К 9000 технические характеристики – Трактор Кировец К-9000 технические характеристики и устройство, фото

Содержание

Трактор Кировец К-9000 технические характеристики и устройство, фото

Техника, создаваемая для выполнения сельскохозяйственных работ, должна отличаться надежностью и выносливостью. Все потому, что нередко приходится работать с разными видами грунтов в разную погоду. Главная задача разработчиков – выпустить машину, способную работать круглый год. Отечественные конструкторы заявили о себе на весь мир, представив серию техники под названием “Кировец”.

Машины серии К-9000 стали началом шестого поколения легендарного семейства “Кировец”. Они стали неким прорывом в истории отечественного тракторостроения, при этом вобрав только лучшие качества от своих предшественников. В результате долгих разработок был получен “Кировец” К-9000. Технические характеристики его превосходят множество аналогичных моделей от именитых брендов и мировых лидеров.

Главным достоинством К-9000 является высокая производительность и надежность конструкции. Возможность работы с разнообразным навесным оборудованием делает его универсальным помощником для фермеров и всех, кто связан с сельскохозяйственными работами.

Новый “Кировец” К-9000 предназначен для вспашки полей, при этом используются как загонные, так и оборотные плуги, а также для боронования, культивации и других работ, связанных с посевом культур. Использовать трактор можно круглогодично практически во всех областях, где нужна механизация труда. Стоит отметить, что данной модели не страшен даже самый суровый климат, что выставляет ее в хорошем свете относительно именитых конкурентов. “Кировец” К-9000 относится к 9-му классу (все зависит от модификации) и имеет полный привод на все колеса.

Модификации

Существует 5 вариантов трактора. Все версии содержат в своем названии аббревиатуру “К” и 4 цифры номера модели. Первая означает класс. Цифра 9 говорит о том, что конструкция состоит из рамы, части которой шарнирно-сочлененные, и привода на все колеса. Остальные цифры свидетельствуют о мощности трактора.

Варианты исполнения:

  • К-9000 – базовая модель, которая и стала основой для всех остальных;
  • К-9360 отличается мотором с 354 лошадиными силами;
  • К-9400 оборудовался двигателем от компании “Мерседес” с мощностью в 401 единицу;
  • К-9450 имеет 455 лошадиных сил;
  • К-9520 – самая мощная версия.

Все трактора этой линейки получили 516-тисильные двигатели производства Daimler AG. Доступны были в двух исполнениях – с объемом в 12 и 12,8 литров. Оба экземпляра отличались высокой надежностью и при этом были достаточно экономичными. Производством занимается Петербургский тракторный завод. Именно тут сошел с конвейера новый “Кировец” К-9000.

Назначение

Новые трактора совсем недавно начали выпускаться предприятием, а поэтому пока практически невозможно найти тех, кто мог бы поделиться опытом работы на новых “Кировцах”. Еще одним фактором низкой популярности машины считается ее очень высокая цена, в связи с чем даже владельцы крупных фермерских хозяйств не всегда могут позволить себе их покупку.

Но, тем не менее, характеристики К-9000 делают его желанным приобретением для каждого фермера. “Кировец” – это мощный трактор, обладающий высокой проходимостью, что позволяет его использовать для проведения работ на грунтах с повышенной влажностью. О качестве трактора также свидетельствует и то, что практически все его узлы, агрегаты и системы изготавливаются лучшими мировыми брендами, что значительно повышает его надежность, продлевает эксплуатационный сорок и повышает технические характеристики. При изготовлении трактора особое внимание конструкторы уделили комфортной работе оператора.


Тем не менее, если реально взглянуть на некоторые из достоинств машины, то они превращаются в существенные недостатки.

Важно! Использование в комплектации трактора сложнейших механизмов зарубежных производителей значительно снижает их ремонтопригодность. А некоторые из его систем нуждаются в достаточно сложной настройке, которую невозможно выполнить без специальных знаний и оборудования. Кроме этого, установка импортных деталей повышает стоимость машины, что делает ее покупку возможной только для крупных холдинговых сельскохозяйственных компаний.

Однако, если не вдаваться в подробности, то использование “Кировца” может значительно ускорить и упростить проведение большинства сельскохозяйственных работ. Один К-9000 может заменить сразу несколько тракторов других производителей.

К-9000 характеризуется высокой проходимостью, что значительно расширяет возможности его использования. Трактор предназначен для вспашки загонными и оборотными плугами, глубокого рыхления, культивации и лущения, боронования, посева с использованием механических и пневматических сеялок, обработки грунта и внесения удобрений.


Кроме этого, К-9000 может эффективно использоваться при транспортировочных, планировочных, землеройных работах, а также мелиорации, трамбовке и снегозадержании. Применять эту машину можно круглый год, так как ей не страшны самые суровые условия.

Технические характеристики

Как видно из таблицы ниже, все модели К-9000 имеют схожие технические характеристики. Единственный параметр, который является индивидуальным для каждой модели К-9000, – это мощность двигателя.

Модель серииК-9360К-9400К-9430К-9450К-9520
Длина7350 мм7350 мм7350 мм7350 мм7350 мм
Ширина2875 мм2875 мм3070 мм3070 мм3070 мм
Высота3720 мм3720 мм3710 мм3710 мм3710 мм
Максимальная масса24 т24 т24 т24 т24 т
ДвигательMercedes-Benz OM 457 LAMercedes-Benz OM 457 LAMercedes-Benz OM 457 LAMercedes-Benz OM 457 LAMercedes-Benz OM 502 LA
Крутящий момент1800 Н/м1900 Н/м2000 Н/м2000 Н/м2400 Н/м
Мощность (л.с / кВт)354 / 260401 / 295401 / 295455 / 335516 / 380
Количество цилиндровР-6Р-6Р-6Р-6V-8

Двигатель

Тех, кто собирается приобрести “Кировец” К-9000, заинтересует вопрос: какой установлен двигатель? Некоторые модели оснащены дизельным шестицилиндровым двигателем OM 457 LA с объемом 11,9 литров и изготовленным немецким брендом Mercedes-Benz. Также имеются модели, на которых установлен восьмицилиндровый V-образный OM 502LA объемом 15,9 литров и мощностью 516 л.с.

OM 457 LA

Каждый двигатель К-9000 дополнительно оснащен турбонаддувом. Перед подачей в турбину воздух принудительно охлаждается, благодаря чему удается нагнетать в цилиндры больший объем воздуха. Регулировка впрыска топлива осуществляется посредством электронных систем. Каждый цилиндр имеет собственные форсунки-насосы, адаптированные для использования отечественного топлива.

Следует заметить, что система предпускового подогрева двигателя предусмотрена в базовой комплектации и гарантирует качественный пуск при минусовых температурах. Вес полного топливного бункера равен 1,03 т. Каждый топливный бак оснащен элементами для дополнительной очистки и автоматического подогрева топлива, если его температура опускается ниже -10 градусов. Каждая модель трактора К-9000 имеет разную мощность двигателя, которая может колебаться в диапазоне от 354 до 516 л.с. Расход топлива К-9000 равен 150 (205) г/л.с в час (г/кВт в час).

Топливный бак

Бак обеспечивает заправку 1 030 литров, имеет фильтрующий элемент очистки топливной смеси, отделитель воды и электронагревательный элемент (запускается автоматикой при температуре ниже -10 градусов).

Коробка передач

Все модификации тракторов, оснащенные силовыми установками не более 430 л.с., оборудованы автоматической коробкой передач системы Powershift, конструкция которой основана на сдвоенном подключении двух механических коробок.

Кроме этого, коробка передач имеет сдвоенную муфту с двумя независимо работающими дисками, что дало возможность использовать ее как обычную коробку АКПП без ущерба для крутящего момента. КПП работает в четырех диапазонах, каждый из которых имеет четыре скорости вперед и две назад, что в сумме дает шестнадцать вперед и восемь назад.

Трактора, имеющие двигатель от 450 до 520 л.с., оснащают коробкой TwinDisc, обеспечивающей переключение скоростей в одном диапазоне, при этом полностью исключая разрыв потока мощности. Количество передач в диапазоне – 2 назад и 12 вперед.

Трактор достигает скорости от 3,5 до 36 км/ч.

Ходовая система

Оба моста трактора ведущие, благодаря чему достигается его уникальная проходимость, чему также способствует применение технологии «ноу-спин». Каждый редуктор моста оснащен дифференциальными межколесными самоблокирующимися механизмами. Шестеренчатые передачи в редукторе моста и бортовых редукторах размещены таким образом, что обеспечивают максимальный агротехнический просвет. Коробки передач и шестерни мостов изготавливаются на высокотехнологичном оборудовании с максимальной точностью. Основные детали коробки выполнены из высокопрочной стали. Тормозная система имеет пневматический привод барабанного типа.

Ведущие мосты надежны и обеспечивают достаточную проходимость агрегата. Отношение при передаче крутящего момента 17,5.

В редукторах мостов установлены межколесные дифференциальные механизмы с функцией самоблокировки («ноу-спин»), позволяющие увеличить проходимость машины.

Шестерные передачи в центральном картере моста и в редукторах бортов планетарного типа разнесены, что обеспечивает увеличение просвета до почвы и уменьшает нагрузку на оси.

Шестерни КПП и мостов изготовлены по требованиям высокого класса точности обработки. Для деталей фрикциона ведущего вала применены сульфоцианированные дисковые устройства и особо прочная сталь.

Тормозные механизмы барабанного типа с пневматическим приводом. Передний мост для улучшения управляемости подрессорен.

Рулевое управление

“Кировец” славится качественной шарнирно-солнечной рамой. Для изготовления механизмов поворота применяются шарниры, которые эффективно работают в горизонтальной и вертикальной плоскостях, что обеспечивает максимально плавное передвижение транспортного средства, повышая его маневренность и проходимость. В горизонтальной плоскости угол поворота рамы равен 16 градусам в каждую сторону, при этом радиус разворота по внешним колесам равен 7,4 м.

Для улучшения характеристик шарнирного механизма установлен подшипник скольжения. Движение шарнира в горизонтальной плоскости обеспечивает сменная пара втулок, скользящая в трубчатом элементе. При этом для снижения негативного воздействия окружающей среды шарнирный механизм защищен специальными манжетами. Для повышения качества рулевого управления используется электрогидравлический усилитель с дозаторами Zaur-Danfoss. Для обеспечения более точного передвижения агрегат может быть оснащен GPS-навигацией.

Гидравлическая система и навесное оборудование

“Кировец” К-9000 обладает безукоризненными техническими характеристиками, что позволяет его использовать с большинством видов навесного оборудования.

Гидравлическая система состоит из насоса Sauer-Danfos, гидравлического распределителя Bosh-Rexroth, который имеет дополнительный фильтрующий элемент и радиатор, предназначенный для охлаждения рабочей жидкости и расходного бака объемом 200 л. LS-система регулирует интенсивность потока рабочей жидкости и скорость ее подачи.


Главное достоинство системы – снижение расхода и предупреждение потери гидравлической жидкости. Система самостоятельно снижает давление и уменьшает поток, подгоняя его параметры к нужной нагрузке. Главный недостаток системы заключается в ее сложности, в связи с чем она требует более точной регулировки.

Типоразмер шин и колес


К-9000 имеет диаметр колес с шириной профиля 800 или 900 мм. При этом соотношение высоты и ширины профиля равняется 55,6 %, а посадочный диаметр колеса трактора равен 32 дюймам. Трактор К-9000 снабжен шинами, размер которых равен 900/55R32 или 800/60R32. Шины этого типа обладают повышенной проходимостью и возможностью сдваивания, что значительно повышает маневренность трактора.

Сколько же при таких размерах должно весить колесо от “Кировца”? Вес колеса К-9000 достигает более 400 кг.

Шарнирно-сочлененная рама

Поворотный механизм с узлами шарниров горизонтального и вертикального действия придает агрегату управляемое маневрирование и копирование профиля почвы на бездорожье, что уменьшает нагрузки на элементы рамы.

Передняя и задняя полурамы складываются (поворачиваются) под углом в 35 градусов. Угол сдвига по горизонтали – 16 градусов. Внешнее в повороте колесо разворачивается с радиусом 7,4 м.

В вертикальном шарнирном устройстве применены подшипники ШС (шарниры скольжения) с повышенным ресурсом за счет манжетной герметизации.

Горизонтальное шарнирное устройство выполнено в виде скользящей по трубчатому элементу сменной пары втулок. Механизм защищен манжетами.

Рулевой механизм Zauer-Danfoss и его усилитель EHPS-V с электрогидравлическим механизмом допускают подключение GPS оборудования «точное земледелие».

Устройство

Давайте более подробно рассмотрим, из каких агрегатов состоит “Кировец”. Габаритные размеры различных моделей К-9000 являются одинаковыми по длине, притом что ширина К-9430, К-9450, К-9520 на 195 мм больше, чем у К-9400 и К-9360.

Кабина

Тракторная кабина оснащена надежным каркасом, обеспечивающим абсолютную безопасность оператора. Она отличается повышенным уровнем комфорта, так как тракторист в ней надежно защищен от всех внешних шумов, что достигается высокой степенью ее звукоизоляции. Специальные подушки, на которых установлена кабина, защищают тракториста от влияния вибрации. Кроме этого, она абсолютно герметична, что предупреждает проникновение в нее посторонних запахов и пыли. Трактор характеризуется максимальной простотой управления, а все его рабочие параметры постоянно отслеживает бортовой компьютер.

Кабина оснащена каркасным кожухом безопасности, оборудована вентиляционными, отопительными устройствами и кондиционером. Рабочее место механизатора удобно, комфортно и безопасно.

Защиту от шумовых и вибрационных воздействий обеспечивают современные материалы и внедренные технические решения. Кабина герметизирована, установлена на амортизирующих подушках, металл корпуса покрыт изолирующим шум и вибрацию пластиком.

Сиденье водителя размещено на пневматической подвеске, имеет необходимые регулировки, включая учет контура спины оператора.


Видеосистема контроля навесного узла, значительная площадь остекления, применение больших зеркал заднего вида обеспечивают достаточную обзорность.

К-9000 отличается простым управлением. Панель бортового компьютера позволяет оператору получать сведения о текущих параметрах работы машины.

Джойстики, переключатели и клавиши – основные управляющие устройства.

Преимущества и недостатки

Главное достоинство техники – высокая производительность, надежность и долговечность. Это делает трактор отличным средством для капиталовложений. В то же время высокая стоимость в максимальной комплектации может отпугнуть многих фермеров. Аналогов данной модели практически нет. Предшественник К-744 способен составить конкуренцию, но по ряду параметров проигрывает К-9000. Модели ХТЗ проигрывают по своей мощности, но способны осуществлять подобные задачи.

Цена нового и подержанного трактора

Высокое качество новой машины в полной мере соответствует ее стоимости. Ценовой диапазон начинается от 125-130 тысяч у.е., поэтому потенциальные владельцы — это чаще всего агрофирмы и крупные фермерские хозяйства. Покупатели с меньшими доходами реализуют свои планы приобретением подержанных машин, стоимость которых существенно ниже.

По мнению специалистов, уменьшить цену нового трактора может комплектация некоторого количества машин отечественными двигателями Ярославского завода. Продукция этого предприятия успешно прошла проверку временем, максимально унифицирована по запчастям и расходникам, менее требовательна к ГСМ и условиям эксплуатации.

 

Количество отзывов Оставить отзыв

Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзыв

spectekhnika.info

Описание и характеристики тракторов кировец серии к-9000

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 225
Источник: http://teh-agro.ru/technika/traktory/kirovets/kirovets-k-9000

«Кировец» К-9000: описание трактора и его модификации

Трактор «Кировец» – уникальная техника, а поэтому его описание следует начать с истории его создания. С Кировского завода, можно сказать, началось российское тракторостроение. Следует напомнить, что первая серийная техника сошла с его конвейера в 1924 году. Но уже в 1962 году в рамках государственного заказа был начат серийный выпуск легендарного «Кировца». На тот момент для развития сельского хозяйства страна нуждалась в создании мощной техники. Выпуск «Кировца» совершил настоящий прорыв в тракторостроении и позволил в разы увеличить производительность в сельском хозяйстве.

Знаете ли вы? С 1962 года и по сей день заводом было выпущено более 475 000 тракторов «Кировец», из которых на экспорт было отправлено примерно 12 000, а более 50 000 трудятся на российских полях.

Сегодня выпуск «Кировца» налажен на ЗАО «Петербургский тракторный завод», который является отделением Кировского завода. Сейчас ЗАО «ПТЗ» – единственное российское предприятие, на котором налажен выпуск энергосберегающих машин такого высокого класса. На конвейерах завода собирают одиннадцать различных моделей тракторов, в том числе и трактор «Кировец» серии К-9000 и более двадцати его промышленных модификаций.

Знаете ли вы? Топливный бак К-9000 вмещает в себя 1030 литров. При испытании «Кировца» удалось установить, что данная техника может эксплуатироваться на площади около 5000 га круглосуточно без снижения ее технических характеристик при наработке около 3000 моточасов.

Перед тем как начать описание трактора, следует отметить, что «Кировец» – не название определенной модели, а название целой серии модификаций различных тракторов. А теперь давайте разберем название трактора и узнаем, что оно означает. В названии машины заглавная буква «К» означает «Кировец», а цифра 9, в соответствии с международной классификацией, указывает на то, что перед нами энергосберегающий тяжелый полноприводной трактор, оснащенный рамой шарнирно-солнечного типа.

В свою очередь, цифры после 9 указывают на мощность двигателя.

Существует всего пять модификаций этих тракторов, отличающихся друг от друга, в первую очередь, мощностью двигателя. Кроме этого, есть некоторые отличия в габаритах последних двух модификаций, а в остальном все машины практически идентичны, а поэтому К-9520 имеет практически такие же характеристики, как и К-9450, К-9430, К-9400, К-9360. При изготовлении новой серии тракторов «Кировец» производитель традиционно оснастил их шарнирно-сочлененной рамой, полным приводом, но при этом их крупногабаритные колеса могут сдваиваться.

В соответствии с российской классификацией данные машины относятся к 5, а также 6 тяговому классу.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 2708

Источник: https://agronomu.com/bok/2539-vozmozhnosti-kirovca-v-selskom-hozyaystve-tehnicheskie-harakteristiki-traktora-k-9000.html

Как использовать «Кировец» К-9000 в сельском хозяйстве

Новые трактора совсем недавно начали выпускаться предприятием, а поэтому пока практически невозможно найти тех, кто мог бы поделиться опытом работы на новых «Кировцах». Еще одним фактором низкой популярности машины считается ее очень высокая цена, в связи с чем даже владельцы крупных фермерских хозяйств не всегда могут позволить себе их покупку.

Но, тем не менее, характеристики К-9000 делают его желанным приобретением для каждого фермера. «Кировец» – это мощный трактор, обладающий высокой проходимостью, что позволяет его использовать для проведения работ на грунтах с повышенной влажностью. О качестве трактора также свидетельствует и то, что практически все его узлы, агрегаты и системы изготавливаются лучшими мировыми брендами, что значительно повышает его надежность, продлевает эксплуатационный сорок и повышает технические характеристики. При изготовлении трактора особое внимание конструкторы уделили комфортной работе оператора.

Тем не менее, если реально взглянуть на некоторые из достоинств машины, то они превращаются в существенные недостатки.

Важно! Использование в комплектации трактора сложнейших механизмов зарубежных производителей значительно снижает их ремонтопригодность. А некоторые из его систем нуждаются в достаточно сложной настройке, которую невозможно выполнить без специальных знаний и оборудования. Кроме этого, установка импортных деталей повышает стоимость машины, что делает ее покупку возможной только для крупных холдинговых сельскохозяйственных компаний.

Однако, если не вдаваться в подробности, то использование «Кировца» может значительно ускорить и упростить проведение большинства сельскохозяйственных работ. Один К-9000 может заменить сразу несколько тракторов других производителей.

К-9000 характеризуется высокой проходимостью, что значительно расширяет возможности его использования. Трактор предназначен для вспашки загонными и оборотными плугами, глубокого рыхления, культивации и лущения, боронования, посева с использованием механических и пневматических сеялок, обработки грунта и внесения удобрений.

Кроме этого, К-9000 может эффективно использоваться при транспортировочных, планировочных, землеройных работах, а также мелиорации, трамбовке и снегозадержании. Применять эту машину можно круглый год, так как ей не страшны самые суровые условия.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 2359
Источник: https://agronomu.com/bok/2539-vozmozhnosti-kirovca-v-selskom-hozyaystve-tehnicheskie-harakteristiki-traktora-k-9000.html

Двигатель и трансмиссия

Силовые агрегаты 9000-й модели представлены несколькими видами рядных и V-образных импортных дизелей, отличающихся литражом, мощностью и показателями крутящего момента.

Дизельные двигатели Мерседес-Бенц и Даймлер характеризуются наличием:

  • системы электронного управления впрыском топлива;
  • турбонаддува и предпусковых подогревателей;
  • продолжительным от 12000 моточасов межремонтным ресурсом.

В зависимости от мощности силового агрегата в трансмиссии Twin Disc используются стандартные или гидромеханические многодиапазонные КПП. Версии реверсной трансмиссии имеют по 16 передач переднего хода и 8 заднего, что позволяет выбрать рабочий или транспортный режим в диапазоне от 3,5 до 30 км/ч.

В другом варианте передач переднего хода 12, заднего — всего 2. Преимущество такой силовой передачи — увеличение транспортной скорости до 36 км/ч.

Независимо от вида силового агрегата все тракторы К-9000 комплектуются топливным баком, емкостью 1030 литров, что положительно сказывается на автономности работы машины на большом удалении от заправочных пунктов.

В последних сериях предусмотрен автоматический подогрев топлива при температуре наружного воздуха ниже -10°С.

Для полноценной активации навесного оборудования сохранен традиционный для отечественных машин механический привод посредством многорежимного вала отбора мощности.


Фото: «Кировец» К-9000 в работе

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 1384
Источник: http://agromania.com.ua/traktor-k-9000-kirovec-shestogo-pokoleniya/

Технические характеристики

Привод: четыре на четыре (4×4).

  • Габариты:
    • ширина – 2875 мм,
    • длина – 7350 мм,
    • высота – 3720 мм.
  • мотор:
    • Mercedes-Benz OM 457 LA:
      • мощность — 354 лошадиные силы
      • максимальный крутящий момент при 1800 об/мин.
  • Удельный расход топлива — 150 (205) г/л. с. в час (г/кВт в час),
  • объем топливного бака — 1030 литров.
  • Диапазон скоростей:
    • от 3,6 км/час
    • до 30 км/час.

Устройство

  • В шарнирно-сочленённой раме были произведены изменения, по сравнению с предыдущими моделями, вследствие чего она получила двойной запас прочности.
    • также, увеличилась прочность ведущих мостов.
  • большие шины положительно влияют на проходимость.
    • также, предусмотрена возможность их сдваивания.
  • В ведущих мостах модели — усиленные шестерни (с увеличенным классом точности, — что уменьшает зазоры и люфты; как следствие, снижается паразитное трение и => повышается надёжность.
  • Модернизирована коробка передач.
    • На наиболее мощные варианты трактора, для обеспечения беспроблемной эксплуатации, устанавается гидромеханическая коробка передач Twin Disc.
  • Трансмиссия К-9000 включает 8 задних и 16 передних передач (вариант: 2 задних и 12 передних).
  • У кабины резко улучшено соответствие последним стандартам безопасности.
    • Есть:
      • видеокамера обзора орудия,
      • зеркала заднего вида,
      • значительная площадь остекления для обеспечения обзорности,
      • кондиционер.
    • Из дополнительного оборудования производителем могут быть установлены:
      • GPS-навигатор,
      • климат-контроль.

Благодаря навесному оборудованию и улучшенной гидравлической системе К-9000 получил возможность работать с различными сельскохозяйственными агрегатами. Аксиально-поршневой насос трактора функционирует с производительностью 190 л/мин. В «минималке» модель поставляется с 5 парами выводов гидросистемы. Устройство категории 4N трактора оснащено механизмом быстрого сцепления.

  • «Кировец-9000» взаимодействует, практически без ограничений, с любыми сельскохозяйственными орудиями:
    • перегрузчиками зерна,
    • плугами:
      • чизельными и
      • загонными;
    • боронами,
    • сеялками,
    • посевными комплексами.

Аналоги

Российских — не существует. Модели ХТЗ несколько могут выполнять схожие функции, но уступают по мощности.

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 2123
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A-9000

Кировец серии К-9000

Подробности 8163


Кировец К-9360 К-9400 К-9430 К-9450 К-9520

Описание К-9360 К-9400 К-9430 К-9450 К-9520. Серия 9000 открывают новое поколение тракторов семейства «Кировец». Они унаследовали и развили лучшие черты предыдущих серий тракторов – высокая производительность, простота и надежность конструкции, агрегатирование со всевозможными орудиями и машинами.

Отличительные особенности нового поколения: улучшенные условия работы оператора – увеличена площадь остекления, установлена камера обзора орудия, система климат-контроля, аудиоподготовка и подготовка под установку систем «точное земледелие» (на базе GPS), новая эргономичная система управления (кнопочное управление гидравликой рабочего оборудования и работой КПП),увеличенная до 516 л.с. мощность серии – пять уровней мощности от немецких турбодизелей Mercedes, Евро 2, одни из самых лучших показателей по расходу топливу, продвинутая гидросистема рабочего оборудования – увеличена максимальная производительность акисально-поршневого насоса до 190 л/мин, гидросистема с закрытым центром чувствительная к назгрузке, 5 пар выносных линий с электрорегулировкой на каждой секции

усиленное навесное устройство – грузоподъемность до 10 тонн, IV категория трехточечной навески с механизмом быстрого сцепления и электрогидравлической системой позиционного регулирования (EHR), усиленная трансмиссия – КПП и мосты рассчитаны на новую сверхмощность, улучшены условия для проведения технического обслуживания – переработана трассировка труб и рукавов, изменена схема расположения гидрораспределителя.

Тракторы Кировец серии К-9000 стали еще производительнее, надежнее, комфортнее и интеллектуальнее в управлении. При этом по-прежнему гарантированы минимальные затраты на гюрюче-смазочные материалы и обслуживание в расчете на 1 га обработанного и засеянного поля.

Основные с/х операции и шлейф агрегатируемые с тракторами К-9000: вспашка загонными и оборотными плугами, глубокорыхление чизельными плугами, боронование дисковыми и ротационными боронами, культивация и лущение стерни культиваторами, обработка почвы комбинированными орудия, посев механическими сеялками, посев пневматическими посевными комплексами, работа с перегрузчиками зерна, внесение удобрений.

транспортные и другие работы: землеройные, планировочные, мелиорация, снегозадержание, трамбовка силосных ям и т.д.

Таким образом, трактор «Кировец» с высокой эффективностью может использоваться на самых различных работах практически круглогодично, легко справляясь с высокими показателями наработки в год – 2 500 … 3 000 м.ч.

Основные классификационные параметры тракторов «Кировец» серии К-9000:
Тип движителя – колесный
Тип рамы – шарнирно-сочлененная
Привод – 4Х4
Назначение – сельскохозяйственный общего назначения
Тяговый класс – 6 и 8

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 2965
Источник: http://teh-agro.ru/technika/traktory/kirovets/kirovets-k-9000

Силовая установка и узлы трансмиссии

Мотор на дизельном топливе с электронным управлением впрыска и турбонаддувом. Индивидуальные форсунки-насосы для цилиндров адаптированы к российскому дизельному горючему, предусмотрена его дополнительная фильтрация.

Узел пускового прогрева позволяет надежно запускать силовой агрегат в условиях отрицательных температур.

Экологический уровень Евро-3. Коробка переключения передач ПТЗ.

Механизм на четыре диапазона, режимы включаются без изменения по потоку мощности (4 передачи в диапазоне). Скоростной ряд коробки 16-8 (соответственно, вперед-назад).

Выбор режима движения за счет электрогидравлического механизма. Устанавливается на машины серии до К-9430 включительно.

Коробка передач TwinDisc. Работает в одном диапазоне, устройство перехода с одной передачи на другую не допускает изменения передаваемой мощности (Full Powershift).

Скоростной ряд: вперед – 12, назад -2. Выбор режима – за счет электрогидравлического механизма. Устанавливается на машины серии К-9450 и К-9520.

Трансмиссия может оснащаться системой пневматического переключения режимов и подключения заднего моста.

Блок: 4/12 | Кол-во символов: 1125
Источник: http://spez-tech.com/tehnika/selhoz/traktoryi/kirovets/serii-k-9000-osnova-mehanizatsii-krupnogo-zemlevladeniya.html

Преимущества и недостатки

По мнению независимых экспертов, машина имеет все шансы остаться на тракторном рынке конкурентоспособной на протяжении ближайших 5 лет.

  • Помимо повышения надежности и долговечности ходовой части и трансмиссии, улучшена комфортность кабины. Наличие спутникового навигатора способствует своевременной доставке груза с оптимальными затратами топлива и рабочего времени.
  • Благодаря пологой поверхности капота двигателя улучшился обзор с рабочего места оператора, увеличенный диаметр колес частично компенсирует достаточно жесткую подвеску ходовой части.
  • Умеренные габариты и достаточно высокие транспортные скорости предоставляют водителю возможность уверенно чувствовать себя в плотном транспортном потоке и при движении по городским улицам.

Из недостатков следует отметить высокую стоимость обслуживания и расходных материалов импортных двигателей, бортовой электроники и самого трактора в целом. Это одна из причин увеличения спроса на менее совершенные тракторы К-744 и их более ранние версии.

Что касается материальной части, говорить о недостатках пока рано. Для того, чтобы обозначить сильные и слабые стороны новой модели, необходима информация, которую можно получить только после определенной наработки всех основных агрегатов.

По крайней мере, претензии к работе двигателей и гидросистемы практически отсутствуют. Отказы гидромеханической трансмиссии чаще всего являются следствиями неграмотной эксплуатации или экономии на качестве смазочных материалов.

Видео: небольшой обзор 9000 серии

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 1521
Источник: http://agromania.com.ua/traktor-k-9000-kirovec-shestogo-pokoleniya/

Мосты ведущие

Ведущие мосты надежны и обеспечивают достаточную проходимость агрегата. Отношение при передаче крутящего момента 17,5.

В редукторах мостов установлены межколесные дифференциальные механизмы с функцией самоблокировки («ноу-спин»), позволяющие увеличить проходимость машины.

Шестерные передачи в центральном картере моста и в редукторах бортов планетарного типа разнесены, что обеспечивает увеличение просвета до почвы и уменьшает нагрузку на оси.

Шестерни КПП и мостов изготовлены по требованиям высокого класса точности обработки. Для деталей фрикциона ведущего вала применены сульфоцианированные дисковые устройства и особо прочная сталь.

Тормозные механизмы барабанного типа с пневматическим приводом. Передний мост для улучшения управляемости подрессорен.

Блок: 5/12 | Кол-во символов: 774
Источник: http://spez-tech.com/tehnika/selhoz/traktoryi/kirovets/serii-k-9000-osnova-mehanizatsii-krupnogo-zemlevladeniya.html

Цена нового и подержанного трактора

Высокое качество новой машины в полной мере соответствует ее стоимости. Ценовой диапазон начинается от 125-130 тысяч у.е., поэтому потенциальные владельцы — это чаще всего агрофирмы и крупные фермерские хозяйства. Покупатели с меньшими доходами реализуют свои планы приобретением подержанных машин, стоимость которых существенно ниже.

По мнению специалистов, уменьшить цену нового трактора может комплектация некоторого количества машин отечественными двигателями Ярославского завода. Продукция этого предприятия успешно прошла проверку временем, максимально унифицирована по запчастям и расходникам, менее требовательна к ГСМ и условиям эксплуатации.

Видео: трактор К-9000 в работе со штригельной бороной

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 743
Источник: http://agromania.com.ua/traktor-k-9000-kirovec-shestogo-pokoleniya/

Достоинства использования «Кировца» К-9000

«Кировец» К-9000 обладает целым рядом преимуществ в сравнении с тракторами других производителей:

  • длительный период безремонтного использования;
  • возможность круглосуточного применения;
  • длительный период использования без дозаправки;
  • повышенная проходимость;
  • высокие технические характеристики;
  • повышенная комфортабельность кабины;
  • высокая производительность;
  • возможность совместного использования с разными видами навесного оборудования.

К-9000, несомненно, стоит на ступень выше всех созданных ранее в стенах Кировского завода моделей тракторов и представляет собой новое поколение отличной многофункциональной техники, способной справиться с выполнением множества сельскохозяйственных операций.

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 824
Источник: https://agronomu.com/bok/2539-vozmozhnosti-kirovca-v-selskom-hozyaystve-tehnicheskie-harakteristiki-traktora-k-9000.html

Видео

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 7
Источник: http://traktordom.ru/traktor-kirovec-k-9000-texnicheskie-xarakteristiki-osobennosti-ustrojstva-i-cena/

Типоразмер колес и шин

Ширина профиля шины – 800, 900 мм. Соотношение высоты и ширины профиля – 55,60 процента. Посадочный диаметр диска колеса – 32 дюйма.

Как вариант – шина Goodyear 900/55R32. При установке сдвоенных колес применяются специальные крепежные устройства из комплекта ЗИП трактора.

Блок: 7/12 | Кол-во символов: 297
Источник: http://spez-tech.com/tehnika/selhoz/traktoryi/kirovets/serii-k-9000-osnova-mehanizatsii-krupnogo-zemlevladeniya.html

Устройство

Модель К-9000 отличается не только передовым силовым агрегатом. Тракторы серии «Кировец-9000» имеют отличные технические характеристики. Изменения в новых моделях коснулись шарнирно-сочлененной рамы, получившей двойной запас прочности. В тракторе также увеличилась прочность ведущих мостов. К-9000 получил большие шины, положительно влияющие на проходимость. Для повышения данного параметра предусматривалась возможность их сдваивания.

Ведущие мосты модели имели усиленные шестерни с увеличенным классом точности. Отечественная коробка передач, ранее устанавливаемая в продукты Петербургского тракторного завода, была серьезно модернизирована. На наиболее мощные варианты устанавливали гидромеханическую КП Twin Disc, обеспечивающую эффективную эксплуатацию при большой мощности. Трансмиссия К-9000 включает 8 задних и 16 передних передач (2 задних и 12 передних).

«Кировец-9000» оборудован современной кабиной, отвечающей последним стандартам безопасности. Благодаря этому в тракторе поддерживаются комфортные для водителя условия работы. Видеокамера обзора орудия, зеркала заднего вида и значительная площадь остекления обеспечивают отличную обзорность.

В стандартную комплектацию трактора входят аудиоподготовка и кондиционер. Дополнительно устанавливаются GPS-навигатор и климат-контроль. Благодаря навесному оборудованию и улучшенной гидравлической системе К-9000 получил возможность работать с различными сельскохозяйственными агрегатами. Аксиально-поршневой насос трактора функционирует с производительностью 190 л./мин. В «минималке» модель поставляется с 5 парами выводов гидросистемы. Устройство категории 4N трактора оснащено механизмом быстрого сцепления. «Кировец-9000» взаимодействует практически без ограничений с любыми сельскохозяйственными орудиями: перегрузчиками зерна, чизельными плугами, загонными плугами, боронами, сеялками и посевными комплексами.

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 1885
Источник: https://traktorbook.com/traktor-k-9000-kirovec/

Шарнирно-сочлененная рама

Поворотный механизм с узлами шарниров горизонтального и вертикального действия придает агрегату управляемое маневрирование и копирование профиля почвы на бездорожье, что уменьшает нагрузки на элементы рамы.

Передняя и задняя полурамы складываются (поворачиваются) под углом в 35 градусов. Угол сдвига по горизонтали – 16 градусов. Внешнее в повороте колесо разворачивается с радиусом 7,4 м.

В вертикальном шарнирном устройстве применены подшипники ШС (шарниры скольжения) с повышенным ресурсом за счет манжетной герметизации.

Горизонтальное шарнирное устройство выполнено в виде скользящей по трубчатому элементу сменной пары втулок. Механизм защищен манжетами.

Рулевой механизм Zauer-Danfoss и его усилитель EHPS-V с электрогидравлическим механизмом допускают подключение GPS оборудования «точное земледелие».

Блок: 8/12 | Кол-во символов: 837
Источник: http://spez-tech.com/tehnika/selhoz/traktoryi/kirovets/serii-k-9000-osnova-mehanizatsii-krupnogo-zemlevladeniya.html

Аналоги

Отечественные прототипы, за исключением К-744, практически отсутствуют. С существенными поправками этот список можно дополнить 8-й серией американских машин Джон Дир, а также брендовыми машинами AGCO, CNH и Komatsu Ltd. Новые разработки мощных харьковских тракторов уступают кировскому ассортименту по мощностным и тяговым характеристикам.

Комфорт кабины и легкость управления на уровне дорогого внедорожника. По сравнению с предыдущими машинами, уровень наружного и внутреннего внутри кабины шумового фона ниже, мягче работает подвеска переднего моста. Заявка на европейское качество во всех отношениях обоснованная. По насыщенности бортовой электроникой, машина уступает зарубежным аналогам, по остальным параметрам практически идентична.
Аркадий Петрович

Поверхностно оттестировал 9000-й «Кировец» после выполнения предпродажной подготовки. Трактор во всех отношениях понравился, но найдет ли эта модель своего массового покупателя — время покажет.
Владислав

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 984
Источник: http://agromania.com.ua/traktor-k-9000-kirovec-shestogo-pokoleniya/

Силовая гидравлическая система

Система включает в себя гидробак на 200 л, охлаждающий радиатор, гидрораспределительное устройство Bosch-Rexroth с дополнительным фильтром масла, насосную станцию Sauer-Danfos.

Объем расходуемой смеси контролируется LS-системой.

В целом гидроконструкция трактора обеспечивает параметры по производительности и давлению 190 л/мин и 250 бар соответственно, что достаточно для одновременной работы пяти пар гидравлических выходов с автоматической регулировкой расхода и разрывными муфтами Faster, допускающими подключение без остановки системы.

Блок: 9/12 | Кол-во символов: 574
Источник: http://spez-tech.com/tehnika/selhoz/traktoryi/kirovets/serii-k-9000-osnova-mehanizatsii-krupnogo-zemlevladeniya.html

Безопасность и комфорт

Кабина оснащена каркасным кожухом безопасности, оборудована вентиляционными, отопительными устройствами и кондиционером. Рабочее место механизатора удобно, комфортно и безопасно.

Защиту от шумовых и вибрационных воздействий обеспечивают современные материалы и внедренные технические решения. Кабина герметизирована, установлена на амортизирующих подушках, металл корпуса покрыт изолирующим шум и вибрацию пластиком.

Сиденье водителя размещено на пневматической подвеске, имеет необходимые регулировки, включая учет контура спины оператора.

Видеосистема контроля навесного узла, значительная площадь остекления, применение больших зеркал заднего вида обеспечивают достаточную обзорность.

К-9000 отличается простым управлением. Панель бортового компьютера позволяет оператору получать сведения о текущих параметрах работы машины.

Джойстики, переключатели и клавиши – основные управляющие устройства.

Блок: 11/12 | Кол-во символов: 922
Источник: http://spez-tech.com/tehnika/selhoz/traktoryi/kirovets/serii-k-9000-osnova-mehanizatsii-krupnogo-zemlevladeniya.html

Кол-во блоков: 25 | Общее кол-во символов: 24573
Количество использованных доноров: 7
Информация по каждому донору:
  1. https://agronomu.com/bok/2539-vozmozhnosti-kirovca-v-selskom-hozyaystve-tehnicheskie-harakteristiki-traktora-k-9000.html: использовано 3 блоков из 6, кол-во символов 5891 (24%)
  2. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A-9000: использовано 1 блоков из 8, кол-во символов 2123 (9%)
  3. http://teh-agro.ru/technika/traktory/kirovets/kirovets-k-9000: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 3190 (13%)
  4. http://spez-tech.com/tehnika/selhoz/traktoryi/kirovets/serii-k-9000-osnova-mehanizatsii-krupnogo-zemlevladeniya.html: использовано 7 блоков из 12, кол-во символов 4743 (19%)
  5. https://traktorbook.com/traktor-k-9000-kirovec/: использовано 1 блоков из 8, кол-во символов 1885 (8%)
  6. http://agromania.com.ua/traktor-k-9000-kirovec-shestogo-pokoleniya/: использовано 4 блоков из 6, кол-во символов 4632 (19%)
  7. http://traktordom.ru/traktor-kirovec-k-9000-texnicheskie-xarakteristiki-osobennosti-ustrojstva-i-cena/: использовано 2 блоков из 7, кол-во символов 2109 (9%)

arendavlg.com

Тракторы КИРОВЕЦ серии К-9000 | Ресурсосберегающая техника для АПК

Модель

К 9360

К 9400

К 9430

К 9450

К 9520

Длина, мм

7 350

7 350

Ширина (на одинарных колесах), мм

2 875

3 070

Высота, мм

3 720

3 710

Объем топливного бака, л

1 030

Двигатель

Модель двигателя

Mercedes-Benz OM 457 LA

Mercedes-Benz OM 457 LA

Mercedes-Benz OM 457 LA

Mercedes-Benz OM 457 LA

Mercedes-Benz OM 502 LA

Тип двигателя

Р-6

Р-6

Р-6

Р-6

V-8

Турбонаддув

с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Рабочий объем, л

11,97

11,97

11,97

11,97

15,93

Мощность номинальная, л.с. (кВт)

354 (260)

401 (295)

428 (315)

455 (335)

516 (380)

Максимальный крутящий момент (при 1200 об/мин), Нм

1 800

1 900

2 000

2 000

2 400

Удельный расход топлива, г/л.с.ч (г/кВт.ч.)

150 (205)

Трансмиссия

Тип

Powershift (переключение передач без разрыва потока мощности) в пределах диапазона

Powershift

Диапазонов передач

4 вперед / 2 назад

1 вперед / 1 назад

Число передач вперед/назад

16/8

12/2

Диапазон скоростей, км/ч

3,6 – 30

3,6 — 36

Ходовая часть

Мосты

Полный привод, задний мост отключаемый, передний подрессоренный

Колеса

Шины повышенной проходимости, сдваивание

Гидросистема рабочего оборудования

Тип насоса

Аксиально-поршневой с регулированием расхода на выносных линиях

Рабочее давление, кг/см2

210

Максимальная производительность насоса, л/мин

190

Емкость гидробака, л

200

Навесное и сцепное устройства

Тип и категория навесного устройства

Трехточечное с механизмом быстрой сцепки, категория IV

Грузоподъемность на оси подвеса, кг

10 000

ВОМ

1 000 об/мин, опция

Маятниковое прицепное устройство

опция

ats-sib.ru

К-9000 Википедия

К-9000 «Кировец»
Выпускался, гг. с 2008 г. — поныне
Производитель Кировский завод
Рабочая скорость, км/ч 3,6
Транспортная скорость, км/ч 30
Кабина: среднее
Двигатель: переднее
Длина, мм 7350
Ширина, мм 2875
Высота, мм 3720
Марка двигателя Mercedes-Benz OM 457 LA
Мощность, л.с. (кВт) 354 лошадиные силы
Тип трансмиссии 8 задних и 16 передних передач (2 задних и 12 передних)
Тормоза с пневматическим приводом, барабанного типа
Гидрооборудование Любое
Базовая модель К-9000
Последующая модель

К-9360 — модель с 354-сильным мотором,
К-9400 — версия с 401-сильным мотором производства Mercedes-Benz.
К-9450 — версия с агрегатом мощностью 455 лошадиных сил.

К-9520 — версия наиболее мощного трактора серии с 516-сильным мотором.
 Медиафайлы на Викискладе
У этого термина существуют и другие значения, см. Кировец.

К-9000 «Кировец» — модель российского колёсного трактора шестого поколения, относящихся к семейству «Кировец», общего назначения повышенной проходимости, тяговый класс 9.

Назначение[ | ]

К-9000 — трактор сельскохозяйственного назначения; может использоваться при:

  • вспашке плугами:
    • оборотными и
    • загонными,
  • глубоком рыхлении,
  • лущении,
  • культивации,
  • бороновании,
  • посеве:
    • пневматическими системами и
    • механическими сеялками,
  • внесении удобрений,
  • обработке почвы.

«Кировец-9000» может применяться при следующих работах:

  • планировочных,
  • землеройных и
  • транспортных работах,
  • при трамбовке,
  • мелиорации и
  • снегозадержании.

Использование трактора — круглогодичное.

Модификации[ | ]

На 2017 год существуют 5 версий выпускаемого трактора.

Каждая из моделей содержит в названии аббревиатуру «К», оставшуюся от слова «Кировец» и 4 цифры. Первая означает тяговый класс модификации («9» обычно свидетельствует о наличии шарнирно-сочлененной рамы и полного привода). Оставшиеся три цифры соответствуют мощности.

  • Базовая версия модели — К-9000.
  • К-9360 — модель с 354-сильным мотором,
  • К-9400 — версия с 401-сильным мотором производства Mercedes-Benz.
  • К-9450 — версия с агрегатом мощностью 455 лошадиных сил.
  • К-9520 — версия наиболее мощного трактора серии с 516-сильным мотором.

У всех моделей линейки используются 12- или 12,8-литровые моторы Daimler AG.

Производство «Кировца-9000» осуществляется на Петербургском тракторном заводе.

Технические характеристики[ | ]

Привод: четыре на четыре (4×4).

  • Габариты:
    • ширина – 2875 мм,
    • длина – 7350 мм,
    • высота – 3720 мм.
  • мотор:
    • Mercedes-Benz OM 457 LA:
      • мощность — 354 лошадиные силы
      • максимальный крутящий момент при 1800 об/мин.
  • Удельный расход топлива — 150 (205) г/л. с. в час (г/кВт в час),
  • объем топливного бака — 1030 литров.
  • Диапазон скоростей:
    • от 3,6 км/час
    • до 30 км/час.

Устройство[ | ]

  • В шарнирно-сочленённой раме были произведены изменения, по сравнению с предыдущими моделями, вследствие чего она получила двойной запас прочности.
    • также, увеличилась прочность ведущих мостов.
  • большие шины положительно влияют на проходимость.
    • также, предусмотрена возможность их сдваивания.
  • В ведущих мостах модели — усиленные шестерни (

ru-wiki.ru

Трактор «Кировец» серии К-9000 отгружен заказчику

ЗАО «Петербургский тракторный завод» (дочернее предприятие ОАО «Кировский завод») передало заказчику новейший трактор «Кировец» шестого поколения. Техника была приобретена аграрием на льготных условиях в рамках совместной программы обновления сельскохозяйственной техники с ОАО «Росагролизинг».

Обладателем энергонасыщенного трактора «Кировец» серии К-9000 с двигателем мощностью 430 л.с. стал руководитель одного из крестьянских (фермерских) хозяйств Воронежской области Сергей Буров. Фермер планирует использовать новый «Кировец» на самых трудоемких операциях в производстве зерновых и технических культур вместо отслужившего свой век трактора «Кировец» К-701. Многолетний успешный опыт эксплуатации этой машины 1989 года выпуска убедил агрария в надежности техники, выпускаемой Кировским заводом, и определил выбор в пользу продукции петербургского производителя.

 

По словам Сергея Бурова, мощный трактор 8 тягового класса К-9430 привлек его техническими характеристиками, использованием узлов и систем ведущих мировых производителей, комфортными условиями работы оператора, возможностью агрегатирования с любыми видами сельхозорудий и современным дизайном. Не последнюю роль сыграло и наличие в его регионе официального дилера Петербургского тракторного завода — ООО «ВоронежКомплект», способного при необходимости обеспечить качественное и оперативное гарантийно-сервисное обслуживание техники и поставку фирменных запчастей.

 

 

 

Переданная сельхозтоваропроизводителю машина относится к новейшему — 6-му — поколению тяжелых энергонасыщенных полноприводных тракторов с шарнирно-сочлененной рамой семейства «Кировец». Тракторы серии К-9000 объединяют в себе преимущества предыдущих поколений «Кировцев» — высокую производительность, простоту и надежность конструкции — с возможностью агрегатирования с различными устройствами и рядом инновационных и высокотехнологичных решений последних лет.

 

 

kzgroup.ru

Трактор Кировец серии К-9000 в Ростове-на-Дону (Тракторы)

Тракторы «Кировец» серии К-9000 (К-9360, К-9400, К-9430) открывают новое 6-ое поколение тракторов семейства «Кировец».

Тракторы «Кировец» серии К-9000 унаследовали и развили лучшие черты предыдущих серий тракторов – высокая производительность, простота и надежность конструкции, агрегатирование со всевозможными орудиями и машинами.

Основные с/х операции и шлейф агрегатируемые с тракторами К-9000:

· вспашка загонными и оборотными плугами

· глубокорыхление чизельными плугами

· боронование дисковыми и ротационными боронами

· культивация и лущение стерни культиваторами

· обработка почвы комбинированными орудия

· посев механическими сеялками

· посев пневматическими посевными комплексами

· работа с перегрузчиками зерна

· внесение удобрений

· транспортные и другие работы: землеройные, планировочные, мелиорация, снегозадержание, трамбовка силосных ям и т.д.

Таким образом, трактор «Кировец» с высокой эффективностью может использоваться на самых различных работах практически круглогодично, легко справляясь с высокими показателями наработки в год – 2 500 … 3 000 м.ч.

Основные классификационные параметры тракторов «Кировец» серии К-9000:

* Тип движителя – колесный

* Тип рамы – шарнирно-сочлененная

* Привод – 4Х4

* Назначение – сельскохозяйственный общего назначения

Что в имене тебе моем? Для удобства клиентов в названии моделей новой серии применена новая система кодирования. К-9000 – первая буква означает «Кировец»; первая цифра «9» – мировой стандарт класса машин означающий в данном случае, тяжелые энергонасыщенные полноприводные трактора с шарнирно-сочлененной рамой; последние три цифры означают мощность трактора.

Модель

Марка двигателя

л.с.

Нм

л/мин

K-9360

Mercedes-Benz OM 457 LA

354

1 800

от 190

К-9400

Mercedes-Benz OM 457 LA

401

1 900

от 190

К-9430

Mercedes-Benz OM 457 LA

428

2 000

от 190

Отличительные особенности нового поколения:

* улучшенные условия работы оператора – увеличена площадь остекления, установлена камера обзора орудия, система климат-контроля, аудиоподготовка и подготовка под установку систем «точное земледелие» (на базе GPS), новая эргономичная система управления (кнопочное управление гидравликой рабочего оборудования и работой КПП)

* увеличенная до 516 л.с. мощность серии – пять уровней мощности от немецких турбодизелей Mercedes, Евро 2, одни из самых лучших показателей по расходу топливу

* продвинутая гидросистема рабочего оборудования – увеличена максимальная производительность акисально-поршневого насоса до 190 л/мин, гидросистема с закрытым центром чувствительная к назгрузке, 5 пар выносных линий с электрорегулировкой на каждой секции

* усиленное навесное устройство – грузоподъемность до 10 тонн, IV категория трехточечной навески с механизмом быстрого сцепления и электрогидравлической системой позиционного регулирования (EHR)

* усиленная трансмиссия – КПП и мосты рассчитаны на новую сверхмощность

* улучшены условия для проведения технического обслуживания – переработана трассировка труб и рукавов, изменена схема расположения гидрораспределителя

Тракторы «Кировец» серии К-9000 стали еще производительнее, надежнее, комфортнее и интеллектуальнее в управлении. При этом по-прежнему гарантированы минимальные затраты на гюрюче-смазочные материалы и обслуживание в расчете на 1 га обработанного и засеянного поля.

Характеристики трактора “Кировец“ серии К-9000

  • — Производитель: Петербургский тракторный завод
  • — Страна производитель: Россия

bizorg.su

k-9000 Википедия

К-9000 «Кировец»
Выпускался, гг. с 2008 г. — поныне
Производитель Кировский завод
Рабочая скорость, км/ч 3,6
Транспортная скорость, км/ч 30
Кабина: среднее
Двигатель: переднее
Длина, мм 7350
Ширина, мм 2875
Высота, мм 3720
Марка двигателя Mercedes-Benz OM 457 LA
Мощность, л.с. (кВт) 354 лошадиные силы
Тип трансмиссии 8 задних и 16 передних передач (2 задних и 12 передних)
Тормоза с пневматическим приводом, барабанного типа
Гидрооборудование Любое
Базовая модель К-9000
Последующая модель

К-9360 — модель с 354-сильным мотором,
К-9400 — версия с 401-сильным мотором производства Mercedes-Benz.
К-9450 — версия с агрегатом мощностью 455 лошадиных сил.

К-9520 — версия наиболее мощного трактора серии с 516-сильным мотором.
 Медиафайлы на Викискладе
У этого термина существуют и другие значения, см. Кировец.

К-9000 «Кировец» — модель российского колёсного трактора шестого поколения, относящихся к семейству «Кировец», общего назначения повышенной проходимости, тяговый класс 9.

Назначение[ | ]

К-9000 — трактор сельскохозяйственного назначения; может использоваться при:

  • вспашке плугами:
    • оборотными и
    • загонными,
  • глубоком рыхлении,
  • лущении,
  • культивации,
  • бороновании,
  • посеве:
    • пневматическими системами и
    • механическими сеялками,
  • внесении удобрений,
  • обработке почвы.

«Кировец-9000» может применяться при следующих работах:

  • планировочных,
  • землеройных и
  • транспортных работах,
  • при трамбовке,
  • мелиорации и
  • снегозадержании.

Использование трактора — круглогодичное.

Модификации[ | ]

На 2017 год существуют 5 версий выпускаемого трактора.

Каждая из моделей содержит в названии аббревиатуру «К», оставшуюся от слова «Кировец» и 4 цифры. Первая означает тяговый класс модификации («9» обычно свидетельствует о наличии шарнирно-сочлененной рамы и полного привода). Оставшиеся три цифры соответствуют мощности.

  • Базовая версия модели — К-9000.
  • К-9360 — модель с 354-сильным мотором,
  • К-9400 — версия с 401-сильным мотором производства Mercedes-Benz.
  • К-9450 — версия с агрегатом мощностью 455 лошадиных сил.
  • К-9520 — версия наиболее мощного трактора серии с 516-сильным мотором.

У всех моделей линейки используются 12- или 12,8-литровые моторы Daimler AG.

Производство «Кировца-9000» осуществляется на Петербургском тракторном заводе.

Технические характеристики[ | ]

Привод: четыре на четыре (4×4).

  • Габариты:
    • ширина – 2875 мм,
    • длина – 7350 мм,
    • высота – 3720 мм.
  • мотор:
    • Mercedes-Benz OM 457 LA:
      • мощность — 354 лошадиные силы
      • максимальный крутящий момент при 1800 об/мин.
  • Удельный расход топлива — 150 (205) г/л. с. в час (г/кВт в час),
  • объем топливного бака — 1030 литров.
  • Диапазон скоростей:
    • от 3,6 км/час
    • до 30 км/час.

Устройство[ | ]

  • В шарнирно-сочленённой раме были произведены изменения, по сравнению с предыдущими моделями, вследствие чего она получила двойной запас прочности.
    • также, увеличилась прочность ведущих мостов.
  • большие шины положительно влияют на проходимость.
    • также, предусмотрена возможность их сдваивания.
  • В ведущих мостах модели — усиленные шестерни (с

ru-wiki.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *