Кавз технические характеристики – 685 (685)- , , .

Технические характеристики КАвЗ-3270 ‘1986–89

1986–1989
основные
расположение руля слева
количество дверей 1
количество мест
стоячих
9
всего 21
общая вместимость 30
геометрия
габариты
длина 6 500 мм
ширина 2 550 мм
высота 3 030 мм
масса
снаряженная 4 080 кг
двигатель
название ЗМЗ 511.10
расположение спереди, продольно
цилиндры/клапаны 8
объем 4 250 см³
мощность
мощность 120 л.с.
в диапазоне до 3 300 об/мин
трансмиссия
коробка передач МКПП 4
подвеска и рулевое управление
тип передней подвески (уст.) Полуэллиптические листовые рессоры с телескопическими амортизаторами двойного действия
тип задней подвески (уст.) Полуэллиптические листовые рессоры с телескопическими амортизаторами двойного действия
динамические характеристики
максимальная скорость 90 км/ч
эксплуатационные характеристики
расход топлива
Неустановленный метод
смешанный режим
19 л/100км
тормозная система
передние тормоза
тип барабанные
задние тормоза
тип барабанные
место производства Курганский автобусный завод им. 60-летия СССР, г.Курган, Курганская область, СССР

www.autowp.ru

автобус марки КАВЗ и технические характеристики

8 (800) 250-28-26

8 (495) 225-28-26

Курганский автобусный завод, или сокращенно КАвЗ, был построен в 1953 году в составе здания оборонного комплекса. Создавался завод специально для изготовления компактных автобусов на шасси ГАЗ с прекрасной проходимостью в сельской местности и по бездорожью. Сейчас предприятие считается одним из наиболее крупных на территории России. За все эти годы оно превратилось в современный и модернизированный завод.

Профессиональные специалисты сформировали прочную базу КАвЗ, которая обеспечивает стабильное и высококлассное производство. Высокое качество изделий обеспечивают современные методики и технологии, а также европейское оборудование.

На данный момент предприятие располагает просторными площадками сборочного цеха, который был недавно полностью отремонтирован, а также окрасочным комплексом, который выполнен в соответствии со всеми международными стандартами и располагает всем необходимым новым оборудованием.

Сейчас же основным направлением деятельности компании является производство автобусов КАвЗ Аврора и низкопольных моделей, предназначенных для городских маршрутов. Стоит отметить, что практически все автобусы завода были удостоены призом зрительских симпатий. Однако разумная ценовая политика и вместе с тем отменное качество не раз оценивались медалями и дипломами.

КАвЗ технические характеристики

Общий принцип конструкции автобусов КАвЗ не меняется вот уже сколько лет. Но все они отличаются оптимальной вместительностью и простотой в обслуживании. Помимо того, каждая модель разнится свои дизайном, а также габаритными размерами.

Шасси большинства моделей представляет собой модификацию нескольких базовых моделей. Усиленная рама и подвеска, а также V-образный двигатель: это то, что делает КАвЗ надежным и мощным автобусом.

Благодаря усиленному однодисковому сцеплению, новой коробке передач и карданному валу стало возможным передавать больший крутящий момент. Безопасность автобусов обеспечит улучшенная тормозная система с несколькими усилителями, двухконтурным гидравлическим приводом и аварийным сигнализатором тормозов.

Таким образом, КАвЗ автобус может с успехом применяться не только на городских маршрутах, но и в сельской местности. Кондиционер и обогреватель обеспечат комфортные условия как для водителя, так и для пассажиров. Помимо этого конструкция автобуса соответствует всем высоким требованиям и стандартам для транспортных средств этого класса.

Широкое панорамное окно, которое имеет автобус марки КАВЗ, дополнительный мощный радиатор, удобные мягкие сиденья и продуманный салон, раздвижные боковые окна и люки на крыше – все это делает данную модель удобной не только для пассажиров, но и для водителей и самих заказчиков.

В первую очередь теперь завод думает об удовлетворении потребительского спроса, потому КАВЗ технические характеристики имеют самые высокие показатели. Модели этого транспорта подойдут не только для перевозки пассажиров на маршрутах, но и в качестве туристического, школьного автобусов и для ряда иных направлений.

Для получения более детальной картины рынка своих потребителей, а также для наиболее полного удовлетворения спроса на предприятии были созданы специально отделы маркетинга, сбыта, гарантийного ремонта и сервисного обслуживания. Так что, покупая такой автобус, вы гарантированно получаете первоклассную поддержку на протяжении всего срока эксплуатации транспорта и оперативное решение любой возникшей проблемы либо сложности.

Транспортный Центр предлагает хороший выбор техники производства Курганского автобусного завода, представлены лучшие модели. Данная линия автобусов разработана с учетом всех стандартов и является решением разноплановых задач. Технические характеристики и фотографии представлены в каталоге КАвЗ.

Задать вопрос8 (800) 250-28-26

8 (495) 225-28-26

www.tc-bus.ru

КАвЗ-3270 || Автобусы Киева


Год начала выпуска/Год начала эксплуатации в Киеве 1971-80-е ?? / 2001
Количество в Киеве 2
Габаритные размеры, мм: длина*ширина*высота 6705*2980(??)*3030
Пассажировместимость, чел.: общее количество мест
      сидячих мест/стоячих мест
30
21 / 9
АТП Киева, в которых эксплуатируются машины АП-6

     Автобус «КАвЗ» построен на Курганском автобусном заводе на базе автомобиля «ГАЗ-53» и очень напоминает первые послевоенные автобусы.
     Такое странное название модели — «КАвЗ» — объясняется просто: «[К]урганский [Ав]тобусный [З]авод». Буква «в» задействована в названии модели из-за того, что сокращение КАЗ было занято Кутаисским Автомобильным Заводом (выпускавшим известные седельные тягачи «Колхида»). А для Курганского завода на стадии опытных образцов использовали сокращение КуАЗ, но в итоге остановились на нынешнем.
     Всего за свою историю Курганский автобусный завод выпускал такие модели: «КАвЗ-651» — древний автобус с маленькими подъемными окнами (как в старых трамваях) и передней частью кузова от «ГАЗ-51А» (с выступающими крыльями). В 1970-х годах началось производство «КАвЗ-685». отличался он несколько видоизмененным кузовом (окна уже сдвижные) и, самое главное, передком от грузовика «ГАЗ-53». Большая часть существующих машин — именно «КАвЗ-685».
      С 1987 начала выпускаться модель «КаВЗ-3270» — немного усовершенствованный вариант «КАвЗ-685». Внешнее отличить модели «3270» от «685» можно по лобовому стеклу: дворники у «3270» переместились в верхнюю часть лобового стекла. В 1992 году начался выпуск модели «КАвЗ-3976», главным отличием которой является наличие современного передка, как у грузовика «ГАЗ-3307».
     В Киеве такие машины не использовались до 2001 года, когда появилось несколько экземпляров специально для работы на 93-м маршруте, на котором в последнее время большие «Икарус-260» и «ЛАЗ-52523» перевозили очень мало пассажиров.
     В салоне — 21 сидячее место и 9 стоячих. Дверь в салон открывается вручную водителем. Дизайн автобуса оставляет желать лучшего, поскольку он был спроектирован ещё в 60-е годы.
     2 автобуса этой модели можно встретить на 93-м маршруте.

Фотогалерея автобусов «КАвЗ-3270»



Автобус «КАвЗ-3270» 93-го маршрута возле диспетчерской «Петровка».
Марушрут проходит транзитом через Петровку, но в начале и в конце рабочего дня необходимо сделать отметку в диспетчерской.
26.06.03

Автобус возле станции метро «Петровка».
Справа видно автостоянку, на месте которой ещё в конце 90-х была отстойная площадка автобусов.
26.06.03

Автобус возле станции метро «Петровка». Вид сбоку.
Немного дико смотрится такой «сельский» автобус в Киеве.
26.06.03

Автобус возле станции метро «Петровка».
Хорошо заметно, что сзади в салоне автобуса кресла расположены не влотную к задней стенке.
26.06.03

Автобус возле станции метро «Петровка». Вид сзади.
26.06.03

Автобус «КАвЗ-3270» следует по 93-му маршруту на проспекте Красных Казаков. На заднем плане — «Икарус-250» зелёного цвета.
26.06.03

Второй автобус «КАвЗ-3270» в АП №6.
13.01.04

Салон автобуса «КАвЗ-3270»



Салон машины «КАвЗ-3270». Вид от передней двери на салон.
13.01.04

Салон «КАвЗ-3270». Маловато сидений как для городского автобуса, да и маленькое расстояние между сиденьями — всё это делает удобной машину для местного сообщения в сельской местности.
13.01.04

Салон «КАвЗ-3270». Вид с заднего сиденья. Справа и слева находится по 8 посадочных мест, а сзади — 5, всего в салоне 21 посадочное место.
13.01.04

Салон «КАвЗ-3270». Вид с задних сидений. Слева одно из сидений развёрнуто в сторону, обратную движения. На фото также виден поручень, единственный на весь салон.
13.01.04

Салон «КАвЗ-3270». Вид на кабину водителя и переднюю дверь. Обратите внимание, дверь открывается вручную водителем!
13.01.04

Вид на салон «КАвЗ-3270» снаружи. Добро пожаловать!
13.01.04

Технические характеристики автобуса «КАвЗ-3270»
Год начала выпуска/Год начала эксплуатации в Киеве 1971-80-е ?? / 2001
Количество в Киеве 2
Габаритные размеры, мм: длина*ширина*высота 6705*2980(??)*3030
Пассажировместимость, чел.: общее количество мест
      сидячих мест/стоячих мест
30
21 / 9
АТП Киева, в которых эксплуатируются машины АП-6
Формула дверей 1-0
Тип двигателя*/ рабочий объём, л ЗМЗ 511.10 бензиновый карбюраторный четырехтактный восьмицилиндровый/4,25
Мощность двигателя, л. с. 125
Максимальный крутящий момент, н*м 291
Число ступеней КПП, её тип Четырехступенчатая, механическая
Максимальная скорость км/час 80
База, мм 3700
Колея, мм:
      передних колёс, мм
      задних колёс, мм

1630
1690
Радиус поворота, м 9
Дорожный просвет, мм 265
Размер шин, дюймы 8,25-20.
Объём бака системы охлаждения 23 л
Объем топливного бака/Тип топлива 105 л /A-76
Контрольный расход топлива: при скорости 60 км/ч, л/100 км 19,1
Расход топлива в городском цикле (именно столько он и поедает), л/100 км ??
Масса снаряжённого автобуса, кг 4080
Полная масса, кг 6780 кг
Угол въезда, % 41
Путь торможения при скорости 60км/ч, м 36,7
© Kievbus, 2003-2009. Последнее обновление — 05.05.2003
 

old.kievbus.info

Технические характеристики КАвЗ-685/3270

1986–1989
основные
расположение руля слева
количество дверей 1
количество мест
стоячих 9
всего 21
общая вместимость 30
геометрия
габариты
длина 6 500 мм
ширина 2 550 мм
высота 3 030 мм
масса
снаряженная 4 080 кг
двигатель
название ЗМЗ 511.10
расположение спереди, продольно
цилиндры/клапаны 8
объем 4 250 см³
мощность
мощность 120 л.с.
в диапазоне до 3 300 об/мин
трансмиссия
коробка передач МКПП 4
подвеска и рулевое управление
тип передней подвески (уст.) Полуэллиптические листовые рессоры с телескопическими амортизаторами двойного действия
тип задней подвески (уст.) Полуэллиптические листовые рессоры с телескопическими амортизаторами двойного действия
динамические характеристики
максимальная скорость 90 км/ч
эксплуатационные характеристики
расход топлива
Неустановленный метод
смешанный режим 19 л/100км
тормозная система
передние тормоза
тип барабанные
задние тормоза
тип барабанные
место производства Курганский автобусный завод им. 60-летия СССР, г.Курган, Курганская область, СССР

www.autowp.ru

Автобус КАвЗ 685. Технические характеристики, описание

Длина 6500 мм
Ширина 2550 мм
Высота 3030 мм
Передний свес 870 мм
Задний свес 1930 мм
Дорожный просвет 460 мм
Двигатель ЗМЗ-53А
Тип двигателя Бензиновый
Объем 4250
Мощность 115 л.с.
Максимальные обороты 2500
Крутящий момент 294 н*м
Расположение цилиндров V-образное
Количество цилиндров 8
Степень сжатия 7.6
Топливо АИ-80
Колесная формула 4×2
Двигатель коробки передач ГАЗ-53-12
Тип коробки передач Механическая
Количество передач 4
Снаряженная масса 4080 кг
Максимально допустимая масса 6780 кг
База 3700
Нагрузка на переднюю ось 1680 кг
Нагрузка на среднюю ось 4659 кг

interdalnoboy.com

Технические характеристики КАвЗ-4238

2007– 2008–
основные
расположение руля слева
количество дверей 2
количество мест
всего 39 34
общая вместимость 44
геометрия
колёсная база 4 947 мм
габариты
длина 4 947 мм
ширина 2 500 мм
высота 3 085 мм
колея
передняя 2 094 мм
задняя 1 850 мм
дорожный просвет
стандарт 433 мм
масса
снаряженная 8 435 кг
полная 12 250 кг
двигатель
название Cummins 6 ISBe4 210B
расположение сзади, поперечно сзади, продольно
система питания инжектор
цилиндры/клапаны l6
объем 6 690 см³
мощность
мощность 198 л.с.
в диапазоне до 2 300 об/мин
крутящий момент
крутящий момент 750 Нм
в диапазоне от 1 100 об/мин
в диапазоне до 1 800 об/мин
топливо дизель
турбонаддув есть
трансмиссия
привод задний
коробка передач МКПП 6
подвеска и рулевое управление
тип передней подвески (уст.) Зависимая, пневморессорная с амортизаторами и стабилизаторами
тип задней подвески (уст.) Зависимая, пневморессорная с амортизаторами и стабилизаторами
динамические характеристики
ограничитель скорости нет
эксплуатационные характеристики
объем топливного бака 170 л
объём багажника
разворот
диаметр 11 м
тормозная система
ABS да
передние тормоза
описание Пневматические, двухконтурные с амортизаторами и стабилизаторами
задние тормоза
описание Пневматические, двухконтурные с амортизаторами и стабилизаторами

www.autowp.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *