Авторизация
Нашли ошибку? Распечатать Обратная связь
- О компании
- Миссия и стратегия
- Руководство
- История
- Социальная ответственность
- Финансовая отчетность
- Повышение финансовой устойчивости
- Противодействие коррупции
- Реквизиты
- Продажа невостребованного имущества
- Закупки
- Контакты
- Производство
- Котельные
- Тепловые сети
- Проекты
- Перспектива
- Энергоэффективность
- Тепловидение
- Схема теплоснабжения
- Подрядчикам
- Импортозамещение
- Инновационная
деятельность- Техническая политика
- Технический совет
- Патентный поиск
- Потребности предприятия в новых разработках
- Рационализаторская работа
- Взаимодействие с ВУЗами
- Взаимодействие с Промышленными предприятиями – Партнеры — Совместные разработки, патенты, применение
- Планируемые и реализованные инновационные проекты
- Абонентам
- Подключение к теплоснабжению
- Работа по действующим договорам. Энергосбыт
- Узлы учета тепловой энергии
- Услуги
- Тарифы
- Раскрытие информации теплоснабжающими организациями
- Раскрытие информации в связи с приватизацией
- Нормативные документы
- Образцы факсограмм
- Дебиторская задолженность
- Карта подключений
- Должникам
- Горожанам
- Консультационный центр
- Часто задаваемые вопросы
- Полезные телефоны и информация
- Правила безопасности при дефектах теплотрасс
- Социальный проект «Безопасное тепло»
- Законодательство в сфере ЖКХ
- Информация о плановых работах по реконструкции и капитальному ремонту тепловых сетей
- Качество услуг
- Заявить об открытом люке
- График отключений
- График температурных испытаний
- Работа в ТЭК
- Люди труда
- Работа с молодежью
- Внутренний резерв
- Профессиональные стандарты
- Социальная политика
- Профсоюз
- Учебный центр
- Спортивное движение
- Отдых сотрудников
- Вакансии
- Пресс-центр
- Новости
- Оперативная информация
- Экспертное мнение
- СМИ о нас
- Корпоративная газета
- Фирменный стиль
Контакты
- Транспорт
- О Транспортном филиале
- О предоставляемых услугах Транспортного филиала
- Каталог транспортных средств
Для физических лиц, МКД которых находится в зоне теплоснабжения ГУП «ТЭК СПб». В общем случае Вам доступна следующая информация:
- о договорах теплоснабжения ИКУ и установленных общедомовых узлах учета;
- о задолженности ИКУ перед ГУП «ТЭК СПб»;
- о плановых отключениях МКД.
В случае наличия прямого договора с ГУП «ТЭК СПб» в дополнение к ранее указанному Вы сможете:
- посмотреть информацию по Вашему лицевому счету;
- передать показания приборов учета ГВС;
- произвести оплату за ГВС и отопление;
- посмотреть историю показаний ИПУ ГВС, оплаты и распечатать квитанцию;
- обратиться в ГУП «ТЭК СПб» с письменным заявлением.
Для юридических и физических лиц, у которых заключен договор теплоснабжения с ГУП «ТЭК СПб». В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ АБОНЕНТА доступны:
- информация о договорах теплоснабжения, показаниях узлов учета и контактных лицах по договорам
- информация по начислениям и расчетам за поставленную тепловую энергию
- сведения о текущей дебиторской задолженности
Для физических лиц реализована возможность осуществления платежа по договору.
Для юридических и физических лиц, желающих заключить договор теплоснабжения, в личном кабинете абонента доступны:
- подача заявки на заключение договора на пуско-наладочные работы,
- подача заявка на заключение договора постоянного теплоснабжения.
Для юридических и физических лиц, заключивших или желающих заключить договор на технологическое присоединение к тепловым сетям.
Здесь Вы можете получить технические условия подключения, подать заявку на подключение к теплоснабжению, контролировать ход рассмотрения заявки и ход выполнения работ по подключению, подать заявку на заключение договора на пуско-наладочные работы и договора постоянного теплоснабжения.»
Нашли ошибку? Распечатать Обратная связь
Сообщить об ошибке
Уважаемые посетители!
Портал находится в стадии информационного наполнения.
Если Вы заметили ошибку или неточность, сообщите об этом по адресу электронной почты portaltek@gptek. spb.ru
Если Вы не нашли нужной Вам информации, возможно, она находится на старой версии официального сайта ГУП «ТЭК СПб» http://gptek.spb.ru/
Все замечания и предложения по работе портала можно направить по адресу [email protected]
Часто задаваемые вопросы Оплатить Передать показанияПомощник подключения
✕Помощник подключения к теплоснабжению
У Вас есть договор теплоснабжения?
152 Камаз Модели 3D-печати
Браузер 3D-моделей > Камаз
Есть 152 модели для печати. Найдите, сохраните и распечатайте тот, который вам больше всего нравится!
Сброс фильтров
152 Доступные модели (0,02 с)
Возможно, Вы имели в виду:
камаз 6520 грузовик авто камаз
бампер камаз севагетц камаз впл
камаз мастер 19 beadlock kamaz rally scx10
esc fan kamaz master game kamaz rc
камаз арт
камаз арктик камаз арктик грузовик колесо для печати
камаз автомобиль россия камаз автомобиль 3d печать грузовик
камаз 5511 брелок
дакар грузовик камаз
камаз 5350 война
камаз 4320 spintires 1 10 1 10 4320 ползучий камаз весы
модель самосвала камаз грузовик камаз самосвальные весы 3dprint 3dmodel игрушка пластик
модель камаз топливный насос 135 борзая камаз панцирь масштабная модель звезда
логотипы камаз мастер запчасти радиоуправляемая машина дакар камаз радиоуправляемый грузовик
колесо 19 — камаз мастер игрушки и игры автомобиль rccar kamaz rctruck
камаз короткая кабина разные камаз wpl rc custom rc car truck rc
камаз 6350 8×8 колесо 22 дюймов Павел миронов грузовик rc kamaz rctruck
камаз бездисковое колесо тамия гусеница тамия гусеница 1 13 1 14 колесо камаз
модель топливного насоса камаз грузовик шкала насос топливный 1 35 камаз панцирь звезда
камаз scx10 1 картер моста
mk1 радиоуправляемый грузовик rctruck kamaz
мк2 радиоуправляемый грузовик камаз
корпус полуоси камаз rmx princessjessie
камаз заднее бездисковое колесо тамия гусеница тамия грузовик 1 13 1 14 колесо камаз
350 л топливный бак камаз 1 18 автомобилей 1 18 камаз радиоуправляемый грузовик wpl
350 л топливный бак камаз 1 18 автомобилей 1 18 камаз радиоуправляемый грузовик wpl
модель камаз 54115 камаз грузовики полуприцеп модель масштаб 1-43 пластик 3dprint 3dmodel stl
брызговики камаз 10 масштаб перед+зад грузовик rc 110 10scale брызговики брызговики камаз
логотип камаз 10 шкала тип русский логотип логокамаз грузовик rc 110 10масштаб шкала камаз
шильдик камаз 5350 шильдик логотип камаз грузовик rc 110 10scale масштаб брызговик madflaps камаз
шильдик камаз 4350 шильдик логотип логокамаз грузовик rc 110 10scale масштаб брызговик madflaps камаз
лого камаз 10 масштаб лого камаз грузовик rc 110 10масштаб madflaps брызговик камаз
татра 815 камаз осевой scx10 гусеничный осевой осевой scx10 камаз scx10 татра татра 815 грузовик
Не можете найти то, что ищете?
Найдите профессионала для вашего 3D-проекта
Найдите лучшего 3D-профессионала, который воплотит ваш проект в жизнь
Запросить 3D-услугу у профессионала
Опубликовать запрос с вашими требованиями к 3D-профессионалу
Сохранение и запрос на печать списка 3D-моделей
Создайте свой список 3D-моделей для печати для 3D-профессионала, чтобы получить предложение
Распечатайте свои модели или реализуйте свои идеи в безопасном режиме.
КамАЗ-6460: характеристики и фото — образ жизни
Видео: КАМАЗ-6460 2017 года выпуска. Запуск, двигатель и подробный тур.Содержание
- Описание
- Конструкция
- Размеры, клиренс
- Масса, грузоподъемность
- Салон
- Технические характеристики
- Трансмиссия
- Шасси 90 013 Прайс
- Камаз в компьютерных играх
- Вывод
Знаменит Камский автомобильный завод не только за свою спецтехнику и военные грузовики. Этот завод выпускает и полностью гражданские седельные тягачи. Изначально это был КамАЗ-5410. Эта машина использовалась во всех республиках СССР. Но годы идут, и конструкция трактора заметно устарела. Сейчас Камский автомобильный завод выпускает несколько моделей современных тракторов. Один из них КамАЗ-6460. Технические характеристики, фото и обзор этого автомобиля — далее в нашей статье.
Описание
Этот грузовик появился на свет в 2003 году. Автомобиль стал преемником морально устаревшего тягача КамАЗ-54115. Кстати, на его базе создана модель 6460. Автомобиль до сих пор выпускается серийно и имеет колесную формулу 6х4. Этот грузовик в основном используется для перевозки негабаритных грузов.
Дизайн
Внешний вид для грузовика не на первом месте. Поэтому трактор КамАЗ-6460 не отличается изысканными дизайнерскими формами. Кабина самая простая. Такой же применялся на тракторе 5460 с колесной формулой 4х2.
Отличием нового КамАЗа от модели 54115 стало наличие новых европейских колесных дисков. Их намного легче садить. Колеса теперь бескамерные и их можно балансировать. Запасное колесо расположено между передней и задней осями внизу. В кабине есть солнцезащитный козырек и дополнительные зеркала. Также грузовик был оснащен двойными противотуманными фарами.
Конечно, КамАЗ-6460-73 в таком виде сейчас не выпускается. В 2012 году были обновления. И не только по дизайну, но и по технической части (но об этом позже). Так, седельный тягач получил новый бампер с кристальной оптикой и видоизмененную решетку радиатора. Размер боковых жабр уменьшился. В остальном дизайн остается прежним.
Каковы недостатки этого седельного тягача? Кабина на грузовике КамАЗ-6460 подвержена коррозии. Особенно это касается версий со старой кабиной. В новом уже больше пластиковых деталей. Также многие владельцы отмечают, что кабина на КамАЗе очень плохо окрашена. Так, через три-четыре года эксплуатации на поверхности ЛКП образуются сколы. Фары со временем желтеют. Эти «болезни» характерны для всех КамАЗов с такой кабиной.
Размеры, зазор
Общая длина трактора 6,58 метра. Ширина — 2,5 метра, высота — 3 метра. Дорожный просвет составляет 25 сантиметров. Этого вполне достаточно для езды как по асфальту, так и по бездорожью. Проходимость этого трактора отличная.
Масса, грузоподъемность
Снаряженная масса трактора 9,35 тонн. Седловая нагрузка — 16,5 тонн. Полная масса достигает 26 тонн. Автомобиль может буксировать самые разные прицепы. В зависимости от модификации КамАЗ-6460 оснащается седельно-сцепным устройством Jost с шкворнем 50,8 мм или George Fisher с 9-мм шкворнем.шкворень 0 мм. Высота седла разная. Расстояние от вершины до земли составляет 1285-1410 миллиметров.
КамАЗ-6460 способен буксировать прицепы полной массой до 52,5 тонн. А максимальный вес автопоезда составляет 62 тонны. Очень часто его используют как лесовоз или бензовоз.
Салон
Внутри кабина выглядит так же, как и на младшей двухосной модели 5460. КамАЗ получил новые сиденья с подголовником, а также иную переднюю панель. В салоне стало больше пластика. Рулевое колесо теперь регулируется, но руль по-прежнему огромный. Над головой есть несколько ниш для различной документации. Кабина оборудована спальным местом. Некоторые версии имеют две двухъярусные кровати. Много места в салоне занимает вырез под двигатель. В новых версиях кабины есть небольшой столик с двумя подстаканниками.
Несмотря на многочисленные изменения, интерьер по-прежнему неудобен. Итак, салон негерметичен и в салон поступает воздух. Сиденье водителя имеет плоскую боковую поддержку, что вызывает усталость в дальних поездках. В движении кабину трясет, шум и вибрации от двигателя отчетливо ощущаются даже на холостых оборотах. Потолок очень низкий. Кабина быстро остывает. Плохая теплоизоляция вокруг задней стены. Зимой оттуда очень холодно. Многие модели не имеют дополнительного отопителя. Штатная печка греет, но если ее выключить, салон очень быстро остынет.
Технические характеристики
КамАЗ-6460 до рестайлинга оснащался отечественным V-образным двигателем 740.63. Представляет собой турбированный силовой агрегат с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и впрыском топлива Common Rail. При объеме 11,76 литра он развивает мощность 400 лошадиных сил, крутящий момент 1764 Нм.
Китайские дизели Cummins уже устанавливаются на автомобили КамАЗ-6460 с новой кабиной. В нашем случае это двигатель ISF 400. Этот силовой агрегат выдает те же 400 лошадиных сил, но имеет меньшее количество цилиндров (шесть), рабочий объем (8,9литров) и рядной компоновкой. Это значительно снизило средний расход топлива с 43 до 35 литров на 100 километров. Также учтите, что зимой расход будет примерно на 2-3 литра выше, чем при тех же условиях летом.
Среди типичных неисправностей стоит отметить ТНВД и турбину. Чтобы отсрочить ремонт, нужно вовремя менять фильтры, а также масло (и следить за его уровнем в двигателе).
Трансмиссия
Оба варианта двигателей комплектовались 16-ступенчатой механической коробкой передач, разработанной немецкими специалистами ZF. В коробке установлено диафрагменное однодисковое сцепление Sax с 430-мм ведомым диском. Привод коробки гидравлический. Трансмиссия хорошо включается спустя годы, не хрустя. Особых претензий к коробке ZF владельцы не высказывают.
Шасси
Автомобиль имеет два ведущих моста. Передняя и задняя подвеска зависимые, рессорные. Тормоза представляют собой барабаны диаметром 420 мм, установленные как на задней, так и на передней оси.
Рулевое управление — редуктор с гидроусилителем. Как отмечают владельцы, у КамАЗа очень люфтит рулевое управление. И 6460 не исключение.
Также отметим, что после рестайлинга новые КамАЗы стали идти с усиленной рамой. А вот компоновка мостов и балансиров осталась прежней (не менялась со времен модели 54115).
Цена
Если рассматривать вариант покупки подержанных автомобилей, тракторы десятилетней давности продаются по цене от одного до полутора миллионов рублей. Новые модели стоят в районе четырех-пяти миллионов рублей.
КамАЗ в компьютерных играх
Эта модель очень полюбилась геймерам. Итак, в игре «Euro Truck Simulator» первой и второй частей судят множество модов на КамАЗ-6460.
Мод предусматривает возможность тюнинга КамАЗ. Также имеется оригинальный интерьер с работающей анимацией.
Заключение
Итак, мы выяснили, что сотня представляет собой КамАЗ-6460.