Камаз 4310 характеристики: КамАЗ 4310: технические характеристики, особенности

Содержание

КамАЗ-4310 () (4310, 43105)- описание, характеристики, история.

Двигатель

Модификация КамАЗ-740.10 — на КамАЗ-43105 и модификация КамАЗ-740.10-20 — на КамАЗ-43101 и КамАЗ-43106. Модификация КамАЗ-740.10: мощность 151 кВт (210 л.с.) при 2600 об/мин, крутящий момент 637 Н·м (65 кгс·м) при 1600-1800 об/мин, Модификация КамАЗ-740.10-20: мощность 164 кВт (220 л.с.) при 2600 об/мин, крутящий момент 667 Н·м (68 кгс·м) при 1600-1800 об/мин.

Трансмиссия

Коробка передач — 5-ступенчатая, с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах, передаточные числа: I-7,82; II-4,03; III-2,50; IV-1,53; V-1,0; ЗХ-7,38. Раздаточная коробка — с двухступенчатым редуктором и цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом планетарного типа, распределяющим крутящий момент между постоянно включенным передним мостом и мостами задней тележки в отношении 1:2. Передаточные числа: I-1,692; II-0,917. Управление раздаточной коробкой — дистанционное, с электропневматическим приводом переключения передач.

Привод механизма блокировки дифференциала — пневматический, с дистанционным управлением. Отбор мощности от раздаточной коробки — до 44,12 кВт (60 л.с.). Карданная передача — четыре карданных вала. Главная передача ведущих мостов — двойная: пара конических шестерен со спиральным зубом и пара цилиндрических косозубых шестерен; передаточное число 7,22. Передний мост — с шарнирами равных угловых скоростей дискового типа (Тракта). Средний мост — проходной.

Колеса и шины

Колеса — дисковые, обод 310-533. Шины 1220×400-533 модификации ИП-184 (широкопрофильные), на автомобиле КамАЗ-43101 — с регулируемым давлением воздуха в пределах 0,8-3,2 кгс/см в зависимости от дорожных условий. На автомобилях КамАЗ-43105 и КамАЗ-43106 давление воздуха в шинах передних и задних колес 3,5 кгс/см. Число колес 6+1.

Подвеска

Передняя — на полуэллиптических рессорах, с амортизаторами, с задними скользящими концами рессор. Задняя — балансирная, на полуэллиптических рессорах, с реактивными штангами, концы рессор — скользящие.

Тормоза

Рабочая тормозная система — с барабанными механизмами (диаметр 400 мм, ширина накладок 140 мм, разжим — кулачковый), двухконтурным пневматическим приводом (тормозные камеры: передние типа 24, тележки — 24/24 с пружинными энергоаккумуляторами). Стояночный тормоз — на тормоза тележки от пружинных энергоаккумуляторов, привод — пневматический. Запасной тормоз — совмещен со стояночным. Вспомогательный тормоз — моторный замедлитель с пневматическим приводом. Привод тормозов прицепа — комбинированный (двух- и однопроводный). Пневматический привод тормозов оборудован термодинамической осушкой сжатого воздуха.

Рулевое управление

Рулевой механизм — винт с шариковой гайкой и поршень-рейка, зацепляющая с зубчатым сектором вала сошки. Гидроусилитель — встроенный передаточное число рулевого механизма — 20.

Электрооборудование

Напряжение 24 В, ак. батареи 6СТ-190ТР или 190TM (2 шт.), генератор Г288-Е (КамАЗ-43101 ) с регулятором напряжения 111. 3702; генератор Г273-В (КамАЗ-43105 и КамАЗ-43106) с регулятором напряжения Я 120-М; стартер СТ142-Б1.

Лебедка

Барабанного типа, с червячным редуктором и ленточным тормозом, привод — от коробки отбора мощности через карданную передачу. Трос выдается вперед и назад (с применением блока). Максимальное тяговое усилие: полиспастом при выдаче троса вперед — 10800 кгс, назад — 15400 кгс; без полиспаста вперед — 5400 кгс, назад — 7700 кгс. Рабочая длина троса при выдаче вперед 74,5-76,5 и при выдаче назад 81,5-83,5 м.

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы Топливные баки:
КамАЗ-43101 — 2×125 л,
КамАЗ-43105 и -43106 — 250 л, диз. топливо;
система охлаждения — 36,6 л (с подогревателем) тосол А-40;
система смазки двигателя — 33 л, летом М-10Г2К,зимой М-8Г2К, заменитель (всесезонно) ДВ-АСЗп-10В;
гидроусилитель рулевого управления — 4,2 л, масло марки Р;
коробка передач — 8,5, ТСп-15К;
раздаточная коробка — 5,4 л (с коробкой отбора мощности), ТСп-15К;
картер переднего ведущего моста — 5,3 л, ТСп-15К;
картеры заднего и среднего ведущих мостов — 2×7 л, ТСп-15К;
редуктор лебедки — 3,9л, ТСп-15К;
гидропривод выключения сцепления — 0,28 л, тормозная жидкость ГТЖ-2 2М или «Нева».

Масса агрегатов (в кг):
Двигатель — 720;
сцепление — 50;
коробка передач — 250;
раздаточная коробка с коробкой отбора мощности — 210;

карданные валы:
переднего моста — 23,
промежуточного моста — 38,
заднего моста — 19,
основного — 23;
передний мост — 640;
задний мост — 543;
средний мост — 552;
рама — 594,
кабина в сборе — 533,
платформа — 925,
лебедка — 365.

Технические характеристики КамАЗ модели 4310

Технические характеристики

МодельКамАЗ-43101КамАЗ-43105
КамАЗ-43106
Грузоподъемность, кг60007000
Снаряженная масса, кг87458230
В том числе: 
 
— на переднюю ось43154280
— на тележку44303950
Полная масса с учетом дополнительного снаряжения, кг1520515635
В том числе:  
— на переднюю ось50205235
— на тележку1018510400
Допустимая масса прицепа, кг  
— по дорогам с твердым покрытием1000011500
— по видам дорог70007000
Максимальная скорость автомобиля, км/ч8585
— То же, автопоезда8080
Время разгона автомобиля до 60 км/ч, с3535
Макс, угол преодолеваемого автомобилем подъема, град3131
— То же, автопоездом2020
Выбег автомобиля с 50 км/ч, м
600
600
Тормозной путь автомобиля с 40 км/ч, м17,217,2
— То же, автопоезда18,418,4
Контрольный расход топлива автомобиля при 60 км/ч, л/100 км30,031,0
— То же, автопоезда37,040,0
Глубина преодолеваемого брода с твердым дном при номинальном давлении в шинах, м:  
— без подготовки0,80,8
— с предварительной подготовкой продолжительностью не более 15 мин1,50,81
Радиус поворота, м:  
— по внешнему колесу10,510,5
— габаритный11,311,3


Двигательные установки

На КамАЗ-4310 устанавливали двигатель КамАЗ-740. 10, мощностью 210 лошадей. Позже для моделей КамАЗ-43101 и КамАЗ-43106 предусматривался модифицированный вариант КамАЗ-740.20, мощностью 220 лошадиных сил.
Масса двигателя — 740 кг.

Расход Топлива

На 100 км КамАЗ-4310 расходует 31 л горючего. Грузовик имеет два топливных бака объемом по 125 л. Запас хода техники составляет 830 км.

 

Трансмиссия

Устанавливалась механическая 5-ступенчатая коробка переключения передач с синхронизаторами на 2-й, 3-й, 4-й и 5-й передачах.
Передаточные числа: I — 7,82; II — 4,03; III — 2,50; IV — 1,53; V — 1,0; ЗХ — 7,38.
Масса КПП — 250 кг.
Раздаточная коробка — с двухступенчатым редуктором и цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом планетарного типа, распределяющий крутящий момент между постоянно подлюченными передним мостом и задними в пропорции 1:2.
Передаточные числа: I — 1,692; II — 0,917. Управление раздаточной коробкой — дистанционное с электропневматическим приводом переключения.
Отбор мощности от раздаточной коробки — до 60 л.с.
Масса раздаточной коробки с КОМом — 210 кг;

Мосты и карданные валы

Все мосты КамАЗ 4310 — ведущие.

Автомобиль имеет четыре карданных вала:
— промежуточный (38 кг),
— привода среднего моста (23 кг),
— привода заднего моста (19 кг), 
— привода переднего моста (23 кг).

Главная передача ведущих мостов — двойная: пара конических шестерен со спиральным зубом и пара цилиндрических косозубых шестерен; передаточное число 7,22. 

В переднем приводе были применены не шариковые шарниры, а хорошо зарекомендовавшие себя дисковые шарниры равных угловых скоростей (сухариковые).  

Масса переднего моста — 640 кг, заднего моста — 543 кг, среднего моста — 552кг.

Подвеска

Передняя — на полуэллиптических рессорах, с амортизаторами, с задними скользящими концами рессор. Задняя — балансирная, на полуэллиптических рессорах, с реактивными штангами, концы рессор — скользящие.

Рулевое управление

Рулевое управление с гидроусилителем, представляет собой винт с шариковой гайкой и поршень-рейку, соедниненная с зубчатым сектором вала сошки.
Передаточное число рулевого механизма — 20.

Тормозная система

Устройство с барабанными механизами (диаметр барабана 400 мм, ширина накладок 140 мм, разжим — кулачковый). Привод тормоза — пневматический, двухконтурный.

Стояночный тормоз — на тормоза тележки от пружинных энергоаккумуляторов, привод — пневматический.

Запасной тормоз — совмещен со стояночным. Вспомогательный тормоз — моторный замедлитель с пневматическим приводом.

Привод тормозов прицепа — комбинированный (двух- и однопроводный). Пневматический привод тормозов оборудован термодинамической осушкой сжатого воздуха.

Лебедка

Лебедка барабанного типа с червячным редуктором и ленточным тормозом. Приводится в действие от КОМ — коробки отбора мощности на раздаточной коробке. Длина троса 75-83 метра.




Покупайте запчасти у нас :

Комплектуем заявки любой сложности, конкурентные цены, система скидок от объема.
Мы даем понятную гарантию качества запчастей от производителей
Оперативная доставка по России
Звоните по телефону , или напишите на [email protected]
Потребуется информация: модель авто, год выпуска, модель агрегата, класс Евро.

 

Камаз 4310 (6×6) бортовой автомобиль с КМУ — фото, характеристики, схема, описание

Весовые параметры и нагрузки
Грузоподъемность, кг 6000
Масса буксируемого прицепа, кг 10000 по шоссе
  7000 по грунту
Полная масса, кг 15000
Снаряженная масса, кг 8410
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 7650 х 2500 х 2900
Размеры платформы (ДхШхВ), мм 5550х2500х987 или 6110х2470х730
Погрузочная высота, мм 1530
Дорожный просвет, мм 365
Колесная база, мм 3340 + 1320
Колея передних/ задних колес, мм 2010/ 2010
Наружный радиус поворота, м 11,2
Максимальная скорость, км/ч 85
Расход топлива, л/100 км 30
Объем топливного бака, л 125 х 2
Запас хода, км 830
Двигатель: КамАЗ-740. 10
дизель, четырехтактный, 8-ми цилиндровый, V-образный 90°, верхнеклапанный, жидкостного охлаждения
Диаметр цилиндра, мм 120,0
Ход поршня, мм 120,0
Рабочий объем, л 10,85
Степень сжатия 17
Мощность двигателя, л.с. (кВт)
(с ограничителем числа оборотов)
210 (154)
при 2600 об/мин
Крутящий момент, кГс*м (Нм) 65,0 (637)
при 1500-1800 об/мин
Трансмиссия
Сцепление двухдисковое, сухое
Коробка передач механическая, 5-ти ступенчатая
(синхронизаторы 2, 3, 4, 5)
Раздаточная коробка 2-х ступенчатая (1,692:1 и 0,917:1)
с блокируемым межосевым дифференциалом (1:2)
Главная передача двойная, пара конических и пара цилиндрических шестерен (7,22:1)
Привод переднего моста постоянный, неотключаемый
Привод задних мостов последовательный, проходной
Размер шин/ модель 1220×400-533/ ИП-184
Проходимость
Преодолеваемый брод, м 1,5
Преодолеваемый подъем, град. 31

КамАЗ 4310: цена КамАЗ 4310, технические характеристики КамАЗ 4310, фото, отзывы, видео

Одноклассники КамАЗ 4310 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев КамАЗ 4310

КамАЗ 4310, 1988 г

Проходимость у КамАЗ 4310 отличная – насыпь снега высотой 1,5 метра преодолевает без проблем. Думаю, что по грязи он тоже легко пройдет. Подвеска жесткая. Расход 40-45 литров на 100 км. Зимой больше. Два бака 120 и 170 литров. Двигатель: 8 цилиндров, объем почти 11 литров, 260 л.с. турбонаддув. Разгоняется до 115 км/ч. По проблемам: отказал генератор. Поэтому ездил с подзарядкой аккумулятора. Левый поворотный шарнир в переднем мосту начал немного хрустеть на поворотах. Сняли пока передний кардан, ехать стало гораздо лучше. Заменили «воздушную» трубку, поставили от старого КамАЗа. Как-то КамАЗ 4310 отказывался ехать в мороз – при работающем моторе. Мы начали было перегонять из холодного «теплого бокса» в по-настоящему теплый бокс, но пока гнали, что-то там расклинилось и все снова заработало. Меняли всякие мелочи типа лампочек, кузов постоянно нужно подкручивать. Запаску заклеивал. Кроме этого, я всегда проводу сезонное обслуживание — шприцовку, замену фильтров и масла в двигателе. КамАЗ 4310 меня ни разу не подводил, всегда хорошо заводился.

   Достоинства: выносливый. Надежный.

   Недостатки: по мелочи.

  Дмитрий, Москва


КамАЗ 4310, 2009 г

Грузовик КамАЗ 4310 был у меня в эксплуатации (или я у него), около 5 месяцев. За это время проехал около 2-х тыс. км, или чуть больше. Про то, как управляется — хорошо. Сложности возникали с переключением передач – туговато, надо привыкать и при движении задним ходом, но когда привыкнешь к габаритам, становится не трудно, а даже приятно. Еще нужно аккуратно перестраиваться в правый ряд, если нет дополнительного «объемного» зеркала, то получается «мертвая» зона обзора — под кабиной и до задней оси. А в остальном по зеркалам обзор хороший, после КамАЗ 4310 тяжело было на волге задом сдавать, ощущение — что в зеркала ничего не видно. Стоит отметить огромный радиус разворота по сравнению с самосвалом, (очень заметно, когда в городских дворах разворачиваешься). Тормоза хорошие, хоть в КамАЗ 4310 всё и «пневмо», но ощутимых задержек в отклике на нажатие педалей нет. Кроме пониженной/повышенной в КПП, есть ещё прямая и пониженная в раздаточной коробке и блокировке межосевого дифференциала, и еще вроде принудительна блокировка колесных дифференциалов. При высокой скорости выше 90 км/ч чувство, будто на корабле плывешь — машина плавно раскачивается на неровностях асфальта как на волнах и так же плавно отзывается на движения руля.

По кабине: скрипело водительское сиденье – протяжка и смазка помогла, но не до конца. В крыше люк — удобная штука, когда надо лампочки в боксе поменять. Не нравились переключатели указателей поворота и дворников – переключаются с «ломучим» треском. Из очень тогда приятного – спальное место. При росте 194 см, я с комфортом там помещался. В кабине очень тепло зимой и жарко летом. По подвеске: жесткий и тряский. Про расход и двигатель: расход — около 40 — 45 литров на 100 км, зимой много больше, летом поменьше. Двигатель: 8 цилиндров, объем почти 11 литров, 260 л.с. турбонаддув, когда прогреется и хорошо нажмешь на педаль – приятно свистят турбины, появляется не плохое ускорение для машины весом в 9 тонн. Максимум сколько разгонялся 115 км/ч, чуток не хватило, чтобы стрелку положить.

   Достоинства: проходимость. Теплая кабина.

   Недостатки: маневренность.

  Руслан, Нижний Новгород


КамАЗ 4310, 1991 г

Из плюсов: проходимость — что в лед, что в грязь, иномарки остаются все позади. Ремонтопригодность — можно починить все, что угодно. У иномарок часто приходится весь узел менять. Наличие запчастей — в любом городке можно найти на КамАЗ 4310 то, что нужно, а не ждать месяцами, теряя деньги и заказчиков в ожидании запчастей. Цена на запчасти — в разы дешевле, чем на иномарки. Нет никакой лишней электроники и компьютеров . Топливная система — зимой все можно подогреть огнем, у иномарок такое не сделаешь, то поддон пластиковый, то защита мешает, то трубки пневматические прогорят. Выносливость — все лесовозы, северные машины, Дагестан — все уважают КамАЗ 4310. Расход топлива — шел недавно с Иркутска с MANом и DAFом, у первого расход получился 44 у второго 41, у меня 43-45, а груз один. Год выпуска — у меня КамАЗ 4310 87 и 91 го — а как новые, а иномарки этих годов уже в «чермете». Говорят, что КамАЗ 4310 ненадежный — слава Богу всегда домой добирался, я могу и в дороге починиться, а иномарку сразу на жесткий.

Минусы: в городе парковать КамАЗ 4310 неудобно. Да иномаркам действительно тяжело на севере. Сам владею Газелью. Вот ездил в Новый Уренгой. Минус 55 столько иномарок замороженных стоит, особенно американцев. И только одного Маза увидел замороженного. Ехали сначала в паре до Сургута с годовалым КамАЗ, так парень ничего плохого о нем сказать не смог. Дальше от Ноябрьска до Уренгоя ехали с КамАЗ побольше и постарее. С его хозяином разговаривали. Ничего плохого нет. Да, менее комфортно и пошумнее будет, чем в иномарке, но если вовремя обслуживать и замечать какие-либо недостатки, то все будет хорошо.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Сергей, Чебоксары

 

Камаз 4310 (6×6) седельный тягач — фото, характеристики, схема, описание

Весовые параметры и нагрузки
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 6500
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 7105 х 2500 х 3090
Дорожный просвет, мм 365
Колесная база, мм 3340 + 1320
Колея передних/ задних колес, мм 2010/ 2010
Наружный радиус поворота, м 11,2
Максимальная скорость, км/ч 85
Расход топлива, л/100 км 30
Объем топливного бака, л 125 х 2
Запас хода, км 830
Двигатель: КамАЗ-740. 10
дизель, четырехтактный, 8-ми цилиндровый, V-образный 90°, верхнеклапанный, жидкостного охлаждения
Диаметр цилиндра, мм 120,0
Ход поршня, мм 120,0
Рабочий объем, л 10,85
Степень сжатия 17
Мощность двигателя, л.с. (кВт)
(с ограничителем числа оборотов)
210 (154)
при 2600 об/мин
Крутящий момент, кГс*м (Нм) 65,0 (637)
при 1500-1800 об/мин
Трансмиссия
Сцепление двухдисковое, сухое
Коробка передач механическая, 5-ти ступенчатая
(синхронизаторы 2, 3, 4, 5)
Раздаточная коробка 2-х ступенчатая (1,692:1 и 0,917:1)
с блокируемым межосевым дифференциалом (1:2)
Главная передача двойная, пара конических и пара цилиндрических шестерен (7,22:1)
Привод переднего моста постоянный, неотключаемый
Привод задних мостов последовательный, проходной
Размер шин/ модель 1220×400-533/ ИП-184
Проходимость
Преодолеваемый брод, м 1,5
Преодолеваемый подъем, град. 31

Двигатель КамАЗ 4310 и его характеристики — Полезные статьи об автомобилях КАМАЗ

Отдельное внимание заслуживает двигатель камаз 4310 с завода Набережных Челнов – прежде всего, благодаря своим характеристикам. Сама по себе эта транспортная модель является армейским вариантом коммерческого грузового автомобиля.

Технологии модели

Этот автомобиль называют многоцелевым, и он оснащается дизельным двигателем v-образной формой с 8 цилиндрами и показателями мощности в 210 «лошадок». Каждая из этих осей выполняет ведущую роль.

Кроме прочего, машина оборудована технологией, обеспечивающей централизованное регулирование показателей давления внутри шин. Колеса обладают увеличенным диаметром, на шинах расположены грунтозацепы.

Кроме прочего, здесь присутствует значительное количество:

  • узлов,
  • агрегатов.

Наконец, устройство двигателя камаз отличается целым рядом полезных характеристик.

Характеристики двигателя КамАЗ

Массовое производство данного транспортного средства началось в 1980. Спустя 9 лет грузовую машину немного модернизировали – в частности, здесь был вмонтирован двигатель, обладающий показателями высокой мощности (до 220 «лошадок»). Модель называлась КамАЗ-43101, выпускалась она в Набережных Челнах, а характеристики двигателя камаз изначально впечатляли.

Сегодня производится выпуск нового семейства армейских грузовиков с многоцелевым назначением. Эти модели называют Мустангами, и сюда включается не только Камаз4350, но и Камаз5350.

О каком бы из выше упомянутых двигателях ни шла речь, эти устройства оснащаются турбонагнетателями и способны функционировать на разных топливных материалах. Благодаря этому очень удобно пользоваться этими транспортными средствами в районах военных действий. Все-таки это армейские виды грузовиков. Самые большие показатели мощности двигателя камаза составляют 360 «лошадок». Объем двигателя камаз равняется 10 литрам (если говорить о рабочих показателях).

Модификации модели.

Кстати, именно на основе данных моделей осуществляется производство их модификаций, используемых для гражданских целей (в частности, речь о 43105, 43106). Эти модели производятся уже более 23 лет. Их показатели грузоподъемности составляют 7 тонн в то время, как вес двигателя камаз оказывается достаточно легким. Кроме прочего, они обладают увеличенной платформой. Уже с использованием некоторых элементов модели 4310 делают специализированный пожарный грузовик АА-600, который часто используется на аэродромах и применяется в вооруженной авиации.

технические характеристики, фото, видео и цены

КАМАЗ 4310 – известный и любимый в народе грузовой автомобиль повышенной проходимости с постоянным полным приводом на все три независимых моста.


История создания
Техническая составляющая
Развитие серии 4301x
Тайфун-1
Основные модификации
Технические характеристики

История появления

С технической точки зрения в 80-х годах это был наиболее совершенный грузовик, способный преодолевать высокие препятствия, крутые подъемы и спуски, фактически “переплывать” реки глубиной до полутора метров. В массовое производство модель поступила в январе 1981 года, в аккурат перед 26-м съездом КПСС.

КАМАЗ 4310

Из названия очевидно, что производился автомобиль в Набережных Челнах предприятием КамАЗ. Однако мало кто знает, что на самом деле КАМАЗ 4310 имеет московские корни и был разработан конструкторами производственного объединения «ЗИЛ». Задание на разработку грузового внедорожника инженеры ЗИЛа получили еще в 1967 году, через год были утрясены технические моменты, и на разработку было выделено 10 лет.

Один из первых прототипов КАМАЗ 4310 построенных на заводе ЗиЛ

За время работы над проектом на мощностях ЗИЛа было собрано 12 прототипов будущего «Камаза». Опытные образцы в процессе испытаний совместно «накатали» около полутора миллиона километров в самых разных дорожным (и бездорожных) условиях. К слову, в процессе разработки было найдено огромное количество уникальных технических решений, которые принесли инженерам ЗИЛ более 50 авторских свидетельств.

Техническая часть КАМАЗ 4310

В базовом версии конструкторами был применен на тот момент весьма передовой принцип действия ведущих мостов – постоянный привод c четырьмя карданными валами. Трансмиссия была снабжена несимметричным межосевым дифференциалом с электропневматической блокировкой.

В ходовой части разных модификаций имеются незначительные отличия, но в основном характеристики ходовой практически идентичные. Агрегатируется автомобиль двигателем КАМАЗ-740.10 мощностью 210 лошадиных сил, либо более свежей модификацией КАМАЗ-740.20 с мощностью 220 л.с. В качестве трансмиссии используется пятиступенчатая механическая коробка передач с электропневматическим усилителем кулисы. Первая и задняя передачи включаются прямозубой шестерней, остальные – посредством синхронизаторов.

КАМАЗ 43102 на испытаниях. Колея глубиной 900мм. 1978г

Для работы в разных мощностных режимах используется раздаточная коробка с двухступенчатым редуктором, реализующим передаточные числа 1,7 и 0,9. Постоянный полный привод обеспечивает планетарный межосевой дифференциал с полной развязкой всех трех ведущих мостов и возможностью механической блокировки каждого из них.

Электрические системы автомобиля рассчитаны на напряжение 24 вольта. Их питание обеспечивает мощный генератор и две последовательно соединенных аккумуляторных батареи повышенной емкости.

История развития и модификации КАМАЗ 4310

Основная модификация была настолько удачной, что производилась с незначительными изменениями с 1981 по 1990 годы. При этом, независимо от модификации, кабина оснащалась гидравлической системой наклона вперед и опционально, в некоторых партиях, оборудовалась спальным местом.

С 1989 года в производство поступили дополнительные модификации, в частности для нужд сельского хозяйства был разработан КАМАЗ 43101, комплектовавшийся убираемыми скамейками, позволявшими перевозить до 30 человек. Помимо перевозки пассажиров, эта модификация предназначалась для перевозки прицепа «2ПН-4М». В стандартной комплектации присутствовала лебедка и, чаще чем в других моделях, дополнительное спальное место.

В том же году в производство поступил КАМАЗ 43106, отличающийся от предыдущей модификации меньшей снаряженной массой, но большей грузоподъемностью (7 тонн против 6). В качестве прицепа чаще всего использовался открытый «ГКБ-8350» или его вариант с откидным тентом.

Многоцелевой грузовик КАМАЗ 43105 1984г

КАМАЗ 43105 является практически полным аналогом предыдущей модификации, но его выпуск начался несколько раньше, тогда еще под общей маркировкой 4310. Примечательно, что именно эта модель, будучи несколько упрощенной  и облегченной, использовалась для нужд армии в конце 80-х.

Впрочем, если внимательно присмотреться ко всему разнообразию грузовиков, выпускавшихся под индексами 4310x, можно обратить внимание, что часто в рамках одной модификации автомобили разных партий отличаются между собой гораздо сильнее, чем отдельные модификации.

Лихие 90-е, ставшие переломными для многих предприятий отечественного автопрома, практически не сказались на производстве Камского автозавода. А вот всемирный финансовый кризис, увы, не обошел его стороной. Как и на других заводах, здесь было произведено большое количество техники, не востребованной в дальнейшем. Часть произведенных автомобилей была законсервирована на заводе, часть отгружена в войска, где так и не была принята в эксплуатацию, благодаря чему сегодня имеется возможность недорого купить хорошо сохранившийся КАМАЗ 4310 с консервации.

Военная модификация Тайфун-1 и красивая легенда

В начале 90-х производилась полукустарная бронированная версия «Тайфун-1». Она представляла собой модификацию с будкой для перевозки солдат и мощными лобовыми пластинами брони, защищающими кабину. По своим ТТХ КАМАЗ 4310 на тот момент значительно превосходил большинство полувоенных грузовиков повышенной проходимости, поэтому именно он и был взят за основу.

«Тайфун-1″ на базе КАМАЗ 4310 разработка середины 90-х

Многие ошибочно считают именно эту модификацию первым вариантом нового антитеррористического бронетранспортера «Тайфун», сделанным по заказу Минобороны РФ. На самом же деле, первые «Тайфуны» были представлены лишь в 2011 году. Они являются совместной разработкой инженеров УРАЛа и КамАЗа и построены вовсе не на платформе 4310.

Подводя итог вышесказанному, КАМАЗ 4310 можно смело назвать одним из самых успешных проектов отечественного автопрома, на момент выпуска опередившим свое время не только по советским меркам, но и по европейским. Высокая мощность и грузоподъемность, в сочетании с невероятной проходимостью и универсальностью позволяют использовать его в любых целях, от хозяйственных до военных.

Основные модификации

КАМАЗ-4310Базовая версия. Отличалась укороченной платформой с тентом, задним откидным бортом и откидными сиденьями (на 30 чел.) вдоль бортов. Выпускалась в 1983-1990 годах.
КАМАЗ-43101(опытный)Транспортный вариант. Отличался грузовой платформой от КАМАЗ-5320 тремя откидными бортами.
КАМАЗ-43101Модернизированный вариант КамАЗ-4310. Отличался двигателем КамАЗ-740.10-20 мощностью 220 л.с. Грузоподъёмность увеличена до 6 т. Выпускался в 1989-2000 годах.
КАМАЗ-431010Спортивная версия. Изготовлен для ралли Париж-Даккар. В 1992 году участвовал в марафоне Париж-Москва-Пекин.
КАМАЗ-43102(опытный)Вариант КАМАЗ-43101 с кабиной со спальным местом.
КАМАЗ-43103(опытный)Еще один вариант КАМАЗ-4310 с кабиной со спальным местом.
КАМАЗ-43105Гражданский транспортный. Отличался отсутствием лебёдки и системы регулирования давления в шинах.
КАМАЗ-43106Гражданский транспортный. Отличался двигателем КамАЗ-740.10-20. Выпускался в 1989-2000 годах.
КАМАЗ-43114Модернизированный армейский вариант. Отличается дизелем с турбонаддувом КамАЗ-7403.10 мощностью 260 л.с. Выпускается с 1996 года.
КАМАЗ-43115Модернизированный, гражданский, транспортный. Отличается двигателем КамАЗ-7403.10. Выпускается с 1998 года.
КАМАЗ-43118Транспортный с увеличенной грузовой платформой. Отличается двигателем КамАЗ-7403.10. Выпускается с 1996 года.
КАМАЗ-4410Седельный тягач на базе 4310. Предназначен для буксировки специальных полуприцепов полной массой до 15т.

Технические характеристики

4310 — характеристики, модификации, обзор, фото, видео

КАМАЗ-4310 — знаменитый вездеход с системой постоянного полного привода на все 3 независимые оси. В данной статье будет представлен каталог технических характеристик и каталог модификаций известной модели грузовика. Вы узнаете о расходе топлива на 100 км, о том, как машина едет по дороге, ее грузоподъемности, а также посмотрите видео ее работы. Весь модельный ряд КАМАЗ.

КАМАЗ 4310 конструкция автомобиля

Если брать техническое состояние, то для 80-х годов этот вездеход Камаз был отличнейшим грузовиком повышенной проходимости, который мог преодолевать большие препятствия и не боялся крутых подъемов и спусков, практически мог «проплыть» брод, глубина которого достигала 1.5 метров. Серийное производство этой модели началось в январе 1981 года, незадолго до 26-го съезда Коммунистической партии.

Само название говорит о том, что грузовик был произведен на мощностях КАМАЗа (Набережные Челны). Но мало кто знает, что на самом деле КАМАЗ-4310 имеет московские корни и был разработан конструкторским коллективом объединения «ЗИЛ». Заказ на разработку внедорожника инженерный состав принял еще в 1960 году.

Годом позже произошла перетряска технических узлов, и производство заняло 10 лет.За все время работы над заказом на предприятиях ЗИЛ было собрано около 12 прототипов возможного автомобиля КАМАЗ. Интересно, что в процессе разработки было обнаружено немалое количество оригинальных технических реализаций, на которые инженерный состав ЗИЛ предоставил более 50 авторских свидетельств.

В стандартной комплектации грузовик получил совершенно новый принцип работы ведущих мостов. Модель оснащалась приводом постоянного типа с 4 карданными валами.Стандартная комплектация была вместе с кузовом, который состоял из металлической основы, на которой также находились палатка и каркас. Грузовик использовался для перевозки пассажиров и различных грузов повышенной вместимости.

Модель КАМАЗ-4310 может работать в разных климатических широтах. Он выдерживает температуру от -45 до +50, поэтому достаточно популярен во многих странах мира.

Салон салона

Салон 3-х местный и имеет теплоизоляцию, что вместе с шумоизоляцией позволяет чувствовать себя более комфортно. Не забыли внедрить автономный калориферный обогреватель. Кабину можно наклонить вперед с помощью гидравлического подъемника.

В базовом оборудовании нет спального места, но его можно установить как отдельную опцию. Сиденье водителя подрессорено и может регулироваться по длине, весу и наклону спинки. Кроме того, производитель предоставляет тропические сиденья.

Понятно, что до европейских аналогов салона КАМАЗ-4310 еще очень далеко, но на момент производства салон был достаточно уютным и позволял не так утомляться при длительной работе.Сами сиденья довольно простого типа. Панель приборов выглядит в спартанском стиле, но все необходимое размещено на панели приборов.

Не стоит забывать, что многие устройства используются в армии, где комфорт не так важен, а предпочтение отдается проходимости, надежности и функциональности. Опускание козырька в яркие солнечные дни возможно как для водителя, так и для пассажира.

Технические характеристики

Косилка

На КАМАЗ-4310 устанавливался КАМАЗ-740. 10 силовая установка, мощность которой составляла 210 лошадей. Также предусматривался улучшенный доработанный КАМАЗ-740.20, который уже имел мощность 220 лошадиных сил. Позже на грузовики стали устанавливать 430-сильные 8-цилиндровые двигатели.

Трансмиссия

Представлялась 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач с синхронизаторами 2-й, 3-й, 4-й и 5-й передач. ТРК поставляется с двухступенчатой ​​коробкой передач и цилиндрическим блокируемым планетарным дифференциалом, который распределяет крутящий момент между постоянно подключенной осью, установленной на передней и задней осях, в соотношении 1: 2.

Дозатор управляется дистанционно с помощью электропневматического переключения передач. Блокировка дифференциала приводится в действие пневматически с дистанционным управлением.

Подвеска

Независимая, перед ней она стоит на полуэллиптических рессорах с амортизаторами и задними скользящими концами рессор. Задняя подвеска уравновешенная и также стоит на полуэллиптических рессорах с реактивными тягами, у которых концы рессор скользят.

Тормозная система

Имеет барабаны и двухконтурный пневмопривод. Есть стояночный тормоз, запасной и вспомогательный. Барабаны имеют диаметр 400 мм, ширину накладок 140 мм, разжимной кулачковый.

Руль направления

Представлен механизмом с винтом, шариковой гайкой и поршневой рейкой, которая входит в зацепление с зубчатым сектором вала сошки. Гидравлический усилитель руля помогает управлять такой большой машиной. С этими усилениями машина хорошо едет даже по бездорожью.

Электрооборудование

Напряжение 24В. Сами батарейки 2 штуки. Есть генератор и регулятор напряжения. Принципиальная схема КАМАЗ 4310 представлена ​​ниже.

Лебедка

Разработчики даже предусмотрели использование барабанной лебедки с червячной передачей и ленточным тормозом. Кабель можно растянуть до 83 метров. Грузоподъемность от 5000 до 6000 кг. Снаряженная масса — 8 410 кг. Полная масса грузовика 15 000 кг. Максимальный предел скорости — 80 км / ч.Расход топлива на 100 километров при скорости до 40 километров в час составит 31 литр.

Этот расход может изменяться в зависимости от технического состояния машины и условий эксплуатации. Максимальная дистанция подъема — 31 градус. Машина сможет преодолевать брод глубиной 1,5 метра. Наименьший радиус поворота 10,8 м. Высота дорожного просвета составляет 365 мм, что очень хорошо.

Базовый КТН серийного КАМАЗ-4310
Грузоподъемность, кг 6000
Масса прицепа, кг 10000 на трассе
7000 на грунте
Полная масса, кг 15000
Удельная масса, кг 8410
Габаритные размеры (DххххВ), мм 7650 x 2500 x 2900
Размеры платформы (DxSxHV), мм 4800 x 2320 x 500
Погрузочная высота, мм 1530
Дорожный просвет, мм 365
Колесная база, мм 3340 + 1320
Колеса задние, мм 2010/2010
Внешний радиус вращения, м 11. 2
Максимальная скорость, км / ч 85
Расход топлива, л / 100 км 30
Объем бака, л 125 x 2
Дальность хода, км 830
Двигатель: КамАЗ-740.10
Дизельный четырехтактный 8-цилиндровый V-образный 90 °
Верхний клапан с жидкостным охлаждением
Диаметр цилиндра, мм 120,0
Ход поршня, мм120.0
Рабочий объем, л 10,85
Степень сжатия 17
Мощность двигателя, л.с. (кВт)
(с ограничителем скорости)
210 (154)
при 2600 об / мин
Крутящий момент, кгс * м (Нм) 65,0 (637)
при 1500-1800 об / мин
Трансмиссия
Муфта двухдисковая сухая
Коробка передач механическая 5-ступенчатая
(Синхронизаторы 2, 3, 4, 5)
Рабочий ящик 2-ступенчатый (1,692: 1 и 0,917 : 1)
с блокируемым осевым дифференциалом (1: 2)
Главная передача Двойная, коническая и прямозубая зубчатая пара (7,22: 1)
Ведущий передний мост постоянный несъемный
Привод заднего моста последовательный проход
Размер / модель шины 1220 × 400-533 / IP-184
Подвижность
Обработанный брод, м 1.5
Переходный набор высоты, град. 31

Модификации

Здесь будет представлен каталог модификаций КАМАЗ-4310. Самая первая модификация оказалась настолько удачной, что с небольшими изменениями ее начали выпускать с 1981 по 1990-е годы. Вне зависимости от модификации кабина оснащалась гидравлической системой наклона вперед, а отдельной опцией была установка спального места.

Уже через 8 лет, в 1989 году, завод начал выпускать дополнительное оборудование, например, в помощь сельскому хозяйству был отправлен КАМАЗ-43101, оборудованный скамейками, которые были очищены, что дало возможность перевозить до 30 человек. .Помимо возможности перевозки пассажиров, данное оборудование позволяет использовать прицеп 2ПН-4М. В стандартной комплектации есть лебедка и дополнительное спальное место.

В том же году КАМАЗ выпустил на рынок 43106, который отличался от предыдущей версии уменьшенной собственной массой, но мог принять на 1 тонну больше (7 тонн). Его можно было прикрепить к прицепу, который часто использовался в открытой планировке «ГКБ-8350», или его вариации со складывающимся тентом. Модель КАМАЗ 4310 могла работать в труднодоступных местах и ​​предполагала наличие прицепа. Автомобиль отлично справляется со своими задачами, несмотря на частые перегрузки.

Начало 90-х показало всем полудомную бронетранспортерную версию «Тайфуна-1». Эта модификация имеет ящик для перевозки солдат и мощные лобовые бронеплиты, способные защитить кабину. Хорошие технические характеристики позволили взять 4310 за основу такой модификации.

Кто-то может ошибочно полагать, что данная модель является первой версией нового антитеррористического бронетранспортера «Тайфун», созданного по заказу Минобороны РФ.Однако это не так. Дебютные «Тайфуны» показали только в 2011 году. Это результат общего развития инженерного состава автомобильной компании «Урал» и КамАЗ. Их не строили на базе 4310.

Тайфун-1Также, что тоже очень интересно, компания выпустила спортивную версию автомобиля, которая получила название C4310. Целью производства было участие в ралли-рейдах. При постройке дебютного спорткара специалисты позаимствовали серийную версию КАМАЗ 4310.Поэтому новой машине был присвоен индекс КАМАЗ С4310.

Если говорить о технической начинке, то базовый силовой агрегат (210 лошадей) был форсирован до 290 лошадиных сил за счет внедрения турбонагнетателей и увеличенной подачи топлива. Кроме того, гоночный двигатель имел поршни изменяемого профиля, торсионные демпферы, улучшенную смазку, а также систему охлаждения с вязкостной муфтой и вентилятором с повышенным КПД. Шасси имело жесткие рессоры и специальные амортизаторы.

В соответствии со стандартами FIA грузовик оборудован дугами безопасности.Также внешний вид марки C4310 отличался от базового тем, что использовалась новая палатка, которая была окрашена в желтый цвет, тогда как обычные автомобили ехали с зеленой палаткой. Сентябрь 1988 года стал первым месяцем участия грузовика в автопробеге.

Экипажи команды Камаз-Мастер приняли участие в европейском ралли «Jelcz», которое проходило в городе Вроцлав в Польше. Machine смогла занять 2-е и 4-е места в личном зачете и 1-е — в командном зачете. Спустя несколько лет, в 1991 году, спортивный грузовик занял 2-е место на знаменитом ралли-марафоне «Париж-Дакар».

После этого производитель провел следующие доработки, так что в 1991 году на КАМАЗе появился новый восьмицилиндровый двигатель (КамАЗ 7482) мощностью 430 лошадиных сил. Позже именно этот двигатель стал стандартным для серийного КамАЗа.

Основные модификации
КАМАЗ-4310 Базовая версия.Он имел укороченную площадку с тентом, складывающийся задний борт и откидные сиденья (на 30 человек) по бокам. Выпускался в 1983-1990 гг.
КАМАЗ-43101 (опытный) Транспортный вариант. От КАМАЗ-5320 он отличался тремя складывающимися бортами.
КАМАЗ-43101 Модернизированный вариант КАМАЗ-4310. Он отличался двигателем КАМАЗ-740.10-20 мощностью 220 л.с. Грузоподъемность увеличена до 6 тонн. Выпускался в 1989-2000 гг.
КАМАЗ-431010 Спортивная версия. Сделано для ралли Париж-Дакар. В 1992 году участвовал в марафоне Париж-Москва-Пекин.
КАМАЗ-43102 (опытный) Вариант КАМАЗ-43101 со спальной кабиной.
КАМАЗ-43103 (опытный) Другая версия КАМАЗ-4310 со спальной кабиной.
КАМАЗ-43105 Гражданский транспорт. Отличился отсутствием лебедки и системы контроля давления в шинах.
КАМАЗ-43106 Гражданский транспорт. Отличился двигателем КАМАЗ-740.10-20. Выпускался в 1989-2000 гг.
КАМАЗ-43114 Модернизированный армейский вариант. Его отличает турбированный дизельный двигатель КАМАЗ-7403.10 мощностью 260 л.с. Выпускается с 1996 года.
КАМАЗ-43115 Модернизированный, гражданский, транспортный. Отличается двигателем КАМАЗ-7403.10. Производится с 1998 года.
КАМАЗ-43118 Транспорт с увеличенной грузовой платформой. Отличается двигателем КАМАЗ-7403.10. Выпускается с 1996 года.
КАМАЗ-4410 Седельный тягач на базе 4310. Предназначен для буксировки специальных полуприцепов полной массой до 15 т.

Устойчивость

Стоимость 4310 зависит от версии машины, года выпуска и общего состояния. Цены начинаются от 1 800 000 рублей и заканчиваются 2 500 000 рублей. С рук легендарный КамАЗ можно купить по цене от 400 000 до 700 000 рублей (1992–1997 годов выпуска).

Плюсы и минусы

Плюсы авто

  • Отсутствие капота, улучшающего обзор;
  • Отличная проходимость;
  • Грузоподъемность;
  • Большой клиренс;
  • Некоторые модели имеют возможность дистанционного контроля давления в шинах;
  • Система полного привода;
  • Машина не тяжелая в эксплуатации и ремонте
  • Проблем с закупкой запчастей и запчастей нет;
  • Маленький радиус поворота;
  • Способен работать при низких и высоких температурах и преодолевать глубокие броды;
  • Создан для бездорожья;
  • Относительно невысокая стоимость автомобиля;
  • Есть много разных модификаций;
  • Мощные силовые агрегаты.

Минусы авто

  • Большой расход топлива;
  • Каюта в старинном стиле;
  • Низкий комфорт в салоне;
  • Простые сиденья;
  • Низкие динамические характеристики.

Подводим

Несмотря на то, что с момента выпуска дебютной модели КАМАЗ-4310 прошло много лет, ее все еще можно найти. Тем более в Советском Союзе не было лучшего грузовика. Модель до сих пор используется в различных отраслях промышленности, в том числе в военных целях.Понятно, что комфорт в салоне пока на достаточно низком уровне, но машина создана не для езды по городу, а для преодоления бездорожья, глубоких бродов. Поэтому ожидается, что он будет надежным, функциональным и мощным — и все это КАМАЗ может дать.

Некоторые модели поставляются с дистанционным контролем давления в шинах, со спальным местом, что значительно упрощает работу водителя. Большой дорожный просвет в сочетании с системой полного привода и мощной трансмиссией обеспечивает уверенное вождение там, где другие грузовики просто не могут ехать.C4310 запомнится многим во всем мире благодаря успехам в мировых гонках по бездорожью. По сей день автомобиль служит верой и правдой для многих водителей во многих странах мира.

Советуем прочитать статью: КАМАЗ — автомобили эпохи

КАМАЗ-4310 фото

Видеообзор

КамАЗ-4310 Универсал | Military-Today.com

Страна производитель Советский Союз
Введен в сервис 1980
Конфигурация 6×6
Сиденья в кабине 1 + 2 мужчин
Размеры и вес
Вес (пустой) ~ 7 т
Грузоподъемность 6 т
Длина ~ 7.4 мес.
Ширина ~ 2,5 м
Высота ~ 3 м
Мобильность
Двигатель ЯМЗ-740 дизель
Мощность двигателя 210 лс
Максимальная скорость по шоссе 85 км / ч
Диапазон ~ 1 000 км
Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 40%
Вертикальный шаг до 0.6 м
Траншея ~ 1 м
Брод 0,5 м

В Грузовой автомобиль общего назначения КамАЗ-4310 выпускается с 1980 года. военизированная версия коммерческого автомобиля. С момента своего появления КамАЗ-4310 стал рабочей лошадкой советских военных. Этот грузовик принимал участие в многочисленных военных конфликтах.

Этот военный грузовик имеет обычную компоновку, с передним расположением двигатель и передняя кабина управления.

Исходный уровень вариант КамАЗ-4310 имеет общевойсковой / грузовой кузов с складывающиеся бока и дверь багажника. Его груз площадка покрыта съемными дужками и брезентовым чехлом. Однако это военный грузовик также доступны с несколькими вариантами кузова.

Его полезная нагрузка по бездорожью ограничен до 6 т. Загрузка 6 т груза КамАЗ-4310 развивает максимальную скорость 85 км / ч. Он также может буксировать прицепы или артиллерийские орудия максимальной массой до 7 т.

Цельнометаллический В кабине предусмотрены места для водителя и двух пассажиров. Многочисленные Военные конфликты выявили, что водитель и пассажиры салона КамАЗы очень уязвимы для минных взрывов из-за кабина над двигателем. Обычно кабина полностью разрушена. однажды грузовик наехал на противотанковую мину. Русские солдаты предпочел водить современный Автомобиль Урал-4320 с капотной кабиной, которая была смещена от передние колеса.

В КамАЗ-4310 оснащен двигателем ЯМЗ-740 10.85-литровый дизель V8, развивающий 210 ​​л.с. Этот же двигатель также используется Урал-4320 и несколько пассажирских автобусов. Автомобиль имеет штатный полный привод. Этот военный грузовик оснащен центральной системой давления в шинах, что улучшает бездорожье мобильность. Самовосстанавливающаяся лебедка был установлен на некоторые модели.

Варианты

КамАЗ-43101, г. улучшенная версия, выпускаемая с 1989 года. мощный дизель, развивающий 220 л.с.

КамАЗ-5350 универсальный грузовик. Это дальнейшее развитие КамАЗ-4310. КамАЗ-5350 входит в семейство военных Мустанг. грузовые автомобили. Он был принят на вооружение Российской армии в 2002 году. Производство начато в 2003 году.

Камаз-4310: описание, характеристики и фото

В истории отечественного автомобилестроения не так много выдающихся экземпляров, известных почти во всем мире.Одним из таких шедевров является автомобиль КамАЗ-4310 — самый известный детище Камского автозавода, ставший прародителем более современных модификаций. Машина оборудована приводом на три независимых моста, имеет высокую проходимость. Рассмотрим особенности и характеристики грузовика, а также исследуем его возможности.



Общая информация

Для восьмидесятых годов прошлого века КамАЗ-4310 был отличным грузовым внедорожником, способным преодолевать серьезные препятствия, крутые подъемы и спуски, броды до полутора метров.Серийное производство модели началось в 1981 году. Автомобиль производится в Набережных Челнах. Однако его разработка началась на заводе имени Лихачева в Москве в середине шестидесятых годов.

После согласования всех технических нюансов конструкторы приступили к выполнению заказа, выполнение которого заняло десять лет. За это время инженеры ЗИЛ собрали десяток прототипов, сделали множество инновационных внедрений (это подтверждено более чем 50 авторскими свидетельствами). В штатной комплектации автомобиля был установлен совершенно новый принцип работы ведущих мостов КамАЗ-4310.Модификация получила постоянный привод с четырьмя карданными валами. Кузовная часть включала металлическую основу с возможностью крепления тента и каркаса. Основное назначение автомобиля — это перевозка пассажиров и грузов повышенной вместимости. Грузовик способен эффективно работать в различных климатических условиях, что сделало его популярным повсюду на просторах бывшего СССР.



Внутреннее оборудование

Кабина автомобиля КамАЗ-4310 рассчитана на три места, имеет теплоизоляцию и защиту от шума для большего комфорта водителя и пассажиров.Также в комплектацию входит автономный ТЭН в качестве ТЭНа. Кабина откидывается назад с помощью гидравлического подъемника. Стандартный спальник не предусмотрен, его можно заказать отдельно. Водительское кресло оснащено пружинами, регулируемыми по длине, высоте и углу наклона спинки.


Несмотря на то, что КамАЗ-4310 далек от европейских конкурентов, автомобиль оказался достаточно производительным и комфортным для своего времени не только с точки зрения ходовых качеств, но и с точки зрения оснащения рабочего места и сиденья пассажира.Панель приборов максимально аскетична, но в ней есть все необходимые приспособления, сиденья имеют максимально упрощенную конструкцию. В некоторых модификациях рассматриваемой серии значительную роль играет не удобство в оснащении, а маневренность, практичность и функциональность. В качестве дополнительной защиты от бликов и солнечных лучей предусмотрен откидной козырек для водителя и пассажиров.

КамАЗ-4310: технические характеристики

Основные параметры легендарного грузовика:



  • Грузоподъемность 6 тонн.
  • Сцепное устройство буксирное — до 10 тн.
  • Полная масса автомобиля — 15 тонн.
  • Габаритные размеры — 7,65 / 2,5 / 2,9 м.
  • Погрузочная высота — 1,53 м.
  • Дорожный просвет — 36,5 см.
  • Колесная база — 3,34 / 1,32 м.
  • Колея колес — 2,01 м.
  • Внешний радиус поворота 11,2 м.
  • Максимальная скорость 85 км / ч.
  • Расход топлива на 100 км — около 30 литров.
  • Запас хода — 830 км.

Прочие параметры

Среди других характеристик данного автомобиля можно отметить следующие моменты:

  • Силовой агрегат представляет собой дизельный двигатель с восемью цилиндрами, жидкостным охлаждением и верхними клапанами.
  • Рабочий объем 10,85 л.
  • Компрессия — 17.
  • Мощность — 210.
  • Крутящий момент — 637 Нм.
  • Тип сцепления — двухдисковый сухой механизм.
  • Коробка передач — синхронизированная механика на пять диапазонов.
  • Раздатка КамАЗ-4310 — с парой ступеней и межосевым блокируемым дифференциалом.
  • Привод переднего / заднего моста — постоянный, неотключаемый / прямой последовательный.

Трансмиссия и подвеска

Агрегат трансмиссии представлен коробкой КамАЗ-4310 с пятью диапазонами, которая оснащена синхронизаторами на всех скоростях, кроме первого режима.В раздаточном устройстве межосевой дифференциал снабжен блокировкой с планетарными элементами, перераспределяющими крутящий момент. Этот механизм управляется электропневматическим приводом.

Подвеска автомобиля — независимая, на полуэллиптических рессорах, с амортизаторами и задними скользящими элементами. В этом аналоге есть балансиры, пружины с реактивными штангами и скользящие кромки рабочих элементов.

Другое оборудование

Тормозной блок включает барабаны и пневмопривод с парой петель.Есть стояночный тормоз, запасная и вспомогательная система. Ширина барабанов 40 сантиметров при ширине накладки 14 см. Расширение узла кулачкового типа.

Рулевое управление представлено ГАМ КамАЗ-4310, винтовой механизм, шариковая гайка и поршневая рейка с зубчатым агрегатом между валом сошек. Такая конструкция рулевого механизма позволяет отлично справляться с бездорожьем.


В электрической цепи напряжение 24 вольта, количество аккумуляторов две, есть генератор и регулятор напряжения.В качестве дополнительного оборудования используется лебедка барабанного устройства с червячной передачей и ленточным тормозом. Возможность протяжки кабеля более 80 метров. Главное — своевременно проводить профилактический осмотр этих механизмов, чтобы максимально продлить срок службы и удобство эксплуатации агрегатов.

Модификации

Ниже приводится перечень основных моделей автомобиля КамАЗ-4310:

  • Базовая версия 4310 создана с укороченной платформой, оснащена тентом, откидными сиденьями и задней дверью.Годы выпуска — 1983-1990 гг.
  • Экспериментальная вариация под индексом 43101. Модификация отличается от стандартной модели наличием трех откидных бортов.
  • Модернизированная модель 43101 была оснащена более мощным двигателем и имела увеличенную грузоподъемность.
  • КамАЗ-4310. Устройство этого автомобиля предназначено для спортивных мероприятий, в частности, участия в таких ралли, как Париж-Дакар, и оснащено еще 10 в названии.
  • 43102/43103 — вагон со спальным местом.
  • 43105 — грузовой транспорт гражданский без возможности монтажа лебедки и регулировки давления в шинах.
  • 43114 — армейский вариант, выпускаемый с 1996 года.
  • 4410 — седельный тягач, ориентированный на буксировку специальных прицепов массой до 15 тонн.
  • 43118 — транспортная версия с увеличенной грузовой платформой и модернизированным двигателем.


Достоинства и недостатки

К достоинствам КАМАЗ-4310 можно отнести следующие моменты:

  • Улучшенная обзорность, за счет отсутствия капота.
  • Отличный показатель проходимости.
  • Хорошая полезная нагрузка.
  • Увеличенный зазор.
  • Возможность регулировки давления в шинах на некоторых модификациях.
  • Полный привод.
  • Ремонтопригодность и приемлемая стоимость.
  • Высокая маневренность и малый радиус поворота.
  • Возможность работы в широком диапазоне температур практически на любом бездорожье.
  • Универсальность и мощные силовые агрегаты.

Минусы:

  • Значительный расход топлива.
  • Не очень удобное внутреннее и внешнее оборудование кабины.
  • Сиденье простой конструкции.
  • Относительно низкие динамические параметры.

Интересные факты

Рассматриваемая модификация грузовика, участвовавшего в ралли Париж-Дакар, была оснащена дополнительными арками безопасности, кабина была окрашена в желтый цвет, а двигатель был оснащен двигателем мощностью 430 лошадиных сил. В 1991 году эта машина заняла второе место на этих соревнованиях.

В начале девяностых годов прошлого века бронированная версия получила кодовое название «Тайфун».Он был оборудован специальной будкой для перевозки личного состава. Эта модификация стала основой для разработки таких конвейеров в будущем.

Цена на автомобили зависит от комплектации и состояния автомобиля. Стоит отметить, что подержанный КамАЗ-4310 можно купить по цене 1,8 миллиона рублей.

В 1989 году завод начал выпуск дополнительного оборудования в помощь сельскому хозяйству. Машина была оборудована скамьями складной конфигурации, что позволяло перевозить до 30 человек или необходимый груз.

В том же году был выпущен КамАЗ-43106, который отличается от своего аналога уменьшенной общей массой. При этом грузовик мог увезти на тонну больше, а также имел возможность агрегатироваться с фаркопом. Такие модели часто использовались как лесовозы. Даже с перегрузкой отлично справились с поставленными задачами.



Подводя итог

Несмотря на то, что с момента выпуска легендарного отечественного грузовика КамАЗ-4310 прошло немало времени, его все еще можно встретить в различных сферах экономики.Для Советского Союза эта машина считалась одной из лучших в своем классе. Такая популярность объясняется универсальностью машины, что позволяет использовать ее в различных отраслях промышленности, включая лесное хозяйство, армию, строительство и управление сельским хозяйством. Вместе с надежностью и функциональностью разработчики добились оптимального сочетания доступности и ремонтопригодности автомобиля. Обновленные версии дополнительно отличались повышенным комфортом рабочего места, оборудованным спальным местом, регулируемым давлением в шинах и прочими приятными мелочами.

КАМАЗ-4310: описание, характеристики и фото

В истории отечественного автомобилестроения не так много ярких экземпляров, известных практически во всем мире. Одним из таких шедевров является КАМАЗ-4310 — самый известный детище Камского автозавода, ставший родоначальником более современных версий. Машина оснащена приводом трех независимых мостов, имеет высокую проходимость. Рассмотрите особенности и характеристики автомобиля, а также изучите его возможности.

Общая информация

Для восьмидесятых годов прошлого века КАМАЗ-4310 представляет собой отличный грузовой внедорожник, способный преодолевать серьезные препятствия, крутые подъемы и спуски, броды до полутора метров. Серийное производство модели началось в 1981 году. Рассматриваемая машина произведена в Набережных Челнах. Однако его разработка началась на заводе имени Лихачева в Москве в середине шестидесятых годов.

После согласования всех технических нюансов конструкторы приступили к выполнению заказа, на выполнение которого было отведено десять лет.За это время инженеры ЗИЛ собрали десяток опытных образцов, внедрили множество инновационных разработок (это подтверждено более чем 50 авторскими свидетельствами). В стандартной комплектации автомобиль оснащался совершенно новым принципом работы моста КАМАЗ-4310. Модификация получила постоянный привод на четыре карданных вала. Кузовные детали включали металлическую основу с возможностью установки тента и каркаса. Основное предназначение авто — перевозки пассажиров и грузов увеличился тоннаж.Грузовик способен эффективно работать в различных климатических условиях, что сделало его популярным на всей территории бывшего Советского Союза.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …

Расход масла в двигателе.Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов.Как и любые другие сложные устройства, данная система состоит из нескольких …

Внутреннее устройство

Кабина автомобиля КАМАЗ-4310 рассчитана на три места, имеет теплоизоляцию и шумоизоляцию для большего комфорта водителя и пассажиров. Также в состав оборудования входит автономный ТЭН. Кабина приводится в движение гидравлическим подъемником. В обычном исполнении спальника нет, его можно заказать отдельно. Водительское сиденье оснащено пружинами, регулируемыми по длине, высоте и углу наклона спинки.

Несмотря на то, что до европейских конкурентов КАМАЗ-4310 далеко, машина была для своего времени достаточно производительной и удобной не только в ходовой, но и в плане оснащения рабочих и пассажирских сидений. Панель приборов максимально аскетична, но имеет всю необходимую технику, сиденья имеют упрощенную конструкцию. В некоторых модификациях рассматриваемых серий немалую роль играет удобство оборудования, а также внедорожные качества, практичность и функциональность.В качестве дополнительной защиты от бликов и солнечных лучей предусмотрен козырек для водителя и пассажиров.

КАМАЗ-4310: технические характеристики

Ниже перечислены основные параметры легендарного грузовика:

  • Вместимость — 6 м
  • Тягово-сцепное устройство — до 10 тонн
  • Полная масса автомобиля — 15
  • Габаритные размеры и ndash; 7,65 / 2,5 / 2,9 м.
  • Погрузочная высота — 1,53 м.
  • Клиренс — 36,5 см
  • Колесная база — 3.34 а / 1,32 м.
  • Колея колес — 2,01 м.
  • Внешний радиус поворота — 11,2 м.
  • Скорость максимальная — 85 км / ч.
  • Расход топлива на 100 км — примерно 30 л.
  • Запас хода — 830 км

Другие опции

Среди других особенностей этого автомобиля можно выделить следующие моменты:

  • Силовой агрегат — дизельный двигатель, восьмицилиндровый, жидкостного охлаждения и верхнее расположение клапанов.
  • Объем работы — 10,85 л.
  • Компрессия — 17.
  • Мощность — 210.
  • Крутящий момент — 637 Нм.
  • Тип сцепления — двухдисковый сухой механизм.
  • КПП — синхронизированная механика пяти диапазонов.
  • Раздаточная коробка КАМАЗ-4310 — с парой ступеней и межосевым дифференциалом.
  • Привод переднего / заднего моста — постоянный постоянный / постоянный проход.

Трансмиссия и подвеска

Трансмиссионный узел представлен коробкой КАМАЗ-4310 с пятью диапазонами, которая оснащена синхронизаторами на всех передачах, кроме первой передачи.В раздаточном устройстве есть планетарные элементы блокировки межосевого дифференциала, которые перераспределяют крутящий момент. Управление этим механизмом осуществляется с помощью электропневматического привода.

Подвеска автомобиля — независимая от типа, смонтированная на полуэллиптических рессорах с амортизаторами и задними скользящими ограничителями. В этом аналоге есть балансиры, листовые рессоры с моментными штангами и задняя кромка рабочего элемента.

Другое оборудование

Тормозной блок состоит из барабана и пневмопривода с парой контуров.Есть замена стояночного тормоза и вспомогательная система. Катушки шириной 40 сантиметров и шириной накладки 14 см. Челюсти одного узла — кулачкового типа.

Рулевое управление представлено ГУР КАМАЗ-4310, с винтовым механизмом, шариковой гайкой и реечным поршнем с зубчатым агрегатом между валами сошек. Такая конструкция рулевого механизма позволяет отлично управлять дорогой.

В электрической цепи напряжение 24 вольта, количество аккумуляторов — две штуки, есть генератор и регулятор напряжения.В качестве дополнительного оборудования применено подъемное барабанное устройство с червячной передачей и ленточным тормозом. Возможность протяжки кабеля более 80 метров. Главное, своевременно проводить профилактический осмотр этих механизмов, чтобы максимально продлить срок эксплуатации и исправность агрегатов.

Модификации

Ниже приводится перечень базовых моделей автомобилей КАМАЗ-4310:

  • Базовая версия 4310 создавалась с укороченной платформой, оснащенной тентом, откидными сиденьями и задней дверью.Годы выпуска — 1983-1990 гг.
  • Испытал вариацию с индексом 43101. От собственного образца модификация отличается наличием трех складывающихся бортов.
  • Модернизированная модель 43101 оснащалась более мощным двигателем и имела повышенную грузоподъемность.
  • КАМАЗ-4310. Устройство этого автомобиля предназначено для проведения спортивных мероприятий, в частности, участия в ралли типа Париж-Дакар, и снабжено дополнительной цифрой 10 в названии.
  • 43102/43103 — вагон со спальным местом.
  • 43105 — грузовой транспорт гражданский без вариантов крепления лебедки и регулировки давления в шинах.
  • 43114 — армейский вариант, выпускаемый с 1996 года.
  • 4410 — седельный тягач ориентирован на буксировку специальных прицепов массой до 15 тонн.
  • 43118 — транспортная модификация с увеличенной грузовой платформой и модернизированным двигателем.

Достоинства и недостатки

К достоинствам КАМАЗ-4310 можно отнести следующие моменты:

  • Улучшенная обзорность при отсутствии частей фонаря.
  • Отличный показатель проходимости.
  • Хорошая несущая способность.
  • Увеличенный клиренс.
  • Возможность регулировки давления в шинах на некоторых модификациях.
  • Полный привод.
  • Ремонтопригодность и доступность.
  • Высокая маневренность и малый радиус поворота.
  • Возможность работы в широком температурном диапазоне практически на любой местности.
  • Универсальность и мощный силовой агрегат.

Минусы:

  • Значительный расход топлива.
  • Не очень комфортно снаружи и в салоне.
  • Простая конструкция сидений.
  • Относительно низкие динамические параметры.

Интересные факты

Модификация рассматриваемого грузовика, участвовавшего в ралли Париж-Дакар, оснащена дополнительной круговой защитой, кабина окрашена в желтый цвет, оснащен двигателем мощностью 430 лошадиных сил. В 1991 году этот автомобиль занял второе место в указанных соревнованиях.

В начале девяностых годов прошлого века создан бронетранспортер под кодовым названием «Тайфун».Он был оборудован специальным боксом для перевозки личного состава. Эта модификация стала основой для разработки таких транспортеров в будущем.

Рассмотрение Цена авто зависит от комплектации и состояния транспортного средства. Стоит отметить, что БУ КАМАЗ-4310 можно купить по цене 1,8 млн рублей.

В 1989 году завод начал выпуск дополнительного оборудования в помощь аграрному сектору. Машина была оборудована скамьями складной конфигурации, что давало возможность перевозить до 30 человек или необходимый груз.

В том же году появился КАМАЗ-43106, отличающийся от аналога уменьшенной общей массой. Таким образом, грузовик может перемещать на одну тонну больше и может агрегатироваться с фаркопом. Такие модели часто используют под брус. Даже с Overdrive они отлично справляются с поставленными задачами.

Резюме

Несмотря на то, что отечественный выпуск легендарного грузовика КАМАЗ-4310 занял много времени, его все же можно встретить в разных отраслях экономики. Для Советского Союза эта машина была одной из лучших в своем классе.Такая популярность объясняется его универсальностью, позволяющей использовать его в различных отраслях промышленности, включая лесную, военную, строительную и сельское хозяйство. Вкупе с надежностью и функциональностью разработчики добились оптимального сочетания доступности и ремонтопригодности автомобиля. Обновленная версия дополнительно отличается повышенным комфортом рабочего места, оборудованным спальным местом, регулировкой давления в шинах и прочими приятными мелочами.

КамАЗ-4310

КамАЗ

КамАЗ-43101, фото 2011 г.

КамАЗ-4310
Производитель: КАМАЗ
Торговое обозначение: КамАЗ-4310 9093 900 Период выпуска: 1981–1995
Предыдущая модель: нет
Преемник: КамАЗ-43114
Технические характеристики
Двигатели: Восьмицилиндровые дизельные двигатели
Мощность: 154–162 кВт
Грузоподъемность: 5–7 т
Пермь.Общий вес: 14,2–15,6 т

КамАЗ-4310 (российский КамАЗ-4310) — грузовой автомобиль производства российского завода КАМАЗ в Набережных Челнах. Полноприводный автомобиль выпускался серийно в различных модификациях с 1981 по 1995 год, очень похожий преемник все еще находится на рынке — КамАЗ-43114, также в разных версиях. [1]

История автомобиля

Та же машина со сложенной кабиной Военная радиолокационная система на КамАЗ-4310 (2012 г.)

Еще в 1971 году, за десять лет до начала серийного производства, завод представил свой первый опытный образец под названием КамАЗ-4310.В нем уже были все основные черты, которые были у серийной модели: одинарные шины на всех осях, постоянный полный привод, откидывающаяся кабина водителя и двигатель КамАЗ-740. [2]

В 1972 году началось предсерийное производство, в результате которого было выпущено четыре различных типа. Они мало отличались по конструкции и выпускались до 1978 года. [3]

В 1981 году наконец началось серийное производство модели КамАЗ-4310. Как и все предыдущие типы, он имел незначительные изменения по сравнению с исходной версией 1971 года и был очень похож по конструкции на КамАЗ-5320 без полного привода.Основным отличием была полезная нагрузка, которая увеличилась на одну тонну до шести тонн по сравнению со всеми предыдущими версиями. Производство продолжалось до 1989 года. [2] В этом году машина была модернизирована и получила модернизированный вариант двигателя КамАЗ-740 220 л.с. Ранее устанавливались двигатели мощностью 210 л.с. Производство было прекращено в 1995 году в пользу модернизированного преемника типа КамАЗ-43114. [4]

С 1987 года автомобили этого типа поступали в Германскую Демократическую Республику для использования силами Северного Вьетнама.В частности, это были автоцистерны и фургоны со специальными кузовами. Кроме того, в 1989 и 1990 годах ВЭБ Maschinenbau Karl Marx Babelsberg построил 17 автомобилей с поворотным краном типа 100 г / п 10 тонн на шасси КамАЗ-43105. [5]

Версии модели

Ниже перечислены версии, созданные в ходе различных этапов производства. [2] [3] [4]

  • КамАЗ-4310 прототип — прототип 1971 года.
  • Опытный образец КамАЗ-4310 — выпускался с 1972 по 1978 год, складывается только задний откидной борт.
  • КамАЗ-43101 — опытный образец, выпускался с 1972 по 1978 год, все боковые панели складывались.
  • КамАЗ-43102 — опытный образец, выпускался с 1972 по 1978 год, с удлиненной кабиной и спальным местом.
  • КамАЗ-43103 — опытный образец, построенный с 1972 по 1978 год, с длинной кабиной и открытой погрузочной площадкой.
  • КамАЗ-4310 серийная модель — выпускался с 1981 по 1989 год, грузоподъемность шесть тонн, базовая модель.
  • КамАЗ-43105 — строился с 1981 по 1989 год, оснащался лебедкой и удлиненной бортовой платформой, грузоподъемность семь тонн.
  • КамАЗ-43101 — модернизированный вариант, выпускался с 1989 по 1995 год, грузоподъемность шесть тонн.
  • КамАЗ-43106 — модернизированный вариант, выпускался с 1989 по 1995 год, грузоподъемность семь тонн.

Технические характеристики

Небольшие технические отклонения и изменения произошли в течение длительного периода строительства.Приведенные здесь данные относятся к автомобилям типа КамАЗ-43106. [4] [6]

  • Двигатель: четырехтактный дизельный двигатель V8
  • Тип двигателя: КамАЗ-740
  • Мощность: 220 л.с. (162 кВт)
  • Максимальный крутящий момент: 667 Нм
  • Рабочий объем: 10850 см³
  • Диаметр цилиндра: 120 мм
  • Ступица: 120 мм
  • Компрессия: 17: 1
  • Емкость бака: 250 л
  • Расход: 31 л / 100 км при 60 км / ч, с прицепом 40 л / 100 км
  • Разгон: от 0 до 60 км / ч за 35 s
  • Трансмиссия: механическая пятиступенчатая коробка передач, двухступенчатая понижающая передача для бездорожья
  • Максимальная скорость: 85 км / ч
  • Формула привода: 6 × 6

Размеры и масса

  • Длина: 7895 мм
  • Ширина: 2500 мм
  • Высота: 3200 мм
  • Колесная база: 3340 + 1320 мм
  • Колея задняя и передняя: 2100 мм
  • Дорожный просвет: 365 мм
  • Масса пустого: 8230 кг
  • Допустимая общая масса: 15,635 кг
  • Полезная нагрузка: 7000 кг
  • Допустимая нагрузка прицепа: 11500 кг на дороге, 7000 кг на бездорожье
  • Нагрузка на переднюю ось: 5235 кг
  • Задняя нагрузка на ось (двойная ось): 10400 кг
  • Тормозной путь при скорости 40 км / ч: 17.2 м

литература

  • Ральф Кункель: Тип компаса. Грузовики ГДР. Импорт из СССР. Motorbuch Verlag Stuttgart, 1-е издание 2015 г., ISBN 978-3-613-03799-1.
  • Бернд Регенберг: Ежегодник Грузовики 2016 . Podszun-Motorbücher Verlag, Brilon, 2015, ISBN 978-3-86133-779-9.

Индивидуальные свидетельства

  1. ↑ Веб-сайт производителя нынешнего КАМАЗа 43118 с техническими данными (английский)
  2. a b c Веб-сайт различных исторических моделей КАМАЗ, включая технические данные (русский)
  3. a b Список четырех опытных образцов с иллюстрациями (на русском языке)
  4. a b c Сайт для модернизированных версий 1989 года и прямого преемника (на русском языке)
  5. ↑ Веб-сайт для кран поворотный 100
  6. ↑ Технические данные разных исполнений (рус.)

Ссылки

4310 — mobil karo prewangan militèr

Apa Sing Pengaruh pisanan teka atine nalika muni tembung «пералатан воин»? Сила, кекуатан, кацепетан, пик лан лияне, негешакен агрессивность, лан свирепость.

Kabeh прилагательные iki rampung cocog wakil padhang saka kulawarga militer kendaraan Kamaz 4310.

Модель

iku cukup lawas. Аваль выпуска ики милаи балинг 1981. Заказчик утама лан эксплуататор туминдхак тентара СССР.

Мивити сака таун 1990-ан, расширение каро сака пасар, кита вивит дипродхукси лан касил дидол супая дисебут- «модель комерсиал», номер каро 43101, 43105 лан 43106. Инг пунгкасан лоро ики тамба DLL сабен тон.

Ing kasunyatan, padha padha KamAZ 4310, Nanging, miturut syarat client bisa dilengkapi karo macem-macem piranti tambahan.Contone, причал kanggo driver kanggo model standar ora. Lan apa iku peralatan militer?

bisa nyetel kanggo mesin komersial, lan iku kaya, kanggo enumerate mau rampung ndadekake ora pangertèn, amarga massa pilihan.

Ing kahanan Padha Karo Mesin Ingkang ndamel benter taksi. Ing bab mung ora nolak kanggo nduweni pribadi — лебедка a. Ing mesin iki, iku mekanisme rodo kuat sing bisa multi-ton traktor-Trailer saka rereget utawa mindhah momotan abot.

Ngandika saka sepur dalan.Kanggo nambah faktor nggunakake эффективности, когда цепляешься за меня прицеп мобил. Кангго месин сака кулаварга ики, ана ронг Трейлер: 2ПН-4М lan GKB-8350.

Supaya kanthi ценит модель kaendahan iki, sampeyan perlu kanggo ndeleng apa iku kaya. Ing 4310 ciri технический КАМАЗ minangka nderek:

  • Mbeta kapasitas saka clinic pitu ton.
  • bobot reged колеблется возле лималас лан сетенгах тонна.
  • Gumantung ing alam roadway ing, bobot total Trailer beda-beda gumantung saka pitu kanggo sepuluh ton.
  • Kacepetan maksimum gerakan — 85 километров на пробку, ing cilik saka Sepur dalan — 80.
  • Торможение kadohan ing kacepetan patang puluh, километр на пробку, пуника сетхитик лияне сака питулас метр. Йен Трейлер — метр лувих.
  • Mobil bisa gampang ngalahake ambane renault siji meter. Йен кита ниндакаке латихан вис пеньебаран праджурит — лан сетенгах.
  • консумси бахан бакар — кира телунг пулух литр. Круиз — nang endi wae 830 км.

КАМАЗ 4310 diadegaké kacepetan diesel kurang kuat rong jinis.Салах хасил 210 л.с., калоро — 220 л.с.

Пантес баб хусус дропбокс КамАЗ 4310. Ику женис джембатан антаране пиндах утама лан КПП. Необходимы технические решения по внедрению азиджи-нгиджини сампеян канго лангсун усаха канго нгенди падха, танпа пангголекан мекса куват инг mekanisme.

Ики лиманг КАМАЗ «Механика». Между прочим, телу мост — анджог, нгареп ора дипатени, каро Вариан мбури биса.

КамАЗ 4310 — mobil karo wates akeh linuwih lan ремонтопригодность. sumber pancet luar negeri, kalebu ing negara-negara Afrika ing bawana, ngendi padha оперируют андаллинг лингкунган атос, букти экстра.

Akèh teknologi iki ing negara ngendi padha ajeg nindakake layanan sing — помощник праджурит лан хебат дипечая.

КамАЗ-43114: описание, технические характеристики

КамАЗ-43114 — бортовой грузовик производства Камского автомобильного завода. Ассортимент КамАЗов очень большой и постоянно пополняется новыми автомобилями, также совершенствуются старые модели. История марки началась еще в 1976 году, когда с конвейера сошла первая машина. На сегодняшний день выпускается 30 видов техники, а существует триста модификаций, из них бортовые машины, самосвалы, тягачи, военная техника, автопоезда и многое другое.КамАЗы занимают более 50 процентов российского рынка тяжелой техники, каждая четвертая машина идет на экспорт. КАМАЗ особенно популярен в странах с тропическим климатом и сложными дорожными условиями. Машины поставляются в Пакистан, Индию (с правосторонней модификацией).

Описание модели

Бортовой КамАЗ-43114 — автомобиль с колесным приводом. Это второе поколение семейства 4310. В 1996 году серийно производился 43114. В отличие от машин семейства 4310 предыдущего поколения, которые производились исключительно для нужд армии, обновленный бортовой грузовик получил двойное назначение.Вся эта модель также поставляется для «оборонки», второе направление — обеспечение коммерческого спроса. Самый популярный полноприводный внедорожник КамАЗ-43114 используют газовики и нефтяники, и, конечно же, в народном хозяйстве. Ведь ни для кого не секрет, что в российской глубинке практически нет дорог в том виде, в каком их понимают горожане. Именно здесь КамАЗ-43114 и раскрывает все свои огромные возможности. Разработчики Камского завода смогли увеличить ресурс грузовика, снизить расход топлива, увеличить интервал технического обслуживания, а благодаря новому двигателю КамАЗ соответствует принятым в Европе экологическим нормам.

КамАЗ-43114: технические характеристики

Грузоподъемность данного автомобиля составляет более 6 тонн. Максимальный вес автопоезда — 20 тонн. При отсутствии дороги масса снижается до 15 тонн, но при этом машина преодолевает любые препятствия даже в груженом состоянии. КамАЗ-43114 комплектуется силовым агрегатом 740.31-240 (стандарт Евро-2) объемом 10,85 л, мощностью 225 л. с., десятиступенчатая коробка передач. Топливная система содержит 170 литров и дополнительно 120 литров топлива.

Бортовой КамАЗ имеет металлическую платформу размерами 1,8х2,32 м.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *