)

7,0

- увеличенная при 6-ти кратной запасовке каната (с грузом 4,5 т)

14,0

- максимальная при кратности полиспаста каната 1 (с грузом 2,0 т)

40,0

Скорость посадки груза, м/мин

0,3

Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч

60,0

Скорость механизма телескопирования секций стрелы (выдвижения - втягивания секций стрелы), м/с (м/мин)

0,25 (15)

Частота вращения поворотной части, об/мин

1,6

Время полного изменения вылета, с (мин), при частоте вращения двигателя до 1200 об/мин.:

 

от максимального до минимального

40(0,67)

от минимального до максимального

40(0,67)

 

 

дополнительные характеристики

Преодолеваемый краном подъём, % (градусы):

 

своим ходом

25 (14)

на буксире

18 (10)

2.8. Способ управления:

 

механизмами поворотной рамы

гидравлический

выносными опорами

гидравлический

механизмом передвижения (шасси)

механический

Масса крана в транспортном положении, т

 

кран с основной стрелой

16,99

кран с основной стрелой и гуськом

17,29

Масса основных сборочных частей крана, т, не более:

 

крановой установки

10,6

противовес

0,69

стрела

2,65

гусёк

0,4

Распределение нагрузки по осям в транспортном положении, кН (тс):

 

передняя ось

 

кран с основной стрелой

63,7 (6,5)

кран с основной стрелой и гуськом

64,2 (6,55)

задняя тележка

 

кран с основной стрелой

102,8 (10,49)

кран с основной стрелой и гуськом

105,2 (10,74)

Максимальная нагрузка на выносную опору, т

-

Контрольный расход топлива в крановом режиме, л/ч, не более

13,0

Заправочные ёмкости:

 

Гидросистема (в том числе гидробак), л

280 (200)

Топливный бак отопителя, л

5,0

Картер механизма поворота, л

5,0

Редуктор грузовой лебёдки, л

11,0

Температура эксплуатации, град.

от -40° до +40°

общая характеристика шасси

Тип шасси

МАЗ - 5337

Осевая формула

1 - 1

Колесная формула привода и управления

4 х 2

Тип трансмиссии

гидромеханическая

Система управления поворотом колес

через гидроусилитель руля

Система торможения:

 

основная - пневматическая, с раздельным приводом тормозов передних и задних колес

 

вспомогательная - компрессионная, с поворачивающимися заслонками в выхлопной системе

 

стояночная - пневматическая

 

Система подрессоривания мостов

рессорная

Типоразмер шин

12.00R20

Тип двигателя

ЯМЗ-236НЕ2

 

Четырехтактный дизель с воспламенением от сжатия

Установленная номинальная мощность при 220 рад/с (2100 об/мин), кВт (л.с.)

169(230)

Удельный расход топлива, г/кВтч

230

Вместимость топливного бака, л

200

Запас хода, км

800

Допускаемые нагрузки на мосты при движении, кН (т)

 

На передние мосты

63,7 (6,5)

На задние мосты

112,7 (11,5)

Распределение массы шасси, т:

 

на передние мосты

4,15

на задние мосты

2,05

 

tpk-avtomagnat.ru

Технические характеристики крана КС-35715 Ивановец

_______________________________________________________________________________________

Кран автомобильный КС-35715-2 Ивановец – полноповоротный с гидравлическим приводом, с жесткой подвеской телескопической стрелы на автомобильном шасси МАЗ-5337 предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных и монтажно-строительных работ с обычными грузами.

Передвижение автокрана между объектами работ предусмотрено по всем видам автомобильных дорог.

Эксплуатация автокрана допускается в районах с умеренным климатом в интервале температур от минус 40 до плюс 40 °С.

Рис.1 – Общий вид автокрана КС-35715 Ивановец в транспортном положении

Автокран КС-35715 состоит из несущих сварных металлоконструкций, механических, гидравлических и электрических агрегатов, конструктивно объединенных в две основные части: поворотная и неповоротная.

Основу неповоротной части крана составляет автомобильное шасси с облицовкой, на котором размещены: выносные опоры, стойка поддержки стрелы, привод насоса, а также гидрооборудование и электрооборудование неповоротной части крана.

Поворотная часть крана КС-35715 Ивановец на базе МАЗ-5337 состоит из поворотной платформы, на которой установлены: рабочее стреловое оборудование, кабина крановщика, противовес, крановые механизмы, а также гидрооборудование и электрооборудование поворотной части крана.

Механизмы и гидроаппаратура, расположенные на поворотной платформе, закрыты кожухом.

Соединение поворотной части крана с неповоротной осуществляется опорой поворотной (опорно-поворотным устройством). Вращение поворотной части крана осуществляется механизмом поворота.

Основное рабочее оборудование автокрана КС-35715-1-2 - телескопическая трехсекционная стрела. Короба секций стрелы гнутого профиля выполнены из высокопрочной низколегированной стали в виде двух полукоробов, свариваемых между собой в зоне нейтральной линии.

Дополнительно к основному рабочему оборудованию возможно комплектование крана сменным рабочим оборудованием. В этом случае для увеличения общей длины рабочего оборудования на оголовок стрелы крепится гусек длиной 9 м.

Изменение угла наклона телескопической стрелы крана КС-35715 выполняется механизмом изменения вылета, а выдвижение секций — механизмом телескопирования, размещенным внутри основания стрелы и выдвижных секций.

Грузозахватным органом на кране является крюковая подвеска. Подъем и опускание груза производятся механизмом подъема, функции которого на кране выполняет грузовая лебедка.

Органы управления шасси находятся в кабине водителя, а органы управления работой крана КС-35715 размещены в кабине крановщика и на раме шасси.

Управление крановыми механизмами осуществляется рукоятками (джойстиками) из кабины крановщика.

Скорости выполнения крановых операций (изменение угла наклона стрелы, вращение поворотной платформы, подъем-опускание груза, телескопирование секций стрелы) зависят от положения джойстиков - чем больше джойстики отклонены от нейтрального положения, тем выше скорость соответствующей операции.

Гидравлическая схема автомобильного крана КС-35715-1-2 Ивановец на базе МАЗ-5337 предусматривает возможность повышенных скоростей движения груза и совмещения одновременного выполнения крановых операций (в соответствии с паспортом крана).

Привод механизмов крана - индивидуальный, гидравлический, от двигателя шасси. Привод нерегулируемого насоса, питающего рабочей жидкостью крановые механизмы, осуществляется от коробки передач шасси.

Рис.2 – Схема кинематическая принципиальная автокрана КС-35715

Работа краном допускается только во время стоянки после установки его на выносные опоры. Предусмотрена работа на двух опорных контурах. Кинематическая схема крана показана на рисунке 2.

Автокран КС-35715 оборудован необходимыми приборами безопасности: ограничителем грузоподъемности, регистратором параметров крана, концевыми выключателями, датчиком азимута, звуковой и световой предупредительной сигнализацией, системой координатной защиты при работе в стесненных условиях, аварийным отключением двигателя из кабины крановщика и системой сигнализации при приближении частей крана к линиям электропередач.

Для достижения наиболее комфортных условий труда крановщика при работе с грузом на большой высоте в конструкции крана применен механизм изменения положения кабины крановщика, позволяющий во время работы поднимать переднюю часть кабины на угол до 28 градусов от горизонтали.

Описание устройства рабочего оборудования, а также гидрооборудования и электрооборудования с приборами безопасности выделено отдельно.

Облицовка крана КС-35715 состоит из рифленых стальных листов, монтируемых на опорной раме в целях создания горизонтальных поверхностей для размещения людей при проведении технического обслуживания или ремонта крана, а также в эстетических целях.

Рифленая поверхность облицовки обеспечивает соблюдение правил техники безопасности. Облицовочные листы крепятся болтами к опорной раме. Для безопасного входа и выхода из кабины крановщика на облицовке крепится лестница.

В транспортном положении крана КС-35715-2 Ивановец на базе МАЗ-5337 стрела опирается на стойку поддержки, что обеспечивает фиксированное положение стрелы (отсутствие поперечного раскачивания) при перемещении или транспортировании крана.

Стойка поддержки стрелы представляет собой жесткую сварную конструкцию, которая крепится в основании к неповоротной части крана болтами.

Отбор мощности для привода насоса выполняется только на стоянке. Привод насоса крановой установки осуществляется от коробки отбора мощности‚ установленной на коробке передач шасси.

Насос установлен на специальном кронштейне‚ закрепленном на лонжероне шасси‚ и соединен с коробкой отбора мощности при помощи карданного вала.

Для осуществления отбора мощности на автокране КС-35715-2 используются коробка отбора мощности МП58-4202010 или КС-35715.14.100.

Коробка отбора мощности представляет собой одноступенчатый редуктор с цилиндрическими прямозубыми шестернями, который установлен на боковой фланец дополнительного отбора мощности коробки передач шасси.

Механизм включения отбора мощности действует от давления сжатого воздуха пневмосистемы шасси.

При подаче из пневмосистемы шасси в полость сжатого воздуха поршень, преодолевая усилие пружины, вводит в зацепление зубчатое колесо с шестерней, что обеспечивает передачу вращающего момента на выходной вал.

При соединении полости с атмосферой под действием пружины зубчатое колесо выходит из зацепления с шестерней, в результате чего передача вращающего момента на выходной вал прекращается.

Смазка подшипников и шестерен осуществляется разбрызгиванием масла‚ находящегося в коробке передач.

Автомобильный кран КС-35715 Ивановец на базе МАЗ-5337 комплектуется двумя противооткатными упорами, которые предназначены для установки под колеса шасси в случаях, когда кран в транспортном положении стоит на дороге, имеющей уклон.

Противооткатный упор представляет собой жесткую сварную конструкцию. Для удобства перемещения каждый упор имеет ручку.

При работе крана противооткатные упоры не применяются. В транспортном положении противооткатные упоры закреплены на задней части рамы шасси рядом с инвентарными подкладками.

Технические характеристики автокрана КС-35715-1-2

Эксплуатационная масса - 17 тонн

Эксплуатационная мощность - 132,00 кВт

Грузоподъемность - 16 тонн

Скорость - 60,00 км/ч

Габаритные размеры КС-35715, м

Длина - 10

Ширина - 2,5

Высота - 3,75

Рабочие характеристики КС-35715-1-2

Базовая машина - МАЗ-5337

Вылет стрелы - 18 м

Грузовой момент - 48,00 тс/м

Высота подъема - 26 м

Высота подъема стрелы - 16 м

Подъемный момент - 480,00 кНм

Вылет вертикальный - 1,9 -17 м

Длина гуська - 7 м

Длина стрелы - 8 -18 м

Масса шасси - 17,1 тонн

Скорость подъема груза до 4,5 т. - 17,00 м/мин

Скорость посадки - 0,20 м/мин

Скорость подъема - 0,14 м/сек

Скорость опускания стрелы - 0,14 м/сек

Скорость поворота - 2,50 об/мин

Высота в сложенном состоянии - 3 м

Нагрузка на переднюю ось - 6,12 тонн

Нагрузка на колеса тележки - 10,98 тс

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

specautotex.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о