Камаз 8х8 технические характеристики: КамАЗ-6350 8х8, технические характеристики автомобиля

Содержание

КамАЗ-6350 8х8, технические характеристики автомобиля

На чтение 5 мин Просмотров 71 Опубликовано

Создание КамАЗ-6350 8х8 началось в 1989 году. Перед проектом была поставлена задача создать универсальный грузовик для военных и хозяйственных целей. Новый транспорт должен был способен передвигаться по бездорожью при температуре от -50 до +50 градусов по Цельсию.

Общая информация

Первый опытный образец был представлен в 1995 году. Много конструкционных решений перешли из предыдущих поколений машин камского автомобильного завода. Задняя подвеска осталась балансирной на полуэллиптических рессорах. Также инженеры сохранили дифференциальную раздаточную коробку с блокировкой осевого дифференциала. На новое шасси можно было устанавливать военные и хозяйственные надстройки.

Все испытаний были закончены в 2002, в этом же году первые серийные экземпляры поступили на вооружение в армию России.

Ведущие мосты имели двухступенчатые редукторы. Передние оснащались механизмами для равных угловых скоростей, а задние обеспечивали блокировку дифференциалов. Тормозной механизм был модернизирован, управляемость улучшена за счёт гидроусилителя. Все технические узлы были изолированы, автомобиль стал герметичным, что позволяло без опасений преодолевать водные преграды.

При полной загрузке транспорта ведущие мосты выдерживают 11,2 тонн нагрузки. Конструкция допускает транспортировку прицепа массой не более 12 тонн, а вес автопоезда должен быть не больше 38,8 тонн. Грузовик может разгоняться до 95 км/ч. Оснащён двумя топливными бакам на 350 и 210 литров, чего хватает на длительную поездку без дозаправок при расходе 36,5 литров на 100 километров.

Конструкция машины

Устройство КамАЗ-6350 позволяет ему передвигаться по бездорожью. Восьми цилиндровый дизельный двигатель развивает 360 лошадиных сил. Благодаря современному генератору запуск авто возможен после длительного простоя на морозе до -50 градусов.

Объём мотора равен 11,76 литрам.

Несмотря на высокое качество конструкции транспорта, многие военные жалуются на недостатки. Самой распространённой проблемой считается выход из строя трансмиссии. Если грузовик оснащён КПП 161-й серии, то буксирование сломанной техники возможно на расстояние не более 50 километров, так как передачи работаёт некорректно, половина из них иногда отказывает вовсе.

Также во время буксирования могут порваться поворотные кулаки на переднем мосту, так как они не выдерживают длительной высокой нагрузки. Главным минусом является сложное техническое устройство, которое не позволяет провести быстрый ремонт машины в полевых условиях.

Недостатки встречаются нечасто, а вот преимущества всегда. КамАЗ-6350 Мустанг способен преодолевать водные преграды глубиной до 1,75 метров, подниматься в гору до 31 градуса и переезжать стены до 60 сантиметров в высоту. Для погрузки в кузов используется встроенный манипулятор, который выдерживает грузы до 2 тонн.

Кабина автомобиля рассчитана на трёх человек, имеет спальное место и оснащена скрытой бронёй. Защищены от вражеских обстрелов топливные баки, днище мотора и аккумуляторы, чего нет у основных конкурентов. Защита днища двигателя выдерживает взрыв осколочной гранаты.

В базовой версии кабина не оснащается дополнительным оборудованием. При заказе грузовика на заводе можно выбрать установку тахографа, отопительную систему, панорамное ветровое стекло. Данные надстройки увеличивают комфорт и безопасность передвижения. Первые версии тягача оснащались 10-ступенчатой КПП, затем она была заменена на коробку с 16-ю скоростями.

Передняя (рессорная) и задняя (балансирная) подвески установлены на рессорах. В конструкцию ведущих мостов были добавлены редукторы, блокирующие дифференциалы, и шарниры равных угловых скоростей. Дифференциальная КПП обеспечивает постоянное отключение мостов.

ГУР упрощает управление грузовиком, что особо отмечают военные при передвижении с полной загрузкой. Заднее шасси, раздаточная коробка и блокировка дифференциалов обеспечивает машине высокую проходимость по любому дорожному покрытию. Межколёсная блокировка активируется пневмоприводом. Система реализована неудобно, так как для её включения необходима полная остановка.

Последние годы тягачи оснащаются улучшенными колёсами, инновационным сцеплением, прочной раздаточной коробкой и карданными валами. Такой конструкционный подход позволил увеличить управляемость и проходимость по бездорожью. Грузовик оснащается специальными креплениями, позволяющими менять надстройки кузова.

В 2003 году была изменена конструкция силового агрегата: он стал соответствовать стандартам экологической безопасности «Евро-2». В 2005 году была улучшена безопасность кабины: к базовому бронированию добавили комплекты защиты и универсальный модуль ММ-501.

Главной особенностью последних серий КамАЗ-6350 считается гидротрансформатор, работающий совместно с коробкой передач. Эта конструкция была названа диапазонной гидропередачей, которая упрощает передвижение по пересечённой местности. Подробно с работой этого механизма можно ознакомиться в технической документации авто.

Технические характеристики:

  • Длина — 9,85 метров;
  • Ширина — 2,5 метра;
  • Высота — 3,08 метра;
  • Клиренс — 39 сантиметров;
  • Вес грузовика — 22,6 тонн;
  • Объём мотора — 11,76 литров;
  • Мощность двигателя — 265 лошадиных сил при 2200 оборотах.

Окончательный ценник грузовика зависит от количества выбранных дополнительных функций. Покупка осуществляется только на заводе по заказу. Сборка проходит в специальном цехе, в месяц специалисты выпускают 7-10 экземпляров. Основным заказчиком считается Армия России, но иногда транспорт покупают научные и исследовательские центры.

Модификации

На базе шасси 6350 было выпущено несколько усовершенствованных версий:

  • КамАЗ-6450 — седельный тягач, выпущенный в 2003 году. Грузовик способен перевозить грузы на прицепах с массой не более 32 тонн. Многие покупатели заменяют стандартный топливный бак и устанавливают дополнительный. При таком тюнинге авто максимальный ход без дозаправки увеличивается до 1400 километров;
  • КамАЗ-6350 с гидромеханической передачей. Коробка передач с 8 передачами была оснащена электронно-гидравлическим управлением. Автоматическое переключение скоростей улучшило проходимость машины, а водители забыли про непроизвольное выключение мотора во время движения.
  • «Медведь». Был разработан на базе стандартного шасси 63501. Он использовался для перевозки сверхтяжёлых артиллерийских установок. Конструкция двигателя была улучшена, что позволило ему при тех же 8 цилиндрах развивать 360 лошадиных сил, максимальная скорость осталась без изменений. Кабина рассчитана на двух человек, а жилой модуль на шестерых. «Медведь» прошёл необходимые испытания и был принят на военное обеспечение в 2009 году. За время производство было выпущено чуть больше 200 экземпляров.

Качество и надёжность грузовика позволят ему ещё долго оставаться в строю и помогать солдатам нести свою службу. Инженеры камского автозавода регулярно занимаются модернизацией транспорта для улучшения его технических характеристик.

Какой можно сделать вывод?

КамАЗ-6350 — популярный тягач, используемый российской армией для решения различных задач по всему земному шару. Грузовик также используется армией ОАЭ. В последние годы военные рембригады обучаются оперативному ремонту возможных поломок авто, чтобы была возможность исправления технических сбоев в полевых условиях.

КАМАЗ 63501 шасси 8х8

КОМПЛЕКТАЦИИ
63501-6996-40Раздаточная коробка согласно КД (по-умолчанию) / Колеса Камерные / Среднее сидение / Межколесная блокировка / Держатель запасного колеса
63501-3025-40Раздаточная коробка согласно КД (по-умолчанию) / Колеса Камерные / Среднее сидение / Межколесная блокировка / Межосная блокировка / Держатель запасного колеса
63501-3960-41Раздаточная коробка КАМАЗ-6522 / Колеса Камерные / Выхлоп. вверх / КОМ ZF с фланцем
Технические характеристики шасси 63501 — 40 8х8 КАМАЗ

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ

Допустимая масса надстройки с грузом, кг16000
Полная масса а/м, кг27200
нагрузка на заднюю тележку, кг16000
нагрузка на первый и второй ведущие мосты, кг11200
Полная масса автопоезда, кг37750
Полная масса прицепа, кг12000
Снаряженная масса шасси, кг11000
нагрузка на заднюю тележку, кг3800
нагрузка на первый и второй ведущие мосты, кг7200
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя740,602-360
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм120/130
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)1570 (160)
при частоте вращения коленвала, об/мин1300
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.)265 (360)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1900
Рабочий объем, л11,76
Расположение и число цилиндровV-образное,8
Степень сжатия17,9
Тип двигателядизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Модель КПZF 16S1820
Передаточные числа на передачах1-13,8-11,55; 2-9,49-7,93; 3-6,53-5,46; 4-4,57-3,82; 5-3,02-2,53; 6-2,08-1,74; 7-1,43-1,20; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,92-10,80
Типмеханическая, шестнадцатиступенчатая
Управлениемеханическое, дистанционное
Число передач КП8
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
Передаточное отношение***5,94
КАБИНА
Исполнениесо спальным местом или без спального места (в зависимости от комплектации)
Тип кабиныпередняя, расположенная над двигателем, с высокой крышей
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размер обода310-533
Размер шин425/85 R21
Тип колесдисковые
Тип шинпневматические, с регулированием давления
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
МодельKАМАZ 65111
Передаточные числа:
вторая передача (высшая)0,917
первая передача (низшая)1,662
Типмеханическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управлениепневматическое
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Вместимость топливного бака, л210+350
СЦЕПЛЕНИЕ
Диаметр накладок, мм430
Приводгидравлический с пневмоусилителем
Типдиафрагменное, однодисковое
ТОРМОЗА
Приводпневматический
Размеры диаметр барабана, мм400
Ширина тормозных накладок, мм140
ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ
Внешний габаритный радиус поворота, м15 — 16
Максимальная скорость, не менее, км/ч90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)31 град
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Аккумуляторы, В/А·ч2х12/190
Генератор, В/Вт28/3000
Напряжение, B24

Камаз 6450 (8×8) седельный тягач — фото, характеристики, схема, описание

Весовые параметры и нагрузки
Полная масса а/м, кг 21450
нагрузка на заднюю тележку, кг 12830
Полная масса автопоезда, кг 37450
Полная масса полуприцепа, кг 26000
Снаряженная масса, кг 11250
Двигатель
Модель: 740. 602-360 (Евро-4)
Тип: дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): 265 (360)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 1900
Максимальный полезный крутящий момент, Н·м (кг·см): 1570 (150)
при частоте вращения коленвала, об/мин: 1300
Расположение и число цилиндров: V-образное, 8
Рабочий объем, л: 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Степень сжатия 17,9
Система питания
Вместимость топливного бака, л: 210 + 210
Электрооборудование
Напряжение, B: 24
Аккумуляторы, В/А·ч: 2×12/190
Генератор, В/Вт: 28/3000
Сцепление
Тип: диафрагменное, однодисковое
Привод: гидравлический с пневмоусилителем
Главная передача
Передаточное отношение: 6,53
Тормоза
Привод пневматический
Размеры диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Коробка передач
Модель КП ZF 16S1820
Тип механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах 1 — 13,8/ 2 — 1,54/ 3 — 9,49/ 4 — 7,93/ 5 — 6,53/ 6- 5,46/ 7 — 4,57/ 8 — 3,82/ 9 — 3,02/ 10- 2,53/ 11 — 2,08/ 12- 1,74/ 13 — 1,43/ 14- 1,2/ 15 — 1/ 16 — 0,84/ 3Х- 12,92
Колеса и шины
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, с регулированием давления
Размер обода 310-533
Размер шин 425/85 R21
Кабина
Тип: передняя, расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение: со спальным местом
Седельно-сцепное устройство
Тип ССУ с 2-мя степенями свободы, литое
Диаметр сцепного шкворня, мм 50 (2″)
Характеристика а/м полной массой
Максимальная скорость в составе автопоезда, не менее, км/ч: 80
Максимальный угол уклона, преодолеваемого автомобилем при полной массе, % (град): 60 (31°)
Наружный габаритный радиус поворота автомобиля, м 16

Обзор четырехосного самосвала КамАЗ: устройство и характеристики

Четырехосный КамАЗ позволяет перевозить больше груза, в сравнении с моделями на двух и трёх мостах. Это объясняется распределением массы между осями, что снижает осевую нагрузку. При этом, по маневренности машина особо не уступает «собратьям» с меньшим количеством колёс.

Классификация автомобилей КАМАЗ на 4 мостах

Весь модельный ряд КАМАЗов на 4 осях можно условно поделить на две группы – по количеству ведущих колес:

  1. С колёсной формулой 8х4 – модели 6521, 6540, 6580 и их модификации;
  2. С полным приводом 8х8 – грузовики КамАЗ 6522, 6560, 6350 и другие модели на их базе.

Кроме грузовиков, Камский автомобильный завод выпускает 4-осное шасси, на которые монтируют оборудование и установки: автомобильные краны, бетоносмесители (миксеры), вахтовки и другие надстройки.

Дополнительная информация. Изначально шасси КАМАЗ 6560 было разработано по заказу Министерства Обороны для зенитного ракетно-пушечного комплекса Панцирь-С1.

Отдельно можно выделить новые модели специальных самосвалов:

  • Углевоз, специальный самосвальный кузов для перевозки крупных скальных пород на шасси КАМАЗ-65801-Т5 (8х4).
  • Самосвал с боковой разгрузкой (зерновоз) на базе КАМАЗ-65801-68 (T5) (8х4).
  • Полноприводный КАМАЗ 65228 (8х8) для транспортировки грузов большой массы: гусеничной техники или неразборных массивных конструкций.

Обособлено стоит разработка для экстремальных условий КАМАЗ- 6355 Арктика колёсной формулой 8х8. Это полноприводный вездеход способен передвигаться по заболоченным территориям или вечномерзлым грунтам тайги и тундры. Арктика-6355 оснащен двумя баками по 400 литров, и предназначен для работы при температуре до -60 градусов.

Особенности конструкции четырехосного КамАЗа

КамАЗ 4-х осник – крупнотоннажный грузовик, построенный на усиленной рамной платформе с мощной рессорной подвеской. Дополнительный мост позволяет увеличить грузоподъемность автомобиля, поэтому его можно встретить на крупных стройплощадках или промышленных объектах. Полноприводными моделями часто пользуются для работы в карьерах или в условиях бездорожья.

Главное преимущество 4-осных моделей – меньшая осевая нагрузка и улучшенное распределение полезной массы. Поскольку они не предназначены для протяженных маршрутов, спальное место в кабине таких грузовиков не предусмотрено. Исключением является КамАЗ 6560, поставляемый в комплектации со спальником.

Технические характеристики

Четырёхосные КамАЗы обладают хорошей проходимостью и могут использоваться в качестве шасси для различных надстроек. Технические характеристики грузовиков зависят от их модификации, но все они имею бескапотную компоновку.

Полная масса грузовиков составляет от 27 до 50 тонн, максимальная скорость 85 км/час, радиус разворота от 10,5 до 17 м. На грузовиках устанавливается пружинная 4-хточечная подвеска.

Дополнительная информация. Первый тяжелый бортовой Камаз был создан в 1976 году, с тех пор с конвейера завода сошло более двух миллионов единиц грузовой техники.

Двигатели самосвала

КамАЗы оснащены дизельными двигателями, соответствующими экологическому стандарту Евро-5, с промежуточным охлаждением и системой нейтрализации отработавших газов.

На четырёхосные модели могут устанавливаться силовые агрегаты:

  • КамАЗ 740.725-360 и 740.735-400. V-образные «восьмерки» объемом 12 литров. Полезная мощность – 265/360 кВт, (294/400 л. с.), крутящий момент — 1570 (160) Нм и 1766 (180) кгсм соответственно.
  • Рядный 6-тицилиндровый Cummins ISL 400 50 объемом 8,9 литров, мощностью 287 кВт, (390 л. с.), крутящий момент – 1682 Нм (171 кгсм).
  • Шестицилиндровый рядный двигатель Mercedes-Benz OM 457LA.V/4 объемом 12 литров, имеющий максимальную полезную мощность 315 кВт (428 л. с.) и максимальный полезный крутящий момент 2100 Нм (214 кгсм).

Трансмиссия

В качестве трансмиссии используется механическая 8-, 9- или 16-ступенчатая КПП ZF с дистанционным приводом для основного редуктора. Сцепление у автомобилей гидравлическое с пневмоусилителем, однодискового диафрагменного типа.

Трансмиссия изготавливается на предприятии ZF-КАМА – совместном проекте камского автозавода и немецкого концерна ZF Friedrichshafen AG. Эти коробки перемены передач с возможностью выбора оптимального передаточного числа улучшают тягово-динамические характеристики двигателей и повышают их ресурс, позволяя на 100% раскрыть потенциал мотора.

Дополнительная информация. Хотя главные производственные мощности размещены в Набережных Челнах, предприятие также имеет сборочные линии в Казахстане, Вьетнаме, Индии и Пакистане.

Тормоза

Большинство моделей КамАЗ с 4-мя осями оборудовано пневматической тормозной системой. Привод разбит на независимые контуры, которые отделены друг от друга защитными клапанами. Диаметр тормозного барабана – 42 см; ширина тормозных колодок – 18 см.

Для контроля работы пневматического тормозного привода на щитке приборов грузовика имеются сигнальные лампочки, соответствующие различным контурам, манометр, показывающий давление сжатого воздуха, и датчик аварийного падения давления.

Подвеска, ходовая часть и мосты

Подвеска всего модельного ряда 4х осных грузовиков КамАЗ практически идентична по устройству, таким образом сокращаются затраты на производство автомобилей, а также упрощается ремонт и выбор запасных частей.

Основа передней подвески состоит из гидравлических амортизаторов и двух продольных полуэллиптических рессор. Задняя сдвоенная подвеска подвергается большим нагрузкам, поэтому она имеет дополнительное усиление в виде подрессорников и стабилизатор поперечной устойчивости, который предотвращает опрокидывание.

Грузоподъемность самосвалов

Четырёхосный самосвал КамАЗ создан для перевозки тяжелых сыпучих грузов или массивного оборудования:

  • максимальная грузоподъемность ТС – от 16 до 32,5 тонн;
  • нагрузка на заднюю сдвоенную ось – от 16 до 32 тонн;
  • нагрузка на первую пару мостов – от 11 до 18 тонн.

Машина может комплектоваться самосвальным кузовом объемом 20-28 куб. м, который способен подниматься под углом до 50 градусов. При этом возможна как задняя, так и боковая разгрузка. Самосвальная платформа имеет возможность обогрева выхлопными газами, козырёк (выступ) в передней части для защиты кабины и дополнительную лестницу. Также, кузов можено оснастить тентом с механизмом скручивания.

Автор: Андрей Соломин

Поделиться

КАМАЗ 63501-3960-51 купите в Набережных Челнах

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
Грузоподъемность шасси, кг16 000
Полная масса а/м, кг22 700
нагрузка на заднюю тележку, кг16 000
Допустимая масса прицепа, кг11 000
Полная масса автопоезда, кг37 750
Снаряженная масса шасси, кг11 000
нагрузка на заднюю тележку, кг3 800
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателяКАМАЗ 740.602-360 (Евро-4)
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)1570 (160)
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)265 (360)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1 900
Рабочий объем, л11,76
Система подачи топлива, лCommon Rail
ТНВДBOSCH
Расположение и число цилиндровV-образное, 8
Степень сжатия17,9
Тип двигателядизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Модель КП ZF 16S1820
Передаточные числа на передачах1-13,8-11,54; 2-9,49-7,93; 3-6,53-5,46; 4-4,57-3,82; 5-3,02-2,53; 6-2,08-1,74; 7-1,43-1,20; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,92-10,80
Типмеханическая, 16-ти ступенчатая
Управлениемеханическое, дистанционное
Число передач КП8
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
Передаточное отношение***5,94
Типгипоидная
КАБИНА
Исполнениебез спального места
Тип кабиныс высокой крышей
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размер обода310-533
Размер шин425/85 R21
Тип колесдисковые, односкатные
Тип шинкамерные, пневматические, с регулированием давления
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Вместимость топливного бака, л210+350
СЦЕПЛЕНИЕ
Приводгидравлический с пневмоусилителем
Типоднодисковое, диафрагменное, нажимного типа
ТОРМОЗА
Диаметр барабана, мм400
Типпневматические
ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ
Внешний габаритный радиус поворота, м16
Максимальная скорость, не менее, км/ч90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)31 (18°)
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Аккумуляторы, В/А·ч2х12/190
Генератор, В/Вт28/2000
Напряжение, B24

Шасси Камаз 6560 — Уральский Завод Спецтехники

Двигатель Камаз 740. 735-400
Тип двигателяЧетырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см311762
Степень сжатия18
Максимальная мощность, кВт294 (400 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м1766
ТопливоДизельное

Варианты модификаций шасси Камаз 6560

Модификация Г/п, тонн Коробка
передач
Монтажная
длина рамы, мм
Спальное
место
Емкость
топилвного
бака, л
Тип тягово-
сцепного устройства
Особенности комплектации
6560-3198-53 24,320 ZF16 8135 + 350+350 крюк-петля КОМ NMV 221, КОМ NH/1C с насосом, держатель запасного колеса, северное исполнение
6560-3960-53 24,320 ZF16 7395 + 350

 

Для всех типов модификации шасси Камаз 6560:

  • Колесная формула 8х8
  • Односкатная ошиновка
  • Двигатель Камаз 740. 735-400 (Евро-5), 400 л.с.
  • Передаточное отношение главной передачи – 6,33
  • Шины 16.00R20
  • Межколесная блокировка
  • Межосевая блокировка
  • Топливный насос высокого давления Bosch
  • Система нейтрализации отработанных газов (AdBlue)
  • Common Rail
  • РК Steyr
  • Отопитель кабины
  • Шины Michelin
  • УВЭОС

 

Указанные технические характеристики имеют информационный характер и могут быть изменены производителем

 


Полноприводный автомобиль с колесной формулой 8х8. Обладает действительно уникальными характеристиками, обуславливающими довольно высокую стоимость автомобиля, поэтому шасси Кама3 6560 приобретается для выполнения определенных, порою специфических, задач, для которых не подходят другие модели шасси. О высоких показателях надежности, как отдельных узлов и систем, так и всего автомобиля в целом, говорит тот факт, что изначально шасси Камаз 6560 проектировалось для военных нужд.

Информативная приборная панель с датчиками различного назначения, определяющими показатели систем в реальном времени, позволяет обеспечить безопасность при эксплуатации автомобиля и, в зависимости от типа и модификации установленного навесного оборудования, производить управление им прямо из кабины. При этом работа энергопотребляющих узлов обеспечивается с помощью 400-сильного двигателя Камаз 740.735-400 стандарта ЕВРО-5 в совокупности с коробкой отбора мощности и двумя топливными баками по 350 литров каждый.

Шасси Камаз 6560 оснащено системой круиз-контроля и рулевой колонкой с противоугоном, а автоматическая система накачки шин помогает избежать преждевременного износа резины и уменьшить расход топлива.

  • наличие спального места;
  • сиденья с пневмоподвеской и подогревом;
  • гидроусилитель руля;
  • панорамное стекло;
  • термо- и шумоизоляция кабины;
  • гидроподъемник кабины;
  • откидная подножка на переднем буфере;
  • стабилизатор поперечной устойчивости;
  • эргономичная рестайлинговая кабины и др.

Все это призвано обеспечивать дополнительный комфорт членам экипажа, как для работы, так и для отдыха.

Отдельного внимания заслуживает монтажная рама, которая на сегодняшний день имеет самую большую длину среди всего модельного ряда автомобилей Камаз — 8135 мм, то есть более восьми метров. Это открывает определенные возможности для монтажа специфического навесного оборудования, техническим требованиям для установки которого не удовлетворяют другие шасси. Как пример можно привести: автокран Галичанин модели 65713-5 с грузоподъемностью 50 тонн, АТЗ с цистерной объемом 25 м3, бортовой автомобиль с г/п платформы 11 тонн и КМУ с г/п до 30 тонн и др.

Шасси Камаз 6560 также имеет возможность буксировать прицеп посредством ТСУ типа «крюк-петля», максимальная масса прицепа 12 тонн. Задний свес рамы равен 2100 мм, также присутствует задний брус безопасности. Шины Michelin с рисунком протектора повышенной проходимости, односкатная ошиновка. Грузоподъемность 23,52 тонн.

история производства грузовых автомобилей и их технические характеристики

8 (800) 250-28-26

8 (495) 225-28-26

Камский автомобильный завод входит в состав ОАО «КАМАЗ» в качестве подразделения. Предприятие находится в городе Набережные Челны, и занимает обширную территорию более 150 га, закрытые площадки составляют около 737 тыс. м². Мощность предприятия равняется 150 тыс. единиц грузовой техники КАМАЗ: седельные тягачи, машины повышенной проходимости, бортовые грузовики, самосвалы, шасси для надстроек. На автозаводе осуществляется весь процесс производства: от обработки до сборки узлов, агрегатов, шасси.

Производственное объединение «КамАЗ» было основано в 1969 году. Это комплекс заводских цехов по выпуску большегрузов. С 1990 года завод является акционерным обществом. Сегодня один из трех грузовиков массой 14-40 тонн, используемый в РФ и странах СНГ, является продукцией «КамАЗ». Открытие завода на берегу Камы объясняется выгодным географическим расположением: вблизи судоходных и железнодорожных путей для быстрой транспортировки готовой продукции. При оснащении предприятия современным оборудованием принимали участие американские, европейские и японские корпорации.

В Прикамье был создан мощнейший производственный и научный центр. Строительство велось с 1969 по 1975 год, в это время были возведены многочисленные корпуса цехов. Первый двигатель был собран в 1974 году, а первый грузовик сошел с конвейера в 1976 году. Завод получил статус производственного подразделения с подчинением напрямую Минавтопрому СССР. С февраля 1983 года начинает работать «КАМАавоцентр» с развитой сетью автоцентров, осуществляющий гарантийное обслуживание грузовой техники и поставку запасных частей. В 1987 году выпущен малолитражный автомобиль «Ока».

В 1990 году правительство постановило создать ОАО «КАМАЗ», и завод стал первым объединением, перешедшим на новые экономические отношения. Из-за пожара 1993 года было практически полностью уничтожено оборудование и производство. При поддержке правительства РФ и Татарстана предприятие восстановили в рекордно быстрые сроки.

Важные слияния на современном этапе

Концерн Daimler (Германия) в конце 2008 года купил 10% уставного капитала завода. К 2010 году доля грузовиков была увеличена на 11%. Европейский Банк реконструкции и развития приобрел 4% акций КАМАЗ.

В 2009 году было согласовано создание совместных предприятий «Мерседес-Бенц Тракс Восток» и «Фузо КАМАЗ Тракс Рус». С начала 2010 года на заводе запущено производство грузовой техники с модернизированными кабинами. В 2012 году укрепилось сотрудничество с Daimler по производству кабин. В соответствии с этим соглашением российскому предприятию была предоставлена технология производства кабин для среднетоннажных грузовиков.

Грузовой Камаз: популярные модели

На заводе производятся грузовые автомобили Камаз с грузоподъемностью до 90 тонн и с колесными формулами 6х4, 6х6, 8х8. Грузовики имеют современные системы аварийного торможения и экраны шумоизоляции согласно существующим стандартам. Машины оснащают дизельными двигателями разной мощности: 210-560 л. с., соответствующими стандартам Евро-3,4,5.

В настоящее на конвейерах производят сборку тяжелого грузового транспорта:

  • с грузоподъемностью до 20 тонн – машины, оснащенные коробками передач немецкого производства
  • грузовики до 5 тонн (КАМАЗ 4308)
  • грузовики 3 тонны (КАМАЗ 4307)
  • автомобили до 8 тонн

На заводе производится порядка 300 модификаций грузовых машин, самые популярные среди них – автомобили серии 65115. Они имеют высокие технические и потребительские характеристики, оснащены обновленными агрегатами и механизмами.

Основная продукция

КАМАЗ производит грузовики, прицепную технику, автобусы, тракторы, силовые агрегаты, двигатели и инструменты. Основным направлением деятельности является выпуск грузового транспорта массой от 14 до 40 тонн. Гамма продукции завода расширилась благодаря запуску производств новых серий: городского развозного транспорта и машин повышенной грузоподъемности для использования в составе автопоездов.

Технические характеристики Камаз:

  • Полноприводные грузовики модели 43114, 43118, 4350, 43501, 4355 – многофункциональная техника для различных сфер применения. Они особенно эффективны по бездорожью, показывают великолепную проходимость.
  • Тяжелые грузовики с высокой грузоподъемностью оборудованы узлами и агрегатами, рассчитанными на интенсивную эксплуатацию в суровых условиях: на карьерных разработках, в городских условиях. Они отличаются усиленной рамой, надежным двигателем и 16 ступенчатой коробкой передач. К данному семейству относятся седельные тягачи 5460, 6460, 65221, 65225, 65226 и самосвалы 53065, 6520, 6522, 65201, 65222.
  • Среднетоннажные грузовики представлены моделями 4308, 43081, 43085. Машины эксплуатируются в коммунальном хозяйстве.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С 2013 года на заводе выпускается новый КАМАЗ 5490, обладающий превосходными техническими характеристиками. Оснащение силовым агрегатом Daimler, коробкой передач от ZF, модернизация дизайна интерьера и экстерьера обеспечивают спрос на новый автомобиль.

Задать вопрос8 (800) 250-28-26

8 (495) 225-28-26

КАМАЗ-63501 8X8 Полная масса 26650 кг | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, фургоны, тягачи и разобранные шасси

Технические характеристики

КАМАЗ-63501 8X8 Полная масса 26650 кг

МАССА И ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ

Снаряженная масса, кг

10650

Снаряженная масса 73, нагрузка на переднюю ось, кг

Нагрузка на заднюю тележку, кг

3315

Полная масса автомобиля, кг

26650

Полная масса автомобиля, нагрузка на переднюю ось, кг

11100

Полная масса автомобиля, нагрузка на заднюю тележку, кг

15550

ДВИГАТЕЛЬ

15550

ДВИГАТЕЛЬ

Марка / Модель

КАМАЗ-740.50-360 (Евро-2)

Номинальная мощность, полная, кВт (л.

Расположение и количество цилиндров

V-образная форма, 8

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

120/130

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Емкость топливного бака, л

210 + 350

9000 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 9000 ТИП

Гидравлическая система, закрытая, принудительная

Температурный диапазон

-50С / + 50С

Материал радиатора

Медно-латунь

Поверхность радиатора

0,44 м2, Поверхность охлаждения 33,6 см2

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Управление

Механическое, дистанционное

Главная передача

5,11; 5,55; 6,33; 6,88

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА

Низкие передачи / высокие передачи

1,536 / 0,890

Control

Электропневматическая

ПОДВЕСКА

Передняя

Пружинная подвеска, 12 листов

Гидравлические амортизаторы

Амортизаторы

Задняя

Пружина, 13 лепестков, сбалансированная

КОЛЕСА И ШИНЫ

Тип колеса

Диск, пневматический, с трубкой, радиальный

ЭЛЕКТРИКА

Аккумуляторные батареи, В / Ач

2×12 / 190

Марка / Тип

ZF Sach / диафрагма, однодисковая

Привод

Гидравлический с пневмоусилителем

FINAL DRIVE

Тип

Двойной с центральным коническим редуктором и планетарной передачей

CAB

CAB

Без спального места / Со спальным местом *

ТОРМОЗА

Ширина тормозных накладок, мм

180

Бюстгальтер ке общая площадь футеровки, кв. см

7200

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость, не менее, км / ч

90

Максимальный уклон, не менее,%

31

Внешний радиус поворота, м

14

Средний расход топлива — по дороге со скоростью 60 км / ч

36,5 л / 100 км

Средний расход топлива — по дороге со скоростью 80 км / ч

при емкости топливных баков

350 л

КАМАЗ-6560 8X8 Полная масса 37100 кг | Камаз | Купить грузовики, фургоны, фургоны, тягачи и разобранные шасси

КамАЗ 6560 — тяжелый внедорожник с колесной формулой от 8 до 8.Он предназначен для установки специализированного оборудования. Применяется на дорогах, рассчитанных на уровень осевой нагрузки не более 100 кН. КамАЗ 6560 впервые был представлен на девятом Международном автосалоне, который проходил в 2005 году в Москве.

Позже он был продемонстрирован на выставке вооружений IDEX, которая проходила в Абу-Даби. Презентация новой машины в Азии была логичной, так как азиатский регион был важнейшим для экспорта КамАЗ 6560

.

Особенности конструкции КамАЗ-6560 Конструкция этой модели большегрузного автомобиля стала полностью оригинальной в линейке Камского автозавода, не имеющей аналогов.Все основные узлы, агрегаты и рабочие системы КАМАЗ-6560 (от двигателя и трансмиссии до мостов и подвески), а также рама были спроектированы с учетом самых серьезных требований к эксплуатации внедорожника. Учтены все особенности эксплуатации машины в суровых условиях северного климата. Чтобы гарантировать максимальные показатели устойчивости на поворотах, КАМАЗ-6560 оснащен стабилизатором поперечной устойчивости. А чтобы обеспечить наилучшие возможности при движении по пересеченной местности, есть блокировка межосевого дифференциала.Автомобиль оборудован пневматическими тормозами с диаметром тормозных барабанов 420 мм. Мощная рама КамАЗ-6560 с неразрезными усиленными лонжеронами создана с учетом крайне жестких требований к прочности в условиях использования полной грузоподъемности автомобиля в любых, в том числе экстремальных, условиях.

Двигатель КамАЗ-6560 На грузовике КамАЗ-6560 установлен так называемый «длинноходный» дизель марки КАМАЗ-740.50–400 — с турбонаддувом и с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с улучшенными силовыми характеристиками и крутящий момент 160 кгсм.Это четырехтактный восьмицилиндровый дизельный двигатель, с V-образным, под углом 90 °, расположением рабочих цилиндров; Верхний двигатель с жидкостным охлаждением. Топливная аппаратура двигателя — от Bosh, применена современная система впрыска Common Rail, с двухступенчатым впрыском дизельного топлива в систему через топливный насос и впрыском через форсунки с электронным управлением.

Кабина КАМАЗ-6560 На КАМАЗ-6560 установлена ​​стандартная унифицированная 3-х местная кабина КАМАЗ с спальным местом.Вместе с рестайлингом других моделей грузовиков Камского автозавода изменился внешний вид и оснащение кабины КАМАЗ-6560. Но на этом грузовике кабина, конечно, расположена очень высоко, и попасть в нее непросто, тем более без соответствующей привычки: водительская дверь находится на высоте почти два метра. Салон достаточно удобный, особенно для грузовика такого класса. Предусмотрены необходимые регулировки рулевой колонки и водительского сиденья. Обогреватель кабины отличается большой мощностью и возможностью быстро и качественно создать комфортный микроклимат.Зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом также входят в стандартную комплектацию. Кабина КАМАЗ-6560 оснащена многослойной тепло- и шумоизоляцией. В рабочем положении кабина надежно фиксируется к шасси двумя гидравлическими замками. Чтобы получить доступ к двигателю, водитель должен наклонить кабину вперед. В стандартной комплектации автомобиль укомплектован тахографом российского образца с блоком криптографической защиты информации.

Трансмиссия и мосты КамАЗ-6560 Автомобиль оборудован гидромеханической коробкой передач с автоматическим управлением.Количество передач — 16 (8х2). Производитель КПП — ZF, модель: ZF 6HP 602. Привод сцепления — гидравлический с пневмоусилителем. Тип диафрагменный, однодисковый, модель: МФЗ-430. Этот вариант трансмиссии значительно упрощает управление тяжелыми, громоздкими и тяжелыми автомобилями. Двухступенчатая раздаточная коробка фирмы Steyr, модель Steyr VG2000 / 300 обеспечивает стабильно высокие тяговые и динамические характеристики машины, особенно в условиях бездорожья или большой высоты.

KAMAZ_MILITARY_VEHICLES-Flip eBook Pages 1 — 50 | AnyFlip

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ
ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

БЫСТРЫЙ И СИЛЬНЫЙ

Габаритные размеры (длина, ширина, высота)
Грузоподъемность
Двухосное шасси
Трехосное шасси
Четырехосное шасси
Двигатель
Экологический стандарт

Максимальная скорость, не не более

СОДЕРЖАНИЕ

Осевая нагрузка, т Модель Страница

Легкая 6 категория ПВО «Мустанг» 8
Средняя 6 16
Тяжелая 8 категория КАМАЗ 4326 (4×4) 24
8 КАМАЗ 43114 (6×6) 36
8 КАМАЗ 43502 (4×4) 44
8 КАМАЗ 4911 (4×4) 52
10..13 КАМАЗ 43118 (6×6) 62
10..13 КАМАЗ 63501 (8×8) 72
КАМАЗ 65224 (6×6)
10. .13 КАМАЗ 6560 (8×8) 82
10..13
Приложение 88
98
Седельные тягачи
111
КАМАЗ 65226 (6×6)
КАМАЗ 65228 (8×8)

Технические характеристики

7615 х 2500 x 3290 мм
3210 кг
КАМАЗ 4326 (4×4)
КАМАЗ-740.11-240, КАМАЗ-740.31 -240 1
EURO EURO-2
80 км / ч (при полной массе 16600 кг)

FAST AND STRONG 4326Многоцелевой

Новый четырехместный КАМАЗ 4326
оборонного назначения с грузоподъемностью 3.На базе КАМАЗ 43114
за короткое время построено 2 тонны
благодаря хорошей боевой практике автомобилей КАМАЗ в Вооруженных Силах,
собственной сервисной сети КАМАЗ и некоторым допускам по эксплуатации
.

КАМАЗ 4326 имеет новый двигатель, оригинальную раму
и подвеску. Остальные
агрегатов и агрегатов унифицированы с
серийно выпускаемых КАМАЗ 43114: коробка передач
модели 142, двухдисковое сцепление, раздаточная коробка
модели 43114, рулевое управление модели 43114, шины КАМА-1260
. , кабина с высокой крышей, 4800х2420 платформа
мм.

Военные специалисты погранвойск,
которых проводят полевые испытания техники, констатировали, что
«машины полностью соответствуют требованиям
, предъявляемым к транспортным средствам,
которых находятся на вооружении пограничных войск». Также
отметили замечательную надежность, высокую маневренность, плавность хода и высокую управляемость
автомобилей КАМАЗ 4326.

БЫСТРЫЙ И СИЛЬНЫЙ

КАМАЗ 4326 11

БЫСТРЫЙ И СИЛЬНЫЙ

КАМАЗ 4326 13

Масса и грузоподъемность:

Грузоподъемность, кг 3210

Снаряженная масса автомобиля, кг 8090

9000 11600

Нагрузка на переднюю ось, кг 5600

Нагрузка на заднюю тележку, кг 6000

Полная масса автопоезда, кг 16600

Двигатель:

Модель 740.11-240 (Евро-1)

Тип дизельный, с турбонаддувом,

V8

Номинальная мощность, кВт (л.с.) 176 (240)

Номинальная мощность, (полезная) кВт (л. с.) 169 (230)

при Частота вращения коленчатого вала, об / мин 2200

Максимальный крутящий момент, (нетто) Нм (кгс / мин) 814 (83,1)

Рабочий объем, л 10,85

Модель 740.31-240 (Евро-2)

Тип дизельный, с турбонаддувом,

V8

Номинальная мощность, кВт (л.с.) 176 (240)

Номинальная мощность, (полезная) кВт (ч.л.) 165 (225)

при вращении коленчатого вала, об / мин 2200

Максимальный крутящий момент, (нетто) Нм (кгс · м) 912 (93)

Рабочий объем, л 10,85

Коробка передач:

Модель 142

Число скоростей 5

Механическое управление

Низкие передачи 7,82

Высокие передачи 1

Раздаточная коробка:

Модель 43114

Число скоростей 2

Низкие передачи 1,692

Тип высоких передач 0,917

003 Колеса и шины

:

Колеса и шины:

диск

Тип шины камера, давление

регулировка

Размер шин 425/85 R21

Кабина:

Тип спереди, над двигателем

Исполнение одноместное спальное место

Платформа:

Внутренняя геометрия: 4900 × 2470 × 750

БЫСТРЫЙ И ПРОЧНЫЙ длина × ширина × высота, мм

Норма полной массы автомобиля 16600 кг:

Максимальная скорость, не менее, км / ч 80

Максимальный уклон, не менее,% 36 (20 °)

КАМАЗ 4326 15

43114машина многоцелевого назначения

Продуманная компоновка и дизайн
припусков предыдущей модели
КАМАЗ 4310 предусматривал коренное обновление
этого автомобиля. В результате в 1991 году был разработан боевой автомобиль КАМАЗ 43114 деф-
.

Новая машина, напоминающая своего предшественника
КАМАЗ-4310, имеет новый надежный двигатель
, доработанную коробку передач
модели 142, а также трансмиссия с межосевым и межколесным дифференциалами
, централизованная система накачки шин
, модифицированная раздаточная коробка, усиленные карданные валы
, новый механизм переключения понижающей и высшей передач
, дополнительный топливный бак, кабина
с высокой крышей, КАМА -1260-1 широкопрофильная резина
повышенной грузоподъемности.Все вышеперечисленные характеристики
обеспечивают высокую маневренность в самых сложных культовых областях.

7965 х 2500 x 3290 мм БЫСТРЫЙ И СИЛЬНЫЙ

5785 кг

КАМАЗ 43114 (6×6)

КАМАЗ-740.13-260, КАМАЗ-740.31-240

EURO-1, EURO-2
80 км / ч ( с полной массой автомобиля
22920 кг)

17

БЫСТРЫЙ И СИЛЬНЫЙ

КАМАЗ 43114 19

БЫСТРЫЙ И СИЛЬНЫЙ

КАМАЗ 43114 21

Масса и грузоподъемность:

85 Грузоподъемность

кг Снаряженная масса автомобиля, кг 9335

Полная масса, кг 15420

Нагрузка на переднюю ось, кг 5490

Нагрузка на заднюю тележку, кг 9930

Полная масса автопоезда, кг 22920

Двигатель:

Модель 740. 13-260 (Евро-1)

Тип дизельный, с турбонаддувом,

V8

Номинальная мощность, кВт (л.с.) 191,2 (260)

Номинальная мощность, (полезная) кВт (л.с.) 183 (248,8)

при Частота вращения коленчатого вала, об / мин 2200

Максимальный крутящий момент, (нетто) Нм (кгс / мин) 914 (93,3)

Рабочий объем, л 10,85

Модель 740.31-240 (Евро-2)

Тип дизельный, с турбонаддувом,

V8

Номинальная мощность, кВт (л.с.) 176 (240)

Номинальная мощность, (полезная) кВт (ч.л.) 165 (225)

при вращении коленчатого вала, об / мин 2200

Максимальный крутящий момент, (нетто) Нм (кгс · м) 912 (93)

Рабочий объем, л 10,85

Коробка передач:

Модель 142

Число скоростей 5

Механическое управление

Низкие передачи 7,82

Высокие передачи 1

Раздаточная коробка:

Модель 43114

Число скоростей 2

Низкие передачи 1,692

Тип высоких передач 0,917

003 Колеса и шины

:

Колеса и шины:

диск

Тип шины камера, давление

регулировка

Размер шин 425/85 R21

Кабина:

Тип спереди, над двигателем

Исполнение одноместное спальное место

Платформа:

Внутренняя геометрия: 4900 × 2480 × 750

БЫСТРЫЙ И ПРОЧНЫЙ длина × ширина × высота, мм

Норма полной массы автомобиля 22920 кг:

Максимальная скорость, не менее, км / ч 80

Максимальный уклон, не менее,% 36 (20 °)

КАМАЗ 43114 23

7950х 2500 x 3035 мм
4500 кг
КАМАЗ 43502 (4×4)
КАМАЗ-740. 30-260, V8
EURO-2
100 км / ч (при полной массе поезда 19700 кг)

БЫСТРЫЙ И СИЛЬНЫЙ 43502Многоцелевой автомобиль

КАМАЗ 43502, двухосный 4х4 с высокими бортами,
ed, полный привод тягач предназначен для перевозки
различных грузов, людей (при необходимости),
для буксировки прицепов и тягово-сцепных устройств по любым дорогам и местности
. Автомобиль может работать в любых климатических зонах
и горной местности на высоте до
4000 м над уровнем моря, высота перевала
до 4655 м.

За счет мощного двигателя и десятиступенчатой ​​коробки передач
КАМАЗ 43502 обладает высокой мощностью,
динамическими характеристиками и низким расходом топлива.

На автомобиле установлен двигатель КАМАЗ 740.30-260
мощностью 191 кВт (260 л.с.), соответствующий экологическим нормам
Евро-2.

Ведущие мосты имеют межколесный дифференциал
tial lock. Это существенно повышает проходимость
грузового автомобиля и безопасность движения.

Грузовые автомобили имеют камерные шины 425/85 R 21 или 390 / 80R20
(по выбору заказчика) (опция
: бескамерные шины).

По вашему запросу мы можем поставить шасси
sis различной конфигурации, предназначенные для установки in-s
оборудования общего или специального назначения
.

25

БЫСТРЫЙ И СИЛЬНЫЙ

КАМАЗ 43502 27

БЫСТРЫЙ И СИЛЬНЫЙ

КАМАЗ 43502 29

БЫСТРЫЙ И СИЛЬНЫЙ

КАМАЗ 43502 31

БЫСТРЫЙ И

Грузоподъемность

И

МАССА

МАССА И

МАССА

МАССА И

МАССА 9000

Грузоподъемность, кг 4500

Снаряженная масса автомобиля, кг 8200

Полная масса, кг 12700

Нагрузка на переднюю ось, кг 5400

Нагрузка на заднюю тележку, кг 7300

Полная масса автопоезда, кг 19700

Двигатель:

Модель 740.30-260 (Евро-2)

Тип дизельный,
с турбонаддувом, V8

Номинальная мощность, кВт (л.с.) 191 (260)

Номинальная мощность, (полезная) кВт (л. с.) 180 (245)

на коленчатом валу частота вращения, об / мин 2200

Максимальный крутящий момент, (нетто) Нм (кгс / мин) 1078 (110)

Рабочий объем, л 10,85

Коробка передач:

Модель 154

Число скоростей 10

Управление механическое

Низкие передачи 7,82

Высокие передачи 0,815

Раздаточная коробка:

Модель 65111

Число скоростей 2

Низкие передачи 1,692

Высокие передачи 0,917

Колеса и шины:

Тип колеса дисковый

Тип шины
регулировка

Размер шин 425/85 R21

Кабина:

Тип спереди, над двигателем

Исполнение одноместное спальное место

Платформа:

Внутренняя геометрия: 4890 × 2480 × 750
длина × ширина × высота, мм

Спецификация общей массой 19700 кг:

Максимальная скорость, не менее, км / ч 100

БЫСТРЫЙ И СИЛЬНЫЙ Максимальный уклон, не менее,% 60 (31 °)

КАМАЗ 43502 35

7300 х 2500 х 3590 мм 4911 многоцелевой автомобиль

5600 кг КАМАЗ 4911, полноприводной двухосный 4х4
привод специального (многоцелевого) автомобиля
КАМАЗ 4911 (4х4) предназначен для перевозки грузов, для немедленных- —
ЯМЗ 7Э846), для буксировки прицепов и тягово-сцепных устройств по
любым дорогам и местности. Автомобиль
ЕВРО-1 может быть использован в качестве шасси для установки общего или спец. пневматические тормоза, централизованная система подкачки шин
. Для повышения безопасности кабина
оборудована дополнительной интегрированной рамой безопасности.

Задний ведущий мост имеет межколесный дифференциал
с функцией блокировки. Это значительно повышает проходимость автомобиля по пересеченной местности и безопасность движения.

Грузовые автомобили имеют камерные шины Kama 1260, размер
: 425/85 R 21. Опция: бескамерные шины MICHELIN
, модель XZL, размер: 14.00 R20, на колесных дисках из легкого сплава
.

В Вашем распоряжении
преимущества мощного, функционального, надежного и крепкого КАМАЗ 4911. Это тот грузовик, который вам нужен.

БЫСТРЫЙ И СИЛЬНЫЙ

37

БЫСТРЫЙ И СИЛЬНЫЙ

КАМАЗ 4911 39

БЫСТРЫЙ И СИЛЬНЫЙ

КАМАЗ 4911 41

Масса и грузоподъемность:

Грузоподъемность автомобиля

, кг 5600 15600

Нагрузка на переднюю ось, кг 7800

Нагрузка на заднюю тележку, кг 7800

Двигатель:

Модель ЯМЗ 7Е846 (Евро-1)

Тип дизельный,
с турбонаддувом, V8

Номинальная мощность, кВт (л. л.) 538 (730)

при вращении коленчатого вала, об / мин 2500

Максимальный крутящий момент, (нетто) Нм (кгс / мин) 2700 (276)

при вращении коленчатого вала, об / мин 1300–1400

Рабочий объем, л 17,24

Коробка передач :

Модель ZF 16S251

Число скоростей 16

Управление механическое

Низкие передачи 13,74

Высокие передачи 0,84

Колеса и шины:

Дисковые диски

Тип шин камер (опция:
бескамерные), давление
регулировка

Размер шин 425/85 R21
(опция: 14.00 R20)

Кабина:

Тип спереди, над двигателем

Исполнение одноместное спальное место

Платформа:

Внутренняя геометрия: 4214 × 2320 × 500
длина × ширина × высота, мм

Технические характеристики автомобиля полной массой 15600 кг масса:

БЫСТРЫЙ И СИЛЬНЫЙ Максимальная скорость, не менее, км / ч 165 *

Максимальный уклон, не менее,% 60 (31 °)

* с бескамерными шинами MICHELIN, модель XZL 14. 00 R20

КАМАЗ 4911 43

43118машина

Многоцелевая машина КАМАЗ 43118 (6×6)
зарекомендовала себя, когда применение
КАМАЗов для использования в составе модифицированного или вновь созданного военного парка
было согласовано
с заводами, производящими продукцию
для Министерства Обороны РФ —
р.Машина построена по заказу Министерства обороны Российской Федерации №
. Он стал промежуточным образцом до того, как было построено
лучших автомобилей КАМАЗа «Мустанг»,
штук. Увеличенная грузоподъемность, улучшенные возможности установки
, надежность, высокая управляемость и простота обслуживания делают этот автомобиль
наиболее привлекательным для любого покупателя.

8330 х 2500 x 3500 мм БЫСТРЫЙ И СИЛЬНЫЙ

10000 кг

КАМАЗ 43118 (6×6)

КАМАЗ-740.13-260, КАМАЗ-740.31-240

EURO-1, EURO-2
80 км / ч (с полной массой
32650 кг)

45

БЫСТРЫЙ И СИЛЬНЫЙ

КАМАЗ 43118 47

БЫСТРЫЙ И СИЛЬНЫЙ

КАМАЗ 43118 49


КОЛЕСНЫЕ ЖЕСТКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА 8X8, ТЯЖЕЛЫЕ

Corbitt T20E4, 8×8, 1948 год.

Корбитт из Хендерсона, Северная Каролина. Фотография из книги Фреда Крисмона «Военные колесные машины США», Crestline Publishing (Motorbook), 1983.

Corbitt T33, 12-тонный, 8×8, ок.1945-46. Фотография из книги Фреда Крисмона «Военные колесные машины США», Crestline Publishing (Motorbook), 1983.

GMC XM453E1, 8×8, 1957-1960, автомобиль-амфибия, приводимый в движение колесами. XM453E2 был от Ford, а XM453E3 от Reo. Фотография из книги Фреда Крисмона «Военные колесные машины США», Crestline Publishing (Motorbook), 1983.

High MobilityTactical Truck, HMTT, 8×8, 1978-1982, Детройтский Арсенал. Фотография из книги Фреда Крисмона «Военные колесные машины США», Crestline Publishing (Motorbook), 1983.

International Harvester, XM409, 8×8, 10-тонный, 1957.

Фотография из книги Фреда Крисмона «Военные колесные машины США», Crestline Publishing (Motorbook), 1983.

Самосвал M1A1, 8×8, AM General Company, 1988. Самосвал Oshkosh M1070 был выбран для серийного производства. Фотография из книги Фреда Крисмона «Военные колесные машины США», Crestline Publishing (Motorbook), 1983.

Pacific Car & Foundry, XM977, HMTT, 10-тонный, 8×8, 1978 год. Фотография из книги Фреда Крисмона «Военные колесные машины США», Crestline Publishing (Motorbook), 1983.

РЭО ХМ282, 8х8, 1953.

Нижнее изображение: Reo XM282, 5 тонн, 8×8, 1955 год. Рисунок из книги Барта Х. Вандервина «The Observers Military cars Directory from 1945», Warne, 1972.

РЭО HM453E3 (8×8), HM434E3, 6×6, 1959-1960.

Reo XM453E3,8×8, амфибия

без подготовки, 1960 г.

Фотография из книги Фреда Крисмона «Военные колесные машины США», Crestline Publishing (Motorbook), 1983.

T57, XM190, 8×8 10-тонный, 1950 г. постройки на Детройтском Арсенале, 520 л.с., скорость 80 км / ч. Фотография из книги Фреда Крисмона «Военные колесные машины США», Crestline Publishing (Motorbook), 1983.

Ford XM453E2, 8х8, амфибия, 1960 г., 5-тонный, кабина и кузов из алюминия.Это 8×8 привело к созданию серийного продукта XM656 в 1964 году. Фотография из книги Фреда Крисмона «Военные колесные машины США», Crestline Publishing (Motorbook), 1983.

XM409,8×8, International Harvester, 1956-57. Мак Кормик построил первый комбайн в 1831 году, но компания IH родилась в 1902 году и производила сельскохозяйственные машины. Подразделение грузовых автомобилей несколько раз меняло название и в 1986 году стало Navistar International и производит только автобусы и грузовики, но не сельскохозяйственную технику.Фотография из книги Фреда Крисмона «Военные колесные машины США», Crestline Publishing (Motorbook), 1983.

Ward LaFrance M746, 8×8, 1973 г. Фотография из книги Фреда Крисмона «Военные колесные машины США», Crestline Publishing (Motorbook), 1983.

«Стальной гигант» с высокотехнологичной кабиной серии K5. Этот 40-тонный автомобиль может эксплуатироваться при температуре ниже -60 градусов

КамАЗ впервые представил свой автомобиль «Арктика» в 2017 году.Тогда модель была оснащена кабиной третьего поколения и старым двигателем КамАЗ. Но в прошлом году производитель показал второй грузовик из семейства внедорожников, рассчитанный на работу в суровых условиях Крайнего Севера. Это настоящее чудо.

История этой модели КамАЗ началась шесть лет назад. В 2014 году Правительство России подготовило Программу социально-экономического развития Арктической зоны Российской Федерации до 2020 года. Для достижения целей проекта были использованы самые передовые доступные технологии, т.е.е. комплексное развитие региона и научный прогресс. Именно в этих обстоятельствах возник спрос на автомобили , которые в суровых арктических условиях могут помочь исследователям и старателям добраться до труднодоступных мест.

Камаз Арктика — 40 тн и 450 л.с. «Камаз Арктика»

необычен благодаря шарнирно-сочлененной раме — грузовик поворачивается не за счет колес, а благодаря этой особенности.Кроме того, автомобиль оснащен специальными широкими колесами, которые позволяют водителю ездить в сложных, чрезвычайно сложных климатических условиях и по нестабильному грунту, например, по болотистой местности, тундре, снегу и грязи.

Arktika выпускается с шинами двух ширины : более 1000 мм (негабаритные) и 700 мм (базовая ширина). Первый предназначен для работы на слабонесущих грунтах с ограниченной связностью. Второй гарантирует, что автомобиль соответствует правилам дорожного движения и может без проблем передвигаться по дорогам общего пользования.Автомобиль развивает максимальную скорость 55 км / ч.

Новая 4-осная модель с приводом 8 × 8 получила 6-цилиндровый привод R6 12 л мощностью 450 л.с., автоматическую коробку передач и кабину от автомобилей серии K5 последнего поколения. Согласно спецификации, Арктика может работать при температуре ниже -60 градусов Цельсия. Снаряженная масса автомобиля 25 т, грузоподъемность 15 т, полная масса 40 т.

КАМАЗ

, продам грузовик КАМАЗ б / у

3Kare AM General ASHOK LEYLAND ASTRA AUSA

150 DH

АВИА Серия

А 31 А 75

D серии

Д 90 Д 100 Д 120

AVIA DAEWOO

A75

АВТР БАННЕРТ БАРФОРД БЕДФОРД КОЛОКОЛЬЧИК BMC

Тугра

BMgrupa BUCHER CAMC CATERPILLAR ШЕВРОЛЕ CIMC CITROEN Джемпер серии C

Джемпер 3.0

Jumpy Relay КЛУБ АВТО CONOW DAEWOO D-серия

D120

Новус Прима DAF CF

CF 65 CF 75 CF 85

LF

LF 45 LF 55

XF

XF 95 XF 105 XF 106

DAYUN DEUTZ-FAHR DFSK

V21

УКЛОНЯТЬСЯ ДОНГФЭН

DFA

ДУСАН Деннис

Элит

EBRO ERF EVERLAST FAUN FAW FELDBINDER

EUT

FIAT Добло

Добло 1.3

Ducato

Ducato 2.0 Ducato 2.3 Ducato Maxi

G-серия Punto FLIEGL

TMK

FODEN FORD Груз

Груз 2530 Груз 2532 Груз 2533 Груз 3227 Груз 3232 Груз 3530 Груз 3536 Груз 3936 Груз 4136 Груз 4142

Серия E Серия F

F800

L-серия Ranger Transit

Транзит 2.0 Transit 2.4 Transit 2.5 Transit 300 Transit 350 Transit Connect Transit Custom

FORLAND FOTON

Ауман Аумарк BJ

ФРЕЙТЛАЙНЕР Ford Trucks ГАЗ 53 66 3309 5201 5312 33098 Валдай Газель

Газель Next

ГАЗ-САЗ

3507

ДЖЕНИ ГИНАФ C серии

C 3128

G серии

G 5447

M серия

М 3233 М 3333 М 3335 М 4243 М 4446 М 5450

X серии

3232 х 3335 х 4241 х 4243 х 4446 х 5250 х 5350 х 5450

GMC GOUPIL HAKO HANOMAG HINO

300 700

ГОНГЯН

GENLYON

HOWO A-серия

A7

ZZ

ZZ1317 ZZ3257 ZZ3317 ZZ3327 ZZ3407 ZZ4257

HYDREMA HYUNDAI EX-серия

EX8

H-серия

h300 h450

HD-серия

HD65 HD72 HD78 HD120 HD170 HD210 HD270

HİDRO-MAK IFA H-серия

h4

L-серия

L60

W-серия

W50

ISUZU CYZ ELF FVR

FVR34

Нападающий NKR

NKR85

NLR

NLR85

ЯМР

ЯМР85

NPR

NPR75 NPR85

NPS

NPS75

NQR

NQR70 NQR71 NQR75 NQR90

IVECO 35C11 35C12 35C13 35C14 35C15 35C16 35C17 35C18 35S11 35S13 35S14 35S16 35S18 40C18 40C35 50C13 50C14 50C15 50C17 60C15 65C15 65C17 65C18 70C14 70C15 70C17 70C18 70C21 75E14 75E15 75E18 80E15 80E15 75E15 75E18 80E15 90E15 75E15 75E18 80E18 75E15 Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 55 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72

EuroCargo

EuroCargo 65 EuroCargo 75 EuroCargo 80 EuroCargo 90 EuroCargo 100 EuroCargo 120 EuroCargo 130 EuroCargo 140 EuroCargo 150 EuroCargo 160 EuroCargo 170 EuroCargo 180 EuroCargo 190 EuroCargo ML

EuroStar

EuroStar 240 EuroStar 440

Евротек

Евротек 190 Евротек 240 Евротек 260 Евротек 380 Евротек 440

Евротраккер

Eurotrakker 190 Eurotrakker 260 Eurotrakker 340 Eurotrakker 350 Eurotrakker 380 Eurotrakker 410 Eurotrakker 420

Магирус

Магирус 160 Магирус 180 Магирус 190 Магирус 260

Stralis

Stralis 190 Stralis 260 Stralis 270 Stralis 310 Stralis 350 Stralis 360 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 560

Траккер

Trakker 260 Trakker 310 Trakker 330 Trakker 340 Trakker 350 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 500 Trakker 720

Турбо Дейли

Турбо Дейли 49

Турбостар

Турбостар 190 Турбостар 260

JAC JCB JMC КАМАЗ KIA КОМАТСУ КРАЗ 255 5233 6230 6233 6322 6510 63221 65032

65032-042 65032-060 65032-064 65032-068

65053 65055 65101 Н

h33.2

С КРОНЕ

SD

KÖGEL LAND ROVER

Защитник

ЛИАЗ 110 серии 150 серии

150.261

151 серия LIEBHERR LOHR

Eurolohr

Линднер МАК МАГИРУС MAGIRUS-DEUTZ MAN Серия A Серия F

F19

L-серия

L20 L73 L2000

Серия NL TGA

ТГА 18.310 TGA 18.313 TGA 18.350 TGA 18.360 TGA 18.390 TGA 18.400 TGA 18.410 TGA 18.430 TGA 18.440 TGA 18.480 TGA 26.310 TGA 26.320 TGA 26.350 TGA 26.360 TGA 26.390 TGA 26.400 TGA 26.410 TGA 26.413 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 28.440 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 28.440 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 28. 480 ТГА 33.400 TGA 33.430 TGA 33.440 TGA 33.480 TGA 35.350 TGA 35.360 TGA 35.390 TGA 35.400 TGA 35.430 TGA 35.440 TGA 35.480 TGA 41.410 TGA 41.430 TGA 41.460 TGA 41.480

TGE

TGE 3.140 TGE 3.180 TGE 5.180 TGE 6.180

TGL

TGL 7.150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.190 TGL 8,220 TGL 8,240 TGL 8,250 TGL 10,180 TGL 10,220 TGL 10,240 TGL 12,180 TGL 12,190 TGL 12,210 TGL 12,220 TGL 12,240 TGL 12,250 TGL 8,180

ТГМ

ТГМ 12,250 ТГМ 12,290 ТГМ 13,250 ТГМ 13,290 ТГМ 15,240 ТГМ 15,250 ТГМ 15,290 ТГМ 18,240 ТГМ 18,250 ТГМ 18,280 ТГМ 18.290 тгм 18,320 тгм 18,330 тгм 18,340 тгм 26,290 тгм 26,340

ТГС

ТГС 18,320 ТГС 18,360 ТГС 18,400 ТГС 18,440 ТГС 18,480 ТГС 24,440 ТГС 26,320 ТГС 26,360 ТГС 26,400 ТГС 26,420 ТГС 26,440 ТГС 26,470 ТГС 26,480 ТГС 26,500 ТГС 26,540 ТГС 28,440 ТГС 28,400 ТГС360 TGS 33,400 TGS 33,430 TGS 33,440 TGS 33,480 TGS 33,510 TGS 35,400 TGS 35,420 TGS 35,430 TGS 35,440 TGS 35,460 TGS 35,470 TGS 35,480 TGS 35,500 TGS 40,400 TGS 41.400 TGS 41.430 TGS 41.430 TGS 41.430 TGS 41.430 TGS 41.430 TGS 41.430 TGS 41.430 TGS 41.430 TGS 41.430 TGS 41.430 TGS 41.430 TGS 41.430 TGS TGX

TGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.480 TGX 23.440 TGX 24.400 TGX 24.440 TGX 26.360 TGX 26.400 TGX 26.420 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.500 TGX 26.510 TGX 26.540 TGX 26.560 TGX 28.480 TGX 33.680 TGX 35.580 TGX 35.480 TGX 35.480 TGX 35.480 TGX 35.480 МАЗ 4370 4371 4571 4581 5340 5516 5550 5551 6310 6312

6312C9 6312С5 6312С9

6317 6501 6516 MAZDA МЕГА MERCEDES-BENZ Actros

Актрос 1831 Актрос 1832 Актрос 1835 Актрос 1836 Актрос 1840 Актрос 1841 Актрос 1842 Актрос 1843 Актрос 1844 Актрос 1845 Актрос 1846 Актрос 1848 Актрос 2031 Актрос 2032 Актрос 2036 Актрос 2445 Актрос 2531 Актрос 2532 Актрос 2535 Актрос 2536 Актрос 2540 Актрос 2541 Актрос 2542 Актрос 2543 Актрос 2545 Актрос 2546 Актрос 2548 Актрос 2551 Актрос 2555 Актрос 2631 Актрос 2632 Актрос 2635 Актрос 2636 Актрос 2640 Актрос 2641 Актрос 2643 Актрос 2644 Актрос 2646 Актрос 2648 Актрос 2650 Актрос 2651 Актрос 2655 Актрос 2658 Актрос 2660 Актрос 2745 Актрос 3235 Актрос 3236 Актрос 3240 Актрос 3241 Актрос 3244 Актрос 3246 Актрос 3248 Актрос 3331 Актрос 3332 Актрос 3335 Актрос 3336 Актрос 3340 Актрос 3341 Актрос 3343 Актрос 3344 Актрос 3346 Актрос 3348 Актрос 4140 Актрос 4141 Актрос 4143 Актрос 4144 Актрос 4146 Актрос 4148 Актрос 4150 Актрос 4844 4844 Antos

Антос 1824 Антос 1830 Антос 2536 Антос 2540 Антос 2543

Arocs

Arocs 1832 Arocs 1843 Arocs 2643 Arocs 2645 Arocs 3240 Arocs 3243 Arocs 3246 Arocs 3251 Arocs 3258 Arocs 3342 Arocs 4140 Arocs 4142 Arocs 4143 Arocs 4145 Arocs 4151

Атего

Atego 815 Atego 816 Atego 817 Atego 818 Atego 822 Atego 823 Atego 824 Atego 915 Atego 916 Atego 917 Atego 918 Atego 922 Atego 1017 Atego 1018 Atego 1022 Atego 1023 Atego 1024 Atego 1217 Atego 1228 1228 Atego 1228 Atego 1228 1218 Atego 1228 Atego 1228 1218 Atego 1228 Atego 1228 1218 Atego Atego 1317 Atego 1318 Atego 1322 Atego 1323 Atego 1324 Atego 1328 Atego 1518 Atego 1522 Atego 1523 Atego 1524 Atego 1527 Atego 1528 Atego 1529 Atego 1530 Atego 1623 Atego 1624 Atego 1725 Atego 1823 Atego 1928 928 1828 Atego Axor

Axor 1823 Axor 1824 Axor 1826 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 1928 Axor 2528 Axor 2529 Axor 2533 Axor 2536 Axor 2540 Axor 2633 Axor 2643 Axor 3029 Axor 3236 Axor 3240 Axor 3243 Axor 3340 Axor 4140

Econic

Econic 1823 Econic 1824 Econic 1828 Econic 1829 Econic 2628 Econic 2629 Econic 2633

LK

LK 809 LK 814 LK 817

МБ

МБ 100

МК СК

SK 1417 SK 1722 SK 1735 SK 1820 SK 1824 SK 1834 SK 1929 SK 2527 SK 2531 SK 2538 SK 2544 SK 2628 SK 2629 SK 2631 SK 2635 SK 2638 SK 2650 SK 3234 SK 3535 SK 3538

Sprinter

Sprinter 309 Sprinter 310 Sprinter 311 Sprinter 312 Sprinter 313 Sprinter 314 Sprinter 315 Sprinter 316 Sprinter 319 Sprinter 412 Sprinter 413 Sprinter 416 Sprinter 419 Sprinter 513 Sprinter 515 Sprinter 516 Sprinter 518 Sprinter 519 Sprinter 616

Унимог

Unimog U500 Unimog U1200 Unimog U1300 Unimog U1400 Unimog U1450 Unimog U1500 Unimog U4000 Unimog U5000

Vario

Варио 612 Варио 613 Варио 614 Варио 814 Варио 815 Варио 816

МИЦУБИСИ Галоп

Кантер 3C Canter 7C Canter FE

FB FD

серии D FD70

L-серия

L 200

MOL MOWAG MUELLER MULTICAR МУЛЬТИЛИФТ Mitsubishi Fuso Галоп

Кантер 7С Кантер 9

НОВАЯ ГОЛЛАНДИЯ

B-серия

НИДО НИССАН Атлас Атлеон

Атлеон 56.15

Cabstar

Кабстар 35.13 Кабстар 35.14

Ванетт NOOTEBOOM OMSP OPEL ПАЛФИНГЕР ПАНАВ PEGASO

1217 1223 1231

PEUGEOT PEZZAIOLI PIAGGIO

Портер

PRAGA RENAULT G-серия

G210 G220 G230 G260 G270 G280 G290 G300 G330 G340

Kerax

Kerax 260 Kerax 270 Kerax 320 Kerax 330 Kerax 340 Kerax 350 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 440 Kerax 450 Kerax 520

Магнум

Магнум 385 Магнум 400 Магнум 440 Магнум 460 Магнум 480 Магнум 500 Магнум 520 Магнум AE

Майор

Майор 340

Управляющий Mascott

Mascott 110 Mascott 120 Mascott 130 Mascott 150 Mascott 160

Мастер

Мастер 2.3 Мастер 3.5 Мастер T35

Максимум

Макс.130 Макс.140 Макс.150

Средний

Midliner 150 Midliner 160 Midliner 180 Midliner 200 Midliner 210 Midliner 230

Midlum

Midlum 150 Midlum 180 Midlum 190 Midlum 210 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 250 Midlum 270 Midlum 280 Midlum 300

Премиум

Премиум 210 Премиум 250 Премиум 260 Премиум 270 Премиум 280 Премиум 300 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 330 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 385 Премиум 400 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Ландер

Т-серия

Т460 Т480

TRM 2000 TRM 10000 Трафик РЕНДЕРС РОСС ЗАУРЕР САВИЕМ САЗ

3507

SCANIA G-серия

G94 G320 G340 G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490

K-серия L-серия

L124 фунтов

P-серия

P82 P92 P93 P94 P113 P114 P124 P230 P250 P270 P280 P310 P320 P340 P360 P380 P400 P410 P420 P440 P450

R-серия

R112 R113 R114 R124 R142 R143 R144 R164 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R730

Т-серия

Т92 Т112 Т114 Т124 Т142 Т144

SCHMIDT

Нидо Стратос

SCHMITZ CARGOBULL

S-серия

SCHWARZMÜLLER SDLG SHACMAN SHACMAN SHAANXI F-серия

F2000 F3000

SX

SX 3255 SX 3256

X3000 СТОРОНЫ SINOMACH SINOTRUK SISU ШКОДА-ЛИАЗ

706

SOMMER STAR

742 1142

STEYR

17С 19С 26С 32С 1491

STOKOTA Стерлинг

A9513 LT

ТАТА ТАТРА 163813815 Phoenix серии T

Т158 Т815

ТЕКФАЛЬТ ТЕРБЕРГ FL

ЭП 1350 ЭП 1850

FM

FM 1350 FM 1850 FM1850 FM 2000 FM 2850 FM2850

YT TEREX

TA

THOMAS THWAITES TOYOTA Dyna

Dyna 100 Dyna 150

Хино Ленд Крузер ToyoAce УАЗ

Карго

UNIC UNISTEAM УРАЛ

3255 4320 43206 55571

ФОЛЬКСВАГЕН Amarok Caddy Crafter

Крафтер 2.0 TDI Crafter 2.5 Crafter 35 Crafter 46 Crafter 50

LT

LT 28 LT 35 LT 46 LT 55

Транспортер

Транспортер T5 Транспортер T6

VOLVO A-серия

A25 A30 A35 A40

Серия B F12 400 FE

FE 240 FE 280 FE 300 FE 320

FH

Fh5 460 Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 510 FH 520 FH 540

FL

FL6 FL7 FL10 FL12 FL240 FL 260 FL 280 FL 290 FL608 FL611 FL612 FL614 FL615 FL618 FL619

FM

FM7 FM9 FM10 FM11 FM12 FM13 FM 260 FM 300 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500

FMX

FMX 330 FMX 370 FMX 380 FMX 420 FMX 430 FMX 450 FMX 460 FMX 500 FMX 540

Серия FS G Серия L

L90

N-серия

N10 N12 N87

S-серия Terberg VNL

ВНЛ 660 ВНЛ 780

XCMG YANMAR

C-серия

ЗИЛ

130 131 554 5301 45021 433362

ИСТОК

Показать все

Боевая машина пехоты колесная БТР-82А 8×8

Боевая машина пехоты колесная БТР-82А 8×8



Длина корпуса 7.65 м,
ширина 2,9 м,
высота 2,35 м
Экипаж 2 + 8 человек
Дорожный просвет (клиренс) 475 мм
Шины 8×8 13,00-18
Броня лоб 10 мм, борт 7-9 мм, корма 7 мм, крыша 7 мм по низу 7 мм, башня 7 мм
Силовая установка 8-цилиндровый V-образный дизельный двигатель КАМАЗ 740.14-300 300 л.с. (220,6 кВт) при 2600 об / мин
максимальная скорость 80 км / ч по шоссе, 10 км / ч на плаву
Запас хода 600 км по трассе 12 часов на плаву
Емкость топливного бака 300 литров из базовых 120 литров — подробнее
Вооружение 30-мм автомат 2А72, 7,62-мм пулемет ПКТ
Боеприпасы 2000 патронов в одной ленте 7.62 мм, около 300 выстрелов 30 мм
препятствия стена высотой 0,5 м, ров шириной 2,0 м, угол подъема 30, наклон 25

БТР-82 Варианты

  • БТР-82А, вооруженный 30-мм пушкой и спаренным 7,62-мм пулеметом. Он также состоит на вооружении Российской армии. Судя по всему, этот БТР был экспортирован в Сирию;
  • БТР-82А1 (БТР-88) модернизированный БТР-82, оснащенный дистанционно управляемым боевым модулем разработки ЦНИИ «Буревестник» с 30-мм автоматической пушкой и калибром 7.62-мм пулемет. Стрельба из оружия может вести наводчик или командир машины. Эта модель была представлена ​​в 2014 году;
  • БТР-82АМ модернизация БТР-80 старой серии до стандарта БТР-82А. БТР-82АМ — это глубокая модернизация БТР-80 и БТР-80А. Он превосходит своего предшественника практически по всем параметрам. На БТР-82АМ установлены более мощный двигатель, скоростная 30-мм пушка, спаренная с 7,62-мм пулеметом ПКТМ, улучшенные приборы наблюдения и прицеливания. Модернизация производится при капитальном ремонте на ремонтных предприятиях.Российская армия заказала эту модернизацию для ряда старых машин;
  • БТР-87 — глубокая модернизация БТР-82А, имеет полностью новый корпус с переднемоторным отсеком и задним отделением десантников. Это ООО «Военно-промышленная компания» (ГАЗ) и в основном предназначена для экспорта.
  • Разведывательная машина «Тайфун-М», разработанная специально для Ракетных войск стратегического назначения. Он предназначен для сопровождения мобильных пусковых установок межконтинентальных баллистических ракет. Этот бронетранспортер поступил на вооружение в 2013 году.

НОВОСТИ ПИСЬМО

Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org


Не продавайте мою личную информацию

Последнее изменение страницы: 12-10-2016 19:49:52 ЗУЛУ

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *