D355A komatsu – Бульдозер Komatsu D355A технические характеристики, устройство, цена, фото и видео
Бульдозер Komatsu D355A (Комацу)
Японская машиностроительная компания Комацу (Komatsu) известный производитель дорожной и специальной, в том числе и военной, техники. В составе компании работает 22 завода, на которых производятся все узлы и агрегаты. Мощная научно исследовательская и конструкторская база позволяет корпорации всегда находиться среди законодателей мод и новых конструктивных решений в сфере производства бульдозеров, экскаваторов и дорожных машин.
Бульдозеры Komatsu
Начало производству бульдозеров положено выпуском модели D 50 в 1947 году. С тех пор на производственных мощностях компании освоено производство более 50-ти моделей и модификаций бульдозеров с диапазоном масс от 8 до 108 тонн и шкалой мощностей от 80 до 900 л.с. Внушают почтение и объемы бульдозерных отвалов – от 1,8 м³ до невообразимых 43м³. Принадлежит фирме и рекорд создания самого крупного современного бульдозера для открытого способа добычи угля.
Машины Komatsu оборудуются прямыми поворотными, сферическими или полусферическими отвалами с возможностью регулирования перекоса и дополнительным оборудованием:
- Рыхлителями
- Уширителями
- Откосниками
- Лебедками
Применение дополнительного оборудования значительно расширяет сферу применения этих мощных землеройных машин. Тип устанавливаемого отвала можно определить по буквам индекса:
- ЕХ – поворотный отвал;
- А – сферический, с регулировкой перекоса;
- Е – полусферический отвал.
Общими чертами для всех моделей являются установка собственных дизелей и коробок передач «Торкфлоу» гидромеханического типа, которые управляются одним джойстиком. Кроме гусеничных бульдозеров корпорация производит и широкий ряд колесных землеройных машин.
Бульдозеры Komatsu D355A
В категории машин среднего класса можно отметить одну из самых популярных моделей – бульдозер Komatsu D355A. Это машина собственной массой 56,6 тонны, оборудованная двигателем Komatsu SA6D155А, развивающим при 2 тысячах оборотов мощность до 400 л.с.
Габаритные размеры машины не слишком огромны – 7375х4315х4125 мм, что позволяет использовать ее и в карьерах и на строительных площадках и дорогах. Скорость бульдозера достигает показателя 13 км/ч. Это дает возможность бульдозеру самостоятельно перемещаться на довольно большие расстояния за короткое время. Для перевозки машины между объектами по шоссе или иным дорогам с твердым покрытием применяются специальные прицепы.
Гусеничный бульдозер Komatsu D355A может оборудоваться гусеницами увеличенной ширины, для возможности работы на болотистых и легких грунтах. Широкие башмаки гусениц уменьшают удельное давление на почву, и не позволяют машине глубоко погрузиться и застрять.
Эти машины на территории России известны еще со времен СССР – первые бульдозеры этой модели были поставлены в 1982 году. До конца срока их производства в 1997 году в Россию и страны СНГ было продано более 3000 гусеничных бульдозеров Komatsu D355A, большинство из которых работают до сих пор. Новые бульдозеры Komatsu этой модели сейчас не производятся.
Такое долголетие определяется надежной конструкцией с применением только апробированных технических решений. Электронные системы управления в машине отсутствуют. Все процессы управляются механическими и гидравлическими устройствами. Отличительной чертой бульдозера является и его ремонтопригодность. Для производства даже сложного ремонта не требуется применения специальных устройств.
Гидравлическая система и ходовая часть
Надежной работой и популярностью гусеничный бульдозер Komatsu D355A обязан, в первую очередь, мощной и простой гидравлической системе и конструкции ходовой части. Гидравлика работает от насоса шестеренчатого типа, выдающим поток гидрожидкости в 396 л/мин при оборотах в 2000 1/мин. Оснащена гидросистема золотниковыми клапанами контроля и баком для масла объемом 100 литров.
Трансмиссия TORQFLOW обеспечивает 4 скорости движения вперед и назад, состоит из гидротрансформатора, коробки переключения передач, муфты сцепления многодискового типа и эффективной системы принудительной смазки. Механическая система рулевого управления оборудуется «мокрой» муфтой и ножными тормозами. Она обеспечивает разворот бульдозера радиусом 3,9 метра.
Скорость бульдозер Комацу D355 может развить в диапазоне от 3,3 до 12,7 км/час вперед и от 3,2 до 12 км/ч назад.
Бульдозерное оборудование
Гусеничный бульдозер Komatsu D355A оборудуется прямым регулируемым отвалом шириной 4,315 мм. Высота отвала превышает 1,8 метра, а вес 8,5 тонны. Управление производится посредством гидравлического привода с двумя подъемными цилиндрами и одним цилиндром управления перекосом. Диаметр устройств подъема – 16 см, а цилиндра перекоса – 25 см.
Рыхлитель с изменяемым углом рыхления разрабатывает грунт на глубину до 1,4 метра. Его вес достигает почти 5,4 тонны. Вся работа регулируется джойстиком с помощью мощнейших цилиндров гидросистемы диаметром 22,5 см.
Заслуживает внимание и кабина. Бульдозер Komatsu D355A оборудован стальной кабиной с двойным остеклением, отопителем и вентилятором. Кабина защищена от деформации при переворачивании и надежно изолирована от шума. Четыре мощных фары обеспечивают возможность работы ночью.
stroy-plys.ru
Бульдозер Komatsu D355A-3 | ООО Горно-добывающая компания
Komatsu D355A-3 – трактор тягового класса (свыше 150кН) на гусеничном ходу. Официальная поставка на мировой рынок данной техники началась в 80-ые годы прошлого века. Последние поставленные D355A-3 прибыли в Российскую Федерацию в 1998 кризисном году.Серия тракторов Komatsu D355 представлена в двух эксплуатационных модификациях: трубоукладчика, обозначенного дополнительной буквой «С», и бульдозера с буквой «А». В классификации уникальных бульдозеров стал непревзойденным родоначальником.
Хотя выпуск D355A-3 данной серии закончился уже 10 лет назад, реализация их производится на вторичном рынке «с рук», традиционными такими продавцами стали фирмы Шанхая (Китай), объясняется это географической близостью к фирме-производителю и к ремонтной базе запчастей в Японии. Фирма Komatsu не прекращает выпуск трубоукладчиков D355С-3 до сих пор.
Высокий спрос на эту модель бульдозера объясняется его простотой при эксплуатации. Серия D355A-3 производилась на протяжении несколько десятилетий в прошлом веке, когда трактора еще не оборудовали различными сложными электронными приборами и блоками.
Поэтому управление такой машиной осуществляется интуитивно, просто и понятно, а высокая надежность гарантирует длительную эксплуатацию без помощи служб технической поддержки. Его технические возможности обеспечивают эксплуатацию бульдозера в любых климатических зонах, он надежно работает и в холод при -400С, и в жару до +500 С. С такой надежностью узлов и агрегатов, D355A-5 остается востребованным в наше время.
До сих пор эксплуатационные данные бульдозера Komatsu не уступают основным производителям аналогичной тяжелой техники.
Основные габариты бульдозера D355A-3
- длина с однозубым рыхлителем — 5660 мм,
- ширина — 3030 мм,
- высота (до верхнего края кабины) — 4125 мм.
Другие параметры
- путевой просвет- 575 мм,
- эксплуатационная масса — 54190 кг,
- желто-черная и желтая цветовая гамма (разница в цвете и характер покраски зависит от года бульдозера),
- тракторный отвал снимается при транспортировке,
- гигантский заднерасположенный рыхлитель имеет следующий размер: ширина – 3030 мм, длина – 2510 мм.
Двигатель
- производитель – komatsu,
- модель — SA6D155-4A,
- полная мощность — 410 л.с. (305,7 кВт) при 2 тысячах оборотов в минуту,
- рабочий объем – 19,3 л.,
- система прямого впрыска,
- число цилиндров – 6 шт.,
- расход топлива — 75-80 л/час,
- вместимость топливного бака — 750 л,
- емкость бака водяной системы охлаждения — 180 л.
Трансмиссия
- тип — TF (TORQFLOW четыре на четыре),
- многодисковая муфта,
- количество передач вперед – 4,
- количество передач назад – 4,
- макс. скорость «вперед» – 12,7 км/ч,
- макс. скорость «назад» – 12,6 км/ч,
- Скорость I передачи — 3,20 км/ч,
- II передачи — 5,00 км/ч,
- III передачи — 8,40 км/ч,
- IV передачи — 12,60 км/ч.
Шасси
- давление на грунт — 87,3 кПа (0,89 кг/см²),
- стандартная ширина гусеницы — 610 мм,
- количество опорных катков – 7 шт. на стороне,
- количество несущих роликов– 2 шт. на стороне,
- ширина колеи — 2260 мм,
- гусеничные ленты снабжены 9 см грунтозацепами,
- гусеничные ленты снабжены 39 башмаками,
- радиус разворота — 3700 мм.
Функциональная производительность
- макс. масса отвала — 5,35 т,
- макс. угол рыхления – 450 (посредством гидроцилиндров угол рыхления бульдозера можно менять бесступенчато в 4-х положениях),
- ширина отвала — 4315 мм,
- высота отвала — 1875 мм,
- объем отвала – 15,2 м3,
- глубина резания — 700 мм
Характер проведенной предпродажной подготовки (косметический, текущий или капитальный ремонт) и дооснащение современным электронным оборудованием делает Komatsu D355A-3 не превзойденным и в этом веке.
sibskam.ru
Запчасти Komatsu D355A, двигатель | ЗАПЧАСТИ
ООО «PARTS-LAND» — ВЕДУЩИЙ ПОСТАВЩИК ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК.
Запчасти для бульдозера Komatsu D355A
Двигатель
01530-02010 Гайка
01658-22016 Контршайба
04120-21738 Ремень 1SET=1PS 04120-31738
04122-22564 Ремень вентилятора (к-кт) 04122-32564
175-06-41302 Датчик температуры
600-181-4870 Циклон
600-421-6630W Термост 6127-11-6520, 4W4794
6120-31-2120 Кольцо стопорное
6127-11-1087 Прокладка головки цилиндров
6127-11-1325 Седло клапана выпускного
6127-11-1335 Седло клапана впускного
6127-11-1341 Направляющая клапана
6127-11-1612 Болт крепления головки
6127-11-1830 Уплотнение прокладки
6127-11-1840 Уплотнение прокладки ГБЦ 6127-11-1841
6127-11-1851 Бочонок
6127-11-3133 Распылитель 9 432 610 016
6127-11-4822 Прокладка впуск коллект 6127-11-4820
6127-11-5150 Уплотнение кольцевое
6127-11-5721 Глушитель
6127-11-5810 Прокладка выпускного коллектора
6127-11-6431 Прокладка 6127-11-6430
6127-11-7813 Прокл. корпуса коромысел 6127-11-7811
6127-11-8812 Прокладка крышки клапанов
6127-21-1150 Заглушка блока цилиндров
6127-21-1490 Втулка распредвала
6127-21-1851 Форсунка охлаждения поршня
6127-21-2251 О-Кольцо
6127-21-2431 Замок
6127-21-3131 Втулка
6127-21-3510 Сальник коленвала передний
6127-21-4250 Замок
6127-21-4813 Прокладка
6127-21-5851 Прокладка поддона 6127-21-5850
6127-21-8051E Подшипник упорный STD 6127-21-8051
6127-21-8071 Главный металл STD
6127-21-8071 Главный металл STD NDC
6127-26-8071 Главный металл 1,0(NDC)
6127-26-8071 Главный металл 1.0
6127-27-8071 Главный металл 0,75
6127-27-8071 Главный металл 0,75 NDC
6127-28-8051E Подшипник упорный 0,5 6127-28-8051
6127-28-8071 Главный металл 0,50
6127-28-8071 Главный металл 0,50 NDC
6127-29-8051E Подшипник упорный 0,25 6127-29-8051
6127-29-8071 Главный металл 0,25
6127-29-8071 Главный металл 0,25 NDC
6127-31-1012 Коленвал в сборе (Испания)
6127-31-1190 Втулка коленвала передняя
6127-31-1293 Втулка коленвала задняя
6127-31-1330 Замок
6127-31-1341 Шестерня
6127-31-2410 Палец поршневой
6127-31-3042 Вкладыш шатунный STD NDC
6127-31-3131 Втулка шатуна 60.15 Х 67.15 Х 29
6127-31-6121 Втулка
6127-31-6160 Втулка
6127-31-6221 Втулка
6127-31-6261 Втулка
6127-36-3042 Вкладыш шатунный 1,00
6127-36-3042 Вкладыш шатунный 1,00 NDC
6127-37-3042 Вкладыш шатунный 0,75
6127-38-3042 Вкладыш шатунный 0,50
6127-38-3042 Вкладыш шатунный 0,50 NDC
6127-39-3042 Вкладыш шатунный 0,25
6127-39-3042 Вкладыш шатунный 0,25 NDC
6127-41-2150 Толкатель 6127-41-2104
6127-41-4113 Клапан впускной
6127-41-4214 Клапан выпускной
6127-41-4410 Пружина
6127-41-4510 Подкладка пружинная верхняя
6127-41-4522 Чека клапана
6127-41-4530 Подкладка пружинная нижняя
6127-41-4541 Маслосъемное уплотнение
6127-41-5630 Гайка
6127-61-1313 Вал помпы 6127-61-1312
6127-61-1332 Крыльчатка вод.насоса 6127-61-1331
6127-61-2113 Крышка маслоохладителя двигателя
6127-61-2131 Прокладка
6127-61-3330 Втулка
6127-61-3340 Подшипник упорный
6127-71-3131 Муфта привода топливного насоса
6127-71-6212 Крышка
6127-81-2810 Прокладка турбокомпрессора
6128-11-1012 Головка блока цилиндров в сборе
6128-11-1022 Корпус головки блока 6127-11-1113
6128-11-1130 Стакан форсунки
6128-11-3100 Фор-ка в сб 105101-4570, 6127-11-3104
6128-11-4720 Прокладка
6128-11-5112 Коллектор выпускной передний
6128-11-5133 Коллектор выпускной задний
6128-11-5481 Прокладка глушителя
6128-21-2222 Гильза цилиндра
6128-21-3231 Прокладка 6128-21-3230
6128-21-4230 Сальник коленвала задний 6128-21-4240
6128-21-4321 Шестерня
6128-21-4340 Замок подшипника
6128-21-4360 Замок
6128-31-2070 Поршневые кольца на цилиндр
6128-31-2140 Поршень ETP (Италия)
6128-31-214LK Поршнекомплект D355A (ETP)
6128-61-6121 Охладитель
6128-61-6860 Прокладка 6110-61-6831
6645-31-1321 Венец маховика
DK134101-2920 Плунжерная пара (9411610140)
DK134130-8820 Плунжерная секция 9411610144
SD1350-10550X9 Втягивающее реле стартера
Отправить запрос о стоимости и наличии запчастей Hitachi, Catepillar, Komatsu, Fiat-Kobelco, New Holland, Hyundai, Daewoo и запчастей других марок Вы можете по электронной почте: [email protected]
Для получения подробной информации по запчастям Hitachi, Catepillar, Komatsu, Fiat-Kobelco, New Holland, Hyundai, Fiat-Hitachi, Daewoo и других марок обращайтесь к менеджеру компании «PARTS-LAND»
На складе компании постоянно находится более 10000 наименований запасных частей.
zapchastland.com
90zavod.ru
Бульдозер Komatsu D355A (Комацу)
Японская машиностроительная компания Комацу (Komatsu) известный производитель дорожной и специальной, в том числе и военной, техники. В составе компании работает 22 завода, на которых производятся все узлы и агрегаты. Мощная научно исследовательская и конструкторская база позволяет корпорации всегда находиться среди законодателей мод и новых конструктивных решений в сфере производства бульдозеров, экскаваторов и дорожных машин.Бульдозеры Komatsu
Начало производству бульдозеров положено выпуском модели D 50 в 1947 году. С тех пор на производственных мощностях компании освоено производство более 50-ти моделей и модификаций бульдозеров с диапазоном масс от 8 до 108 тонн и шкалой мощностей от 80 до 900 л.с. Внушают почтение и объемы бульдозерных отвалов – от 1,8 м³ до невообразимых 43м³. Принадлежит фирме и рекорд создания самого крупного современного бульдозера для открытого способа добычи угля.
Машины Komatsu оборудуются прямыми поворотными, сферическими или полусферическими отвалами с возможностью регулирования перекоса и дополнительным оборудованием:
- Рыхлителями
- Уширителями
- Откосниками
- Лебедками
Применение дополнительного оборудования значительно расширяет сферу применения этих мощных землеройных машин. Тип устанавливаемого отвала можно определить по буквам индекса:
- ЕХ – поворотный отвал;
- А – сферический, с регулировкой перекоса;
- Е – полусферический отвал.
Общими чертами для всех моделей являются установка собственных дизелей и коробок передач «Торкфлоу» гидромеханического типа, которые управляются одним джойстиком. Кроме гусеничных бульдозеров корпорация производит и широкий ряд колесных землеройных машин.
Бульдозеры Komatsu D355A
В категории машин среднего класса можно отметить одну из самых популярных моделей — бульдозер Komatsu D355A. Это машина собственной массой 56,6 тонны, оборудованная двигателем Komatsu SA6D155А, развивающим при 2 тысячах оборотов мощность до 400 л.с.
Габаритные размеры машины не слишком огромны — 7375х4315х4125 мм, что позволяет использовать ее и в карьерах и на строительных площадках и дорогах. Скорость бульдозера достигает показателя 13 км/ч. Это дает возможность бульдозеру самостоятельно перемещаться на довольно большие расстояния за короткое время. Для перевозки машины между объектами по шоссе или иным дорогам с твердым покрытием применяются специальные прицепы.
Гусеничный бульдозер Komatsu D355A может оборудоваться гусеницами увеличенной ширины, для возможности работы на болотистых и легких грунтах. Широкие башмаки гусениц уменьшают удельное давление на почву, и не позволяют машине глубоко погрузиться и застрять.
Эти машины на территории России известны еще со времен СССР – первые бульдозеры этой модели были поставлены в 1982 году. До конца срока их производства в 1997 году в Россию и страны СНГ было продано более 3000 гусеничных бульдозеров Komatsu D355A, большинство из которых работают до сих пор. Новые бульдозеры Komatsu этой модели сейчас не производятся.
Такое долголетие определяется надежной конструкцией с применением только апробированных технических решений. Электронные системы управления в машине отсутствуют. Все процессы управляются механическими и гидравлическими устройствами. Отличительной чертой бульдозера является и его ремонтопригодность. Для производства даже сложного ремонта не требуется применения специальных устройств.
Гидравлическая система и ходовая часть
Надежной работой и популярностью гусеничный бульдозер Komatsu D355A обязан, в первую очередь, мощной и простой гидравлической системе и конструкции ходовой части. Гидравлика работает от насоса шестеренчатого типа, выдающим поток гидрожидкости в 396 л/мин при оборотах в 2000 1/мин. Оснащена гидросистема золотниковыми клапанами контроля и баком для масла объемом 100 литров.
Трансмиссия TORQFLOW обеспечивает 4 скорости движения вперед и назад, состоит из гидротрансформатора, коробки переключения передач, муфты сцепления многодискового типа и эффективной системы принудительной смазки. Механическая система рулевого управления оборудуется «мокрой» муфтой и ножными тормозами. Она обеспечивает разворот бульдозера радиусом 3,9 метра.
Скорость бульдозер Комацу D355 может развить в диапазоне от 3,3 до 12,7 км/час вперед и от 3,2 до 12 км/ч назад.
Бульдозерное оборудование
Гусеничный бульдозер Komatsu D355A оборудуется прямым регулируемым отвалом шириной 4,315 мм. Высота отвала превышает 1,8 метра, а вес 8,5 тонны. Управление производится посредством гидравлического привода с двумя подъемными цилиндрами и одним цилиндром управления перекосом. Диаметр устройств подъема – 16 см, а цилиндра перекоса – 25 см.
Рыхлитель с изменяемым углом рыхления разрабатывает грунт на глубину до 1,4 метра. Его вес достигает почти 5,4 тонны. Вся работа регулируется джойстиком с помощью мощнейших цилиндров гидросистемы диаметром 22,5 см.
Заслуживает внимание и кабина. Бульдозер Komatsu D355A оборудован стальной кабиной с двойным остеклением, отопителем и вентилятором. Кабина защищена от деформации при переворачивании и надежно изолирована от шума. Четыре мощных фары обеспечивают возможность работы ночью.
stroy-plys.ru
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Бульдозеры гусеничные
D 355|KOMATSU D 355|Бульдозер гусеничный D 355|Бульдозер гусеничный KOMATSU D 355|Каматсу Д 355|Каматцу Д 355|Камацу Д 355|Коматсу Д 355|Коматцу Д 355|Комацу Д 355
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. |
На правах рекламы: |
www.stroyteh.ru
D 355A|KOMATSU D 355A|Бульдозер гусеничный D 355A|Бульдозер гусеничный KOMATSU D 355A|Каматсу Д 355А|Каматцу Д 355А|Камацу Д 355А|Коматсу Д 355А|Коматцу Д 355А|Комацу Д 355АБульдозер гусеничный, KOMATSU, KOMATSU D 355A, D 355A, KOMATSU D 355A, Каматсу Д 355А, Каматцу Д 355А, Камацу Д 355А, Коматсу Д 355А, Коматцу Д 355А, Комацу Д 355А
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. | На правах рекламы: |
www.stroyteh.ru