Камаз 65226 технические характеристики: -65226 (66), -65226 (66), | —

Грузовик КАМАЗ 65226 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев





Габаритные размеры автомобиля КАМАЗ 65226

К середине 60-х годов 20-го века экономике СССР стало не хватать парка грузовых автомобилей. Выпуск имеющихся на то время моделей, даже при резком повышении их количества, не обеспечил бы необходимый рост грузооборота. Необходимо было выпустить новый…  Продолжение


Фотогалерея

    Показать все фотографии грузовиков

    Техническая характеристика КАМАЗ 65226

    Тип авто

    Седельный тягач
    Колесная формула 6×6
    Полная масса авто, кг 33500
    Полная масса автопоезда, кг 97000
    Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг нет данных
    Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг нет данных
    Допустимая нагрузка на седло , кг 21500
    Грузоподъемность, кг нет данных

    Площадь платформы, м2

    нет данных

    Объем платформы, м3

    нет данных
    Масса снаряженного авто, кг 11850
    Максимальная скорсть (км/ч) 60
    Двигатель DEUTZ BF8M1015C
    Мощность двигателя (л. с.) 544
    Коробка передач ZF 16S 251
    Число передач 16
    Передаточное число ведущих мостов 5.55
    Подвеска нет данных
    Размер шин 12.00 R20 (320 R508)
    Топливный бак 500
    Кабина расположенная над двигателем, с высокой крышей со спальным местом
    Екологический тип Euro-2
    Обсудить на форуме

    Дополнительная информация КАМАЗ 65226

    Раздаточная коробка
    Тип механическая, ZF STEYR, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
    Управление пневматическое
    Передаточные числа — первая передача (низшая) 1,407
    Передаточные числа — вторая передача (высшая) 0,913

    Общие характеристики
    Примечание характеристики автомобиля полной массой 97000 кг

    Передаточные числа на передачах 1 -13,80 -11,54/ 2 -9,49 -7,93/ 3 -6,53 -5,46/ 4 -4,57 -3,82/ 5 -3,02 -2,53/ 6 -2,08 -1,74/ 7 -1,43 -1,20/ 8 -1,00 -0,84/ 3Х -12,92 -10,80

    Снятый с производства Седельный тягач Камаз 65226-010: технические характеристики.

    Код модели: 492

    Другие модели данной категории

    ВНИМАНИЕ цвет! ДОП.ОПЦИЯ На сайте представлены автомобили разных расцветок. Все требования и пожелания по цвету и окраске продукции согласовывайте на этапе разработки технического задания и заключения договора.

    СКИДКА В ЛИЗИНГ до 15%
    субсидия Минпромторга

    Модель снята с производства

    Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

    При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.

    Код: 3807

    Двойное остекление КАМАЗ

    Двойное остекление кабины а/м КАМАЗ (Термоглас)

    34 000 р.

    Код: 1371

    Утепление кабины

    Утепление кабины термоизоляционным материалом ПЕНОФОЛ

    33 500 р.

    Код: 4053

    Автономный отопитель воздушный ПЛАНАР-4Д-24

    напряжение 24 В, мощность 9 / 30 Вт, теплопроизводительность 1 / 3 кВт

    37 000 р.

    Код: 3818

    Утепление аккумуляторного отсека

    Утепление аккумуляторного отсека

    2 000 р.

    Код: 3819

    Подогреваемая система подачи топлива

    Подогреваемый топливозаборник, обогрев топливопроводов, обогрев фильтров очистки топлива

    50 000 р.

    Код: 7593

    Стекло с электрообогревом

    Установка стекла с электрообогревом на Камаз

    22 000 р.

    Код: 3816

    Автономный отопитель Webasto AirTop 2000

    Автономный воздушный отопитель на дизельном топливе 2 КВт

    84 000 р.

    Код: 7619

    Термокейс

    Установка термокейса для АКБ

    17 000 р.

    Код: 7110

    Утеплитель радиатора Камаз

    Утеплитель радиатора Камаз нового образца (фары на бампере), с застёжками

    10 000 р.

