65116 камаз: описание, технические характеристики.
Седельный тягач с превосходными маневренными качествами, улучшенной модернизации – 65116 камаз способен транспортировать махину, имеющую массу около 38 тонн. Технические характеристики грузовика позволяют работать с контейнерными или тентованными полуприцепами. КамАЗ 65116, по сути, усовершенствованная версия автомобиля 4115. В настоящее время это тягач, имеющий формулу колес 4х6, кабину с крышей более высокой, чем у своего прародителя и спальным местом.
Внешний вид
Вообще кабина данного грузовика, к чести конструкторов и промышленных дизайнеров, работающих над ее функциональными и визуальными характеристиками, удалась на славу. Широкий бампер округлой формы, а также передняя панель, у которой боковые проставки обеспечивают нужную направленность воздушной струи, лишенную дополнительных шумовых завихрений на стеклах и двери. Комфортные подножки и поручни с двух сторон способствуют удобству посадки в кабину. Дверной проем по размерам такой же, как у прародителей. Имеются регулируемые высоко комфортабельные сиденья. За ними хоть и небольшой, но уютный спальный отсек.
В кабине – новенькая приборная панель, элементы которой изготовлены из современного пластика, на ощупь — очень приятного. Высокая крыша дает дополнительное пространство. В целом, атмосфера достойная…
Однако есть и конструкторские недоработки. Если обратить внимание на коробку передач, то кожух не особо впечатляет. Кроме того, шланги, которые от стояночного тормоза идут к моторному отсеку неприкрыты.
Кратко о технической составляющей
КАМАЗ 65116 технические характеристики | |
Колеса | Формула: 6 × 4 |
Дисковые | |
Нагрузка на седельно-сцепной механизм | 15000кг |
Полуприцеп с полной массой | 30000кг |
Автопоезд с полной массой | около 37900кг |
Модель двигателя | КамАЗ-740.51-260 (Евро-3) |
Тип | Дизельный с турбонаддувом |
Мощность | 191кВт |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 8 шт |
Рабочий объем цилиндров | около 10,85л |
Коробка передач | Десяти ступенчатая |
Механический тип | |
Кабина | Расположение: над двигателем |
Высокая крыша | |
Спальное место | |
Шины пневматические | камерные |
бескамерные | |
Скорость | До 90 км/ч |
Угол подъема | 18% |
Внешний радиус поворота | |
Расход топлива | Примерно 38л на 100 км (в среднем) |
*В таблице указаны усредненные показатели расхода топлива. Естественно, что летом эта цифра будет немного ниже, а зимой соответственно выше. Кроме того, на этот показатель напрямую влияет дорожное покрытие. Передвижение по трассе экономичнее, нежели по бездорожью. |
Камаз 65116 – это продуманный выбор
Грузоподъемность этой техники напрямую зависит от ее модификации. В принципе, весь модельный ряд имеет идентичную конструкцию с небольшими техническими отличиями. К примеру, у грузовика 65116-010-62 максимальная мощность двигателя около 280 литров, а уже у других моделей топливная жидкость перерабатывается в пределах 300 литров в секунду. Имея несущественные различия в некоторых механических устройствах, и производственных параметрах, все грузовые машины этой серии безусловные лидеры специализированных автопарков транспортной сферы.
Заслуживает внимания безопасность вышеописанных машин. Устойчивость и продуманность конструкции обеспечивает недопустимость опрокидывания техники во время работ. Комфортная кабина позволяет перевозить грузы на дальние расстояния благодаря наличию спального места, которое дает возможность отдыха водителю. Дальновидные предприниматели не зря инвестируют финансы в данную технику и выбирают тягач камаз 65116. Ведь это не только гарантированная надежность и комфортабельность, но и длительная эксплуатация при правильном использовании. Конечно же, периодическое техническое обслуживание – это святое, но серьезный глобальный ремонт в течение лет двадцати, скорее всего не понадобится. С заменой деталей и комплектующих вряд ли возникнут проблемы. Их купить сейчас достаточно просто. Да и стоят они не слишком дорого в сравнении с зарубежными аналогами.
У камаза 65116 расход топлива оптимизирован благодаря двигателю с системой впрыска, соответствующей Евро-3 стандарту. Имеющийся бортовой компьютер отражает на дисплее расходные данные. Правда, данные сиюминутные, средних показателей не просматривается. Зато фиксируются отработанные моточасы.
Под занавес хотелось бы отметить превосходную обзорность. Даже невзирая на скромные дверные окна можно отлично лицезреть все зеркала: и правого габарита, около окна и заднего вида. Так что камаз 65116 – это принципиально новый уровень с классическими особенностями камского грузовика.
Седельные тягачи KАМАZ — 65116-А4
Стандарт: Евро 4
Комплектация65116-6010-23(А4) | Раздаточная коробка согласно КД (по-умолчанию) / Колеса Бескамерные / Аэродинамический солнцезащитный козырек / Межколесная блокировка / Держатель запасного колеса |
65116-6912-23(А4) | Раздаточная коробка согласно КД (по-умолчанию) / Колеса Бескамерные / Межколесная блокировка / Держатель запасного колеса |
65116-6913-23(А4) | Раздаточная коробка согласно КД (по-умолчанию) / Колеса Бескамерные / Межколесная блокировка / Держатель запасного колеса |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель | |
---|---|
Дополнительное оборудование | оборудование гидрофицированного тягача, коробка отбора мощности (в зависимости от комплектации) |
Весовые параметры и нагрузки | |
---|---|
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 15500 |
Полная масса а/м, кг | 22850 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | |
нагрузка на переднюю ось, кг | 5050 |
Полная масса автопоезда, кг | 37850 |
Полная масса полуприцепа, кг | 30500 |
Снаряженная масса, кг | 7275 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 3675 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 3600 |
Главная передача | |
---|---|
Передаточное отношение*** | 5,94 или 6,53 (в зависимости от комплектации) |
Двигатель | |
---|---|
Модель двигателя | Cummins ISB6.7e4 300 |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1097 (112) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1400 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 219 (298) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2500 |
Рабочий объем, л | 6,7 |
Расположение и число цилиндров | рядное, 6 |
Степень сжатия | 17,3 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Кабина | |
---|---|
Исполнение | со спальным местом |
Тип кабины | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Колеса и шины | |
---|---|
Размер обода | 7,5-22,5 или 8,25-22,5 |
Размер шин | 11.00 R22,5 |
Тип колес | дисковые |
Тип ошиновки | двухскатная |
Тип шин | пневматические, бескамерные |
Коробка передач | |
---|---|
Модель КП | ZF 9S1310 |
Передаточные числа на передачах | 1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97 |
Тип | механическая, 9-тиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Число передач КП | 9 |
Седельно-сцепное устройство | |
---|---|
Диаметр сцепного шкворня, мм | 50 |
Тип ССУ | с 2-мя степенями свободы, литое |
Система выпуска и нейтрализации | |
---|---|
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л | 35 |
Тип | глушитель, совмещенный с нейтрализатором |
Система питания | |
---|---|
Вместимость топливного бака, л | 350 |
Сцепление | |
---|---|
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | диафрагменное, однодисковое |
Тормоза | |
---|---|
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 400 |
Ширина тормозных накладок, мм | 140 |
Характеристика а/п полной массы | |
---|---|
Внешний габаритный радиус поворота, м | 10,7 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 18 (10°) |
Электрооборудование | |
---|---|
Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/2000 |
Напряжение, B | 24 |
Тягач КамАЗ-65116 используют для транспортировки различных цистерн, как автовоз, также к нему присоединяют бортовой кузов.
Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 65116:
Снаряженная масса шасси, кг — 7200
нагрузка на передний мост, кг — 3525
нагрузка на заднюю тележку, кг — 3675
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг — 15500
Полная масса автомобиля, кг — 22850
нагрузка на передний мост, кг — 5050
нагрузка на заднюю тележку, кг — 17800
Полная масса полуприцепа, кг — 30500
Полная масса автопоезда, кг — 37850
Двигатель КамАЗ 65116:
Модель двигателя КамАЗ 65116 — Cummins 6ISBe 300
Тип двигателя КамАЗ 65116 — дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) — 207 (281)
при частоте вращения коленвала, об/мин — 2300
Макс. полезный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) — 1081(110)
при частоте вращения коленвала, об/мин — 1500
Расположение и число цилиндров — рядное, 6
Рабочий объем, л — 6,7
Система питания КамАЗ 65116:
Вместимость топливного бака, л — 350
Электрооборудование КамАЗ 65116:
Напряжение, B — 24
Аккумуляторы, В/Ачас — 2х12/190
Генератор, В/Вт — 28/2000
Сцепление КамАЗ 65116:
Тип сцепления КамАЗ 65116 — диафрагменное, однодисковое
Привод — гидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач КамАЗ 65116:
Моделькоробки передач КамАЗ 65116 — ZF 9S1310
Тип — механическая, 9-тиступенчатая
Управление — механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах КамАЗ 65116:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 3Х |
9,48 | 6,58 | 4,68 | 3,48 | 2,62 | 1,89 | 1,35 | 1,00 | 0,75 | 8,97 |
Главная передача КамАЗ 65116:
Передаточное отношение — 5,94
Тормоза КамАЗ 65116:
Привод — пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм — 400
Ширина тормозных накладок, мм — 140
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 — 6300
Колеса и шины КамАЗ 65116:
Тип колес — дисковые
Тип шин — пневматические, бескамерные
Размер обода — 7,5-22,5 или 8,25-22,5
Размер шин — 11.00 R22,5
Кабина КамАЗ 65116:
Тип — расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение — cо спальным местом
Седельно-сцепное устройство 65116:
Тип — с 2-мя степенями свободы, литое
Диаметр сцепного шкворня, мм — 50
Характеристика а/м КамАЗ 65116 полной массой 37850 кг:
Максимальная скорость, не менее, км/ч — 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % — 18 (100)
Внешний габаритный радиус поворота, м — 10,7
ПОСТАВЩИКИ КАМАЗ ЗАПЧАСТИ КАМАЗ Вернуться к спискуОсновные технические характеристики
Тип ТС Тягач седельный
Колесная формула 6х4
Двигатель Cummins
Мощность ДВС, л.с. 300
Класс двигателя ЕВРО-4
Нагрузка на ССУ, тонн 15.5
Модель КПП ZF9
Бак, л 350
Спальное место 1 место
Высота седла, мм 1330 (1255)
Тип ТСУ нет
Модель и комплектация а/м: КАМАЗ 65116-6010-23 (А4)
- Колесная формула: 6х4
- Тип ошиновки: 2
- Грузоподъемность, т: 15.5
- Мощность двигателя л.с.: 300
- Модель КПП: ZF9
- Передаточное отношение главной передачи: 5.94
- Спальное место: 1 место
- Шины: 11.00R22,5
- Бак, л: 350
- ТСУ (высота ССУ при полной / снаряженной массе): 1255/1330
- Особенности комплектации автомобиля: МКБ, МОБ, двигатель Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ (AdBlue), аэродинамический козырек, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
Модель и комплектация а/м: КАМАЗ 65116-6912-23 (А4)
- Колесная формула: 6х4
- Тип ошиновки: 2
- Грузоподъемность, т: 15.5
- Мощность двигателя л.с.: 300
- Модель КПП: ZF9
- Передаточное отношение главной передачи: 6.53
- Спальное место: 1 место
- Шины: 11.00R22,5
- Бак, л: 350
- ТСУ (высота ССУ при полной / снаряженной массе): 1255/1330
- Особенности комплектации автомобиля: МКБ, МОБ, двигатель Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ (AdBlue), выхлоп вверх, защитный кожух ТБ, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
Модель и комплектация а/м: КАМАЗ 65116-6913-23 (А4)
- Колесная формула: 6х4
- Тип ошиновки: 2
- Грузоподъемность, т: 15.5
- Мощность двигателя л.с.: 300
- Модель КПП: ZF9
- Передаточное отношение главной передачи: 6.53
- Спальное место: 1 место
- Шины: 11.00R22,5
- Бак, л: 350
- ТСУ (высота ССУ при полной / снаряженной массе): 1255/1330
- Особенности комплектации автомобиля: МКБ, МОБ, двигатель Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ (AdBlue), КОМ ZF (OMFB) c насосом, выхлоп вверх, защитный кожух ТБ, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
Похожие модели камазов
Современный трехосный седельный тягач КамАЗ-65116 относится к классу большегрузных автомобилей. Имеет усиленное, мощное седельное устройство и усовершенствованную конструкцию двигателя. Колесная формула машины 6х4 предусматривает комплектацию самосвальными, тентовыми, контейнерными прицепными устройствами и открытыми платформами. КамАЗ-65116 признан одним из лучших грузовиков для коммерческих перевозок.
Характеристики КамАЗ-65116 по массе и габаритам таковы:
- Масса машины в снаряженном состоянии – 7,7 т;
- Допускаемая нагрузка на седло – 15 т;
- Наибольшая масса полуприцепа – 30 т;
- Максимальный вес автопоезда – 37,8 т;
- Объем перевозимого груза – 72 м3;
- Допустимая нагрузка на заднюю ось – 3,7 т, на переднюю – 4 т;
- Габаритный размер машины: длина – 6,5 м, ширина – 2,97 м, высота – 2,97 м;
- Радиус поворота техники – 10,7 м;
- Преодолимый техникой подъем – 18°;
- Емкость топливного бака – 350 л;
- Установлены колеса дискового типа с камерными шинами.
Варианты двигателей для КамАЗ-65116
Двигатели для КамАЗ-65116 могут иметь различную комплектацию и силовые возможности. Номенклатура устанавливаемых на машину двигателей объединяет разработки самого производителя и зарубежные модели. КамАЗ производит дизельный двигатель «740.051-260», мощность которого 260 л. с. и «740.51-280», у которого 280 л. с. Также устанавливаются импортные двигатели «Cummins 6ISBe 300» в 300 л. с.
Вид спереди на Cummins 6ISBe 300
Отечественный дизельный 4-тактный мотор оснащен турбонаддувом. Конструкция отличается V-образным расположением 8 цилиндров. Используется система промежуточного охлаждения воздуха. Рабочий объем агрегата составляет 10,85 л.
У зарубежных турбодизельных агрегатов 6-цилиндровое устройство. Объем у них несколько меньше – 8,85 л, а вот мощность выше.
Моторы Cummins, безусловно, более эффективные, но требуют хорошего обслуживания в строго регламентированные сроки. Масло для них тоже нужно строго определенной марки. Соблюдение правил эксплуатации двигателя гарантирует ресурс работы техники до 1 млн километров. При этом расход топлива составит в летнее время 24 л/км, а в зимнее – 30 л/км. Российские моторы при незагруженной машине потребляют, соответственно, 37 л и 41 л, что заметно больше.
Камазовский тягач 65116 обеспечивает наибольшую скорость перемещения — 90 км/час.
Приводная часть
Коробка передач ZF 9
Для комплектации КамАЗ-65116 применяются механические коробки передач ZF 9, содержащие 10 ступеней и отличающиеся четкой работой. В них используется однодисковое сцепление, гидравлический привод и принцип дистанционного управления.
Передаточное отношение задних мостов, соединенных с трансмиссией, для магистральных тягачей КамАЗ с нижним расположением выхлопа составляет 5,94, а для модификаций техники с верхним выхлопом – 6,53. В обеих конструкциях есть межколесная балансировка на задних мостах. В исполнении машины с верхним выхлопом дополнительно стоит узел отбора мощности.
Недостатком конструкции КПП ZF 9 является тугой переход между передачами, требующий приложения усилия, что через некоторое время вызывает болезненность и усталость в руке.
Устройство ходовой и тормозов
Ходовая часть КамАЗ-65116
У КамАЗ-65116 в передней подвеске установлены листовые рессоры и гидравлические амортизаторы телескопического типа. Перемещение рессор в конструкции ограничивается буферами. Передняя ось с тормозной системой и поворотными кулачками соединяется с подвеской.
Для плавности хода машины на задней балансирной подвеске используется пара листовых рессор. Они имеют скользящие края и оснащены реактивными тягами. На подвеске закрепляется задняя тележка, у которой есть два ведущих моста.
Тормозная система грузовой техники с прицепом и при полной загрузке обеспечивает относительно быстрое замедление и останов. Эффективным решением для грузовой машины стала установка барабанных тормозов с пневматикой. Тормозной путь КамАЗ-65116 составляет 38 м, почти как у легковых машин. И это при максимальном весе грузовой техники (почти 40 т) и скорости 80 км/час.
Конструкция рамы
Рамная конструкция КамАЗ-65116, от которой зависят силовые и тяговые возможности машины, отличается прочностью и надежностью. Состоит она из 2х лонжеронов, связанных поперечинами. Высокая грузоподъемность техники достигнута за счет усиления конструкции внутренними и наружными наладками.
Схема седельного устройства имеет превосходные технические параметры, а функциональные возможности позволяют транспортировать контейнерные и тентованные полуприцепы, масса которых достигает 30 т. Литой седельно-сцепной блок машины обладает двумя степенями свободы. Устройство покрыто слоем смазочного материала для повышения ресурса эксплуатации.
Размеры КамАЗ-65116
Описание рабочего места
Улучшенная кабина КамАЗ-65116 отличается удобной передней панелью управления, выпуклыми подкрылками и обтекаемым широким бампером. Превосходные аэродинамические свойства получены за счет отведения встречных воздушных потоков в стороны и сведения шумных завихрений к минимуму. От грязи и брызг от передних колес кабину защищают надкрылки.
Салон автомобиля КамАЗ-65116
Доступ в салон машины стал значительно удобнее, чем у предыдущих моделей. Достаточно взяться за поручень и стать на подножку – и водитель уже в кабине на удобном кресле. Используется сиденье от компании Grammer со всеми необходимыми регулировками для комфорта в дальних поездках. Предусмотрена функция поддержки спины с учетом индивидуальной анатомии водителя, роста и телосложения.
Модернизация приборной панели КамАЗ-65116 выполнена с учетом требований эргономики, чтобы обзор и доступ к элементам управления грузовой техникой был удобным. Качественный пластик обладает износостойкостью и привлекательным видом.
Вылет рулевой колонки можно настраивать, а с помощью встроенного гидроцилиндра маневрировать машиной на дороге стало проще. Просторная и комфортабельная кабина грузовой техники оснащена шумоизоляцией. Внутреннее пространство увеличилось за счет того, что потолок стал выше. Выше панорамного переднего стекла разместились вещевые ниши, а позади сидений – спальное место для отдыха.
По своим техническим характеристикам КамАЗ-65116 не уступает зарубежным аналогам, обладает высокой маневренностью и тяговыми возможностями. Эта техника надежная и неприхотливая в эксплуатации, безопасная и экономичная.
Видео по теме: Видео-обзор — тягач седельный КАМАЗ 65116
111 | Критический внутренний отказ модуля ЕСМ — неисправность логического устройства |
115 | Потеря сигналов основного и резервного датчиков частоты вращения/положения коленчатого вала — хаотичный характер или неправильность данных |
122 | Цепь датчика давления во впускном коллекторе 1 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения |
123 | Цепь датчика давления во впускном коллекторе 1 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения |
124 | Цепь датчика давления во впускном коллекторе 1 — данные точные, но превышают норму — средний уровень серьезности |
131 | Цепь датчика положения педали или рычага акселератора 1 — Напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения |
132 | Цепь датчика положения педали или рычага акселератора 1 — Напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения |
133 | Цепь датчика положения педали или рычага акселератора дистанционного управления 1 — Напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения |
134 | Цепь датчика положения педали или рычага акселератора дистанционного управления 1 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения |
135 | Цепь датчика давления в главной магистрали системы смазки 1 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения |
141 | Цепь датчика давления в главной магистрали системы смазки 1 — Напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения |
143 | Датчик давления в главной магистрали системы смазки двигателя — данные точные, но ниже нормы — средний уровень серьезности |
144 | Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости 1 — Напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения |
145 | Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости 1 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения |
146 | Температура охлаждающей жидкости — данные точные, но выше нормы — средний уровень серьезности |
151 | Температура охлаждающей жидкости — данные точные, но превышают норму — самый высокий уровень серьезности |
153 | Цепь датчика температуры во впускном коллекторе 1 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения |
154 | Цепь датчика температуры во впускном коллекторе 1 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения |
241 | Скорость колесного транспортного средства — хаотичный характер или неправильность данных |
242 | Обнаружено вмешательство в работу датчика скорости колесного транспортного средства — темп изменения не соответствует норме |
245 | Цепь управления вентилятором — Напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения |
249 | Цепь датчика температуры окружающего воздуха 1 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения |
252 | Уровень масла в двигателе — хаотичный характер или неправильность данных |
253 | Уровень масла в двигателе — данные точные, но ниже нормы — самый высокий уровень серьезности |
256 | Цепь датчика температуры окружающего воздуха 1 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения |
271 | Цепь модуля подачи топливного насоса 1 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения |
272 | Цепь модуля подачи топливного насоса 1 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения |
281 | Модуль подачи топливного насоса 1 — реакция механической системы не соответствует норме, или нарушена регулировка |
285 | Превышение времени ожидания номеров групп параметров (PGN) при работе мультиплексной сети SAE J1939 — темп обновления данных не соответствует норме |
286 | Ошибка конфигурации мультиплексной сети SAE J1939 — нарушение калибровки |
287 | Датчик положения педали или рычага акселератора, подключенного к мультиплексной сети SAE J1939 — по сети получены ошибочные данные |
288 | Датчик положения педали или рычага акселератора дистанционного управления, подключенного к мультиплексной сети SAE J1939 — по сети получены ошибочные данные |
292 | Вход вспомогательного датчика температуры 1 — специальные инструкции |
293 | Входная цепь вспомогательного датчика температуры 1 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения |
294 | Входная цепь вспомогательного датчика температуры 1 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения |
295 | Атмосферное давление — хаотичный характер или ошибочность данных |
296 | Входной сигнал вспомогательного датчика давления 1 — специальные инструкции |
297 | Входная цепь вспомогательного датчика давления 1 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения |
298 | Входная цепь вспомогательного датчика давления 1 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения |
322 | Цепь реле электромагнитного клапана форсунки цилиндра 1 — Ток ниже нормы или обрыв цепи |
323 | Цепь реле электромагнитного клапана форсунки цилиндра 5 — Ток ниже нормы или обрыв цепи |
324 | Цепь реле электромагнитного клапана форсунки цилиндра 3 — Ток ниже нормы или обрыв цепи |
325 | Цепь реле электромагнитного клапана форсунки цилиндра 6 — Ток ниже нормы или обрыв цепи |
331 | Цепь реле электромагнитного клапана форсунки цилиндра 2 — Ток ниже нормы или обрыв цепи |
332 | Цепь реле электромагнитного клапана форсунки цилиндра 4 — Ток ниже нормы или обрыв цепи |
334 | Температура охлаждающей жидкости — хаотичный характер или неправильность данных |
343 | Предупреждение о внутреннем отказе модуля ЕСМ — Неисправность логического устройства |
351 | Цепь питания форсунок — неисправность логического устройства |
352 | Цепь питания датчиков 1 — Напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения |
386 | Цепь питания датчиков 1 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения |
415 | Давление в главной магистрали системы смазки двигателя — данные точные, но ниже нормы — самый высокий уровень серьезности |
442 | Напряжение аккумуляторной батареи 1 — данные точные, но выше нормы — средний уровень серьезности |
449 | Цепь датчика давления в общем топливопроводе высокого давления 1 — данные точные, но выше нормы — самый высокий уровень серьезности (двигатель ISB) |
449 | Цепь датчика давления в общем топливопроводе высокого давления 1 — данные точные, но выше нормы — самый высокий уровень серьезности (двигатели ISC или ISL) |
451 | Цепь датчика давления в общем топливопроводе высокого давления 1 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения |
452 | Цепь датчика давления в общем топливопроводе высокого давления 1 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения |
471 | Уровень масла в двигателе — данные точные, но ниже нормы — самый низкий уровень серьезности |
488 | Температура во впускном коллекторе 1 — данные точные, но превышают норму — средний уровень серьезности |
499 | Цепь датчика уровня масла — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения |
528 | Дополнительный переключатель выбора кривой крутящего момента — хаотичный характер или неправильность данных |
529 | Вспомогательный вход/выход 3 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения |
553 | Цепь датчика давления в общем топливопроводе высокого давления 1 — данные точные, но превышают норму — самый высокий уровень серьезности |
554 | Цепь датчика давления в общем топливопроводе высокого давления 1 — хаотичный характер или ошибочность данных |
555 | Давление картерных газов — данные точные, но выше нормы — средний уровень серьезности |
556 | Давление картерных газов — данные точные, но выше нормы — самый высокий уровень серьезности |
559 | Цепь датчика давления в общем топливопроводе высокого давления 1 — данные точные, но ниже нормы — средний уровень серьезности |
559 (двигатели ISC и ISL) | Цепь датчика давления в общем топливопроводе высокого давления 1 — данные точные, но ниже нормы — средний уровень серьезности |
584 | Управляющая цепь реле стартера — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения |
688 | Уровень масла в двигателе — данные точные, но выше нормы — самый высокий уровень серьезности |
689 | Частота вращения/положение коленчатого вала двигателя — Хаотичный характер или ошибочность данных |
691 | Цепь датчика температуры на входе компрессора турбонагнетателя 1 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения |
692 | Цепь датчика температуры на входе компрессора турбонагнетателя 1 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения |
698 | Цепь внутреннего датчика температуры модуля ЕСМ — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения |
731 | Нарушение согласования датчиков частоты вращения/положения распределительного вала и коленчатого вала — реакция механической системы не соответствует норме или нарушена регулировка |
778 | Частота вращения/положение распределительного вала двигателя — хаотичный характер или ошибочность данных |
779 | Цепь входа датчика вспомогательного оборудования 3 — исходная причина неизвестна |
784 | Адаптивный режим системы круиз-контроля — хаотичный характер или неправильность данных |
1117 | Пропадание питания при установке пускового включателя в положение ВКЛ. — Хаотичный характер или ошибочность данных |
1239 | Цепь датчика положения педали или рычага акселератора 2 — Напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения |
1241 | Цепь датчика положения педали или рычага акселератора 2 — Напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения |
1242 | Датчики положения педали или рычага акселератора 1 и 2 — хаотичный характер или неправильность данных |
1663 | Датчики температуры на входе каталитического нейтрализатора и на выходе из него перепутаны местами — состояние сохраняется |
1664 | Отсутствие каталитического нейтрализатора — состояние сохраняется |
1665 | Цепь датчика температуры в системе очистки отработавших газов 1 — напряжение ниже нормы или коротко^ замыкание на цепь низкого напряжения |
1666 | Цепь датчика температуры в системе очистки отработавших газов 1 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения |
1866 | Цепь датчика перепада давления на клапане системы рециркуляции отработавших газов — хаотичный характер или неправильность данных |
1876 | Цепь датчика температуры в системе очистки отработавших газов 3 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения |
1877 | Цепь датчика температуры в системе очистки отработавших газов 3 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения |
1878 | Температура в системе очистки отработавших газов 3 — хаотичный характер или неправильность данных |
1879 | Цепь датчика перепада давления на фильтре твердых частиц системы очистки отработавших газов — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения |
1881 | Цепь датчика перепада давления на фильтре твердых частиц системы очистки отработавших газов — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения |
1883 | Датчик перепада давления на фильтре твердых частиц системы очистки отработавших газов — хаотичный характер или неправильность данных |
1896 | Контроллер клапана системы рециркуляции отработавших газов — неправильная калибровка |
1899 | Датчик перепада давления на клапане системы рециркуляции отработавших газов — данные точные, но выше нормы — средний уровень серьезности |
1911 | Цепь датчика давления в общем топливопроводе высокого давления 1 — данные точные, но превышают норму — самый высокий уровень серьезности |
1921 | Перепад давления на фильтре твердых частиц системы очистки отработавших газов — данные точные, но выше нормы — средний уровень серьезности |
1922 | Перепад давления на фильтре твердых частиц системы очистки отработавших газов — данные точные, но выше нормы — самый высокий уровень серьезности |
2195 | Срабатывание системы защиты двигателя (вход датчика вспомогательного оборудования 3) — специальные инструкции |
2265 | Цепь электрического топливоподкачивающего насоса — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения |
2266 | Цепь электрического подкачивающего топливного насоса — Напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения |
2292 | Исполнительный клапан топливной системы — данные точные, но выше нормы — средний уровень серьезности |
2293 | Требуемый расход через исполнительный клапан топливной системы ниже ожидаемого — данные точные, но ниже нормы — средний уровень серьезности |
2311 | Ошибка в цепи 1 исполнительного клапана топливной системы — наличие состояния |
2321 | Частота вращения/положение коленчатого вала двигателя — Хаотичный характер или ошибочность данных |
2322 | Датчик частоты вращения/положения распределительного вала — Хаотичный характер или ошибочность данных |
2345 | Частота вращения турбонагнетателя 1 — темп изменения не соответствует норме |
2346 | Температура на входе в турбину турбонагнетателя (расчетная величина) — данные точные, но выше нормы — самый низкий уровень серьезности |
2347 | Температура на выходе компрессора турбонагнетателя (расчетная величина) — данные точные, но выше нормы — самый низкий уровень серьезности |
2363 | Цепь электромагнитного клапана моторного тормоза 2 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения |
2367 | Цепь электромагнитного клапана моторного тормоза 2 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения |
2639 | Перепад давления на фильтре твердых частиц системы очистки отработавших газов — данные точные, но выше нормы — самый низкий уровень серьезности |
2646 | Температура охлаждающей жидкости — состояние сохраняется |
2659 | Температура охлаждающей жидкости — состояние сохраняется |
2963 | Температура охлаждающей жидкости — данные точные, но превышают норму — самый низкий уровень серьезности |
2964 | Температура во впускном коллекторе 1 — данные точные, но превышают норму — самый низкий уровень серьезности |
2973 | Давление во впускном коллекторе 1 — Хаотичный характер или ошибочность данных |
Основные технические характеристики
Тип ТС Тягач седельный
Колесная формула 6х4
Двигатель Cummins
Мощность ДВС, л.с. 300
Класс двигателя ЕВРО-3
Нагрузка на ССУ, тонн 15.5
Модель КПП ZF9
Бак, л 350
Спальное место 1 место
Высота седла, мм 1330 (1255)
Тип ТСУ нет
Модель и комплектация а/м: КАМАЗ 65116-6010-78 (N3)
- Колесная формула: 6х4
- Тип ошиновки: 2
- Грузоподъемность, т: 15.5
- Мощность двигателя л.с.: 300
- Модель КПП: ZF9
- Передаточное отношение главной передачи: 5.94
- Спальное место: 1 место
- Шины: 11.00R22,5
- Бак, л: 350
- ТСУ (высота ССУ при полной / снаряженной массе): 1255/1330
- Особенности комплектации автомобиля: МКБ, МОБ, Cummins 6 ISBe300, ТНВД BOSCH, аэродинамический козырек, рестайлинг
Модель и комплектация а/м: КАМАЗ 65116-912-78 (N3)
- Колесная формула: 6х4
- Тип ошиновки: 2
- Грузоподъемность, т: 15.5
- Мощность двигателя л.с.: 300
- Модель КПП: ZF9
- Передаточное отношение главной передачи: 6.53
- Спальное место: 1 место
- Шины: 11.00R22,5
- Бак, л: 350
- ТСУ (высота ССУ при полной / снаряженной массе): 1255/1330
- Особенности комплектации автомобиля: МКБ, МОБ, Cummins 6 ISBe300, ТНВД BOSCH, защитный кожух ТБ, выхлоп вперед
Модель и комплектация а/м: КАМАЗ 65116-913-78 (N3)
- Колесная формула: 6х4
- Тип ошиновки: 2
- Грузоподъемность, т: 15.5
- Мощность двигателя л.с.: 300
- Модель КПП: ZF9
- Передаточное отношение главной передачи: 6.53
- Спальное место: 1 место
- Шины: 11.00R22,5
- Бак, л: 350
- ТСУ (высота ССУ при полной / снаряженной массе): 1255/1330
- Особенности комплектации автомобиля: МКБ, МОБ, Cummins 6 ISBe300, ТНВД BOSCH, КОМ ZF с насосом, защитный кожух ТБ, выхлоп вперед
Похожие модели камазов
Камский автомобильный завод — пожалуй, самое известное в России предприятие, занимающееся производством средних и тяжелых грузовых автомобилей. Эти машины используются в любом регионе России — от юга до крайнего севера. Камаз — надежный грузовик, способный работать в любых погодных и дорожных условиях. Линейка грузовых автомобилей Камского автомобильного завода довольно обширна. Сегодня мы обсудим один из самых популярных тракторов. Это КамАЗ-65116. Технические характеристики, фото и особенности — подробнее в нашей статье.
Внешний вид
Автомобиль выпускался в нескольких поколениях. Итак, до рестайлинга машина выглядела так, как на фото ниже.
Конструкция салона точно повторяет трактор 5460 (известный как КАМАЗ из фильма «Дальнобойщики-2»). Автомобиль имеет простые квадратные линии. Кабина, крылья и бампер окрашены в один цвет. В нижней части расположены небольшие фары. Но по отзывам они очень плохо освещают. Основная оптика немного выше. В фарах используется классическая лампа накаливания.Они светят хорошо, но было бы лучше, — говорят водители. По бокам кабины расположены вертикальные «жабры», которые направляют поток воздуха. Благодаря им, стороне кабины, не так много Мара в грязную погоду. Наконец-то КамАЗ потерял старое, двухсотлетнего лобового стекла. Теперь здесь одно окно изображения. Но так как салон достаточно широк, пришлось использовать три дворника. В верхней части корпуса расположены оранжевые габаритные огни. Кабина грузовая КАМАЗ-65116 низкая. Высокая только в модификациях 5460. Кстати, более половины грузовых автомобилей КамАЗ-65116 окрашены в оранжевый цвет.Редкие синие и белые оттенки.
Рекомендовано
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она обслуживает?
Задняя втулка переднего рычага — один из составных элементов шасси автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживает колоссальные нагрузки с колес. Тем не менее, с этим этот пункт, есть много …
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, который бы не беспокоился о повышенном расходе масла.Это особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе.
Как работает выхлопная система?
Система выпуска предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …
Изменения после 2012 года
В 2012 году производитель внес небольшие изменения в конструкцию.Итак, был доработан салон и бампер. В салоне все еще низко, но на крыше появился солнцезащитный козырек. Вертикальные «жабры» стали более компактными, а бампер — угловатыми.
Передние фары конструктивно совмещены с поворотниками. В нижней части можно разместить противотуманные фары. Они немного больше, чем в предыдущих версиях. Тем не менее, они очень низкие, и водители часто несут их выше. В остальном экстерьер грузовика КамАЗ-65116 остался прежним. Таким образом, машина производится по сей день.
Есть проблемы?
Что говорят об обзорах КАМАЗ-65116? Владельцы отметили, что, несмотря на улучшения в дизайне, салон не обошелся без старых проблем. Итак, первая неприятность — коррозия. Это существенно повлияло на кабину первого и второго поколений грузовых автомобилей. Чаще всего ржавчина образуется в центре колесных арок и дверей. Чтобы сохранить металл в первоначальном виде, нужно ежегодно обрабатывать мовиль и ставить шкафчики. Также владельцы негативно относятся к креплениям для топливных баков.Скобки довольно слабые, и они должны укреплять себя. Чистое качество картины также оставляет желать лучшего. Спустя три года в салоне появились первые сколы и баги. Если время не справится с ржавчиной, то через восемь лет в этих местах образуется коррозия.
КАМАЗ-65116: габариты, дорожный просвет
Автомобиль имеет колесную формулу 6 x 2 и следующие размеры: общая длина 6,15 м, ширина 2,5 м, высота 2,9 метра. Несмотря на такие большие габариты, машина имеет небольшой радиус поворота.Это всего 10,7 метра. Еще одно преимущество КамАЗ-65116 — дорожный просвет. Дорожный просвет на стандартных 20-дюймовых шинах составляет целых 29 дюймов. Это позволяет эксплуатировать машину в самых тяжелых условиях. Недаром делают на базе грузового автомобиля КамАЗ-65116 грузовики. Эти машины способны преодолевать любые дороги, будь то мокрый грунт, песок или снежная местность.
Кабина
Заявленный производителем, трактор, оснащенный кабиной КАМАЗ-65116, улучшенный. Однако отзывы доказывают обратное.Не существует минимального набора устройств, необходимых для перевозки на дальние расстояния. Итак, сами владельцы должны установить:
- Автономный отопитель.
- Радио.
- Стереодинамики.
- Преобразователь напряжения от 24 до 12 вольт.
Интерьер оформлен довольно аскетично: плоская передняя панель с огромными кнопками, бесформенный выключатель сиденья и панель приборов. Что примечательно, в этом камазе нет обычного пола педали акселератора. Рычаг переключения передач очень высокий.Кстати, на фото вы можете заметить рыхлую косу. Это не дефект — в таком виде хомут поставляется с завода. Сами владельцы должны уточнять это. Колесо — не такое большое, как обычно, что очень приятно. Но диапазон настроек ограничен. Подвеска кабины и все амортизаторы от подвески исходящие из салона. Что приятно, так это хорошая видимость благодаря посадке капитана. В автомобиле используется шесть зеркал, установленных по периметру салона. Наличие мертвых зон сведено к минимуму.Забраться в кабину довольно легко благодаря металлическим перилам и нескольким ступеням. Есть солнцезащитные козырьки. Печка хорошо греется, поэтому зимой в салоне не замерзает.
К сожалению, все преимущества заканчиваются. Пространство в кабине для немногих. Воздухозаборник начинает «затвердевать» и издавать неприятный гул. Кроме того, заметная вибрация ощущается от мотора. Чтобы избавиться от них, хотя бы частично, владельцы установили под телом третью пару подушек. Вы можете услышать шум во всех режимах его работы — это болезнь всех грузовиков.
КАМАЗ-65116: технические характеристики
В качестве силовой установки на тракторе первого поколения используется дизель с турбонаддувом V-образной формы в сборе из восьми цилиндров. Рабочий объем этого двигателя составляет 11,75 л. Двигатель соответствует экологическим нормам Евро-2. Производитель КАМАЗ использовал в этой моторной системе прямой впрыск топлива и промежуточное охлаждение воздуха. Это дало возможность увеличить мощность до 280 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 1177 Нм. Доступны полки в диапазоне от 1,3 до 1.6 тыс. Об. Что касается трансмиссии, то это также развитие Камского автомобильного завода. Это пятиступенчатая трансмиссия модели 154. Она оснащена делителем, посредством которого каждая трансмиссия делится на две. Таким образом, общее количество зубчатых колес составляет 10.
Через несколько лет после выпуска КАМАЗ-65116 в линейке появляется новая девятиступенчатая коробка передач. На этот раз его производителем стала немецкая фирма ZF. Применительно к мембранной муфте диск гидравлический и пневматический.
КАМАЗ ‘Cammisa”
Производитель понял, что у двигателя много недостатков, поэтому в 2012 году он заменил старый двигатель КамАЗ-65116 на китайские «Cummins».Силовой агрегат получил маркировку 6 ISBe 300 и соответствует стандарту Евро-4. В отличие от первого «Камминга» всего шесть цилиндров, и все они расположены в ряд. Этот двигатель выдает 282 лошадиных силы. Крутящий момент — 1082 Нм при полторы тысячи оборотов. В дизайне улучшена система охлаждения. Если в предыдущем двигателе использовалась вязкая муфта для привода вентилятора, то на «Величественной» применялась электрическая система. Двигатель снабжен турбиной и промежуточным охладителем, который охлаждает воздух, подаваемый во впускной коллектор.Однако отзывы владельцев говорят, что в дизайне воздухоохладителя есть недостатки. Итак, им пришлось увеличить площадь потока. Для этого вырезали соты и впаривали трубы в конструкцию.
Вместимость
Какая мощность у грузовика КАМАЗ-65116? Допустимая нагрузка на пятый узел составляет 15 тонн. При этом общий вес транспортного средства не превышает 850 кг. 22. Нагрузка на переднюю ось составляет 5 тонн, а на задних двух — 17,85. Производитель заявляет, что седельный тягач КАМАЗ способен буксировать полуприцеп с полной массой до 30 тонн.Однако, как показывает практика, машина часто путешествует с перегрузками. Конечно, это влияет на расход топлива.
Расход
Сколько стоит этот грузовик на 100 километров? Согласно паспортным данным, без нагрузки машина потребляет 22 литра на сотню. Но на практике эти цифры совершенно разные. Ведь этот автомобиль постоянно работает под нагрузкой.
Итак, летом автомобиль потребляет от 38 до 40 литров дизельного топлива вместе с полуприцепом Laden.Зимой эта цифра поднимается еще на три-пять литров. Кстати, китайские «Cummins» более экономичны. В среднем он расходует на 3-5 процентов меньше топлива, чем двигатель КАМАЗ.
Подвеска
Автомобиль имеет рамную конструкцию с пружинной подвеской. Стоит передняя балка балки, сзади — мосты на коромысле. Автомобиль усилен мостом и замком mikolasko.
Торможение осуществляется с помощью барабанных 40-дюймовых механизмов. Подвеска на автомобиле довольно жесткая, — говорят отзывы.Однако после загрузки плавность немного увеличилась.
Подвеска после 2012 года
Во время рестайлинга седельного тягача КАМАЗ получил усиленную раму, способную выдерживать жесткие перегрузки. Каркас состоит из двух лонжеронов, усиленных поперечинами. Также увеличилась толщина наружных и внутренних накладок. В некоторых модификациях может использоваться пневматическая подвеска. Однако передняя часть все еще использует балансирную балку пружины. Также в число улучшений входит наличие стабилизатора поперечной устойчивости.Благодаря ему машина стала меньше крениться в поворотах.
Конфигурация
Автомобили, выпущенные до 2012 года, имели такой же уровень оснащения. Итак, в комплект поставки входят:
- Топливный бак большей вместимости на 500 литров.
- Гидравлическая мощность.
- Сиденье с механической регулировкой.
- Противотуманные фары.
- Механические подъемники.
- Обогрев салона.
- Две батареи и 28-вольтовый генератор.
После доработок нового КамАЗа получено:
- Улучшено рулевое управление мощностью RBL.
- Регулируемая рулевая колонка.
- Приборный щиток с антибликовым покрытием.
- Улучшенные солнцезащитные козырьки.
Однако емкость бака была уменьшена до 350 литров. Из списка удален противотуманные фары. Они доступны только в качестве опций. За отдельную плату автомобиль оборудован такими опциями:
- Кондиционер.
- Стерео.
- Электростеклоподъемники.
- Подлокотник для водительского сидения.
Заключение
Итак, мы выяснили, что это КАМАЗ-65116.Автомобиль обладает отличными внедорожными возможностями и высоким дорожным просветом. Благодаря этому его можно использовать на любой местности и на дорогах без асфальтового покрытия. Однако в качестве магистрали грузовика он не подходит. Кабина не подходит для езды на большие расстояния, подвеска машины довольно жесткая и очень высокий расход из-за плохой аэродинамики. Среди основных достоинств этого автомобиля можно выделить низкую стоимость обслуживания, ремонтопригодность и наличие запчастей. На этом плюсы заканчиваются. Как бы производитель ни модифицировал салон, уровень комфорта остался на уровне иномарок с 80-х годов.
-65116
-65116 (64) Я — IV. -65116 . 15,5, 30 90 \.
-65116, 350, , , ,
-65116
-, | 15 500 |
, | 22 800 |
, | 17 800 |
, | 5 050 |
, | 7 275 |
, | 3 675 |
, | 3 600 |
, | 30 500 |
, | 37 850 |
Cummins ISB6.7е4 300 (4) | |
, | |
, (..) | 219 (298) |
, | 6,7 |
, | 1097 (1400 /) |
, 6 | |
5,94 6,53 | |
, | |
7,5-22,5 8,25-22,5 | |
11.00 R22,5 | |
, | |
ZF 9S1310 | |
1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; -8,97 | |
, | |
, | |
— | |
, | |
, | 50 |
, | |
, | |
, | 35 |
, | 350 |
, | 400 |
, | 140 |
, / | 90 |
% () | 18 (10) |
, | 10,7 |
, / | 212/190 |
, / | 28/2 000 |
, В | 24 |