1986–1989 | |
основные | |
---|---|
расположение руля | слева |
количество дверей | 1 |
количество мест | |
стоячих | |
всего | 21 |
общая вместимость | 30 |
геометрия | |
габариты | |
длина | 6 500 мм |
ширина | 2 550 мм |
высота | 3 030 мм |
масса | |
снаряженная | 4 080 кг |
двигатель | |
название | ЗМЗ 511.10 |
расположение | спереди, продольно |
цилиндры/клапаны | 8 |
объем | 4 250 см³ |
мощность | |
мощность | 120 л.с. |
в диапазоне до | 3 300 об/мин |
трансмиссия | |
коробка передач | МКПП 4 |
подвеска и рулевое управление | |
тип передней подвески (уст.) | Полуэллиптические листовые рессоры с телескопическими амортизаторами двойного действия |
тип задней подвески (уст.) | Полуэллиптические листовые рессоры с телескопическими амортизаторами двойного действия |
динамические характеристики | |
максимальная скорость | 90 км/ч |
эксплуатационные характеристики | |
расход топлива | |
Неустановленный метод | |
смешанный режим | |
тормозная система | |
передние тормоза | |
тип | барабанные |
задние тормоза | |
тип | барабанные |
место производства | Курганский автобусный завод им. 60-летия СССР, г.Курган, Курганская область, СССР |
www.autowp.ru
автобус марки КАВЗ и технические характеристики
8 (800) 250-28-268 (495) 225-28-26
Курганский автобусный завод, или сокращенно КАвЗ, был построен в 1953 году в составе здания оборонного комплекса. Создавался завод специально для изготовления компактных автобусов на шасси ГАЗ с прекрасной проходимостью в сельской местности и по бездорожью. Сейчас предприятие считается одним из наиболее крупных на территории России. За все эти годы оно превратилось в современный и модернизированный завод.
Профессиональные специалисты сформировали прочную базу КАвЗ, которая обеспечивает стабильное и высококлассное производство. Высокое качество изделий обеспечивают современные методики и технологии, а также европейское оборудование.
На данный момент предприятие располагает просторными площадками сборочного цеха, который был недавно полностью отремонтирован, а также окрасочным комплексом, который выполнен в соответствии со всеми международными стандартами и располагает всем необходимым новым оборудованием.
Сейчас же основным направлением деятельности компании является производство автобусов КАвЗ Аврора и низкопольных моделей, предназначенных для городских маршрутов. Стоит отметить, что практически все автобусы завода были удостоены призом зрительских симпатий. Однако разумная ценовая политика и вместе с тем отменное качество не раз оценивались медалями и дипломами.
КАвЗ технические характеристики
Общий принцип конструкции автобусов КАвЗ не меняется вот уже сколько лет. Но все они отличаются оптимальной вместительностью и простотой в обслуживании. Помимо того, каждая модель разнится свои дизайном, а также габаритными размерами.
Шасси большинства моделей представляет собой модификацию нескольких базовых моделей. Усиленная рама и подвеска, а также V-образный двигатель: это то, что делает КАвЗ надежным и мощным автобусом.
Благодаря усиленному однодисковому сцеплению, новой коробке передач и карданному валу стало возможным передавать больший крутящий момент. Безопасность автобусов обеспечит улучшенная тормозная система с несколькими усилителями, двухконтурным гидравлическим приводом и аварийным сигнализатором тормозов.
Таким образом, КАвЗ автобус может с успехом применяться не только на городских маршрутах, но и в сельской местности. Кондиционер и обогреватель обеспечат комфортные условия как для водителя, так и для пассажиров. Помимо этого конструкция автобуса соответствует всем высоким требованиям и стандартам для транспортных средств этого класса.
Широкое панорамное окно, которое имеет автобус марки КАВЗ, дополнительный мощный радиатор, удобные мягкие сиденья и продуманный салон, раздвижные боковые окна и люки на крыше – все это делает данную модель удобной не только для пассажиров, но и для водителей и самих заказчиков.
В первую очередь теперь завод думает об удовлетворении потребительского спроса, потому КАВЗ технические характеристики имеют самые высокие показатели. Модели этого транспорта подойдут не только для перевозки пассажиров на маршрутах, но и в качестве туристического, школьного автобусов и для ряда иных направлений.
Для получения более детальной картины рынка своих потребителей, а также для наиболее полного удовлетворения спроса на предприятии были созданы специально отделы маркетинга, сбыта, гарантийного ремонта и сервисного обслуживания. Так что, покупая такой автобус, вы гарантированно получаете первоклассную поддержку на протяжении всего срока эксплуатации транспорта и оперативное решение любой возникшей проблемы либо сложности.
Транспортный Центр предлагает хороший выбор техники производства Курганского автобусного завода, представлены лучшие модели. Данная линия автобусов разработана с учетом всех стандартов и является решением разноплановых задач. Технические характеристики и фотографии представлены в каталоге КАвЗ.
Задать вопрос8 (800) 250-28-268 (495) 225-28-26
www.tc-bus.ru
КАвЗ-3270 || Автобусы Киева
Год начала выпуска/Год начала эксплуатации в Киеве | 1971-80-е ?? / 2001 |
Количество в Киеве | 2 |
Габаритные размеры, мм: длина*ширина*высота | 6705*2980(??)*3030 |
Пассажировместимость, чел.: общее количество мест сидячих мест/стоячих мест |
30 21 / 9 |
АТП Киева, в которых эксплуатируются машины | АП-6 |
Автобус «КАвЗ» построен на Курганском автобусном заводе на базе автомобиля «ГАЗ-53» и очень напоминает первые послевоенные автобусы.
Всего за свою историю Курганский автобусный завод выпускал такие модели: «КАвЗ-651» — древний автобус с маленькими подъемными окнами (как в старых трамваях) и передней частью кузова от «ГАЗ-51А» (с выступающими крыльями). В 1970-х годах началось производство «КАвЗ-685». отличался он несколько видоизмененным кузовом (окна уже сдвижные) и, самое главное, передком от грузовика «ГАЗ-53». Большая часть существующих машин — именно «КАвЗ-685».
С 1987 начала выпускаться модель «КаВЗ-3270» — немного усовершенствованный вариант «КАвЗ-685». Внешнее отличить модели «3270» от «685» можно по лобовому стеклу: дворники у «3270» переместились в верхнюю часть лобового стекла. В 1992 году начался выпуск модели «КАвЗ-3976», главным отличием которой является наличие современного передка, как у грузовика «ГАЗ-3307».
В Киеве такие машины не использовались до 2001 года, когда появилось несколько экземпляров специально для работы на 93-м маршруте, на котором в последнее время большие «Икарус-260» и «ЛАЗ-52523» перевозили очень мало пассажиров.
В салоне — 21 сидячее место и 9 стоячих. Дверь в салон открывается вручную водителем. Дизайн автобуса оставляет желать лучшего, поскольку он был спроектирован ещё в 60-е годы.
2 автобуса этой модели можно встретить на 93-м маршруте.
Фотогалерея автобусов «КАвЗ-3270»
Автобус «КАвЗ-3270» 93-го маршрута возле диспетчерской «Петровка».
Марушрут проходит транзитом через Петровку, но в начале и в конце рабочего дня необходимо сделать отметку в диспетчерской.
Автобус возле станции метро «Петровка».
Справа видно автостоянку, на месте которой ещё в конце 90-х была отстойная площадка автобусов.
26.06.03
Автобус возле станции метро «Петровка». Вид сбоку.
Немного дико смотрится такой «сельский» автобус в Киеве.
26.06.03
Автобус возле станции метро «Петровка».
Хорошо заметно, что сзади в салоне автобуса кресла расположены не влотную к задней стенке.
26.06.03
Автобус возле станции метро «Петровка». Вид сзади.
26.06.03
Автобус «КАвЗ-3270» следует по 93-му маршруту на проспекте Красных Казаков. На заднем плане — «Икарус-250» зелёного цвета.
26.06.03
Второй автобус «КАвЗ-3270» в АП №6.
13.01.04
Салон автобуса «КАвЗ-3270»
Салон машины «КАвЗ-3270». Вид от передней двери на салон.
13.01.04
Салон «КАвЗ-3270». Маловато сидений как для городского автобуса, да и маленькое расстояние между сиденьями — всё это делает удобной машину для местного сообщения в сельской местности.
13.01.04
Салон «КАвЗ-3270». Вид с заднего сиденья. Справа и слева находится по 8 посадочных мест, а сзади — 5, всего в салоне 21 посадочное место.
13.01.04
Салон «КАвЗ-3270». Вид с задних сидений. Слева одно из сидений развёрнуто в сторону, обратную движения. На фото также виден поручень, единственный на весь салон.
13.01.04
Салон «КАвЗ-3270». Вид на кабину водителя и переднюю дверь. Обратите внимание, дверь открывается вручную водителем!
13.01.04
Вид на салон «КАвЗ-3270» снаружи. Добро пожаловать!
Год начала выпуска/Год начала эксплуатации в Киеве | 1971-80-е ?? / 2001 |
Количество в Киеве | 2 |
Габаритные размеры, мм: длина*ширина*высота | 6705*2980(??)*3030 |
Пассажировместимость, чел.: общее количество мест сидячих мест/стоячих мест |
30 21 / 9 |
АТП Киева, в которых эксплуатируются машины | АП-6 |
Формула дверей | 1-0 |
Тип двигателя*/ рабочий объём, л | ЗМЗ 511.10 бензиновый карбюраторный четырехтактный восьмицилиндровый/4,25 |
Мощность двигателя, л. с. | 125 |
Максимальный крутящий момент, н*м | 291 |
Число ступеней КПП, её тип | Четырехступенчатая, механическая |
Максимальная скорость км/час | 80 |
База, мм | 3700 |
Колея, мм: передних колёс, мм задних колёс, мм |
1630 1690 |
Радиус поворота, м | 9 |
Дорожный просвет, мм | 265 |
Размер шин, дюймы | 8,25-20. |
Объём бака системы охлаждения | 23 л |
Объем топливного бака/Тип топлива | 105 л /A-76 |
Контрольный расход топлива: при скорости 60 км/ч, л/100 км | 19,1 |
Расход топлива в городском цикле (именно столько он и поедает), л/100 км | ?? |
Масса снаряжённого автобуса, кг | 4080 |
Полная масса, кг | 6780 кг |
Угол въезда, % | 41 |
Путь торможения при скорости 60км/ч, м | 36,7 |
old.kievbus.info
1986–1989 | |
основные | |
---|---|
расположение руля | слева |
количество дверей | 1 |
количество мест | |
стоячих | 9 |
всего | 21 |
общая вместимость | 30 |
геометрия | |
габариты | |
длина | 6 500 мм |
ширина | 2 550 мм |
высота | 3 030 мм |
масса | |
снаряженная | 4 080 кг |
двигатель | |
название | ЗМЗ 511.10 |
расположение | спереди, продольно |
цилиндры/клапаны | 8 |
объем | 4 250 см³ |
мощность | |
мощность | 120 л.с. |
в диапазоне до | 3 300 об/мин |
трансмиссия | |
коробка передач | МКПП 4 |
подвеска и рулевое управление | |
тип передней подвески (уст.) | Полуэллиптические листовые рессоры с телескопическими амортизаторами двойного действия |
тип задней подвески (уст.) | Полуэллиптические листовые рессоры с телескопическими амортизаторами двойного действия |
динамические характеристики | |
максимальная скорость | 90 км/ч |
эксплуатационные характеристики | |
расход топлива | |
Неустановленный метод | |
смешанный режим | 19 л/100км |
тормозная система | |
передние тормоза | |
тип | барабанные |
задние тормоза | |
тип | барабанные |
место производства | Курганский автобусный завод им. 60-летия СССР, г.Курган, Курганская область, СССР |
www.autowp.ru
Длина | 6500 мм |
Ширина | 2550 мм |
Высота | 3030 мм |
Передний свес | 870 мм |
Задний свес | 1930 мм |
Дорожный просвет | 460 мм |
Двигатель | ЗМЗ-53А |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объем | 4250 |
Мощность | 115 л.с. |
Максимальные обороты | 2500 |
Крутящий момент | 294 н*м |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 8 |
Степень сжатия | 7.6 |
Топливо | АИ-80 |
Колесная формула | 4×2 |
Двигатель коробки передач | ГАЗ-53-12 |
Тип коробки передач | Механическая |
Количество передач | 4 |
Снаряженная масса | 4080 кг |
Максимально допустимая масса | 6780 кг |
База | 3700 |
Нагрузка на переднюю ось | 1680 кг |
Нагрузка на среднюю ось | 4659 кг |
interdalnoboy.com
2007– | 2008– | |
основные | ||
---|---|---|
расположение руля | слева | |
количество дверей | 2 | |
количество мест | ||
всего | 39 | 34 |
общая вместимость | 44 | |
геометрия | ||
колёсная база | 4 947 мм | |
габариты | ||
длина | 4 947 мм | |
ширина | 2 500 мм | |
высота | 3 085 мм | |
колея | ||
передняя | 2 094 мм | |
задняя | 1 850 мм | |
дорожный просвет | ||
стандарт | 433 мм | |
масса | ||
снаряженная | 8 435 кг | |
полная | 12 250 кг | |
двигатель | ||
название | Cummins 6 ISBe4 210B | |
расположение | сзади, поперечно | сзади, продольно |
система питания | инжектор | |
цилиндры/клапаны | l6 | |
объем | 6 690 см³ | |
мощность | ||
мощность | 198 л.с. | |
в диапазоне до | 2 300 об/мин | |
крутящий момент | ||
крутящий момент | 750 Нм | |
в диапазоне от | 1 100 об/мин | |
в диапазоне до | 1 800 об/мин | |
топливо | дизель | |
турбонаддув | есть | |
трансмиссия | ||
привод | задний | |
коробка передач | МКПП 6 | |
подвеска и рулевое управление | ||
тип передней подвески (уст.) | Зависимая, пневморессорная с амортизаторами и стабилизаторами | |
тип задней подвески (уст.) | Зависимая, пневморессорная с амортизаторами и стабилизаторами | |
динамические характеристики | ||
ограничитель скорости | нет | |
эксплуатационные характеристики | ||
объем топливного бака | 170 л | |
объём багажника | ||
разворот | ||
диаметр | 11 м | |
тормозная система | ||
ABS | да | |
передние тормоза | ||
описание | Пневматические, двухконтурные с амортизаторами и стабилизаторами | |
задние тормоза | ||
описание | Пневматические, двухконтурные с амортизаторами и стабилизаторами | |
www.autowp.ru