Камаз 5410 технические характеристики: КамАЗ-5410 () (5410)- описание, характеристики, история.

5410 — легенда грузовых авто :: SYL.ru

КамАЗ-5410 – знаменитая машина, которая уже не выпускается. Этот автомобиль является седельным тягачом. Он способен перевозить тяжелые и габаритные грузы в самых сложных условиях. Именно поэтому данный автомобиль стал настолько популярным на просторах бывшего Советского Союза.

Где применяется седельный тягач

На рынке автомобилей это стало настоящим событием, когда выпустили КамАЗ-5410. Технические характеристики автомобиля позволяют работать даже в самых сложных и тяжелых климатических зонах. Он может выдерживать как арктический мороз, так и жгучее солнце и влагу тропиков. Именно такие характеристики КамАЗ-5410 дали возможность задействовать эту машину на всей территории Советского Союза, а потом России, Украины, Белоруссии и других стран.

Данный КамАЗ – универсальная машина, которую можно эксплуатировать во многих сферах отраслей хозяйства. Седельный тягач применяется для перевозки больших грузов. Такой грузовик может быть полезным для более-менее крупных компаний. В сельском хозяйстве КамАЗ-5410 перевозит урожай или удобрения. Также грузовик может перевозить всевозможные жидкости и газы, что расширяет сферу его применения. Именно из-за высокой универсальности и неприхотливости КамАЗа он стал таким известным и популярным.

История КамАЗа

Первый КамАЗ-5410 сошел с конвейера камского автомобильного завода еще в далеком 1976 году. Такая модель не сходила с производства около тридцати лет. Последний КамАЗ был выпущен в 2006 году. За все время, конечно, машина начала уступать более новым аналогам, но до сих пор модель 5410 бороздит дороги с тяжелым прицепом за спиной.

Основные сведения о КамАЗе

Полностью загруженный тягач весит почти 26 тонн. Его максимальная скорость при таком весе может достигать до 80 километров в час. Чтобы стрелка спидометра дошла до отметки 60 километров в час, КамАЗу потребуется около 70 секунд.

Без прицепа тягачу требуется для полного разворота 8,5 метра. При его довольно крупных габаритах этот показатель не такой уж и высокий. С горками у КамАЗ-5410 вообще туго. Максимальный угол подъема для КамАЗа такой модели не должен превышать 18 градусов. Мощности двигателя просто не хватает на преодоление возвышенностей.

Очень важно то, что машина относится к бескапотному типу. На любом фото КамАЗ-5410 видно, что кабина у него «обрезана». Это потому, что двигатель у данного грузовика находится под водительским креслом. Такая находка расширяет жилое пространство для водителя, что делает тягач намного комфортнее.

Сразу стоит отметить простоту и ограниченность советского машиностроения. Для создаваемого еще во времена СССР тягача КамАЗ-5410 технические характеристики были более приоритетными (что является самым главным в грузовом авто), чем его внешний вид. Незатейливость кабины имеет свои плюсы — там хватает места для всех пассажиров. Четкие контуры и скромность внешнего вида КамАЗа-5410 придают ему мужественный, суровый и брутальный вид: большие круглые фары «разрывают» любые сумерки, решетка радиатора внушительно смотрится вместе с фирменным логотипом «КАМАЗ».

Безопасность превыше всего! Именно поэтому тягач оснащен мощным бампером, который в опасных ситуациях может спасти жизни водителя и его пассажиров.

Ветровое стекло разделяет на две части молдинг, который делает его более крепким и устойчивым к сильным встречным потокам ветра. Дворники и фары обеспечивают хорошую видимость при любых погодных условиях.

Так как машина имеет большие габариты, у нее во время движения создается множество мертвых зон, которые могут привести к аварийным ситуациям. Благодаря большим боковым зеркалам видимость значительно увеличивается, но все равно нужно быть постоянно начеку.

За что водители так любят свой КамАЗ

КамАЗ-5410 имеет множество полезных качеств. Одним из таких сюрпризов является дополнительный топливный бак. В зависимости от комплектации грузовика, он может бать как на 250, так и на 350 литров. Также в комплекте может идти ремонтный ящик с инструментами для легкого ремонта вдалеке от станции технического обслуживания.

Крепление ремней безопасности водители могут выбирать сами: они могут быть двух- или трехточечными. Бампер служит не только для защиты, на нем установлены мощные противотуманные фары, которые обеспечивают хоть какую-то видимость в трудных погодных условиях.

Любимым подарком для водителей считается водительское кресло с подогревом. Особенно в холодные периоды подогрев кресла является просто незаменимым.

Габариты КамАЗ-5410

Седельный тягач отличается своими большими размерами. Машина призвана возить огромные грузы, поэтому ее размеры должны соответствовать этому. «Рост» седельного тягача составляет 3,5 метра. Длина машины может меняться в зависимости от прицепа с грузом. Без прицепа длина тягача составляет 6,18 метров. Ширина от колеса до колеса не превышает 2,68 метра.

Данный грузовик – король дорог. КамАЗ-5410 сочетает в себе высокие технические характеристики, скромный внешний вид и огромную мощь.

КАМАЗ-5410, 54112 — Наш Транспорт

Admin/ 5 декабря, 2017/

КАМАЗ-5410

КАМАЗ-5410 стал родоначальником многочисленного семейства многоосных КамАЗов, ведь это не что иное как ЗиЛ-170, который в процессе постановки на конвейер получил обозначение «5410».

В основе конструкторских решений — бескапотная машина с комфортной кабиной, относительно экономичный дизельный мотор и делитель в трансмиссии, который является дополнительной двухступенчатой КПП, установленная между сцеплением и основной КПП.

В версиях для дальних маршрутов в удлиненной кабине установили спальное место, топливные баки увеличенного объема.

Модификации КАМАЗ-5410

КамАЗ-5415 – двухосный седельный тягач, отличался от КамАЗ-5410 иным расположением узлов за кабиной.

КамАЗ-5425 – была предназначена для экспорта и внешне отличалась от КАМАЗ-5415 только кабиной со спальным местом, и то такая же могла устанавливаться и на КАМАЗ-5415.

КАМАЗ-54112

В 1980 года была начата сборка седельного тягача с возросшей грузоподъемностью, КамАЗ-54112, способного работать в составе с полуприцепами массой 25 тонн.

У КамАЗа-5410 передняя рессора была двеннадцатилистовой, а у КамАЗа-54112 – шестнадцатилистовой.

 Окончательно выпуск модели был прекращен в 2002 г. На смену пришла модель седельного тягача КамАЗ-54115.

 291 просмотров,  1 сегодня

Технические характеристики КАМАЗ-54112

Габаритные размеры и масса
Длина, м6220
Ширина, м2500
Высота, м3150
Колесная база, м4160
Снаряженная масса, т7400
Полная масса, т19550
Силовой агрегат
МодельКамАЗ 740.11-240
ТипV8
Объем двигателя, л240 (176 кВт) / 2200
Мощность, л. с. при об/мин10,85
Крутящий момент, об.мин834-912 1100-1500
Изготовитель двигателяКамский автомобильный завод
Детали и эко-класс
Ходовая часть
Колесная формула, привод6х4
Коробка передач5-ступ мех х2
Подвеска передняя
Подвеска задняя
Тормозная системапневматический
Шины260-508Р
Эксплуатационные характеристики
Грузоподъемность, т20,1
Объем топливного бака, л250
Расход топлива, л/100км25-34 (60км/ч)
Максимальная скорость, км/ч90

Поделиться этой записью

КамАЗ 5410 — первый из седельных тягачей / Paulturner-Mitchell.

com

КамАЗ 5410 — настоящая легенда. Несмотря на то, что в 2002 году его выпуск прекратился, этот автомобиль — частый гость на отечественных дорогах. Его можно увидеть во всех странах СНГ и в ряде стран дальнего зарубежья, в том числе и дальнего.

Его главная особенность — родоначальник всех седельных тягачей, сошедших и продолжающих сходить с конвейеров Камского автозавода.

В серийное производство автомобиль пошел в 1970-м году. Правда, тогда он назывался ЗиЛ-170. Дело в том, что самого завода, как такового, еще не существовало – он только строился. Однако инженеры завода имени Лихачева уже разработали принципиально новую модель большегрузов для дорог СССР.

С целью ознакомления с зарубежным опытом, а также для отработки практической базы за границей купили несколько бескапотнных автомобилей американского и французского производства.

КамАЗ 5410 технические характеристики следующие:

— мощный V-образный восьмицилиндровый дизель мощностью 210-260 л. с. в зависимости от типа;

— Двигатель полностью соответствует нормам «Евро-1»;

— механическая 5-ступенчатая коробка передач;

— общая масса трактора чуть более шести с половиной тонн;

— вес груза, который можно закрепить на полуприцепе, равен четырнадцати тоннам;

— общий вес такого автопоезда будет равен двадцати шести тоннам;

— максимальная скорость при полной загрузке — восемьдесят пять километров в час, порожней — сто.

КамАЗ 5410 оборудован трехместной кабиной. Иногда встречаются двухместные номера. Поскольку машину предлагалось использовать постоянно в течение дня, конструкторы оборудовали ее спальным местом. Хотя иногда можно встретить автомобили, у которых нет этой необходимой водителю опции.

Основной площадкой для перевозки грузов является полуприцеп. В зависимости от характера перевозимого груза он может быть бортовым, рефрижераторным или бочковым. Есть много вариантов.

Для КамАЗ 5410 основным прицепом является ОдАЗ-9370, который изначально идет как бортовой прицеп. При полной загрузке давит на ССУ (седельно-сцепное устройство) с усилием более восьми тонн!

Так как в то время, когда на тележке не использовали подвеску, тележка получила подвеску на рессорах. На передний мост установили двенадцать рессор, а на последующие модификации установили шестнадцать, ввиду увеличения общей грузоподъемности.

В принципе основные узлы и агрегаты с учетом современных тенденций в грузовом автомобилестроении считаются устаревшими. Впрочем, запчастей хватает, знакомых с его устройством тоже.

Он работяга, КамАЗ 5410. Фото как бы намекают на это.

С этой машиной связаны судьбы не одного поколения дальнобойщиков. Нынешняя молодежь не может понять того трепетного чувства, которое возникает в груди при виде старого товарища. С кем были и там и там…

КамАЗ 5410 — это история канула в лету. Он уступил место новым моделям и автомобилям. На его базе уже построены более мощные и красивые грузовики. По шоссе свистят просторы хромированных «американцев» и удобных «европейцев». Впрочем, и там, и здесь можно увидеть, как старый трудяга наматывает на кардан еще один километр своего пробега…

Камаз | Блог Lego Car

Если вы увлекаетесь телепрограммами типа «Строительство дома в пустыне», вы знаете, что, наряду с по-королевски непрактичными рабочими поверхностями, владельцы, которые слишком настаивают на том, чтобы дровяная печь была такой теплой они рады, что у них нет центрального отопления, и что вся постройка стоит в два раза меньше, чем обычный дом (хотя родители дали им землю… и электричество… и рабочую силу… бесплатно) – модно Дома автономного образа жизни абсолютно все обшиты сибирской лиственницей.

Cue Отличный лесовоз КамАЗ 4310 Владимира Дрозда, изображенный здесь, перевозящий изрядный груз лучшего облицовочного материала, известного в движении крошечных домов. Несмотря на то, что это всего лишь (своего рода) масштаб мини-фигурки, КамАЗ Владимира обладает множеством функций, в том числе жокейским прицепом, подвижным рулевым управлением и краном, установленным за кабиной, чтобы грузовик мог поднимать и складировать бревна без использования отдельного крана. захватить, чтобы присутствовать.

Он также сфотографировал модель в режиме «Владимир Путин» (т. е. без дерева*), и еще много интересного можно увидеть в альбоме Владимира «КамАЗ 4310» на Flickr. Нажмите на ссылку выше, чтобы обшить свой собственный крошечный дом сибирской лиственницей, честно говоря, настаивая на том, что дровяная печь достаточно теплая. Это.

*Да, мы до сих пор шутим о том, что у Путина крошечный пенис, потому что у Путина действительно все еще есть крошечный пенис.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Эта запись была опубликована в Лего с меткой 4310, кран, Камаз, Лего, лесовоз, Прицеп, грузовик автором thelegocarblogger.

Коммунизм славился не тем, что давал своим гражданам выбор. Однако сегодня у нас есть не менее четырех коммунистических транспортных средств на выбор, каждое из которых создано PelLego из Flickr как часть более широкой совместной сборки.

Слева направо: Камаз 55102, невзрачный зеленый тягач, крытый грузовик ГАЗ 66 и (несколько позже) ГАЗ Тигр, и о каждом есть еще что посмотреть, а также коллаборация, в которой они появляются, на фотопотоке Пеля по ссылке выше.

И – так как нам давно не угрожали – вот бонусная ссылка на последний раз, когда ГАЗ Тигр появлялся на этом сайте…

Нравится:

Нравится Загрузка…

Запись опубликована в Город с метками 55102, Коммунизм, ГАЗ, ГАЗ-66, Камаз, Лего, Внедорожник, Советский, Тигр, тягач, грузовик на от thelegocarblogger.

Этот великолепный грузовик Камаз 4310 6×6 был обнаружен сегодня одним из наших эльфов, и несколько из них теперь весело катаются в грузовой платформе после удаления трактора, изображенного здесь.

У эльфа за штурвалом, конечно, были другие планы, но творение предыдущего блоггера Владимира Дрозда слишком медленное, чтобы отмерять какие-то шлепки.

Тем не менее, он по-прежнему превосходен, с дистанционным управлением и приводом через приложение LEGO’s Control+, всеми шестью колесами с подвеской и приводом, опущенными боковыми бортами и впечатляюще детализированной кабиной.

Высококачественные декали добавляют аутентичности, и хотя одна из них представляет собой российский флаг во всю ширину, что может вызвать некоторые споры в настоящее время, мы будем использовать этот русский-транспортирующий-трактор для ссылки на сегодняшнюю другую сборку, которая счастливо изображает ту самую противоположный.

Вернемся к Камазу, и есть еще много фантастического полностью радиоуправляемого грузовика Владимира 6×6, который можно увидеть как в его альбоме Flickr, так и на дискуссионном форуме Eurobricks — щелкните ссылки в тексте выше, чтобы рассмотреть поближе!

Нравится:

Нравится Загрузка. ..

Эта запись была размещена в Model Team с метками 4310, 6×6, Classic truck, Control+, Kamaz, Lego, model team, Off-Road, rc, Remote Control, Soviet, Technic, тягач, грузовик на by thelegocarblogger .

Российское вторжение в Украину вызвало во всем мире удивительно единообразную реакцию. Замораживание активов, исключение из банковских систем и санкции в отношении всего, от роскошных автомобилей до гамбургеров (и, как мы предполагаем, продуктов LEGO), мало что осталось незатронутым путинской агрессией.

Конечно, Россия — большая страна, которая многое производит сама, но во времена, когда все глобализировано, сложно представить, как даже отечественные российские производители могут бесконечно продолжать производство.

Одним из таких отечественных производителей является КАМАЗ, сегодня ведущий мировой производитель внедорожных грузовиков, а изображенный здесь 5410 производился компанией с середины 70-х до 2006 года.

5410 создан предыдущим автором блога Владимиром Дроздом и оснащен приводом и рулевым управлением Power Functions с дистанционным управлением, функционирующим седельно-сцепным устройством, работающей подвеской и некоторыми просто прекрасными деталями.

На фото буксируемый отличный прицеп-контейнеровоз вместе с транспортным контейнером Maersk (одним из многих предприятий, больше не работающих в России), и более превосходные изображения всех трех компонентов можно увидеть в альбоме Владимира «КамАЗ-5410». на Flickr или на форуме Eurobricks здесь.

Нажмите на ссылку выше, чтобы поближе познакомиться с блестящим русским грузовиком Владимира, когда в контейнере действительно были продукты, которые он мог перевозить.

Вот так:

Нравится Загрузка…

Эта запись была опубликована в Model Team с пометкой 5410, Классический грузовик, контейнер, Камаз, Лего, Maersk, модельная команда, силовые функции, радиоуправление, Дистанционное управление, Россия, Прицеп, грузовик автором thelegocarblogger.

Это удивительно реалистичное творение — Камаз 5511, и оно так красиво собрано и оформлено, что выглядит как отлитая под давлением модель. Он создан предыдущим блоггером Кшиштофом Цитацким (также известным как dirtyzonemaster), и он не только выглядит действительно исключительным, но и имеет ряд реалистичных функций с ручным управлением.

Подвеска всех колес позволяет Камазу двигаться как по дорогам, так и по бездорожью, есть работающее рулевое управление и высокодетализированный интерьер внутри кабины, которая наклоняется, открывая настоящий работающий двигатель V8, приводимый в движение колесами грузовика. Наконец, модель Кшиштофа также имеет блестящий опрокидывающийся ковш, управляемый большим линейным приводом и механизмом с ручным поворотом.

Огромная галерея из более чем сорока потрясающих изображений доступна для просмотра на Flickr, которые демонстрируют не только красивый внешний вид грузовика, но и каждый из очень детализированных рабочих компонентов, находящихся внутри него. Нажмите на ссылку выше, чтобы присоединиться к нам там.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Эта запись была опубликована в Model Team с пометкой 5511, Классический грузовик, Самосвал, Камаз, Лего, модельная команда, Самосвал, грузовик автором thelegocarblogger.

Модельный ряд LEGO Technic 2020 года впервые включает автобетоносмеситель. И выглядит тоже неплохо. Однако это немного обманывает, имея одну специально созданную барабанную часть.

Не так Кирилл Мазуров (также известный как Desert Eagle/пустыня752), чей собственный бетоновоз на базе КамАЗа оснащен блестящим вращающимся барабаном из кирпича, который вращается либо во время движения грузовика, либо с помощью рукоятки, установленной сбоку, в зависимости от какой вариант выбран.

Также имеется множество других механических функций, в том числе маятниковая подвеска на двух задних осях, рулевое управление на двух передних и работающий двигатель V8 под наклоняемой кабиной.

В творении Кирилла использовано около 2500 деталей, и вы можете сами воссоздать эту превосходную автобетоносмеситель, следуя инструкциям. Перейдите на Eurobricks, чтобы найти ссылку вместе с полной информацией о сборке и видео о характеристиках грузовика, и на Flickr, чтобы найти полную галерею изображений.

*Сегодняшняя заглавная песня. Очевидно.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Запись опубликована 6 июля 2020 г. автором thelegocarblogger в рубрике Техника с метками цементовоз, Бетономешалка, Строительство, Камаз, Лего, Техника, грузовик.

Еще один эльф возвращается в Башни TLCB с находкой в ​​надежде, что его накормят. Это тоже было, так как этот грузовик Technic KAMAZ 43118 полностью превосходен. Счастье эльфов вышло за пределы первооткрывателя этого творения, так как в настоящее время несколько эльфов едут сзади.

Этот бортовой автомобиль КАМАЗ 43118, созданный ArsMan064 (есть ли тема с сегодняшними именами строителей?), оснащен дистанционно управляемой трансмиссией, любезно предоставленной двигателями LEGO Power Functions, и сторонним управлением SBrick по Bluetooth. Двигатель XL обеспечивает привод, а два двигателя Medium приводят в действие рулевое управление и переднюю лебедку.

ArsMan также снабдил свою модель великолепной подвеской: все шесть колес способны двигаться по неровной поверхности или любому эльфу, который сегодня мешает, а также открываются двери кабины и откидные борта для бортовой платформы грузовика.

На форуме Eurobricks по приведенной выше ссылке можно увидеть множество других материалов о КАМАЗе от ArsMan, где можно найти полную галерею изображений, видео модели в действии и ссылку на инструкции по сборке.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Эта запись была опубликована в Технике с пометкой 43118, Камаз, Лего, Внедорожник, силовые функции, радиоуправление, Дистанционное управление, SBrick, Техника, грузовик автором thelegocarblogger.

Сегодня повсюду синие умники: три эльфа вернулись в башни TLCB, каждый с синим творением городского масштаба. Оказывается, все три — работа одного и того же строителя, де-марко Флика, который становится завсегдатаем этих страниц. Каждый из них был построен в классическом стиле LEGO «Город» (фаворит здесь, в TLCB) и воссоздает хорошо известную (?) Реальную машину в масштабе минифигурки.

Первая сборка де-марко, пожалуй, самая реалистичная, классическая Dacia 1300 из тех времен, когда румынский бренд был независим от Renault, но также просто производил продукцию Renault, снятую с производства (и при этом чертовски плохо…) . Оказывается, уродливая блочная наклонная форма Dacia 1300 идеально подходит для воссоздания угловатых кубиков LEGO, и результат выглядит удивительно близко к настоящему.

Второй городской автомобиль де-марко — классический Austin/Morris Mini в спецификации британской полиции «панда-кар». Синий «Maersk» от LEGO с белыми дверями и единственным синим светом (с использованием элемента из наборов освещения LEGO 9V) доставляет удовольствие, даже если автомобиль выглядит немного длинным для известного маленького классического автомобиля.

Наконец-то de-marco построил нечто большее, в виде отличного бортового грузовика Камаз. Как и во всех трех творениях, детали точны, но достаточно просты, чтобы вписаться в постройку масштаба города, и есть больше, чтобы увидеть в фотопотоке де-марко по ссылке. Для каждой постройки также доступны видеоинструкции — вы можете найти ссылку на них под каждым изображением в фотопотоке де-марко, если вы хотите оживить свой собственный город какой-нибудь культовой классикой!

Нравится:

Нравится Загрузка…

Эта запись была размещена в Городе с метками 1960-е, 1970-е, 1980-е, 4-широкий, Остин, Классический автомобиль, Дачия, Камаз, Лего, Мини, мини-фигурка, Моррис, Полицейская машина, Город, грузовик на от legocarblogger.com

Это лесовоз КАМАЗ 43118, но мы просто не могли заставить себя использовать эту ужасную песню Ke$ha «Timber» для названия, так что вот несколько более осмысленных текстов. Теперь это не так, это — это лесовоз КАМАЗ 43118, и это одно из самых дьявольски сложных на вид творений Техники, которые когда-либо находили эльфы.

Построен ArsMan064, есть не менее семи двигателей Power Functions, плюс три ИК-приемника, управляющих приводом, рулевым управлением, коробкой передач, блокируемыми дифференциалами, выносными опорами, вращающейся двухступенчатой ​​стрелой и, конечно же, захватом Technic для манипулирования срубом. деревья. Ну, палочки, но все же.

Еще есть рабочая подвеска, светодиодное освещение, и он действительно может подбирать бревна и загружать их сзади. На форуме Eurobricks есть больше изображений и видео умной стрелы крана в действии — щелкните ссылку выше, чтобы прокричать Timber. Блин.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Эта запись была опубликована в Technic с метками Kamaz, Ke$ha, LED Lights, Lego, лесовоз, Monty Python, Off-Road, power functions, rc, Remote Control, Technic, truck на by thelegocarblogger.

Коммунизм, этот оплот равенства и долевой собственности, покончил с такими легкомыслиями, как свобода передвижения, выбор работы и творчество. На самом деле мы почти уверены, что креативность и изобретательность активно запрещались, поэтому все коммунистические названия продуктов ошеломляюще скучны.

Это доставляет нам головную боль, когда мы пишем об одном из них в блоге, так как нет никаких шансов, что название транспортного средства будет использовано в остроумном заголовке. Итак – отсутствует в заголовке поста – вот сегодняшний; военный автомобиль повышенной проходимости КамАЗ-4310 в комплекте с установленной в кузове зенитной автоматической пушкой ЗУ-23-2.

ЗУ-23-2, построенные Советским Союзом в 1960-х годах, до сих пор производятся и, вероятно, используются обеими сторонами в продолжающемся сирийском конфликте, в котором мало признаков ослабления. Способный поражать самолеты с 2,5 км или бронетехнику с 2 км, это идеальное оружие для темной рождественской ночи. .. только подумайте, сколько подарков вы могли бы унести, если бы у вас было это сочетание! Однако это своего рода разовая сделка, так как Санты, вероятно, не будет в следующем году из-за повторного ограбления.

Вова Рычков — строитель, и в его фотопотоке на Flickr есть на что посмотреть — кликните по ссылке, чтобы вооружиться.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Эта запись была размещена в Лего и помечена как 1960-е, 1980-е, 4310, Пистолет, Камаз, Лего, Военный, Off-rad, Россия, Советский, грузовик автором thelegocarblogger.

Как мы упоминали здесь, здесь, здесь, здесь и здесь, коммунистические государственные производители транспортных средств почти всегда были дерьмом. К счастью, они почти всегда были отправлены в историю, но есть два заметных исключения.

Во-первых, Лада, которую, несмотря на свою дурную славу, вероятно, ждет блестящее будущее. Они больше не контролируются российским государством, теперь они наполовину принадлежат Альянсу Renault-Nissan, а это значит, что они скоро начнут делать неплохие автомобили (да, действительно! Мы были правы раньше…).

Вторым исключением является производитель изображенного здесь серого зверя КамАЗ. КамАЗ, основанный в 1976 году Советским правительством (как и все в Советском Союзе в то время), стал маловероятной историей успеха. На сегодняшний день КамАЗ построил более 2 миллионов большегрузных автомобилей, ежегодно с конвейера сходит 43 000 единиц.

В отличие от других примеров «успешных» советских автомобилей (огромное количество которых было продано из-за того, что у потребителей не было другого выбора), КамАЗы успешны на конкурентном открытом рынке, всемирно известны своей прочностью и выиграли легендарное ралли «Дакар». рекордные тринадцать раз — победа на каждом этапе мероприятия в прошлом году.

Все еще наполовину принадлежащий российскому государству (чьи военные полагаются на свою продукцию), КамАЗ теперь частично принадлежит Daimler AG, более известному как Mercedes-Benz, и имеет оборот более 3 миллиардов долларов в год. Частично этот успех объясняется сверхмощным (но нелепо названным) грузовиком КамАЗ 63501 8×8.

Этот звездный образец Lego 63501 — работа VovaRychkov, и он прекрасно воссоздал русского титана. На фотостриме Вовы есть еще много интересного — нажмите на ссылку выше, чтобы рассмотреть поближе.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Эта запись была размещена в Лего и отмечена 63501, 8х8, Камаз, Лего, Военный, Внедорожник, Россия, Советский, Грузовик автором thelegocarblogger.

Это безупречно детализированное и прекрасно сфотографированное творение было обнаружено одним из наших эльфов на Flickr. Это раллийный грузовик КамАЗ-Мастер-Дакар в полной ливрее Red Bull, и он выглядит, как вы можете видеть здесь, довольно необычно. Сильва Василь дебютирует в TLCB с этой сборкой, и в его фотопотоке на Flickr есть еще много интересного — щелкните ссылку выше, чтобы увидеть более потрясающие изображения.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Эта запись была размещена в Model Team с метками 4х4, Дакар, Камаз, Лего, Мастер, модельная команда, Off-Road, Rally, Red Bull, грузовик на от thelegocarblogger.

Лето, наконец, начинает находить свой путь в The Lego Car Blog Towers, и его неизбежное прибытие дало эльфам солнечный нрав, что привело к желтому дню здесь, в блоге. Нам нравится желтый, так что продолжайте шоу!

Прежде всего, это великолепный бортовой грузовик Камаз в масштабе 1:16. Созданный DB_Kit Fisto, это один из самых блестяще детализированных автомобилей, о которых мы когда-либо писали в блоге. Он имеет рабочую подвеску, привод Power Functions и рулевое управление Ackerman. И очень желтый.

Второе место поменьше. [Макс] вернулся с мини-машиной под названием «Желтый школьный автобус». Это именно то, что есть. И это даже неплохо. Проверьте это на Flickr.

 

Нравится:

Нравится Загрузка…

Эта запись была опубликована в Лего, Техника с метками Автобус, Камаз, Катрина и Волны, Лего, мини-фигурка, силовые функции, радиоуправляемая, Школьный автобус, Техника, Городок, грузовик, желтый на от thelegocarblogger.

Поиск в Google

Поиск в архивах

 

Архивы по месяцам

Архивы по месяцам Выберите Месяц Март 2023 (1) Февраль 2023 (23) Январь 2023 (35) Декабрь 2022 (38) Ноябрь 2022 (31) Октябрь 2022 (28) Сентябрь 2022 (23) Август 2022 (29) Июль 2022 (30) Июнь 2022 ( 23) май 2022 (31) апрель 2022 (31) март 2022 (35) февраль 2022 (39) январь 2022 (41) декабрь 2021 (43) ноябрь 2021 (33) октябрь 2021 (32) сентябрь 2021 (25) август 2021 ( 29) июль 2021 г. (37) июнь 2021 г. (30) май 2021 г. (42) апрель 2021 г. (43) март 2021 г. (54) февраль 2021 г. (40) январь 2021 г. (50) декабрь 2020 г. (57) ноябрь 2020 г. (58) октябрь 2020 г. (54) ) сентябрь 2020 г. (36) август 2020 г. (32) июль 2020 г. (44) июнь 2020 г. (59) май 2020 г. (66) апрель 2020 г. (67) март 2020 г. (66) февраль 2020 г. (45) январь 2020 г. (47) декабрь 2019 г. (49) ) ноябрь 2019 (45) октябрь 2019 (57) сентябрь 2019 (38) август 2019 (44) июль 2019 (38) июнь 2019 (39) май 2019 (39) апрель 2019 (35) март 2019(40) Февраль 2019 г. (32) Январь 2019 г. (33) Декабрь 2018 г. (33) Ноябрь 2018 г. (39) Октябрь 2018 г. (30) Сентябрь 2018 г. (30) Август 2018 г. (34) Июль 2018 г. (46) Июнь 2018 г. (42) Май 2018 г. (36) апрель 2018 г. (42) март 2018 г. (33) февраль 2018 г. (38) январь 2018 г. (38) декабрь 2017 г. (38) ноябрь 2017 г. (46) октябрь 2017 г. (39) сентябрь 2017 г. (40) август 2017 г. (36) июль 2017 г. (54) июнь 2017 г. (37) май 2017 г. (43) апрель 2017 г. (35) март 2017 г. (27) февраль 2017 г. (48) январь 2017 г. (52) декабрь 2016 г. (58) ноябрь 2016 г. (40) октябрь 2016 г. (55) сентябрь 2016 г. (47) август 2016 г. (49)) июль 2016 (50) июнь 2016 (45) май 2016 (45) апрель 2016 (43) март 2016 (53) февраль 2016 (59) январь 2016 (51) декабрь 2015 (35) ноябрь 2015 (43) октябрь 2015 (46) ) Сентябрь 2015 г. (52) Август 2015 г. (63) Июль 2015 г. (51) Июнь 2015 г. (42) Май 2015 г. (59) Апрель 2015 г. (36) Март 2015 г. (48) Февраль 2015 г. (43) Январь 2015 г. (54) Декабрь 2014 г. (48) ) ноябрь 2014 (49) октябрь 2014 (50) сентябрь 2014 (43) август 2014 (38) июль 2014 (38) июнь 2014 (35) май 2014 (34) апрель 2014 (31) март 2014 (36) февраль 2014 (41) ) январь 2014 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *