Кавз 4238 41 технические характеристики – 4238-41 «»

Содержание

технические характеристики 4238 41, 4238 42

Представляем вам удлиненный вариант автобуса КАвЗ-4238, который необходим для работы в условиях пригородных маршрутов. В свое время был выполнен рестайлинг внешнего оформления классической модели. Благодаря этому транспорт усовершенствовали: добавили оригинальную опцию. Передняя часть теперь выглядит солидно, она оснащена эффектной светотехникой.

Еще позже была разработана и отправлена в выпуск модификация автобуса с газовым двигателем. Данная модель представлена в нескольких исполнениях:

  • Климатическое исполнение, где в комплектацию входит мощный кондиционер. Стоит отметить, что на боковых окнах имеются большие форточки, а стекла и вовсе тонированные. А эти шины, которыми можно пользоваться в условиях колебания температуры – ну просто роскошь.
  • Школьный вариант: это поколение транспортных средств, которое сделано по всем правилам ГОСТ Р 51160-98, а еще специально рассчитано для поездки детей.

Основные модификации

Линейка автобусов КАвЗ «Аврора», к которой относится модель 4238, имеет множество вариантов исполнения. КАвЗ-4238-41 и модификация с индексом 4238-42 обладают почти одинаковыми техническими характеристиками. Но отличия все же есть.

Отдельная модель КАвЗ-4238-41 вмещает в себя 39 мест и оснащена нерегулируемыми сидениями. А вот вариация с индексом 4238-42 может похвастать только 35 местами со спинками, способными регулироваться.

КАвЗ-4238-01 имеет то же назначение, что и обычная 4238 модель: он вмещает в себя 39 посадочных мест, а в общей сумме равняется 44. Из недостатков – это разве что отсутствие внутри салона ниши для ручной клади.

Технические характеристики

Производство этого вида транспорта началось сравнительно недавно, с 2006 года, из-за чего технические характеристики были максимально приближены к современным требованиям. КавЗ, неважно какой модели 4238-42 или 4238-41, можно смело отнести к высокопольному среднему классу.

Современный КАвЗ «Аврора» специально предназначен для более жестких условий эксплуатации. Здесь встроено лобовое стекло больших размеров, да и зеркала заднего вида отлично просматриваются.

Основные черты салона на примере КАвЗ 4238-41

  1. Две двери для пассажиров пневматического прижимного типа.
  2. Всего 44 места, а посадочных 39.
  3. Вентиляция осуществляется естественным путем через боковые стекла. Также есть все возможности, чтоб установить кондиционер.
  4. Обогрев – комбинированный. Для комфортного нахождения водителя в автобусе, у него имеется дополнительный обогреватель.
  5. Пассажиры отдельно отмечают вместительное отделение для багажа. Что удобно, так это то, что здесь имеются ниши для ручной клади.

А что же входит в комплектацию

Описание комплектующих подходит для любой модели, в том числе и для КАвЗ 4238-42:

  1. Действует формула колес 4 на 2, где задние колеса ведущие. На заднюю ось распределяется до 8 тонн нагрузки, а на переднюю – где-то 4,2 тонны.
  2. В конструкцию установлен Cummins двигатель с модификацией EQB-21020. Он обладает мощностью в 210 «лошадей», работает на дизельном топливе и оснащен турбонаддувом, который расположен продольно в заднем свесе автобуса. С помощью этого осуществляется экономный расход топлива: на скорости 100 км тратится не более 23 литров горючего.
  3. КПП – «механика», 6-ступенчатая. Здесь присутствует рядное расположение цилиндров в количестве 6 штук. Главный цилиндр сцепления, который крепится на кронштейне, находится под водительским полом. Карданная передача состоит из одного вала, а сам карданный вал находится в ведущем заднем мосту.
  4. Однопроводная схема электрооборудования. К корпусу автобуса примыкают отрицательные клеммы. Не менее 2000 Вт переменного тока производит генератор, и дополнительно есть две аккумуляторных батареи.
  5. Рулевой механизм функционирует при помощи двух распространенных типов – гидравлического и дифференцированного способа.

Основные узлы транспорта КАвЗ-4238 установлены в удобном месте. Даже если возникнут какие-то технические неполадки, то проблем с доступом к узлам не появится. Комплекты с запчастями находятся в широком доступе, ведь почти все детали отечественные.

Основные черты

Комфортный автобус КАвЗ-4238 внутри выглядит невероятно современно. В салоне прекрасно расположились удобные сидения, снаружи — большое ветровое стекло и автоматические двери. Поэтому средство передвижения пользуется большим спросом, как у пассажиров, так и у коммерческих перевозчиков.

Увидеть КАвЗ-4238 можно на маршрутах в пригород и «межгород» расстоянием до 450 километров. Этот экземпляр, производимый на территории бывшего СНГ, достоин звания «лучший». А все потому, что он устроен так, что обеспечивает комфортную поездку пассажирам.

Значительно упростить управление транспортом, а также сделать его более удобным и надежным помогает рулевой механизм с дифференциальным устройством.

В свою очередь тормозная система разделена на два автономных механизма – рабочий тормоз и стояночный. В основу первого механизма легли барабанные тормозные установки. Именно это гарантирует спокойную остановку за счет плавного торможения и уменьшение тормозного расстояния до минимальных параметров.

Встроенный механизм делает поездку в автобусе комфортной и безопасной для пассажиров и водителя.

Благодаря тормозной 2хконтурной системе, которая работает на сжатом воздухе, и оснащенной ABS, гарантируется безопасность транспортировки людей. Сам же транспорт способен передвигаться при любых погодных условиях на всех видах дорог.

Безопасность и комфортабельность

В автобусе мягкие, приятные и удобные сидения, да и передвигаться по салону можно без затруднений. А что еще можно напомнить, так это большие форточки. Они позволяют пассажирам ничего не пропустить во время поездки на большие расстояния.

2,5 метра – это оптимальная высота у салона, которая позволяет чувствовать себя в своей тарелке даже человеку с высоким ростом.

Безопасность пассажирам обеспечивают следующие приспособления:

  • Ремни безопасности, которые надежно установлены на каждом сиденье;
  • Поручни для стоящих людей.

Сюда также встроена надежная тормозная система с ABS, которая придает устойчивость при совершении маневров.

Подводим итоги

Безопасный транспорт оказался безопасен не только для человека, но и для окружающей среды. Отдельно нужно упомянуть, что мотор соответствует нормам «Евро-4». Это позволяет модели передвигаться в любых местах и без проблем.

naperevoz.ru

КАВЗ 4238-41

Автобус среднего класса для городских, пригородных и междугородних перевозок.

КАВЗ-4238 — это удлиненная модификация автобуса КАВЗ-4235, предназначенная для работы на городских, пригородных маршрутах и междугородних маршрутах на плече до 500 км. Комфортабельный салон, оптимальное количество посадочных мест, вместительные багажные отсеки, экономичный двигатель делают автобус КАВЗ-4238 привлекательным как для пассажиров, так и для коммерческих перевозчиков.

В 2010 году проведен рестайлинг экстерьера базовой модели. Автобусы получили новую переднюю маску со светотехникой (дополнительная опция).

Разработана городская модификация автобуса — КАВЗ-4238.

Автобус имеет тропическое исполнение: увеличенные форточки боковых окон, тонировка стекол, шины, пригодные для использования в тропическом климате, антивандальные сидения.

С 2013 года автобус комплектуется двигателями экологического стандарта Евро-4.

Преимущества

  Высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров.

  Простота и удобство эксплуатации и технического обслуживания.

  Экологический стандарт Евро-4.

Технические характеристики:

Тип кузова

несущий, вагонной компоновки

Колесная формула

4х2

Длина / ширина / высота

10000/2500/3085 мм

Высота потолка в салоне

1970….1980 мм (в заднем свесе)

Минимальный радиус разворота

11 мм

Общее число мест (в т.ч. посадочных)

44(39)

Емкость топливного бака

170

Шасси, мост

КААЗ

Рулевой механизм

МАЗ-64229 ZF-8095

Вентиляция

естественная

Двигатель (дизельный)

Cummins 6 ISBe 210B

Нормы экологической безопасности Е

ЕURO-4

Расположение

заднее, продольное

КПП

ZF 6S- 1010BO мех.

Мост

КААЗ

dagagrosnab.ru

КАВЗ 4238-41(42) Аврора в Краснодаре (Городские автобусы)

КАВЗ 4238 – это удлиненная модификация автобуса КАВЗ-4235, предназначенная для работы на городских, пригородных и междугородних маршрутах на плече до 500 км. Комфортабельный салон, оптимальное количество посадочных мест, вместительные багажные отсеки, экономичный двигатель делают автобус КАВЗ 4238 привлекательным как для пассажиров, так и для коммерческих перевозчиков. В 2010 году проведен рестайлинг экстерьера базовой модели.

Преимущества КАВЗ 4238 "Аврора":

  • Высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров;
  • Простота и удобство эксплуатации и технического обслуживания;
  • Экологический стандарт Euro-4.

Гарантийный срок - 12 месяцев или 75 000 км пробега.


Технические характеристики КАВЗ 4238 "Аврора"
Тип кузова Несущий, вагонной компоновки Колесная формула 4х2 Длина / ширина / высота 10000 / 2500 /3085 Высота потолка в салоне, мм 1970…..1980( в заднем свесе),2210( в переднем свесе и базе) База 4900 Количество / ширина дверей КАВЗ-4238-41,42 – 2/650 Мин. радиус разворота, м 11 Масса снаряженная/полная, кг 8435/12250 8320/12250 Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг 4250/8000 4800/8900 Общее число мест (в т.ч. посадочных) 44(39) 40 (35) Емкость топливного бака, л 140 Шасси, мост КААЗ Рулевой механизм МАЗ-64229 Тормозная система Рабочая - пневматическая, двухконтурная, ABS. Стояночная - пружинные энергоаккумуляторы. Запасная - один из контуров рабочей тормозной системы. Тормозные механизмы -барабанные. Вспомогательная - моторный тормоз. Вентиляция Естественная, через люки крышии форточки окон боковины. Обдув ветрового стекла –от фронтального отопителя. Система отопления Комбинированная, от системыохлаждения двигателя ижидкостного подогревателя.Жидкостный подогревательрасположен в моторном отсеке. 3 отопителя расположены в салоне, отопление рабочего меставодителя от фронтальногоотопителя с двумя режимами забора воздуха Шины 8,25 R 20” 275/70R22,5”
Агрегатные характеристики КАВЗ 4238 "Аврора"
Двигатель(дизельный) Cummins 6 ISBe 210В Е4
с непосредственнымвпрыском топливаCommon Rail,с электронным управлением подачи топлива Количество и расположение цилиндров 6 R Нормы экологической безопасности Е ЕURO-4 Рабочий объем, л 6,7 Мощность двигателя, кВт (л.с.) 145 (197)при2300 об/мин Макс. крутящий момент, Нм 750 при 1100...1800 об/мин Расположение Заднее, продольное Максимальная скорость, км/ч 105 КПП ZF 6S 1010 BO, механическая 6-ти ступенчатая

bizorg.su

КАВЗ-4238 в Кузбассе | КМПК

Автобус среднего класса для городских, пригородных и междугородних перевозок

КАВЗ-4238 — это удлиненная модификация автобуса КАВЗ-4235, предназначенная для работы на городских, пригородных маршрутах и междугородних маршрутах на плече до 500 км. Комфортабельный салон, оптимальное количество посадочных мест, вместительные багажные отсеки, экономичный двигатель делают автобус КАВЗ-4238 привлекательным как для пассажиров, так и для коммерческих перевозчиков.

В 2013 разработана газовая модификация автобуса. Баллоны в количестве 5 единиц располагаются под полом автобуса.

Автобус имеет тропическое исполнение: увеличенные форточки боковых окон, тонировка стекол, шины, пригодные для использования в тропическом климате, антивандальные сидения.

Преимущества:
  • высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров;
  • простота и удобство эксплуатации и технического обслуживания;
  • экологический стандарт Euro-4,5.

Гарантийный срок — 24 месяца или 100 000 км пробега.

Технические характеристики
Тип кузова Несущий, вагонный компоновки
Ресурс кузова, лет 7
Колсная формула / ведущие колеса 4 х 2
Длина / Ширина / Высота, мм 10 000 / 2 500 / 3 085
База, мм 4 900
Высота потолка в салоне, мм 1 980
Количество / ширина дверей, мм 2 / 650
Мин. радиус поворота, м 11
Масса снаряженная / полная, кг 8 550...9465 / 12 600
Нагрузка на переднюю / заднюю ось, кг 4 290 / 8 310
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) 40 (35+1) 44 (39+1)
Емкость топливного бака, л 170
Передняя ось / ведущий мост КААЗ
Рулевой механизм ШВГУ-430
Тормозные системы Рабочая: пневматическая, двухконтурная, АБС.
Запасная: каждый контур рабочей тормозной системы.
Стояночная: привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес.
Вентиляция Естественная, через люки крыши и форточки окон боковины. Обдув ветрового стекла — от фронтального отопителя.
Система отопления Комбинированная, от системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя. 3 отопителя расположены в салоне, отопление рабочего места водителя от фронтального отопителя с двумя режимами забора воздуха.
Шины 275 / 70R 22,5”

Силовой агрегат
Двигатель (дизельный) ЯМЗ 53403 EGR E5
Количество и расположение цилиндров 6R, вертикальное
Экологический класс Euro - 5
Рабочий объем, л 4,433
Мощность двигателя, кВт (мин-1) 154 при 2300 мин -1
Макс. крутящий момент, Нм (мин-1) 780 при 1200…1600 мин-1
Расположение двигателя Заднее, продольное
Максимальная скорость, км/ч 100
КПП ZF 6 S 1010 BO, мех.

www.kmpk.ru

КАВЗ-4238 «Аврора»

  Модель автобуса

КАВЗ-4238

КАВЗ-4238 CNG

Тип кузова

Несущий, вагонной компоновки

Ресурс кузова, лет

8

Колесная формула/ведущие колеса

4х2/задние

Длина/ Ширина/ Высота, мм

10030 / 2500 /3060 (3110 с кондиционером)

База, мм

4900

Высота потолка в салоне, мм

1980

Количество/ширина дверей, мм

2/650

Мин. радиус разворота, м

11

Масса снаряженная/полная, кг

8320…8685 или 8435…8800/12600

8814…8929 или 9350…9465/12600

Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг

4290/8310

Общее количество мест (в т.ч. посадочных)

40 (35+1), 44 (39+1)

Емкость топливного бака/газовых баллонов, л

170

615 или 739 (5 баллонов)

Запас хода, км (для CNG)

-

475 или 570

Передняя ось / ведущий мост

КААЗ или Voith IFS TJ 58-225/КААЗ

Рулевой механизм

ШВГУ-430 или ZF-8095 интегрального типа

Тормозная система

Пневматическая, двухконтурная, с ABS

Тормоз-замедлитель (ретардер)

Voith

Вентиляция

Естественная, через люки крыши и форточки окон боковины. Обдув ветрового стекла – от фронтального отопителя

Система отопления

Комбинированная, от системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя. 3 отопителя расположены в салоне, отопление рабочего места водителя от фронтального отопителя с двумя режимами забора воздуха.

Шины                                                             

275/70 R 22,5”

Силовой агрегат

Двигатель (дизельный/газовый)

Cummins 6 ISBe4 210В с непосредственным впрыском топлива Common Rail, с электронным управлением подачи топлива с системой нейтрализации

Cummins 6 BGe5 230 (CNG), четырехтактный, с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха

Количество и расположение цилиндров

6R, вертикальное

Нормы экологической безопасности

ЕURO-4

ЕURO-5

Рабочий объем, л

6,7

5,9

Мощность двигателя, кВт/мин

145 при 2300 мин-1

168,8 при 2 800 мин-1

Макс. крутящий момент, Нм/мин

750 при 1100…1800 мин-1

678,3 при 1 800 мин-1

Расположение

Заднее, продольное

Максимальная скорость, км/ч

100

КПП

МКПП: ZF 6 S 1010 BO, 6-ти ступ. или Eaton, FSO-5206

www.sinegor-avto.ru

Автобус КАВЗ 4238-42

Тип кузова

Несущий, вагонной компоновки

Колесная формула

4х2

Длина / ширина / высота

10000 / 2500 /3085

Высота потолка в салоне, мм 

1970…1980 (в заднем свесе), 2210(в переднем свесе и базе)

База

4900

Количество / ширина дверей

КАВЗ-4238-41,42 – 2/650 

Мин. радиус разворота, м 

11

Масса снаряженная/полная, кг 

8435/12250   8320/12250  

Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг

4250/8000                       4800/8900

Общее число мест (в т.ч. посадочных)

           40 (35)        

Емкость топливного бака, л 

                            140

Шасси, мост 

КААЗ

Рулевой механизм 

МАЗ-64229                      

Тормозная система

Рабочая - пневматическая, двухконтурная, ABS. Стояночная - пружинные энергоаккумуляторы. Запасная - один из контуров рабочей тормозной системы. Тормозные механизмы -барабанные. Вспомогательная - моторный тормоз.

Вентиляция 

Естественная, через люки крыши и форточки окон боковины.   Обдув ветрового стекла –  от фронтального отопителя.

Система отопления 

Комбинированная, от системы  охлаждения двигателя и  жидкостного подогревателя.  Жидкостный подогреватель  расположен в моторном отсеке.   3 отопителя расположены в   салоне, отопление рабочего места  водителя от фронтального  отопителя с двумя режимами   забора воздуха

Объём багажного отсека, м.куб

3,5

Шины 

8,25 R 20”  275/70R22,5”

www.russian-bus.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о