Седельный тягач КАМАЗ — 65116 — 912
Седельный тягач КАМАЗ 65116-912-62: Технические характеристики
СКАЧАТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЯГАЧА КАМАЗ — 65116 — 912 — 62 В ФОРМАТЕ WORD >>>
КАМАЗ 65116-912-62, г/п 15т, двигатель 280 л.с., спальное место, бак 350л, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, защитный кожух, выхлоп вперед, двигатель Euro-3.
Завод-изготовитель | ОАО «КАМАЗ» (г.Набережные Челны) |
Модель | КАМАЗ 65116-010-62
|
Тип транспортного средства | седельный тягач
|
Колесная формула | |
Полная масса автомобиля (кг) | 22 850 |
Полная масса автопоезда (кг) | 37 850 |
Нагрузка на седельное устройство (кг) | 15 000 |
Снаряженная масса автомобиля (кг) | 7 700 |
Нагрузка на переднюю ось (кг) | 5 000 |
Нагрузка на заднюю тележку (кг) | 17 850 |
Габариты (длина-ширина-высота) | 6 150 х 2 500 х 3 015 мм |
Двигатель | КАМАЗ 740.![]() |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом |
Мощность двигателя | 280 л.с. |
Экологический стандарт | Euro 3 |
Максимальный крутящий момент | 1 177 Нм при 1300-1500 об./мин. |
Расположение и число цилиндров | V — образное, 8 |
Рабочий объем (л.) | 11,76 |
КПП | ZF-9S1310, механическая |
Сцепление | Сухое, диафрагменное, однодисковое |
Колесная база (мм) | 2840+1320 |
Высота седельного устройства тягача | 1 300 |
Кабина | С одним спальным местом |
Топливный бак (л. | 350 л. |
Подвеска | рессорная |
Электрооборудование | напряжение 24В |
Аккумуляторы В / А/час | 2 х 12 В / 190 А/ч |
Максимальная скорость движения (км/час) | Не менее 90 |
Тормозная система | пневматическая |
Колеса | дисковые |
Размер и марка резины | 11.00R22,5 |
Седельный тягач КАМАЗ 65116 — 010
Седельный тягач КАМАЗ 65116-010-62: Технические характеристики
СКАЧАТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЯГАЧА КАМАЗ — 65116 — 010 — 62 В ФОРМАТЕ WORD >>>
КАМАЗ 65116-010-62, г/п 15т, двигатель 280 л.
Завод-изготовитель | ОАО «КАМАЗ» (г.Набережные Челны) |
Модель | КАМАЗ 65116-010-62
|
Тип транспортного средства | седельный тягач
|
Колесная формула | 6 х 4 |
Полная масса автомобиля (кг) | 22 850 |
Полная масса автопоезда (кг) | 37 850 |
Нагрузка на седельное устройство (кг) | 15 000 |
Снаряженная масса автомобиля (кг) | 7 700 |
Нагрузка на переднюю ось (кг) | 5 000 |
Нагрузка на заднюю тележку (кг) | 17 850 |
Габариты (длина-ширина-высота) | 6 150 х 2 500 х 3 015 мм |
Двигатель | КАМАЗ 740. |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом |
Мощность двигателя | 280 л.с. |
Экологический стандарт | Euro 3 |
Максимальный крутящий момент | 1 177 Нм при 1300-1500 об./мин. |
Расположение и число цилиндров | V — образное, 8 |
Рабочий объем (л.) | 11,76 |
КПП | ZF-9S1310, механическая |
Сцепление | Сухое, диафрагменное, однодисковое |
Колесная база (мм) | 2840+1320 |
Высота седельного устройства тягача | 1 300 |
Кабина | Высокая, с 1 спальным местом |
Топливный бак (л. | 350 л. |
Подвеска | рессорная |
Электрооборудование | напряжение 24В |
Аккумуляторы В / А/час | 2 х 12 В / 190 А/ч |
Максимальная скорость движения (км/час) | Не менее 90 |
Тормозная система | пневматическая |
Колеса | дисковые |
Размер и марка резины | 11.00R22,5 |
КАМАЗ-65116-6912-48(А4) Евро-5
Модификации седельного тягача КАМАЗ-65116 (6х4):
Колёсная формула: 6х4; Тип ошиновки: 2; Г/П,т. |
Дополнительное оборудование | оборудование гидрофицированного тягача, коробка отбора мощности (в зависимости от комплектации) |
Весовые параметры и нагрузки КАМАЗ-65116-6912-48(А4) Евро-5
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 15500 |
Полная масса а/м, кг | 22850 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 17800 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 5050 |
Полная масса автопоезда, кг | 37850 |
Полная масса полуприцепа, кг | 30500 |
Снаряженная масса, кг | 7275 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 3675 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 3600 |
Главная передача
Передаточное отношение*** | 5,94 или 6,53 (в зависимости от комплектации) |
Двигатель 65116-6912-48(А4) Евро-5
Макс.![]() | 1097 (112) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1400 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 219 (298) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2500 |
Модель двигателя | Cummins ISB6.7e5 300 |
Рабочий объем, л | 6,7 |
Расположение и число цилиндров | рядное, 6 |
Степень сжатия | 17,3 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Кабина 65116
Исполнение | со спальным местом |
Тип кабины | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Колеса и шины
Размер обода | 7,5-22,5 или 8,25-22,5 |
Размер шин | 11.![]() |
Тип колес | дисковые |
Тип ошиновки | двухскатная |
Тип шин | пневматические, бескамерные |
Коробка передач К-65116
Модель КП | ZF 9S1310 |
Передаточные числа на передачах | 1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97 |
Тип | механическая, 9-тиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Число передач КП | 9 |
Сидельно-сцепное устройство К-65116
Диаметр сцепного шкворня, мм | 50 (2″) |
Тип ССУ | с 2-мя степенями свободы, литое |
Система выпуска и нейтрализаци
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л | 35 |
Тип | глушитель, совмещенный с нейтрализатором |
Система питания
Вместимость топливного бака, л | 350 |
Сцепление Кам-65116
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | диафрагменное, однодисковое |
Тормоза
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 400 |
Ширина тормозных накладок, мм | 140 |
Характеристики а/м полной массы
Внешний габаритный радиус поворота, м | 10,7 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 18 (10°) |
Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/2000 |
Напряжение, B | 24 |
Другие модификации КАМАЗ 65116, соответствующие экологическому стандарту Евро-5.
Седельные тягачи KАМАZ — 65116-А4
Седельные тягачи KАМАZ — 65116-А4 — технические характеристики, комплектацииДинамика продаж
запасных частей (млн.)
ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ»
АвтоЗапчасть КАМАЗ / Автомобили / Каталог / Седельные тягачи / KАМАZ — 65116-А4Стандарт: Евро 4
Комплектация65116-6010-23(А4) | Раздаточная коробка согласно КД (по-умолчанию) / Колеса Бескамерные / Аэродинамический солнцезащитный козырек / Межколесная блокировка / Держатель запасного колеса |
65116-6912-23(А4) | Раздаточная коробка согласно КД (по-умолчанию) / Колеса Бескамерные / Межколесная блокировка / Держатель запасного колеса |
65116-6913-23(А4) | Раздаточная коробка согласно КД (по-умолчанию) / Колеса Бескамерные / Межколесная блокировка / Держатель запасного колеса |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель | |
---|---|
Дополнительное оборудование | оборудование гидрофицированного тягача, коробка отбора мощности (в зависимости от комплектации) |
Весовые параметры и нагрузки | |
---|---|
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 15500 |
Полная масса а/м, кг | 22850 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 17800 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 5050 |
Полная масса автопоезда, кг | 37850 |
Полная масса полуприцепа, кг | 30500 |
Снаряженная масса, кг | 7275 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 3675 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 3600 |
Главная передача | |
---|---|
Передаточное отношение*** | 5,94 или 6,53 (в зависимости от комплектации) |
Двигатель | |
---|---|
Модель двигателя | Cummins ISB6.![]() |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1097 (112) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1400 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 219 (298) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2500 |
Рабочий объем, л | 6,7 |
Расположение и число цилиндров | рядное, 6 |
Степень сжатия | 17,3 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Кабина | |
---|---|
Исполнение | со спальным местом |
Тип кабины | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Колеса и шины | |
---|---|
Размер обода | 7,5-22,5 или 8,25-22,5 |
Размер шин | 11.![]() |
Тип колес | дисковые |
Тип ошиновки | двухскатная |
Тип шин | пневматические, бескамерные |
Коробка передач | |
---|---|
Модель КП | ZF 9S1310 |
Передаточные числа на передачах | 1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97 |
Тип | механическая, 9-тиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Число передач КП | 9 |
Седельно-сцепное устройство | |
---|---|
Диаметр сцепного шкворня, мм | 50 |
Тип ССУ | с 2-мя степенями свободы, литое |
Система выпуска и нейтрализации | |
---|---|
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л | 35 |
Тип | глушитель, совмещенный с нейтрализатором |
Система питания | |
---|---|
Вместимость топливного бака, л | 350 |
Сцепление | |
---|---|
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | диафрагменное, однодисковое |
Тормоза | |
---|---|
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 400 |
Ширина тормозных накладок, мм | 140 |
Характеристика а/п полной массы | |
---|---|
Внешний габаритный радиус поворота, м | 10,7 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 18 (10°) |
Электрооборудование | |
---|---|
Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/2000 |
Напряжение, B | 24 |
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ | |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 15500 |
Полная масса а/м, кг | 22850 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 17800 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 5050 |
Полная масса автопоезда, кг | 37850 |
Полная масса полуприцепа, кг | 30500 |
Снаряженная масса, кг | 7275 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 3675 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 3600 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель двигателя | Cummins ISB6.![]() |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1087 (111) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1300 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 215 (292) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2500 |
Рабочий объем, л | 6,7 |
Расположение и число цилиндров | рядное, 6 |
Степень сжатия | 17,3 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |
Модель КП | ZF 9S1310 |
Передаточные числа на передачах | 1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97 |
Тип | механическая, 9-тиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Число передач КП | 9 |
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА | |
Передаточное отношение | 5,94 или 6,53 (в зависимости от комплектации) |
КОЛЕСА И ШИНЫ | |
Размер обода | 7,5-22,5 или 8,25-22,5 |
Тип колес | дисковые |
Тип ошиновки | двухскатная |
Тип шин | пневматические, бескамерные |
Шины | 11.![]() |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ | |
Вместимость топливного бака, л | 350 |
СЦЕПЛЕНИЕ | |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | диафрагменное, однодисковое |
ТОРМОЗА | |
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 400 |
Ширина тормозных накладок, мм | 140 |
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ | ||
---|---|---|
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 15500 | |
Полная масса а/м, кг | 22850 | |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 17800 | |
нагрузка на переднюю ось, кг | 5050 | |
Полная масса автопоезда, кг | 37850 | |
Полная масса полуприцепа, кг | 30500 | |
Снаряженная масса, кг | 7275 | |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 3675 | |
нагрузка на переднюю ось, кг | 3600 | |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Модель двигателя | Cummins ISB6.![]() |
|
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1097 (112) | |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1400 | |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 219 (298) | |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2500 | |
Рабочий объем, л | 6,7 | |
Расположение и число цилиндров | рядное, 6 | |
Система топливоподачи | Common Rail | |
Степень сжатия | 17,3 | |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | ||
Модель КП | ZF 9S1310 | |
Передаточные числа на передачах | 1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97 | |
Тип | механическая, девятиступенчатая | |
Управление | механическое, дистанционное | |
Число передач КП | 9 | |
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА | ||
Передаточное отношение | 5,94 | |
Тип | гипоидная | |
КАБИНА | ||
Исполнение | одно спальное место | |
Подвеска | пневматическая | |
Тип кабины | расположенная над двигателем, с высокой крышей | |
КОЛЕСА И ШИНЫ | ||
Размер обода | 7,5-22,5 или 8,25-22,5 | |
Размер шин | 11.![]() |
|
Тип колес | дисковые стальные или алюминиевые | |
Тип шин | бескамерные | |
СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО | ||
Диаметр сцепного шкворня, мм | 50,8 (2″) | |
Тип ССУ | с 2-мя степенями свободы, литое | |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ | ||
Вместимость топливного бака, л | 350 | |
СЦЕПЛЕНИЕ | ||
Привод | гидравлический с пневмоусилителем | |
Тип | диафрагменное, однодисковое | |
ТОРМОЗА | ||
Привод | пневматический | |
Диаметр барабана, мм | 400 | |
Ширина тормозных накладок, мм | 140 | |
ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ | ||
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 | |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 18 (10°) | |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | ||
Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/190 | |
Генератор, В/Вт | 28/2000 | |
Напряжение, B | 24 |
65116 камаз: описание, технические характеристики.

Седельный тягач с превосходными маневренными качествами, улучшенной модернизации – 65116 камаз способен транспортировать махину, имеющую массу около 38 тонн. Технические характеристики грузовика позволяют работать с контейнерными или тентованными полуприцепами. КамАЗ 65116, по сути, усовершенствованная версия автомобиля 4115. В настоящее время это тягач, имеющий формулу колес 4х6, кабину с крышей более высокой, чем у своего прародителя и спальным местом.
Внешний видВообще кабина данного грузовика, к чести конструкторов и промышленных дизайнеров, работающих над ее функциональными и визуальными характеристиками, удалась на славу. Широкий бампер округлой формы, а также передняя панель, у которой боковые проставки обеспечивают нужную направленность воздушной струи, лишенную дополнительных шумовых завихрений на стеклах и двери. Комфортные подножки и поручни с двух сторон способствуют удобству посадки в кабину. Дверной проем по размерам такой же, как у прародителей. Имеются регулируемые высоко комфортабельные сиденья. За ними хоть и небольшой, но уютный спальный отсек.
В кабине – новенькая приборная панель, элементы которой изготовлены из современного пластика, на ощупь — очень приятного. Высокая крыша дает дополнительное пространство. В целом, атмосфера достойная…
Однако есть и конструкторские недоработки. Если обратить внимание на коробку передач, то кожух не особо впечатляет. Кроме того, шланги, которые от стояночного тормоза идут к моторному отсеку неприкрыты.
Кратко о технической составляющейКАМАЗ 65116 технические характеристики | |
Колеса | Формула: 6 × 4 |
Дисковые | |
Нагрузка на седельно-сцепной механизм | 15000кг |
Полуприцеп с полной массой | 30000кг |
Автопоезд с полной массой | около 37900кг |
Модель двигателя | КамАЗ-740.![]() |
Тип | Дизельный с турбонаддувом |
Мощность | 191кВт |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 8 шт |
Рабочий объем цилиндров | около 10,85л |
Коробка передач | Десяти ступенчатая |
Механический тип | |
Кабина | Расположение: над двигателем |
Высокая крыша | |
Спальное место | |
Шины пневматические | камерные |
бескамерные | |
Скорость | До 90 км/ч |
Угол подъема | 18% |
Внешний радиус поворота | 10,7м |
Расход топлива | Примерно 38л на 100 км (в среднем) |
*В таблице указаны усредненные показатели расхода топлива.![]() |
Грузоподъемность этой техники напрямую зависит от ее модификации. В принципе, весь модельный ряд имеет идентичную конструкцию с небольшими техническими отличиями. К примеру, у грузовика 65116-010-62 максимальная мощность двигателя около 280 литров, а уже у других моделей топливная жидкость перерабатывается в пределах 300 литров в секунду. Имея несущественные различия в некоторых механических устройствах, и производственных параметрах, все грузовые машины этой серии безусловные лидеры специализированных автопарков транспортной сферы.
Заслуживает внимания безопасность вышеописанных машин. Устойчивость и продуманность конструкции обеспечивает недопустимость опрокидывания техники во время работ. Комфортная кабина позволяет перевозить грузы на дальние расстояния благодаря наличию спального места, которое дает возможность отдыха водителю. Дальновидные предприниматели не зря инвестируют финансы в данную технику и выбирают тягач камаз 65116. Ведь это не только гарантированная надежность и комфортабельность, но и длительная эксплуатация при правильном использовании. Конечно же, периодическое техническое обслуживание – это святое, но серьезный глобальный ремонт в течение лет двадцати, скорее всего не понадобится. С заменой деталей и комплектующих вряд ли возникнут проблемы. Их купить сейчас достаточно просто. Да и стоят они не слишком дорого в сравнении с зарубежными аналогами.
У камаза 65116 расход топлива оптимизирован благодаря двигателю с системой впрыска, соответствующей Евро-3 стандарту. Имеющийся бортовой компьютер отражает на дисплее расходные данные. Правда, данные сиюминутные, средних показателей не просматривается. Зато фиксируются отработанные моточасы.
Под занавес хотелось бы отметить превосходную обзорность. Даже невзирая на скромные дверные окна можно отлично лицезреть все зеркала: и правого габарита, около окна и заднего вида. Так что камаз 65116 – это принципиально новый уровень с классическими особенностями камского грузовика.
Ничего не найдено по Wp-content Загрузки 2014 10 Камаз-презентация Pdf
AMBASADA RUSKE FEDERACIJE
TRGOVINSKO PREDSTAVNIŠTVO RUSKE FEDERACIJE U REPUBLICI SRBIJI
ПРЕДСТАВНИЩЕ ТРГОВИНСКО-ИНДУСТРИЙСКЕ КОМОРЕ РУСИ У СРБИДЖИ И ЦРНОЙ ГОРИ
РУСКИ ЦЕНТР ЗА НАУКУ И КУЛЬТУРУ РУСКИ ДОМ
РУСКА ШКОЛА
NAFTNA INDUSTRIJA SRBIJE AD
ЮГОРОСГАЗ АД
ГАЗПРОМНЕФТЬ ПОСТАВКИ МЕЖДУНАРОДНЫЕ
ОАД «ЛУКОЙЛ
»ОБЪЯВЛЕНИЕ ЭКСПОБАНКА БЕОГРАД
СБЕРБАНК СРБИЯ АД
ОАД ЗАРУБЕЖСТРОЙТЕХНОЛОГИЯ
НАСАД АЭРОФЛОТ
АПИ БАНК АД
OSIGURAVAJUĆE DRUŠTVO SOGAZ
OAО SILOVIJE MAŠINI
FABRIKA BAKARNIH CEVI AD
НАД ТЕХНОПРОМЕКСПОРТ
АЗОТ АГРО ДУНАВ ДОО
АРТЕ РУССА ДОО
|
Тягач КамАЗ-65116 и самосвал КамАЗ-65115 для Euro Truck Simulator 2
Современный российский грузовик КамАЗ-65115 построен на базе шасси с колесной формулой 6х4 и имеет грузоподъемность до 15 тонн.С момента выпуска первых моделей грузовиков КамАЗ-5410, выпускаемых на Камском автозаводе с 1976 года, инженеры лишь немного модернизировали внешний вид кабины, оставив ее легко узнаваемые черты, однако внутреннее техническое наполнение значительно шагнуло вперед, придавая авто современные узлы и агрегаты.
Мод трактора КамАЗ-65116 и самосвала КамАЗ-65115 для Euro Truck Simulator 2 занимают только один слот в автосалоне, подходящую вариацию можно выбрать путем подбора комплектующих.При создании надстройки авторы взяли за основу качественную трехмерную модель с тщательно проработанными деталями. Виртуальный дальнобойщик будет приятно удивлен собственной физикой управления, оригинальным набором звукового сопровождения и наличием выхлопа из трубы. С технической стороны доступно шасси 6х4, несколько двигателей и четыре коробки передач. Из тюнинга и комплекта запчастей можно подобрать бамперы, фары, решетки радиатора и другие предметы. Интерьер кабины с достоверной точностью повторяет оригинал, в нем прописана возможность установки дополнительных опций в виде рации, GPS-навигатора, бортового компьютера и других полезных дополнений и украшений, в том числе из DLC Cabin Accessories.На дорогах симулятора ETS 2 машина выглядит свежо и ярко, что великолепно украшает виртуальный мир бескрайних европейских трасс.
Проверено на версиях ETS2: 1.22 — 1.35
Продается в салонах: Volvo или Iveco, в зависимости от версии
Автор (ы) мода: Максим Зинкевич, koral, Lexan, Fanis, vovangt4, il_86, Phantom94
Обновлено: 25.12.2019
По причине: Добавлена версия 4.5 для ETS2 1.31 — 1.35
Уважаемый пользователь сайта, путешествуя по дорогам на отечественном грузовике, чтобы почувствовать себя настоящим русским дальнобойщиком, рекомендуем скачать и установить мод Русские радиостанции для любой версии симулятора ETS 2!
КамАЗ-65116: описание, характеристики, отзывы
Камский автомобильный завод — пожалуй, самое известное предприятие России по производству средне- и большегрузных автомобилей. Эти машины используются во всех регионах России — от Юга до Крайнего Севера. КамАЗ — надежный грузовик, способный работать в любых погодных и дорожных условиях. Линейка грузовых автомобилей Камского автозавода довольно обширна. Сегодня мы поговорим об одном из самых популярных тракторов. Это КамАЗ-65116. Технические характеристики, фото и характеристики — далее в нашей статье.
Внешний вид
Автомобиль выпускался в нескольких поколениях. Итак, до рестайлинга машина выглядела так, как на фото ниже.
Дизайн кабины в точности повторяет трактор 5460 (известный как КАМАЗ из фильма «Дальнобойщики-2»). Автомобиль имеет простые квадратные линии. Кабина, крылья и бампер окрашены в один цвет. В нижней части небольшие фонари.Но по отзывам они очень плохо светят. Основная оптика чуть выше. В фарах использованы классические лампы с нитью накала. Светят хорошо, но было бы лучше, — говорят водители. По бокам В кабине расположены вертикальные «жабры», направляющие поток воздуха.Благодаря им борт кабины не так сильно марает в грязную погоду. Наконец, КАМАЗ лишился старого, двухсотлетнего лобового стекла. Теперь вот окно с одним изображением. Но так как салон достаточно широк, пришлось использовать три дворника. В верхней части ограждения расположены габаритные огни оранжевого цвета. Кабина грузовых автомобилей КАМАЗ-65116 низкая. High есть только в модификациях 5460. Кстати, больше половины грузовиков КАМАЗ-65116 окрашены в оранжевый цвет. Реже синие и белые оттенки.
Рекомендуем
Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?
Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля.Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …
Как работает выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …
Изменения после 2012 года
В 2012 году производитель внес небольшие изменения в конструкцию. Итак, был доработан салон и бампер. Салон по-прежнему низкий, но на крыше появился солнцезащитный козырек. Вертикальные «жабры» стали компактнее, а бампер — угловатым.
Фары теперь конструктивно совмещены с поворотниками. В нижней части можно разместить противотуманные фары.Они немного больше, чем на предыдущих версиях. Однако они очень низкие, и водители часто несут их выше. В остальном экстерьер грузовика КАМАЗ-65116 остался прежним. Таким образом машина производится по сей день.
Есть проблемы?
Что говорят отзывы о КАМАЗ-65116? Владельцы отметили, что, несмотря на улучшения в дизайне, в салоне не обошлось без старых проблем. Итак, первая неприятность — коррозия. Это существенно повлияло на кабину грузовиков как первого, так и второго поколения.Чаще всего ржавчина образовывалась в центре колесных арок и дверей. Чтобы металл оставался в первозданном виде, ежегодно нужно обрабатывать мовилем и ставить шкафчики. Также владельцы негативно отзываются о креплениях для топливных баков. Кронштейны довольно слабые, и они должны укрепляться сами. Само качество росписи тоже оставляет желать лучшего. Спустя три года в салоне образовались первые фишки и недочеты. Если вовремя не бороться с ржавчиной, через восемь лет на этих участках образуется коррозия.
КАМАЗ-65116: габариты, клиренс
Автомобиль имеет колесную формулу 6х2 и следующие габариты: общая длина 6,15 м, ширина 2,5 м, высота 2,9 метра. Несмотря на такие большие габариты, машина имеет небольшой радиус поворота. Это всего 10,7 метра. Еще одно преимущество КамАЗ-65116 — клиренс. Дорожный просвет на стандартных 20-дюймовых шинах составляет целых 29 дюймов. Это позволяет эксплуатировать машину в самых тяжелых условиях. Недаром делают на базе грузовик КАМАЗ-65116.Эти машины способны преодолевать любую дорогу, будь то мокрый грунт, песок или заснеженная местность.
Кабина
Как заявляет производитель, трактор КАМАЗ-65116 оборудован кабиной повышенной комфортности. Однако отзывы доказывают обратное. Минимального набора приспособлений для перевозки на дальние расстояния нет. Итак, хозяевам осталось установить:
- Автономный отопитель.
- Радио.
- Стереодинамики.
- Преобразователь напряжения с 24 на 12 вольт.
Интерьер оформлен достаточно строго: плоская передняя панель с огромными кнопками, бесформенный переключатель сиденья и панель приборов.Что примечательно, в этом КАМАЗе нет привычной напольной педали акселератора. Рычаг переключения передач стоит очень высоко. Кстати, на фото можно заметить распущенную косу. Это не дефект — в таком виде кокетка идет с завода. Доработать придется самим хозяевам. Колесо — не такое большое, как обычно, что очень радует. Но диапазон регулировок ограничен. Подвеска кабины и все удары подвески изнутри. Что приятно, так это хорошая обзорность за счет капитанской посадки.В автомобиле установлено шесть зеркал, установленных по периметру салона, минимизировано наличие мертвых зон. Забраться в кабину довольно легко благодаря металлическим перилам и нескольким ступенькам. Есть солнцезащитные козырьки. Духовка хорошо греется, поэтому зимой в салоне не мерзнет.
К сожалению, на этом все плюсы заканчиваются. Места в кабине для нескольких человек. Воздухозаборник начинает «застывать» и издавать неприятный гул. К тому же ощутимая вибрация от мотора. Чтобы избавиться от них хотя бы частично, хозяева устанавливают под корпусом третью пару подушек.Шум слышен во всех режимах его работы — это болезнь всех грузовиков.
КАМАЗ-65116: технические характеристики
В качестве силовой установки на тракторе первого поколения используется турбированный дизель V-образной формы в сборе из восьми цилиндров. Рабочий объем этого двигателя составляет 11,75 л. Двигатель соответствует экологическим нормам Евро-2. Производитель КАМАЗ применил в этом моторе систему непосредственного впрыска топлива и промежуточного охлаждения воздуха. Это дало возможность увеличить мощность до 280 лошадиных сил.Крутящий момент 1177 Нм. Полка доступна в диапазоне от 1,3 до 1,6 тысячи оборотов. Что касается трансмиссии, то это тоже разработка Камского автозавода. Это пятиступенчатая трансмиссия модели 154. Она оборудована делителем, благодаря которому каждая трансмиссия делится на две. Таким образом, общее количество передач составляет 10.
Спустя несколько лет после выпуска КАМАЗ-65116 в линейку входит новая девятиступенчатая трансмиссия. На этот раз его изготовителем стала немецкая фирма ZF. Применимо к диафрагменному диску сцепления, гидравлическому и пневматическому.
КАМАЗ «Каммиса»
Производитель понял, что у двигателя много недостатков, поэтому в 2012 году заменил старый двигатель КАМАЗ-65116 китайским «Камминз». Силовой агрегат имеет маркировку 6 ISBe 300 и соответствует стандарту Евро-4. В отличие от первой у «Камминги» всего шесть цилиндров, и все они расположены в ряд. Этот двигатель выдает 282 лошадиных силы. Крутящий момент — 1082 Нм при полутора тысячах оборотов. В конструкции улучшенная система охлаждения. Если предыдущий двигатель использовался для привода вентилятора с вискомуфтой, то на «Immense» применялась электрическая система.Мотор снабжен турбиной и промежуточным охладителем, который охлаждает воздух, подаваемый во впускной коллектор. Однако отзывы владельцев говорят о недостатках конструкции воздухоохладителя. Значит, пришлось увеличить проходное сечение. Для этого вырезали соты и впаривали трубу в конструкцию.
Вместимость
Какова вместимость грузовика КАМАЗ-65116? Допустимая нагрузка на пятый узел 15 тонн. При этом полная масса автомобиля не превышает 850 килограммов. Нагрузка на переднюю ось составляет 5 тонн, а на две задние — 17.85. Производитель заявляет, что седельный тягач КАМАЗ способен буксировать полуприцеп полной массой до 30 тонн. Однако, как показывает практика, машина часто едет с перегрузками. Конечно, это сказывается на расходе топлива.
Расход
Сколько потратить этот грузовик на 100 км пути? По паспортным данным без нагрузки машина потребляет 22 литра на сотню. Но на практике эти цифры совсем другие. Ведь эта машина постоянно работает под нагрузкой.
Итак, летом автомобиль вместе с полуприцепом «Ладен» потребляет от 38 до 40 литров дизельного топлива. Зимой этот показатель повышается еще на три-пять литров. Кстати, китайский «Камминз» экономичнее. В среднем он расходует на 3-5 процентов меньше топлива, чем двигатель КАМАЗ.
Подвеска
Автомобиль имеет рамную конструкцию с рессорной подвеской. Передняя шкворня, задняя — мосты на коромысле. Автомобиль усилен мостом и миколаско блокировкой.
Торможение осуществляется барабанными 40-дюймовыми механизмами.Подвеска на машине довольно жесткая — говорят отзывы. Однако после загрузки плавность немного увеличилась.
Подвеска после 2012 года
В ходе рестайлинга седельного тягача КАМАЗ получил усиленную раму, устойчиво выдерживающую перегрузки. Рама состоит из двух лонжеронов, усиленных поперечинами. Также увеличена толщина внешней и внутренней обшивки. В некоторых модификациях может использоваться пневмоподвеска. Тем не менее, в передней части по-прежнему используется балка с пружинным шарниром.Также к числу улучшений можно отнести наличие стабилизатора поперечной устойчивости. Благодаря ему у машины стало меньше крена в поворотах.
Конфигурация
Машины, выпущенные до 2012 года, имели такой же уровень оснащения. Итак, в комплектацию вошли:
- Топливный бак увеличенной емкости на 500 л.
- Гидравлический привод.
- Сиденье с механической регулировкой.
- Противотуманные фары.
- Механические подъемники.
- Обогреватель кабины.
- Две батареи и генератор на 28 В.
После доработок новый КамАЗ получил:
- Усиление рулевого управления RBL.
- Регулируемая рулевая колонка.
- Комбинация приборов с антибликовым покрытием.
- Солнцезащитные козырьки улучшенные.
Однако емкость бака уменьшилась до 350 литров. Из списка удаленных противотуманных фар. Они доступны только как опции. За доплату автомобиль комплектуется такими опциями:
- Кондиционер.
- Стерео.
- Электростеклоподъемники.
- Подлокотник водительского сиденья.
Заключение
Итак, мы выяснили, что КАМАЗ-65116. Автомобиль обладает отличными внедорожными качествами и высоким клиренсом. Благодаря этому его можно использовать на любой местности и дорогах без асфальтового покрытия. Однако в качестве основы грузовика он не подходит. Кабина не приспособлена для езды на большие расстояния, подвеска машины довольно жесткая и очень большой расход из-за плохой аэродинамики. Среди основных достоинств этого автомобиля можно выделить невысокую стоимость обслуживания и ремонтопригодности, а также доступность запчастей.На этом плюсы заканчиваются. Как бы производитель ни переделывал салон, уровень комфорта остался на уровне иномарок 80-х годов.