    Код: 3815

    Подогреваемое сиденье водителя

    Установка подогрева сиденья водителя (чехол 24В)

    2 200 р.

    Еще 140 доработок для данного автомобиля

    —>

    Получить консультацию менеджера

    Консультацию по данной модели можно получить через форму обратной связи или по телефону:

    8-800-775-33-00

    (бесплатный по РФ)

    Задайте вопрос*

    Телефон и e-mail*

    Отправляя данную форму, я подтверждаю, что ознакомлен(-а) и согласен(-на) с политикой конфиденциальности.

    Распечатать

    Скачать PDF

    Поделиться:

    Камаз 65226 технические характеристики

    В 2007 году модельный ряд КамАЗ пополнился моделью 65226 — многотоннажным полноприводным седельным тягачом с колесной формулой 6х6, а в 2010 году получил усовершенствованную цельнометаллическую складную кабину, размещенную на четырехточечной пневмоподвеске и имеющий современный привлекательный дизайн (практически не уступающий западным аналогам). Кабина имеет три сиденья и одно спальное место, она выполнена в формате «высокая крыша», где необходимо отметить удобное место водителя (с улучшенной эргономикой и отличным обзором).

    За кабиной модели КамАЗ-65226 находится специальный блок с интеркулерами и радиаторами — для дополнительного охлаждения двигателя (который надежно прикрыт трубчатым каркасом и декоративными панелями решетки).

    Общая габаритная длина крупнотоннажного КамАЗ-65226 составляет 7890 мм, при этом колесная база тягача составляет 4115 мм, передний и задний свесы соответственно 1420 и 720 мм, расстояние между осями задней тележка 1440 мм. Общая высота тягача по верху кабины 3500 мм, ширина грузовика 2500 мм.

    Тягач КамАЗ-65226 оснащен усиленным литым седельно-сцепным устройством (ССУ) высотой 1925 мм, тремя степенями свободы и шкворнем 100 мм.

    Снаряженная масса КамАЗ-65226 «вездеходный супер-тягач» 13700 кг. Грузоподъемность (нагрузка на ССУ) увеличена до 19 600 кг. Полная масса 33 300 кг, максимально допустимая нагрузка 8 300 кг на переднюю ось и не более 25 000 кг на заднюю двухосную тележку.
    Основным преимуществом данного тягача является возможность буксировать полуприцепы общей массой до 85 000 кг, при этом общая масса автопоезда может достигать 98700 кг. Таким образом, КамАЗ-65226 идеально подходит для перевозки, например, тяжелой строительной техники.

    В качестве силового агрегата для седельного тягача КамАЗ-65226 производитель выбрал 6-цилиндровый рядный двигатель CUMMINS ISXe535-30 рабочим объемом 15,0 л. Двигатель соответствует экологическому стандарту Евро-4 и оснащен системой непосредственного впрыска топлива, ТНВД BOSCH, а также турбокомпрессором с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.
    Верхний предел мощности двигателя по данным производителя 535 л.с. при 1600 об/мин, а пиковый крутящий момент приходится на отметку 2508 Нм, развиваемый уже при 1200 об/мин.
    В качестве коробки передач двигатель дополняется 6-диапазонной АКПП Allison 4500R, позволяющей тягачу с загруженным прицепом разгоняться не менее чем до 70 км/ч.
    Также отметим, что некоторые модификации комплектуются старой 16-ступенчатой ​​МКПП ZF 16S251.

    Кроме того, следует добавить, что модель 65226 оснащена 2-ступенчатой ​​раздаточной коробкой ZF Steyr с блокируемым межосевым дифференциалом. Также этот «внедорожный тягач» оснащен мостами Madara и межколесными блокировками.

    Крупнотоннажный полноприводный тягач КамАЗ-65226 базируется на трехосной рамной платформе (колесная формула 6х6) с усиленной рессорной подвеской, усиленными лонжеронами и усиленными барабанными тормозами с пневматическим приводом управления.
    Диаметр тормозных барабанов на всех колесах 420 мм, ширина тормозных колодок 180 мм, общая площадь их рабочей поверхности 7200 см².

    По умолчанию данный автомобиль оснащен: шинами R24, гидроусилителем руля, двумя аккумуляторами емкостью 190 Ач каждая, противотуманки, штатный генератор на 28 вольт, трехщеточный дворник, противоскользящие подножки, регулируемое водительское сиденье с пневмоподвеской, топливный бак на 500 литров.

    Средняя цена полноприводного седельного тягача КамАЗ-65225-22 в начальной комплектации (по состоянию на 2015 год) составляет около 6 млн рублей.

    Тракторист-силач!

    Наши постоянные читатели хорошо знакомы с техникой ОАО «КАМАЗ». Испытатели испытали множество камских машин разного типа и назначения. Укатили даже перспективный самосвал КамАЗ-53605. Однако тяжелых машин у челнинских вагоностроителей не было. Отчасти это связано с тем, что такие автомобили (например, Мустанг КамАЗ-6350, -53504 и -6450) являются продукцией «двойного назначения». Это создает определенные трудности в доступе к таким машинам. Тем не менее героем нынешних испытаний стал как раз большегрузный тягач КамАЗ-65226…

    Но что это? Мы договорились испытать седельный тягач, а нам привезли полноприводный самосвал, или это какая-то ошибка? Как оказалось, ошибки нет. Кузов-самосвал крепится к раме стремянками и явно не предназначен для опрокидывания, а гидравлической системы подъема на машине нет. Ответ оказался очень простым. Как нам объяснили испытатели СТК, таскать тяжелый прицеп в

    Набережные Челны очень дорого, а тормозная система тягача проверяется по методике без полуприцепа. Наиболее важным моментом является нагрузка на седельно-сцепное устройство и распределение веса на заднюю тележку. Для этого вместо седельно-сцепного устройства на трактор устанавливается либо металлическая обойма для балласта, либо кузов для засыпки грунта или песка. Кузов жестко закреплен на раме. В таком виде автомобиль подвергается всем испытаниям.

    И все же с кузовом для балласта тягач КамАЗ-65226 выглядел весьма неординарно. ..
    Рама грузовика оборудована стандартной трехместной кабиной со спальным местом. Кабина мощного тягача стандартная, как и на многих моделях автомобильного завода из Набережных Челнов

    Автомобиль оснащен шинами 320 R508, установлен двигатель Deutz BF8M 1015C мощностью 550 л.с., что соответствует экологическим требованиям. требованиям Евро 2. Силовой агрегат комплектуется механической 16-ступенчатой ​​коробкой передач ZF 16S 251.

    И тут перед конструкторами встал очень серьезный вопрос — теплообмен силового агрегата. Автомобиль предназначен для перевозки тяжеловесных грузов общей массой автопоезда до 100 тонн. Естественно, такой вес нельзя передвигать со скоростью автомобиля. Следовательно, на малой скорости (максимальная скорость автопоезда, по данным производителя, составляет 60 км/ч) силовой агрегат будет сильно греться или даже перегреваться.

    Специалисты НТЦ ОАО «КАМАЗ» нашли решение проблемы дополнительного охлаждения очень простым. За кабиной установили каркас из труб (по типу каркаса безопасности грузовиков-триалов-спортсменов), так как в этих соревнованиях принимала участие команда челнинских вагоностроителей. На этой раме с обеих сторон автомобиля закрепили по одному комплекту из радиатора и интеркулера, каждый из которых оснащен двумя вентиляторами принудительного действия.

    К этой же раме крепились трубы выхлопной системы. В контуре рамы также установлено запасное колесо с гидравлическим приводом.

    В дорожных испытаниях КамАЗ-65226 показал себя отлично. При загрузке он преодолел подъем на 30% в обе стороны. Это, конечно, не новость для специалистов НТЦ ОАО «КАМАЗ», так как некоторые модификации автомобилей КамАЗ проходили 60-процентный подъем, однако стояночный тормоз на таком уклоне не тестировался, а на 30 % отлично держал ход. тяжелый грузовик на склоне.

    При движении в гору двигатель работал ровно, без сбоев. Соответственно, на ровных участках тестовых дорог претензий к немецкому двигателю не было.
    Нареканий на работу коробки передач ZF не было. Все передачи включались без нареканий. Это позволило уверенно проводить испытания динамических свойств трактора, так как быстрые переключения передач не дают определенных задержек в разгоне автомобиля.

    Попутно выяснили, что наиболее «рабочими» передачами можно считать 5-ю и 8-ю — на пониженном ряду и 4-ю и 7-ю — на верхнем ряду. На этих передачах груженый трактор более адекватно ведет себя на дороге. На 8-й передаче верхнего ряда челнинскому трактору будет сложно тащить полную массу по асфальтированной дороге с постоянными подъемами и спусками. Водителю придется постоянно «жонглировать» передачами.

    Мы тоже посмотрели машину на грунтовке. Впечатление очень положительное. В любом случае, даже с груженым полуприцепом КамАЗ-65226 на грунтовой дороге он будет чувствовать себя вполне комфортно. Лишь бы грунт позволял нести общую массу около 100 тонн.

    В целом КамАЗ-65226 нам понравился. Пообщавшись с представителями завода, которые работали с машиной по своей программе, мы выяснили еще несколько положительных моментов, касающихся трактора. Например, на очень надежную «раму КАМАЗ» устанавливается седельно-сцепное устройство с усиленными креплениями. Конечно, седло установлено выше, чем на обычных тракторах, но и оно «тащит» на себе большую массу. Раздаточная коробка на тракторе установлена ​​двухступенчатая ZF Steyr с блокируемым межосевым дифференциалом. А радиус поворота в составе автопоезда составляет 11,5 м по внешнему габаритному радиусу, что более чем достаточно для такой машины вместе с прицепом.

    Однако к челнинскому трактору есть претензии. И тут с нами согласится даже самый ярый адепт КамАЗа, как согласились и представители заводских испытателей: нормально обслуживать лобовое стекло и дворники на высокой кабине невозможно. В нижней части передней части кабины нет подножки и ручек, за которые водитель мог бы ухватиться, подбираясь к лобовому стеклу. И все, что вам нужно, это дополнительная ступенька и ручки. И это все! Вопрос будет решаться неудобно.

    Надо признать, что за последние 3…4 года ОАО «КАМАЗ» сделало солидный шаг вперед. Примером может служить создание, запуск и успешная эксплуатация тяжелого седельного тягача КамАЗ-65226.

    Использованные источники:

    www.kamaz.ru
    www.gruzovikpress. ru
    www.gps-avto.su
    www.cs10809.vkontakte.ru
    www.avtodin.ru
    www.expotechnika.ru

    Сегодня Темой описания на моем авто сайте был грузовик, большегрузный тягач КамАЗ-65226. Когда грузовик проходил испытания на полигоне, к нему был прикреплен самосвальный кузов специальной конструкции, явно не предназначенный для опрокидывания, а гидравлической системы подъема на машине нет. Ответ оказался очень простым. Как нам объяснили испытатели, таскать тяжелый прицеп на автополигон из Набережных Челнов очень дорого, а тормозная система тягача проверяется по методике без полуприцепа. Наиболее важным моментом является нагрузка на седельно-сцепное устройство и распределение веса на заднюю тележку. Для этого вместо седельно-сцепного устройства на трактор устанавливается либо металлическая обойма для балласта, либо кузов для засыпки грунта или песка. Кузов жестко закреплен на раме. В таком виде автомобиль подвергается всем испытаниям.

    И все же с кузовом для балласта тягач КамАЗ-65226 выглядел очень неординарно. Рама грузовика оборудована стандартной трехместной кабиной со спальным местом. Кабина мощного тягача стандартная, как и на многих моделях автозавода из Набережных Челнов, но имеет несколько вариантов решетки радиатора. Кстати, «седловый» КамАЗ-5460 с такой же «обычной» кабиной, только с высокой крышей, был главным «персонажем» в сериале «Дальнобойщики». Так что практически каждый зритель мог увидеть интерьер кабины пилота. На автомобиль установлены шины 320 R508, установлен двигатель Deutz BF8M 1015C мощностью 550 л.с., соответствующий экологическим требованиям Евро-2.

    Силовой агрегат комплектуется механической 16-ти ступенчатой ​​коробкой передач ZF 16S 251. А вот предыдущая модель КамАЗ-65225 имеет родной двигатель и коробку передач. И тут перед конструкторами встал очень серьезный вопрос – теплообмен силового агрегата. Автомобиль предназначен для перевозки тяжеловесных грузов полной массой автопоезда до 100 тонн. Естественно, такой вес нельзя передвигать со скоростью автомобиля; поэтому на малой скорости (максимальная скорость автопоезда, по данным производителя, составляет 60 км/ч) силовой агрегат будет сильно греться или даже перегреваться.

    Специалисты НТЦ ОАО «КАМАЗ» нашли решение проблемы дополнительного охлаждения очень простым. За кабиной установили каркас из труб (по типу каркаса безопасности грузовиков-триалов-спортсменов), так как в этих соревнованиях принимала участие команда челнинских вагоностроителей. На этой раме с обеих сторон автомобиля закрепили по одному комплекту из радиатора и интеркулера, каждый из которых оснащен двумя вентиляторами принудительного действия. К этой же раме крепились и трубы выхлопной системы. В контуре рамы также установлено запасное колесо с гидравлическим приводом. При взгляде сбоку такая конструкция в сочетании с высокой кабиной придает трактору очень солидный вид. Однако возникает вопрос: «Стоит ли строить сад?» Ведь эта рама достаточно тяжелая, что значительно увеличивает снаряженную массу челнинского большегруза. Мнения тестировщиков по поводу этого дизайна сильно разделились. Кто-то из присутствующих тестеров сказал, что такое расположение блоков — лучший вариант.

    Другие склонялись к тому, что можно облегчить конструкцию, а узлы расположить иначе, например, как на белорусском МЗКТ-692374-010 «Волат», который «несет» на себе всю массу дороги поезд 115 тонн. Или в ТАТАДэу. Эти большегрузы прошли редакционные испытания, и нам есть с чем сравнивать, хотя они были с полуприцепами, а на КамАЗ-65226 устанавливался технологический кузов. Предложения группы, которая тогда присутствовала на испытаниях (а пример МЗКТ будет считаться предложением по облегчению рамной конструкции), специалисты ОАО «КАМАЗ» могли в принципе рассмотреть или нет, ну это уже было их бизнес. В дорожных испытаниях КамАЗ-65226 показал себя отлично.

    При загрузке преодолела подъем 30% в обе стороны. Это, конечно, не новость для специалистов НТЦ ОАО «КАМАЗ», так как некоторые модификации автомобилей КамАЗ проходили 60-процентный подъем, однако стояночный тормоз на таком подъеме не испытывается, а на 30-процентном отлично держал ход. тяжелый грузовик вниз по склону. При движении в гору двигатель работал ровно, без провалов. Соответственно, на ровных участках тестовых дорог претензий к немецкому двигателю не было.

    К работе коробки передач ZF претензий не было. Все передачи включались без нареканий. Это позволило уверенно проводить испытания динамических свойств трактора, так как быстрые переключения передач не дают определенных задержек в разгоне автомобиля. Попутно испытатели выяснили, что наиболее «рабочими» передачами можно считать 5-ю и 8-ю — на пониженном ряду и 4-ю и 7-ю — на верхнем ряду. На этих передачах груженый трактор более адекватно ведет себя на дороге. На 8-й передаче верхнего ряда челнинскому трактору будет сложно тащить полную массу по асфальтированной дороге с постоянными подъемами и спусками. Водителю придется постоянно «играть» передачами. Тестеры также посмотрели автомобиль на грунтовой дороге. Впечатление очень положительное.

    В любом случае, даже с загруженным полуприцепом КамАЗ-65226 на грунтовой дороге он будет чувствовать себя вполне комфортно. Лишь бы грунт позволял нести общую массу около 100 тонн. К сожалению, грунт есть грунт: где-то хорошо укатанный и утрамбованный, а где-то мягкий. Здесь уже должно проявиться мастерство водителя. В общем, КамАЗ-65226 тогда всем нравился. Пообщавшись с представителями завода, которые работали с машиной по своей программе, представители тест-драйва выяснили еще несколько положительных моментов, касающихся трактора.

    Например, на очень надежный «камазовская рама» устанавливается седельно-сцепное устройство с усиленными креплениями. Конечно, седло установлено выше, чем на обычных тракторах, но и оно «тащит» на себе большую массу. Раздаточная коробка на тракторе установлена ​​двухступенчатая ZF Steyr с блокируемым межосевым дифференциалом. А радиус поворота в составе автопоезда составляет 11,5 метра по внешнему габаритному радиусу, что более чем достаточно для такой машины вместе с прицепом. Однако к челнинскому трактору были предъявлены претензии. И тут с нами согласится даже самый ярый адепт КамАЗа, как согласились и представители заводских испытателей: нормально обслуживать лобовое стекло и дворники на высокой кабине невозможно. В нижней части передней части кабины нет подножки и ручек, за которые водитель мог бы ухватиться, подбираясь к лобовому стеклу. И все, что вам нужно, это дополнительная ступенька и ручки. И это все! Вопрос будет решаться неудобно.

    Примеров установки ступеней и дополнительных поручней на высокие кабины сколько угодно — выдвижные подножки устанавливаются на «Урал», «ИВЕКО-Урал», МАЗ, КрАЗ. Да и затраты на установку устройств не такие уж большие, зато облегчат работу водителя. Надо признать, что за прошедшие годы ОАО «КАМАЗ» сделало солидный шаг вперед. Примером может служить создание, постановка на производство и успешная эксплуатация тяжелого седельного тягача КамАЗ-65226, и еще модели 65228 с колесной формулой 8х8.

    ©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

    Lolemera galimoto thalakitala КАМАЗ-65226: mwachidule, mbali ndi ndemanga

    Mu 2007, yaikulu pa nthawi galimoto m’kalasimo linatulutsidwa mu Russia mathirakitala. Джина ла галимото отчука — КАМАЗ-65226. Pa nthawi imeneyo, iye anali wokhoza kukhala mtsogoleri mtheradi ndi kukhalapo kwa injini wamphamvu kwambiri dizilo ndi kuzikonzanso kuyimitsidwa. галимото нди зина замбири аянхидва м’нханийи.

    Магаво Чачикулу

    КАМАЗ-65226, амене технические характеристики зафотокозедва мокванира пансипа, нди вампхамву галимото кути атанэ амбири а нтчито закэ. Mwa magawo ake amaoneka:

    • Модель двигателя — DEUTZ BF8M1015C («Юро-2») нди дизило с турбонаддувом. Palinso kwambiri ogwira ndi yozizira mlandu mpweya.
    • Yoyezedwa Mphamvu, HP / коленчатый вал вращения liwiro,. / Мин. — 544/1900.
    • Млинго пазипита макокедве — 2637 морских миль.
    • Цилиндр dongosolo ndi chiwerengero — V woboola pakati, 8 zidutswa.
    • Двигатель мфамву — 15,9 малита.
    • Инабала — 132 миллиметра.
    • Писитони ситироко куталика — 145 миллиметров.
    • Index psinjika chiŵerengero — 17.
    • Galimoto zithetsedwe kulemera — 11 850 кг.
    • Всего кулемера — 33500 кг.
    • Всего галимото кулемера — 97000 кг.
    • Полный полуприцеп кулемера — 85000 кг.
    • тэнки мафута мфамву — малита 500.
    • Модель коробки передач — ZF 16S 251 makina mtundu ndi magawo khumi ndi zisanu ndi chimodzi.
    • Колесо — шимбале, зида нди матаяла пневматический чипинда.
    • Kukula kwa felemu lija — 8.0-20 (216-508).
    • Туро магаво — 12,00 R20 (320 R508).
    • Zolemba malire kuyenda liwiro — osachepera 60 км/ч.
    • Мабатире — зидуцва 2, 12/190 В / Ачасов.
    • Zowalamulira — wosakwatiwa mbale kabowo.
    • Drive Mtundu — hayidiroliki ndi chilimbikitso chilengedwe пневматический.
    • Финальный пагалимото чиоренгеро — 5,55.
    • Mtundu wa bokosi kutengerapo — makina, ZF STEYR ziwiri siteji. Центр масиянидве яцекедва мвабата.
    • Zida chiŵerengero cha kutengerapo choyamba — 1,41.
    • Zida chiŵerengero cha zida chachiwiri — 0,91.

    chinawathandiza kumvetsa n’chakuti olemba

    КамАЗ 65226 6010-77 E3 ali monga m’munsi chitsanzo chake galimoto, amene analamulira mu manambala ake ozimbayitsidwa chachiwiri — «5». Nambala yoyamba kwambiri — «6» — limatiuza kuti galimoto ali wa gulu la magalimoto, okwana kulemera kwa amene ali osiyanasiyana тонн 21-40. Манамбала otsiriza «6» zikutanthauza kuti thalakitala lidayikidwa chifukwa cha ntchito zake wotsatira mu zone kotentha nyengo. «6010» манамбала али нди чидзивицо ча мтунду винаваке ва чивонголеро уламулиро. E3 — индекс ndi, kusonyeza pamaso pa injini galimoto dizilo, okhoza kugwira ntchito mavuto ndi соответствует ndi zofunikira luso la Association of okonza galimoto.

    Chithunzi cha machitidwe a galimoto

    КамАЗ-65226-6010-77 меса лимапанга. Chifukwa kukhalapo m’menemo AWD iye angamasuke kwambiri zinthu zonse msewu lonse, ndi mtanda dziko. Komanso, kapangidwe ка makina angagwiritse ntchito ngakhale mu umphawi wadzaoneni, umene kwambiri kumathandiza kuti cholimba, kugonjetsedwa ndi kusintha kutentha ndi injini mafuta kumabungwewa. galimoto owerenga ambiri aona kuti ngakhale pa otsika kwambiri kutentha yozungulira galimoto Kuyambitsa popanda vuto lalikulu kwa kanthawi kochepa, popanda dalaivala khama kwambiri.

    Особенности куендеца

    КамАЗ-65226 тхалакитала, нгакхале памене йодзаза кватунтху, амагонджеца мтенго квамбири лиматулука 30 мадигири. Нгахале, монга момве, ндипо шестидесятиградусные уклоны галимото амата куйенда попанда чивопсезо чиличонсе кути читетезо чаке. Komabe, akuluakulu modekha kusonyeza kuti galimoto mwangwiro unachitikira ku malo zikomo ku magalimoto ananyema bwino kugwira ntchito umene uli wofunika kwambiri kwa makina kalasi.

    Отзывы мадалайвала

    КАМАЗ-65226 али оконзека нди куфала мулинго военэра опалешони, умбони нди ндеманга мадалаивала амене сизипанга па кудандаула айи онсе. Kusintha imathamanga му galimoto popanda vuto. Ngati ife kulankhula za zida zofunika ntchito ya galimoto, ndiye chachisanu ndi chitatu, ili mu mzere pansi, ndi wachinayi ndi wachisanu ndi pamwamba. Nthawi zambiri dalaivala ndi kuzigwiritsa ntchito. An chenjezo zofunik: ntchito kufala chitatu padziko lapansi wamba ndi chitunda kovuta, kotero Njira adzakhala kutsatira otchedwa wailesi masewera. Ngakhale kuti ankadziwa kuti chirichonse zinali zamphamvu njira akadali chapatsogolo Nthawi zina, nkhani ya dalaivala akutuluka, tiwonjezere pa nthawi KamAZ anakakamizika kupita ku chenicheni zinthu kuchokera msewu.

    Mokoma kapangidwe galimoto

    КамАЗ-65226 оконзека нди мтунду люмикиза полуприцеп нди крепеж мфамву. чипангизо изи купоса зицанзо зина зофанана магалимото. Mbali imeneyi zimatandiza galimoto zonyamula katundu lalikulu kwambiri. Kuwonjezera iso Sitinganyalanyaze yopereka bokosi awiri gawo zimene zimagwiritsa ndi zungulira pakati masiyanidwe. хамули лимачитица молондола атумиза галимото нди нголо Комабе, именини имафуника опондапо кутембенукира утали возунгулира.

    Комабе, КАМАЗ-65226, комансо галимото ина, али зина зовута. Choncho, ambiri a madalaivala Sizichita mukufuna kuti galimoto yapamwamba, choncho pali mavuto kuti umalimbikitsa kwa wipers pa zenera lakutsogolo ndi zenera lakutsogolo. Mmunsi mwa kanyumba si okonzeka ndi подставка для ног ndi chogwirira, umene madalaivala zambiri kukhala pa kuchapa ndi mbali kutsogolo. Нгахале зицанзо ацопано галимото зинту зименези капуста н’комве, ндипо акудзитенгера нди зочепа квамбири. Nthawi zambiri, palokha kanyumba ali mipando atatu ndi malo ogona. tidaipanga Musiyeni za chitonthozo cha dalaivala ndipo wina mipando ndipo anapereka mtundu mpweya kuyimitsidwa.

    мвападера айенара кухала-куначитика галимото кутентха. Chinthu ndi makina lolunjika pa mayendedwe a cargoes masekeli pafupifupi 100 матани. Kumene, chotero kusalekerera sangathe kuyenda pa liwiro la galimoto ochiritsira. Choncho, mokwanira otsika liwiro galimoto ndi atengeke kwambiri kutenthetsa, ngati osafunik kwambiri kutenthedwa. Кути атэтсе вутоли, мбеву оконза аямба хазикитса чиманго вападера кумбуйо зашуга мипопе. Pa mbali zonse za mikanda pa chimango ichinso analiimika Redieta ndi интеркулер ndi awiri mokakamizidwa zimakupiza kwa kupereka mpweya.

    Yopuma gudumu thalakitala anapereka malo apadera ndi ukwera / akutsika kuyamika limagwirira ndi hayidiroliki.

    ньяли за галимото мфамву кватхунту зокванира омасука куенда па мтунда ваутали усику капена зинту осаука аоне.

    Кодин ндани амагула?

    КАМАЗ-65226 (технические характеристики — 6х6 онсе мтунда-галимото) кавирикавири квамбири купеза макампани мафута, макампани зомангаманга, макампани мигоди, комансо ньюмба охазикика му майендве макина осиянасияна катунду. Анту амбири амене кугула галимото, кумопаца донгосоло ла милийони 5-6 рублей Русский, омве, нгати ину мутаянг’ана мватсатенцатане, осати квамбири. Ндипо онсе чифуква галимото ча халидве лименели мтенго ичи н’чоландирика ндиту нди чума зотека, кутенга нхани яке яйтали кудалирика нди вуто лилилонсе нтчито. mtengo Final za makina kudzadalira zochititsa luso ndi mtunda, ngati kale ntchito.

    Mfundo zosangalatsa za galimoto

    Kuti bwino kwambiri, zikuwoneka ngati anafotokoza thalakitala ofunika kuona okondedwa ndi mndandanda ambiri amaonetsa amatchedwa «Дальнобойщики». Atchulidwa wa ser uyu anapita dziko linali pa galimoto КАМАЗ-65226. Zodabwitsa ndizakuti, pachimake yogwira galimoto malonda anadza kwa nthawi kulengeza za mndandanda.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *