Кавз 4238 02 технические характеристики: КАВЗ 4238-02 обзор | технические характеристики, схема, фото

КАВЗ 4238-02 обзор | технические характеристики, схема, фото

Сервис подбора автотехники

Ваш регион: Все города

Новости

Электробусы КАМАЗ вышли на новый маршрут в центр…

Потребности

КАМАЗ 45143 сельхозник 27.04.2021

Требуется перегородка водителя НеФаЗ 5299-10-42 10.03.2020

ЗИП на с/а УРАЛ 740.1000003 11.06.2018

закупке экскаваторов для нужд АО «Узтрансгаз» на 2018 год 08.06.2018

Каркас кабины с высокой крышей со спальным местом 54105-5000014 21.04.2017

Куплю — Реле втягивающее на стартер камаз ст 142 21.04.2017

Куплю — КПП камаз 154 21.04.2017

Куплю — Куплю резину б/у для Камаза (260,280) в хорошем состоянии 21.04.2017

Куплю — Лебедки на 4310 бу 21.04.2017

Куплю — Камаз манупулятор 7тонник 21.04.2017

Добавить

Главная → Справочник → Автобусы → КАВЗ → КАВЗ

Тип кузова

Несущий, вагонной компоновки

Ресурс кузова, лет

7

Колёсная формула

4 х 2

Длина/Ширина/Высота, мм

10000 / 2500 /3085

База, мм

4900

Высота потолка в салоне, мм

1970…. .1980 ( в заднем свесе), 2210 ( в переднем свесе и базе)

Количество/ширина дверей, мм

КАВЗ-4238-01,02 – 2/650

КАВЗ-4238-04 – 1/650+1/1/1400

Мин. радиус разворота, м

11

Масса снаряженная/полная, кг

8435 / 12250 8320/12250 8200/13700

Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг

4250 / 8000 4800/8900

Общее количество мест (в т.ч. посадочных)

44 (39) 40 (35) 65…82 (17…21)

Емкость топливного бака, л

170

Передняя ось /ведущий мост

КААЗ

Рулевой механизм

МАЗ-64229 ZF-8095

Тормозная система

Рабочая: пневматическая, двухконтурная, АБС

Стояночная: пружинные энергоаккумуляторы

Запасная: один из контуров рабочей тормозной системы

Тормозные механизмы: барабанные

Вспомогательная: моторный тормоз

Вентиляция

Естественная, через люки крыши и форточки окон боковины Обдув ветрового стекла – от фронтального отопителя

Система отопления

Комбинированная, от системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя. Жидкостный подогреватель расположен в отсеке за задним левым колесом. 3 отопителя расположены в салоне, отопление рабочего места водителя от фронтального отопителя с двумя режимами забора воздуха

Шины

275 / 70 R 22,5”

Агрегатные характеристики

Двигатель (дизельный)

Cummins6 ISBe210 с непосредственным впрыском топлива CommonRail, с электронным управлением подачи топлива

Cummins ISB4.5Е4-160В с непосредственным впрыском топлива CommonRail, с электронным управлением подачи топлива с системой нейтрализации

Количество и расположение цилиндров

6R

4R

Нормы экологической безопасности

ЕURO-3

ЕURO-4

Рабочий объем, л

6,7

4,46

Мощность двигателя, кВт (л. с.)

155 (210) при 2500 мин-1

118(160) при 2300 мин-1

Макс. крутящий момент, Нм

800 при 1200…1700 мин-1

600 при 1400 мин-1

Расположение

Заднее, продольное

Максимальная скорость, км/ч

105

95

КПП

ZF6 S1010 BO, механическая 6-ти ступенчатая

Автобус среднего класса для городских, пригородных и междугородних перевозок

 

КАВЗ 4238 – это удлиненная модификация автобуса КАВЗ-4235, предназначенная для работы на городских, пригородных маршрутах и междугородних маршрутах на плече до 500 км. Комфортабельный салон, оптимальное количество посадочных мест, вместительные багажные отсеки, экономичный двигатель делают автобус КАВЗ-4238 привлекательным как для пассажиров, так и для коммерческих перевозчиков.

В 2010 году проведен рестайлинг экстерьера базовой модели. Автобусы получили новую переднюю маску со светотехникой (дополнительная опция).

Разработана городская модификация автобуса – КАВЗ-4238.

Автобус имеет тропическое исполнение: увеличенные форточки боковых окон, тонировка стекол, шины, пригодные для использования в тропическом климате, антивандальные сидения.

С 2012 года автобус будет комплектоваться двигателями экологического стандарта EURO-4.

Преимущества:

  • Высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров;
  • Простота и удобство эксплуатации и технического обслуживания;
  • Экологический стандарт Euro-3-4.

Купить или продать запасные части на КАВЗ 4238-02 вы можете на проекте www.

fast-price.ru.
Сервис представляет собой маркетплейс (интернет-площадку) по поиску автозапчастей и сравнению цен на них. На сайте представлены как оригинальные запчасти от официальных производителей, так и их качественные аналоги, которые зарекомендовали себя на рынке автозапчастей с наилучшей стороны. На сайте можно подобрать запчасть по необходимым критериям и параметрам с помощью удобной фильтрации и автокаталогов.

Статьи

КАВЗ-4238 | Технические характеристики

  • Главная страница
  • Модельный ряд
  • КАВЗ-4238
  • Технические характеристики

Параметры КАВЗ-4238 КАВЗ-4238

Параметры КАВЗ-4238 КАВЗ-4238
Длина/Ширина/Высота, мм 10030/2500/3060 (3110 с кондиционером) 10030/2500/3060 (3110 с кондиционером)
Количество/ширина дверей, мм 2/650 2/650
Высота потолка в салоне, мм 1980 1980

Параметры КАВЗ-4238 КАВЗ-4238

Параметры КАВЗ-4238
КАВЗ-4238
Тип кузова Несущий, вагонной компоновки Несущий, вагонной компоновки
Мин. радиус разворота, м 11 11
Масса снаряженная/технически допустимая, кг 8320…8685 или 8435…8800/12600 8320…8685 или 8435…8800/12600
Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг 4290/8310
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) 40 (35+1), 44 (39+1)
Емкость топливного бака/газовых баллонов, л 170 615 или 739 (5 баллонов)
Шасси/мост КААЗ или Voith IFS TJ 58-225/КААЗ КААЗ или Voith IFS TJ 58-225/КААЗ
Рулевой механизм ШВГУ-430 ШВГУ-430
Тормозная система Пневматическая, двухконтурная, с ABS Пневматическая, двухконтурная, с ABS
Вентиляция Естественная, через люки крыши и форточки окон боковины. Обдув ветрового стекла – от фронтального отопителя Естественная, через люки крыши и форточки окон боковины. Обдув ветрового стекла – от фронтального отопителя
Система отопления Комбинированная, от системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя. 3 отопителя расположены в салоне, отопление рабочего места водителя от фронтального отопителя с двумя режимами забора воздуха. Комбинированная, от системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя. 3 отопителя расположены в салоне, отопление рабочего места водителя от фронтального отопителя с двумя режимами забора воздуха.
Шины 275/70 R 22,5 275/70 R 22,5
База, мм 4900 4900

Параметры CUMMINS 6 ISBE4 210В CUMMINS 6 BGE5 230 (CNG)

Параметры CUMMINS 6 ISBE4 210В CUMMINS 6 BGE5 230 (CNG)
Тип Дизельный двигатель Газовый двигатель
Количество и расположение цилиндров 6R, вертикальное 6R, вертикальное
Нормы экологической безопасности Евро-5 Евро-5
Рабочий объем, л 6,7 5,9
Мощность двигателя, кВт (л. с)/мин 145 при 2300 мин-1 168,8 при 2 800 мин-1
Макс. крутящий момент, Нм/мин 750 при 1100…1800 мин-1 678,3 при 1 800 мин-1
Расположение двигателя Заднее, продольное Заднее, продольное
КПП МКПП: Eaton, FSO-5206 МКПП: Eaton, FSO-5206
Максимальная скорость, км/ч 100 100
Гарантия на автобус 2 года или 100 тыс. км пробега 2 года или 100 тыс. км пробега

*Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

Автобус КАвз-4238

Курганский автобусный завод известен как производитель автобусов «Аврора». Их производство началось в девяностых годах прошлого века. Со временем производство развивалось, появлялись новые модели. Так, в 2006 году появилась обновленная версия автобуса «Аврора» КАвз-4238, отличающаяся повышенным уровнем пассажирского комфорта. Мощные двигатели экономичны по расходу топлива и относятся к высокому классу по экологичности.

Обзор автобуса

Новая модель соответствует мировым тенденциям современности. Навесной силовой агрегат имеет мощность более двухсот лошадиных сил. Относится к четвертому классу по экологичности. А более новые модификации — к пятому. Автобус Cavz-4238 разгоняется до ста десяти километров в час. Новая Аврора используется как для дальних, так и для дальних поездок.

На кузов типа автомобиля производитель дает гарантию до десяти лет. Вместимость — 37 человек. Высота потолка в салоне позволяет комфортно разместиться даже высокому пассажиру. Для посадки (высадки) имеются две двери.

Боковые стекла широкие, слегка тонированные. В салоне приятно находиться. Сиденья удобны даже для дальних поездок. Вещи легко помещаются в большой багажный отсек.

Естественная вентиляция осуществляется через окна на окнах и люки в крыше.

Отопление комбинированное. Для пассажиров в салоне установлены три отопителя. Для водителя предусмотрен отдельный передний отопитель, который может работать в нескольких режимах.

КАвз-4238. Технические характеристики

На данный вид транспорта устанавливается двигатель Cummins 6ISBE4 210V объемом 6, 7 литров с непосредственным впрыском топлива. Его мощность составляет 245 лошадиных сил. Частота вращения – 2, 3 тысячи оборотов в минуту. Цилиндров шесть. Они расположены вертикально.

Топливный бак имеет емкость 170 литров. Расход топлива – 25 литров на сто километров.

Более поздние модификации, поступившие в продажу в 2013 году, оснащены двигателем Cummins 6BGE5 230. В качестве топлива используется газ. Всего пять цилиндров по 123 л каждый. Мотор характеризуется объемом 5,9 литра, мощностью 234 лошадиные силы.

Размеры автобуса следующие: длина 1000 см, ширина 250 см, высота 308,5 см, высота по салону 200 см, длина колесной базы 490 см. Ширина передней пассажирской двери – 83 см, задней – 77 см. Радиус — одиннадцать метров. Полная масса – 12,25 тонны, снаряженная – 8,435 тонны. На переднюю ось приходится около четырех тонн груза, на заднюю — около восьми тонн.

Для удобства управления автобусом установлен гидроусилитель мощности. Рулевой механизм имеет несколько вариантов. Трансмиссия Механическая, с шестью режимами. Тормоза пневматические, двухконтурного типа. Для повышения безопасности имеется система ABS.

Внешний вид

Внешне автобус аналогичен модели европейского производства. Для наших дорог его внешний вид все же немного непривычен – зеркала заднего вида в виде «муравейников», большое лобовое стекло, прямоугольные двери и окна в салоне.

Перед автобусом более округлые формы. Рядом с замаскированным блокпостом установлены противотуманки.

Багажный отсек расположен с обеих сторон. Рядом с ним место для батарей и осушителя воздуха.

Модификации

Модель производится в нескольких модификациях:

  • Автобус КАвз-4238-01 подходит для пригородных маршрутов. Его отличия заключаются в более жестких сиденьях, увеличенной до 39 человек вместительности.
  • КАвз-4238-02 вмещает 35 пассажиров. У него более широкие и удобные сиденья. Багажное отделение больше, чем у базовой модели. Такие характеристики позволяют использовать его для длительных дальних поездок.
  • КАвз-4238-04 относится к типу городского общественного транспорта. Отличается другим исполнением салона, отсутствием багажного отделения. Это всего лишь 21 сидячий образ жизни. Но с учетом стоячих мест автобус вмещает 82 пассажира. Задняя дверь расширяется до 140 см. Аналогичные изменения увеличили массу автобуса до 13,7 тонны.
  • Модель с индексом 05 предназначена для перевозки детей.

КАвз-4238 «Школа»

Данная модификация автобуса предназначена для перевозки детей к месту учебы. Вмещает 32 пассажира. Каждое сиденье имеет ремень безопасности. Для связи водителя и пассажиров есть аварийная кнопка. А в салоне эта кнопка находится рядом с каждым сиденьем. У водителя есть громкоговоритель. Для удобства подъема маленьких детей внутри есть дополнительная ступенька.

Установлена ​​дополнительная система безопасности. Он не позволяет автобусу двигаться при открытых дверях. Еще одной функцией системы является ограничение скорости движения до шестидесяти километров в час.

Для перевозки рюкзаков в задней части салона есть специально оборудованные полки.

отзывы и цены

Стоимость автобуса ЦАВЗ-4238 у официального дилера около четырех миллионов рублей. Подержанный автобус можно найти за половину этой стоимости. Стоимость зависит от комплектации техники и ее состояния (это касается подержанных моделей).

Отзывы об этих автобусах в основном положительные. Выделяют хороший расход, высокий уровень безопасности, комфорт и удобство во время движения. Еще одна важная деталь – удобное расположение основных узлов, облегчающее процесс ремонта. Запчасти КАвз-4238 можно легко приобрести в магазинах.

В целом это надежный, качественный автобус. Отличается от аналогов хорошим расходом топлива, экологичностью, высокими эксплуатационными характеристиками, комфортом для пассажиров, удобством управления для водителя.

Автобус КАвЗ-4238

Курганский автобусный завод дикенал акех минангка произведен бис «Аврора». produksi wiwit ing 90s saka abad suwene. Swara wektu, produksi wis dikembangaké, модель anyar katon. Dadi, ana sing versi dianyari saka bis «Aurora» KAvZ-4238, ditondoi, определяющий dhuwur saka tingkat comfort penumpang ing ing 2006. mesin kuat, bahan bakar efficiency lan kagungane-friendly Eco dhuwur-mburi.

Гамбаран Умум автобус

Модель анар инг барис каро трен донья векту сайки. единица дайя диинстал кагунган капаситас лувих сака ронг атус тенага джаран. Nanging принадлежит kanggo kelas papat saka Экологичность. Перубахан аньяр — канго калима. Разгоняет бис КАвЗ-4238 kanggo satus sepuluh километр за варенье. Gunakake anyar «Aurora» kanggo lalu lintas kutha uga kanggo lelungan Intercity dawa.

Ing Produsèn titian jinis awak menehi garansi nganti sepuluh taun. Капаситас — 37 вонг. dhuwur langit-langit ing kabin mulyo bisa nadhahi malah penumpang paling. Kanggo tanduran (тандуран), ana loro lawang.

Сисих окон петь амба, энтенг тонирован. Нанг, ику пенаке. Ing kursi nyaman malah kanggo lelungan dawa. Iku bisa gampang pas kamar gawan gedhe.

ventilasi Естественные ливневые вентиляционные отверстия люки lan gendheng.

Нагревательный элемент. Kanggo penumpang ing telung mesin ingkang ndamel benter diinstal. Kanggo mesin ingkang ndamel benter водительское колесо kapisah, kang bisa работает в режиме saperangan.

КАвЗ-4238. ciri технический

режим транспорта Aktif nyetel двигатель Cummins 6ISBe4 210B объем saka 6,7 ​​литра lan injeksi langsung. kapasitas inggih punika 245 дней куда. frekuensi rotasi — 2,3 ewu révolusi saben menit. Шесть цилиндров. лаги дисусун вертикаль.

Бак bahan bakar kagungan kapasitas 170 литров. консумси бахан бакар — 25 литров сабен сатус километр.

modifikasi mengko поют продажи в 2013 г., dilengkapi каро мотор Cummins 6BGe5 230. Ing газ bahan bakar iki digunakake kene. В общей сложности ana limang nawakke saka 123 литра saben. мотор iki ditondoi dening объем 5,9литр, 234 капаситас дайа куда.

Размеры автобуса ngisor iki: дава — 1000 см, джембаре — 250 см, дхувур — 308,5 см, дхувур инг кабин — 200 см, даване колесная база — джембаре 490 см, сака лаванг пенумпанг нгареп — 83 см, мбури — 77 cm ngowahi радиус .. — метр sewelas. Общий бобот — 12,25 тонны, пералатан — 8,435 тонны. Poros ngarep kanggo bab papat ton saka mbukak ing mburi — kira wolung ton.

Kanggo penak, bis ngontrol daya setir гидравлический. Mékanisme kemudi wis sayetara opsi. Transmisi каро режим Enem. rem Пневматический, двойной привод. Kanggo nambah kemanan, система ABS.

munculé

Внешне padha модель автобуса diprodhuksi ing Eropah. Kanggo dalan padha kita katon dicokot mboten umum — ing mburi tampilan pangilon ing wangun «antennae semut», травяной gedhe Obat, lawang persegi lan windows ing kabin.

Sadurunge bis nduweni wujud liyane dibunderaké. Инг топенг рядом с блокфарой дипасанг противотуманки.

kamar Камера хранения багажа. Sabanjure kanggo iku panggonan kanggo batre lan udhara luwih adhem пневматический.

модификация

Модель автобуса версия:

  • Автобус КАвЗ-4238-01 пригородный. beda iku kursi liyane kaku, tambah kanggo 39 wong вместительность.
  • КАвЗ-4238-02 вмещает 35 пенумпангов. Курси ВИС luwih akeh lan luwih nyaman. Ing bagasi kamar luwih базовая модель. Ciri iki cocok kanggo lelungan Intercity dawa.
  • KAvZ-4238-04 nuduhake jinis transportasi umum kutha. Bedo kinerja Guna, anané kamar bagasi. Wis mung 21 Panggonan lungguh. Nanging diwenehi ngadeg panggonan bis bisa nadhahi 82 penumpang. Дверь багажника дитамбахи 140 см. Kasebut wis tambah bobot saka bis kanggo 13,7 тонны.
  • Модель каро индекс 05 digunakake kanggo ngeteraké anak.

KAvZ-4238 «sekolah»

perubahan iki bis wis dirancang kanggo transportasi saka anak kanggo panggonan sinau. Iku bisa nadhahi 32 пенумпанг. Ing saben jog с безопасностью sabuk. Kanggo komunikasi водитель lan penumpang duwe tombol Komunikasi darurat. Lan ing kamar supaya tombol dumunung ing jejere saben jog. драйвер с диинстал динамиком. Kanggo penak saka mundhakaken anak cilik nang ana langkah tambahan.

Киманан экстра. Iku ora ngidini bis kanggo mindhah karo mbukak lawang. fungsi liyane saka sistem — wates kacepetan sevidak километр за джем.

Kanggo transportasi saka ransel ing mburi, ana rak-rak khusus dilengkapi.

Уласан лан Предложения

Биая бис КАВЗ-4238 сака бакул сах сака урутан папат юта руб. автобус Используемый bisa ditemokake kanggo setengah biaya sing.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *