Кран маз 5337 технические характеристики: Автокран на базе МАЗ-5337: технические характеристики, фото

5337 — обзор, модификации, технические характеристики фото

Грузовик, способный не только к транспортировке грузов, но и обладающий шасси, универсальность которого может вызывать только зависть. Последний советский МАЗ и, соответственно, лучший в линейке грузовых авто Минского завода. Подробное описание технических характеристик и габаритов, а также минусы и плюсы МАЗ-5337. Весь модельный ряд МАЗ.

Содержание: [показать]

  • История автомобиля
  • Кабина
  • Технические характеристики
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Модификации
  • Плюсы и минусы
  • Подводим итоги
  • МАЗ-5337 фото
  • Видео двухосный кран МАЗ-5337

История автомобиля

Восьмидесятые годы двадцатого века, вместе с окончанием застоя в СССР, принесли и новые модели уже зарекомендовавших себя грузовиков МАЗ. И к концу 80-х с конвейера, наряду с МАЗ-5551, уже полным ходом сходили МАЗ-5337. Главной целью являлось обновить топового МАЗ-5335. Новая модель имела главное отличие от всех своих предшественников – возможность монтажа модулей различного назначения. Это избавило производителя от надобности разрабатывать отдельные модификации, что упростило и ускорило производство.

Учитывая, что грузовикам чаще всего приходится перемещаться по дорогам не с самой ровной поверхностью, особенности трансмиссии и покрышек были направлены на упрощение этого процесса. Благодаря этому машина стала более выносливой при дальних рейсах и работах в нестандартных условиях. На данный момент модель уже не выпускается, но продолжает трудиться на многих предприятиях и частных строительствах, оказывая неоценимый вклад в производство. До сих пор МАЗ-5337 считается одним из наиболее лучших автомобилей из существовавших концепций советских разработчиков.

Кабина

Модель МАЗ-5337 являлась прорывом в автопромышленности. Но, видимо, конструкторы так увлеклись, что забыли сделать кабину более или менее удобной для работы. В конечном итоге, были добавлены самые необходимые средства. В связи с этим образуются две стороны медали:

  • Герметизация салона определенно уходит к минусам. Из-за этого зимой в кабине холодно. Влияет это и на шумоизоляцию, такое впечатление что ее просто нет.
  • Тем не менее, такие системы как вентиляция, обогрев и прочие службы максимально современны (для производства 80-х) и работают отлично.

Мест в салоне может быть 2 или 3, зависит от желания заказчика. Как и во всех предыдущих версиях МАЗ без капота, доступ к двигателю производится путем опрокидывания кабины вперед. Сидение водителя регулируется в трех направлениях: высота, угол наклона спинки и вылет относительно систем управления. От спального места решили отказаться, несмотря на то, что машину делали с расчетом на длительные переезды. Лишь некоторые модификации имеют у себя бонус в виде спальной полки. Качественную термоизоляцию демонстрирует МАЗ-533701ХЛ, разработанный специально для работы в условиях холода до -60 градусов. Эта же модификация имеет место для отдыха.

Специально разработанные воздухозаборники создают воздушные завихрения, которые отталкивают часть летящей грязи во время езды. Советский автопром не мог себе позволить некачественную продукцию, и поэтому коррозионная защита у кабины МАЗ-5337 также прилагалась. Лобовые стекла кабины отлиты специальной формой, которая позволила увеличить обзор дороги. Уплотнители на всех стеклах оберегают кабину от попадания пыли и влаги.

Технические характеристики

Модель 5337 была переработана для большей универсальности соответственно с упором на повышение коэффициента полезных действий. Неизменным осталось то, что производилось большинство запчастей, деталей и элементов по всему СССР, в частности, главный элемент – двигатель поставлялся из Ярославля. Также приятным дополнением было появление гидроусилителя руля, что существенно упрощало управление грузовиком.

Двигатель
ТипЯМЗ-236
Количество цилиндров6
Расположение цилиндровПродольно V-образно под углом 90о
Тактовая частота работы4 такта
Тип топливаДизель
Экологический стандартЕвро-2
Пусковой подогревательДа
Объем11,15 литра
Мощность в лошадиных силах180
Максимальный крутящий момент667 Ньютон-метра
Максимальная скорость85 км/ч
Время от 0 до 85 км/ч50 секунд (без груза)
Средний расход топлива на 100 километров на скорости 60 км/ч и выше21 литр
Средний расход топлива на 100 километров в смешанном цикле35 литров
Объем топливного бака 200 литров

ТНВД состоит из шести секций, которые оснащены муфтой, обеспечивающей опережение впрыска. Присутствуют необходимые для работы насос низкого давления, обеспечивающий дополнительную подачу воздуха, и регулятор оборотов, имеющий несколько режимов работы. Форсунки закрыты. Воздушный фильтр снабжен полезным индикатором, который сообщает, когда загрязнение фильтра достигло пика. К слову, процесс замены элемента фильтрации не составляет большого труда.

Трансмиссия
ИндексЯМЗ-236П
ТипИнтегрированная
Тип сцепленияСухое
Пневматический усилительДа
Количество передач6 (5 – вперед и 1 – назад)
СинхронизаторыМежду всеми ступенями с II по V
Тип карданной передачиСоединённые последовательно валы
Передаточные числа
15,2
22,9
31,53
4 (прямая)1,00
5 (повышенная)0,66
Задний ход5,48
Общее передаточное число7,7
Редукторное передаточное число2,08
Бортовые передаточные числа3,428

Механизм ступенчатой передачи включает в себя «планетарки», центральный редуктор и конические шестерни.

Электрическая часть
СтартерСТ103-А-01
АккумуляторыДва 6СТ-190А / 6СТ-182ЭМ
Тип соединенияПоследовательный
ВольтажДва по 12В
Пусковой подогреватель(опционально)ПДЖ-30
Вольтаж всей системы24В
ГенераторГ-273В (переменный ток)
Регулятор напряженияЯ120М
Габариты и грузоподъемность
Длина6 830 мм
Ширина2 400 мм
Высота2 900 мм
Колесная база3 950 мм
Колесная формула4*2
Минимальный радиус разворота9 800 мм
Масса грузовика в полном снаряжении7 150 кг
Грузоподъёмность8 700 кг
Распределение нагрузки по осям
Передняя6 000 кг
Задняя10 000 кг
Общий максимальный вес16 000 кг
Допустимый вес прицепа12 000 кг
Общий допустимый вес автопоезда28 000 кг

Кузов был разработан для более удобной погрузки-отгрузки. Для этого борта разделены на две секции. А долговечный настил сделан из высококачественного дерева.

Тормозная система

Тормозная система пневматического типа работает посредством многоуровневых процессов. Подобные тормоза позволяют управлять груженым грузовиком, даже, на скорости 60 км/ч. Сам процесс торможения от 60 до 0 км/ч занимает в среднем 37 метров. Помимо этого, стояночный тормоз также работает на «воздухе». В случае отказа основной системы торможения, имеется запасная, совмещенная с ручником. Для увеличения безопасности, камеры задних тормозов оборудованы дополнительными пружинными аккумуляторами.

Подвеска

В МАЗ-5337 усовершенствования затронули и подвеску автомобиля как сзади, так и спереди. В задней части форма дополнительных рессор полуэллиптическая, а их особенностью является скользящее положение. Передние построены по такому же принципу, только дополнены телескопическими амортизаторами. Колеса не имеют дисков. Общая конструкция крепится к ступице шестью болтами.

Модификации

Одна из популярнейших модификаций в серии МАЗ-5337. Именовался как «Ивановец». Механизмы на борту были такого же типа, как в базовой модели. Отличался только модернизированный двигатель ЯМЗ-236М2. Управление стрелой гидравлическое. Для обеспечения безопасности кран оборудован целым рядом датчиков:

  1. Ограничитель грузоподъемности;
  2. Степень загрузки крана;
  3. Длина и вылет стрелы;
  4. Высота головки стрелы;
  5. Весовая нагрузка на трос;
  6. Максимальная грузоподъемность в данном положении.

Также можно установить ограничения разворотов стрелы в случае стесненного пространства.

Технические характеристики автокрана
Грузоподъемность0,45 – 17 т. В зависимости от вылета стрелы
Тип стрелыТелескопическая
Длина стрелы8 000 – 14 000 мм
Длина гуська7 000 мм
Вылет стрелы1 900 – 13 000 мм
Высота подъема груза (основная стрела)9 100 – 14 500 мм
Высота подъема груза (основная стрела и гусек)21 600 мм
Скорость подъема/опускания груза (максимум) для номинального груза9 м/мин.
Скорость подъема/опускания груза (максимум) с пустым крюком и грузом до 4,5 т18 м/мин.
Масса всего автомобиля16,42 т
Габариты
Длина10 000 мм
Ширина2 500 мм
Высота3 850 мм

Кроме основного базового автомобиля имеются и следующие модульные модификации:

  • Топливозаправщики;
  • Строительные версии;
  • Лесовозы;
  • Пожарные машины;
  • Коммунальные модификации.

Плюсы и минусы

Самый значительный минус уже был отмечен выше – плохая герметичность салона. Для водителя длительная поездка означала холод и гудящую голову от постоянного шума. Даже, несмотря на современные системы обогрева, до достаточного уровня комфорта в этом автомобиле далеко. Остальные системы заставляют забыть всё плохое и радоваться совестному исполнению советских производителей.

Крепкая кабина обладает рельефом, максимально снижающим ударную волну, защитой от коррозии и всевозможными датчиками. А великолепная проходимость и большая мощность при передвижении, транспортировке или переноске грузов только добавляют положительное впечатление. Универсальность МАЗ-5337 смогла прославить его на весь Советский Союз, и, даже, остаться популярным, спустя долгие годы после окончания производства.

Подводим итоги

Так или иначе, МАЗ-5337 был одним из последних моделей, произведенных в СССР, но продолжает верно служить своим хозяевам, несмотря ни на что. Эти машины часто встречаются на отечественных дорогах. На данный момент можно приобрести данный грузовик в отличном состоянии с пробегом, но, даже несмотря на это, можно быть уверенным, что большое количество положительных сторон не заставит пожалеть о покупке.

Советуем Вам прочитать статью: МАЗ – история Минского автозавода

МАЗ-5337 фото

Читайте далее:

Видео двухосный кран МАЗ-5337

МАЗ-5337 () (5337, 53371, 54323, 5516, 5551, 64229)- описание, характеристики, история.

Бортовой автомобиль-тягач, выпускается Минским автозаводом с 1987 г. Кузов — металлическая платформа с открывающимися боковыми и задним бортами. Боковой борт состоит из двух частей. Настил пола — деревянный. Кабина — двухместная, откидывающаяся вперед с помощью гидроцилиндра с ручным насосом. Сиденье водителя — подрессоренное, регулируется по длине, высоте, наклону подушки и спинки.

Основной прицеп МАЗ-8926.
Выпускаются также шасси МАЗ-5337 грузоподъемностью 9850 кг, предназначенные для установки различных кузовов и оборудования и МАЗ-533701 (исполнение «ХЛ») для холодного климата (до минус 60°С). Кроме того выпускается шасси МАЗ-5334 грузоподъемностью 9150 кг (на базе агрегатов автомобиля МАЗ-5335, снятого с производства).

 

Двигатель

Мод.ЯМЗ-236М2, дизель, V-обр.(90°), 6-цил., 1 30х 1 40 мм. 11,15л, степень сжатия 16,5, порядок работы 1-4-2-5-3-6, мощность 132 кВт (1 80 л.с.) при 2 100 об/мин, крутящий момент 667 Н-м (68 кгс-м) при 1250-1450 об/мин. Форсунки — закрытого типа. ТНВД — 6-секционный, золотникового типа с топливоподкачивающим насосом низкого давления, муфтой опережения впрыска топлива и всережимным регулятором частоты вращения. Воздушный фильтр — сухой, со сменным фильтрующим элементом и индикатором засоренности. Двигатель оснащен электрофакельным устройством (ЭФУ) и (по заказу) предпусковым подогревателем ПЖД-30.

Трансмиссия

Сцепление — двухдисковое, с пневматическим усилителем. Коробка передач — ЯМЗ-236П, 5-ступ., с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах, передат, числа: I-5,2$; II-2,90; III-1,52; IV-1,00; V-0,66; ЗХ-5.48. Карданная передача состоит из двух последовательных валов с промежуточной опорой. Главная передача — разнесенная двухступенчатая: центральный ионический редуктор и планетарная бортовая передача (в ступицах колес).
Передат, числа: центрального редуктора — 2,08 или 2,27; бортовых — 3,428; общее — 7,14 или 7,70.

Колеса и шины

Колеса — бездисковые, обод 8.5В-20, крепление — 6 болтами с прижимами. Шины — 11.00R20 (300R508) мод, И-111А, И-111АМ или И-68А. Давление в шинах передних колес — 7,5; задних — 6,7 кгс/см. кв. Число колес 6+1.

Подвеска

Передняя — на двух полуэллиптических рессорах с задними скользящими концами, два амортизатора; задняя — на двух основных и двух дополнительных полуэллиптических рессорах, концы дополнительных рессор и задние концы основных — скользящие.

Тормоза

Рабочая тормозная система — с барабанными механизмами (диаметр 420 мм, ширина накладок 160 мм, разжим — кулачковый), двухконтурным пневмоприводом. Задние тормозные камеры — с пружинными энергоаккумуляторами. Стояночный тормоз — на тормоза задних колес от пружинных энергоаккумуляторов, привод — пневматический. Запасной тормоз совмещен со стояночным. Вспомогательный тормоз — моторный замедлитель с пневматическим приводом. Привод тормозов прицепа — комбинированный (двух- и однопроводный). Имеется спиртовой предохранитель против замерзания конденсата.

Рулевое управление

Рулевой механизм — винт и шариковая гайка-рейка, находящаяся в зацеплении с зубчатым сектором. Передат. число — 23,55. Гидроусилитель руля состоит из встроенного в рулевой механизм распределителя и отдельного силового цилиндра. Давление масла в гидроусилителе 95-110 кгс/см. кв.

Электрооборудование

Напряжение 24В, ак. батарея — 6СТ-190А или 6СТ-182ЭМ (2шт.), генераторная установка Г-273В со встроенным регулятором напряжения Я120М, стартер СТ103-А-01.

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы

Топливный бак — 200 л, диз, топливо;
система охлаждения (без подогревателя) — 29 л, тосол А-40;
система смазки двигателя — 25л, всесезонно М-6/10В, летом M-10B, зимой М-8В;
гидроусилитель руля — 5л, масло марки Р;
коробка передач — 5,5 л, при температурах до минус 30°С — ТСп-15К, при температурах до минус 45°С смесь ТСп-15К с 10-15 % дизельного топлива А или 3;
картер ведущего моста — 13л, масло для коробки передач;
картер колесной передачи — 2×2,0 л, масло для коробки передач;
амортизаторы — 2×0,9 л, жидкость АЖ-12Т;
предохранитель против замерзания конденсата — 0,2л, этиловый спирт;
бачок омывателя ветрового стекла — 2,0 жидкость НИИСС-4 в смеси с водой.

Масса агрегатов

Двигатель без сцепления и коробки передач — 890,
двигатель со сцеплением и коробкой передач — 1205,
задний мост — 693,
передняя ось — 443,
рама — 635,
кабины — 528,
кузов — 880,
карданные валы — 78.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Грузоподъемность 8700 кг.
Снаряженная масса 7150 кг.
В том числе:  
на переднюю ось 4090 кг.
на заднюю ось 3060 кг.
Полная масса 16000 кг.
В Том числе:  
на переднюю ось 6000 кг.
на заднюю ось 10000 кг.
Допустимая масса прицепа 12000 кг.
Допустимая полная масса автопоезда 28000 кг.
Максимальная скорость 85 км/ч.
Время разгона до 60 км/ч 50 с.
Макс.преодолеваемый подъем 25 %.
Выбег с 50 км/ч 850 м.
Тормозной путь с 60 км/ч 36,7 м.
Контрольный расход топлива, л/100 км, автомобиля при 60 км/ч 21,5 л.
Радиус поворота:  
по внешнему колесу 9,1 м.
габаритный 9,8 м.

MAZ 5337 mobile crane for sale Lithuania Šiauliai, PZ28067

P&H Omega 520 4×4

€ 20500

MERCEDES-BENZ 1922 with Multitel 22TJ

€ 15500

FAUN RTF 40-3

€ 49000

TADANO TR 300 EX

цена по запросу

KATO NK250V

цена по запросу

Atlas на шасси MERCEDES-BENZ SK 1735 МКПП + кран ATLAS + малый км + ручной насос Евро 2

€ 18950

3

Посмотреть все фотографии

1/14

PDF Делиться Фейсбук WhatsApp Вайбер Telegram

€ 16500

Цена нетто

≈ $ 16420
≈ 25590 австралийских долларов

Связаться с продавцом

Марка МАЗ

Модель 5337

Тип автокран

Год выпуска 1996

Пробег 24000 км

Грузоподъемность 16000 кг

Расположение Литва Шауляй

Размещено на 02 октября 2022 г.

ID машины PZ28067

Состояние

Состояние б/у

Подробнее

Цвет красный

Важно

Это предложение носит ознакомительный характер. Пожалуйста, запросите более точную информацию у продавца.

Советы по покупке

Советы по безопасности

Продажа техники или транспортных средств?

Вы можете сделать это с нами!

Похожие объявления

П&Н Омега 520 4×4 € 20500 Передвижной кран 1998 10000 м/ч Литва, Шяуляй ФАУН РТФ 40-3 € 49000 Передвижной кран 1991 г. 56243 км Литва, Кретинга ТАДАНО ТР 300 ЭКС цена по запросу Передвижной кран 1996 41000 км Финляндия, Хельсинки КАТО НК250В цена по запросу Передвижной кран 1996 г. 68000 км Китай, Шанхай 9Купить кран МАЗ 5337 0000, купить кран МАЗ 5337 б/у

ABUS ALFA AMERICAN ARCOMET ATLAS BARREIROS BAUER

МС

МС32

БЕФАРД БЕНАЗЗАТО

305

BENFORD BLUMING BOBCAT

753

БУМАР Бёкер

27 30 AHK

АК

КАЗАГРАНДЕ

C-серия

КЕЙС

688

ГУСЕНИЦА

350

350 л

571G 572G 583K 587R Серия D

D4 D6 D7 D8

M-серия

КАТЕФЕНГ КАТТАНЕО

СМ

СМ 71 СМ73 СМ75 СМ78 СМ 82 СМ 90

ШЕВРОЛЕ

Сильверадо

CIMOLAI CINOMATIC

K-800

Кларк

720

720 ОС

КОЛЕС

6 Гидра

КОМАНСА СМ COMEDIL

ЦБ РФ

ЦБ РФ 28 ЦБ РФ 32

КОНДЕКТА КОРМАХ ДАФ

CF

CF 65 CF 75 CF 85

ЛФ

ЛФ 45 ЛФ 55

XF

XF 95 XF 105 XF 106 XF 460

ДАЛЬБЕ

ГС

ГС 293

ДЕЛЬТА ДЕМАГ

АС

АС 25 АС 30 АС 35 АС 40 АС 50 АС 55 АС 60 АС 75 АС 80 АС 95 АС 100 АС 120 АС 160 АС 200 АС 205 АС 250 АС 500

СС

СС2500 СС2800

ХК

ХК 200

DEWINCH DODGE ПЛАТЬЕ

СБ

СБ 85

ЭФФЕР ЭЛЬБА EMTECH FASSI

Серия F

F195

ФАУН

ATF

ATF 30 ATF 45 ATF 50 ATF 60 ATF 65 ATF 70 ATF 80 ATF 110 ATF 160 ATF 220

Гонконг

Гонконг 40

РТФ

РТФ 40

ФБ ГРУ ФЕРРАРИ ФИАТ-АЛЛИС

FP

ПОЛ FMGru

РБИ

РБИ 828

ТСК

ТСК 1358

TLX

TLX 1040 TLX 1350 TLX 1355

ФОРД

Серия F

F800

LNT

LNT8000

FORTSCHRITT

Серия T

FUCHS

Серия F

ФУШУН

QUY

QUY80

FUWA GALIZIA GELCO GINAF

Серия M Серия X

X 4243 X 5250

ГМС

C-серия

C7500

ГОТВАЛЬД

АМК

АМК 35 АМК 45 АМК 46

МК

РОЩА

АТ

АТ 400 АТ 422 АТ 633 АТ 635 АТ 750 АТ 880

GMK

GMK 2035 GMK 3050 GMK 3055 GMK 4075 GMK 4080 GMK 4100 GMK 5095 GMK 5100 GMK 5110 GMK 5130 GMK 5150 GMK 5200 GMK 5220 GMK 5250 GMK 6220 GMK 7400 GMK

RT

RT60 RT530E RT540 RT630 RT650 RT700 RT750 RT760 RT890E

ТМС

ТМС250 ТМС300

ГРУ БЕНЕДИНИ HIAB

Серия R

R 125

Хино

700

ХИТАЧИ

ЭКС

ЭКС60

КН

Х200 Х225 Х250 Х280 Х330 Х500 Х700

Заксис

ХИТАЧИ-СУМИТОМО

SCX

SCX2000

ХОВО ХАЙКО

РТ

ГИДРОС

Серия T

T351

HYSTER

Серия E Серия K

Хоефлон ИФА

W-серия

W50

ИХИ

ССН

ССН50 СЧ500 ССН500 ССН800 СЧ3000

ДЧ

МЕЖДУНАРОДНЫЙ

4900 7400

ИВЕКО

ЕвроКарго

ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 90 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 190

EuroStar Eurotrakker

Eurotrakker 340

Magirus Stralis

Stralis 260 Stralis 360 Stralis 480

Trakker

Trakker 260 Trakker 340 Trakker 360 Trakker 410

Турбостар

Турбостар 190

Ивановец ЯСО

J42NS J52NS J4010 J4510 J5010

ДЖЕККО

СПД

СПД 265

SPX

SPX 312

СМГ

МС

МС 250

КАЙЗЕР КАЛЬМАР КАМАЗ

53213 КС

КАТО

CR

CR250

КА КР

КР10 КР25 КР250 КР300 КР500

НК

НК120 НК160 НК200 НК250 НК350 НК400 НК500 НК550 НК800 НК1000 НК1200

СС

СС500

Кран KB KENNIS KENWORTH

Серия T

T800

КОБЕЛКО

7045 7055 7065 7150 СКЕ

СКЕ900 СКЕ1100 СКЕ1350 СКЕ1800 СКЕ2500

РК

РК70 РК160 РК250 РК450

СЛ

СЛ 6000

КОМАТСУ

Серия D

D155 D355

LW

LW100

ПК

ПК75 ПК200 ПК240

KONECRANES KRAMER КРАЗ

63221 65053 Т

КРУПП

Время по Гринвичу

Время по Гринвичу 2025

КМК

КМК 2020 КМК 2025 КМК 3045 КМК 4060 КМК 4070 КМК 4080 КМК 5090 КМК 5100 КМК 5110 КМК 6180 КМК 6200

KS Kegiom

200-E3 Spider 350-E4 Plus 510-E4 Spider 8700-E4

Клаас LIEBHERR

Серия A HS

HS 832 HS 833 HS 841 HS 842 HS 843 HS 851 HS 852 HS 853 HS 855 HS 875 HS 881 HS 885 HS 8100

L-серия LG

LG 1750

LR

LR 1100 LR 1130 LR 1160 LR 1280 LR 1400 LR 1750

1300

LTC

LTC 1045

LTF

LTF 1035 LTF 1045 LTF 1060

LTM

LTM 1025 LTM 1030 LTM 1035 LTM 1040 LTM 1045 LTM 1050 LTM 1055 LTM 1060 LTM 1070 LTM 1080 LTM 1090 LTM 1095 LTM 1100 LTM 1120 LTM 1130 LTM 1140 LTM 1160 LTM 1200 LTM 1220 LTM 1250 LTM 1300 LTM 1350 LTM 1400 LTM 1450 LTM 1500

1060 1100 1220

МК

МК 80 МК 88 МК 100 МК 110

PR

PR731

R-серия

ЛИНДЕН КОМАНСА

Звено ремня

УВД НС

НС 238

HTC LS

LS98 LS108

РТК

LISSMAC LOCATELLI

GRIL

GRIL830 GRIL840 GRIL8300 GRIL8400 GRIL8500 GRIL8600

ЛОГЛИФТ ЛУНА

В

В 35 В 60 В 80

ГТ

ГТ 25

МАЭДА

СС ЛК

ЛК 785

МС

МС 174 МС 264 МС 285 МС 305

MAGIRUS MAGIRUS-DEUTZ МУЖСКОЙ

Серия F Серия L

L2000

ТГА

ТГА 18. 350 ТГА 18.390 ТГА 26.310 ТГА 26.360 ТГА 26.390 ТГА 26.400 ТГА 26.430 ТГА 26.440 ТГА 26.480 ТГА 35.430 ТГА 35.480 ТГА 41.400 ТГА 41.430 ТГА 41.460

12.210 12.240

ТГМ

ТГМ 12.250 ТГМ 15.240 ТГМ 18.240 ТГМ 18.250 ТГМ 18.280 ТГМ 26.340

18.400 тг 26.440 26.480 тг 35.400 тг 35.440 35.480 тг 35.500 35.510 тг 41.400 41.440 тг 41.480

TGX

TGX 26.360 TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.480 TGX 26.510 TGX 26.560 TGX 26.580 TGX 35.540

МАНИТОВОК

999 2250 4100 8500 12000 M-серия

M250

БОГОМОЛ МАРЧЕТТИ

МГ

МГ60

МАЗ

МАККОРМИК МЕРСЕДЕС-БЕНЦ

Actros

Actros 1831 Actros 2541 Actros 2544 Actros 3241 Actros 3244 Actros 3336 Actros 4141

Antos Arocs

Arocs 2640 Arocs 3246 Arocs 3251 Arocs 4143

Atego

Atego 818 Atego 1017 Atego 1218 Atego 1223 Atego 1328 Atego 1524 Atego 1529 Atego 1530 Atego 1828 Atego 2628

Axor

Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 2543 Axor 2633 Axor 3340

Econic

Econic 2629

SK

SK 1729 SK 1735 SK 1820 SK 1824 SK 1922 SK 2024 SK 2433 SK 2538 SK 2629 SK 2631 SK 2635

Спринтер

Спринтер 513 Спринтер 516

Унимог Зетрос

Зетрос 1833

METACO MITSUBISHI MKG MOBILEV Mi-Jack Munters NAGANO NISSAN

Атлеон

Атлеон 56.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *