Трактор John Deere 9520 R технические характеристики, фото, видео, особенности устройства и цена
Кировец К 9000 – один из самых популярных тракторов питерского завода. Данный аппарат, можно сказать, воплотил в себя колоссальный опыт инженеров, многие из которых, по сути, являются выходцами из СССР. Советский опыт в машиностроении позволил создать технику, в которой проверенные технические решения не помешали использовать более современные технологии. В результате получился рациональный трактор, продуманный до мелочей, и соответствующий международным стандартам и нормам. Более того, по многим показателям машина не уступает многим современным аналогам. В тракторе серии К-9000 удалось объединить производительность, универсальность, инновационные технологии, а также поддержку большого количества навесных приспособлений. Рассматриваемая модель получила последнее обновление в 2012 году, когда состоялось 50-летие с момента основания знаменитого бренда «Кировец». Серия К-9000 является последней и самой современной, на базе которой сейчас выпускается больше десяти модификаций разного назначения.
Назначение
Кировец К-9000 распространен в основном в сельском хозяйстве, и предназначен для междурядной обработки грунта. Машина успешно участвует в предпосевной подготовке, и идеально подходит для окучивания, культивация, боронования, вспахивания грунта, а также других способов обработки земли. Также данная модель пригодится в обработке целины. Серия тракторов Кировец К-9000 обладает обширным потенциалом, и рассчитан на использование в суровых климатических зонах. Его возможности можно по достоинству оценить в погрузке и транспортировке грузовой тары – это могут быть как тяжелые бетонные конструкции, так и сыпучие материалы – песок, грунт, снег и т. д. Машина востребована в жилищно-коммунальном хозяйстве, в ямочном ремонте дорог и других видах деятельности.
Технические характеристики
- Габариты, мм: Длина – 7350 мм; Ширина – 2875-3070 мм; Высота – 3710-3720 мм
- Масса – 24 тонны (максимальная)
- Емкость топливного бака – 1030 л
- Двигатель – дизельный, Mercedes-Benz (Daimler)
- Число цилиндров – 6-8 (в зависимости от модели)
- Мощность – 260, 295, 315, 335, 380 лошадиных сил (в зависимости от модели)
- Крутящий момент – зависит от мощности (1800-2400 Н/м)
- Средний расход топлива – 150 г/л. с. ч.
- Коробка передач – Powershift или Full Powershift
- Скорость – 30 км/час (максимальная)
- Параметры колес: 900/55R32; 800/60R32
- Функция сдваивания колес – да
Технические характеристики К-9360 К-9400 К-9430 К-9450 К-9520
Подробности
Кировец К-9360 К-9400 К-9430 К-9450 К-9520
Трактор К-9360 К-9400 К-9430 К-9450 К-9520 технические характеристики
Модель | К 9360 | К 9400 | К 9430 | К 9450 | К 9520 |
Длина, мм | 7 350 | 7 350 | |||
Ширина (на одинарных колесах), мм | 2 875 | 3 070 | |||
Высота, мм | 3 720 | 3 710 | |||
Объем топливного бака, л | 1 030 | ||||
Двигатель | |||||
Модель двигателя | Mercedes-Benz OM 457 LA | Mercedes-Benz OM 457 LA | Mercedes-Benz OM 457 LA | Mercedes-Benz OM 457 LA | Mercedes-Benz OM 502 LA |
Тип двигателя | Р-6 | Р-6 | Р-6 | Р-6 | V-8 |
Турбонаддув | с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | ||||
Рабочий объем, л | 11,97 | 11,97 | 11,97 | 11,97 | 15,93 |
Мощность номинальная, л. с. (кВт) | 354 (260) | 401 (295) | 428 (315) | 455 (335) | 516 (380) |
Максимальный крутящий момент (при 1200 об/мин), Нм | 1 800 | 1 900 | 2 000 | 2 000 | 2 400 |
Удельный расход топлива, г/л.с.ч (г/кВт.ч.) | 150 (205) | ||||
Трансмиссия | |||||
Тип | Powershift (переключение передач без разрыва потока мощности) в пределах диапазона | Powershift | |||
Диапазонов передач | 4 вперед / 2 назад | 1 вперед / 1 назад | |||
Число передач вперед/назад | 16/8 | 12/2 | |||
Диапазон скоростей, км/ч | 3,6 – 30 | 3,6 — 36 | |||
Ходовая часть | |||||
Мосты | Полный привод, задний мост отключаемый, передний подрессоренный | ||||
Колеса | Шины повышенной проходимости, сдваивание |
Гидросистема рабочего оборудования | |||||
Тип насоса | Аксиально-поршневой с регулированием расхода на выносных линиях | ||||
Рабочее давление, кг/см2 | 210 | ||||
Максимальная производительность насоса, л/мин | 190 | ||||
Емкость гидробака, л | 200 | ||||
Навесное и сцепное устройства | |||||
Грузоподъемность на оси подвеса, кг | 10 000 | ||||
ВОМ | 1 000 об/мин, опция | ||||
Маятниковое прицепное устройство | опция |
teh-agro. ru
Особенности устройства и эксплуатации
- К-9000 – семейство тракторов, отличающихся по мощности и функциональности. Машины получили двигатели от одного поставщики, но их мощность отличается в зависимости от форсировки. Марка двигателей – Mercedes-Benz. Обратим внимание, что начальные модификации имеют по шесть цилиндров (имеют маркировку OM 457LA), рабочий объем 11,9 литров и различную мощность. Восьмицилиндровая версия – самая флагманская (маркировки OM 502LA), развивает 516 лошадиных сил. Рабочий объем самого мощного мотора составляет 15,9 литра. У всех моторов есть турбонаддув, как и подобает современным тенденциям. Воздух, попадающий в турбину, проходит принудительное охлаждение для того, чтобы в цилиндры поступало как можно больше воздушной смеси. Тип впрыска топлива – электронный. Примечательно, что в моторе используются топливные форсунки, которые приспособлены для горючего с относительно низким октановым числом. То есть, можно заливать, отечественное топливо. Топливный бак имеет особую конструкцию, состоящую из дополнительных фильтрующих элементов. Среди них отметим систему топливоподготовки, которая отвечает за подогрев горючего в том случае, если температура на улице достигает ниже 10 градусов. Таким способом удалось адаптировать мотор к суровым климатическим условиям.
- Трактора серии К-900 оснащены разными типами коробок передач. Так, у модификаций мощностью до 430 л. с. роль переключателя скоростей выполняет «робот» Powershift. Этот агрегат имеет конструкцию, схожую с двумя параллельно работающими механическими коробками передач. Муфта в «роботе» тоже сдвоена, как и два независимо работающих диска. Применение подобной «двойной» компоновки позволило сделать более доступный аналог классическому «автомату», и без ущерба для крутящего момента. Обратим внимание, что роботизированный агрегат работает в четырех диапазонах. При этом для каждого диапазона отведено четыре передних скорости, а также две задних скорости. Получается, что всего в активе КПП 16 передних и 8 задних передач. Более мощные машины (с моторами на 450 и 520 л. с.) получили усовершенствованную коробку TwinDisc, которая работает по принципу FullPowerShift. Данная технология позволяет переключать скорости в одном диапазоне, и без разрыва мощностного потока. В активе такой КПП всего 12 передних и 2 задних скорости. Максимальная скорость – 36 км/час.
- Машина оснащена двумя ведущими мостами, которые, таким образом, образуют полный привод. Безусловно, это благоприятно отразилось на внедорожных возможностях трактора. К тому же, специально для повышения проходимости в ходовой части используется технология «ноу-спин», контролирующая работу полного привода. У каждого моста есть индивидуальные редукторы, состоящие из дифференциальных и межколесных механизмов, которые могут автоматически блокироваться. В бортовом редукторе, а также редукторе моста, шестеренчатая передача устроена таким образом, чтобы обеспечивать максимально возможный агротехнический просвет. Тормоза – барабанного типа, усиленные пневматическим приводом.
- Шарнирно-сочлененная рамная конструкция тракторов семейства К-9000 имеет достаточно гибкую компоновку. Это позволяет шарнирам работать в вертикальной и горизонтальной плоскостях, в результате чего машина более точно копирует рельеф местности. За счет этого удалось повысить маневренность и улучшить плавность хода при движении по неровным местам. Обратим внимание, что рама имеет угол поворота 16 градусов в горизонтальной плоскости, в каждую сторону. Радиус разворота с учетом внешних колес составляет 7400 мм. Улучшить отзывчивость рулевого колеса, а также сделать более качественной связь руля с колесами, удалось с помощью электрогидравлического усилителя с дозаторами Zaur-Danfoss. Под заказ можно установить GPS-навигацию.
- Гидравлическая система трактора Кировец К-9000 включает в себя гидравлический насос Sauer-Danfos, гидрораспределитель Bosch Rexroth с фильтром, а также радиатор системы охлаждения и резервуар объемом 200 л для заправки маслом. Так называемая LS-система регулирует поток рабочей жидкости. Благодаря автоматической регулировке поток жидкости используется рационально и более экономично. Система призвана уменьшить давление и поток, когда это возможно (например, при меньших нагрузках).
- Трактор К-9000 получил многофункциональную кабину с жестким каркасом безопасности, который обеспечивает защиту тракториста при опрокидывании. Также отметим достойную звуко- и теплоизоляцию салонного пространства, благодаря которой водитель чувствует себя комфортно, его не раздражают внешние шумы и вибрации. Уют и комфорт создают приятную обстановку, в которой меньше устаешь, и можно работать как можно дольше. Кабина полностью герметична, она оборудована принудительной вентиляцией и отопительной системой. Что касается рабочего места, его, как и рулевую колонку, можно настроить по своему усмотрению. Высокая посадка, тонкие кузовные стойки и широкая площадь остекления создают высококлассную обзорность и отличную видимость даже в темное время суток.
Ключевые особенности трактора «Джон Дир» 9520
Модель 9520 относиться к серии R9 и считается одной из самых эффективных. В тракторе установлен мощный двигатель с турбонаддувом мощностью 450 л.с. и литражом на 12,5 л. Трактор характеризуется экономным расходом топлива и меньшим объемом вредных выбросов, что стало возможным благодаря системе Common Rail, отвечающей за равномерное распределение топливной смеси по камере сгорания. Дополнительно, стоит отметить увеличенную разгонную динамику.
В КПП трактора “Джон Дир” предусмотрена система Efficiency Manager, которая также способствует экономии топлива и дает возможность спецтехнике раскрыть весь потенциал двигателя. Трансмиссия имеет 18 передних и шесть задних скоростей. Коробка функционирует бесшумно и обеспечивает плавный ход.
В гидравлике есть производительный насос, рассчитанный на пропускную способность до 220 л/мин. Электроника поддерживает давление на уровне 200 бар. А мощное сцепное оборудование обеспечивает грузоподъемность до 6,5 т
Особого внимания заслуживает кабина оператора – CommandView. Она довольно комфортна и функциональна: кресло можно регулировать исходя из пожеланий водителя. Все приборы и рычаги управления расположены на оптимальном расстоянии.
Для работы в зимний период предусмотрена эффективная система отопления, в летний – кондиционер. Параметры остекления рассчитаны таким образом, чтобы добиться максимального угла обзора для оператора. Стенки салона характеризуются повышенной звукоизоляцией и минимальным уровнем вибрации.
Трактор может использоваться с несколькими типами подвески. Ходовая отличается оптимальной производительностью и минимальными резонансными колебаниями. Улучшенная подвеска повышает сцепление с любым дорожным покрытием, включая ямы, колеи, рельефные неровности и раскисший грунт.
Рекомендуем прочитать:
- Платон последняя редакция 257 ФЗ об автомобильных дорогах, как проверить штрафы, карта рамок, глушилки
- Тонкости пользования личным кабинетом Платона, как оплатить, оформить, контакты, полезные ссылки, горячая линия
- Как правильно пользоваться тахографом с картой водителя. Тонкости настройки пошагово в 2020 году
Система безопасности контролирует подвижные части трактора, положение навесных орудий, а также степень загрузки. Электронная система регулярно следит за датчиками температуры и давления и выводит информацию на экран дисплея оператора. В случае выявления каких-либо неполадок или перегрузок появляется сообщение.
Модификации
Модель 9520 получила продолжение в лице нескольких модификаций, включая 9520T, 9520 RT, 9520 R и 9520RX. В основном разница заключается в типе ходовой, годе выпуска и технических характеристиках.
Самой выдающейся моделью считается RT, которая весит более 20 т. Трактор передвигается на гусеничном ходу шириной 762 мм, благодаря которому он лучше подходит для работы на сельскохозяйственных угодьях. Максимальная скорость – до 40 км/ч.
В машине предусмотрены амортизационная система AirCushion, улучшающая комфорт в процессе работы, и телематическая система JDLink, способствующая дистанционной оптимизации и логистики машины.
Фото
Отзывы
- Николай, Санкт-Петербург. Работаю за рулем трактора К-9360 в течение двух лет. Это одна из базовых моделей семейства К-9000, с двигателем мощностью 260 лошадиных сил. Этого достаточно, чтобы раскрыть потенциал трактора. Машина оснащена всем необходимым для выполнения междурядной обработки почвы. Трактор работает бесперебойно, без особых шумов и вибраций, которые свойственны его предшественникам, на которых мне доводилось практиковаться. Модель вполне современная и надежная, но не лишена недостатков. Например, из-за большого количества импортных механизмов и сложной конструкции пострадала ремонтопригодность трактора. Короче говоря, случись что (если какая-то серьезная неполадка), то без специализированного сервис-центра не обойтись. Большинство компонентов требует к себе повышенного внимания, их надо настраивать. В общем, для этого нужны узкоспециализированные познания. К счастью, пока что все ремонтные работы – плановые, и проводятся исключительно во время ТО.
- Владимир, Ставропольский край. Кировец К-9000 является мощным трактором, который можно сравнивать с зарубежными аналогами. По уровню оснащения машина не отличается от импортных машин. К сожалению, это касается и ремонтопригодности. Многие иностранные детали приходиться заказывать и ждать месяцами. Именно поэтому в наших российских условиях нужен донор – точно такой же трактор. Так намного проще обслуживать машину. В плане производительности модель К-9450 порадовала крутящим моментом в 2000 Н/м и мощностью 335 лошадиных сил. Расход топлива – гигантский, но зато мотор никогда не захлебывается, и тяги всегда хватает. Это создает широкие возможности при использовании огромных широкозахватных орудий. Понравилась и компоновка кабины – органы управления расположены удачно, под рукой. Площадь остекления достаточно широкая, чтобы видеть дорогу и то, что происходит вокруг трактора.
Программное обеспечение
включает в себя метрологически значимую часть, которая встроена в калибратор и физически недоступна, и метрологически незначимую часть, предназначенную для дистанционного управления калибратором в том же объеме, который доступен оператору при работе с сенсорным экраном. С этой целью в комплекте предусмотрен волоконно-оптический кабель с оптическим разъемом на приборном конце и переходником к RS-232 на конце, присоединяемом к компьютеру.
Уровень защиты измерительной информации в соответствии с Р 50.2.077-2014 -«высокий». Идентификационные данные программного обеспечения приведены в таблице 1.
Таблица 1
Идентификационные данные (признаки) | Значение |
Идентификационное наименование ПО | 9520 |
Номер версии (идентификационный номер) ПО | 01.11 |
Цифровой идентификатор ПО | — |
Другие идентификационные признаки | — |
КИРОВЕЦ К-7М ОБНОВЛЕНИЕ 2022
Техника, создаваемая для выполнения сельскохозяйственных работ, должна отличаться надежностью и выносливостью. Все потому, что нередко приходится работать с разными видами грунтов в разную погоду. Главная задача разработчиков – выпустить машину, способную работать круглый год. Отечественные конструкторы заявили о себе на весь мир, представив серию техники под названием “Кировец”.
Машины серии К-9000 стали началом шестого поколения легендарного семейства “Кировец”. Они стали неким прорывом в истории отечественного тракторостроения, при этом вобрав только лучшие качества от своих предшественников. В результате долгих разработок был получен “Кировец” К-9000. Технические характеристики его превосходят множество аналогичных моделей от именитых брендов и мировых лидеров.
Главным достоинством К-9000 является высокая производительность и надежность конструкции. Возможность работы с разнообразным навесным оборудованием делает его универсальным помощником для фермеров и всех, кто связан с сельскохозяйственными работами.
Новый “Кировец” К-9000 предназначен для вспашки полей, при этом используются как загонные, так и оборотные плуги, а также для боронования, культивации и других работ, связанных с посевом культур. Использовать трактор можно круглогодично практически во всех областях, где нужна механизация труда. Стоит отметить, что данной модели не страшен даже самый суровый климат, что выставляет ее в хорошем свете относительно именитых конкурентов. “Кировец” К-9000 относится к 9-му классу (все зависит от модификации) и имеет полный привод на все колеса.
Как использовать “Кировец” К-9000 в сельском хозяйстве
Новые трактора совсем недавно начали выпускаться предприятием, а поэтому пока практически невозможно найти тех, кто мог бы поделиться опытом работы на новых “Кировцах”. Еще одним фактором низкой популярности машины считается ее очень высокая цена, в связи с чем даже владельцы крупных фермерских хозяйств не всегда могут позволить себе их покупку.
Но, тем не менее, характеристики К-9000 делают его желанным приобретением для каждого фермера. “Кировец” – это мощный трактор, обладающий высокой проходимостью, что позволяет его использовать для проведения работ на грунтах с повышенной влажностью. О качестве трактора также свидетельствует и то, что практически все его узлы, агрегаты и системы изготавливаются лучшими мировыми брендами, что значительно повышает его надежность, продлевает эксплуатационный сорок и повышает технические характеристики. При изготовлении трактора особое внимание конструкторы уделили комфортной работе оператора.
Тем не менее, если реально взглянуть на некоторые из достоинств машины, то они превращаются в существенные недостатки.
Однако, если не вдаваться в подробности, то использование “Кировца” может значительно ускорить и упростить проведение большинства сельскохозяйственных работ. Один К-9000 может заменить сразу несколько тракторов других производителей.
К-9000 характеризуется высокой проходимостью, что значительно расширяет возможности его использования. Трактор предназначен для вспашки загонными и оборотными плугами, глубокого рыхления, культивации и лущения, боронования, посева с использованием механических и пневматических сеялок, обработки грунта и внесения удобрений.
Кроме этого, К-9000 может эффективно использоваться при транспортировочных, планировочных, землеройных работах, а также мелиорации, трамбовке и снегозадержании. Применять эту машину можно круглый год, так как ей не страшны самые суровые условия.
Особенности устройства К-9000
Давайте более подробно рассмотрим, из каких агрегатов состоит “Кировец”. Габаритные размеры различных моделей К-9000 являются одинаковыми по длине, притом что ширина К-9430, К-9450, К-9520 на 195 мм больше, чем у К-9400 и К-9360.
Двигатель
Тех, кто собирается приобрести “Кировец” К-9000, заинтересует вопрос: какой установлен двигатель? Некоторые модели оснащены дизельным шестицилиндровым двигателем OM 457 LA с объемом 11,9 литров и изготовленным немецким брендом Mercedes-Benz
. Также имеются модели, на которых установлен восьмицилиндровый V-образный OM 502LA объемом 15,9 литров и мощностью 516 л.с.
Каждый двигатель К-9000 дополнительно оснащен турбонаддувом. Перед подачей в турбину воздух принудительно охлаждается, благодаря чему удается нагнетать в цилиндры больший объем воздуха. Регулировка впрыска топлива осуществляется посредством электронных систем. Каждый цилиндр имеет собственные форсунки-насосы, адаптированные для использования отечественного топлива.
Следует заметить, что система предпускового подогрева двигателя предусмотрена в базовой комплектации и гарантирует качественный пуск при минусовых температурах. Вес полного топливного бункера равен 1,03 т. Каждый топливный бак оснащен элементами для дополнительной очистки и автоматического подогрева топлива, если его температура опускается ниже -10 градусов. Каждая модель трактора К-9000 имеет разную мощность двигателя, которая может колебаться в диапазоне от 354 до 516 л.с. Расход топлива К-9000 равен 150 (205) г/л.с в час (г/кВт в час).
Коробка передач
Все модификации тракторов, оснащенные силовыми установками не более 430 л.с., оборудованы автоматической коробкой передач системы Powershift
, конструкция которой основана на сдвоенном подключении двух механических коробок.
Кроме этого, коробка передач имеет сдвоенную муфту с двумя независимо работающими дисками, что дало возможность использовать ее как обычную коробку АКПП без ущерба для крутящего момента. КПП работает в четырех диапазонах, каждый из которых имеет четыре скорости вперед и две назад, что в сумме дает шестнадцать вперед и восемь назад.
Трактора, имеющие двигатель от 450 до 520 л.с., оснащают
коробкой TwinDisc
, обеспечивающей переключение скоростей в одном диапазоне, при этом полностью исключая разрыв потока мощности. Количество передач в диапазоне – 2 назад и 12 вперед.
Трактор достигает скорости от 3,5 до 36 км/ч.
Ходовая
Оба моста трактора ведущие, благодаря чему достигается его уникальная проходимость, чему также способствует применение технологии «ноу-спин». Каждый редуктор моста оснащен дифференциальными межколесными самоблокирующимися механизмами. Шестеренчатые передачи в редукторе моста и бортовых редукторах размещены таким образом, что обеспечивают максимальный агротехнический просвет. Коробки передач и шестерни мостов изготавливаются на высокотехнологичном оборудовании с максимальной точностью. Основные детали коробки выполнены из высокопрочной стали. Тормозная система имеет пневматический привод барабанного типа.
Рулевое управление
“Кировец” славится качественной шарнирно-солнечной рамой. Для изготовления механизмов поворота применяются шарниры, которые эффективно работают в горизонтальной и вертикальной плоскостях, что обеспечивает максимально плавное передвижение транспортного средства, повышая его маневренность и проходимость. В горизонтальной плоскости угол поворота рамы равен 16 градусам в каждую сторону, при этом радиус разворота по внешним колесам равен 7,4 м.
Для улучшения характеристик шарнирного механизма установлен подшипник скольжения.
Движение шарнира в горизонтальной плоскости обеспечивает сменная пара втулок, скользящая в трубчатом элементе. При этом для снижения негативного воздействия окружающей среды шарнирный механизм защищен специальными манжетами. Для повышения качества рулевого управления используется электрогидравлический усилитель с дозаторами Zaur-Danfoss. Для обеспечения более точного передвижения агрегат может быть оснащен GPS-навигацией.
Система гидравлики и навесное оборудование
“Кировец” К-9000 обладает безукоризненными техническими характеристиками, что позволяет его использовать с большинством видов навесного оборудования.
Гидравлическая система состоит из насоса Sauer-Danfos, гидравлического распределителя Bosh-Rexroth, который имеет дополнительный фильтрующий элемент и радиатор, предназначенный для охлаждения рабочей жидкости и расходного бака объемом 200 л.
LS-система регулирует интенсивность потока рабочей жидкости и скорость ее подачи.
Главное достоинство системы – снижение расхода и предупреждение потери гидравлической жидкости. Система самостоятельно снижает давление и уменьшает поток, подгоняя его параметры к нужной нагрузке. Главный недостаток системы заключается в ее сложности, в связи с чем она требует более точной регулировки.
Кабина трактора
Тракторная кабина оснащена надежным каркасом, обеспечивающим абсолютную безопасность оператора.
Она отличается повышенным уровнем комфорта, так как тракторист в ней надежно защищен от всех внешних шумов, что достигается высокой степенью ее звукоизоляции. Специальные подушки, на которых установлена кабина, защищают тракториста от влияния вибрации. Кроме этого, она абсолютно герметична, что предупреждает проникновение в нее посторонних запахов и пыли. Трактор характеризуется максимальной простотой управления, а все его рабочие параметры постоянно отслеживает бортовой компьютер.
Типоразмер шин и колес
К-9000 имеет диаметр колес с шириной профиля 800 или 900 мм. При этом соотношение высоты и ширины профиля равняется 55,6 %, а посадочный диаметр колеса трактора равен 32 дюймам. Трактор К-9000 снабжен шинами, размер которых равен 900/55R32 или 800/60R32. Шины этого типа обладают повышенной проходимостью и возможностью сдваивания, что значительно повышает маневренность трактора.
Сколько же при таких размерах должно весить колесо от “Кировца”? Вес колеса К-9000 достигает более 400 кг.
Трактор К-9000: технические характеристики
Как видно из таблицы ниже, все модели К-9000 имеют схожие технические характеристики. Единственный параметр, который является индивидуальным для каждой модели К-9000, – это мощность двигателя.
Модель серии | К-9360 | К-9400 | К-9430 | К-9450 | К-9520 |
Длина | 7350 мм | 7350 мм | 7350 мм | 7350 мм | 7350 мм |
Ширина | 2875 мм | 2875 мм | 3070 мм | 3070 мм | 3070 мм |
Высота | 3720 мм | 3720 мм | 3710 мм | 3710 мм | 3710 мм |
Максимальная масса | 24 т | 24 т | 24 т | 24 т | 24 т |
Двигатель | Mercedes-Benz OM 457 LA | Mercedes-Benz OM 457 LA | Mercedes-Benz OM 457 LA | Mercedes-Benz OM 457 LA | Mercedes-Benz OM 502 LA |
Крутящий момент | 1800 Н/м | 1900 Н/м | 2000 Н/м | 2000 Н/м | 2400 Н/м |
Мощность (л.с / кВт) | 354 / 260 | 401 / 295 | 401 / 295 | 455 / 335 | 516 / 380 |
Количество цилиндров | Р-6 | Р-6 | Р-6 | Р-6 | V-8 |
Кировец К-9520 4WD Трактор Цена, Характеристики, Обзор 2022
Кировец К-9520 Цена, Отзывы, Характеристики, Объем моторного масла, Вес, Серийные номера, Навесное оборудование, Характеристики и ФотоКомплектация
- 1 Кировец К -9520 Цена, Отзывы, Характеристики, Объем моторного масла, Масса, Серийные номера, Навесное оборудование, Характеристики и фотографии
- 2 Кировец К-9520 Цена
- 2. 1 Кировец К-9520 Серийный номер
- 3 Кировец К-9520 Обзор видео
- 4 Kirovets K-9520 Spects
- 4.1 Kirovets K-9520 Двигатель:
- 4.2 Kirovets K-9520 Transmission
- 4.3 Kirovets K-9520 шины
- 4.4 Kirovets K-9520 Dimensions
- 9 4.5.5.5.5.5.5. 4.5.5.5.5. 4.5 4.5. 9520 Power
- 4.6 Kirovets K-9520 Mechanical
- 4.7 Kirovets K-9520 Гидравлика
- 4,8 Kirovets K-9520 PTO
- 4.9.0010
Полноприводный трактор Кировец К-9520 оснащен дизельным 8-цилиндровым рядным двигателем жидкостного охлаждения с турбонаддувом Mercedes-Benz OM502LA мощностью 516 л.с. (384,8 кВт).
Полноприводный трактор Кировец К-9520 с 8-цилиндровым дизельным двигателем Mercedes-Benz 15,9 л, шарнирно-сочлененной рамой 4×4, шарнирно-сочлененным гидроусилителем руля, 12-ступенчатой коробкой передач с переключением под нагрузкой, 12 передачами вперед и 2 назад.
Теперь давайте узнаем цену трактора Кировец К-9520 4WD, характеристики запчастей, вес, навесное оборудование, отзывы, серийные номера и изображения.
Также проверьте:
- Mitsubishi D1650
- Джон Дир 3038E
- Челленджер МТ445Б
Кировец К-9520 Первоначальная цена: Н/Д
Кировец К-9520 Серийный номер- 10 Нет в наличии
Двигатель | Mercedes-Benz OM502LA турбированный дизельный 8-цилиндровый рядный жидкостного охлаждения |
Рабочий объем: | 972.1 ci 15,9 л |
Мощность: | 516 л.с. 384,8 кВт |
Тип стартера: | электрический |
Тип: | полная передача мощности |
Шестерни: | 12 вперед и 2 назад |
Ag перед: | 30. 5R32 |
Ag сзади: | 30.5R32 |
Длина: | 289,4 дюйма 735 см |
Ширина: | 120,9дюймы 307 см |
Высота: | 146,5 дюймов 372 см |
Двигатель: | 516 л.с. 384,8 кВт |
Шасси: | 4×4 шарнирно-сочлененный 4WD |
Рулевое управление: | шарнирно-сочлененный силовой |
Кабина: | Стандартная кабина. |
Трансмиссия: | 12-ступенчатая коробка передач с переключением под нагрузкой |
Тип: | закрытый центр |
Емкость: | 52,8 галлона 199,8 л |
Расход насоса: | 50,2 гал/мин 190,0 л/мин |
Задний RPM: | 1000 |
Топливо: | 272,1 галлона 1029,9 л |
Гидравлическая система: | 52,8 галлона 199,8 л |
Это все о тракторе Кировец К-9520: цена, технические характеристики, обзор и основные характеристики, но если у вас есть какие-либо вопросы относительно этого поста, пожалуйста, оставьте комментарий ниже в поле для комментариев: Мы решит вашу проблему как можно скорее, спасибо, что посетили наш сайт и следите за новостями на нашем сайте, чтобы узнать больше о подобных вещах.
Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Настройки cookieПРИНЯТЬ
Кировец К-9520
- Дом
- Ферма
- Кировец
- Кировец К-9520
Кировец К-9520
(1 голос, в среднем: 4,00 из 5)
- Обзор
- Двигатель
- Трансмиссия
- Размеры
- Отзывы (0)
3-точечная сцепка
Задний тип | — |
---|---|
Управление | — |
Задний подъемник | — |
Передняя сцепка | — |
Передний подъемник | — |
Коробка отбора мощности (ВОМ):
Задний ВОМ | — |
---|---|
Муфта | — |
Задний об/мин | 1000 |
Передний ВОМ | — |
Число оборотов двигателя | — |
Емкость
Топливо | 272,1 галлона [1029,9 л] |
---|
Размеры и шины
Колесная база | — |
---|---|
Вес | — |
Передняя шина | 30. 5R32 |
Задняя шина | 30.5R32 |
Кировец К-9520 Мощность:
Двигатель брутто | — |
---|---|
Максимальная мощность двигателя | — |
Механический
Шасси | 4×4 шарнирно-сочлененный 4WD |
---|---|
Блокировка дифференциала | — |
Рулевое управление | шарнирно-сочлененный силовой |
Тормоза | — |
Тормоза прицепа | — |
Кабина | Стандартная кабина. |
Гидравлика
Тип | закрытый центр |
---|---|
Задние клапаны | — |
Промежуточные клапаны | — |
Расход насоса | шарнирно-сочлененный |
Поток SCV | — |
Общий расход | — |
Электрический
Заземление | — |
---|---|
Система зарядки | — |
Зарядные усилители | — |
Зарядное напряжение | — |
Аккумулятор
Номер | — |
---|---|
Усилители холодного пуска | — |
Вольт | — |
Детали двигателя
Mercedes-Benz OM502LA дизель с турбонаддувом 8-цилиндровый рядный с жидкостным охлаждением 972. 19 Lci [] |
Характеристики двигателя
Диаметр цилиндра/ход | — |
---|---|
Выбросы | — |
Контроль выбросов | — |
Номинальная мощность | — |
Максимальная мощность | — |
Воздухоочиститель | — |
Предварительный нагрев | — |
Сжатие | — |
Топливная система | — |
Номинальные об/мин | — |
Рабочая скорость | — |
Момент затяжки | — |
Крутящий момент об/мин | — |
Стартер | — |
Пусковое напряжение | — |
Емкость для масла | — |
Замена масла | — |
Объем охлаждающей жидкости | — |
Тип | полное переключение под нагрузкой |
---|---|
Шестерни | 12 вперед и 2 назад |
Муфта | — |
Скорости | — |
Кировец К-9520 Шины
Ag передние | 30. |
---|