Каталог товаров – IVECO EUROCARGO
IVECO EuroCargo ML150E28W
Подробнее
Двигатель | Дизельный / Tector 6 / Мех. 6ст ZF 6s1000 |
---|---|
Мощность | 205 кВт / 279 л.с. |
КПП | Механическая ZF 6S1000TO |
Колесная база | 4150 мм |
Колесная формула | 4х4 |
Кабина | Дневная / Спальная |
Надстройка | Изготовим любую надстройку в короткие сроки |
Цена | Специальная цена |
Маслостанции с КМУ на шасси «EuroCargo MLС150E28W»
Подробнее
Двигатель | TECTOR 6 E28 |
---|---|
Мощность | |
КПП | Механическая ZF 6S1000 |
Колесная база | 4 150 |
Колесная формула | 4х2 |
Кабина | MLС (короткая, без спального места) |
Надстройка | Маслостанция |
Промтоварный фургон IVECO Eurocargo
Подробнее
Двигатель | Дизельный TECTOR 6 |
---|---|
Мощность | 180/280 |
КПП | Механическая Автоматическая |
Колесная база | 3690-6570 |
Колесная формула | 4х2 |
Объем кузова | 30-50 |
Кабина | Дневная-Спальная/ трехместная 1+2 |
Надстройка | Промтоварный фургон |
Цена | Уточняйте |
Рефрижератор на шасси IVECO Eurocargo ML150E28
Подробнее
Двигатель | Дизельный TECTOR 6 E28 |
---|---|
Мощность | 280 л. с. |
КПП | Механическая ZF 6S1000TO 6+2 |
Колесная база | 4125 |
Колесная формула | 4х4 |
Кабина | Дневная/ двухместная 1+1 |
Надстройка | Изотермичексий фургон с рефрижератором |
Цена | Уточняйте |
Бортовая платформа с КМУ на шасси IVECO Eurocargo ML150E28
Подробнее
Двигатель | Дизельный TECTOR 6 E28 |
---|---|
Мощность | 280 л.с. |
КПП | Механическая ZF 6S1000TO 6+2 |
Колесная база | 4125 |
Колесная формула | 4х4 |
Кабина | Дневная/ двухместная 1+1 |
Надстройка | КМУ с бортовой платформой |
Цена | Уточняйте |
Пылесос на шасси IVECO Eurocargo ML140E25
Подробнее
Двигатель | Дизельный TECTOR 6 E25 |
---|---|
Мощность | 250 л. с. |
КПП | Механическая ZF 6S1000TO 6+2 |
Колесная база | 3150 |
Колесная формула | 4х2 |
Кабина | Дневная/ трехместная 1+2 |
Надстройка | Пылесос |
Цена | Уточняйте |
Вахтовый автобус «IVECO-AMT 423900»
Подробнее
Двигатель | Дизельный TECTOR 6 E28 |
---|---|
Мощность | 280 л.с. |
КПП | Механическая ZF 6S1000TO 6+2 |
Колесная база | 4150 |
Колесная формула | 4х4 |
Кабина | Дневная/ двухместная 1+1 |
Надстройка | Вахтовый автобус |
Цена | Уточняйте |
Изотермический фургон IVECO EuroCargo MLL140E25
Подробнее
Двигатель | Дизельный / Tector 6 |
---|---|
Мощность | 250 л. с. |
КПП | 6 ст. мех. ZF 6S800 |
Колесная база | 5 175 мм |
Колесная формула | 4х2 |
Объем кузова | 41 м3 (7600х2440х2250) |
Кабина | 3-х местная, 1 спальное место |
Надстройка | Изотермический фургон |
Цена | Уточняйте |
Бортовая платформа с тентом IVECO EuroCargo ML100E18
Подробнее
Двигатель | Дизельный / Tector 4 (ряд.) |
---|---|
Мощность | 250 л.с. / 610 Нм |
КПП | Мех. 6 ст. ZF |
Колесная база | 5175 мм |
Кабина | 3-х местная без спального места |
Надстройка | Борт 7600х2540 |
Цена | Уточняйте |
Фургон-мастерская 4×4 IVECO EuroCargo MLL150E28W
Подробнее
Двигатель | Дизельный / Tector 6 / Мех. 6ст ZF 6s1000 |
---|---|
Мощность | 279 л.с. |
КПП | Механическая ZF 6S1000TO |
Колесная база | 4150 мм |
Колесная формула | 4х4 |
Кабина | MLL — 1 спальное место |
Надстройка | Передвижной фургон — мастерская |
Цена | Уточняйте |
Грузовики Iveco (Ивеко) Еврокарго: технические характеристики
В серии Ивеко Еврокарго представлено более 300 моделей и 3000 модификаций. Среди этого разнообразия можно без труда выбрать оптимальный автомобиль грузоподъемностью от 6 до 18 тонн для решения практически любых задач.
