КАвЗ 3976 4.2 MT: цена, технические характеристики КАвЗ 3976 4.2 MT
КАвЗ 3976 4.2 MT: цена, технические характеристики КАвЗ 3976 4.2 MT — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- КАвЗ
- КАвЗ 3976
- КАвЗ 3976 4.2 MT
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Исключить китайские авто
Поиск Все марки
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Основные характеристики
Марка | КАвЗ |
Модель | КАвЗ 3976 |
Модификация | КАвЗ 3976 4. 2 MT |
Модельный год | 1989 |
Тип кузова | Автобус |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 21 |
Страна сборки | Россия |
Эксплуатационные характеристики
Вид топлива | АИ-80 |
Время разгона до 100 км/ч | — |
Максимальная скорость | 90 км/ч |
Расход топлива в городском цикле | — |
Расход топлива на трассе | — |
Расход топлива в смешанном цикле | 22.8 л на 100 км |
Запас хода | 461 км |
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) | 395 295 ₽ |
Транспортный налог * (Москва) | 3 250 ₽ |
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) | 4 000 — 5 000 ₽ |
* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.
Габариты и размеры
Длина | 6915 мм |
Ширина | 2380 мм |
Высота | 2835 мм |
Дорожный просвет | 265 мм |
Колея передняя | 1630 мм |
Колея задняя | 1970 мм |
Колесная база | 3770 мм |
Масса
Снаряженная масса | 4450 кг |
Полная масса | 5870 кг |
Объемы
Объем багажника | — |
Объем топливного бака | 105 л |
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 8/V-образное |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 125/3300 |
Рабочий объем двигателя | 4250 см³ |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 294/2250 |
Трансмиссия
Привод | Задний |
Тип коробки передач |
Руль
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Климат
Управление климатом | Нет |
Подвеска
Передняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Тормоза
Передние тормоза | Барабанные |
Задние тормоза | Барабанные |
Шины и диски
Размер шин | 8,25-20 |
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Автобус КАвЗ 3976
Сообщить об ошибке
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3976 — Энциклопедия советского автомобилестроения
Внимание! Данный сайт устарел.
Пожайлуйста, перейдите на наш НОВЫЙ сайт www.Nash-Transport.com!
Производитель
КАвЗ
Модель \ семейство
КАвЗ-3976
Модификации
3976
Годы на конвейере
Н\Д
Описание
—
Автобус КАВЗ 39766 – полноприводный (4×4) 20-местный автобус, повышенной проходимости, на шасси ГАЗ-3308 «Садко», имеет капотную компоновку и предназначен для перевозки вахтовых и строительных бригад в самых сложных дорожных и климатических условиях. Эта модель автобуса КАВЗ, выпускаемая как с бензиновым, так и с дизельным двигателем, имеет усиленную термоизоляцию кузова, дополнительный отопитель и установленную на крыше фару прожекторного типа.
Семейство пригородных автобусов КавЗ-397620 с высокими параметрами проходимости по грунтовым дорогом оснащались восьмицилиндровым дизельным двигателем ЗМЗ-513.10 объемом 4,2 л и мощностью 125 л.с.
В 2001 году Курганским автобусным заводом разработан «школьный» автобус Автобус оборудован специальными сидениями с ремнями безопасности и подлокотниками, местами для ранцев и спортивного инвентаря, внутренней и внешней громкоговорящей связью. Кроме того, автобус имеет ярко-желтую окраску, что делает его приметным на дорогах. В этом же году было налажено изготовление модели 397653 в школьном исполнении, с 22 сиденьями с раздельными спинками, внешними и внутренними громкоговорящими устройствами, тормозной системой с АБС и пр.
КАвЗ-3976 | школьный автобус КАвЗ-3976 |
КАвЗ-39765 | удлинённый КАвЗ-39765-023 |
Модификации автобуса КАвЗ-3976:
КАвЗ-39761 — газобаллонный автобус, работающий на сжиженном газе.
КАвЗ-39762 — модернизированный автобус с двигателем ЗМЗ-513.10, выпускавшийся с 2000 года. КАвЗ-39763 — модификация с дизельным двигателем, созданная в 1996 году на шасси дизельного грузовика ГАЗ-3309. Автобус оснащен рядным 4-цилиндровым двигателем ГАЗ-5441.10.
КАвЗ-39765 — модификация с удлиненной колесной базой (4550 мм) и удлиненным задним свесом. Передняя и задняя подвески получили стабилизаторы поперечной устойчивости. Изначально автобус имел 28 пассажирских сидений, но в последние годы выпуска его стали оборудовать комфортабельными креслами, количество которых было уменьшено до 22.
КАвЗ-39766 — модификация на полноприводном шасси грузовика ГАЗ-3308 («Садко») выпускалась в 2004-2005 годах как вахтовые автобусы для нефтяников. Автобусы выпускались в трех вариантах — с карбюраторными двигателями ЗМЗ-513.10, ЗМЗ-5233.10 и дизельным двигателем ММЗ Д-245.7.
КАвЗ-39767 — модификация с удлиненной колесной базой (4550 мм) и удлиненным задним свесом. В отличие от КАвЗ-39765 этот автобус оборудован дизельным двигателем ММЗ-245.7. КАвЗ-39768 — модификация, оборудованная японским дизельным двигателем HINO-W04CT мощностью 138 л.с. Выпускалась под заказ небольшими партиями.
КАвЗ-39769 — модификация с колесной базой, удлиненной до 5440 мм. Попытка создать сверхдлинный автобус на базовом шасси ГАЗ-3307 была предпринята в 90-е годы. Этот автобус имел 34 пассажирских места в салоне. В серийное производство эта модификация не пошла из-за недостаточной жесткости шасси на кручение. Произведено 5 опытных образцов.
КАвЗ-397601 — северная модификация автобуса имеет утепленный салон с двойным остеклением и перегородкой, отделяющей рабочее место водителя от салона. Для более эффективного отопления салона под четвертым сиденьем слева помещен дополнительный зависимый отопитель с радиатором от автомобиля КамАЗ. Две независимые отопительные установки типа ОЗО расположены под полом кузова.
КАвЗ-3976-012 — горная модификация автобуса имеет электродинамический тормоз-замедлитель, объединенный с карданной передачей, и противоскатное устройство типа «горный упор». Сиденья автобуса оборудованы ремнями безопасности. Для повышения плавности хода задняя подвеска оборудована четырьмя телескопическими амортизаторами.
КАвЗ-3976-014 — грузопассажирская модификация автобуса с 4 пассажирскими местами и грузовым отсеком, рассчитанным на 2 тонны груза. КАвЗ-3976-016 — Автобус повышенной комфортабельности, оборудованный сиденьями с высокими подголовниками.
КАвЗ-3976-018 — Модификация автобуса, предназначенная для южных районов страны, с повышенной термоизоляционной защитой кузова и тонированными стеклами.
КАвЗ-39762-023, 39765-023 и 39767-023 — школьный автобус, разработанный для перевозки детей в сельской местности, созданный на базе соответствующих модификаций КАвЗ-3976. В салоне возле задней аварийной двери располагается полка для ранцев и место для двух детских колясок в сложенном виде. Сидения раздельные, с убирающимися подлокотниками и нерегулируемыми спинками. Каждый ряд сидений оборудован кнопками для сигнала водителю.
Технические характеристики КАвЗ-39765/39767
3976/39762 | КАвЗ-39765/39767 | |
---|---|---|
Годы выпуска | 2001- | |
Габариты (Д/Ш/В), мм | 6915 х 2380 х 3030 | 8470 х 2380 х 3030 |
Колёсная база, мм | 2195 | 2195 |
Расп. и кол-во цилиндров | V8 | R4 |
Система питания | дизель | карбюратор |
Рабочий объём двигателя, л | 4,25 (ЗМЗ-513.10) | 4,75 (ММЗ-245.7) |
Масса снаряж. \ полн., кг | 4450\5870 | |
Мощность двигателя, л. с. при об/мин. | 125\3300 | 117,2\2400 |
Крутящий момент двигателя, Нм при об/мин. | 294\2250 | 424\1300 |
Число мест для сидения / всего | 21\29 | |
Колёсная формула, тип привода | 4х4, полный | |
Коробка передач | Мех. 5-ступ. | |
Рулевое управление | типа «винт-шариковая гайка», с гидравлическим | типа «винт-шариковая гайка», с гидравлическим |
усилителем | усилителем | |
Подвеска | ||
Тормозная система | двуконтурная, с пневмогидравлическим приводом, | двуконтурная, с пневмогидравлическим приводом, |
механизмы колодочные, барабанного типа | механизмы колодочные, барабанного типа | |
Максимальная скорость, км/ч | 90(105) | 90(105) |
Расход топлива при 60 км/ч , л/100 км |
Модельный ряд «КАвЗ»: КАвЗ -651, КАвЗ-685\3270\3271, КАвЗ-4224 и КАвЗ-3244, КАвЗ-4238, КАвЗ-4239, КАвЗ-3976
Курганский автобусный завод кавз. ООО «Курганский автобусный завод» (КАВЗ)
История справки
ОАО «Курганский автобусный завод» образовано 14 января 1958 года, расположено в городе Кургане. В настоящее время ООО «КАВЗ» входит в состав машиностроительного предприятия «РусАвтобусПром». На протяжении своей истории предприятие «Курганский автозавод» постепенно наращивало мощности, расширяло модельный ряд автобусов и создавало филиалы дочерних предприятий. Так, в 1992 году была основана компания АК «КАВЗ» ООО «Вика».
Специализация
Автобусы малой и большой вместимости.
Модельный ряд
Семейство автобусов КАвЗ — 4238 «Аврора» для междугородного и городского сообщения оснащено дизельным двигателем типа Cummins мощностью 210 л.с. Вместимость автобуса 39/41 мест.
Семейство пригородных автобусов КАвЗ-397620 с высокой проходимостью по грунтовой дороге оснащено восьмицилиндровым дизельным двигателем ЗМЗ-513.10 объемом 4,2 л и мощностью 125 л.с. Автобус специального назначения для перевозки школьников КАвЗ-397653 «Школа» вмещает 22 пассажира, оснащен бензиновым двигателем типа ЗМЗ-513.10 мощностью 130 л.с. Модель используется в качестве маршрутного такси на городских и пригородных линиях. Силовая установка: четырехцилиндровый дизельный двигатель ММЗ Д-245. 12C, мощностью 180 л.с. и объемом 4,75 л.
Модель КАВЗ на базе шасси ГАЗ-3310 Валдай также считается новинкой в производственной гамме КАВЗ. Этот автобус среднего класса имеет вместимость 24 места и оснащен экономичным четырехцилиндровым дизельным двигателем ММЗ Д-24,7 мощностью 9 л.с.0 л.с.
Современная сцена
Результаты технических и конструкторских разработок, неоднократно отмеченных на всероссийских выставках, широко используются в конструкции автобусов КАВЗ и делают эти модели образцом качественной, надежной и, самое главное, доступная технология. Перспективным направлением руководство автозавода считает технологическое совершенствование существующих и разработку новых автобусов «Аврора» средней вместимости, разработка которых началась в 2002 году.
Дилеры КАВЗ
Купить продукцию Курганского автомобильного завода можно у официального дилера производителя — компании Автобау. Компания всегда готова предложить новые модели в необходимом количестве. Продажа автобусов КАВЗ возможна в лизинг и кредит с лояльными схемами погашения.
Автобау предлагает не только выгодные дилерские цены на продукцию, но и полный комплекс технического и сервисного обслуживания поставляемой техники. Предлагаемые условия позволяют гибко подходить к любым потребностям клиентов, выстраивать взаимовыгодную схему взаимоотношений и налаживать долгосрочное сотрудничество.
ООО «Курганский автобусный завод» — некогда крупнейший в мире производитель капотных автобусов малого класса. Сегодня предприятие после ряда реорганизаций и модернизаций специализируется на выпуске бескапотных загородных, междугородных и городских моделей среднего класса. Важным направлением деятельности является сборка школьных автобусов, соответствующих строгим стандартам безопасности.
Старт
В 1953 году в Кургане началось строительство машиностроительного предприятия, где планировалось производить военную технику и снаряжение. Однако позже власти посчитали, что для страны на данном этапе более важной задачей является производство общественного транспорта. После смены профиля деятельности организация получила название Курганский автобусный завод (КАВЗ).
19 сентября 1958 года предприятию было поручено организовать сборку автобусов. В качестве разработки была взята базовая модель, которая, в свою очередь, базировалась на удлиненном шасси грузового автомобиля ГАЗ-51. Модификация КАВЗ-651 производилась до 1971 года в различных вариантах.
Простые в обслуживании и ремонте, надежные, с хорошей проходимостью, эти автобусы-рабочие получили широкое распространение. Хотя автомобили в основном предназначались для села, предприятий, вахтовиков и различных организаций, они стали привычными гостями на улицах небольших городов и мегаполисов в качестве общественного транспорта.
КАВЗ-865
В 1971 году «старичка» КАВЗ-651 на конвейере Курганского автобусного завода сменила новая 21-местная модель — КАВЗ-865. В его основу легло более прогрессивное шасси Горьковского автозавода ГАЗ-53-40. Он отличался от своего предшественника просторным салоном, улучшенным дизайном, повышенным крутящим моментом, надежностью и увеличенным межремонтным интервалом.
Эти автобусы до сих пор можно встретить на дорогах страны. Четырехтонные рабочие способны развивать скорость до 90 км/ч, но рекомендуемая скорость 60 км/ч. Существенным недостатком является большой расход топлива (24 л на 100 км). Среди явных плюсов — салон с подогревом, оснащенный мягкими удобными пассажирскими сиденьями.
В 1975 году автобус прошел рестайлинг. Помимо несущественных технических изменений, немного изменился внешний вид. В частности, круглые задние стоп-сигналы и фонари заменены на прямоугольные. Модель оказалась очень удачной: в 1975 году ей вручили «Знак качества». Позже (в 1986) усовершенствованные модификации получили наименование КАВЗ-3270.
Достижения
Для Курганского автобусного завода КАВЗ-865 оказался знаковым. Автобус этой марки стал самым массовым в истории мирового автомобилестроения. Компания выпускала десятки тысяч единиц продукции ежегодно. 1989 год оказался рекордным — в этом году заводчане поставили стране 20 008 единиц техники.
В чем популярность модели? В первую очередь — в унификации шасси с грузовиками ГАЗ-53-40. Соответственно проблем с поиском и заменой запчастей не было. Важным фактором была высокая проходимость. В связи с этим основными покупателями были совхозы, колхозы, вахтовые службы, государственные предприятия.
КАВЗ-3976
В 1989 году Горьковский автомобильный завод сменил модельный ряд. Место морально устаревшего ГАЗ-53 на конвейере занял ГАЗ-3307/3309. Соответственно, пришлось осваивать новое шасси. В том же году заводчане представили более современную модель КАВЗ-3976. Он производится уже почти 10 лет.
21-местный автобус был оснащен 120/125-сильным тяговитым двигателем, соответствующим классу Евро-2. Имеются различные модификации:
- пассажир;
- грузопассажирский;
- санитарный;
- поворотный;
- автозак;
- катафалки.
В рыночных условиях
В 1993 году после реорганизации предприятия в ОАО «Курганский автобусный завод» родился правопреемник — КАВЗ-39769. Модель отличает удлиненная база шасси (с 3,7 до 4,5 метров) и заметное увеличение количества мест (с 21 до 28). Есть 32-местная модификация КАВЗ-39.769 с колесной базой 5,4 метра. Она стала прототипом школьного автобуса на 34 места. Кстати, КАВЗ первым в России получил лицензию на производство специализированных школьных автобусов.
К сожалению, последующие годы были непростыми для компании. Раньше основными покупателями автобусов были колхозы и совхозы. После их исчезновения продажи значительно снизились. Некоторое время завод еще выпускал капотные модели часов, но в 2007 году их производство было свернуто.
возрождение
К началу 2000-х финансовое положение Курганского автобусного завода было плачевным. Фактически КАВЗ был банкротом. В 2003 году предприятие перешло под контроль группы компаний ГАЗ, что благотворно сказалось на производственной деятельности. Завод был модернизирован, модельный ряд обновлен. Вместо устаревших капотных моделей заводчане стали собирать современные бескапотные автобусы среднего класса серии «Аврора».
В 2011 году вместо не отвечающих экологическим нормам двигателей стали устанавливать двигатели Cummins экостандарта Евро-5. Сегодня в условиях импортозамещения иностранные комплектующие вытесняются отечественными. В частности, новые силовые установки Ярославского моторного завода.
Автобусы марки КАВЗ можно встретить в разных уголках России и СНГ. Их также охотно покупают в Латинской Америке. За долгие годы компания выпустила более 440 000 единиц оборудования, и это не конец ее истории.
ОАО «Курганский автобусный завод» уже более сорока лет является одним из крупнейших автобусостроительных предприятий России. Завод основан 14 января 1958г. для производства автобусов и специализировался на выпуске автобусов малой вместимости (от 21 до 30 пассажирских мест), в предыдущие годы выпускалось до 20000 автобусов различных модификаций в год.
В истории завода есть несколько периодов.
Первый период (1958-1967 гг.) — период становления предприятия. Достраиваются корпуса, организуются новые цеха: инструментальный, нестандартное оборудование, холодная штамповка. Вступают в строй компрессорная станция, участок цинкования с автоматами никелирования и хромирования деталей. Завод оснащается оборудованием и инструментами. Совершенствуется технология производства автобусов. План их выпуска увеличивается.
Уже в первые 5 лет завод выходит на проектную мощность — 5000 автобусов в год. А к 1967г. автобусостроители выпустили 50000 автобусов.
Второй период (1967-1977 гг.) охватывает следующее десятилетие в истории завода. Завод реконструирован, введены в эксплуатацию первая и вторая очереди прессового корпуса с энергокомплексом. Эти меры позволили увеличить производство автобусов, улучшить их качество и снизить себестоимость. Завод приступает к выпуску автобусов новых марок: КАВЗ-651, КАВЗ-685.
Уже с 1977г. ведется планомерная подготовка производственных мощностей завода к выпуску 20000 автобусов в год, с ежегодным увеличением выпуска продукции почти на 2 тыс. шт.
Третий период (1978-1990 гг.) — время технического перевооружения завода, коренной реконструкции ряда цехов и участков, освоения новой техники и технологий, внедрения прогрессивных методов организации труда.
С 1981 года велась подготовка к выпуску пригородных автобусов большой вместимости КАВЗ-52561. Было изготовлено более десятка опытных образцов, но решением Минавтопрома производство автобусов большой вместимости приостановлено.
Четвертый период — с 1992 по 2001 год
В 1992-1993 годах последовательно АК «КАВЗ» выполняет строительно-монтажные работы по окрасочно-монтажному производству и цеху мелкосерийного производства. Резервные производственные мощности общей площадью более 30 000 кв.м. создаются.
К 1993 году завод подготовил и наладил выпуск нового семейства автобусов вагонной компоновки агрегатной сборки вместимостью 24 пассажирских места, в количестве 150-200 шт. в год.
В связи с этим в 1992 году в целях создания автобусов новых опытных моделей на заводе было налажено мелкосерийное производство — дочернее предприятие АК КАВЗ ООО «Вика».
Именно здесь в 1992 году были выпущены первые автобусы вагонной компоновки КАВЗ-3275, КАВЗ-32784, КАВЗ-3278, отличавшиеся более высоким уровнем комфорта и отвечающие международным требованиям безопасности.
Конструкторы ООО «Вика» создали первый российский кемпер на шасси ГАЗ-3302 (1991 г.)
В 1996 в Вике изготовлен первый опытный образец малотоннажных автобусов КАВЗ-3244 на шасси ЗИЛ-5301 («Бык»).
В 1990-е годы в связи с изменениями в отраслях народного хозяйства, в том числе в сельском хозяйстве, резко упал потребительский спрос на автобусы малой вместимости, основными потребителями которых были совхозы, колхозы, госпредприятия отраслевых министерств. Необходимость создания в России отечественного производства больших городских автобусов.
Исходя из этого, АК «КАВЗ» приступил к тех. переоснащение резервных производственных мощностей для организации выпуска городских автобусов.
В 1994 году завод изготовил 8 городских автобусов большой вместимости «Икарус-260» и 2 автобуса особо большой вместимости «Икарус-280». Позднее, в 1996 году, по условиям международного тендера было изготовлено 168 Икарусов-283.10 для г. Екатеринбурга.
Экономический кризис начала 90-х. в стране оказало серьезное влияние на деятельность завода — выпуск автобусов резко упал, долги перед кредиторами росли из года в год.
А 19 июля№ 97 по инициативе кредиторов Арбитражным судом Курганской области принято решение о введении на заводе внешнего арбитражного управления, что дало шанс Акционерному обществу, благодаря временной приостановке платежей по ранее накопленной задолженности, выйти из затруднительного положения. экономическая ситуация.
В декабре 1998 года Собрание кредиторов, а затем и Арбитражный суд области подтвердили факт правильности выбранного руководством предприятия направления по улучшению экономической ситуации, поэтому внешнее арбитражное управление было снято и с этого время завод начал работать в режиме открытого акционерного общества.
В целях удовлетворения потребностей рынка автобусов большой вместимости в 1998 году техническими службами разрабатываются новые модели автобусов на шасси большегрузного шасси ЗИЛ — это модели городских и пригородных автобусов КАВЗ-422910, КАВЗ-4229-01. Также большое внимание уделяется завоеванию рынка вахтовых автобусов. Разрабатывается модель автобуса КАВЗ-422990 на полноприводном шасси ЗИЛ с колесной формулой 6х6. Кроме того, в 1998 году по заказу объединения «Спецгазавтотранс» КАВЗ вернулся к выпуску вахтовых автомобилей на шасси «УРАЛ», первая партия которых была выпущена в 1981.
Пятый период — с 2001 года. По настоящее время.
В 2001 году Курганский автобусный завод вошел в состав крупнейшего машиностроительного холдинга «РусПромАвто», объединяющего основных производителей автобусной и автомобильной техники России. Проблемы прошлых лет (завод пережил как внешнее управление, так и управление собственника, не желавшего вкладывать средства в производство) привели к тому, что предприятие оказалось в предбанкротном состоянии. Сохранение всей производственной, складской инфраструктуры, управленческого аппарата, рассчитанного на выпуск 20 тысяч автобусов в год, стало непосильным бременем для заводского хозяйства. Кроме того, за последние годы деятельности накопилась задолженность перед бюджетом, фондами, возникла большая кредиторская задолженность перед поставщиками. Таким образом, перед новым руководством предприятия, перед специалистами «РусАвтобусПром», стояли очень серьезные задачи по выводу завода из тяжелейшего экономического положения.
Для вывода предприятия из кризиса разработана и утверждена Программа развития КАВЗ на период 2003-2008 гг. На основе соглашения о социально-экономическом партнерстве между руководством Курганской области, компанией «РусАвтобусПром» и региональной профсоюзной организацией работников АКМ приняты основные направления по созданию условий для динамичного развития Курганского автобусного завода.
Основу модельного ряда выпускаемой продукции традиционно составляют модели на шасси ГАЗ. Основными отличительными чертами автобусов на шасси ГАЗ являются проходимость, простота обслуживания, ремонтопригодность. Благодаря этим качествам автобусы могут эксплуатироваться в сложных климатических и дорожных условиях. В 2002 году семейство автобусов на шасси ГАЗ пополнилось новой модификацией на полноприводном шасси ГАЗ-3308 «Садко», которое оснащается как бензиновыми, так и дизельными двигателями.
На базовых серийных моделях На шасси ГАЗ выпускается ряд модификаций (утепленный, удлиненный, грузопассажирский, ритуальный автобус), позволяющих учесть индивидуальные пожелания заказчиков.
В 2001 году Курганский автобусный завод разработал «школьный» автобус, наиболее полно отвечающий требованиям ГОСТ к автобусам для перевозки детей — капотная компоновка автобуса обеспечивает дополнительную безопасность. Автобус также оборудован специальными сиденьями с ремнями безопасности и подлокотниками, местами для рюкзаков и спортивного инвентаря, внутренними и внешними громкоговорителями. Кроме того, автобус имеет ярко-желтый цвет, что делает его заметным на дорогах.
Курганский автобусный завод выполнил первый заказ на поставку автобусов по программе «Школьный автобус» в 2001 году (в количестве 55 единиц) для Ярославской области.
С начала реализации программы до 2004 года Курганский автобусный завод изготовил и поставил более 1800 школьных автобусов в 34 региона Российской Федерации. Наиболее крупные партии получили следующие субъекты Российской Федерации — Калужская область, Тюменская область, Чувашская Республика, Краснодарский край, Ханты-Мансийский автономный округ, Ярославская и Ленинградская области. Причем с каждым годом эта программа набирает обороты – если в 2001 году было изготовлено чуть более 100 школьных автобусов, то в 2003 году – почти 1000 машин.
С 2002 года завод приступил к реализации региональной программы «Школьный автобус». До 2005 года администрация Курганской области планирует выделить из областного бюджета 28,5 млн рублей на решение проблемы набора детей в сельские школы. В 2002 году в рамках программы губернатора КАВЗ изготовил 55 автобусов, в 2003 году — 61 автобус.
Соседние государства тоже заинтересовались этим решением «детских» проблем. Так, первые школьные автобусы (пока в небольшом количестве) уже поставлены Курганским автобусным заводом в Беларусь, Казахстан и Украину.
В конце 2003 года автобус КАВЗ-397653 для перевозки детей успешно прошел сертификацию Госстандарта России и получил одобрение типа транспортного средства. Таким образом, в России появился единственный сертифицированный автобус, соответствующий ГОСТ Р 51160 «Автобусы для перевозки детей».
Изделия на базе шасси ЗИЛ принципиально отличаются от моделей 3976 меньшей проходимостью и, в то же время, дизельным двигателем, несколько улучшенной конструкцией и более высоким комфортом. В результате автобусы могут успешно использоваться в качестве маршрутных такси на городских и пригородных маршрутах, а также в качестве транспорта для корпоративных перевозок.
Перспективным направлением деятельности компании является налаживание производства автобусов средней вместимости «Аврора», которые в силу современного дизайна, высокой комфортабельности салона, эргономики водительского места, удобства управления и других особенностей предназначены для пригородных перевозок. и междугородних перевозок, а также для организации туристических и корпоративных поездок. Разработка данной модели начата в 2002 году.
Все модели КАвЗ 2019: модельный ряд КАвЗ , цены, фото, обои, комплектации, модификации и комплектации, отзывы владельцев КАвЗ, история марки КАвЗ, обзор Модели КАвЗ, видео тест-драйвы, архив моделей КАвЗ. Также здесь вы найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров КАвЗ.
Архив моделей марки КАвЗ
История марки КАвЗ / КАвЗ
История Курганского автобусного завода фактически начинается с 1958 года, когда был выпущен первый автобус с капотной компоновкой КАвЗ 651. Это была модель, созданная на базе удлиненного шасси грузового автомобиля ГАЗ 51А. Всего в первый год выпуска было выпущено 508 экземпляров, в 1959 году — 1511, а в 1960 году из ворот завода вышло 3434 автобуса. В течение первых 5 лет КАвЗ выходит на проектную мощность 5 тыс. автомобилей в год. К 19№ 67 завод успел построить около 50 тысяч автобусов. В том же году был изготовлен опытный образец служебного КАвЗ 685 на базе шасси ГАЗ 53. Но серийное производство моделей началось только в 1971 году после длительных испытаний.
В 1983 году КАвЗ освоил выпуск модернизированных автобусов модели 685М, построенных на платформе ГАЗ 53-12-1040. Внешне модель практически полностью повторяла своего предшественника, однако с 1984 года на смену трапециевидной решетке радиатора пришла узнаваемая прямоугольная форма. Это, собственно, и было самым серьезным отличием обновленного КАвЗ 685М от ранее выпускавшейся 685-й модели. В 1986 были выпущены модернизированные автобусы, получившие идентификатор 3270. Отличительной внешней особенностью КАвЗ 3270 является характерный переход крыши в районе лобового стекла, где были установлены механизмы стеклоочистителей, а также информационная табличка с данными маршрута. Кроме того, изменениям подверглись кронштейны зеркал заднего вида, а на крыше появилось 2 форточки. В 1989 году завод в Кургане начал выпускать новую модель 3976.
В 1990-е годы на КАвЗ начался спад производства. После банкротства в 2003 году завод был выкуплен холдингом «РусПромАвто», который в 2005 году вошел в состав группы компаний ГАЗ. История автобусов КАвЗ, использовавших грузовые шасси Горьковского автозавода, закончилась в 2007 году снятием с производства модели 39.76 с конвейера. от своих предшественников. В 2014 году завод приступил к выпуску обновленных экологически чистых газовых моделей КАВЗ-4238 КПГ и КАВЗ-4270 КПГ. В настоящее время предприятие выпускает автобусы для эксплуатации в городских, пригородных и междугородних направлениях. КАвЗ стал первым заводом, разработавшим школьный автобус, отвечающий всем государственным стандартам.
ОАО «Курганский автомобильный завод» (™: КАвЗ ) — автобусы российского производителя. Входит в «Группу ГАЗ». Штаб-квартира компании находится в Кургане, Россия.
Деятельность КАВЗ
Завод основан в 1958 году и традиционно специализировался на выпуске автобусов малой вместимости (от 21 до 30 мест).
В 1990-е годы в связи с изменениями в отраслях народного хозяйства, в том числе в сельском хозяйстве, потребительский спрос на автобусы малой вместимости снизился. Возникла потребность в производстве городских автобусов большой вместимости в России.
Исходя из этого, КАВЗ приступил к созданию производственных мощностей по выпуску городских автобусов.
В 1994 году завод выпустил 8 городских автобусов большой вместимости «Икарус-260» и 2 автобуса особо большой вместимости «Икарус-280». В 1996 году по результатам международного тендера для г. Екатеринбурга изготовлено 168 Икарусов-283.10.
В настоящее время КАВЗ специализируется на выпуске автобусов средней вместимости длиной от 8 до 10 метров.
Основные виды продукции КАВЗ:
- Автобусы малого класса на шасси ГАЗ (КАВЗ-3976 и модификации)
- Автобусы малого класса на шасси ЗИЛ (КАВЗ-3244 и модификации)
- Автобусы среднего класса ПАЗ-4230 «Аврора».
Год образования | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Прежние имена | Курганский автобусный завод имени 60-летия СССР | |||||||||||||
Местоположение | Россия Россия Курганская область, г. Курган, ул. Автозаводская, д. 5, корп. 3 | |||||||||||||
Основные показатели | Алсараев Александр Викторович (управляющий директор) | |||||||||||||
Промышленность | машиностроение | |||||||||||||
Продукты | автобусы среднего класса | |||||||||||||
Численность работников | 656 человек (2017) | |||||||||||||
Материнская компания | Группа ГАЗ | |||||||||||||
Веб-сайт | bus. ru | |||||||||||||
Медиафайлы на Викискладе |
Сегодня [ когда? ] предприятие имеет все ресурсы для модернизации производства: ведется реконструкция, модернизация технологических потоков, закупается новейшее оборудование с числовым программным управлением для обработки трубной заготовки, лазерный комплекс для резки заготовки. [ ] Современный модельный рядВ конце 2007 года со снятием с производства семейства КАвЗ-3976 завершилась 50-летняя история курганских капотных автобусов малого класса на шасси автомобилей ГАЗ. мелкосерийное производство полукапотных автобусов КАвЗ-3244, осуществляемое дочерним предприятием ООО «Вика ЛТД», было свернуто в 2007 году. 4235 и КАвЗ-4238 для пригородного и междугороднего сообщения, а также городской низкопольный микроавтобус КАвЗ-4239на китайском шасси. В модельный ряд завода входят автобусы среднего класса КАвЗ-4235 и КАвЗ-4238 «Аврора» в городской и пригородной, школьной модификациях. В 2010 году Курганский завод провел первый этап рестайлинга базовых моделей. Автобусы получили измененную переднюю часть, новый двигатель, трансмиссию, электрооборудование. В 2011 году завод приступил ко второму этапу – автобусы получат новый интерьер. В 2011-2012 годах к модельному ряду завода присоединен двигатель Cummins экологического стандарта Евро-4. В 2017 году запущен в производство автобус КАВЗ-4270. История капотных автобусов КАВЗС момента основания предприятия в 1958 году автобусы КАвЗ традиционно базировались на удлиненных шасси грузовых автомобилей Горьковского автозавода — без кабины, но с сохранением оперения базовых грузовиков. Соответственно на шасси ГАЗ-51А в 1958-1971 годах выпускался капотный 20-местный КавЗ-651А; в 1971-1984 годах на автобусном шасси ГАЗ-53-40 — 21-местный автобус КАВЗ-685, перекомпонован в 1984 на шасси ГАЗ-53-12, а после модернизации в 1986 году получил индекс КАВЗ-3270. Модели 685 и 3270 были самыми массовыми в истории не только КАвЗ, но и мирового автобусостроения, поскольку их годовой выпуск в 1970-1980-е годы достигал 18-20 тыс. машин в год (пик в 1989 г. — 20 008 шт.). С 1989 года на шасси автобуса ГАЗ-33074 освоена базовая модель 20-местного автобуса КАВЗ-397620. Индекс базовой модели изменен с «2» (класс «автобусы») на «9» (класс «спецавтомобили») для упрощения сертификации спецверсий. Впоследствии на базе модели 397620, целой линейки грузопассажирской и специальной (санитарной, ритуальной (катафалк), эксплуатационной службы (автозак) и др.) модификаций. В 1993 году был создан автобус КАВЗ-39765 на 28 мест на шасси ГАЗ-33074, удлиненный по колесной базе с 3700 до 4550 мм. С 2001 года на его базе серийно выпускается школьный автобус КАВЗ-397653. В опытной серии была еще более длинная 35-местная модификация КАвЗ-39769, но в серию она так и не пошла из-за проблем с прочностью рамы. Также в 2005-2007 годах на базе среднетоннажного грузовика ГАЗ-3310 «Валдай» выпускалась малосерийный капотный автобус КАвЗ-32081 «Валдай». В 1990-х годов выпуск автобусов КАвЗ снизился на порядок по сравнению с 1970-1980-ми годами (примерно до 2 тысяч). За свою историю КАвЗ выпустил около 0,45 млн капотных автобусов [ ]. Производство всех капотных автобусов КАВЗ прекращено в конце 2007 года в связи с планами модернизации предприятия и переходом на выпуск принципиально новой продукции в виде городских среднеразмерных низкопольных автобусов модели 4239, сделан на китайских агрегатах (шасси и силовая установка). Соответственно вся производственная линия по сборке «капотов» была «полностью реконструирована» (сдана в металлолом). Стоимость последних моделей капотных КАвЗ на момент закрытия производства составляла от 525 тыс. бескапотный КАВЗ-4239на китайском шасси уже оценили в 2,57 млн рублей — по стоимости пяти капотных автобусов. В 1998-2007 годах дочернее предприятие КАвЗ ООО «Вика ЛТД» выпускало автобус малого класса КАвЗ-3244 на стандартном шасси ЗИЛ-5301БО вместимостью 29 пассажиров (15 мест) с дизельным двигателем ММЗ Д-245 с мощностью 109 л. С. с турбонаддувом. На удлиненном шасси ЗИЛ-5301ЭО также выпускалась модификация КАВЗ-32441 вместимостью 19-22 пассажира. Вахтовые автобусы КАвЗ на шасси Завода Лихачева и Урал (КАвЗ-422990, КАвЗ-422991 и КАвЗ-42243) выпускались ограниченными сериями в 1996-2003 годах, но при реструктуризации предприятия были сокращены как непрофильная продукция. Последней «сменной работой» КАвЗ была в 2004 году модель 39766 на полноприводном шасси ГАЗ-3308 «Садко». ДиректораЗаводские награды
Курганский автобусный завод изготовил автобус КАВЗ-4238-72 с двигателем, работающим на компримированном природном газе CNG. Автомобиль будет продемонстрирован на выставке Коммерческий транспорт, которая пройдет с 9 сентября.до 14 в московском Крокус Экспо. Это второй автобус данной модели, сошедший с конвейера КАВЗ. Опытный образец, изготовленный зимой, прошел заводские испытания и проходит сертификационные испытания. КАВЗ-4238 Производство КПГ Курганский автобусный завод продолжает линейку оборудования для производства метана Группы ГАЗ, в котором предприятие работает сегодня. Данная модификация автобуса среднего класса предназначена для работы на пригородных и междугородних маршрутах. Машина комплектуется газовым двигателем Cummins экологического стандарта «Евро-5», механической коробкой передач ZF. Газовое топливо позволяет обеспечить запас хода автомобиля до 530 км. Автобус имеет множество новаторских конструктивных решений. КАВЗ-4238 CNG имеет независимую переднюю пневмоподвеску, заднюю пневмоподвеску, передние дисковые тормоза. В качестве вспомогательной тормозной системы установлен магнитодинамический ретардер (ретардер) фирмы VOITH. Также КАВЗ-4238 CNG оснащен рулевым механизмом интегрального типа, системой спутниковой навигации ГЛОНАС, цифровым тахографом. Особое внимание уделяется безопасности пассажиров. Автобус оборудован автоматическим пожаротушением, камерами заднего и внутреннего обзора. Все газовое оборудование, установленное на автобусе, сертифицировано на соответствие международным требованиям безопасности. КАВЗ-4238-72 соответствует экологическому стандарту ЕВРО 5. При высоких экологических показателях автобус имеет эффективные экономические показатели: сниженные эксплуатационные расходы за счет низкой стоимости газового топлива, высокий сбалансированный ресурс кузова и силового агрегата. Телевизор и DVD, аудиосистемы, удобные сиденья с откидными спинками и столиками обеспечат комфорт пассажиров в дальних поездках. ГазКАВЗ-4238 планируется сертифицировать и изготовить опытную партию до конца текущего года. ОАО «Курганский автозавод» (™: КАвЗ ) — автобусы российского производителя. Входит в «Группу ГАЗ». Штаб-квартира компании находится в Кургане, Россия. Деятельность КАВЗЗавод основан в 1958 и традиционно специализировался на выпуске автобусов малой вместимости (от 21 до 30 мест). В 1990-е годы в связи с изменениями в отраслях народного хозяйства, в том числе в сельском хозяйстве, потребительский спрос на автобусы малой вместимости снизился. Возникла потребность в производстве городских автобусов большой вместимости в России. В 1994 году завод выпустил 8 городских автобусов большой вместимости Икарус-260 и 2 автобуса особо большой вместимости Икарус-280. В 1996 по итогам международного тендера изготовлено 168 Икарусов-283.10 для г. Екатеринбурга. В настоящее время КАВЗ специализируется на выпуске автобусов средней вместимости длиной от 8 до 10 метров. Основные виды продукции КАВЗ:
История создания предприятия.Курганский автобусный завод (КАвЗ) — один из крупнейших автобусостроительных заводов России. Завод занимает первое место по производству пассажирских капотных автомобилей (на базе грузовых шасси) для эксплуатации на шоссе и сельском бездорожье. За более чем 50 лет своей работы КАвЗ выпустил более 440 тысяч автобусов. История завода началась с передачи ему в конце 1957 года производства автобуса ПАЗ-651А (модернизированный автобус ГЗА). Это ускорило запуск предприятия, и уже 14 января 1958 года, после новой модернизации, был запущен выпуск первых автобусов КАвЗ-651А. Это были автобусы малого класса капотного типа (20-местные) на базе шасси грузового автомобиля ГАЗ-51А. КАвЗ-651А выпускался 13 лет (1958 — 1971). Последующие модели автобусов, как и первая модель, базировались на доработанном грузовом шасси Горьковского автозавода. В период с 1971. по 1984 год Курганский автобусный завод на базе шасси ГАЗ-53-40 выпускал 21-местную модель автобуса КАвЗ-685. В 1984 году он был переведен на базу шасси ГАЗ-53-12, а в 1986 году получил индекс КАвЗ-3270. Годовые объемы производства автобусов КАвЗ-685 и КАвЗ-3270 в 70-х — 80-х гг. достигло 18-20 тыс. шт. Максимальное количество машин (20008 шт.) было выпущено в 1989 году. Производство этих двух моделей стало самым массовым в истории как самого Курганского завода, так и мировой автобусной промышленности. За первые пять лет своего существования КАвЗ достиг очень большого годового объема производства — 5000 единиц в год. К 1967 году завод выпустил уже 50 000 автобусов базовой модели КАвЗ-651А. После реконструкции завода (1967 — 1977 гг.) выпуск автобусов был увеличен, удалось улучшить их качество, снизить себестоимость. В 1974 году Кавказ выпустил стотысячный автобус. С 1977 года объемы производства увеличивались почти на 2 000 единиц каждый год, таким образом, производственные мощности были рассчитаны на 20 000 автобусов в год. В 1981 году завод изготовил более десятка опытных образцов модели КАвЗ-52561 — пригородного автобуса большой вместимости. Но Министерство автомобильной промышленности приостановило этот проект. В 1982 году для Курганского автобусного завода произошло знаменательное событие: по решению Верховного Президиума Совета РСФСР КАвЗ стал именоваться именем «60-летия СССР». Кроме того, автобус КАВЗ-685 М получил государственную награду «Знак качества». В 1989 была выпущена модель КАвЗ-397620. Это был 20-местный автобус на шасси ГАЗ-33074. Позже автобус КАВЗ-397620 был модифицирован для грузопассажирских и специальных (санитарных, служебных и т. д.) моделей. В 1993 году путем удлинения шасси ГАЗ-33074 по колесной базе (с 3700 мм до 4550 мм) был создан 28-местный автобус КАВЗ-39765. В 2001 году модифицирован по ГОСТ Р51160 «Автобусы для перевозки детей» в автобус школьный КАвЗ-397653. Начато серийное производство этой модели. Во время кризиса 9-го0 с. спрос на автобусы малой вместимости заметно снизился. Производственные мощности были резко снижены примерно до уровня начала 70-х годов. Долги перед кредиторами постоянно росли. Заводу пришлось сменить профиль на производство городских автобусов большой вместимости в связи с техническим перевооружением резервных мощностей. В 1993 году производство автобусов вагонной сборки на 24 пассажирских места. Для этих целей годом ранее для создания опытных образцов было создано дочернее предприятие АК «КАВЗ» ООО «Вика». Затем, в 1992 начали выпускаться первые автобусы вагонной компоновки КАВЗ-3278, КАВЗ-3275, КАВЗ-32784. Эти модели отличались повышенной комфортностью и соответствовали международным требованиям безопасности. Годовой выпуск вагонных автобусов составлял 150 — 200 единиц. В 1994 году было выпущено восемь городских автобусов большой вместимости модели «Икарус-260» и два экземпляра автобуса особо большой вместимости модели «Икарус-280». Через два года по международному тендеру было изготовлено 168 единиц модели «Икарус-283.10» для города Екатеринбурга. В июле 1997 года Арбитражный суд Курганской области по инициативе кредиторов вынес решение о введении внешнего арбитражного управления на территории завода. Это помогло КАвЗ выйти из сложной экономической ситуации. Позже, после снятия внешнего арбитражного управления, предприятие снова стало работать в прежнем режиме открытого акционерного общества. В 1998 году на Курганском заводе началась разработка новых моделей автобусов на базе большегрузного шасси ЗИЛ. Городской (КАвЗ-422910) и пригородные (КАвЗ-4229-01) автобусы. Также завод пытался завоевать рынок вахтовых автобусов. Для этих целей было организовано производство полноприводных автобусов КАВЗ-422990, а также автобусов на базе шасси «Урал». Выпуски в 1996 — 2003 годах вахтовых автобусов на базе шасси Урал и Зил (КАвЗ-422991, КАвЗ-422990, КАвЗ-42243) были ограничены, а после реструктуризации завода сокращены как продукция, не соответствующая профилю . Последним вахтовым автобусом, выпущенным в 2004 году, стал КАвЗ-39.Модель 766 «Садко» на базе полноприводного шасси ГАЗ-3308. На заре 21 века.В 2001 году предприятие КАвЗ вошло в состав крупного машиностроительного холдинга «РусПромАвто», объединявшего на тот момент большинство производителей автомобильной и автобусной техники России. В 2004 году завод начал сборку автобусов, разработка которых началась в 2002 году — ПАЗ-4230 «Аврора». В 2007 году свернуто мелкосерийное производство полукупольного автобуса КАВЗ-3244, которое осуществляло дочернее предприятие ООО «Вика». Производство средних городских автобусов КАвЗ-4239модель была передана на главный конвейер. В январе 2008 года Курганский автобусный завод отметил свое 50-летие. В то же время предприятие было реструктурировано, и модель КАвЗ-3976 была снята с производства. Подошла к концу полувековая история капотных автобусов малого класса на шасси грузовиков ГАЗ. Завод начал наращивать мощности по выпуску среднеразмерных автобусов ПАЗ-4230 «Аврора». На данный момент основной продукцией Курганского автобусного завода являются заднемоторные средние модернизированные автобусы междурайонного и пригородного сообщения «Аврора» КАвЗ-4235 и КАвЗ-4238, а также городской низкопольный микроавтобус на базе китайское шасси КАвЗ-4239. |