5337 — обзор, модификации, технические характеристики фото
Грузовик, способный не только к транспортировке грузов, но и обладающий шасси, универсальность которого может вызывать только зависть. Последний советский МАЗ и, соответственно, лучший в линейке грузовых авто Минского завода. Подробное описание технических характеристик и габаритов, а также минусы и плюсы МАЗ-5337. Весь модельный ряд МАЗ.
Содержание: [показать]
- История автомобиля
- Кабина
- Технические характеристики
- Тормозная система
- Подвеска
- Модификации
- Плюсы и минусы
- Подводим итоги
- МАЗ-5337 фото
- Видео двухосный кран МАЗ-5337
История автомобиля
Восьмидесятые годы двадцатого века, вместе с окончанием застоя в СССР, принесли и новые модели уже зарекомендовавших себя грузовиков МАЗ. И к концу 80-х с конвейера, наряду с МАЗ-5551, уже полным ходом сходили МАЗ-5337. Главной целью являлось обновить топового МАЗ-5335. Новая модель имела главное отличие от всех своих предшественников – возможность монтажа модулей различного назначения. Это избавило производителя от надобности разрабатывать отдельные модификации, что упростило и ускорило производство.
Учитывая, что грузовикам чаще всего приходится перемещаться по дорогам не с самой ровной поверхностью, особенности трансмиссии и покрышек были направлены на упрощение этого процесса. Благодаря этому машина стала более выносливой при дальних рейсах и работах в нестандартных условиях. На данный момент модель уже не выпускается, но продолжает трудиться на многих предприятиях и частных строительствах, оказывая неоценимый вклад в производство. До сих пор МАЗ-5337 считается одним из наиболее лучших автомобилей из существовавших концепций советских разработчиков.
Кабина
Модель МАЗ-5337 являлась прорывом в автопромышленности. Но, видимо, конструкторы так увлеклись, что забыли сделать кабину более или менее удобной для работы. В конечном итоге, были добавлены самые необходимые средства. В связи с этим образуются две стороны медали:
- Герметизация салона определенно уходит к минусам. Из-за этого зимой в кабине холодно. Влияет это и на шумоизоляцию, такое впечатление что ее просто нет.
- Тем не менее, такие системы как вентиляция, обогрев и прочие службы максимально современны (для производства 80-х) и работают отлично.
Мест в салоне может быть 2 или 3, зависит от желания заказчика. Как и во всех предыдущих версиях МАЗ без капота, доступ к двигателю производится путем опрокидывания кабины вперед. Сидение водителя регулируется в трех направлениях: высота, угол наклона спинки и вылет относительно систем управления. От спального места решили отказаться, несмотря на то, что машину делали с расчетом на длительные переезды. Лишь некоторые модификации имеют у себя бонус в виде спальной полки. Качественную термоизоляцию демонстрирует МАЗ-533701ХЛ, разработанный специально для работы в условиях холода до -60 градусов. Эта же модификация имеет место для отдыха.
Специально разработанные воздухозаборники создают воздушные завихрения, которые отталкивают часть летящей грязи во время езды. Советский автопром не мог себе позволить некачественную продукцию, и поэтому коррозионная защита у кабины МАЗ-5337 также прилагалась. Лобовые стекла кабины отлиты специальной формой, которая позволила увеличить обзор дороги. Уплотнители на всех стеклах оберегают кабину от попадания пыли и влаги.
Технические характеристики
Модель 5337 была переработана для большей универсальности соответственно с упором на повышение коэффициента полезных действий. Неизменным осталось то, что производилось большинство запчастей, деталей и элементов по всему СССР, в частности, главный элемент – двигатель поставлялся из Ярославля. Также приятным дополнением было появление гидроусилителя руля, что существенно упрощало управление грузовиком.
Тип | ЯМЗ-236 |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | Продольно V-образно под углом 90о |
Тактовая частота работы | 4 такта |
Тип топлива | Дизель |
Экологический стандарт | Евро-2 |
Пусковой подогреватель | Да |
Объем | 11,15 литра |
Мощность в лошадиных силах | 180 |
Максимальный крутящий момент | 667 Ньютон-метра |
Максимальная скорость | 85 км/ч |
Время от 0 до 85 км/ч | 50 секунд (без груза) |
Средний расход топлива на 100 километров на скорости 60 км/ч и выше | 21 литр |
Средний расход топлива на 100 километров в смешанном цикле | 35 литров |
Объем топливного бака | 200 литров |
ТНВД состоит из шести секций, которые оснащены муфтой, обеспечивающей опережение впрыска. Присутствуют необходимые для работы насос низкого давления, обеспечивающий дополнительную подачу воздуха, и регулятор оборотов, имеющий несколько режимов работы. Форсунки закрыты. Воздушный фильтр снабжен полезным индикатором, который сообщает, когда загрязнение фильтра достигло пика. К слову, процесс замены элемента фильтрации не составляет большого труда.
Индекс | ЯМЗ-236П |
Тип | Интегрированная |
Тип сцепления | Сухое |
Пневматический усилитель | Да |
Количество передач | 6 (5 – вперед и 1 – назад) |
Синхронизаторы | Между всеми ступенями с II по V |
Тип карданной передачи | Соединённые последовательно валы |
Передаточные числа | |
1 | 5,2 |
2 | 2,9 |
3 | 1,53 |
4 (прямая) | 1,00 |
5 (повышенная) | 0,66 |
Задний ход | 5,48 |
Общее передаточное число | 7,7 |
Редукторное передаточное число | 2,08 |
Бортовые передаточные числа | 3,428 |
Механизм ступенчатой передачи включает в себя «планетарки», центральный редуктор и конические шестерни.
Стартер | СТ103-А-01 |
Аккумуляторы | Два 6СТ-190А / 6СТ-182ЭМ |
Тип соединения | Последовательный |
Вольтаж | Два по 12В |
Пусковой подогреватель(опционально) | ПДЖ-30 |
Вольтаж всей системы | 24В |
Генератор | Г-273В (переменный ток) |
Регулятор напряжения | Я120М |
Габариты и грузоподъемность | |
Длина | 6 830 мм |
Ширина | 2 400 мм |
Высота | 2 900 мм |
Колесная база | 3 950 мм |
Колесная формула | 4*2 |
Минимальный радиус разворота | 9 800 мм |
Масса грузовика в полном снаряжении | 7 150 кг |
Грузоподъёмность | 8 700 кг |
Распределение нагрузки по осям | |
Передняя | 6 000 кг |
Задняя | 10 000 кг |
Общий максимальный вес | 16 000 кг |
Допустимый вес прицепа | 12 000 кг |
Общий допустимый вес автопоезда | 28 000 кг |
Кузов был разработан для более удобной погрузки-отгрузки. Для этого борта разделены на две секции. А долговечный настил сделан из высококачественного дерева.
Тормозная система
Тормозная система пневматического типа работает посредством многоуровневых процессов. Подобные тормоза позволяют управлять груженым грузовиком, даже, на скорости 60 км/ч. Сам процесс торможения от 60 до 0 км/ч занимает в среднем 37 метров. Помимо этого, стояночный тормоз также работает на «воздухе». В случае отказа основной системы торможения, имеется запасная, совмещенная с ручником. Для увеличения безопасности, камеры задних тормозов оборудованы дополнительными пружинными аккумуляторами.
Подвеска
В МАЗ-5337 усовершенствования затронули и подвеску автомобиля как сзади, так и спереди. В задней части форма дополнительных рессор полуэллиптическая, а их особенностью является скользящее положение. Передние построены по такому же принципу, только дополнены телескопическими амортизаторами. Колеса не имеют дисков. Общая конструкция крепится к ступице шестью болтами.
Модификации
Одна из популярнейших модификаций в серии МАЗ-5337. Именовался как «Ивановец». Механизмы на борту были такого же типа, как в базовой модели. Отличался только модернизированный двигатель ЯМЗ-236М2. Управление стрелой гидравлическое. Для обеспечения безопасности кран оборудован целым рядом датчиков:
- Ограничитель грузоподъемности;
- Степень загрузки крана;
- Длина и вылет стрелы;
- Высота головки стрелы;
- Весовая нагрузка на трос;
- Максимальная грузоподъемность в данном положении.
Также можно установить ограничения разворотов стрелы в случае стесненного пространства.
Грузоподъемность | 0,45 – 17 т. В зависимости от вылета стрелы |
Тип стрелы | Телескопическая |
Длина стрелы | 8 000 – 14 000 мм |
Длина гуська | 7 000 мм |
Вылет стрелы | 1 900 – 13 000 мм |
Высота подъема груза (основная стрела) | 9 100 – 14 500 мм |
Высота подъема груза (основная стрела и гусек) | 21 600 мм |
Скорость подъема/опускания груза (максимум) для номинального груза | 9 м/мин. |
Скорость подъема/опускания груза (максимум) с пустым крюком и грузом до 4,5 т | 18 м/мин. |
Масса всего автомобиля | 16,42 т |
Габариты | |
Длина | 10 000 мм |
Ширина | 2 500 мм |
Высота | 3 850 мм |
Кроме основного базового автомобиля имеются и следующие модульные модификации:
- Топливозаправщики;
- Строительные версии;
- Лесовозы;
- Пожарные машины;
- Коммунальные модификации.
Плюсы и минусы
Самый значительный минус уже был отмечен выше – плохая герметичность салона. Для водителя длительная поездка означала холод и гудящую голову от постоянного шума. Даже, несмотря на современные системы обогрева, до достаточного уровня комфорта в этом автомобиле далеко. Остальные системы заставляют забыть всё плохое и радоваться совестному исполнению советских производителей.
Крепкая кабина обладает рельефом, максимально снижающим ударную волну, защитой от коррозии и всевозможными датчиками. А великолепная проходимость и большая мощность при передвижении, транспортировке или переноске грузов только добавляют положительное впечатление. Универсальность МАЗ-5337 смогла прославить его на весь Советский Союз, и, даже, остаться популярным, спустя долгие годы после окончания производства.
Подводим итоги
Так или иначе, МАЗ-5337 был одним из последних моделей, произведенных в СССР, но продолжает верно служить своим хозяевам, несмотря ни на что. Эти машины часто встречаются на отечественных дорогах. На данный момент можно приобрести данный грузовик в отличном состоянии с пробегом, но, даже несмотря на это, можно быть уверенным, что большое количество положительных сторон не заставит пожалеть о покупке.
Советуем Вам прочитать статью: МАЗ – история Минского автозавода
МАЗ-5337 фото
Читайте далее:
Видео двухосный кран МАЗ-5337
youtube.com/embed/mE8_fcfCLyg?rel=0&wmode=transparent» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>МАЗ-5337 () (5337, 53371, 54323, 5516, 5551, 64229)- описание, характеристики, история.
Бортовой автомобиль-тягач, выпускается Минским автозаводом с 1987 г. Кузов — металлическая платформа с открывающимися боковыми и задним бортами. Боковой борт состоит из двух частей. Настил пола — деревянный. Кабина — двухместная, откидывающаяся вперед с помощью гидроцилиндра с ручным насосом. Сиденье водителя — подрессоренное, регулируется по длине, высоте, наклону подушки и спинки.
Выпускаются также шасси МАЗ-5337 грузоподъемностью 9850 кг, предназначенные для установки различных кузовов и оборудования и МАЗ-533701 (исполнение «ХЛ») для холодного климата (до минус 60°С). Кроме того выпускается шасси МАЗ-5334 грузоподъемностью 9150 кг (на базе агрегатов автомобиля МАЗ-5335, снятого с производства).
Двигатель
Мод.ЯМЗ-236М2, дизель, V-обр.(90°), 6-цил., 1 30х 1 40 мм. 11,15л, степень сжатия 16,5, порядок работы 1-4-2-5-3-6, мощность 132 кВт (1 80 л.с.) при 2 100 об/мин, крутящий момент 667 Н-м (68 кгс-м) при 1250-1450 об/мин. Форсунки — закрытого типа. ТНВД — 6-секционный, золотникового типа с топливоподкачивающим насосом низкого давления, муфтой опережения впрыска топлива и всережимным регулятором частоты вращения. Воздушный фильтр — сухой, со сменным фильтрующим элементом и индикатором засоренности. Двигатель оснащен электрофакельным устройством (ЭФУ) и (по заказу) предпусковым подогревателем ПЖД-30.Трансмиссия
Сцепление — двухдисковое, с пневматическим усилителем. Коробка передач — ЯМЗ-236П, 5-ступ., с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах, передат, числа: I-5,2$; II-2,90; III-1,52; IV-1,00; V-0,66; ЗХ-5.48. Карданная передача состоит из двух последовательных валов с промежуточной опорой. Главная передача — разнесенная двухступенчатая: центральный ионический редуктор и планетарная бортовая передача (в ступицах колес).Колеса и шины
Колеса — бездисковые, обод 8.5В-20, крепление — 6 болтами с прижимами. Шины — 11.00R20 (300R508) мод, И-111А, И-111АМ или И-68А. Давление в шинах передних колес — 7,5; задних — 6,7 кгс/см. кв. Число колес 6+1.Подвеска
Передняя — на двух полуэллиптических рессорах с задними скользящими концами, два амортизатора; задняя — на двух основных и двух дополнительных полуэллиптических рессорах, концы дополнительных рессор и задние концы основных — скользящие.Тормоза
Рабочая тормозная система — с барабанными механизмами (диаметр 420 мм, ширина накладок 160 мм, разжим — кулачковый), двухконтурным пневмоприводом. Задние тормозные камеры — с пружинными энергоаккумуляторами. Стояночный тормоз — на тормоза задних колес от пружинных энергоаккумуляторов, привод — пневматический. Запасной тормоз совмещен со стояночным. Вспомогательный тормоз — моторный замедлитель с пневматическим приводом. Привод тормозов прицепа — комбинированный (двух- и однопроводный). Имеется спиртовой предохранитель против замерзания конденсата.Рулевое управление
Рулевой механизм — винт и шариковая гайка-рейка, находящаяся в зацеплении с зубчатым сектором. Передат. число — 23,55. Гидроусилитель руля состоит из встроенного в рулевой механизм распределителя и отдельного силового цилиндра. Давление масла в гидроусилителе 95-110 кгс/см. кв.Электрооборудование
Напряжение 24В, ак. батарея — 6СТ-190А или 6СТ-182ЭМ (2шт.), генераторная установка Г-273В со встроенным регулятором напряжения Я120М, стартер СТ103-А-01.Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы
Топливный бак — 200 л, диз, топливо;система охлаждения (без подогревателя) — 29 л, тосол А-40;
система смазки двигателя — 25л, всесезонно М-6/10В, летом M-10B, зимой М-8В;
гидроусилитель руля — 5л, масло марки Р;
коробка передач — 5,5 л, при температурах до минус 30°С — ТСп-15К, при температурах до минус 45°С смесь ТСп-15К с 10-15 % дизельного топлива А или 3;
картер ведущего моста — 13л, масло для коробки передач;
картер колесной передачи — 2×2,0 л, масло для коробки передач;
амортизаторы — 2×0,9 л, жидкость АЖ-12Т;
предохранитель против замерзания конденсата — 0,2л, этиловый спирт;
бачок омывателя ветрового стекла — 2,0 жидкость НИИСС-4 в смеси с водой.
Масса агрегатов
Двигатель без сцепления и коробки передач — 890,двигатель со сцеплением и коробкой передач — 1205,
задний мост — 693,
передняя ось — 443,
рама — 635,
кабины — 528,
кузов — 880,
карданные валы — 78.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Грузоподъемность | 8700 кг. |
---|---|
Снаряженная масса | 7150 кг. |
В том числе: | |
на переднюю ось | 4090 кг. |
на заднюю ось | 3060 кг. |
Полная масса | 16000 кг. |
В Том числе: | |
на переднюю ось | 6000 кг. |
на заднюю ось | 10000 кг. |
Допустимая масса прицепа | 12000 кг. |
Допустимая полная масса автопоезда | 28000 кг. |
Максимальная скорость | 85 км/ч. |
Время разгона до 60 км/ч | 50 с. |
Макс.преодолеваемый подъем | 25 %. |
Выбег с 50 км/ч | 850 м. |
Тормозной путь с 60 км/ч | 36,7 м. |
Контрольный расход топлива, л/100 км, автомобиля при 60 км/ч | 21,5 л. |
Радиус поворота: | |
по внешнему колесу | 9,1 м. |
габаритный | 9,8 м. |
MAZ 5337 mobile crane for sale Lithuania Šiauliai, PZ28067
P&H Omega 520 4×4
€ 20500
MERCEDES-BENZ 1922 with Multitel 22TJ
€ 15500
FAUN RTF 40-3
€ 49000
TADANO TR 300 EX
цена по запросу
KATO NK250V
цена по запросу
Atlas на шасси MERCEDES-BENZ SK 1735 МКПП + кран ATLAS + малый км + ручной насос Евро 2
€ 18950
3
Посмотреть все фотографии1/14
PDF Делиться Фейсбук WhatsApp Вайбер Telegram
€ 16500
Цена нетто
≈ $ 16420
≈ 25590 австралийских долларов
Связаться с продавцом
Марка МАЗ
Модель 5337
Тип автокран
Год выпуска 1996
Пробег 24000 км
Грузоподъемность 16000 кг
Расположение Литва Шауляй
Размещено на 02 октября 2022 г.
ID машины PZ28067
Состояние
Состояние б/у
Подробнее
Цвет красный
Важно
Это предложение носит ознакомительный характер. Пожалуйста, запросите более точную информацию у продавца.
Советы по покупке
Советы по безопасности
Продажа техники или транспортных средств?
Вы можете сделать это с нами!
Похожие объявления
П&Н Омега 520 4×4 € 20500 Передвижной кран 1998 10000 м/ч Литва, Шяуляй ФАУН РТФ 40-3 € 49000 Передвижной кран 1991 г. 56243 км Литва, Кретинга ТАДАНО ТР 300 ЭКС цена по запросу Передвижной кран 1996 41000 км Финляндия, Хельсинки КАТО НК250В цена по запросу Передвижной кран 1996 г. 68000 км Китай, Шанхай 9Купить кран МАЗ 5337 0000, купить кран МАЗ 5337 б/уABUS ALFA AMERICAN ARCOMET ATLAS BARREIROS BAUER
МС
МС32
БЕФАРД БЕНАЗЗАТО
305
BENFORD BLUMING BOBCAT
753
БУМАР Бёкер
27 30 AHK
АК
КАЗАГРАНДЕ
C-серия
КЕЙС
688
ГУСЕНИЦА
350
350 л
571G 572G 583K 587R Серия D
D4 D6 D7 D8
M-серия
КАТЕФЕНГ КАТТАНЕО
СМ
СМ 71 СМ73 СМ75 СМ78 СМ 82 СМ 90
ШЕВРОЛЕ
Сильверадо
CIMOLAI CINOMATIC
K-800
Кларк
720
720 ОС
КОЛЕС
6 Гидра
КОМАНСА СМ COMEDIL
ЦБ РФ
ЦБ РФ 28 ЦБ РФ 32
КОНДЕКТА КОРМАХ ДАФ
CF
CF 65 CF 75 CF 85
ЛФ
ЛФ 45 ЛФ 55
XF
XF 95 XF 105 XF 106 XF 460
ДАЛЬБЕ
ГС
ГС 293
ДЕЛЬТА ДЕМАГ
АС
АС 25 АС 30 АС 35 АС 40 АС 50 АС 55 АС 60 АС 75 АС 80 АС 95 АС 100 АС 120 АС 160 АС 200 АС 205 АС 250 АС 500
СС
СС2500 СС2800
ХК
ХК 200
DEWINCH DODGE ПЛАТЬЕ
СБ
СБ 85
ЭФФЕР ЭЛЬБА EMTECH FASSI
Серия F
F195
ФАУН
ATF
ATF 30 ATF 45 ATF 50 ATF 60 ATF 65 ATF 70 ATF 80 ATF 110 ATF 160 ATF 220
Гонконг
Гонконг 40
РТФ
РТФ 40
ФБ ГРУ ФЕРРАРИ ФИАТ-АЛЛИС
FP
ПОЛ FMGru
РБИ
РБИ 828
ТСК
ТСК 1358
TLX
TLX 1040 TLX 1350 TLX 1355
ФОРД
Серия F
F800
LNT
LNT8000
FORTSCHRITT
Серия T
FUCHS
Серия F
ФУШУН
QUY
QUY80
FUWA GALIZIA GELCO GINAF
Серия M Серия X
X 4243 X 5250
ГМС
C-серия
C7500
ГОТВАЛЬД
АМК
АМК 35 АМК 45 АМК 46
МК
РОЩА
АТ
АТ 400 АТ 422 АТ 633 АТ 635 АТ 750 АТ 880
GMK
GMK 2035 GMK 3050 GMK 3055 GMK 4075 GMK 4080 GMK 4100 GMK 5095 GMK 5100 GMK 5110 GMK 5130 GMK 5150 GMK 5200 GMK 5220 GMK 5250 GMK 6220 GMK 7400 GMK
RT
RT60 RT530E RT540 RT630 RT650 RT700 RT750 RT760 RT890E
ТМС
ТМС250 ТМС300
ГРУ БЕНЕДИНИ HIAB
Серия R
R 125
Хино
700
ХИТАЧИ
ЭКС
ЭКС60
КН
Х200 Х225 Х250 Х280 Х330 Х500 Х700
Заксис
ХИТАЧИ-СУМИТОМО
SCX
SCX2000
ХОВО ХАЙКО
РТ
ГИДРОС
Серия T
T351
HYSTER
Серия E Серия K
Хоефлон ИФА
W-серия
W50
ИХИ
ССН
ССН50 СЧ500 ССН500 ССН800 СЧ3000
ДЧ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
4900 7400
ИВЕКО
ЕвроКарго
ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 90 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 190
EuroStar Eurotrakker
Eurotrakker 340
Magirus Stralis
Stralis 260 Stralis 360 Stralis 480
Trakker
Trakker 260 Trakker 340 Trakker 360 Trakker 410
Турбостар
Турбостар 190
Ивановец ЯСО
J42NS J52NS J4010 J4510 J5010
ДЖЕККО
СПД
СПД 265
SPX
SPX 312
СМГ
МС
МС 250
КАЙЗЕР КАЛЬМАР КАМАЗ
53213 КС
КАТО
CR
CR250
КА КР
КР10 КР25 КР250 КР300 КР500
НК
НК120 НК160 НК200 НК250 НК350 НК400 НК500 НК550 НК800 НК1000 НК1200
СС
СС500
Кран KB KENNIS KENWORTH
Серия T
T800
КОБЕЛКО
7045 7055 7065 7150 СКЕ
СКЕ900 СКЕ1100 СКЕ1350 СКЕ1800 СКЕ2500
РК
РК70 РК160 РК250 РК450
СЛ
СЛ 6000
КОМАТСУ
Серия D
D155 D355
LW
LW100
ПК
ПК75 ПК200 ПК240
KONECRANES KRAMER КРАЗ
63221 65053 Т
КРУПП
Время по Гринвичу
Время по Гринвичу 2025
КМК
КМК 2020 КМК 2025 КМК 3045 КМК 4060 КМК 4070 КМК 4080 КМК 5090 КМК 5100 КМК 5110 КМК 6180 КМК 6200
KS Kegiom
200-E3 Spider 350-E4 Plus 510-E4 Spider 8700-E4
Клаас LIEBHERR
Серия A HS
HS 832 HS 833 HS 841 HS 842 HS 843 HS 851 HS 852 HS 853 HS 855 HS 875 HS 881 HS 885 HS 8100
L-серия LG
LG 1750
LR
LR 1100 LR 1130 LR 1160 LR 1280 LR 1400 LR 1750
1300
LTC
LTC 1045
LTF
LTF 1035 LTF 1045 LTF 1060
LTM
LTM 1025 LTM 1030 LTM 1035 LTM 1040 LTM 1045 LTM 1050 LTM 1055 LTM 1060 LTM 1070 LTM 1080 LTM 1090 LTM 1095 LTM 1100 LTM 1120 LTM 1130 LTM 1140 LTM 1160 LTM 1200 LTM 1220 LTM 1250 LTM 1300 LTM 1350 LTM 1400 LTM 1450 LTM 1500
1060 1100 1220
МК
МК 80 МК 88 МК 100 МК 110
PR
PR731
R-серия
ЛИНДЕН КОМАНСА
Звено ремня
УВД НС
НС 238
HTC LS
LS98 LS108
РТК
LISSMAC LOCATELLI
GRIL
GRIL830 GRIL840 GRIL8300 GRIL8400 GRIL8500 GRIL8600
ЛОГЛИФТ ЛУНА
В
В 35 В 60 В 80
ГТ
ГТ 25
МАЭДА
СС ЛК
ЛК 785
МС
МС 174 МС 264 МС 285 МС 305
MAGIRUS MAGIRUS-DEUTZ МУЖСКОЙ
Серия F Серия L
L2000
ТГА
ТГА 18. 350 ТГА 18.390 ТГА 26.310 ТГА 26.360 ТГА 26.390 ТГА 26.400 ТГА 26.430 ТГА 26.440 ТГА 26.480 ТГА 35.430 ТГА 35.480 ТГА 41.400 ТГА 41.430 ТГА 41.460
12.210 12.240
ТГМ
ТГМ 12.250 ТГМ 15.240 ТГМ 18.240 ТГМ 18.250 ТГМ 18.280 ТГМ 26.340
18.400 тг 26.440 26.480 тг 35.400 тг 35.440 35.480 тг 35.500 35.510 тг 41.400 41.440 тг 41.480
TGX
TGX 26.360 TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.480 TGX 26.510 TGX 26.560 TGX 26.580 TGX 35.540
МАНИТОВОК
999 2250 4100 8500 12000 M-серия
M250
БОГОМОЛ МАРЧЕТТИ
МГ
МГ60
МАЗ
МАККОРМИК МЕРСЕДЕС-БЕНЦ
Actros
Actros 1831 Actros 2541 Actros 2544 Actros 3241 Actros 3244 Actros 3336 Actros 4141
Antos Arocs
Arocs 2640 Arocs 3246 Arocs 3251 Arocs 4143
Atego
Atego 818 Atego 1017 Atego 1218 Atego 1223 Atego 1328 Atego 1524 Atego 1529 Atego 1530 Atego 1828 Atego 2628
Axor
Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 2543 Axor 2633 Axor 3340
Econic
Econic 2629
SK
SK 1729 SK 1735 SK 1820 SK 1824 SK 1922 SK 2024 SK 2433 SK 2538 SK 2629 SK 2631 SK 2635
Спринтер
Спринтер 513 Спринтер 516
Унимог Зетрос
Зетрос 1833
METACO MITSUBISHI MKG MOBILEV Mi-Jack Munters NAGANO NISSAN
Атлеон
Атлеон 56.