Современные модификации Ивеко Еврокарго
Сегодня грузовик Iveco Eurocargo представлен в нескольких основных модификациях:
- С короткой кабиной;
- С длинной кабиной;
- С длинной кабиной со средней крышей;
- Четырехдверная.
Одна или две широкие ступени (в зависимости от модификации) предоставляют легкий и удобный доступ в кабину. Кабины со спальным местом и без него всегда комфортны, функциональны и оборудованы в соответствии с современными требованиями.
Технические характеристики Iveco (Ивеко) Eurocargo
Сердцем авто являются 4 и 6-ти цилиндровые двигатели Tector (NEF) различной мощности:
- 130 л.с.;
- 150 л.с.;
- 170 л.с.;
- 180 л.с.;
- 210 л.с.;
- 240 л.с.;
Благодаря особенностям двигателя, автомобили Iveco Eurocargo обладают отличными ходовыми качествами и топливной экономичностью.
В паре с превосходным двигателем устанавливаются 5, 6 и 9-ти ступенчатые коробки передач.
Благодаря прочным стальным шасси транспортное средство может быть оборудовано любым кузовом и надстройками.
Эта модель оборудована активными средствами безопасности: моторным тормозом с тремя способами активации и системой ABS. Также оснащен системой круиз-контроля и другими приятными опциями.
Купить Ивеко Еврокарго или другие модели вы всегда можете в компании Автомагистраль. Мы являемся официальным дилером Ивеко и предлагаем выгодные условия сотрудничества.
Показательный Iveco Eurocargo
Iveco считается удачным выбором при приобретении грузовых автомобилей в линейке грузоподъемности — 6 и 18 тонн. Комфортабельные среднетоннажные грузовики отличаются повышенными показателями производительности и экономичности.
Выбор авто
В линейке масштабного производства автомобиль размещается между Stralis и Daily. Для огромного количества версий автомобилей присутствуют конкретные технические характеристики iveco, с условным разделением на тяжелые и легкие подгруппы. Главное назначение грузовика заключается в оперативной перевозке товаров между ближайшими пунктами и по городским линиям.
При выборе EuroCargo рекомендуется внимательно изучить технические характеристики Ивеко и после этого окончательно определяться с требуемой конфигурацией. Обновленные двигатели Tector (NEF) выпускаются различной мощности и оснащаются 4–6 цилиндрами. Показатели агрегатов созданных в результате совместного сотрудничества альянса European Engine выделяются качествами хода и экономичностью движителей.
Преимущества и технические нюансы
Для весомого количества транспортных и торговых объединений данное транспортное средство считается оптимальным вариантом экономичных грузоперевозок. Семейство при малом расходе энергоносителей отличается компактными габаритами. Подавляющее количество привередливых водителей отмечают комфортное управление в условиях городских улиц.
Удивительные характеристики двигателей подкрепляются установкой 5, 6 и 9 ступенчатых коробок передач. Для эффективных перевозок в городе предлагается колесная версия — 4 x 2. Для загородных поездок и при использовании на стройплощадках рекомендуются формулы колес — 4 x 4/6 x 4.
Преимущества представлены:
- мягкой подвеской;
- легкостью управления;
- зимним пакетом;
- топливным расходом — 18 л/100 км;
- маневренностью;
- панорамным обзором.
Инженерный персонал компании серьезно потрудился над проработкой безопасности движения. Скрупулезные специалисты продумали узлы с агрегатами и оборудовали модель еврокарго системой активной безопасности. Комплекс оснащен моторным тормозом с комплексом ABS.
Колесная база Cargo варьирует — 3845 или 6570 мм. Прочное стальное шасси грузовика разрешает смонтировать массивный кузов или объемную надстройку с длиной — 4135 и 10550 мм. Грузовик превращается в универсальное транспортное средство с алюминиевым кузовом или вместительной холодильной камерой.
Удобная система круиз-контроля и прочие приятные для водителя опции всегда в рабочем состоянии. При дорожном просвете 163 мм автомобиль развивает скорость 90 км/час. Для обслуживания автомобилей предусмотрена обширная сеть СТО с квалифицированным техническим персоналом.
Ознакомиться подробнее с Iveco Eurocargo
Транспортно бытовой автомобиль IVECO Eurocargo ML150
Технические характеристики шасси IVECO Eurocargo ML150
Колесная формула | 4х4 | |
Назначение | внедорожное | |
Кабина | MLС (короткая, без спального места) | |
Оборудование кабины | тканевая обивка, электрорегулировка и обогрев зеркал, сиденья с подголовниками, водительское на пневмоподвеске с электроподогревом, пассажирское двойное, солнцезащитный козырек, электростеклоподъемники, без задних окон, автономный отопитель кабины, иммобилайзер, радиоподготовка, цифровой тахограф, круизконтроль | |
Колесная база, мм (A) | 4150 | |
Задний свес, мм (D) | 1935 | |
Дорожный просвет, мм (P) | 392 | |
Высота до надстройки, мм (L) | 1345 (1149 – в нагруженном состоянии) | |
Полная масса автомобиля, кг | 15 000 | |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 5 940 | |
Грузоподъемность, кг | 9 060 | |
Двигатель | TECTOR 6 E28, жидкостного охлаждения, рядный, 6-ти цилиндровый, с турбонагнетателем на отработавших газах, с системой впрыска Коммон рейл, 5880 м3, Euro5. | |
Мощность, кВт/лс | 205/279 | |
Максимальный крутящий момент, нМ | 950 | |
Коробка передач | Механическая ZF 6S1000TO | |
Кол-во передач | 6 | |
Коробка раздаточная | ТС 850 с постоянным приводом переднего моста и блокируемым межосевым дифференциалом | |
Тормоза | Тормоза– барабанного типа. Пневматический, двухконтурный с раздельным приводом на переднюю ось и оси задней тележки с антиблокировочной системой (АВС+EBL) и противобуксовочной системой (ASR) | |
Шины | Односкатная ошиновка 395/80R20 (КАМА-430) | |
Подвеска: | рессорная | |
Передаточное отношение мостов | 6,95 | |
Блокировки | межосевая, межколесная заднего моста | |
Генератор | 70А | |
Воздушный компрессор | 225 куб. см. | |
Топливный бак | 200 л., топливозаборник с подогревом | |
Бак для AdBlue | 25 л., с подогревом AdBlue | |
АКБ | 190 А/ч | |
Система выхлопа | Вертикальный | |
Стандартные опции: | — предпусковой подогреватель Termo50PR — независимый воздушный отопитель кабины — звуковая сигнализация движения задним ходом — заднее защитное устройство — защита фар — защита радиатора — противотуманные фары — омыватель фар — Рокингер (MLC) — запасное колесо — ограничитель скорости 90 км/ч — огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки — шланг для накачки шин 6 метров — домкрат — топливный фильтр сепаратор Ивеко с подогревом — комплект инструмента — бортовой компьютер — счетчик рабочих часов в составе бортового компьютера — звукопоглощающая обивка кабины на 80 ДБ — запломбированный тахограф (цифровой) — ДЗК, колесо под рамой. — выводы для подключения прицепа |
Комплектация фургона
1. Шасси IVECO-AMT EuroCargo ML150E28WS | 1 ед. |
2. Кузов-фургон (5400x2480x2200) из сэндвич панелей 60 мм., пол -80 мм. | 1 ед. |
3. Задний отсек 1500 мм. | 1 ед. |
4. лестница | 2 ед. |
5. Дверь одностворчатая распашная 2000×800 | 2 ед. |
6. Окно глухое в двери 840х540, с двойным стеклопакетом и травмобезопасным стеклом |
|
6. Дверной проем с дверью (боковой с низким входом) | 2 ед. |
7. Окно с форточкой 1390х825 на левой панели с двойным стеклопакетом и травмобезопасным стеклом | 1 ед. |
8. Перегородка межотсечная (панель 60 мм.) | 1 ед. |
9. Диван — рундук со спинками 1800х600 | 1 ед. |
10. Стол угловой 2000х1000х600 | 1 ед. |
11. Шкаф металлический для документов 600х450 | 1 ед. |
12. Евророзетка 220В с заземлением (две над столом – пятерная и тройная, одна около рундука — тройная) | 3 ед. |
13. Освещение в отсеках (24V, 220V, светодиодное) |
|
14. Кондиционер оконный (моноблок) в передний части фургона | 1 ед. |
15. Электрошкаф | 1 ед. |
16. Дизельный генератор «Вепрь», мощностью 6 кВт | 1 ед. |
17. Ниша под фургоном слева для дизельного генератора | 1 ед. |
18. Вся электропроводка должна быть выведена в нишу для подключения к дизельному генератору |
|
19. Внутренняя и наружная облицовка фургона плакированный металл, цвет белый |
|
20. Боковая защита | 1 ед. |
21. Обрамление фургона — алюминий |
|
22. Средства электробезопасности | 1 компл.
|
2008 Iveco Eurocargo
Eurocargo охватывает широкий сегмент грузовых автомобилей грузоподъемностью от 6 до 19 тонн. Первая модель Eurocargo была выпущена в 1991 году и с тех пор постоянно совершенствовалась. В 2008 году линейка получила последние технические и дизайнерские обновления.
Начиная с разрешенной максимальной массы 6,0 т, новый Eurocargo доступен с дневной кабиной MLC или кабиной со спальным местом MLL в шасси грузовика и самосвала. При грузоподъемности 7,5 т становятся доступными грузовики с дышлом и самосвалы, а при грузоподъемности 8,0 т — кабина для экипажа MLD. Iveco Eurocargo 4×4 выпускается с максимально допустимой массой 11,5 т и 15,0 т, оба оборудованы кабинами MLC или MLL.
Технические характеристики
- Модель: 2008 IVECO EUROCARGO
- Конная сила: 299 @ 1850
- Крутящий момент: 1050 @ 1250
Еврогруз имеет классическую компоновку кабины над двигателем. Грузовик отличается новейшим языком дизайна, разработанным Iveco Centro Style, и имеет ту же переднюю решетку, что и новые модели Stralis и Trakker. По сравнению с предыдущим поколением пластиковый бампер был полностью переработан, и теперь он также доступен в цвете кузова. Кроме того, грузовик может быть оснащен опциональным стальным бампером темно-серого цвета, который особенно полезен для моделей с самосвалом или когда транспортному средству приходится выполнять тяжелые работы. По бокам кабины со спальным местом вы также можете найти два новых больших ящика для хранения, которые повышают универсальность грузовика. Внешний доступ осуществляется с помощью дверных замков с электроприводом, а внутренний доступ осуществляется под спальным местом водителя.
Интерьер
Внутри грузовик получил новую приборную панель, на которой установлена новая навигационная система Iveco. Расположение инструментов также было изменено и теперь делает больше акцентов на практичность. Дизайн приборной панели выглядит довольно хорошо, и нам также нравятся большие вентиляционные отверстия, которые хорошо сочетаются с остальной частью салона. Тем не менее, качество сборки уступает другим автомобилям в этом сегменте, а материалы также очень твердые.
Центральная консоль оснащена блоком управления стояночным тормозом, блокировкой дифференциала и силовым преобразователем 24/12 В. Есть также переключатели на рулевой колонке, которые могут управлять широким спектром функций, включая автоматическое ручное переключение передач и круиз-контроль, всего двумя рычагами.
По сравнению с предыдущей моделью новое рулевое колесо Eurocargo немного больше и имеет диаметр 470 мм. Однако, несмотря на свои большие размеры, он обеспечивает хорошую фиксацию, а также может быть полностью отрегулирован в соответствии с вашими потребностями.
Дверные карманы старого поколения были немного малы и неудобны в использовании. К счастью, Iveco обратила внимание на этот аспект и полностью изменила дизайн дверных панелей, которые теперь включают в себя большие места для хранения, переключатели стеклоподъемников и органы управления наружными зеркалами.
Нам всегда нравились сиденья Iveco, и Eurocargo не исключение. Сиденья водителя и пассажира оснащены встроенными ремнями безопасности с инерционными катушками и подголовниками, а также доступны с опциональной пневматической подвеской. Излишне говорить, что оба сиденья обеспечивают приятную и комфортную езду, при этом видимость на дороге также хорошая, а боковые зеркала закрывают большую часть слепых зон.
Кабины MLC и MLD оснащены стандартным двухместным многоместным пассажирским сиденьем, обтянутым тканью темно-серого цвета. Даже если это не самое большое устройство, доступное в сегменте, оно все равно довольно полезно и достойно выполняет свою работу. К сожалению, вы будете удивлены, увидев, что мест для хранения не так много, как вы, вероятно, ожидали, и большинство конкурентов Eurocargo справляются с этой задачей намного лучше.
Двигатели и трансмиссии
Eurocargo нового поколения сохраняет проверенную линейку двигателей Tector. 4-цилиндровые 3,9-литровые версии имеют номинальную мощность 140, 160 и 182 л. с., а 6-цилиндровые 5,9-литровые версии доступны с номинальной мощностью 217, 251, 279 и 299 л.с. Все версии соответствуют требованиям Евро 5 по выбросам загрязняющих веществ и обеспечивают максимальную производительность и низкие эксплуатационные расходы.
Одним из самых популярных двигателей является модель объемом 3,92 л мощностью 160 л.с. с максимальным крутящим моментом 530 Нм, достигаемым в относительно широком диапазоне от 1200 до 2100 об/мин. Двигатель довольно живой, и даже при полной загрузке грузовика он все еще может оставить позади другой коммерческий грузовик на более пологих подъемах. Еще одним преимуществом четырехцилиндрового Tector являются его небольшие размеры, что позволяет иметь хороший доступ к любой части агрегата. Кроме того, все двигатели Eurocargo оснащены стандартным иммобилайзером двигателя, который обеспечивает дополнительную уверенность в службе безопасности.
Iveco Eurocargo доступен с широким выбором трансмиссий. Помимо старой 5-ступенчатой трансмиссии ZF, новый модельный ряд Eurocargo также доступен с 6- и 9-ступенчатой трансмиссиями ZF, оснащенными вспомогательной системой ZF Servoshift. 6-ступенчатые версии ZF также доступны с Eurotronic, полностью автоматизированной системой управления коробкой передач и сцеплением.
Allison 5-ступенчатые полностью автоматические гидродинамические трансмиссии доступны для всего модельного ряда, начиная с моделей 7,5 т. Кроме того, для автоматических коробок передач Allison S3000 опционально доступен гидравлический ретардер.
Все трансмиссии Iveco являются хорошими помощниками в дороге и вознаграждают вас отличными характеристиками. Прохождение Eurocargo через коробку передач преднамеренное, плавное и своевременное. Понижающие передачи также хорошо подобраны, и у вас не возникнет проблем с дорожными уклонами.
Технические характеристики двигателей
Двигатель | л.с. при об/мин | Нм при об/мин |
1 Tector0003 | 140@2100 – 2700 | 465@1200 – 2100 |
Tector 4 – 160 | 160@2100 – 2700 | 535@1200 – 2100 |
Tector 4 – 180 | 182@2100 – 2700 | 610@1300 – 2100 |
Tector 6 – 220 | 217@2250 – 2700 | 680@1200 – 2250 |
Tector 6 – 250 | 252@2280 – 2700 | 850@1250 – 2280 |
Tector 6 – 280 | 279@ 2050 – 2500 | 950@1250 – 2050 |
Tector 6 – 300 | 299@1850 – 2500 | 1050@1250 – 1900 |
Ходовая часть и подвеска
Iveco Eurocargo оснащен параболической подвеской передней и задней осей. Также доступны многолистовые подвески для тяжелых условий эксплуатации, а также параболическая подвеска увеличенной грузоподъемности для моделей 15 и 16 тонн. Пневматическая задняя подвеска доступна на всех моделях 4×2 с добавлением пневматической подвески передней оси на моделях от 8 до 15 тонн. В моделях от 6 до 14 т используются 2 пневматические рессоры для пневматической задней подвески, а в моделях от 15 до 19 т используются 4 пневматические рессоры.
Поскольку длина шасси очень важна в этом сегменте, Eurocargo выпускается в широком диапазоне размеров, включая размеры колесной базы от 3 105 до 6 570 мм.
Качество езды отличное, управляемость также хорошо сбалансирована. Даже модели, которые поставляются без пневматической подвески, способны пропитывать каждую неровность без особого драматизма. Вам также понравятся манеры грузовика на узких участках дороги, так как усилитель руля хорошо настроен, и вам нужно сделать минимальную коррекцию, чтобы удержать его на прямой.
Все модели мощностью 180 л.с. в стандартной комплектации оснащены моторным моторным тормозом, а для версий мощностью 140 и 160 л.с. эта функция доступна в качестве опции. Моторный тормоз можно включить с помощью правого рычага на рулевой колонке, и у вас не будет никаких претензий к нему, поскольку он способен замедлить грузовик в любой ситуации на спуске без необходимости использования рабочих тормозов.
При необходимости также устанавливаются вентилируемые тормозные диски диаметром 330 мм по всему периметру, которые без проблем удерживают грузовик под контролем. Вам также понравится педаль тормоза с коротким ходом, поскольку она обеспечивает хороший «укус» и правильный отклик. Система рабочего тормоза включает в себя антиблокировочную тормозную систему (ABS), систему Hill Hold и систему предотвращения проскальзывания (ASR). Также доступна электронная программа стабилизации (ESP), обеспечивающая избирательное торможение колес для обеспечения контроля направления и предотвращения опрокидывания.
Вердикт
Новый модельный ряд средних грузовиков Eurocargo предлагает максимальную адаптацию для широкого спектра задач. Благодаря Eurocargo у Iveco есть еще один победитель, который подкреплен широкой дилерской сетью, минимальными интервалами обслуживания и низкими затратами на техническое обслуживание.
Кабина также довольно удобна и хорошо справляется с потребностями дальнобойщика, а широкий выбор шасси, двигателей и трансмиссий позволяет выбрать идеальную модель для любого применения.
Видео: Ивеко Еврокарго
Iveco Eurocargo 75E17 4 X 2 Самосвал
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
Меню
- Общие сведения об автомобиле
- Двигатель и технические характеристики
- Кабина автомобиля и оборудование
- Доставка
Общая информация грузовика
- Проданная Дата: 10 августа 2017
- Модель: 75E17
- Конфигурация оси: 4 X 2
- Год производства: 2004
- 111 Июнь 2004 г.
- Регистрационный номер: NX04LKD
- Цвет: Белый
- Тип двигателя: Четырехцилиндровый турбодизель
- Engine Make: Iveco
- Engine Number: 101882
- Engine Size: 3920 cc
- Engine Output (BHP): 170
- Gross Weight (Kg): 7500
- Номер шасси: ZCFA75C0202432488
Техническая информация о грузовике
- Материал кузова: Сталь
- Передняя подвеска: Пружины
- 4 Задняя
- 40007 Springs
- Front Brakes: Disc
- Rear Brakes: Disc
- Transmission: Manual
- Number of Speeds: 5
- Cabin: Day Cab
- Seats: 3
- Тип тахографа: Бумажная карта
Размеры грузовика
- Длина 6,20 м
- Высота 2,60 м
- Ширина 2,50 м
Sotrex Limited может отправить ваш грузовик в любой порт мира
Sotrex предлагает всем своим клиентам полный комплекс услуг по доставке и доставке в любой порт мира. А также организация доставки низкорамными прицепами собственного производства из наших помещений в порт Великобритании. Мы организуем оформление всех таможенных документов Великобритании и позаботимся о том, чтобы ваш грузовик был доставлен вовремя и без повреждений. У нас есть счета со всеми основными судоходными линиями, работающими за пределами Великобритании, и мы можем предложить очень конкурентоспособные тарифы на доставку. С более чем 95% наших клиентов просят нас позаботиться об их потребностях в отгрузке и экспортной документации, редко найдется пункт назначения в мире, куда мы не отправили.
Мы можем организовать техосмотр автомобилей с Intertek для Мозамбика, JEVIC для Замбии и Кении и SGS для Бурунди. После того, как ваш автомобиль будет осмотрен, мы организуем доставку в порт Великобритании и дождемся коносамента от судоходной линии, который подтверждает статус отправлен на борт. Затем мы направим вам копию законопроекта на утверждение. После получения вашего подтверждения, что все верно, нам будет выдан оригинал коносамента. После получения мы отправим все необходимые документы DHL вам или вашему агенту по таможенной очистке в выбранный вами порт прибытия.
Ireland
Dublin
Mozambique
Maputo
Kenya
Mombasa
Namibia
Walvis Bay
Tanzania
Dar es Salaam
Nigeria
Lagos
South Africa
Durban
Malaysia
Порт Келанг
Сингапур
Суринам
Парамарибо
Гайана
Джорджтаун
Чили
Iquique
Trinidad and Tobago
Point Lisas
Jamaica
Kingston
Malta
Valletta
Finland
Hamina
Australia
Sydney
New Zealand
Auckland
Sri Lanka
Colombo
Пакистан
Карачи
Дубай
Джебель-Али
Саудовская Аравия
Джидда
Кипр
Лимассол
Турция
Mersin
Georgia
Poti
Румыния
Congo
Pinte Noire
GHANA
DEMA 9000DOTE
121212121212121212121212121212121212121212121212121212121212121212121212121212121212121212121212121212121212121212121212121212121212121212121212121212. (0) 1270 522 322Другие аналогичные в наличии
Посмотреть все наши грузовики
DAF CF 85 360 Самосвал с кузовом из сплава 8 X 4
Артикул: YN14NNE
24 950,00 фунтов стерлингов 29 441,00 долларов США
Узнать больше »Hino FY 700 3241 Самосвал со стальным кузовом 8 X 4
Ссылка: AE08CRV
15 950,00 фунтов стерлингов 18 821,00 долларов США
Узнать больше »Mercedes Benz Atego 815 4 X 2 Самосвал
№ по каталогу: SV54DMX
6 950,00 фунтов стерлингов 8 201,00 долларов США
Узнать больше »DAF CF 85 360 8 X 4 Самосвал со стальным кузовом и
№ по каталогу: HV13LXK
26 950,00 фунтов стерлингов 31 801,00 долларов США
Узнать больше »Мерседес Бенц Варио Евро 5 616D 4 X 2 Ti
Артикул: WU62YUX
8 950,00 фунтов стерлингов 10 561,00 долларов США
Узнать больше »Scania P410 Euro 6 8 X 4 Стальной наконечник кузова
Артикул: BV15RLU
29 450,00 фунтов стерлингов 34 751,00 долларов США
Узнать больше »Scania P410 8 X 4 Самосвал со стальным кузовом Евро
№ по каталогу: BF64NAE
24 950 фунтов стерлингов 29 441,00 долларов США
Узнать больше »DAF CF 85 360 8 X 4 Самосвал со стальным кузовом и
Артикул: DX58AYO
17 950,00 фунтов стерлингов 21 181,00 долларов США
Узнать больше »Самосвал со стальным кузовом DAF CF 370 8 X 4
Ссылка: FJ64VNC
29 950,00 фунтов стерлингов 35 341,00 долларов США
Узнать больше »Hino FY 700 3241 Самосвал со стальным кузовом 8 X 4
Артикул: YJ12HWX
19 950,00 фунтов стерлингов 23 541,00 долларов США
Узнать больше »Самосвал Iveco Trakker 6 X 4 с захватом
Артикул: BX56MVL
12 950,00 фунтов стерлингов 15 281,00 долларов США
Узнать больше »Volvo FMX 410 8 X 4 Самосвал со стальным кузовом
Артикул: KX12WKC
23 950,00 фунтов стерлингов 28 261,00 долларов США
Узнать больше »Iveco Eurocargo 260E28 6 X 4 Самосвал W/Gr
Артикул: WA05JDF
9 950,00 фунтов стерлингов 11 741,00 долларов США
Узнать больше »Isuzu N75 190 4 X 2 Самосвал
Артикул: BF63KWK
12 950,00 фунтов стерлингов 15 281,00 долларов США
Узнать больше »Hino FY 700 3213 Самосвал со стальным кузовом 8 X 4
Артикул: MX06KUH
14 950,00 фунтов стерлингов 17 641,00 долларов США
Узнать больше »
+