Снятый с производства Бортовой Камаз 5350-6015-42: технические характеристики. Код модели: 2261
Параметры масс | |
Снаряженная масса, кг | 9 425 |
Полная масса, кг | 16 745 |
Грузоподъемность, кг | 7 320 |
Двигатель | |
Модель | 740.622-280 |
Тип | дизельный |
Мощность, л.с. | 280 |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л | 2 x 210 |
Коробка передач | |
Модель | ZF9 |
Тип | механическая, девятиступенчатая |
Главная передача | |
Передаточное отношение | 5,94 |
Колеса и шины | |
Тип колес | Дисковые |
Тип шин | Пневматические, с регулированием давления |
Размер обода | 12,2 — 20,9 (310-533) |
Размер шин | 425/85 R21 |
Электрооборудование | |
Напряжение, В | 24 |
Аккумуляторы, В/А*час | 2 х 12 / 190 |
Генератор, В/Вт | 28 / 2000 |
Кабина | |
Тип | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Оборудование | |
* | лебёдка с коробкой отбора мощности (КОМ) |
Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т. к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.
При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.
Код: 3807
Двойное остекление КАМАЗ
Двойное остекление кабины а/м КАМАЗ (Термоглас)
34 000 р.
Код: 1371
Утепление кабины
Утепление кабины термоизоляционным материалом ПЕНОФОЛ
33 500 р.
Код: 4053
Автономный отопитель воздушный ПЛАНАР-4Д-24
напряжение 24 В, мощность 9 / 30 Вт, теплопроизводительность 1 / 3 кВт
37 000 р.
Код: 3818
Утепление аккумуляторного отсека
Утепление аккумуляторного отсека
2 000 р.
Код: 3819
Подогреваемая система подачи топлива
Подогреваемый топливозаборник, обогрев топливопроводов, обогрев фильтров очистки топлива
50 000 р.
Код: 7593
Стекло с электрообогревом
Установка стекла с электрообогревом на Камаз
22 000 р.
Код: 3816
Автономный отопитель Webasto AirTop 2000
Автономный воздушный отопитель на дизельном топливе 2 КВт
84 000 р.
Код: 7619
Термокейс
Установка термокейса для АКБ
17 000 р.
Код: 7110
Утеплитель радиатора Камаз
Утеплитель радиатора Камаз нового образца (фары на бампере), с застёжками
10 000 р.
Код: 3815
Подогреваемое сиденье водителя
Установка подогрева сиденья водителя (чехол 24В)
2 200 р.
Еще 111 доработка для данного автомобиля
Мустанг КамАЗ-5350 технические характеристики, цена и фотографии
Автомобили КамАЗ применяются для самых различных областей. Они являются незаменимыми для различных гражданских целей, в частности, для использования в строительной, коммунальной и иных сферах (см. универсальный самосвал 6520). Однако, отдельно вехой стоит производство грузовиков для различных военных целей и задач.
Данная стратегическая задача ставилась перед многими автомобильными заводами в советское время. Это совершенно объяснимо, ведь в те времена выделялось огромное количество ресурсов на военные цели, ведь сама политика государства была ориентирована на это.
Но и в нынешнее время, стало очень востребованным автомобилестроение, ориентированное на выпуск грузовиков для проведения различных военных целей, с чем КамАЗ успешно и справляется по сей день. Данный концерн являлся участником различных рейтингов самых успешных и окупаемых заводов, что позволило завоевать достаточный авторитет на международной арене. Камаз выпускает новые модели техники, отдельно о которых вы можете прочитать тут.
То же самое можно сказать и о военных автомобилях КамАЗ, пользующиеся большим спросом у военных (см. Камаз – Каратель), а совсем недавно появилась новая разработка камского (КамАЗ 63968).
История появления
Разработку модели завод начал в 1987 году, задачей было создать высокопроходимую модель, способную передвигаться на высоте 4000 метров над уровнем моря, имеющую возможность устанавливать дополнительные надстройки и унифицированные детали.
Изначально планировалось построить КамАЗ-5350 на базе КамАЗа-4310, отлично показавшего себя в Афганистане, но требования не позволили использовать его платформу. Была создана новая платформа, которую впоследствии использовали для выпуска 15-тонного тягача, КамАЗов 53502, 53503 и 53504.
Спустя время российская армия заморозила проект переоснащения на 10 лет, что приостановило разработку. В итоге готовый прототип был представлен на выставке Нижнего Новгорода в 1995 году. Машина была оснащена всеми современными технологиями, а после сертификаций и необходимых доработок в 2002 году она поступила в автопарк вооруженных сил РФ.
Все требования удовлетворены:
- буксировка прицепов до 12 тонн;
- 85% деталей подходит с другой техники компании;
- способность пересечь 4600-метровые перевалы;
- можно ставить любые надстройки, подходящие по размеру;
- прекрасная маневренность для грузовика.
Производство техники продолжается до сих, несмотря на появление новых моделей серии «Мустанг». Государственный орган не отказывается от этой машины, а некоторые смогли достать такую для использования на гражданке.
Описание и сфера применения
Разорванные на части — Armada International
Разбитые антенны системы Torn COMINT российской армии, захваченные украинскими войсками.«Армада» продолжает открытый анализ средств радиоэлектронной борьбы российских сухопутных войск, дислоцированных на украинском театре военных действий, в этом месяце исследуя систему радиоэлектронной борьбы «Торн».
Система коммуникационной разведки «Торн» Российской Армии (COMINT) считается одним из самых современных средств радиоэлектронной борьбы (РЭБ) на вооружении благодаря своей маневренной силе. Torn попал в заголовки газет в марте, когда украинские силы сообщили, что захватили систему, развернутую в Украине.
Это не первый раз, когда Torn отправляется в Украину. В 2019 году Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе обнаружила систему, развернутую на юге Донецкой области.
ВозможностиО Torn известно мало. В открытых источниках говорится, что он может обнаруживать, идентифицировать и локализовать излучения в диапазоне волн от 1,5 мегагерц/МГц до трех гигагерц/ГГц. Это позволит ему собирать COMINT на высоких частотах (HF: от трех мегагерц до 30 МГц) и очень/ультравысоких частотах (V/UHF: от 30 МГц до трех гигагерц) излучателей.
Торн использует два грузовика КАМАЗ-5350. В одном размещаются антенны систем, обрабатывающее оборудование и рабочие места операторов. Другой несет такелаж и кабели, поддерживающие антенны.
грузовиков КАМАЗ-5350 с комплексом РЭБ «Торн» на кадре из украинских СМИ. РазвертываниеПубликация Йонаса Челлена 2018 года Радиоэлектронная борьба в России: Роль радиоэлектронной борьбы в Вооруженных силах России содержит некоторые поясняющие подробности. Г-н Челлен объясняет, что, как считается, Torn находится на вооружении с 2012 года. Он был развернут в оккупированной Россией Украине с 2015 года. Интересно, что Torn не развернут на тактическом уровне вместе с ротами РЭБ, которые оснащают армейские маневренные формирования. Вместо этого он оснащает разведывательные подразделения, входящие в состав армейских мотострелковых и танковых бригад и дивизий.
Это почти наверняка для обогащения тактической разведывательной картины. Армейские роты РЭБ обеспечивают органическую радиоэлектронную поддержку маневренным силам, чтобы помочь достичь электромагнитного превосходства и господства. С другой стороны, системы РЭБ, используемые разведывательными подразделениями, скорее всего, способствуют повышению тактической разведки.
Если предположить, что каждое маневренное формирование имеет одну систему Torn, развернутую вместе со своим разведывательным батальоном, это может означать, что 32 системы либо снабжают, либо снабжают армию в целом. При этом одна система будет развернута с каждым армейским маневренным строем. «Армада » также предполагает, что один «Торн» может быть развернут в составе 96-й -й -й общевойсковой армии 96-й -й отдельной разведывательной бригады -й общевойсковой армии. Эта часть входит в состав Западного военного округа. Учитывая количество армейских маневренных формирований в Украине — , Армада оценивает, что могло быть развернуто до 28 систем «Торн».
ОценкаСогласно открытым источникам, Torn способен обнаруживать, локализовать и идентифицировать источники излучения на расстоянии до 70 километров/км (38 миль). Как и в начале мая в отношении системы противодействия необитаемым летательным аппаратам Российской Армии «Репеллент-1», мы решили проверить, подтверждаются ли эти утверждения. Используя инструмент поддержки миссии радиоэлектронной борьбы MASS Battleye, можно оценить потенциальные характеристики Torn.
Мы запрограммировали Баттлая со спецификациями Торна. Для этого моделирования мы использовали единую систему, развернутую на относительно ровной местности к югу от Лисичанска, восточная Украина. Моделирование Battleye показывает, что оценки возможностей Torn из открытых источников могут быть преувеличены, но ненамного. Одна система оценивается как имеющая 60-километровую (32-мильную) дальность обнаружения наземных КВ- и V/УВЧ-излучателей. Это меньше, чем 70 км, оцениваемых в открытых источниках. Интересно, что что касается этой системы, кажется, что оценки с открытым исходным кодом лишь немного выше, чем у Battleye.
Армада продолжит оценку возможностей РЭБ российской армии, поскольку война на Украине продолжается, и в наше распоряжение поступает дополнительная информация из открытых источников. Следите за обновлениями!
доктора Томаса Витингтона
Previous articleClosely Coordinated
Next articleJune Spectrum SitRep – Electronic Warfare News
Highlight of the Month
Recent articles
- All
- Air Power
- Electronic Warfare
- Land Warfare
- Sea Power
Sign Готовьтесь к нашим информационным бюллетеням!
ГАЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ НА ПМГФ-2021
В эти дни КАМАЗ демонстрирует свою газомоторную линейку на Петербургском международном газовом форуме.
Юбилейный Петербургский международный газовый форум собирает лидеров газовой отрасли. Это один из основных проектов, где обсуждаются вопросы мировой газовой отрасли. ПМГФ-2021 также станет местом проведения масштабной выставки. Свои экспозиции на форуме представляют более 350 компаний из разных стран, в том числе ПАО «КАМАЗ». Выставка охватывает практически все направления нефтегазовой отрасли – от производства до потребления.
Посетители стенда КАМАЗа могут увидеть газовый КАМАЗ-54901 грузовой автомобиль поколения К5 с запасом хода 1400 км на одной заправке, а также новейший газовый двигатель Р6. Этот 450-сильный двигатель имеет объем 11,6 л. Таким образом, газовые автомобили КАМАЗ по техническим характеристикам не уступают дизельным.
Новый перспективный газовый двигатель КАМАЗ Р6 мощностью 450 л.с., соответствующий экологическим нормам Евро-6, — не единственное преимущество газового грузовика КАМАЗ-54901. Также он оснащен автоматизированной коробкой передач ZF Traxon с ретардером, широкой комфортабельной кабиной с ровным полом и одним или двумя спальными местами. Его криогенные газовые баллоны вместе вмещают 1060 литров. Запас хода топливного бака дальнемагистрального грузовика составляет около 1400 км.
Кроме того, ряд автомобилей КАМАЗ CNG выставлен на открытую презентацию для потенциальных покупателей. Это КАМАЗ-5350, КАМАЗ-43118, автокран КС-55713-5Л-1, автовышка 659118, многоцелевая дорожная машина на шасси КАМАЗ, а также популярный КАМАЗ-65115. самосвал.
Следует отметить, что КАМАЗ может выпускать 8 тысяч газовых автомобилей и 2 тысячи газовых автобусов в год. Высокая производительность достигается за счет того, что газовые двигатели, автомобили и автобусы производятся в едином технологическом потоке рядом с дизельными грузовыми автомобилями. На них установлено только газовое оборудование в отдельном здании.
Компания также уделяет большое внимание техническому обслуживанию газомоторного топлива, которое является достаточно специфическим. Таким образом, компания полностью отработала и стандартизировала технологический процесс, подобрала необходимое оборудование и инструменты, организовала массовые занятия в хорошо оборудованных аудиториях.