технические характеристики 4238 41, 4238 42
Представляем вам удлиненный вариант автобуса КАвЗ-4238, который необходим для работы в условиях пригородных маршрутов. В свое время был выполнен рестайлинг внешнего оформления классической модели. Благодаря этому транспорт усовершенствовали: добавили оригинальную опцию. Передняя часть теперь выглядит солидно, она оснащена эффектной светотехникой.
Еще позже была разработана и отправлена в выпуск модификация автобуса с газовым двигателем. Данная модель представлена в нескольких исполнениях:
- Климатическое исполнение, где в комплектацию входит мощный кондиционер. Стоит отметить, что на боковых окнах имеются большие форточки, а стекла и вовсе тонированные. А эти шины, которыми можно пользоваться в условиях колебания температуры – ну просто роскошь.
- Школьный вариант: это поколение транспортных средств, которое сделано по всем правилам ГОСТ Р 51160-98, а еще специально рассчитано для поездки детей.
Основные модификации
Линейка автобусов КАвЗ «Аврора», к которой относится модель 4238, имеет множество вариантов исполнения. КАвЗ-4238-41 и модификация с индексом 4238-42 обладают почти одинаковыми техническими характеристиками. Но отличия все же есть.
Отдельная модель КАвЗ-4238-41 вмещает в себя 39 мест и оснащена нерегулируемыми сидениями. А вот вариация с индексом 4238-42 может похвастать только 35 местами со спинками, способными регулироваться.
КАвЗ-4238-01 имеет то же назначение, что и обычная 4238 модель: он вмещает в себя 39 посадочных мест, а в общей сумме равняется 44. Из недостатков – это разве что отсутствие внутри салона ниши для ручной клади.
Технические характеристики
Производство этого вида транспорта началось сравнительно недавно, с 2006 года, из-за чего технические характеристики были максимально приближены к современным требованиям. КавЗ, неважно какой модели 4238-42 или 4238-41, можно смело отнести к высокопольному среднему классу.
Современный КАвЗ «Аврора» специально предназначен для более жестких условий эксплуатации. Здесь встроено лобовое стекло больших размеров, да и зеркала заднего вида отлично просматриваются.
Основные черты салона на примере КАвЗ 4238-41
- Две двери для пассажиров пневматического прижимного типа.
- Всего 44 места, а посадочных 39.
- Вентиляция осуществляется естественным путем через боковые стекла. Также есть все возможности, чтоб установить кондиционер.
- Обогрев – комбинированный. Для комфортного нахождения водителя в автобусе, у него имеется дополнительный обогреватель.
- Пассажиры отдельно отмечают вместительное отделение для багажа. Что удобно, так это то, что здесь имеются ниши для ручной клади.
А что же входит в комплектацию
Описание комплектующих подходит для любой модели, в том числе и для КАвЗ 4238-42:
- Действует формула колес 4 на 2, где задние колеса ведущие. На заднюю ось распределяется до 8 тонн нагрузки, а на переднюю – где-то 4,2 тонны.
- В конструкцию установлен Cummins двигатель с модификацией EQB-21020. Он обладает мощностью в 210 «лошадей», работает на дизельном топливе и оснащен турбонаддувом, который расположен продольно в заднем свесе автобуса. С помощью этого осуществляется экономный расход топлива: на скорости 100 км тратится не более 23 литров горючего.
- КПП – «механика», 6-ступенчатая. Здесь присутствует рядное расположение цилиндров в количестве 6 штук. Главный цилиндр сцепления, который крепится на кронштейне, находится под водительским полом. Карданная передача состоит из одного вала, а сам карданный вал находится в ведущем заднем мосту.
- Однопроводная схема электрооборудования. К корпусу автобуса примыкают отрицательные клеммы. Не менее 2000 Вт переменного тока производит генератор, и дополнительно есть две аккумуляторных батареи.
- Рулевой механизм функционирует при помощи двух распространенных типов – гидравлического и дифференцированного способа.
Основные узлы транспорта КАвЗ-4238 установлены в удобном месте. Даже если возникнут какие-то технические неполадки, то проблем с доступом к узлам не появится. Комплекты с запчастями находятся в широком доступе, ведь почти все детали отечественные.
Основные черты
Комфортный автобус КАвЗ-4238 внутри выглядит невероятно современно. В салоне прекрасно расположились удобные сидения, снаружи — большое ветровое стекло и автоматические двери. Поэтому средство передвижения пользуется большим спросом, как у пассажиров, так и у коммерческих перевозчиков.
Увидеть КАвЗ-4238 можно на маршрутах в пригород и «межгород» расстоянием до 450 километров. Этот экземпляр, производимый на территории бывшего СНГ, достоин звания «лучший». А все потому, что он устроен так, что обеспечивает комфортную поездку пассажирам.
Значительно упростить управление транспортом, а также сделать его более удобным и надежным помогает рулевой механизм с дифференциальным устройством.
В свою очередь тормозная система разделена на два автономных механизма – рабочий тормоз и стояночный. В основу первого механизма легли барабанные тормозные установки. Именно это гарантирует спокойную остановку за счет плавного торможения и уменьшение тормозного расстояния до минимальных параметров.
Встроенный механизм делает поездку в автобусе комфортной и безопасной для пассажиров и водителя.
Благодаря тормозной 2хконтурной системе, которая работает на сжатом воздухе, и оснащенной ABS, гарантируется безопасность транспортировки людей. Сам же транспорт способен передвигаться при любых погодных условиях на всех видах дорог.
Безопасность и комфортабельность
В автобусе мягкие, приятные и удобные сидения, да и передвигаться по салону можно без затруднений. А что еще можно напомнить, так это большие форточки. Они позволяют пассажирам ничего не пропустить во время поездки на большие расстояния.
2,5 метра – это оптимальная высота у салона, которая позволяет чувствовать себя в своей тарелке даже человеку с высоким ростом.
Безопасность пассажирам обеспечивают следующие приспособления:
- Ремни безопасности, которые надежно установлены на каждом сиденье;
- Поручни для стоящих людей.
Сюда также встроена надежная тормозная система с ABS, которая придает устойчивость при совершении маневров.
Подводим итоги
Безопасный транспорт оказался безопасен не только для человека, но и для окружающей среды. Отдельно нужно упомянуть, что мотор соответствует нормам «Евро-4». Это позволяет модели передвигаться в любых местах и без проблем.
naperevoz.ru
КАВЗ 4238-41
Автобус среднего класса для городских, пригородных и междугородних перевозок.
КАВЗ-4238 — это удлиненная модификация автобуса КАВЗ-4235, предназначенная для работы на городских, пригородных маршрутах и междугородних маршрутах на плече до 500 км. Комфортабельный салон, оптимальное количество посадочных мест, вместительные багажные отсеки, экономичный двигатель делают автобус КАВЗ-4238 привлекательным как для пассажиров, так и для коммерческих перевозчиков.
В 2010 году проведен рестайлинг экстерьера базовой модели. Автобусы получили новую переднюю маску со светотехникой (дополнительная опция).
Разработана городская модификация автобуса — КАВЗ-4238.
Автобус имеет тропическое исполнение: увеличенные форточки боковых окон, тонировка стекол, шины, пригодные для использования в тропическом климате, антивандальные сидения.
С 2013 года автобус комплектуется двигателями экологического стандарта Евро-4.
Преимущества
Высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров.
Простота и удобство эксплуатации и технического обслуживания.
Экологический стандарт Евро-4.
Технические характеристики:
Тип кузова |
несущий, вагонной компоновки |
Колесная формула |
4х2 |
Длина / ширина / высота |
10000/2500/3085 мм |
Высота потолка в салоне |
1970….1980 мм (в заднем свесе) |
Минимальный радиус разворота |
11 мм |
Общее число мест (в т.ч. посадочных) |
44(39) |
Емкость топливного бака |
170 |
Шасси, мост |
КААЗ |
Рулевой механизм |
МАЗ-64229 ZF-8095 |
Вентиляция |
естественная |
Двигатель (дизельный) |
Cummins 6 ISBe 210B |
Нормы экологической безопасности Е |
ЕURO-4 |
Расположение |
заднее, продольное |
КПП |
ZF 6S- 1010BO мех. |
Мост |
КААЗ |
dagagrosnab.ru
КАВЗ 4238-41(42) Аврора в Краснодаре (Городские автобусы)
КАВЗ 4238 – это удлиненная модификация автобуса КАВЗ-4235, предназначенная для работы на городских, пригородных и междугородних маршрутах на плече до 500 км. Комфортабельный салон, оптимальное количество посадочных мест, вместительные багажные отсеки, экономичный двигатель делают автобус КАВЗ 4238 привлекательным как для пассажиров, так и для коммерческих перевозчиков. В 2010 году проведен рестайлинг экстерьера базовой модели.
Преимущества КАВЗ 4238 «Аврора»:
- Высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров;
- Простота и удобство эксплуатации и технического обслуживания;
- Экологический стандарт Euro-4.
Гарантийный срок — 12 месяцев или 75 000 км пробега.
Технические характеристики КАВЗ 4238 «Аврора»
Тип кузова Несущий, вагонной компоновки Колесная формула 4х2 Длина / ширина / высота 10000 / 2500 /3085 Высота потолка в салоне, мм 1970…..1980( в заднем свесе),2210( в переднем свесе и базе) База 4900 Количество / ширина дверей КАВЗ-4238-41,42 – 2/650 Мин. радиус разворота, м 11 Масса снаряженная/полная, кг 8435/12250 8320/12250 Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг 4250/8000 4800/8900 Общее число мест (в т.ч. посадочных) 44(39) 40 (35) Емкость топливного бака, л 140 Шасси, мост КААЗ Рулевой механизм МАЗ-64229 Тормозная система Рабочая — пневматическая, двухконтурная, ABS. Стояночная — пружинные энергоаккумуляторы. Запасная — один из контуров рабочей тормозной системы. Тормозные механизмы -барабанные. Вспомогательная — моторный тормоз. Вентиляция Естественная, через люки крышии форточки окон боковины. Обдув ветрового стекла –от фронтального отопителя. Система отопления Комбинированная, от системыохлаждения двигателя ижидкостного подогревателя.Жидкостный подогревательрасположен в моторном отсеке. 3 отопителя расположены в салоне, отопление рабочего меставодителя от фронтальногоотопителя с двумя режимами забора воздуха Шины 8,25 R 20” 275/70R22,5”
Агрегатные характеристики КАВЗ 4238 «Аврора»
Двигатель(дизельный) Cummins 6 ISBe 210В Е4
с непосредственнымвпрыском топливаCommon Rail,с электронным управлением подачи топлива Количество и расположение цилиндров 6 R Нормы экологической безопасности Е ЕURO-4 Рабочий объем, л 6,7 Мощность двигателя, кВт (л.с.) 145 (197)при2300 об/мин Макс. крутящий момент, Нм 750 при 1100…1800 об/мин Расположение Заднее, продольное Максимальная скорость, км/ч 105 КПП ZF 6S 1010 BO, механическая 6-ти ступенчатая
bizorg.su
КАВЗ-4238 в Кузбассе | КМПК
Автобус среднего класса для городских, пригородных и междугородних перевозок
КАВЗ-4238 — это удлиненная модификация автобуса КАВЗ-4235, предназначенная для работы на городских, пригородных маршрутах и междугородних маршрутах на плече до 500 км. Комфортабельный салон, оптимальное количество посадочных мест, вместительные багажные отсеки, экономичный двигатель делают автобус КАВЗ-4238 привлекательным как для пассажиров, так и для коммерческих перевозчиков.
В 2013 разработана газовая модификация автобуса. Баллоны в количестве 5 единиц располагаются под полом автобуса.
Автобус имеет тропическое исполнение: увеличенные форточки боковых окон, тонировка стекол, шины, пригодные для использования в тропическом климате, антивандальные сидения.
Преимущества:- высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров;
- простота и удобство эксплуатации и технического обслуживания;
- экологический стандарт Euro-4,5.
Гарантийный срок — 24 месяца или 100 000 км пробега.
Технические характеристикиТип кузова | Несущий, вагонный компоновки |
Ресурс кузова, лет | 7 |
Колсная формула / ведущие колеса | 4 х 2 |
Длина / Ширина / Высота, мм | 10 000 / 2 500 / 3 085 |
База, мм | 4 900 |
Высота потолка в салоне, мм |
1 980 |
Количество / ширина дверей, мм | 2 / 650 |
Мин. радиус поворота, м | 11 |
Масса снаряженная / полная, кг | 8 550…9465 / 12 600 |
Нагрузка на переднюю / заднюю ось, кг | 4 290 / 8 310 |
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) |
40 (35+1) 44 (39+1) |
Емкость топливного бака, л | 170 |
Передняя ось / ведущий мост |
КААЗ |
Рулевой механизм | ШВГУ-430 |
Тормозные системы |
Рабочая: пневматическая, двухконтурная, АБС. Запасная: каждый контур рабочей тормозной системы. Стояночная: привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес. |
Вентиляция | Естественная, через люки крыши и форточки окон боковины. Обдув ветрового стекла — от фронтального отопителя. |
Система отопления | Комбинированная, от системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя. 3 отопителя расположены в салоне, отопление рабочего места водителя от фронтального отопителя с двумя режимами забора воздуха. |
Шины | 275 / 70R 22,5” |
Силовой агрегат
Двигатель (дизельный) |
ЯМЗ 53403 EGR E5 |
Количество и расположение цилиндров | 6R, вертикальное |
Экологический класс | Euro — 5 |
Рабочий объем, л | 4,433 |
Мощность двигателя, кВт (мин-1) | 154 при 2300 мин -1 |
Макс. крутящий момент, Нм (мин-1) | 780 при 1200…1600 мин-1 |
Расположение двигателя | Заднее, продольное |
Максимальная скорость, км/ч | 100 |
КПП | ZF 6 S 1010 BO, мех. |
www.kmpk.ru
Модель автобуса | КАВЗ-4238 | КАВЗ-4238 CNG |
Тип кузова | Несущий, вагонной компоновки | |
Ресурс кузова, лет | 8 | |
Колесная формула/ведущие колеса | 4х2/задние | |
Длина/ Ширина/ Высота, мм | 10030 / 2500 /3060 (3110 с кондиционером) | |
База, мм | 4900 | |
Высота потолка в салоне, мм | 1980 | |
Количество/ширина дверей, мм | 2/650 | |
Мин. радиус разворота, м | 11 | |
Масса снаряженная/полная, кг | 8320…8685 или 8435…8800/12600 | 8814…8929 или 9350…9465/12600 |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг | 4290/8310 | |
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) | 40 (35+1), 44 (39+1) | |
Емкость топливного бака/газовых баллонов, л | 170 | 615 или 739 (5 баллонов) |
Запас хода, км (для CNG) | — | 475 или 570 |
Передняя ось / ведущий мост | КААЗ или Voith IFS TJ 58-225/КААЗ | |
Рулевой механизм | ШВГУ-430 или ZF-8095 интегрального типа | |
Тормозная система | Пневматическая, двухконтурная, с ABS | |
Тормоз-замедлитель (ретардер) | Voith | |
Вентиляция | Естественная, через люки крыши и форточки окон боковины. Обдув ветрового стекла – от фронтального отопителя | |
Система отопления | Комбинированная, от системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя. 3 отопителя расположены в салоне, отопление рабочего места водителя от фронтального отопителя с двумя режимами забора воздуха. | |
Шины | 275/70 R 22,5” | |
Силовой агрегат | ||
Двигатель (дизельный/газовый) | Cummins 6 ISBe4 210В с непосредственным впрыском топлива Common Rail, с электронным управлением подачи топлива с системой нейтрализации | Cummins 6 BGe5 230 (CNG), четырехтактный, с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха |
Количество и расположение цилиндров | 6R, вертикальное | |
Нормы экологической безопасности | ЕURO-4 | ЕURO-5 |
Рабочий объем, л | 6,7 | 5,9 |
Мощность двигателя, кВт/мин | 145 при 2300 мин-1 | 168,8 при 2 800 мин-1 |
Макс. крутящий момент, Нм/мин | 750 при 1100…1800 мин-1 | 678,3 при 1 800 мин-1 |
Расположение | Заднее, продольное | |
Максимальная скорость, км/ч | 100 | |
КПП | МКПП: ZF 6 S 1010 BO, 6-ти ступ. или Eaton, FSO-5206 |
www.sinegor-avto.ru
Тип кузова | Несущий, вагонной компоновки |
Колесная формула | 4х2 |
Длина / ширина / высота | 10000 / 2500 /3085 |
Высота потолка в салоне, мм | 1970…1980 (в заднем свесе), 2210(в переднем свесе и базе) |
База | 4900 |
Количество / ширина дверей | КАВЗ-4238-41,42 – 2/650 |
Мин. радиус разворота, м | 11 |
Масса снаряженная/полная, кг | 8435/12250 8320/12250 |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг | 4250/8000 4800/8900 |
Общее число мест (в т.ч. посадочных) | 40 (35) |
Емкость топливного бака, л | 140 |
Шасси, мост | КААЗ |
Рулевой механизм | МАЗ-64229 |
Тормозная система | Рабочая — пневматическая, двухконтурная, ABS. Стояночная — пружинные энергоаккумуляторы. Запасная — один из контуров рабочей тормозной системы. Тормозные механизмы -барабанные. Вспомогательная — моторный тормоз. |
Вентиляция | Естественная, через люки крыши и форточки окон боковины. Обдув ветрового стекла – от фронтального отопителя. |
Система отопления | Комбинированная, от системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя. Жидкостный подогреватель расположен в моторном отсеке. 3 отопителя расположены в салоне, отопление рабочего места водителя от фронтального отопителя с двумя режимами забора воздуха |
Объём багажного отсека, м.куб | 3,5 |
Шины | 8,25 R 20” 275/70R22,5” |
www.russian-bus.ru